Штрафы гибдд за что – Новая таблица штрафов ГИБДД 2019 года (полная)
Надежность официального сайта ГИБДД | Shtrafy-Gibdd.ru
Блог Сохранить у себя:Безопасность и удобство использования сервиса проверки/погашения задолженностей «Штрафы ГИБДД» основывается на взаимодействии с официальными государственными базами данных. Наш опыт, ответственность, скрупулезный подход к своей работе и внедрение современных технических решений могут служить гарантией качества оказания услуг и надежной защитой от сбоев, ошибок и мошеннических действий.
В настоящий момент на рынке оказания электронных видов услуг присутствует серьезное количество небезопасных (серых) сервисов, предоставляющих пользователям незащищенные решения, не имеющие никакого отношения как к официальному сайту ГИБДД, так и к официальным базам данных, находящимся в доступности наших специалистов.
Чем отличается официальное приложение Штрафы ГИБДД от клонов и конкурентов?
Базовой ценностью для компании «Штрафы ГИББД», оказывающей свои услуги при помощи официальных каналов распространения информации и использовании данных с официального сайта ГИБДД РФ, является комфорт и безопасность клиента. Данные, которыми оперирует наш сервис, поступают напрямую из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), деятельность которой, в свою очередь, защищена и отрегулирована на законодательном уровне Российской Федерации.
Благодаря выстроенной подобным образом работе, сервис «Штрафы ГИБДД», наряду с официальным сайтом ГИБДД РФ, является элементом единой информационной сети. Которая, в свою очередь, функционирует в рамках общих юридических оснований. Однотипность источников получения информации о правонарушениях автомобилистов, соблюдение принципов достоверности, надежности и скорости обработки данных, помогает нашей системе оптимальным образом взаимодействовать с онлайн запросами граждан, перешедшими на наш сайт в том числе через установленную форму на официальном сайте ГИБДД России.
Взаимодействие с официальными сайтами органов исполнительной власти, в том числе официальными сайтами ГИБДД (ГАИ) как на федеральном, так и на местном (региональном) уровне, позволяет сервису ГИБДД занимать лидирующие позиции в рейтингах удовлетворенности клиентов. Коллектив сотрудников, занимающийся поддержанием работоспособности сервиса, имеет отраслевые компетенции и опыт, в некоторых случаях превышающий 10 лет. Штрафы ГИБДД — старейший ресурс по проверки штрафов ГИБДД в России.
Штрафы ГИБДД отличают и другие следующие особенности:
- Анализ информации по всей территории РФ
- Отражение штрафов, как по автомобилю, так и по владельцу
- Многоступенчатая система уведомлений и предупреждений о просрочке штрафов.
- Удобство личного кабинета
- Эргономичное приложение для смартфонов
- Отраслевой опыт свыше 10 лет
- Взаимодействие с официальными сайтами ГИБДД
- Компетентная служба поддержки
Разбор преимуществ и недостатков взаимодействия с официальными сайтами государственных структур на примере официального сайта ГИБДД РФ
Современный Интернет предоставляет большое поле возможностей по поиску и взаимодействию с различными видами информации. Если на первых этапах существования всемирной сети информация была в основном текстовая и специфичная, то со временем к буквам и символам добавились изображения, звуковые файлы, видеоформат и различные симбиотические (гибридные) форматы.
Информация в различных формах, так или иначе, концентрируется на сайтах. В современном понимании слова, под термином «сайт», понимается совокупность логически связанных между собой Интернет-страниц. Как правило, сайт в сети Интернет представляет собой массив связанных данных, объединенных какой-то логикой, имеющий уникальный адрес и вид, позволяющий воспринимать его пользователям как единое целое.
Позже, благодаря увеличению мощности сетей и компьютеров конечных пользователей, вовлечению в работу Интернета все большего числа участников, в «паутину» стали переходить предприниматели, крупные компании и даже государственные учреждения. Оказалось, что при соблюдении определенных правил, интерактивное взаимодействие между людьми и организациями способно серьезно оптимизировать (упростить) жизнь всем участникам процесса, повысить качество проживания и сэкономить время.
К сожалению, в дело упрощения существования отдельно взятого человека посредством Интернета, вмешались стандартные извечные проблемы. Бюрократия, избыточный чиновничий аппарат, перегибы на местах и т. д.
Да, переход в Интернет российских государственных учреждений в некоторых аспектах возымел положительный эффект. Серьезная, достоверная информация с соответствующим юридическим статусом стала доступна на так называемых официальных сайтах государственных учреждений. Статус официального сайта стал подтверждать первичность и подлинность публикуемых данных и во многом гарантировал истинный статус информации.
В сложившихся условиях, в сфере взаимодействия с гражданами, на ниве работы с информацией, исходящей из государственных органов, по логике должны были остаться лишь официальные государственные источники. В идеале так, возможно, и было бы, однако на деле реальная ситуация выглядела несколько иначе.
Большой проблемой Казани стали так называемые «нечитаемые дорожные знаки» — информационные таблички, скрытые от пешеходов и автомобилистов за ветками деревьев, рекламными вывесками и барельефами зданий.Оказалось, что, как и все казенные учреждения и госорганы, и их странички в Интернете обладают существенными цеховыми недостатками. К ним можно отнести:
- Низкую скорость получения обработки и публикации информации
- Низкое качество структурирования информации
- Низкую аппаратную надежность систем
- Низкую скорость работы с обращениями граждан
- Неадекватную реакцию на обращения и критические замечания
- Урезанный функционал
- Неэргономичность дизайна
- Нарушения во внутренней логике страниц
В то же время, при наличии всех известных минусов, официальные сайты и, в том числе, приводящийся здесь в пример web-сайт ГИБДД, имеют несколько бесспорных плюсов. Исходная информация на таких Интернет-ресурсах формируется наиболее корректным образом, так как включает в себя всю цепочку отношений человека с государством. В базах официальных сайтов содержится исчерпывающая информация по личным данным граждан, регистрационным действиям с их имуществом, нарушениях ими законодательства и прочие нюансы. Проблема лишь во взаимодействии с этими базами.
В случае официального сайта Государственной автомобильной инспекции ситуация еще интереснее. В силу ряда причин на главной страничке ГАИ в интернете по целому ряду причин ограничена возможность оплатить штрафы ГИБДД как онлайн, так и каким бы то ни было другим способом. Оставим в стороне вопрос причин ограничения функционала официального сайта ГИБДД, отметив лишь, что данное обстоятельство в очередной раз говорит за использование опосредованного сервиса по проверке и оплате (погашению) штрафов.
Штрафы ГИБДД онлайн: официальный подход
Сначала на западе, а потом и у нас, на смену голой информации пришли онлайн-сервисы способные предоставлять людям уникальную информацию, основанную, в том числе, на индивидуальных персональных данных. И наконец, на последнем этапе развития Интернета сервисы стали предоставлять возможность через виртуальные каналы изменять физические и юридические статусы. Другими словами заказывать еду на дом, покупать билеты, устраивать детей в школу и т д.
Вместе с десятками других областей стала удобнее и процедура оплаты штрафов. Теперь нет никакой необходимости тратить на эту неприятную процедуру свое рабочее время, стоять в очередях и вступать в перепалки с не всегда компетентными банковскими операционистами. С недавних пор весь спектр проблем связанных со штрафами ГИБДД можно решить онлайн причем в рамках взаимодействия с официальным сайтом ГИБДД.
Все, что от вас требуется — номер автомобиля и номер свидетельства о регистрации транспортного средства. Онлайн сервис устроен таким образом, что через сайт можно не только проверить наличие штрафов ГИБДД за водителем и конкретным автомобилем, имеющихся в федеральной базе по всей стране, но и моментально погасить имеющиеся задолженности. Более того, расширенный функционал сервиса «штрафы ГИБДД», построенный на взаимодействии с официальным сайтом ГИБДД и Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) способен взять на себя заботу о текущем состоянии ваших дорожных правонарушений. Более того, в рамках уведомлений вы будете иметь представление не только о новых штрафах ГИБДД, но и о состоянии существующих задолженностей: штраф пришел, штраф имеет скидку, штраф просрочен и т.д.
Как построена взаимосвязь сервиса штрафы ГИБДД с официальными государственными сайтами?
