Система eba: Как работает система экстренного торможения (EBA)

Как работает система экстренного торможения (EBA)

Система экстренного торможения (Emergency Brake Assist, EBA) – это возможность иметь не только надежные, но и умные тормоза.

К сожалению, она встречается далеко не на всех автомобилях, которые завозятся на постсоветское пространство. Причина в специфическом климате и качестве наших дорог.

Как это работает? Система экстренного торможения активируется при каждом давлении на педаль тормоза. Специальные датчики на педали определяют степень усилия, а радары-дальномеры оценивают расстояние до двигающегося впереди транспортного средства или другого объекта.

Если автоматика понимает, что силы давления на педаль недостаточно, гидравлика додавит тормоз за водителя. При наличии воды или льда на дорожном покрытии включится вспомогательная система распределения тормозных усилий (EBD), которая разбросает нагрузку между колесами с учетом качества их сцепления с трассой. Кроме того, EBA активно взаимодействует с системой ABS.

Исследования показали, что при экстренном торможении многие водители реагируют слишком медленно. Другая распространенная погрешность – приложение недостаточных усилий для максимально эффективного торможения. В результате возникает дефицит расстояния или времени, необходимого для безопасной остановки.

Система EBA исправляет эти погрешности и обеспечивает максимальное тормозное усилие за считанные миллисекунды. Это намного быстрее обычного торможения с помощью ноги. В результате тормозной путь значительно сокращается, снижается вероятность несчастных случаев, увеличивается безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Прежде чем приобретать авто с системой EBA, лучше протестировать её работу на полигоне. Тогда поведение машины в экстремальной ситуации не станет для вас неожиданностью. Дополнительный заказ системы в автосалоне обойдется вам в $700-1000.

Помощь при экстренном торможении (ЕВА)

10.07.2010

Если водитель не нажимает на педаль тормоза достаточно сильно в ситуациях экстренного торможения, давление в тормозной системе увеличивается функцией ЕВА (Emergency Brake Assist = помощь при экстренном торможении). Достоинством является значительно сокращённый тормозной путь. ЕВА применяется только в сочетании с ABS.

ЕВА автоматически включается, если водитель нажимает на педаль тормоза очень быстро, как он обычно это делает в аварийной ситуации. Как только система включается, она подаёт полное давление тормозной системы на все колёса, независимо от давления, приложенного водителем. Конечно, ABS гарантирует, что ни одно колесо не заблокируется и что автомобиль останется полностью управляемым.

Электронная система EBA

Электронная система ЕВА основана на функции DSC, но подаёт давление тормозной системы одновременно на каждое колесо.

Она использует встроенный датчик давления тормозной жидкости для контроля скорости, с которой увеличивается давление тормозной жидкости при нажатии педали тормоза. Если педаль тормоза нажимается быстрее указанного значения, давление тормозной жидкости увеличивается очень быстро, и в результате этого DSC HU/CM принимает решение включить в работу ЕВА.

Когда работа ЕВА начата, DSC HU/CM увеличивает давление тормозной жидкости таким же образом, каким он делает это для работы TCS / DSC в режиме повышения давления.

Механическая система EBA

Механическая система ЕВА является функцией, встроенной в усилитель тормозов. Она механически определяет, как быстро нажимается педаль тормоза. Если педаль нажимается быстрее указанного значения, система использует усилитель тормозов для приложения полного давления тормозной жидкости.

Работа

В условиях обычного торможения усилитель тормозов с системой ЕВА работает таким же образом, как обычный. Это означает, что водитель всегда может регулировать тормозное усилие, прилагаемое к колёсам.

Если во время торможения превышается порог включения, определённый предустановленной характеристической кривой, срабатывает ЕВА. Определение порога включения основано на параметрах перемещения педали. Оно является результатом того, насколько быстро и сильно нажимается педаль тормоза.

Механическая система ЕВА использует тот факт, что в усилителе тормозов клапанный поршень перемещается впереди корпуса регулятора, когда начинается работа тормозов. Таким образом, имеется относительное расстояние хода между корпусом регулятора и клапанным поршнем. Данная величина меняется в зависимости от силы, приложенной к педали тормоза, и от скорости педали.

Относительное расстояние хода мало, когда педаль перемещается медленно при слабом приложенном к ней усилии, и становится больше, когда педаль перемещается быстрее при большем приложенном к ней усилии.

Обычное торможение

В процессе обычного торможения перемещение педали вызывает лишь малое относительное расстояние хода, и ЕВА не работает. Блокирующая втулка удерживается в исходном положении силой, прилагаемой пружиной, и направляющая втулка для шариков может двигаться в осевом направлении.

Экстренное торможение

Если порог включения превышен из-за условий экстренного торможения, т.е. водитель нажимает педаль тормоза очень быстро, что приводит к большому относительному расстоянию хода, шарики перемещаются в направляющей втулке по направлению к клапанному поршню, позволяя подпружиненной блокирующей втулке полностью переместиться в конечное положение. Теперь шарики заблокированы, а направляющая втулка для шариков больше не может перемещаться в направлении закрытия дискового клапана. Таким образом, клапанный поршень не может закрыть дисковый клапан.

Следовательно, система ЕВА активна, давление тормозной системы увеличивается до предела блокировки колёс, а педаль тормоза может перемещаться до точки максимального давления без всякого усилия. Давление тормозной системы остаётся на пределе управления ABS до тех пор, пока педаль тормоза не будет снова полностью отпущена.

тормозные колодки

помощник или всё-таки тупой автомат?

Здравствуйте, постоянные подписчики, и гости блога! Все мы знаем, что тормоза придумали вовсе не трусы, а очень талантливые инженеры и разработчики. А вот например, как система экстренного торможения bas и аналогичные ей, вообще гениальное изобретение.

Из далёких 70-х…

Как вы уже знаете, одной из первых систем, помогающих водителю на торможении, стала в своё время ABS – антиблокировочная.

Безусловно, в те годы, а это был конец 70-х, АБС можно было считать революционной технологией, и, как водится, обладать ей могли только премиальные авто. Системы экстренного торможения появились немного позже, и тоже поначалу имели отношение только к люкс-классу. Но время шло, электроника дешевела, а требования к безопасности машин повышались. Эти факторы повлияли и на распространение вышеупомянутых систем.

Так, к примеру, с 2014 года организация EuroNCAP, проводящая краш-тесты транспортных средств, даёт высшую оценку только тем авто, которые оборудованы технологией экстренного торможения, что мотивирует производителей массово внедрять систему.

Вообще, на сегодняшний день известно две системы экстренного торможения:

  1. Помощь при торможении;
  2. Автоматическое экстренное торможение.

1. Когда нужна лишь помочь…

В принципе, смысл существования системы экстренного торможения понятен из её названия, но есть нюансы, о которых стоит знать.

Итак, технологию BAS (Brake Assist System), упомянутую нами в самом начале статьи, на самом деле правильнее назвать системой помощи при экстренном торможении, и эта оговорка очень важна!

Принцип её действия следующий – электроника вычисляет тот момент, когда Вы резко ударяете по педали тормоза (значит, случилось что-то неладное), и как бы додавливает её до максимума, увеличивая давление в магистрали до наибольшего возможного значения.

Благодаря этому автомобиль остановится быстро и без раздумий, свойственных человеку. Технология BAS лишь одна из многих вариаций такой системы, используемая на творениях Mercedes-Benz, BMW, Toyota, у других автопроизводителей.

Названия придумывает каждый автопроизводитель для своей системы, чтобы выделить свои интересы – AFU, EBA, HBA, SBC и так далее, так что названия разные, но принцип один.

Технически можно выделить два варианта исполнения системы помощи при экстренном торможении:

  • пневматические;
  • гидравлические.

Первый тип при фиксировании резкого нажатия на педаль тормоза, которая связана с вакуумным усилителем и его штоком, активирует специальный электромагнит, доводящий положение штока до крайнего положения.

Благодаря этому, давление в тормозной магистрали становится максимальным. Работает эта схема совместно с ABS, которая, в свою очередь, не допускает блокирования колёс.

У Mercedes-Benz, Toyota, BMW, Volvo применяются системы BA, BAS, EBA, у Renault,  Citroen, Peugeot — AFU.

Гидравлические варианты Brake Assist также отслеживают силу, с которой водитель жмёт на педаль, но иногда присутствуют и другие датчики, помогающие электронике более глубоко анализировать ситуацию. Максимальное тормозное усилие в этой разновидности достигается нагнетанием давления рабочей жидкости в магистрали насосами.

К системам экстренной гидравлической помощи при торможении относятся:

  1. Hydraulic Braking Assistance (
    HBA
    ) — Audi и Volkswagen;
  2. Dynamic Brake Contro (DBC) — BMW;
  3. Hydraulic Brake Booster (HBB) — Audi и Volkswagen;
  4. Brake Assist Plus (BA Plus) — Mercedes-Benz;
  5. Sensotronic Brake Control (SBC) — Mercedes-Benz/

 

//www.youtube.com/watch?v=mfKQAwrAzsc

2. Когда пора брать всё в свои руки…

Согласитесь, помощники это, конечно, хорошо, но иногда бывают случаи, когда без вариантов тормозить нужно, мало ли что может случиться с водителем. И такие, честные системы экстренного торможения тоже существуют. Это довольно сложные комплексы, в состав которых входят различные лазерные дальномеры, видеокамеры и радары.

Все они завязаны на мощные бортовые компьютеры, обслуживающие также и другие навороты автомобиля, к примеру, круиз-контроль. Как правило, системы автоматического экстренного торможения не только вычисляют потенциальные опасности на дороге и останавливают в случае чего машину, но и заранее предупреждают водителя о возможных неприятностях.

Приведём для наглядности названия некоторых из этой когорты, которыми могут похвастаться автопроизводители: у Mercedes-Benz она именуется Pre-Safe Brake, у Volkswagen — City Emergency Brake, у Mitsubishi — Forward Collision Mitigation и т.д.

//www.youtube.com/watch?v=yXdbAycfF8Y

Вот так, дорогие мои читатели, машины умеют оберегать наше с Вами спокойствие. Не секрет, что многие из перечисленных в этой статье систем устанавливаются только на автомобили премиум-класса.

Хотя, будем надеяться, что не за горами то время, когда они станут такой же обыденностью, как и АБС или подушки безопасности.

Спасибо за внимание и до будущих встреч на страницах блога!

EBA Clearing - EBA Clearing

EBA Clearing является поставщиком общеевропейской платежной инфраструктуры полностью принадлежит акционерам , которые состоят из крупных европейских банков.

Она владеет и управляет крупной платежной инфраструктурой в Европе для платежей в евро между банками. Это включает в себя Euro1 для системы высокой стоимости платежей, STEP1 , платежной системы для отдельных платежей в евро для малых и средних банков, и STEP2 , в общеевропейском Automated Clearing House (PE-ACH). Он также работает RT1 система моментальных платежей , начатых в ноябре 2017. Оба Euro1 и STEP2 были идентифицированы как Системно важные платежные системы (SIPS) по Европейским центральным банком .

Организация основана в Париже и имеет представительство в Брюсселе , Франкфурте и Милане .

история

EBA Clearing был основан в июне 1998 года Евро банковской ассоциации (EBA) и находится в собственности основных платежных банков , действующих в Европе.

Его первоначальная миссия состояла в том, чтобы создать и управлять систему клиринга и расчетов по сделкам в евро с высокой добавленной стоимостью, EURO1 , что ЕБ был передан EBA Clearing на запуске Евросистемы в 1999 году Кроме EURO1, EBA Clearing также владеет и управляет step1 , платежная система для отдельных платежей в евро для малых и средних банков, и STEP2 , общеевропейская автоматизированная клиринговая палата (PE-ACH) для Евро-деноминированных розничных платежей. В марте 2013 года EBA Clearing запустила MyBank , раствор электронной авторизации для онлайн - платежей, которая направлена на содействие росту электронной коммерции в Европе.

В октябре 2017 года, банки из девяти стран согласились присоединиться RT1, общеевропейская инфраструктурой EBA клиринговой в для моментальных платежей в евро, на его гоу-жить даты в ноябре 2017 года.

Платежные системы

EURO1

EURO1 является ГСРРВ-эквивалентен большим значение платежной системы , которая оседает одной евро сделок высокого приоритета и срочности, и прежде всего большого количества. EURO1 работает на многосторонней чистой основе, а это означает , что она непрерывно регулирует счета банков - участников , как они делают платежи для клиентов друг друга. EURO1 является собственностью и управляется EBA Clearing. Он открыт для банков, имеющих юридический адрес или филиал в Европейском Союзе и выполнить ряд дополнительных требований. EURO1 подлежит немецкому законодательству (принцип счета текущих операций / одна структура обязательств) и базируется на инфраструктуре обмена сообщениями и ИТ , предоставленной SWIFT .

ШАГ 1

С 2000 года EBA Clearing предлагал услугу оплаты имени step1 для малых и средних банков для отдельных платежей в евро высокого приоритета и срочности. Техническая инфраструктура такая же, как и системы Euro1, как использовать обмена сообщениями и ИТ-инфраструктуры SWIFT.

ШАГ 2

STEP2 был введен в эксплуатацию в 2003 году с итальянским платежной системой провайдером SIA SpA Он обрабатывает массовые платежи в евро . STEP2 является общеевропейской автоматизированной клиринговой палатой (PE-ACH). Это означает , что он соответствует принципам , установленным Европейским советом по платежному (EPC) для PE-ACH Compliant система клиринга и расчетов.

С началом Single Euro Payments Area (SEPA) 28 января 2008 года, STEP2 предлагали услуги по обработке кредитных Перенести SEPA во всех странах SEPA.

С 2 ноября 2009 года , дата транспозиции Директивы о платежных услугах , EBA Clearing перерабатывает SEPA Прямого дебет с его STEP2 SDD Основной и STEP2 SEPA Direct Debit ( « Бизнес для бизнеса ») услуги.

Благодаря SEPA Credit Transfer и прямые предложения дебетовых, STEP2 предоставляет банкам по всей Европе с одним каналом , через который они могут получать и отправлять свои SEPA кредитные переводы и SEPA Прямой дебет. Платформа STEP2 достигает почти 100 процентов всех банков, подписавших SCT и SDD Схема Приверженность соглашений Европейского Совета по платежному (EPC).

MyBank

MyBank является общеевропейское решение для электронной авторизации для онлайн-платежей, который был запущен в марте 2013 года по EBA Clearing. Решение позволяет клиентам по всей Европе, чтобы заплатить за свои покупки в Интернете через свою регулярную онлайн или мобильную банковскую среду без необходимости раскрывать конфиденциальные данные на коммерсант или иные третьи лицо. Решение может быть использовано для авторизации SEPA кредитных переводов, а также создания SDD мандатов. На более позднем этапе, MyBank также может быть использован для операций, отличных от евро валют или услуг электронной идентификации.

Сегодня MyBank принадлежит и управляется Прет SAS, дочерняя компания из EBA Clearing.

RT1

RT1 является мгновенной оплатой системы , которая обеспечивает промышленность европейских платежей с общеевропейской платформой инфраструктуры для платежей в режиме реального времени в евро под Instant Credit Transfer SEPA схемы. Запущенный 21 ноября 2017 года, быстрая платежная система RT1 позволяет коммерческим банкам предлагать быстрые платежи через эту систему для своих клиентов по всей Еврозоне.

Рекомендации

внешняя ссылка

EBA Файл - Как открыть файлы EBA

1 расширения(ы) и 0 псевдоним(ы) в нашей базе данных

Ниже вы можете найти ответы на следующие вопросы:

  • Что такое .eba файл?
  • Какая программа может создать .eba файл?
  • Где можно найти описание .eba формат?
  • Что может конвертировать .eba файлы в другой формат?
  • Какие MIME-тип связан с .eba расширение?
.eba
Emergence Basic Source Code .eba значок файла

Emergence Basic Source Code

EBA file is an Emergence Basic Source Code. Emergence Basic (IWBasic) is a full featured 32 bit compiler for the Windows operating system.

Подробное описание находится в разработке

Категория: Развитие файлы

Область применения: IWBasic

Название программы: -

MIME-тип: application/octet-stream

Магия байт (HEX): -

Магия строки (ASCII): -

Синонимы:

-

Ссылки:

-

Расширения, связанные с:

BASIC Source

Blitz Basic Code

microBasic Source Code

IWBasic Source Code

XPB! Basic Source Code

Другие типы файлов могут также использовать .eba расширение файла. Если у вас есть полезная информация о .eba расширение, написать нам!

Возможно ли, что расширение файла с ошибками?

Мы нашли следующие похожие расширения в нашей базе:

Scifer External Header Archive

Encyclopaedia Britannica Database

ProSystem fx Engagement Binder Archive

BEA WebLogic Platform License

WRAP Evaporation EV Records Data

Adobe Reader Electronic Book Exchange File

Sybase PowerDesigner Enterprise Architecture Model Backup

.eba Расширение файла часто дается неправильно!

Согласно поисках на нашем сайте, эти опечатки были наиболее распространенными в прошлом году:

ba (1), sba (1), fba (1), ega (1), ebz (1), ebw (1), eb (1), ea (1), bea (1), wba (1), rba (1), eva (1), efa (1), ebx (1), ebq (1)

Не удается открыть .eba файл?

Если вы хотите открыть .eba файл на вашем компьютере, вам просто необходимо иметь соответствующие программы установлены. Если eba Ассоциации установлены неправильно, вы можете получить следующее сообщение об ошибке:

Не удалось открыть этот файл:

файла: Например.eba

Чтобы открыть этот файл, Windows необходимо знать, какую программу вы хотите использовать, чтобы открыть его. Окна могут выходить в интернет, чтобы искать его автоматически, или вы можете вручную выбрать из списка программ, установленных на вашем компьютере.

Чтобы изменить ассоциации файлов:

  • Щелкните правой кнопкой мыши файл с расширением чье сотрудничество вы хотите изменить, а затем нажмите Открыть с.
  • В Открыть с помощью диалоговое окно, выберите программу ти котором вы хотите, чтобы открыть файл, или нажмите Обзор, чтобы найти программу, которую вы хотите.
  • Выберите Всегда использовать выбранную программу, чтобы открыть такой файл флажок.

Поддерживаемые операционные системы

Windows Server 2003/2008/2012/2016, Windows 7, Windows 8, Windows 10, Linux, FreeBSD, NetBSD, OpenBSD, Mac OS X, iOS, Android

Оцените эту страницу

5 5 / 5 на основе 36 оценки пользователей.

О нас | Европейский банковский орган

Перейти к основному содержанию EBA - European Banking Authority
  • Библиотека документов
  • Single Rulebook Q & A
  • Контакты
    • Общие вопросы
    • Жалобы
      • Мошенничества и мошенничества
  • Финансовые инновации
    • Финансовые инновации и FinTech
    • Центр знаний FinTech
      • События
      • Реестр заинтересованных сторон
    • Глоссарий по финансовым инновациям
    • Публикации о финансовых инновациях
    • Европейский форум по содействию инновациям
    • Устойчивое финансирование
  • Экстранет
  • EN