Шкода дсг: Коробка передач DSG — принцип работы, плюсы и минусы, проблемы, отзывы, особенности коробок DSG-6 и DSG-7

Содержание

Skoda Octavia L&K 1.8TSI 4×4 DSG-6

Тип топлива:бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров:R4
Семейство двигателей:TSI
Рабочий объём, см3:1798
Мощность, л.с.:180
Максимальный крутящий момент, Н·м:280
Вид топлива:бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов:Евро-5
КПП:автомат
Понижающая передача:нет
Привод:полный
Время разгона 0-100 км/ч, с:7. 4
Максимальная скорость, км/ч:229
Расход топлива в городском цикле, л/100км:8.1
Расход топлива в загородном цикле, л/100км:5.7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км:6.6
Объем топливного бака, л:
55
Снаряженная масса, кг:1428
Грузоподъемность, кг:563
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг:1600
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг:710
Длина, мм:4670
Ширина, мм:1814
Высота, мм:1476
Колесная база, мм:2686
Дорожный просвет, мм:153
Объем багажника, л:568

Какие АКПП установлены в Шкоде Октавия А5?

На Шкоду Октавию А5 выпуска начиная с 2004 г. по середину 2013 года выпуска (обзор всех рестайлингов) устанавливались два типа автоматических коробок: Робот DSG и Тип-Троник производства Тойота.

DSG

Роботизированная коробка от компании VW с двумя сцеплениями устанавливалась в паре с турбировованными двигателями 1.4 и 1.8 TSI. Этот робот был двух видов:

Обе коробки, по мнению владельцев, не без проблем. Многие жалуются на рывки при переключениях, чувствительность к уровню рабочей жидкости и несвоевременное переключение скоростей при движении в пробке, а также частые поломки. Хотя при очень осторожной и правильной эксплуатации, автомат может работать нормально и долго. Завод производитель продлил гарантию на DSG до 5-ти лет или 150 000 км пробега, в зависимости что наступит раньше, только на DSG-7. Подробней о скандале по поводу робота DSG “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус” читать тут.

Визуально в салоне автомобиля можно определить какая автоматическая коробка в Октавии А5 — по надписи на селекторе переключения скоростей. Выглядит он так, надпись DSG на хромированной пластине и возле положения «D»:

АКПП системы Tip-Tronic AG-6

Второй тип АКПП, которые стоят на Октавиях А5, это автоматическая коробка системы Tip-Tronic (гидротрансформатор) производства AISIN (Toyota), код коробки 09G AG-6 (6-скоростей).

Как правило устанавливались в паре с атмосферным двигателем BSE 1.6 и в конце производства кузова А5 с осени 2012 по середину 2013 г. с двигателем 1.8 TSI в более усиленном варианте.

Эта АКПП считается более надёжной и проверенной временем. Но также чувствительна к уровню ATF — проверить который для владельцев авто — это танцы с бубном, ещё как и все акпп — требует своевременного обслуживания. Коробка безщуповая, и по этому проверку уровня и замену рабочей жидкости, довольно сложно производить по сравнению с Японскими автоматами, в которых проверить уровень масла можно с помощью щупа, и поменять АТФ также через отверстие щупа.

И если установлена автоматическая коробка системы Тип-Троник, то выглядеть это будет так (переключение в ручной режим может быть и у DSG):

В более дорогих комплектациях на рычаге переключения скоростей, хромированная пластина есть, но без надписи DSG, и соответственно в начальных комплектациях этой пластины даже нет, как на фото выше слева.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  221402

Опубликованна :  2015-10-30

Проблемы с коробкой передач DSG на автомобилях Skoda — Коробка передач на SKODA — Каталог статей

Автомобилестроители Skoda настаивают, что проблемы DSG на Skoda — коробки-робота, установленной на таких моделях, как Skoda Fabia, Skoda Octavia — не являются результатами неудачной разработки немецких конструкторов VAG. По мнению представителей компании, отказы коробок DSG имеют место быть, но связаны по сути с неверной эксплуатацией машин.

Следует отметить, что концерном VAG было выпущено две КПП: «мокрая» версия DSG6 рассчитана для функционирования на более мощных авто, часть ее деталей погружены в масло, что при небольшой потери в мощности, дает хорошую защиту механизмов трения от износа и плавное переключение передач. На легковых же авто малой мощности установлена «сухая» коробка DSG7, упрощенный вариант, работающий с минимальным количество смазки, из-за чего срок службы компонентов снижается (но и такая КПП не нуждается в частом обслуживании).

По задумке отцов-создателей DSG7 является симбиозом механической коробки переключения (МКП) и турботрансформатора (АКП). Что дает такое техническое решение? У DSG7 сдвоенное цепление, и, соответственно, два вала, работающих раздельно. Каждый вал управляется своим сцеплением: когда одно отключается, второе практически одновременно с этим процессом включается. Таким образом осуществляется попеременная работа. При увеличении скорости выполняется мониторинг оборотов, при возрастании которых производится автопереключение передач. Коробка дает возможность заранее переключать шестерни очередной передачи, после чего практически моментально переводится сцепление в течение 8 мс. Другими словами, при переключении передачи связь трансмиссии с ДВС не обрывается и вращающий момент от ДВС к колесам передается постоянно.

И действительно, после того, как новый КПП был представлен миру, появилось множество восторженных отзывов, градус которых заметно угас после выхода автомобилей с новой коробкой в серию. Ведь на практике ситуация рисуется не так радужно, как это выглядит в теории: наблюдаются рывки при переключении передач DSG, поскольку шестерни сцепления соединяются слишком резко. И это нормальная штатная работа КПП, к которой просто нужно привыкнуть. Тем не менее, многие автомобилисты неверно истолковывают эти знаки и обращаются за помощью на СТО. Специалисты скорее всего объяснят, что для DSG7 – это стандартный режим функционирования и проведут профилактические работы. Но в случае, если произойдет реальный износ КПП, вам будет трудно самостоятельно определить наличие или отсутствие проблемы. С такими проблемами DSG Skoda приходится сталкиваться владельцам автомобилей постоянно. По статистике при мало-мальски активной езде коробки DSG7 хватает на 100 тыс. км пробега, хотя представители Volkswagen AG настойчиво называют цифру 300 тыс. км. На отечественных дорогах эта цифра уменьшается минимум вдвое. Максимум, сколько может прожить DSG7 в наших сурових реалиях, — 150 тыс.км. При этом стоит забыть про агрессивную езду, а водить автомобиль нужно исключительно в европейской манере с переходом на ручной режим управления при простаивании в пробках.

О замене масла в DSG7

Специалисты Skoda заявляют, что коробка передач не требует замены масла, поскольку является необслуживаемой. Однако, по логике событий, поскольку реальный срок эксплуатации коробки не превышает 100 тыс. км, масло следует заменить во время сервисного ремонта.

Работа семиступенчатой коробки после чип-тюнинга

Заявленный производителем вращательный момент для DSG7 250 Нм, однако, после тюнинга его пороговое значение может быть смещено до отметки 350Нм без каких-либо неприятных последствий для КПП. Также можно «перепрошить точки», при которых происходит увеличение/уменьшение скорости.

Как исправить эти неуклюжие переключения передач с помощью сброса DSG (авто коробка передач VW Skoda Audi Seat) | Гипермилинг | Советы по экономии топлива | Новости отрасли

Исследуя некоторые тревожные проблемы с неуклюжей коробкой передач в моей Skoda Octavia VRS DSG, я наткнулся на простую процедуру «сброса» коробки передач DSG. Этот сброс был объявлен многими владельцами для устранения проблем, начиная от колебаний коробки передач, неуклюжих изменений и медленных скоростей переключения.

Что делает сброс DSG?

Есть некоторые споры о том, что на самом деле делает сброс DSG.Некоторые говорят, что это заставляет автоматическую коробку передач «переучиваться» с вашим стилем вождения, в то время как другие говорят, что она сбрасывает точки сцепления и скорости переключения передач, выполняя «холодный запуск» коробки передач. На самом деле мы не смогли найти никаких «официальных» источников, но мы сообщим вам, если найдем какую-либо дополнительную информацию.

Процедура сброса

Для установки коробки передач DSG выполните следующие действия. Имейте в виду, что это не дает вам никакой визуальной обратной связи на приборной панели.

1. Вставьте ключ в замок зажигания и включите – Не заводите автомобиль

2.Полностью удерживайте педаль акселератора не менее 10 секунд (многие рекомендуют 20 секунд). Вы почувствуете легкий щелчок под ногой, когда полностью нажмете на педаль.

3. Отпустить педаль – повернуть ключ в замке зажигания. Теперь вы можете завести машину как обычно

Если сброс DSG прошел успешно, вы можете услышать механические звуки переключения передач из коробки передач.

Работает ли это на 6- и 7-ступенчатых коробках передач DSG

Да, процедура одинакова для всех коробок передач DSG, установленных на автомобилях группы VW (VW, Skoda, Seat и Audi)

Это действительно работает?

Независимо от того, что на самом деле может сделать сброс, мы обнаружили, что коробка передач DSG в моей Skoda Octavia Mk3 (2015) TDI стала намного более плавной, особенно при переключении со 2-й на 3-ю при частичном дросселе. Поскольку моя Skoda VRS быстро приближается к пробегу службы замены масла DSG (каждые 40 000 миль), я надеюсь, что это сохранит мою автомобильную коробку гладкой на долгие годы.

Вот что испытали другие владельцы после сброса настроек 

На моем что-то сработало, я беспокоился о том, как происходит переключение передач, но теперь они все время гладкие как шелк.
Все, что я сделал по-другому, это эта процедура, и она что-то изменила, будь то сброс DSG или какой-то другой сброс, он сработал для меня!

Моя милая жена теперь за рулем нашей fabia.Конечно, я не осмелился рассказать ей об эксперименте по перезагрузке, но когда она вчера пришла с работы домой, она на самом деле спросила меня, что я сделал с машиной… Она сказала мне, что быстрее и отзывчивее она мне сказала.. Дело в том, что Я вожу очень оборонительно и проехал большую часть 14 тысяч миль, которые мы владели автомобилем. Моя жена, с другой стороны, ездит немного резвее и всегда жаловалась на то, что машина колеблется, не переключается на пониженную передачу и т.

д.

Все еще есть проблемы? Замена масла в DSG / обслуживание

Я не могу не подчеркнуть, что вам нужно постоянно следить за услугами по замене масла DSG.Они стоят около 200 фунтов стерлингов от Skoda и оплачиваются каждые 40 000 миль. Мой 2015 год как раз приближается к 80 тысячам, и я как можно скорее отправлюсь в сервис DSG. Я читал от других владельцев DSG, что они также выполняют сброс DSG с помощью сервисного программного обеспечения, что также устраняет любые проблемы с переключением передач, которые могут у вас возникнуть.

Давайте послушаем вас!

Вам сброс помог? Какие улучшения вы нашли? Дайте нам знать в комментариях ниже

Подробнее

Это не первая наша проблема с коробкой передач DSG в моей Skoda VRS, как и многие владельцы, мы также сталкиваемся со страшной ошибкой: Мастерская!… рычаг находится в положении P.” – подробнее об этом читайте в статье ниже

VW Skoda Seat Audi DSG Неисправность переключателя передач «Ошибка: Мастерская!… рычаг находится в положении P». Ошибка 617752/P173400

Skoda Rapid 1.5L DSG: Отзыв

Skoda Auto India Private Limited работает в Индии с ноября 2001 года. Производственные мощности чешской марки расположены недалеко от Аурангабада в Махараштре. В настоящее время Skoda продает Fabia, Rapid, Yeti, Octavia и Superb в Индии. Когда в 2002 году начались продажи, Octavia была первой Skoda местного производства, запущенной в Индии.На сегодняшний день старая Skoda Octavia является фаворитом даже на рынке подержанных автомобилей и предлагает хорошую отдачу. Но дела у производителя действительно идут неважно. Для бренда, который присутствует в отрасли уже более десяти лет, по состоянию на октябрь 2014 года его рыночная доля составляла всего 0,61%. Это самый низкий показатель среди всех производителей, хотя и немного выше, чем у HM-Mitsubishi. Даже Datsun, который продает только один продукт, имеет большую долю рынка, чем Skoda. У Skoda есть недорогие продукты премиум-класса в соответствующих сегментах в сочетании с экономичными двигателями, что же тогда не так?

Все мы уже знаем, что Skoda Rapid и Volkswagen Vento — близнецы, разработанные под значком. Обе машины имеют одинаковую основу и большую часть механики, за исключением нескольких моментов. Но это не помогло ни Volkswagen, ни Skoda. И Rapid, и Vento продают около 1000-1500 единиц в месяц. Оба автомобиля премиум-класса внутри и имеют типичное немецкое качество сборки, которое нравится многим людям. Тем не менее, показатели продаж значительно отстают от лидеров сегмента.

Дизельная автоматика до рупий. 10 лакхов в Индии были нетронутой территорией для большинства производителей.В сегменте седанов C2 только Hyundai Verna предлагала автоматическую коробку передач в паре с дизельным двигателем объемом 1,6 л. На 2014 год VW Group, включая Skoda, внесла два изменения. Один из них, уменьшенная версия их 1,6-литрового дизельного двигателя, теперь имеет объем 1,5 л и работает в паре с автоматической коробкой передач DSG DQ200. Skoda потребовалось довольно много времени, чтобы выпустить эту комбинацию, хотя у них были готовы и двигатель, и коробка передач с первого дня. коробка передач ДСГ.DQ200 специально предназначен для автомобилей с меньшими двигателями с крутящим моментом до 250 Нм, которые Rapid действительно развивает в точных цифрах.

Итак, на что похожа формула победы? Дизельный мотор и коробка DSG; предлагает ли он лучшее из обоих миров? Мы прокатились на Rapid, чтобы узнать…

Внешний вид:
Rapid DSG предлагается только в двух комплектациях: Ambition Plus и Elegance. Вариант, который мы использовали, был «Black Edition», который клиенты могут выбрать за дополнительные рупии.13000.

Несмотря на то, что смена модельного года приводит к появлению нового двигателя уменьшенного размера, внешние изменения не претерпели изменений. Спереди Rapid получил типичную для Skoda решетку радиатора с несколькими вертикальными планками. Это полностью черный, если вы выберете черную версию, в противном случае вы получите хромированную окантовку. Передняя воздушная заслонка осталась идентичной той, на которую мы смотрели с 2011 года. Форма фары также не претерпела изменений, однако некоторое время назад была введена установка проектора. Черная версия имеет затемненные фары.Даже противотуманные фары не претерпели изменений и для черной версии были затемнены. Капот имеет те же линии сгиба, что и в первый день. Черная версия — это освежающее изменение внешнего стиля, поскольку в нем нет новых деталей дизайна. Любителям спортивного образа это наверняка понравится. Особенно на модели красного цвета, которую мы водили, нам удалось привлечь немало внимания.

Сбоку абсолютно никаких изменений листового металла или каких-либо других дополнений. Skoda должна была использовать эту возможность, чтобы добавить датчик запроса на дверные ручки, чтобы обеспечить вход без ключа.Черная версия оснащена 15-дюймовыми 12-спицевыми колесами с хромированной отделкой по краю. Отделка настолько блестящая, что вы не можете почувствовать разницу между черной и хромированной секцией, она сделана блестяще. Однако сплавы очень легко покрываются пылью. В черной версии ORVM окрашены в черный цвет. Еще одна упущенная возможность заключается в том, что на Rapid до сих пор не установлены указатели поворота на ORVM. Есть ли причина, по которой Skoda не предлагает эти функции, которые сейчас есть почти у всех хэтчбеков сегмента B2? Стойки B окрашены в черный цвет, и на уровне дилера можно выбрать черные дверные полосы и черный винил на крыше.

Сзади говорить не о чем новом. Rapid имеет такие же С-образные задние фонари. Никаких изменений в заднем бампере или крышке багажника. Камера заднего вида аккуратно спрятана рядом с лампочками номерного знака, а датчики парковки на заднем бампере также окрашены в цвет кузова. Skoda предлагает короткую антенну, установленную на крыше сзади.

В целом, если вы ожидаете фейслифтинга, то Skoda Rapid 2014 года предлагает меньше в этом плане.На самом деле он ничего не доставляет в этом отделе. Черная версия — это просто другой цвет тех же компонентов, за исключением полностью новых легкосплавных дисков. Тем не менее, Rapid — это пропорциональный, хорошо выглядящий седан, доступный на рынке, и самое главное в изменениях 2014 модельного года — больше механических характеристик, чем внешнего вида.

Интерьер:
Как и экстерьер, интерьер претерпел минимальные изменения. Цветовая гамма салона выполнена в сочетании коричневого и бежевого цветов.Это не всех устраивает, но с этим можно жить. Однако более традиционная комбинация черного и бежевого или серого и бежевого цветов понравилась бы более широкой аудитории. Компоновка приборной панели на Rapid осталась идентичной. Нет никаких изменений в размещении любого компонента. 4-спицевое рулевое колесо теперь заменено 3-спицевым, обтянутым кожей, с элементами управления аудиосистемой и Bluetooth. Комбинация приборов немного переработана. Отметки скорости и оборотов внутри циферблата теперь находятся над круговыми отметками, а не внутри.Циферблат RPM теперь также имеет заметную красную линию, и стрелки тоже другие. Подсветка тоже поменялась с зеленой на белую. MID теперь немного больше, чем у предыдущей модели, хотя слоты на том же месте. MID отображает такую ​​информацию, как DTE, время, топливная экономичность в реальном времени, выбранная передача, счетчик пройденного пути, одометр, скорость и температура наружного воздуха. Подрулевые переключатели на рулевом колесе содержат тумблер MID на правом переключателе и круиз-контроль на левом переключателе.

Головное устройство

было изменено и теперь предлагает подключение по Bluetooth и совместимо с USB, Aux и SD-картой.Также можно управлять через приложение для iOS или Android. Дисплей имеет подсветку белого цвета и сбрасывает предыдущий зеленый экран дисплея. Головное устройство также работает как экран для камеры заднего вида. Качество звука штатной стереосистемы более чем адекватное и не нуждается в обновлении. Rapid получает автоматический климат-контроль в более высоких вариантах, и элементы управления остаются неизменными. Поворотные ручки приятны на ощупь, а кондиционер сохраняет прохладу в салоне даже под палящим солнцем. Не стоит забывать и о наличии задних дефлекторов кондиционера для сидящих сзади пассажиров.

Изменение подсветки на внутренней стороне рычага переключения передач DSG. Он был снят с более крупной Octavia и выглядит фантастически, а также идеально лежит в руке. Обтянутая кожей и с хромированными вставками ручка переключения передач также позволяет переключать передачи вручную в режиме D-Tiptronic.

Сиденья Rapid бежевого цвета и обиты тканью. Кожа недоступна даже в качестве опции. Цвет сиденья настолько светлый, что необходима частая чистка. Мы рекомендуем приобрести чехлы на сиденья послепродажного обслуживания прямо во время доставки.Сиденья предлагают достойную всестороннюю поддержку и удобны даже для высоких пассажиров. Большой диапазон хода в сочетании с регулировкой сиденья по высоте порадует водителей любого роста. Skoda также предлагает регулируемый центральный подлокотник, который позволяет дать отдых левой руке, пока DSG делает все, что требуется. Эргономика на высоте, и водителю не нужно слишком отвлекаться. Все четыре окна автоматически поднимаются/опускаются одним касанием с функцией защиты от защемления.

Запрыгните на заднее сиденье, и вы сразу же заметите, что у вас достаточно места для ног.Хотя он может быть не таким массивным, как Nissan Sunny или Tata Manza, он лучше, чем Hyundai Verna и Ford Fiesta. Вход и выход требует небольшого усилия, так как автомобиль приседает ниже, но лучше, чем Verna, которая ниже этого. У пожилых людей не будет особых проблем, так как двери открываются достаточно широко. Угол наклона спинки сиденья не такой откидывающийся, как на Sunny и Manza, но все же пригодный для жизни. Наличие запаса по высоте также в приличном количестве. Перевозка 5, однако, является сложной задачей в Rapid, в первую очередь из-за массивного горба трансмиссии.Это уменьшает пространство для ног для 5-го пассажира, и это не будет удобно, за исключением коротких поездок по городу.

460 литров доступного багажного отделения достаточно, чтобы проглотить ваш багаж в аэропорту. Задние сиденья не имеют разделения 60:40 и не складываются. Это ограничивает практичность, когда вам нужно больше места для переноски. Запасное колесо, расположенное под полом багажника, не является легкосплавным диском.

Двигатель, производительность и управляемость:
Так как мы ездили только на 1.5-литровый дизельный вариант DSG, наши впечатления от вождения сосредоточены только на этом конкретном варианте.

Rapid теперь оснащен новым 1,5-литровым, TDI, 4-цилиндровым, DOHC, 16-клапанным дизельным двигателем мощностью 105 л.с. при 4400 об/мин и крутящим моментом 250 Нм при 1500-2500 об/мин. Хотя это уменьшенная версия предыдущего 1,6-литрового дизельного двигателя, мощность и крутящий момент остаются такими же, а также в том же диапазоне оборотов. Запустите двигатель, и стук мотора будет довольно слышен даже в салоне.Такие автомобили, как Hyundai Verna, гораздо более совершенны с точки зрения уровней NVH. На высоких оборотах двигатель звучит хрипло, и шум двигателя слишком сильно проникает в салон.

Вставьте его в «D» и просто отпустите педаль тормоза. Rapid в сочетании с коробкой передач DSG обеспечивает мгновенный прогресс без какой-либо суеты. Качество переключения передач благодаря DSG намного лучше, чем то, с чем может справиться ваш опытный водитель. Автомобиль любит быстро переключаться на повышенную передачу, начиная со скорости 10 км/ч для второй передачи, чтобы показатели эффективности использования топлива были более экологичными.Подача мощности от двигателя очень линейна по сравнению с предыдущим 1,6-литровым двигателем. Поскольку автомобиль продолжает рано переключаться на повышенную передачу, уровни оборотов все время поддерживаются на более низкой стороне, что не позволяет слишком сильно шуметь внутри двигателя. В городе DSG очень плавная в управлении, вы чувствуете переключение передач, но гораздо слабее, чем обычная автоматическая коробка передач. Слышно только, как двигатель переключается на пониженную или повышенную передачу, но ощущения рывков при переключении передач нет. Рейтинг эффективности использования топлива Rapid DSG составляет 21.66 км/ч, что выше, чем 21,14 км/л с механической коробкой передач. Легкая походка — это все, что вам нужно в городских условиях, чтобы уверенно двигаться вперед на Rapid DSG.

На шоссе двигатель мощностью 105 л.с. обладает достаточной мощностью. При кик-дауне машина делает быстрый ход, но продолжает переключаться на более высокую передачу немного раньше, чем можно было бы ожидать. Это не делает вещи медленными. Автомобиль хорошо разгоняется по меркам сегмента и намного плавнее, чем в ручном варианте. В режиме «D» двигатель не дотягивает до красной линии, он вносит изменения на полпути, хорошо управляя скоростью и топливом.Повышение передачи происходит быстро и никогда не застанет вас врасплох во время обгона. 7 передач также гарантируют, что автомобиль работает на ленивых оборотах в минуту, развивая трехзначные скорости. Дополнительный зубчатый венец позволяет увеличить эффективность использования топлива и при длительной поездке по шоссе.

Если вы хотите повеселиться, вы можете выбрать режим «S». Автомобиль теперь набирает обороты до красной линии и будет часто переключаться на пониженную передачу, чтобы вы оставались в диапазоне мощности. Отклик дроссельной заслонки также кажется немного более четким в режиме «S», и энтузиастам понравится ездить таким образом на своих любимых поворотах.Однако при этом двигатель звучит не очень радостно. Звук двигателя грубый и довольно слышен в салоне. Пассажиры наверняка узнают, что задумал водитель, из-за проникающего шума двигателя. Но иногда, когда вы действительно хотите повеселиться, режим «S», помимо полного увеличения оборотов, также обеспечивает достаточное торможение двигателем. усиленный контроль над автомобилем. Также можно использовать функцию типтроник и переключать передачи вручную. Нажатие рычага вверх приводит к повышению передачи, а опускание — к понижению.Этот режим также позволяет вам перейти на красную линию, и если вы пропустите повышение передачи, автомобиль сделает это самостоятельно. Однако не считайте это вмешательством. Автомобиль возьмет все в свои руки, только если вы на дюйм приблизитесь к ограничителю, в противном случае он позволяет вам играть во всем диапазоне оборотов. Если вы слишком сильно замедляетесь для определенной передачи, двигатель переключается на более низкую передачу, чтобы предотвратить остановку. Подрулевые переключатели подсластили бы сделку, но ведь не всегда получается все, о чем мечтаешь, не так ли…

Rapid ведет себя очень спокойно как по городским дорогам, так и по шоссе.Однако настройка подвески более жесткая. Например, если вы преодолеваете лежачий полицейский быстрее, чем следует, задние стойки сильно толкают колеса, и автомобиль издает очень неприятный глухой стук. Задним пассажирам это явно не понравится. Однако эта жесткая подвеска хорошо работает на шоссе. Это удерживает автомобиль на земле все время, и вертикальное движение очень мало, если оно вообще есть, даже на высоких скоростях. Рулевое колесо легкое и обеспечивает достойную обратную связь. Он точен и не кажется расплывчатым.Водитель всегда будет знать, что делают его передние колеса. Он весит не так много, как хотелось бы на высоких скоростях, но мало кто будет жаловаться на это.

Skoda предлагает ESC (электронный контроль устойчивости), Hill Hold, ABS и двойные подушки безопасности с вариантом DSG, и это делает автоматический Rapid очень мощным пакетом в сегменте. ESC и удержание холма приносят гораздо больше пользы в реальном времени, чем на бумаге. Если вы ищете дизельный автомат для самостоятельного вождения, Rapid DSG — сильный соперник в этом сегменте.Предлагая достаточно места, почти все функции, необходимые по стандартам сегмента, и с комбинацией дизель + автомат, Rapid предлагает все, что нужно для езды по городу, а также по шоссе. Коробка передач DSG и ее маслянисто-мягкий характер очаровательны в использовании и порадуют как уравновешенных, так и полных энтузиазма водителей.

Среднеразмерный внедорожник для водителей- Новости технологий, Firstpost премьера в марте.

Среди толпы он выглядел крошечным, с невзрачным стилем, и мои несколько минут на заднем сиденье не вызывали никакого удивления. К счастью, поездка на серийном Kushaq изменила мое восприятие за тот день, когда я проехал на нем по городу.

Skoda Kushaq выглядит солидно, но явно меньше, чем некоторые из его конкурентов. Изображение: Overdrive/Анис Шейх

Кушак — истребитель Creta

Это то, чем Skoda считает Kushaq и позиционирует его именно так.Но совершенно очевидно даже на первый взгляд, что Кушак меньше, чем Крета. Не так много в цифрах, но разница в размерах заметна. Это более ощутимо внутри, где легко увидеть крошечное преимущество Creta в ширине. При длине 4225 мм Kushaq длиннее типичного внедорожника длиной менее четырех метров, но на 75 мм короче Creta. Во многом это связано с ограничениями платформы MQB A0 IN, которую Kushaq разделяет с другими моделями VW Group, такими как Volkswagen Taigun и Skoda, а также будущими среднеразмерными седанами Volkswagen. Как говорит Skoda, клиенты жаждут автомобиля, который легко парковать и которым легко управлять в городе. Возможно, это и то, и другое.

Skoda привносит европейские нотки в этот сегмент, но, поскольку корейский лидер занимает столь прочные позиции, пришлось привезти angaar . Список оснащения огромен — как и должно быть у Kushaq, чтобы конкурировать с хорошо укомплектованной Creta. Моя последняя поездка на Skoda была на отличной Octavia четвертого поколения, и я рад сообщить, что остался доволен качествами Kushaq, даже если он стоит на несколько ценовых позиций ниже.

Качество пластика ничем не примечательно, но в целом интерьер Skoda Kushaq доставляет удовольствие. Изображение: Overdrive/Анис Шейх

Интерьер: компактный, удобный, продуманный

То, чего Skoda добилась при таком относительно небольшом внутреннем объеме, впечатляет. Кушак сам по себе узок; Вы можете легко добраться до противоположной двери. Тем не менее, он казался просторным и удобным, с большим количеством остекления, пропускающим свет. В нашем тестовом автомобиле был люк, но он был традиционного размера, а не панорамный, а шторка управлялась вручную.Пластик имеет несколько интересных текстур, чтобы сломать монотонность, но качество неуклюжее и ничем не примечательное. Местами есть черный рояль, и это не ужасно. Руль лучше, и как на Октавии. Расположение кнопок и колесиков прокрутки с накаткой превосходны в использовании, и я привык к дизайну с двумя спицами.

Сиденье тоже на ступеньку выше отпечатка, оставленного пластиком. Серый цвет привлекателен, обивка натянута, и комфорт был хорош как для меня, так и для моего гораздо более крупного пассажира.Соперничая с Creta, Skoda просто обязана была поставить передние сиденья с вентиляцией, что мы очень эффективно использовали в неумолимом трафике Мумбаи. Я думаю, что это должно быть стандартным приспособлением для наших погодных условий. Однако сиденья были на удивление шумными, когда была включена вентиляция. Отчетливо слышно шипение воздуха, выходящего из перфорированной кожи.

Втроем сзади на Кушаке не осуществимо, а вот двоим пассажирам будет вполне комфортно. Изображение: Overdrive/Анис Шейх

Компактные размеры Kushaq дают о себе знать в задней части салона.Несмотря на то, что относительно плоский пол освобождает пространство для ног, это не автомобиль для трех задних пассажиров. Придерживайтесь двух, и сиденья будут удивительно удобными, с достаточным пространством для головы, коленей и плеч. Также есть складной центральный подлокотник с парой подстаканников, который не очень хорошо обит, в отличие от сидений. В целом, это действительно впечатляет, насколько хороши задние сиденья.

Багажник объемом 385 литров является одним из самых маленьких в сегменте, а погрузочная кромка также высока.Изображение: Overdrive/Анис Шейх

Багажник глубокий, но небольшой, 385 литров. Колесные арки немного выпирают, поэтому плоское пространство в большом почете. Там также есть высокая погрузочная кромка, поэтому вам придется тянуть эти большие чемоданы немного выше, чтобы положить их туда. Задние сиденья разделены в пропорции 60:40, поэтому при необходимости грузовой отсек можно увеличить, а объем багажника увеличивается до 1405 литров при сложенных сиденьях.

Несколько слов о технике

С каждым новым автомобилем, на котором я езжу, я рад сообщить, что ситуация с информационно-развлекательной системой постепенно улучшается.10-дюймовый сенсорный экран Skoda невероятно хорош, с отзывчивым интерфейсом и безупречной беспроводной интеграцией Apple CarPlay. После первого сопряжения телефон оставался стабильно подключенным к машине, Siri работала хорошо, звонки были громкими и четкими. Несмотря на то, что он глянцевый, экран был виден при дневном свете и имеет высокое разрешение, благодаря чему текст и значки действительно выделялись.

Элементы на 10-дюймовом сенсорном экране остаются идеально читаемыми даже при ярком дневном свете, и в целом система работает гладко. Изображение: Overdrive/Анис Шейх

Skoda смело выбирает порты USB-C — два спереди и два для задних пассажиров. Большинство из нас до сих пор используют обычные кабели USB-A, поэтому, вероятно, лучше держать несколько адаптеров в ящике для хранения под мышкой. Спереди также есть беспроводное зарядное устройство с парой удобных резиновых направляющих, чтобы телефон идеально встал на место. К сожалению, в нашем тестировании беспроводная зарядка постоянно прерывалась, что я сузил до проблемы с выравниванием. Это характерно для беспроводных зарядных устройств, но я предположил, что специально разработанный отсек предотвратит это. Изменение ориентации моего iPhone 12 Pro помогло, но он все еще немного отслаивался.

Я также не являюсь поклонником емкостной сенсорной панели для управления переменным током. Из всех точек касания на центральной консоли, я думаю, что элементы управления кондиционером должны быть физическими ручками или кнопками, чтобы можно было использовать мышечную память для управления ими. Эта система заставляет вас смотреть на консоль сверху вниз, не обеспечивает тактильной обратной связи и просто неудобна для пользователя.

Емкостные сенсорные элементы управления системой климат-контроля не обеспечивают тактильной обратной связи. Изображение: Overdrive/Анис Шейх

В целом, Skoda — одна из моих любимых информационно-развлекательных систем за последние годы.У него также есть куча собственных приложений, а также приложение-компаньон. Честно говоря, если он работает со смартфоном, это все, что нужно.

Skoda имеет фирменную 340-ваттную аудиосистему в Kushaq. Это сносно, но звучит жестяно и намного дешевле, чем остальная часть автомобиля. Я не использовал его много.

Дизайн Kushaq чистый, утонченный и является одной из его сильных сторон. Изображение: Overdrive/Анис Шейх

Дизайн: стильный, компактный, чистый

Недавний язык дизайна Skoda мне понравился больше, чем Volkswagen.Kushaq максимально использует свои относительно компактные размеры. У него целеустремленный боковой профиль, широкая, несколько агрессивная фамильная решетка радиатора, обрамленная фарами со светодиодными ДХО. Задняя часть тоже чистая, снова напоминающая мне — как и в случае с Octavia — некоторые Volvo. Фотографии говорят сами за себя. Это приятный европейский дизайн с ведущими линиями, а не кривыми. 17-дюймовые колеса адекватно заполняют арки и используют заниженный серый цвет для двухцветного вида вместо того, чтобы поддаваться общей утомительной тенденции «алмазной огранки».Входящий в комплект багажник на крыше добавляет целеустремленности. Мне это нравится.

Для тех, кто любит водить машину, Skoda Kushaq станет среднеразмерным внедорожником. Изображение: Overdrive/Анис Шейх

В дороге: отличная производительность, динамика

Если бы мне пришлось выбирать внедорожник/кроссовер, на котором я хотел бы ездить исключительно по асфальту, на данный момент это был бы он. Kushaq — это удовольствие от вождения, и наш тестовый автомобиль (с 1,5-литровым турбобензиновым двигателем TSI) был идеально мощным для автомобиля такого размера. Со 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением Kushaq никогда не испытывал нужды в большей мощности. Коробка передач достаточно быстрая и плавная, чтобы совершать обгоны без усилий, а 250 Нм вполне достаточно, чтобы не переключаться на пониженную передачу. Есть подрулевые переключатели, если вы хотите взять на себя управление. Я никогда не прикасался к ним. Это действительно бодрый, восторженный драйв без ощущения агрессии или волосатости.

Kushaq также довольно легко перебрасывать благодаря легкому рулевому управлению и небольшой ширине. Мне удалось припарковать внедорожник на Французском мосту в Мумбаи, который практически не пригоден для движения, при этом оставив достаточно места для проезжающих машин.На самом деле парковаться легче, чем средний хэтчбек, благодаря высоким сиденьям и обзору.

Кушак упругий, но в то же время освежающе мягкий. Изображение: Overdrive/Анис Шейх

Нет доступных режимов движения, но установка коробки передач на «S» сделала ситуацию немного бодрее, если не шумнее. Шум, вибрации и резкость также хорошо контролируются.

Skoda, похоже, наконец избавилась от проклятия прошлой подвески Volkswagen. Впервые за долгое время я не почувствовал предательских ударов и грохота на плохих участках дороги или неправильно оцененных прерывателях скорости. Ход твердый, но гибкий и кажется утонченным. Это определенно та машина, с которой я хочу проводить больше времени.

Среднеразмерный внедорожник для энтузиастов

Представленная сегодня линейка Skoda Kushaq начинается с 10,50 лакхов за базовую версию Active 1.0 TSI и достигает 17,60 лакхов за топовую версию Style 1.5 TSI DSG (все цены указаны в выставочном зале, Индия). .

Во время испытаний Skoda Kushaq Style 1.5 TSI DSG стоит 17,60 лакха (бывший выставочный зал). Изображение: Overdrive/Анис Шейх

Я изо всех сил пытаюсь назвать Kushaq внедорожником среднего размера, видя, что он заметно меньше, чем прямые конкуренты, но мы согласимся. В нем достаточно места для четырех человек, есть немного больше, чем основные удобства, приемлемое количество грузового пространства. Чем он выделяется, так это своей динамичностью и забавным фактором. Даже с 1,0-литровым турбированным бензиновым двигателем показатели мощности (115 л.с. и 178 Нм) кажутся достаточными, чтобы не отставать от других автомобилей в этой категории.У нас будет обновление по этому варианту, как только мы его проедем.

Skoda Kushaq — пожалуй, самый забавный внедорожник, на котором я ездил за последнее время, независимо от размера. Конечно, если вы будете делать покупки с листом Excel, вы, вероятно, обнаружите, что его конкуренты имеют преимущество в оснащении, но сочетание стиля, сборки и производительности поставило Kushaq на первое место в моем списке.

Skoda Kushaq в номерах

Длина: 4 225 мм
Ширина: 1 760 мм
Высота: 1 612 мм
Колесная база: 2 651 мм
Двигатели: 1.0-литровый, 3-цилиндровый турбобензиновый / 1,5-литровый, 4-цилиндровый турбобензиновый
Мощность: 115 л.с. / 150 л.с.
Крутящий момент: 178 Нм / 250 Нм
6-ступенчатая механическая коробка передач и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG
Цена: 10,50–17,60 рупий (бывший выставочный зал)

Skoda Octavia 2017 1.

6 TDI DSG Технические характеристики, размеры

6 4,1 л / 100 км
69 MPG UK / 57 MPG US

DSG Engine 2017 1.6 TDI DSG Engine Engine The Engine

Тип двигателя — Количество цилиндров: inline 4
Код двигателя:
Тип топлива: Дизель
Топливная система: Прямая инъекция.
Выравнивание двигателя: Transverse
Должность двигателя: Фронт
Размер двигателя — Смещение двигателя: 1598 см3 или 97,5 Cu-In
79. 537 79,5 x 80.5 мм
3,11 x 315 дюймов
9 клапанов: 16 клапанов
Аспирация: Turbo (TGV) + Intercooler
Максимальная мощность — выход — мощность: 116 PS или 114 BHP или 85 кВт @ 3250-4000 RPM
Максимальный крутящий момент : 250 Нм или 184 фунта.футов @ 1500-3200 оборотов в минуту
Ведущие колеса — Traction — Привод: FWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:
сцепления Тип: Двойной однодисковой сухой клатч

Skoda Octavia 2017 1.

6 TDI DSG Расход топлива (экономика), выбросы и диапазон
Расход топлива — экономика — комбинированный: 3.9 l / 100km
72 MPG UK / 60 MPG US
Расход топлива — Экономика — Открытая дорога: 3,7 л / 100 км
76 MPG UK / 64 MPG US
Расход топлива — Экономика — Город:
1282 км или 797 миль
Топливная бака. 50 л
11 британских галлонов
13.2 US Gallons
Выбросы CO2: 103 г / км (Skoda)

Skoda Fabia 1.

2 TSI DSG Review — картинки, спецификации, 0-60 раз и более

Что это?

Новая Skoda Fabia, конкурент других хэтчбеков B-сегмента, таких как Ford Fiesta, Renault Clio и Peugeot 208.

Вы можете задаться вопросом, почему evo тестирует такой автомобиль. На первый взгляд, Fabia не особенно захватывающий автомобиль, но, учитывая, сколько удовольствия может доставить даже базовая Fiesta, обычные хэтчбеки не обязательно должны быть скучными в управлении.

Skoda до сих пор отрицала планы относительно версии vRS новой Fabia, учитывая относительное отсутствие успеха последней модели, поэтому эта версия является самым спортивным вариантом, который покупатели получат на данный момент.

Двигатель, трансмиссия и время разгона до 60

Учитывая точеную, но относительно громоздкую форму Fabia, 1,2-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 108 л.с.

Реальность, к счастью, более многообещающая. С крутящим моментом 129 фунт-футов при 1400 об/мин и семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, с помощью которой можно делегировать управление, снаряженная масса Fabia в 1103 кг оказывается небольшим препятствием для разумной скорости. Двигатель лучше всего работает в среднем диапазоне, хотя начинает звучать натянуто, когда обороты приближаются к красной черте.

Предостережение к вышесказанному заключается в том, что вы должны перевести селектор передач в положение «Спорт». Как это обычно бывает в наши дни, обычный автоматический режим имеет тенденцию к экономичной работе, переключаясь при первой же возможности и замедляя реакцию автомобиля. Выберите спортивный режим или переключите передачу самостоятельно, постукивая рычагом вперед и назад (лепестков на руле нет) и цифрой 9.4-секундный спринт 0-62mph в вашем распоряжении. Максимальная скорость составляет 124 миль в час.

Технические особенности

Когда Skoda называет 330-литровый багажник и новые информационно-развлекательные возможности в качестве двух основных особенностей своей новой модели, вы получите некоторое представление о тех областях, на которых Skoda сконцентрировалась в Fabia.

Есть некоторые изменения, которые вызывают у нас интерес: автомобиль стал на 8 мм короче, чем раньше, несмотря на увеличение внутреннего пространства, а вес некоторых моделей снизился на 65 кг — отчасти потому, что Skoda применила передовую архитектуру MQB от VW Group в новом автомобиле. машина.

Каково водить машину?

Короче говоря, не так увлекательно, как лучшая в своем классе Fiesta. Главным виновником является рулевое управление, которое практически ничего не передает на кончики ваших пальцев.

Проблема усугубляется низким уровнем сцепления. Постоянная недостаточная поворачиваемость — стандартная позиция Fabia в быстрых поворотах, но на нее указывает только изменение звука и вашего положения на дороге — обратная связь через руль отсутствует.

Это, в свою очередь, приводит к неуверенности при быстрой езде.Там, где самая дешевая, наименее ориентированная на водителя Fiesta побуждает вас давить и наслаждаться ощущениями от идеально взвешенных органов управления, Fabia — даже с опциональной «спортивной подвеской» за 120 фунтов стерлингов — лучше в более мягком темпе.

При таком вождении легче оценить плавность хода (на которую не повлияли заниженные пружины) и, как следствие, расслабленную походку по автомагистрали.

Соперники

Хотя в вождении нет ничего особенного, Fabia, по крайней мере, противостоит отличному салону. Чувство солидности, пожалуй, лучшее в своем классе, а компоновка настолько ясна и логична, как и следовало ожидать, учитывая серьезный послужной список Skoda в этом отделе.

Очевидный выбор — и действительно автомобиль, который мы бы выбрали сами, учитывая ограничения скромного бюджета и потребность в экономичном, но интересном супермини — это Ford Fiesta.

Его 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Ecoboost необычайно пробивной для такого маленького агрегата и удивительно изысканный, а шасси Ford — просто прелесть — податливое, регулируемое и оснащенное рулевым управлением с хорошей обратной связью.

Салон Форда — беспорядок по сравнению с салоном Шкоды, и он совсем не подходит для перевозки полного состава пассажиров, но он значительно лучше предлагает характеристики, которые evo ищет в автомобиле — талантливое шасси, живой расположение и, прежде всего, веселье.

Цена

Наш тестовый автомобиль прибыл в комплектации SE L по цене 17 660 фунтов стерлингов. Это включает в себя 1770 фунтов стерлингов за дополнительные опции, из которых наиболее ценными являются стройные спортивные сиденья (за 175 фунтов стерлингов) и 150 фунтов стерлингов за 16-дюймовые легкосплавные диски Beam.

Базовый SE L стоит от 15 890 фунтов стерлингов, а Fabia в целом, начиная с Fabia S 1.0 мощностью 59 л.с., стоит от 10 600 фунтов стерлингов.

Engine 1197CC, IN-RAINE 4-CYL, TurboCatzed
мощность 108BHP @ 4600-5600RUPM
крутящий момент 129LB FT @
0-62mph 9.4 сек (заявлено)
Максимальная скорость 124 миль в час (заявлено)
миль на галлон 60.1
В продаже Сейчас

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Требования по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запчасти и претензия к гаражу

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку на мотоцикл

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Домашняя аварийная крышка

– сообщить о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки о автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Шкода Кушак Стайл 1.5 TSI DSG с 6 подушками безопасности, TPMS будет запущен в ноябре

Опубликовано 22 октября 2021 г., 14:16:00

Топовый вариант Kushaq Style 1.5 TSI AT также получит систему контроля давления в шинах.

Skoda Индия подтвердила выпуск Kushaq 1.5 TSI Style AT с дополнительными функциями безопасности через свой официальный Twitter. Обновленный Kushaq с лучшими характеристиками будет запущен в первой половине следующего месяца, а поставки должны начаться к концу ноября.

  • Kushaq 1.5 TSI DSG для получения 6 подушек безопасности и TPMS
  • в настоящее время только Kushaq стиль MT получает эти функции безопасности
  • , как ожидается, будет цена на RS 18 Lakh

SkoDa Kushaq 1. 5 TSI в стиле : подробнее

Как мы сообщали в сентябре , Skoda планировала представить обновление функций безопасности для варианта Kushaq 1.5 TSI Style AT. С момента своего запуска только ручной вариант Style 1.5 TSI был оснащен шестью подушками безопасности и системой контроля давления в шинах (TPMS), а вариант DSG имел только две подушки безопасности, чтобы держать цену под контролем.

Однако теперь Skoda также оснастит вариант Kushaq с DSG этими дополнительными функциями безопасности. Однако это обновление неизбежно повысит цену автомата Kushaq 1.5 Style. Вариант в настоящее время стоит 17,60 рупий (бывший выставочный зал, Индия), поэтому можно ожидать, что цена превысит отметку в 18 рупий с этим обновлением.

Skoda Kushaq: детали двигателя и коробки передач

Skoda Kushaq доступен с двумя вариантами бензиновых двигателей — 1.0-литровый TSI и 1,5-литровый TSI. Двигатель меньшей мощности доступен во всех трех комплектациях Kushaq, а 1,5-литровый TSI зарезервирован только для комплектации Style.

Что касается мощности, 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат TSI развивает мощность 115 л.с. и 178 Нм, а более крупный 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат TSI развивает 150 л.с. Оба двигателя в стандартной комплектации получают 6-ступенчатую механическую коробку передач. Варианты автоматической коробки передач включают 6-ступенчатый преобразователь крутящего момента для 1.0 TSI и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением для 1.5 ТСИ.

Skoda в Индии: предстоящие запуски

Следующим крупным запуском Skoda в Индии станет полностью новый седан среднего размера , который был назван Slavia . Предстоящий седан будет основан на платформе MQB-A0-IN, которая также лежит в основе Kushaq, и будет запущен где-то в начале 2022 года. Skoda также имеет обновленный бензиновый Kodiaq для Индии, который прибудет в ближайшее время. год.

См. также:

Skoda Rapid Matte Edition, выпущенный ограниченным тиражом по цене 11 рупий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *