Шум авто: тишина и комфорт в салон автомобиля. Шумоизоляция авто в Москве.

Содержание

Как сделать в машине потише: опыт «За рулем» — журнал За рулем

Мы взяли две новеньких Camry. Контрольную оставили в заводской «шумке», вторую поручили заботам команды мастеров, полностью обклеивших ее вибро- и шумоизоляцией. А потом провели замеры.

Когда-то владельцы Самар и «десяток» покупали что-то похожее на шумоизоляцию и сами клеили это на машины. Тогда казалось, что эффект был заметным. Сегодня откровенных «погремушек» не стало даже в бюджетном В‑классе. И по гаражам за самостоятельным тюнингом сидят единицы. А поскольку дело перешло на цивилизованные рельсы, нюансов стало больше: не всё так просто, как казалось «самоклейщикам» в девяностых годах.

Для доказательства эффективности современных технологий мы замерили на Дмитровском автополигоне шумы в двух седанах Toyota Camry. Машины новенькие, из салона, в одинаковых комплектациях и на одинаковых шинах. Первая — целиком в заводском варианте. Над второй два дня трудилась команда мастеров. Ее полностью обклеили вибро- и шумоизоляцией, включая даже капот и пол багажника. Процесс подготовки машины показан на фотографиях.

Эффект от проведенной шумоизоляции ­на 60–90% зависит от рук мастера. И в меньшей степени — от используемых материалов.

Эффект от проведенной шумоизоляции ­на 60–90% зависит от рук мастера. И в меньшей степени — от используемых материалов.

Шумы и вибрации

Материалы по теме

В салон проникают два вида шумов. Первые — структурные, их еще можно назвать ударными. Толчки выбоин по колесам передаются на элементы подвески и от них расходятся по кузовному железу. Воздушные или аэродинамические шумы идут от набегающего на машину воздуха и образующихся завихрений. Бороться с каждым типом нужно по-своему.

Структурные «помехи» убирает виброизоляция. Ее клеят первым слоем на голый металл кузова. Непосредственно с железом контактирует мастика. Некоторые модели матов имеют только мастику. Это полумера, позволяющая добиться минимального эффекта. Лучше мастично-битумная изоляция, и у нее есть разные варианты. Обычно к ней добавляют один слой фольги. Российский производитель Comfortmat в серии Extreme использует два.

Одну из двух совершенно одинаковых машин оставили в стандартном исполнении. Над второй провели полный комплекс работ по шумо- и виброизоляции качественными материалами.

Одну из двух совершенно одинаковых машин оставили в стандартном исполнении. Над второй провели полный комплекс работ по шумо- и виброизоляции качественными материалами.

Что и как делали

«Дубовую» изначально виброизоляцию нагревают в специальной печи примерно до 60˚С. Она становится мягкой, способной принять форму пола. Материал тщательно прикатывают валиком. Вот тут принципиально важна работа мастера! Прогонит халтуру, приклеит плохо — и даже самая крутая «шумка» сможет работать от силы процентов на двадцать от возможностей. Хорошие руки гарантируют 60–90% эффекта.

Мастика после остывания сохраняет микроподвижность, и низкочастотные шумы металла в ней частично вязнут. Затем слой фольги отражает свою долю шумов. Следующий за ним битумный слой после понижения температуры до комнатной затвердевает и играет роль панциря. Наконец, финальный аккорд — за н

Самые тихие автомобили — журнал За рулем

Определяем наименее шумные автомобили, которые принимали участие в больших сравнительных тестах нашего журнала.

Методика замеров

Сначала пару слов о том, как мы проводим замеры шума. Для этого используем профессиональный шумомер. Прибор располагается в центре салона, то есть за передними креслами на уровне подголовников. Водитель разгоняется до определенной скорости, скажем, до 80 км/ч, и поддерживает ее какое-то время, а приборист фиксирует уровень шума в салоне. Затем продолжаем замеры на скоростях 100, 120 км/ч или выше, если требуется. При замере шума во время разгона берется максимальное значение.

Мы не проводим замеров в дождь, в зимнее время года и если на автомобиле стоят шипованные шины, так как такие покрышки в любом случае будут шумнее «липучек». Именно по этим причинам результаты замеров присутствуют не в каждом тесте. Порой от теста к тесту уровень шума одной и той же модели может отличаться от предыдущего показателя. Это связано с тем, что у тестовых машин разные моторы и коробки передач. Погода также сказывается на результатах замеров. В измерения может внести погрешность даже ветер.

О чем молчат производители

Подобных данных вы ни за что не найдете в технических характеристиках автомобиля, которые обычно предоставляет производитель. Мы проанализировали результаты испытаний за последние два года и составили рейтинг шумности современных автомобилей.

Цифр много и в них легко запутаться. Потому в этом материале мы определим самые тихие автомобили на скорости 80 км/ч. Итак, посмотрим на групповые тесты, которые проводил журнал.

По уровню шума Sentra опередила новинку рынка — Hyundai Elantra.

По уровню шума Sentra опередила новинку рынка — Hyundai Elantra.

Открываем девятый, сентябрьский, номер и находим большой тест седанов. Оговоримся сразу, эти замеры мы проводили не на Дмитровском автополигоне, как обычно, а на дороге общего пользования. Поэтому и скорости выбраны другие: 60 км/ч и 90 км/ч. Оттого включать результаты измерений этого теста в общий рейтинг мы не стали — первая четверка седанов C-класса пойдет вне зачета. Зато внутри четверки места расположились следующим образом: на скорости 90 км/ч самым тихим оказался Nissan Sentra с результатом

64,6 дБА. Примечательно, что новый Hyundai Elantra с 2,0-литровым двигателем оказался шумнее — 65,3 дБА. Ford Focus с турбомотором Ecoboost отстал совсем немного. Показатель «американца» — 65,6 дБА. Впрочем, для уха такая разница неуловима. Еще один корейский автомобиль — Kia Cerato продемонстрировал результат в 65,9 дБА.

На 80 км/ч BMW X4 оказался тише Porsche Macan GTC и Jaguar F-Pace.

На 80 км/ч BMW X4 оказался тише Porsche Macan GTC и Jaguar F-Pace.

Но вернемся к стандартным замерам на скорости 80 км/ч. В тесте мощных премиальных кроссоверов, гвоздем которого был новейший Jaguar F-Pace, самым тихим оказался BMW X4 с результатом 59,2 дБА. За Porsche Macan GTC второе место с результатом 60,8 дБА. Ну а новинка рынка от Ягуара показала всего лишь третий результат — 62,0 дБА. Как видите, показатели соперников также очень близки.

Renault Kaptur оказался тише соплатформенного Дастера.

Renault Kaptur оказался тише соплатформенного Дастера.

В августовском номере ЗР появился тест с, пожалуй, одной из самых ожидаемых новинок российского рынка — кроссовером Renault Kaptur. По шуму с результатом

60,6 дБА он и выиграл. Второе место досталось соплатформенному Дастеру — 62,9 дБА, а третье заслужил «японец» Suzuki Vitara. Его результат — 65,5 дБА.

Рационально гасим автомобильные шумы и вибрации — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc">
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

как определить источник и что означает

Определив самостоятельно источник шумов в автомобиле, вы можете сэкономить немало денег.  

В настоящее время мы все знаем, что из-за возросшей стоимости практически всего и вся ремонт и обслуживание даже недорогого автомобиля сильно бьет по семейному бюджету. Естественно, каждый автовладелец не прочь сэкономить на расходах, связанных с содержанием автомобиля. В итоге сегодня как никогда очень важно научиться самостоятельно диагностировать проблемы, возникающие в вашей машине. Это может помочь сберечь значительную сумму в будущем. Ведь если вовремя не заметить неисправность в автомобиле, с течением времени поломка может быть более значительной. 

 

Вот несколько рекомендаций о том, как вы можете самостоятельно идентифицировать источник шумов в машине, что позволит вам искать причину неисправности в правильном направлении, а не гадать на кофейной гуще, как сейчас любят это делать в автосервисах, поочередно перетряхивая различные компоненты. Вот основные источники шумов в автомобиле:

  • Шум при увеличении скорости автомобиля – возможные проблемы с колесами.  

  • Шум из-под капота после увеличения оборотов двигателя – возможные проблемы с двигателем. 

  • Случайные шумы, не связанные ни с оборотами двигателя, ни со скоростью автомобиля, – вероятные проблемы подвески или шум, связанный с дорогой.

Шум 1: хруст Шруса

Износ Шруса в переднеприводных автомобилях – довольно-таки распространенная проблема. Шрус – это «шарнир равных угловых скоростей». Эти детали, которые по старинке многие называют «гранатами», передают крутящий момент двигателя, идущего от коробки передач на колеса. К сожалению, как и любая граната, Шрус рано или поздно «взрывается». То есть рано или поздно Шрус изнашивается.

В итоге он начинает хрустеть или стучать. Обратите внимание, что при движении по прямой при износе Шруса обычно не появляются шумы или стук. Как правило, изношенный Шрус начинает шуметь при повороте налево или направо. Так что если вы слышите хруст или стук при повороте, скорее всего, в вашей машине есть износ шариков и дорожек Шруса, вызванный либо естественным износом от времени, либо попаданием вовнутрь грязи, которая может проникнуть туда в результате повреждения пыльника, защищающего внутреннюю часть Шруса.  

Если Шрус пришел в негодность, его необходимо заменить. Если это произошло из-за повреждения резинового пыльника Шруса, то после установки новой детали впредь регулярно осматривайте резиновые пыльники, для того чтобы вовремя обнаружить их повреждение. Дело в том, что если вы своевременно обнаружите повреждение пыльника, то можете успеть сохранить Шрус в исправном состоянии. Если вы вовремя заметите рваный пыльник, Шрус может еще не успеть «наглотаться» пыли и грязи и выйти из строя. Вот почему нельзя затягивать с ремонтом пыльника, поскольку замена Шруса встанет вам гораздо дороже, чем простая замена его пыльника. 

 

Шум 2: визг из-под капота – водяной насос или приводной ремень

Если из-под капота вашей машины вы слышите пронзительный визг, это неизбежно указывает на неисправность водяного насоса. В этом случае проверьте, есть ли признаки утечки охлаждающей жидкости под автомобилем. 

Но водяная помпа не единственная виновница визга в подкапотном пространстве. Чаще всего автовладельцы сталкиваются с визжащим звуком под капотом из-за проскальзывания приводного ремня. Обычно это бывает при его сильном износе или при неправильной его натяжке (ремень имеет недостаточное натяжение). 

Вот почему так важно проходить своевременное плановое техническое обслуживание автомобиля, в которое должны включаться не только стандартные работы, такие как замена моторного масла, фильтров, но и тщательный осмотр основных систем автомобиля. В том числе при каждом ТО желательно проверять состояние приводных ремней и водяной помпы. Иначе вы рискуете, что в самый неподходящий момент помпа выйдет из строя, что приведет к утечке охлаждающей жидкости. А это уже чревато перегревом двигателя. 

 

Шум 3: гул от колес – больше скорость – больше шум

Один из самых сложных для диагностики шумов – это гудящий звук, исходящий от колес и связанный со скоростью автомобиля. Этот шум может быть связан как с протектором шин, так и с износом ступичных подшипников. Самое плохое, что, находясь в машине во время движения, тяжело не только разобрать сам шум, но и понять, от какого именно колеса исходит гул. В итоге единственным способом определить, какое колесо шумит, является метод проб и ошибок.

