Сезонность шин: Сезонность шин

Содержание

маркетинговый ход или фактор безопасности движения?

Сезонность шин, как и их типоразмер, относят к основным параметрам выбора. Владелец, решивший сэкономить на зимней резине и не переобувший автомобиль по сезону, значительно увеличивает вероятность попадания в ДТП.

Особенности езды по укатанному снегу и гололеду

При движении по скользкой дороге контакт шин с покрытием может легко прерваться. Обычно это происходит при резком входе в поворот и экстренном торможении. При этом происходит занос или сброс автомобиля с траектории.

Причиной ухудшения сцепления покрышек с дорогой является образовавшаяся под колесами тонкая водяная пленка. Она появляется за счет трения шин, вызывающего повышение температуры снега и льда, и, как следствие, их таяние.

Особенности зимних покрышек: глубокий протектор и состав резины

Изучая зимние шины https://motorlandby.ru/tires/, обратите внимание на рисунок протектора.

  • протектор в «елочку» (европейский тип) подходит для мягкой зимы.
  • в «ромбик», с удаленными друг от друга элементами (скандинавский), выпускается для более сложных погодных условий.

Когда шина катится, острые грани ламелей цепляются за ледяное покрытие и разбивают водяную пленку. Канавки, образующие направленный рисунок, обеспечивают быструю очистку поверхности шины от налипающего снега. Но максимально улучшают сцепление со скользкой дорогой покрышки с шипами противоскольжения.

Кроме того, резина, из которой изготавливают шины для зимы, отличается по составу от летней. В ходе движения автомобиля она прогревается, эластичность повышается, поры начинают впитывать «водичку».

Как выбрать летние шины?

Проще всего выбрать зимние и летние шины в Брянске https://motorlandby.ru/bryansk-shina/ в интернет–магазине, заполнив простую форму. Указать следует:

  • типоразмер шины, включающий посадочный диаметр, ширину протекторной части и высоту профиля;
  • сезонность;
  • производителя;
  • состояние шины — новая или б/у.

Не забывайте, что оптимальные эксплуатационные характеристики авто обеспечит только комплект «материнских» шин. Учтите также, что б/у резина прослужит в разы меньше. Поэтому приобретать ее стоит только при незначительном износе — глубина протектора не менее 2–3 мм для летней и не менее 4–6 мм для зимней.

Доставка шин в Брянск осуществляется на склад, расположенный по адресу: ул. Ульянова, 67. Он находится в районе Бежицкого рынка, напротив сетевого магазина автозапчастей «БиБи», и работает в будни с 10-00 до 19-00, по субботам с 10-00 до 16-00. Доставка производится по вторникам, четвергам и субботам.

Как отличить зимние шины от летних: несколько простых рекомендаций

Правильный выбор автомобильных колес позволит передвигаться с комфортом и безопасностью. Резина должна строго соответствовать сезону, дорожным и температурным условиям. Некорректное использование колес существенно увеличивает тормозной путь, срок службы колес, экономичность движения. Неудивительно, что производители выпускают летние и зимние покрышки, а сегодня особую популярность приобретает универсальная всесезонная резина. Стоит разобраться, как отличить зимние шины от летних, а для этого нужно изучить основные характеристики колес.

Учимся отличать

Смотрим

Покрышки для холодного времени года отличаются резным и глубоким рисунком протектора, который может иметь вид привычной «елочки» или хаотичных углублений. Ламели или зигзагообразные прорезы на протекторе – это достоинство зимней резины. Именно они, а также шашечки и глубокие канавки, обеспечивают эффективный отвод снега и воды, увеличивают коэффициент сцепления на дороге. Существует два основных типа рисунка протектора для зимы:

Скандинавский – рисунок разреженный, шашечки расположены в шахматном порядке и имеют вид ромбов, между элементами рисунка заметно солидное расстояние;

Европейский – рисунок расположен диагонально, сеть каналов хорошо развита, мощные грунтозацепы размещены на периферии протектора, на поверхности есть большое количество тонких прорезей – ламелей.

В летних шинах присутствуют неглубокие канавки протектора, которые предназначены для вывода воды, число ламелей сведено к минимуму. Микрорисунок в колесах для лета отсутствует.

Еще одним критерием сезонности становятся шипы. Летней шипованной резины не бывает, а зимнюю ошиповку стоит выбирать внимательно. Шипы предназначаются для вождения по гололеду, обеспечивая хорошее сцепление там, где другие колеса буксуют. Они не должны располагаться в два ряда по бокам шин – это нисколько не сократит тормозной путь, а сами шипы вылетят после нескольких поездок. Качественная ошиповка предполагает ассиметричное или иметь змееобразное расположение шипов.

Трогаем

Помимо этого, резина для зимних шин более мягкая и эластичная, она заметна невооруженным взглядом для опытного водителя. Это легко определить даже на ощупь, поскольку каучука в резиновой смеси на порядок больше, что позволяет покрышкам не перемерзать при низких температурах. Летние шины, напротив, более эластичные — каучука в них меньше, поскольку на жаре мягкие шины «плывут» и не держат дорогу. Из соображений безопасности, летние покрышки отличаются устойчивостью к износу и действию высоких температур.

Ездим

Во время работы зимние шины прогреваются и потому не теряют свою эластичность и мягкость. На зимней заснеженной или обледенелой дороге это обеспечивает максимальное сцепление, эффективно сокращает тормозной путь. Летняя резина на скорости остывает, становится более форменной и твердой.

Важным качеством резины, позволяющим отличать летние и зимние покрышки, становится максимально допустимая скорость. В зимнее время даже на самых качественных дорогах не рекомендуется ездить быстрее, чем 140 км/ч, летние шины в этом вопросе более демократичны.

Читаем

Несмотря ни на что, даже водитель-новичок сможет определить сезонность шин по специальным обозначениям, которые используют производители. Буквы M+S (грязь и снег), а также W (Winter – зима) гарантируют комфортное вождение по снегу и грязи, в отдельных случаях MS – это маркировка всесезонной резины. Также на боковую поверхность колес наносится изображение солнца (для летних) и снежинки (для зимних колес). Важно знать, что особого буквенного обозначения летней резины не существует.

Как определить сезонность шин? — Авто-ремонт

Как маркируется сезонность шин?

Сезонность шины

Сезонность резины определяется следующими значениями на колесе: Mud + Snow (M+S) — маркировка «грязь плюс снег» означает, что покрышки зимние или всесезонные. … All Season (AS) — всесезонная резина (всесезонные шины ). Any Weather (Aw) — всепогодные автошины.

Как отличить зимнюю и летнюю резину?

Понять как отличить зимние шины от летних можно, подключив тактильные ощущения. Зимняя шина на ощупь намного мягче чем летняя, потому что в ее состав входит больше каучука. При использовании в условиях зимы, резина становится еще мягче и эластичнее, тем самым усиливает сцепление с дорогой.

Как узнать в какой стране произведена шина?

Надпись «Made in …» обозначает страну производителя (Russia (Россия), Germany (Германия), USA (США), France (Франция), China (Китай) и др.). Год и неделя выпуска на шинах нанесена в закругленном овале четырьмя цифрами: к примеру «0915» будет означать, что покрышку сделали на 9 неделе 2015 года.

Что означает 91h на резине?

В данном случае этот индекс шин обозначает, что предельно допустимая нагрузка составляет 475 кг.

Как маркируется летняя резина?

Летние комплекты не маркируются особым значком в отличие от зимних, которые обозначаются снежинкой. В шинной индустрии принято негласное правило – если пиктограмма снежинки отсутствует, то резина ориентирована только на лето. Обозначение летней резины не сильно отличается от маркировки зимних шин.

Что означают параметры на резине?

Расшифровка маркировки шин. 195 — это ширина шины в мм. 65 — Пропорциональность, т. … Поскольку профиль шины это величина относительная, то важно учитывать при подборе резины, что если вы вместо типоразмера 195/65 R15 захотите поставить автошины с размером 205/65 R15, то увеличится не только ширина покрышки, но и высота!

Как отличить летнюю резину от зимней по протектору?

В летних шинах присутствуют неглубокие канавки протектора, которые предназначены для вывода воды, число ламелей сведено к минимуму. Микрорисунок в колесах для лета отсутствует. Еще одним критерием сезонности становятся шипы. Летней шипованной резины не бывает, а зимнюю ошиповку стоит выбирать внимательно.

Как отличить зимние шины от всесезонных?

Отличить всесезонные шины от остальных можно по следующим признакам:

  • Протекторы расположены реже, чем у зимних шин
  • Протекторный рисунок не так выражен, не такой массивный по сравнению с зимними шинами
  • Состав резины намного прочнее, чем у летних покрышек
  • Отличное сцепление на влажном и сухом асфальте

Какая маркировка должна быть на зимней резине?

Расшифровка маркировки зимних шин легковых автомобилей, представленных символами «M+S» (Mud + Snow), «Winter» или в виде снежинки, позволит определить надёжность сцепления покрышки со снегом, грязью и льдом. Маркировка в виде зонтика или любое буквенное обозначение слов «Rain», «Water», «Aqua» и т.

Как узнать в какой стране изготовлена шина?

Дата производства шины написана на боковине покрышки в овальном штампе в виде 4-х цифр, например: 1805. Первые две цифры означают неделю изготовления, последние две — год.

Как узнать где произведена шина Мишлен?

Дату и страну производства шины вы можете найти на боковине шины. Дата указывается в маркировке DOT. Последние 4 цифры в данной маркировке – это и есть дата производства. Например, 4513:где 45 — неделя производства, 13 — год производства.

Как узнать производителя шин Pirelli?

Маркировка размещается на боковой части шины. Страна, в которой находится завод-изготовитель, указывается после DOT. При этом все условные обозначения пишутся по кольцу. Помимо страны-производителя на покрышке будет указан производитель, модель, ширина, а также высота профиля.

Когда по закону нужно ставить зимнюю резину?

Зимние покрышки нужно ставить на зимний период (с 1-го декабря по 28(29) февраля), причем использование фрикционных покрышек (в просторечии «липучек») разрешено в любое время года.

Что значит индекс скорости Т?

Индекс скорости (или категория скорости) — это условный показатель, обозначающий максимальную скорость, которую может выдержать автошина. … Для легковых автомобилей можно выделить следующие распространенные индексы скорости: Стандартные: T(190 км/ч), Н (210 км/ч) Высокоскоростные: V(240 км/ч), W (270 км/ч), Y (300 км/ч)

Что означает буква H на колесах?

B – ширина профиля шины; d — посадочный диаметр шины; H – высота профиля шины; D – наружный диаметр шины.

Как правильно подобрать шины

Разбираемся, какие свойства резины необходимо учитывать при выборе.


Сезонность шин

Один из самых важных параметров при выборе. Необходимо понимать, что резина склонна менять свои свойства в зависимости от окружающей среды. Так, в жаркий летний день она становится более мягкой, а при отрицательной температуре наоборот – делается более плотной и жесткой. Это напрямую влияет на такие параметры как управляемость, длина тормозного пути и износ шин. Логично предположить, что в теплое время года необходимо выбирать «летнюю» резину, а при существенных похолоданиях – «зимние» варианты, которые также имеют ошиповку или присоски для лучшего сцепления с обледенелым дорожным покрытием.

Бескамерные шины имеют ряд преимуществ перед камерными, а именно:

  • меньший вес
  • повышенная надежность
  • простота ремонта
  • больший ресурс прочности.

Таким образом выбор в пользу покрышки без камеры становится очевидным.

Посадочный диаметр

Здесь все достаточно просто – диаметр должен совпадать с диаметром диска, так что сложностей с выбором возникнуть не должно. В случае, если вы выбираете колесо в сборе, определите какой размер допустимо устанавливать на ваш автомобиль и проблем не возникнет. Указывается как числовое значение после R. Например, R17 – шина диаметром 17 дюймов.

Ширина шины

В маркировке шины ее ширина указывается первым значением. Так, в случае с маркировкой 165/70 R14 ширина покрышки равняется 165 мм. Опять же определяется размерами диска, каждый тип имеет возможность установки нескольких вариантов. Здесь важно понимать, что более широкие шины имеют больший вес, что слегка скажется на расходе топлива, но обеспечивают лучшее сцепление с дорогой. Мы рекомендуем выбирать исходя из Вашего стиля вождения.

Определившись со всеми параметрами вы легко сможете подобрать подходящий для Вас вариант автомобильной резины, а мы всегда поможем Вам с заменой и хранением сменного комплекта.

Сезонность автошин

Подбирая автомобильную резину, необходимо учитывать её сезонность. Шины для езды в разных климатических условиях отличаются. Поэтому, использовать резину можно только согласно её сезонности. Нарушение этого правила может привести к серьезным последствиям.

Существуют следующие виды автошин: летние колеса, зимние покрышки и всесезонная резина. Любой из этих видов приобрести не составит большого труда. Ведь это очень простая задача. Достаточно будет обратиться к компаниям для которых, продажа автошин является основным видом деятельности.

Летние и зимние шины

Для жаркого времени года необходимо использовать специальный тип автомобильной резины. Летние шины разработаны для эксплуатации в жарких условиях. Они не боятся высоких температур, не плавятся. Хорошо себя ведут на сухом и мокром дорожном покрытии, создавая прекрасную маневренность и управляемость автомобиля. Различные модели летних шин могут обладать разными индексами скорости. Все зависит от производителя покрышек и технологиях применяемых в них. При температуре ниже нуля, летние покрышки начинают крошиться и быстро изнашиваться. Поэтому, их можно использовать только в теплое время года.

Зимняя резина разработана для использования в условиях низких температур. Особая резиновая смесь позволяет сохранять эластичность даже при очень сильном морозе. Зимние шины хорошо подходят для следующих видов дорожного покрытия:

  • мокрого;
  • скользкого;
  • заснеженного.

Особый рисунок протектора позволяет создавать надежное сцепление с дорожным полотном. Отметим, что использовать этот тип шин можно только при температуре ниже + 5 С. На жаре, они начинают плавиться и терять свою прочность. При эксплуатации в таких условиях, покрышки могут быстро выйти из строя. А управляемость и маневренность машины будет существенно снижена.

Всесезонные шины

Существует тип резины, который подходит для езды в любое время года. Такие покрышки называют всесезонными. Они не боятся ни холода, ни жары. Не плавятся при высоких температурах и не крошатся при низких. Показывают стабильную работу на сухой, мокрой и скользкой трассе. В этом заключается их преимущества перед летним и зимним типом резины. Ведь используя, всего один комплект шин, можно ездить на автомобиле целый год.

Однако отметим, что всесезонные покрышки разработаны для регионов с мягкой зимой. Если вы живете в климате с суровыми и снежными зимами, от покупки этого типа шин, лучше воздержаться.

Сезонность шин

Правильно подобранные по поре года шины – обязательный минимум безопасности на дороге

Как все-таки страдает человек из-за своего менталитета! Из года в год, на протяжении десятков лет, множество автомобилистов становятся застигнутыми врасплох нежданным приходом зимы в начале декабря… Многие не успевают подготовиться, а некоторые просто экономят.

Ситуация, сложившаяся на дорогах России, особенно тяжелая. Большинство технических средств организации движения находятся в неудовлетворительном состоянии: некачественная разметка, отслужившие свой срок светофоры и дорожные знаки, разбитый асфальт и многое другое. Все эти факторы приводят к самой высокой смертности пешеходов в мире – около 40% от всех зарегистрированных ДТП. Но особенно проблематичной становится ситуация в зимний период.

Действительно, за первые по-зимнему холодные дни количество ДТП повышается в несколько раз. И в большинстве случаев виной всему становится отсутствие такого важного для холодной поры атрибута, как зимние шины. Многие скажут, что нельзя винить во всем владельцев автомобилей, ведь иногда, действительно, зима приходит нежданно, а оперативно сменить летнюю резину на зимние шины многим не позволяют обстоятельства!

И в такой позиции есть доля правды. Но, если подумать о том, какую цену несет такое стечение обстоятельств каждый год — становится не по себе. Не соблюдая элементарных правил дорожной безопасности, мы подвергаем угрозе не только состояние своих автомобилей и прочих материальных ценностей, мы ставим под угрозу человеческие жизни… С таким положением дел просто нельзя смириться!

Конечно, не возможно полностью искоренить данную проблему, но ей стоит уделить большее внимание. Зимние шины — обязательный минимум того, что автомобилист может сделать для обеспечения безопасности. Безопасность на дорогах — дело каждого из нас, общее положение дел формируется усилиями каждого участника дорожного движения в отдельности. Не относитесь халатно к безопасности, ведь зачастую ценой ей становится жизнь. Задумайтесь над этим, будьте благоразумны!

Маркировка шин. Расшифровка (типоразмер, индексы, обозначения)

Сейчас, когда впереди холодное время года и близится смена сезонности шин, а кто-то озадачен выбором зимней резины, самое время разобраться в маркировке и обозначениях, наносимых на автомобильные покрышки.

В данной статье будет рассмотрена маркировка шин легковых автомобилей. Маркировка грузовых шин и резины для внедорожников будет рассмотрена в следующих статьях. Отдельно будет публикация об автомобильных дисках.

Как определить типоразмер шин по маркировке

Все из вас видели надпись на колесе, к примеру 195/65/R15. Но что конкретно означают эти цифры знают не многие. Давайте разберемся вместе.

Итак, данная маркировка не что иное как типоразмер шины (покрышки) вашего колеса. Где 215 это ширина в мм, 65 это высота профиля в % отношении (ширина/высота), а R15 говорит нам о том, что эта шина имеет радиальную (R) конструкцию и диаметр (НЕ радиус!)  обода 15 дюймов. Подробнее о типах конструкции шин я расскажу далее в этой статье.

Отдельно хочу отметить что для каждого автомобиля предусмотрено несколько комбинаций высоты профиля резины в сочетании с диаметром диска. Иными на одну и ту же машину можно поставить диски и 15″ и 17″ диаметра, но с разной высотой резиновой покрышки. Шины с более высоким профилем будут более мягкими при езде, но проиграют в управляемости более низким.

Низкопрофильная резина всегда будет лучше управляться, но будет проигрывать в комфорте и мягкости езды. Будете чувствовать каждую кочку на дороге, езда будет «жестче».Как правило, низкопрофильную резину используют для различных соревнований, где комфорт не так важен, как динамичность и управляемость автомобиля.

Рекомендуется соблюдать параметры, предусмотренные изготовителем автомобиля по высоте и диаметру устанавливаемых шин и дисков. Иными словами, внешний диаметр колеса должен оставаться неизменным при изменении диаметра диска.

Если у вас стояли 16″ диски с высотой профиля резины 60, то поставить 18″ и резину с такой же высотой не получится. Они скорее всего не влезут в колесную нишу, а если и влезут, то будут цеплять подкрылок при повороте передних колес.

К тому же изменяться показания скорости автомобиля на спидометре, он начнет немножко «врать» из-за изменившегося диаметра колеса и соответственно частоты вращения колеса, фиксируемой датчиком.

Так же, из-за большего диаметра колеса увеличится нагрузка на подшипник ступицы. Что приведет к повышенному износу.

Итак, если хотим лучше держать дорогу и повысить управляемость (ну или для большей красоты) — значит увеличиваем диаметр диска и уменьшаем высоту профиля резины.

И наоборот — увеличивая высоту профиля для комфортной езды, мы берем диск с меньшим диаметром.

Вышесказанное в большей степени касается летней резины и хорошего асфальтного покрытия дороги. Для зимних шин и для внедорожников картинка немного иная. Но об этом в другой публикации.

Производитель, модель и дата изготовления покрышки

Сейчас всем известны такие брэнды как Nokian, Michelin, Toyo , Good year, Hankook, Белшина, Amtel и другие. Поэтому маркировка с названием производителя и моделью нанесены самым крупным шрифтом сбоку покрышки.

Производитель (Бренд) и модель автомобильной шины

Находим надпись «Made in …» и далее указана страна изготовитель: Korea (Корея), Japan (Япония), Russia (Россия), Germany (Германия), USA (США), France (Франция) и т.д. Здесь все просто.

Страна-изготовитель автомобильной шины

Дата производства шины

Индекс скорости и нагрузки

Возможно вы не знаете, но далеко не на каждой шине можно разгоняться на сколько позволяет автомобиль. Есть множество видео, где показаны последствия незнания этих правил.

Все дело в том, что существуют значения скорости автомобиля, при которых шина может разрушиться, лопнуть и т.д. Это значение называется индекс скорости. Данная маркировка шины наносится сбоку, как правило, рядом с типоразмером.

Нагрузка, или вес, распределяемый на каждое колесо автомобиля, так же должна соответствовать допустимым значениям, указанным производителем.

Индекс скорости и нагрузки шин

Данная шина на картинке имеет маркировку с индексом 94Y. Где 94 это индекс максимально допустимой нагрузки на 1(!) колесо, а Y — индекс скорости автомобиля (максимальной скорости!).

Ниже приведена таблица индекса скорости

ИндексМиль/чКм/чИндексМиль/чКм/ч
A135L75120
A2610M81130
A3915N87140
A41220P94150
A51625Q100160
A61930R106170
A72235S112180
A82540T118190
B3150U124200
C3760H130210
D4065V149240
E4370Z / ZRсвыше 149свыше 240
F5080W168270
G5690(W)свыше 168свыше 270
J62100Y186300
K68110(Y)свыше 186свыше 300

Как уже говорилось, нагрузка распределяется на все 4 колеса и в таблице указана максимальная нагрузка в кг на 1 колесо!

Допустимые значения вы можете найти в таблице с индексами нагрузки:

ИНСMAX, кгИНСMAX, кгИНСMAX, кгИНСMAX, кгИНСMAX, кгИНСMAX, кгИНСMAX, кг
0454014080450120140016045002001400024045000
146,24114581462121145016146252011450024146250
247,54215082475122150016247502021500024247500
348,74315583487123155016348752031550024348750
4504416084500124160016450002041600024450000
551,54516585515125165016551502051650024551500
6534617086530126170016653002061700024653000
754,54717587545127175016754502071750024754500
8564818088560128180016856002081800024856000
9584918589580129185016958002091850024958000
10605019090600130190017060002101900025060000
1161,55119591615131195017161502111950025161500
12635220092630132200017263002122000025263000
13655320693650133206017365002132060025365000
14675421294670134212017467002142120025467000
15695521895690135218017569002152180025569000
16715622496710136224017671002162240025671000
17735723097730137230017773002172300025773000
18755823698750138236017875002182360025875000
1977,55924399775139243017977502192430025977500
208060250100800140250018080002202500026080000
2182,561257101825141257518182502212575026182500
228662265102850142265018285002222650026285000
2387,563272103875143272518387502232725026387500
249064280104900144280018490002242800026490000
2592,565290105925145290018592502252900026592500
269566300106950146300018695002263000026697500
2797,567307107975147307518797502273075026797500
2810068315108100014831501881000022831500268100000
2910369325109103014932501891030022932500269103000
3010670335110106015033501901060023033500270106000
3110971345111109015134501911090023134500271109000
3211272355112112015235501921120023235500272112000
3311573365113115015336501931150023336500273115000
3411874375114118015437501941180023437500274118000
3512175387115121515538751951215023538750275121000
3612576400116125015640001961250023640000276125000
3712877412117128515741251971285023741250277128500
3813278426118132015842501981320023842500278132000
3913679437119136015943751991360023943750279136000

Типы конструкций шин

Существует 2 основных вида, это радиальная (R) и диагональная конструкция шины. Отличаются они расположением нитей корда.

Радиальная и диагональная типы конструкций шин

Маркировка радиальных шин имеет индекс R или надпись Radial. Для диагональных шин никаких соответствующих маркировок или букв просто не наносится. Название «радиальные» происходит от расположения нитей корда внутри конструкции и направлены они от борта к борту.

Тип конструкции шины. Радиальная, бескамерная

Радиальные шины способны отходить до 60 000 км и более устойчивы к износу. Диагональные выхаживают до 30 000 км.

У радиальной шины управляемость и устойчивость на дороге значительно лучше, поскольку у нее больше пятно контакта и выше сопротивление качению из-за наличия усиливающих боковины брекеров.

Диагональная конструкция на данный момент считается устаревшей и встречается крайне редко.

Камерная и бескамерная шина

Существует и еще одна классификация: камерная и бескамерная шина. Это так же относится к типу конструкции. Название говорит само за себя.

Камерная и бескамерная шина

Бескамерная шина (Маркируется как Tubeless или TL) одевается на диск и накачивается воздухом. Благодаря конструкции обода шины и плотному прилеганию резины к ободу диска воздух не выходит наружу.

Бескамерные шины даже при проколе спускают не сразу и способны какое то время держать давление. Чего не скажешь о камерных аналогах.

Камерная шина (имеет маркировку Tube Type или TT) использует специальную резиновую камеру, находящуюся внутри колеса, между диском и покрышкой.

Камерные шины считаются устаревшими и имеют ряд недостатков, а именно: быстро спускают при проколе и имеют больший вес.

Важно(!) Если ваша бескамерная шина получила сильные, но не критичные повреждения, а ее ремонт не выгоден, или в данный момент не возможен. Ее можно сделать камерной и выиграть время что бы собрать денег для покупки новой.

Сезонность шин и тип дорожного покрытия

Еще одна характеристика, это сезонность шин. То есть они рассчитаны на использование в определенное время года и при определенных погодных условиях. А так же для определенного типа дорожного покрытия (снег, грязь, дождь, и т. п.).

Сезонность шин — это тема для отдельной статьи, поскольку тут и рисунок протектора и другие факторы имеют свои тонкости, влияют на шум, управляемость, сцепление с дорогой и т .д. Поэтому вся эта информация будет вынесена в отдельную статью.

Вкратце — существуют летние, зимние и всесезонные шины. Они отличаются составом и свойствами резины, рисунком протектора, типом дорожного покрытия для которого они предназначены и другими факторами.

В этой статье мы рассмотрим лишь наносимые обозначения. Маркировка сезонности шин выглядит следующим образом:

Сезонность шин

M+S (Mud + Snow) — или маркировка шины M&S означает грязь плюс снег (Mud + Snow). Это говорит о том, что резина зимняя или всесезонная.

All Seasons или As — Всесезонные шины.

R+W (Road+winter) — зимние шины для обычной дороги.

Снежинка — так же говорит о том что резина зимняя.

Значек зонтик или надписи Aquatred, Aquacontact — имеют шины, которые предназначены для езды в дождь.

Заключение

Как вы понимаете, материал по данной теме достаточно объемный, поэтому решено сделать цикл статей о шинах и дисках.

В следующих публикациях мы поговорим о других маркировках на покрышках, об индикаторах износа, цветных метках, наносимых на шину, о том, что указано в наклейках на новых покрышках и о многом другом.

Не переключайтесь! Оставайтесь со мной. И удачи на дорогах!

Зимние и снежные шины

по сравнению с всесезонными шинами

Зимние шины обладают специфическими особенностями, которые делают их уникальными: резина протектора, глубина и рисунок протектора, а также острые кромки.

Резина протектора При экстремально низких температурах резина протектора всесезонной или летней шины становится жесткой и теряет способность обеспечивать достаточное сцепление с дорогой. Чтобы избежать этого, резиновые смеси протектора зимних шин должны оставаться гибкими, что позволяет шине лучше сцепляться с дорогой.

Глубина и рисунок протектора — Уникальной особенностью зимних шин является большая глубина протектора и уникальный рисунок протектора. Большая глубина протектора снижает скопление снега и обеспечивает лучшее сцепление на снегу. Рисунок протектора зимних шин предназначен для отвода снега и слякоти и отвода воды.

Края зубьев — Зимние шины также отличаются увеличенным количеством зубцов и высокой плотностью щелевидных прорезей, или, другими словами, тысячами крошечных прорезей в протекторе, которые обеспечивают сцепление на льду.

Шины

Bridgestone Blizzak также содержат запатентованный многоячеистый состав, который действует как губка, помогая удалить тонкий слой воды, находящийся на льду и вызывающий проскальзывание. Это помогает улучшить сцепление с дорогой в условиях обледенения, чтобы вы могли контролировать свой автомобиль. Ознакомьтесь с нашей зимней шиной Blizzak DM-V2, чтобы поближе познакомиться с тем, как эта шина обеспечивает уверенное вождение в снежных и ледяных условиях.

Снежные шины

против всесезонных шин: какие лучше?

Решение зимних или зимних шин vs.Вопрос о всесезонных шинах будет зависеть от того, где вы живете и в каких условиях водите машину.

Если каждый год вы видите лишь несколько снежных шквалов и скользких обледенелых дорог, то это скорее случайность, чем ежегодное испытание, лучше всего подойдут всесезонные шины. Но если вы знаете, что бывает период, когда обледенение дороги всегда является проблемой, установка зимних шин не является чрезмерной мерой предосторожности — это важная мера безопасности, которая может спасти вам жизнь.

При установке зимних шин по сезону всегда устанавливайте полный комплект.Простая замена передних шин увеличивает вероятность заноса задних шин. Точно так же установка зимних шин на задние колеса может привести к потере сцепления передних колес и невозможности управления автомобилем.

И не забудьте повторно установить эти всесезонные шины, когда начнется весна. Зимние шины, несомненно, лучше работают в экстремальных зимних условиях, но они быстрее изнашиваются на теплом и сухом асфальте.

Покупайте зимние или всесезонные шины и просмотрите информацию о технологиях шин на уровне продукта, которые соответствуют вашим потребностям вождения.

Не рассчитывайте на сезонность для увеличения продаж шин | 2020-11-18

Осень в самом разгаре. С учетом того, каким был 2020 год, даже это время от времени казалось под вопросом. Однако нам удалось добиться очередной смены сезона. А вместе с этим изменится и бизнес многих шинных дилеров.

Для дилеров в северном климате смена сезонов приводит к изменению погоды, что может существенно повлиять на ваш бизнес. К настоящему времени эти дилеры уже заказали зимние шины или определили поставщика, который будет держать их с готовым запасом зимних шин.

Хотя это часть регулярной рутины каждый год, это напомнило мне о фундаментальной разнице в бизнес-стратегии, которую я часто замечаю. И эта стратегия сводится к двум простым словам: «на» или «за».

Стратегия одних дилеров заключается в планировании погодных условий, влияющих на их бизнес, в то время как другие планируют погодные условия, влияющие на их бизнес.

Вы, вероятно, увидите такое же сравнение в других бизнес-планах, когда речь идет о влиянии внешних влияний, но я остановлюсь на погоде и сезонности в качестве наших примеров.

Вы можете подумать: «В чем разница между планированием и планированием?»

Откровенно говоря, разница может быть огромной. Те, кто планирует «на», готовятся к тому, как на вещи могут повлиять. Те, кто планирует «дальше», зависят от воздействия. Это две очень разные стратегии, и они могут означать разницу между контролем над обстоятельствами или их жертвой.

Возможно, вы раньше не думали об этом подобным образом, но я уверен, что вы можете относиться к некоторым примерам, которыми я собираюсь поделиться.

На протяжении всей моей карьеры я слышал, как дилеры, говоря о своих показателях в конкретный месяц, заявляли: «У нас не было погоды, которая была в прошлом году». В зависимости от того, что было в прошлом году, это могло быть хорошо или плохо. Однако, независимо от результата, это заявление указывает на то, что план на этот месяц был «с учетом» погодных условий, влияющих на бизнес. Это также указывает на то, что дилер стал жертвой погоды, независимо от того, была ли погода хорошей или плохой для бизнеса.

Не поймите меня неправильно.Нет никаких сомнений в том, что погодные изменения и экстремальные погодные условия играют определенную роль в нашем бизнесе. Но, как все мы знаем, погода непредсказуема, непостоянна и постоянно меняется. Это просто вне вашего контроля.

Однако многие дилеры полагаются на погоду для достижения своих результатов. Не раз продавец говорил мне: «Если бы у нас было больше снега, у нас был бы хороший месяц».

Итак, поскольку я склонен к сарказму, я ответил: «Тогда почему ты не сделал снег?» Скорее всего, от этого замечания я услышал либо смешок, либо горючий взгляд, но это позволило мне уточнить точку зрения.

Чтобы добиться успеха в любом начинании, я призываю людей сосредоточиться на тех вещах, которые они контролируют, а затем оказывать влияние на эти вещи.

Слишком часто я вижу, как люди зацикливаются на вещах, которые они не могут контролировать. Когда все идет не так, как они надеялись, они чувствуют себя побежденными, разочарованными и даже жертвами.

У нас нет абсолютно никакой власти или контроля над погодой. Период. Так почему же некоторые дилеры часто полагаются на это как на причину своих результатов? Они просто планировали «на» погоду, чтобы изменить ситуацию.

Одна вещь, которую мы можем контролировать, — это то, как мы планируем и готовимся к тому, что мать-природа решит бросить в нас. Вместо того, чтобы полагаться на погоду для получения результатов, нам нужно решить, что мы будем делать, если погода есть, и что мы также будем делать, если она не будет.

Может быть, на нашу численность положительно повлияли определенные погодные условия, которые произошли в прошлом году? Вместо того, чтобы надеяться, что вы выиграете от аналогичной погоды и сможете превзойти прошлогодние показатели, вам нужно спланировать, как вы доберетесь до цели, если погода «не поможет».”

И в этом разница между «планированием» и «планированием». Когда вы планируете «на», вы делаете необходимые приготовления на случай, если что-то произойдет — в данном случае погодные явления или условия, благоприятные для вашего бизнеса.

Это может означать наличие готового запаса зимних шин самых популярных размеров. Это также может означать увеличение общего уровня запасов всесезонных шин этих размеров.

Еще один пример планирования «для» — наличие протокола для сотрудников на случай, если погодная угроза вызовет приток клиентов, входящих в вашу дверь.Скорее всего, это будет означать «все руки на палубе» в течение этого времени.

Еще одним соображением сотрудников является их безопасность в случае ухудшения условий поездки. Вам нужен план, чтобы устранить эту возможность.

Все сводится к планированию условий, которые могут возникнуть. Это то, что вы можете контролировать. Но он также включает в себя планы с подробным описанием того, что вам может потребоваться, если погодное событие или условие, которого вы ожидаете, не произойдет.

Вот где стратегия планирования намного превосходит стратегию планирования на будущее.Вы разрабатываете план того, что вы будете делать, если благоприятные погодные явления или условия действительно произойдут, и что вы будете делать, если они не произойдут.

Как я уже упоминал ранее, суровые погодные условия, безусловно, могут повлиять на бизнес. Но если вы не планируете разные сценарии, вы просто оставляете свои результаты на волю случая.

Что вы можете контролировать? Во-первых, убедитесь, что каждое транспортное средство, въезжающее в ваш магазин, проходит тщательный и полный осмотр шин. Это звучит просто, но слишком часто это делается не так хорошо, как могло бы.

Однажды я сотрудничал с бизнес-лидером, который был убежден, что он может войти в любой магазин с шестью или более полными отсеками и найти в шине предмет, который пропустил техник. Каждый раз, когда я сопровождал его, он находил гвоздь, винт или кусок стекла. Иногда эти предметы протыкали шину насквозь. Иногда они были только в области протектора.

Независимо от степени серьезности это показало, что осмотр шин может превратиться в не более чем упражнение по проверке квадратов, если оно не выполняется должным образом.Вы обязаны своим клиентам и своему бизнесу безупречно выполнять эту базовую услугу.

Одна из распространенных причин, по которой погода заставляет клиентов менять свои шины, заключается в том, что они наконец осознали, насколько плохими стали характеристики шин при борьбе со стихией. Не лучше ли выявить эту проблему, пока она не превратилась в более серьезную проблему?

Если мы сможем предоставить информацию о состоянии их шин и о потенциальном пагубном влиянии плохого состояния шин на производительность, возможно, этот покупатель решит проявить инициативу и попросит заменить эти шины?

Еще одна вещь, которую вы можете контролировать, — это ваш маркетинг.Вы обращаетесь к нынешним или потенциальным клиентам и поощряете их проверять или заменять шины до того, как возникнут проблемы? Используете ли вы другие средства массовой информации для распространения своего сообщения? Использование той же старой тактики обычно дает те же старые результаты.

Посмотрите на новые возможности, особенно на те, для запуска которых можно быстро потянуть рычаг. если нужно. Публикации в социальных сетях и текстовые сообщения — примеры эффективных и быстрых способов коммуникации.

Обращались ли вы к другим компаниям в вашем районе? Ищите малые предприятия, которые вы можете обслуживать.Это может быть отличным способом пополнить вашу базу постоянных розничных клиентов.

Планируйте каждую неделю посещать предприятия вокруг вас, чтобы узнать, есть ли возможность. Я часто предлагаю — просто чтобы показать возможности — сесть на крупный перекресток рядом с вами и записать название любого проезжающего автомобиля бизнес-класса. Ищите логотипы. Если можете, запишите название компании и ее номер телефона. Это автомобили, которые уже находятся в вашем районе! Даже если ни одна из этих компаний сейчас с вами не работает, вы составите отличный список потенциальных клиентов.

Вам нужно взять под свой контроль результаты, а не надеяться, что мать-природа будет управлять ими за вас. Если она это сделает, это прекрасно. Но если она этого не сделает, вы уже разработали план, который приведет вас туда, где вы хотите быть.

Вам необходимо выполнить этот план и убедиться, что ваша команда тоже его выполняет. Самое приятное то, что вы полностью контролируете это.

Опять же, планирование «на» в противоположность планированию «для» стратегий будет иметь место в любых планах, которые вы составляете для своего бизнеса, а не только в сезонных.

Планирование «на» укомплектования должным образом по сравнению с планированием «для» надлежащего укомплектования персоналом и планирование «на» нового оборудования, повышающего производительность вашего магазина, по сравнению с планированием «для» нового оборудования, чтобы каким-то образом повысить продуктивность вашего магазина, — это лишь несколько примеров.

Убедитесь, что вы сосредоточены на том, что можете контролировать. Гораздо лучше быть за рулем и контролировать свое направление, чем быть жертвой того, куда вас направляет ветер.

Ветеран шинной промышленности Джефф Морган — исполнительный директор отдела стратегического планирования дилеров DSP Group.С ним можно связаться по адресу [email protected] или (651) 846-9871. Для получения дополнительной информации см. Www.20DSP.com.

Как смена сезонов влияет на шины вашего автомобиля

Правильный уход за шинами обеспечивает безопасность и максимальную работоспособность автомобиля. Проверка давления в шинах — одна из самых важных, но часто упускаемых из виду процедур проверки. Примите во внимание тот факт, что за вес автомобиля отвечает давление воздуха, а не сами шины.Спецификации давления в шинах, указанные производителем, предназначены для обеспечения максимальной управляемости и тяги при максимальной топливной эффективности и сроке службы шин.

Поддержание рекомендованного давления в шинах — это больше, чем просто «залить и забыть». Давление в шинах колеблется по разным причинам. Сезонные изменения температуры значительно влияют на давление в шинах, повышаясь или понижаясь. Более высокие температуры вызывают расширение воздуха в шинах, что может привести к чрезмерному накачиванию шин. Более низкие температуры имеют противоположный эффект, уменьшая давление воздуха.Интересно, что, по оценкам, изменение температуры на 10 ° F приведет к увеличению или уменьшению давления в шинах на 1 фунт на квадратный дюйм или 1 фунт / кв. Дюйм. В Северной Америке среднее изменение температуры между летними и зимними месяцами составляет 50 ° F, а это означает, что смена сезонов может повлиять на давление в шинах на 5 фунтов на квадратный дюйм или более, если не произойдет дополнительной потери воздуха. Нормальное вождение также влияет на давление в шинах. Подсчитано, что в пределах нескольких миль езды температура в шинах может повыситься на 20 ° F, что приведет к увеличению давления в шинах на 2 фунта на квадратный дюйм.

Влияние изменения температуры на давление в шинах объясняет, почему водители транспортных средств, оборудованных системой TPMS (система контроля давления в шинах), при падении температуры видят световые индикаторы низкого давления. К сожалению, водители автомобилей без TPMS могут не знать о возможном небезопасном состоянии шин.

Ключом к поддержанию надлежащего давления в шинах является регулярная проверка шин, особенно во время сезонных изменений температуры. Для достижения наилучших результатов всегда проверяйте давление в шинах, когда шины холодные, или только после поездки на автомобиле на небольшое расстояние.И всегда соблюдайте рекомендованное производителем давление в шинах, указанное в руководстве по эксплуатации транспортного средства или на табличке с информацией о шинах (см. Рис. 1), расположенной на косяке двери со стороны водителя.

Рисунок 1

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о качественных продуктах и ​​услугах Mighty Auto Parts.

всесезонные и летние шины | Привод

Это происходит каждый год. Какой-то блоггер публикует пост о том, насколько опасны дороги зимой, а какой-то остряк подхватывает: «Ну, у вас не было бы проблем, если бы вы купили зимние шины!» Хотя это может раздражать, особенно год за годом, они правы.

Интересно, когда тот же остряк говорит о летних шинах по мере того, как согревается погода. Видите ли, большинство из нас едут все лето, весну и осень с всесезонными шинами, потому что, что ж, поменять их проще простого. Но должны ли вы?

Летние шины так хороши? Разве название не говорит нам, что они годны только в течение относительно короткого периода в году? Мало того, всесезонные шины лучше приспособлены для работы в более сложных условиях, не так ли?

Сегодня у вас есть шиномонтажные тираны The Drive , которые ознакомят вас с надлежащим этикетом в отношении шин и научат вас различать их, плюсы и минусы, а также всю необходимую информацию, которая вам понадобится. закажу вам следующий комплект обуви.

Что такое летние и всесезонные шины?

Хотя это не полное руководство по шинам, нам нужно хотя бы объяснить, что именно представляют собой всесезонные и летние шины. И для этого нам нужно ненадолго погрузиться в зимние шины.

«Лето» и «Всесезонное» — это просто обозначения, объясняющие условия, для которых предназначены шины. В дизайне протектора летних шин, как правило, меньше ламелей, большие блоки протектора и жесткие боковины, и все это улучшает сцепление с дорогой и стабильность — сочетание этих характеристик со специальной резиновой смесью, устойчивой к температурам выше нуля, дает шину, которая обеспечивает непревзойденные характеристики. производительность в теплое время года.Летние шины гораздо более предпочтительны для спортивных автомобилей, чем для всесезонных.

Зимние шины для сравнения имеют гораздо больше блоков протектора и ламелей, которые служат для отвода слякоти и воды между шиной и тротуаром. Они также содержат резиновую смесь, которая сохраняет гибкость при температурах ниже 40 градусов.

Составы и рисунок протектора, используемые на обеих шинах, действительно мешают их практическому использованию в противоположных условиях. Летние шины затвердеют и не смогут справиться с холодными температурами и слякотью зимой, в то время как зимние шины не обеспечивают достаточной прочности, чтобы конкурировать с летними шинами в более теплых условиях.

Всесезонные шины сокращают разрыв между ними. Они используют компаунд и рисунок протектора, который хорошо справляется с любой настройкой. Это делает их, по-видимому, идеальным выбором для людей, которые хотят сэкономить время на поездке в магазин шин, вложив средства в один комплект шин, на который они будут ездить в течение всего года, верно?

Ну только вроде. Поговорим о всесезонах.

Разве всесезонные шины не должны главенствовать?

Легко прийти к выводу, что всесезонные шины лучше зимних или летних шин, поскольку они справляются с большим разнообразием условий.Хотя они, безусловно, имеют свое место, необходимо учитывать то, что называется теорией шин.

Теория шин говорит нам, что дизайн шин — это всегда баланс. Короче говоря, улучшить характеристики шины одним способом — значит снизить их другим. Например, более жесткая боковина летней шины улучшает устойчивость и сцепление с дорогой, но снижает комфорт.

В случае с всесезонными шинами способность работать в любых условиях означает, что они не могут превзойти их ни в одной из них. Таким образом, хотя они могут обеспечить стабильную производительность как зимой, так и летом, они все равно будут уступать жестким вариантам зимних и летних шин с соответствующими настройками.Другими словами, они идут на компромисс с самого начала.

Для большинства водителей в большинстве условий это не так уж и плохо. Всесезонные шины делают работу для множества людей. Но более экстремальная погода — и более экстремальные автомобили — требуют более специализированных наборов резины.

Итак, какую шину мне следует использовать?

В идеальном мире вы бы использовали летние шины большую часть года, а зимние шины — зимой. Важно помнить, что летние шины можно использовать не только летом.Резиновая смесь, которую они используют, способна справиться практически со всем, что к северу от точки замерзания, и, как правило, обеспечивает лучшее сцепление на мокрой дороге, чем всесезонные шины, если температура не опускается слишком низко.

Но поскольку теория шин гласит, что всегда есть компромисс, нет черно-белых ответов. Это особенно верно, если учесть, что в разных частях страны климат разный, а в некоторых случаях времена года остаются довольно непредсказуемыми.

Например, предположим, что вы живете в регионе, где снегопад может происходить даже весной, лето довольно короткое, а осень может вызвать сильный снегопад еще до того, как листья поменяют цвет.Что ж, летние шины отлично подойдут на пару коротких месяцев, но использование всесезонных шин, вероятно, ваш лучший выбор, потому что вы никогда не знаете, что мать-природа бросит в вас.

Если вы находитесь немного южнее, летние шины — очевидный выбор для жарких месяцев, а всесезонная шина может заменить зимнюю, поскольку снегопады редки. Также существует проблема хранения шин; Если вы живете в маленькой квартире, то владеть двумя наборами резины может быть довольно сложно.

Короче говоря, правильный выбор шин в конечном итоге зависит от вашего местоположения в мире.Итак, хотя мы можем дать вам хорошее представление о том, что следует учитывать, лучше всего поговорить с людьми в вашем районе, чтобы узнать, какие шины они используют и когда.

Подождите, у меня есть другие варианты шин?

Вы делаете ставку! Мы должны принять во внимание тот факт, что это обсуждение охватывает только три стандартных типа шин, представленных на рынке. Более опытные читатели уже знают, что мы даже не коснулись поверхности, когда дело касается всех ваших вариантов. Всепогодные шины и шины UHP — это лишь несколько примеров оставшихся типов шин, которые необходимо учитывать современным автовладельцам.

И хотя обозначение шины является важным фактором, это не единственное, что делает ее подходящей для вашего применения. Вы должны учитывать дизайн протектора, сопротивление качению, конструкцию боковины, дорожный шум и, конечно же, комфорт, поскольку все они определяют, как шина будет работать.

И нет, один размер не подходит всем. Разные автомобили предъявляют разные требования, и это означает, что речь действительно идет о конкретном приложении, смешанном с климатическими факторами, которые мы уже обсуждали.Опять же, именно поэтому полезно поговорить с людьми в вашем районе, у которых есть похожий автомобиль, о том, какие шины они предпочитают и почему.

Узнайте больше в этом сравнении видео

Сражаемся, чтобы не оторвать глаз, не так ли? Не волнуйтесь, мы не будем и дальше утомлять вас письменным словом! Вот почему мы решили снять это потрясающее видео, в котором разбираются различия в трех типах шин, которые мы выделили!

Знай свои шины: всесезонные vs летние

Кто бы ни придумал термин «всесезонная шина» в конце 1970-х, вероятно, не пытался ввести покупателей шин в заблуждение.Вместо этого они пытались догнать чрезвычайно успешную шину Tiempo от Goodyear — шину, которая, судя по телесериалам, была замечательной «в течение всех сезонов, в течение всего года».

Тем не менее, почти повсеместная путаница возникла из-за названия «всесезонный». Большинство людей ошибочно полагают, что всесезонные шины лучше в весенний ливень и осенний дождь, чем обычные шины. (Обычные шины стали называть летними или, точнее, трехсезонными шинами.) Я нашел много сотрудников шинных компаний, инженеров автопроизводителей и автомобильных писателей, которые тоже не знают правильного ответа.

Вот правда: «Всесезонная» не означает, что шина будет иметь отличные характеристики в любое время года. Это означает, что шина — это компромисс: дизайнер заменил сцепление на мокрой дороге, чтобы получить некоторую подвижность на снегу, предоставил водителям шины, которые могли бы обеспечить адекватные круглогодичные характеристики, и избавил их от необходимости менять шины до и после зимы.

Но «небольшая подвижность на снегу» — это не то же самое, что «хорошее сцепление на снегу». Сцепление всесезонных шин на снегу варьируется от высокого до почти нулевого.А всесезонная шина имеет меньшее сцепление с влажной дорогой, чем летняя шина того же производителя. Таким образом, зима — единственный сезон, когда всесезонная шина обеспечивает большее сцепление с дорогой, чем летняя шина. Если вы живете там, где никогда не бывает снега, трехсезонная обычная шина всегда имеет преимущество в сцеплении с дорогой.

Дождь и снег

Еще один момент, который добавляет путаницы: способность шины рассеивать глубокие воды не зависит от ее всесезонного или трехсезонного обозначения. Оставайтесь со мной: на влажных или слегка мокрых дорогах именно резина протектора, часто называемая компаундом, является основным фактором, определяющим сцепление с дорогой.Более липкий и мягкий состав лучше подходит как для сухого, так и для влажного покрытия.

Но в глубокой воде и на высоких скоростях способность шины оставаться в контакте с дорожным покрытием (инженеры по шинам называют это сопротивлением аквапланированию) больше зависит от рисунка протектора: поперечных и продольных канавок. Рисунок протектора, отлично отводящий воду, можно найти как на всесезонных, так и на летних шинах. Не очень хорошие рисунки протектора встречаются и на обоих. Наконец, очень важно носить одежду. Если шина недостаточно накачана или изношена, шина с прекрасным составом и отличным рисунком протектора может не соответствовать посредственной шине, которая является совершенно новой и накачанной в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства.

Летние (или обычные, или трехсезонные) шины имеют недостаточное сцепление со снегом по той же причине, по которой они обеспечивают отличное сцепление с влажной дорогой: их мягкий, цепкий состав протектора. Этот состав начинает затвердевать при минусовых температурах. Всесезонная шина заменяет сцепление летней шины с влажной дорогой на способность сохранять гибкость при отрицательных температурах.

Что купить

Если вам нужны сменные шины, которые улучшат сцепление с дорогой на мокрой и влажной дороге, смените штатные всесезонные шины на летние.Верно и обратное. Если ваша спортивная машина, полноприводная или неполноприводная, ведет себя ужасно на снегу, причиной почти наверняка являются летние шины.

При поиске летних шин для замены не слишком цепких всесезонных шин проверьте, предлагает ли производитель ваших оригинальных шин летние шины с тем же названием модели, но без суффикса A / S (всесезонный). Это ваш лучший выбор. Если на вашем автомобиле были летние шины, и вы опасаетесь попасть под снежный дождь, вам повезло, если производитель оригинальных шин выпустит всесезонную версию этой модели.(Подробнее о покупке сменных шин читайте здесь.)

Если эти варианты недоступны, поищите новые варианты в интернет-магазинах шин. Не существует отраслевого стандарта шин или государственных спецификаций для всесезонных, летних или трехсезонных шин. Производители шин проводят свои собственные оценки, и эти оценки далеко не единообразны среди производителей. Так что читайте обзоры в Интернете. Игнорируйте выбросы и ищите общее согласие.

Может быть, правда, а может и нет, что одежда создает человека, но правильные шины могут сделать посредственный автомобиль отличным, а неправильные шины могут превратить красавицу в зверя.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

всесезонных шин | Kal Шина

В Kal Tire мы называем всесезонные шины «3-сезонными шинами». Это потому, что они были разработаны для обеспечения безопасной работы в трех сезонах: весной, летом и осенью. Давайте посмотрим, что происходит, когда вы пытаетесь использовать всесезонную зиму.

1. При + 7C 3-сезонные шины (всесезонные шины) становятся холодными и жесткими

3-сезонные шины имеют более твердый состав протектора, обеспечивающий:

  • Долгий срок службы протектора
  • Тихое вождение
  • Сцепление на мокрые и сухие дороги в теплые месяцы

Когда температура достигает + 7C (да, выше), эта резиновая смесь становится холодной и твердой, что ставит под угрозу вашу:

  • Тормозной путь
  • Сцепление на поворотах

Фактически, Kal’s Тестирование шин (проведенное независимо профессиональными тестировщиками) показало, что в среднем всепогодные шины останавливаются более 6 раз.На 5 м короче всесезонных шин при торможении на снегу и более чем на 2,3 м короче на льду. (Большой пикап имеет длину 5,6 м.)

Даже если вы живете в районе с более мягкими зимами, помните, что дело не в снеге, а в температуре. Если ваш термометр регулярно опускается ниже + 7 ° C, и вы хотите использовать одну шину круглый год, всепогодные шины будут более безопасным вариантом, поскольку они имеют мягкий, гибкий резиновый состав, разработанный для обеспечения надежного круглогодичного сцепления при температурах выше и выше. ниже + 7С.

2. Рисунок протектора трехсезонной шины (всесезонной шины) забивается и становится скользким

Рисунок протектора трехсезонной шины (всесезонная шина) «замкнутый». Это означает, что у нее небольшой протектор. блоки с узкими бороздками между ними. Такой рисунок протектора помогает отводить дождь в теплые месяцы, но в зимних условиях протектор:

  • Забивается снегом
  • Не может врезаться в снег или лед
  • Создает «снег на снегу» или «лед на снегу». скользкая поверхность льда

Зимние шины и всепогодные шины, однако, имеют более крупные блоки протектора, более широкие канавки и крошечные щелевидные прорези, предназначенные для:

  • врезаться в снег и лед
  • отталкивать снег и слякоть (второй в наиболее опасных зимних условиях вождения)
  • поддерживать контакт с дорогой

Используя всесезонные шины в теплые месяцы и зимние шины в холодные месяцы — или используя всесезонные шины в качестве безопасного круглогодичного варианта — вы получаете удовольствие оптимальная безопасность и удобство обращения, когда это необходимо.

Все, что вам нужно знать перед покупкой шин в этом сезоне

Шины — одна из важнейших частей любого транспортного средства на дороге. В конце концов, автомобиль — это не автомобиль без колес. Важно убедиться, что ваши шины очень хорошего качества, и, хотя мы хотели бы предположить, что все шины одинаковые, это далеко от истины. Как и многое другое, каждая шина уникальна и подходит для разных типов вождения. Итак, прежде чем посетить ближайший к вам магазин шин , обязательно ознакомьтесь с тем, какие типы сезонных шин могут вам предложить.

Дорожные условия естественно меняются от сезона к сезону. Зимой вам придется бороться со снегом и льдом, а летом поездка будет связана с высокими температурами и, возможно, сильным дождем. Конечно, как для комфорта, так и для безопасности производители шин производят множество различных типов шин для каждого сезона.

Что делает шину?

Возможно, вы не слишком много думаете о шинах, но средняя шина — это результат тяжелой работы и более чем столетнего развития. Шина — это больше, чем просто кусок резины, покрывающий колесо — каждая деталь специально разработана для определенной цели.Шину можно разделить на две отдельные части: протектор, соприкасающийся с землей, и корпус, обеспечивающий опору протектора. Без протектора машина не двигалась бы, а без кузова шина развалилась бы.

Сезонные шины модифицируют эти детали для обеспечения специальных характеристик, которые предназначены для использования в определенные периоды года. Изменяя рисунок протектора, колесо можно лучше подготовить к снегу и льду, которые встречаются зимой во многих частях Соединенных Штатов.С другой стороны, лучше спроектированный корпус может обеспечить более комфортное использование, а также более высокую надежность в диапазоне температурных условий. Хотя степень изменений будет зависеть от типа шины, о которой идет речь, именно такие изменения делают шину сезонной.

Всесезонные шины

Всесезонные шины чаще используются в небольших легковых автомобилях, таких как седаны и минивэны. Эти шины встречаются чаще, чем другие специализированные шины, и в целом обеспечивают хорошие характеристики круглый год.Они имеют хорошо закругленный рисунок протектора, что обеспечивает хорошую управляемость во влажных условиях или в мягкую зимнюю погоду. Это делает всесезонные шины идеальным выбором для тех, кто живет в районах с небольшими сезонными изменениями и сильным дождем.

Зимние шины

Зимние шины — это один из вариантов, который очень часто встречается в самых разных типах транспортных средств. Резина зимней шины предназначена для работы в очень холодных условиях, температура которых значительно ниже 45 градусов. Шина с очень глубокими канавками на протекторах предназначена для очень хорошей уборки снега.Это обеспечивает сцепление, необходимое для предотвращения событий с низким коэффициентом трения, таких как ловля рыбы, делая в целом более безопасное вождение, чем с обычными шинами.

Летние шины

Летние шины по дизайну аналогичны всесезонным шинам. Доступные в основном для автомобилей малой грузоподъемности, таких как всесезонные шины, летние шины предназначены для обеспечения хороших характеристик как на мокрой, так и на сухой дороге. Однако летние шины не предназначены для круглогодичного использования, они больше подходят для более жарких условий. Благодаря прочному контакту с протектором, летние шины превосходно создают повышенное трение во влажных условиях, предлагая более высокое общее сопротивление аквапланированию.Однако они очень плохо работают на снегу или льду.

Зачем покупать сезонные шины?

Вы можете спросить себя, стоит ли вообще менять шины каждый сезон. Хотя выбор всесезонных шин является допустимым вариантом, есть много причин, чтобы выбрать ротацию шин вместо круглогодичной системы. Во-первых, хотя всесезонные шины обладают хорошими общими характеристиками, они не превосходят их ни в одном одном состоянии. Таким образом, всесезонные шины могут иметь проблемы в более суровых климатических условиях; например, по снегу, где зимние шины могут легко ездить, всесезонные шины могут не обеспечивать такие же характеристики.

Как купить шины?

Хотя теперь, когда вы знаете, какие шины вам нужны, может возникнуть соблазн просто вальсировать в ближайший магазин шин, это еще не время. Прежде чем покупать новые шины, вам необходимо знать кое-что. Как и в случае с автомобильными аккумуляторами, при покупке шин специально для вашего автомобиля необходимо помнить об определенных вещах. Не все автомобили одинаковы, поэтому шины также различаются по размеру и типу крепления.

Что такое коды шин?

Если вы посмотрите на боковину любой шины, вы заметите мешанину из букв и цифр.Это называется кодом шины, и он расскажет вам все, что вам нужно знать о шине: ширину, индекс нагрузки, диаметр и т. Д. Например, код шины может выглядеть примерно так:

P200 / 60R13 90H M + S

В этих случаях код шины довольно прост для чтения и понимания. P обозначает тип автомобиля, для которого предназначена шина — в данном случае легковой автомобиль. Остальная часть кода гораздо важнее:

  • 200 — ширина шины в миллиметрах.
  • 60 — высота боковины в процентах от ширины шины.
  • 13 — диаметр обода в дюймах
  • 90 — индекс нагрузки
  • M + S означает «грязь и снег».

Убедитесь, что все эти числа соответствуют характеристикам вашего автомобиля, которые обычно можно найти на рамке передней двери или в руководстве по эксплуатации.

Где и какие шины мне купить?

Сами шины можно найти в большом количестве розничных продавцов. Даже у Walmart есть автомобильный отдел во многих торговых центрах, который предлагает шины и автозапчасти, а также многие другие услуги по ремонту и обслуживанию.Однако, чтобы купить шины самого высокого качества, может быть хорошей идеей пойти в магазин, специализирующийся на ремонте автомобилей и шинах. Многие дилеры также предлагают шины для продаваемых автомобилей. Тем не менее, есть даже магазины, которые продают шины в качестве основного продукта, и у таких розничных продавцов часто есть самый большой выбор сезонных шин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.