В настоящее время, в России существуют два способа наложения штрафов ГИБДД. Первый так называемый «живой» способ проявляется через взаимодействие с реальным сотрудником ГИБДД. В крупных городах живые инспектора ГАИ чаще всего накладывают такие виды штрафов как за «непропуск» пешеходов на зебре, тонировку, нечитаемые номерные знаки и т д. В данном случае в силу процессуальных норм штраф ГИБДД накладывается на водителя, предоставляющего полиции свои собственные права.
Второй способ наложения дорожного штрафа связан с повсеместным внедрением дорожных камер, камер ГИБДД или как их еще называют, комплексов фотофиксации нарушений. В данном случае техника не может точно определить имя водителя автомобиля, совершившего правонарушение, а «письмо счастья» со штрафом направляется по адресу владельца транспортного средства.
Сервис штрафы ГИБДД, взаимодействуя с официальными базами и сайтами ГИБДД, способен отследить оба типа штрафов и в короткое время представить пользователю всю имеющуюся текстовую информацию для погашения штрафной задолженности.
Поэтапно весь процесс от фиксации правонарушения до оплаты штрафа ГИБДД выглядит следующим образом:
- Машина совершает недозволенное действие
- Действие фиксируется либо камерами, либо живым сотрудником ГАИ
- На имя владельца ТС либо водителя выписывается постановление и формируется протокол
- Информация о правонарушении поступает в официальную закрытую базу ГИБДД
- Информация о штрафе экспортируется в базу ГИС ГМП, к которой подключены государственные органы.
На весь цикл от совершения дорожного правонарушения до изменения статуса задолженности в официальной базе ГИС ГМП может пройти от одного до десяти дней. В связи с этим подписка на удобную рассылку сервиса штрафы ГИБДД избавит вас от ожидания и безрезультатных поисков задолженностей в Интернете. О появившемся в базе штрафе вы узнаете в момент его появления.
shtrafy-gibdd.ru
Исследование: «штрафоопасные» и «штрафобезопасные» регионы России
Статьи Сохранить у себя:Анализ соотношения количества проживающих граждан в субъектах российской Федерации к количеству штрафов ГИБДД, выписываемых в конкретных регионах.
Под словом штраф подавляющее большинство граждан России в современных условиях понимает автомобильный штраф (штраф ГИБДД). За 25 лет существования Российской Федерации дорожные штрафы, в след за бурно растущим автомобильным рынком, прошли серьёзный путь от специфичной меры воздействия на узкую группу населения до обсуждаемого общенационального явления.
Проект «Новости о штрафах ГИБДД» при помощи собственной многомиллионной базы плательщиков по штрафам продолжает публикацию серии исследовательских материалов, призванных дать ответы на наиболее острые вопросы, связанные с нарушением ПДД.
Вводная часть
Огромным подспорьем в деле расширения потока штрафов до «промышленных» масштабов, случившемся в России в первом десятилетии XXI-века, стала IT-индустрия и ее прикладные плоды в форме автоматических комплексов фиксации дорожных правонарушений.
Технический прогресс превратил сбор долгов по штрафам ГИБДД в форму получения пассивного дохода для субъектов Российской Федерации. Направление перестало упираться в естественные ограничения, связанные с деятельностью инспектора. Камера, пусть даже самая простая, способна работать 24 часа 7 дней в неделю, без обеда и выходных, беспристрастно «перемалывая» практически любой автомобильный поток. Сравнить в плане эффективности это прорывное новшество с инспектором, время от времени скрывающемся за кустом с ручным радаром, не представляется возможным.
Камеры ГИБДД, нарождающиеся на столбах в крупных городах России в качестве забавных игрушек местных властей, быстро доказали свою сверхэфективность. На них был сделан основной упор в борьбе за дорожную безопасность и денежные поступления.
Поймав волну, регионы-передовики «завесили» камерами ГИБДД буквально все трассы, улицы и проулки, перейдя к совсем уж изощрённым экспериментам со средней скоростью и квадрокоптерами. «Бедным» регионам заработать на штрафах ГИБДД помогают специализированные продукты банковского кредитования, работающие по принципу – «мы профинансируем установку дорожных камер, а вы нам перечислите процент от полученных штрафов».
Десять регионов России в которых автомобилист имеет максимальный шанс получения штрафов ГИБДД. Десять регионов России в которых автомобилист имеет минимальный шанс получения штрафов ГИБДД.Итоги исследования (разъяснение к инфографике)
Работа с собственной обширной базой штрафов ГИБДД продемонстрировала серьезные различия между количеством штрафов, выписываемых в различных регионах страны.
Неравномерное, в рамках территории страны, применение автоматических средств фото– видеофиксации нарушений правил дорожного движения и различия в работе патрульных служб приводит к серьёзной разнице в количестве штрафов ГИБДД, выписываемых в различных субъектах Российской Федерации.
Если допустить, что уровень подготовки водителей по стране примерно одинаковый, исходя из результатов проведенного исследования, можно сделать вывод, что передвижение, к примеру, по Чукотскому автономному округу, с точки зрения полноты кошелька, оказывается в 12 раз (!) более беспроблемным, чем передвижение по Республике Татарстан (региону-лидеру по количеству штрафов ГИБДД, приходящихся на одного жителя в год). Иными словами, при движении в одинаковой манере по Чукотской АО и Татарстану, среднестатистический автомобилист в первом случае получит 1 штраф, а в последнем 12(!)
В распоряжении ресурса «Новости о штрафах ГИБДД», на основании анализа базы данных штрафов ГИБДД за 2016 год, оказалась полная карта регионов России (перечень приведен ниже), разделенная на «штрафоопасные» и «штрафобезопасные» субъекты Российской Федерации. Для автопутешественника информация достаточно интересная. Незнакомые дороги полны сюрпризов, а статьи КоАП порой толкуются очень фривольно.
Впрочем, передвигаясь по стране, риск попасть как в «лютый», так и в «либеральный» регион по отношению к дорожным штрафам, примерно одинаковый, это, по крайней мере, вписывается в общечеловеческие представления о справедливости.
А как быть тем автомобилистам, которые изо дня в день эксплуатируют свое транспортное средство в регионе с минимумом и максимумом штрафов ГИБДД на одного жителя? Ведь получается, что в одном случае безопасностью дорожного движения власти региона не занимаются, а в другом — простые автомобилисты вынуждены по каким-то причинам серьёзно переплачивать за одни и те же дорожные действия.
Впрочем, объяснить перекосы можно и по-другому. Высокое число штрафов ГИБДД может обуславливаться большим транзитным трафиком, крупным автопарком, сформировавшимся благодаря более высокому уровню жизни или хорошим дорогам, на которых современная машина подталкивает водителя превышать скорость.
Низкие показатели количества штрафов в некоторых регионах РФ с государственнических позиций можно объяснить общей высокой культурой вождения, прекрасной пропагандистской работой ГИБДД, климатическими и географическими условиями, отсутствием палочной системы, увеличенным использованием «предупреждений» сотрудниками полиции.
Полный перечень регионов с указанием количества штрафов
Регион | Выписано штрафов ГИБДД в год на одного жителя региона |
---|---|
ЧУКОТСКИЙ АО |
0,12 |
ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА |
0,16 |
АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,20 |
НЕНЕЦКИЙ АО |
0,22 |
ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,22 |
РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ |
0,22 |
РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН |
0,24 |
АЛТАЙСКИЙ КРАЙ |
0,24 |
СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ |
0,25 |
ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,26 |
ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,27 |
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,27 |
ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,29 |
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,29 |
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,30 |
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,30 |
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ) |
0,31 |
ЕВРЕЙСКАЯ АВТОНОМНАЯ ОБЛАСТЬ |
0,31 |
КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,31 |
ПЕРМСКИЙ КРАЙ |
0,32 |
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,32 |
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ |
0,33 |
ПРИМОРСКИЙ КРАЙ |
0,33 |
ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,34 |
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,35 |
РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ |
0,35 |
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,36 |
САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,36 |
РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ |
0,36 |
РЕСПУБЛИКА ТЫВА |
0,38 |
МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,38 |
КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,38 |
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ |
0,39 |
РЕСПУБЛИКА КОМИ |
0,39 |
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА |
0,40 |
МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,42 |
УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА |
0,43 |
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,44 |
НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,44 |
РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ |
0,45 |
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ |
0,46 |
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,47 |
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,47 |
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,47 |
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,47 |
РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ |
0,47 |
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ |
0,48 |
ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ |
0,49 |
ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,50 |
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО |
0,50 |
НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,50 |
САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,50 |
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,51 |
РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН |
0,52 |
РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ |
0,54 |
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО |
0,54 |
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА |
0,55 |
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,59 |
РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ |
0,60 |
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,61 |
ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,62 |
КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,63 |
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ |
0,64 |
СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,65 |
ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,67 |
УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,67 |
БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,68 |
КАМЧАТСКИЙ КРАЙ |
0,70 |
КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,70 |
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г. |
0,70 |
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,71 |
САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,72 |
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,81 |
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,82 |
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,84 |
ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,93 |
НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ |
0,97 |
РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ |
1,00 |
РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ |
1,07 |
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ РЕСПУБЛИКА |
1,17 |
ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ |
1,20 |
МОСКВА Г. |
1,21 |
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН |
1,45 |
СПРАВКА
Штраф (от нем. die Strafe) — узаконенное наказание за различные правонарушения. Применяется обычно в виде денежного взыскания, как правило, в пользу государства, в случае совершения того или иного проступка, ответственность за которое обозначена заранее. В законодательстве разных государств наряду с термином «штраф» используется термин «денежное взыскание». Штраф, как вид наказания, присущ нескольким отраслям современного права.
После повсеместной отмены телесных наказаний, штрафы во многих развитых государствах выдвинулись в качестве наиболее популярной меры воздействия на нарушителей закона.
Данный вид наказания гуманен, поддается тонкой настройке в зависимости от благосостояния граждан, не создает нагрузку на претензионную систему, помогает избежать контактов случайно оступившихся людей с закоренелыми преступниками, не отрывает мелких нарушителей правопорядка от выполнения семейных и трудовых обязанностей, ну и, наконец, приносит деньги в казну.
На Руси понятие штраф известно начиная с IX века. Летописные источники впервые фиксируют термин в торговых документах между древнерусским государством и Грецией. Позже штраф под названиями «вира» и «продажа» широко использовался в качестве наказания даже за такие преступления, как убийство и причинение телесных повреждений. Он применялся как средство возмещения «обиды», под которой подразумевалось совершение преступления.
Действующий в настоящее время Уголовный кодекс РФ предусматривает довольно много составов преступлений, за которые возможно назначение штрафа: в общем числе их более 40 %. Несмотря на это, штраф применяется довольно редко: удельный вес всех осуждённых к штрафу в 1994 г. составил 9,8 %, в 2002 — 6,3 % от общего числа осуждённых.
В то же время сейчас среднестатистический россиянин, при упоминании слова «штраф», в большинстве случаев, будет иметь в виду различные виды административных, дорожных взысканий назначаемые в основном сотрудниками ГИБДД на основании положений Кодекса об административных правонарушениях (КоАП).
Строго говоря, в российских нормативно-правовых документах значится, что штраф и, в том числе, штрафы ГИБДД, не имеют прямой фискальной функции (не придуманы для наполнения казны), а действуют лишь как мера регулирования поведения водителей транспортных средств. Однако де-факте особенно на волне финансового кризиса, штрафы ГИБДД так или иначе попадают в список инструментов для наполнения бюджетов разного уровня.
Предыдущие исследования проекта «Новости о штрафах ГИБДД»:
shtrafy-gibdd.ru
Гарантия погашения | Shtrafy-Gibdd.ru
Наши гарантии
Актуальная информация
Мы получаем данные о штрафах из баз ГИБДД, ГИС ГМП, ДИТ Москвы в реальном времени. Это означает, что информация о штрафах всегда актуальна.
Гарантия погашения
Мы дополнительно информируем казначейство о факте перечисления средств. Это гарантирует успешное погашение штрафа.
Погашение за 2 дня
Средний срок погашения штрафа при оплате на нашем сайте составляет всего два рабочих дня. Это значительно быстрее, чем при оплате через другие сервисы.
Чеки всегда под рукой
Чеки об оплате сохраняются в личном кабинете. Их можно распечатать в любой момент или предъявить сотруднику ГИБДД, если это потребуется.
Возврат средств
Если по какой-то причине штраф, оплаченный на нашем сайте, не пропадает из базы ГИБДД, мы вернем Вам полную сумму штрафа и сумму комиссии.
Мы всегда на связи
Мы гарантируем оперативную поддержку. В случае возникновения вопросов, свяжитесь с нами, мы будем рады вам помочь.
shtrafy-gibdd.ru