Правила перевозки людей и грузов: Правила перевозки людей в кузове грузового автомобиля – статья

Содержание

Основные правила перевозки пассажиров

Правила перевозки пассажиров призваны обеспечить безопасность людей при движении. Они касаются всех видов современных транспортных средств и действуют независимо от расстояний и маршрутов. Нарушение правил перевозки пассажиров влечет за собой административную или уголовную ответственность. Все зависит от тяжести проступка.

 

Если нарушение установленных правил было выявлено в ходе проверки сотрудниками государственной автомобильной инспекции, то можно отделаться внушительным штрафом, либо лишением лицензии на перевозку. Но если нарушение требований закона повлекло аварию, то виновник будет отвечать уже согласно уголовному кодексу. Поэтому не стоит пренебрегать разработанными правилами, ведь от их выполнения зависит безопасность, жизнь и здоровье всех участников дорожного движения.

 

Особенности автомобильных перевозок

 

Правила автомобильных перевозок пассажиров гласят, что количество людей в салоне не должно превышать число оборудованных для сидения мест. Пассажиры на местах, оснащенных ремнями безопасности, должны быть пристегнуты. Посадка и высадка людей осуществляется только после полной остановки транспортного средства. Маленькие дети должны сидеть в специально оборудованных креслах.

 

 

При перевозке пассажиров в кузове грузового автомобиля, он должен быть оборудован местами для сидения. Перед поездкой водитель должен убедиться в исправности всех узлов, агрегатов и систем автомобиля. Правила перевозки пассажиров автомобильным транспортом нарушаются чаще всего, так как многие водители считают, что раз автомобиль их частная собственность, то и правила им не указ. Но это глубокое заблуждение. При выявлении любых нарушений им придется нести полную ответственность, установленную соответствующими законодательными актами.

 

Железнодорожные перевозки

 

Правила железнодорожных перевозок пассажиров регулируются несколькими правовыми документами. Они содержат целый ряд требований, которые необходимо выполнять для безопасного движения и качественного обслуживания клиентов. Каждый пассажир должен приобрести проездной билет в кассе железнодорожного вокзала или представить документ, дающий право на льготный проезд. Места в вагоне необходимо занимать согласно купленным билетам. Багаж должен быть сложен в специально отведенные для этого места.

 

 

Запрещается ставить сумки на верхние полки, служащие для хранения матрасов и подушек. Во время маневров поезда багаж может упасть и нанести серьезную травму оказавшемуся поблизости человеку. Запрещена перевозка оружия, взрывчатых, химических и радиоактивных веществ, а также других грузов, несущих опасность для жизни и здоровья окружающих.

 

 

При перевозке животных, они должны иметь все необходимые документы и во время пути содержаться в специальных транспортных контейнерах, чтобы не мешать другим пассажирам. В вагоне запрещается курить и употреблять спиртные напитки, а также производить любые действия, которые будут мешать другим пассажирам. За соблюдением правил перевозки пассажиров железнодорожным транспортом должен следить проводник. При грубом нарушении установленных норм пассажир может быть снять с поезда и высажен на ближайшей остановке согласно утвержденному маршруту.

 

Автобусные пассажироперевозки

 

Правила перевозки пассажиров автобусами во многом схожи с железнодорожными. Также необходимо приобретать билет или иметь при себе документы, дающие право на льготы, багаж должен быть сдан в специальное отделение, а в салон можно взять только небольшую ручную кладь, запрещено мешать своими действиями другим пассажирам. При наличии ремней безопасности, все люди в салоне должны быть пристегнуты. Категорически запрещено отвлекать внимание водителя во время движения. Во время остановок необходимо сделать все свои дела за отведенное время, чтобы остальные пассажиры не ждали кого-то одного, а автобус не отставал от установленного графика.

 

 

Правила междугородных перевозок пассажиров запрещают брать в салон попутчиков без билета при полной продаже билетов на рейс. При наличии свободных мест, можно подобрать людей прямо на дороге, но им необходимо будет приобрести проездные билеты у водителя, если это не противоречит внутренним правилам фирмы-перевозчика. В автобусах дальнего следования запрещено перевозить стоячих пассажиров. Также запрещено во время движения вставать со своих мест и гулять по салону. Перед отправкой автобуса в рейс перевозчик должен убедиться в его полной технической исправности.

 

Перевозки пассажиров воздушным транспортом

 

 

 

Общие правила воздушных перевозок пассажиров регулируются законодательными актами. Перевозчик может устанавливать свои внутренние правила, которые не должны противоречить государственным законам. Запрещено подниматься на борт пассажирам в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. Места необходимо занимать согласно купленным билетам. Багаж необходимо заблаговременно сдать в багажное отделение. Запрещена перевозка опасных и токсичных грузов. Заняв место, необходимо пристегнуть ремни безопасности, пока самолет не взлетит и не наберет нужную высоту. Во время полета необходимо беспрекословно выполнять все указания командира борта, пилотов и стюардесс. Правила воздушной перевозки пассажиров играют ключевую роль в обеспечении безопасности перелетов. Поэтому их должен выполнять каждый участник полета.

 

 

Международные правила перевозки пассажиров совпадают с отечественными по большинству пунктов. Существует несколько незначительных поправок и дополнений, которые необходимо учитывать. Необходимо соблюдать ограничения, установленные на ввоз в иностранное государство алкогольных напитков, табачных изделий, наличных денег. Каждый пассажир должен иметь при себе документ, предоставляющий право на пересечение государственной границы. Международные пассажирские перевозки должны осуществляться фирмами, имеющими на это специальное разрешение.


Правила организации перевозок пассажиров требуют, чтобы фирма, предоставляющая услуги, имела все необходимые разрешения, все транспортные средства соответствовали нормам безопасности и своевременно проходили сервисное обслуживание, а водители имели достаточный опыт управления транспортным средством соответствующей категории. Все эти нормы закреплены постановлением №112 «О правилах перевозки пассажиров».

Нормативные документы | Правила перевозок

Основным документом, регламентирующим перевозку пассажиров и багажа на железнодорожном транспорте, являются Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденные приказом Минтранса России от 19.12.2013 № 473

С 1 сентября 2021 года вступают в силу новые Правила оказания услуг

Приказом Минтранса России от 13.04.2020 № 118 внесены изменения  в п. 7 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, согласно которым

с 23 апреля 2020 г. все пассажиры при оформлении проездного документа в кассе, на сайте ОАО «РЖД» или с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам» должны указывать свои контактные данные, куда будут приходить уведомления о возможных изменениях в графике движения поезда, на который куплен билет.

Информирование пассажиров о корректировках в движении поездов осуществляется бесплатно и адресно. Контактная информация не используется для маркетинговых и рекламных рассылок.

Напомним, что ранее пассажир мог оставлять свои контактные данные для оперативного информирования о корректировках в расписании движения поездов дальнего следования только по желанию. Теперь данная норма закреплена на законодательном уровне.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2020 №901 утверждено Положение об особенностях исполнения договора перевозки пассажира железнодорожным транспортом при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций

, введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части, касающееся права пассажира, при отмене отправления поезда дальнего следования, осуществить поездку по приобретенному документу до станции, указанной в проездном документе, в вагоне того же типа и класса не позднее 12 месяцев после прекращения чрезвычайных ситуаций, либо получить полную стоимость проезда в соответствии с Правилами оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2005 №111.

Все нормативные документы о пассажирских перевозках

Правила дорожного движения. Перевозки пассажиров.

21.1

Разрешается перевозить пассажиров в транспортном средстве, оборудованном местами для сидения в ко­личестве, предусмотренном технической характери­стикой, так, чтобы они не мешали водителю управ­лять транспортным средством и не ограничивали об­зорность, в соответствии с правилами перевозки.

21.2

Водителям маршрутных транспортных средств запре­щается во время перевозки пассажиров разговаривать с ними, есть, пить, курить, а также перевозить пассажиров и груз в кабине, если она отделена от салона.

21.3

Перевозка автобусом (микроавтобусом) организован­ной группы детей осуществляется при условии обяза­тельного проведения инструктажа с детьми и сопро­вождающими о правилах безопасного поведения во время движения и действиях в случае возникновения аварийно опасных ситуаций или совершения дорож­но-транспортного происшествия. При этом спереди и сзади автобуса (микроавтобуса) обязательно устанав­ливается согласно требованиям подпункта «в» пункта 30.3 этих Правил опознавательный знак «Дети».

Водитель автобуса (микроавтобуса), который осуществляет перевозку организованных групп детей, должен иметь стаж водителя не меньше 5 лет и удостоверение водителя категории «D».

На транспортном средстве с опознавательным знаком «Дети» во время посадки (высадки) в (из) него пассажиров должны быть включены проблесковые маячки оранжевого цвета и (или) аварийная световая сигнализация.

21.4

Водителю запрещается начинать движение до полно­го закрытия дверей и открывать их до остановки транспортного средства.

21.5

Перевозка пассажиров (до 8 человек, кроме водителя) в приспособленном для этого грузовом автомобиле разрешается водителям, имеющим стаж управ­ления транспортным средством более трех лет и удо­стоверение водителя категории «С», а в случае пере­возки свыше указанного количества (включая пасса­жиров в кабине) — категорий «С» и «D».

21.6

Грузовой автомобиль, используемый для перевозки пассажиров, должен быть оборудован сиденьями, закрепленными в кузове на расстоянии не менее 0,3 м от верхнего края борта и 0,3-0,5 м от пола. Си­денья, расположенные вдоль заднего или бокового борта, должны иметь прочные спинки.

21.7

Количество пассажиров, перевозимых в кузове гру­зового автомобиля, не должно превышать количест­ва оборудованных для сидения мест.

21.8

Военнослужащие срочной службы, имеющие удосто­верение водителя транспортного средства категории «С», допускаются к перевозке пассажиров в кузове приспособленного для этого грузового автомобиля согласно количеству оборудованных для сидения мест после прохождения специальной подготовки и стажировки в течение 6 месяцев.

21.9

Перед поездкой водитель грузового автомобиля дол­жен проинструктировать пассажиров об их обязанно­стях и правилах посадки, высадки, размещения и по­ведения в кузове.

Начинать движение можно только убедившись, что созданы условия для безопасной перевозки пас­сажиров.

21.10

Проезд в кузове грузового автомобиля, не оборудо­ванного для перевозки пассажиров, разрешается только лицам, сопровождающим груз или едущим за ним, при условии, что они обеспечены местами для сидения, расположенными согласно требованиям пункта 21.6 настоящих Правил и техники безопасно­сти. Количество пассажиров в кузове и кабине не должно превышать 8 человек.

21.11

Запрещается перевозить:

a)пассажиров вне кабины автомобиля (кроме предусмотренных настоящими Правилами случаев перевозки пассажиров в кузове грузового автомоби­ля с бортовой платформой или в кузове-фургоне, предназначенных для перевозки пассажиров), в ку­зове автомобиля-самосвала, трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, полуприцепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла;
б)детей, ростом менее 145 см или не достигших 12-летнего возраста — в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, без исполь­зования специальных средств, которые дают возможность пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией этого транспортного средства; на переднем сидении легко­вого автомобиля — без использования указанных специальных средств; на заднем сидении мотоцикла и мопеда;
в)детей до 16-летнего возраста в кузове любого грузового автомобиля;
г)организованные группы детей в темное время суток.

Вернуться к оглавлению

Перевозка пассажиров с ограниченными возможностями здоровья

Авиакомпания ИрАэро осуществляет бережное и ответственное обслуживание таких пассажиров. Мы обязуемся информировать пункт назначения или промежуточной посадки о данной перевозке — для комфортной и безопасной доставки пассажира с борта.

Пассажир обязан определить возможность пользования воздушным транспортом, исходя из состояния своего здоровья. Перевозчик не несет ответственность за ухудшение здоровья пассажира или другие наступившие во время перевозки либо после нее последствия, вызванные возрастом, психическим или физическим состоянием пассажира.

Пассажиры, здоровье которых вызывает опасение у Перевозчика, допускаются к воздушной перевозке по предъявлении справки лечебного учреждения о том, что им не противопоказана перевозка воздушным транспортом, где указаны специальные требования к условиям перевозки.

Перевозка тяжелобольных и больных на носилках, а также перевозка инвалидов в коляске (электроколяске, складном кресле), не имеющих возможности самостоятельно передвигаться на борту воздушного судна, рекомендуется в сопровождении совершеннолетних лиц, обеспечивающих уход за больным в полете. Перевозка больных на носилках производится с предоставлением места (мест) в воздушном судне с оплатой по тарифу, установленному Авиакомпанией для таких перевозок.

Пассажир должен проинформировать о своем состоянии и сделать заявку на оказание нужной помощи при бронировании перевозки в адрес Авиакомпании, но не позднее, чем за 48 часов до вылета Воздушного Судна по расписанию. Для того чтобы обеспечить в аэропорту взлёта и посадки (транзита) необходимую помощь для доставки пассажира на борт и его обслуживание на борту Воздушного Судна, при бронировании важно предоставить агенту по оформлению авиабилета информацию о возможностях пассажира передвигаться самостоятельно до посадки в самолет, пассажирскому трапу, на борту ВС. Сотрудники Авиакомпании информируют медсанчасть обслуживающего аэропорта вылета, прибытия (и в промежуточном аэропорту посадки) о данной перевозке — для комфортной и безопасной доставки (высадке) пассажира на борт ВС.

Для пассажиров в кресле-коляске могут быть категории для предоставления необходимой помощи:

  • Пассажир в кресле-коляске, который может подниматься и спускаться по ступеням и передвигаться в салоне самолета, но которому требуется кресло-коляска, чтобы добраться до самолета и после высадки с самолета.
  • Пассажир в кресле-коляске, который не может подниматься и спускаться по ступеням, но который может передвигаться в салоне самолета. Ему требуется кресло-коляска, чтобы добраться до самолета и после высадки из самолета, и перенос вверх и вниз по пассажирскому трапу, либо подъем в кабине специальной машины (амбулифта).
  • Пассажир в кресле-коляске, который полностью неподвижен. Ему требуется кресло-коляска, чтобы добраться до самолета и после высадки из самолета, и перенос вверх и вниз по пассажирскому трапу (подъем в кабине специальной машины-амбулифта), а также до пассажирского места и обратно.

При оформлении авиабилета необходимо предоставить информацию в адрес Авиакомпании о типе кресла-коляски (аккумуляторного типа, с ручным управлением).

ДЛЯ БОЛЬНЫХ И ИНВАЛИДОВ ПЕРЕВОЗЯТСЯ БЕСПЛАТНО И НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ В НОРМУ БЕСПЛАТНОГО ПРОВОЗА БАГАЖА: МЕДИЦИНСКИЕ ПРЕПАРАТЫ, КОСТЫЛИ, СКЛАДНОЕ КРЕСЛО (КОЛЯСКА) ПЕРЕВОЗИМОЕ В САЛОНЕ ВС.

Изделия, которые могут перевозиться в качестве багажа пассажира с разрешения Перевозчика:

  • кресла-каталки для перевозки больных или другие, приводимые в действие батареей, подвижные средства, снабженные не протекающими батареями и провозимые в зарегистрированном багаже, при условии, что клеммы батареи защищены от коротких замыканий, и батарея надежно прикреплена к креслу-каталке или подвижному средству;
  • кресла-каталки для перевозки больных или другие приводимые в действие батареей подвижные средства, снабженные протекающими батареями и перевозимые в зарегистрированном багаже, при условии, что кресло-каталку или подвижное средство можно грузить, размещать, крепить и выгружать только в вертикальном положении, и при условии, что батарея отключена, клеммы батареи защищены от короткого замыкания и батарея надежно прикреплена к креслу-каталке или подвижному средству;
  • рекомендуется, чтобы пассажир заблаговременно согласовал действия с Перевозчиком, кроме того, на батареи, которые являются протекающими, следует, по мере возможности, устанавливать вентиляционные пробки, предотвращающие утечку.

Если кресло-каталку или подвижное средство не представляется возможным грузить, крепить и выгружать только в вертикальном положении, батарею необходимо снять, затем кресло-каталку или подвижное средство можно перевозить без ограничений как зарегистрированный багаж.

Снятую батарею необходимо перевозить в прочных жестких упаковочных комплектах, при этом, упаковочные комплекты должны:

  • исключать утечку и не пропускать жидкость батареи;
  • батареи необходимо защищать от коротких замыканий, крепить вертикально в таких упаковочных комплектах и обкладывать достаточным количеством совместимых абсорбирующих материалов, чтобы полностью впитывать содержащуюся в них жидкость;
  • на такие упаковочные комплекты необходимо наносить знак размещения упаковки, маркировку «батарея жидкостная, с креслом-каталкой» или «батарея жидкостная, с подвижным средством» и знак коррозийной опасности.

Ограничения:

  • Бронирование на интернет-сайте Авиакомпании такой категории Пассажиров запрещено, так как требует подтверждения Перевозчиком данной перевозки.
  • Авиакомпания осуществляет перевозку лиц с ограничением подвижности только при условии, что им не потребуются какие- либо специальные условия в полете. В тех случаях, когда больной не может быть перемещен с носилок на кресло, возможность его перевозки определяется предварительным соглашением между Перевозчиком и лицами, сопровождающего больного.
  • Ограниченно-дееспособные пассажиры, которые по медицинским показаниям нуждаются во время всей перевозки в дополнительном кислороде, к перевозке не принимаются.
  • Пассажир должен проинформировать о своем состоянии и сделать заявку на оказание нужной помощи при бронировании перевозки в адрес Авиакомпании (для согласования и передачи информации в медсанчасть обслуживающих аэропортов вылета, посадки), но не позднее, чем за 48 часов до вылета ВС по расписанию. При не соблюдении данного условия Авиакомпания не гарантирует оказание помощи по прибытии в аэропорт, а Пассажиру может быть отказано вправе совершить перелет данным рейсом.
  • Носилочные больные на Воздушное Судно типа ВС CRJ-200 к перевозке не принимаются, в связи с невозможностью технически обеспечить посадочные места и создать необходимые условия для перевозки в пассажирских салонах данных типов ВС.

В Беларуси ввели новые правила перевозки пассажиров на железной дороге

Фото из архива

Совет Министров Беларуси скорректировал некоторые правила перевозки людей и грузов поездом. Это предусмотрено постановлением от 9 июня 2021 года №317. Об этом сообщает БЕЛТА со ссылкой на Национальный правовой интернет-портал.

В частности, нововведения коснутся скидок и льгот. Теперь перевозчик сможет самостоятельно определять категории людей, которым будет предоставляться скидка на услуги железной дороги. Такие граждане смогут получить скидку при использовании терминалов, а также на цены и тарифы, которые не регулируются. Кроме этого, будут изменяться категории лиц, которые смогут получить услуги железной дороги бесплатно.

Помимо всего прочего, в постановлении официально введены термины: «проездной документ (билет)» и «согласованные поезда». Новые правила перевозки пассажиров также затронут тему уточнения сроков оформления БЖД проездных документов в поезда с нумерованными местами, отдельных положений, касающихся перевозки собак, а также скорректируют регулирование некоторых вопросов проезда по электронному проездному документу (билету) и др.

Документ вступает в силу с 16 июня 2021 года.

Перевозка людей. Пункт 22 ПДД


22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории «C» или подкатегории «C1» в течение 3 и более лет.

В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, но не более 16 человек, включая пассажиров в кабине, требуется также наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1», в случае перевозки более 16 человек, включая пассажиров в кабине, — категории «D».

Примечание. Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.


22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.


22.21. Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «А» или подкатегории «A1» в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.


22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.


22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.

Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.


22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.


22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с настоящими Правилами, а также правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, в автобусе, обозначенном опознавательными знаками «Перевозка детей».


22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.


22.8. Запрещается перевозить людей:
  • вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;

  • сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.


22.9.

Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

* Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

Нарушение правил перевозки людей – что грозит водителю? + Видео » АвтоНоватор

Вопрос обеспечения безопасности пассажиров общественного транспорта является одним из самых актуальных в правилах дорожного движения. Каждое государство определяет меру ответственности водителя за нарушение правил перевозки людей.

Проезд пассажиров в общественном автотранспорте – как регулируется?

Каждый человек хотя бы раз в жизни ездил на троллейбусе или трамвае, в крайнем случае вызывал такси. Иногда мы сталкиваемся с нестандартными, а иногда и неприятными ситуациями в дороге: превышение скорости, хамство водителя, нарушение элементарных правил движения. ПДД РФ предусмотрен отдельный пункт 22 «Перевозка людей».

Согласно ПДД п.22.3, в автобусах, работающих на междугородних, туристических, горных маршрутах количество мест для сидения и число пассажиров должно быть одинаковым.

Так что можете смело требовать у водителя избавить вас от нависающих сверху животов и не всегда приятно пахнущих подмышек.

Особое внимание хочется обратить на правила высадки и посадки пассажиров. Пока водитель полностью не остановил транспортное средство, пассажирам запрещено совершать посадку или высадку.

Хотя в реальной жизни мы постоянно становимся свидетелями неоднократного игнорирования правил движения. Количество перевозимых людей в городских рейсовых автобусах не должно превышать определенное в технической документации транспортного средства число (п.22.8 ПДД РФ).

Правила перевозки людей – всегда ли прав водитель?

Порой некоторые ситуации бывают даже комичными. От своих знакомых и коллег по работе вы можете услышать массу историй наподобие этой: «Опаздывая на работу, вызываю такси. Подъезжает машина, и, при словах, что я очень спешу, водитель начинает трогаться, совершенно не обращая внимания на неплотно захлопнутую дверь и не успевшего пристегнуться пассажира. На мое возмущенное: «Куда мы так спешим?» был великолепный ответ: «Но вы же опаздываете!»

Водитель прав в одном – пассажир опаздывает, однако не настолько, чтобы попасть в ДТП и заплатить своим здоровьем, в лучшем случае. Кроме того, если такое нарушение будет пресечено инспектором ГИБДД, штраф за нарушение правил перевозки людей придется платить все тому же водителю.

Итак, в соответствии с п.22.7 ПДД водитель обязан проверить закрытие дверей и только после этого начинать или продолжать движение. Не менее регулярно нарушается запрет на перевозку людей вне кабины легкового автомобиля. Запомните, вы не свадебная кукла и не багаж, чтобы перемещаться подобным образом – правила перевозки грузов, к тому же, совсем другие.

Организованный проезд группы детей возможен в соответствии с ПДД в автобусе, который предварительно был обозначен знаком «Перевозка детей». В обязанности водителя входит создать оптимальные условия для перевозки детей с учетом технических особенностей транспортного средства. Никаких сидящих в проходе на стульчиках, табуреточках и ящичках детей  в салоне автобуса наблюдаться не должно.

До 12-ти лет дети могут перемещаться в автомобилях на переднем сидении только в детских автомобильных креслах, выбранных по весу и росту ребенка. В остальных случаях возможно использование ремней безопасности. Не допускается (п.22.2) проезд детей в бортовой части грузового автомобиля.

Нарушение правил перевозки людей – что с грузовыми машинами?

Перемещение пассажиров в кабине грузовой машины не вызывает вопросов. А вот чем мы рискуем, передвигаясь в кузове? Для предотвращения возможных нарушений и максимально комфортной перевозки людей кузов грузовика должен соответствовать по технической части основным положениям ПДД. В пункте 22.3 говорится, что количество пассажиров, находящихся в бортовой части кузова,  не может превышать число мест, оборудованных для их перевозки.

В отдельных случаях, согласно ПДД, возможна одновременная перевозка людей и грузов в кузове автомобиля с платформой, окруженной бортами, не предназначенной для пассажиров. Сопровождая груз, находиться следует на специально предназначенном месте, которое должно быть расположено ниже уровня бортов.

Стоять и весело размахивать перевозимым домашним цветком из кузова грузовика не стоит, иначе согласно п.22.6 ПДД РФ придется заплатить штраф, как вам, так и водителю.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Ports Primer: 5.1 Движение товаров и планирование транспортировки

На этой странице:


Движение товаров Движение товаров Распределение грузов (включая сырье, детали и готовые потребительские товары) всеми видами транспорта, включая морской, воздушный, железнодорожный и автомобильный. является неотъемлемым аспектом портовых операций и планирования. Транспортная система помогает перемещать грузы грузов Товаров, перевозимых по транспортным линиям.от источника производства до точек потребления.

Сообщества и предприятия по всему миру получают экономические выгоды от возможности покупать и продавать свои товары на удаленных рынках. Перемещение товаров через порты часто напрямую влияет на сообщества, расположенные рядом с этими объектами. Припортовые сообщества могут непропорционально сильно пострадать от движения товаров из-за совокупного воздействия многих типов грузовых объектов, которые могут сходиться в портах.

В состав грузовых объектов могут входить: 1

  • Морские порты, аэропорты и погранпереходы
  • Железнодорожные пути и железнодорожные пути
  • Морские трассы
  • Автомагистрали и большой грузовик грузовик Тяжелая автомобильная техника, используемая для перевозки грузов.В морской отрасли грузы часто перевозят тракторными прицепами. Трактор — это передняя часть транспортного средства, также называемая кабиной. Прицеп представляет собой съемное колесное шасси за тягачом, на котором размещаются контейнеры или другие грузы. автомобильные дороги
  • Складские и торговые объекты

Планирование и координация перевозок

Планирование перевозок имеет решающее значение для эффективной работы в портах. Если товары не могут эффективно попасть в портовый комплекс или из него, это узкое место может замедлить работу порта и увеличить загрязнение воздуха.Следовательно, агентства, участвующие в планировании различных видов транспорта, должны координировать свои действия, чтобы улучшить поток товаров в порты и из портов, а также достичь транспортных целей местного сообщества. 2

Государственные органы, участвующие в планировании перевозок, могут включать:

  • Местные отделы планирования перевозок
  • Столичные планировочные организации
  • Государственные и федеральные департаменты транспорта
  • Портовые власти
  • Государственные и местные природоохранные органы

Движение товаров и цепочки поставок

Движение товаров Движение товаров Распределение грузов (включая сырье, детали и готовые потребительские товары) всеми видами транспорта, включая морской, воздушный, железнодорожный и автомобильный.: 3 распределение грузов (включая сырье, детали и готовые потребительские товары) всеми видами транспорта, включая морской, воздушный, железнодорожный и автомобильный.

Supply Chain Supply Chain Сеть, которая поставляет товары или услуги от источника производства до точки потребления. Считается, что цепочка поставок включает людей, организации, транспортную инфраструктуру, информационные технологии и физические объекты, такие как производственные предприятия, центры распределения и торговые точки.: 4 группа физических и физических лиц, включая специалистов по закупкам, оптовых торговцев, менеджеров по логистике, производственные предприятия, распределительные центры и розничные магазины, связанных информацией и транспортировкой в ​​единую интегрированную сеть для поставки товаров или услуг из того места, где они производятся. туда, где он потребляется.

На рисунке ниже показан пример движения товаров из порта ввоза к покупателю (меры безопасности в порту не включены, но важны).

Правила местного транспорта

Правила

могут помочь повысить безопасность и эффективность движения товаров. Это приносит пользу всем заинтересованным сторонам, включая субъекты, участвующие в цепочке поставок, и те сообщества, на которые она влияет. Правила, которые могут повысить безопасность и эффективность, включают:

  • Стандарты городского дизайна (например, радиус поворота грузовика, зазоры по высоте)
  • Землепользование и зонирование (например, расположение грузовых площадок, парковок и погрузочных зон, окна доставки / ограничения по времени суток)
  • Правила для городских грузовиков (e.грамм. обозначенные маршруты грузовых автомобилей, габариты и вес грузовиков)
  • Снижение холостого хода

Пример сценария грузового маршрута: проблемы

5

На следующей карте показан сценарий, в котором обходные маршруты проезда привели к увеличению затрат для автотранспортных компаний и отрицательно сказались на жилых районах. Эта карта иллюстрирует проблемы, приводящие к такому результату. Щелкните эту ссылку, чтобы просмотреть возможные решения (Пример сценария маршрута грузового автомобиля: Решения).

Пример сценария автомобильного маршрута: решения

6

На следующей карте показаны возможные решения в сценарии, когда обходные маршруты проезда привели к увеличению затрат для автотранспортных компаний и отрицательно сказались на жилых районах.На этой карте показаны решения, которые могут помочь добиться лучших результатов, которые принесут пользу как транспортным компаниям, так и сообществу. (Чтобы просмотреть исходный сценарий, щелкните эту ссылку в разделе «Пример сценария маршрута для грузовых автомобилей: проблемы».)

Роль городских плановых организаций

7

Организация городского планирования (MPO) координирует разработку региональной транспортной политики и усилия по планированию. МПО можно найти в городских районах с населением более 50 000 человек.MPO обеспечивают множество функций, в том числе:

  • Канал федерального финансирования транспортных проектов
  • Обеспечение форума для принятия региональных решений
  • Проведение исследований по планированию транспортировки для оценки альтернативных вариантов транспортных проектов
  • Разработка плана городских перевозок на большие расстояния
  • Разработка программы улучшения перевозок на короткие расстояния
  • Привлечение общественности к планированию транспорта

Посредством процесса вовлечения общественности прилегающие к порту сообщества могут предоставить обратную связь по соображениям планирования транспортировки и повлиять на транспортную политику и проекты. 8

Кроме того, MPO, расположенные в мегаполисах, которые были определены как зоны, не предназначенные для обслуживания (NAA) или находящиеся в статусе технического обслуживания, несут ответственность за разработку и координацию транспортных планов, которые согласуются с планом качества воздуха для данного района. Более подробная информация об этой роли МПО представлена ​​в разделе «Воздействие на окружающую среду» данного документа.

Важно отметить, что штаты также несут ответственность за увеличение доли финансирования транспортных проектов и должны рассматриваться вместе с MPO.

Для получения дополнительной информации: Процесс планирования транспортировки

Чтобы найти местный MPO: База данных MPO


Выберите, чтобы перейти вперед или назад.

5.2 Землепользование »

Правила перевозки товаров

Принимая во внимание, что в соответствии с подразделом 164 (3) Закона о таможне Сноска * , копия предлагаемых Правил , касающихся перевозки товаров , в основном в форме, прилагаемой к настоящему документу, была опубликована в Canada Gazette Part I от 15 марта 1986 года, и тем самым заинтересованным лицам была предоставлена ​​разумная возможность сделать представления министру государственных доходов по этому поводу;

Таким образом, Ее Превосходительство генерал-губернатор в совете по рекомендации министра государственных доходов в соответствии с разделами 20 и 22, параграфом 164 (1) (i) и статьей 166 Закона о таможне Footnote * , настоящим с удовольствием вводит прилагаемые Правила , касающиеся перевозки товаров , вступающие в силу в день, когда вступают в силу разделы 20 и 22, параграф 164 (1) (i) и раздел 166 Закона о таможне Сноска * сила.

Краткое название

1 Настоящие Правила могут именоваться Правилами перевозки грузов .

Интерпретация

2 В настоящих Правилах

Закон

Закон означает Закон о таможне ; (Loi)

начальник таможни

начальник таможни , в отношении района или места, означает руководителя таможни или таможенных постов, которые обслуживают этот район или место.(agent en chef des douanes)

коммерческие товары

коммерческие товары [Недействительно, SOR / 2006-156, s. 1]

Перевозчик CSA

Перевозчик CSA имеет то же значение, что и в разделе 2 Положения «Учет импортируемых товаров и уплаты пошлин» . (транспортер PAD)

подходящие товары

подходящие товары имеет то же значение, что и в разделе 2 Положения об учете импортируемых товаров и уплате пошлин .(marchandises допустимые)

  • SOR / 2005-389, s. 1
  • СОР / 2006-156, с. 1

Условия, при которых товары могут транспортироваться

  • 3 (1) В соответствии с подразделом (3), никто не может перевозить или обеспечивать перевозку в пределах Канады товары, которые были импортированы, но не были выпущены, за исключением случаев, когда

    • (a) лицо подает заявление установленной формы на разрешение перевозки товаров старшему должностному лицу таможни в районе или месте, в котором должна начаться транспортировка товаров или если лицо предлагает перевозить такие товары или обеспечить регулярную транспортировку таких товаров Президенту;

    • (b) лицо депонирует обеспечение, требуемое подразделом 6 (1), у начальника таможни или президента, в зависимости от обстоятельств;

    • (c) лицо получает разрешение на перевозку товаров от начальника таможни или президента, в зависимости от обстоятельств;

    • (d) лицо представляет должностному лицу описание товаров в установленной форме; и

    • (e) перевозочное средство или контейнер или его часть, которые содержат товары, опломбированы печатью, выданной или одобренной Президентом, за исключением случаев, когда

      • (i) перевозочное средство или контейнер или его часть имеют характер или размер, препятствующий их опечатыванию,

      • (ii) товары являются живыми животными или

      • (iii) лицо было уполномочено должностным лицом перевозить товары или обеспечивать их транспортировку в незапечатанном виде транспортное средство или контейнер.

  • (2) Каждое лицо, которое перевозит или вызывает к перевозке в пределах Канады товары, которые были импортированы, но не были выпущены, должно уведомить получателя в установленной форме о прибытии товаров.

  • (3) Подраздел (1) не применяется к перевозке товаров в пределах Канады до того момента, когда товары должны быть представлены в соответствии с разделом 12 Закона и Положением об отчетности об импортируемых товарах, принятым в соответствии с к нему.

  • 4 (1) Если в результате несчастного случая или другого непредвиденного события, произошедшего в процессе транспортировки товаров,

    • (a) печать повреждена или сломана,

    • (b) контейнер или транспортное средство повреждены или выведены из строя, и для сохранения товаров они должны быть удалены оттуда, или

    • (c) транспортное средство повреждено или выведено из строя и больше не может использоваться для перевозки товаров,

    человек при транспортировке товаров необходимо незамедлительно сообщить о происшествии или событии, в зависимости от обстоятельств, старшему должностному лицу таможни того района или места, в котором произошел несчастный случай или событие, или были обнаружены повреждение, поломка или отключение, или в ближайшее подразделение Королевская канадская конная полиция.

  • (2) В любом случае, описанном в параграфе (1) (b) или (c), перевозимые товары не могут быть переданы другому транспортному средству или контейнеру, если только

    • (a) лицо, которое перевозит переданные товары или кто их вызывает, соответствует требованиям настоящих Правил; и

    • (b) в случае передачи товаров с опломбированного транспортного средства или контейнера,

      • (i) передача осуществляется в присутствии офицера или офицера полиции, который был запрошен начальник таможни для наблюдения за перемещением, и

      • (ii) транспортное средство или контейнер, в который перемещаются товары, опломбированы печатью, выданной или утвержденной Президентом.

Условия, при которых товары могут быть доставлены до выпуска

4.1 Для целей подраздела 19 (1.1) Закона, предписанные условия, при которых лицо может быть уполномочено доставить или обеспечить доставку товаров на место бизнеса импортера, владельца или грузополучателя:

  • SOR / 2005-389, s. 2
  • SOR / 2006-156, сс. 2, 6

Ответственность перевозчика по пошлинам

[SOR / 2006-156, s.3 (F)]

5 Установленное время для доказательства любого из событий, описанных в пунктах 20 (2) (a) — (e) или 20 (2.1) (a) — (e) Закона, составляет 70 лет. дней с более ранней из

  • (а) дня, когда товары были заявлены, и

  • (б) дня, когда товары должны были быть заявлены в соответствии с разделом 12 Закона.

5,1 [признана недействительной, SOR / 2006-156, s. 4]

Безопасность

  • 6 (1) Каждое лицо, которое перевозит или вызывает к перевозке в пределах Канады товары, которые были импортированы, но не были выпущены, должно гарантировать соблюдение им требований Закона и правил, уважающих транспортировка товара.

  • (2) Обеспечение, предоставленное в соответствии с подразделом (1), должно быть в форме

  • (3) В соответствии с подразделом (4) обеспечение, указанное в подразделе (1), должно быть в размере, равном до большего из

  • (4) Если товары должны перевозиться или быть вызваны к транспортировке лицом на регулярной основе, обеспечение, указанное в подразделе (1), должно быть в размере, определяемом Министром. , но ни в коем случае сумма обеспечения не может быть меньше 5000 долларов.

  • (5) Министр может в любое время, когда министр сочтет это необходимым, потребовать от лица, которое перевозит или обеспечивает перевозку товаров в пределах Канады, увеличить размер обеспечения, предоставленного согласно подразделу (1), до достаточной суммы. для обеспечения оплаты любых пошлин, подлежащих уплате в отношении этих товаров.

  • СОР / 88-495, с. 1
  • СОР / 91-274
  • СОР / 2001-197, с. 4

Записи

  • 7 (1) Каждое лицо, которое перевозит или обеспечивает транспортировку товаров в Канаду, или перевозит или вызывает к перевозке в пределах Канады товары, которые были импортированы, но не были выпущены, должно сохранять все счета-фактуры, счета, счета и выписки или их копии, относящиеся к транспортировке товаров, и, кроме того, должны хранить

    • (а) в случае товаров, перевозимых в Канаду, копию любого отчета, составленного в письменно или электронными средствами в соответствии с разделом 12 Закона; и

    • (b) в случае товаров, которые были импортированы в Канаду, но не были выпущены, описание товаров, указанных в параграфе 3 (1) (d), или его копия.

  • (2) В дополнение к записям, описанным в подразделе (1), для целей статьи 22 Закона каждый перевозчик CSA, который перевозит отвечающие критериям товары, разрешенные к поставке в соответствии с параграфом 32 (2) (b) Закона по месту деятельности импортера, владельца или грузополучателя товаров должны вести следующие записи:

    • (a) записи, относящиеся к товарам, доставленным к месту деятельности;

    • (a.1) записи, посредством которых перевозчик CSA получает инструкции, указанные в параграфе 13 (2) (d), 16 (2) (d), 18 (2) (d) или 20 ( 2) (d) Положения об отчетности об импортируемых товарах ;

    • (b) записи, относящиеся к товарам, которые не были доставлены к месту деятельности, поскольку они подпадают под одно из событий, описанных в пунктах 20 (2.1) (а) — (d) Закона;

    • (c) названия и адреса терминалов и складов, принадлежащих или управляемых перевозчиком CSA;

    • (d) списки оборудования перевозчика CSA, используемого для перевозки соответствующих товаров, журналы использования и записи технического обслуживания для этого оборудования, отчеты об отправке и записи, указывающие, принадлежит ли это оборудование или арендовано;

    • (e) имена коммерческих водителей, как определено в разделе 1 Правил о представлении лиц (2003) , которые нанимает перевозчик, имеющий разрешение в соответствии с этими Правилами; и

    • (f) имена и адреса лиц, которые владеют и эксплуатируют транспортное оборудование и которые имеют письменный договор на поставку своего оборудования исключительно перевозчику CSA.

  • (3) В дополнение к записям, описанным в подразделе (1), для целей раздела 22 Закона лицо, указанное в этом разделе, обязано хранить оригинал или копию следующих записи:

    • (a) записи, посредством которых лицо предоставляет Агентству информацию в соответствии с подразделом 12.1 (1) Закона при обстоятельствах, изложенных в разделах 13, 15.2, 16, 17.1, 18, 19.1, 20, 21.1, 24 или 25 Положения об отчетности об импортируемых товарах ;

    • (b) записи, с помощью которых лицо уведомляет Агентство об изменении информации в соответствии с разделом 30 этих Правил; и

    • (c) любое подтверждение получения этой информации или изменения информации, полученной от Агентства.

  • (4) Лицо, которое обязано вести записи, указанные в подразделах (1), (2) или (3), которые создаются из других записей, для целей статьи 22 Закона: также требуется вести другие записи.

  • (5) В целях статьи 22 Закона период, в течение которого записи должны храниться, составляет три года, начиная с 1 января календарного года, следующего за календарным годом, в течение которого товары, по которым ведется учет связаны были перевезены.

  • СОР / 2005-389, с. 4
  • SOR / 2006-156, сс. 5, 6
  • СОР / 2008-26, с. 1
  • СОР / 2015-90, сс. 20, 50

Перевозка опасного материала и опасных грузов

ПЕЧАТЬ

Транспортировка опасных материалов (HazMat) и опасных грузов — США / ЕС / международный

Обзор:

Решающее значение для производства и сбыта промышленных химикатов, топлива и сельскохозяйственных химикатов имеет возможность безопасно и в соответствии с требованиями перемещать прекурсоры и продукты по цепочке поставок.Транспортировка таких товаров регулируется сложной сетью национальных и международных правил, программ, которые имеют чрезвычайно широкое применение во многих отраслях. Любая компания, занимающаяся транспортировкой опасных или опасных материалов, даже в очень небольших количествах, обязана соблюдать правила или добиваться отказа. Специалисты по регулированию Bergeson & Campbell, PC (B&C ® ) помогают клиентам идентифицировать, классифицировать, маркировать и отправлять всевозможные опасные грузы по суше, воздуху или морю, а также устранять порой ошеломляющие трансграничные несоответствия в международных нормативных актах. требования.В дополнение к возможностям B&C, наша дочерняя консалтинговая компания The Acta Group (Acta ® ) с офисами в США, Европейском союзе (ЕС) и Китае предлагает дополнительный международный опыт, чтобы наши клиенты могли хорошо обслуживаться обширным сеть поддержки по всему миру.

Стандарты США по транспортировке опасных материалов:

Министерство транспорта США (DOT) несет основную ответственность за надзор за коммерческой транспортировкой опасных материалов, обычно называемых «HazMats».»DOT состоит из ряда управляющих агентств, таких как Федеральное управление гражданской авиации (FAA) и Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA). За транспортировку опасных материалов отвечает Управление по безопасности опасных материалов (OHMS)», которое находится в ведении Управления по безопасности трубопроводов и опасных материалов (PHMSA). Правила DOT регулируют транспортировку опасных материалов по земле, воздуху, железной дороге, внутренним водным путям и морю. Диапазон регулирования DOT широк: тысячи продуктов и десятки тысяч предприятий регулируются программой DOT HazMat.

Ежедневно компании США перевозят более миллиона грузов опасных материалов, и каждая из них подчиняется стандартам DOT. Правила устанавливают стандарты для идентификации опасных материалов, обучения, маркировки, использования надлежащих контейнеров, ведения записей, отчетности, маркировки и безопасности транспортных средств. Любой бизнес, предлагающий HazMat для отгрузки, должен обучать своих сотрудников HazMat и придерживаться строгих стандартов, установленных DOT. Нормы сложны, и предприятиям часто требуется помощь закаленных и опытных профессионалов, чтобы разобраться в лабиринте нормативных требований и обеспечить их соответствие.

Стандарты ЕС по перевозке опасных грузов:

Правила перевозки опасных грузов и использования транспортабельного оборудования, работающего под давлением (CDG), и Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов ECE / TRANS / 225 (Vol. I & II) (ADR) вместе регулируют перевозку грузов автомобильным транспортом в пределах ЕС, тогда как Правила перевозки опасных грузов Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA DGR) устанавливают международный стандарт перевозки опасных грузов по воздуху.(Международная организация гражданской авиации (ИКАО) — это постановление; ИАТА — это интерпретация ИКАО с индивидуальным участием авиакомпаний.)

Директива Совета Директива ЕС 96/35 / EC от 3 июня 1996 г. о назначении и профессиональной квалификации советников по безопасности при транспортировке опасных грузов автомобильным, железнодорожным и внутренним водным транспортом требует с 1 января 2000 г., чтобы все участвующие компании при отправке и перевозке опасных грузов назначьте квалифицированного советника по безопасности опасных грузов (DGSA).

Работодатели (включая самозанятых), которые загружают или перевозят опасные грузы сверх пороговых значений, установленных в правилах, должны назначить советника по безопасности, который будет руководить ими по юридическим, безопасным и экологическим аспектам перевозки опасных грузов. Компании имеют возможность назначить человека в рамках своей работы или воспользоваться услугами консультанта DGSA; в зависимости от того, что выбрано, DGSA должен быть сертифицирован Шотландским квалификационным органом (SQA).

В ДОПОГ указывается, что лица, кроме водителя, участвующие в перевозке опасных грузов, должны пройти подготовку по требованиям, регулирующим перевозку опасных грузов.Это обучение принимает форму обучения общей осведомленности, обучения конкретным функциям и обучения технике безопасности.

Наш опыт:

Специалисты B&C и Acta на протяжении десятилетий занимаются производством, обработкой и транспортировкой химикатов. Это ученые, руководители предприятий и эксперты в области регулирования, имеющие богатый опыт работы в мировых химических компаниях, государственных учреждениях и регулирующих органах; они используют широкие перспективы, полученные в результате работы с полным спектром заинтересованных сторон в сфере регулирования, на благо нашей международной клиентской базы.Наше глобальное присутствие с офисами в Северной Америке, Европе и Азии гарантирует, что у нас есть специалисты, сертифицированные и допущенные к работе на местных рынках, что является бесценным ресурсом для компаний, которые работают за пределами национальных границ. Мы понимаем сложность международных перевозок и нюансы, необходимые при общении с компетентными органами. Когда клиент сталкивается с проблемой, связанной с опасными материалами или опасными грузами, мы решаем ее быстро, эффективно и с минимальным нарушением работы наших клиентов.

Карин Барон, М.Компания SPH, базирующаяся в США, предоставляет консультационные услуги по требованиям к классификации и маркировке в соответствии с различными международными и национальными законодательствами, включая DOT США, IATA, Международный морской кодекс опасных грузов (IMDG), Управление по безопасности и гигиене труда (OSHA), Согласованную на глобальном уровне систему Классификация и маркировка химических веществ (GHS) (модель Организации Объединенных Наций (ООН), а также международные адаптации) и ADR. В области HazMats г-жа Барон помогает ориентироваться в нюансах между различными критериями классификации и корреляциями, которые могут повлиять на местные и международные перевозки, особенно в отношении маркировки и создания паспортов безопасности (SDS).

Дэвид Певелер, доктор философии, из США, химик, имеющий опыт в вопросах регистрации и маркировки продукции Федерального закона об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах (FIFRA), классификации и маркировки DOT, а также безопасности продукции (OSHA / Соответствие паспорту безопасности и этикеткам СГС и Канадской информационной системы по опасным материалам на рабочем месте (WHMIS)).

Heather Collins, M.S., базирующаяся в США, имеет опыт в области классификации и требований к маркировке в соответствии с различными международными и национальными законодательствами, включая U.S. DOT, IATA, IMDG Code, OSHA, GHS (модель ООН, а также международная адаптация) и ADR. Г-жа Коллинз обладает обширным опытом и знаниями в области процессов оценки опасностей для эффективного и всестороннего определения требований к транспортировке и подготовки паспортов безопасности, соответствующих требованиям СГС.

Карен Лоруссо, консультант по нормативным вопросам из США, разбирается в различных требованиях к перевозке опасных или опасных грузов и имеет опыт работы с DOT, IATA, IMDG, ADR и Канадской перевозкой опасных грузов (TDG).

Скотт Дж. Бурья, доктор философии, химик-регулятор из США, руководил деятельностью по соблюдению нормативных требований для международного производителя покрытий и прошел обучение по классификации и маркировке опасных материалов в соответствии с кодами DOT, IATA и IMDG. Доктор Буря помогает клиентам определять применимые исключения из классификации и разрабатывать стратегии тестирования для сложных линеек продуктов.

Ян Ни, директор компании Acta-PLS, базирующейся в Китае, служит проводником для клиентов по расширению их рынков в Китае.Его офис проводит исследования и разработки, а также оказывает нормативную поддержку многонациональным промышленным химическим конгломератам. Команда г-на Ни в Китае предоставляет своевременные, точные и рентабельные услуги по поддержке нормативной оценки по всему миру.

Что мы делаем:

  • Услуги по работе с опасными материалами и опасными грузами
    • Проведение аудита соответствия, разработка и содействие в реализации корпоративных программ соответствия
    • Содействовать в классификации продукции и оценке того, подпадают ли грузоотправитель, перевозчик или груз в соответствии с правилами по опасным веществам / опасным грузам
    • Обеспечить соответствие отгрузочной документации, маркировке, упаковке и маркировке
    • Подготовка и проверка паспортов безопасности
    • Помогать в понимании взаимосвязи СГС в отношении перевозки опасных материалов и опасных грузов
    • Провести обучение по HazMat согласно требованиям DOT
  • Обучение
    • Опасные грузы / транспортировка HazMat
    • Обработка опасных грузов
    • Требования к упаковке опасных грузов / HazMats
    • Обучение осведомленности о ДОПОГ
    • Классификация и идентификация опасных грузов / HazMats
    • Опасные грузы / документация HazMat
    • Безопасность
    • Основы химии и химическое обозначение
    • Обучение повышению осведомленности в области химических веществ

Представительские обязательства:

  • Разработал и внедрил программу управления HazMat для U.S. производитель стали и провел аудит для оценки общего соответствия и выполнения программы.
  • Классифицирована продукция химической компании США из списка Fortune 50 в соответствии с правилами DOT HazMat. Отвечал за управление классификациями продуктов HazMat в корпоративной системе планирования ресурсов предприятия (ERP).
  • Реализовал программу обучения HazMat и обучил сотрудников HazMat на различных предприятиях.
  • Пересмотрел транспортную классификацию продукции, производимой международной компанией, имеющей предприятия в ЕС, для оценки любых нарушений в классификации и маркировке при перемещении продукции по всему миру.


Окончательное правило FSMA о санитарной транспортировке продуктов питания для людей и животных

Правило FDA о модернизации безопасности пищевых продуктов (FSMA) о санитарной транспортировке продуктов питания для людей и животных теперь является окончательным, что способствует усилиям FDA по защите пищевых продуктов от фермы к столу, обеспечивая их безопасность от загрязнения во время транспортировки.Самые ранние сроки соблюдения требований для некоторых фирм начинаются через год после публикации окончательного правила в Федеральном реестре.

Это правило является одним из семи основополагающих правил, предложенных с января 2013 года для создания современной системы безопасности пищевых продуктов, основанной на оценке рисков. Целью этого правила является предотвращение действий во время транспортировки, которые создают риски для безопасности пищевых продуктов, таких как неправильное охлаждение пищевых продуктов, неадекватная очистка транспортных средств между загрузками и неспособность должным образом защитить пищу.

Правило основано на гарантиях, предусмотренных в Законе о санитарной транспортировке пищевых продуктов 2005 г. (SFTA).Из-за вспышек заболеваний в результате заражения пищевых продуктов для людей и животных во время транспортировки, а также инцидентов и сообщений о антисанитарных методах транспортировки долгое время существовала озабоченность по поводу необходимости введения правил, обеспечивающих безопасную транспортировку пищевых продуктов.

Правило устанавливает требования для грузоотправителей, грузчиков, перевозчиков автомобильным или железнодорожным транспортом, а также получателей, участвующих в транспортировке продуктов питания для людей и животных, относительно соблюдения санитарных норм для обеспечения безопасности этих продуктов питания.Требования не распространяются на транспортировку морским или воздушным транспортом из-за ограничений, установленных законом.

В частности, правило FSMA устанавливает требования к транспортным средствам и транспортному оборудованию, транспортным операциям, записям, обучению и отказам.

Изменения по сравнению с предлагаемым правилом

Предлагаемое правило было открыто для общественного обсуждения 5 февраля 2014 г. FDA внесло изменения в правило в ответ на комментарии общественности, как и в отношении других правил FSMA, которые стали окончательными за последние семь месяцев.Для получения дополнительной информации о ключевых изменениях, внесенных в окончательное правило, см. «Ключевые изменения в Заключительном правиле FSMA о санитарной транспортировке продуктов питания для людей и животных».

  • За некоторыми исключениями, окончательное правило применяется к грузоотправителям, получателям, грузчикам и перевозчикам, которые перевозят продукты питания в Соединенных Штатах автомобильным или железнодорожным транспортом, независимо от того, предлагается ли еда для межгосударственной торговли или нет. Это также относится к:
    • человек, например, грузоотправители в других странах, которые доставляют продукты питания в Соединенные Штаты непосредственно автомобильным или железнодорожным транспортом (из Канады или Мексики), морским или воздушным транспортом и организуют перенос неповрежденного контейнера на двигатель или рельсовый транспорт для перевозки в пределах U.S., если эта еда будет потребляться или распространяться в США.
  • Правило не распространяется на экспортеров, которые отправляют продукты питания через Соединенные Штаты (например, из Канады в Мексику) автомобильным или железнодорожным транспортом, если продукты питания не поступают в продажу в США.
  • Компании, занимающиеся транспортировкой продуктов питания, предназначенных для экспорта, подпадают под действие правила до тех пор, пока партия не достигнет порта или границы США.

В частности, правило устанавливает требования для:

  • Транспортные средства и транспортное оборудование: Проектирование и техническое обслуживание транспортных средств и транспортного оборудования для обеспечения того, чтобы пищевые продукты, которые они транспортируют, не становились небезопасными.Например, они должны быть подходящими и подходящими для очистки в соответствии с их назначением и способными поддерживать температуру, необходимую для безопасной транспортировки пищевых продуктов.
  • Операции по транспортировке: Меры, принимаемые во время транспортировки для обеспечения безопасности пищевых продуктов, такие как надлежащий контроль температуры, предотвращение загрязнения готовых к употреблению пищевых продуктов от контакта с сырыми продуктами питания, защита пищевых продуктов от загрязнения непродовольственными товарами в той же или предыдущей загрузке. нагрузки и защиты пищевых продуктов от перекрестного контакта, т.е.е., непреднамеренное включение пищевого аллергена.
  • Обучение: Обучение персонала перевозчиков санитарным технологиям транспортировки и документирование обучения. Перевозчики, на которые распространяется это правило, обязаны проводить обучение персонала транспортных операций по вопросам безопасности пищевых продуктов, когда перевозчик и грузоотправитель соглашаются, что перевозчик несет ответственность за санитарные условия во время перевозки.
  • Записи: Ведение записей письменных процедур, соглашений и обучения (требуется от перевозчиков).Требуемый срок хранения этих записей зависит от типа записи и времени, когда произошла покрываемая деятельность, но не превышает 12 месяцев.

Закон о санитарной транспортировке пищевых продуктов (SFTA) позволяет агентству отказываться от требований этого правила FSMA, если оно определяет, что отказ не приведет к транспортировке пищевых продуктов в условиях, которые были бы небезопасными для здоровья человека или животных или противоречили общественный интерес.

FDA опубликовало три исключения для предприятий, чьи транспортные операции подлежат федеральному государственному или местному контролю.В их числе:

  • Предприятия, имеющие действующие разрешения и проверяемые в соответствии с Программой безопасности молока класса «А» Национальной конференции по межгосударственным перевозкам молока, только в том случае, если они участвуют в операциях по транспортировке сыпучих и готовых молока и молочных продуктов класса «А».
  • Предприятия, которым разрешено или иным образом разрешено регулирующим органом управлять пищевыми предприятиями, которые поставляют продукты питания непосредственно потребителям (включая рестораны, предприятия розничной торговли продуктами питания и некоммерческие предприятия питания, как определено в 21 CFR 1.227), только при выполнении транспортных операций в качестве:
    • Получатели, независимо от того, принимаются ли пищевые продукты в самом заведении или в том месте, где уполномоченное учреждение получает и немедленно транспортирует продукты питания на предприятие по питанию;
    • Грузоотправители и перевозчики в операциях, в которых продукты питания транспортируются с предприятия в рамках обычных деловых операций предприятия розничной торговли, например:
      • доставка продуктов питания напрямую потребителю (потребителям) уполномоченным учреждением или сторонней службой доставки или
      • — доставка еды в другое место, управляемое уполномоченным учреждением или аффилированным учреждением, где пища должна быть продана или подана непосредственно потребителю (ям).
  • Предприятия, которые должным образом сертифицированы и проходят проверку в соответствии с требованиями, установленными Национальной программой по санитарной обработке моллюсков (NSSP) Межгосударственной конференции по санитарии моллюсков, только при участии в транспортных операциях с участием моллюсков в транспортных средствах, разрешенных государственным органом по сертификации NSSP.

Эти отказы были опубликованы после того, как они были описаны в предлагаемом и окончательном правиле санитарной перевозки продуктов питания для людей и животных.FDA рассмотрело комментарии по поводу отказов и обнаружило, что отказы не приведут к транспортировке продуктов питания в условиях, которые были бы небезопасными для здоровья человека или животных или противоречили общественным интересам.

Связанные уведомления: Уведомление Федерального реестра: Отказ от требований санитарной перевозки продуктов питания для людей и животных Правило

Признавая, что предприятиям, особенно малым предприятиям, может потребоваться больше времени для выполнения требований, даты соответствия корректируются соответствующим образом.

  • Малые предприятия — предприятий, кроме автомобильных перевозчиков, которые также не являются грузоотправителями и / или получателями, в которых занято менее 500 человек, и автомобильные перевозчики, имеющие менее 27,5 миллионов долларов годовой выручки, должны будут подчиниться через два года после публикации окончательного правила. .
  • Прочие предприятия — бизнес, который не мал и не исключен из сферы действия иным образом, должен будет соответствовать требованиям через год после публикации окончательного правила.
  • Сеть технической помощи FDA FSMA по безопасности пищевых продуктов уже действует, чтобы служить центральным источником информации для поддержки понимания и внедрения FSMA в отрасли. На вопросы, отправленные онлайн или по почте, ответят специалисты по информации или профильные эксперты.
  • FDA планирует разработать онлайн-курс, который отвечал бы требованиям к обучению по этому правилу. Агентство ожидает, что этот курс будет доступен до того, как вступят в силу первые даты соблюдения требований.
  • Агентство также выпустит руководство, чтобы помочь отрасли в соблюдении окончательного правила.
  • Учебный модуль FDA
  • FSMA Скорректированные ограничения на инфляцию

Исключено из правила

  • Грузоотправители, получатели или перевозчики, участвующие в операциях по транспортировке продуктов питания, со средним годовым доходом менее 500 000 долларов США
  • Транспортные услуги, выполняемые фермерским хозяйством
  • Транспортировка продуктов питания, переправляемых через Соединенные Штаты в другую страну
  • Транспортировка пищевых продуктов, которые импортируются для будущего экспорта и не потребляются и не распространяются в США
  • Транспортировка сжатых пищевых газов (e.грамм. двуокись углерода, азот или кислород, разрешенные для использования в продуктах питания и напитках), и вещества, контактирующие с пищевыми продуктами
  • Транспортировка побочных продуктов питания человека, предназначенных для использования в качестве корма для животных, без дальнейшей обработки
  • Транспортировка пищевых продуктов, полностью закрытых контейнером, за исключением пищевых продуктов, требующих контроля температуры в целях безопасности
  • Перевозка живых пищевых животных, кроме моллюсков

Переводы информационных материалов

  • Текущее содержание с:

  • Регулируемые продукты

    Законы и постановления

Что такое железнодорожный транспорт? Определение железнодорожного транспорта, железнодорожный транспорт Значение

Определение: Железнодорожный транспорт также известен как железнодорожный транспорт.Это средство передвижения на транспортных средствах, которые движутся по рельсам (рельсам или железным дорогам). Это один из наиболее важных, широко используемых и очень рентабельных способов передвижения и перевозки грузов на длинные и короткие расстояния. Поскольку эта система работает на металлических (обычно стальных) рельсах и колесах, ей присуще меньшее сопротивление трения, что помогает прикрепить больший груз в виде вагонов или вагонов. Эта система известна как поезд. Обычно поезда приводятся в движение локомотивом, работающим на электричестве или на дизельном топливе.При наличии нескольких сетей маршрутов используются сложные системы сигнализации. Железнодорожный транспорт также является одним из самых быстрых видов наземного транспорта.

Описание: Железнодорожный транспорт стал одним из самых надежных видов транспорта с точки зрения безопасности. Поезда являются быстрыми и наименее подвержены обычным погодным турбулентностям, таким как дождь или туман, по сравнению с другими транспортными механизмами. Железнодорожный транспорт организован лучше, чем любой другой вид транспорта. Он имеет фиксированные маршруты и расписания.Его услуги более надежны, единообразны и регулярны по сравнению с другими видами транспорта. Железнодорожный транспорт возник в Древней Греции из изобретенных людьми приспособлений. Теперь она превратилась в современную, сложную и изощренную систему, используемую как в городских, так и в межгосударственных (и континентальных) сетях на больших расстояниях.

Железнодорожный транспорт — средство экономического прогресса, используемое для мобилизации товаров и людей. Адаптация включает пассажирские железные дороги, подземные (или наземные) городские метрополитены и грузовые вагоны.Железнодорожный транспорт также имеет некоторые ограничения. Одно из самых серьезных препятствий для железнодорожного транспорта — высокая стоимость. Поезда нуждаются в большом капитале для строительства и обслуживания, а стоимость увеличивается, когда нужно построить целую железнодорожную сеть. Стоимость строительства, обслуживания и накладные расходы очень высоки по сравнению с другими видами транспорта. Кроме того, железнодорожный транспорт не может предоставлять услуги «от двери до двери», поскольку он привязан к определенному пути. Промежуточная загрузка или разгрузка связана с большими затратами, большим износом и потерей времени.

О рекомендациях | ЕЭК ООН

Типовые правила ООН

Рекомендации ООН по перевозке опасных грузов — Типовые правила

Характер, цель и значение рекомендаций


1. Эти Рекомендации были разработаны Комитетом Экономического и Социального Совета Организации Объединенных Наций Эксперты по перевозке опасных грузов в свете технического прогресса, появления новых веществ и материалов, требований современных транспортных систем и, прежде всего, требований по обеспечению безопасности людей, имущества и окружающей среды.Они адресованы правительствам и международным организациям, занимающимся регулированием перевозки опасных грузов. Они не применяются к насыпным перевозкам опасных грузов на балкерах или танкерах морского или внутреннего плавания, которые регулируются специальными международными или национальными правилами.
2. Рекомендации, касающиеся перевозки опасных грузов, представлены в виде «Типовых правил перевозки опасных грузов», которые представлены в качестве приложения к настоящему документу.Типовые правила призваны представить базовую схему положений, которая позволит единообразно разработать национальные и международные правила, регулирующие различные виды транспорта; тем не менее, они остаются достаточно гибкими, чтобы приспособиться к любым особым требованиям, которые могут потребоваться. Ожидается, что правительства, межправительственные организации и другие международные организации при пересмотре или разработке правил, за которые они несут ответственность, будут соответствовать принципам, изложенным в настоящих Типовых правилах, тем самым способствуя всемирной гармонизации в этой области.Кроме того, новой структуре, формату и содержанию следует придерживаться в максимально возможной степени, чтобы создать более удобный подход, облегчить работу правоохранительных органов и снизить административную нагрузку. Хотя это всего лишь рекомендация, Типовые правила были составлены в обязательном смысле (т. Е. Слово «должен» используется по всему тексту, а не «должен»), чтобы облегчить прямое использование Типовых правил в качестве основы для национальных и международные правила перевозки.
3. Сфера применения Типовых правил должна гарантировать их ценность для всех, кто прямо или косвенно связан с перевозкой опасных грузов. Помимо прочего, Типовые правила охватывают принципы классификации и определения классов, перечисление основных опасных грузов, общие требования к упаковке, процедуры испытаний, маркировку, маркировку или информационные табло, а также транспортные документы.Кроме того, существуют особые требования, относящиеся к определенным классам товаров. Благодаря этой системе классификации, внесения в перечень, упаковки, маркировки, маркировки, нанесения табло и документации для общего пользования перевозчики, грузоотправители и контролирующие органы получат выгоду от упрощения транспортировки, обработки и контроля, а также от сокращения трудоемких формальностей. В целом их задача будет облегчена, а препятствия для международных перевозок таких товаров соответственно уменьшатся.В то же время преимущества будут становиться все более очевидными, поскольку торговля товарами, относящимися к категории «опасные», неуклонно растет.

: Статья I. Законодательный департамент :: Аннотированная Конституция США :: Justia

Статья 3. Конгресс будет иметь право * * * регулировать торговлю с иностранными государствами, между отдельными штатами и с индейскими племенами.


Аннотации

Федеральное стимулирование наземного транспорта. — Поселение внутри страны побудило Конгресс попытаться облегчить доступ, сначала поощряя строительство автомагистралей. Последовательно оно санкционировало строительство Камберленда и Национальной дороги от Потомака через Аллегейни до Огайо, зарезервировав определенные общественные земли и доходы от продажи земли для строительства дорог общего пользования в новые штаты, получившие статус штата. 744 Приобретение и заселение Калифорнии стимулировало интерес к железнодорожным линиям на запад, но только после Гражданской войны Конгресс проголосовал за помощь в строительстве линии от реки Миссури до Тихого океана; четыре года спустя она зафрахтовала Union Pacific Company. 745

Судебный процесс, возникший в результате этих и последующих действий, урегулировал несколько вопросов. Во-первых, Конгресс может предоставить автомобильные и железные дороги для межгосударственных перевозок; 746 во-вторых, для этой цели могут быть зарегистрированы частные корпорации; в-третьих, он может наделить такие корпорации властью выдающегося владения в штатах; и, в-четвертых, это может освободить их предприятия от налогообложения штата. 747

Федеральное регулирование наземного транспорта. — Можно сказать, что федеральное регулирование железных дорог началось в 1866 году. В соответствии с Законом Гарфилда Конгресс разрешил всем железнодорожным компаниям, работающим с использованием пара, соединяться друг с другом, «чтобы сформировать непрерывные линии для перевозки пассажиров, грузов и войск. , правительственные поставки и почту до места назначения ». 748 Закон того же года предоставил федеральные услуги по фрахтованию и защите от противоречий государственным постановлениям компаниям, созданным для строительства и эксплуатации телеграфных линий. 749 Другой закон регулирует перевозку скота по железной дороге с целью сохранения здоровья и безопасности животных. 750

Входу Конгресса в сферу регулирования тарифов предшествовали попытки государства обуздать злоупотребления железнодорожными линиями на Среднем Западе, кульминацией которых стало «движение Грейнджер». Поскольку предприятия находились в местной собственности, Суд сначала поддержал законы штата как не обременяющие межгосударственную торговлю; 751 , но после того, как различные паники в бизнесе 1870-х и 1880-х годов привели к банкротству и консолидации множества мелких компаний, возникли отличные межгосударственные системы.Так, в 1886 году Суд постановил, что государство не может устанавливать сборы за перевозку товаров, привезенных извне или предназначенных для пунктов за его пределами, даже в пределах своих границ; эта власть была исключительно у Конгресса. 752 В следующем году Конгресс принял первоначальный Закон о торговле между штатами. 753 Комиссия была уполномочена утверждать «разумность» всех ставок железных дорог за перевозку товаров или лиц в межгосударственной торговле и предписывать отмену всех сборов, которые были сочтены «необоснованными».В делах ICC v. Brimson , 754 Суд подтвердил закон как «необходимый и надлежащий» для обеспечения соблюдения Коммерческой оговорки, а также подтвердил право Комиссии обращаться в суд для обеспечения выполнения своих постановлений. Более поздние решения несколько ограничили полномочия МУС. 755

Расширение полномочий Комиссии произошло в Законе Хепберна 1906 г. 756 и Законе Манна-Элкинса 1910 г. 757 Согласно первому, Комиссия была прямо уполномочена после всестороннего слушания жалобы «определять и предписывать справедливые и разумные максимальные ставки; последний был уполномочен устанавливать тарифы по собственной инициативе и уполномочен приостанавливать любое повышение тарифов перевозчиком до тех пор, пока он не рассмотрит изменение.В то же время юрисдикция Комиссии была распространена на телеграф, телефоны и кабели. 758 В соответствии с Законом об автомобильных перевозчиках 1935 года, 759 ICC была уполномочена регулировать перевозку людей и имущества обычными автомобильными перевозчиками.

Современные полномочия Комиссии были в значительной степени определены Законами о транспорте 1920 760 и 1940. 761 Юрисдикция Комиссии распространяется не только на характеристики железнодорожных, автомобильных и водных перевозчиков, находящихся в торговле между штатами, но и также выпуск ими ценных бумаг и все объединения существующих компаний или линий. 762 Кроме того, Комиссии было поручено регулировать, чтобы способствовать и способствовать удовлетворению транспортных потребностей страны. Таким образом, из регулятивной деятельности, первоначально начатой ​​как метод сдерживания, возникла политика поощрения последовательной национальной транспортной политики. 763

Федеральное регулирование внутриштатных тарифов (Доктрина Шривпорта). — Несмотря на то, что его установленная законом юрисдикция не распространялась на системы ставок внутри штата, Комиссия заблаговременно утвердила право передавать ставки, которые, хотя и действовали на линиях внутри штата, давали этим линиям конкурентные преимущества по сравнению с линиями между штатами, ставки которых были установлены Комиссией. установленный.Эти полномочия Верховный суд подтвердил в деле, касающемся линии, действующей полностью внутри штата в Техасе, но параллельно в Техасе линии между штатами, курсирующей между Луизианой и Техасом; орган по ставкам Техаса установил ставки внутриштатной линии существенно ниже, чем ставка, установленная ICC на линии между штатами. «Везде, где межгосударственные и внутригосударственные операции перевозчиков настолько взаимосвязаны, что правительство одного включает в себя контроль другого, именно Конгресс, а не государство, имеет право предписать окончательное и доминирующее правило, поскольку в противном случае Конгресс был бы отказано в осуществлении своей конституционной власти, и государства, а не нация, будут главенствовать в национальной сфере.” 764

То же решение было применено в последующем деле, в котором Суд поддержал действия Комиссии по аннулированию внутригосударственных пассажирских тарифов, которые были сочтены чрезмерно низкими по сравнению со ставками, установленными Комиссией для межгосударственных поездок, что, таким образом, имело тенденцию препятствовать тому, чтобы местный интерес, общая цель закона — поддерживать эффективные транспортные услуги на благо страны в целом. 765

Федеральная охрана труда на межгосударственных железнодорожных перевозках. —Федеральное вхождение в область охранного трудового законодательства и защиты организационных усилий рабочих началось в связи с железными дорогами. В 1903 г. в Закон об устройствах безопасности 1893 г., 766 применялись только автомобили и локомотивы, участвующие в движении между штатами, и в него были внесены поправки, с тем чтобы охватить большую часть внутригосударственных железнодорожных систем, по которым существовала какая-либо связь с торговлей между штатами. 767 Суд поддержал это расширение на языке, очень похожем на тот, который он использовал бы в деле Shreveport три года спустя. 768 Этим законам следовал Закон о рабочем времени 1907 года, 769 , который предписывал максимальную продолжительность рабочего времени для железнодорожных рабочих в межгосударственной или иностранной торговле. Суд подтвердил постановление как разумное средство защиты рабочих и населения от опасностей, которые могут возникнуть в результате долгих утомительных часов труда. 770

Наиболее далеко идущими из этих мер регулирования были законы об ответственности федеральных работодателей 1906 г., 771, и 1908 г. 772 Эти законы были призваны изменить нормы общего права в отношении ответственности работодателей за травмы, причиненные их работникам в процессе работы, и согласно которым работодатели, как правило, не несли ответственности. Отвергая аргумент о том, что регулирование таких отношений между работодателями и работниками является зарезервированной государственной властью, Суд принял аргумент Соединенных Штатов о том, что Конгресс был уполномочен делать все, что он сочтет целесообразным, чтобы спасти межгосударственную торговлю от прерывания или обременения.Поскольку труд служащих был необходим для функции торговли, Конгресс определенно мог принять меры для улучшения условий, делающих труд менее эффективным, менее экономичным и менее надежным. Таким допустимым правилом было обеспечение компенсации за травмы, возникшие в результате халатности во время работы. 773

Законодательство и судебные разбирательства, касающиеся организационных прав железнодорожных служащих, рассматриваются в другом месте. 774

Регулирование других агентов по перевозкам и коммуникациям. — В 1914 году Суд подтвердил право Конгресса регулировать транспортировку нефти и газа по трубопроводам из одного штата в другой и постановил, что это право применяется к транспортировке, даже если нефть или газ являются собственностью трубопроводов. 775 Впоследствии Суд отменил государственное регулирование тарифов на электрический ток, вырабатываемый в этом штате и продаваемый дистрибьютору в другом штате в качестве бремени для торговли между штатами. 776 Исходя из предположения, что постановление означало, что федеральное правительство имело полномочия, Конгресс в Законе о федеральной энергетике 1935 года наделил Федеральную энергетическую комиссию полномочиями регулировать оптовое распределение электроэнергии в межгосударственной торговле 777 и три года спустя наделил FPC такими же полномочиями в отношении поставок природного газа в межгосударственную торговлю. 778 После этого Суд подтвердил полномочия Комиссии устанавливать цены, по которым газ, происходящий из одного государства и транспортируемый в другой, должен продаваться оптовым дистрибьюторам в последнем государстве. 779 «Продажа природного газа из штата, его транспортировка и доставка дистрибьюторам в любом другом штате представляет собой торговлю между штатами, которая регулируется Конгрессом. . . . Полномочия Конгресса по регулированию цен на товары в торговле между штатами, по крайней мере, столь же велики в соответствии с Пятой поправкой, как полномочия штатов в период XIV в отношении регулирования цен на товары во внутригосударственной торговле.” 780

Другие законодательные акты, регулирующие торговлю и связь, принятые в этот период, не вызвали никаких серьезных конституционных проблем. К ним относятся Федеральный закон о связи 1934 года, предусматривающий регулирование межгосударственной и зарубежной связи по проводам и радио, 781 и Закон о гражданской авиации 1938 года, предусматривающий регулирование всех этапов воздушной торговли, как иностранной, так и межгосударственной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *