Съезд на обочину через сплошную: Можно ли пересекать сплошную линию со стороны обочины?

Содержание

Ответы на билет №14 ПДД с пояснениями, категория CD


Вопрос 1
Что означает термин «Ограниченная видимость»?
  • 1. Видимость водителем дороги, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или другими объектами.
  • 2. Видимость водителем дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада, а также в сумерки.
  • 3. Видимость водителем дороги менее 150 м в ночное время.
  • 4. Видимость водителем дороги во всех перечисленных случаях.

Под термином «Ограниченная видимость» понимается видимость дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями, или иными объектами, в том числе ТС (п. 1.2).

Вопрос 2
О чем предупреждают Вас эти знаки?

  • 1. Остановка транспортных средств на обочине запрещена.
  • 2. Съезд на обочину опасен в связи с проведением на ней дорожных работ.
  • 3. В месте производства дорожных работ стоянка запрещена.

Знак 1.25 «Дорожные работы» предупреждает Вас о том, что на дороге ведутся ремонтные работы, а табличка 8.12 «Опасная обочина» уточняет, что работы ведутся на обочине, в связи с чем съезд на нее опасен, хотя и возможен.

Вопрос 3
Какие из указанных знаков разрешают движение грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т?

  • 1. Только А.
  • 2. А и В.
  • 3. Все.

Знак 3.1 «Въезд запрещен» (знак Б) запрещает въезд всех транспортных средств. Знак 5.3 «Дорога для автомобилей» (знак А) обозначает дороги, предназначенные для движения только автомобилей (в том числе любых грузовых), автобусов и мотоциклов. На знаке 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» (знак В) на кузове автомобиля не указана масса.
В этом случае запрещается движение только грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т.

Вопрос 4
Вам можно продолжить движение по крайней левой полосе на автобусе:

  • 1. Только налево.
  • 2. Налево или в обратном направлении.
  • 3. Прямо, налево или в обратном направлении.

Если знак 5.15.2 «Направления движения по полосе», расположенный над крайней левой полосой, разрешает поворот налево, то из этой полосы разрешен и разворот. Таким образом, Вы можете продолжить движение на автобусе прямо, налево или в обратном направлении.

Вопрос 5
В каком из указанных мест Вам разрешено пересечь сплошную линию разметки и остановиться?

  • 1. А и Б.
  • 2. Только Б.
  • 3. В указанных местах пересекать сплошную линию разметки запрещено.

Правила допускают пересекать сплошную линию разметки 1.2 для остановки ТС на обочине. Остановка на разделительной полосе запрещена (п. 1.2), поэтому Вы можете пересечь разметку только в месте Б.

Вопрос 6
Должны ли Вы остановиться по требованию регулировщика в указанном им месте?

  • 1. Должны.
  • 2. Должны только с заездом на тротуар.
  • 3. Не должны.

Вы должны остановиться у тротуара, так как водители обязаны выполнять распоряжения регулировщика даже в тех случаях, когда они противоречат требованиям дорожных знаков и разметки (п. 6.15).

Вопрос 7
Такой сигнал рукой, подаваемый водителем мотоцикла, информирует Вас:

  • 1. О его намерении повернуть налево или выполнить разворот.
  • 2. О его намерении продолжить движение прямо или налево.
  • 3. О наличии транспортного средства, приближающегося слева.

При отсутствии или неисправности световых указателей поворота их заменяют подачей сигнала рукой. Данный сигнал водителя мотоцикла (вытянутая в сторону левая рука) соответствует сигналу левого поворота (разворота) (п. 8.1).

Вопрос 8
По какой траектории Вам разрешается выполнить поворот налево?

  • 1. Только по А.
  • 2. Только по Б.
  • 3. По любой из указанных.

Знак 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением» информирует о том, что на пересекаемой проезжей части движение осуществляется в этом направлении не только по правой, но и по левой полосе. Следовательно, Вы можете поворачивать налево по любой из двух траекторий. Требование двигаться при повороте по возможности ближе к краю проезжей части распространяется только на поворот направо (п. 8.6).

Вопрос 9
Можно ли Вам развернуться в этом месте?

  • 1. Можно.
  • 2. Можно только в светлое время суток.
  • 3. Нельзя.

Разворот запрещен в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м (п. 8.11). Знак 1.12.1 «Опасные повороты» с табличкой 8.2.1 «Зона действия» вне населенного пункта устанавливается за 150 –300 м до начала первого поворота. Следовательно, в непосредственной близости от знака развернуться можно. В данном случае табличка показывает не расстояние до опасного участка, а его протяженность.

Вопрос 10
Допускается ли движение автомобилей по тротуарам или пешеходным дорожкам?
  • 1. Допускается.
  • 2. Допускается только при доставке грузов к торговым и другим предприятиям, расположенным непосредственно у тротуаров или пешеходных дорожек, если отсутствуют другие возможности подъезда.
  • 3. Не допускается.

Тротуары и пешеходные дорожки не предназначены для движения ТС. Однако как исключение, если отсутствуют иные возможности, допускается подъезд к торговым предприятиям и другим объектам, расположенным непосредственно у этих тротуаров или дорожек для доставки грузов (п. 9.9). При этом должна быть обеспечена безопасность движения.

Вопрос 11
В данной ситуации Вы:

  • 1. Должны уступить дорогу, так как встречный автомобиль движется на подъем.
  • 2. Имеете право проехать первым, так как Вы движетесь на спуск.
  • 3. Имеете право проехать первым, так как препятствие находится на полосе движения встречного автомобиля.

Знак 1.13 «Крутой спуск» предупреждает о том, что Вы приближаетесь к спуску. Так как в данной ситуации встречный разъезд затруднен, то Вы должны уступить дорогу встречному легковому автомобилю, поскольку он движется на подъем (п. 11.7).

Вопрос 12
Разрешено ли Вам остановиться на мосту в указанном месте?

  • 1. Разрешено.
  • 2. Разрешено только для высадки пассажиров.
  • 3. Запрещено.

Вы можете остановиться в указанном месте, поскольку при наличии трех и более полос движения в данном направлении остановка на мостах, путепроводах и эстакадах разрешена (п. 12.4).

Вопрос 13
При включении зеленого сигнала светофора Вы должны уступить дорогу:

  • 1. Только грузовому автомобилю, завершающему разворот на перекрестке.
  • 2. Только легковому автомобилю.
  • 3. Обоим автомобилям.

Вы должны уступить дорогу всем ТС, не успевшим завершить движение через перекресток (п. 13.8).

Вопрос 14
Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Кому Вы обязаны уступить дорогу?

  • 1. Только трамваю А.
  • 2. Только трамваю Б.
  • 3. Обоим трамваям.

Вы должны уступить дорогу обоим трамваям, поскольку на перекрестках равнозначных дорог трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми ТС (п. 13.11) независимо от направления его движения.

Вопрос 15
При повороте налево Вы:

  • 1. Имеете преимущество.
  • 2. Должны уступить дорогу только автобусу.
  • 3. Должны уступить дорогу легковому автомобилю и автобусу.

Вы и водитель автобуса находитесь на главной дороге (знак 2.1 «Главная дорога»), поэтому при повороте налево Вы должны уступить дорогу автобусу (п. 13.12). Перед легковым автомобилем Вы имеете преимущество, так как он находится на второстепенной дороге (п. 13.9).

Вопрос 16
Кто из водителей нарушает правила разворота на автомагистрали?

  • 1. Оба.
  • 2. Только водитель маломестного автобуса.
  • 3. Только водитель грузового автомобиля, выполняющего работы по ремонту или содержанию дорог.
  • 4. Никто не нарушает.

Разворот в технологических разрывах разделительной полосы с пересечением сплошной линии разметки 1.2, обозначающей край проезжей части, разрешен только водителям дорожно-эксплуатационных машин с включенным проблесковым маячком оранжевого или желтого цвета при выполнении работ по ремонту или содержанию дорог (п. 3.5). Другим ТС этот маневр на автомагистрали запрещен (п. 16.1).

Вопрос 17
Разрешается ли перевозить людей на грузовом прицепе?
  • 1. Разрешается.
  • 2. Разрешается, если они сопровождают груз.
  • 3. Запрещается.

На грузовых прицепах любого типа независимо от каких-либо условий перевозить людей запрещается (п. 22.8).

Вопрос 18
В каком из перечисленных случаев разрешается эксплуатация автомобиля?
  • 1. Шины имеют отслоения протектора или боковины.
  • 2. Шины имеют порезы, обнажающие корд.
  • 3. На задней оси автомобиля установлены шины с восстановленным рисунком протектора.

Из всех перечисленных случаев только установка на задней оси автомобиля шин с восстановленным рисунком протектора не является причиной запрещения эксплуатации автомобиля (Перечень, п. 5.2).

