Штраф за перекресток: Можно ли избежать штрафа за наезд на стоп-линию, сдав назад — Российская газета

Содержание

Эксперт назвал вафельную разметку в Москве «инструментом для взимания штрафов»

Столичные власти планируют разметить еще 17 перекрестков

Телеграм-канал «Дептранс Москвы» сообщил, что этим летом вафельная разметка появится еще на 17 столичных перекрестках.

Вафельной разметкой обозначают зону перекрестка, на которую нельзя заезжать, если впереди образовался затор. Это позволяет избежать препятствий перпендикулярному движению транспорта. Телеграм-канал приводит комментарий руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максима Ликсутова:

«Мы применяем вафельную разметку уже 5 лет. За это время она доказала свою эффективность. На 100 перекрёстках, где была установлена такая разметка, сократилось количество аварий, а проезд на перекрёстке стал быстрее. Поэтому мы организовываем ее на новых участках для безопасности всех участников дорожного движения».

Однако не все водители одобряют нанесение новой разметки. Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов в интервью «Московской газете» объяснил, почему:

— Тут есть такой нюанс: к сожалению, эта вафельная разметка как помогает, так и мешает. Дело в том, что довольно часто воители выезжают на перекресток не потому, что они такие плохие, а потому что затор, особенно в побочные часы, может образоваться внезапно. То есть вы едете-едете-едете и вдруг поток встал. Предугадать развитие такой ситуации можно, но довольно сложно. И если там этот вид разметки, то, соответственно, штраф.

Я заметил, что сейчас вафельная разметка рисуется такими гигантскими площадями. Хотя в действительности ее нужно рисовать таким образом, чтобы оставался проезд для одного или двух транспортных средств перпендикулярных направлений. То есть подобная разметка не обязательно должна быть полностью в границах перекрестка — она может быть совсем небольшой. Но это, к сожалению, в Москве не принято. Видимо, предполагается, что вы подъехали к перекрестку, остановились, посмотрели, образовалось ли там место, поехали дальше.

По словам общественника, подобная ситуация приводит к хаосу в дорожном движении, и в результате то явление, которое могло бы помогать водителям, становится не просто бесполезным, а даже вредным, открывая широкое поле для штрафования автолюбителей:

— Вот есть молоток — им можно по пальцу ударить, а можно гвоздь забить. Вафельная разметка — то же самое: она может являться помощником водителя (но в этом случае она должна быть небольшой — это очень важно), показывая, что сюда не надо вставать, оставь место для проезда других автомобилей. И может являться инструментом взимания штрафов. В Москве вафельная разметка в том виде, в котором она есть сейчас — это классический инструмент взимания штрафов и ничего более, — заключил Шкуматов.

Смольный в 2020 году обеспечит «вафельную» разметку камерами, за нарушение будут приходить штрафы. Правда, наезжать уже почти некуда — Город — Новости Санкт-Петербурга

Как рассказали «Фонтанке» в комитете по информатизации и связи, в 2020 году на перекрестках Пискаревского и Полюстровского проспектов, а также Светлановского проспекта и улицы Орбели появятся камеры, способные фиксировать наезд на разметку «вафельница». Еще один перекресток, расчерченный желтыми линиями, — Богатырского и Коломяжского проспектов — пока останется без глазка от «большого брата».

перекресток Полюстровского и Пискаревского проспектовФото: автор фото Сергей Михайличенко / «Фонтанка.ру»Поделиться

Когда именно произойдет установка и настройка камер — пока неясно, однако в комитете сразу же сказали: какое-то время фиксация нарушений будет проводиться в тестовом режиме. «Проведение тестовой эксплуатации комплексов, осуществляющих фиксацию вышеуказанных правонарушений, позволит выявить объективные факторы, влияющие на возможность обеспечения законности при привлечении к административной ответственности на основании полученных фото- и видеоматериалов, в том числе связанные с неоднозначностью толкования понятий и терминов, указанных в п. 13.2 ПДД РФ: «затор» и «создание препятствия», — написал в ответе на официальный запрос «Фонтанки» заместитель председателя комитета по информатизации и связи Андрей Соколов.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

Что касается перекрестка Коломяжского проспекта с Богатырским, то установка камеры входит в планы комитета, но сейчас чиновники даже не могут четко обозначить год. «Бюджетом Санкт-Петербурга на 2020–2022 годы средств для установки новых комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД не предусмотрено. Для реализации вышеуказанных мероприятий по оснащению перекрестков комплексами фотовидеофиксации планируется подать заявку на выделение дополнительного финансирования при корректировке бюджета», — рассказывают в комитете.

Любопытно, что появившаяся в прошлом году на трех перекрестках разметка 1.26, или «вафельница», к концу февраля уже частично исчезла. Больше всего желтых линий осталось на перекрестке Светлановского проспекта и улицы Орбели. Ощутимо меньше их на пересечении Полюстровского и Пискаревского. Самая тоскливая ситуация на Богатырском — Коломяжском.

Поделиться

«Обследование, проведенное специалистами Дирекции в феврале 2020 года показало, что дорожная разметка 1.26 имеет износ, превышающий допустимые параметры по ГОСТ Р 51256–2018, на Коломяжском пр. при пересечении с Богатырским пр., что, в свою очередь, напрямую связано с высокой интенсивностью дорожного движения, превышающей в часы пик пропускную способность указанного перекрестка. По адресам: Пискаревский пр. и Светлановский пр., дорожная разметка 1.26 не имеет сверхнормативного износа и несет свою функциональную нагрузку», — говорят в госучреждении «Дирекция по организации дорожного движения»(ДОДД), которое выступало заказчиком по контрактам на разметку.

«Вафельница» наносилась в рамках госконтрактов, заключенных в мае-июне прошлого года. Корреспонденту «Фонтанки» не удалось обнаружить в них четкого указания на адреса ее установки. Это может быть связано с тем, что новую разметку наносили в тестовом режиме. При этом, как следует из условий контракта, гарантийный срок в зависимости от некоторых технических тонкостей составляет от 3 месяцев до 1 года. Как подсказывает собеседник «Фонтанки» из транспортного блока правительства, в дирекции не рассчитывают на то, что коллеги по Смольному все же до конца года установят камеры, оттого и не проявляют активности в требованиях по гарантии.