Например, вы можете поменять колеса местами, чтобы проверить, есть ли какие-либо изменения. Вполне возможно, что будет идти с другой стороны. Так вам, может, повезет, и вы точно определите, что является причиной шума: колеса или компоненты автомобиля. 

Также вы можете поднять домкратом автомобиль (поочередно каждое колесо) и повращать колеса, чтобы услышать, есть ли признаки износа ступичных подшипников. 

Проверьте протектор на наличие неравномерного износа резины, который может быть из-за проблем с подвеской или в связи со сбитым развал-схождением колес. Вполне возможно, что из-за неравномерного износа протектора резина стала шуметь. Причем чем выше скорость, тем такие покрышки будут больше шуметь и даже гудеть. В том числе причиной гула из-под колес на скорости может являться недостаточное давление в шинах. Если у вас есть насос с манометром, проверьте давление в колесах или заедьте на АЗС, где есть манометр. 

 

Шум 4: грохочущий звук из-под капота – износ подшипников

Если вы слышите низкий грохочущий звук из-под капота, вполне возможно, этот звук издает изношенный подшипник. Для точного определения местоположения источника шума под капотом требуется тщательная диагностика в сервисе. Дело в том, что шум может идти от генератора, от насоса гидроусилителя, компрессора кондиционера и даже от приводных валов. 

Если вы слышите подобный звук из-под капота, не тяните с поездкой в технический автоцентр, поскольку игнорирование шума из-под капота может привести к серьезной поломке, в том числе двигателя, ремонт которого может порой обойтись дороже стоимости самого автомобиля.  

 

Шум 5: шум/свист ветра – чем выше скорость, тем больше дует в машине с закрытыми окнами

Ветер, кружащийся вокруг различных элементов кузова автомобиля, таких как передняя решетка радиатора, фары, бампера, по мере увеличения скорости образует естественный шум. Обычно подобные шумы не слышны в салоне машины благодаря шумоизоляции. Кстати, обычно во время проектирования автомобиля и испытания в аэротрубе инженеры проектируют кузова таким образом, чтобы даже на высокой скорости не образовывался дикий шум.

Если ваш автомобиль на скорости издает чрезмерный шум ветра, это может быть связано с установкой на кузов дополнительных аксессуаров, таких как багажник, прожекторы, антикрыло, спойлер или боковые дефлекторы на окнах. Также вполне возможно, что сильный шум на скорости связан с потерей геометрии кузова после восстановительного некачественного ремонта после ДТП.  

Решение этой проблемы связано опять же с методом путем проб и ошибок. Например, если вы подозреваете, что шум идет от багажника на крыше, снимите его и протестируйте машину на скорости без него. 

 

Пять других виновников шума в машине ...

1.Громкий звук из-под машины, похожий на хлопки воздуха. Вполне возможно, что у вас повреждена выхлопная труба илипробита прокладка коллектора.  

2.Стонущий звук при повороте руля. Скорее всего, выходит из строя подшипник насоса рулевого управления.

3.Высокий визг при нажатии на педаль тормоза. Вероятнее всего, в вашей машине изношены тормозные колодки. 

4.Грохот, звук шлифования от колес, который приходит и уходит. Убедитесь, что колесные гайки не ослабли, особенно с левой стороны.

5. Шум ветра от дверей и окон. Проверьте наличие пыли и грязи. Двери и окна часто из-за этого плотно не прилегают в нужном месте и могут легко стать причиной свиста/шума ветра в салоне.

Основные причины шума в автомобиле

Шумоизоляция автомобиля – не простой процесс, который требует немалых вложений сил и средств. Однако затраты вполне оправданны. Любому из нас будет намного приятнее ехать в окружении тишины, чем слушать рёв мотора, стук подвески или скрип салона.

Автомобиль – сложное техническое устройство, поэтому шум может издавать что угодно. Его делят на две категории: основные и вторичные. Но обо всём по порядку.

Основные источники шума в автомобиле

Главным источником шума в автомобиле является работающий двигатель. Вся вибрация мотора передается в салон через его крепления. При движении автомобиля в салон также можно ощущать шум от трансмиссии, системы выпуска выхлопных газов, шин, и воздушных потоков, с которыми встречается автомобиль во время передвижения.

Эти основные источники шума автомобиля передаются по большей части на днище машины. Далее вибрация поступает на панели кузова, которые и выступают в салоне как преобразователи шума.

Опыт с использованием микрофона показал, что звук работающего мотора значительно громче слышно в багажнике, нежели на передних сиденьях. И причиной тому – многократное отражение звука под автомобилем.

Колеса вносят не менее ощутимый вклад в общий уровень шума. Большая часть звука исходит из передних колес. Гул напрямую зависит от скорости автомобиля. Чем больше скорость, тем громче крутятся колеса. Однако это не всё, на высокой скорости можно заметить и звук подвески.

Аэродинамика автомобиля также играет значительную часть при создании комфорта в автомобиле. И опять же, чем больше скорость, тем громче слышно встречные потоки воздуха. Сам звук проникает через дверные проемы, стекла и специальные технологические отверстия.

Второстепенные источники шума

В эту категорию входят:

  • металлические части кузова: двери, крыша, капот, колесные арки и т. д.
  • пластмассовые детали в салоне: приборная панель, обшивка дверей;
  • некоторые металлические детали;

Обычно, вторичные источники шума появляются на поддержанных автомобилях. Дело в том, что со временем, элементы салона расшатываются от воздействия вибронагрузки. Где-то расслабляются болты, где-то появляются мелкие трещины. В результате, пластик в салоне начинает вибрировать, о чём свидетельствует неприятный звук.

Как добиться тишины в салоне?

Для начала необходимо проверить исправность вышеперечисленных узлов. Если в ходе проверки была выявлена неисправность, то обязательно устраните ее. Во-первых, это безотказность автомобиля в целом, во-вторых, новый узел может значительно снизить общий уровень шума.

Если ремонт узла оказался недостаточным, приступаем к шумоизоляции автомобиля. Лучше, конечно, доверить это специалистам, но можно и самому. Для этого потребуется виброизоляционный и шумопоглащающий материал, который продается в любом автомагазине, инструменты и уверенность в себе.

Так как придется разбирать кузовные детали машины, подберите свободное помещение, где все это можно разместить. Принцип работ достаточно прост: тщательно моете кузовную деталь, обезжириваете, сушите, приклеиваете шумоизоляционный материал и «выгоняете» воздух валиком. И так со всеми местами, куда сможете дотянуться.

Устраняем скрип пластика в салоне автомобиля

Чтобы избавиться от неприятного звука, автомобилисты используют следующие предметы:

  1. Самоклейка. Ей проклеивают все участки, которые трутся между собой.
  2. Силиконовая смазка. Отличное средство для борьбы со скрипом даже в труднодоступных местах. Выпускается в форме аэрозоля.
  3. «Антискрип». Уплотнитель разработан на основе поролона с липким слоем. Простой в использовании и долговечный.

Выполнение шумоизоляции автомобиля не такая уж и сложная работа. Достаточно знать азы и уметь применять их на практике.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Шумоизоляция автомобиля в Москве. Компания ШумАвто.RU. Официальный сайт.

Комфорт управления автомобилем — это не прихоть водителя, а насущная необходимость. От качества пребывания в салоне зависит степень утомляемости людей. Во время поездки важно сосредоточиться на дороге, посторонние звуки не должны мешать. К сожалению, только премиальные машины поставляют сразу с качественной виброзащитой. Большинство автовладельцев вынуждены мириться с шумом, скрипами, лязгами и другими прелестями бюджетных авто.

Однако, существует простой способ улучшить условия в салоне: достаточно выполнить правильную шумоизоляцию автомобиля. К счастью для водителей в Москве есть множество мест, где можно заказать данную услугу. Только не следует торопиться и обращаться в первый сервис, который попался на глаза. Вибрационная и шумовая изоляция — серьезные операции, требующие соответствующих знаний. Такую работу должен выполнять мастер, специализирующийся именно в этой области тюнинга авто.

Где же взять таких мастеров? У нас! Да, мы занимаемся только шумоизоляцией машины. Других услуг не предоставляем, как бы нас не просили. Зато вибро-, звукоизоляцию мы делаем на высшем уровне и берем за это адекватную плату. Наша компания «ШумАвто.RU» дает гарантию на все оказанные услуги. Защита от шума, теплоизоляция, устранение вибраций будут выполнены профессионально и качественно: вы сразу почувствуете разницу.

Где сделать шумоизоляцию автомобиля?

В столице услуга шумоизоляции машины востребована как и в любом другом крупном городе. Причин для скорейшего выполнения данной процедуры хватает: звук от стоящих в пробках машин, шум строительной техники, окрики людей. Всё это проникает внутрь салона и действует на нервы. После длительного шумового воздействия у водителя снижается внимание и возникает заторможенность, что может привести к негативным последствиям.

Достичь повышения комфорта и устранить неприятные звуки можно, если сделать шумоизоляцию автомобиля. Наш комплексный подход включает: виброизоляцию, звукоизоляцию и термоизоляцию внутреннего пространства машины. При этом выполняется нанесение материалов в районе капота, пола (днища), колесных арок и крыши (потолка). Мастерская расположена в Москве, что удобно для жителей столицы и Подмосковья. Цена шумоизоляции авто вполне умеренная, в чем вы можете убедиться, взглянув на прайс.

В Москве и области находятся сотни сервисов, предлагающих услуги шумоизоляции, так зачем же обращаться именно к нам? Причина всего одна — специализация. Мы занимаемся только работами по шумо и виброизоляции автомобиля. В этом заключена вся наша деятельность, а заказы мы выполняем предельно старательно, со знанием дела. Последовательный подход и узкая специализация снижают накладные расходы, положительно сказываются на итоговой стоимости услуги. Вы получаете отличную шумоизоляцию машины по приемлемой цене.

Шумоизоляция салона авто в Москве.

Полная шумоизоляция салона автомобиля решает несколько задач: улучшает комфорт водителя, повышает безопасность, снижает требования к аудиосистеме. Главное правило в шумовой защите — доверять профессионалам, которые специализируются в данной области. Мастера «широкого профиля» просто не знают всех тонкостей и нюансов, а потому редко оказывают услуги на должном уровне. Обращаясь к нам вы сэкономите не только время но и средства, ведь недостаточно купить материалы, нужно еще понимать, куда в каком порядке их наносить.

Для чего делать шумовую защиту и виброизоляцию?

Если вы решили, что вашему авто требуется шумоизоляция, то вы и так понимаете для чего это нужно. Однако мало кто из рядовых водителей представляет всю картинку целиком. Постараемся более подробно изложить наш опыт по данной теме.

Заказывая шумоизоляцию автомобиля в Москве не все понимают, что в это понятие включено несколько различных этапов и подходов. Например, для многих людей гораздо неприятнее вибрация от работающих агрегатов машины, а вовсе не звук. Такую вибрацию легко ощутить сидя в салоне дешевого авто. Если, при этом, двигатель и трансмиссия плохо работают, то вибрации усиливаются и передаются во внутреннее пространство автомобиля. Вибрирует всё, начиная с подлокотников и заканчивая рулем. Поэтому делать нужно, прежде всего, виброизоляцию, а уже затем бороться с шумовыми эффектами. При грамотном подходе к шумоизоляции комфорт повышается многократно.

Основные этапы шумоизоляции авто.

Шумоизоляция салона авто состоит из нескольких основных этапов и дополнительных действий. В первую очередь из салона убирают все лишнее: сиденья, обивку, пластиковые детали, обшивку передней панели. Далее поверх кузова наносят необходимые материалы, включающие: звукоотражатели, вибропоглотители, термоизоляторы и шумоизоляторы. Где и в какой последовательности их применять решает мастер. Не всегда требуется подавление шума, если его причиной является вибрация. В некоторых местах просто бессмысленно наклеивать теплоизоляцию и так далее.

В завершении процедуры, выполняется монтаж обшивки на прежнее место. Автомобиль выезжает из бокса и радует владельца превосходным комфортом.

Стоимость шумо и виброизоляции.

Приблизительная стоимость шумоизоляции автомобиля указана в разделе «Цены» у нас на сайте. По этому прайсу легко сориентироваться и понять о конечную цену звуковой изоляции.

Точная стоимость вибро и шумоизоляции зависит от выбранных элементов. Например, шумовая изоляция багажника обходится дешевле, чем, работы в салоне машины. Услуга шумоизоляции подкапотного пространства требует больших затрат, по сравнению со звукоизоляцией крыши.

Срок устранения вибраций и звуковых эффектов.

Точный срок исполнения, так же, как и окончательная стоимость, зависит от модели автомобиля и объема проделанных работ. Частичная защита от шума занимает 1-2 дня. Если говорить о звукоизоляции салона, то на это уходит примерно 2-3 дня. Для полной шумоизоляции автомобиля понадобится не менее 4-х дней.

Вовсе не обязательно делать все работы сразу. Допускается поэтапная защита от вибрации и неприятных звуковых эффектов: в один день сделаем крышу и капот, в другой раз займемся багажником.

Дешевая шумоизоляция авто. Реальность или миф?

Обладатели недорогих моделей стараются сэкономить на расходниках и обслуживании машины, что вполне закономерно. Ведь оправдать большие вложения в бюджетный автомобиль сложновато. Однако, стремление повысить комфорт во время вождения никуда не девается.

Для дешевых машин шумоизоляция становится гораздо актуальнее, чем для более дорогих моделей, у которых хорошая вибро-, звукоизоляция поставляется с завода. Так реальна ли дешевая шумозащита салона или придется раскошелиться?

Можем твердо заявить, что сделать бюджетную шумоизоляцию авто в Москве можно, благо материалы доступны и уходит их немного. Однако, сразу оговоримся, что рассчитывать на полную звуконепроницаемость не стоит. Чтобы снизить стоимость услуги, приходиться действовать в трех направлениях: расходовать меньше материала, наносить виброизоляцию только в легко доступных местах и работать по отлаженной схеме.

За счет опыта работников, достигается существенная экономия, ведь чем меньше времени затрачено на услугу, тем дешевле она обходится. При бюджетной шумоизоляции оклеивают те места, в которые можно быстро добраться. В этом случае полная разборка салона не осуществляется. Максимум что делают — снимают обивку дверей и вытаскивают кресла, иногда демонтируют обшивку потолка.

Снижение расхода материала происходит по двум причинам: убирают основные источники шума и ограничиваются одним слоем. Например, можно нанести только звукоизоляцию или виброизоляцию, в зависимости от того, что больше беспокоит. Про теплоизоляцию речи не идет. Таким образом достигается компромисс между дешевой шумоизоляцией автомобиля и ценой услуги.

Правильная виброизоляция автомобиля.

В общем смысле вибрация — почти тоже самое, что и звук, то есть механическое колебание. Если говорить более точно, то вибрация передается по твердым предметам, в то время, как звук распространяется волнами в различных средах (твердая, жидкая, газообразная).

В отличии от звука, саму вибрацию не слышно, но можно услышать порождаемые ею звуки различной частоты и амплитуды. Зато такое явление прекрасно ощущается при касании к поверхности.

Вибрацию в машине необходимо убрать, поскольку она создает неприятные ощущения. Кроме того возникают вторичные шумовые эффекты, что также ухудшает комфорт от нахождения в салоне.

Для виброизоляции автомобиля применяют материалы, которые предназначены специально для борьбы с данным явлением или могут совмещать шумоизоляционные свойства. Проверенный подход — использование нескольких слоев для устранения каждой проблемы. В некоторых местах достаточно погасить только вибрацию, чтобы заодно избавиться от шума.

Источником вибрации в машине может быть любой узел и агрегат. Причем у каждой модели авто свои проблемные места, где приходится накладывать изоляцию. Основные колебания и шум исходят от моторного отсека. Правильная вибро- и звукоизоляция в этом месте позволяют снизить общий уровень шума в салоне на порядок. Отметим также днище, из под которого раздается внушительный гул. Виброизоляция пола решает данную проблему. Остальные источники вибрации — плохо закрепленные детали обшивки в салоне авто. Здесь требуется минимальное вмешательство, достаточно хорошо затянуть крепления и проверить, чтобы ничего не болталось.

Звукоизоляция авто. Отличие от шумозащиты.

Шумоизоляция и звукоизоляция автомобиля — это не одно и тоже. Следует различать данные термины, понимать что и в каких случаях требуется. Шум — это частный случай звука. В шумовом эффекте сложно или невозможно выделить полезную информацию. Шумоизоляция выполняется, чтобы отделить бесполезный (чаще вредный) шум от остальных звуков. Например, гудок автомобиля, и музыка в салоне несут полезную нагрузку, а звуки, издаваемые двигателем только мешают. Конечно, есть исключения: иногда по звуку можно определить, что с определенный агрегат автомобиля неисправен. Некоторым людям нравится шум работающего движка сам по себе. Однако, это не отменяет того факта, что от шума следует избавляться в меру возможностей. Когда он является индикатором правильности работы, это означает, что инженеры плохо потрудились над машиной.

Поскольку шумоизоляция подразумевает гашение части звуковых волн, неизбежно возникает вопрос: что происходит с полезным звуком и что означает звукоизоляция?

Звукоизоляция авто — снижение уровня всех звуковых эффектов, воспринимаемых слуховым аппаратом человека. То есть уменьшается не только шум, но вся звуковая картина. Насколько такой подход оправдан при шумоизоляции машины и можно ли снизить только шум?

Начнем с ответа на последний вопрос. Широко распространенные материалы для шумоизоляции действуют неизбирательно, поэтому вместе с шумом снижается проникновение других звуков внутрь автомобиля. Отделить шум от прочих звуков возможно с помощью активной системы, состоящей из микрофона, контролера (принимающего решение что отрезать) и динамиков, генерирующих противофазную волну. Существующие решения бывают либо очень дорогими, либо малоэффективными и редко встречаются в массовых автомобилях.

Значит ли это, что следует отказаться от шумоизоляции для того, чтобы не пропустить важные звуки? Конечно нет. Большая часть полезной информации во время движения поступает через зрение. Снаружи для водителя могут быть важны только гудки, которые предупреждают об опасности. Но их прекрасно слышно даже если вы включите музыку на полную. Поэтому, говорить о каком-либо вреде для управления транспортным средством не приходится. Наоборот, в машине с правильной звукоизоляцией замечательно слышно пассажиров и музыкальные композиции, за счет чего можно снизить уровень воспроизведения. Звуки за бортом перестают отвлекать от процесса вождения, что положительно сказывается на безопасности. Так что, заказывая шумоизоляцию, фактически вы приобретаете звукоизоляцию.

Теплоизоляция салона машины: комфорт зимой и летом.

Наряду с шумо- и виброизоляцией в автомобилях нередко проводят работы по термоизоляции. Такая процедура выполняется как на отечественных машинах, так и на иномарках. Как правило, теплоизоляция требуется для бюджетных авто, салон которых плохо изолирован от окружающей среды.

Автомобильная теплоизоляция нужна и зимой и летом. В холодное время года внутри машины становится намного теплее, можно быстрее сесть в остывший за ночь салон. Когда на улице жарко, термоизоляция предотвращает быстрый нагрев салона, значит кондиционер меньше эксплуатируется (что само по себе полезно для здоровья). Это способствует снижению потребления бензина и приводит к экономии средств.

Качественная термическая изоляция критически важна для электромобилей. Если в умеренном климате и при комфортной погоде не приходится постоянно включать отопление или кондиционер, то с наступлением холодов и в жару они работают постоянно. У электромобилей из-за этого расходуется заряд аккумулятора, что приводит к уменьшению пробега. Летом еще можно потерпеть повышенную температуру, но вот зимой без печки человек рискует заболеть.

Правильная тепловая изоляция решает эти проблемы и снижает расход энергии для поддержания комфортной температуры во внутреннем пространстве автомобиля. Ваши вложения в теплоизоляцию машины многократно окупаются за счёт экономии, не говоря уже о значительном повышении комфорта.

7 обычных автомобильных шумов - что они означают?

Хм. Мурлыкать. Врум. Современные инженерные разработки сделали управление автомобилем проще для ушей, чем когда-либо.

Но есть некоторые автомобильные шумы, которые вы не хотите слышать, потому что они могут сигнализировать о проблеме. Время от времени опускайте окна и начинайте прислушиваться к «любым странным звукам», - говорит Майк Пет, директор технической подготовки Технического колледжа Огайо в Кливленде. «Вы знаете свою машину, поэтому часто можете подобрать то, что может стать проблемой.”

Эти семь автомобильных шумов могут быть предупреждающими признаками неисправности:

  1. Звук, как монета в сушилке для одежды.
  2. Визг, скрежет или рычание тормозов
  3. Щелчок пальцем, щелчок или щелчок при повороте
  4. Ритмичный писк, усиливающийся при ускорении
  5. Вой, нытье или даже «пение»
  6. Ритмичное хлопанье, постукивание или стук из-под капота.
  7. Визг под капотом при трогании с места или при разгоне.

1. Звук монеты в сушилке для белья

Что это означает: если вы слышите, как что-то грохочет внутри колеса на низких скоростях (а затем останавливается, когда вы едете быстрее), это может быть ослабленная гайка в колпаке ступицы. Это может означать, что ваше колесо не было должным образом затянуто при последнем снятии и замене. Как можно скорее доставьте машину к механику.

2.Визг, скрежет или рычание тормозов

Что это означает: Если вы слышите визг, возможно, срок службы ваших тормозных колодок или колодок подошел к концу и их необходимо заменить. Если они скрежетать или рычат, немедленно проверьте тормоза. Это может быть признаком того, что колодки изношены настолько, что металл касается металла - серьезная проблема, которая может повлиять на эффективность торможения. (Обратите внимание на эти 5 признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки.)

3. Щелчок пальцем, щелчок или щелчок при повороте

Что это означает: если у вас есть переднеприводный или полноприводный автомобиль, и вы слышите этот звук при повороте или повороте (но звук прекращается, когда вы поворачиваете прямо), один или оба шарнира равных угловых скоростей (CV) на передней оси, возможно, потребуется замена.

4. Ритмичный писк, усиливающийся при ускорении

Что это означает: Если у вас задний или полный привод и вы слышите этот звук, виновником может быть универсальный шарнир (карданный шарнир), которые находятся попарно и являются составными частями карданного вала. Немедленно обратитесь к механику для проверки.

5. Вой, нытье или даже «пение»

Что это означает: обычно это признак того, что ваши подшипники - крошечные металлические шарики, которые помогают деталям вращаться плавно, - не выполняют свою работу.Но какие? Если у вас передний привод и звук меняется при повороте влево, вправо и обратно, скорее всего, это подшипники передних колес; Постепенно нарастающий устойчивый вой сигнализирует о подшипниках задних колес. Если у вас задний привод, и во время разгона звук становится громче, возможно, в вашем дифференциале, который позволяет вашим колесам при необходимости вращаться с разной скоростью, может происходить утечка жидкости. Немедленно исправьте это.

6. Ритмичное хлопанье, постукивание или стук из-под капота

Что это означает: Возможна серьезная проблема с клапанами, шатунами или поршнями.Как можно скорее обратитесь к механику.

7. Визг под капотом при пуске или при разгоне

Что это означает: это может произойти из-за изношенных или ослабленных ремней вспомогательного оборудования, приводящих в движение такие вещи, как насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и генератор. В более новых автомобилях он может указывать на змеевик, который приводит в действие несколько аксессуаров одновременно, и его относительно легко и дешево исправить.

Если вы когда-нибудь застряли в дороге, экстренная придорожная служба (ERS) поможет вам как можно скорее избавиться от неприятностей.(Это доступно через ваше мобильное приложение GEICO!) Добавьте ERS в свой полис всего за копейки в день за автомобиль.

Ира Хеллман

Следующая статья: 5 признаков того, что вам нужны новые шины

Почему моя машина издает воющий шум?

Все ли в вашем жилом комплексе или районе знают каждый раз, когда вы приходите и уходите, потому что у вас визжащая или воющая машина? Вы съеживаетесь перед тем, как завести машину, потому что боитесь, какие звуки она будет издавать? Если вам нравится получать прибыль от своих автомобилей, то, скорее всего, вы бывали в этом раньше. У меня недавно была эта проблема в моем грузовике Dodge, и я решил испытать BlueDevil. Продолжайте читать, чтобы узнать о результатах!

Шумная машина с воем двигателя может раздражать и смущать вас и окружающих. К счастью, если у вас шумная машина, ремонт зачастую стоит относительно недорого. Во-первых, вам нужно определить, какой шум издает ваша машина.

Шумов издает разбитая машина:

Почему моя машина издает грохот или гудение?

Эти типы шумов обычно связаны с утечкой выхлопных газов.Со временем выхлопная система заржавеет из-за перепадов температуры и влажности выхлопных газов. Эта ржавчина может в конечном итоге вызвать дыры в трубопроводах и глушителях, что приведет к выходу выхлопных газов, что может вызвать сильный шум. К счастью, устранение проблем с выхлопом обычно обходится относительно недорого, и вы можете узнать, как исправить утечки в этой статье!

Почему моя машина издает визг или скрип?

Визг почти всегда связан с проскальзыванием ремня двигателя. Это может быть из-за изношенного ремня, плохого натяжителя ремня или изношенного или замерзшего шкива вспомогательного оборудования. Подробнее об этом читайте в нашей статье о скрипе ремней двигателя.

Что вызывает скрипы, скрипы и стук в моей машине?

Эти звуки обычно исходят из-за ваших колес и указывают на изношенный компонент подвески и возникают на неровных дорогах, лежачих полицейских или при въезде на парковку или выезде с нее. Трудно определить, откуда именно исходит звук.Попробуйте подпрыгнуть в каждом углу автомобиля, когда он припаркован, или повернуть руль от упора к упору, когда он остановлен и прислушивается к звуку. Для более подробной процедуры диагностики проблем с подвеской ознакомьтесь с нашей статьей о шумах подвески.

Почему моя машина издает скрежет или звон?

Скрежет обычно начинается с звона, оставленного без внимания, и возникает из-за сильно изношенных тормозных колодок. У большинства высококачественных тормозных колодок есть небольшой язычок, который будет звенеть на роторе, когда колодка изнашивается. Если колодки не будут заменены достаточно быстро, фрикционный материал колодок будет полностью изношен, и металлическая опорная пластина начнет шлифовать ротор. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей статьей о шумных тормозах.

Почему моя машина издает воющий шум, когда я поворачиваю руль?

Владельцы автомобилей часто слышат воющий звук при ускорении. Автомобили могут издавать эти воющие звуки в одном из двух мест. Трансмиссия или гидроусилитель руля.Они издают похожие звуки, потому что рабочая жидкость и насосы имеют очень похожую конструкцию. К счастью, насосы находятся в очень разных местах, поэтому обычно легко определить, возникла ли у вас проблема с автоматической коробкой передач или вам нужно проверить жидкость для гидроусилителя руля. Если шум исходит от передней части двигателя, то это шум насоса гидроусилителя рулевого управления.

Как правило, сегодня в автомобилях США обычно используются три различных типа систем рулевого управления с усилителем. Система в стиле штанги шатуна использует поворотный клапан и рулевой механизм для преобразования движения рулевого колеса в движение рычага шатуна с гидравлическим приводом.Затем штанга шатуна перемещает рулевую тягу, чтобы повернуть колеса. Другая система называется реечной системой. Эта система превращает движение вашего рулевого колеса в боковое движение рулевой рейки, которое используется для перемещения рулевой тяги при повороте колес. Наконец, многие новые автомобили оснащаются системами рулевого управления с электроусилителем, чтобы увеличить расход топлива. Во всех системах гидроусилителя рулевого управления с ременным приводом насос одинаковый. В системах рулевого управления с электроусилителем некоторые используют электродвигатель для повышения давления жидкости, в то время как другие пропускают гидравлическую жидкость и просто используют электродвигатель.

Обычно утечка в системе рулевого управления с гидроусилителем возникает в рулевом механизме или рейке, а не в насосе, поэтому, если вы ищете утечку, это будет лучшим местом для начала поиска.

После того, как вы обнаружили утечку в системе гидроусилителя рулевого управления в виде капель под автомобилем, видимой утечки или устойчивого падения уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления, важно остановить утечку.

Лучший способ быстро устранить утечку в вашей системе рулевого управления с гидроусилителем - это добавить в резервуар BlueDevil Power Steering Stop Leak.BlueDevil Power Steering Stop Leak гарантированно остановит утечку, и, что самое главное, это быстро, просто и значительно дешевле, чем замена оборудования. После добавления BlueDevil Power Steering Stop Leak залейте в резервуар синтетическую жидкость для гидроусилителя руля BlueDevil.

Обнаружив протекающий механизм рулевого управления с гидроусилителем в моем грузовике Dodge, я купил бутылку BlueDevil Power Steering Leak Stop в моем местном магазине запчастей и добавил половину ее в резервуар рулевого управления с усилителем.После 1700-мильной поездки по пересеченной местности моя система рулевого управления с усилителем все еще герметична!

В вашем двигателе могут быть другие источники шума, поэтому мы поговорим о некоторых из наиболее распространенных на тот случай, если ваш шум исходит откуда-то еще!

Может ли генератор переменного тока вызвать во время вождения во время вождения мой автомобиль?

Да, конечно, может! В вашем генераторе есть подшипники, которые позволяют шкиву и статору вращаться вместе с ремнем двигателя. Если ремень трется о шкив из-за несоосности или подшипники изношены, ваш генератор действительно может издавать воющий шум.Обычно эти звуки описываются скорее как скрип ремня двигателя или гул из-за неисправных подшипников, поэтому заведите машину, затем откройте капот и внимательно прислушайтесь к звуку.

Почему моя машина издает высокий шум?

Обычно высокие шумы, такие как писк или визг, вызваны ремнями двигателя. Ремни двигателя обычно изготавливаются из твердой резины и работают на металлических и пластиковых шкивах. Если шкив смещен или заедает, он будет тереться о край ремня, вызывая этот скрип или стрекотание.Если вы думаете, что это ваша проблема, ознакомьтесь с нашей статьей о скрипе ремней двигателя, чтобы вы могли исправить высокий звук, который издает ваш автомобиль.

Почему моя машина издает шум при ускорении?

Когда ваш автомобиль ускоряется, двигатель изо всех сил работает, чтобы толкать вашу машину все быстрее и быстрее, поэтому шум, который вы слышите, может быть нормальным. Если только что раздался звук, это вполне может быть признаком проблемы. Чаще всего автомобили издают во время разгона звук присасывающего типа или громкий выхлоп.Шум обычно указывает на то, что где-то в вашем двигателе есть утечка вакуума. В этом случае осмотрите вакуумные шланги и впускной трубопровод на предмет утечек, поскольку утечки вакуума могут привести к ухудшению работы вашего автомобиля и потенциально повредить двигатель. Если вы слышите шум выхлопных газов, ознакомьтесь с нашей статьей о поиске утечек выхлопных газов, чтобы найти и решить вашу проблему.

Вы можете найти утечку ограничителя гидроусилителя BlueDevil в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Магазины автозапчастей Fisher
  • Авто Плюс Магазины автозапчастей
  • Hovis Магазины авто и грузовиков
  • Salvo Автозапчасти
  • Автосалоны Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Бонд Автозапчасти
  • Снабжение флота Tidewater
  • Бампер для автозапчастей бампера
  • Любые запчасти Автозапчасти
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставил:

power_steering_pump. jpg - Автор Phantom1311 - Лицензия Getty Images - Оригинальная ссылка

Что это за грохот автомобиля ?!

Тихая машина делает водителя счастливым, но как только вы услышите скрежет или какой-нибудь другой странный шум, ваше спокойствие может испариться. К счастью, большинство автомобильных шумов можно легко идентифицировать, и часто вы можете решить проблему самостоятельно. Посмотрите, как дребезжат шумы изнутри и снаружи вашего автомобиля и что они могут означать.

Дребезжание в салоне автомобиля

Дребезжание внутри автомобиля может указывать на то, что что-то болтается или не закреплено.Начните с перчаточного ящика, чтобы убедиться, что он плотно закрыт и что незакрепленные предметы, такие как ручка или отвертка, не скользят во время движения. Также исключите дребезжание в других отсеках, таких как вещевое отделение на центральной консоли или в заднем грузовом отсеке.

Напитки, помещенные в подстаканники, также могут дребезжать, если прокладка или прокладка, удерживающая напиток на месте, смещены или изношены. При необходимости отрегулируйте или замените. Напитки и другие предметы, помещенные в карманы или держатели для хранения в дверях, также могут вызывать дребезжание.

Другой внутренний дребезжащий шум может быть связан с открытым окном, сиденьем или автомобильным сиденьем, не заблокированным на месте. Отсутствующие винты, изношенные оконные каналы или ролики, стоящие на направляющей (например, двери минивэна), могут нуждаться в замене.

Дребезжание снаружи автомобиля

Дребезжание автомобиля, слышимое снаружи автомобиля, может больше нервировать, так как оно может указывать на более серьезную проблему. Действительно, визг или визг при нажатии на педаль тормоза говорят о том, что вам нужны новые тормозные колодки или что роторы требуют шлифовки.Если тормоза скрипят, вам предстоит более серьезный ремонт с новыми колодками, суппортами и роторами.

Гудение или рев во время движения указывает на неисправный ступичный подшипник. Если не обращать внимания на эту проблему, поврежденное колесо может заклинивать во время движения. Если вы едете на большой скорости, последствия могут быть катастрофическими.

Если дребезжащий звук доносится прямо под автомобилем, это явный признак того, что с вашей выхлопной системой что-то не так. Больше всего тревожно, когда звук напоминает коробку с камнями, трясущуюся под вашей машиной, когда вы простаиваете на светофоре или знаке остановки.Скорее всего, ваш каталитический нейтрализатор требует замены. Другие звуки обычно не столь серьезны и могут включать замену глушителя или корродированного участка трубы.

Дребезжание под капотом свидетельствует о том, что водяной насос готов к отказу. Обычно шум наиболее заметен при простое автомобиля. В некоторых случаях шум может вызывать подшипник шкива зубчатого ремня.

Когда ремень ГРМ или змеевик готовы к работе, вы, вероятно, не услышите скрежета. Вместо этого вы услышите чириканье или визг; эти звуки становятся громче при увеличении оборотов двигателя.При замене ремня рекомендуется также заменить водяной насос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *