Шумка stp: ведущий производитель материалов StP для шумоизоляции и звукоизоляции автомобиля
Материалы для шумоизоляции автомобиля
Что такое шумоизоляция автомобиля и для чего она требуется?
Какие бывают материалы?
Все материалы делятся на определённые подгруппы в зависимости от области применения.
Виброизоляционные (виброизоляция) – это основной материал для комплексной шумозоляции автомобиля. Как правило, выпускается в виде листов определённых размеров. Виброизоляторы бывают битумные, мастично-битумные и мастичные, с основой из фольги или без неё. Битумная и мастично-битумная виброизоляция требует нагрева при нанесении, однако её эффективность заметно выше. Такой материал наносится на самые вибронагруженные места: передние и задние колесные арки, пол, моторный щит. Виброизоляция на основе мастики не требует нагрева, применяется на полу багажника, под задним сидением, дверях, крыше, капоте. Материалы с фольгой заметно удобнее в нанесении.
Теплошумоизоляционные (теплошумоизоляция) – это самоклеящиеся вспененные полимерные материалы с закрытоячеистой струкутурой, которые также имеют и отличные теплоизоляционные свойства. Они являются эффективным решением по борьбе со сторонним шумом в средне- и высокочастотном диапазоне. Как правило, шумоизоляционные материалы клеятся на виброизоляторы. Теплошумоизоляция наносятся без предварительного нагрева. К шумоизоляционным материалам относятся: Сплэн 3002, 3004 и 3008, Барьер 4КС и 8КС, Флекс 6 и 10. Материалы не впитывают влагу, однако имеют не стойкий к воде клеевой слой, что немного ограничивает область их применения.
Шумопоглощение — это материалы с открытоячеистой структурой. К ним относятся Бипласт 5К, 10К и 20К, Бипласт Премиум, Акцент 8КС, 10КС и Акцент 10ЛМ КС (этот материал имеет фольгированную основу и обладает теплоизоляционными качествами), Битопласт 5К и 10К. Ощутимый эффект от таких материалов будет с использованием NoiseBlock: та малая часть шума, которая прошла через Акцент, отражается от NoiseBlock и повторно направляется в Акцент, где и глушится окончательно.
Противоскрипные
Вспомогательные — это материалы, которые имеют узкую область применения. К ним относится ВИЭК 0,2Кс — толстая фольга 200 микрон, которая подходит для заделывания больших технологических отверстий в дверях и создания основы для виброизоляции.
Правильное применение материалов в зависимости от цели применения позволит получить наилучший результат. Как именно и в каких случаях использовать тот или иной материал, читайте в наших статьях.
Шумоизоляция STP Aero (0,75х0,47м) толщина 2мм (0.35м2) облегченная самоклеящийся
Полное наименование:Шумоизоляционный материал STP Aero (размер 0,75х0,47м) толщиной 2мм облегченный самоклеящийся Описание:
— Легкий и тонкий самоклеящийся вибропоглощающий мастичный материал.
— По свойствам превосходит свои «тяжеловесные» аналоги благодаря инновационной разработке, созданной для российской авиации.
— Отлично подходит для шумоизоляции автомобиля.
— Высокоэффективный вибропоглощающий материал.
— Состоит из суперлегкого полимерного слоя, армированного алюминиевой фольгой.
— За счет своей легкости идеально подходит для обработки дверей и крыши.
— Материал получен в результате работы научно-исследовательской лаборатории ГК «Стандартпласт» над созданием шумоизоляционных систем для российской авиации.
— В итоге ученым удалось создать революционный материал, который весит значительно меньше, но борется с лишними вибрациями гораздо эффективней своих «тяжеловесных» аналогов.
— Температурный диапазон эксплуатации материала от -45 до +100°С.
— Допускается кратковременное воздействие температур до +190°С.
— Лицевое покрытие: фольга черного цвета и тиснением «ромб», на покрытии имеется печать золотого цвета с логотипом StP Aero.
Рекомендуемые зоны обработки:
— двери,
— крыша автомобиля,
— крышка капота и багажника
Состав:
— слой алюминиевой фольги;
— суперлегкая полимерная основа на основе LIGHT рецептуры;
— защитная антиадгезионная бумага.
Область применения:
— крыша,
— крышка багажника,
— капот.
— передние двери,
— задние двери,
— крышка багажника,
— пластиковые подкрылки.
Рекомендации по монтажу:
— Материал монтируется на чистые сухие окрашенные металлические поверхности, в том числе и на поверхности сложной конфигурации.
— Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется пользоваться водой с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи.
— Температура рабочего помещения, где проводится монтаж, должна составлять 18-30°С.
— Не допускается монтаж на загрязненные и корродированные металлические поверхности.
— При демонтаже повторное использование материала невозможно.
Технические характеристики:
— Самоклеющийся материал: да
— Коэффициент механических потерь: не менее 0,33 ед.
— Толщина материала: 2 мм
— Монтаж с использованием промышленного фена: нет
— Размер листа: 75 x 53 см
— Вес одного листа: 1.69кг
— Масса на 1м2: не более 2,9 кг
— КМП: 0,33
— Размер листа: 75см х 53см
— Площадь листа: 0,4кв.м.
— Водостойкий материал: да
— Водостойкий клей: да
— Самоклеящийся: да
— Требует нагрева: нет
Условия монтажа:
— Материал наносится на чистые, сухие и окрашенные металлические поверхности, в том числе сложной конфигурации.
— Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется использовать воду с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи.
— В рабочем помещении должна быть температура 18-30°С.
— Материал освобождается от антиадгезионной бумаги, прижимается к обрабатываемой поверхности и тщательно прикатывается валиком до полного разглаживания тиснения.
— При демонтаже повторное использование продукции невозможно.
— Монтаж на загрязненные и корродированные металлические поверхности не допускается.
Внимание:
— Избегайте образования воздушных пузырей между материалом и кузовом автомобиля.
— Для монтажа используйте прикаточный валик StP.
Как создается шумоизоляция STP:
Сколько весит шумка? — STP-Install
Нас очень часто спрашивают на сколько изменится масса автомобиля после комплексной шумоизоляции. Владельцы авто опасаются увеличения расхода топлива из-за изменения массы. Кроме того, существует миф, что автомобиль просто «перестанет ехать», потеряется динамика разгона. Особенно сильно это касается владельцев малолитражек. Чтобы ответить на все вопросы и развенчать мифы, в этой статье мы посчитаем массу комплексной шумоизоляции для большинства типов авто и сделаем выводы.
Условно разделим все автомобили на малые легковые автомобили, среднеразмерные легковые автомобили, кроссоверы, внедорожники и микроавтобусы. Затем выберем по одному конкретному представителю из каждого класса. Для малых легковых авто как пример возьмем Chevrolet Spark, для среднеразмерных — KIA Optima, нишу кроссоверов в нашей статье займет Hyundai Creta, в качестве внедорожника выступит Toyota Land Cruiser Prado, а представителем от микроавтобусов станет Volkswagen Caravelle. Количество затраченных на шумоизоляцию материалов берем из калькулятора на сайте компании «Стандартпласт». Подсчет массы шумоизоляции ведем исходя из варианта обработки премиум-материалами.
Начнем наше исследование с малолитражки Chevrolet Spark.
I. Капот автомобиля:
Расход материала – 1 лист StP Aero.
0,75х0,47 (размер листа StP Aero) * 1 (количество листов) * 2,9 (масса материала в кг на м²) = 0,3525 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.
II. Крышка багажника:
Расход материала – 1 лист StP Aero.
0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 0,3525 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.
III. Крыша:
Расход материалов – 3 листа StP Aero; 2 листа StP Biplast Premium 15A.
1 слой: 0,75х0,47 * 3 * 2,9 = 3,06675 кг.
2 слой: 0,75х1 (размер листа StP Biplast Premium 15A) * 2 (количество листов) * 0,7 (масса материала в кг на м²) = 1,05 кг.
Итого крыша: 3,06675 (масса первого слоя) + 1,05 (масса второго слоя) = 4,11675 кг.
IV. Пол:
Расход материалов – 6 листов StP Aero Plus; 3 листа StP Барьер 4КС; 6 листов StP Noiseblock.
1 слой: 0,75х0,47 (размер листа StP Aero Plus) * 6 (количество листов) * 4,2 (масса материала в кг на м²) = 0,3525 * 6 * 4,2 = 8,883 кг.
2 слой: 0,75х1 (размер листа StP Барьер 4КС) * 3 (количество листов) * 0,19 (масса материала в кг на м²) = 0,4275 кг.
3 слой: 0,35х0,57 (размер листа StP Noiseblock) * 6 (количество листов) * 4,2 (масса материала толщиной 2 мм в кг на м2) = 0,1995 * 6 * 4,2 = 5,0274 кг.
Итого пол: 8,883 + 0,4275 + 5,0274 = 14,3379 кг.
V. Двери:
Расход материалов – 6 листов StP Aero; 2 листа StP Accent Premium; 3 листа StP Biplast Premium 15A.
1 и 3 слой: 0,75х0,47 * 6 * 2,9 = 6,1335 кг.
2 слой: 0,75х1 (размер листа StP Accent Premium) * 2 (количество листов) * 0,5 (масса материала толщиной 10 мм в кг на м²) = 0,75 кг.
4 слой: 0,75х1 * 3 * 0,7 = 1,575 кг.
Итого двери: 6,1335 + 0,75 + 1,575 = 8,4585 кг.
VI. Багажник:
Расход материалов – 3 листа StP Aero Plus; 1,5 листа StP Барьер 4КС; 1 лист StP Bimast Bomb Premium; 1 лист StP Biplast Premium 15A; 0,5 листа StP Aero.
1 слой:
StP Aero Plus: 0,75х0,47 * 3 * 4,2 = 4,4415 кг.
StP Aero: 0,75х0,47 * 0,5 * 2,9 = 0,511125 кг.
StP Bimast Bomb Premium: 0,75х0,53 (размер листа StP Bimast Bomb Premium) * 1 (количество листов) * 5,8 (масса материала в кг на м²) = 2,3055 кг.
Итого 1 слой: 4,4415 + 0,511125 + 2,3055 = 7,258125 кг.
2 слой: (0,75х1 * 1,5 * 0,19) + (0,75х1 * 1 * 0,7) = 0,21375 + 0,525 = 0,73875 кг.
Итого багажник: 7,258125 + 0,73875 = 7,996875 кг.
Масса комплексной шумоизоляции малого легкового автомобиля:
1,02225 (капот) + 1,02225 (крышка багажника) + 4,11675 (крыша) + 14,3379 (пол) + 8,4585 (двери) + 7,996875 (багажник) = 36,954525 кг. ≈ 37 кг.
Перейдем к среднеразмерному автомобилю – KIA Optima.
I. Капот автомобиля:
Расход материала – 1 лист StP Aero.
0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.
II. Крышка багажника:
Расход материала – 1 лист StP Aero.
0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.
III. Крыша:
Расход материалов – 4 листа StP Aero; 2 листа StP Biplast Premium 15A.
1 слой: 0,75х0,47 * 4 * 2,9 = 4,089 кг.
2 слой: 0,75х1 * 2 * 0,7 = 1,05 кг.
Итого крыша: 4,089 + 1,05 = 5,139 кг.
IV. Пол:
Расход материалов – 12 листов StP Aero Plus; 6 листов StP Барьер 4КС; 10 листов StP Noiseblock.
1 слой: 0,75х0,47 * 12 * 4,2 = 17,766 кг.
2 слой: 0,75х1 * 6 * 0,19 = 0,855 кг.
3 слой: 0,35х0,57 * 10 * 4,2 = 8,379 кг.
Итого пол: 17,766 + 0,855 + 8,379 = 27 кг.
V. Двери:
Расход материалов – 4 листа StP Aero; 3 листа StP Accent Premium; 4 листа StP Biplast Premium 15A.
1 слой: 0,75х0,47 * 4 * 2,9 = 4,089 кг.
2 слой: 0,75х1 * 3 * 0,5 = 1,125 кг.
3 слой: 0,75х1 * 3 * 0,7 = 1,575 кг.
Итого двери: 4,089 + 1,125 + 1,575 = 6,789 кг.
VI. Багажник:
Расход материалов – 6 листов StP Aero Plus; 3 листа StP Барьер 4КС; 1,5 листа StP Bimast Bomb Premium; 1 лист StP Biplast Premium 15A; 1 листа StP Aero.
1 слой:
StP Aero Plus: 0,75х0,47 * 6 * 4,2 = 8,883 кг.
StP Aero: 0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.
StP Bimast Bomb Premium: 0,75х0,53 * 1,5 * 5,8 = 3,45825 кг.
Итого 1 слой: 8,883 + 1,02225 + 3,45825 = 13,3635 кг.
2 слой: (0,75х1 * 3 * 0,19) + (0,75х1 * 1 * 0,7) = 0,4275 + 0,525 = 0,9525 кг.
Итого багажник: 13,3635 + 0,9525 = 14,316 кг.
Масса комплексной шумоизоляции среднеразмерного легкового автомобиля:
1,02225 (капот) + 1,02225 (крышка багажника) + 5,139 (крыша) + 27 (пол) + 6,789 (двери) + 14,316 (багажник) = 55,2885 кг. ≈ 55,3 кг.
Посчитаем кроссовер – Hyundai Creta:
I. Капот автомобиля:
Расход материала – 1,5 листа StP Aero.
0,75х0,47 * 1,5 * 2,9 = 1,533375 кг.
II. Крышка багажника:
Расход материала – 1 лист StP Aero; 1 лист StP Biplast Premium 15A.
1 слой: 0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.
2 слой: 0,75х1 * 1* 0,7 = 0,525 кг.
Итого крышка багажника: 1,02225 + 0,525 = 1,54725 кг.
III. Крыша:
Расход материалов – 4 листа StP Aero; 2 листа StP Biplast Premium 15A.
1 слой: 0,75х0,47 * 4 * 2,9 = 4,089 кг.
2 слой: 0,75х1 * 2 * 0,7 = 1,05 кг.
Итого крыша: 4,089 + 1,05 = 5,139 кг.
IV. Пол:
Расход материалов – 7 листов StP Aero Plus; 3,5 листа StP Accent Premium; 9 листов StP Noiseblock.
1 слой: 0,75х0,47 * 7 * 4,2 = 10,3635 кг.
2 слой:
StP Accent Premium:
0,75х1 (размер листа StP Accent Premium) * 3,5 (количество листов) * 0,3 (масса материала толщиной 6 мм в кг на м²) = 0,7875 кг.
3 слой: 0,35х0,57 * 9 * 4,2 = 7,5411 кг.
Итого пол: 10,3635 + 0,7875 + 7,5411 = 18,6921 кг.
V. Двери:
Расход материалов – 8 листов StP Aero; 2 листа StP Accent Premium; 4 листа StP Biplast Premium 15A.
1 слой: 0,75х0,47 * 8 * 2,9 = 8,178 кг.
2 слой: 0,75х1 * 2 * 0,5 = 0,75 кг.
3 слой: 0,75х1 * 4 * 0,7 = 2,1 кг.
Итого двери: 8,178 + 0,75 + 2,1 = 11,028 кг.
VI. Багажник:
Расход материалов – 3 листа StP Aero Plus; 1,5 листа StP Accent Premium; 1,5 листа StP Bimast Bomb Premium; 1 лист StP Biplast Premium 15A.
1 слой:
StP Aero Plus: 0,75х0,47 * 3 * 4,2 = 4,4415 кг.
StP Bimast Bomb Premium: 0,75х0,53 * 1,5 * 5,8 = 3,45825 кг.
Итого 1 слой: 4,4415 + 3,45825 = 7,89975 кг.
2 слой: (0,75х1 * 1,5 * 0,3) + (0,75х1 * 1 * 0,7) = 0,3375 + 0,525 = 0,23625 кг.
Итого багажник: 7,89975 + 0,23625 = 8,136 кг.
Масса комплексной шумоизоляции кроссовера: 1,533375 (капот) + 1,54725 (крышка багажника) + 5,139 (крыша) + 18,6921 (пол) + 11,028 (двери) + 8,136 (багажник) = 46,075725 кг. ≈ 46,1 кг.
Осталось посчитать самых «крупных» представителей нашего автомобильного списка – внедорожник и микроавтобус.
Приступим к расчету массы шумоизоляции во внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado.
I. Капот автомобиля:
Расход материала – 2 листа StP Aero.
0,75х0,47 * 2 * 2,9 = 2,0445 кг.
II. Крышка багажника:
Расход материала – 1 лист StP Aero; 1 лист StP Biplast Premium 15A.
1 слой: 0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.
2 слой: 0,75х1 * 1 * 0,7 = 0,525 кг.
Итого крышка багажника: 1,02225 + 0,525 = 1,54725 кг.
III. Крыша:
Расход материалов – 6 листов StP Aero; 3 листа StP Biplast Premium 15A.
1 слой: 0,75х0,47 * 6 * 2,9 = 6,1335 кг.
2 слой: 0,75х1 * 3 * 0,7 = 1,575 кг.
Итого крыша: 6,1335 + 1,575 = 7,7085 кг.
IV. Пол:
Расход материала – 8 листов StP Aero Plus; 3 листа StP Барьер 4КС; 9 листов StP Noiseblock.
1 слой: 0,75х0,47 * 8 * 4,2 = 11,844 кг.
2 слой: 0,75х1 * 3 * 0,19 = 0,4275 кг.
3 слой: 0,35х0,57 * 9 * 4,2 = 7,5411 кг.
Итого пол: 11,844 + 0,4275 + 7,5411 = 19,8126 кг.
V. Двери:
Расход материалов – 8 листов StP Aero; 2 листа StP Accent Premium; 3 листа StP Biplast Premium 15A.
1 слой: 0,75х0,47 * 8 * 2,9 = 8,178 кг.
2 слой: 0,75х1 * 2 * 0,5 = 0,75 кг.
3 слой: 0,75х1 * 3 * 0,7 = 1,575 кг.
Итого двери: 8,178 + 0,75 + 1,575 = 10,503 кг.
VI. Багажник:
Расход материалов – 3 листа StP Aero Plus; 1,5 листа StP Барьер 4КС; 5 листов StP Noiseblock; 1,5 листа StP Bimast Bomb Premium; 1 лист StP Biplast Premium 15A; 1 лист StP Aero.
1 слой:
StP Aero Plus: 0,75х0,47 * 3 * 4,2 = 4,4415 кг.
StP Aero: 0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.
StP Bimast Bomb Premium: 0,75х0,53 * 1,5 * 5,8 = 3,45825 кг.
Итого 1 слой: 4,4415 + 1,02225 + 3,45825 = 8,922 кг.
2 слой: (0,75х1 * 1,5 * 0,19) + (0,75х1 * 1,5 * 0,7) = 0,21375 + 0,7875 = 1,00125 кг.
3 слой: 0,35х0,57 * 5 * 4,2 = 4,1895 кг
Итого багажник: 8,922 + 1,00125 + 4,1895 = 14,11275 кг.
Масса комплексной шумоизоляции внедорожника: 2,0445 (капот) + 1,54725 (крышка багажника) + 7,7085 (крыша) + 19,8126 (пол) + 10,503 (двери) + 14,11275 (багажник) = 55,7286 кг. ≈ 56 кг.
Из расчета видно, что во внедорожнике масса шумоизоляции сопоставима со среднеразмерным легковым автомобилем и ниже, чем в кроссовере. Это зависит от конструктивных особенностей авто и возможности нанесения материалов определенной толщины.
Для завершения эксперимента нужно посчитать массу комплексной шумоизоляции микроавтобуса. Начинаем расчет на примере Volkswagen Caravelle.
I. Капот:
Расход материала – 1 лист StP Aero.
0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.
II. Крышка багажника:
Расход материала – 1 лист StP Aero; 1 лист StP Biplast Premium 15A.
1 слой: 0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.
2 слой: 0,75х1 * 1 * 0,7 = 0,525 кг.
Итого крышка багажника: 1,02225 + 0,525 = 1,54725 кг.
III. Крыша:
Расход материалов – 7 листов StP Aero; 5 листов StP Biplast Premium 15A.
1 слой: 0,75х0,47 * 7 * 2,9 = 7,15575 кг.
2 слой: 0,75х1 * 5 * 0,7 = 2,625 кг.
Итого крыша: 7,15575 + 2,635 = 9,78075 кг.
IV. Пол:
Расход материала – 15 листов StP Aero Plus; 7 листов StP Accent Premium; 24 листа StP Noiseblock; 2 листа StP Bimast Bomb Premium; 1,5 листа StP Biplast Premium 15A.
1 слой: (0,75х0,47 * 15 * 4,2) + (0,75х0,53 * 2 * 5,8) = 22,2075 + 4,611 = 26,8185 кг.
2 слой: (0,75х1 * 7 * 0,3) + (0,75х1 * 1,5 * 0,7) = 1,575 + 0,7875 = 2,3625 кг.
3 слой: 0,35х0,57 * 24 * 4,2 = 20,1096 кг.
Итого пол: 26,8185 + 2,3625 + 20,1096 = 49,2906 кг.
V. Двери:
Расход материала – 5 листов StP Aero; 1,5 листа StP Accent Premium; 3 листа StP Biplast Premium 15A.
1 слой: 0,75х0,47 * 5 * 2,9 = 5,11125 кг.
2 слой: 0,75х1 * 1,5 * 0,5 = 0,5625 кг.
3 слой: 0,75х1 * 3 * 0,7 = 1,575 кг.
Итого двери: 5,11125 + 0,5625 + 1,575 = 7,24875 кг.
VI. Боковины:
Расход материала – 3 листа StP Aero; 5 листов StP Biplast Premium 15A.
1 слой: 0,75х0,47 * 3 * 2,9 = 3,06675 кг.
2 слой: 0,75х1 * 5 * 0,7 = 2,625 кг.
Итого боковина: 2,625 + 3,06675 = 5,69175 кг.
Масса комплексной шумоизоляции микроавтобуса: 1,02225 (капот) + 1,54725 (крышка багажника) + 9,78075 (крыша) + 49,2906 (пол) + 7,24875 (двери) + 5,69175 (боковина) = 74,58135 кг ≈ 74,6 кг.
Для удобства сведем полученные данные в таблицу.
|
Зона обработки |
|||||||
Капот (кг) |
Крышка багажника (кг) |
Крыша (кг) |
Пол (кг) |
Двери (кг) |
Боковина (кг) |
Багажник (кг) |
Комплексная шумоизоляция (кг) |
|
|
1,02 |
1,02 |
4,12 |
14,34 |
8,46 |
- |
8 |
37 |
|
1,02 |
1,02 |
5,14 |
27 |
6,8 |
- |
14,32 |
55,3 |
|
1,53 |
1,55 |
5,14 |
18,7 |
11,03 |
- |
8,14 |
46,1 |
|
2,05 |
1,55 |
7,71 |
19,8 |
10,5 |
- |
14,11 |
56 |
|
1,02 |
1,55 |
9,78 |
49,3 |
7,25 |
5,69 |
- |
74,6 |
Исходя из полученных в результате расчета данных, видим, что масса шумоизоляции не всегда находится в прямой зависимости от размера автомобиля. Здесь в учет больше идут конструктивные особенности, такие как кривизна металлических поверхностей, толщина штатного ковра и обшивок. Кроме того, из исследования можем сделать вывод, что при работе «премиум»-линейкой материалов по технологии завода-производителя масса комплексной шумоизоляции только в одном случае оказалась выше, чем средняя масса человека. Таким образом, после комплексной обработки, автомобиль не прибавит в массе даже на одного пассажира, что способно крайне незначительно повлиять на расход топлива и динамику или не повлиять вовсе.
материал для шумоизоляции и звукоизоляции автомобиля от Стандартпласт в Москве
Шумоизоляция StP от компании Стандартпласт позволяет переместить любой автомобиль в сегмент «премиум» по уровню защиты от шума и вибраций. Также установка дополнительной звукоизоляции позволяет раскрыться акустической системе – когда от музыки не отвлекают посторонние шумы. В большинстве случаев, комплексная шумоизоляция авто занимает не более одного рабочего дня – в это время входит демонтаж и обратная установка необходимых элементов салона и кузова.
Шумоизоляция автомобиля: виды StP
Битумно-мастичные и мастичные материалы Стандартпласт – обеспечивают звукоизоляцию зон автомобиля, подверженных вибрации. Дополнительным бонусом выступает защита от коррозии, благодаря герметичности и хорошей адгезии с металлом кузова. Шумка StP состоит из слоя алюминиевой фольги, слоя мастики из полимерных материалов, защитного слоя. Защищает как от шума, так и от вибраций.
Шумоизоляция StP на основе вспененного полиуретана, эффективно гасят скрипы и вибрации элементов салона. Крепятся благодаря самоклеящейся основе, значительно повышают звуковой комфорт при нахождении внутри салона авто.
Вибротон – состоит из нескольких слоев, включает как полимерно-битумную мастику, так и вспененного полиэтилена. Сочетает функции устранения шума с теплоизоляционными качествами. Благодаря использованию только полимерных материалов может годами находиться в воде без каких-либо негативных последствий. Данный вид шумоизоляции СТП чаще всего укладывается на пол салона автомобиля.
Теплоизоляционные материалы StP создаются на основе вспененных полиэтиленов или резины. Дают возможность сократить расход топлива как на отопление, так и на кондиционирование салона. Кроме основного эффекта, также обладают звукоизолирующими свойствами.
Комплексную шумоизоляцию авто лучше выполнять в профессиональных центрах детейлинга. В Москве можно подобрать сертифицированный сервис StP с удобным расположением и гарантией на все работы. Только так можно добиться максимального эффекта и сохранить заводскую гарантию на новое авто.
Примеры работ по шумоизоляции авто
Шумоизоляция STP — статьи и новости
Мобильное приложение STP Калькулятор
16.10.2018Для удобства расчета стоимости материалов для шумоизоляции разработано мобильное приложение STP Калькулятор. Приложение совместимо со смартфонами на базе Android не ниже 4 версии.
Шумоизоляция автомобиля | Сравнительные таблицы
Не всегда нужно гнаться за самой дорогой шумоизоляцией, а про самую дешёвую лучше вообще забыть.На примере шумоизоляции StP Black Tone 4 и Шумoff Герметон. Мы видим одинаковые показатели. А цена в два раза отличается. На сильно гремящую заднюю подвеску можно использовать Tone и вторым слоем Бипласт 10, по стоимости выйдет как тот же Гермитон, но разница больше. А вот на обшивку двери лучше использовать Гермитон.
При шумоизоляции автомобиля дешевыми материалами, вы рискуете получить очень тяжелый автомобиль. По уровню снижения шума ни то не се. А через сезон или два отвалившуюся шумку.
Если Вы делаете шумоизоляцию своими руками никогда не ставьте себе дедлайны. Не ставьте их и если загнали на шумоизоляцию салона авто в какой-либо сервис.
Работ должна быть сделана полностью. Это касается и предварительной подготовки поверхности для шумоизоляции: очистить от мусора, просушить поверхность, убрать заводскую виброизоляцию, обезжирить поверхность. Прокатать всю поверхность, в каких-то местах использовать фен, максимально проклеить труднодоступные места. Пройти антискрипом и так далее. Вы не сможете этого спокойно сделать если будут жёсткие временные рамки.
При просчете нужной виброизоляции учитывайте толщину метала.
От этого будет зависеть, и качество виброизоляции, и бюджет. Пользуясь калькуляторами, плюсуйте 1-2 листа на 10 листов, в зависимости от материала. Если останется, то их можно сдать в магазин обратно (при сохранном товарном виде, в течении 2 недель).
При выборе магазина, выбирайте тех, кто занимается постоянно шумоизоляцией с постоянным оборотом.
Иногда в неспециализированных магазинах одна пачка лежит на прилавке годами. По итогу вы получите пачку засохшего битума с нулевой адгезией.
При выборе материала обследуйте зону шумоизоляции на наличие влаги.
В противном случае, через год вам придётся переделывать шумоизоляцию багажника, например. По причине неправильно выбранного материала.
Шумоизоляция это отличное решение для того чтобы добиться тишины в автомобиле при движении. При тюнинге машины не маловажную роль играет автозвук, качество которого напрямую зависит также от шумоизоляции автомобиля. Наша компания является авторизированным установочным центром продукции StP- лидера рынка шумо- виброизоляционных материалов. Перечень продукции включает в себя вибропоглащающие материалы, звукоизоляционные материалы, звукопоглащающие материалы, теплоизоляционные материалы, противоскрипные материалы, герметизирующие материалы, мастики, помимо этого есть и готовые решения «Тихий двигатель», «Тишина дороги», «Правильный звук». С применением материалов StP звукоизоляция и виброизоляция Вашего автомобиля будет на высоте. Шумоизоляция автомобиля – верный шаг к здоровью и комфорту! Являясь авторизованным установочным центром StP мы гарантируем Вам полное соблюдение технологии шумоизоляции автомобиля. Весь процесс пошагово, слой за слоем, элемент за элементом фотографируется и по завершении работ мы предоставляем клиенту USB флешку с фотоотчетом о проделанной работе, так как при собранном салоне Вы уже не сможете увидеть качественно ли выполнена шумоизоляция. Мы работаем честно и открыто. С примерами некачественной шумоизоляции автомобиля, который мы переделывали после недобросовестных мастеро можно посмотреть здесь. Ниже перечислены материалы STP, используемые нами при шумоизоляции автомобиляВИБРОПЛАСТ SILVERИспользуется только в зонах со слабой вибронагруженностью. Необходимо перекрывать 70-80% обрабатываемогог участка. Толщина материала: 2,0 мм Удельный вес: 3 кг/м2 ВИБРОПЛАСТ GOLDРекомендуется применение только в зонах со средней вибронагруженностью. Максимальный эффект достигается при обработке 70-80% поверхности. Не требует нагрева при монтаже. Толщина материала: 2,3 мм Удельный вес: 4 кг/м2 БИМАСТ BOMBЛучший вибропоглащающий материал. Обладает самым высоким КМП. Работает в самом широком диапазоне частот. Идеален для аудиоподготовки под мощные динамики. рекомендуется приминение в самых вибронагруженных зонах (арки колес, пол и др.). Высокий эффект увеличения жесткости кузова. За счет своей массы и состава также обладает и эффектом звукоизоляции. Достаточно закрыть им 40-50% площади. Толщина материала: 4 мм Удельный вес: 6 кг/м2 StP AEROЛегкий и тонкий вибропоглащающий материал. Изначально использовался только в авиастроении. Его рекомендуется использовать в зонах слабой и средней вибронагруженностью (двери, потолок, крышка багажника, капот). Мы используем его в основном на спортивных автомобилях, где каждый килограмм веса очень важен. Чтобы достичь отличный результат необходимо обработать 60-70% площади. Толщина материала: 2 мм Удельный вес: 2,6 кг/м2 ВИБРОТОНЗвукоизолирующий материал, также обладает и теплоизолирующими свойствами. Не впитывает влагу, не гниет со временем. Используется только как напольное покрытие. Толщина материала: 10, 15, 20 мм Удельный вес: 3, 3,3 3,5 кг/м2 БИПЛАСТВязкий, эластичный полиуретановый материал отлично поглощающий шум улицы, а так же вибрации пластиковых панелей салона автомобиля, устраняет источники возникновения шума. В основном используется на дверях и пластиковых панелях автомобиля. Поглощает до 85% шумов. Толщина материала: 5, 10 , 20 Удельный вес: 0,23-0,49 кг/м2 АКЦЕНТЗвукопоглащающий и теплоизоляционный материал. поглащает до 60% шумов. Используется в основном на полу и на крышке капота. Толщина материала: 10 ,15 ,20 мм Удельный вес: 0,5-0,85 кг/м2 СПЛЭНОтличный звуко и теплоизолирующий материал. В жаркое время сохраняет в салоне прохладу, а зимой тепло. Обладает отличной эластичностью, долговечностью и не впитывает влагу. Поглащает 18 Дб шумов. В основном используется на потолок и пол. Толщина материала: 4, 8 мм Удельный вес: 0,22, 0,5 кг/м2 МАДЕЛИНЯвляется уплотнительным материалом, служит для устранения скрипов панелей автомобиля, также уплотняет воздуховоды. |
Шумоизоляция StP, SGM, Comfort Mat и Dream Car с доставкой.
Политика конфиденциальности
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании ПротивШума.рф. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте ПротивШума.рф имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания ПротивШума.рф не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания ПротивШума.рф может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, ПротивШума.рф использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощью этой технологии ПротивШума.рф настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
Название | Последнее изменение | Размер | Описание | ||
---|---|---|---|---|---|
Родительский каталог | — | ||||
0bf025f021b1a01aaffa3a86af730655_w.jpg | 2021-02-13 13:08 | 244K | |||
1e47eea23a00e609c74fd0453fbc9048_w.jpg | 2021-02-13 13:08 | 211K | |||
4a54c5766275447ec76505fc807be5cf_w.jpg | 2021-02-13 13:09 | 342K | 2021-02-13 13:08 | 225K | |
9e37b | 909caa8f1a9b1311962027_w.jpg | 2021-02-13 13:08 | 186K | ||
6c12c5jpg | 2021-02-13 13:08 | 897K | |||
a6e53e016932b990f1f224c43efc43f8_w.jpg | 2021-02-13 13:08 | 252K | 2021-03-31 17:21 | 142K | |
accent-premium-6-a7173.jpg | 2021-02-13 13:09 | 207K | |||
акцент-премиум-6-а7174.jpg | 2021-02-13 13:09 | 127K | |||
accent-premium-17406.jpg | 2021-03-31 17:21 | 142K | |||
accent-premium-a7175.jpg | 2021-02-13 13:09 | 207K | |||
accent-premium-a7176.jpg | 2021-02-13 13:09 | 127K | |||
акцент-8-кс-17415.jpg | 2021-03-25 12:31 | 78K | |||
akcent-8-kc-a7193.jpg | 2021-02-13 13:09 | 172K | |||
akcent-8-kc-a7194.jpg | 2021-02-13 13:09 | 75K | |||
akcent-10-kc-17412.jpg | 2021-03-06 00: 45 | 78K | |||
akcent-10-kc-a7187.jpg | 2021-02-13 13:09 | 172K | |||
akcent-10-kc-a7188.jpg | 2021-02-13 13:09 | 75K | |||
akcent-10-lm-kc-17419.jpg | 2021-03-06 00:45 | 112K | |||
akcent-10-lm-kc-a7201.jpg | 2021-02 -13 13:09 | 121K | |||
akcent-10-lm-kc-a7202.jpg | 2021-02-13 13:09 | 274K | |||
akcent-15-kc-17416.jpg | 2021-03-06 00:45 | 78K | |||
akcent-15-kc-a7195.jpg | 2021-02-13 13:09 | 172K | |||
akcent-15-kc-a7196.jpg | 13.02.2021 13: 09 | 75K | |||
akcent-15-lm-kc-17418.jpg | 2021-03-06 00:45 | 112K | |||
akcent-15-lm-kc-a7199.jpg | 2021-02-13 13:09 | 187K | |||
akcent-15-lm-kc-a7200.jpg | 2021-02-13 13:09 | 89K | |||
bar-er-4-kc-17448.jpg | 2021 -03-25 12:31 | 186K | |||
bar-er-4-kc-a7256.jpg | 2021-02-13 13:10 | 137K | |||
bar-er-4-kc-a7257.jpg | 2021-02-13 13:10 | 619K | |||
bar-er-4-lm-kc-17442.jpg | 2021-03-25 12:31 | 156K | |||
bar-er-4-lm-kc-a7244. jpg | 2021-02-13 13:10 | 77K | |||
bar-er-4-lm-kc-a7245.jpg | 2021-02-13 13:10 | 300K | |||
bar-er-8-kc-17456.jpg | 2021-03-25 12:31 | 186K | |||
bar-er-8-kc-a7272.jpg | 2021-02-13 13:10 | 137K | |||
bar-er-8-kc-a7273.jpg | 2021 -02-13 13:10 | 619K | |||
bar-er-8-lm-kc-17441.jpg | 2021-03-25 12:31 | 156K | |||
bar-er-8-lm-kc-a7242.jpg | 2021-02-13 13:10 | 77K | |||
bar-er-8-lm-kc-a7243.jpg | 2021-02-13 13:10 | 300K | |||
bar-er-10-kc-17445. jpg | 2021-03-25 12:31 | 186K | |||
bar-er-10-kc-a7250.jpg | 2021-02-13 13:10 | 137K | |||
bar-er-10-kc-a7251.jpg | 2021-02-13 13:10 | 619K | |||
bar-er-10-lm-kc-17443.jpg | 2021-03-25 12:31 | 156K | |||
bar-er-10-lm-kc-a7246. jpg | 2021-02-13 13:10 | 77K | |||
bar-er-10-lm-kc-a7247.jpg | 2021-02-13 13:10 | 300K | |||
барьер-премиум-4-17410.jpg | 2021-03-31 17:21 | 141K | |||
барьер-премиум-4-a7183.jpg | 2021-02-13 13:09 | 207K | |||
барьер-премиум-4-a7184.jpg | 13.02.2021 13: 09 | 116K | |||
бимаст-бомба-17394.jpg | 2021-03-22 20:44 | 116K | |||
bimast-bomb-a7151.jpg | 2021-02-13 13:09 | 450K | |||
bimast-bomb-a7152.jpg | 2021-02-13 13:09 | 537K | |||
bimast-bomb-premium-new-17384.jpg | 2021-03-22 20:44 | 34K | |||
бимаст-бомба-премиум-новый-a7131.jpg | 2021-02-13 13:09 | 42K | |||
bimast-bomb-premium-new-a7132.jpg | 2021-02-13 13:09 | 80K | |||
bimast-standart-17400.jpg | 2021-03-22 20:44 | 161K | |||
bimast-standart-a7163.jpg | 2021-02-13 13:09 | 530K | |||
бимаст-стандарт-а7164.jpg | 2021-02-13 13:09 | 621K | |||
bimast-super-17398.jpg | 2021-03-22 20:44 | 252K | |||
bimast-super-a7159.jpg | 2021-02-13 13:09 | 412K | |||
bimast-super-a7160.jpg | 2021-02-13 13:09 | 535K | |||
биплакт-5-к-17420.jpg | 2021-03-25 12:31 | 93K | |||
biplact-5-k-a7203.jpg | 2021-02-13 13:09 | 306K | |||
biplact-5-k-a7204.jpg | 2021-02-13 13:09 | 201K | |||
biplact-10-k-17423.jpg | 2021-03-25 12: 31 | 93K | |||
biplact-10-k-a7209.jpg | 2021-02-13 13:09 | 306K | |||
biplact-10-k-a7210.jpg | 2021-02-13 13:09 | 201K | |||
biplact-20-k-17422.jpg | 2021-03-25 12:31 | 93K | |||
biplact-20-k-a7207.jpg | 13.02.2021 13: 09 | 306K | |||
biplact-20-k-a7208.jpg | 2021-02-13 13:09 | 201K | |||
бипласт-премиум-15a-17413.jpg | 2021-03-31 17:21 | 97K | |||
бипласт-премиум-15a-a7189.jpg | 2021-02-13 13:09 | 233K | |||
бипласт-премиум-15a-a7190.jpg | 13.02.2021 13: 09 | 247K | |||
бипласт-премиум-15а-броня-17409.jpg | 2021-03-31 17:21 | 42K | |||
бипласт-премиум-15a-armor-a7181.jpg | 2021-02-13 13:09 | 93K | |||
biplast-premium-15a-armor-a7182.jpg | 2021-02-13 13:09 | 107K | |||
biplast-premium-20a-17414.jpg | 2021-03 -31 17:21 | 97К | |||
бипласт-премиум-20а-а7191.jpg | 2021-02-13 13:09 | 233K | |||
бипласт-премиум-20a-a7192.jpg | 2021-02-13 13:09 | 247K | |||
бипласт-премиум-25a-17417.jpg | 2021-03-31 17:21 | 97K | |||
бипласт-премиум-25a-a7197.jpg | 13.02.2021 13: 09 | 233К | |||
бипласт-премиум-25а-а7198.jpg | 2021-02-13 13:09 | 247K | |||
bitoplact-5-k-17424.jpg | 2021-03-25 12:31 | 93K | |||
bitoplact-5-k-a7211.jpg | 2021-02-13 13:09 | 274K | |||
bitoplact-5-k-a7212.jpg | 13.02.2021 13: 09 | 243K | |||
bitoplact-10-k-17429.jpg | 2021-03-25 12:31 | 93K | |||
bitoplact-10-k-a7218.jpg | 2021-02-13 13:09 | 274K | |||
bitoplact-10-k-a7219.jpg | 2021-02-13 13:09 | 243K | |||
black-ton-4a-17426.jpg | 2021-03-31 17: 21 | 49K | |||
черная тонна-4a-a7215.jpg | 2021-02-13 13:09 | 83K | |||
black-ton-6a-17427.jpg | 2021-03-31 17:21 | 94K | |||
black-ton-6a-a7216.jpg | 2021-02-13 13:09 | 85K | |||
black-ton-8a-17428.jpg | 2021-03-31 17: 21 | 49K | |||
черная тонна-8a-a7217.jpg | 2021-02-13 13:09 | 83K | |||
c-емник-для-klipc-stp-225-mm-1-predmet-17465.jpg | 2021-03-31 17:21 | 11K | |||
c-емник-dlya-klipc-stp-225-mm-1-predmet-a7288.jpg | 2021-02-13 13:10 | 71K | |||
c-емник-для-klipc-stp-225-mm-1-predmet-a7289.jpg | 2021-02-13 13:10 | 255K | |||
c- емник-для-клипц-стп-307-мм-1-предмет-17471.jpg | 2021-03-31 17:21 | 135K | |||
c-емник-для-klipc-stp-307-мм-1-predmet-a7309.jpg | 13.02.2019 13:10 | 499K | |||
chexol-dlya-akb-stp-heatbattery-17461.jpg | 2021-03-24 15:16 | 43K | |||
chexol- dlya-akb-stp-heatbattery-a7281.jpg | 2021-02-13 13:10 | 57K | |||
chexol-dlya-akb-stp-heatbattery-a7282.jpg | 2021-02-13 13:10 | 114K | |||
ciendvich-stp-bromo-17369.jpg | 2021-03-31 17:21 | 20K | |||
ciendvich-stp-bromo-a7101.jpg | 2021-02-13 13:08 | 46K | |||
ciendvich-stp-bromo-a7102.jpg | 2021-02-13 13: 08 | 84K | |||
ciendvich-stp-qattara-17367.jpg | 2021-03-31 17:21 | 21K | |||
ciendvich-stp-qattara-a7097.jpg | 2021-02-13 13:08 | 34K | |||
ciendvich-stp-qattara-a7098.jpg | 2021-02-13 13:08 | 79K | |||
ciendvich-stp-sonora-17368.jpg | 2021-03-31 17: 21 | 24K | |||
ciendvich-stp-sonora-a7099.jpg | 2021-02-13 13:08 | 36K | |||
ciendvich-stp-sonora-a7100.jpg | 2021-02-13 13:08 | 81K | |||
cplien-3002-17436.jpg | 2021-03-31 17:21 | 74K | |||
cplien-3002-a7232.jpg | 2021-02-13 13:09 | 123K | |||
cplien-3002-a7233.jpg | 2021-02-13 13:09 | 153K | |||
cplien-3004-17437.jpg | 2021-03-31 17:21 | 74K | |||
cplien-3004-a7234.jpg | 2021-02-13 13:09 | 123K | |||
cplien-3004-a7235.jpg | 2021-02-13 13:10 | 59K | |||
cplien-3008-17440.jpg | 2021-03-31 17:21 | 74K | |||
cplien-3008-a7240.jpeg | 2021-02-13 13:10 | 137K | |||
cplien-3008-a7241.jpg | 2021-02-13 13:10 | 123K | |||
cplien-3015-17439.jpg | 2021-03-31 17:21 | 74K | |||
cplien-3015-a7238.jpeg | 2021-02-13 13:10 | 137K | |||
cplien-3015-a7239.jpg | 2021-02-13 13:10 | 123K | |||
d41de73494c3ae0e3bd93bc4d8a95d2f_w.jpg | 2021-02-13 13:08 | 242K | |||
ed5cde66360ddddf185cfaf1363f99e1_w.jpg 2021-02-13 13:08 | 225K | ||||
f5f36db2b9584f2248db4dc60ed5497b_w.jpg | 2021-02-13 13:08 | 64K | |||
greenflex-6-17447.jpg | 2021-04-04 06:24 | 69K | |||
greenflex-6-a7254.jpg | 2021-02-13 13:10 | 88K | |||
greenflex-6-a7255.jpg | 2021-02-13 13:10 | 80K | |||
greenflex-10-17446.jpg | 2021-03-31 17:21 | 69K | |||
greenflex-10-a7252.jpg | 2021-02-13 13:10 | 88K | |||
greenflex-10-a7253.jpg | 2021-02-13 13:10 | 80K | |||
izotermicheckii-konteiner-stp-flip-box-big-17469.jpg | 04.04.2021 06:24 | 62K | |||
izotermicheckii-konteiner-stp-flip-box-big-a7299.jpg | 2021-02-13 13:10 | 95K | |||
izotermicheckii-konteiner-stp-flip-box-big-a7300.jpg | 2021-02-13 13:10 | 89K | |||
izotermicheckii-konteiner-stp-flip-box-big-a7301.jpg | 2021-02-13 13:10 | 96K | |||
izotermicheckii-konteiner-stp flip-box-big-a7302.jpg | 2021-02-13 13:10 | 116K | |||
izotermicheckii-konteiner-stp-flip-box-big-a7303.jpg | 2021-02-13 13:10 | 123K | |||
izotermicheckii-konteiner-stp-flip-box-classic-17468.jpg | 2021-04-04 06:24 | 63K | |||
izotermicheckii-konteiner-stp-flip-box-classic-a7294.jpg | 2021-02-13 13:10 | 95K | |||
izotermicheckii-konteiner-stp flip-box-classic-a7295.jpg | 2021-02-13 13:10 | 81K | |||
izotermicheckii-konteiner-stp-flip-box-classic-a7296.jpg | 2021-02-13 13:10 | 112K | |||
izotermicheckii-konteiner-stp-flip-box-classic-a7297.jpg | 2021-02-13 13:10 | 161K | |||
izotermicheckii-konteiner-stp-flip-box-classic-a7298.jpg | 2021-02-13 13:10 | 122K | |||
izotermicheckii-konteiner-stp flip-box-premium-17470.jpg | 2021-04-04 06:24 | 72K | |||
izotermicheckii-konteiner-stp-flip-box-premium-a7304.jpg | 2021-02-13 13:10 | 93K | |||
izotermicheckii-konteiner-stp-flip-box-premium-a7305.jpg | 2021-02-13 13:10 | 79K | |||
izotermicheckii-konteiner-stp-flip-box-premium-a7306.jpg | 2021-02-13 13:10 | 108K | |||
izotermicheckii-konteiner-stp flip-box-premium-a7307.jpg | 2021-02-13 13:10 | 136K | |||
izotermicheckii-konteiner-stp-flip-box-premium-a7308.jpg | 2021-02-13 13:10 | 119K | |||
izoton-lm-10-17421.jpg | 2021-04-13 03:01 | 30K | |||
izoton-lm-10-a7205.jpg | 2021-02-13 13:09 | 50K | |||
izoton-lm-10-a7206.jpg | 13.02.2021 13: 09 | 66К | |||
изотон-лм-15-17430.jpg | 2021-03-31 17:21 | 30K | |||
izoton-lm-15-a7220.jpg | 2021-02-13 13:09 | 50K | |||
izoton-lm-15-a7221.jpg | 2021-02-13 13:09 | 66K | |||
izoton-lm-20-17425.jpg | 2021-03-31 17: 21 | 30К | |||
изотон-лм-20-а7213.jpg | 2021-02-13 13:09 | 50K | |||
izoton-lm-20-a7214.jpg | 2021-02-13 13:09 | 66K | |||
karpet-chernii-17452.jpg | 2021-04-09 13:58 | 53K | |||
karpet-chernii-a7264.jpg | 2021-02-13 13:10 | 150K | |||
карпет-черный-а7265.jpg | 2021-02-13 13:10 | 207K | |||
karpet-grafit-17454.jpg | 2021-04-09 13:58 | 74K | |||
karpet-grafit-a7268.jpg | 2021-02-13 13:10 | 150K | |||
karpet-grafit-a7269.jpg | 2021-02-13 13:10 | 207K | |||
карпет-светло-серый-17451.jpg | 2021-04-09 13:58 | 56K | |||
карпет-светло-серый-a7262.jpg | 2021-02-13 13:10 | 139K | |||
карпет-светло-серый-a7263.jpg | 2021-02-13 13:10 | 74K | |||
мактика-вибродемпфирующая-шумеликвидатор-17460.jpg | 31.03.2021 17: 21 | 43К | |||
мактика-вибродемпфирующая-шумоликвидатор-а7279.jpg | 2021-02-13 13:10 | 274K | |||
mactika-vibrodempfiruyushaya-noiseliquidator-a7280.jpg | 2021-02-13 13:10 | 281K | |||
набор-крючков-и-шило-стп-4-предмета-17474.jpg | 2021-04-04 06:24 | 22К | |||
набор-крючков-и-шило-стп- 4-predmeta-a7314.jpg | 13.02.2021 13:10 | 1.7M | |||
nabor-kryuchkov-i-shilo-stp-4-predmeta-a7315.jpg | 2021-02-13 13:10 | 2.5M | |||
noiseblock- 2-17434.jpg | 2021-04-04 06:24 | 82K | |||
noiseblock-2-a7228.jpg | 2021-02-13 13:09 | 86K | |||
noiseblock-2-a7229.jpg | 2021-02-13 13:09 | 159K | |||
noiseblock-3-17438.jpg | 2021-04-04 06:24 | 82K | |||
noiseblock-3-a7236.jpg | 2021-02-13 13:09 | 86K | |||
noiseblock-3-a7237.jpg | 2021-02-13 13:10 | 159K | |||
noiseblock-premium-6-17432.jpg | 2021-04-04 06:24 | 62K | |||
noiseblock-premium-6-a7224.jpg | 2021-02-13 13:09 | 228K | |||
noiseblock-premium-6-a7225.jpg | 2021-02-13 13:09 | 162K | |||
noiseblock-premium-17435.jpg | 2021-04-04 06:24 | 62K | |||
noiseblock-premium-a7230.jpg | 2021-02-13 13:09 | 175K | |||
noiseblock-premium-a7231.jpg | 2021-02-13 13:09 | 162K | |||
обезжириватель-вершина-0-25л-17466.jpg | 2021-04-04 06:24 | 71K | |||
обезжириватель-вершина-0-25l-a7290.jpg | 2021-02-13 13:10 | 31K | |||
обезжириватель-вершина-0-25л-a7291.jpg | 2021 г. -02-13 13:10 | 16K | |||
рельеф-15-17408.jpg | 2021-04-04 06:24 | 14K | |||
рельеф-15-a7179.jpg | 2021-02-13 13:09 | 18K | |||
рельеф-15-a7180.jpg | 2021-02-13 13:09 | 135K | |||
smart-Favorit-20-17381.jpg | 2021-03-22 20:44 | 232K | |||
smart-Favorit-20-a7125.jpg | 2021-02-13 13:09 | 40K | |||
smart-Favorit-20-a7126.jpg | 2021-02-13 13:09 | 79K | |||
smart-Favorit-30-17377.jpg | 2021-03-22 20:44 | 232K | |||
smart-Favorit-30-a7117.jpg | 13.02.2021 13: 08 | 21K | |||
smart-Favorit-30-a7118.jpg | 2021-02-13 13:09 | 79K | |||
smart-Favorit-40-17380.jpg | 2021-03-22 20:44 | 232K | |||
smart-Favorit-40-a7123.jpg | 2021-02-13 13:09 | 40K | |||
smart-Favorit-40-a7124.jpg | 13.02.2021 13: 09 | 79K | |||
smartmat-dalmatin-4-17433.jpg | 2021-04-04 06:24 | 45K | |||
smartmat-dalmatin-4-a7226.jpg | 2021-02-13 13:09 | 265K | |||
smartmat-dalmatin-4-a7227.jpg | 2021-02-13 13:09 | 145K | |||
stp-aero-17390.jpg | 2021-03-22 20:44 | 116К | |||
stp-aero-a7324.jpg | 2021-02-13 13:09 | 392K | |||
stp-aero-a7325.jpg | 2021-02-13 13:09 | 737K | |||
stp-aero-new-17389.jpg | 2021-03-22 20:44 | 61K | |||
stp-aero-new-a7141.jpg | 2021-02-13 13:09 | 135K | |||
stp-aero-new-a7142.jpg | 2021-02-13 13:09 | 201K | |||
stp-aero-plus-17391.jpg | 2021-03-22 20:44 | 89K | |||
stp-aero-plus-a7145.jpg | 2021-02-13 13:09 | 369K | |||
stp-aero-plus-a7146.jpg | 13.02.2021 13: 09 | 168K | |||
stp-aero-plus-new-17388.jpg | 2021-03-22 20:44 | 52K | |||
stp-aero-plus-new-a7139.jpg | 2021-02-13 13:09 | 135K | |||
stp-aero-plus-new-a7140.jpg | 2021-02-13 13:09 | 140K | |||
stp-beat-on-17386.jpg | 2021-03 2021-03 -22 20:44 | 43K | |||
stp-beat-on-a7135.jpg | 2021-02-13 13:09 | 103K | |||
stp-beat-on-a7136.jpg | 2021-02-13 13:09 | 80K | |||
stp-gb-4-0-max-17385.jpg | 2021-03-06 00:45 | 32K | |||
stp-gb-4-0-max-a7133.jpg | 2021-02-13 13:09 | 121K | |||
stp-gb-4-0-max-a7134.jpg | 2021-02-13 13:09 | 69K | |||
stp-massa-bassa-17387.jpg | 2021-03-06 00:45 | 73K | |||
stp-massa-bassa-a7137.jpg | 2021-02-13 13:09 | 145K | |||
stp-massa-bassa-a7138.jpg | 13.02.2021 13: 09 | 165K | |||
стп-набор-инструментов-для-разборки-калона-автомобиля-4-предмета-17462.jpg | 2021-03-06 00:45 | 45K | |||
стп-набор-инструментов-для-разборки-калона-автомобиля-4-предмета-a7283.jpg | 13.02.2021 13:10 | 80K | |||
стп-набор-инструментов-для-разборки-калона-автомобиля-11-предметов-17459.jpg | 2021-03-06 00:45 | 23K | |||
стп-набор-инструментов-для-разборки-калона-автомобиля-11-предметов-а7278.jpg | 2021-02-13 13:10 | 98K | |||
стп-набор-инструментов-для-разборки-калона-автомобилей-12-предметов-17467.jpg | 06.03.2021 00:45 | 42K | |||
стп-набор-инструментов-для-разборки-калона-автомобиля-12-предметов-a7292.jpg | 2021-02-13 13:10 | 116K | |||
стп-набор-инструментов-для-разборки-калона-автомобиля-12-предметов-а7293.jpg | 2021-02-13 13:10 | 275K | |||
stp-podushka-avtomobil-naya-c-probuzhdayushim-ieffektom-17475.jpg | 2021-03-06 00:45 | 1.8M | |||
stp-podushka-avtomobil-naya-c-probuzhdayushim-ieffektom-a7316.jpg | 2021-02-13 13:09 | 2.5M | |||
стп-подушки-автомобиль-ная-ц-пробуждаюшим-иеффектом-а7317.jpg | 2021-02-13 13:10 | 2.6M | |||
stp-podushka-avtomobil-naya-c-probuzhdayushim-ieffektom-a7318.jpg | 13-02-13 13:10 | 3.2M | |||
stp-podushka-avtomobil-naya-c-probuzhdayushim-ieffektom-a7319.jpg | 2021-02-13 13:10 | 3.8M | |||
стп-подушки-автомобиль-ная-ц-пробуждаюшим-иеффектом-а7320.jpg | 2021-02-13 13:10 | 2.6M | |||
stp-podushka-avtomobil-naya-c-probuzhdayushim-ieffektom-a7321.jpg | 13-02-13 13:10 | 2.1M | |||
stp-podushka-avtomobil-naya-c-probuzhdayushim-ieffektom-a7322.jpg | 2021-02-13 13:10 | 1.7M | |||
стп-подушки-автомобиль-ная-ц-пробуждаюшим-иеффектом-а7323.jpg | 2021-02-13 13:10 | 2.3M | |||
stp-podushka-valik-innomat-avtomobil-naya-c-probuzhdayushim-ieffektom-cerii-17376.jpeg | 2021- 03-06 00:45 | 183K | |||
stp-podushka-valik-innomat-avtomobil-naya-c-probuzhdayushim-ieffektom-cerii-a7115.jpg | 2021-02-13 13:08 | 77К | |||
стп-подушки-валик-инномат-автомобиль-ная-ц-пробуждаюшим-иеффектом-церии-а7116.jpg | 2021-02-13 13:08 | 538K | |||
stp-podushka-valik-innomat-avtomobil-naya-c-probuzhdayushim-ieffektom-chernii-17373.jpeg | 2021-03 -06 00:45 | 39K | |||
stp-podushka-valik-innomat-avtomobil-naya-c-probuzhdayushim-ieffektom-chernii-a7109.jpg | 2021-02-13 13:08 | 77К | |||
стп-подушки-валик-инномат-автомобиль-ная-с-пробуждаюшим-иеффектом-черным-а7110.jpeg | 2021-02-13 13:08 | 164K | |||
stp-profi-17375.jpg | 2021-03-06 00:45 | 52K | |||
stp-profi-a7113.jpg | 2021-02-13 13:08 | 97K | |||
stp-profi-a7114.jpg | 2021-02-13 13:08 | 34K | |||
stp-profi-light-17372.jpg | 2021-03-06 00:45 | 32K | |||
stp-profi-light-a7107.jpg | 2021-02-13 13:08 | 78K | |||
stp-profi-light-a7108.jpg | 2021-02-13 13:08 | 52K | |||
stp-profi-plus-17374.jpg | 2021-03-06 00: 45 | 38K | |||
stp-profi-plus-a7111.jpg | 2021-02-13 13:08 | 93K | |||
stp-profi-plus-a7112.jpg | 2021-02-13 13:08 | 88K | |||
уплотнитель-ная-лента-стп-битоплакт-a5k-antickrip-17458.jpg | 2021-03-26 09:47 | 71К | |||
уплотнитель-ная-лента-стп-битоплакт- a5k-antickrip-a7276.jpg | 2021-02-13 13:10 | 445K | |||
уплотнитель-ная-лента-stp-bitoplact-a5k-antickrip-a7277.jpg | 2021-02-13 13:10 | 108K | |||
уплотнитель-ная-лента-stp-madelin-n-antickrip-17449.jpg | 26.03.2021 09:47 | 54K | |||
uplotnitel-naya-lenta-stp-madelin-n-antickrip-a7258.jpg | 2021-02-13 13:10 | 44K | |||
uplotnitel- naya-lenta-stp-madelin-n-antickrip-a7259.jpg | 2021-02-13 13:10 | 199K | |||
уплотнитель-nii-material-stp-madelin-antickrip-17450.jpg | 2021-03-26 09:47 | 37K | |||
uplotnitel-nii-material-stp-madelin-antickrip-a7260.jpg | 2021-02-13 13:10 | 191K | |||
уплотнитель-нии-материал-стп-маделин-антикрип-a7261.jpg | 2021-02-13 13:10 | 90K | |||
упрочняюшая-мактика-шумеликвидатор- zhidkii-metall-17453.jpg | 2021-03-24 15:16 | 40K | |||
упрочняющая-мактика-шумоизеликвидатор-жидкий-металл-а7266.jpg | 2021-02-13 13:10 | 108K | |||
упрочняющая-мактика-шумелидикатор-жидкий-металл-a7267.jpg | 2021-02-13 13:10 | 132K | |||
утеплитель-двигателя-теплозащитный-l-17371.jpg | 2021-03-24 15:16 | 37K | |||
утеплитель-двигателя-теплозащитный-l- | .jpg2021-02-13 13:08 | 81K | |||
утеплитель-двигатель-теплозащитный экран-l-a7106.jpg | 2021-02-13 13:08 | 61K | |||
утеплитель-двигатель-теплозащитный экран-xl-17370.jpg | 2021-03-24 15:16 | 37K | |||
утеплитель-двигателя-теплового щитка-xl-a7103.jpg | 2021-02-13 13:08 | 81К | |||
утеплитель-двигателя-теплозащитный-xl- | 61K | ||||
валик-прикаточный-стп-30мм-17463.jpg | 2021-03-25 12:31 | 45K | |||
valik-prikatochnii-stp-30mm-a7284.jpg | 2021-02-13 13:10 | 100K | |||
valik-prikatochnii-stp-30mm-a7285.jpg | 2021-02-13 13:10 | 52K | |||
valik-prikatochnii-stp-40mm-17464.jpg | 2021 -03-25 12:31 | 45K | |||
валик-прикаточный-стп-40мм-a7286.jpg | 2021-02-13 13:10 | 100K | |||
valik-prikatochnii-stp-40mm-a7287.jpg | 2021-02-13 13:10 | 81K | |||
valik-prikatochnii-stp-profi-30-mm-17472.jpg | 2021-03-25 12:31 | 303K | |||
valik-prikatochnii-stp-profi-30- mm-a7310.jpg | 2021-02-13 13:10 | 795K | |||
valik-prikatochnii-stp-profi-30-mm-a7311.jpg | 2021-02-13 13:10 | 1.9M | |||
валик-прикаточный-стп-профи-с-длинной ручкой-30-мм-17473.jpg | 2021-03- 31 17:21 | 197K | |||
валик-прикаточный-стп-профи-с-длинной ручкой-30-мм-a7312.jpg | 2021-02-13 13:10 | 795K | |||
валик-прикаточный-стп-профи-с-длинной ручкой-30-мм-а7313.jpg | 2021-02-13 13:10 | 1.9M | |||
vibroplact-gb-1-5-мм-17383.jpg | 2021-03-26 09:47 | 43K | |||
vibroplact-gb-1-5-mm-a7129.jpg | 2021-02-13 13:08 | 97K | |||
vibroplact-gb-1-5-мм -a7130.jpg | 2021-02-13 13:09 | 101K | |||
vibroplact-gb-2-0-mm-17379.jpg | 2021-03-26 09:47 | 43K | |||
vibroplact-gb-2-0-mm-a7121.jpg | 2021-02-13 13:08 | 97K | |||
vibroplact-gb-2-0-mm-a7122.jpg | 2021-02-13 13:09 | 101K | |||
vibroplact-gb-3-0-mm- 17378.jpg | 2021-03-26 09:47 | 43K | |||
vibroplact-gb-3-0-mm-a7119.jpg | 2021-02-13 13:09 | 97K | |||
vibroplact-gb-3-0-mm-a7120.jpg | 2021-02-13 13:09 | 101K | |||
vibroplact-gb-4-0-mm-17382.jpg | 2021-03-26 09:47 | 43K | |||
vibroplact-gb-4-0-mm- a7127.jpg | 2021-02-13 13:09 | 97K | |||
vibroplact-gb-4-0-mm-a7128.jpg | 2021-02-13 13:09 | 101K | |||
vibroplact-gold-new-1-7-mm-17444.jpg | 2021-03-26 09:47 | 1.0 M | |||
vibroplact-gold-new-1-7-mm-a7248.jpg | 2021-02-13 13:10 | 3.4M | |||
vibroplact-gold- new-1-7-mm-a7249.jpg | 2021-02-13 13:10 | 555K | |||
vibroplact-gold-new-2-3-mm-17455.jpg | 2021-03-26 09:47 | 1.0M | |||
vibroplact-gold-new-2-3-mm-a7270.jpg | 2021-02-13 13:10 | 3.4M | |||
vibroplact-gold-new-2-3-mm-a7271.jpg | 2021-02-13 13:10 | 555K | |||
vibroplact-gold- new-3-2-mm-17457.jpg | 2021-03-26 09:47 | 1.0M | |||
vibroplact-gold-new-3-2-mm-a7274.jpg | 2021-02-13 13:10 | 3.4M | |||
vibroplact-gold-new-3-2-mm-a7275.jpg | 2021-02-13 13:10 | 555K | |||
vibroplact-m1-17396.jpg | 2021-03-26 09:47 | 110K | |||
vibroplact-m1-a7155.jpg | 2021-02- 13 13:09 | 328K | |||
vibroplact-m1-a7156.jpg | 2021-02-13 13:09 | 249K | |||
vibroplact-m2-17397.jpg | 2021-03-26 09:47 | 110K | |||
vibroplact-m2-a7157.jpg | 2021-02-13 13:09 | 328K | |||
vibroplact-m2-a7158.jpg | 2021-02-13 13:09 | 249K | |||
vibroplact-silver-new-1-6-mm-17392.jpg | 2021-03-26 09:47 | 139K | |||
vibroplact-silver-new-1-6-mm-a7147.jpg | 2021-02-13 13:09 | 457K | |||
vibroplact-silver-new-1-6-mm-a7148.jpg | 2021-02-13 13:09 | 521K | |||
vibroplact-silver-new- 2-0-mm-17393.jpg | 2021-03-26 09:47 | 139K | |||
vibroplact-silver-new-2-0-mm-a7149.jpg | 2021-02-13 13:09 | 457K | |||
vibroplact-silver-new-2-0-mm-a7150.jpg | 2021-02-13 13:09 | 521K | |||
vibroplact-silver-new-3-0-mm-17395.jpg | 2021-03-26 09:47 | 139K | |||
vibroplact-silver-new- 3-0-mm-a7153.jpg | 2021-02-13 13:09 | 457K | |||
vibroplact-silver-new-3-0-mm-a7154.jpg | 2021-02-13 13:09 | 521K | |||
vizomat-bt-2-17402.jpg | 2021-03-31 17:21 | 151K | |||
vizomat-bt-2-a7167.jpg | 2021-02-13 13:09 | 499K | |||
vizomat-bt-2-a7168.jpg | 13.02.2021 13: 09 | 649K | |||
vizomat-bt-3-5-17411.jpg | 2021-03-31 17:21 | 151K | |||
vizomat-bt-3-5-a7185.jpg | 2021-02-13 13:09 | 499K | |||
vizomat-bt-3-5-a7186.jpg | 2021-02-13 13:09 | 649K | |||
vizomat-mp-2-17404.jpg | 2021-03 -31 17:21 | 107K | |||
vizomat-mp-2-a7171.jpg | 2021-02-13 13:09 | 369K | |||
vizomat-mp-2-a7172.jpg | 2021-02-13 13:09 | 446K | |||
vizomat-mp-17407.jpg | 2021-03-31 17:21 | 107K | |||
vizomat-mp-a7177.jpg | 2021-02-13 13:09 | 369K | |||
vizomat-mp-a7178.jpg | 2021-02-13 13:09 | 446K | |||
vizomat-pb-2-17401.jpg | 2021-03-31 17:21 | 87K | |||
vizomat-pb-2-a7165.jpg | 2021-02-13 13:09 | 376K | |||
vizomat-pb-2-a7166.jpg | 13.02.2021 13: 09 | 331K | |||
визомат-пб-3-5-17403.jpg | 2021-03-31 17:21 | 87K | |||
vizomat-pb-3-5-a7169.jpg | 2021-02-13 13:09 | 376K | |||
vizomat-pb-3-5-a7170.jpg | 2021-02-13 13:09 | 331K | |||
vizomat-q1-17399.jpg | 2021-03-26 09:47 | 134K | |||
vizomat-q1-a7161.jpg | 2021-02-13 13:09 | 357K | |||
vizomat-q1-a7162.jpg | 2021-02-13 13:09 | 404K | |||
voilok-akucticheckii-17431.jpg | 2021-04-13 03:01 | 25K | |||
voilok-akucticheckii-a7222.jpg | 2021-02-13 13:09 | 182K | |||
voilok-akucticheckii-a7223.jpg | 2021-02-13 13:09 | 130K | |||
#shumka Instagram posts — Gramho.com
Танцовщица Шумки Аннализ Чвок @_annalisechwok_ выросла, танцуя в Shumka Dance Camps. «Я посещал летние танцевальные лагеря« Шумка »около десяти лет. Одним из первых, в которых я побывал, был дневной лагерь под названием« Мания движения », где у меня была возможность танцевать и принимать участие в нескольких развлекательных мероприятиях одновременно.Каждый день был приключением, и поэтому я возвращался! Когда я стал старше и стал более серьезно относиться к своему будущему в танцах, Дэйв Ганерт порекомендовал посещать лагеря Шумки на ночлег на озере Вабамун. Я нервничал из-за того, что так долго не был дома, но в итоге вернулся еще на 4 года, пока не прошел прослушивание на Шумку. Все лето я учился у Шейна Гибсона, Пола Олижника, Дэйва Ганерта и нескольких других известных и признанных украинских преподавателей танцев в Альберте. Лагерь Оселия и по сей день занимает особое место в моем сердце.Там я встретил некоторых из моих самых близких друзей, со многими из которых я до сих пор дружу. Подлинный характер отношений, которые я построил в такой всеобъемлющей и ориентированной на семью среде, неописуемо; все, что я могу сказать, это то, что они действительно изменили мою жизнь. Лучше всего я могу описать свой опыт в лагере — это нескончаемое веселье и смех. Мы истощались каждый божий день, но наши сердца всегда были наполнены радостью. Я большой сторонник Летних танцевальных лагерей Шумка, потому что знаю, какое положительное влияние они оказали на мою личную жизнь, а также на мою танцевальную карьеру.Многие из людей, которых я там встретил, были похожи на меня: они изо всех сил пытались найти близких в школе или дома. Лагерь был местом, где мы собирались ежегодно со всей Северной Америки, чтобы освежить это чувство принадлежности к чему-то особенному. В течение года мы все планируем встречаться на как можно большем количестве украинских встреч, чтобы провести вместе несколько дополнительных часов. Эти семь дней были тем, чего мы ждали весь год. Пять лет спустя я все еще знаю, что часть меня всегда будет принадлежать лагерю.Я надеюсь когда-нибудь отправить своих детей в лагерь ». Присоединяйтесь к нам, чтобы танцевать и усердно играть. Июль Онлайн-лагеря с 26 по 30 июля и личные лагеря августа, включая Шумка 60 Xtreme. Зарегистрируйтесь сегодня по ссылке в нашей биографии.
Premium Klas Stp Aero Kaptiva Shumka indir | ||||
256 кб / с | Хит: 45749 | |||
256 кб / с | Хит: | |||
256 кб / с | Хит: 86610 | |||
256 кб / с | Хит: 51853 | |||
256 кб / с | Хит: 47695 | |||
256 кб / с | Хит: 37916 | |||
256 кб / с | Хит: 65892 | |||
256 кб / с | Хит: 17316 | |||
256 кб / с | Хит: 74143 | |||
256 кб / с | Хит: 82836 | |||
256 кб / с | Хит: 55142 | |||
256 кб / с | Хит: 83682 | |||
256 кб / с | Хит: 88812 | |||
256 кб / с | Хит: 86740 |
STP Enterprises Inc.
Добро пожаловать на домашнюю страницу STP по возрасту
STP Enterprises, Inc. создала этот веб-сайт , чтобы помочь вам лучше понять финансовые концепции страхования, инвестирования, выхода на пенсию, имущественного планирования и сохранения состояния, чтобы помочь вам принять проактивный подход к вашим личным финансовым вопросам. ситуация. STP Enterprises, Inc. предоставляет клиентам самые лучшие стратегии планирования и реализации, которые помогают обеспечить создание, сохранение и распределение богатства.Что наиболее важно, STP Enterprises, Inc. понимает ценность работы с квалифицированными специалистами для достижения ваших финансовых целей, поэтому мы сотрудничаем с лучшими и лучшими специалистами в области финансовых услуг.
Планирование для маленьких детей, возраст 0-20
Цель правильного планирования для маленьких детей важна для растущих семей. Мы в STP уверены, что никогда не рано начинать инвестировать в своих детей. Позвольте нам помочь вам спланировать будущее ваших детей.
- 529 Накопительный план колледжа
- Вся жизнь детей
- Страхование жизни несовершеннолетних
- Срочная страховка
- Страхование всей жизни
- Универсальная жизнь
- Переменный срок службы
- Универсальная переменная жизнь
Финансовые решения для молодых людей 20-40 лет
В этом возрасте типичная семья живет безопасно в настоящем, ответственно планируя будущее.Цель инвестирования и планирования — защитить вашу семью, а также накопить богатство для будущего процветания. STP работает над тем, чтобы убедиться, что ваша семья имеет достаточное покрытие для удовлетворения своих растущих потребностей.
- Срочная страховка
- Страхование всей жизни
- Универсальная жизнь
- Переменный срок службы
- Универсальная переменная жизнь
- Совместное страхование жизни
- Страхование жизни Key Man
- Финансирование премий
- Трастов
Сегодняшний план для зрелой семьи, 40–50 лет
На этом этапе семьи, как правило, достигают зрелости, родители обычно заранее планируют выход на пенсию, одновременно увеличивая благосостояние в течение этого десятилетия.Обычно существует надежная инвестиционная стратегия, в которой сохранение богатства становится главным приоритетом. STP здесь, чтобы помочь вам правильно спланировать потребности вашей взрослеющей семьи в это время перемен.
- Срочная страховка
- Страхование всей жизни
- Универсальная жизнь
- Переменный срок службы
- Страхование долгосрочного ухода
- Совместное страхование жизни
- Страхование жизни Key Man
- Финансирование премий
- Трастов
Сохранение материальных ценностей для пенсионеров и пожилых людей, возраст 55+
По мере того, как ваша семья продолжает развиваться, стратегии инвестирования и планирования продолжают меняться.Сохранение благосостояния и защита будущего вашей семьи становятся главными приоритетами. Инвестор потратил десятилетия на накопление богатства, и теперь пришло время использовать эти средства для соответствующего планирования на этом этапе жизни. STP здесь, чтобы убедиться, что ваша семья находится в хорошем положении и стратегически спланирована для поддержания вашего образа жизни в пенсионные годы.
- Срочная страховка
- Страхование всей жизни
- Универсальная жизнь
- Переменный срок службы
- Универсальная переменная жизнь
- Совместное страхование жизни
- Страхование жизни Key Man
- Аннуитеты
- Финансирование премий
- Трастов
- Страхование долгосрочного ухода
- Страхование инвалидности
.