При этом если верить данным от комитета, то даже без камер имеет смысл использовать «вафельницу». «Сотрудниками ОГИБДД УМВД России по Приморскому району Санкт-Петербурга отмечается значительное увеличение пропускной способности перекрестка Богатырского проспекта и Коломяжского проспекта с момента нанесения дорожной разметки 1.26, несмотря на отсутствие комплексов фотовидеофиксации, что свидетельствует об эффективности использования данной разметки без установки оборудования», — рассказывал «Фонтанке» Андрей Соколов из комитета по информатизации и связи.

Учитывая то, что первые «вафельницы» появились без всяких камер, то вполне возможно, что их и дальше продолжат наносить в таком режиме. Как утверждают в ДОДД, в учреждение регулярно поступают обращения о необходимости применения разметки 1.26 на улично-дорожной сети города. «По результатам рассмотрения подобных обращений формируется адресный перечень, который направляется в адрес комитета по информатизации для формирования перспективной, инвестиционной адресной программы по оборудованию адресов комплексами фотовидеофиксации. По мнению Дирекции, совместное применение разметки 1.26 с комплексами фиксации административных правонарушений является наиболее эффективной мерой по предотвращению административных нарушений, связанных с нарушением ПДД», — говорят в ДОДД.

«Фонтанка» подробно рассказывала о новой разметке сразу после её появления: половина водителей тогда не знала о назначении желтых горизонтальных линий, а несколько водителей выразили мнение, что «вафельницу» установили не там, где нужно.

перекресток Полюстровского и Пискаревского проспектовФото: автор фото Сергей Михайличенко / «Фонтанка.ру»

Как оспорить штраф за проезд на красный свет — Андрей Шимко / ЛІГА.Блоги

Проезд на красный сигнал светофора согласно ч. 2 ст. 122 КоАП предусматривает наказание штрафом от 425 – 510 грн. Если при этом возникла аварийная ситуация – штраф увеличивается от 680 до 850 грн. или водителя могут лишить водительских прав на 6-12 месяцев.
Рассмотрим несколько случаев нарушения проезда на запрещающий сигнал светофора , но для начала давайте разберемся, в чем суть правонарушения.

Основные недоразумения могут возникнуть в момент проезда автомобиля через перекресток при переключении сигналов светофора. Защита водителя в таких ситуациях кроется в понимании термина «перекресток». Ваша защита при обвинениях в нарушении правил проезда перекрестков должна основываться на правильном понимании термина «перекресток».          

Согласно ПДД «Перекресток – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, границей которого являются воображаемые линии между началом закруглений краев проезжей части каждой из дорог».

Нужно помнить, что вы находитесь на перекрестке не с момента выезда за линию светофора или стоп-линии, а с момента пересечения воображаемой линии, проведенной вами между началом закруглений краев проезжей части. Согласно пункту 16.8 ПДД водитель, выехавший на перекресток на разрешающий сигнал, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выезде. Есть исключение в этом случае – наличие стоп-линии. Если при выезде на перекресток (пересекли воображаемые линии) вы заметили изменение сигнала светофора, вы обязаны продолжить движение через перекресток и освободить его.
 
Рассмотрим самые распространенные ситуации, которые чаще всего приводят к штрафу:
           
1) Пересечение перекрестка на запрещающий сигнал:
В основном инспектор (пост ГАИ) располагаются за перекрестком, и уже там останавливают водителей, нарушивших, по их мнению, правила проезда этого перекрестка. В таких условиях они не всегда могут точно определить, пересек ли автомобиль воображаемую линию границы перекрестка в момент смены сигнала светофора. Водитель всегда имеет возможность определить местоположение своего ТС более точно. В спорной ситуации указывайте на это инспектору. При его несогласии, которое будет выражено в составлении протокола, выполняйте следующие рекомендации.

Укажите в своих пояснениях к протоколу на упомянутые выше обстоятельства. Также, необходимо выразить свое аргументированное несогласие работнику ГАИ. Если вы все получили штраф за проезд на красный, обжаловать постановление вы можете путем подготовки и подачи жалобы на постановление инспектора, составившего на вас протокол. Такая жалоба подается на имя начальника отделения ГАИ того подразделения, где служит инспектор. Это действенный способ пересмотреть решение по делу, не прибегая к судебным инстанциям. Но если, на вашу жалобу вы получите ответ, что инспектор правомерно составил на вас протокол и вынес постановление о наложении штрафа, а вы знаете, что не нарушали, тогда единственный выход – подача административного иска в суд.

Перед рассмотрением дела в суде, лучше всего заранее ходатайствовать об истребовании из соответствующих служб планов данного перекрестка с указанием ширины проезжих частей, тротуаров и т.п. А также, о вызов на заседание инспектора, составившего протокол. Такое право Вам дает Кодекс Административного судопроизводства , а именно ст. 49 КАС Украины.

Во время судебного заседания попросите инспектора ГАИ указать на схеме перекрестка место, где он стоял, и место, где находилось ваше ТС в момент нарушения. Потом, с учетом обозначенных на схеме размеров, попросите определить расстояние между этими точками. Как показывает опыт, это расстояние практически никогда не бывает меньше 30-40м. Это даем вам право суде, рассматривающему дело, усомниться в том, что инспектор на таком расстоянии точно определил, пересек ли автомобиль границу перекрестка в момент переключения сигнала светофора. Утверждение инспектора, что в момент переключения сигнала светофора водитель еще не выехал на перекресток, может являться только его личным предположением. Постановление суда, в соответствии с требованиями ст. 62 Конституции, должно базироваться исключительно на точных данных, а не на предположениях.
Все сказанное выше не относится к случаям, когда в момент переключения светофора вы находились в нескольких десятках метров от перекрестка – здесь все просто и видно невооруженным глазом.
 
2) Смена сигнала светофора в непосредственной близости к перекрестку:
Наиболее частый случай, который происходит, когда смена сигналов светофора застает вас в непосредственной близости от границы перекрестка и вам предстоит выбрать, либо резкое торможение, либо проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора.
            Правилами предусмотрена такая возможность пересечения перекрестка, а именно п. 8.11 ПДД «водителям, которые при включении желтого сигнала светофора или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановить в надлежащем месте ТС без применения экстренного торможения, разрешается двигаться при условии обеспечения безопасности дорожного движения».

В подобной ситуации водитель сам определяет – будет ли торможение экстренным или сможет он остановиться без его применения. Это зависит от разных параметров:
 — категория, тип и характеристика ТС
 — загрузка ТС
 — состояние дороги.
 
Но стоит учитывать, что маневр не должен создавать опасность для движения другим водителям.

В пункте 12.9 ПДД запрещено водителю прибегать к резкому торможению, кроме единственного случая – если без этого невозможно предотвратить ДТП. Если применять резкое торможение не для предотвращения ДТП, то такое замедление может послужить причиной ДТП.

Необходимо возразить, что вы не совершали действий, которые нарушали бы ПДД Украины, а двигались в соответствии с настоящими Правилами и не совершали проезд на запрещающий (красный) свет светофора. Вы действовали в соответствии с п. 16.8 ПДД, который не только позволяет, а обязывает водителя, который выехал на перекресток на разрешающий сигнал светофора, продолжить движение в указанном направлении, независимо от сигнала светофора на выезде, и в соответствии с п. 8.11 ПДД, который позволяет водителю, который не может при изменении сигнала светофора остановить транспортное средство в указанном ПДД месте, не прибегая к экстренному торможению, продолжать движение при условии обеспечения безопасности дорожного движения. В данном случае сложилась именно такая ситуация.
 
Если все ваши доводы не убедили инспектора в том, что вы не нарушали ПДД и он все же составляет протокол, вот приблизительно что вам нужно написать в своих обяснениях:
«В момент переключения сигнала светофора с зеленого на желтый, я находился приблизительно в  _____ м. от границы перекрестка и двигался со скоростью ____км/час, разрешенной для населенного пункта. При экстренном торможении тормозной путь превысил бы указанное расстояние и это могло привести к столкновению с идущим сзади автомобилем.  Согласно п. 8.11 ПДД, в данной ситуации, я имел право продолжать движение. Поэтому считаю свои действия не просто правомерными, а единственно соответствующими требованиям ПДД в данной дорожно-транспортной ситуации».

Хочу напомнить, что согласно ПДД тормозной путь исправного ТС при скорости 40км/ч должен составлять 14,7м. Сокращение этого расстояния возможно только за счет применения экстренного торможения и еще зависит от тех параметров, которые мы указали выше.
 
3) Проезд на желтый:
Вас обвиняют в проезде на желтый сигнал и завершении маневра на красный. Вы поясняете инспектору, что вы выехали на перекресток на разрешающий сигнал светофора. Инспектор долго настаивает на своем, но со временем говорит, что вы проехали на мигающий зеленый сигнал, но в итоге попали на красный – значит, нарушили. В таком случае, зная уже пункт правил о завершении маневра, а именно  согласно п. 16.8 ПДД водитель, выехавший на перекресток на разрешающий сигнал, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выезде, но инспектор может возразить и продолжать настаивать на том, что вы неправильно читаете закон и не знаете ПДД. После такого заявления инспектора ГАИ, большинство водителей считают, что лучше дальше не «злить» инспектора и согласиться на штраф, чтобы не было хуже. Однако, проезд на зеленый мигающий не запрещается ПДД и нет за это никакой ответственности, немного терпения и вам пожелают «счастливого пути».
 

Будьте внимательны и не нарушайте правила дорожного движения.

§ 46.2-833. Светофор; штраф

A. Сигналы светофора должны быть следующими:

Постоянный красный цвет означает, что движущееся движение должно останавливаться и оставаться остановленным, пока отображается красный сигнал, за исключением направления, указанного постоянной зеленой стрелкой.

Зеленый означает, что движение должно двигаться в направлении сигнала и оставаться в движении, пока подается зеленый сигнал, за исключением того, что такое движение должно уступать место другим транспортным средствам и пешеходам, законно находящимся на перекрестке.

Горит желтым цветом означает, что скоро будет произведено изменение направления движения транспорта. Когда отображается желтый сигнал, движение, которое еще не въехало на перекресток, включая пешеходные переходы, должно прекратиться, если продолжать движение небезопасно, но движение, которое уже въехало на перекресток, должно продолжать движение до тех пор, пока перекресток не будет освобожден.

Мигающий красный круг указывает на то, что движение транспорта должно быть остановлено перед въездом на перекресток.Такое движение должно уступать дорогу пешеходам и транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке.

Мигающая красная стрелка указывает на то, что движение транспорта должно быть остановлено перед въездом на перекресток. После остановки автомобилисты могут осторожно въехать на перекресток, чтобы повернуть в направлении сигнала. Такое движение должно уступать дорогу пешеходам и транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке.

Мигающий круговой желтый цвет означает, что движение может проходить через перекресток или мимо такого сигнала с разумной осторожностью в данных обстоятельствах.Такое движение должно уступать дорогу пешеходам и транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке.

Мигающая желтая стрелка указывает на то, что движение может повернуть в направлении такого сигнала с разумной осторожностью в данных обстоятельствах. Такое движение должно уступать дорогу пешеходам и транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке.

B. Невзирая на любые другие положения закона, если водитель мотоцикла или мопеда или велосипедист приближается к перекрестку, который контролируется светофором, водитель или гонщик может проехать перекресток на постоянно горящий красный свет только в том случае, если водитель или всадник (i) полностью и полностью останавливается на перекрестке на два полных цикла светофора или на две минуты, в зависимости от того, что короче, (ii) проявляет должную осторожность, как предусмотрено законом, (iii) обрабатывает иным образом устройство управления движением в качестве знака остановки, (iv) определяет, что движение безопасно, и (v) предоставляет право проезда водителю любого транспортного средства, приближающегося по такому другому шоссе с любого направления.

C. Если светофоры, контролирующие перекресток, не работают из-за сбоя питания или другого события, которое препятствует подаче сигналов светофорами, водители транспортных средств, приближающихся к такому перекрестку, должны действовать так, как если бы такой перекресток находился под контролем. знаком остановки на всех подходах. Положения этого подраздела не применяются к: перекресткам, контролируемым переносными знаками остановки, перекресткам с сотрудниками правоохранительных органов или другим уполномоченным лицам, направляющим движение, или перекресткам, контролируемым светофорами с мигающими красными или желтыми световыми сигналами, как предусмотрено в подразделе A.

D. Водитель любого автотранспортного средства может быть задержан или арестован за нарушение данного раздела, если задерживающий сотрудник правоохранительных органов одет в форму, демонстрирует свой знак полномочий и (i) заметил нарушение или (ii) получил сообщение по радио или другому устройству беспроводной связи от другого сотрудника правоохранительных органов, который заметил нарушение. В случае задержания или ареста лица на основании радиосообщения, сообщение должно быть отправлено сразу же после обнаружения нарушения, и наблюдатель должен предоставить задерживающему сотруднику номер лицензии или другой документ, удостоверяющий личность транспортного средства.

Нарушение любого положения этого раздела представляет собой нарушение правил дорожного движения, наказуемое штрафом в размере не более 350 долларов США.

Кодекс 1950, статьи 46-203; 1952, г. 671; 1954, г. 381; 1958, г. 541, § 46.1–184; 1964, г. 613; 1966, г. 607; 1970, см. 515, 736; 1972 г., куб. 4, 234, 454; 1974, г. 347; 1976, см. 30, 31; 1977, г. 9; 1978, г. 300; 1981, г. 163; 1989, г. 727; 2000, г. 834; 2004, см. 252, 743; 2006, г. 928; 2011, г. 471; 2013, см. 128, 400.

2021 Калькулятор штрафов и реституции | Официальный сайт

Выберите Fine Description
28-448A — F.T.Report Name / Address Change (изменение имени / адреса); При регистрации
28-644A1 — FTObey Traffic Control Device
28-645A3A — FTStop для красного света
28-645A3B — правый поворот на красный нарушение
28-645A3C — Незаконный левый поворот на красный свет
28-646A2 — Пешеходное нарушение. Сигнала управления пешеходной дорожкой
28-647.1 — F.T.Obey мигает красным стоп-сигналом
28-647.2 — F.T.Obey мигает желтым предупреждающим сигналом
28-651 — Использование частной собственности для предотвращения уличного движения. Устройство управления
28-701A + — превышение скорости; Превышение 00–09 миль в час Более
28-701A + — превышение скорости; Превышение 10-15 миль / ч Свыше
28-701A + — превышение скорости; Превышение 16-20 миль в час Более
28-701A + — превышение скорости; Превышение 21–29 миль / ч Свыше
28-701E — Скорость ниже разумной и разумной
28-702.01A — скорость менее 55 миль / ч / трата конечного ресурса
28-702.01C — скорость более 65 миль / ч
28-704A — скорость не препятствует движению
28-721A — Привод FTDrive с правой стороны дороги
28-725 — Ограничения — Обгон слева
28-728B — Дорога с односторонним движением
28-729 .1 — проехать по одной полосе; Небезопасная смена полосы движения
28-730A — Слишком близкое следование
28-731 — Движение по средней линии
28-751.1 — Неправильное положение для правого поворота
28-751.2 — Неправильное положение для левого поворота
28-751.3 — Сигнал поворота / маркер FTObey
28-751.4B — Неправильное использование левой полосы поворота
28- 754А — Ф.T.Use указатель поворота
28-754B — F.T. Сигнал на 100 футов до поворота
28-771A — FTYield на перекрестке
28-772 — FTYield на левом повороте на перекрестке
28-773 — Stop Sign / Стоп и доходность до транспортных средств на перекрестке
28-774 — FTДоходность от частной дороги или проезда
28-775A1 — F.T.Yield to Emergency Vehicle
28-775A2 — F.T.Yield To Right Curb-Emergency Veh. Приближение к
28-775A3 — FTStop для аварийного автомобиля
28-792A — FT Выход для пешехода на пешеходном переходе
28-793C — Переход не на пешеходном переходе
28-797F — Нарушение скорости в школьной зоне
28-797G — F.T.Stop / человек на школьном переходе
28-797H — Нарушение скорости в школьной зоне — Наличие знаков
28-855B — Нарушение знака остановки
28-856.1 — Stop Rqd С переулка / проезжей части
28-856.3 — Урожайность при входе на дорогу / дорогу
28-871A — Нарушение остановки / стоянки / парковки
28-891A — Поддержка отсутствует Безопасность
28-904A — Движение по тротуару запрещено
28-907A — Детское удерживающее устройство пассажира Треб.
28-907B — Удерживающая система Rqd — Дети 5-9 лет <4'9 "
28-909A1 — Нарушение ремня безопасности
28-909B1 — Нарушение ремня безопасности — Передний пассажир младше 16 лет
28-914A1A — Использование портативного устройства беспроводной связи во время вождения
28-914A1B — Использование портативного устройства беспроводной связи во время вождения
28- 914A2 — Использование портативного устройства беспроводной связи во время вождения
28-922 — Фары не горят в ночное время
28-924A — Две фары Rqd
28-925A — Красный Требуемые задние фонари.
28-925C — Неправильный свет на номерном знаке
28-927 — Нет стоп-сигналов
28-931C1 — Неправильный цвет стоп-сигнала / сигнальной лампы
28-939B — Нарушение стоп-сигнала
28-939B2 — Белый свет сзади
28-942.1 — FT Тусклый свет спереди
28-947B — Неправильное использование красного Фары (передние)
28-953C — Тормоза на мотовездеходах и мотоциклах
28-955A — Нарушение выхлопа / глушителя — Шум
28-957.01A — Соответствующее лобовое стекло автомобиля
28-958.01A — Нет брызговиков на заднем крыле
28-959.01B — Неподходящий материал на окнах / лобовом стекле
28-959.01C — Неправильный оттенок окон / лобового стекла
28-964A — Отсутствие шлема мотоцикла / квадроцикла / защиты глаз
28-981.A1 — Оборудование не в хорошем рабочем состоянии
28 -981.A2 — Небезопасный / опасный автомобиль
28-2058 A2B — F.T. Передача права собственности через 15 дней
28-2153A — Текущая регистрация отсутствует
28-2155B — Недопустимое использование однодневного разрешения на регистрацию
28-2158C — FT При себе иметь регистрационную карточку транспортного средства
28-2354A1 — Нет заднего номерного знака, как требуется.
28-2354B3 — Номерной знак не виден
28-3151A — Отсутствуют действительные водительские права
28-3169A — Нет четких водительских прав
28-3475 — Разрешить неуполномоченным лицам управлять автомобилем
54-8B — Использование портативного мобильного телефона или портативного электронного устройства
54-89A1 — Стоянка на тротуаре
54-89A2 — Парковка перед общественной или частной подъездной дорогой
54-89A3 — Парковка на перекрестке
54-89A4 — Парковка в пределах 15 футов от пожарного гидранта
54-89A5 — Парковка на пешеходном переходе
54-89A13 — Парковка там, где знаки запрещают стоять / останавливаться
54-89A14 — Парковка — Пожарная полоса
54-89A15 — Парковка — Помещение для людей с ограниченными физическими возможностями
54-89B — Противоположное направление / правые колеса более 18 дюймов от бордюра

Дискриминационные наказания по признаку расы и пола в США

Расовые и гендерные различия в заработной плате — постоянная и тревожная черта U.С. Рынки труда. Экономисты изучали гендерный и расовый разрыв в заработной плате более полувека, но большинство эмпирических исследований все еще рассматривают эти два типа разрыва в заработной плате в относительной изоляции, отдельно рассматривая расовый и гендерный разрыв в заработной плате. Однако изучение этих двух различий в заработной плате через призму интерсекциональной теории позволяет исследователям понять, как на работников с множеством социально значимых идентичностей, таких как раса и пол, влияют способы, качественно отличные от простой суммы эффектов каждой идентичности, взятой в отдельности. по исходам в U.С. Рынки труда.

Интересно, что взаимосвязь расы и пола, а также сравнительные преимущества или недостатки лиц, имеющих несколько идентичностей, становятся темами, которые все чаще встречаются в прессе. В недавней статье Washington Post о гендерном разрыве в оплате труда отмечается, что «цветные женщины страдают дважды: они страдают от последствий гендерного разрыва в оплате труда плюс расового разрыва в оплате труда». Другие подчеркивают, как сосредоточение внимания на одной социально значимой идентичности, такой как пол, упускает из виду важность сохранения нескольких идентичностей.В

The Atlantic , например, Адия Харви Вингфилд оспаривает «теперь известную» статистику о том, что женщины зарабатывают 79 центов на доллар по сравнению с мужчинами, утверждая, что «это скрывает еще более широкие пробелы, с которыми сталкиваются цветные женщины». И недавняя статья в New York Times признает, что штрафы или привилегии, связанные с определенными идентичностями, зависят от набора идентичностей, которыми владеет человек, отмечая, что «расовый разрыв в оплате труда у женщин меньше» по сравнению с мужчинами.

Новый рабочий документ, ставший возможным при щедрой поддержке Фонда Натана Каммингса, «Возврат на рынке труда: нюансированный взгляд на штрафы на стыке расы и пола», направлен на количественную оценку некоторых выводов из интерсекциональной теории и критики. теории рас, чтобы более тщательно изучить то, что многие в прессе уже интуитивно понимают.В частности, мы исследуем, изменяется ли величина гендерного и расового разрыва в заработной плате в зависимости от групповой идентичности. Сталкиваются ли чернокожие и белые с разницей в оплате труда мужчин и женщин? Сталкиваются ли мужчины и женщины с разным расовым разрывом в оплате труда? Затем мы представляем доказательства того, что обладание несколькими идентичностями не может быть легко разделено аддитивным способом, скорее, штрафы, связанные с удержанием комбинации двух или более социально маргинализированных идентичностей, взаимодействуют более количественно нюансированными способами.

Наша работа представляет собой убедительную иллюстрацию того, почему экономисты должны серьезно относиться к теории интерсекциональности в своем анализе дискриминации на рынке труда в будущем.Мы стремимся углубить понимание того, как обладание одной социально значимой идентичностью, такой как принадлежность к женщине или чернокожая, может чрезмерно упрощать эффекты комплекса социальных идентичностей, которые взаимодействуют способами, которые исследователям еще предстоит определить.

Наш первый вывод: разница в заработной плате значительно различается по группам

Существует значительная почасовая оплата и разница в годовой заработной плате (далее — заработная плата) в зависимости от расы и пола. Как и ожидалось, наше исследование показывает, что белые мужчины получают самую высокую среднюю заработную плату.Затем мы наблюдаем, что белые женщины получают самую высокую заработную плату после белых мужчин, при этом почасовая оплата составляет 78 процентов от заработной платы белых мужчин. Этот гендерный разрыв в оплате труда усугубляется, когда мы анализируем годовую заработную плату в отличие от почасовой оплаты труда, когда белые женщины получают только 69 процентов годовой заработной платы, получаемой белыми мужчинами. Наши результаты относятся к работникам, нанятым за заработную плату, и, таким образом, более выраженные различия в годовой заработной плате могут отражать большее количество отработанных часов и меньшее количество приступов безработицы среди белых мужчин.

Разрыв в заработной плате между черными и белыми мужчинами по величине аналогичен разрыву между белыми женщинами и белыми мужчинами. Чернокожие мужчины получают всего 76 центов на доллар почасовой оплаты труда по сравнению с белыми мужчинами. Разрыв в годовой заработной плате еще больше. Это может быть связано с рядом факторов, в том числе с тем фактом, что чернокожие мужчины чаще сталкиваются с лишением свободы и безработицей и с большей вероятностью будут работать неполный рабочий день в течение данного года.

Чернокожие женщины сталкиваются с наибольшим наблюдаемым разрывом в оплате труда, поскольку они получают заработную плату, которая в среднем составляет всего 61 процент от заработной платы белых мужчин.Что касается среднего годового разрыва в заработной плате, черные женщины получают лишь 56 процентов от того, что получают белые мужчины. (Сводную статистику средней заработной платы в 2016 г. для нашей выборки, состоящей из черных и белых рабочих, см. В Таблице 1.)

Таблица 1

Наш второй вывод: не существует единого наказания за «пол» или «расовую принадлежность»

Лица, обладающие несколькими социально значимыми идентичностями, сталкиваются с различными расовыми или гендерными штрафами, если мы учитываем черты, связанные с производительностью, а также другие переменные, которые могут способствовать различиям в заработной плате.Анализируя, как пол или раса связаны с заработной платой в разных группах, мы можем определить, например, что чернокожие женщины по сравнению с чернокожими мужчинами и белые женщины по сравнению с белыми мужчинами сталкиваются с существенно разными различиями в оплате труда, связанными с их полом.

Наши результаты показывают, что заработная плата чернокожих мужчин на 26,9% ниже, чем у сопоставимых белых мужчин. Использование средств контроля в нашей модели дает нам статистическую основу для оценки скорректированного разрыва в заработной плате, которая отделяет различия в заработной плате, обусловленные характеристиками рынка труда, от различий, в которых характеристики рынка труда преобразуются в заработную плату из-за расы человека.Средства контроля (характеристики рынка труда) сокращают этот разрыв в оплате труда, объясняя 15,6 процента — более половины разрыва, — однако 11,3 процента разрыва остаются необъясненными. Эта необъяснимая часть обычно интерпретируется как статистическое свидетельство дискриминации по признаку расы (или пола). Как мы видим, черные мужчины сталкиваются с большим расовым разрывом в оплате труда, чем черные женщины, в основном потому, что результаты сравнивают черных женщин с белыми женщинами, чья заработная плата, по крайней мере, несколько занижена по сравнению с белыми мужчинами из-за их пола. .

Во-вторых, мы видим, что гендерные различия в оплате труда также различаются в зависимости от расы: белые женщины сталкиваются с большим гендерным разрывом в оплате труда, чем черные женщины, в данном случае потому, что чернокожих женщин сравнивают с черными мужчинами, чья заработная плата снижена по сравнению с белые люди. В целом, особенно для чернокожих женщин, величина штрафа за любую конкретную идентичность зависит от комбинации других идентичностей, которыми обладает человек — единого наказания за «пол» или «расовую принадлежность» не существует. (Наши результаты выделены в таблице 2, где мы отображаем различия, связанные с расовым штрафом для мужчин и женщин.)

Таблица 2

Наконец, мы количественно оцениваем и формулируем некоторые аспекты пересеченности. Хотя критическая расовая теория и национальные средства массовой информации часто обсуждают предполагаемое «двойное бремя», с которым сталкиваются лица, имеющие две социально значимые обездоленные идентичности, это исследование дает важные аналитические и эмпирические данные о фактических масштабах бремени чернокожих женщин в экономике в целом.

Используя белых мужчин в качестве контрольной группы, мы исследуем штрафы к заработной плате чернокожих женщин, группы, которая придерживается двух социально маргинализированных идентичностей, чтобы определить, превышает ли этот недостаток наказания, связанные с простым добавлением отдельных наказаний, приписываемых черным женщинам из-за их пол относительно черных мужчин и их расы относительно белых женщин.Разница в заработной плате между этими двумя группами составляет 64 цента на доллар чернокожих женщин по сравнению с белыми мужчинами. Кроме того, чернокожие женщины штрафуются примерно на 20 центов на доллар из-за дискриминации в этом сравнении. Мы обнаружили, что разница в заработной плате между чернокожими женщинами и белыми мужчинами больше, чем сумма двух отдельных штрафов. Это подтверждает, что для того, чтобы по-настоящему понять опыт чернокожих женщин на рынке труда, нельзя просто изолировать расовую и гендерную дискриминацию.

Экономисты обычно не могут полностью исследовать или объяснить сохранение дискриминации на рынках труда США. В то время как стандартные экономические модели предполагают, что конкуренция устранит дискриминацию, сделав ее лишь временным явлением, реальный мир доказал, что дискриминация является устойчивой и вездесущей. В нашей статье показано, что помимо дискриминации, основанной исключительно на особой идентичности, такой как раса или пол, некоторые группы сталкиваются с комплексными дискриминационными наказаниями, основанными на пересечении их идентичностей.Этот вывод подчеркивает решающую роль интерсекциональности в экономическом анализе дискриминации.

—Марк Пол — доцент экономики в Новом колледже Флориды и научный сотрудник Института Рузвельта. Дэррик Гамильтон — профессор экономики и городской политики Миланской школы международных отношений, управления и городской политики и факультета экономики Новой школы социальных исследований, директор докторской программы по государственной и городской политике в Новой школе. и соучредитель Кука-центра Сэмюэля Дюбуа по социальной справедливости в Университете Дьюка.Уильям Дарити-младший — профессор государственной политики, африканских и афроамериканских исследований и экономики имени Сэмюэля Дюбуа Кука и директор Центра социальной справедливости Сэмюэля Дюбуа Кука при Университете Дьюка.

SafeLight Программа для камер с красным светом | Raleighnc.gov


Перейти к:

Обслуживание клиентов Нарушения, выплаты и апелляции Текущие местоположения принудительной камеры Выручка Камеры красных фонарей в других городах

Pay A Citation

Цель программы SafeLight в Роли — уменьшить угловые столкновения на перекрестках, где проблема сохраняется после того, как другие меры безопасности не сработали.Камеры — это безопасный и эффективный инструмент, который предупреждает водителей об опасности перекрестка и уменьшает количество бегущих на красный свет светофора.

Город Роли управляет программой камеры красного света с помощью поставщика автоматизированных средств обеспечения соблюдения требований, который отвечает за установку камеры, техническое обслуживание, обработку изображений, нарушения и обработку платежей, обслуживание клиентов и поддержку судебных решений.

Заявления отправляются зарегистрированному владельцу транспортного средства и влекут за собой штраф в размере 50 долларов США с дополнительным штрафом в размере 50 долларов США, если штраф не уплачен в течение указанного периода.Ни водительские права, ни страховые баллы не начисляются

См. Ответы на другие вопросы о пробеге на красный свет или постановлениях в разделе «Часто задаваемые вопросы».

Юридическое разрешение

Safe Light Raleigh является частью общегосударственной инициативы, разрешающей принудительное фотографирование на красный свет в некоторых городах в соответствии с § 160A-300.1 Общего статута Северной Каролины.

Служба поддержки клиентов

Служба поддержки клиентов

Safelight может помочь с подачей апелляции на цитату, передачей ответственности другому водителю, а также с общими вопросами и перепиской.

Часы работы офиса: с 8:00 до 17:00. С понедельника по пятницу, кроме государственных праздников.

  • Телефон: 919-832-7436
  • Электронная почта

Нарушения, выплаты и апелляции

Текущие местоположения, требующие принудительного применения камеры

  • Церковь Новой Надежды в Брентвуде — восточное направление
  • Доусон в Моргане — южное направление
  • Нью-Берн в Тарборо — в восточном направлении
  • Мартин Лютер Кинг в Блаунте — западное направление
  • Six Forks at Rowan — Southbound
  • Capital at Highwoods — Northbound
  • Wilmington at Chapanoke — южное направление
  • McDowell at Morgan — северное направление
  • Новый Берн на I440 (внутренний) — в восточном направлении
  • Нью-Берн на I440 (внешний) — в западном направлении
  • Столица в церкви Новой Надежды — северное направление
  • Six Forks at Dartmouth Rd — северное направление
  • Old Wake Forest в Миллбруке — западное направление
  • Доусон на юге — в южном направлении
  • Edwards Mill в John Humphries and Ed — в восточном направлении
  • New Hope at Corporation и Columbus Club — северное направление
  • Эдентон в Уилмингтоне — западное направление
  • Мартин Лютер Кинг в каменоломне — западное направление
  • Мартин Лютер Кинг в штате — восточное направление
  • Горман в Тистлдауне — северное направление
  • Бойлан в Моргане — южное направление
  • Triangle Town в центре города — северное направление
  • Forestville в US401 Луисбург — южное направление
  • Свинцовый рудник на Лесопильном заводе — южное направление
  • Морган в Харрингтоне — в восточном направлении
  • Lynn at Hilburn — в восточном направлении
  • Зеленая дорога на Голгофе — северное направление

Выручка

Город Роли имеет право использовать деньги от выплаты цитат для покрытия любых административных расходов на работу программы SafeLight, покупку или аренду оборудования и оплату подрядчику за эксплуатацию системы.Закон штата требует, чтобы «чистая выручка» сверх любых расходов поступала в систему государственных школ округа Уэйк.

Камеры красного света в других городах

Примерно 50 сообществ в Соединенных Штатах использовали камеры красного света, когда городской совет Роли одобрил их использование в Роли.

По данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), в 2017 году в США 890 человек погибли и 132 000 человек получили травмы в авариях, связанных с проездом на красный свет.Города по всей стране сообщают о сокращении аварий на перекрестках, где установлены камеры на красный свет.

Программы камеры на красный свет в настоящее время действуют в следующих городах Северной Каролины: Роли, Фейетвилле, Гринвилле и Уилмингтоне.

Посмотреть другие программы в США

811

% PDF-1.7 % 211 0 объект > эндобдж 210 0 объект > поток application / pdf

  • 811
  • HTLEWIS
  • 2019-12-16T14: 58: 18-08: 00HTLEWIS на OLIS64 2019-12-16T14: 58: 18-08: 00 Acrobat Distiller 15.0 (Windows) uuid: 8445d6dc-a64d-4c6e-9ca8-4d7a3d86cb11uuid: aeb0e4f5-c9b3-472f-92c5-a4e08378d026 конечный поток эндобдж 208 0 объект > эндобдж 205 0 объект > эндобдж 38 0 объект > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 39 0 объект > эндобдж 70 0 объект > эндобдж 101 0 объект > эндобдж 132 0 объект > эндобдж 163 0 объект > эндобдж 194 0 объект > эндобдж 191 0 объект > эндобдж 195 0 объект > эндобдж 196 0 объект > поток h \ MO0> & yj \ Ba , 0m 괂 qJE% Ǚk7 $ jԘA + ̇ VP) KL {m- + 5ŻCE2 & + :! fGl \ 8ǠOX9kx% 3ɸUd3U & Rr, U «mZQdmZŒ {L {Z & u) BQ = ets DC ?? 6rG

    797 — Школьные переходы; гражданский штраф; оценка; определение

    28-797 — Школьные переходы; гражданский штраф; оценка; определение

    28-797. Школьные переходы; гражданский штраф; оценка; определение

    A. Директор государственных автомагистралей, окружной совет наблюдателей в отношении окружных автомагистралей или руководящий орган города или поселка или его уполномоченное лицо в отношении городских или городских улиц, по рекомендации школьного округа. Совет управляющих может обозначать или заставлять отдел или местные власти маркировать пешеходные переходы перед каждым зданием школы или школьными территориями, примыкающими к местам, где дети должны переходить шоссе или улицу.

    B. Департамент или местные власти могут утвердить дополнительные переходы через автомагистрали, не примыкающие к территории школы, по заявлению школьных властей и с письменным удовлетворительным заверением, данным отделом или местными властями, что школьный округ будет содержать охрану на переходах для обеспечения соблюдения правильное использование перехода школьниками.

    C. Руководство, предписанное в разделе 28-641, должно предусматривать желтую разметку школьного перехода, желтую разметку осевой линии проезжей части и установку переносных знаков, указывающих, что транспортные средства должны останавливаться, когда люди находятся на переходе.В руководстве также должны быть указаны тип и текст переносных знаков, указывающих на то, что школа работает, и что гражданский штраф за нарушение этого раздела будет удвоен при наличии знаков и постоянных знаков, предупреждающих о приближении к школьным переходам.

    D. Когда школьные переходы установлены, школьные власти должны разместить на шоссе переносные знаки, указывающие, что школа находится в процессе занятий. Это место должно быть не более трехсот футов с каждой стороны школьного перехода.Кроме того, на школьных переходах должны быть установлены переносные знаки, указывающие, что водитель должен останавливаться, когда дети находятся на пешеходном переходе. Школьная администрация должна поддерживать эти знаки во время занятий в школе и удалять их в течение одного часа после окончания школьной сессии или в соответствии с соглашением с городом или поселком.

    E. Невзирая на другие законы:

    1. Агентство соответствующей юрисдикции может установить школьный переход на грунтовой дороге или улице, прилегающей к школе, когда агентство определяет необходимость в школьном переходе на основе исследования дорожного движения.Школьные переходы на грунтовых дорогах и улицах должны быть обозначены знаками, как предписано в инструкции, предписанной в разделах 28-641.

    2. Местные власти могут установить школьный переход на перекрестке с сигналом управления движением, если местный орган власти определяет необходимость в школьном переходе на основании исследования дорожного движения.

    F. Транспортное средство не должно двигаться со скоростью более пятнадцати миль в час между переносными знаками, размещенными на шоссе, указывающими, что проезд запрещен, что школа работает и водитель должен останавливаться, когда дети находятся в пешеходный переход.

    G. Когда администрация школы устанавливает и обслуживает требуемые переносные знаки, указывающие, что проезд запрещен, школа работает и водитель должен остановиться, когда дети находятся на пешеходном переходе, все транспортные средства должны полностью остановиться на пешеходном переходе. школьный переход, когда пешеходный переход занят человеком.

    H. Транспортное средство, приближающееся к пешеходному переходу, не должно двигаться со скоростью более пятнадцати миль в час между переносными знаками, размещенными на шоссе, указывающими, что проезд запрещен, эта школа работает, что водитель должен останавливаться, когда дети находятся на пешеходном переходе, и гражданский штраф удвоится.

    I. Когда администрация школы устанавливает и поддерживает требуемые переносные знаки, указывающие, что проезд запрещен, школа работает, водитель должен остановиться, когда дети находятся на пешеходном переходе, и что гражданский штраф будет удвоен, все автомобили полностью останавливаться на школьном переходе, когда человек оказывается на пешеходном переходе.

    J. Если лицо признано виновным в нарушении подразделов F или G этого раздела, оно подлежит гражданскому штрафу.

    K. Если лицо признано виновным в нарушении положений подраздела H или I этого раздела, оно подлежит гражданскому штрафу и должно уплатить дополнительный взнос, равный сумме гражданского штрафа. Дополнительная оценка не облагается никакой доплатой.

    L. Суд должен взимать дополнительную компенсацию, назначенную в соответствии с частью K настоящей статьи, одновременно с взысканием гражданского штрафа. Частичные платежи от общей суммы, причитающейся в соответствии с настоящим подразделом, должны быть разделены в соответствии с долей гражданского штрафа и дополнительных сборов, взимаемых в соответствии с разделами 12-116.01 и 12-116.02, а дополнительный взнос, наложенный в соответствии с этим разделом, представляет собой общую причитающуюся сумму. Суд и департамент должны рассматривать неуплату дополнительного налога, наложенного в соответствии с настоящим подразделом, таким же образом, как неуплату гражданского штрафа, включая принятие мер против водительских прав, разрешения или права на управление автомобилем в соответствии с разделами 28-1601. , 28-3153 и 28-3305.

    M. Если лицо будет признано виновным в соответствии с подразделом K данного раздела в суде или вышестоящем суде, суд должен передать полученные деньги для уплаты дополнительного взноса казначею графства.Если лицо будет признано виновным в соответствии с частью K настоящей статьи в муниципальном суде, суд должен передать полученные денежные средства для уплаты дополнительного взноса казначею города. Казначей города или округа должен депонировать полученные деньги для уплаты дополнительных взносов в фонд для оплаты расходов, связанных с исполнением этого раздела.

    N. Для целей этого раздела «школа находится в процессе занятий», когда оно используется в отношении периода времени или знаков, означает в течение школьных часов или когда дети собираются или покидают школу в часы ее открытия или закрытия.

    О PhotoSafe | Город Норфолк, Вирджиния

    Как это работает

    Программа PhotoSafe предназначена для уменьшения количества нарушений за счет автоматического сбора доказательств транспортных средств, водители которых нарушают закон.

    Знаки с фотоизображениями расположены в пределах 500 футов от перекрестка, чтобы напомнить водителям о необходимости соблюдать сигнал светофора и остановиться на полосе «Стоп» (белое поле на проезжей части).

    Камеры контроля активны только во время красного цикла светофора. Транспортные средства, которые въезжают на перекресток после того, как свет загорелся красным на 0,5 или ½ секунды, захватываются.

    Система камеры подключена к светофору и датчикам, которые делают снимок. Транспортные средства, которые пересекают датчики после того, как индикатор загорелся красным, активируют систему. Автомобиль-нарушитель сфотографирован 3 раза, и на 12-секундном видео нарушения запечатлено транспортное средство в движении.

    Первая фотография сделана у стоп-бара как свидетельство того, что свет был красным до того, как транспортное средство въехало на перекресток или пересекло стоп-бар;

    Вторая фотография — это номерной знак транспортного средства для идентификации;

    The Третье фото сделано, чтобы показать свидетельство того, что транспортное средство движется через перекресток, когда свет еще горит красным. Сфотографированная документация нарушения режима проезда на красный свет является доказательством того, что полицейское управление наложило гражданский штраф на владельца автомобиля.

    Таким образом, места контролируемых перекрестков будут широко освещаться, когда они станут активными. Информацию о законе Вирджинии, регулирующем системы фотомониторинга для обеспечения соблюдения сигналов светофора, можно найти в разделе 15.2-968.1 Кодекса Вирджинии.

    Что такое штраф

    Штраф за нарушение правил проезда на красный свет с фотографией составляет 50,00 долларов , и никакие судебные издержки не связаны с правонарушением.

    Нарушение является гражданским делом.Баллы за водительские права не начисляются, и страховые обязательства не предусмотрены.

    По закону Департамент транспортных средств и страховые компании не могут быть уведомлены о правонарушении. Это нарушение не распространяется на водителей, находящихся на испытательном сроке в суде или Департаменте транспортных средств.

    Оператор транспортного средства несет ответственность за денежный штраф, наложенный на информацию, полученную с помощью системы камеры красного света.

    Видео и фото свидетельства нарушения режима светофора будут доступны для просмотра и проверки зарегистрированному владельцу или водителю транспортного средства.

    Существует юридическая презумпция того, что зарегистрированный владелец, арендатор или арендатор транспортного средства был лицом, совершившим нарушение.

    Эта презумпция может быть оспорена письменными показаниями или свидетельскими показаниями под присягой в открытом суде, что владелец, арендатор или арендатор не был водителем во время нарушения.

    Количество контролируемых перекрестков

    Город Норфолк уполномочен контролировать 1 перекресток на 10 000 жителей согласно Кодексу штата Вирджиния. У нас 247 000 жителей, что позволяет нам устанавливать камеры на 24 перекрестках.

    Сейчас они установлены на 2 перекрестках. Третий перекресток будет установлен к концу декабря 2019 года, и его исполнение начнется через 30 дней.

    Процесс выбора перекрестков для мониторинга включает (i) количество аварий на перекрестке, (ii) количество нарушений режима «красный свет», происходящих на перекрестке, (iii) трудности, с которыми сталкиваются сотрудники правоохранительных органов в патрульных машинах или пешком при задержании нарушителей, (iv) способность сотрудника правоохранительных органов безопасно задержать нарушителей на разумном расстоянии от места нарушения, и (v) проблемы безопасности пешеходов.

    История PhotoSafe в Норфолке

    PhotoSafe — это название, данное первой программе камер светофора в Норфолке, которая действует с 2012 года. Законодательный орган Вирджинии принял 15.2-968.1, разрешающий использование камер 1 июля 2007 года. Камеры на первых двух перекрестках были активированы и продолжают действовать сегодня. Все перекрестки Норфолка, на которых установлены камеры, были проверены и одобрены VDOT.

    Дополнительная информация

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *