Сигнал регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями
Изучаем сигналы регулировщика в картинках и как их легко запомнить
В настоящее время регулировщики на дорогах встречаются довольно редко. Именно подобная редкость и является причиной того, что большинство водителей забывают, что означают многие жесты авторегулировщика. Таким образом, на сегодняшний день очень актуальным является вопрос запоминания этих самых действий, ведь лучше немного напрячь память, нежели попасть в опасную и неприятную ситуацию, которая может закончиться аварией или штрафом.
Почему жесты на дороге так важны?
Регулировщика с полной уверенностью можно назвать «живым» светофором, условные знаки которого необходимо понимать и выполнять всем участникам движения на перекрёстке! Точно, точно, этот человек сигнализирует не только водителям, но и пешеходам. В зависимости от положения его рук и корпуса либо разрешается, либо запрещается передвигаться в том или ином направлении.
Неотъемлемым атрибутом работы такого специалиста является жезл или диск со светоотражателем или красным сигналом, которые необходимы для улучшения видимости. С их помощью он подаёт запрещающие или разрешающие условные знаки. Вне зависимости от того, есть в руках авторегулировщика жезл или он отсутствует, вы обязаны выполнять его сигналы!
Жесты регулировщика ПДД могут сопровождаться дополнительным свистом. Это акцентирует внимание любого участвующего в дорожном движении человека на смене его положения.
Наиболее важные моменты
Несмотря на то что в автошколе каждый будущий водитель изучает свод правил, касающихся действий на регулируемом человеком перекрёстке, многие сдают экзамен и благополучно забывают про них. Итак, освежим в памяти то, что вы уже наверняка знаете.
Существует вереница общих правил, которая даст возможность вам легко и быстро вспомнить все условные знаки того, кто регулирует дорожное движение:
- он может разрешить передвижение автомобилей только с двух сторон регулируемого перекрёстка;
- вытянутая рука человека с жезлом всегда указывает на направление, вдоль которого можно двигаться;
- его спина приравнивается к красному свету на светофоре;
- трамвай может следовать только вдоль рук регулировщика, в то время как автомобиль может ещё сворачивать направо.
Ещё один важный момент — если человек с жезлом начал менять положение корпуса и рук, то водитель должен завершить манёвр, это не будет рассмотрено как нарушение правил дорожного движения.
Также стоит знать, что сигналы человека-регулировщика имеют более высокий приоритет, нежели светофоры и дорожные знаки. Это ещё один из поводов хорошенько задуматься над важностью этой персоны на дороге.
Видео о видах сигналов регулировщика:
Главные сигналы и их расшифровка
На самом деле, схема жестов авторегулировщика достаточно проста, стоит всего лишь сравнить их с сигналами светофора и сразу всё станет ясно. Чтобы понять, как запомнить все положения человека с жезлом, стоит лишь включить логику и желание.
Поднятие руки вверх
Как понять, почему при поднятии «управляющим перекрёстком» руки вверх запрещается двигаться и пешеходам, и автомобилям в любом направлении? Очень просто, вспомните про жёлтый свет светофора и его значение.
Сигнал поднятой руки очищает перекрёсток от всех участвующих в дорожном движении, поэтому совершенно неважно, какой стороной к вам стоит тот, кто регулирует. Всё просто — движение запрещено!
Очень часто такой жест применяют для возможности дать дорогу спецтранспорту, который пересекает перекрёсток.
Разведённые или опущенные руки
Разведённые в стороны и опущенные руки обозначают одно и то же. Зачем такие сложности? Бывают ситуации, когда через перекрёсток проходит крупногабаритный транспорт или же перекрёсток сам по себе достаточно узкий, тогда регулирующий движение не может развести руки в стороны, так как будет препятствовать нормальному передвижению автомобилей.
Этот условный знак приравнивают к красному свету светофора. Вы не можете двигаться дальше, если находитесь перед грудью или спиной авторегулировщика с опущенными или разведёнными руками.
В случае когда специалист-регулировщик в одном из таких положений находится к вам боком, вы можете двигаться прямо или направо. Это положение человека с жезлом приравнивают к значению зелёного света на светофоре. Он может находиться к вам правым или левым боком, это не влияет на значения жеста.
Вытянута вперёд правая рука
В случае когда «хозяин жезла» повернулся к вам лицом и вытянул правую руку вперёд, вы смело можете поворачивать направо. Этот жест полностью соответствует зелёной стрелке светофора, которая указывает вправо. В других направлениях движение запрещено!
Если вы находитесь за спиной или справа от него в таком положении, то вам стоит ожидать своего разрешения на движение.
Водители автомобилей, что находятся слева от регулировщика, могут двигаться в любом направлении.
Если вы относитесь к пешеходам, то повёрнутый спиной к вам регулировщик — это говорит о разрешении переходить дорогу.
Итак, не стоит бояться «управляющих перекрёстками». Мы подсказали вам, как понять и изучить их действия. На практике вы увидите, что это очень легко и просто читать жесты авторегулировщика.
Регулировщик — это не грозный дядька, который налево и направо хаотично размахивает руками и всё время ворочается, это человек, что облегчает и помогает вам пересечь тяжёлый перекрёсток.
Расшифровка жест и сигналов регулировщика на дороге
В современной жизни регулировщиков все реже можно встретить на городских перекрестках. Именно поэтому в те редкие моменты, когда регулировщики по тем или иным причинам выходят на улицы, водители нередко теряются и не могут понять их жестов.
Совершенно напрасно некоторые автовладельцы упускают из вида столь важные знания, которые полезны даже для пешеходов.
Ведь регулировщик имеет бесспорный приоритет над светофорами и дорожными знаками, отменяя их значение.
Схема жестов регулировщика ПДД
Для того чтобы не растеряться при встрече с регулировщиком достаточно запомнить три важных момента.
Рука поднята вверх – двигаться запрещено!
Этот жест регулировщика говорит о том, что все участники движения обязаны остановиться. При этом независимо от направления совершаемого движения.
Используется этот жест с целью очистки перекрестка от всех участников, например, чтобы пропустить движущийся спецтранспорт.
Руки широко разведены в разные стороны или совсем опущены вниз – красный свет
Два этих движения водителями должны восприниматься идентично. Разницы между ними нет. Два жеста существуют для удобства регулировщика, выбирающего подходящий в зависимости от размера перекрестка.
Если регулировщик, находясь в этом положении, стоит перед водителем лицом или спиной – ехать запрещено в любых направлениях.
А вот если регулировщик находится боком (неважно каким) к водителю, то разрешен проезд, но только прямо и направо.
Для такого общественного транспорта, как трамвай, двигаться можно только прямо.
И вообще, для них есть правило езды «по рукавам» регулировщиков. То есть водителю трамвая предлагается вообразить, как он въезжает в один рукав, а выезжает из другого – это и будет разрешенным к движению направлением.
Правая рука вытянута прямо перед грудью
Здесь есть нюансы – водитель должен учитывать, как развернут к нему регулировщик с вытянутой перед собой рукой:
а) Если регулировщик оказался к водителю стоящим лицом и при этом вытянул руку вперед (как бы указывая на водителя), значит можно совершать движение, но только направо. Этот жест соответствует зеленой стрелке светофора, разрешающей поворот направо;
б) Регулировщик с вытянутой рукой стоит спиной или правым боком к транспорту. Оказавшиеся в таком положении водители должны остановиться и ждать своей очереди на проезд. Другими словами – жест имитирует красный свет;
в) Регулировщик с прямо вытянутой рукой находится левым боком к транспорту. Тогда можно ехать в любых направлениях. Правила не касается трамваев, которые следуют «по рукавам».
Пешеходы могут совершать движение через перекресток только за спиной регулировщика, символизирующей красный свет для транспорта.
Кроме вышеперечисленных правил стоит знать, что подчинение знакам регулировщика обязательно, даже если они производятся без жезла или свистка.
Закон о дорожном движении | MG Autokool
Статья 10. Сигналы регулировщика
(1) Поднятая вверх рука регулировщика запрещает движение участнику дорожного движения.
Если регулировщик поднял руку вверх и указывает на место остановки, участник дорожного
движения должен немедленно остановиться.
Если в момент подачи сигнала транспортное средство находится на перекрестке или пешеходном переходе, то водителю следует продолжить движение.
(2) Горизонтально вытянутая в сторону рука (руки) регулировщика запрещает участнику дорожного движения двигаться в направлении, поперечном вытянутой руке (вытянутым рукам) регулировщика;
(3) Если регулировщик стоит к участнику дорожного движения боком, то с этой стороны разрешается движение направо, прямо или налево, либо разворот.
Регулировщик может дополнительно сделать жест рукой в направлении движения, что разрешает движение в этом направлении.
(4) Регулировщик может подавать и другие понятные участникам дорожного движения сигналы или отдавать устные распоряжения.
(5) Сигнал, запрещающий движение, действует до подачи разрешающего сигнала.
(6) Движение разрешается в направлениях, в которых оно не запрещено.
(7) Сигналы, поданные на перекрестке и на участке дороги между перекрестками, имеют одинаковое значение.
(8) Регулирующие дорожное движение сигналы подаются:
1) жезлом с черными и белыми полосами;
2) красным светоотражающим диском;
3) диском с изображением дорожного знака «Движение запрещено»;
4) рукой.
(9) Диск с изображением дорожного знака «Движение запрещено» могут использовать также другие регулировщики при условии замены на нем слов «Движение запрещено» иными словами, характеризующими должность регулировщика или указывающими на соответствующую организацию, например, «Спасательное учреждение», «Охрана природы», «Дорожный мастер», «Дети» и т.п.
Тесты пдд про регулировщика. Регулировщик движения. Сигналы регулировщика
(раздел создан с использованием материалов сайта автошколадома.рф )
Когда вы начнёте активно ездить по дорогам общего пользования, то светофоры вам будут встречаться часто. А вот регулировщик сегодня – явление крайне редкое. Поэтому даже водители со стажем не всегда уверенно себя ведут, увидев на перекрёстке вместо привычного светофора «непривычного» регулировщика.
А между тем в арсенале регулировщика всего-то три сигнала.
Сигнал 1 – правая рука, поднята вверх.
В тех случаях, когда для наведения должного порядка на дороге требуется вмешательство регулировщика, он всегда начинает свою деятельность с этого первого сигнала – правая рука поднята вверх.
Такой сигнал означает:
Всем стоять! На светофоры не смотреть! На знаки приоритета не смотреть! С этого момента я, регулировщик, буду определять очерёдность движения на перекрёстке!
При этом сигнале совершенно не важно, какой стороной к вам обращён регулировщик (грудью, спиной, боком) – абсолютно все (и водители, и пешеходы) сейчас должны прекратить движение.
Водители должны остановиться перед перекрестком у стоп-линии (а если стоп-линии нет, то у края пересекаемой проезжей части), пешеходы должны оставаться на тротуарах.
Неясно, правда, что делать тем, кого сигнал застал уже на перекрёстке, а также тем, кто не успевает остановиться у стоп-линии. Обратимся к Правилам.
Правила. Раздел 6. Пункт 6.14.
Водителям, которые при поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается дальнейшее движение.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить её, а если это невозможно – остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
На экзамене в ГИБДД кому-то из вас может достаться такой вопрос: «Разрешается ли Вам продолжить движение, если регулировщик поднял руку вверх, после того, как вы въехали на перекрёсток?».
Не сомневайтесь – разрешается. Более того, в соответствие с Правилами регулировщик «может подавать и другие понятные водителям сигналы». И сейчас, вполне возможно, регулировщик сделает несколько быстрых вращательных движений своим жезлом, подгоняя тех, кто на перекрёстке – поскорее, мол, проезжайте кому куда нужно, не мешайте мне приступить к регулированию движения.
В билетах ГИБДД есть и такой вопрос: «Какое значение имеет сигнал свистком, подаваемый регулировщиком?».
Правила. Раздел 6. Пункт 6.12.
Сигнал свистком подаётся для привлечения внимания участников дорожного движения.
Регулировщик убедился в том, что все его видят — те, кто был на перекрёстке, уехали, остальные замерли у стоп-линий, пешеходы стоят на тротуарах.
Получается, что рука, поднятая вверх, означает то же, что и желтый сигнал светофора:
Всем стоять, ждите смены сигнала!
Сигнал 2 – руки разведены в стороны или опущены вниз. (Попробуйте постоять с разведёнными в стороны руками хотя бы пару минут, и вы поймёте, почему Правила разрешили регулировщику показывать этот сигнал и так, и так).
Запрещается движение на грудь и на спину регулировщика.
Движение разрешено тем, к кому регулировщик обращён боком. Но не во всех направлениях, а только прямо или направо.
При этом общий принцип никто не отменял:
Прямо — со всех полос.
Точно так же и пешеходам запрещается движение на грудь и на спину регулировщика. А вот со стороны любого бока – пожалуйста.
И, конечно же, водители, поворачивающие направо, должны уступать дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть на разрешающий сигнал регулировщика.
и опустил руку
И снова можно двигаться со стороны любого бока (со всех полос – прямо, с крайней правой – прямо или направо).
И снова водители, поворачивающие направо, должны уступать дорогу, пешеходам, переходящим проезжую часть на разрешающий сигнал регулировщика.
Сигнал 3 – правая рука вытянута вперёд.
Регулировщик снова поднял руку вверх
Подождал, пока все остановятся, повернулся
и вытянул руку вперёд
Это третий, последний из сигналов. При таком сигнале водителям разрешается вписываться в угол, образованный вытянутой рукой и грудью регулировщика.
То есть сейчас регулировщик разрешает вам поворот направо. Подчёркиваю – регулировщик (как и светофор) именно разрешает поворот, а не обязывает поворачивать. И если вам нужно прямо, стойте у стоп-линии и дожидайтесь нужного вам сигнала.
А если уж направо, то в соответствие с общим принципом:
Направо – только с крайней правой полосы.
Пешеходам сейчас разрешено пересекать проезжую часть за спиной регулировщика.
Сейчас регулировщик опустил перед вами шлагбаум.
Так что движение нам запрещено — стоим у стоп-линии.
Пешеходы по-прежнему могут пересекать проезжую часть за спиной регулировщика.
На спину-то движение категорически запрещено, так что стоим у стоп-линии.
А пешеходы, как и положено, могут переходить проезжую часть за спиной регулировщика.
Такой сигнал регулировщика разрешает движение во всех направлениях!
Только не забывайте про общий принцип:
Направо – с крайней правой полосы.
Налево и на разворот – с крайней левой полосы.
Прямо — со всех полос.
На экзамене в ГИБДД кому-то из вас может достаться такой вопрос: «Чем Вы должны руководствоваться, если указания регулировщика противоречат сигналам светофора и значениям дорожных знаков?».
Правила. Раздел 6. пункт 6.15.
«Водители и пассажиры должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки».
Это положение Правил необходимо правильно понимать:
Регулировщик может разрешать, но может и требовать!
Вот сейчас регулировщик явно требует, чтобы водитель перестроился на край проезжей части и остановился.
Водителям автомобилей и мотоциклов, совершенно необходимо уметь думать не только за себя, но и за водителя трамвая. В противном случае во многих ситуациях вы не сможете понять, можно или нельзя начать движение, и нужно или ненужно уступать дорогу трамваю.
Такой сигнал регулировщика разрешает движение во всех направлениях. Но кому? Водителям безрельсовых транспортных средств!
Что же касается трамвая, то вам необходимо знать единственное универсальное правило:
Трамваю разрешается движение только «из рукава в рукав» регулировщика!
То есть сейчас трамваю разрешено движение только налево (из левого рукава регулировщика в правый рукав).
Но налево трамвайных путей нет! Трамваю нужно прямо, и он будет стоять, дожидаясь разрешающего сигнала регулировщика.
А Вам (при таком сигнале) открыто движение во всех направлениях. Так что, не сомневайтесь, поворачивайте направо. У Вас сейчас с водителем трамвая конфликта нет – он просто стоит и ждёт другого сигнала.
Вам сейчас можно прямо или направо. А трамваю? При таком сигнале регулировщика, если «из рукава в рукав», то трамваю разрешено только прямо!
А ему прямо не надо. Водитель трамвая включил правые «поворотники» и стоит, дожидаясь разрешающего сигнала.
Так что не стойте, проезжайте перекрёсток первым.
Сейчас движение одновременно разрешено всем.
Трамваю А можно направо (из правого рукава регулировщика в левый рукав).
Трамваю Б можно налево (из левого рукава в правый).
Легковому автомобилю можно вообще в любых направлениях.
А Вам сейчас разрешен только поворот направо.
Но обратите внимание – поворачивая направо, вам придётся пересекать трамвайные пути. И при этом у всех участников движения – равное право на проезд. А при равном праве на проезд трамвай имеет преимущество независимо от направления движения!
Регулировщик — явление на дороге довольно редкое, но часто внушающее страх участникам движения. Дело в том, что именно ввиду «редкости» такого способа регулировки дорожного движения, многие водитель просто забывают такое понятие, как сигналы регулировщика. А между тем, регулировщик — это «живой» светофор, и сигналы регулировщика также обязательны для выполнения, как и сигналы привычного светофора. Сигналы регулировщика в одинаковой степени относятся как к автомобилистам, так и к пешеходам. Положение рук регулировщика, его корпуса, а также дополнительные жесты либо запрещают, либо разрешают движение в том или ином направлении. Сигналы регулировщика могут подаваться жезлом или диском, который имеет светоотражатель или красный сигнал. Но это только меры для улучшения видимости. Сигналы регулировщика необходимо соблюдать и в том случае, если он подаются без специальных средств. Для дополнительного привлечения внимания регулировщик может пользоваться свистком при смене положения.
Регулировщик поднял руку вверх
Такой сигнал регулировщика говорит о том, что движение любого транспорта и пешеходов запрещено. При чем этот сигнал запрещает движение во всех направлениях одновременно. Применяется такой сигнал регулировщика в тех случаях, когда нужно полностью освободить перекресток, например, для того, пропустить машины спецтранспорта, которые следуют с включенными соответствующими сигналами (пожарная служба, милиция, скорая помощь и так далее).
Руки регулировщика вытянуты в стороны или опущены
В этом случае имеет значение положение корпуса регулировщика. Если к водителю обращена спина или грудь, то данный сигнал регулировщика запрещает движение. Если же регулировщик стоит к Вам боком, то такой сигнал разрешает Вам движение прямо и/или направо. В то же время водитель трамвая не имеет права на поворот и может двигаться только в том случае, если пересекает перекресток по прямой. Этот же сигнал регулировщика позволяет пешеходам переходить дорогу, поэтому будьте внимательны.
Регулировщик вытянул вперед правую руку
И снова имеет значение положение корпуса. Если Вы видите грудь регулировщика, то можете проезжать направо. Другие направления движения запрещены. Если регулировщик стоит к Вам правым боком или спиной, то движение в любом направлении запрещено. Если регулировщик стоит к Вам левым боком, то Вам повезло — движение разрешено во всех направлениях. Однако это не касается трамваев — им можно только налево. При этом помните, что пешеходы при таком сигнале регулировщика имеют право переходить дорогу за его спиной. Существует несколько общих правил, которые помогут легче запомнить значение сигналов регулировщика. Регулировщик всегда разрешает движение только с двух сторон перекрестка. Вытянутые руки всегда показывают на направления, откуда движение разрешено. Спина регулировщика — это красный сигнал светофора: всегда запрещает движение в любом направлении. Трамваям разрешено движение вдоль рук регулировщика, а машинам еще и разрешается движение правее (исключение — разворот).
Внимание. При смене положения регулировщика водителям разрешается не применять экстренное торможение и завершить маневр.
На видео показан сюжет, в котором сотрудник ДПС рассказывает и показывает применяемые жесты для регулирования движения автотранспорта в тех или иных дорожных ситуациях.
Ответ. При таком сигнале регулировщика движение разрешено Вам и легковому автомобилю, поворачивающему направо. В этой ситуации очередность движения правилами проезда перекрестков не оговорена, а поэтому дорогу должен уступить водитель, к которому ТС приближается справа . Таким ТС и будет для Вас легковой автомобиль после того, как Вы начнете движение и выедете на перекресток. Завершая разворот, Вы должны уступить дорогу легковому автомобилю.
Разрешено ли Вам движение?
Ответ. Положение регулировщика, когда он обращен к вам правым боком, а его правая рука вытянута вперед, запрещает движение во всех направлениях.
В каких направлениях регулировщик разрешает Вам движение?
Ответ. Согласно ПДД сигнал регулировщика « РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ» имеет следующее значение: со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо , безрельсовым транспортным средствам прямо и направо , пешеходам разрешено переходить проезжую часть.
Кто из водителей может продолжить движение?
|
Ответ. Регулировщик по какой-то причине взял управление движением на перекрестке на себя. Водители должны выполнять требования его сигналов, несмотря на то, что они противоречат сигналам светофора. Исходя из его сигнала, оба водителя могут продолжить движение.
Разрешено ли Вам повернуть направо?
|
прямо и направо . Однако, поворачивая направо, следует уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете.
Ответ. Если регулировщик обращен к вам левым боком, а правая рука вытянута вперед, движение разрешено во всех направлениях: прямо, направо, налево и в обратном направлении.
Разрешено ли Вам движение?
Ответ. Со стороны спины регулировщика движение всех ТС запрещено .
При таком жесте регулировщика и сигналах светофора Вы должны:
Ответ. В этой ситуации в силу каких-то обстоятельств регулировщик вмешался в управление дорожным движением, и вы должны выполнить его требование — остановиться перед стоп-линией, хотя светофор и разрешает движение.
В каких направлениях Вам разрешено движение?
Ответ.
- Когда регулировщик обращен к Вам левым боком, правая рука вытянута вперед, движение разрешается во всех направлениях.
- Однако, двигаясь по левой полосе, Вы можете продолжить движение только прямо, налево и в обратном направлении.
В каких направлениях Вам разрешено движение?
Ответ. При этом положении регулировщика (правая рука вытянута вперед со стороны груди) вам разрешен только поворот направо по направлению А. Поворот направо во второй проезд по направлению Б запрещен, так как ему предшествует движение прямо , что в этой ситуации запрещено.
Как следует поступить в этой ситуации, если Вам необходимо повернуть направо?
Ответ. Если регулировщик обращен к вам левым боком, а его правая рука вытянута вперед, движение Вам разрешено во всех направлениях: прямо, направо, налево, в обратном направлении. Однако при повороте направо следует уступить дорогу пешеходам , переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете.
Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?
|
Ответ.
- Если регулировщик обращен к Вам левым боком, а правая рука вытянута вперед, движение вам разрешено во всех направлениях, в том числе направо.
- Трамвай по данному сигналу регулировщика мог бы двигаться только налево , движение прямо ему запрещено.
Значит, Вы можете проехать перекресток первым.
В каких направлениях Вам разрешено движение?
Ответ. В данной ситуации регулировщик не изменяет существующую на перекрестке организацию движения. Сигнал регулировщика и дорожный знак « Выезд на дорогу с одностороннем движением » разрешают проехать перекресток только прямо или направо .
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Ответ. В случае, когда регулировщик расположен к Вам левым или правым боком, а его руки опущены либо вытянуты в стороны, движение Вам разрешено прямо и направо . Чтобы повернуть налево, Вам необходимо дождаться разрешающего сигнала регулировщика. Ожидать сигнала Вы должны
выбрать тему… 1. Общие положения 2. Общие обязанности водителей 3. Применение специальных сигналов 4. Сигналы светофора и регулировщика 5. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки 6. Начало движения, маневрирование 7. Расположение транспортных средств на проезжей части 8. Скорость движения 9. Обгон, встречный разъезд 10. Остановка и стоянка 11. Проезд перекрестков 12. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств 13. Движение через железнодорожные пути 14. Движение по автомагистралям 15. Движение в жилых зонах 16. Приоритет маршрутных транспортных средств 17. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами 18. Буксировка механических транспортных средств 19. Учебная езда 20. Перевозка людей 21. Перевозка грузов 22. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных 23. Приложение Дорожные знаки 24. Приложение Дорожная разметка 25. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения 26. Основы безопасности дорожного движения 27. Оказание первой медицинской помощи 28. Ответственность водителя
1. Что означает мигание зеленого сигнала светофора?
- 1) Разрешает движение и информирует о том, что вскоре будет включен запрещающий сигнал.
2. В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение?
- 1) Только налево.
- 1) Прямо и налево.
- 2) Налево и в обратном направлении.
3. Каким транспортным средствам разрешено движение прямо?
- 1) Только легковому и грузовому автомобилям.
- 1) Только грузовому автомобилю.
- 2) Только грузовому автомобилю и автобусу.
- 3) Всем транспортным средствам.
4. Разрешается ли Вам продолжить движение, если при включении желтого сигнала светофора после зеленого Вы можете остановиться перед перекрестком, только применив экстренное торможение?
- 1) Разрешается.
- 1) Разрешается, только если Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении.
- 2) Не разрешается.
5. Разрешается ли Вам продолжить движение, если регулировщик поднял руку вверх после того, как Вы въехали на перекресток?
- 1) Не разрешается.
- 1) Разрешается, только если Вы поворачиваете направо.
- 2) Разрешается.
6. В каких направлениях Вам разрешено движение?
- 1) Только прямо.
- 1) Только прямо и направо.
- 2) Только прямо, налево и в обратном направлении.
- 3) В любом.
7. Разрешено ли Вам движение?
- 1) Разрешено только направо.
- 1) Запрещено.
8. В каких направлениях регулировщик разрешает Вам движение?
- 1) Только прямо.
- 1) Только прямо и направо.
- 2) Во всех.
9. Кто из водителей может продолжить движение?
- 1) Только водитель автобуса.
- 1) Только водитель легкового автомобиля.
- 2) Оба водителя.
- 3) Никто.
10. Какое значение имеет сигнал свистком, подаваемый регулировщиком?
- 1) Вы должны немедленно остановиться.
- 1) Вы должны ускорить движение.
- 2) Сигнал подается для привлечения внимания участников движения.
11. Ваши действия в данной ситуации?
- 1) Проехать переезд.
- 1) Остановиться перед переездом.
12. Должны ли Вы остановиться по требованию регулировщика в указанном им месте?
- 1) Да.
- 1) Да, но только с заездом на тротуар.
- 2) Нет.
13. При таком жесте регулировщика и сигналах светофора Вы должны:
- 1) Продолжить движение прямо.
- 1) Продолжить движение прямо или направо.
- 2) Остановиться у стоп-линии.
14. О чем информирует Вас сигнал светофора в виде стрелки красного цвета?
- 1) На этом перекрестке всегда запрещен поворот направо.
- 1) Поворот направо разрешен, но необходимо уступить дорогу пешеходам.
- 2) При включении зеленого сигнала светофора движение будет разрешено только направо.
15. В каком месте Вам следует остановиться?
- 1) Перед светофором.
- 1) Перед пересекаемой проезжей частью.
- 2) В любом.
16. В каких направлениях Вам разрешено движение?
- 1) Только прямо и налево.
- 1) Только прямо, налево и в обратном направлении.
- 2) В любом.
17. В каких направлениях Вам разрешено движение?
- 1) Только А.
- 1) А или Б.
- 2) В любом.
18. Разрешено ли Вам за перекрестком въехать на полосу с реверсивным движением?
19. В каких направлениях Вы можете продолжить движение?
- 1) Только направо в первый проезд.
- 1) Направо в первый и второй проезды.
- 2) Движение запрещено.
20. Что означает мигание желтого сигнала светофора?
- 1) Предупреждает о неисправности светофора.
- 1) Разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода.
- 2) Запрещает дальнейшее движение.
21. На какие транспортные средства распространяются сигналы такого светофора?
- 1) Только на трамваи.
- 1) На трамваи, а также другие маршрутные транспортные средства, движущиеся по выделенной для них полосе.
- 2) На все маршрутные транспортные средства.
22. Красный мигающий сигнал или два попеременно мигающих красных сигнала светофора, установленного на железнодорожном переезде, означают:
- 1) Движение разрешается с особой осторожностью.
- 1) Движение запрещено.
- 2) Светофорная сигнализация неисправна.
23. Чем Вы должны руководствоваться, если указания регулировщика противоречат сигналам светофора и значениям дорожных знаков?
- 1) Требованиями дорожных знаков.
- 1) Значениями сигналов светофора.
- 2) Указаниями регулировщика.
24. В каких направлениях Вам разрешено движение?
- 1) Только прямо.
- 1) Только направо.
- 2) Прямо или направо.
25. В каком месте Вам следует остановиться?
- 1) Перед светофором.
- 1) Перед стоп-линией.
- 2) В любом.
C40 Cities — Глобальная сеть мэров, принимающих срочные меры для противодействия климатическому кризису и создания будущего, в котором каждый может процветать.
Варшава Дакар Берлин Рим Барселона Мумбаи Чэнду Джакарта Ханой Кито Мадрид Quezon City Амстердам Далянь Филадельфия Сальвадор Гуанчжоу Бангкок Дар-эс-Салам Дубай Осло Дурбан (eThekwini) Пекин Бостон Ухань Ханчжоу Жители Нового Орлеана Гейдельберг Ванкувер Лос-Анджелес Абиджан Афины Сингапур Варшава Дакар Берлин Рим Барселона Мумбаи Чэнду Джакарта Ханой Кито Мадрид Quezon City Амстердам Далянь Филадельфия Сальвадор Гуанчжоу Бангкок Дар-эс-Салам Дубай Осло Дурбан (eThekwini) Пекин Бостон Ухань Ханчжоу Жители Нового Орлеана Гейдельберг Ванкувер Лос-Анджелес Абиджан Афины Сингапур
Циндао Богота Найроби Феникс Монреаль Рио де Жанейро Сеул Кейптаун Гонконг Стамбул Окленд Аккра Хьюстон Москва Портленд Tshwane Стокгольм Хошимин Милан Париж Куритиба Торонто Шэньчжэнь Карачи Мехико Куала Лумпур Ченнаи Бангалор Шанхай Амман Гвадалахара Чикаго Сан-Паулу Циндао Богота Найроби Феникс Монреаль Рио де Жанейро Сеул Кейптаун Гонконг Стамбул Окленд Аккра Хьюстон Москва Портленд Tshwane Стокгольм Хошимин Милан Париж Куритиба Торонто Шэньчжэнь Карачи Мехико Куала Лумпур Ченнаи Бангалор Шанхай Амман Гвадалахара Чикаго Сан-Паулу
Фритаун Сан-Франциско Йоханнесбург Экурхулени Роттердам Сантьяго Фучжоу Копенгаген Сиэтл Майами Дели NCT Чжэньцзян Калькутта Нью-Йорк Лондон Вашингтон Сидней Лагос Лима Медельин Лиссабон Остин Аддис-Абеба Дакка (север и юг) Мельбурн Нанкин Иокогама Буэнос айрес Венеция Токио Тель-Авив — Яффо Фритаун Сан-Франциско Йоханнесбург Экурхулени Роттердам Сантьяго Фучжоу Копенгаген Сиэтл Майами Дели NCT Чжэньцзян Калькутта Нью-Йорк Лондон Вашингтон Сидней Лагос Лима Медельин Лиссабон Остин Аддис-Абеба Дакка (север и юг) Мельбурн Нанкин Иокогама Буэнос айрес Венеция Токио Тель-Авив — Яффо
светофоров — Информация | Департамент транспорта Вирджинии
VDOT объясняет сигналы светофора: аудио (MP3, 1.3 МБ, 4:04), стенограмма (PDF, 93 КБ)
Часто задаваемые вопросы
Как VDOT решает, когда и где устанавливать дорожные сигналы?
Эти красные, желтые и зеленые светофоры жизненно важны для безопасного и упорядоченного управления движением.
Они позволяют автомобилистам «по очереди» перемещаться по оживленным перекресткам и могут повысить безопасность.
Но в неправильном месте светофор действительно может способствовать авариям и заторам.
Потенциальная авария возникает каждый раз, когда автомобиль останавливается на шоссе.
Почти каждый водитель испытывал беспокойство по поводу того, что светофор внезапно становится желтым при быстром приближении к перекрестку.
Нас всех поймали за одним красным светом светофора на оживленной улице.
Задача Департамента транспорта Вирджинии (VDOT) состоит в том, чтобы найти точку, в которой сигнал поможет больше, чем затруднит движение, и уменьшит заторы в большей степени, чем вызовет.
В любом случае первоочередной задачей VDOT является безопасность.
Назначение
Светофоры предназначены для:
- Обеспечение безопасного и упорядоченного движения транспорта
- Защита пешеходов и транспортных средств на оживленных перекрестках
- Снижение серьезности и частоты ДТП между транспортными средствами, въезжающими на перекрестки
Как VDOT решает, следует ли устанавливать дорожный сигнал?
Департамент следует федеральным директивам, которые устанавливают минимальные условия, при которых следует рассматривать установку сигналов.
Эти рекомендации помогают определить потенциальные местоположения сигналов, но каждое местоположение проверяется перед установкой сигнала.
Инженеры по дорожному движению определяют, нужен ли сигнал, путем тщательной оценки:
- Количество транспортных средств и пешеходов, которые используют перекресток
- Внешний вид перекрестка
- Придорожная застройка
- Задержки в час пик
- Средняя скорость автомобиля
- Планы строительства дороги на будущее
- Количество и виды происшествий, произошедших там
Что такое светодиодные светофоры?
Новые светофоры, которые вы можете увидеть, состоят из массивов светодиодов (LED).Это крошечные, чисто электронные фонари, которые энергоэффективны и имеют долгий срок службы.
светодиода заменяют старые лампы накаливания мощностью 150 Вт. Светодиодный дисплей имеет мощность 25 Вт и выделяет очень мало тепла, что снижает потребность в электроэнергии.
Большинство городов США находятся в процессе замены ламп накаливания на светофоры светодиодными дисплеями, потому что они:
- Ярче
- Для многих лет, в то время как лампы накаливания служат месяцами
- Сэкономьте много энергии и сократите эксплуатационные расходы
Как автомобилистам подойти к неработающему световому сигналу?
На сигналы светофора могут временно влиять перебои в подаче электроэнергии или мусор, препятствующий просмотру сигнала.
Если вы столкнулись с перебоями в работе светофора, который был покрыт снегом или мусором, относитесь к светофору как к знаку остановки и будьте предельно осторожны, прежде чем продолжить движение.
Дорожные сигналы — лекарство от несчастных случаев?
Не во всех случаях.
Некоторые типы аварий могут быть уменьшены по количеству или серьезности путем установки сигнала, в то время как другие типы не могут быть затронуты.
ИнженерыVDOT обычно рекомендуют устанавливать светофор, когда аварии с участием транспортных средств, приближающихся с разных направлений, происходят с аномально высокой частотой.
Но мы делаем это только в том случае, если сигнал повысит безопасность, а другие средства защиты от сбоев не работают.
Столкновения сзади обычно не устраняются установкой сигнала.
Могут ли сигналы способствовать авариям и перегрузкам?
Определенно. Несмотря на то, что они являются ценными инструментами, светофоры не являются панацеей от всех проблем на перекрестках.
Сигнал в неправильном месте может способствовать:
- Удары сзади
- Чрезмерные задержки
- Ненужные поездки по альтернативным маршрутам
- Больше заторов
Как работают светофоры?
В Вирджинии есть два типа сигналов: фиксированное время и сигналы трафика.
Сигналы светофора с фиксированным временем назначают зеленый свет различным подходам к перекрестку в течение заранее определенного периода времени.
Некоторые из них также могут быть настроены на переключение на другое зеленое время в часы пиковой нагрузки.
Эти сигналы можно найти в городских районах, где движение транспорта достаточно предсказуемо.
Сигналы, реагирующие на движение транспорта, меняют свет в зависимости от интенсивности движения в каждом направлении.
Эти сигналы используют датчики для определения количества транспортных средств.
Они автоматически регулируют длину зеленого светофора, чтобы позволить как можно большему количеству транспортных средств проехать перекресток, прежде чем реагировать на транспортные средства на другом подходе.
Как часто корректируются сигналы движения?
Наши сигналы подключены к централизованным компьютерным системам.
Эти системы непрерывно отслеживают состояние сигналов, собирают информацию о потоках трафика и поддерживают операции и изменения синхронизации сигналов, такие как время суток и уровни загруженности.
Наша система позволяет инженерам постоянно настраивать сигналы, чтобы реагировать на изменение схемы движения или аварии.
Чтобы загрузить брошюру о светофоре, щелкните здесь. (PDF, 260 КБ)
Эта информация не предназначена для замены гарантий и указаний, установленных федеральным Руководством по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) и дополнением к MUTCD Вирджиния.
Последнее изменение страницы: окт.18, 2019
Инженерные и общественные работы — Системы дорожного движения
Группа дорожных систем Управления дорожного движения округа Палм-Бич отвечает за несколько функций в рамках Отдела дорожного движения. В дополнение к надзору за проектами, связанными с проектированием, строительством и эксплуатацией систем светофоров и компонентов интеллектуальной транспортной системы, группа Traffic Signal Systems Group также курирует программу уличного освещения округа, программу придорожных торговцев и программу Adopt-A-Road.Все эти функции перечислены и кратко описаны ниже:
- Дизайн светофоров:
Группа разработки сигналов отвечает за проектирование, проектирование, координацию строительства и полевые проверки всех установок светофоров, обслуживаемых округом. Он также поддерживает обновленные планы сигнализации для всех сигнальных перекрестков, находящихся под юрисдикцией графства.
- Время сигнала трафика:
Группа синхронизации сигналов отвечает за оптимизацию, реализацию и изменение синхронизации сигналов трафика в сигналах, обслуживаемых округом.Эта группа также поддерживает Программу TSM & O (Управление и эксплуатация транспортной системы) Департамента транспорта Флориды (FDOT), которая ориентирована на активное управление в реальном времени повторяющимися и единовременными заторами на определенных артериях округа.
Чтобы сообщить о проблемах с синхронизацией сигнала, отправьте электронное письмо с вопросами по адресу [email protected]. Предоставляя информацию, касающуюся вашего беспокойства, пожалуйста, укажите как минимум следующие данные, чтобы помочь нам в расследовании вашего беспокойства:
- Место нахождения концерна
- Направление движения
- Дата или день недели, в которой наблюдалась проблема
- Примерное время, когда проблема наблюдалась
- Интеллектуальные транспортные системы (ИТС):
Группа ITS отвечает за проектирование, эксплуатацию и обслуживание компонентов инфраструктуры ITS округа, включая камеры видеонаблюдения, волоконно-оптическую кабельную сеть связи, детекторы времени в пути, артериальные динамические указатели сообщений и системы видеонаблюдения за транспортными средствами.Кроме того, ITS Group управляет Центром управления дорожным движением округа (TMC), которым совместно управляют округ и Департамент транспорта Флориды (FDOT).
- Уличное освещение:
Программа уличного освещения устанавливает освещение вдоль основных дорог, расположенных в некорпоративном округе Палм-Бич. Будут рассматриваться только проезжие части с четырьмя и более полосами движения.Для получения информации о критериях, которые округ Палм-Бич использует для оценки запросов на уличное освещение, см. Политика округа в отношении уличного освещения. В пределах муниципального образования обращайтесь за запросами в соответствующий муниципалитет. Чтобы определить, в каком муниципалитете находится уличный фонарь, посетите карту муниципалитетов. Компания Florida, Power and Light Company (FPL) обслуживает примерно 95% уличных фонарей округа Палм-Бич, не имеющих юридического статуса. В случае перебоев в работе свяжитесь с FPL, посетив веб-сайт. https: // www.fpl.com/support/streetlight-single.html или позвонив по телефону (800) 4-OUTAGE (800-468-8243).
Список муниципальных контактных лиц по вопросам уличного освещения
- Придорожный торговец
Программа «Придорожный торговец» отвечает за администрирование и мониторинг разрешений, необходимых для продажи утвержденных товаров (растений, продуктов, цветов и готовых продуктов) вдоль дорог округа в некорпоративных районах округа Палм-Бич. Эта программа регулируется Постановлением о придорожных торговцах округа Палм-Бич.Для получения дополнительной информации о программе придорожных торговцев в округе Палм-Бич посетите веб-страницу придорожных торговцев. здесь.
- Adopt-A-Road
Лица и / или группы, заинтересованные в украшении проезжей части округа путем удаления мусора, могут использовать участки дороги округа в рамках программы Adopt-A-Road. Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу Adopt-A-Road. здесь.
Дополнительная информация о системах дорожного движения
Координация сигналов движения | Лейк-Форест, Калифорния
Координация сигналов светофора — это метод согласования групп светофоров вдоль магистрали для обеспечения плавного движения транспорта с минимальными остановками.
Согласование сигналов светофора для обеспечения плавного движения транспорта (постепенного движения) по улице — это проверенный метод. Качество результирующей прогрессии зависит от расстояния между сигналами, преобладающей скорости и количества трафика, входящего и выезжающего с проезжей части между светофорами, однородности размеров перекрестков и продолжительности цикла светофоров. Также важны объем трафика и доля зеленого времени, отведенного на предпочтительные движения.
Цели синхронизации
Цель координации — обеспечить максимальное количество транспортных средств через систему с наименьшим количеством остановок в удобной манере.
При координации трафика, как правило, приоритет отдается «правилам большинства» и наиболее загруженным движениям трафика.
Многие водители спрашивают, почему им нужно так долго ждать изменения сигнала. Многие из этих водителей ждут, чтобы въехать на главную артериальную улицу с переулка. Это еще более неприятно, когда на магистрали не видно движения.Чтобы обеспечить координацию движения на магистрали, переулок должен подождать, пока основное движение на магистрали не пройдет через перекресток. Возможно, что артериальный транспорт не сразу виден, но скоро он будет проходить через перекресток.
Цель координации — обеспечить комфортное прохождение максимального количества транспортных средств через систему с наименьшим количеством остановок. Было бы идеально, если бы каждое транспортное средство, входящее в систему, могло проходить через систему без остановки.Это невозможно даже в хорошо разнесенной и хорошо спроектированной системе.
Следовательно, при координации трафика, как правило, приоритет отдается «правилам большинства» и наиболее загруженным движениям трафика. В зависимости от маршрута длина основного цикла артерии может варьироваться от 60 до 120 секунд. Это означает, что если вы выходили из переулка и просто пропустили свет, можно подождать от 60 до 120 секунд или какой бы то ни было длины цикла, прежде чем загорится еще один зеленый свет.Как правило, чем больше загружен и больше перекресток, тем больше необходимая длина цикла.
Координация активна утром и ближе к вечеру в будние дни.
Не все улицы города требуют согласования. Обычно для согласования выбирается улица, если по ней проходит определенное движение по магистрали в часы пик. В большинстве случаев координация активна с 6 до 19 часов. в будние дни. Отдельные сигналы работают по принципу «первым пришел — первым обслужен» или активирован трафиком вне этих часов.
Координация сигналов светофора является основным элементом постоянных усилий по улучшению характеристик уличной системы и максимальному увеличению транспортного потока.
Координация сигналов светофора является основным элементом постоянных усилий по улучшению характеристик уличной системы и максимальному увеличению транспортного потока. Были высказаны опасения, и возникла необходимость оценить эффективность системы координации.
В настоящее время сигналы взаимосвязаны и активно координируются на следующих участках улиц в основном направлении потока, как правило, с 6:00 до 10:00.м. и 15:00. до 19:00:
- Бейк-Паркуэй — центр города Двигайтесь к Джеронимо-роуд (Трабуко-роуд, Кромвель / Калле Энтрада, Толедо-Уэй и Джеронимо-роуд обслуживаются Ирвином)
- Эль-Торо-роуд — бульвар Мюрландс до I-5
- Lake Форест Драйв — Каньяда до I-5
- Трабуко Роуд — Пасео Сомбра до Черри Авеню
Управление координацией для этих сегментов осуществляется на постоянной основе.
Управление координацией для этих сегментов осуществляется на постоянной основе.Кроме того, каждые 6 месяцев плановые ремонтные работы проводятся городским техническим специалистом по связи из округа. Это обслуживание занимает в среднем две недели для каждого из этих сегментов, чтобы:
- Анализировать последние подсчеты трафика, собранные системой
- Управлять каждым сегментом, чтобы оценить, как проходит трафик
- Когда настраивать отдельные сигналы для получения максимума производительность
Попытка оценить эффективность систем координации сигналов должна включать ряд задач.Эффективность координации дорожных сигналов часто оценивается.
Попытка оценить эффективность систем координации сигналов должна включать ряд задач. Эффективность координации дорожных сигналов часто оценивается.
Выполните исследования задержки.
Выполните полевые проверки, чтобы получить достаточные данные о фактической задержке.
Координировать действия с округом Ориндж для сбора данных для использования в этих целях.
Выполните симуляцию существующих условий, используя соответствующее моделирование.
Выполните оптимизацию существующих условий.
Представить отчет о выводах относительно эффективности систем и рекомендации по улучшению.
— RTC Washoe
Чтобы сообщить о проблемах с дорожным сигналом, позвоните по телефону 775-335-ROAD (775-335-7623)
RTC будет работать с центральной горячей линией светофоров для комментариев общественности о работе светофоров на Лугах Траки. Сообщения о проблемах с сигналами светофора будут отправляться на горячую линию единого окна, на которую отвечает RTC по телефону (775) 335-ROAD (775-335-7623).Когда запрашивается отчет, с ним связываются соответствующие местные органы власти, которые обслуживают и обслуживают конкретный сигнал.
Три агентства обслуживают более 375 светофоров на Лугах Траки. У городов Рино, Города Искр и Округа Уошу есть свои собственные обязанности по сигналу. Экономические условия ограничили ресурсы агентств для эффективного управления сигналами. Поскольку общественности нужны эффективные транспортные операции без учета политических границ, Правление RTC попросило персонал работать с местными агентствами над разработкой предложения по координации региональных транспортных операций.В дополнение к горячей линии, новое предложение предоставляет местным агентствам дополнительные технические ресурсы, которые помогут улучшить работу дорожного движения при сохранении местного контроля. Совместно с местными агентствами и Университетом Невады в Рино персонал RTC определит потенциальные проблемы с дорожным движением и предложит решения, а вместе с персоналом агентства рассмотрит и выберет предлагаемые решения. Партнеры будут вносить изменения и оценивать их эффективность, экономию денег и более быстрое и локализованное реагирование.
В настоящее время город Рино эксплуатирует и обслуживает около 285 сигналов, а город Искр отвечает за 106. RTC не использует и не обслуживает какие-либо светофоры.
RTC всегда работает над оптимизацией сигналов светофора в нашем регионе, чтобы сократить время в пути. RTC восстановило временные рамки на участке Rock Boulevard от Greg Street до Prater Way и сократило время в пути с 10 минут до пяти, как показано на видео ниже.
Программа модернизации дорожных сигналов
Программа модернизации дорожных сигналов (TSMP) — это пилотная программа TDOT, призванная помочь общинам и их местным агентствам по обслуживанию сигналов светофора модернизировать существующее оборудование и операции светофоров.
Программа реализуется через процесс подачи заявок на грант, который в настоящее время на 100% финансируется государством (общий объем грантовых средств ограничен 250 000,00 долларов США) и имеет контракт с государством с целью начать модернизацию светофоров в течение 12 месяцев после выбора проекта.
Допустимые позиции TSMP
- Контроллер, шкаф контроллера и оборудование шкафа
- Стоп-бар и обнаружение опережения
- Сигнальная головка / маяк и задние панели
- План оптимизации сроков
- Сигнальные и кнопочные устройства для пешеходов
- Дополнительная сигнальная головка
Некоторые ожидаемые выгоды от модернизации ваших элементов дорожного сигнала
- Снижение количества сбоев
- Обновление контроллера / шкафа: снижение количества сбоев на 30%
- Координация времени сигнала: снижение аварийности на 32%
- Дополнительные сигнальные головки: снижение аварийности на 28%
- Улучшение системы обнаружения: снижение количества сбоев на 20%
- Предупреждающие устройства с опережающим сигналом: снижение аварийности на 22%
- Уменьшение загруженности дорог
- Повышенная надежность обнаружения транспортных средств
- Улучшенная видимость светофора
- Экономия на энергоэффективности
- Снижение затрат на техническое обслуживание
- Автоматический сбор данных о трафике
Срок подачи заявок на грант
Заявку на грант на модернизацию дорожных сигналов необходимо отправить по электронной почте до среды, 2 декабря 2020 г., в [email protected] с темой «Грант на модернизацию дорожных сигналов». С вопросами относительно этого гранта обращайтесь к Стиву Брайану по адресу [email protected]
Предварительно утвержденные планы длядорожных сигналов — Город Киркленд
Предварительно утвержденные планы для дорожных сигналов — Город Кирклендоткрывается в новой вкладке или в новом окне
Уведомление о чрезвычайной ситуации
Со 2 августа 2021 года объектыCity открыты для оказания государственных услуг лично, за исключением пожарных депо, которые будут закрыты для публики до дальнейшего уведомления.Многие городские службы доступны в Интернете. Дополнительную информацию, а также ресурсы для предприятий и жителей можно найти здесь:
Информация о коронавирусе COVID-19 Закрыть это объявлениеПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПЛАНЫ ДВИЖЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ
Все детали, предоставленные Департаментом общественных работ города Киркленд, представляют собой существующие условия.Возможны расхождения, и обратная связь приветствуется, так как мы всегда стараемся улучшить качество наших деталей. Планы являются предварительно утвержденными. Пожалуйста, обратитесь в Департамент общественных работ, чтобы узнать, применимы ли они к вашему проекту в настоящее время.
Просмотреть одобренные планы для дорожных сигналов
Следующие детали были созданы и поддерживаются в AutoCAD. Они представлены в формате .pdf (Adobe Acrobat) и могут быть вставлены в документы AutoCAD.
Типовая маркировка сигналов трафика | СК-ТС.01 (PDF, 28 КБ) |
Типовая схема обнаружения и нумерация | CK-TS.02 (PDF, 21 КБ) |
Основание шкафа контроллера | CK-TS.03 (PDF, 21 КБ) |
Фундамент шкафа сигналов и обслуживания | CK-TS.04 (PDF, 22 КБ) |
Сервисный шкаф для уличных и дорожных сигналов | CK-TS.05A (PDF, 544 КБ) |
Таблицы панелей для сервисного шкафа | СК-ТС.05B (PDF, 784 КБ) |
Таблица компонентов шкафа обслуживания | CK-TS.05C (PDF, 351 КБ) |
Деталь оптического волокна | CK-TS.06 (PDF, 104 КБ) |
Деталь зазора сигнальной головки | CK-TS.07 (PDF, 30 КБ) |
Деталь освещения проезжей части | CK-TS.08 (PDF, 27KB) |
Связаться с нами
Департамент общественных работ
Разработка инженерных разработок
123 5-я авеню
Kirkland, WA 98033
425-587-3800
Публичное объявление
В ответ на указания Департамента общественного здравоохранения округа Сиэтл-Кинг мы призываем членов сообщества как можно больше применять социальное дистанцирование, а тем временем использовать следующие методы для взаимодействия на собраниях городского совета.Виртуальные встречи транслируются в прямом эфире на канале KGOV 21 и в прямом эфире на веб-сайте города (ссылки на отдельные встречи размещены под соответствующей информацией).
Объявление
Оповещение службы мусора
Если ваше обслуживание было отложено из-за погоды и небезопасных дорожных условий, вы можете выложить вдвое больше обычного количества материала в следующий обычный день обслуживания. Дополнительную информацию см. На странице «Предупреждения об услугах».
Объявление
Бесплатные ограниченные отходы ноябрьского двора
В течение ноября жители могут бесплатно выносить до 5 мешков мусора со двора каждую неделю! Просто сначала заполните свою серую тележку для мусора, а затем положите лишние листья в мешки из крафт-бумаги или прочные многоразовые контейнеры с надписью «мусор во дворе».«Дополнительная плата за мусор во дворе будет взиматься по обычному тарифу. (Вы получили вставку для выставления счета, в которой говорится, что эта программа недоступна в этом году — не обращайте внимания.)
Объявление
Услуги по разработке — Ответ на COVID-19
Предупреждение
Пожарная тревога COVID
Пожарная служба Киркленда призывает любого жителя, у которого возникает опасная для жизни чрезвычайная ситуация, звонить 911. Обращение за помощью к вашим пожарным не увеличивает вероятность заражения COVID-19.Ваши пожарные старательно используют соответствующие средства защиты персонала, дезинфицируют пожарные машины, машины помощи и пожарные депо и соблюдают правила гигиены, чтобы защитить население и себя.
Предупреждение
Важное обновление от парков и общественных служб — COVID-19
10/12/21 — Для получения последней информации о том, как Kirkland Parks and Community Services реагирует на пандемию COVID-19, посетите:
Временное закрытие
122nd Avenue Northeast Traffic Calming
Строительство начинается СЕЙЧАС
Предупреждение
.