Семиместный китайский автомобиль в россии: GAC GN8 — цена и характеристики, фотографии и обзор
Самые популярные китайские авто в России
АА «АВТОСТАТ» приводит данные, что по итогам 2019 года в России было реализовано почти 40 тыс. новых легковых автомобилей китайских марок. Это на 13% больше аналогичного показателя 2018 года. Какие же модели китайского автопрома были популярны у россиян в 2019 году?
На первом месте по популярности у россиян стоит китайский кроссовер Geely Atlas – за весь прошлый год этих автомобилей было продано 7536 единиц, что в 2,8 раза выше, чем в 2018-м.
Второе место в этом рейтинге занял кроссовер Haval H6, который был продан в количестве 6378 экземпляров. Заслуженное третье место в тройке лидеров тоже представитель Haval – новый кроссовер F7 (3219 шт.).
Далее в «китайском» сегменте следуют сразу три модели Chery – кроссоверы Tiggo 3 (2262 шт.; -27%), Tiggo 4 (1968 шт.) и Tiggo 7 (1563 шт.).
На седьмой позиции располагается DFM AX7 (1548 шт.; +13%), на восьмой – Haval h3 (1345 шт.
А вот на вторичном рынке, уже по данным «Автостат-Инфо», среди «китайцев» лидирует модель Chery Tiggo с результатом 8291 реализованный б/у автомобиль. Перепродажи этой модели выросли на 6,6% к 2018 году, когда было продано 7777 ед. Chery Tiggo с пробегом. Второе место среди б/у китайский машин занимает по итогам перепродаж в 2019 году Great Wall Hover с приростом на 0,7% с 7319 до 7372 ед. техники. Третью строчку рейтинга занял Lifan Solano, спрос на который вырос на 2% за год, а продажи увеличились соответственно с 6953 до 7095 ед. машин. Четвертым в этом рейтинге стал кроссовер Lifan X60, перепродажи которого выросли за отчетный год на 6,8% и составили 6520 ед. (в 2018 году продано 6105 таких машин с пробегом). Замыкает топ-5 модель Geely Emgrand, объем перепродаж которой сократился за год на 10,2% к результату 2018 года, то есть с 5337 до 4794 ед. авто.
Еще одна модель Chery — Chery Amulet — заняла шестое место по перепродажам за 2019 год: 4105 реализованных машин (-8%). Модель Geely MK стала седьмой по итогам перепродаж за 2019 года: 3597 ед. авто (-6%). Восьмая позиция в этом рейтинге у Chery Bonus — 3227 авто (+2%), девятая — у Geely MK Cross (2924 машины, +1,4%), а десятая — у Lifan Smily (2710 авто, -2,2%).
В декабре перепродажи китайских моделей на авторынке РФ сократились, по данным «Автостат Инфо», на 1,7% и составили 6702 ед. против 6820 ед. авто, перепроданных в декабре 2018 года.
Простой подбор автозапчастей
Заказать оригинальные запчасти для иномарок в Auto3N можно в два клика. Подберите в быстром и удобном поиске нужные детали, а мы доставим их в любую точку России.
JAC S7 получит в России три комплектации
Кроссовер JAC S7 в России получит три комплектации. Об этом говорит конфигуратор, обнародованный компанией накануне старта продаж.
Начальная версия машины – Basic – будет только 5-местной. В эту комплектацию войдут светодиодные ДХО и стоп-сигналы. Боковые зеркала с электроприводом и повторителями сигнала поворота. Мультируль регулируется по высоте. За климат отвечает кондиционер. Экран мультимедийной системы растянут на 12,3 дюйма. Камера заднего вида сочетается с двумя задними датчиками парковки. Аудиосистема с четырьмя динамиками. Есть круиз-контроль. На первом и втором рядах — центральные подлокотники.
В списке опций безопасности и помощи водителю значатся ABS+EBD, ассистент экстренного торможения HBA, системы курсовой устойчивости и стабилизации ESC, помощи при трогании на подъеме и при спуске. Электромеханический ручной тормоз работает с функцией AutoHold. Двигатель закрыт крышкой. В багажнике есть лампа освещения.
В средней комплектации Comfort добавляются функция автоматического включения головного света и выключения с задержкой, сигнализация и боковые подушки безопасности. Фары и фонари становятся светодиодными. Вместо кондиционера появляется климат-контроль с системой фильтрации. Датчиков парковки уже четыре.
На фото: салон кроссовера JAC S7 для китайского рынка.
Ну а версия Luxury у JAC S7 в России соответствует своему названию. Передние сиденья регулируются клавишами и оснащаются не только подогревом, но и вентиляцией. А еще – функцией памяти и массажа! Салон будет кожаным. Приборная панель – цифровой (12,3 дюйма). «Поворотники» — светодиодными динамическими. Машина сможет подсвечивать повороты. Появятся два передних датчика парковки и камера «кругового обзора». Добавятся шесть динамиков аудиосистемы, а моторный отсек ради хорошего звука дополнительно изолируют от шума. В крыше смонтирован люк с электроприводом. Задняя дверь будет открываться без рук, а закрываться кнопкой. Зеркала заднего вида получат подогрев и станут автоматически складываться при закрывании салона.
***
Цены на кроссовер пока не известны. Но ясно, что топовая версия окажется значительно дороже остальных. Не совсем пока понятно с вместительностью салона. В конфигураторе указано, что количество мест в комплектациях Comfort и Luxury – 5/7, а напротив опции «Третий ряд» стоит значок +/-. Возможно, дополнительные сиденья будут доступны за доплату, но утверждать это пока не беремся. Очевидно, конфигуратор пока «сырой». В нем пока есть даже не переведенные с английского языка опции. Так что подождем уточнений.
К сожалению, при всем разнообразии опций у JAC опять есть проблемы с «зимним пакетом». В случае с S7 подогрев передних сидений и боковых зеркал есть, но только в топе. Однако даже в Luxury нет обогрева заднего ряда, лобового стекла или форсунок омывателя.
Напомним, кроссовер JAC S7 в России будет представлен в дизайне нового X7. Модель отличают большая решетка радиатора в форме «китовой пасти», узкие ДХО и большие ниши под фары и воздуховоды. Размеры машины — 4776×1900×1760 мм, колесная база – 2750 мм. Оснащается машина турбированным двигателем объемом 1,5 литра. Мощность – 149 л. с., максимальный крутящий момент – 251 Нм. Пару мотору составляет 6-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Обе подвески независимые, привод только передний.
Старт продаж модели планируется до конца года. Но официально дата запуска пока не называется. Известно лишь, что покупателям дадут пятилетнюю гарантию. Машины будут поставлять из Казахстана.
UPD (19.11.2020)
В тексте исправили данные о мощности двигателя — со 174 л.с. до 149 л.с. Такое изменение компания сделала в конфигураторе JAC S7.
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Lifan в России
Центральный замок с пультом дистанционного управления
Бесключевой доступ в салон
Кнопка запуска двигателя
Интегрированный сдвижной люк с электроприводом и защитой от защемления
Электроусилитель руля (EPS)Регулировка рулевой колонки по высоте
Механическая регулировка водительского сиденья по высоте
Электростеклоподъемники передних и задних дверей
Зеркала заднего вида с электроприводом
Потолочный блок воздуховодов для 3-го ряда сидений
Подогрев водительского и пассажирского сидений
Мультимедийная система MP5 с 9″ ЖК-экраном, шестью динамиками и камерой заднего вида
Складывающиеся спинки задних сидений в пропорции 60:40Дистанционное открытие лючка бензобака
Дистанционное отпирание крышки багажника
Обогрев заднего стекла
Подсветка багажника
китайских автомобильных брендов, о которых время забыло: Tianye Auto
Tianye BQ123Сегодня в китайских автомобильных брендах, которые забыло время (CCBTTF ™ ): Tianye Auto, бренд, принадлежащий автомобильному заводу Баодин. Они базировались в большом городе Баодин в провинции Хэбэй. В 1980-х и 1990-х годах они сделали серию великолепных пикапов и внедорожников.
Компания была основана в 1949 году как Авторемонтная мастерская Баодин. В начале 1970-х они начали производить локальный вариант легкого грузовика BJ130.В 1985 году название компании было изменено на Baoding Automobile Factory, и они начали продавать автомобили под маркой Tianye. В 1988 году на базе BAW BJ212 начали производить небольшой пикап.
В 1992 году название компании снова изменилось; в Hebei Zhongxing Automobile Manufacturing, все еще используя бренд Tianye.
Между 1992 и 1996 годами были очень хорошие времена, и в 1997 году компания решила инвестировать 500 миллионов юаней в строительство большого завода мощностью 50 000 автомобилей в год.Они выпустили много разных автомобилей и много других вариантов этих автомобилей.
Hebei Zhongxing также пытался заключить сделку с Toyota на производство пикапа Hilux в Китае. Сделка сорвалась, когда стороны не смогли согласовать название бренда: Toyota настаивала на том, чтобы это была Toyota, а Хэбэй Чжунсин хотел, чтобы это была Tianye. Японец сказал «нет». Не смущаясь, Хэбэй Чжунсин решил вместо этого скопировать Hilux , используя формы, импортированные из Тайваня.
К сожалению, продажи бренда Tianye оказались не такими хорошими, как ожидалось, и кредиты, полученные для инвестиций, оказались слишком обременительными.В конце 1990-х у компании заканчивались деньги.
Местное правительство пыталось организовать слияние Hebei Zhongxing и Great Wall Motors, также базирующейся в Баодине. Но боссы государственной Hebei Zhongxing упорно отказывались работать с частным Great Wall.
Итак, сделка не состоялась, и компания продолжила свой путь к банкротству. В отчаянии местные власти заглянули за границу, пытаясь заключить совместные предприятия с Subaru и Fiat, но этого не произошло.
В 1999 году компания была практически мертвой, используя только 10% своих производственных мощностей. Но спасение пришло как раз в худшие времена. Спасителем стала компания Brilliance Automobile, в то время крупный производитель фургонов с северо-востока.
Brilliance приобрела 60% акций Hebei Zhongxing Automobile Manufacturing, и компания была переименована в Zhongxing Automobile с сокращением ZTE . Они начали продавать автомобили под маркой Zhongxing, и в этот момент марка Tianye исчезла.
Мы вернемся к многочисленным приключениям Чжунсина в одной из следующих статей. А пока по вагонам Тианье:
Tianye использовала два логотипа: значок с зеркальной буквой Z и значок со словом Tianye, написанным китайским почерком. Кроме того, на многих автомобилях был значок с надписью «Tianye» на латинице.
В типичном для того времени стиле значки использовались без особой системы. У некоторых автомобилей был только логотип, у некоторых был логотип и значок, а у других был логотип и английское название.Позже зеркальный логотип Z стал знаком бренда Zhongxing.
Есть так много автомобилей, которые можно показать, что я счел целесообразным разделить их на две категории: пикапы и внедорожники. Я покажу им хронологию, сначала самые старые. Начиная с пикапов:
Это Tianye BQ123 (тот же рисунок, что и наверху), четырехдверный пикап квадратной формы с круглыми фарами. Он был основан, как и многие из этих старых пикапов, на базе BAW BJ212. У него одна противотуманная фара на бампере, логотип Z и значок Latin-Tianye на решетке радиатора, крошечные черные зеркала и красивые блестящие колпаки колес.
BQ123 оснащался бензиновым двигателем BQ492 местного производства, полученным по лицензии Пекинского автозавода. Мощность составляла 70 л.с., и он был заднеприводным. Заднее сиденье было достаточно большим для трех человек, что делало BQ123 пятиместным. Размер: 4800/1800/1810, а колесная база была 2800.
Это BQ123A, слегка модернизированный вариант BQ123.
Tianye BQ103o, несколько более престижный вариант BQ123. Тот же двигатель, такого же размера.
Tianye BQ1030 получил серьезное обновление в середине 1990-х годов. Передняя часть была обновлена, по бокам появились спортивные полосы, а Tianye представила новый, очень стильный вид колпака колес. Двигатель, однако, остался без изменений, по-прежнему BQ492, по-прежнему мощностью 70 л.с.
Еще один обновленный BQ1030, на этот раз без полос и с другими колесами.
BQ1031 был основан на BQ1020, но у него был далекий современный вид.Еще один передок, поменяли салон и крылья.
Как ни странно; Это не было обновлением, это была дополнительная модель. Она продавалась по цене точно так же, как и BQ1030, хотя она выглядит намного старше. Я получил оба изображения с лицевой стороны одной и той же рекламной брошюры Tianye!
Tianye BQ1020A — копия Toyota Hilux. Он действительно похож на Hilux, и Тианье украсила его выступом на капоте, яркой краской, быстрыми наклейками и хромированными зеркалами. На решетке есть значок «Тианье».
Еще один пример BQ1020A с очень стильными колесами и небольшой поперечной стойкой перед бампером. BQ1020 оснащался четырехцилиндровым бензиновым двигателем HY482Q от компании Hunan Huayu Engine Manufacturing. Этот двигатель имел мощность 62 л.с. и 135 Нм. Он был соединен с 5-ступенчатой механической коробкой передач, отправляя лошадей на задние колеса.
Размер: 4733/1691/1558, а колесная база 2850.
Обратите внимание на заводские ворота на заднем плане.Персонажи читают «Хэбэй Чжунсин автомобильное производство».
BQ1020D был двухдверным вариантом. Двухдверный был доступен с двумя двигателями: HY482Q и со знаменитым бензиновым двигателем CA488 объемом 2,2 литра от First Auto Works (FAW). Этот двигатель был переименованной единицей Chrysler K-platform.
FAW приобрела права, инструменты и производственную линию для этого двигателя у Chrysler в рамках сделки 1987 года. FAW использовала двигатель для многих своих автомобилей, включая лимузины Hongqi, и продала двигатель миллионам небольших китайских автопроизводителей, включая Tianye.
В BQ1020D CA488 выдавал 87 л.с. и 157 Нм. Он был соединен с пятиступенчатой механической коробкой передач. Я не уверен, почему этот двигатель получил только двухдверный, а не четырехдверный, но это то, что сделала Тианье…
А это были пикапы «Тианье». Теперь сделаем шаг назад во времени, чтобы взглянуть на вагоны:
BQ523A был первым внедорожником Tianye, основанным на той же платформе, что и пикап BQ123, и у него был тот же двигатель под капотом. Зеркала такие крошечные, что мне интересно, пригодились ли они вообще.
Это красивый автомобиль с простым и чистым дизайном и стандартной высокой крышей.
Tianye BQ6470 — внедорожник BQ1030. Он очень близок к BQ523A, но имеет двухцветную окраску.
Этот красный красавец — это , следующий за BQ6470, и вариант BQ1031 для внедорожников. Дизайн внедорожника в стиле универсал типичен для того времени, аналогичные автомобили делали многие другие небольшие китайские автопроизводители. Крошечные зеркала закреплены на двери, в то время как, кажется, есть место для зеркала сразу за передней стойкой.
BQ6470A был более престижным вариантом BQ6470 с меньшим дорожным просветом. BQ6470 оценивался как семиместный. В заднем отсеке было два небольших сиденья.
Следующий внедорожник — BQ5020, версия внедорожника копии Tianye BQ1020 Hilux. Они не просто добавили простую крышу над кроватью, это был новый дизайн, начиная с передней стойки. Обратите внимание на остроугольное «дополнительное» боковое окно в двери пассажира. Вариантов было буквально с десяток.Вариант машины скорой помощи на фото назывался BQ5020XCQ.
Другой вариант — BQ5020XYZ. Значок Тианье посередине решетки. BQ5020 был оснащен двигателем CA488, HY482Q не был доступен ни в одной версии. Размер: 4670/1675/1592, колесная база 2850.
Tianye BQ641 был основан на BQ5020. Опять же, вариантов было много. Эта базовая гражданская версия получила название BQ6471A.
Для линейки BQ641 было четыре бензиновых двигателя: первые два нам уже известны: HY482Q и CA488.Третий двигатель назывался Beinei 489Q и производился на заводе двигателей Beinei в Пекине. Это был 2.0, выдававший 83 л.с. и 148 Нм. Наконец, четвертым двигателем стал 491 Q2, вариант старого двигателя BAW, производимого Шэньянским моторным заводом. Это был агрегат объемом 2,1 литра, мощностью 71 л.с. и 150 Нм.
Можно задаться вопросом, почему Tianye предлагает так много похожих двигателей. Ответ таков: все они сделали, и многие китайские автопроизводители продолжают эту практику до сегодняшнего дня; предлагая 150 л.с. с турбонаддувом 1.5 и 160 л.с. 1.6 и тому подобное.
Tianye BQ6471G был вариантом с высокой крышей. Мне очень нравится, что Тианье разработала наклейку специально для верхней части.
И эта красавица — BQ6471C, высококлассная версия с упором и классными колесами. Кажется, здесь отсутствует странное боковое окно, но я думаю, они размыли его для фотографии для прессы! Символы на номерном знаке гласят «Tianye Auto». Этот вариант был доступен только с CA488, который, судя по всему, был топовым предложением Tianye.
После исчезновения марки Tianye BQ6471C продолжал оставаться первым внедорожником под маркой Zhongxing. Но это был , а не последний Тианье.
Это еще один Tianye BQ6470A. У него очень современный и обтекаемый фасад, и он выглядит роскошнее, чем любой другой Tianye.
Tianye BQ6470A был семиместным заднеприводным автомобилем, оснащенным 2,0-литровым бензиновым двигателем 486Q2. К сожалению, я не знаю выходных данных, но знаю, что максимальная скорость была 115 км / ч.Размер: 4760/1750/1700, колесная база 2750.
BQ6470Y был гораздо более базовой версией BQ6470A с другим носом. Это было немного круче: 4680/1800/1875, колесная база 2750. Двигатель был большим 2,5-литровым 492QA-2, мощностью 76 л.с. и 171 Нм. Максимальная скорость составляла всего 98 километров в час. Что интересно, BQ6470Y был оценен как восьмиместный!
Tianye BQ6420 — очень интересная машина. Похоже на Toyota Land Cruiser J80. У J80 очень сложная история в Китае.Был официальный импорт, серый импорт, контрабанда, официальное производство CKD, неофициальное производство CKD и многое другое.
Но были и многочисленные экземпляры; плохие, хорошие, а некоторые настолько хорошие, что они были ближе к клону, чем к копии. BQ6420 выглядит копией без какого-либо участия Toyota. Согласно моему каталогу, он фактически был основан на той же платформе , что и BQ6470Y выше.
Размер: 4200/1800/1873, а колесная база — 2750, что действительно точно такое же, как у BQ6470Y.Двигатель тоже был такой же; 492QA-2 с такой же мощностью и такой же максимальной скоростью 98 км / ч. В нем тоже было восемь мест.
BQ6440 был небольшим минивэном, очень похожим на Toyota LiteAce. LiteAce имеет схожую историю с Land Cruiser J80; всевозможные производственные сделки, официальные продажи, контрабанда и много-много копий. BQ6440 был одним из последних.
Удивительно, но он был основан на платформе BJ2020. BJ2020 был внедорожником 4 × 4, одним из многих преемников BJ212.Еще более странно то, что BJ2020 был сделан не BAW, а совместным предприятием Beijing-Jeep (BJC)! BJ2020 был в основном модернизированным вариантом BJ212.
На протяжении многих лет китайские автопроизводители использовали платформу BJ212 / 2020 для десятков различных автомобилей, включая автобусы, грузовики и минивэны. Как ни странно, платформа BJ2020 была только 4 × 4.
И угадайте, что ..? BQ6440 действительно представляет собой 4 × 4! Питание осуществляется от двигателя BAW 492QA, того же агрегата, что и для BJ2020. Мощность составила 77 л.с. и 173 Нм, что соответствовало максимальной скорости 98 км / ч.Не быстрый фургон это был… Размер: 4500/1800/2040, а колесная база 2300.
И на этом я заканчиваю свой рассказ, потому что машин Tianye больше нет. Я скоро вернусь в Чжунсин, но это может занять некоторое время, потому что они сделали еще больше машин и бесконечно больше вариантов.
В любом случае, до скорой встречи.
Источники: фотографии и спецификации: исторические книги, брошюры и каталоги. История: Autohome, Hexun.
Связанные
Будьте осторожны при покупке подержанного автомобиля в России — Planet Russia
«» Казалось, что он в хорошем состоянии и предлагался по отличной цене в известном представительстве.Но когда я проверил VIN код, то увидел, что машина арестована. Я спросил у дилера, как случилось, что он предлагает мне машину с такой серьезной проблемой, и он просто ответил: «Что вы ожидали за такие деньги?»
Я разговариваю со своим другом «Сергеем», у которого небольшой бизнес в Уральском регионе по сдаче автомобилей в аренду водителям такси. Сергей приехал в Москву, чтобы купить машину или две, так как видел в Интернете отличные предложения.
Короче, Сергей вернулся домой, не совершив ни одной покупки.Машины были либо дороже, чем он был готов заплатить, либо с поразительным количеством из них были связаны серьезные юридические проблемы.
Часто при покупке подержанного автомобиля мы можем настолько сосредоточиться на том, чтобы в нем не было механических проблем, что мы можем забыть о юридической части. И механические проблемы, безусловно, могут стоить вам немного денег, но юридические вопросы могут стоить еще больше по времени, расходам и эмоциональной нагрузке.
В России много отличных автомобилей. К сожалению, не все из них откровенно рассказывают о своей «истории».Что касается Сергея, то безрезультатно совершать такую поездку, конечно, обидно, но покупка не той машины — дело явно более неприятное.
Когда недавно друг попросил меня помочь ей купить машину, я позвонил Сергею, когда подумал, что нашел подходящую, но хотел проверить данные об автомобиле. Машине, которую мы рассматривали, было всего пару лет, на ней было несколько мелких царапин, но в остальном она казалась в отличном состоянии, особенно с учетом цены.
Я отправил Сергею VIN код, он его проверил. Через несколько минут он перезвонил и объяснил, что изначально машина принадлежала компании (верный признак того, что она использовалась в качестве такси), а затем у нее было 7 (!) Владельцев за один раз. год. Скорее всего, с автомобилем не было никаких юридических проблем, но ситуация уже была достаточно подозрительной, чтобы считать дальнейшие исследования ненужными.
Было бы интересно изучить историю этого школьного автобуса в американском стиле.Как вообще возможны такие ситуации — это, возможно, тема для другого сообщения в блоге.А что делать, если случайно купишь машину, которая находится под арестом, может стать темой книжной серии. Короче говоря, вам нужно будет обратиться в суд, и это закончится длительным и во многом неприятным процессом.
Что я хочу сделать, так это дать несколько советов о том, как снизить вероятность попадания в такие неприятные ситуации.
- Найдите дилерский центр по продаже подержанных автомобилей, который фактически владеет продаваемыми автомобилями, а не тот, который работает на комиссионных от имени владельца. Чем лучше будет дилерский центр подержанных автомобилей, тем выше будут цены. Вам решать, что для вас важнее — экономия денег или хороший сон.
- Купите машину у знакомых. Если вы проведете онлайн-поиск людей в России, купивших машины под арестом, они почти всегда не смогут найти человека, который продал им машину. Но если вы знаете, что сможете найти этого человека после покупки, маловероятно, что он попытается вас обмануть. Конечно, проблема в том, что каждый раз, когда машина ломается, вы будете помнить своего друга.
- Не покупайте подержанную машину. Купить новый. Вероятно, это очевидно, но не забудьте изучить разницу в цене. Стоимость автомобилей после покупки в России падает не так быстро, как можно было бы ожидать. И покупка новой машины часто включает привлекательную гарантию.
- Решите, действительно ли вам вообще нужно покупать машину. При невероятно низких ценах на такси, надежных системах общественного транспорта и большом количестве компаний по каршерингу владение автомобилем часто не является необходимостью, особенно в крупных городах.
- Пусть к вам присоединится опытный русский друг.
- Изучите процесс от начала до конца и не полагайтесь только на одну запись в блоге (например, эту). В конце концов, я никоим образом не являюсь хорошим консультантом по юридическим вопросам, я просто говорю вам то, что знаю, чтобы указать вам правильное направление.
- Самое главное , В любой ситуации, независимо от того, насколько честным, по вашему мнению, является продавец, проверьте данные об автомобиле. Потому что продавец может честно не знать историю автомобиля, который он предлагает.
Если в этом сообщении в блоге создается впечатление, что Россия представляет собой кучу мошенников, будьте уверены, что мой опыт ведения бизнеса указывает на то, что россияне в целом обладают высоким уровнем честности. Об этом свидетельствуют не только многочисленные положительные сообщения в блогах, но и более 10 подержанных автомобилей, которые я купил за последние 19 лет, когда я не проверял биографические данные и не испытывал никаких проблем. Однако эти недавние ситуации убедили меня в том, что потратить время и усилия на простую проверку биографических данных, безусловно, стоит потраченного времени и небольших усилий.
Мой друг Сергей пользуется автомобильным фоновым сервисом «АвтоКод». Вы можете посетить их сайт здесь. За небольшую плату (я думаю, 100 рублей) вы можете получить историю автомобиля на основе полиции, таможни, судебных протоколов и т. Д. И, возможно, сэкономить несколько месяцев сожаления позже. Это не платная реклама и не юридическая консультация… Я просто рассказываю, как я это делаю.
Вот и вы найдете надежный автомобиль по разумной цене без каких-либо условий. Всем удачной езды!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Связанные
Вьетнамцы по-прежнему сомневаются в отношении китайских автомобилей
Китайские автомобильные бренды незаметно вернулись на вьетнамский рынок после многих лет отсутствия.
Китайские производители автомобилей придерживаются стратегии низких цен. Модели Z8 от Zotye и Q7, а также X65 и BJ40 от BAIC имеют дизайн, почти схожий с моделями известных производителей Porsche и Mercedes Benz, но они намного дешевле.
В то время как европейские модели продаются по цене в несколько миллиардов донгов, китайские автомобили оценены в 700 миллионов донгов, хотя они оснащены модными утилитами.
Китайские автомобили распространяются через небольших автосалонов, которые импортируют автомобили на заказ. Недавно некоторые китайские производители открыли демонстрационные залы во Вьетнаме и ищут партнеров для работы в качестве торговых агентов в городах и провинциях.
Донг Фэн Фэн Син, например, открыл большой выставочный зал на шоссе № 13 в приходе Хиеп Бинь Чань района Тху Дык, HCMC. Рядом с площадкой для демонстрации автомобилей находится зона технического обслуживания с достаточным оборудованием.
Представитель Dong Feng Feng Xing сказал, что компания популяризирует свой бренд, чтобы усилить присутствие продуктов Dong Feng во Вьетнаме. Компания планирует открыть больше выставочных залов в Хошимине, западной части южного региона и дельте Меконга.
Десятки товаров были импортированы во Вьетнам и ожидают таможенного оформления. Ожидается, что в октябре прибудет еще одна партия автомобилей. |
Десятки товаров были импортированы во Вьетнам и ожидают таможенного оформления. Ожидается, что в октябре прибудет еще одна партия автомобилей.
«Вьетнамцы все еще не решаются покупать китайские автомобили, поэтому бизнес столкнется с трудностями на первом этапе эксплуатации. Однако мы надеемся, что через один или два года больше клиентов выберут продукцию Dong Feng », — сказал представитель.
Донг Фенг привез во Вьетнам пять моделей автомобилей. Из них седан Joyear S50 с двигателем Mitsubishi продается по цене 439 миллионов донгов. Между тем, пятиместный внедорожник X5, также оснащенный двигателем Mitsubishi, стоит 609 миллионов донгов. Семиместный CM7 стоит более 800 миллионов донгов.
В конце июля малазийская компания Tan Chong Group и SAIC подписали меморандум о взаимопонимании по расширению масштабов бизнеса во Вьетнаме. Стороны договорились о сотрудничестве в области распространения автомобилей и строительства автомобильного завода во Вьетнаме в ближайшее время.
SAIC — один из четырех крупных автомобильных брендов Китая. Имеет бренды MG, Roewe и Maxus. Помимо шести заводов в Китае, SAIC также имеет заводы в Великобритании, Таиланде и Индии, а также совместные предприятия с американской фирмой General Motors и немецкой фирмой Volkwagen в Китае.
По данным Главного таможенного управления (GDC), в 2018 году во Вьетнам было импортировано около 800 китайских автомобилей, большинство из которых были внедорожниками с менее чем девятью местами. Импорт составил 2 процента от общего объема импорта автомобилей во Вьетнам.
Tran Thuy
Будет ли импорт автомобилей «раздавить» автомобили отечественной сборки?
Импорт CBU (готовых блоков) во Вьетнам за первые семь месяцев года был в пять раз больше, чем за тот же период прошлого года.