Шумка stp – StP , ,

Шумоизоляция stp: делаем выбор

Стандартпласт stp шумоизоляция имеет свой фирменный знак

Шумоизоляция автомобиля stp дает уют в автомобиле, который так важен для каждого. Она даст вам возможность сделать пребывание в салоне именно вашей машины более комфортным, путем избавления от массы посторонних шумов — от шин, мотора, посторонний городской и других — именно эти звуки раздражают вас и отвлекают когда вы находитесь за рулем своей машины.
Подобная проблема актуальна для всех жителей мегаполиса, справиться с которой поможет stp шумоизоляция автомобиля.

Процесс и материалы

Главное понимать, что изготовление шумоизоляции является прежде всего сложным, в техническом плане, процессом, который требует обширных знаний в специальных областях и комплекса профессиональных навыков, которые применяются в процессе изготовления материалов для шумоизоляции авто.
Итак:

  • Именно накопление и глубокий анализ данных возможен только при наличии оборудованной современной лаборатории для виброакустических испытаний
  • Именно наличие подобной лаборатории в «Стандартпласт» является для всех гарантией профессионального изготовления шумоизоляции автомобиля
  • Применение качественных материалов марки STP, благодаря которым уже много лет она является лидером в области материалов шумоизоляции машин и в России, и на всем пространстве СНГ, дает максимальный эффект

На базе лаборатории «Стандартпласт» в рамках достижения высоких результатов (по схеме измерение-оптимизация-контроль) стало возможным решать такие задачи при акустическом проектировании.
Итак:

  • Виброакустические исследования объектов и измерения, выполнение спектральных и модальных анализов конструкций, а так же виброакустическая оценка на качество конструкций, чистоту звука и архитектурной акустики, измерение физических характеристик
  • Делать виброакустические расчеты и проектирование,  выполнять построение математических расчетных моделей конструкции (изделий), анализы и оптимизацию полученных изделий методом исследования конечных элементов, методом граничных элементов, а так же энергостатистическим методом
  • Измерять акустические характеристики материалов и их конструкций в условиях лаборатории, определение (измерение) звукоизолирующих и звукопоглощающих характеристик различных материалов и конструкций
  • Измерение виброизолирующих и вибропоглощающих характеристик материалов и изделий, вести контроль качества всей выпускаемой продукции
  • Именно благодаря этому всему продукция «Стандартпласт», а так же фирменный сервис по шумоизоляции автомобиля становится эталоном качества, а так же современного и высокотехнологичного подхода к процессу решения сегодняшних задач
  • Схема шумоизоляции stp с целью снижения общего шумового фона состоит на половину из повышения динамической жесткости поверхностей кузова, тридцать процентов составляет вибродемпфированние кузова, а так же деталей интерьера, оставшиеся двадцать процентов составляют, звукопоглощение, уплотнение и теплоизоляция

Схема достижения максимального комфорта от шумоизоляции салона

  • Подобная универсальная схема , фото выше, при которой шумоизоляция машины дает оптимальный и максимальный результат

Причины шумности

Чтобы ясно понимать каким образом действует грамотная шумоизоляция в автомобиле, нужно узнать главные причины шумности, зная причины можно довести процедуру до нового, более высокого уровня качества, плюс понадобится инструкция.
Итак:

  • Главными причинами повышенной шумности автомобиля становятся динамическая жесткость (возникающие различные колебания обивки салона и кузова машины), отсутствие вибродемпфирования, и недостаточное звукопоглощение и звукоизоляция (не препятствует проникающему воздушному шуму из внешней среды)
  • Сделав выводы можно уверенно сказать, что звуки, которые вы слышите в салоне любимого автомобиля – являются следствием вибраций и деформаций кузова машины, именно с этим и призвана бороться в автомобиле шумоизоляция
  • Именно шумоизоляция от «Стандартпласт» создана, чтобы побороть эти проявления, при максимальной отдаче (дает максимальный шумоизолирующий эффект)
  • С такими материалами шумоизоляция даже своими руками получится на высоком уровне качества и удовлетворит даже крайне взыскательных клиентов

Шумоизоляционные материалы  STP  предназначены (годятся) для использования (применения) в автомобилях, а так же автобусах, и сельскохозяйственной технике, в элементах жилых сооружений и зданий, а также в некоторых других объектах, к которым предъявляются повышенные требования к эффективному снижению шумов и вибраций.
Итак:

  • Сегодня уже используется новое поколение STP вибропоглощающих  материалов   таких, например как Bimast
  • Bimast (а так же Бимаст Standart, и Super, и Bomb), Вибропласт Silver, Gold – это серия из новых изолирующих шумы и поглощающих вибрации материалов STP, имеющих в основе битумные и мастичные композиции
  • Представляемые материалы сочетают все лучшие параметры и качества, обычных традиционных изолирующих материалов STP (Стандартпласт) плюс они имеют целый ряд преимуществ
  • Наиболее  высокие коэффициенты их механических потерь помогают более эффективно побеждать вибрации и структурный шум, который возникает и распространяется в кузове вашего автомобиля
  • До серийного выпуска все эти звукоизолирующие материалы тестировались в лаборатории, где и подтвердилось их высокое качество, в соответствии с заявленными характеристиками
  • Плюс для придания завершенности и совершенства внешнего вида есть декоративные материалы, как Деколин и Виек
  • Кроме того рекомендуем посмотреть таблицу, в ней подробно прописано как и где применяется каждый из видов  материала

Полезные советы

Остается подсказать, как не попасть на подделку, видео понадобится при выполнении работ:

  • Приобретая материалы опасайтесь подделки, Стандартпласт имеет своё фирменное клеймо, как на первом рисунке
  • Клеймо должно быть четким, размытое – признак подделки
  • Отсутствие клейма – однозначная подделка
  • Штампы не по всей площади материала, тоже означает подделку

Выбирая STP материалы, вы знаете, что это лучшее качество и цена оправдает себя. Успехов вам и наслаждения тишиной.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!


avtozvuk-info.ru

STP шумоизоляция, обзор продукции

Какие материалы чаще всего используются для шумоизоляции автомобиля? Вопрос не самый простой, ведь производителей и видов шумоизоляции немало, и каждый мастер старается приобретать и использовать те, которые по его мнению лучшие. В этой статье рассмотрим одну марку, которая среди специалистов считается одной из лучшей. Это «STANDARTPLAST» или укорочено STP.

Немного о компании

Компания «Стандартпласт»

Если говорить о том, кто стал родоначальником российского шумоизоляционного рынка, то можно с уверенностью сказать, что именно эта компания, которая начала свою деятельность в 1996 году. Сегодня это успешный производитель, который сотрудничает со всеми машиностроительными, вагоностроительными и судостроительными заводами, расположенными на территории России.

Компания «Стандартпласт» — это большое объединение, в состав которого входят не только производственные цеха, но и лаборатории (одна из которых акустическая), испытательные центры и другие побочные производства.

Знаменательная дата для компании – это 2009 год, когда известный автомобилестроительный гигант Форд присвоил ей статус «Q1», который дают только лучшим и надежным поставщикам.

Шумоизоляционные материалы для автомобиля от Стандартпласт

Итак, что сегодня предлагает компания СТП, какими новинками она порадует своих потребителей?

STP Вибропласт Silver

Stp вибропласт silver

Этот вид представляет собой полимерную пленку с фольгированным слоем. Естественно, она самоклеящаяся. Обладатель не очень высокого КМП (всего лишь 0,24) он чаще всего используется, как внутренняя шумоизоляция салона автомобиля. А именно: применяется для отделки пола, крыши, дверей, перегородки с моторным отсеком, крышки капота и багажника.

Так как данная виброизоляция STP изготовлена из полимера, то она выполняет функции гидроизоляции одновременно. Плюс ко всему является неплохим герметиком. Ее толщина 1,5 мм.

Важно. Полимерная шумоизоляция Вибропласт Сильвер не является агрессивным и горючим материалом. Но для ее установки используется растворитель, поэтому рекомендуется производить все работы вдали от открытого огня.

STP Вибропласт GOLD

STP Вибропласт GOLD

Это практически модель Сильвер, но с повышенными техническими характеристиками. К примеру, коэффициент механических потерь у ГОЛД выше – 0,33, толщина 2,3 мм. А это говорит о том, что его можно устанавливать в местах с более высокой вибронагруженностью.

И еще одно отличие от Силвера, STP Вибропласт GOLD при нанесении на металлическую поверхность не требует нагрева. Сильвер устанавливают только с нагревом материала.

STP AERO

Этот вибропоглащающий материал был специально изобретен для отделки самолетов. Но как это часто бывает, свое основное применение он нашел в шумоизоляции автомобиля. Технология изготовления позволяет создать структуру, которая в два разы уменьшает вес изделия в сравнении с другими аналогами.

Вот его технические характеристики:

  • КМП – 0,33. Обратите внимание, что данный коэффициент определяется работой автомобиля при +10С.
  • Толщина материала – 2 мм.
  • Масса одного квадратного метра – около 3 кг.
  • Рекомендуется использовать эти материалы, закрывая площадь от 60 до 70%.

STP Маделин

STP Маделин

Материалы из категории STP Маделин – это уплотнители антискрип. Их чаще всего используют в салонах автомобиля для устранения шумов, происхождение которых – трение между частями пластиковой облицовки.

  • Изготавливается из ткани, цвет – черный.
  • Толщина 1-1,5 мм.
  • Самоклеящийся вариант без нагрева.
  • Температурный режим эксплуатации плюс 40-60С.

STP Bimast Bomb

STP Bimast Bomb

Бимаст Бомб – это композиционный материал на основе битумной и мастичной основе. Это современная вибропоглощающая шумоизоляция, занимающая наивысшую позицию по коэффициенту механических потерь, который составляет – 0,6. В дополнении материал снабжен фольгированным слоем. Так как основа у него битумная, то соответственно монтаж изоляции производится только при помощи нагрева.

Так как КПМ данного материала самый высокий, то Бимаст Бомб используют только в местах с повышенной вибронагруженностью. А конкретно, это колесные арки автомобиля, отсек двигателя, днище и тоннель.

  • Толщина листа – 4,2 мм.
  • Удельный вес одного квадратного метра листа 6 кг.

Совет. Чтобы обеспечить максимальную защищенность автомобиля, можно STP Bimast Bomb наносить на площадь, не превышающую 50%, но и не меньше 40%.

И еще один немаловажный момент. Установив STP Bimast Bomb, прогрев его до полного контакта, этот материал невозможно будет отодрать. Во всяком случае, придется прикладывать достаточно большое усилие, что приведет к порче самой шумоизоляции. Так что перед установкой рекомендуется правильно нести форму и размеры изолируемой поверхности и точно провести вырезку.

Есть у Бимаст Бомб два подвида: Супер и Стандарт. Оба последних отличаются от первого тем, что вместо алюминиевой фольги лицевая сторона материала покрыта полиэтиленовой пленкой. Они менее плотные и имеют сниженный коэффициент механических потерь – 0,24. Но структура у них та же – композиционная.

Это все современные вибропоглощающие материалы, которые в настоящее время выпускает компания «Стандартпласт». Необходимо отметить, что качество материалов очень высокое, что подтверждают сертификаты. Но при этом цена их достаточно невысокая. Поэтому правило рынка – оптимальное соотношение цены и качества в данных видах шумоизоляции соблюдено.

Нравится?

Посмотрите похожие статьи:

izollab.ru

Шумоизоляция STP — обзор моделей, цены, отзывы, официальный сайт


Нередко владелец авто жалуется на появление посторонних звуков во время движения и при этом не предпринимает каких-либо действий. Зря, ведь повышенный уровень шума отрицательно сказывается не только на настроении водителя, но и на комфорте вождения, здоровье. Сегодня, благодаря передовым технологиям можно легко решить проблему, достаточно зайти на официальный сайт STP, где шумоизоляция предоставлена в широком ассортименте.



Секреты производства шумоизоляции


С 1996 года компания Стандартпласт запустила в производство целую серию шумоизоляционных покрытий для авто. На данный момент продукция производителя, которая реализуется по демократичной цене, является одной из популярных на отечественном авторынке. Также можно смело утверждать, что СТП стала в России родоначальником отрасли по изготовлению звукоизоляционного материала.


В холдинг включается множество разнонаправленных подразделений. В состав входят как производственные фабрики, так и лаборатории, акустические отделы, испытательные офисы и другие подразделения.


При изготовлении всего ассортимента STP материала, включая шумоизоляцию, проводится тотальная проверка на качество, соответствие государственным стандартам и практичность. После фабрики изделие отправляется в лабораторию и акустический центр, где его исследуют и принимают решение, стоит ли запускать серийное производство. На выходе продукция отправляется на осмотр, там происходит отбраковка.


Далее на официальном сайте обновляется ассортимент, пополняется разнообразие товара, благодаря чему сегодня купить любой материал СТП можно, не выходя из дома, через интернет-магазин либо на официальном сайте производителя http://stp-russia.ru/. Здесь же даны инструкции по безопасной замене штатной звукоизоляции с примерами работ.


ВИДЕО: Премиум шумоизоляция STP – официальный сайт производителя



Ассортимент продукции


Все шумы условно подразделяются на две основных классификации:


  • структурные;

  • воздушные.


Естественно, воздушные передаются именно по воздуху через окна, неуплотненные элементы кузова, незакрытые технологические отверстия, двери. Структурные звуки, в свою очередь, проникают вовнутрь автомобиля за счет повышенной звукопроводности металлических элементов через подвеску, рабочую часть, трансмиссию, выхлопную систему. Все перечисленные источники могут носить характер активного типа и являться причиной воспроизведения звуков или быть пассивными и только проводящими.


Перед тем, как подобрать наиболее оптимальный вариант шумоизоляции автомобиля STP, следует четко осознавать, от какого именно вида шума нужно избавиться.


Шумоизоляция STP Вибропласт Сильвер


Вибропласт Сильвер — изделие, представляющее собой полимерное полотно, оснащенное фольгированной прослойкой. Одна сторона покрытия является лицевой, вторая с нанесением клеевого слоя, предназначенного для фиксации на ровнуй поверхности какой-либо части авто. Стандартпласт не отличается высоким показателем КМП – 0,24. По этой причине цена шумоизоляции существенно ниже, применять ее можно только для внутренней отделки потолка, пола, дверей автотранспорта, перегородок между салоном и моторным отделом, дверцы багажника или капота.



Поскольку виброизоляционный материал производится из полимерного сырья, вдобавок к звукоизоляции, он еще выполняет функцию гидроизоляции, герметика. Толщина продукта составляет 1,5 мм.


Важно знать, что Вибропас СТП Сильвер не относится к группе горючих и агрессивных продуктов. Но при этом, для монтажа применяется растворительные смеси. Поэтому осуществлять установочные работы производитель рекомендует как можно дальше от открытого огня.


Шумоизоляция STP Вибропласт Голд


Модификация обладает идентичными характеристиками с серией Сильвер, но выпускается с повышенным коэффициентом механических потерь – 0,33 при толщине изделия в 2,3 мм. Это сообщает о том, что шумоизоляцию STP разрешается монтировать в частях корпуса, где присутствует высокая вибрационная нагрузка.



Еще одной немаловажной отличительностью от модели Silver СТП является то, что для установки Голда на металлическую основу не потребуется проводить предварительный нагрев.


Шумоизоляция STP Aero


Шумоизоляция СТП данной серии изначально должна была применяться в авиастроении, но как это часто бывает, в большей степени использование материал нашел немного в другой отрасли – автомобильной.



Благодаря инновационным технологическим разработкам изделие имеет уменьшенный вес в несколько раз, если сравнивать с аналогичными материалами конкурентов.


Краткая характеристика:






Параметры шумоизоляции STP


Показатели


КМП при работе автотранспорта в температурном режиме +10


0,33


Толщина шумоизоляции СТП


2 мм


Вес шумоизоляции с размерами 1 м2


до 3 кг


Производитель шумоизоляция СТП Аэро рекомендует применять данную модификацию для создания шумоизоляционного слоя на 60-75% поверхности корпуса авто.


Шумоизоляция STP Маделин


Уплотнительный продукт, который используется для устранения поскрипывающих  звуков, образовавшихся в результате трения пластмассовых деталей.



Как правило, производится из текстильного сырья черного окраса и толщиной до 1,5 мм. Перед монтажом не требует прогрева, поскольку продукт оснащен клейким слоем. Рабочий температурный режим полотна СТП +40-60оС.


Шумоизоляция STP Битмаст Бомб


На официальном сайте STP представлена шумоизоляция композитного типа, основанная на битуме и мастике. Более современная и усовершенствованная звукоизоляция, которая обладает лучшими показателям механических потерь – 0,6. Помимо всего, полотно СТП имеет фольгированное покрытие и монтируется исключительно с предварительным подогревом, поскольку основано на битуме.



Благодаря высокому КПМ материал востребован при обработке областей корпуса, где присутствует большой уровень вибрационной нагрузки. Например, его устанавливают на колесных арках автотранспорта, двигательном отсеке, тоннеле или дне.


За счет большей плотности изделия,  масса листа Стандартпласт достигает 6 кг, толщина полотна – 4,2 мм. Для обеспечения максимального уровня защиты эксперты рекомендуют Bimast Bomb Premium монтировать на 50-60% области, которая требует обработки шумоизоляцией.


Также важно помнить, что после установки и полного прогрева, слой СТП будет невозможно отделить от основания или для этого потребуется приложить максимальные усилия. Но при снятии покрытия может повредиться сама шумоизоляция и основание. Именно поэтому следует перед самой проклейкой точно рассчитать размерные параметры материала, правильно вырезать его по необходимой форме и только после монтировать на нужную область. Это касается как конструктивных элементов, так и задних сидений, где используются bimast bomb premium 7.



Полная шумоизоляция Subaru Outback


Классификация подразделяется на две подгруппы:


Второй вариант отличается от классификации Супер конструктивными особенностями — вместо алюминиевой прослойки изделие имеет полиэтиленовое покрытие на лицевой стороне. Плотность серии существенно меньше, в результате чего понижается коэффициент механических потерь до 0,25. При этом структурные характеристики остаются прежними – композитными.


Все вышеперечисленные товары с официального сайта STP относятся к категории шумо- и вибропоглощающих покрытий Стандартпласт. Данные элементы на каждом этапе производства проходят проверку полного соответствия нормативам регламента компании. Все вариации, которые не подошли хоть по одному значению отправляются в отдел брака, где происходит подготовка к вторичной переработке. Благодаря именно качественной работе и ответственному отношению, процент отбраковки не превышает 0,2 %.


Звукоизоляция дверей авто


Именно через двери в салон попадает самый больший процент звуков извне, поэтому лучше всего начать именно с них.


Вам понадобятся:


  • крестовая отвертка;

  • прикаточный валик;

  • канцелярский нож;

  • ножницы;

  • технический обезжириватель для обработки металлических деталей


Для обезжиривания поверхности нельзя использовать бензин или керосин.


Порядок работ

  1. Демонтаж декоративной обшивки.

  2. Наносим виброизоляцию, для чего на уличную панель наклеиваем StP Aero. 



Не трогаем ребра жесткости, их ничем не обклеивают


  1. Поверх StP Aero наклеиваем акцент, стараясь стыковать полоски вплотную без зазоров, но не затрагивая дренажные отверстия. Это нужно не только для изоляции внешнего шума, но и для сохранения тепла внутри салона и для рассеивания звука от динамиков.



  1. Далее Aero наклеиваем на технологические отверстия уже внутри. Это нужно для создания акустического бокса.



  1. На саму декоративную обшивку изнутри наклеиваем Бипласт premium и возвращаем ее на место. Это финишное покрытие, обеспечивающее максимальный эффект.



На сайте производителя можно найти информацию, как обшивают все рекомендуемые зоны — двери, багажник, крышу и крышку капота. Все описано доступным языком, приведены для наглядности фото работы с поглощающими звук материалами, так что проблем не возникнет.


ВИДЕО: Мастер-класс по установке шумоизоляции StP


www.izolgid.ru

Шумоизоляционные материалы STP. Описание и обзор технических характеристик.

Мы уже рассматривали линейку виброизолирующих материалов этой компании, в этой статье мы поговорим о шупопоглотителях.

Акцент

Это наиболее популярная «шумка» этого производителя. Она имеет продуманную структуру, которая состоит из эластичного шара полиуретана, фронтальной металлической пленки, и специального слоя из клеевого вещества для установки на поверхность.

Он не только устраняет звук, но и имеет теплоизолирующие свойства. Наиболее ходовой вариант этого материала – это 10мм Акцент. Так он поглощает до 90% звуковых волн. Имеет вес около 0,5 кг/кВ.м. Работает в диапазоне температур -40 — +100 градусов Цельсия. Цепкость с поверхностью составляет порядка 4 Н/см.

 

Несмотря на то, что материалы от компании STP наиболее популярны вы можете посмотреть и другие материалы для шумоизоляции автомобиля.

Для завершения процесса обесшумки своего авто, не забудьте провести шумку крыши авто — http://avtoshum.com/krysha-salona-obeshumka

Изотон

Это второй по популярности материал, который часто используется мастерами. Он отличается от предыдущего более мелкой ячеистой структурой, которая позволяет ему поглощать волны более высоких частот.

Используется данный материал для шумоизоляции подкапотного пространства и багажника или же перегородки моторного отсека.

В качестве лицевого покрытия служит либо металлизированная пленка, либо же слой из лавсановой пленки. Он также имеет клеящийся слой.

Эффективное звукопоглощение в районе 0,4 – 0,94 ед.

Он также как и предыдущий работает в диапазоне температур -40 — +100 градусов Цельсия. И имеет хороший показатель цепкости с обрабатываемой поверхностью.

Битопласт

Этот материал служит больше для устранения скрипов, нежели для шумоизоляции. Если же вы все-таки устанавливаете для поглощения шумов, то ни в коем случае не сжимайте его, он должен быть в расправленном виде. В ином случае он теряет свои свойства.

В его состав входит полиуретан, слой битумной пропитки и клеящий слой, для монтажа на поверхность. Он обладает водостойкими качествами и достаточно долговечен. Не имеет никакого запаха. Существует две разновидности, в зависимости от толщины слоя: 5мм и 10мм. Второй имеет значительно лучшие характеристики, но не всегда удается его применить.

Вес материала составляет – 0,4кг/кВ.м.

Полный комплекс по шумоизоляция авто своими руками, можете изучить на нашем сайте. Схемы, материалы, описание техники монтажа.

БиПласт

Этот материал разделяется на две группы: с силиконовой и битумной пропиткой. В обоих случаях он не имеет запаха и имеет возможность работать на сжимание, что в свою очередь позволяет максимально покрывать даже самые криволинейные участки кузова автомобиля. Работает в диапазоне температур -45 — +100 градусов Цельсия.

Используется для обработки узлов салона автомобиля.

avtoshum.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о