Силикон для замков автомобиля: смазываем нежные места автомобиля — журнал За рулем
смазываем нежные места автомобиля — журнал За рулем
Примерзшие двери, дергающиеся стекла, скрипящий пластик… — самое время проверить, все ли в порядке у вашей машины.
«Возникшая было у меня надежда отвертеться сегодня от смазки Москвича погасла».
А. и Б. Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»
Хорошая вещь — швейцарский нож: отрезать, перепилить, пиво открыть, шуруп завернуть — на все случаи жизни годится. Вообще, хорошо иметь универсальное средство, таблетку от всех болезней, смесь, которая смазывает всё… На прилавке автомагазина водители легко, конечно, опознают «вэдэшку» WD-40 — за ее универсальность. Между тем на соседней полке наверняка стоит другой универсал-многостаночник с множеством достоинств… Речь — о силиконовых смазках.
«Вэдэшка» и силиконовые смазки не взаимозаменяемы. Это разные продукты: оба многофункциональны, но каждый — в своей области.
«Плюсами» силиконовых смазок специалисты называют вот что:
- отличная устойчивость как на морозе, так и при нагреве
- хорошие водоотталкивающие свойства
- устойчивость к окислению
- высокая смазывающая способность
- не провоцирует образование коррозии
- силикон нейтрален к резине.
Но общие слова надо проверять на практике. Пройдемся по автомобилю и прикинем, где именно силиконовые смазки могут принести наибольшую пользу. Для начала попробуем открыть дверь.
Примерзла?
Ну, это нормально: близится зима, а потому уплотнители дверей начнет время от времени «прихватывать» — особенно после дождичка или мойки… Чем обработать? «Вэдэшки» в таких ситуациях могут только навредить: в них содержится минеральное масло, от которого резиновые уплотнители разбухают. В качественных силиконовых смазках минеральное масло отсутствует. Такие смазки создают на поверхности тонкую пленку из молекул силикона, устойчивую к мойкам и перепадам температур, и не наносят вреда резиновым деталям.
Нелишним будет обработать и дворники. Для этого нужно их смазать и хорошенько протереть чистой ветошью. Результатом будет защита от примерзания и плавный ход щеток.
Не замерзнут и замки дверей, капота и багажника, если заранее обработать их силиконом. Удобнее использовать для этого смазку с трубочкой. К слову сказать, заодно избавит от заедания.
Не гнется?
В современных автомобилях в дверях чего только нет: электрозамки, электростеклоподъемники, электрозеркала, высоко- и низкочастотные динамики, а в водительской двери — еще и пульт управления чуть ли не половиной автомобиля. В задней двери кроссоверов, универсалов и хэтчбеков имеются еще и светотехника, обогрев и очиститель стекла. И все эти устройства проводкой соединяются с электросистемой автомобиля, жгуты получаются толстые. Они проходят в двери через резиновые гофры. Провода в тесных гофрированных соединениях спустя несколько лет начинают чувствовать себя неуютно: былой подвижности уже нет… А вот если обработать такую гофру изнутри силиконовой смазкой, то жизнь проводки продлится.
Скрипит?
Скрипы торпедо не влияют на безопасность, однако способны вывести из себя кого угодно. Силиконовые смазки легко подавляют эти шумовые воздействия, равно как и скрип дверных петель.
Дергаются?
Когда стекла в дверях начинают нервно дергаться, обычно достаточно смазать направляющие силиконовой смазкой. Плавность хода вернется буквально на глазах. При случае можно обработать и сам механизм стеклоподъемника — станет только лучше.
Если приходится часто двигать туда-сюда сиденья, трансформируя салон, стоит обработать силиконовой смазкой салазки сидений — пусть скользят, а не дергаются.
А что еще?
Для помощи дворникам можно смазать многое: тяги, шарниры поводков и т.п.
Под капотом имеет смысл обработать тросовые приводы — газ, сцепление и тросик привода замка капота. Не помешает освежить петли капота.
Если убедите себя залезть под автомобиль, то можно смело обработать все резиновые чехлы, какие только увидите. Кроме того, силиконы помогут при запрессовке втулок рессор или амортизаторов — если, конечно, вы намерены этим заниматься.
Выдвижные антенны сегодня — довольно редкое явление; впрочем, иногда их устанавливают при тюнинге. В общем, если у вас такая антенна есть — смажьте ее колена: станет лучше!
А вот этого делать не нужно
Кое для чего силиконовые смазки все же не годятся. Например, не стоит пытаться использовать их для обработки заржавевших соединений: не предназначены они для отвинчивания заржавевшей резьбы. Для этого лучше взять «вэдэшку».
Замки на авто можно спасти от замерзания
Чем обработать замки на авто перед наступлением зимы, так, чтобы они не замёрзли? Отвечая на этот вопрос, нужно различать два вида химических средств, предназначенных для разных целей. Есть средства, которые были разработаны, чтобы открывать замок экстренно. Когда цилиндр уже забит льдом, в него прыскают аэрозолем либо сжатым воздухом и т.п. А чтобы этого не допустить, нужно обработать замок до наступления холодов. Рекомендации по данному вопросу приводятся далее.
Все разновидности защитных составов
Средства для экстренного отпирания выпускают в виде аэрозолей. Оно и понятно – быстро открыть замок поможет смесь, впрыскиваемая под давлением. Иногда используется чистый воздух, что позволяет удалить пыль, повысить давление и растопить лёд. Впрочем, последнее выглядит неправдоподобно. Остановимся подробнее на составах другого типа – они нужны, чтобы выполнить предварительную защитную обработку.
Смазки защитные для замков
Защитный состав впрыскивается либо заливается в замочную скважину (в цилиндр). Затем, ключом проводят 2-3 раза, чтобы смазка попала на внутренние детали личинки. Обычно, одной обработки достаточно для всей зимы. Но из этого правила есть и неприятные исключения. О них будет сказано в первую очередь.
Защитные смазки, достоинства и недостатки
На сегодняшний день известен огромный набор средств, отвечающих целям по защите замка. Например, можно использовать силиконовые, графитовые и литиевые составы, выпускаемые в виде смазок и даже аэрозолей. К этой «триаде» нужно добавить известное средство, предлагаемое под брендом «WD-40». Ну а у российских разработчиков есть свой состав тоже подходящий для указанных целей. Сравним всё, и начнём с самого неоднозначного.
Состав WD-40 и его аналоги
В 20-м веке в США было изобретено средство под названием «WD-40». Его рекомендуют применять для снятия ржавчины, а также для защитной обработки металла. На лаке это средство оставляет следы, которые, впрочем, легко удаляются чистой водой и тканью.
WD-40 в виде спрея
Минимальный объём упаковки с рассматриваемой жидкостью равен 80 мл. Однако для защиты замка лучше купить аэрозоль (здесь объём начинается от 100 мл). Стоимость аэрозоля и жидкой смазки значительно отличается, но для любимого авто один раз можно потратиться.
Решив использовать WD-40 для защиты замков, нужно готовиться к следующему:
- На лакокрасочном покрытии жидкость WD-40 оставляет следы. Если их на время оставить, средство может впитаться. А смывать его нужно водой, водой с порошком, в сложных случаях – уайт-спиритом.
- Если однократно обработать замок средством WD-40, то, может быть, ничего плохого не случится. Повторив обработку 2 или 3 раза, вы заметите следующее: личинки после мойки замерзают. Для противодействия этому, обработку повторяют после каждой мойки (речь идёт о зимнем периоде).
Из пункта «2» можно сделать вывод, что средство WD-40 является эффективным, но одновременно и обладает своей спецификой. Его придётся использовать после каждой зимней мойки. Если готовы смириться – пользуйтесь.
Помогают силикон, графит и литий
Защитное средство в своём составе может содержать один из следующих компонентов: силикон, графитовый порошок, литий. Последний из вариантов, то есть литиевую смазку, не нужно путать с литолом – гораздо более недорогим и менее эффективным средством.
Литиевый спрей для замков
В каждой из предлагаемых изготовителем смесей содержится один из перечисленных наполнителей: либо графит, либо литий и так далее. Составы каждого из трёх типов могут предлагаться в виде жидкой смазки, но и в виде аэрозоля – тоже.