Вопрос 19
Как влияет длительный разгон транспортного средства с включенной первой передачей на расход топлива?
  • 1. Расход топлива увеличивается.
  • 2. Расход топлива не изменяется.
  • 3. Расход топлива уменьшается.

Длительный разгон ТС с включенной первой передачей, когда двигатель работает на повышенных оборотах, увеличивает расход топлива.

Вопрос 20

Является ли безопасным движение на грузовом автомобиле в темное время суток с включенным ближним светом фар по неосвещенному участку автомагистрали со скоростью 90 км/ч?
  • 1. Является безопасным, поскольку предельная допустимая скорость соответствует требованиям Правил.
  • 2. Является безопасным при малой интенсивности движения.
  • 3. Не является безопасным, поскольку остановочный путь превышает расстояние видимости.

Ближний свет фар обеспечивает видимость дороги в темное время cyток на 30–40 м, а остановочный путь автомобиля при скорости 90 км/ч составляет примерно 90 –100 м. Следовательно движение в подобных условиях не является безопасным, так как остановочный путь намного превышает расстояние видимости.

Всё об асфальтировании / Справочник / Шумовая полоса

Общие сведения о шумовой полосе

Шумовая полоса — средство организации дорожного движения, представляющее собой искусственную неровность (выемку или возвышенность), выполненную в виде чередующихся поперечных полос на поверхности дорожного покрытия, вызывающее вибрацию элементов подвески транспортного средства и увеличение шума качения колес с целью предупреждения водителя о приближении к опасному участку дороги или съезде с полосы движения.

Назначение и область применения шумовых полос

Устройство шумовых полос является одним из средств повышения безопасности дорожного движения. При наезде на шумовую полосу водитель транспортного средства начинает испытывать существенное вибрационное и шумовое воздействие, что в свою очередь способствует повышению его внимания к дорожной ситуации, предупреждая о съезде с выбранной полосы движения или приближении к опасному участку дороги.

В отличие от элементов принудительного снижения скорости («лежачих полицейских»), шумовые полосы, не нанося значительного вреда подвеске транспортного средства, создают при этом существенный дискомфорт как для водителя, так и для пассажиров, сигнализируя о неблагоприятной дорожно-транспортной ситуации.

Областью применения шумовых полос являются опасные участки автомобильных дорог с высокой интенсивностью движения, требующие изменения скоростного режима или направления движения. На городских улицах шумовые полосы применяют редко в силу того, что при ограничении в городе скорости до 60 км/ч не получается должного шумового эффекта.

Поперечные шумовые полосы рекомендуется устраивать:
  • перед нерегулируемыми пешеходными переходами, нерегулируемыми пересечениями и примыканиями;
  • перед железнодорожными переездами без шлагбаума;
  • на участках концентрации ДТП и подходах к ним;
  • на участках автомобильных дорог с радиусом кривых в плане менее нормативных;
  • на участках с необеспеченной видимостью;
  • на подъемах и спусках.
Продольные шумовые полосы рекомендуется устраивать:
  • по оси дороги на участках автомобильных дорог с запрещенным обгоном;
  • на краевых укрепительных полосах дорожных обочин.
Устройство продольных шумовых полос не допускается:
  • на мостах, путепроводах и на подходах к ним;
  • в местах сужения проезжей части;
  • на участках двухполосных дорог с разрешенным обгоном;
  • на пересечениях и примыканиях и на расстоянии менее 10 метров от границы перекрестка;
  • на участках дорог с ограничением по уровню шума.

Классификация шумовых полос

По расположению на автомобильной дороге
  • Поперечная шумовая полоса — устраивается в поперечном направлении проезжей части автомобильной дороги. Высота поперечной шумовой полосы над уровнем проезжей части должна составлять от 5 до 10 мм. При этом край шумовой полосы (включая элементы блока шумовой полосы) должен иметь скос (уклон) со стороны направления движения транспортных средств.
  • Продольная шумовая полоса — устраивается вдоль краевой или разделительной полосы проезжей части. Продольные шумовые полосы устраивают на автомобильных дорогах с шириной проезжей части не менее 7 м, имеющих краевые укрепительные полосы по «ДБН В.2.3-4:2015 Автомобильные дороги».
    • Краевая шумовая полоса — наносится на краевой укрепительной полосе обочины и предупреждает водителя о съезде с полосы движения на обочину.
    • Осевая шумовая полоса — наносится по оси дороги на центральной разделительной полосе и предупреждает водителя о выезде на встречную полосу движения.
По виду применяемого материала и технологии устройства
  • Из термопластика или холодного пластика. Представляет собой блок, состоящий из 4 элементов шириной 15 см ±1 см или 5 элементов шириной 10 см ±1 см с равными промежутками между ними. Достаточно часто шумовые полосы из термопластика окрашивают в желтый или красный цвет, что оказывает также и визуальное воздействие на водителя.
  • Из цветных покрытий противоскольжения. Представляет собой сплошной блок шириной 1 метр ±5 см из цветного противоскользящего материала.
  • Выполненная методом фрезерования асфальтированного покрытия. Устройство фрезерованной шумовой полосы осуществляется с помощью самоходной или навесной дорожной фрезы с шириной фрезерного барабана до 50 см. Продольная шумовая полоса, выполненная методом фрезерования, должна состоять из отдельных чередующихся элементов шириной от 20 до 40 см и длиной от 10 до 20 см. Глубина элементов должна составлять от 10 до 20 мм. Интервал между осями соседних элементов должен быть не менее двух длин элементов и не более 1,2 м. При фрезеровании толщина верхнего асфальтобетонного слоя должна превышать глубину нарезки шумовых полос так, чтобы не нарушалась целостность верхнего и нижележащих слоев.
  • Выполненная путем монтажа металлических скоб. Данный способ актуален при устройстве продольных шумовых полос на цементобетонном дорожном покрытии.

Из термопластичных материалов, холодного пластика или цветных покрытий противоскольжения устраиваются только поперечные шумовые полосы, а методом фрезерования, как правило, продольные.

В некоторых случаях (при большой высоте выступов) роль шумовой полосы может выполнять структурная дорожная разметка. Структурная разметка — дорожная разметка из термопластиков или холодных пластиков, нанесенная не сплошным слоём, а отдельными фрагментами (каплями).

Мировой опыт применения шумовых полос

Положительный опыт применения шумовых полос в различных странах мира свидетельствует о высокой эффективности этой технологии для повышения безопасности дорожного движения. В США шумовые полосы применяются в 85 % штатов и значительно снижают количество смертельных случаев.

На автомобильных дорогах Японии устройство шумовых полос на обочине и по сплошной разделительной линии позволило уменьшить количество столкновений со встречным транспортом до 55 %. В Финляндии, Дании и Швеции применение шумовых полос также позволило добиться значительного снижения уровня аварийности и является обязательным для нового строительства.

Билет №14 категории «A,B,M» экзамена в ГИБДД

Информация о материале
Родительская категория: Экзаменационные билеты ПДД для категорий «A, B, M»

Вопрос 1

Что означает термин «Ограниченная видимость»?

  1. Видимость водителем дороги, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или другими объектами.
  2. Видимость водителем дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада, а также в сумерки.
  3. Видимость водителем дороги менее 150 м в ночное время.
  4. Видимость водителем дороги во всех перечисленных случаях.

Под термином «Ограниченная видимость» подразумеваются ситуации когда видимость дороги в направлении движения ограничена рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или другими объектами (п. 1.2).

Вопрос 2

О чем предупреждают Вас эти знаки?

  1. Остановка транспортных средств на обочине запрещена.
  2. Съезд на обочину опасен в связи с проведением на ней дорожных работ.
  3. В месте производства дорожных работ стоянка запрещена.

Знак 1.25 «Дорожные работы» предупреждает Вас о том, что на дороге ведутся ремонтные работы, а табличка 8.12 «Опасная обочина» уточняет, что работы ведутся на обочине, в связи с чем съезд на нее опасен, хотя и возможен.

Вопрос 3

Какие из указанных знаков разрешают движение грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т?

  1. Только А.
  2. А и В.
  3. Все.

Знак 3.1 «Въезд запрещен» (знак Б) запрещает въезд всех транспортных средств. Знак 5.3 «Дорога для автомобилей» (знак А) обозначает дороги, предназначенные для движения только автомобилей, в том числе любых грузовых, автобусов и мотоциклов. На знаке 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» (знак В) на кузове автомобиля не указана масса. В этом случае запрещается движение только грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Правильный ответ — только А и В.

Вопрос 4

Вам можно продолжить движение по крайней левой полосе на легковом автомобиле:

  1. Только налево.
  2. Прямо или налево.
  3. Прямо, налево или в обратном направлении.

Если знак «Направления движения по полосе», расположенный над крайней левой полосой, разрешает поворот налево, то с этой полосы разрешен и разворот. Таким образом, Вы можете продолжить движение прямо, налево или в обратном направлении.

Вопрос 5

В каком из указанных мест Вам разрешено пересечь сплошную линию разметки и остановиться?

  1. А и Б.
  2. Только Б.
  3. В указанных местах пересекать сплошную линию разметки запрещено.

Правила допускают пересекать сплошную линию разметки 1.2.1 для остановки ТС на обочине только в тех случаях, когда она обозначает край проезжей части и расположена справа от водителя. Вы можете пересечь разметку только в месте Б.

Вопрос 6

Должны ли Вы остановиться по требованию регулировщика в указанном им месте?

  1. Должны.
  2. Должны только с заездом на тротуар.
  3. Не должны.

Вы должны остановиться у тротуара, так как водители обязаны выполнять распоряжения регулировщика даже в тех случаях, когда они противоречат требованиям дорожных знаков и разметки (п. 6.11).

Вопрос 7

Такой сигнал рукой, подаваемый водителем мотоцикла, информирует Вас:

  1. О его намерении повернуть налево или выполнить разворот.
  2. О его намерении продолжить движение прямо или налево.
  3. О наличии транспортного средства, приближающегося слева.

При отсутствии или неисправности световых указателей поворота их заменяют подачей сигнала рукой. Данный сигнал мотоциклиста (вытянутая в сторону левая рука) соответствует сигналу левого поворота (или разворота) (п. 8.1).

Вопрос 8

По какой траектории Вам разрешается выполнить поворот налево?

  1. Только по А.
  2. Только по Б.
  3. По любой из указанных.

Знак «Выезд на дорогу с односторонним движением» информирует о том, что на пересекаемой проезжей части движение осуществляется не только по правой, но и по левой полосе. Следовательно, вы можете поворачивать налево по любой из двух траекторий (п. 8.6).

Вопрос 9

Можно ли Вам развернуться в этом месте?

  1. Можно.
  2. Можно только в светлое время суток.
  3. Нельзя.

Разворот запрещен в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м (п. 8.11). Знак 1.12.1 «Опасные повороты» с табличкой 8.2.1 «Зона действия» вне населенного пункта устанавливается за 150-300 м до начала первого поворота. Следовательно, в непосредственной близости от знака развернуться можно, так как табличка показывает не расстояние до опасного участка, а его протяженность.

Вопрос 10

Допускается ли движение автомобилей по тротуарам или пешеходным дорожкам?

  1. Допускается.
  2. Допускается только при доставке грузов к торговым и другим предприятиям, расположенным непосредственно у тротуаров или пешеходных дорожек, если отсутствуют другие возможности подъезда.
  3. Не допускается.

Тротуары и пешеходные дорожки не предназначены для движения ТС. Однако как исключение допускается подъезд, если отсутствуют иные возможности, к торговым предприятиям и другим объектам, расположенным непосредственно у этих тротуаров или дорожек при доставке грузов (п. 9.9).

Вопрос 11

В данной ситуации Вы:

  1. Должны уступить дорогу,так как встречный автомобиль движется на подъем.
  2. Имеете право проехать первым, так как Вы движетесь на спуск.
  3. Имеете право проехать первым, так как препятствие находится на полосе движения встречного автомобиля.

Знак 1.13 «Крутой спуск» предупреждает о том, что вы приближаетесь к спуску. Так как в данной ситуации встречный разъезд затруднен, то уступить дорогу встречному легковому автомобилю должны Вы (п. 11.7).

Вопрос 12

Разрешено ли Вам остановиться на мосту в этом месте?

  1. Разрешено.
  2. Разрешено только для высадки пассажиров.
  3. Запрещено.

Вы можете остановиться в указанном месте, поскольку при наличии трех и более полос движения в данном направлении остановка на мостах, путепроводах и эстакадах разрешена (п. 12.4).

Вопрос 13

При включении зеленого сигнала светофора Вы должны уступить дорогу:

  1. Только грузовому автомобилю, завершающему разворот на перекрестке.
  2. Только легковому автомобилю.
  3. Обоим автомобилям.

Вы должны уступить дорогу обоим автомобилям, не успевающими завершить разворот на перекрестке (п. 13.8).

Вопрос 14

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Кому Вы обязаны уступить дорогу?

  1. Только трамваю А.
  2. Только трамваю Б.
  3. Обоим трамваям.

Вы должны уступить дорогу обоим трамваям, поскольку на перекрестках равнозначных дорог трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми ТС (п. 13.11) независимо от направления его движения.

Вопрос 15

При повороте налево Вы:

  1. Имеете преимущество.
  2. Должны уступить дорогу только автобусу.
  3. Должны уступить дорогу легковому автомобилю и автобусу.

Вы и водитель автобуса находитесь на главной дороге (знак 2.1 «Главная дорога»), и поэтому при повороте налево вы должны уступить дорогу автобусу (п. 13.12). Перед легковым автомобилем вы имеете преимущество, так как он находится на второстепенной дороге (п. 13.9).

Вопрос 16

Кто из водителей нарушает правила разворота на автомагистрали?

  1. Оба
  2. Только водитель легкового автомобиля.
  3. Только водитель грузового автомобиля, выполняющего работы по ремонту или содержанию дорог.
  4. Никто не нарушает.

Разворот в технологических разрывах разделительной полосы на автомагистралях запрещен (п. 16.1) кроме дорожно-эксплуатационных машин с включенным проблесковым маячком оранжевого или желтого света при выполнении ремонтных или уборочных работ (п. 3.5).

Вопрос 17

Буксировка двухколесного мотоцикла разрешается:

  1. Если мотоцикл с боковым прицепом.
  2. Только если мотоцикл с боковым прицепом, а водитель соответствующего транспортного средства имеет право на управления транспортными средствами в течении 2 и более лет.
  3. Если водитель соответствующего транспортного средства имеет право на управления транспортными средствами в течении 2 и более лет.

Правила не запрещают буксировку двухколесного мотоцикла с боковым прицепом, равно как и буксировку таким мотоциклом (п. 20.4). При этом управление буксирующим ТС должно осуществляться водителем, имеющим право на управление ТС в течении 2 и более лет (п. 20.2). Буксировка такого мотоцикла требует повышенного внимания и осторожности, учитывая его недостаточную устойчивость и ограниченную маневренность.

Вопрос 18

В каком из перечисленных случаев разрешается эксплуатация автомобиля?

  1. Шины имеют отслоения протектора или боковины.
  2. Шины имеют порезы, обнажающие корд.
  3. На задней оси автомобиля установлены шины с восстановленным рисунком протектора.

Из всех перечисленных случаев только установка на задней оси автомобиля шин с восстановленным протектором не является причиной запрещения эксплуатации Вашего автомобиля (Перечень п. 5).

Вопрос 19

Как влияет длительный разгон транспортного средства с включенной первой передачей на расход топлива?

  1. Расход топлива увеличивается.
  2. Расход топлива не изменяется.
  3. Расход топлива уменьшается.

Езда на повышенных оборотах двигателя увеличивает расход топлива.

Вопрос 20

Является ли безопасным движение вне населенного пункта на легковом автомобиле в темное время суток с включенным ближним светом фар по неосвещенному участку дороги со скоростью 90 км/ч?

  1. Является безопасным, поскольку предельная допустимая скорость соответствует требованиям Правил.
  2. Является безопасным при малой интенсивности движения.
  3. Не является безопасным, поскольку остановочный путь превышает расстояние видимости.

Ближний свет фар обеспечивает видимость дороги в темное время суток на 30-40 м, а остановочный путь автомобиля при скорости 90 км/ч составляет примерно 90-100 м. Это значит, что движение в подобных условиях не является безопасным, так как остановочный путь намного превышает расстояние видимости.

Сплошная у обочины. можно ли пересекать. есть ли штрафы. . АвтоБерег .

Иcmoчниk фomo: youtube.com/watch?v=ZtAKPz9WoJ8

Иcmoчниk фomo: youtube.com/watch?v=ZtAKPz9WoJ8

Вce знaюm, чmo cплoшную paздeлиmeльную линию paзмemkи (1.1 пo нумepaции ГОСТ) – пepecekamь нeльзя. А ecли cплoшнaя нaнeceнa у oбoчины?

Бeлaя cплoшнaя

Бeлaя cплoшнaя линия paзмemkи, komopaя в гocmoвckoй нумepaции знaчиmcя kak paзмemka 1.2 – эmo линия, пpизвaннaя oбoзнaчamь kpaй пpoeзжeй чacmи.

Онa нaнocиmcя нa вceм пpomяжeнии дopoги, вдoль oбoчины. Пpямoгo зaпpema нa пepeceчeниe эmoй линии нem, нo cmoиm пoмниmь o двуx вaжныx нюaнcax:

1. Пepeceчeниe cплoшнoй линии paзмemkи у oбoчины дoпуcmимo moльko в mex мecmax, гдe эmo нe пpomивopeчиm пpaвилaм. Тo ecmь, maм, гдe ocmaнoвka и cъeзд нa oбoчину нe зaпpeщeны знakaми дopoжнoгo движeния.

2. Пepeceчeниe линии пoдpaзумeвaem moльko cлучaи, koгдa вoдиmь cъeзжaem c дopoги k oбoчинe, или жe нaoбopom, omъeзжaem om нee. В пpomивнoм cлучae oн мoжem быmь нakaзaн: нe зa пepeceчeниe линии, a зa движeниe пo oбoчинe. Тo ecmь, пepecekamь paзмemkу 1.2 мoжнo moльko для cmoянkи или ocmaнoвkи, maм гдe эmo нe пpomивopeчиm знakaм дopoжнoгo движeния и пpoчим пpaвилaм.

Жeлmaя cплoшнaя

Жeлaя cплoшнaя paзмemka, coглacнo ГОСТу oбoзнaчaemcя, kak paзмemka 1.4. эmo cпeциaльнaя линия, komopaя зaпpeщaem ocmaнoвkу: нa caмoй oбoчинe и нa пpoeзжeй чacmи дaннoгo учacmka. Зaчacmую oнa нaнocиmcя нa мocmax, пoд ЛЭП и дpугиx учacmkax, гдe зaпpeщeнa дaжe kpamkoвpeмeннaя ocmaнoвka mpaнcпopmныx cpeдcmв.

Тakим oбpaзoм, пepeceчeниe cплoшнoй жeлmoй линии у oбoчины – эmo нapушeниe пpaвил ocmaнoвkи и cmoянkи.

Шmpaфы

1. Зa пepeceчeниe бeлoй cплoшнoй у oбoчины – шmpaфoв нe пpeдуcмompeнo, нo ecли пoпуmнo вы нapушиme дpугиe пpaвилa, mo вac нakaжуm пo coomвemcmвующим cmamьям. Нaпpимep, зa движeниe пo oбoчинe, ocmaнoвkу в нeпoлoжeннoм мecme и m.д. paзмep взыckaния будem зaвиcemь om пpaвoнapушeния.

2. Зa пepeceчeниe cплoшнoй жeлmoй линии у oбoчины: Шmpaф 500 pублeй (cm 12.19 КoАП).

Былa пoлeзнoй cmamья? Пocmaвьme kлacc 👍 и пoдeлиmecь в coц. cemяx ! Пoдпиcывaйmecь нa kaнaл , ecли любиme aвmoмoбили!

Разметка тротуаров США: разметка въезда и выезда с автомагистралей, подробное описание

Полоса параллельного торможения для съезда

На рисунке «Полоса параллельного замедления для съезда» показаны две полосы одного направления разделенной автомагистрали. Стрелки указывают, что направление движения — снизу вверх. Сплошная желтая линия находится слева от самой левой сквозной полосы движения, сплошная белая линия отделяет крайнюю правую полосу движения от правого плеча, а сквозные полосы отделяются друг от друга прерывистой белой линией.Внизу рисунка справа от двух сквозных полос добавлена ​​полоса замедления, ведущая к правому съезду. Полоса замедления проходит параллельно сквозным полосам движения и отделяется от них точечной, а затем прерывистой белой линией. Разметка изломанной полосы на половину длины полосы замедления на всю ширину и дополнительное пунктирное продолжение полосы движения. В теоретической точке запекшейся крови ломаная белая линия становится широкими сплошными белыми «канализационными линиями», которые затем превращаются в белый треугольник перед кровью.Пандус съезда поворачивает направо. В легенде отображается черная стрелка, указывающая направление движения по полосам движения.

Коническая полоса замедления для съезда

На рисунке «Коническая полоса замедления для съезда» показаны две полосы одного направления разделенной автомагистрали. Стрелки указывают, что направление движения — снизу вверх. Сплошная желтая линия находится слева от крайней левой сквозной полосы движения, сплошная белая линия отделяет крайнюю правую полосу движения от правого плеча, а сквозные полосы отделяются друг от друга прерывистой белой линией.Внизу рисунка справа от двух сквозных полос добавлена ​​полоса замедления, ведущая к правому съезду. Сужающаяся полоса замедления сразу отклоняется от сквозных полос движения и отделяется от них белой пунктирной линией. В примечании это показано как «необязательное пунктирное продолжение линии правого края». В «теоретической точке забитости» белая пунктирная линия становится широкой сплошной белой «линией каналов», а другая широкая сплошная белая линия отклоняется вдоль левого края съезда. , образуя вытянутый белый треугольник перед кровью.Пандус съезда уходит вправо. В легенде отображается черная стрелка, указывающая направление движения по полосам движения.

Пандусы Клеверного листа

На рисунке «Пандус клеверного листа» показаны две правые полосы одного направления разделенной автомагистрали. Стрелки указывают, что направление движения — снизу вверх. Сплошная желтая линия находится слева от крайней левой сквозной полосы движения, сплошная белая линия отделяет крайнюю правую полосу движения от правого плеча, а сквозные полосы отделяются друг от друга прерывистой белой линией.Внизу рисунка к проезжей части примыкает въезд с правой стороны. Когда въездная рампа приближается к забивке, сплошная желтая линия слева от въездной полосы меняется на сплошные белые линии каналов, которые продолжаются за забивкой и соединяются с широкой сплошной белой линией от проходной полосы, образуя треугольник. Затем этот треугольник превращается в ломаную белую линию, отделяющую полосу разгона от проезжей части. Полоса ускорения продолжается рядом со сквозными полосами движения, а затем становится полосой замедления по мере приближения к правому съезду.В теоретической точке запекшейся крови пунктирная белая линия становится широкой сплошной белой линией, которая затем становится вытянутым белым треугольником перед кровью. Пандус съезда поворачивает направо. В легенде отображается черная стрелка, указывающая направление движения по полосам движения.

Переулок только для выезда на выезд

На рисунке «Полоса только для выезда на выездной рампе» показана вертикальная автомагистраль с пятью полосами движения в одном направлении разделенной автомагистрали, четыре полосы из которых продолжаются за выездной рампой, а самая правая из них наклонена вправо, чтобы стать съезд с пандуса.Стрелки указывают, что направление движения — снизу вверх. Сплошная желтая линия показана слева от крайней левой сквозной полосы движения, сплошная белая линия показана справа от крайней правой полосы движения, а сквозные полосы показаны отделенными друг от друга пунктирной белой линией. Дополнительная белая маркировка измерения скорости отображается слева от сплошной желтой линии на левой обочине шоссе.

В середине рисунка показана крайняя правая полоса движения, которая становится полосой замедления, ведущей к правому съезду.Полоса замедления показана отделенной от правой из четырех оставшихся полос движения белой пунктирной линией. Крайний правый переулок затем поворачивается вправо и становится съездом. Стрелка указывает направление движения по рампе.

Легенда показывает черную стрелку, указывающую направление движения по полосам движения. .

Назад к разметке въезда и выезда с автострады

Впереди съезд с шоссе Саммерлин | Обзор журнала Лас-Вегаса

На этой неделе читатели хотят знать, почему проект Summerlin Parkway еще не завершен, и разрешено ли пересекать ломаную желтую линию, чтобы пройти, а затем сплошную желтую линию при возвращении на правую полосу.Кроме того, первый Road Warrior из R-J предлагает специальную программу Hit ‘n’ Run.

Читатель спрашивает: почему выезд на Буффало Драйв на Саммерлин Паркуэй все еще закрыт, когда городские власти заявили, что работы будут завершены 1 июня?

После нескольких недель обещаний, что работы по усовершенствованию Саммерлин-Паркуэй стоимостью 2 миллиона долларов будут завершены 1 июня, департамент общественных работ Лас-Вегаса заявил, что строительство, скорее всего, будет продолжаться до воскресенья.

Хотя большая часть работ, связанных с проектом, была завершена, у рабочих возникли проблемы с выездом на запад Буффало-Драйв.Джерри Уокер, заместитель директора полевых операций в Лас-Вегасе, сказал, что бригады компании Southern Nevada Paving столкнулись с проблемами, когда они попытались поднять высоту съезда Buffalo на запад, чтобы соответствовать высоте недавно добавленной третьей полосы бульвара.

Уокер сказал мне, что рабочие были удивлены, обнаружив под выемкой Buffalo зацементированный гравий вместо грунтовой засыпки, которую было бы легче добавить и поднять высоту дороги.

Уокер ожидает, что дополнительные работы увеличат общую стоимость проекта не более чем на 100 000 долларов.

Даже с учетом дополнительной недели работы Уокер назвал проект успешным, потому что он увеличил жизнеспособность Summerlin Parkway на 12–14 лет при низких затратах и ​​в короткие сроки.

Он объяснил, что ухудшение состояния автострады увеличило стоимость обслуживания за последние восемь месяцев.

«Мы беспокоились о сезоне дождей» в августе и о том, как ухудшение состояния дороги может повлиять на безопасность водителей, использующих автостраду, сказал Уокер.

Автомобилистам следует использовать выездную рампу Durango Drive до завершения работ.

Боб Дисман спрашивает: Недавно, когда я проезжал через Аламо, меня остановил сотрудник правоохранительных органов за то, что он пересек сплошную желтую линию. Я объяснил ему, что это была прерывистая желтая линия, когда я начал свой пас, и я не видел сплошной линии, пока не завершил свой пас. Является ли незаконным переход по желтой ломаной линии и возвращение по сплошной желтой линии?

Солдат Кевин Хонеа, представитель дорожного патруля штата Невада, сказал мне, что водители должны стараться полностью проехать в пределах зоны, обозначенной ломаной желтой линией.

Но, на мой взгляд, пересмотренный статут Невады напрямую не решает эту проблему.

Статут 484.299 гласит, что водитель может выезжать на полосу встречного движения для обгона только тогда, когда «левая сторона хорошо видна и свободна от встречного транспорта на достаточном расстоянии впереди, чтобы позволить такой обгон и обгон полностью совершить, не мешая движению. безопасная эксплуатация любого транспортного средства, приближающегося с противоположной стороны, или любого обгоняемого транспортного средства ».

Итак, какое расстояние достаточно? Я, конечно, не знаю, и в нем никогда не говорится.Вероятно, это может измениться в зависимости от ограничения скорости в районе. Пятидесяти футов могло бы быть достаточно, если бы все двигались со скоростью 2 мили в час. Но я бы не подумал, что этого расстояния было бы достаточно, если бы ограничение скорости составляло 65 миль в час.

Государственный статут 484.301 говорит о зонах, где разрешен проезд по левой стороне. Раздел два гласит: «Водитель не должен двигаться по левой стороне шоссе в пределах такой зоны, а также проезжать по любой полосе на тротуаре или по левой ее стороне, предназначенной для обозначения такой зоны по всей ее длине.”

Одно из толкований этого закона состоит в том, что весь маневр обгона должен производиться в пределах обозначенной зоны обгона.

Другая интерпретация состоит в том, что автомобилист не может двигаться по левой стороне зоны «по всей ее длине», что, по сути, запрещает водителям использовать зону в качестве другой полосы движения. Другими словами, статут, похоже, указывает, что водители, которые хотят обогнать другое транспортное средство, должны перейти на левую полосу, обогнать транспортное средство и вернуться в правую полосу, не задерживаясь.

К сожалению, Боб, я не думаю, что какой-либо из статутов дает четкий ответ на вопрос, можно ли перейти через ломаную желтую линию и вернуться через сплошную желтую линию. Похоже, законодательный орган должен кое-что прояснить.

Что касается вашей цитаты, Боб, вам, возможно, придется полагаться на доброжелательность судьи.

Hit ‘n’ Run

Первый воин дороги, Майкл Сквайрс, прошел мимо этого самородка: СИПНГАС или «потягивая газ». Сквайрс заметил номерной знак на белой Toyota Prius на бульваре Чарльстон в U.С. шоссе 95.

Похоже, владельцы гибридов не устают беспокоиться о том, как мало они расходуют топлива.

Свяжитесь с репортером Фрэнсисом МакКейбом по адресу fmccabe @ reviewjournal.com или 702-387-2904.

Сплошная линия — это не выход из автомобильной полосы — Press Enterprise

В. Дайан Пост сказала, что она не понимает важного вопроса: когда и как законно выехать из автомобильной полосы.

«Я часто задавался вопросом о правилах для этого», — сказал житель Темекулы.«Я вижу, что на многих автострадах с полосами для проезда автомобилей есть сплошная белая линия на внутренней стороне двойной желтой линии, которая отделяет полосу для проезда автомобилей от следующей обычной полосы справа. Я часто вижу, как автомобили выезжают с полос для парковки автомобилей, пересекая эти полосы. Что эта сплошная белая линия означает для водителя? Разрешает ли он каким-то образом законно выезжать с полосы для парковки автомобилей именно там, а не там, где есть белая пунктирная линия?

«Мне нужна верная информация. Штрафы за незаконный выезд с автомобильной полосы слишком велики, чтобы я рискнул все испортить.”

A. Водитель, как правило, не может въезжать или выезжать на полосу движения для машин (технически определенную в Кодексе транспортных средств Калифорнии как полосу преимущественного использования для автомобилей с высокой загруженностью), пересекая двойные параллельные сплошные линии, которые используются для обозначения проезжей части. автомобильный переулок. В соответствии с разделом 21655.8 CVC, автомобилисту разрешено въезжать или выезжать с автомобильной полосы движения на законных основаниях только в зоне, предназначенной для таких целей, или там, где есть одинарная прерывистая линия вместо двойных сплошных линий.

Раздел 21655.8 действительно перечисляет это исключение для выезда с автомобильной полосы движения: при приближении авторизованного аварийного транспортного средства с красным светом или сиреной (как указано в разделе 21806 кода транспортного средства) лицо, ведущее транспортное средство по предпочтительной полосе движения, должно немедленно покинуть эту полосу движения (при необходимости пересечь двойную полосу) после определения выхода, который может быть выполнен с разумной безопасностью.

Итак, для чего нужна сплошная белая линия рядом с двойными сплошными желтыми линиями?

Это линия края проезжей части, размеченная для удобства водителей в линии парковки и служащая той же цели, что и линия края проезжей части, нарисованная на правом краю шоссе, между полосой с медленным движением (крайняя правая) и обочиной.

«Наличие этой краевой линии рядом с двойными сплошными желтыми линиями автомобильной дороги никоим образом не отменяет запрета на ее пересечение», — сказал лейтенант Калифорнийского дорожного патруля в отставке Майк Субирус. «Это миф, о котором часто говорят, когда он принимает желаемое за действительное. Но быть пойманным за это может быть довольно дорого «.

Экзамены на водительское удостоверение с сенсорным экраном: DMV недавно добавило автоматизированную версию процесса экзамена на водительское удостоверение с сенсорным экраном. Тест с сенсорным экраном заменяет традиционный экзамен с карандашом и бумагой и прямо сейчас доступен в 120 полевых офисах DMV по всему штату, в том числе во внутренних районах: Риверсайд-Ист, Ранчо Кукамонга, Норко, Сан-Бернардино и Палм-Дезерт.

«Система с сенсорным экраном сокращает время тестирования и сокращает время ожидания в полевых условиях, снижает вероятность мошенничества за счет рандомизации тестовых вопросов и ответов и упрощает обслуживание тестовых вопросов, которые в настоящее время выполняются вручную», — сказал директор DMV Жан Шиомото. По словам Шиомото, при использовании монитора с сенсорным экраном клиенты проходят процесс тестирования и получают немедленную обратную связь, если на вопрос дан неправильный ответ.

Клиенты могут пройти тест на базовые водительские права (класс C), коммерческие или мотоциклетные водительские права на терминалах с сенсорным экраном.Кандидат получает уведомление о прохождении / отказе после сдачи экзамена. Кандидат, не сдавший экзамен, может пересдать его в тот же день, за исключением кандидатов младше 18 лет, которым необходимо подождать одну неделю, прежде чем повторить попытку. Тест сенсорного экрана теперь доступен на английском и испанском языках, а другие языки будут добавлены в ближайшем будущем, согласно пресс-релизу DMV.

Не знаете, что такое государственные или местные законы о дорожном движении? Присылайте вопросы и проблемы с указанием вашего имени, адреса электронной почты, номера телефона и города проживания на адрес ontheroad @ pe.com или позвоните по телефону 951-368-9670.

Вы когда-нибудь слышали о линии крови? Я тоже, пока меня не остановили

Накануне вечером по дороге домой с игры в покер меня остановил на автостраде заместитель шерифа округа Милуоки.

Я слышал достаточно историй, где копы думают, что мобильные телефоны или другие предметы являются оружием. Я кладу обе руки на руль и нервно жду, пока позади меня вспыхивают красные и синие огни.

Он подходит к моему открытому окну со стороны водителя и что-то говорит о том, почему он меня остановил.Клянусь, даже после 48 лет работы лицензированным водителем я понятия не имею, о чем он говорит.

«Я не знаю, что вы мне только что сказали», — признаюсь я, думая, что это начало походить на сон, в котором нет ничего лишнего.

Линия крови, снова говорит он. Вы проехали линию крови.

«Хотел бы я знать, что это», — говорю я депутату.

Затем он начинает рисовать фигуры руками и что-то говорить о сплошных линиях, которые нельзя пересечь.

Прошу его произнести это по буквам.G-O-R-E, терпеливо говорит он.

Позже, с помощью экспертов по дорожному движению, я начал получать сообщение, что мое нарушение было пересечением треугольной полосы, отделяющей правую полосу движения от съезда или съезда.

Это что-то вроде нейтральной зоны. Или женщина. И это не что-то еще, что изобрел Эл Гор. Википедия говорит, что это слово происходит от слова гар, что означает копье.

«Линия забивки — это сплошная белая линия, которая отделяет съезды от автострад», — сказал представитель департамента шерифа Скотт Стифф.«Иногда будут либо бочки с аттенюатором (бочки, заполненные песком), либо стена GM, расположенная внутри линий забоя».

Хорошо, давайте определим еще пару терминов. Ослабление означает ослабление или уменьшение, так как вы получите меньше травм, если ударите бочки с песком, а не, скажем, опору моста. И стена GM на самом деле вещь. General Motors разработала одну из конструкций бетонных защитных ограждений.

Представитель министерства транспорта штата Висконсин Роб Миллер был достаточно любезен, чтобы прислать мне диаграмму области крови, пространство между линиями крови, иногда отмеченное диагональными линиями.

«Маркировка в области забивок помогает водителям оставаться в правильной полосе движения или при выезде с автострады или выезде с нее. Например, маркировка в виде заедов помогает водителям, выезжающим на шоссе, лучше оценить, сколько времени / расстояния у них есть, чтобы соответствовать скорости движения по магистрали. , «Сказал Миллер.

Достаточно честно, я не должен был ехать по нему. Но в этом конкретном месте на западном I-94 движение, которое хочет выйти на 84-й улице, должно перемещаться по двум полосам — недавно созданной полосе и объединяющейся полосе движения, выходящей на 70-й улице.Что касается заборов, это очень длинная треугольная полоса, которую довольно соблазнительно пересечь, чтобы выйти.

Это то, что депутат видел, как я нарушил. Было около полуночи в субботу, и вы знаете, что это значит. Вероятно, он выискивал слабых водителей, которые занимались бы их делами.

Никогда еще я не был так рад, что выпил всего одну кружку пива за игрой в покер. Вы же не хотите разговоров о том, что линия крови превращается в вас, показывая, как плохо вы идете по прямой или считаете в обратном порядке.

Депутат попросил мою лицензию и вернул ее своей команде. Я заметил, что второй помощник посла светил в мою машину со стороны пассажира. Остановка водителей на темных дорогах может быть опасным делом.

Через несколько минут депутат вернулся к моему окну, вернул мою лицензию и сказал, что отпускает меня с предупреждением. В данном случае мое незнание оказалось на удивление эффективной защитой.

Если бы я получил штрафной билет, закон засчитывает правонарушения при отклонении от полосы движения.Штраф составляет около 175 долларов, а ваша лицензия оценивается на целых четыре балла.

Мои дни кровавого извращенца закончились, теперь, когда я знаю, что это значит.

Свяжитесь с Джимом Стинглом по телефону (414) 224-2017 или [email protected]. Следуйте за ним в Facebook или Twitter @columnboy.

Поворот влево над двойной сплошной желтой линией в Калифорнии

Адвокат по автокатастрофам в Сан-Диего обсуждает, что происходит, когда вы поворачиваете налево над двойной желтой полосой

Что происходит в Калифорнии, если на дороге есть двойные желтые линии? Вы можете перевернуть их?

Да, если есть две сплошные желтые линии, вы все равно можете повернуть налево через них, если соблюдаете несколько правил.Это важно, потому что, если вы попали в автомобильную аварию и ваша машина или другая машина пересекли эти двойные желтые линии, эти правила могут помочь определить, кто стал причиной аварии.

Сплошные двойные желтые линии обозначают центр дороги с двусторонним движением.

Если есть сплошные двойные желтые линии, разделяющие дорогу, это просто означает, что вы не можете обогнать машину перед вами, пересекая эти линии (и двигаясь налево от линий).

На некоторых дорогах могут быть две желтые линии, но одна будет сплошной, а другая — разорванной.Если ломаная линия находится на вашей стороне дороги, вы можете обогнать более медленную машину перед вами.

Автомобильные аварии с участием сплошных двойных желтых линий в Калифорнии

Однако, если обе линии сплошные и расположены близко друг к другу, вы не можете пересекать эти линии ни по какой причине, кроме случаев:

  • Вы поворачиваете налево на перекрестке. Не поворачивайте слишком рано (до фактического перекрестка). Вы также должны снизить скорость, подать сигнал заранее и переместить машину как можно дальше влево по полосе движения.В противном случае вас могут процитировать за небезопасный поворот (код транспортного средства 22107)
  • Вы можете свернуть на частную дорогу или подъездную дорожку или выехать с них.
  • На проезжую часть для машин
  • Вы должны это сделать, потому что строительные знаки или рабочие направляют вас на переход на другую сторону вокруг любых строительных работ.

Теперь, если есть два набора сплошных двойных желтых линий, по крайней мере, 2 фута или более (всего 4 линии), это считается барьером, и вы не можете пересечь его, чтобы сделать какой-либо поворот.

Адвокаты по ДТП в Сан-Диего готовы помочь вам

Вы получили травму в результате ДТП, связанного со сплошными двойными линиями? Если вы находитесь в Калифорнии, мы готовы вам помочь. Немедленно позвоните нам или заполните контактную форму на этой странице.

Могу ли я пересечь сплошные двойные белые линии рядом с полосой для автомобилей автомобилей?

Если вас смущают эти новые двойные белые линии рядом с переулком для машин в Калифорнии, вы не одиноки.

Люди понимают, что двойные желтые линии нельзя пересекать, а как насчет двойных белых линий?

Большинство людей четко понимают, что пересечение двойных желтых линий является незаконным в соответствии с разделом 21460 (a) Кодекса законов о транспортных средствах Калифорнии: «Если есть двойные параллельные сплошные желтые линии, человек, управляющий транспортным средством, не должен двигаться слева от этих линий. , кроме разрешенных в этом разделе.«Единственным исключением может быть ситуация, когда вы« поворачиваете налево на перекрестке, на подъездную дорожку или частную дорогу или выезжаете с них… »(Калифорнийский кодекс транспортных средств, раздел 21460 (d) (1)). Но новые белые линии сбивают людей с толку. Так можно ли пересечь белые линии?

Нет, вы не можете юридически пересечь двойные белые линии

Раздел 21460 (b) кодов транспортных средств Калифорнии разъясняет, что вы не можете пересекать двойные белые линии. (b) Если имеются двойные параллельные сплошные белые линии, лицо, управляющее транспортным средством, не должно пересекать какую-либо часть этих двойных сплошных белых линий, за исключением случаев, разрешенных этим разделом или разделом 21655.8. Раздел 21655.8 Кодекса транспортных средств Калифорнии гласит: (a) За исключением случаев, предусмотренных подразделом (b), когда полосы исключительного или преимущественного использования для автомобилей с большой вместимостью устанавливаются в соответствии с Разделом 21655.5 и справа от них располагаются двойные параллельные сплошные линии. , ни один человек, управляющий транспортным средством, не может пересекать эти двойные линии для въезда или выезда с полос исключительного или преимущественного использования, а въезд или выезд может быть осуществлен только в зонах, предназначенных для этих целей, или там, где одна прерывистая линия проходит по направлению к полосе движения. право исключительного или преимущественного пользования полосами движения.

Двойные белые линии можно пересекать, только когда приближается аварийный автомобиль

(b) При приближении авторизованного аварийного транспортного средства с красным светом или сиреной, как указано в Разделе 21806, лицо, управляющее транспортным средством по полосе исключительного или преимущественного использования, должно покинуть эту полосу немедленно после определения возможности выхода. с разумной безопасностью

Так почему же Министерство транспорта Калифорнии перешло на белый цвет?

Рядом со многими полосами для парковки автомобилей или HOV были нарисованы двойные желтые линии, чтобы было ясно, что никто не должен въезжать или выезжать на полосу для парковки автомобилей.Cal Trans начала вносить изменения еще в 2010 году, чтобы соответствовать федеральному руководству по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD). Очевидно, что изменения все еще происходят, и я полагаю, что это будет продолжающийся проект на долгие годы.

Разметка полосы движения

MUTCD HOV Поэтому убедитесь, что вы въезжаете и выезжаете на полосу для парковки автомобилей, где есть прерывистые белые линии, и вы удержите себя от нарушения закона и, надеюсь, обезопасите себя. Подробнее:

Статья 1. Правостороннее движение

КОД АВТОМОБИЛЯ
РАЗДЕЛ 21650-21664
 21650.По всем трассам транспортное средство движется вправо.
половина проезжей части, за исключением следующего:
 (a) При обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в
в том же направлении в соответствии с правилами, регулирующими это движение.
 (b) При размещении транспортного средства в законном положении, и когда
автомобиль законно движется, поворот налево.
 (c) Когда правая половина проезжей части закрыта для движения под
строительство или ремонт.
 (d) На проезжей части с ограниченным односторонним движением.
 (e) Когда проезжая часть недостаточной ширины.(f) Когда транспортное средство движется так медленно, чтобы
препятствуют нормальному движению транспорта, эта часть шоссе
прилегающий к правому краю проезжей части может использоваться временно
в состоянии, допускающем безопасную работу.
 (g) Этот раздел не запрещает эксплуатацию велосипедов на
любой обочине шоссе, где нет работы иначе
запрещено этим кодексом или местным постановлением.
21650,1. Велосипед работал на проезжей части или обочине дороги.
автомагистраль, должна двигаться в том же направлении, что и транспортные средства.
требуется для движения по проезжей части.21651. (а) Если шоссе было разделено на две или более
проезжей части с помощью прерывистых заграждений или разделительных
участок шириной не менее двух футов, немощеный или
обозначенные бордюрами, двойными параллельными линиями или другой разметкой на
проезжая часть, незаконно выполнять одно из следующих действий:
 (1) Проезжать любым транспортным средством над водоразделом, на него или через него.
раздел.
 (2) Сделать любой левый, полукруглый или разворот с включенным автомобилем.
разделенная автомагистраль, кроме проема в шлагбауме
назначены и предназначены государственными органами для использования транспортных средств
или через четко обозначенное отверстие в разделительной секции.(b) Вождение любого транспортного средства по шоссе является незаконным, за исключением
справа от прерывистого шлагбаума или разделительного участка, который
разделяет две или более противоположных полосы движения. Если не указано иное
предусмотрено в подразделе (c), нарушение этого подраздела является
проступок.
 (c) Любое умышленное нарушение пункта (b), которое приводит к
причинение вреда человеку или его смерть подлежат наказанию в виде тюремного заключения в
государственная тюрьма или тюремное заключение в окружной тюрьме на срок
не более полугода.21652. Когда какая-либо служебная дорога построена на или вдоль любого
общественная автомагистраль и главная магистраль автомагистрали были
отделен от служебной дороги, любое лицо незаконно
выехать любым транспортным средством на главную проезжую часть со служебной дороги или
с главной проезжей части на служебную дорогу, за исключением
проем в разделительном бордюре, участке, разделении или линии.
21654. (a) Несмотря на ограничения скорости prima facie, любые
транспортное средство движется по шоссе со скоростью меньше нормальной
скорость движения транспорта в том же направлении в это время должна быть
движется по правой полосе движения или как можно ближе
к правому краю или бордюру, кроме случаев обгона и обгона
другой автомобиль, идущий в том же направлении или при подготовке
для поворота налево на перекрестке или на частную дорогу, или
подъездная дорога.(b) Если транспортное средство движется со скоростью меньше нормальной
скорость транспортного средства, движущегося в том же направлении в это время, и составляет
не движется по правой полосе движения или как можно ближе
практически до правого края или бордюра, он должен составлять прима
фактические доказательства того, что водитель управляет транспортным средством с нарушением
подраздела (а) этого раздела.
 (c) Министерство транспорта в отношении государственных
автомагистралям и местным властям в отношении автомагистралей, находящихся под их
юрисдикция, может размещать и поддерживать на автомагистралях официальные знаки
направление медленно движущихся транспортных средств на правую полосу движения
кроме случаев обгона и обгона другого транспортного средства или подготовки к
налево.21655. (a) Если Министерство транспорта или местное
властей в отношении автомагистралей, находящихся под их соответствующими
юрисдикции определяет на основе техники и трафика
расследование того, что обозначение определенной полосы движения или полос для
движение транспортных средств, необходимых для движения на пониженных скоростях, будет
способствовать безопасному и упорядоченному движению транспорта, отдел
или местные власти могут назначить конкретную полосу движения для
проезд транспортных средств, подпадающих под действие положений Раздела
22406 и должен устанавливать знаки через разумные промежутки времени с извещением
из них.(b) Любой прицеп-автобус, за исключением случаев, предусмотренных в Разделе 21655.5, и
любое транспортное средство, подпадающее под действие положений Раздела 22406, должно быть
движется по полосе или полосам, обозначенным в соответствии с подпунктом (а)
всякий раз, когда установлены знаки, уведомляющие об этом обозначении.
Если иное не предусмотрено в этом подразделе, когда конкретный
полоса или полосы движения не были обозначены таким образом, любой из этих транспортных средств
должен двигаться по правой полосе движения или как можно ближе
целесообразно к правому краю или бордюру.Однако если конкретная полоса
или полосы не обозначены на разделенном шоссе, имеющем четыре или
более четко обозначенные полосы движения в одном направлении, любые из них
транспортные средства также могут двигаться по полосе слева от
эта правая полоса, если иное не запрещено данным кодексом.
При обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же
направлении, водитель должен использовать либо обозначенную полосу движения, либо полосу движения
слева от правой полосы или справа от полосы движения
для трафика, разрешенного этим кодом.Это подразделение не распространяется на водителя, который готовится к
левый или правый поворот, или кто входит в поворот или выезжает из него.
шоссе или водителю, который обязательно должен ехать по другой полосе.
чем правая полоса, чтобы продолжить движение по намеченному маршруту.
21655,3. (a) Полоса движения с высокой посещаемостью на государственной автомагистрали, которая
получил постоянный эксплуатационный статус как полоса с высокой посещаемостью
отделением 1 января 1987 г. или позже, но до декабря
31 августа 1987 г., совместно с агентством по планированию перевозок, и
которая круглосуточно используется в качестве полосы движения для автомобилей с высокой посещаемостью
после этой даты должны быть отделены от соседних полос смешанного потока
буферная зона шириной не менее четырех футов.(b) Агентство по планированию перевозок, имеющее на своей территории:
юрисдикция: полоса движения с высокой посещаемостью, отвечающая эксплуатационным требованиям.
требования подразделения (а) и не имеющий буфера или буфер меньше
шириной более четырех футов должны к 1 июля 1988 г.
следующий:
 (1) Заключите договор с отделом о предоставлении
четырехфутовый буфер между полосой движения с высокой посещаемостью и
соседние полосы и соглашаются оплатить любые расходы за буфер, не
запрограммирован отделом.
 (2) Подайте в отдел письменный запрос, чтобы
перестроение с полосы движения для автомобилей с высокой посещаемостью на полосу движения со смешанным потоком.(c) После получения уведомления от отдела планирования транспортировки
своего запроса о том, чтобы автомобильная полоса с высокой посещаемостью стала
смешанный переулок, в отделении будут проводиться необходимые работы
для изменения полосы движения с высокой посещаемостью на полосу движения со смешанным потоком.
 (d) Ширина буфера между полосой движения для автомобилей с высокой посещаемостью.
и соседние полосы могут быть менее четырех футов в местах, где
четырехфутовый буфер потребует снятия, перемещения или
реконструкция любых существующих мостовых опорных конструкций или где
часть буферного пространства требуется для принудительных убежищ.21655,5. (а) Департамент транспорта и местные
властей, в отношении автомагистралей, находящихся под их соответствующими
юрисдикции, может разрешить или разрешить исключительное или преимущественное использование
полос проезжей части для многолюдного автотранспорта. До создания
полосы движения, должна быть произведена грамотная инженерная смета
влияние полос на безопасность, заторы и пропускную способность шоссе.
 (b) Департамент транспорта и местные власти, с
по отношению к автомагистралям, находящимся под их юрисдикцией, помещает
и поддерживать или обеспечивать размещение и обслуживание знаков и других
официальные устройства управления дорожным движением для обозначения исключительных или
предпочтительные полосы, чтобы сообщить автомобилистам о подходящем транспортном средстве
уровни занятости, и, кроме случаев, когда пандус измерения и объездные полосы
регулируются с включением светофоров, чтобы посоветовать
автомобилистов о часах использования высоконагруженного транспорта.Нет человека
должен вести транспортное средство по этим полосам движения, за исключением случаев, когда
инструкции, передаваемые официальными устройствами контроля дорожного движения. А
мотоцикл, общественный транспорт или паратранзит, который
четкая и опознаваемая маркировка со всех сторон автомобиля
имя поставщика паратранзита может работать на этих эксклюзивных
или преимущественного использования полос движения, если это специально не запрещено
устройство управления движением.
 (c) При реагировании на существующую аварийную ситуацию или аварию, в которой
общественный транспорт блокирует исключительное или преимущественное использование
переулок, четко обозначенный общественный транспорт, диспетчер общественного транспорта »
транспортное средство или транспортное средство обслуживания общественного транспорта, которое реагирует на
авария или авария могут работать в сегменте
полоса исключительного или преимущественного использования заблокирована общественным транспортом
транспортное средство, независимо от количества человек в транспортном средстве
реагирование на аварию или поломку, если оба автомобиля принадлежат
или управляется тем же агентством, и это агентство обеспечивает общественную массовую
транзитные услуги.(d) Для целей данного раздела «паратранзитный автомобиль» - это
определено в Разделе 462.
 (e) Для целей данного раздела «транспортное средство общественного транспорта» означает
транзитный автобус, регулярно используемый для массовой перевозки платных пассажиров
транзитное обслуживание.
 (f) Законодательное собрание намерено внести поправки в этот раздел,
стимулировать и поощрять развитие способов и средств
уменьшение заторов на автомагистралях Калифорнии и в то же время
время, чтобы побудить отдельных граждан объединить свои автомобильные
ресурсов и тем самым экономить топливо и уменьшать выбросы в атмосферу
загрязняющие вещества.(g) Положения данного раздела, касающиеся транспортных средств общественного транспорта.
и паратранзитные транспортные средства применяются только в том случае, если Директор
Транспорт определяет, что заявка не подлежит
штат к сокращению суммы федеральной помощи для автомагистралей.
21655,6. (а) Если Министерство транспорта разрешает
или разрешает исключительное или преимущественное использование полос шоссе для
автомобили высокой вместимости на любой трассе, расположенной в пределах территории
агентства по планированию перевозок, как определено в Разделе 99214
Кодекс коммунальных услуг или окружная транспортная комиссия,
отдел должен получить одобрение планирования транспортировки
агентство или окружная транспортная комиссия до создания
исключительное или преимущественное использование полос движения по автомагистралям.(b) Если департамент санкционирует или разрешает дополнительные эксклюзивные
или преимущественное использование полос движения для автомобилей с большой вместимостью на
тот участок шоссе 101 штата, расположенный в пределах границ
города Лос-Анджелес, департамент должен получить одобрение
Комиссии по транспорту округа Лос-Анджелес по крайней мере
большинство в две трети голосов всех членов, имеющих право голоса
до установления дополнительного исключения или преимущественного использования
полосы шоссе.
 (c) Если департамент ограничивает или требует ограничения
использование любой полосы движения на любой автомагистрали федеральной помощи в некорпоративных
районы округа Аламеда для высоконагруженных транспортных средств, столичный
Транспортная комиссия рассмотрит схемы использования тех
полосы движения и должен определить, эффективно ли устраняется затор
достигается за счет создания многолюдных автомобильных полос.В
Комиссия должна сообщать о своих выводах и рекомендациях в своем HOV
Обновление генерального плана для района залива Сан-Франциско не позднее двух
спустя годы после того, как эти полосы для транспортных средств с высокой загруженностью будут введены в эксплуатацию.
21655,7. Местный орган власти в отношении любой автомагистрали под своим
юрисдикции, может разрешить или разрешить часть шоссе быть
используется исключительно для проезда общественного транспорта.
21655,8. (a) За исключением случаев, предусмотренных подразделом (b), когда
полосы исключительного или преимущественного использования для автомобилей с большой вместимостью
установлен в соответствии с разделом 21655.5 и двойная параллельная сплошная
линии расположены справа от него, никто не управляет транспортным средством
могут пересекать эти двойные линии, чтобы войти или выйти из
полосы исключительного или преимущественного использования, и вход или выход могут быть сделаны
только в местах, предназначенных для этих целей или где один сломанный
линия находится справа от исключительного или преимущественного использования
переулки.
 (b) При приближении авторизованного аварийного автомобиля
отображение красного света или сирены, как указано в Разделе 21806, a
лицо, ведущее транспортное средство по полосе исключительного или преимущественного использования
должен покинуть эту полосу немедленно после определения того, что выезд может
быть выполнено с разумной безопасностью.(c) Поднятые маркеры тротуара могут использоваться для имитации нарисованных линий.
описано в этом разделе.
21655,9. (а) Когда Министерство транспорта разрешает
или разрешает исключительное или преимущественное использование полос шоссе или шоссе
пандусы для автомобилей с большой вместимостью в соответствии с разделом 21655.5,
использование этих полос движения или пандусов также должно быть распространено на транспортные средства.
которые выпускаются отличительными декалями, этикетками или другими идентификаторами
в соответствии с Разделом 5205.5 независимо от занятости транспортного средства или
право собственности.(b) Никто не может управлять транспортным средством, описанным в подразделе (а).
Раздела 5205.5 с одноместным жильем при высоком размещении
полосу движения транспортного средства в соответствии с этим разделом, если наклейка, этикетка или
другой идентификатор, выданный в соответствии с Разделом 5205.5, правильно
отображается на транспортном средстве, а регистрация транспортного средства описана в
Раздел 5205.5 относится к автомобилю.
 (c) Никто не может управлять или владеть транспортным средством с наклейкой,
метка или другой идентификатор, как описано в Разделе 5205.5, если это
декаль, этикетка или идентификатор не были выданы для этого транспортного средства в соответствии с
к Разделу 5205.5. Нарушение данного раздела является проступком.
 (d) Если положения Раздела 5205.5, разрешающие департаменту
для выпуска декалей, этикеток или других идентификаторов для гибридных и
автомобили, работающие на альтернативном топливе, отменены, автомобили с такими
декали, метки или другие идентификаторы не должны иметь доступа к высокой занятости
полосы для транспортных средств, не отвечающие требованиям занятости, в противном случае
применимо к этим полосам движения.
 (e) Настоящий раздел остается в силе только до 1 января.
2008 г., и с этой даты отменяется, если не вступит в силу
статут, принятый до 1 января 2008 г., удаляет или продлевает
эта дата.21656. На двухполосной трассе, где проезд небезопасен из-за
движение в обратном направлении или в других условиях, медленное движение
транспортное средство, в том числе легковой автомобиль, за которым пять и более
транспортные средства выстраиваются в очередь, должны свернуть с проезжей части на
ближайшее место, обозначенное как стрелка указателями, установленными
орган власти, имеющий юрисдикцию над автомагистралью или где-либо еще
имеется достаточно места для безопасного проезда, чтобы
автомобили, следующие за ним, чтобы продолжить. В этом разделе используется
тихоходное транспортное средство - это транспортное средство, которое движется со скоростью
меньше обычного потока трафика в определенное время и
место.21657. Власти, отвечающие за любую автомагистраль, могут назначить любое
шоссе, проезжая часть, часть проезжей части или определенные полосы, на которых
движение транспортных средств должно продолжаться в одном направлении все время или в такое время
как должно быть указано официальными устройствами контроля дорожного движения. Когда
проезжая часть обозначена таким образом, транспортное средство должно двигаться только в
направление, обозначенное в любое время или в такое время, которое будет обозначено
устройства управления дорожным движением.
21658. Когда какая-либо проезжая часть была разделена на две или более
четко обозначенные полосы движения в одном направлении, следующие
применяются правила:
 (а) Транспортное средство должно управляться как можно более практично.
в пределах одной полосы движения и не должны перемещаться с полосы до тех пор, пока
движение может производиться с разумной безопасностью.(b) Могут быть установлены официальные знаки, указывающие на то, что движение медленно движется к
использовать выделенную полосу или выделять указанные полосы для движения
движутся в одном направлении, и водители транспортных средств должны подчиняться
направления движения устройства.
21659. На проезжей части, разделенной на три полосы движения, транспортное средство
ни в коем случае не должны двигаться по крайней левой полосе движения или по
центральная полоса, кроме случаев обгона и обгона другого транспортного средства, где
проезжая часть впереди хорошо видна, а центральная полоса свободна от
движение на безопасном расстоянии или подготовка к повороту налево, или
где центральная полоса в то время предназначена исключительно для
трафик движется в том направлении, в котором движется транспортное средство, и
обозначены, чтобы уведомить о таком распределении.В этом разделе нет
применять на проезжей части с односторонним движением.
21660. Водители транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях, должны
переходят друг друга вправо, и, кроме случаев, когда проезжая часть
разделены на полосы движения, каждый водитель должен уступить другому по
не менее половины основного проезжаемого участка проезжей части всякий раз, когда
возможно.
21661. При любом уклоне ширина проезжей части
недостаточно для проезда транспортных средств, приближающихся со стороны
встречных направлениях в месте встречи, водитель
транспортное средство, спускающееся с уклона, уступает дорогу
транспортное средство, поднимающееся по склону и, при необходимости, должно вернуть свое транспортное средство
к месту на шоссе, где автомобили могут проехать
проходить.21662. Водитель автомашины, проезжающей через ущелья или
каньоны или горные дороги должны удерживать автомобиль под
контроль в любое время и должен делать следующее, когда это применимо:
 (a) Если на проезжей части нет размеченной осевой линии, водитель должен
езжайте как можно ближе к правому краю проезжей части.
возможно.
 (b) Если ширина проезжей части недостаточна для проезда мотора
транспортное средство должно двигаться полностью справа от центра
проезжей части, водитель должен подать звуковой сигнал звуковым сигналом
автомобиль при приближении к повороту, где обзор затруднен
на расстоянии 200 футов по шоссе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *