Штраф за нарушение скоростного режима 2018: Штраф за превышение скорости: отменяем в суде

Содержание

что говорят в ГИБДД :: Autonews

Вопрос снижения нештрафуемого порога превышения скорости с 20 до 10 км/ч активно обсуждают уже полтора года. Мнения о том, стоит или нет возвращать штрафы за минимальное нарушение скоростного режима, регулярно звучали на самых разных уровнях.

Казалось, уже совсем скоро необходимые поправки внесут в КоАП, но ужесточения приняты так и не были. Мы решили вспомнить самые яркие высказывания полицейских, чиновников и специалистов в области дорожного движения, которые озвучивали полярные точки зрения по этому вопросу.

Михаил Черников, глава ГИБДД: «Ряд стран поддерживает максимально допустимое превышение скорости движения не более 5-6 км/ч. У нас, к сожалению, скорость определена c превышением. И зачастую водители воспринимают, что максимально допустимая скорость — это +20 км/ч к той, что определена дорожными знаками».

Максим Акимов, заместитель председателя правительства России (2018-2020 гг.): «Делать мы это точно будем — у нас ни с технической точки зрения, ни с точки зрения правил установки средств фотовидеофиксации нет никаких сомнений, что и точность показаний приборов в автомобиле, и точность работы камер абсолютно точно позволяют с совсем небольшой погрешностью наказывать водителей за превышение скоростного порога и уходить от ситуации, когда водитель в своей голове всегда прибавляет к скоростному ограничению 20 км/ч, просто интуитивно это делая, считая, что это дозволенный режим».

Максим Ликсутов, глава департамента транспорта Москвы: «Все зависит от Госдумы и Министерства транспорта. Эта практика должна быть распространена на все города России. В настоящее время в Москве есть ряд улиц, где при ограничениях 50 км/ч автомобилисты едут со скоростью 70 км/ч. Это недопустимо.

Фото: Mos.ru

Наталя Агре, глава экспертного центра «Движение без опасности»: Водителей нужно подталкивать к соблюдению той скорости, которая указана на знаке, и ни километром больше. Ведь любое превышение установленного скоростного лимита на дороге неправильно по своей сути. Именно нарушение скоростного режима вносит в статистику ДТП наибольшую лепту. За привычной формулировкой «водитель не справился с управлением» кроется простое объяснение: скорее всего, автомобилист выбрал неправильную скорость. И поэтому не успел среагировать на сложившуюся дорожную ситуацию или неожиданное препятствие. У западных коллег ненаказуемая погрешность в среднем составляет 10% от действующего ограничения. То есть если стоит знак «20», то за езду на скорости более 22 км/ч водитель уже получит штраф. Я бы двигалась к такой же практике. Не +10 км/ч, а +10% к установленной скорости.

Дмитрий Медведев, премьер-министр России (2012-2020 гг.): «Я пока не предрешаю окончательного подхода, но как человек, который тоже за рулем сидит, во всяком случае иногда, могу сказать, что, по моим ощущениям, эти 10 км/ч очень часто на машине не «ловятся» даже самим водителем. Иными словами, это будет поводом для того, чтобы большое количество людей привлекать к ответственности в той ситуации, когда у них нет намерения нарушить правила дорожного движения. Иногда на спидометре этого даже не видно, там все достаточно подвижно. Особенно когда речь идет о машинах не очень новых. Я действительно считаю, что 10 км — это непонятно, чуть-чуть нажал и все. Разберемся в этом».

Фото: Дмитрий Астахов / ИТАР-ТАСС

Сергей Миронов, председатель партии «Справедливая Россия»: «Вице-премьер Максим Акимов, ссылаясь на некие расчеты, заявил, что снижение порога позволит спасти более 1,8 тыс. жизней. С какого потолка они взяли эту цифры? Это откровенная подтасовка и циничная спекуляция на серьезнейшей проблеме. Если вас на самом деле тревожит смертность на дорогах, извольте навести порядок с покрытием, разметкой, знаками, пешеходными ограждениями, с тем, как обрабатываются дороги зимой. Однако чиновников волнует совсем другое, и понятно почему. Вся эта система видеофиксации нарушений скоростного режима — цифровая обираловка под маской заботы о безопасности движения. И теперь хотят с помощью этой системы выжать еще больше денег из карманов автолюбителей».

Вячеслав Лысаков, первый зампредседателя комитета Госдумы по госстроительству и законодательству: «Нередко из ниоткуда появляются знаки с ограничением скорости 40 км/ч. А до этого, представьте, водители ехали с разрешенной скоростью 90–110 км/ч. При этом камера фиксирует автомобиль сразу с точки установки камеры, а не через, например, 200 метров. Эти «кормушки» надо убирать. На Кутузовском проспекте в Москве скорость ограничена 80 км/ч, но сейчас благодаря поправке +20 км/ч по нему можно ехать более-менее прилично. А власти еще хотят снизить порог до 60 км/ч».

Фото: Nikolay Gyngazov / Global Look Press

Владимир Афонский, первый зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству: Нельзя постоянно менять законодательство. Никто нам так и не смог представить четкой позиции о том, зачем возвращать штрафы с камер за превышение скорости на 10 км/час. Сейчас количество ДТП в России снижается, а количество машин на дорогах растет — получается, никакой прямой связи между допустимым «нештрафуемым» видеокамерами лимитом и смертельными ДТП не существует. Перед нами стоит задача совершенствовать законодательную базу, изменения ПДД должны способствовать снижению ДТП, в том числе со смертельным исходом. Но большинство автолюбителей не считают, что предложенные изменения продиктованы заботой о безопасности на дорогах»

МВД поручили задуматься о штрафе за превышение скорости на 10 км/ч — Российская газета

Правительственная комиссия дала поручение МВД о проработке вопроса по введению ответственности за превышение скорости более чем на 10 км/ч.

Напомним, что сейчас в Кодексе об административных правонарушениях нет ответственности за превышение скорости менее чем на 20 км/ч. Соответствующая поправка была внесена в 2013 году, когда появилась презумпция виновности водителя.

Примечательно, что даже сейчас, если судить по статистике аварийности ГИБДД, превышение скорости — не самый опасный маневр. В основных нарушениях, ставшими причиной аварии, фигурируют нарушение правил проезда перекрестка, пешеходных переходов, а также выезд на встречную полосу. О превышении скорости в них даже речи не идет. То есть таких нарушений, повлекших ДТП с пострадавшими, крайне мало.

Статистики об аварийности в результате того, что водитель превысил скорость более чем на 10 км/ч, просто не существует. Но есть статистика аварийности по причине несоответствия скорости дорожным условиям. Под нее можно подвести любую аварию. Например, ехал водитель со скоростью 60 км/ч там, где это разрешено, но на дороге гололед. А это значит, что водитель выбрал неправильный скоростной режим и поэтому произошло ДТП. Кстати, таких ДТП за 11 месяцев этого года оформлено 8370. В них погибло 1180 человек. Для сравнения, всего аварий с пострадавшими произошло более 151 тысячи. В них погибло более 16 тысяч человек. То есть только каждое 20 ДТП происходит из-за выбора неправильного скоростного режима. А из-за превышения скорости и вовсе единицы.

Статистики об аварийности в результате того, что водитель превысил скорость более чем на 10 км/ч, в ГИБДД просто не существует

Напомним, что решение не наказывать за превышение скорости менее чем на 20 км/ч было внесено с подачи нынешнего первого зампредседателя комитета Госдумы по законодательству и госстроительству Вячеслава Лысакова. И мотивировалась оно тем, что раз у нас простой порядок вынесения решения в отношении автовладельцев, то и защитить их от ошибок камер стоит надежнее. Ведь камеры автоматической фотовидеофиксации выписывают штраф не водителю, сидевшему за рулем, а собственнику автомобиля.

И уже потом его дело смириться с вынесенным решением или обжаловать его. Но при обжаловании необходимо было доказать, что не он был за рулем. А именно этот момент до сих пор вызывает массу споров. Что считать таким доказательством? Верховный суд утверждает, что достаточно наличия доверенности, договора аренды или полиса ОСАГО, в котором вписан другой водитель. Однако нижестоящие суды с заведомой регулярностью игнорируют обзоры судебной практики ВС и даже прямые постановления пленума ВС на эту тему. И чуть ли не каждый месяц Верховный суд рассматривает такие жалобы.

Правила дорожного движения запрещают превышать скорость, установленную соответствующими знаками и общими ограничениями. Так, в населенных пунктах установлена максимальная скорость в 60 км/ч, вне населенных пунктах — 90 км/ч, на автомагистралях — 110 км/ч. Владельцы дорог могут понижать и повышать эти лимиты с помощью установки соответствующих знаков ограничения скорости на участках дорог, где это необходимо или допустимо. То есть, правила никаких поблажек не дают.

Но КоАП не наказывает за такие нарушения. Поэтому большинство автомобилистов считают для себя допустимым двигаться со скоростью «ограничение плюс 20 км/ч». В Госавтоинспекции полагают, что это поручение носит рекомендательный характер. Для начала надо внимательно изучить ситуацию перед тем, как вводить такие меры. Как заявил на недавнем семинаре по безопасности дорожного движения глава Госавтоиснпекции МВД России Михаил Черников, нужно провести ревизию улично-дорожной сети на предмет необходимости тех или иных ограничений скорости.

В требованиях ГОСТ прописано, что снижение скорости допускается постепенное. На 20 км/ч. Но довольно часто на федеральных дорогах вне населенных пунктах при ограничении скорости в 90 км/ч вдруг появляются знаки ограничивающие скорость до 50, а то и 40 км/ч. Это прямое нарушение требований к их установке. Но доказывать это автовладельцу придется уже в суде.

Из-за того, что непонятно, по какой причине в том или ином месте появляется знак ограничения скорости, это вызывает только нервозность на трассах. Водителям приходится следить не столько за ситуацией на дороге, сколько за знаками на обочинах.

Еще один важный момент. Автовладельцы уже привыкли к действующим нормам. Их изменение приведет к хаотичности движения, резким маневрам, что в свою очередь только повлечет рост аварийности на дорогах.

Кстати

При упрощенной системе вынесения наказания в отношении водителей и автовладельцев порядок обжалования штрафов крайне сложен. Именно по этой причине группа депутатов внесла законопроект, который упростит этот порядок.

Они предлагают ввести возможность обжаловать штрафы в электронном виде. Сейчас тот, кто считает себя незаконно оштрафованным, должен подать заявление лично, в письменном виде и с подписью в тот орган, который вынес решение о привлечении его к ответственности. А если человек якобы нарушил правила в другом регионе? Законопроектом предлагается установить, что жалоба может быть подана двумя способами — на бумажном носителе и в форме электронного документа. Электронный способ предполагает использование усиленной квалифицированной цифровой подписи, если жалоба направлена на электронную почту компетентного органа или посредством заполнения формы на официальном сайте такого органа. Другая возможность «электронного обжалования» — это направление жалобы с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, при условии регистрации подающего жалобу в единой системе идентификации и аутентификации.

Комментарий

Лев Воропаев, адвокат:

— Когда не было этого барьера в 20 км/ч, ГИБДД изначально не высылали постановления за превышение скорости от 10 до 20 км/ч. Это было экономически не обосновано. Пересылка требовала больших затрат, чем потом государство получило бы с виновника нарушения. Кроме того, сейчас никем не доказано, что если ввести такую норму обратно, то аварийность на дорогах снизится. Прямой корреляции нет. Также стоит отметить, что тормозная система в современных автомобилях позволяет снизить эту скорость с 20 км/ч в долю секунды. Любые приборы просто неспособны зарегистрировать превышение.

*Это расширенная версия текста, опубликованного в номере «РГ»

Как оспорить штраф с камер на среднюю скорость

В сети не утихают слухи о том, что любой штраф за «среднюю скорость» можно отменить, обратившись в суд. Действительно ли такие штрафы незаконны, и оспорить их не составит никакого труда?

Андрей Моисеев

В первую очередь хотелось бы разобраться с самим понятием «штраф за среднюю скорость». Его часто употребляют и это может вводить в заблуждение. На самом деле никакого нового вида штрафов «за среднюю скорость» не существует. На основании данных с камер на среднюю скорость, как и с камер на мгновенную, устанавливают сам факт превышения скорости. Камера на мгновенную скорость измеряют ее на очень маленьком отрезке – том, который находится в поле ее зрения. Средняя скорость измеряется на более длинном промежутке – на отрезке между двумя камерами. Причем этот последний способ измерения скорости в каком-то смысле выгоднее для водителей: если вы случайно нарушили скоростной режим, например, идя на обгон, то вы можете сбавить скорость на следующем отрезке и не получите штрафа. КоАП регламентирует виды нарушений ПДД, но не методы контроля за их соблюдением. Поэтому применение метода измерения средней скорости столь же правомерно, как и мгновенной, а возражения о том, что понятия «средней скорости» нет в КоАП не имеют под собой никакого основания. Как помнится, понятия «мгновенной скорости» там тоже нет, а ПДД однозначно запрещают водителям превышать допустимую скорость.

Тем не менее периодически в СМИ появляются заявления о том, что существует некая тенденция на отмену штрафов с камер на среднюю скорость. Обычно ссылаются на два примера: это решение по делу г-на Чибисова от апреля 2020 года и еще более давнее, в декабре 2019 – г-на Баусова. Причем иск Баусова, на который очень долго ссылались как на прецедент отмены «штрафа за среднюю скорость» Верховным судом, на самом деле удовлетворен не был, штраф остался в силе. Поэтому, конечно, говорить о какой-то тенденции на основании этих данных невозможно. 

Метод средней скорости самый молодой из применяющихся, во многом именно с этим связаны неправильные интерпретации правоприменения в этой области. Действительно, при разборе споров о нарушениях скоростного режима в зоне измерения средней скорости необходимо учесть большее, чем в случае с мгновенной, количество условий и обстоятельств. Приготовьтесь к тому, что вам придется доказать, что на отрезке между двумя камерами на среднюю скорость были альтернативные более короткие объездные путей или разные скоростные режимы. Все это значит, что установщики камер нарушил технические рекомендации к их размещению, и в этом случае штраф будет отменить достаточно легко. Однако если ваш единственный аргумент против штрафа – это то, что средней скорости нет в КоАП, то надеяться не на что — еще в конце 2018 года Правительство РФ признало полную законность и обоснованность применения на дорогах этого метода контроля.

Андрей Моисеев,  ответственный секретарь комиссии Ассоциации юристов России.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Новости — Правительство Саратовской области

1 2
3
4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Как изменятся штрафы за нарушения ПДД в 2018 году: 03 января 2018, 17:05

Tengrinews.kz рассказывает о том, как изменятся штрафы после введения в действия поправок в Кодекс об административных правонарушениях.

Напомним, поправки вступят в силу 9 января 2018 года.

МРП в Казахстане в 2018 году составляет 2 405 тенге.

К примеру, если раньше за создание дорожного затора могли оштрафовать на 10 МРП, что при прошлом МРП в 2 269 тенге составляло 22 690 тенге, то сейчас за выезд на перекресток в случае образовавшейся автомобильной пробки, которая помимо привела к созданию нового затора в поперечном направлении, предусмотрено предупреждение или штраф в размере 3 МРП или 7 215 тенге. В случае повторного нарушения в течение года — 7 МРП, что составляет 16 835 тенге.

Сегодня за превышение скорости от 10 до 20 километров в час штраф снижен до 5 МРП или 12 025 тенге. В прошлом году водители за это нарушение могли лишиться 22 690 тенге с учетом старого МРП. Кроме того, за штрафы с камер фото и видеофиксации теперь также предусматривается 50-процентная скидка. К примеру, при нарушении скоростного режима на 10-20 километров в час в течение семи дней можно погасить штраф за 6 012 тенге.

За нарушение правил расположения авто на проезжей части, встречного разъезда или обгона снизили штраф до 15 МРП, что составляет 36 075 тенге, в прошлой редакции кодекса за это нарушение было положено 20 МРП штрафа. С учетом прошлогоднего МРП (2269 тенге) сумма составила бы 45 380 тенге.

Также вдвое снижен штраф за остановку или стоянку в запрещенных местах. За данное нарушение теперь предусматривает штраф в 5-10 МРП (до 24 050 тенге). За повторное нарушение предусмотрено 15 МРП, что равно 36 075 тенге.

За стоянку на местах для инвалидов снизили штраф с 50 МРП до 10 МРП или 24 050 тенге. В 2017 году казахстанцы оплачивали этот штраф за 113 450 тенге (при МРП 2017 года).

Изменилось наказание за нарушение водителями ПДД, повлекшее материальный ущерб — штраф 20 МРП (48 100 тенге в 2018 году) или лишение прав на срок до шести месяцев. Ранее за это предусматривался штраф в размере до 10 МРП или лишение водительского удостоверения на девять месяцев.

В случае ДТП, повлекшим легкий вред здоровью потерпевшему, водитель может лишиться прав на девять месяцев или заплатить штраф в размере 40 МРП – 96 200 тенге в 2018 году. По правилам предыдущей редакции кодекса автомобилист мог быть лишен прав на год или оштрафован на 15 МРП — 31 815 тенге в 2017 году.

До 60 МРП (до 144 300 тенге в 2018 году) заплатит водитель без водительского удостоверения, устроивший аварию. Согласно новой редакции КоАП РК за допуск к управлению авто пьяного водителя физлицам грозит штраф до 70 МРП – 168 350 тенге, должностным лицам и юрлицам — от 100 до 200 МРП, то есть от 240 500 до 481 000 тенге.

За невключенные фары в дневное время суток наказание смягчено до предупреждения или 3 МРП (7 215 тенге в 2018 году). До изменений в кодексе штраф за это нарушение был равен 5 МРП (11 345 тенге).

Напомним, с 15 июля 2017 года с 5 до 3 МРП снижен штраф за несоблюдение требований разметки (стоп-линия). За повторное нарушение в течение года будут также взимать 10 МРП. Во второй половине 2017 года казахстанцы оплачивали этот штраф за 6 807 тенге. С учетом повышения МРП в 2018 году штраф за стоп-линию обойдется в 7 215 тенге.

Насколько снизились штрафы за ПДД в Казахстане

АСТАНА. КАЗИНФОРМ — С введением в действие с 2018 года в Казахстане новых поправок в Кодекс РК об административных правонарушениях снизятся штрафы по ряду нарушений правил дорожного движения (ПДД). Но вместе с тем следует учесть, что с начала этого года на 6% увеличился размер месячного расчетного показателя (МРП), который используется, в том числе, для применения штрафных санкций, налогов и других платежей в соответствии с законодательством страны. Сколько же теперь придется платить казахстанцам за нарушение ПДД? МИА «Казинформ» предлагает вниманию читателей обзор, подготовленный на основе данных Министерства внутренних дел РК.

Если еще в 2017 году за превышение установленной скорости на 10-20 км/ч водителей штрафовали на 22,7 тысяч тенге, то с начала 2018 года размер этого штрафа снизился до 12 тысяч тенге — с 10 МРП до 5 МРП. При превышении же скорости на 20-40 км/ч размер штрафа составит 34 тысяч тенге вместо прежних 24 тысяч, то есть штраф вырос до 15 МРП с прежних 10 МРП. В свою очередь за превышение скорости на величину более 40 км/ч штраф составит 68 тысяч тенге против 48 тысяч тенге ранее, или 30 МРП против 20 МРП. За повторное нарушение скоростного режима в течение года наказание было немного ослаблено: за это нарушение водитель заплатит 72 тысяч тенге вместо прежних 90,7 тысяч тенге, или 30 МРП вместо прежних 40 МРП.

Значительно сократился штраф за выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который привел к препятствию для движения в поперечном направлении, — с 22,7 тысяч тенге до 7,2 тысяч тенге, или с 10 МРП до 3 МРП. Уменьшился штраф и за повторное нарушение в течение года — с 34 тысяч тенге до 16,8 тысяч тенге, или с 15 МРП до 7 МРП. Штраф за нарушение правил расположения автомобиля на проезжей части, встречного разъезда или обгона снизился почти на 10 тысяч тенге — с 45,3 тысячи до 36 тысяч тенге, или с 20 МРП до 15 МРП.

За неправильную остановку или стоянку на тротуаре, клумбах, детской или спортивной площадке водители будут наказываться штрафом в размере 24 тысяч тенге против прошлогодних 34 тысяч тенге, размер штрафа в данном случае снизился с 15 МРП до 10 МРП. За парковку, повлекшую за собой препятствие для движения других авто, теперь придется отдать 24 тысячи тенге, раньше за это нарушение налагался штраф в размере 45,3 тысячи тенге (размер штрафа снизился с 20 МРП до 10 МРП). Повторное нарушение в течение года влечет за собой штраф в сумме 36 тысяч тенге вместо прежних 68 тысяч тенге.

Одно из самых значительных изменений касается вопроса по штрафу за стоянку на местах для инвалидов. Сумма штрафа по этому нарушению снижена со 113 тысяч тенге до 24 тысяч тенге, или с 50 МРП до 10 МРП, в свою очередь за повторное нарушение в течение года — со 170 тысяч тенге до 36 тысяч тенге, или с 75 МРП до 15 МРП. Во всех остальных случаях неправильной остановки или стоянки штраф составит 12 тысяч тенге — в прошлом году его размер составлял 22,7 тысяч тенге (размер снизился с 10 МРП до 5 МРП). За повторное нарушение в течение года мера штраф составит 24 тысячи тенге против прежних 68 тысяч тенге (с 30 МРП до 10 МРП).

Вниманию водителей: за выключенные фары в дневное время размер штрафа составит 7,2 тысячи тенге, прежде он был 11,3 тысячи тенге (размер штрафа снизился с 5 МРП до 3 МРП). Повторное нарушение в течение года влечет за собой штраф в размере 12 тысяч тенге, в 2017 году его сумма была 15,9 тысяч тенге. Вместе с тем штраф за нарушение ПДД снизился и для пешеходов — с 11,3 тысяч тенге до 4,8 тысяч тенге. За повторное нарушение в течение года пешеходам придется оплатить штраф на сумму в 24 тысячи тенге вместо 34 тысяч тенге в прошлом году.

Изменения в Кодекс РК об административных правонарушениях были подписаны Главой государства 28 декабря 2017 года и вступят в силу по истечении 10 календарных дней со дня первого официального опубликования.

В Казахстане на 2018 год размер 1 МРП установлен в сумме 2405 тенге.

Камеры на дорогах запретят ставить где попало

К расстановке дорожных камер контроля скорости движения есть немало нареканий со стороны автовладельцев, поэтому необходимо законодательно определить, где и в каких случаях можно устанавливать фиксирующую аппаратуру, а в каких нельзя. Для разработки таких требований при Комитете Госдумы по транспорту и строительству будет создана рабочая группа, рассказал «Парламентской газете» зампред структуры Сергей Бидонько.

Нарушителей меньше не становится

Системы автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения действуют сегодня практически во всех регионах России. По состоянию на 1 января 2018 года, на дорогах страны уже установлено около 16 тысяч специальных средств видеозаписи, работающих, как правило, в автоматическом режиме. В 2017 году за нарушения ПДД было выписано 108,7 миллиона постановлений, из которых 83,2 миллиона — исключительно по материалам с камер.

«Таким образом, около 80 процентов штрафов за нарушения правил дорожного движения оформляется по материалам камер видеофиксации, — констатировал Сергей Бидонько. — При этом количество зафиксированных автоматикой правонарушений с каждым годом только растёт. Получается, что, даже оплачивая большое количество штрафов, россияне продолжают ездить с нарушениями».

По словам депутата, количество записывающей аппаратуры сейчас никак не регулируется. Исключение составляет лишь установка видеокамер на пунктах весогабаритного контроля и на железнодорожных переездах, которые пересекают автомобильные дороги. В результате на отдельных участках дорог может быть установлено по несколько устройств, фиксирующих скоростной режим. И, по сути, автовладелец может быть оштрафован за одно и то же нарушение несколько раз.

Кроме того, согласно требованиям ПДД, водители должны быть проинформированы о применении средств фото- или видеофиксации на тех или иных участках дорог. Дорожные знаки и светофоры, оснащённые табличкой 8.23 «Фотовидеофиксация», обязаны предупреждать всех участников дорожного движения о возможной видеорегистрации нарушений. Но в жизни это происходит не всегда, так как это положение носит рекомендательный характер.

Камеры фотовидеофиксации из средства профилактики правонарушений превращаются в инструмент для зарабатывания денег.

«Закон должен ответить на вопрос, можно ли расставлять камеры бессистемно, то есть просто так нельзя будет расставить их за каждым углом и собирать при этом штрафы, — убеждён парламентарий. — Требования по расстановке камер должны быть, безусловно, прописаны законодательно».

Не профилактика, а средство заработка

Ответственность по установке камер видеофиксации возложена сегодня на органы исполнительной власти субъектов Федерации, рассказал «Парламентской газете» первый зампред Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков. «Поэтому всё делается бессистемно, в каждом регионе по-разному, — пояснил он. — Выигрывают конкурс компании, которые устанавливают камеры как угодно, по своему усмотрению. Говорить об объективности здесь нельзя».

83,2 миллиона постановлений за нарушение ПДД в 2017 году было выписано исключительно по материалам с камер.

По его словам, если фирма занимается установкой и обслуживанием аппаратуры и получает деньги только за это, то это одна история. Другое дело, когда в контракте с фирмой оговорен процент с выписанных штрафов. В этом случае коммерсанты заинтересованы, чтобы количество «нарушителей» не снижалось, пояснил депутат.

«Камеры фотовидеофиксации из средства профилактики правонарушений превращаются в инструмент для зарабатывания денег, — отметил законодатель. — Такая извращённая модель сейчас действует практически во всех регионах».

Рабочая группа при думском Комитете по транспорту и строительству должна будет решить, как устранить многочисленные нарекания экспертов и автовладельцев к системе автоматической видеофиксации на дорогах.

«Нужны стандарты, законодательно закреплённые депутатами, — убеждён Сергей Бидонько. — Кроме того,  все камеры должны подлежать обязательной сертификации и проходить периодическую проверку. Эти сведения необходимо выкладывать в открытом доступе».

Также депутат, который к тому же является федеральным координатором партпроекта «Единой России» «Безопасные дороги», рассказал «Парламентской газете», что в июле текущего года силами активистов планируется провести мониторинг исполнения законодательных норм, в том числе и по применению технических средств фото- и видеофиксации.

«Проверим места установки комплексов, обратимся к гражданам с вопросами о том, насколько необходима система автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения на дорогах страны, не боятся ли они «ошибочных» штрафов, какие видят плюсы и минусы в работе видеокамер», — пояснил он, добавив, что результаты этой работы лягут в основу законодательно закреплённых критериев по установке аппаратуры видеофиксации нарушений ПДД. 

Правила

— Обеспечение соблюдения правил автоматизированной рабочей зоны Пенсильвании

Генеральная ассамблея Пенсильвании приняла закон, разрешающий программу автоматизированного контроля скорости рабочей зоны (AWZSE) в Содружестве Пенсильвании. Закон Закон 86 от 2018 г. был введен в действие в январе 2017 г. во время очередной сессии 2017-2018 гг. И вносит поправки в Раздел 75 Консолидированных статутов Пенсильвании, добавляя Раздел 3369 — Автоматические системы контроля скорости в активных рабочих зонах и изменяя раздел Раздел 3368. — Скоростные таймеры .

Что ВАМ нужно знать:

    1. Системы AWZSE в активных рабочих зонах
      • Рабочие зоны должны быть активными (рабочие должны присутствовать), чтобы системы AWZSE работали.
      • Рабочие зоны за шлагбаумами считаются «активными» для целей данной программы.
    2. Перед местом расположения AWZSE необходимо установить два предупреждающих знака.
      • По крайней мере, один из знаков должен указывать, когда AWZSE активен.
      • В активной рабочей зоне должно быть вывешено уведомление с указанием местоположения системы AWZSE (например,грамм. расположен на транспортном средстве AWZSE или на нем).
      • Уведомление о местонахождении AWZSE должно быть размещено на веб-сайте транспортного агентства .
    3. Использование электронных устройств измерения скорости (радаров или нерадаров) для обнаружения транспортных средств, превышающих объявленный предел скорости на 11 миль в час или более.
      • После обнаружения система AWZSE записывает изображение номерного знака, фиксирует скорость автомобиля и определяет, на кого он зарегистрирован.
      • Уведомление о нарушении подготовлено и отправлено владельцу транспортного средства.
    4. Штрафы
      • Первое нарушение — предупреждение.
      • Второе нарушение — уведомление о нарушении и штраф в размере 75 долларов.
      • Третье (и последующие) нарушение — уведомление о нарушении и штраф в размере 150 долларов США.
      • Только гражданский штраф; уголовного наказания нет.
      • Нет баллов за лицензию или оценку заслуг для целей страхования.
      • Нарушения могут быть оспорены в течение 30 дней с момента отправки уведомления.
      • Примеры письма с предупреждением и уведомления о нарушении будут доступны позже.
    5. Взысканные штрафы используются для оплаты расходов на эксплуатацию и обслуживание программы.
    6. Применимость закона о праве на информацию
      • Информация и данные, включая изображения, собранные с помощью программы AWZSE, не считаются публичной записью в соответствии с Законом о праве на информацию.
      • Информация может быть предоставлена ​​сотрудникам правоохранительных органов только по решению суда, если информация связана исключительно с уголовным действием правоохранительных органов.

Камеры контроля скорости в рабочей зоне будут установлены на дорогах PennDOT Roads, Пенсильвания Turnpike.Вот что это значит для вас. — NBC10 Филадельфия

Что нужно знать

  • В целях безопасности рабочих и водителей в Пенсильвании используются технологии, обеспечивающие соблюдение ограничений скорости в активной рабочей зоне.
  • Программа автоматического контроля скорости рабочей зоны (AWZSE) вступает в силу на этой неделе.
  • Водители, превышающие установленную скорость на 11 миль в час или более, получают предупреждение за первое нарушение. Затем они будут оштрафованы на 75 долларов за второе нарушение и 150 долларов за последующие нарушения.

Водителей предупреждают, чтобы они снизили скорость или заплатили, поскольку камеры контроля скорости в рабочей зоне в Пенсильвании вступают в силу на автомагистралях в штате Кистоун.

Внедрение программы Automated Work Zone Speed ​​Enforcement (AWZSE) началось после нескольких месяцев пилотной программы, завершившейся в среду.

Электронный радар для измерения скорости и нерадарные устройства устанавливаются на транспортных средствах, припаркованных в зонах активных работ. На фотографиях, опубликованных PennDOT, изображены белые внедорожники с креплением для камеры сверху.

Программа AWZSE Пенсильвании использует установленные на транспортных средствах системы для обнаружения и регистрации автомобилистов, превышающих установленные ограничения скорости в рабочей зоне, сообщает PennDOT.

В соответствии с законом 2018 года, принятым законодательным собранием штата, система AWZSE обнаруживает водителей, превышающих указанное ограничение скорости на 11 миль в час или более через рабочие зоны.

Зарегистрированные владельцы автомобилей получат письмо с предупреждением о первоначальном правонарушении, сообщило Министерство транспорта Пенсильвании.Второе нарушение приведет к штрафу в 75 долларов, а за третье нарушение — до 150 долларов.

Эти билеты представляют собой только гражданские штрафы, и на водительские права не начисляются баллы, сообщает PennDOT. У водителей будет до 30 дней, чтобы оспорить любые билеты.

Официальные лица говорят, что цель программы не в том, чтобы наказать водителей, а в том, чтобы защитить рабочих в зонах активной работы.

«В конечном счете, эта программа не о нарушениях, а о спасении жизней», — заявила исполняющая обязанности секретаря PennDOT Ясмин Грамян в подготовленном заявлении.«В 2018 году 23 автомобилиста погибли в рабочей зоне Пенсильвании».

В 2018 году в Пенсильвании произошло более 1800 аварий на рабочих местах.

По данным транспортного агентства, с 1970 года PennDOT потеряла 89 рабочих при исполнении служебных обязанностей, а Turnpike потеряла 45 рабочих с 1945 года.

«Цель состоит в том, чтобы повысить осведомленность и, что наиболее важно, изменить небезопасное поведение при вождении», — сказал Марк Комптон, генеральный директор Пенсильванской магистрали. «Программа служит напоминанием о том, что безопасность находится буквально в руках каждого водителя, когда он находится за рулем.«

Деньги, собранные камерой контроля скорости рабочей зоны, покрывают стоимость программы.

SpeedingEurope | SpeedingEurope

Последнее обновление 5.2.2020 | Впервые опубликовано 20 мая 2004 г.

Полный справочник по скорости и штрафам

ПОСЛЕДНИЕ ВАЖНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ:
Данные скорректированы для Нидерландов (5.2.2020)
Включены подробные данные по Венгрии (22.11.2019
Все страны, которые теперь сотрудничают и отправляют штрафы прямо на адрес транспортного средства, теперь отмечены (8.7.2019)
Данные скорректированы для 11 стран (22.4.2019)
Данные и карта по законам о детекторах радаров включены (13.9.2018)
В большинстве стран теперь есть данные об их применении толерантность (4.4.2018)

Трудно найти информацию по этому поводу: Я ценю любые комментарии, любые исправления. Вы можете сделать это внизу каждой страницы. Спасибо!

Это не призыв к противоправному поведению:
Управляйте автомобилем безопасно и помните, что скорость не обязательно убивает.У водителей есть ТОЛЬКО ОДИН СПОСОБ установить безопасную скорость:
Они всегда должны выбирать скорость, позволяющую им удобно останавливаться на своей стороне дороги на безопасном расстоянии. 1 июля 2019 года ЕС ввел в действие Директиву о трансграничном правоприменении.
Водители в 21 европейской стране увидят штрафы за некоторые правонарушения, совершенные за границей, и отправят их на родину . Директива охватывает восемь правонарушений: вождение в нетрезвом виде, вождение под воздействием наркотиков, превышение скорости, проезд на красный свет, отсутствие ремня безопасности, мотоциклисты без защитного шлема, вождение на обочине и использование мобильного телефона во время вождения.Иностранные правонарушители будут оштрафованы в размере, установленном в стране правонарушения, даже если размер штрафов в Европе варьируется. Помните, что эта процедура применяется только для автоматических нарушений, которые происходят (например, слежения за скоростью). В других случаях остановившийся водитель должен будет заплатить наличными.
Это Австрия, Чехия, Кипр, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Венгрия, Нидерланды, Латвия, Литва, Люксембург, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словения, Испания, Швеция и Великобритания.
Штрафы за превышение скорости и изъятие лицензий по странам
щелкните любую диаграмму, чтобы увеличить . Обратите внимание, что некоторые данные могут быть устаревшими.
Сколько вы заплатите за 21 километр больше в Европе Когда вы потеряете водительские права в Европе
Европейские законы о радар-детекторах
щелкните диаграмму, чтобы увеличить
Законы в Европе разные для каждой страны.В некоторых странах разрешено иметь при себе радар-детектор, но не использовать его, а в других даже незаконно держать их в руках.
Для обсуждения и мирового списка см. Википедию.

Исправления: В Норвегии законно владеть, продавать и покупать, но незаконно использовать.

Спасибо RatedRadarDetector за эту карту

Хорошее транспортное сообщение и превышение скорости:

сотрудничать

Рабочие зоны

В знак признания Национальной недели осведомленности о рабочих зонах 26-30 апреля 2021 года TxDOT напоминает автомобилистам о том, что при проезде через более 3400 активных рабочих зон штата безопасность вождения должна быть приоритетом.В 2020 году в рабочих зонах Техаса произошло более 22 000 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибло 186 человек, что на 9 процентов больше, чем в предыдущем году. Еще 680 человек получили серьезные травмы.

Водители и их пассажиры составляют большую часть тех, кто попал в аварию со смертельным исходом. В 2020 году в рабочих зонах Техаса погибли 147 автомобилистов и пассажиров транспортных средств. Также погибли четыре строителя и 35 пешеходов и велосипедистов. Основные причины аварий в рабочей зоне — превышение скорости, невнимательность водителя и небезопасная смена полосы движения — можно полностью предотвратить.

Безопасность водителя

Рабочие зоны представляют собой другую и иногда сложную среду для навигации для водителей. Водители могут столкнуться с неровным тротуаром, узкими переулками, бетонными преградами, медленно движущейся тяжелой техникой и транспортными средствами, которые делают резкие остановки. При проезде через рабочие зоны помните о следующих советах:

  • Снизьте скорость, соблюдайте указанное ограничение скорости в рабочей зоне и двигайтесь в соответствии с условиями. Штрафы за нарушение правил дорожного движения удваиваются в рабочих зонах, когда присутствуют рабочие, и могут стоить до 2000 долларов.
  • Обратите внимание. Не отвлекайтесь, сосредоточьтесь на дороге и уберите телефон.
  • Не задняя дверь. Дайте себе время остановиться в спешке. Наезды сзади — самый распространенный вид аварий в рабочей зоне.
  • Остерегайтесь дорожных бригад. Единственное защитное снаряжение, которое они носят, — это жилет, каска и защитная обувь. Помните, они тоже хотят благополучно добраться домой.
  • Позвольте дополнительное время. Строительство дорог тормозит. Рассчитывайте на это и планируйте это.

Больше работы

TxDOT продолжает работу над повышенными мерами безопасности и разъяснительной работой с общественностью, чтобы обучать автомобилистов правилам вождения в рабочих зонах.Мы призываем всех, от инженеров и проектировщиков до водителей и пешеходов, взять на себя ответственность за безопасность рабочей зоны. В рамках этой информационно-пропагандистской работы мы напоминаем водителям о законе штата о сокращении / замедлении движения. Он требует, чтобы водители двигались по полосе или снижали свою скорость до 20 миль в час ниже указанного ограничения скорости при приближении к транспортному средству TxDOT, машине экстренной помощи, эвакуатору или грузовому автомобилю, остановившемуся с мигающими синими или желтыми огнями на обочине дороги или обочине. Нарушение этого закона может повлечь за собой штраф до 2000 долларов.

Сколько миль в час вы можете превысить допустимую скорость? | Превышение установленного ограничения скорости


Насколько вы можете превысить ограничение скорости?

Существует заблуждение, что, пока люди остаются в пределах пяти миль в час (миль / ч) сверх установленной скорости, они находятся в рамках закона, но это неверно . Водители не могут превышать установленный предел скорости и должны всегда соблюдать ограничения скорости, в противном случае они могут получить штраф от полицейского. Кроме того, новая автоматизированная программа контроля скорости в Чикаго будет вводить штрафы для водителей в зонах скорости, которые превышают установленное ограничение скорости на 6 миль в час или более.

Мы также ответили на следующие вопросы, которые могут у вас возникнуть о том, насколько вы можете превысить ограничение скорости в Чикаго:

Автоматизированное регулирование скорости и штрафы Чикаго

1 марта 2021 года в Чикаго начали выписывать билеты владельцам автомобилей, предположительно превышающих скорость всего на На 6 миль в час больше объявленного ограничения скорости . По своей сути непопулярная программа, новое ограничение скорости, введенное городскими властями, призвано помочь снизить количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, которые, по всей видимости, выросли на 45-75%.

Хотя безопасность всегда вызывает беспокойство, не секрет, что городские власти надеются увеличить доходы с помощью этого постановления об ограничении скорости. В течение периода предупреждения, предусмотренного постановлением, Чикаго в первую неделю разослало 52 498 предупреждений водителям, превышающим ограничение скорости. Это мог быть штраф за превышение скорости каждые двенадцать секунд. Кроме того, это может означать дополнительные 100 миллионов долларов для города Чикаго.

Критиков этого постановления легко найти. Олдермен Норт-Сайда Мария Хадден назвала эту политику ограничения скорости еще одним способом «заморочить» жителей Чикаго.И трудно не согласиться, когда новое постановление вводится в то время, когда чикагцы, возможно, уже испытывают финансовые затруднения из-за продолжающейся пандемии COVID-19.

В то время как городские власти пытаются оправдать программу ограничения скорости обещанием повышения общественной безопасности, исследования, похоже, показывают обратное. Исследования, проведенные Университетом Кейс Вестерн Резерв в 2018 году и Chicago Tribune в 2014 году, показывают увеличение количества столкновений в результате использования красного света или камер контроля скорости.Исследования показывают, что, хотя количество столкновений Т-образных костей уменьшается с использованием камер красного света на 15%, количество неугловых столкновений, таких как аварии сзади, увеличивается на 22%.

Независимо от эффективности с точки зрения безопасности, автоматические камеры контроля скорости и принудительные ограничения скорости — это реальность, которая может напрямую повлиять на ваш банковский счет.

Чтобы получить бесплатную юридическую консультацию, позвоните по телефону (312) 223-1700

Сколько стоит билет для камеры за превышение скорости в Чикаго?

Билеты за превышение скоростного режима теперь стоят 35 долларов.00 за движение со скоростью от 6 до 10 миль в час с превышением ограничения скорости и 100 долларов США за движение со скоростью более 10 миль в час с превышением ограничения скорости.

Где находятся камеры контроля скорости?

В зонах автоматических камер контроля скорости всегда будут вывешены указатели. Помимо вывесок, есть еще и разметка тротуара. Ищите знаки, которые вас уведомляют, и посмотрите, является ли это «принудительным фото».

Щелкните, чтобы связаться с нашими юристами сегодня

Могу ли я узнать, где находятся камеры контроля скорости, в Интернете?

Хотя вы не можете вспомнить, где расположены все камеры контроля скорости, чтобы избежать их, было бы полезно увидеть, где они находятся, чтобы напоминать вам о том, что вы должны оставаться в пределах указанного ограничения скорости.Министерство транспорта Чикаго опубликовало Чикагский Traffic Tracker, который позволяет вам видеть, где расположены камеры контроля скорости. На веб-сайте также есть другая полезная информация, такая как информация о дорожном движении в режиме реального времени, камеры на красный свет, количество пешеходов и загруженные районы.

Заполните бесплатную форму оценки случая сейчас

Как быстро приходят билеты на камеры контроля скорости?

Обеспокоены тем, что вы недостаточно сбавили скорость, когда увидели, что входите в зону камеры контроля скорости, и хотите знать, на сколько миль в час вы, возможно, проехали выше ограничения скорости? Билет вместе с уведомлением должен прибыть на адрес зарегистрированного владельца в течение пять-семь рабочих дней .

Если вы думаете, что превышали допустимую скорость и, возможно, получили билет на красный свет в городе Чикаго, но не можете дождаться, чтобы узнать, получите ли вы его по почте, вы также можете проверить наличие парковки, красного светофора и автоматических штрафы за превышение скорости онлайн.

Идут ли вам билеты на камеры контроля скорости в Чикаго?

Нет, нет. Они не считаются нарушением правил передвижения, поэтому не попадают в ваш водительский стаж.

Точно так же автоматические штрафы за превышение скорости не повлияют на ваши страховые ставки.В этом отношении билеты на камеры контроля скорости и на красный свет аналогичны штрафам за парковку.

Однако обычные штрафы за превышение скорости, когда вас останавливает полиция и выдает штраф сотрудником правоохранительных органов, могут быть внесены в ваш учет и / или повлиять на ваши страховые взносы.

Могу ли я увидеть видео о предполагаемом нарушении в Интернете, если я получу билет принудительного контроля скорости?

Да. Видео и фотографии будут доступны зарегистрированному владельцу транспортного средства.Посетите нарушениеinfo.com/Chicago/ и приготовьте билет номер и номерной знак . Видео и фотографии также будут включать в себя записанную скорость, чтобы вы могли узнать, на сколько миль в час вы, возможно, превысили ограничение скорости.

Могу ли я оспорить билет принудительного контроля скорости?

Да. У вас есть двадцать один день с даты выдачи билета, чтобы оспорить цитирование. Вы можете оспорить автоматизированный штраф за соблюдение скорости (вместе с билетами на парковку, соблюдение правил или пропуски камеры на красный свет) с помощью системы eContest Чикаго, по почте или лично.

Что произойдет, если я попытаюсь проигнорировать штраф за превышение скорости?

Если город Чикаго не получает ответа или платежа, то владельцу транспортного средства направляется Уведомление о решении, в котором он уведомляется о том, что он несет ответственность. С этого момента у вас есть еще 21 день, чтобы появиться лично, чтобы попытаться отменить решение по умолчанию.

Если в течение дополнительных двадцати одного дня не будет предпринято никаких дальнейших действий, то зарегистрированному владельцу транспортного средства направляется Уведомление об окончательном решении.В дополнение к первоначальной сумме билета на владельца может быть наложен штраф.

Вы можете просматривать видеоматериалы, статус билетов и билеты на конкурсы онлайн. Перед просмотром видеозаписи предполагаемого превышения скорости вам понадобится номер вашего билета и номерной знак.

Существуют ли какие-либо средства защиты от билета с камеры контроля скорости?

Если уместно, вы можете заявить одно или несколько из следующих аргументов в пользу предполагаемого штрафа за превышение скорости камеры:

  • Ответчиком был , а не владелец или арендатор указанного транспортного средства на момент записи;
  • Заслуженный автомобиль или его номерные знаки были похищены в момент нарушения;
  • Факты, указанные в уведомлении о нарушении скорости, противоречивы или не подтверждают вывод о том, что указанные правила были нарушены ;
  • Оператору транспортного средства было выдано Единое уведомление о дорожном движении за нарушение скорости, произошедшее в пределах одной восьмой мили и 15 минут нарушения, которое было зарегистрировано системой;
  • Автомобиль был авторизованным автомобилем экстренной помощи .

У меня есть еще вопросы, как мне получить помощь?

Если вы получили серьезные травмы из-за превышения скорости, не стесняйтесь обращаться к нам в Kryder Law Group. Наши опытные адвокаты по автомобильным авариям готовы бесплатно ответить на вопросы по вашему делу!

Водители, превышающие скорость, подвергают других водителей риску серьезных травм и возможной смерти. Ограничения скорости — это законы, которые действуют для защиты водителей, их пассажиров, пешеходов и велосипедистов.

Если вы или ваш близкий человек получили травму из-за превышения скорости водителя, вы можете иметь право на компенсацию.Наши опытные юристы по травмам могут помочь выявить виновного водителя и добиться правосудия от вашего имени. Звоните прямо сейчас, чтобы получить бесплатную консультацию.

Позвоните или отправьте текстовое сообщение (312) 223-1700 или заполните форму бесплатной оценки дела

Вирджиния. Сенат надеется снизить опасность безрассудного вождения на некоторых межштатных автомагистралях

Сенат Вирджинии хочет дать водителям небольшой перерыв и принял законопроект, который обновить закон штата о безрассудных водителях, чтобы спидерам, пойманным на скорости 81 миль в час в зоне со скоростью 70 миль в час, больше не грозило тюремное заключение.

ВАШИНГТОН — Водителям, которые едут на 11 миль в час быстрее установленной скорости на некоторых участках межштатной автомагистрали 95, среди других автомагистралей Вирджинии, больше не грозит тюремное заключение в соответствии с законопроектом, принятым Сенатом штата во вторник.

Согласно действующему законодательству, любое нарушение превышения скорости свыше 80 миль в час автоматически становится штрафом за неосторожное вождение, правонарушением, которое влечет за собой наказание до одного года тюрьмы и штраф в размере 2500 долларов, даже если объявленное ограничение скорости составляет 70 миль в час.

Изменение, снова предложенное сенатором Дэвидом Сюттерлейном из района Роанок, повысит автоматический порог безрассудного вождения до 85 миль в час. Было бы безрассудным вождением проехать 20 миль в час или больше с любым пределом скорости ниже 70 миль в час.

Хотя Сенат поддержал аналогичные законопроекты с тех пор, как законодательный орган утвердил ограничение скорости 70 миль в час в 2010 году, такие меры в Палате представителей прекратились.

Сенат проголосовал за законопроект 23–16 голосов при голосовании, которое не соответствовало партийным линиям.

«Я надеюсь, что Дом теперь видит в этом мудрость», — сказал Сюттерлейн.

Сенатор Марк Обеншайн, округ Харрисонбург, район которого включает в себя участки межштатной автомагистрали 81, утверждал, что безрассудные штрафы за вождение не позволяют многим людям ездить со скоростью более 80 миль в час, что делает шоссе безопаснее.

«Когда возникает проблема на межштатной автомагистрали 81, кто-то умирает огненной смертью», — сказал Обеншайн. «Это не панацея, но спасает жизни».

Сенатор Фэрфакса Скотт Суровелл, юрист, который представлял интересы водителей, которым предъявлены обвинения в безрассудном вождении, сказал, что оставшиеся штрафы — штрафы и баллы на водительские права — все еще могут служить сдерживающим фактором.

«Я не верю, что тот факт, что это безрассудное вождение по сравнению с превышением скорости, удерживает кого-либо от вождения 80 против 85», — сказал Суровелл. «Люди, которые приходят ко мне и обвиняются в безрассудном вождении, часто даже не подозревают, что их могут посадить в тюрьму за то, что они проехали 81 миль в час по дороге в Вирджинии. В большинстве других штатов за это нельзя попасть в тюрьму ».

Сенатор Дик Блэк, округ Р-Лаудон, назвал угрозу тюремного заключения за превышение скорости на 11 миль в час «в корне несправедливой.”

Авторские права © 2021 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, писать или распространять.


Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на @WTOP в Twitter, чтобы участвовать в обсуждении этой и других статей.

© 2018 WTOP. Все права защищены. Этот веб-сайт не предназначен для пользователей, находящихся в Европейской экономической зоне.

Автоматическое соблюдение ограничений скорости — Уилл Браунсбергер

Автоматическое соблюдение скоростного режима и включение красного светофора может существенно снизить количество аварий. До сих пор мы не хотели использовать новую технологию в Массачусетсе. Я надеюсь, что для повышения безопасности мы сможем обеспечить поддержку для экспериментов с автоматическим контролем за соблюдением правил продуманным и прозрачным образом.

Технология распознавания автомобильных номеров теперь достаточно надежна. Препятствия на пути использования считывателей номеров для обеспечения соблюдения основных правил дорожного движения не являются технологическими.

И преграды не финансовые. Правильно размещенные автоматизированные средства защиты прав могут легко окупиться.

Барьеры юридические и политические. Внедрение автоматизированного правоприменения требует, чтобы законодательство штата определило новый порядок наложения штрафов за нарушения. Юридическая проблема заключается в том, что в отсутствие офицера, который кого-то останавливает, невозможно узнать, кто вел машину. Таким образом, мы должны привлечь к ответственности владельца транспортного средства, но в настоящее время нет механизма, позволяющего это сделать за нарушение правил движения.

Необходимые законодательные меры еще не поступили. Этот вопрос обсуждался в законодательном органе уже десять лет.

Большинство из нас привыкли принимать личные решения о том, можем ли мы или должны пытаться уйти с близкого расстояния на красный свет или на скорости на пять или десять миль в час выше установленной скорости. Дело в том, что ресурсы полиции очень ограничены, и миллионы нарушений ПДД каждый день остаются незамеченными или игнорируются на дорогах Содружества.

Многие из действующих у нас законов не соответствуют поведению водителей, и их отсутствие — это то, что удерживает людей от бунта. Например, новый лимит в 25 миль в час в густонаселенных районах работает медленнее, чем большинство водителей обычно едут по многим городским дорогам. Я поддерживаю нижний предел, потому что преимущества более низких скоростей для безопасности огромны — аварии становятся менее частыми и менее серьезными. Но я осознаю, что на многих городских дорогах большинство водителей по-прежнему будут ездить 40.

Если бы муниципалитеты имели право внедрять автоматизированное правоприменение, есть опасения, что они могли бы использовать его для создания прибыльных скоростных ловушек или в результате неуклюжего развертывания в конечном итоге выписали бы билеты тысячам людей, что спровоцировало бы обратную реакцию (как недавно произошло в Провиденсе).

В дополнение к законным оговоркам, которые могут иметь некоторые законодатели по поводу чрезмерного правоприменения, защитники конфиденциальности обеспокоены увеличением количества камер и накоплением данных о перемещении водителей. Это действительно законная проблема, но ее можно решить с помощью четких правил и автоматического удаления записей, которые не нужны для судебного преследования конкретных нарушений.

Люди, обеспокоенные чрезмерным принуждением и накоплением данных «старшим братом», часто также поднимают вопросы о том, насколько эффективны инструменты для изменения поведения.На мой взгляд, эффективность зависит от практических решений, принятых при развертывании. Где размещены камеры? В какой степени водители получают предварительное предупреждение? Кажется вне разумного спора, что хорошая реализация со справедливыми целями правоприменения может изменить поведение в положительную сторону.

Мы включили разрешение на локальное использование средств автоматизированного контроля муниципалитетами в Закон о сокращении смертности на дорогах — комплексный законопроект о безопасности дорожного движения, разработанный группой защитников безопасности.В этом предложении делается попытка решить многие из поднятых вопросов о конфиденциальности и справедливости. Более крупный счет все еще движется, но без спорных положений о красных светофорах.

Я намерен продолжить рассмотрение вопроса об автоматизированном правоприменении, но я понимаю, что он требует широкого обсуждения, и мы не можем сделать это без широкой поддержки населения. Ваши мысли очень ценятся. Я был бы особенно признателен за мысли о том, как нацелить автоматическое принудительное исполнение и как заставить его работать справедливо.

Автоматическое исполнение Закона о снижении смертности в результате дорожно-транспортных происшествий

Раздел 22 закона определяет предложение о принудительном исполнении. Ключевые особенности:

  • Муниципалитет не может использовать этот инструмент, пока не получит одобрение городского собрания или городского совета.
  • Автоматическое применение может быть использовано в случае превышения установленного предела превышения скорости на 5 миль в час, отказа остановиться на красный свет, отказа остановиться на остановившемся школьном автобусе или незаконного поворота на красный.
  • Ограничение одной фиксированной камерой на 2500 жителей города при условии, что камеры, установленные на 200 самых опасных перекрестках в Содружестве, не будут учитываться.
  • Фотографические изображения могут быть сняты только задней части транспортного средства, чтобы защитить конфиденциальность людей, находящихся в транспортном средстве.
  • Знаки должны уведомлять водителей о наличии камеры безопасности дорожного движения, и должна быть кампания по информированию общественности, начинающаяся по крайней мере за 30 дней до начала программы обеспечения соблюдения.
  • Максимальный штраф не должен превышать 50 долларов, и это будет гражданско-правовой штраф, налагаемый на владельца, но не засчитывается для целей страхования.
  • Уведомления о принудительном исполнении должны быть отправлены владельцу почтой первого класса и могут быть оспорены.
  • Никакой ответственности не налагается, если транспортное средство было украдено или арендовано, или если оператор был отдельно остановлен и оформлен полицией, или если нарушение было необходимо для пропуска автомобиля экстренной помощи и т. Д.
  • Компенсация поставщикам оборудования не может основываться на объеме выручки, генерируемой оборудованием.
  • Не менее 80% доходов от продажи билетов должно быть направлено на улучшение дороги.
  • Все записи из системы обеспечения соблюдения должны быть уничтожены в течение 48 часов с момента окончательного разрешения любого зарегистрированного события и не будут использоваться или передаваться для каких-либо других целей.

Ресурсы

Результат неофициального опроса

800 подписчиков на мой список новостей (подписаться здесь) ответили на следующий опрос (с ротацией вопросов).

Какое утверждение лучше всего описывает ваше мнение об автоматическом контроле трафика:

Меня действительно беспокоит вторжение в частную жизнь и возможность нарушения правил дорожного движения с помощью камер. Я не хочу, чтобы «старший брат» следил за каждым моим движением.

ИЛИ

Нам нужно остановить бойню на проезжей части.Слишком много людей едут слишком быстро. Если автоматическое принуждение будет означать лучшее поведение водителя, я за это.

ИЛИ

Я не уверен. Дьявол кроется в деталях. Я не хочу голосовать. Я предпочел бы рассмотреть и обсудить этот вопрос.

Ответы распределились следующим образом: Нет / конфиденциальность, 38%; Да / безопасность, 31%; Может быть / подробности, 31%.

Мы не можем слишком далеко опередить общественность в вопросах правоприменения: автоматизированное правоприменение — это инструмент, который нам нужно использовать с большой осторожностью и заботой о справедливости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.