Химические средства, указанные в тексте выше, имеют свои достоинства и недостатки:
- Смазка, содержащая литий – самый эффективный вариант из трёх. Весомым недостатком, однако, здесь будет цена. Вдобавок согласно отзывам литиевые составы плохо переносят «переход через 0», если он возникает многократно. Но если зимой нет частых оттепелей, данный недостаток является несущественным.
- Спрей на основе силикона – универсальный состав, подходящий для обработки металла и не только. Им можно защитить от мороза и резиновые поверхности (уплотнители дверей). Но нужно следить, чтобы средство не попало на пластик.
- Смазка с графитовым порошком, по идее, предназначена для защиты тихоходных высоконагруженных механизмов. Суть в том, что даже если вязкая основа высыхает, остаётся графит, который уменьшает коэффициент трения.
Графитовые составы действительно используют для защиты замков. Но отзывов по данному вопросу пока накоплено мало. В любом случае, покупая тот или иной материал, нужно смотреть на температуру замерзания, которая указана на упаковке или в инструкции. Она может достигать — 40 – 60°С.
Перед нанесением смеси никаких подготовительных работ не проводят. Обезжиривать металл не нужно, да это и невозможно. Наконечник аэрозоля подносят к цилиндру, и надавливают на колпачок:
Обработка личинки дверного замка
Разумеется, в комплекте должна присутствовать специальная трубка для разбрызгивания. Иначе, ничего хорошего не получится.
Важно знать, что все перечисленные советы относятся только к обработке замков.
Другие детали и узлы, включая внутренний механизм замка, обрабатывают машинным либо трансмиссионным маслом. В инструкции на авто всё это подробно указано. Литиевые смазки вообще неприменимы нигде, кроме замкового цилиндра. Об этом необходимо помнить.
Народный совет (циатим и литол)
Если взять вещество под названием «циатим-221» и смешать его в нужной пропорции с машинным маслом, то получится средство для защиты замка зимой. Под словами «нужная пропорция» имеется в виду вот что: сам циатим выглядит, как густая серо-белая смазка. Масло используется для того чтобы получить требуемую консистенцию. А затем, смесь просто набирают в шприц, и проводят обработку.
Литол-24 и циатим-221
Похожим защитным свойством обладает вещество «литол». Его так же, как циатим, можно смешивать с машинным маслом. Фирменные смеси с графитом – это литол, в который добавлен графитовый порошок. Но сам литол вполне можно купить отдельно.
Существует множество «народных советов», касающихся защиты замков авто. Предлагается, к примеру, сначала провести обработку тосолом, а затем влить в цилиндр тормозную жидкость. Может быть, в отдельных случаях такой подход будет оправдан. Но почему-то станции техобслуживания используют фирменные средства, а не те, которые «изготовлены на коленке».
Подготовка замков к зиме
Силиконовая смазка-спрей для автомобиля: выбираем лучшую
Автомобильные силиконовые смазки используются для восстановления пластиковых элементов салона, устранения скрипа, предотвращения обледенения и заедания дверных замков, защиты автоуплотнений, покрышек и резиновых деталей от старения и высыхания.
Наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются смазки в аэрозольных упаковках. Такая фасовка значительно облегчает нанесение материала. Для дополнительного удобства многие производители снабжают баллон насадкой-трубочкой, которая позволяет обрабатывать труднодоступные участки.
Рассмотрим несколько силиконовых смазок в аэрозольных баллонах и сравним их в соотношении цена/качество.
Силиконовые смазки EFELE
Силиконовые смазки EFELE
0.0
Cиликоновые смазки EFELE UNI-S Spray и EFELE SO-780 Spray с уникальными смазывающими, разделительными, антистатическими, защитными и водоотталкивающими свойствами. Отличаются между собой чистотой силикона.
EFELE UNI-S Spray используется для восстановления внешнего вида и эластичности резиновых уплотнений автомобиля, предотвращения их растрескивания и примерзания, устранения скрипа при трении пластмассовых и эластомерных деталей салона.
Общая площадь поверхности, которую может покрыть EFELE UNI-S Spray, намного превосходит способности других аэрозольных силиконовых смазок. На деталях она образует прозрачную пленку, не имеющую запаха и безопасную для здоровья человека (это подтверждает экспертное заключение Роспотребнадзора).
Смазка продлевает срок службы металлических направляющих сидений, подголовников, люков. Она обладает экономичным расходом и широким диапазоном рабочих температур (нижний предел – -50 °C).
EFELE SO-780 Spray подходит для смазывания пластиковых деталей в салоне автомобиля: троса ручника и крепления под него, пепельниц, подстаканников, поворотных дефлекторов обдува, механизмов стеклоподъемников и др.
Смазка предотвращает прилипание, примерзание и старение резиновых уплотнений, обеспечивает дополнительную защиту автомобильных электрокомпонентов (высоковольтных проводов, клемм и т.д.).
EFELE SO-780 Spray можно использовать также в качестве консервационного материала для покрышек.
Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам и доступной стоимости аэрозольные силиконовые смазки EFELE занимают заслуженное первое место в нашем рейтинге.
Фасовки
- Аэрозольные баллоны 210, 520 мл
Molykote Separator Spray
Molykote Separator Spray
0. 0
Силиконовое масло в аэрозольной упаковке, применяемое для пластиковых, резиновых и металлических деталей.
Molykote Separator Spray отличается от других смазочных материалов тем, что после нанесения быстро высыхает. Обработанные им поверхности становятся скользкими и приобретают антистатические свойства — к ним практически не липнет пыль и другие абразивные частицы.
Спрей обладает отличной стойкостью к смыванию водой и работает в течение длительного времени. Он имеет хорошую адгезию к различным материалам, поэтому является отличной смазкой для пластиков, резин, металлов, а также сочетаний разных сопрягаемых материалов.
По своим характеристикам Molykote Separator Spray имеет равные с EFELE шансы на лидерство, однако из-за гораздо более высокой цены удерживает второе место.
Фасовки
- Аэрозольный баллон 400 мл
Liqui Moly Silicon Spray
Liqui Moly Silicon Spray
0. 0
Силиконовый спрей для смазывания и защиты трущихся поверхностей, в том числе в автомобильной технике.
Liqui Moly Silicon Spray не содержит минеральных масел, жиров и хлорсодержащих растворителей. Может использоваться в качестве защитного средства в среде инертного газа.
В автомобиле материал применяется для смазывания оконных и дверных шарниров, тяг управления карбюратором, направляющих сидений и люков. Он обладает хорошей проникающей способностью, обеспечивает защиту резиновых и пластиковых элементов, устраняет скрипы пластмассовых панелей.
Производитель не предоставляет информации о диапазоне рабочих температур смазки Liqui Moly Silicon Spray и ее совместимости с металлами, а ее стоимость достаточно высока. Все это, несмотря на известность бренда и неплохие характеристики, не позволяет материалу обойти «лидеров».
Фасовки
- Аэрозольные баллоны 100, 300 мл
Hi-Gear HG40
Hi-Gear HG40
0. 0
Силиконовая смазка для обслуживания металлических, пластиковых, резиновых и виниловых поверхностей.
Hi-Gear HG40 применяется в различных транспортных средствах и в быту, может использоваться для консервации хромированных и резиновых элементов, скутеров, мотоциклов и автомобилей, а также для обслуживания различных малонагруженных механизмов или узлов, например, личинок замков.
Смазка защищает поверхности от коррозии и влаги, предотвращает примерзание, растрескивание, высыхание и деформацию пластмассовых и резиновых деталей, обеспечивает изоляцию высоковольтных проводов автомобиля. При этом она нарушает структуры и цвета поверхностей, не смывается водой и реагентами.
Достаточно высокие характеристики смазки Hi-Gear HG40 могли бы поднять ее на верхние строчки рейтинга, если бы не высокая стоимость за упаковку 125 мл.
Фасовки
- Аэрозольный баллон 125 мл
Преимущества силиконовых смазок
Силиконовые смазки для автомобиля характеризуются:
- Устойчивостью к низким и высоким температурам
- Водонепроницаемостью
- Антикоррозионными свойствами
- Диэлектрическими свойствами
- Хорошей адгезией к металлу, стеклу и пластику
Важнейшим преимуществом силиконовых смазок является их способность сохранять свои свойства и характеристики при разных температурах.
Силиконовый спрей для автомобиля не густеет в сильный мороз и не испаряется летом. Он прост в использовании, поэтому для работы с ним не требуется особых навыков.
Баллона емкостью в 200 миллилитров хватает, в среднем, на 1 год – при использовании для обработки уплотнителей дверей, багажника, а также некоторых пластиковых элементов салона. Для консервации шин лучше использовать отдельный флакон.
Единственный минус аэрозольной смазки – возможность ее попадания в те места, которые в ней не нуждаются. В таких случаях смазку необходимо сразу же удалять.
Чем лучше смазать замки и петли дверей автомобиля
Все новые автомобили поставляются с хорошо смазанными дверными замками — обычно на сборочном заводе или в дилерском центре используют густой консистентный состав.
Аналогичным образом обрабатываются и петли, поскольку они также являются движущимся механизмом, подвергающимся ускоренному износу. Однако через некоторое время смазка вымывается из дверей автомобиля, что приводит к неприятным последствиям.
Несколько месяцев езды с несмазанными замками и петлями гарантируют их полный износ и разрушение под воздействием коррозии, а попадание влаги зимой приведёт к тому, что двери попросту перестанут открываться. Поэтому каждому владельцу машины стоит знать, чем лучше смазать замки и петли дверей автомобиля.
Полимерные смазки
Оптимальный вариант для обработки петель и замков автомобиля — это силиконовая смазка, которая выпускается многими известными компаниями, включая ХАДО, Forsters, TurtleWax и другие. Главное преимущество силиконовой основы такого средства заключается в способности переносить высокие нагрузки без потери свойств и в возможности эксплуатации при любой температуре, начиная от -50 градусов. Смазывать таким составом дверные замки рекомендуют и по причине долговечности — благодаря высоким адгезивным свойствам он моментально прилипает к поверхности металлических деталей. Полученная плёнка сохраняется на поверхности петель и других деталей на протяжении 1–2 сезонов при аккуратной эксплуатации.
Силиконовая смазка поставляется в виде спрея, что делает её максимально удобной в использовании. Обрабатывать ею замки авто и прочие движущиеся детали следует при истончении слоя имеющейся смазки, а также сразу после мойки в зимнее время. Для этого нужно взять бумажные салфетки или специальный обтирочный материал — ими следует протереть петли и дверные замки, удалив с них остатки влаги. Потом следует распылить смазку из баллончика на подвижные соединения авто, несколько раз открыв и закрыв дверь, чтобы равномерно распределить её. Силиконовая смазка может поставляться в виде пасты в тюбиках, что характерно для отечественных производителей — наносить её рекомендуют в перчатках, тщательно втирая в каждую выступающую на поверхности часть замка либо петли.
Существует и усовершенствованный вариант силиконовой смазки. Компания Liqui Moly выпускает средство под названием HAFTSCHMIER SPRAY — в него добавлен комплекс синтетических масел и противоизносных присадок. Результатом применения модифицированного средства становится уменьшение трения в петлях и автомобильных замках, причём продолжительность этого эффекта достаточно велика. Кроме того, после испарения растворителя, содержащегося в этой многокомпонентной смазке, она образует густой слой, который прилипает к металлическим деталям и не смывается даже под воздействием струи воды на автомойке. Благодаря этому смазка защищает петли и дверные замки авто в течение двух сезонов, если её не удалять с подвижных деталей намеренно.
Наиболее низкокачественным видом полимерной смазки для дверей авто считается технический вазелин. Он также образует защитную плёнку, которая уменьшает скорость износа металлических деталей и отталкивает влагу, но его срок службы ограничивается 2–3 неделями либо одной мойкой. Кроме того, такое средство, которое обычно используется для консервации некоторых узлов автомобиля, поставляется только в тюбиках, что делает неудобным его нанесение.
Минеральные смазки
Несмотря на то, что полимерные смазки хорошо защищают замки и дверные петли автомобиля от износа, а также от воздействия влаги, они имеют малую устойчивость к вымыванию и разрушению под воздействием сильного нагрева. Поэтому некоторые специалисты рекомендуют смазывать подвижные детали консистентными составами, которые позволяют получить более продолжительный эффект. Их советуют закладывать на зиму, поскольку именно в это время существует наибольший риск попадания влаги в механизмы — она осаждается в виде конденсата при остывании салона машины.
Оптимальным вариантом для смазки дверей в машине являются составы на основе лития. Они представлены отечественным Литолом-24, а также несколькими зарубежными аналогами, среди которых стоит особенно выделить Castrol LMXLI-KOMPLEXFETT 2. Литиевые смазки существенно уменьшают силу трения, а также эффективно отталкивают влагу. Однако их антикоррозийные свойства иногда ставят под сомнение, поскольку влага всё же вымывает такое средство и в местах, где оно нанесено наиболее тонким слоем, через время могут появиться пятна ржавчины. Поэтому, если вы предпочитаете использовать именно такие средства, то стоит отдавать предпочтения комплексным составам вроде упомянутой смазки Castrol.
Castrol LMX LI KOMPLEXFETT 2
Кроме того, петли дверей авто и замки можно обрабатывать средствами на основе дисульфида молибдена. Эта металлическая соль входит в состав многочисленных средств, подходящих для защиты:
- Двигателей;
- Трансмиссий;
- ШРУСов;
- Подшипников.
Подобная смазка будет эффективно защищать дверные замки от воздействия влаги и ускоренного износа при трении металлических деталей. Однако у неё есть и свои минусы — в частности, при сильной запылённости воздуха твёрдые частицы, попадающие в средство, могут существенно изменить его свойства, поэтому такую смазку не рекомендуют использовать для обработки замков внедорожников. Кроме того, средства на основе дисульфида молибдена могут оставлять жирные пятна на одежде, поэтому наносить их следует исключительно аккуратно.
Оптимальным вариантом будет приобретение смазки, произведённой Liqui Moly или Castrol — как правило, в продукцию этих фирм добавляются специальные противоизносные и адгезивные присадки, которые существенно улучшают её свойства. Среди бюджетных вариантов можно особенно выделить отечественные средства ШРУС-4 и Фиол-8, которые содержат достаточно большое количество дисульфида молибдена. Как и в предыдущих случаях, смазывать петли авто можно только после предварительного удаления влаги бумажной салфеткой либо обтирочным материалом. В таком случае на поверхности петель или замков не будет образовываться кристаллов льда, разрушающих саму смазку и поверхность металлических деталей.
В крайнем случае можно воспользоваться и графитовой смазкой. Она содержит достаточно много абразивных частиц, поэтому говорить о защите от износа не приходится — подобная смазка будет способствовать появлению выработки на петлях и замках дверей в машине. Её основное назначение — это консервация авто на длительный срок и предотвращение распространения коррозии по поверхности петель либо замков автомобиля. Графитовую смазку обычно выбирают по причине её дешевизны, но от неё следует отказываться при возможности приобрести более качественное защитное средство.
Будьте внимательны!
Достаточно часто на форумах владельцы машин рекомендуют выполнять обработку автомобильных петель при помощи универсальной смазки WD-40 либо средства под названием «жидкий ключ». Стоит помнить, что основное назначение такого состава заключается в вытеснении влаги и растворении ржавчины, но не в долговременной защите деталей от износа. Смазка WD-40 способна повредить поверхность петель и замков авто, что приведёт к необходимости их замены в ближайшем времени. Кроме того, она очень быстро вымывается, поэтому уже спустя несколько дней после обработки движущиеся детали останутся без защиты.
Также не рекомендуется обрабатывать петли авто солидолом либо его аналогами. Эта смазка имеет повышенную пластичность, поэтому она может чересчур сильно растекаться по поверхности дверей, оставляя чёрные либо коричневые пятна на окрашенной поверхности. По этой же причине солидол быстро вымывается, что приводит к повышенной скорости износа подвижных соединений. Солидол хорошо впитывает пыль и другие загрязнители — это становится причиной быстрого изменения свойств такой смазки.
Наконец, не подходит для обработки дверей веретённое масло или аналогичные ему жидкие составы, которые могут использоваться в других деталях либо узлах автомобиля. Они достаточно быстро растекаются, что становится причиной появления влаги на поверхности движущихся деталей уже через несколько дней. Такими маслами можно обрабатывать внутренние механизмы замков при их плохой работе или при заклинивании дверей, но не наружные поверхности.
Аналогичный подход следует использовать и по отношению к средствам неизвестного происхождения — если вы не знаете ничего о составе и свойствах смазки, наносить её на двери автомобиля не стоит, поскольку этот может стать причиной возникновения существенных проблем в будущем.
Оптимальный вариант для защиты дверей
Если вы не хотите, чтобы одним зимним утром двери вашего автомобиля перестали открываться, вам следует воспользоваться специальным средством для обработки наружных поверхностей замков и петель. Универсальным вариантом является силиконовая смазка, которая образует тонкую полимерную плёнку, отталкивающую воду и снижающую скорость износа за счёт борьбы с трением.
Однако полимерные смазки могут достаточно быстро вымываться и разрушаться при механическом воздействии, например, при попадании на замок струи воды из мойки высокого давления. Поэтому более продолжительный эффект можно получить при использовании консистентных смазок на минеральной основе. Среди них лучше всего отдать предпочтение литиевым составам и средствам, созданным с применением дисульфида молибдена.
кому и для чего нужен?
Водонепроницаемая силиконовая смазка славится широким спектром применения в любых сферах. Оно и понятно — смазка отличается высоким уровнем адгезии, а также не вступает в химическую реакцию с другими материалами. Среди автомобилистов силиконовая смазка также снискала любовь — ее частенько используют для уплотнителей, а также для защиты от коррозии и сильного износа.
Такие смазки прекрасно наносятся на поверхности из пластика, резины полимеров и стекла. Они способны довольно существенно увеличить их срок службы. Основной составляющей смазки является тефлон. Он образует на обработанной поверхности тонкий защитный слой, который не виден и отлично справляется с функцией защиты от вредного воздействия воды, различных кислот, а также щелочных растворов.
Помимо этого, силиконовые смазки имеют ряд преимуществ по сравнению с другими средствами. Среди них можно выделить:
— сохраняют свои технические характеристики и свойства в достаточно широком температурном диапазоне, будь то сильные зимние морозы или летний зной;
— не угрожают безопасности, потому как не обладают горючестью;
— не проводят электричество, поэтому обладают прекрасными изолирующими свойствами;
— создают тончайшую пленку, которая не пропускает воду;
— полностью безопасны для человека;
— сохраняют резиновые элементы в сохранности, не повреждая их.
Силиконовая смазка может быть представлена в нескольких формах.
В жидком виде она отличается довольно экономичным расходом, при этом загрязнение деталей при использовании минимально. Средство в такой форме удобно использовать для обработки мелких деталей, которые находятся в довольно труднодоступных местах. Как правило, сначала его наносят на салфетку, а после тонким слоем распределяют по рабочей поверхности.
Смазку в форме спрея очень легко наносить на обрабатываемую поверхность. К тому же, это очень быстро. Однако, загрязняются области рядом.
Средство в виде геля проигрывает по области применения. Его практически невозможности невозможно использовать для обработки труднодоступных мест, а также дверных замков и петель.
Пастообразную смазку также стоит применять в ограниченном спектре областей, например, обработать им замок будет весьма проблематично. Не рекомендуется использовать его в сложных конструкциях.
Область применения силиконовых смазок в автомобиле достаточно широка. От агрессивного воздействия внешних факторов больше всего, как правило, страдают замковые соединения дверей, багажника и капота. Пыль, снег, дождь или грязь негативно сказываются на работе этих элементов. К тому же, попавшая вода во время холодов может замерзнуть, что приведет к трудностям с открыванием. Для того, чтобы обезопасить себя от таких проблем, рекомендуется обрабатывать данные области силиконовой смазкой. Для этого отлично подойдет спрей, потому как он обладает прекрасной текучестью и сможет просочиться в любые труднодоступные места.
При эксплуатации транспортного средства на прокладках могут образовываться микротрещины, а также они склонны к интенсивному износу. Чтобы исправить положение рекомендуется их также обрабатывать смазкой. Помимо защитной функции, это позволит улучшить герметизацию, а также избавиться от скрипа при езде по неровной местности.
Движущиеся детали и механизмы, такие как направляющие люка или пазы, по которым двигаются пазы стоит обрабатывать аэрозолем. Подтеки смазки рекомендуется убирать сразу ненужной тряпкой.
Силикон можно использовать и на покрышках. Он распрделяется по боковинам перед предстоящим долгим хранением. Это помогает сохранить влажность и избежать угрозы пересыхания. Для этой цели лучше всего использовать жидкие, пластичные, аэрозольные смазки или в виде геля.
Также можно применять силикон для защиты пластиковых деталей автомобиля. Вы можете заметить, что со временем в салоне могут начать появляться посторонние звуки. Часто это происходит из-за трения в зоне соприкосновения узлов. Рекомендуется просто обработать их силиконовой смазкой. Это позволит не только избавиться от скрипа, но и улучшить внешний вид.
Прорезиненные части ходовой части также нуждаются в защите. Многочисленные мелкие частицы, царапающие поверхность, грязь и влага сказываются на их состоянии не лучшим образом. Специалисты рекомендуют подойти к обработке этой области к особой ответственностью и тщательностью.
Не стоит обделять вниманием тросы, педали управления и рычажные механизмы — они также нуждаются в уходе. Только для того, чтобы смазать трос вам будет нужно приобрести специальную насадку на баллончик силиконовой смазки.
На рынке представлен большой выбор смазок этого типа. Однозначно указать на какую-то одну нельзя, потому как выбор марки средства зависит от множества условий, таких как условий эксплуатации автомобиля, рабочих температур и так далее.
Фото с интернет-ресурсов
Применение силиконовой смазки в зимних условиях
Поделитесь статьей:На этой неделе выдался случай оценить по достоинству применение в автохозяйстве, и просто в быту, силиконовой смазки. Приобрёл это чудо химпромышлености я по чистой случайности. Как говорится, увидел у другого и «хочу себе такое же». Ещё по ранней осени были в гостях у кумовьев жены. К нашему приезду кум как раз загонял машину в гараж. Пока закрывали ворота, пока курили, увидел у него среди разнообразного барахла на столе аэрозольный баллончик с нарисованными, как всегда машиной и прочими автомобильными символиками. Верчу в руках и читаю – силиконовая смазка. Ну думаю, очередная, сто первая по счету, автохимия. Кум поясняет, хорошая вещь, зря ты так. Попробуй помазать дверные резинки до морозов. Понравится – за уши не оттянешь!
Ладно, думаю, такой ерунды у меня ещё не было. На выходных беру в бижайшем автомагазине силиконовую смазку BBF. Как заявлено это водонепроницаемая, антикоррозийная смазка, предназначена для эффективной смазки. А так же ею можно обрабатывать резиновые уплотнители дверей, капота, багажника, стёкол с целью предотвращения примерзания уплотнителей к металлу. Морозостойкая. Сохраняет работоспособность до — 600С. И не смывается водой. Во как.
Что могу сказать. Сначала, как и советовалось на баллончике, обрызгал все дверные уплотнители на машине. Тут есть один момент, к которому стоит приноровится. Струя смазки из трубочки распыляется широко, а уплотнитель узкий. Если даже держать трубочку в двух сантиметрах от уплотнителя, силикон разбрызгивается не только на саму резинку, но и на окружающее пространство (и часть крыши, и двери, и крышка багажника были поначалу усеяны множеством мелких капель силикона). Всё бы ничего, но только на силикон оседает пыль, а водой он не смывается! Верней смывается, но уже с шампунями и прочими средствами. На пороге тоже был слой силиконовых капель, и при посадке в машину нет-нет, да и чиркну ногой по порогу. Через какое-то время заметил, что на штанах левая холошина в жирных силиконовых разводах. Так что узкие резиновые уплотнители следует смазывать чуть ли не вплотную к резинке короткими «пшиками». Тогда силикон не будет разлетаться сильно далеко от места самзки.
Дальше я так увлекся смазыванием резинок, что не поленился заехать к отцу в гараж на яму. И там уже снизу смазывал всё резиновое, что попадалось мне на глаза. А это были тормозные шланги, подвеска выхлопной системы и пылевые колпаки ШРУСов. Побрызгал я их обильно, не жалел патронов. Правда они теперь немного грязные от прилипшей пыли. Но зато не трескаются, не сохнут а исправно гнутся, как им и положено.
Недоразумение произошло, когда я надумал под горячую руку смазать и резинки дворников. Смазал то я их хорошо, всё нормально. Но при первом мокром снеге, когда я начал махать этими смазанными дворниками, силикон благополучно размазался по лобовому стеклу. Вот это был номер! Ничего не смывается, вода висит крупными каплями на стекле, вперемешку со снегом! Я еле оттер потом стекло от силикона, и резинки дворников тоже. Так что их смазка была явно лишней. Легче при морозе просто задрать их вверх от стекла, как делается уже много лет.
Ну и напоследок набрызгал смазки в личинки дверных замков и в замок багажника. Участи смазывания не избежали замок на воротах и калитке во дворе и в гараже.
Так вот. После нового года у нас дня три стояли скрипучие морозы до -25?. И это после оттепели с мокрым снегом. То есть машины, стоявшие мокрые во дворе, за одну ночь превратились в промороженные куски льда. То-то было веселье, когда наутро хозяева железных коней пытались открыть салон. Тем, кто смог открыть багажник и через него залезть внутрь машины, ещё повезло. А в это время я легко и непринужденно открыл замок двери, потом и саму дверь в машину. Замки слушались прекрасно, с открыванием дверей тоже не возникло никаких проблем. А по приезду домой так же легко открыл калитку и замок гаражных ворот.
Так что не пренебрегайте смазкой металлических частей, замков и резинок силиконовой смазкой. В морозы это сэкономит уйму времени и нервов при банальном открытии дверного замка.
Статьи по теме:
- Конура для собаки Любое домашнее животное заслуживает комфортных условий проживания. И пёс не является исключением из правил. Как известно, собака бывает кусачей только от жизни собачьей. Чтобы у вашего […]
- Уличное освещение для загородного дома Если в частном владении есть капитальный загородный дом, без уличного освещения на приусадебном участке, находящемся вокруг этого дома, не обойтись. В нынешнее время существует довольно […]
- Электролопата для уборки снега По большому счету, электрическая лопата ничем не похожа на обычную снегоуборочную. Единственная деталь, которая у них идентична – это длинная ручка, дающая возможность меньше наклоняться […]
- Печи барбекю своими руками Шашлык на даче в выходной день — это святое дело для любого владельца загородного участка. А для тех, кто живет в частном доме, это вообще обычное дело на праздники или выходные дни. […]
Применение силиконовой смазки в холодное время года
Комфортная эксплуатация машины в холодное время года немыслима без регулярного ухода и профилактики замерзания. Для этого производители разрабатывают специальные линейки зимней автохимии, настоятельно советуя в холодное время года пользоваться только этими средствами. А можно ли использовать другие универсальные продукты в минусовые температуры и при высокой влажности?Средство для использования зимой должно иметь широкий температурный диапазон действия, быть гигроскопичным и антистатичным, а так же удобным и быстрым в использовании.
Силиконовая смазка – универсальное средство для любых погодных условий. Имеет достаточно широкий функционал.
Что можно сделать этим средством:- Смягчить молдинги, уплотнители дверей, капота, багажника, замков, дворники, салонные коврики, колесные диски и прочие резиновые поверхности;
- Предотвратить примерзание дверей машины; Смазать звенья цепей велосипедов, мотоциклов, квадрациклов, бензопил;
- Вернуть эластичность как внутренним, так и наружным соединениям тросов, предотвратив заломы; Защитить металлические соединения от коррозии и воздействия погодных условий;
- Убрать трение и скрип соприкасающихся деталей;
- Устранить прикипание гаек и болтов, фиксаторов люков бензобаков и т.д.;
- Вернуть околевшим на морозе деталям динамику; Разблокировать замочные механизмы;
- Восстановить цвет и блеск пластиковых деталей.
Чтобы подтвердить правдоподобность и эффективность действий, рассмотрим принцип работы силиконовой смазки.
Смазка состоит из соединённых молекул силикона, нефтесодержащих и эфирных компонентов. Проникает в резьбовые соединения и полости, создаёт не липкий, мягкий слой между деталями, устраняя трение. Силиконовые масла в основе состава проникают в структуру резины и смягчают ее соединения, возвращая ей пластичность.
За счет нефтесодержащих веществ, образуется гидроустойчивый слой, вытесняющий влагу даже из мелких резьбовых полостей. Защитный, полимерный слой сцепленных молекул силикона, которые придают поверхности водоотталкивающие свойства и исключительную скользкость.
Благодаря этому смазка получает свои функциональные свойства. Она не меняет консистенцию при перепаде температур – не загустевает в холод и не растекается в жару. Не горит, что делает средство пожаробезопасным, и даёт возможность применять ее в узлах с открытым огнём и искрой.
Продукт не содержит воду, а это значит, средство не испаряется и не замерзает. Она быстро сохнет и не липнет.
Силиконовую смазку надо отличать от вэдэшки – средства разные по составу и действию. Силиконовая смазка не является высокопроникающей – имеет более густую основу за счет силиконовых масел и в первую очередь направлена на смягчающий эффект. Нужно понимать, что WD работает как «незамерзайка», при этом больше испаряется и вырабатывает влагу. Силиконовая смазка напротив, создаёт влагоотталкивающий слой и не испаряется.Она не проводит электрический ток – её можно применять в узлах с повышенным напряжением.
Еще одно важное свойство силиконовой смазки – она безвредна для окружающей среды. Средство не раздражает кожу и не вызывается аллергических реакций, не имеет запаха.
Смазки выпускают в виде аэрозоля, пасты, геля и даже порошка. Какую смазку выбрать? Лучший вариант – спрей с дополнительной трубкой. Таким средством вы доберетесь в самые мелкие и труднодоступные места.
Применять средство очень просто – распыляете на поверхность тонким(!) слоем и ждёте, пока средство впитается. Средство наносится только на чистую, сухую и обезжиренную поверхность! Для смазывания замочных механизмов впрысните продукт в личинку замка при помощи трубки.
Продукт подходит для резины, металла, пластика. Не допускается попадание на ткань, кожу и стекло. Если вы забрызгали кресла в салоне – сразу удалить смазку сухой губкой или тканью.
Что делать, если смазку надо удалить? Для этого выпускается специальная химия – очистители. А также можно воспользоваться ацетоном. Но при этом надо думать больше не об удалении смазки, а о том, как не нанести вред самой поверхности.
Пока холода не прошли, силиконовая смазка особенно актуальна для автомобилистов. Сейчас её главная функция – предотвратить примерзание дверей и дворников. Для этого, нанесите средство на резиновые уплотнители по всему периметру двери. Масляная основа проникнет в резину, смягчит ее и вернет структуре эластичность. А полимерный слой создаст барьер между поверхностью и влажной атмосферой и даже снегом и с утра вы без труда откроете двери.
У силиконовой смазки есть еще и дополнительное применение – можно использовать в быту:
- Смазывать дверные петли;
- Разблокировать замки;
- Смягчать болты, гайки, соединения велосипедных цепей, роликовых коньков, лыж, лодок, складных ножей, застежек-молний.
Так, используя одно доступное средство, можно продлить эксплуатационный срок своей машины, сохранить ее достойный внешний вид и повысить комфорт передвижения.
Какую смазку следует использовать для дверных замков и петель?
Смазка дверных замков и петель вашего автомобиля является частью регулярного технического обслуживания. Это может предотвратить многие проблемы, возникающие из-за регулярного износа, а также предотвратить образование ржавчины. Главное — знать, какую смазку использовать для компонентов и предотвратить возможное повреждение.
Виды смазочных материалов
Белая литиевая смазка — более густая смазка, отталкивающая воду, которая может вызвать ржавчину и коррозию.Он цепляется за те места, где вы его используете, и выдерживает суровые условия, такие как дождь и снег. Он предназначен для работы с металлическими деталями, такими как петли и защелки.
WD-40 — смазка, используемая для многих предметов домашнего обихода, а также автомобильных запчастей. Он предназначен для смазки в легких условиях или для отклеивания участков. Он может помочь удалить ржавчину с автомобильных петель и защелок.
Силиконовый спрей более щадящий и смазывает участки, содержащие неметаллические детали.Он безопасен для использования на нейлоне, пластике и других материалах. Используйте его для легкой смазки.
Графитовая смазка — лучший выбор для замков, потому что она не притягивает пыль и грязь, которые могут повредить запорный механизм.
Использование смазочных материалов для автомобильных замков и петель
Нанесите небольшое количество графитовой смазки на замки дверей и багажника автомобиля, чтобы обеспечить их бесперебойную работу.
Используйте WD-40 для защелок и петель на перчаточном ящике и крышке бензобака.Вы также должны использовать этот спрей для петель передней и задней дверей. Несмотря на то, что они могут казаться металлическими, некоторые компоненты сделаны из неметаллических материалов. Нанесите эту же смазку на защелку капота, как только протрите ее.
Вы также можете использовать силиконовый спрей на дверных защелках, потому что они также часто содержат нейлоновые или пластиковые детали.
Белая литиевая смазка идеально подходит для петель капота и багажника. После того, как вы протерете петли, опрыскайте их хлопчатобумажной тканью или салфеткой из микрофибры.
Переместите петли, чтобы смазка попала в области вокруг движущихся частей. Распылите опрыскивание с обеих сторон петель, чтобы обеспечить хорошее покрытие. Вытрите излишки смазки, чтобы они не притягивали пыль. Всегда используйте мягкую ткань, которая не поцарапает ваш автомобиль.
Смазка петель и замков вашего автомобиля обеспечит их бесперебойную работу и продлит срок их службы. Вы можете попросить своего механика позаботиться о смазке всего во время регулярного технического обслуживания, чтобы все оставалось в оптимальном состоянии.
Какую смазку следует использовать для дверных замков и петель?
Какую смазку использовать для дверных замков и петель?
Содержание любых движущихся частей вашего автомобиля в чистоте и надлежащей смазке имеет решающее значение для его долговечности и эффективности. Однако вы удивитесь, сколько владельцев легковых, грузовых автомобилей и внедорожников в Америке полностью забывают о смазке дверных замков и петель. Петли можно найти везде, где находится дверь, от обычных входных дверей в кабину транспортного средства до крышек бензобаков, капотов двигателя и багажников.
Смазка дверных замков и петель вашего автомобиля является частью регулярного технического обслуживания. Это может предотвратить многие проблемы, возникающие из-за регулярного износа, а также предотвратить образование ржавчины. Главное — знать, какую смазку использовать для компонентов, чтобы предотвратить возможное повреждение. Ниже перечислены некоторые из распространенных смазочных материалов, которые используются для очистки и поддержания эффективности работы дверных петель и замков на долгие километры.
Типы смазок, используемых для обслуживания дверных замков и петель
Материал дверного замка или петли будет определять тип смазки или чистящих средств, которые следует использовать для их ухода.В общем, перед смазкой петель и замков необходимо выполнить два шага. Сначала очистите шарнир или замок рекомендуемым растворителем или универсальной смазкой, например проникающей жидкостью, такой как WD-40. Как только растворитель высохнет, нанесите достаточное, но не чрезмерное покрытие смазки на шарнирные соединения и движущиеся части.
Ниже перечислены некоторые из наиболее часто используемых смазочных материалов и то, что они используются для смазки легковых, грузовых автомобилей и внедорожников.
Белая литиевая смазка — это более густая смазка, которая отталкивает воду, которая может вызвать ржавчину и коррозию.Он цепляется за те места, где вы его используете, и выдерживает суровые условия, такие как дождь и снег. Он предназначен для работы с металлическими деталями, такими как петли и защелки на задней стороне двери, где он крепится к кузову, капотам двигателя и задним крышкам багажника.
WD-40 — смазка, используемая для многих предметов домашнего обихода, а также автомобильных запчастей. Он предназначен для смазки в легких условиях или для отклеивания участков. Он может помочь удалить ржавчину с автомобильных петель и защелок. * Силиконовый спрей более щадящий и смазывает участки, содержащие неметаллические детали.Он безопасен для использования на нейлоне, пластике и других материалах. Используйте его для легкой смазки.
Графитовая смазка лучше всего подходит для замков, потому что она не притягивает пыль и грязь, которые могут повредить запорный механизм.
Как использовать смазку на автомобильных замках и петлях
Нанесите небольшое количество графитовой смазки на дверные замки и замки багажника автомобиля, чтобы обеспечить их бесперебойную работу. Используйте WD-40 для защелок и петель на перчаточном ящике и крышке бензобака.Вы также должны использовать этот спрей для петель передней и задней дверей. Несмотря на то, что они могут казаться металлическими, некоторые компоненты сделаны из неметаллических материалов. Нанесите эту же смазку на защелку капота, как только протрите ее. Вы также можете использовать силиконовый спрей для дверных защелок, потому что они также часто содержат нейлоновые или пластиковые детали.
Белая литиевая смазка идеально подходит для петель капота и багажника. После того, как вы протерете петли, опрыскайте их хлопчатобумажной тканью или салфеткой из микрофибры. Переместите петли, чтобы смазка попала в области вокруг движущихся частей.Распылите опрыскивание с обеих сторон петель, чтобы обеспечить хорошее покрытие. Вытрите излишки смазки, чтобы они не притягивали пыль. Всегда используйте мягкую ткань, которая не поцарапает ваш автомобиль.
Смазка петель и замков вашего автомобиля обеспечит их бесперебойную работу и продлит срок их службы. Вы можете попросить своего механика позаботиться о смазке всего во время регулярного технического обслуживания, чтобы все оставалось в оптимальном состоянии.
Правильная и эффективная смазка замков дверей автомобиля
Уход за дверным замком автомобиля — необходимая часть общего обслуживания автомобиля.Замки дверей автомобилей подвержены таким проблемам, как ржавчина и заклинивание. Поскольку они не обеспечивают значительной очищающей поверхности, автовладельцы часто пренебрегают ими. Если вы хотите почистить или смазать дверной замок автомобиля, вам потребуется получить доступ к его внутренней части, что немного утомительно.
Понимание необходимости смазки дверных замков автомобилей
Как и любая другая металлическая поверхность, дверные замки автомобилей подвержены воздействию влаги, например, ржавчине. Кроме того, многократное введение ключа в систему запирания и небрежное обращение со стороны людей делают дверные замки автомобилей уязвимыми к ударам мусора, а также влаги, пота и загрязняющих веществ, обнаруживаемых в окружающем воздухе.
Единственное решение для защиты дверных замков автомобиля от подобных проблем — это их тщательная очистка и смазка. Замок двери автомобиля без смазки более подвержен заклиниванию, поскольку грязь и влага имеют тенденцию застревать между запирающими элементами. Эта проблема особенно остро стоит в районах с низкими температурами или повышенной влажностью.
Чистка дверного замка автомобиля имеет жизненно важное значение
Чистка дверного замка автомобиля перед его смазкой имеет решающее значение. Это гарантирует, что смазочный агент не повлияет на мусор глубоко в замке.Чтобы получить доступ к внутренней части замка, вы можете обернуть сухой тканью кончик небольшой отвертки. Вставьте его в замок двери автомобиля и двигайте по кругу. Теперь нанесите на ткань несколько капель растворителя для удаления ржавчины и повторите очистку. Затем снова протрите дверной замок свежей сухой тканью. В более холодных условиях рекомендуется сушить прядь феном. Это гарантирует, что любые кристаллы в запирающем механизме будут удалены.
Используйте силиконовую смазку для смазки дверного замка автомобиля
Силиконовая смазка в виде спрея лучше всего подходит для дверных замков автомобиля.Убедитесь, что вы покупаете смазку с распылительной трубочкой. Это очень важно для смазки глубоко расположенных частей системы запирания. Кроме того, этот тип смазки непроницаем для воды и дольше держится на поверхности.
Поместите трубочку для распыления фирменной силиконовой смазки в отверстие для ключа. Всегда толкайте соломинку до тех пор, пока она не застрянет. Начните распылять смазку короткими струями. После каждого распыления следует отдыхать около 2 секунд. Вставьте ключ в дверной замок и несколько раз поверните его.Это гарантирует, что смазка должным образом размазана по каждой части запорного механизма. Повторите этот процесс для каждого дверного замка автомобиля.
Обеспечьте лучшую смазку: спрей для защиты от ржавчины и смазка для защиты от атмосферных воздействий
Вы должны протирать замок двери автомобиля после его смазки, так как смазка не должна оставаться на поверхности автомобиля слишком долго. Затем нанесите покрытие из антикоррозийного раствора. Графитовый спрей идеально подходит для этой цели. Процедура нанесения графитовой смазки / спрея для защиты от ржавчины аналогична описанной выше.Однако не вставляйте соломинку с распылителем слишком далеко.
Если распыление слишком инвазивное, на цилиндре замка может образоваться покрытие, которое может вызвать заклинивание дверного замка, а не предотвратить его. В идеале вам следует завершить этот проект, распылив силиконовой смазкой на небольшую уплотнительную прокладку вокруг дверного замка. Это помогает предотвратить примерзание дверного замка.
Нужно ли смазывать дверные петли и замки? | Новости
Если двери вашего автомобиля скрипят и скрипят при открытии или закрытии, петли высохли и нуждаются в смазке.
Дело не только в том, что они больше не нарушают покой. Без смазки петли со временем могут заклинить и погнуться, а двери могут отклониться от центра и даже заедать. То же самое касается крышек багажника, подъемных дверей, откидных дверей и капотов. Смазка петель белой литиевой или другой смазкой, по крайней мере, позволит им работать более плавно и с меньшими усилиями.
К сожалению, немногие ремонтные мастерские или дилерские центры все еще выполняют эти простые задачи (хотя это может быть платным), поэтому часто амбициозным владельцам автомобилей приходится делать это самим.
Аналогичным образом, резиновые прокладки, закрывающие двери, багажники и грузовые отсеки, со временем изнашиваются и могут не уплотняться. Нанесите на них тонкий слой силиконовой смазки, чтобы сохранить их эластичность и предотвратить прилипание прокладок в холодную погоду, что может привести к замораживанию двери или повреждению уплотнения при открытии двери.
Благодаря тому, что дистанционное запирание и отпирание почти универсально для современных автомобилей, для доступа к пассажирским и грузовым помещениям редко требуется ключ. Это означает, что старомодные внешние замки используются редко, если вообще используются, и ими пренебрегают больше, чем когда-либо.Все большее количество новых автомобилей имеют только один внешний замок — на двери водителя.
Внешние замки также следует смазать, например, порошковым графитом. Внешний замок, который никогда не используется, с большей вероятностью будет собирать грязь, влагу и другой мусор, который может затруднить поворот, особенно в морозную погоду. Если бы пульт дистанционного управления отключился, вынуждая водителя использовать ключ, замок мог бы зависнуть или повернуться с трудом, особенно с маленьким резервным ключом, который спрятан в большинстве пультов дистанционного управления.Погнутый или сломанный ключ создает новую проблему.
Большинство механиков советуют не использовать WD-40 — обезжириватель и средство для предотвращения ржавчины, которое многие ошибочно считают универсальной смазкой — на петлях и замках, потому что он не имеет длительного эффекта и притягивает грязь.
Кондиционер также почти универсален в автомобилях, что является одной из причин, по которой боковые окна на некоторых автомобилях редко открываются. Грязь со временем накапливается в оконных направляющих, а резина портится, поэтому с возрастом автомобиля окна не скользят вверх и вниз так легко, как раньше.Брызги силиконовой смазки или литиевой смазки (аэрозоль, а не густая грязь) на боковые гусеницы могут омолодить резину, сократить время, необходимое для подъема или опускания окон, и уменьшить износ электродвигателя стеклоподъемников.
3 лучших смазки для дверных петель автомобиля
Со временем двери автомобиля могут начать скрипеть и скрипеть. Это обычная проблема, но это невероятно раздражает. К счастью, лучшие смазочные материалы для дверных петель могут заставить ваши петли снова работать плавно, так что вы можете открывать и закрывать их без нежелательного шума.У смазки есть и другие преимущества помимо простого снижения шума: она может помочь предотвратить дополнительные проблемы, такие как образование ржавчины.
Какие типы смазок используются для дверных петель автомобиля?Белая литиевая смазка — густая и тяжелая смазка, отталкивающая воду. Он отлично выдерживает суровые погодные условия, а поскольку он разработан специально для металла, он является хорошим выбором для дверных петель автомобилей.
С другой стороны, классический WD-40 легче с точки зрения смазки (поэтому, если вы ищете вариант для тяжелых условий эксплуатации, он может быть не лучшим выбором), но, как и белый литий, он может помочь отклеить участки и удалить ржавчину.Если вы решите использовать WD-40 на дверных петлях, убедитесь, что вы открываете и закрываете дверь несколько раз, чтобы она вошла в механизм петли.
Существуют и другие типы смазок, в том числе силиконовый спрей и графитовая смазка, но это не лучшие варианты для дверных петель автомобиля. Силиконовый спрей идеально подходит для участков с неметаллическими деталями (такими как нейлон или пластик), а графитовая смазка в основном используется для замков.
Верните дверным петлям вашего автомобиля былую красоту с помощью этих трех смазок, которыми клянутся обозреватели Amazon.
1
Лучшая общая смазка для дверных петель автомобиля
Имея более 700 отзывов на Amazon и общую оценку 4,6 звезды, можно с уверенностью сказать, что обозреватели думают, что этот защитный спрей для белой литиевой смазки WD-40 Specialist работает чудеса, когда дело доходит до смазки металла, который нуждается в защите от ржавчины, коррозии и скрипа. Этот спрей идеально подходит для дверных петель автомобилей, но также может использоваться для смазки шестерен, звездочек, защелок, дверных направляющих, шкивов, тросов и направляющих.А наносить этот продукт очень просто благодаря прилагаемой умной соломке с распылителем, которая помогает минимизировать беспорядок. Эта кирка распыляется равномерно в виде жидкости и высыхает, образуя густое защитное покрытие. А еще лучше, он выдержит плохие погодные условия.
Что говорят обозреватели Amazon: «Я использую белую смазку на дверных петлях автомобиля, чтобы избавиться от скрипа [‘] старой двери автомобиля». Этот аэрозольный баллончик позволяет очень легко получить смазку там, где она должна быть. »
2
Смазочный спрей для более легких условий эксплуатации с прикрепленной Smart Straw
Многоразовый спрей WD-40 является надежным продуктом (о чем свидетельствует звездная отметка 4.8-звездочный рейтинг на Amazon), который каждый должен постоянно держать дома, поскольку кажется, что его использование практически безгранично. Он защищает металл от ржавчины и коррозии, проникает в застрявшие детали, вытесняет влагу и смазывает практически все, включая дверные петли.
Хотя WD-40 предлагает более легкую смазку, чем белая литиевая смазка (иначе она может не работать так же хорошо или так долго), его способность бороться с ржавчиной делает его еще одним хорошим вариантом для дверных петель автомобиля. Продукт также прост в применении.К баллончику прикреплена постоянно прикрепленная умная соломинка, которая может распылять двумя способами: перевернуть ее для получения точной струи (что, вероятно, лучше всего подходит для дверных петель автомобиля) и вниз для обычного распыления.
Что говорят обозреватели Amazon: «Это много продукта по цене, отличное соотношение цены и качества! Мне также очень нравятся два разных режима распыления, они очень универсальны. […] Он отлично подходит для подавления скрипов петель, ослабления застревания гайки и болты […] и отлично подходит для удаления и предотвращения ржавчины.[…] Просто имейте в виду, в большинстве случаев небольшое количество имеет большое значение ».
3
Лучшая нераспыляемая смазка для дверных петель автомобиля
Если вам не нравится использовать продукт в аэрозольных баллончиках Если вы хотите смазать петли дверей вашего автомобиля (или просто хотите быть более точными в вашем приложении), то лучше всего подойдут эти тюбики с белой литиевой смазкой от Lucas Oil. Белая литиевая смазка идеально подходит для смазки петель дверей автомобиля, и вы безусловно, будьте довольны его стойкими результатами.Этих двух тюбиков на 8 унций вам хватит на некоторое время, так что всего за 13 долларов вы действительно не сможете их превзойти. Не забывайте надевать перчатки при нанесении.
Рецензенты Amazon дали этому выбору выдающуюся оценку 4,7 звезды, заявив, что его легко применить и он творит чудеса с дверьми их автомобилей.
Что говорят обозреватели Amazon: «Лучшая смазка для всех».
Bustle может получать часть продаж от продуктов, приобретенных по этой статье, которая была создана независимо от редакционного отдела и отдела продаж Bustle.
Не забывайте смазывать эти часто упускаемые из виду автомобильные участки
Двигатели, трансмиссии, автомобильные системы охлаждения и кондиционирования воздуха, а также антиблокировочные тормозные устройства имеют нечто общее, кроме того, что они расположены в большинстве современных транспортных средств. У них есть собственные источники смазки. Но как насчет всех других движущихся частей вашего автомобиля? Особенно те, кто находится в нашей менее дружелюбной среде. Что, если им нужна смазка? А кто должен выполнять эту работу? И с какой смазкой?
Большинство автовладельцев испытали разочарование, пытаясь открыть дверцу крышки топливного бака, открыть капот или открыть дверь ключом, но столкнулись с твердым сопротивлением захваченного или заржавевшего набора работ.В то время как многие прилежные специалисты по обслуживанию автомобилей и обслуживающий персонал смазочного отделения делают все возможное, чтобы смазывать все движущиеся части ваших автомобилей, у них просто нет времени на то, чтобы все проверять и обслуживать. Так что, если вашему водителю больше нескольких лет и он видит худшее из наших четырех сезонов, уделяйте несколько минут каждые несколько месяцев, чтобы избежать припадков, когда что-то в вашем автомобиле заклинивает.
Подробнее: По мере усложнения автомобильных технологий ваши счета за ремонт не будут заблокированы.
. Цилиндры замков дверей и крышек палубы в настоящее время являются наиболее часто используемыми и не обслуживаемыми частями большинства транспортных средств благодаря системам удаленного входа. Никто никогда не использует свои аппаратные ключи до тех пор, пока не выйдет из строя автомобильный аккумулятор или охранная система, а затем они на собственном горьком опыте узнают о необходимости смазки цилиндров замков. Лучшая смазка для этой работы находится в маленьких бутылочках антиобледенителя замков, которые можно найти в любом магазине автозапчастей и на большинстве заправочных станций. Спрей-консистентные смазки, такие как литиевая, запрещены, поскольку они могут стать густыми и липкими в холодную погоду.Обрабатывайте локоны небольшой струей антиобледенителя каждые три-четыре месяца.
Прочные дверные ручки, удобные для перчаток, и легкодоступная крышка бензобака делают жизнь владельцев Chevrolet C10 немного проще.Петли и защелки дверцы, капота, крышки или подъемной заслонки могут выдерживать более тяжелую смазку, такую как спрей лития (продается во всех магазинах автозапчастей), но не переусердствуйте. Поскольку эта смазка редко изнашивается, регулярное лечение вызовет ее накопление. Достаточно делать небольшую порцию каждые три или четыре месяца, но вытирайте излишки тряпкой.Имейте в виду, что на многих четырехдверных автомобилях петли задних дверей открываются, когда вы открываете передние двери, и довольно легко испачкать одежду, садясь или выходя. Для тех, кто выступает против использования аэрозолей, многие из этих смазочных материалов выпускаются в бутылках с ручным насосом или тюбиках. Избегайте использования смазок на нефтяной основе, так как многие дверные защелки содержат детали из пластика и смолы, которые могут быть повреждены при контакте с маслом.
Резиновые и пластмассовые детали создают собственный набор проблем. В холодную погоду резиновые дверные уплотнители могут заморозить дверь, так как они достаточно пористые, чтобы в них попала вода, а затем промерзать до металлической дверной рамы автомобиля.Силиконовая смазка может предотвратить это и, в отличие от большинства смазок, не пачкает одежду или ткань салона автомобиля. Также полезно смазывать пластиковые защелки, такие как те, что есть на дверцах газовых колпачков. Это продлит срок службы резиновых уплотнителей дверей, предотвращая растрескивание под воздействием погодных условий. Если двери вашего автомобиля имеют двойное уплотнение (уплотнение на двери и на дверном проеме), распылите оба средства. В холодную погоду делать это ежемесячно не будет лишним.
Силиконовый спрей также может помочь защитить электропроводку автомобиля от попадания влаги, а его распыление на рамы щеток стеклоочистителя может уменьшить их склонность к замерзанию зимним утром.
Nissan Micra 2015 годаДля тех из нас, кто все еще заводит окна с ручным управлением, можно вернуть к легкости управления одним пальцем с помощью капельки силиконовой смазки. Лучше всего использовать аксессуар из пластиковой соломки, который прикрепляется к кнопке распылителя в верхней части банки. Затем распылите смазку в канал, по которому стекло движется вверх и вниз, не забудьте обработать область этого канала, где оно спускается в дверь. Это также предотвратит замерзание стекла, что позволит вам избежать неприятных ощущений при проезде.
Медленно убирающиеся ремни безопасности могут показаться хорошей мишенью для капель смазки, но основной причиной их летаргии часто является скопление грязи, ворса, пыли и другой грязи. Нанесение смазки не поможет решить эту проблему. Если вы под рукой, то можете снять пластиковую панель, закрывающую механизм отдачи ремня, чтобы удалить песок, но многие из этих устройств теперь содержат взрывное устройство отдачи, и их лучше оставить на усмотрение профессионалов.
Использование подходящей смазки обеспечит бесперебойную работу
Необязательно быть стойким мастером по дому, чтобы поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии и самостоятельно решать некоторые более простые и легкие задачи.Это особенно верно для тех движущихся вещей, которые время от времени могут заедать, скрипеть или вообще не двигаться. Но прежде чем тратиться на этот надежный баллончик со смазкой, примите во внимание, что, независимо от его репутации или рекламных заявлений, это определенно не панацея от всего.
Смазочные материалы бывают самых разных типов и составов, и хотя некоторые из них, например, легендарный WD-40, имеют множество применений, другие могут содержать вещества, которые могут быть вредными для обычных материалов, используемых в транспортных средствах.Одно довольно безопасное практическое правило — если он содержит масло, держите его подальше от пластика, натурального и синтетического каучука, проводки и других неметаллических материалов.
Дверные петли, вероятно, номер один в хит-листе смазочных материалов, и за ними проще всего ухаживать. Лучше всего работают более плотные смазочные материалы, такие как литиевая смазка, но даже старая добрая смазка для мостов способна устранить самый стойкий скрип или скрип.
Будьте осторожны при нанесении смазки на петли задней двери на любой четырехдверной поездке, потому что ваша одежда легко соприкасается с ними при входе и выходе через передние двери.Всегда рекомендуется вытирать излишки смазки, потому что они могут задерживать песок и грязь, что приведет к большему количеству проблем, которые вы могли бы решить.
СВЯЗАННЫЙ
Цилиндры дверных замков — определенная область табу, когда речь идет о любых густых аэрозолях на масляной основе. Механизмы тумблера и пружины очень легкие и легко заклеиваются при использовании неподходящей смазки. Поскольку многие автомобили оснащены системами доступа без ключа и интеллектуальными ключами, это легко не беспокоить. Но когда разрядится аккумулятор в пульте дистанционного управления или основной аккумулятор автомобиля, вы обязательно оцените исправную личинку замка.
Примерно единственная необходимая вам доза смазки содержится в любом антиобледенителе замков хорошего качества. Несколько сквиртов один или два раза в год — это почти все, что нужно. Не забудьте про багажник или калитку. Эта область собирает больше дорожной соли и влаги, чем где-либо еще на транспортном средстве. И, наконец, время от времени используйте ключ во всех этих цилиндрах, потому что ничто так не держит вещи, как их движение.
Защелки капота, являющиеся наиболее уязвимым элементом на любом транспортном средстве, требуют внимания как минимум два или три раза в год с помощью распыляемой смазки.Лучше всего подойдет WD-40 или литиевый спрей. Если у вас более старый автомобиль, вы заметили, что при отпускании капота трудно поднять его, проверьте регулировку на двух резиновых ручках бампера, расположенных внутри края капота на опорной панели радиатора.