Шипы для авто: Фарпост — доска объявлений

Содержание

Пять ошибок, из-за которых из шин вылетают шипы — Российская газета

Этот текст будет полезен любителям шипованной резины, поскольку в нем суммированы ключевые ошибки, из-за которых покрышки лишаются шипов значительно быстрее, чем рассчитывал производитель. Одновременно мы даем советы о том, как не потерять едва ли не половину «зубастой» армии буквально за один сезон.

Отказ от обкатки

Не все в курсе, но шипованную резину нужно обкатывать точно так же, как и новый автомобиль. Дело в том, что при ошиповке на заводе на посадочное место шипа наносится специальная смазка.

Первые несколько сотен километров шипы и посадочные места, образно говоря, притираются, а смазка участвует в процессе мини-вулканизации. Одновременно шипы при аккуратной езде первые несколько сотен километров выравниваются по длине.

Ведь равномерное погружение шипов в протектор не может гарантировать ни один производитель. По этим причинам первые 500-1000 км следует избегать резких стартов, активных ускорений, особенно на виражах, и экстренных торможений. Оптимальная скорость при этом не должна превышать 70 км/ч. Не рекомендуется также первые 500 км ездить на шиповке по сухому асфальту. Оптимальное время для обкатки — когда температура упала ниже +7 °C.

Неправильное давление в шинах

Недокачка и перекачка в случае с шипованными покрышками одинаково вредна. В первом случае контакт с дорогой в центр колеса ослабевает, а по краям усиливается. Одновременно возрастают крены и раскачка в поворотах, а при проезде неровностей растет ударная нагрузка на подвеску. Как следствие вы гораздо быстрее, чем рассчитывали, потеряете часть шипов в плечевых зонах покрышек.

При перекачивании же резины пятно контакта с дорогой сужается. Основную нагрузку на себя берет центральная часть протектора, соответственно, шипы, находящиеся в этом секторе, — первые кандидаты на вылет.

Кроме того, с перекаченной шиповкой увеличивается тормозной путь, шины хуже гасят удары, соответственно, страдает плавность хода. Наконец, важно помнить о том, что при похолодании давление в шинах меняется. А именно — если покрышкам накачана в теплом гараже до 2 бар, на сильном морозе этот показатель может снизиться до 1,8 бар. Соответственно, подкачивайте колеса пропорционально снижению температуры за бортом.

Агрессивная езда

Упомянутые выше приемы активной езды — с резкими стартами, ускорениями, перестроениями, торможениями, заходами на вираж на высокой скорости — способствуют преждевременному облысению «шиповки». Следует также по возможности избегать пробуксовки, в особенности на асфальте.

С особой осторожностью следует также преодолевать ямы, дорожные стыки, трамвайные пути, лежачие полицейские и прочие неровности.

Жесткий контакт с упомянутыми препятствиями способствует выпадению шипов из посадочных мест. И наоборот — практикуя спокойную езду зимой, вы не только минимизируете риски ДТП, но также продлеваете жизнь резине вашего автомобиля.

Перегрев шин

Зимы бывают разные. При температуре за бортом выше +7 °C из-за особенностей резиновой смеси зимних шин последние начнут греться.

Если же водитель практикует активную езду с резкими стартами, ускорениями и торможениями, то процесс усилится. Что происходит в этом случае? Основание шипов удерживается внутренним жестким каркасом покрышки. Внешний же слой — гораздо мягче, благодаря нему «шиповка» прилипает к асфальту.

При движении во время оттепели мягкий внешний слой покрышки размягчается в еще большей степени, шина начинает подламываться на виражах, стартах и торможениях, и нагрузка на шипы резко возрастает. Усиливается также трение и нагрев самых шипов, вследствие чего гнезда начинают размягчаться. Все это провоцирует ускоренный вылет шипов. Кроме того, при эксплуатации «шиповки» при плюсовой температуре увеличивается тормозной путь автомобиля, что также не способствует сохранению шипов в посадочных местах.

Маневры на парковке

И, наконец, хотите сохранить побольше шипов в вашей зимней резине — откажитесь от вредной привычки крутить руль, когда автомобиль стоит на месте.

Дело в том, что трение об асфальт в момент поворота руля на месте максимально.

Соответственно, на шипы колес передней оси оказывается излишнее механическое воздействие. Иными словами, маневры на парковке крайне желательно осуществлять во время движения.

При таком раскладе вы продлите жизнь также и элементам рулевого управления, которое тоже очень не любит, когда «баранку» крутят на месте.

Вкручиваемые шипы

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 422-14-24,(986) 726-84-33,(910) 790-23-52

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (910) 790-23-55,(910) 790-23-51,(831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д. 28/1 +7 (831) 422-14-20,(831) 410-11-21,(831) 410-14-32

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1

+7 (987) 544-90-34,(987) 544-90-33,(831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (910) 790-83-34, (910) 790-84-33, (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 410-33-52,(831) 410-33-51,(831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17,(831)410-15-84, (831)410-15-71, (987) 544-41-22

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (987) 080-14-31,(987) 548-91-33,(831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 410-15-66,(831)410-15-69,(831) 410-15-39,(831) 422-14-19

Шипы: нужны ли они? Отвечают эксперты автоцентра «АВТОГИК»

Depositphotos/jentara

Начнем с самого главного: колес с шипованными шинами у автомобиля должно быть только четыре, не меньше! Если вы разместите две шипованные шины на колеса ведущей оси, но ведомую оставите без оных (даже в том случае, если это хорошая и дорогая зимняя резина), то для вас будут практически гарантированы неконтролируемые заносы при торможении на льду и даже на укатанном снегу! Дело состоит в том, что разница сцеплений с дорогой у нешипованных и шипованных шин на таких покрытиях очень велика. На вашем же автомобиле распределение тормозной нагрузки рассчитано с учетом того, что шины сзади и спереди одинаковы. На сегодняшний день наш автоцентр занимается не только продажей шин от стандартных до эксклюзивных, но и если ваша резина не изношена, но потеряла некий процент шипов, вы можете сделать у нас дошиповку своих шин.

Нужны ли вообще шипы? Вопрос о необходимости шипов каждый автолюбитель должен решить сам. Главное в этом решении, не поддаваться ошибочному стереотипу, что шипы зимой всегда однозначно повышают безопасность. Данное утверждение не полностью можно считать правдивым. Шипы действительно сокращают тормозной путь при движении по хорошо укатанному снегу или ледяной корке, это безусловно актуально в нашем регионе, где зима занимает восемь месяцев в году. Таким образом, улучшается устойчивость машины и упрощается старт или разгон в таких же условиях. Но если двигаться по сухому или мокрому асфальту, шипы существенно снизят сцепление автомобиля с дорогой. Таким образом, до крайности увеличится тормозной путь и снизится устойчивость к заносам. Более того, в рыхлом снегу и на заболоченной грунтовке шипы только «помогут» застрять вашему автомобилю. Многие страны Европы запретили на законодательном уровне использование шипов. Причем речь идет не только о сохранении целостности дорожного покрытия, но и о безопасности водителя и пассажиров.

Кроме прочего, большинство современных нешипованных зимних шин практически не уступают шипам по сцеплению колес с дорогой в сильный гололед. Особенно это касается случаев, когда столбики термометров опускаются ниже -15 градусов. Это возможно благодаря особой структуре протектора — на нем вытоплены поперечные ламели (часто также называемые «липучками»), у нас есть огромный выбор нешипованных зимних шин. Вы можете сами посмотреть у нас на сайте autogik.com

Когда будете размышлять о необходимости покупки шипованной резины, постарайтесь вспомнить, как долго прошлой зимой у вас под колесами был сильнейший гололед? Возможно вы не часто выезжаете в зимний период. Только если вам по-настоящему часто приходится затаивать дыхание, наблюдая, остановится ли ваш автомобиль перед приближающимся препятствием, и ощущать вибрацию от педали тормоза, то вам, вероятно, все-таки нужны шины с шипами.

Хотя возможно стоило бы просто пересмотреть свой стиль вождения в зимний период времени. Более того, шипы будут более эффективны, если их устанавливать на тяжелые внедорожники. Также они могут пригодиться на скользких подъемах владельцам машин с задним приводом.

Как бы то ни было, нужно всегда иметь ввиду, что используя шипы на шинах, вы однозначно повысите свою осторожность на дорогах зимой и снизите скоростной режим, так как весьма часто поведение шипованных колес на разных покрытиях совершенно непредсказуемо. Даже самый сильный гололед не всегда может быть равномерным, а значит, если ваша машина не будет оборудована новейшими системами выравнивания тормозного и тягового усилия каждого колеса, то автомобиль с шипованными колесами будет заносить гораздо чаще, чем такой же без оных.

Автоцентр «АВТОГИК» — autogik.com

8 (3822) 909-606, 65-80-99

Поможем подобрать лучшие шины для вашего автомобиля. Можно не беспокоясь довериться нам, мы поможем в подготовке вашего авто к зимнему сезону.

Шипованная резина или зачем нужны шипы (видео) — Самостоятельный ремонт авто

Во многих регионах России зима длится больше 5 месяцев, поэтому перед наступлением первых морозных и снежных деньков большинство автовладельцев торопится сменить летние шины на зимние. Чем они отличаются друг от друга? Летние шины изготавливаются из жёсткой резины. В мороз она становится ещё более жёсткой, сцепление с дорогой ухудшается, а тормозной путь увеличивается. Для изготовления зимних шин используется мягкая резина, которая при минусовой температуре «дубеет» до состояния, необходимого для нормального сцепления с дорогой. Но не только качеством резины отличаются летние и зимние шины. Большинство шин для зимней езды оснащены шипами противоскольжения. Так почему же автовладельцы предпочитают для зимы именно шипованную резину?

Нешипованная зимняя резина

Надо сказать, что для езды в холодные месяцы производят и зимние шины без шипов. Это так называемые фрикционные шины, или «липучка». Они производятся из мягкой резины с особым протектором, имеющим огромное количество бороздок. Их используют зимой порядка 30% автовладельцев. Впрочем, в городах, где дороги быстро очищаются от снега и льда, «липучки» используют чуть больше автовладельцев. Остальные всё-таки предпочитают шипованные шины.

Считается, что шипованные шины незаменимы на обледенелых, заснеженных дорогах и великолепно проявляются за городом, на дорогах с невысокой интенсивностью движения. Использование шипованной резины препятствует появлению гладкого льда на дорогах. Антиблокировочная система торможения эффективнее в дуэте с шипами. Однако, вместе с очевидными преимуществами у шипованной резины есть и недостатки.

При быстрой езде по асфальтированному покрытию шипованная резина быстро изнашивается. Шипы при такой манере езды вылетают из своих гнёзд. К тому же, они разрушают дорожное покрытие: колеи, стёртая разметка, появление асфальтовой пыли – это результат разрушительной «работы» шипов. При езде по асфальту шипы повреждают и саму шину, выхватывая куски протектора. Повреждённые шины к эксплуатации запрещены. Правда, многие «умельцы» пытаются самостоятельно восстановить шипы в старые отверстия, но «вторичка» покидает резину ещё быстрее, поэтому «дошиповка» считается бесполезным мероприятием.

Полезный совет

Использование резины с шипами неизменно ведёт к повышению расхода топлива, поскольку увеличивается масса колёс. А из-за того, что шипы постоянно вылетают, шипованные колёса требуют проведения регулярной балансировки. Срок эксплуатации шипованной резины не превышает 4 сезонов.

Только что приобретённая шипованная резина непременно обкатывается на скорости, не превышающей 70 км/ч на полукилометровое расстояние без манёвров и рывков. Надо заметить, что к издаваемому шипованной резиной гулу и шуму придётся привыкнуть и владельцу машины.

По окончанию сезона прямо на шинах рекомендуется делать пометки о направлении движения: менять его не желательно. Резину промывают, удаляют с неё соль и прочие загрязнения. Для продления срока службы колёса хранятся в подвешенном состоянии.

Получается, что в регионах с мягкой зимой, и трассами, которые регулярно очищаются, предпочтительнее нешипованная резина? Она хороша для использования в условиях отсутствия снега и наледи. Шины без шипов неплохо зарекомендовали себя в регионах с влажным климатом, на шершавом ледовом покрытии.

Безопасность

Если говорить о безопасности, то на асфальте эффективность торможения шипованной резины ниже фрикционной примерно на 10%: из-за шипов площадь контакта шины и асфальта уменьшается, соответственно, увеличивается тормозной путь. При температуре, близкой к нулевой, шипованная резина демонстрирует наилучшее сцепление с дорогой.

Учитывая, каким нагрузкам шины подвергаются, необходимо ежесезонно контролировать степень их износа. Быстрее изнашиваются зимние шины ввиду мягкости используемой для их производства резины. Шина подлежит замене, если износ протектора составляет для грузовых автомобилей более 1 мм, у легковых – более 1,6 мм. Сделать замеры можно в шиномонтаже, там же посоветуют поменять шины, если покрышки повреждены. Самыми опасными считаются «грыжи», порезы, сквозные пробоины, расслоение каркаса, разрыв корда.

Выбор зимней резины

Отвечая на вопрос, какие шины приобрести для холодов, следует рассматривать и собственный стиль вождения, и климат, и качество работы коммунальных служб. Важно и то, что в некоторых странах в связи со значительным разрушением дорожного покрытия применение шипованных шин вообще запрещено, а, например, бельгийцы шипованную резину не запрещают, но ограничивают скорость движения машин с шипованными колёсами.

Безусловно, шипы противоскольжения незаменимы в местностях с неустойчивой погодой, когда оттепель часто и резко сменяется морозом. Они необходимы и весной, и осенью, при ежедневных температурных перепадах. Но из надёжных помощников шипы, при определённых условиях, могут стать врагами для самих колёс, машины, дороги и кошелька владельца автомобиля.

Ниже вы можете просмотреть видео о том, как правильно выбрать зимние шины. На что обратить внимание при выборе шин для зимы.

Шипы и дефляция шин

Magnum Spike ™ — ведущее устройство для сдувания шин (TDD), спасающее жизни людей в США и во всем мире. MagnumSpike! ™ останавливает убегающие автомобили. Военные, правоохранительные органы и органы внутренней безопасности полагаются на устройство для спуска воздуха из шин MagnumSpike! ™ для 100% безопасной, быстрой и успешной остановки.

Уникальная конструкция шипов MagnumSpike! ™, не забивающая их, позволяет в 100% случаев контролировать и быстро спускать воздух из шин.Каждое попадание — это успешная остановка. Благодаря беспрецедентным 100% показателям безопасности с первого дня, Министерство внутренней безопасности выдало Phoenix International Сертификат соответствия на устройство для спуска воздуха из шин MagnumSpike! ™ в качестве «Одобренного продукта для внутренней безопасности». Сертификат выдается в соответствии с Законом о поддержке борьбы с терроризмом путем поощрения эффективных технологий от 2002 года (Закон о безопасности).

Лидер отрасли по выпуску шин

Один из сотен грузовиков остановлен

MagnumSpike! ™ — это устройство Ultimate для выпуска воздуха из шин (TDD) для безопасного и быстрого завершения высокоскоростной погони, будь то остановка малолитражек или полуфабрикатов .MagnumSpike! ™ — это исключительная ценность, неизменно безопасная и простая в использовании.

MagnumSpike! ™ обеспечивает спокойствие офицеров, помощников и агентов для достижения дефляции шин при одновременном снижении риска для граждан. С 1986 года Phoenix занимается исследованиями и разработками шипованных шин, что дает MagnumSpike! ™ конкурентное преимущество. Его запатентованная конструкция шипа шины обеспечивает контролируемое и быстрое прекращение погони. MagnumSpike! ™ обеспечивает 100% спуск воздуха из шин.

Экспертные технические консультанты помогут вам выбрать подходящее решение шипованных шипов для ваших потребностей в спуске воздуха. На этом веб-сайте вы можете узнать о продуктах с шипами для дефляции шин, а также прочитать и просмотреть отзывы реальных правоохранительных органов, которые полагаются на продукты и услуги MagnumSpike! ™ по дефляции шин.

Свяжитесь с нами

Чтобы узнать больше о наших шипах и устройствах для снятия давления в шинах, а также о том, почему военные и правоохранительные органы со всего мира делают их своим главным выбором, мы приглашаем вас по номеру связаться с нами через нашу веб-форму, электронная почта tdd @ magnumspike.com или позвонив по телефону 262-784-2732 или 888-667-9494 сегодня!

Шипы | Вики Сообщества

Шип

Способность

Отбивает любой автомобиль, который был сбит им, делает его невосприимчивым к повреждениям от лобового тарана, может запустить вращающееся лезвие и повредить любое транспортное средство, которое им ударило.

Диапазон

По контракту (прикрепленный отвал)

Средний (спущенный отвал)

Эффекты

1. 25 (можно увеличить модификаторами)

Уровень 1

+4 секунды длительности

Уровень 2

+4 секунды длительности

Уровень 3

+4 секунды длительности

Шипы — это усиление в игре Crash of Cars.

Функции

Когда шипы получены, они размещаются спереди машины.

Он имеет базовую длительность 11 секунд и базовое значение урона 1.

При использовании они будут выдвигаться и вращаться, повреждая транспортные средства при контакте и отбрасывая их на короткое расстояние, в зависимости от значений массы транспортных средств.

В любое время до истечения срока его действия, если игрок снова нажмет кнопку включения, он спешится и полетит вперед, придерживаясь силы тяжести, и исчезнет после контакта с любым другим транспортным средством, ландшафтом карты или после определенного движения. расстояние. Ущерб идентичен предыдущему виду.

Модификаторы урона складываются экспоненциально, что приводит к увеличению на 40% по сравнению с существующим улучшенным значением. Остальные складываются нормально.

Стратегия

Шипы полезны в наступлении. Просто активируйте его, найдите любую цель и протараньте ее.

Шипы также можно использовать для толкания других транспортных средств в воду или ямы, а эффект отбрасывания зависит от скорости и веса транспортного средства.

Его также можно использовать для нейтрализации повреждений от таранов транспортных средств.

Общая информация

  • Наряду с огнеметом, Spike — одно из двух устройств, которые можно выбросить во время использования.
    • По совпадению, они оба являются усилениями COC. Их продолжительность также будет сброшена при запуске.
  • Звук истечения снаряда такой же, как у Пушки. Фактически, они используют почти идентичную физику.
  • Почему-то не блокирует твердые снаряды, как у Пушки.
  • Рекламное изображение показывает Грохота с Шипами вместе с Суперусилением, хотя это невозможно сделать в игре.

ШИПЫ ДВИЖЕНИЯ для парковки или полосы движения

Модель 12320 Стандартная нагрузка на ось

НАИЛУЧШИЙ для влажных соленых сред:

Двойное покрытие для максимальной защиты

12300C — 3 ′ ( 914 мм) — Коррозионно-стойкая оцинкованная сталь плюс порошковое покрытие

ХОРОШО для сухих участков:

Защитная красная верхняя пластина с порошковым покрытием — 114 фунтов.

12300P — 3 ‘(914 мм) — Защитная красная верхняя пластина с порошковым покрытием — 114 фунтов.COBRA ™ Система дорожных шипов для поверхностного монтажа … Позвоните, чтобы узнать цену!

  • Конструкция сверху вниз — не снизу вверх
  • Долговечные пружины из нержавеющей стали
  • Надежная противовесная сбалансированная система
  • Стальная конструкция для тяжелых условий эксплуатации
  • Надежные оцинкованные подвижные части
  • Положительный стопор исключает износ
  • Зубья специальной конструкции
  • Встроенное фиксирующее устройство
  • Конец Рекомендуемые скосы
  • Номинальная нагрузка: 5 тонн или 10 000 фунтов на нагрузку на одну ось
  • Ограниченная гарантия на один (1) год

COBRA ™ Система ручного управления движением в грунт. Звоните по вашей цене!

Модель 11300 — 3 дюйма (914,4 мм) — 80 фунтов, 36 кг

Модель 11600 — 6 дюймов (1828,8 мм) — 166 фунтов, 75 кг

  • Конструкция сверху вниз — Нет Снизу вверх
  • Прочная противовесная система
  • Сверхпрочная стальная конструкция
  • Надежные оцинкованные подвижные части
  • Положительный стопор исключает износ
  • Звукоизоляционная резиновая система амортизаторов
  • Специально разработанные зубья
  • Встроенное фиксирующее устройство
  • Номинальная нагрузка: 5 тонн или 10 000 фунтов на нагрузку на одну ось
  • Ограниченная гарантия на один (1) год

COBRA HD ™ Система ручного управления движением в грунте…. Звоните по вашей цене!

Модель 11310 — 3 дюйма (914,4 мм) — 122 фунта, 55 кг

Модель 11610 — 6 дюймов (1828,8 мм) — 251 фунт, 114 кг

  • Конструкция сверху вниз — Нет Снизу вверх
  • Прочная противовесная система
  • Сверхпрочная стальная конструкция
  • Надежные оцинкованные движущиеся части
  • Положительный стопор исключает износ
  • Звукопоглощающая резиновая система амортизаторов
  • Зубья специальной конструкции
  • Встроенное фиксирующее устройство
  • Номинальная нагрузка: 12. 5 тонн или 25000 фунтов на одну ось
  • Ограниченная гарантия на один (1) год

Использование «лежачих полицейских» с пиковыми нагрузками для медленного движения в соответствии с рекомендуемым ограничением скорости 5 миль в час

RB36 Контроллер направленного движения

Применение для поверхностного монтажа

Эта направленная система пиковых сигналов используется для управления движением

в одном направлении. Автомобиль может въехать, но не выехать из

без серьезного повреждения шин.Подпружиненные шипы

остаются вверху и легко опускаются, когда автомобили проезжают

над системой в правильном направлении; однако, если

проходит по нему в противоположном (неправильном) направлении,

все шины будут разрезаны.

Накладная шипованная система также служит в качестве «лежачего полицейского» для замедления транспортного потока.

  • — Легко устанавливается на существующую проезжую часть. Болт или клей вниз
  • — Никаких земляных работ или резки асфальта не требуется.
  • — Низкий профиль для плавного прохода.
  • — Изготовлен из секций по 3 фута для настройки ширины полосы движения.
  • — Конструкция цельносварная.
  • — Горячекатаная сталь толщиной 1/4 дюйма для «длительного срока службы».
  • — Включен механизм защелки

RB72-3 Контроллер направленного всплеска трафика

Установка заподлицо

Эта направленная шиповая система для скрытого монтажа предлагает те же функции, что и для поверхностного монтажа, однако она разработана для установки заподлицо с поверхностью дороги.Эта система идеальна для стационарной установки.

Система устанавливается заподлицо с поверхностью дороги, что обеспечивает низкий профиль, обеспечивающий плавный проход.

  • — Легко устанавливается на существующую или недавно построенную проезжую часть.
  • — Требуется минимальная выемка грунта или резка асфальта.
  • — Низкий профиль для плавного прохода.
  • — Изготовлено в 3 футах. секции для настройки ширины полосы движения.
  • — Горячекатаная сталь толщиной 1/2 дюйма для длительного срока службы.
  • — Рассчитана на сверхмощные осевые нагрузки
  • — Включен механизм защелкивания

Все пробки эта страница сделана в США!

LIFTMASTER Автоматическая система увеличения трафика

Модели для наземного или открытого монтажа

Стандартный 9-футовый блок.Доступны дополнительные секции для покрытия полос большей ширины.

Полностью интегрированная электромеханическая, высокоэффективная система шипованных заграждений, которая представляет собой полностью стальную конструкцию с полнофункциональной системой заграждений ворот со стрелой. Сверхпрочные стальные проникающие шипы созданы для того, чтобы проколоть систему шин автомобиля-нарушителя.

Агрегат устанавливается на дорожное покрытие. Есть дополнительный встроенный стоп-сигнал. Конструкция обеспечивает легкий доступ ко всем компонентам и чрезвычайно проста в установке и настройке.Блок будет принимать все устройства контроля доступа, такие как пульты дистанционного управления, кнопки, петли, биометрические системы и системы радиочастотной идентификации.

Автоматическая система шипов

Автоматизированная система управления шлагбаумом 1603 DKS / Автоматизированная система шипов DKS спроектирована как модульная система, обеспечивающая легкую гибкость в различных приложениях и простую установку. Привод 1603 имеет множество дополнительных функций и механически соединяет шипы с преграждающим рычагом.Шипы для поверхностного монтажа легко устанавливаются и не требуют рытья траншей или земляных работ. Система 1603 auto-spike идеально подходит для парковок, агентств по аренде автомобилей, школ, автосалонов, государственных учреждений или в любых приложениях, где предпочтительна более высокая степень контроля дорожного движения. спроектирована как модульная система, обеспечивающая легкую гибкость в различных приложениях и простую установку. Привод 1603 имеет множество дополнительных функций и механически соединяет шипы с преграждающим рычагом.Шипы для поверхностного монтажа легко устанавливаются и не требуют рытья траншей или земляных работ. Система автозапуска 1603 идеально подходит для парковок, агентств по аренде автомобилей, школ, автосалонов, государственных учреждений или в любых приложениях, где предпочтительна более высокая степень контроля дорожного движения.

Пики управления дорожным движением часто используются для обеспечения одностороннего движения на одной полосе движения, например при въезде или выезде на парковку.

УПРАВЛЯЕТСЯ ВРУЧНУЮ — ОТ 9 ФУТОВ ДО 30 ФУТОВ ШИПОВ ВВЕРХ ИЛИ ВНИЗ ЗА ОДНО ПРОСТОЕ ДЕЙСТВИЕ

Установка на поверхность или в системе всплесков дорожного движения Не требуется источник питания.

Настроить до 30 футов для широких полос движения

Модель 13250P

  • Блок управления Постоянно блокирует несколько секций пиковых нагрузок в верхнем или нижнем положении одновременно
  • Служит как «лежачий полицейский», успокаивающий движение, когда шипы находятся в заблокированном положении
  • Максимальная защита в системе контроля доступа
  • Heavy Duty для автомобилей с большой нагрузкой на ось
  • Wide lane доступные модели
  • Необходимо использовать предупреждающие знаки
  • Зафиксируйте шипы в вертикальном положении (до 30 футов за одно действие), чтобы предотвратить выезд транспортных средств на проезжую часть.
  • Разблокируйте и верните шипы в опущенное положение, и свободный доступ восстановится.
Скидки. Пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте для индивидуальной оценки. (520) 780-9751 или по электронной почте [адрес электронной почты защищен]

НОЧНАЯ ЗАЩИТА ОТ ШИПОВ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ И ПРИЦЕПОВ, АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ, ПАРКОВКИ ИЛИ В ЛЮБОМ МЕСТЕ, ГДЕ ВАМ НУЖДАЕТСЯ АГРЕССИВНАЯ ЗАЩИТА СИСТЕМЫ ПРОФИЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ ДВИЖЕНИЯ


Шипы

  • Отдельные подпружиненные шипы.
  • Имеется версия с шипами (без пружин).
  • Доступна версия с блокировкой.
  • Окрашены в ярко-красный цвет для облегчения видимости.
  • Идеально для обеспечения одностороннего движения.
  • Размеры: 6,5 «В x 12,5» Ш x 72 «Д. Во время пиковых нагрузок необходимо использовать предупреждающие знаки, чтобы предупредить водителей о наличии полосы с односторонним движением.
  • Лежачие полицейские всегда должны быть используется при скачках трафика.Скорость, превышающая 5 миль в час над шипами, может привести к повреждению шин.

1610 Шипы для поверхностного монтажа

  • Секции шипов доступны в трехфутовых секциях.
  • Торцевые крышки обеспечивают гладкий конец секции шипа.
  • Алмазная пластина 1/4 дюйма, окрашенная в ярко-желтый цвет для облегчения обзора.
  • Подъем на 3 дюйма обеспечивает встроенный лежачий полицейский.
  • Размеры: 3 «В x 31» Ш x 36 «Д.Предупреждающие знаки необходимо использовать при скачках движения, чтобы предупредить водителей о наличии полосы с односторонним движением.
  • «Лежачие полицейские» всегда следует использовать при скачках движения. Скорость, превышающая 5 миль в час над шипами, может привести к повреждению шин.

Шипы управления движением идеально подходят для управления направлением и скоростью движения через контролируемое место входа. Пики трафика не позволяют транспортным средствам двигаться по полосе движения в неправильном направлении, создавая полосы с односторонним движением.Шипы для установки заподлицо доступны с пружинным втягиванием или с утяжеленным втягиванием. Лежачие полицейские вынуждают водителей снижать скорость при проезде через контролируемую точку въезда. Они также идеально подходят для поддержания безопасной скорости автомобильного движения при преодолении пиковых нагрузок.

Моторизованные скачки трафика, электромеханические скачки трафика

Пожалуйста, позвоните (520)780-9751, чтобы заказать или отправить запрос цены по электронной почте

Нержавеющая сталь

Пружины кручения и пружины растяжения из нержавеющей стали доступны для большинства марок / моделей.

В обязанности конечных пользователей входит проверка у местных властей разрешения на использование скачков трафика по назначению.

Пики трафика имеют много общих названий, таких как Tiger Teeth , TT-36, TT-72. Этот контроллер направленного всплеска трафика — это проверенная временем и надежная конструкция. Эти модели RB36 и RB72-3 производятся в США.

Нужны запасные части для ваших устройств контроля дорожного движения? Звоните (520)780-9751, чтобы заказать пружины или зубья!

Толстый лист 1/2 дюйма, сверхтяжелая нагрузка на ось Номинальная нагрузка на ось

SUPER TOUGH!

2-сторонний светоотражающий предупреждающий знак 18 «X24»

Алюминиевая вставка большого калибра, окруженная Стальная рама и точка крепления для трубной стойки с внешним диаметром 2 дюйма.Этот знак обладает высокой светоотражающей способностью и не требует источника питания.

НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПИТАНИЕ — ВЫСОКО ОТРАЖАТЕЛЬНЫЙ

Двухсторонний предупреждающий знак с подсветкой

Предупреждающие знаки и светофоры используются вместе с пиками управления дорожным движением и автоматическими пиками, чтобы информировать водителей о наличии полосы с односторонним движением и движение в неправильном направлении или до того, как шипы будут полностью втянуты, приведет к серьезному повреждению шины. Предупреждающие знаки и / или светофоры всегда должны использоваться в любом приложении управления дорожным движением, использующем всплески управления дорожным движением.

  • Освещается двумя люминесцентными лампами мощностью 20 Вт.
  • Прожектор на 150 Вт для спайкового освещения.
  • Размеры: 24 «В x 24» Ш x 8 «Г.
  • Предназначен для установки на 3-дюймовой монтажной трубе (не входит в комплект).

Авторские права © 2013 Secure Lane LLC, Все права защищены

3618 S. Calexico Ave. Tucson, AZ 85730 USA

(520) 780-9751

На этой фотографии показано, насколько светоотражающими являются знаки только из фары автомобилей.

Как называются эти шипы на стоянках? Шипы управления дорожным движением известны под многими названиями, такими как шипы движения, шипы на проезжей части, зубы тигра, шипы шин, блокираторы дороги, шипы одностороннего движения, шипы на стоянках, шипы сильных повреждений шин, шипы без резервирования, шипы , Убийцы покрышек, Рыхлители покрышек, Шредеры для покрышек, Моторизованные шипы трафика, Направленные шипы для управления движением, Шредер для шин RoadBlade, Шипованные барьеры, Убийцы шин, Зубы тигра, Дорожные лезвия, Блокираторы транспортных средств, Шипы для шин, Шипы для дорог, Шипы для шин на стоянках, Do Не копируйте шипы, не входите в шипы, шипы, односторонние зубы и многие, многие другие.

Шипы для транспортных средств с направленным движением — лучший способ закрепить и обезопасить полосу движения с односторонним движением!

Позвоните Кристине, чтобы узнать цену сегодня

Есть снег? У нас есть кабель для таяния снега из нержавеющей стали s для пиковых нагрузок. Работает с поверхностными и наземными штыревыми системами

Быстрые ценовые предложения!

(520) 780-9751

Предупреждающий знак о скачках трафика с высокой отражающей способностью — питание не требуется

Фиксирует шипы в вертикальном положении для защиты вашего объекта в ночное время.

За один простой шаг переместите все шипы в вертикальное положение и зафиксируйте их на месте. Вы можете отдыхать спокойно, зная, что на вашей закрытой территории есть дополнительное устройство для защиты ваших транспортных средств или ценностей от кражи посреди ночи.

В рабочее время просто разблокируйте пуленепробиваемую систему блокировки, опустите шипы, и доступ будет восстановлен.

Без обслуживания, без ремонта, без забот, просто защита, когда вам это нужно.

В земле / вровень с дорожным покрытием.

Наборы для поверхностного монтажа на поверхности дороги —

Простота установки

Мы отправляем в Алабаму, Аляску, Аризону, Арканзас, Калифорнию, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Флориду, Джорджию, Гавайи, Айдахо, Иллинойс · Индиана · Айова · Канзас · Кентукки · Луизиана · Мэн · Мэриленд · Массачусетс · Мичиган · Миннесота · Миссисипи · Миссури · Монтана · Небраска · Невада · Нью-Гэмпшир · Нью-Джерси · Нью-Мексико · Нью-Йорк · Северная Каролина · Северная Дакота · Огайо · Оклахома · Орегон · Пенсильвания · Род-Айленд · Южная Каролина · Южная Дакота · Теннесси · Техас · Юта · Вермонт · Вирджиния · Вашингтон · Западная Вирджиния · Висконсин · Вайоминг

«>
«>

Столб с предупреждающим знаком — монтажный фланец для крепления к поверхности болтами. Не нужно копать яму под столб и бетон. Прикрутите к бетону или асфальту.

Красное порошковое покрытие с желтыми зубьями из поликарбоната

→ Максимальная защита от коррозии

→ Превосходная долговременная стойкость к растворителям, химическим веществам и истиранию

→ Превосходная ударопрочность

Допустимая нагрузка на ось для тяжелых условий эксплуатации

Стальной лист 1/2 дюйма

Красный с порошковым покрытием с желтыми зубьями из ПК

→ Максимальная защита от коррозии

→ Превосходный долгосрочный Устойчивость к растворителям, химическим веществам и истиранию

→ Превосходная ударопрочность

Резиновый лежачий полицейский с желтыми полосами и отражающими кошачьими глазами

6-футовый амортизатор (требование минимального заказа)

Также доступно в Наземная модель

Модель 13240P

Нажмите на фото ↑ для получения дополнительной информации об этой новой простой в установке системе шипов для скрытого монтажа.

STING RAY ™ Система скрытого ручного управления транспортным потоком

Модель 11341

11341.100 — 3 ‘(914 мм) — Окрашено в безопасный красный цвет — 165 фунтов.

11341.120 — 3 ‘(914 мм) — оцинкованный и окрашенный в безопасный красный цвет — 165 фунтов.

11341,130 — 3 ‘(914 мм) — красный безопасный с порошковым покрытием — 165 фунтов.

Характеристики:

  • Стальная верхняя пластина 3/8 дюйма
  • Встроенная сверху вниз — не снизу вверх
  • Прочные пружины из нержавеющей стали
  • Долговечная противовесная система
  • Сверхпрочная стальная конструкция
  • Надежные оцинкованные подвижные части
  • Положительный стопор исключает износ
  • Зубья с независимым управлением
  • Номинальная нагрузка: 12. 5 тонн или 25000 фунтов на нагрузку на одну ось
  • Ограниченная гарантия на один (1) год

STING RAY — Системы скрытого трафика

Guardian Traffic Systems STING RAY Удобное для пешеходов устройство для скрытых дорожных шипов спроектировано и спроектировано с шипами, расположенными ниже уровня земли, которые будут прокалывать шины проблемных транспортных средств, обеспечивая при этом непроникающие зубы выше уровня земли.Зуб, расположенный ниже уровня земли, остается погруженным до тех пор, пока не будет активирован встречным движением. Только тогда зуб с шипами раскрывается, пробивая шину нарушившего правила автомобиля. STING RAY идеально подходит для торговых центров, парков развлечений, сообществ домовладельцев, медицинских учреждений, коммерческих парковок, школ и частных сообществ, где существует большое количество пешеходов.

COBRA EZ ™ Установка ручной системы всплеска трафика в земле

Модель 11320 — 3 фута

11320. 120 — 3 ‘(914 мм) — оцинкованный, безопасный красный — 111 фунтов.

11320.130 — 3 ‘(914 мм) — безопасный красный с порошковым покрытием — 111 фунтов.

Модель 11620 — 6 футов

11620,120 — 6 футов (1829 мм) — оцинкованный и красный безопасный — 225 фунтов.

11620.130 — 6 футов (1829 мм) — безопасный красный с порошковым покрытием — 225 фунтов.

  • Простота установки (3 часа макс.)
  • Стальная верхняя пластина 1/4 ″
  • Конструкция сверху вниз — не снизу вверх
  • Надежная противовесная система
  • Сверхпрочная стальная конструкция
  • Надежные оцинкованные подвижные части
  • Положительный стопор исключает износ
  • Звукопоглощающая резина Бамперная система
  • Зубья специальной конструкции
  • Встроенное фиксирующее устройство
  • Номинальная нагрузка: 5 тонн или 10 000 фунтов на одну ось нагрузки
  • Ограниченная гарантия на один (1) год
    90 089
  • Для установки требуется двухкомпонентная эпоксидная смола (номер по каталогу 14250. 100)

Модель HEAVY DUTY с толщиной стального листа 3/8 дюйма доступна для транспортных средств с большой нагрузкой на ось — военных, полугрузовиков или любых других тяжелых транспортных средств.

Низкопрофильная поверхность Mount Traffic Spike System

Модель 12320

BEST для влажных соленых сред

Двойное покрытие для максимальной защиты

12320C — 3 ‘(914 мм) — Коррозионно-стойкая оцинкованная сталь Plus a

GOOD для сухих помещений

Защитная красная верхняя пластина с порошковым покрытием — 114 фунтов.

12320P — 3 ‘(914 мм) — Защитная красная верхняя пластина с порошковым покрытием — 114 фунтов.

Характеристики:

  • Низкопрофильные агрегаты — сейф для спорткаров
  • Горячекатаная стальная верхняя плита 3/8 дюйма — номинальная нагрузка на ось для тяжелых условий эксплуатации
  • Конструкция сверху вниз — не снизу вверх
  • Прочные пружины из нержавеющей стали
  • Прочная сбалансированная система с противовесом
  • Сверхпрочная стальная конструкция
  • Надежные оцинкованные подвижные части
  • Положительный стопор исключает износ
  • Специально Engineered Teeth
  • Встроенное фиксирующее устройство
  • Рекомендуемые концевые скосы
  • Номинальная нагрузка: 20 тонн или 40 000 фунтов на одну ось нагрузки
  • Ограниченная гарантия на один (1) год

Простота установки 3 ‘X 19. 5-дюймовые секции для поверхностного монтажа

Толстая стальная пластина 3/8 дюйма

Общая высота пандуса и шипов составляет 3,44 дюйма

Теперь это безопасно для низкопрофильных спортивных автомобилей!


12360P — 3 ‘(914 мм) — Защитная красная верхняя пластина с порошковым покрытием — 135 фунтов KING COBRA ™ Система дорожных шипов для тяжелых условий эксплуатации … Звоните, чтобы уточнить цену!

  • Стальная верхняя пластина 3/8 дюйма
  • Конструкция сверху вниз — не снизу вверх
  • Прочные пружины из нержавеющей стали
  • Прочная сбалансированная система с противовесом
  • Сверхпрочная стальная конструкция
  • Надежные оцинкованные подвижные части
  • Положительный стопор исключает износ
  • Зубья специальной конструкции
  • 90

        Встроенное фиксирующее устройство
      • Рекомендуемые концевые фаски
      • Номинальная нагрузка: 20 тонн или 40000 фунтов на нагрузку на одну ось
      • Ограниченная гарантия на один (1) год

      Внешний диаметр 7/8 дюйма, длина корпуса 1-3 / 4 дюйма, общая длина 3-1 / 8 дюйма

      RB 72-3 в участках шипов дорожного движения

      40 000 фунтов / 20 тонн на нагрузку на одну ось

      Пружина длиной 2-7 / 8 дюймов снята с производства и больше не выпускается. См. Пружину серии COBRA 1230/12300/1236/12360 справа. Пружина длиной 2-1 / 16 дюйма будет работать со всеми шипами COBRA & Viper.

      В наличии !! Минимальное количество покупки отсутствует.Продается каждым.

      Пружина с внутренним диаметром 1-3 / 16 «снята с производства. Используйте пружину с внутренним диаметром 7/8».

      Подходит для RB36, RB72 и других

      ШИНЫ ДОРОЖНЫХ ЛЕЗВИЙ — поверхностный монтаж

      ШИНЫ ШИНЫ ДОРОЖНЫХ ЛЕЗВИЙ — устанавливаются заподлицо

      Дважды щелкните здесь, чтобы добавить текст.

      Шипы управления движением транспортных средств

      Шипы для контроля дорожного движения от Liftmaster

      Шипы системы управления движением нарушают и даже останавливают движение транспортных средств в одном направлении, прокалывая шины и, тем самым, вызывая их спускание. Эти автомобили обычно движутся в неправильном направлении или им не разрешен въезд на территорию. Шипы легко отступают для транспортных средств, движущихся в противоположном направлении (т. Е. Выезжающих), позволяя транспортным средствам двигаться свободно.

      Шипы могут быть установлены на поверхности или заподлицо и встроены в дорожное покрытие для постоянного применения. Накладные шипы также действуют как лежачий полицейский. И поверхностные, и встроенные шипы могут управляться вручную или моторизоваться.

      Полые и цельные шипы для регулирования дорожного движения

      Есть два типа шипов: цельные и полые.Полые шипы обычно отламываются, отсоединяются и застревают в шинах. Это снижает риск аварии (аварии) и травмы водителя. Водитель может сохранять больший контроль, поскольку воздух не выходит сразу из-за возможного выброса из-за фиксированного шипа, измельчающего шину.

      Пики управления движением часто используются для обеспечения одностороннего движения в одной полосе движения, например при въезде или выезде с парковки или гаража. Их также можно использовать для управления двусторонним движением.

      Приложения предназначены для управления потоком трафика и / или предотвращения краж. Пики не предназначены для отказа в доступе. Для этой цели лучше подходят противоударные ограждения и клиновые ограждения.

      Spikes можно устанавливать как в местах с низким, так и с высоким уровнем безопасности. Их можно комбинировать с шлагбаумами, сигналами управления движением, системами контроля доступа, детекторами автомобильных петель и т. Д. В общую систему для коммерческих или жилых помещений. Эти приложения могут быть автоматизированы или контролироваться обслуживающим персоналом или охраной.

      Вот некоторые типичные приложения:

      • Общественные гаражи, паркинги, автостоянки
      • Частные закрытые поселки и жилые комплексы
      • Муниципальная стоянка и парковка в аэропорту
      • Автосалоны и агентства по аренде автомобилей, грузовиков и мотоциклов
      • Школы и другие государственные учреждения
      • Предприятия, промышленность и офисные комплексы
      • Военные базы

      Позвоните в ECI по телефону 847. 949.0134, чтобы узнать больше о всплесках контроля движения транспортных средств и системах контроля доступа транспортных средств, или щелкните ниже для получения контактной информации.

      Мужчина из Делрана сказал, что шип, предназначенный для другого автомобиля, спустил его шину

      Смотреть: Реакция человека из Южного Джерси на обвинительный приговор Дереку Човену

      45-летний Рэй Натал говорит о вынесенном во вторник вердикте Дерека Човена о виновности по делу об убийстве Джорджа Флойда в парикмахерской Dugout в Vineland, NJ

      Adam Monacelli, Cherry Hill Courier-Post

      CAMDEN — В иске автомобилиста ставится под сомнение использование полицией штата Нью-Джерси полос с шипами в качестве тактики для предотвращения погони на шоссе.

      В костюме Грегори Карлсон утверждает, что ехал по межштатной автомагистрали 295 в апреле 2019 года, когда государственный солдат перебежал шоссе примерно в 50 футах перед ним, положив полосу с шипами, предназначенную для того, чтобы сплющить шины транспортного средства.

      Полоса, по всей видимости, должна была остановить «пикап строительного типа», преследуемый автомобилями государственной полиции на северном шоссе, говорится в иске Карлсона.

      Но человек из Делрана говорит, что его компактный автомобиль Honda Civic первым попал в шипы, которые пробили его переднее левое колесо и заставили Карлсона упасть на обочину дороги.

      Подробнее: Глостер Тауншип человек смертельно сбит автомобилем при замене шины

      Подробнее: DOT открывает полосу I-295, которая закрылась после обрушения подпорной стены. продолжить свой полет на север.

      В иске утверждается, что «безрассудные и неизбирательные» действия военнослужащих нарушили конституционные гарантии Карлсона, включая право на свободу от государственного вмешательства и физического вреда.

      В нем говорится, что инцидент вызвал проблемы со здоровьем у Карлсона, что привело к хирургическим операциям и потере работы.

      И иск ссылается на «общенациональную полемику о разводе», отмечая гибель полицейских и гражданских лиц в результате тактики, используемой с 1996 года.

      Представитель Генеральной прокуратуры отказался комментировать иск.

      Дэниел Хетцнекер, юрист Cherry Hill, подавший иск в федеральный суд Камдена в начале этого месяца, также не дал комментариев.

      В иске утверждается, что полосы с шипами, также известные как устройства для выпуска воздуха из шин, «создают проблемы безопасности как для сотрудников правоохранительных органов, так и для общественности».

      В нем отмечается, что в 2012 году ФБР «выпустило бюллетень, призывающий правоохранительные органы изучить другие способы борьбы с погонями». В бюллетене говорится, что это последовало за гибелью 26 офицеров в инцидентах с разветвленной полосой с 1996 года.

      Согласно политике штата Нью-Джерси в отношении преследования транспортных средств, использование спускного устройства требует одобрения надзорного органа и «подлежит оценке неотъемлемого риска, уравновешенного необходимостью задержать убегающего преступника.

      Среди других ограничений политика призывает развернуть полосу шипа «непосредственно перед тем, как преследуемый автомобиль проедет по ней».

      В иске утверждается, что политика требует подачи «отчета о преследовании» после использования полосы с шипами. В нем также говорится, что полиция штата отказалась предоставить копию отчета по делу Карлсона на том основании, что это не является публичным документом.

      В результате, говорится в иске, Карлсон не знает «подробностей о характере преследуемой машины».

      Согласно иску, инцидент произошел около 4:45 утра в субботу, когда Карлсон ехал на работу инженером в Трентон.

      В нем говорится, что Карлсон находился на полпути между съездами 295 на Берлингтон-Тауншип и Флоренцию, когда вскоре после проезда двух машин государственной полиции на средней линии шоссе он увидел машину другого солдата на средней линии впереди себя.

      Этот офицер, которого в костюме опознали только как солдат Уоррена, выбежал с средней полосы на левую полосу шоссе, «и развернул набор шипованных полос на средней полосе движения.«

      Карлсон проехал через шипы и временно потерял контроль над своей машиной, прежде чем ему удалось съехать с дороги, — говорится в сообщении. В нем утверждается, что Уоррен развернул полосу во второй раз, прежде чем проехал пикап.

      Уоррен затем покинул место происшествия. «Едет на север с высокой скоростью с включенными красными и синими фарами на крыше». В иске говорится, что военнослужащий не проверял состояние Карлсона.

      В нем говорится, что Карлсон позвонил в службу экстренной помощи со стороны шоссе, и сначала ему сказали, что ему будет помогать солдат из казарм государственной полиции в городке Бордентаун.

      Пока Карлсон ждал, костюм говорит, что «он начал чувствовать боль и скованность во всем теле».

      Примерно через 15 минут он снова позвонил, и ему сказали, что солдат нет.

      «Еще через 10-15 минут, когда боль (Карлсона) усилилась, он позвонил в службу 911 в третий раз и запросил медицинскую помощь», — продолжает иск. «и отвезли Карлсона в районную больницу. Они также обездвижили его шею перед транспортом скорой помощи, потому что Карлсон сообщил о боли.

      В исках утверждается, что Карлсон получил травмы, «включая, помимо прочего, его шею, плечо, левую руку, левую руку, нижнюю часть спины, левую ногу и правое колено, а также потрясение его нервов и нервной системы».

      В нем утверждается, что в результате инцидента Карлсон «не смог продолжить свою работу в качестве инженера».

      В иске, в котором Уоррен и два других военнослужащих фигурируют в качестве ответчиков, требуются неуказанные компенсационные и штрафные убытки для Карлсона. Он требует возмещения ущерба и его жене Кристине Карлсон, заявив, что инцидент лишил ее общения с мужем.

      Джим Уолш пишет для Courier-Post, Burlington County Times и Daily Journal. В его интересы входят криминал, суды и первые новости. Свяжитесь с ним по адресу [email protected].

      Помогите поддержать местную журналистику с подпиской.

      Пики трафика

      ПРОЧИТАЙТЕ:

      Для тех, кто хочет узнать больше о контроле доступа, дополнительную информацию можно прочитать ниже, а многое другое доступно в Интернете.Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы узнать больше о системах трафика и контроле доступа. Прежде чем разрабатывать собственные продукты, мы предлагали продукты Antech, Guardian Traffic Systems и DoorKing. Мы начали производить свои собственные, так как продукция других производителей оказалась хуже, а основной поставщик отказался соблюдать серьезную проблему гарантии. Мы уважаем наших клиентов! Многие называют нашу продукцию «убийцей шин» или «рыхлителями шин». Некоторые менеджеры по закупкам считают, что наши продукты относятся к ТОиР или относятся к техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации.

      Контроль доступа, который может быть набором устройств для уничтожения шин, измельчителей, дверью, турникетом, воротами для парковки, лифтом или другим физическим барьером, доступ к которому может осуществляться электрически или автоматически. Обычно точка доступа — это дверь или механизм доступа трафика. Электронный контроль доступа может состоять из нескольких компонентов. В основном это электрический замок. Замок разблокируется оператором с помощью переключателя. Чтобы автоматизировать это, вмешательство оператора заменяется считывателем.Считыватель может быть клавиатурой, на которой вводится код, считывателем карт или считывателем биометрических данных. Читатели обычно не принимают решения, а отправляют номер карты на станцию ​​контроля доступа, которая сверяет номер с предварительно утвержденным списком доступа. Для контроля положения двери можно использовать магнитный дверной выключатель. Дверной выключатель мало чем отличается от выключателя на дверях морозильников или автомобилей. Как правило, контролируется только вход, а выход — неконтролируемый. В случаях, когда выход также контролируется, второй считыватель используется на противоположной стороне двери или механизма управления движением.Механизмы управления движением могут быть односторонними или моторизованными. В случаях, когда выход не контролируется (свободный выход), используется устройство, называемое запросом на выход (REX). Органы управления запросом на выход могут быть кнопочными или детектором движения. Когда кнопка нажата или детектор движения обнаруживает движение у двери, дверная тревога временно игнорируется, пока дверь используется. Выход из двери без необходимости электрического отпирания двери называется механическим «свободным выходом». Это функция безопасности. В случаях, когда при выходе необходимо электрически отпереть замок, устройство запроса на выход также отпирает дверь.

      Есть много общих способов описать эти типы продуктов для обеспечения безопасности парковок. Tiger Teeth, Cobra, Cobra II, Enforcer, Guardian, 1230, 1236, 1130, 1160, 1167 и Saber Tooth Controllers (модуль Sabre) — общие слова, которые десятилетиями использовались для их описания (педали для шин). Мы можем предоставить вам любой из них. Торговая марка TireShark ™ доступна исключительно через GR8 MFG LLC (подрядчики, дилеры и дистрибьюторы приветствуются). В Америке у нас много духа! Наш продукт креативный и используется для строительства.Главное в игре — борьба с терроризмом и защита сил.

      Управляйте дорогой. Покрывайте шины преступников.

      Guardians могут быть блокираторами дороги, шипами для шин, средствами управления движением, подпружиненными и механизированными системами, ловушками, Cobra, Cobra II, моторизованными системами Enforcer, электромеханическими, лежачими полицейскими и знаками. Управление удаленным доступом может применяться к активным, пассивным полосам, полосам въезда, выезда и дорогам, как односторонним, так и двусторонним, 1, 2 и поперечным.

      Архитекторы и инженеры-строители (службы планирования и планирования, а также подрядчики) используют чертежи, чтобы определить наши специальные (указанные) продукты для любого комплекса, автостоянки, гаража и торгового центра. Наши серии Enforcer и Protector, StingRay работают рука об руку с транспортной техникой, электроникой, дорожным строительством, управлением дорожным движением, безопасностью шоссе, автомобильным транспортом, транспортом, тротуаром, асфальтом, бетоном, подрядчиками, установками и автостоянками, как коммерческими, так и частный. В число клиентов входят частные лица, военные базы, жилые комплексы, торговые центры, аэропорты, предприятия, производственные предприятия, производители и производственные предприятия. Наши изделия изготавливаются из стали и могут быть оцинкованы, но обычно имеют зубцы тигра с покрытием (измельчители). Подобно сумасшедшим инженерам с изношенными протекторами для карманов, мы постоянно стремимся улучшать нашу продуктовую линейку. Наша линейка продуктов TT-36 (зубы тигра) представляет собой продукт того же типа, который мы видели в GSA #: GS-07F-9574F и Part #: DC36-LD.

      Автомобили, автомобили, грузовики и пешеходы (пешеходы) могут использовать Cobra II, Enforcer и StingRay. Мы предлагаем отличную гарантию на наши продукты для контроля доступа к трафику, системы контроля доступа, систему контроля доступа, систему контроля доступа, систему контроля доступа по картам, биометрию, систему контроля доступа, систему контроля доступа, ворота контроля доступа, контроль доступа к хранилищу, контроль доступа по отпечаткам пальцев. , клавиатура управления доступом, управление удаленным доступом, бесконтактный считыватель, управление доступом на основе ролей, управление доступом к зданиям, заборы (ограждения) и декоративные ворота.Мы не поставляем забор из звеньев цепи или забор из стальной проволоки, но предлагаем будки для собак, устройство для открывания ворот, привод раздвижных ворот и электрические ворота. Мы не производим заборы из ПВХ, пластиковые, виниловые, деревянные, декоративные или временные фурнитуры.

      Наши сверхтяжелые столбы используются в охраняемых зонах, на фермах, ранчо, стадионах, в сооружениях для спортивных ограждений, в розничной торговле и на площадках подрядчиков. Алюминий обычно не используется, но используется оцинкованная сталь, фурнитура, метизы, болты и рельсы, также окрашенные.

      Использование Google (наш корпоративный клиент, который покупал у нас в прошлом для своей корпоративной парковки) и других поисковых систем может дать обширный массив знаний, касающихся контроля доступа. когда вы выполняете поиск, и он включает несколько слов, заключите поисковые запросы в кавычки «», например: «контроль трафика». Это сузит круг поиска и сделает его более эффективным.

      Мы отправляем наши продукты управления доступом во все 50 штатов и более: Вайоминг, Вайоминг, Висконсин, Висконсин, Западная Вирджиния, Западная Вирджиния, Вашингтон, Вашингтон, Вашингтон, Вирджиния, Вирджиния, Вермонт, Вермонт, Юта, Юта, Техас, Техас, Теннесси, Теннесси. , Южная Дакота, Южная Дакота, Южная Каролина, Южная Каролина, Род-Айленд, Род-Айленд, Пуэрто-Рико, PR, Пенсильвания, Пенсильвания, Орегон, Орегон, Оклахома, Оклахома, Огайо, Огайо, Северная Дакота, Северная Дакота, Северная Каролина, Северная Каролина, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Мексико, Нью-Мексико, Нью-Джерси, Нью-Джерси, Нью-Гэмпшир, Нью-Хэмпшир, Невада, Невада, Небраска, NE, Монтана, MT, Миссури, Миссури, Миссури, Миссисипи, Миссисипи, Миннесота, Миннесота, Мичиган, Мичиган, Массачусетс, Массачусетс, Мэриленд , Мэриленд, Мэн, Мэн, Луизиана, Лос-Анджелес, Кентукки, Кентукки, Канзас, Канзас, Айова, Айова, Индиана, Индиана, Иллинойс, Иллинойс, Айдахо, Айдахо, Джорджия, Джорджия, Флорида, Флорида, Округ Колумбия, Округ Колумбия, Делавэр , Делавэр, Коннектикут, Коннектикут, Колорадо, Колорадо, Калифорния, Калифорния, Арканзас, Арканзас, Аризона, Аризона, Аляска, AK, и Алабама, Алабама. Мы также осуществляем международную доставку.

      Знаменитый мысленный эксперимент Tullock Spikes относится к автономным автомобилям с искусственным интеллектом

      Шип Tullock, мысленный эксперимент по продвижению более безопасного вождения, может быть устаревшим внутри беспилотного автомобиля, а может и нет. (Кредит: Getty Images)

      Лэнс Элиот, инсайдер AI Trends

      Одним из самых увлекательных мысленных экспериментов о безопасности того, как мы все водим наши машины, является легендарная идея «шипа Таллока».

      Вот как это происходит.

      Представьте себе, что на рулевом колесе каждой машины есть стальной шип, торчащий в сторону водителя. Если вы сядете на место водителя, вы окажетесь в пределах доли дюйма от конечной точки шипа. Управляя таким оборудованным автомобилем, вы будете постоянно находиться под угрозой прокола собственной груди в результате любого движения, которое заставит вас крениться вперед на сиденье водителя.

      Это хитроумное и в то же время довольно простое устройство, которое привлечет ваше внимание и, предположительно, напомнит вам о том, что нужно безопасно водить машину.

      Это основная суть мысленного эксперимента, задуманного профессором Гордоном Таллоком из Университета Джорджа Мейсона где-то в начале 1960-х годов. Об этом упоминается в его книге 1962 года Calculus of Consent в соавторстве с Джеймсом Бьюкененом, но другие приписывают идею Армену Алчиану из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. В любом случае, популярность идеи стального шипа получила имя Таллока.

      Вы были бы более безопасным водителем, если бы у вас был стальной кинжал, угрожающий вашему существованию? Это кажется совершенно очевидным.

      Все мы водили бы машину так, как будто от этого зависела наша жизнь. Действительно, красота или, возможно, уродство концепции шипа в том, что вы будете лучше осознавать опасности, связанные с вождением автомобиля. Вождение автомобиля все время сопряжено с серьезными рисками, но мы их сильно преуменьшаем.

      Безрассудно водить машину — это легко.

      Существует огромный психологический разрыв между размышлениями о том, как безопасно управлять автомобилем, и потенциальным результатом плохого вождения. Те водители, которые мчатся по автостраде, выезжают на полосы и съезжают с них, не мыслят мысленной связи между своей скоростью и хаотичными действиями при вождении.Находясь внутри пузыря автомобиля, внешний мир иногда кажется имитацией, как если бы вы играли за руль, находясь внутри видеоигры или, может быть, внутри The Matrix .

      Спайк сбросил бы такое мышление.

      Действуя как центральное напоминание об опасностях вождения, абстрактные элементы безопасного вождения стали бы чрезвычайно осязаемыми. Нажатие на тормоза при любом резком движении, скорее всего, приведет к тому, что ваша грудь порежется острием кинжала.К счастью, кровотечения недостаточно, чтобы нанести полный вред. Тем не менее, эти случайные порезы и тычки будут напоминать о том, что происходит, когда вы ведете машину небезопасно.

      На первый взгляд этот стальной шип кажется весьма красноречивым.

      Хотя, если вы попытаетесь перенести этот мысленный эксперимент на более глубокие интеллектуальные уровни, все начнет в некоторой степени распутываться. Предположим, вы действительно безопасный водитель, а другая машина вылетает из ниоткуда и врезается в вашу машину. Вы ничего не могли сделать, чтобы избежать столкновения.Как бы вы ни были внимательны, другая машина безжалостно вылетела из потока и сумела въехать в вашу машину. Печальный результат состоит в том, что вас смертельно забодают на шипе, хотя и не по вашей собственной причине.

      Возможно, тебе вообще не стоило пользоваться машиной. Самый безопасный способ избежать автомобильной аварии — полностью отказаться от использования автомобилей. Это не кажется удовлетворительным взглядом на вещи.

      Возможно, вы должны ехать только по переулкам и ехать медленно.Даже в этом контексте у вас все еще есть возможности попасть в ловушку. Собака выбегает из лесного массива на улицу. Даже если вы двигались со скоростью всего 15 миль в час, вы нажимаете на тормоз, и кинжал снова забирает водителя.

      Если отбросить эти ужасные мысли, в концепции стального шипа есть еще кое-что полезное. Вот более глубокий смысл.

      Этот мысленный эксперимент возник в то время, когда ремни безопасности еще только зарождались.Те из вас, кто был в то время, могут вспомнить жаркие споры о пристегнутых ремнях безопасности. Некоторые настаивали на том, что никогда их не наденут. Один из аргументов заключался в том, что это ограничивает вашу способность управлять автомобилем и, таким образом, заставляет вас попадать в автомобильные аварии, а не помогает их избежать. Другой аргумент заключался в том, что они были некрасивыми и омрачали радость от вождения.

      Люди придумали множество причин не пристегивать ремни безопасности. Сегодня все мы, кажется, согласны с тем, что пристегиваться ремнями безопасности имеет смысл.Появление индикаторов использования ремней безопасности послужило надежным средством превращения людей в тех, кто пользуется ремнями безопасности. Тем не менее, были люди тогда и, вероятно, все еще некоторые люди, которые настаивают на том, чтобы попытаться ниспровергнуть требование, пристегнув ремень безопасности, а затем садясь на него, или пробуют другие диковинные способы ниспровергнуть ремень безопасности.

      Как говорится, там, где есть желание, всегда есть возможность испортить дело.

      Тема ремней безопасности не только радужная.

      Исследователи указали на странные или иронические неблагоприятные последствия, которые подорвали основу ремней безопасности, обеспечивающих безопасность. Проблема заключалась в том, что люди считали себя более безопасными и поэтому ездили менее безопасно.

      Работа Сэма Пельцманна основала экономическую теорию компенсации рисков, и это было очевидно в случае ремней безопасности. Он утверждал, что попытки усилить меры безопасности неизбежно приведут к усилению рискованного поведения.Это привело к многочисленным исследованиям, в которых пытались выяснить, приводит ли использование ремней безопасности водителям к увеличению количества ДТП и гибели людей или снижает эти цифры. Результаты этих исследований были неоднозначными, иногда выдвигалось одно заявление, а затем другое исследование, подрывающее заявленный результат.

      Мы можем согласиться с тем, что ремень безопасности является невинным устройством и не представляет большой угрозы. Теоретически его основная цель — держать вас за рулем и контролировать машину.Кроме того, если вас ударил другой автомобиль, это не позволит вам летать внутри автомобиля или быть выброшенным на улицу.

      Проблема с этой дополнительной безопасностью заключается в том, что она может вдохновить вас на безрассудное вождение. Мысленно вы знаете, что ремень безопасности позволяет вам растягивать вещи до крайности. Без ремня безопасности вы не смогли бы рискнуть.

      Короче говоря, что-то, предназначенное для нашей безопасности, может непреднамеренно побудить нас к более рискованному поведению.

      Индивидуальная переписка будет означать, что мы в равной степени более безопасны и в равной степени более рискованны, и, возможно, в конечном итоге будет получен баланс, который означает, что дополнительная мера безопасности не имеет никакого значения. Это было бы чертовски позором, учитывая стоимость внедрения меры безопасности. Что еще хуже, риск может выйти за рамки графика, намного превысив добавленную безопасность, и, следовательно, мы станем более опасными при вождении.

      Это настоящая доза иронии, когда включаешь новую безопасную хитрость.

      Если мера безопасности приводит к худшим результатам, вероятно, правильным шагом будет удаление дополнительного предохранительного устройства.Тогда все вернется на круги своя. Ну не обязательно. Возможно, джинна выпустили из бутылки. Люди привыкли к вождению как маньяки и соответственно не корректируют свое поведение при снятии меры безопасности. Вы можете возразить, что поведение будет постепенно корректироваться, хотя это тоже вызывает споры.

      Экономист Сэнфорд Икеда предположительно иронично заметил, что некоторые стальные шипы можно заменить на идентичные на вид резиновые.Это будет происходить наугад. Когда вы садитесь в машину, у вас (теоретически) не будет никаких средств, чтобы определить, был ли у автомобиля относительно безвредный резиновый шип или стальной шип, лишающий жизни. Люди потенциально были бы избавлены, если бы у них были резиновые шипы, хотя, по всей видимости, все будут ездить более безопасно, поскольку они должны были предположить, что стальные шипы были в их машине.

      Еще одна хитрость связана с снятием тормозов с автомобилей. Да, если тормоза являются формой безопасности, и если безопасность ведет к более рискованному вождению, можно также удалить все без исключения механизмы безопасности, включая тормоза.В этом случае поведение за рулем больше не будет таким рискованным, во всяком случае, абсурдным экстремизмом.

      Переключая передачи, мы можем задуматься о том, из чего, вероятно, будет состоять будущее автомобилей и их вождения.

      Появление беспилотных автомобилей, по-видимому, устранит необходимость в стальном шипе на рулевом колесе по той очевидной причине, что рулевых колес больше не будет. Возможный путь беспилотных автомобилей влечет за собой удаление всех элементов управления из салона и, таким образом, предотвращение любых попыток человека управлять транспортным средством.

      Означает ли это, что мы положили конец стальному шипу Tullock и положили этому конец?

      Оказывается, все еще есть некоторые полезные идеи, которые возникают при рассмотрении хваленого стального шипа, даже в отношении почитаемого появления настоящих самоуправляемых автомобилей на основе искусственного интеллекта.

      Давай распакуем дело и посмотрим.

      Чтобы узнать о моей концепции автономных автомобилей с искусственным интеллектом, см. Ссылку здесь: https://aitrends.com/ai-insider/framework-ai-self-driving-driverless-cars-big-picture/

      Почему это нереальная попытка, см. Мое объяснение здесь: https: // aitrends.com / ai-insider / самоуправляемая машина-мать-ai-projects-moonshot /

      Подробнее об уровнях как о типе шкалы Рихтера см. Мое обсуждение здесь: https://aitrends.com/ai-insider/richter-scale-levels-self-driving-cars/

      Аргумент о раздвоении уровней см. В моем объяснении здесь: https://aitrends.com/ai-insider/reframing-ai-levels-for-self-driving-cars-bifurcation-of-autonomy/

      Уровни самоуправляемых автомобилей

      Для пояснения, настоящие беспилотные автомобили — это автомобили, в которых ИИ управляет автомобилем полностью самостоятельно, и во время вождения не требуется никакой помощи человека.

      Эти беспилотные автомобили относятся к Уровню 4 и Уровню 5, в то время как автомобиль, для которого водитель-человек должен участвовать в совместных усилиях по вождению, обычно считается Уровнем 2 или Уровнем 3. Описываются автомобили, которые совместно выполняют задачу по вождению. как полуавтономные и обычно содержат множество автоматизированных надстроек, которые называются ADAS (Advanced Driver-Assistance Systems).

      На уровне 5 еще нет настоящего беспилотного автомобиля, и мы еще даже не знаем, удастся ли этого достичь и сколько времени потребуется, чтобы добраться до него.

      Между тем, усилия Уровня 4 постепенно пытаются получить некоторую поддержку, проходя очень узкие и избирательные испытания на дорогах общего пользования, хотя есть разногласия по поводу того, следует ли разрешать это испытание как таковое (все мы — подопытные кролики жизни и смерти в Некоторые утверждают, что эксперимент, происходящий на наших шоссе и переулках).

      Поскольку для полуавтономных автомобилей требуется водитель-человек, внедрение этих типов автомобилей не будет заметно отличаться от вождения обычных транспортных средств, поэтому в этой теме не так много нового, что можно было бы рассказать о них (хотя, как вы вы уже поняли, через мгновение, следующие пункты, как правило, применимы).

      Для полуавтономных автомобилей важно, чтобы общественность была предупреждена о тревожном аспекте, который возник в последнее время, а именно о том, что, несмотря на то, что водители-люди продолжают выкладывать видео о том, как они засыпают за рулем 2-го или 3-го уровня. автомобиль, мы все должны избегать заблуждения, полагая, что водитель может отвлечь их внимание от задачи вождения, управляя полуавтономным автомобилем.

      Вы несете ответственность за управление транспортным средством, независимо от того, какая степень автоматизации может быть включена в Уровень 2 или Уровень 3.

      Чтобы узнать, почему дистанционное пилотирование или управление беспилотными автомобилями обычно избегают, см. Мое объяснение здесь: https://aitrends.com/ai-insider/remote-piloting-is-a-self-driving-car-crutch/

      Чтобы опасаться фейковых новостей о беспилотных автомобилях, ознакомьтесь с моими советами здесь: https://aitrends.com/ai-insider/ai-fake-news-about-self-driving-cars/

      Этические последствия систем вождения с искусственным интеллектом значительны, см. Мое указание здесь: https://aitrends.com/selfdrivingcars/ethically-ambiguous-self-driving-cars/

      Помните о подводных камнях нормализации отклонений, когда дело доходит до беспилотных автомобилей, вот мой призыв к оружию: https: // aitrends.com / ai-insider / normalization-of-deviance-endangers-ai-self-driving-cars /

      Самоходные автомобили и безопасность

      Для истинно самоуправляемых транспортных средств уровня 4 и уровня 5 человек-водитель не должен участвовать в вождении. Все пассажиры будут пассажирами; ИИ ведет машину.

      Как упоминалось ранее, считается, что все доступные для человека средства управления вождением в конечном итоге будут удалены с настоящих беспилотных автомобилей. Сегодня прилагается много усилий, чтобы дополнить обычный автомобиль набором возможностей для автономного вождения.В этих случаях рулевое колесо и педали остаются, хотя они, как правило, управляются ИИ, чтобы предотвратить появление двойного водителя (некоторые считают, что мы всегда сохраним элементы управления движением, в то время как другие настаивают на их удалении).

      Предположим на время, что большинство настоящих беспилотных автомобилей не имеют рулевых колес. Значит, стального шипа тоже нет.

      Основная суть концепции шипа заключалась в том, что он заставлял нас задуматься о безопасности и поведении человека.Это также было вызвано предположением о том, что добавление мер безопасности может привести к тому, что водители станут более рискованными при вождении.

      Давайте повторно используем то же самое общее понятие.

      Представьте, что вы пассажир в беспилотном автомобиле. Вы знаете, что ИИ — это очень безопасный драйвер, особенно по сравнению с водителем-человеком (это еще предстоит показать, и мы можем получить системы управления искусственным интеллектом, которые с точки зрения безопасности, возможно, не хуже, чем человеческие водители. худший).

      Были бы ваши действия в качестве пассажира внутри настоящего беспилотного автомобиля менее рискованными, столь же рискованными или более рискованными, чем если бы вы ехали в автомобиле, управляемом человеком?

      Что ж, согласно теории безопасности и риска, велика вероятность того, что вы будете вести себя более рискованно.

      Ваш первый комментарий может заключаться в том, что это не имеет значения, поскольку вы не водите машину. Это действительно так, а именно, вы не управляете автомобилем, но, тем не менее, находитесь внутри автомобиля, из-за чего вы все еще можете получить травму или погибнуть.Предположим, что беспилотный автомобиль мчится по автостраде и внезапно должен нажать на тормоза. Если вы не пристегнуты ремнем безопасности из-за убеждения, что в этом нет необходимости, вы можете полететь и серьезно пострадать.

      Другой пример.

      Вы решили выйти за пределы беспилотного автомобиля и помахать пешеходам на тротуаре. Это может быть полный объем ваших попыток охвата, но, поскольку вы удобно устроились внутри настоящего беспилотного автомобиля, вы простираетесь дальше в окно.Около половины вашего тела теперь прижимается к машине. Надеюсь, вы понимаете, к чему все идет. Другая машина проезжает и, возможно, сбивает беспилотный автомобиль, задавив вас, или, может быть, вы полностью выпадаете из беспилотного автомобиля, делая это во время движения транспортного средства.

      Дело в том, что существует потенциальная опасность того, что пассажиры в беспилотных автомобилях будут считать, что они находятся в более безопасном положении, чем в обычном управляемом людьми автомобиле, что приведет к нежелательному поведению с печальными и серьезными последствиями.

      Нужно ли нам добавлять что-то вроде «стального шипа» к внутренностям беспилотного автомобиля, чтобы напоминать гонщикам, что они все еще находятся внутри катящейся канистры, которая в любой момент может вызвать огромные физические силы, которые могут нанести им вред?

      Может быть.

      Есть еще один аспект загадки человеческого поведения.

      Мы должны ожидать, что на наших дорогах будут присутствовать как автомобили, управляемые людьми, так и автомобили с автоматическим управлением, которые будут смешиваться вместе, и, вероятно, в течение многих последующих десятилетий.Имейте в виду, что сегодня только в Соединенных Штатах насчитывается около 250 миллионов обычных автомобилей, и они не исчезнут в одночасье из-за появления беспилотных автомобилей.

      Я много писал о том, что мы уже стали свидетелями того, как водители-люди предпочитают грязные шутки с беспилотными автомобилями. Эти хулиганы на проезжей части любят заставлять беспилотные автомобили резко тормозить, иногда просто для удовольствия, а иногда потому, что они (хулиганы-люди) едут хаотично.Более изощренным способом вы можете опередить пробку, быстро меняя полосу движения и проезжая мимо беспилотного автомобиля. ИИ обычно запрограммирован так, чтобы вас впускать, плюс ИИ будет замедлять беспилотный автомобиль, чтобы попытаться восстановить правильное расстояние между транспортными средствами.

      Почему люди считают, что такое рискованное вождение сойдет им с рук?

      Потому что они предполагают, что беспилотный автомобиль с ИИ — безопасный водитель. Если бы ИИ был мошенником или грубым водителем, что сродни тому, что делают люди, эти человеческие смельчаки с меньшей вероятностью проделали бы такие трюки (так можно было бы предположить).

      И снова уравнение безопасности и риска поднимает голову. Мы можем ожидать, что по мере того, как на проезжей части появляется все больше и больше беспилотных автомобилей, и, если предположить, что они достаточно безопасны при вождении, водители-люди могут увеличивать риск своей практики вождения, полагая, что это нормально, как и логика использования ремней безопасности.

      Для получения дополнительной информации о ODD см. Мою индикацию по этой ссылке здесь: https://www.aitrends.com/ai-insider/amalgamating-of-operational-design-domains-odds-for-ai-self-driving-cars /

      По теме беспилотных внедорожников, вот мои подробности: https: // www.aitrends.com/ai-insider/off-roading-as-a-challenging-use-case-for-ai-autonomous-cars/

      Я настаивал на том, чтобы у производителей беспилотных автомобилей был директор по безопасности, вот информация: https://www.aitrends.com/ai-insider/chief-safety-officers-needed-in-ai- самоуправляемые автомобили /

      Ожидайте, что судебные процессы постепенно станут важной частью индустрии беспилотных автомобилей, см. Мои пояснения здесь: https://aitrends.com/selfdrivingcars/self-driving-car-lawsuits-bonanza-ahead/

      Заключение

      Мы можем добавить еще один пример к этой тарелке поведенческого рагу с повышенной безопасностью и повышенным риском.

      Беспилотные автомобили с искусственным интеллектом якобы запрограммированы так, чтобы они были безопасными для водителя. Частью этого элемента безопасности является способность бороться с водителями-людьми. Некоторые утверждают, что, возможно, беспилотные автомобили не должны быть такими мягкими и, следовательно, будучи менее безопасными (или кажущимися таковыми), сократят увеличение риска для водителей-людей.

      Предположим, что со временем почти не будет автомобилей, управляемых людьми, и основная часть движения — это полностью беспилотные автомобили.

      Можно ли расширить возможности беспилотных автомобилей для принятия более экстремальных мер вождения?

      Конечно, это кажется логичным, учитывая, что все остальные окружающие автомобили безопаснее, чем раньше (мы так предполагаем), и, таким образом, риск езды на краю, по-видимому, снижается. Примером может служить то, что мы могли бы снять существующие ограничения скорости и позволить беспилотным автомобилям двигаться так быстро, как они того сочтут. Частично основание для ограничения скорости заключалось в том, чтобы снизить серьезность автомобильных аварий, но если таких аварий будет очень мало, возможно, мы сможем отменить ограничения скорости.

      Это не совсем понятно, так что не волнуйтесь слишком сильно. Пешеходы все еще могут выйти на улицу и испортить всем день. В любом случае, на автострадах и открытых шоссе есть определенная логика, позволяющая этим беспилотным автомобилям двигаться по ветру.

      Вы можете себе представить, в каком восторге был бы ИИ, если бы спросил вас, пассажира, можно ли нажимать педаль до упора. Можно также позволить ИИ повеселиться, а тем временем вы сможете добраться до места назначения в рекордно короткие сроки.

      Надеюсь, что ИИ не отрывает своих стальных глаз от дороги впереди и на тротуаре нет стальных шипов.

      Copyright 2021 Д-р Лэнс Элиот

      [Под ред.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *