Система холодного запуска двигателя: переохлаждение, пусковой износ, основные опасности

Содержание

переохлаждение, пусковой износ, основные опасности

Запуск двигателя в мороз, одна из самых больших проблем которую встречает водитель на своём пути. Низкая температура, настоящее испытание, которое негативно влияет на все механизмы и системы, оказывая пагубное воздействие на ресурс мотора в целом. Нарушая тепловой режим, не давая нормально завестись, мороз способствует повышенному расходу топлива, порче масла и резиновых компонентов агрегата.

Холодный запуск вреден, чтобы избежать негативных последствий, необходимо заранее минимизировать риски, подготовив мотор к зиме. Зная последствия запуска двигателя в мороз, необходимо шаг за шагом проверить все системы, выявить слабые места и устранить их.

Последствия переохлаждения

Начнем с того, что рабочая температура силовой установки 70-80°С. При понижении температуры окружающего воздуха, мотор необходимо прогревать, что бы он вышел на нормальную температуру эксплуатации. Кроме того, прежде чем греть, установку надо еще завести, а в сильный мороз это не простая задача.

Переохлаждение двигателя приводит к следующим последствиям:

  • усложненное формирование рабочей смеси;
  • разбавление моторного масла топливом;
  • повышение густоты масла под воздействием мороза;
  • увеличение зазоров между деталями вследствие сжатия металла от низких температур.

Пусковой износ двигателя

В холодное время года, негативные последствия запуска двигателя в мороз намного выше, от 5 до 15 раз. Причиной повышенного износа является несколько факторов.

  • Масляное голодание.

При запуске холодной силовой установки, для того, что бы все узлы получили смазку маслу надо от 40 секунд до нескольких минут. Все это время детали и механизмы работают на сухую, испытывая максимальное трение, что очень опасно.

  • Смывание масляной пленки.

Холодный пуск характерен плохим распылом топлива, топливо в камере сгорания поджигается не в газообразном, а в сжиженном состоянии. На момент пуска масляная пленка в цилиндрах мотора или отсутствует вообще, или очень тонкая, что грозит максимальным износом. Холодное топливо, скатывается по стенкам цилиндра, смывая остатки масляной пленки.

Влияющим фактором на скорость протекания масла по системе является его вязкость. Перейдя в холодный период на масло с правильными характеристиками, можно минимизировать последствия пускового износа.

Причины и последствия холодного запуска

К основным причинам можно отнести:

  • Потеря ёмкости аккумулятора;
  • Потеря работоспособности системы питания;
  • Утрата искрообразования системой зажигания;
  • Усложненная работа системы смазки;
  • Несоответствие качества топлива;
  • Резиновые детали.
  • Аккумуляторная батарея.

Чтобы запустить движок в холодную погоду требуется более сильный заряд аккумулятора. Уровень заряда падает на 70-80%, тогда как нагрузка на него увеличивается, поскольку более вязкое масло не дает легко прокрутить маховик, стартер и коленчатый вал.

  • Система питания.

При попадании в систему питания холодного воздуха силовые установки запускаются сложней, работают с перебоями. Одна из причин, нарушение герметичности резиновых шлангов (трещины, разрывы) из-за температурных перепадов.

В бензиновом двигателе, холодный окружающий воздух увеличивает свою плотность, а низкие температуры мешает нормальному испарению топлива. Эти два показателя делают рабочую смесь обедненной, из-за чего ее воспламенение затрудняется.

Дизельное топливо становится гуще, содержащийся в нем парафин начинает кристаллизоваться. Холодные детали мотора снижают температуру заряда, мешают смесеобразованию и самовоспламенению.

  • Система зажигания.

Для правильного и достаточного образования зажигания рабочей смеси необходима слаженная работа системы в целом. Для этого используются компоненты, такие как провода, свечи, и прочее оборудование установленного образца и рассчитанные на работу в климатических условиях с низкими температурами. Не стоит забывать, что правильное выполнение функций батареи зависит он генератора. Для обеспечения достаточной зарядки, он должен быть в хорошем техническом состоянии с нормально натянутым ремнем.

  • Система смазки.

Рабочая температура масла должна соответствовать уровню 70-90°С, пока эта температура не достигнута, говорить о нормальной работе силовой установки нельзя.

Загустевшее до состояния желе масло трудно прокачать по магистрали, для слабого аккумулятора или изношенного стартера это может стать настоящей проблемой. Большая нагрузка приходится и на насос, который при чрезмерно высокой вязкости не может нормально прокрутить лопатки ротора.

  • Плохое топливо.

При наличии в системе топлива, несоответствующего требуемому качеству, запуск двигателя будет практически не возможен. Особенно актуальна эта задача для солярки, которую с наступлением холодов необходимо сменить с «летней» на «зимнюю».

Забыв, или не успев это сделать, фильтр и топливная система дизельного мотора будет забита парафином. Для осуществления запуска силовой установки необходимо будет полностью вымыть её.

  • Резиновые детали.

В холодную погоду, при температуре ниже −25°С на резиновых изделиях появляются трещины, из которых могут вытекать рабочие жидкости. Потеря жидкостей в большом количестве делает эксплуатацию мотора невозможной и требует проведения ремонтных работ.

Итоги

На самом деле, последствий холодного запуска намного больше. Основной совет, что бы избежать неприятностей в мороз, содержите ваш агрегат в хорошем техническом состоянии. При конструктивном расчете, инженеры закладывают достаточный запас прочности мотору, что бы он нормально работал в наших условиях. Сократить этот запас может только безответственная и безграмотная эксплуатация.

Холодный пуск двигателя, или как запустить двигатель на морозе

Впереди зима, которая традиционно несет ряд неудобств водителям. Если вы храните машину на открытой стоянке или у вас нет возможности оборудовать отопление гаража, то в преддверии морозов важно запомнить несколько простых правил, которые помогут запустить холодный двигатель при минусовых температурах.

Последовательность холодного пуска двигателя

1) Проверяем уровни всех рабочих жидкостей и заряд аккумуляторной батареи (если на ней имеется индикатор).

2) После нескольких дней стоянки для карбюраторных двигателей необходимо вручную подкачать из бака топливо с помощью бензонасоса. Обычно сбоку на нем специально для этого имеется рычажок. Делаем 7-8 качков, при этом на рычаге должно ощущаться усилие.

Для инжекторных двигателей, в период сильных морозов, перед первым пуском также полезно «прокачать систему» несколько раз. Для этого проворачиваем

ключ в замке зажигания на два положения. Одновременно с другими системами автомобиля, на несколько секунд включается насос создающий давление в топливных магистралях. Его работу можно определить по характерному звуку в районе бензобака. После того как топливный насос выключится, выключаем зажигание, а через 20-30 секунд повторяем всю операцию еще раз.

3) Для карбюраторных двигателей вытягиваем рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора (подсос). Это необходимо для того, чтобы перекрыть доступ воздуха в первую камеру карбюратора и обогатить топливовоздушную смесь.

В инжекторных автомобилях электроника это сделает сама.

4) Ставим автомобиль на ручной тормоз и включаем нейтральную передачу.

5) Выжимаем до отказа педаль сцепления, это существенно облегчит запуск холодного двигателя, и далее с помощью замка зажигания производим собственно его пуск.

Педаль акселератора при этом

не выжимаем! Если мотор технически исправен, в течение 10-15 секунд он должен завестись.

6) После того как машина начала устойчиво работать, плавно отпускаем педаль сцепления и прогрев двигатель 1-2 минуты, начинаем движение.

Следует помнить, что обороты должны быть не выше 2000-2500 об/мин до тех пор, пока температура двигателя не поднимется до 80-90 градусов. Во время холостого прогрева регулируем обороты дроссельной заслонкой.

Если двигатель не завелся в течение первых 15 секунд, обязательно нужно прекратить вращать стартер и дать ему время остыть. Обычно на это уходит не менее 30 секунд. После этого пуск повторяем еще раз в течение 15 секунд.

Если после нескольких попыток мотор не завёлся

Возможно произошло переобогащение смеси и свечи залиты. В этом случае из выхлопной трубы идет белый дым и необходимо «продуть» цилиндры. Для этого на карбюраторе полностью открываем воздушную заслонку (утапливаем рычаг «подсоса») и вращаем стартером или ручкой двигатель.

Для инжекторных двигателей достаточно до середины нажать педаль газа и несколько раз его прокрутить.

Если двигатель не завелся и после этого, скорее всего, он неисправен.

Хитрости холодного запуска двигателя

  • Перед пуском двигателя убедитесь, что все энергопотребляющие узлы (обогрев заднего стекла и зеркал, обогрев сидений, габаритные огни и т.д.) отключены.
  • Для «встряски» застоявшегося аккумулятора, перед запуском двигателя можно кратковременно, на 3-5 секунд, включить дальний свет.
  • При температурах ниже –25С необходимо вручную на 3-5 оборотов провернуть коленвал с помощью заводной ручки (где это возможно) и уже после этого производить пуск.

Легкого вам запуска двигателя и безопасных зимних дорог!

С этой статьёй читают:

Система облегчения пуска холодного двигателя

7.2. СИСТЕМА ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ (ЭФУ и предпусковой подогреватель)

Электрофакельное устройство (ЭФУ) предназначено для подогрева во впускных коллекторах всасываемого двигателем воздуха при его запуске и до начала устойчивой работы. ЭФУ рекомендуется применять в диапазоне температур окружающего воздуха от минус 5 до минус 15°С. Предельная температура окружающего воздуха, при которой ЭФУ обеспечивает надёжный пуск холодного двигателя, составляет минус 22°С. При более низких температурах окружающего воздуха следует применять предпусковой подогреватель.

Применение ЭФУ в условиях низких температур позволяет продлить срок службы моторного масла, уменьшить дымление холодного двигателя, увеличить ресурс стартера и аккумуляторных батарей за счёт более раннего появления вспышек топлива в цилиндрах.

Сила тока, потребляемого ЭФУ, не превышает 24А. Такое значение потребляемого тока не оказывает отрицательного влияния на последующий стартерный разряд аккумуляторных батарей.

Электрическая схема ЭФУ является составной частью общей схемы электрооборудования автомобиля и обеспечивает работу и управление устройством.

ЭФУ состоит из свечей факельных штифтовых, термореле, реле включения электрофакельных свечей, реле выключения обмотки возбуждения генератора, электромагнитного топливного клапана, контрольной лампы-сигнализатора и кнопки включения.

Свечи факельные штифтовые 23 (рис. 7.29) и 17 (рис. 7.30) обеспечивают образование факелов во впускных коллекторах. Стартерная прокрутка коленчатого вала двигателя автомобиля Камаз 6560 приводит к значительному падению напряжения в бортовой сети автомобиля и для стабильной работы на этих режимах свечи имеют номинальное напряжение 19 В. Для предохранения свечей от номинального напряжения сети автомобиля, в схеме предусмотрены термореле, реле ЭФУ и реле отключения обмотки генератора.

Термореле представляет собой добавочный резистор с электротермическим реле. Термореле снижает подводимое к штифтовым факельным свечам напряжение до 19 В, определяет время нагрева факельных свечей, включает электромагнитный топливный клапан и контрольную лампу-сигнализатор.

Реле ЭФУ шунтирует сопротивление термореле при стартерной прокрутке коленчатого вала двигателя, что позволяет поддерживать рабочее напряжение на свечах.

Реле отключения обмотки генератора защищает свечи ЭФУ от высокого напряжения, вырабатываемого генератором при пуске двигателя.

Электромагнитный топливный клапан 19 (рис. 7.29) и 15 (рис. 7.30) управляет поступлением топлива к штифтовым факельным свечам из системы питания двигателя топливом.

Работа ЭФУ возможна после включения «массы» и поворота ключа зажигания в положение 1. Включение ЭФУ осуществляется кнопкой ЭФУ и контролируется лампой -сигнализатором. При нажатии и удержании кнопки во включенном состоянии начинается разогрев нагревательных элементов штифтовых факельных свечей. После разогрева свечей, термореле включает лампу-сигнализатор, электромагнитный топливный клапан, и топливо из системы питания начинает поступать к свечам. Не отпуская кнопку ЭФУ, включают стартер поворотом ключа во второе (нефиксируемое) положение. Во впускных коллекторах возникают факелы, которые, перемешиваясь с холодным воздухом, разогревают его и создают благоприятные условия для пуска. Дальнейшим удержанием кнопки ЭФУ проводится сопровождение до начала устойчивой и самостоятельной работы двигателя.

Предпусковой подогреватель предназначен для нагрева жидкости в системе охлаждения и масла в картере двигателя перед его пуском в холодный период времени.

Техническая характеристика

Таблица 7.7.

Тип

ПЖД-30

Теплопроизводительность, МДж/ч (ккал/ч)

108,9 (26000)

Топливо

применяемое для двигателя

Расход топлива, кг/ч

4,5

Воспламенение топлива

электроискровой свечой от транзисторного коммутатора с катушкой зажигания

Время работы свечи, с, не более

30

Предпусковой нагреватель топлива

штифтовая электрическая свеча мощностью 200 W

Высоковольтная свеча

СН 423, электроискровая

Коммутатор высокого напряжения

ТК 107 А, транзисторный

Электромагнит клапана

PC 335

Электронагреватель топлива

11.3741060

Электродвигатель подогревателя

МЭ 252 мощностью 180 Вт

Контактор цепи электродвигателя

КТ 127

Кнопочный выключатель

11.3704

Переключатель режимов работы

ВК 354

Подогреватель установлен под передней поперечиной рамы автомобиля Камаз 6560 и состоит из следующих сборочных единиц и систем: теплообменника 2 (рис. 7.40) в сборе с горелкой, электромагнитного топливного клапана с форсункой и электронагревателем топлива в сборе, насосного агрегата 7 с электродвигателем, вентилятором, жидкостным и топливным насосами, системы электроискрового розжига с искровой свечой и транзисторным коммутатором, системы дистанционного управления подогревателем с переключателем режимов работы, контактором электродвигателя и кнопочного выключателя.

В горелке топливо смешивается с воздухом. Образовавшаяся смесь воспламеняется и сгорает. Горелка съемная, прикреплена к теплообменнику подогревателя болтами. На горелке установлены электроискровая свеча и топливный электромагнитный клапан в сборе с форсункой и электронагревателем топлива.

Теплообменник подогревателя (рис. 7.41) изготовлен из листовой нержавеющей стали, предназначен для передачи тепла циркулирующей через него жидкости от сгорающего топлива. По принципу действия теплообменник является рекуперативным и состоит из двух жидкостных рубашек и двух газоходов. Продукты сгорания из горелки 4 направляются в прямой газоход 3, затем проходят по обратному газоходу 2 и отводятся из теплообменника к картеру двигателя для подогрева масла. На выходе из обратного газохода установлен нагреватель 5 топлива, обеспечивающий подогрев топлива, подаваемого к форсунке, до температуры 60-80 °С отработавшими газами.

Рис. 7.40. Установка предпускового подогревателя ПЖД-30 на автомобиле: 1 — электромагнитный клапан; 2 — теплообменник с горелкой; 3 — воронка для залива жидкости; 4 — двигатель; 5 — топливный бачок; 6 — передняя поперечина рамы; 7 — насосный агрегат.

Рис. 7.41. Теплообменник подогревателя: 1 — теплообменник; 2 — газоход обратный; 3 — газоход прямой; 4 — горелка; 5 — нагреватель газовый топлива; 6 — патрубок подвода жидкости; 7 — электронагреватель топлива; 8 — клапан электромагнитный; 9 — патрубок отвода жидкости из теплообменника; 10 — свеча электроискровая; 11 — штуцер подвода топлива к нагревателю в теплообменнике; 12 — форсунка; 13 — патрубок отвода отработавших газов; 14 — фильтр топливный.

Электромагнитный топливный клапан 8 предназначен для дистанционного отключения или включения подачи топлива в горелку подогревателя. Клапан открывается под действием электромагнитного поля катушки-соленоида, закрывается возвратной пружиной. В корпус клапана ввернута форсунка 12. В форсунке и клапане установлены фильтры тонкой очистки топлива.

Подогрев топлива, необходимого для зажигания устойчивого пламени в горелке, обеспечивает штифтовым электронагреватель топлива 7, установленный в приливе корпуса электромагнитного клапана.

Насосный агрегат (рис. 7.42) представляет собой устройство, состоящее из вентилятора (нагнетателя), топливного и жидкостного насосов, приводимых от одного электродвигателя. Жидкостный насос и вентилятор, выполненные в литом алюминиевом корпусе, установлены с одной стороны приводного электродвигателя; топливный насос, имеющий автономный корпус, закреплен с противоположной стороны электродвигателя. Такая конструкция насосного агрегата не вызывает трудностей при установке и удобна в обслуживании.

Рис. 7.42. Насосный агрегат: 1 — краник сливной; 2 — корпус жидкостного насоса; 3 — колесо рабочее жидкостного насоса; 4, 11 — манжеты уплотнительные; 5 — крыльчатка вентилятора; 6 — корпус; 7 — электронагреватель; 8 — муфта топливного насоса; 9 — ведущее зубчатое колесо топливного насоса; 10 — ведомое зубчатое колесо; 11 — клапан редукционный.

Жидкостный насос центробежного типа предназначен для обеспечения циркуляции теплоносителя между предпусковым подогревателем и системой охлаждения двигателя. Рабочее колесо 3 установлено непосредственно на вал электродвигателя 7 и закреплено гайкой. Со стороны вентилятора рабочая полость насоса уплотнена резиновой манжетой 4. Жидкость к насосу подводится через патрубок на крышке насоса, а отводится через патрубок на корпусе насоса. Для слива жидкости из полости насоса служит краник 1.

Вентилятор центробежного типа обеспечивает подачу воздуха в горелку подогревателя. Крыльчатка 5 вентилятора установлена на вал электродвигателя на шпонке и закреплена гайкой. Необходимый зазор между крыльчаткой и корпусом вентилятора обеспечивается распорной втулкой, установленной между подшипником электродвигателя и ступицей крыльчатки.

Топливный насос шестеренного типа обеспечивает подачу топлива под давлением к форсунке подогревателя. Вал насоса со стороны электродвигателя уплотнен резиновой манжетой 11. Вал ведущего зубчатого колеса насоса соединен с валом электродвигателя эластичной муфтой 8.

Подача топливного насоса регулируется редукционным клапаном 12, обеспечивающим перепуск топлива из нагнетательной полости насоса во всасывающую.

Система электроискрового розжига предназначена для обеспечения искрового разряда в горелке при пуске подогревателя. Топливная смесь в горелке теплообменника подогревателя воспламеняется высоковольтным разрядом, который образуется между электродами свечи 3 (рис. 7.43). Высокое напряжение на электродах свечи создается транзисторным коммутатором и индукционной катушкой 2.

Рис. 7.43. Схема электрооборудования ПЖД-30: 1 — электродвигатель насоса ПЖД; 2 — индукционная катушка с коммутатором; 3 — искровая свеча; 4 — электромагнитный клапан; 5 — нагреватель топлива; 6 — кнопочный выключатель; 7 — контактор; 8 — переключатель управления. Положения переключателя: 0 — все выключено; I — розжиг подогревателя; II — работа; III — продувка и пусковой нагрев топлива.

Система дистанционного управления подогревателем дает возможность управлять работой подогревателя как при транспортном положении кабины автомобиля Камаз 6560, так и при поднятой кабине.

Переключатель управления работой подогревателя, установленный на кронштейне в кабине, имеет четыре положения;

положение 0 — все выключено;

положение I — включен электродвигатель насосного агрегата, электромагнитный топливный клапан и электроискровая свеча;

положение II — включен электродвигатель насосного агрегата и электромагнитный топливный клапан;

положение III — включен электродвигатель насосного агрегата (режим продувки). Включение электронагревателя топлива осуществляется в режиме продувки кнопочным выключателем, установленным на кронштейне в кабине.

Подогреватель работает следующим образом. Топливный насос подогревателя подает топливо из бачка 14 (рис. 7.44), которое через открытый электромагнитный клапан подводится к форсунке и впрыскивается во внутреннюю полость горелки теплообменника подогревателя. Распыленное топливо смешивается с подаваемым вентилятором воздухом, воспламеняется и сгорает, нагревая в теплообменнике 4 охлаждающую жидкость. Продукты сгорания топлива через трубу 3 направляются под масляный картер 1 двигателя и нагревают в нем масло.

Топливо очищается фильтрами, установленными в электромагнитном клапане и форсунке.

Топливо для подогревателя поступает из специального топливного бачка 14 (рис. 7.44), который заполняется автоматически при работающем двигателе. При неработающем двигателе бачок может быть наполнен с помощью ручного топливоподкачивающего насоса, установленного на ТНВД.

Расход топлива регулируется с помощью редукционного клапана, размещенного на топливном насосе.

При эксплуатации предпускового подогревателя нужно следить, чтобы не было течи охлаждающей жидкости и топлива в соединениях топливных трубок, шлангов и кранов. Соединения топливных трубок с подогревателем должны быть герметичны, так как подсос воздуха в систему питания топливом не допускается. Наличие воздуха или течь в системе питания топливом подогревателя приводит к ненадежной работе и произвольной остановке подогревателя.

Работа подогревателя с открытым пламенем на выпуске недопустима.

После мойки автомобиля Камаз 6560 или преодоления брода в холодный период времени года нужно удалить воду, попавшую в воздушный тракт вентилятора, включением насосного агрегата на 3-4 мин (поставить переключатель в положение III).

Рис. 7.44. Схема работы предпускового подогревателя: 1 — картер двигателя; 2 — насосный агрегат; 3 — труба отвода газов; 4 — теплообменник подогревателя; 5 — воздухопровод к горелке подогревателя; 6 — труба подвода жидкости из подогревателя в блок; 7, 11 — труба отвода жидкости в из блока в подогревателя; 8 — фильтр тонкой очистки топлива; 9 — подводящая трубка насоса низкого давления; 10 — топливная сливная трубка; 12 — ручной топливоподкачивающий насос; 13 — жидкостный насос системы охлаждения двигателя; 14 — топливный бачок подогревателя; 15 — топливный кран подогревателя; 16 — подводящая трубка топливного насоса подогревателя.

Система гарантированного запуска на суперконденсаторах

С помощью такой системы запуск двигателя происходит еще быстрее и комфортнее. Теперь не нужно лезть с джамп стартером под капот и накидывать провода на клеммы, пачкая руки и теряя драгоценное время. Помимо более мощного запуска в бустерном режиме (с повышенным напряжением), система также поддерживает и буферный режим (постоянное параллельное соединение ионисторов и АКБ). Этот режим позволяет продлить срок службы АКБ в 2-4 раза, минимизировать колебания напряжения бортсети и уровень помех в ней, а также повысить качество звучания автомобильной аудиосистемы. В обзоре я расскажу об изготовлении и опыте эксплуатации такой системы гарантированного запуска, построенной на базе ранее описанного суперконденсаторного джамп стартера.

После того как я сделал суперконденсаторный джамп стартер и положил его в багажное отделение, он превратился, по сути, в редко используемый дополнительный аксессуар из «аварийного набора автомобилиста», наряду с тросом, запаской и саперной лопаткой. Но у связки АКБ+суперконденсатор есть и другие достоинства (например, те что дает буферный режим), которые при таком пассивном сценарии остаются неиспользованными.

Попробуем извлечь для своего автомобиля максимум пользы и удобства из того, что может дать стационарное подключение ионисторов к бортсети. Сам принцип работы системы гарантированного запуска очень простой – это подключение заряженных до 16 вольт ионисторов к АКБ непосредственно перед запуском двигателя. Такое подключение выполняется из салона, нажатием кнопки, нет необходимости выходить из машины и открывать капот. Напряжение на конденсаторах и АКБ контролируется с помощью блока управления, установленного в салоне. Этот же блок выполняет и зарядку конденсаторов.

Вначале я опишу изготовление такой системы. Дополнительную информацию (схемы подключения ионисторов, в чем разница между буферным и бустерным режимами, за счет чего улучшается срок службы АКБ, параметры бортсети и качество звучания автомобильной акустики) можно посмотреть под спойлером в конце обзора.

Изготовление блока управления

Это первый компонент системы, который я решил сделать. Требования к нему у меня были следующие. Он должен находиться в салоне, на виду у водителя, показывать состояние и напряжение суперконденсаторного модуля, а также обеспечивать включение и выключение режима зарядки модуля. С эстетической точки зрения, блок также должен гармонировать с интерьером салона, а не выглядеть как вырвиглазный пример лютого агротюнинга) Что у меня в итоге получилось, наверно сразу понятно из заглавного фото к обзору.

Наиболее органично было бы сделать управление в виде штатных кнопок на центральной консоли. У меня все места под кнопки на торпеде уже используются и ставить дополнительные кнопки просто некуда. Поэтому я решил использовать когда-то купленную накладку тоннеля КПП под две дополнительные кнопки. Поскольку кнопок две, было задумано поставить в каждую из них по вольтметру, которые бы показывали напряжение на АКБ и на ионисторах. Купил 2 вольтметра минимального размера 0.28” 0-30V aliexpress.com/item/32843520253.html и в оффлайне купил пару штатных кнопок для переделки. Но встроить вольтметры в кнопки не получилось, они (точнее, их платы) оказались слишком крупными((( Я упоминаю вариант со штатными кнопками потому, что он вполне рабочий и будет выглядеть в салоне пожалуй наиболее гармонично. Но для моей модели авто он, к сожалению, не подошел из-за недостаточных размеров штатных кнопок.

Тогда будем делать блок управления с использованием дискретных клавишных переключателей (10A/12V DC, 16(10)A/250V AC), купленных в оффлайне. Отрезаем от накладки все лишнее:

Отпаиваем от вольтметров провода и соединяем их торцами с помощью автоскотча 3М. Снимаем накладку с панельного вольтамперметра и убираем все лишнее. Вырезаем из пластика защитное стекло и готовим к наклейке в накладку. Стык между вольтметрами зачерняем маркером:

Вклеиваем стекло и вольтметры. Торцы вольтметров зачерняем маркером:

Блок управления почти готов. На общей схеме всей системы он справа и выделен пунктиром:

Для удобства понимания я также перерисовал и добавил сюда схему суперконденсаторного модуля из прошлого обзора.

Припаиваем провода и понижающий DC/DC преобразователь aliexpress.com/item/32988783084.html для питания вольтметров. Зачем он нужен? По двум причинам. Хотя в вольтметрах стоит линейный стабилизатор питания, при напряжении выше 15 вольт он перегревается, что снижает точность показаний и сокращает срок службы вольтметров. Производитель рекомендует напряжение питания 5-15V. При работе стартера напряжение в бортсети может просесть до 8-9 вольт. Для работы понижайки нужна минимальная разница в несколько вольт между входным и выходным напряжением. Поэтому на понижайке я выставил 5 вольт. Вторая причина в том, что напряжение на ионисторах может быть меньше 5 вольт или вообще нулевым при полном разряде. В этом случае вольтметр без понижайки (т.е. с питанием от измеряемой цепи) работать не сможет.

Наклеиваем понижающий DC/DC преобразователь на боковую сторону переключателя с помощью автоскотча 3М. Клавишные переключатели подключаем автоклеммами, а соединения проводов обжимаем наконечниками НШВИ:

В местном автомагазине покупаю 5-контактную колодку в сборе и реле. Подключаю колодку, соединения проводов изолирую термоусадкой:

Блок управления готов:

Проверим точность показаний вольтметров. Производителем заявлен диапазон измерений 0.00-9.99-10.0-30.0V и точность для данного диапазона 0.2%(±2).

Результаты проверки меня полностью удовлетворили.

Изготовление корпуса под суперконденсаторный модуль, подключение силового и защитного реле

При заряде модуля от АКБ его выход нужно отключать от АКБ, иначе встроенный в модуль преобразователь может выйти из строя. Для отключения служит силовое реле DC12V 120A aliexpress.com/item/32812824781.html Второе реле обеспечивает дополнительную защиту, исключающую заряд модуля при возможном залипании контактов силового реле.

Готовим провода и наконечники для подключения. Силовые провода ПуГВ (ПВ3) сечением 10 мм². Параллельно катушкам реле ставим диоды в обратном направлении, для защиты от бросков напряжения при размыкании контактов. Изготавливаем короткий силовой кабель для подключения к выходу модуля. Делаем остальные коммутации под крышкой реле:

Делаем корпус под суперконденсаторный модуль и реле из подходящей пластиковой коробки. Лишние перегородки удаляем, недостающий вырез добавляем. Мелкое реле наклеиваем на большое с помощью того же самого автоскотча 3М. Фиксируем реле в отсеке вставками из вспененного полиэтилена. При установке в салон задвигаем эту коробку под водительское сиденье. Под капотом размещать нежелательно, ионисторы деградируют от жары, да и места у меня там нет.

Установка в автомобиль

Протягиваем силовые провода из салона под капот к АКБ через доступное технологическое отверстие в моторном отсеке. На плюсовой провод, на всем его протяжении, надеваем разрезную гофру. Обжимаем провода наконечниками под болт, усаживаем и прикручиваем к клеммам АКБ. В салоне под панелью монтируем размыкатель/автоматический предохранитель aliexpress.com/item/32797342228.html.

До и после.

Снимаем чехол рычага переключения передач и в боковой стенке тоннеля КПП сверлим отверстие для разъема блока управления. Подключаем суперконденсаторный модуль и реле к силовой проводке и к блоку управления. Кабели блока управления также прячем в разрезную гофру. Закрепляем кабель в отсеке рычага переключения передач и надеваем чехол обратно.

На этом установка системы завершена!

Запуск автомобиля с разряженной АКБ, который самостоятельно не заводится

Попробуем проверить, как система гарантированного запуска справится с самой, пожалуй, типичной проблемой – зима, в машине забыли что-то выключить и ушли, а на следующий день АКБ разрядилась, и автомобиль не заводится.

Для этого теста я оставил машину на ночь с включенными габаритами. Перед этим АКБ была почти полностью заряжена. Также я зарядил ионисторы до 16 вольт и отключил от АКБ перед тем как включить габариты. Ночью температура опускалась до минус 10. На следующий день АКБ разрядилась до 11.2 вольт, а ионисторы до 13.9 вольт. Температура двигателя на момент запуска была минус 7 градусов.

Опыт эксплуатации

Система была изготовлена и установлена на автомобиль несколько месяцев назад, осенью 2019 г. Работала и работает сейчас в буферном режиме. По сравнению со штатным режимом (без ионисторов), прокрутка и запуск двигателя происходит легче и быстрее. На авто стоит старая АКБ, сильно уставшая от прошлых разрядок в ноль из-за утечек. Менять ее на новую не собираюсь, надо же как-то отбивать расходы на систему гарантированного запуска). Из-за необычно мягкой зимы в наших краях всегда завожусь без проблем и в буферном режиме. Бустерный режим был успешно протестирован на холодном запуске с разряженной до 11.2 вольт АКБ при температуре ДВС минус 7 градусов. Насчет улучшения качества звука. Аудиосистема в машине стоит самая обычная, JVC KW-V12 (50 Вт х 4) + колонки JBL CS760C, отдельного усилителя и сабвуфера нет. На малой и средней громкости какой-либо разницы в качестве звука я не заметил. А на максимальной громкости напряжение в бортсети изменяется не так сильно и звучание басов стало в целом лучше.

Результат проекта

Система гарантированного запуска на суперконденсаторах (ионисторах)

Система состоит из суперконденсаторного модуля, блока управления с индикацией напряжения на АКБ и суперконденсаторах, блока коммутации и защитного отключения.

Система поддерживает три режима работы:
Буферный режим: суперконденсаторный модуль постоянно подключен к АКБ. Напряжение на АКБ и суперконденсаторном модуле – одинаково.
Бустерный режим (режим джамп стартера): Выход модуля отключается от АКБ, происходит заряд суперконденсаторов до напряжения 16 вольт от АКБ через повышающий преобразователь, затем выход модуля обратно подключается к АКБ и осуществляется запуск двигателя напряжением примерно 15 вольт.
Штатный режим работы АКБ: суперконденсаторный модуль отключен от АКБ.

Характеристики

Суперконденсаторный модуль — обзор;
— номинальное выходное напряжение 16 вольт;
— емкость 95 фарад;
— энергия 12,2 килоджоулей;
— заряд до 16 вольт от любого источника постоянного тока напряжением 7-35 вольт;
— индикация выходного напряжения;
— активное охлаждение встроенного step up / step down преобразователя и силовых ключей платы балансировки.

Блок управления

Обеспечивает заряд суперконденсаторного модуля в режиме джамп стартера, а также контроль напряжения на АКБ и суперконденсаторном модуле в любых режимах работы системы.

Блок коммутации и защитного отключения

Автоматическое отключение выхода суперконденсаторного модуля от АКБ при начале заряда в режиме джамп стартера. Ручное подключение/отключение от АКБ и аварийное отключение через автоматический размыкатель.

Возможности

— Гарантированный запуск автомобиля с бензиновым двигателем 1.6 л и стартером 1.4 КВт с разряженным (≥7.1 В) аккумулятором. Запуск более мощных автомобилей также возможен, но на практике не проверялся.
— Использование буферного режима работы системы облегчает запуск двигателя, позволяет продлить срок службы АКБ в 2-4 раза, минимизирует колебания напряжения бортсети и уровень помех в ней, а также повышает качество звучания автомобильной аудиосистемы.
— Система не требует никакого обслуживания.
— Морозоустойчивость.
— Безопасность при хранении и эксплуатации.
— Суперконденсаторы, на базе которых построена система, могут храниться в машине полностью разряженными и заряжаются от нуля до рабочего напряжения за несколько минут — даже от полностью разряженной (с напряжением 10,5 В согласно методике ГОСТ Р 53165–2008) АКБ.
— Суперконденсаторный модуль, входящий в систему, выполнен в виде автономного легкосъемного блока и может быть использован в качестве отдельного полнофункционального джамп стартера (обзор)

Спасибо за просмотр этого обзора! Буду рад, если какая-то информация окажется вам полезной.

Для тех, кто хочет большего

Какие бывают схемы подключения ионисторов к АКБ?

Буферная, бустерная, с повышающим преобразователем и без него, «островная архитектура» — когда суперконденсаторный модуль подключен только к стартеру и АКБ в запуске вообще не участвует, а также разные комбинации из вышеперечисленного. В своей системе я решил реализовать 2 режима подключения – буферный и бустерный с повышающим преобразователем.

В чем разница между буферным и бустерным режимами?

В буферном режиме суперконденсаторный модуль подключен к АКБ параллельно. Напряжение на АКБ и суперконденсаторном модуле одинаково и не может превышать максимальное штатное напряжение бортсети при запущенном двигателе и работающем генераторе, т.е. примерно 14.5 вольт.
Бустерный режим (от англ. boost -повышать напряжение) позволяет поднять напряжение бортсети примерно до 15 вольт при незапущенном двигателе и неработающем генераторе.

Зачем нужен бустерный режим?

Бустерный режим увеличивает мощность отдаваемую в стартер.
Чем выше напряжение при запуске, тем больше мощность, передаваемая стартеру (в ваттах, Р=U*I). Именно мощность обеспечивает запуск двигателя. Чем она больше, тем быстрее двигатель запускается.
А также, чем выше напряжение, тем выше энергия, которую может моментально выдать конденсатор (в джоулях, E= СU²/2). Если перевести джоули в киловатт-секунды, мы увидим, какую мощность может обеспечить суперконденсаторный модуль за этот промежуток времени. Например, энергия моего модуля составляет 12,2 килоджоулей, что равно 12,2 киловатт-секундам. Это означает, что модуль может отдать стартеру 12,2 киловатта за одну секунду, или 6,1 киловатт за 2 секунды, или 2 киловатта за 6 секунд, и т.д. При паспортной мощности моего стартера 1,4 киловатт.
В бустерном режиме мощность и энергия — максимальные. Это позволяет гарантированно завести двигатель, если в буферном режиме он не смог завестись из-за слишком разряженной АКБ.

Почему использование суперконденсаторов позволяет продлить срок службы АКБ?

Суперконденсаторы способны мгновенно принимать и выдавать высокую мощность на импульсные потребители типа стартера, снижая тем самым нагрузку на АКБ:

Источник: www.titanps.ru/files/sovmestnaja-rabota-akb-i-sk-titan.pdf

Насколько суперконденсаторы способны стабилизировать напряжение бортовой сети и снизить помехи в ней?

В дополнение к графику выше, можно посмотреть такие результаты тестов, проведенные Robert Zeff, известным разработчиком автомобильных усилителей и аудиосистем:


В этом тесте усилитель воспроизводит импульсный сигнал, длительность пачки импульсов составляет 300 миллисекунд. Видно, что просадка напряжения с конденсатором вдвое меньше.

При работе генератора подключение конденсатора также заметно снижает колебания напряжения и уровень помех:

Источник: kipelectronick.narod.ru/audio/audio.list/avto_zvuk/super_conder.htm

Буферное подключение суперконденсаторов поможет также избавиться от таких сетевых помех, как щелчки в динамиках при включении вентиляторов, реле и другого автомобильного электрооборудования.

Каким образом суперконденсаторы способны повысить качество звучания автомобильной аудиосистемы?

Известный у нас разработчик автомобильных аудиосистем, неоднократный призёр соревнований по автозвуку, преподаватель основ акустики и аудиотехники в МТУСИ (Московский технический университет связи и информатики), автор энциклопедии автозвука «Концертный зал на колёсах» А. И. Шихатов (aka Железный Шихман) сделал такое заключение по этому вопросу:

Буферные конденсаторы вряд ли окажут существенную помощь участникам SPL-состязаний, хотя и стабилизируют напряжение питания головных устройств и сигнальных процессоров. Однако они расширяют возможности батареи и обеспечивают неискаженную передачу импульсных сигналов, снижают коэффициент гармоник на низких частотах и будут весьма полезны поклонникам чистого звучания.

Дистанционный запуск двигателя: вредно или нет?

Дистанционный запуск двигателя — классная и удобная (особенно в морозы) штука. Каждый год с приходом зимы многие водители вспоминают о том, как же круто завести утром свою машину и прогреть ее салон еще до выхода из дома одним лишь нажатием кнопки на ключе либо брелоке, стоя у кухонного окна с чашкой кофе. Или же сесть за руль автомобиля, мотор которого несколько раз за ночь запускался автоматически при достижении на улице определенной температуры.

Раньше такими атрибутами роскоши могли пользоваться преимущественно владельцы дорогих моделей или машин с дополнительно установленными сигнализациями. Но сегодня производители включают эту опцию в списки оснащения даже бюджетных автомобилей. Например, удаленный запуск можно встретить в «Дастере».

Однако есть те, кто сомневается в исключительной пользе дистанционного старта двигателя, видя за парой-тройкой неоспоримых плюсов вагон и маленькую тележку неочевидных, на первый взгляд, минусов, а также опасностей. Авто Mail.ru попросил экспертов ответить на самые частые вопросы водителей про минусы автозапуска в автомобиле, подтвердив или опровергнув распространенные опасения.

Есть ли вред автозапуска для двигателя зимой?

Нет. Сам по себе дистанционный пуск не может навредить машине. По словам директора по развитию сети умных автосервисов «Вилгуд» Александра Михайленко, с точки зрения работы автомобиля как механизма, такой вид запуска ничем не отличается от классического способа.

«Убивается» ли аккумулятор дистанционными запусками, и насколько такая система сократит срок его службы?

Нет, при условии, что оборудование, которое заводит машину, установлено правильно и является продукцией проверенных на рынке поставщиков.

«Поэтому мы настоятельно рекомендуем на этапе планирования установки автозапуска в машину ознакомиться с отзывами о производителях, выбрать подходящую систему и правильно ее установить. Еще один совет — следите за тем, чтобы дистанционная система запуска “засыпала” вместе с вашим автомобилем, и тогда д

Serverless: Холодное начало войны | Михаил Шильков

Опубликовано 30 августа 2018 г. · 10 мин чтения

Теперь доступно более новое и гораздо более подробное сравнение холодного запуска: Холодный запуск в бессерверных функциях

Бессерверные облачные сервисы популярны.Кроме случаев, когда их нет 🙂

AWS Lambda, Azure Functions, Google Cloud Functions все схожи в своей попытке чтобы обеспечить быструю разработку бессерверных облачных приложений.

Автоматическое выделение ресурсов и автоматическое масштабирование — главные особенности функциональности как услуги. облачные предложения. Управление не требуется, поставщики облачных услуг предоставят пользователю инфраструктуру исходя из фактической входящей нагрузки.

Одним из недостатков такого динамического выделения ресурсов является явление, называемое «холодным запуском».В принципе, приложениям, которые не использовались какое-то время, требуется больше времени для запуска и обработки первый запрос.

Облачные провайдеры держат на складе множество обычных неспециализированных сотрудников. Когда бессерверный приложение должно масштабироваться, будь то от 0 до 1 экземпляров или от N до N + 1 аналогично, среда выполнения выберет одного из свободных рабочих и настроит его для обслуживания указанного приложения:

Эта процедура требует времени, поэтому увеличивается задержка обработки событий приложения.Избежать делая это для каждого события, специализированный рабочий останется нетронутым в течение некоторого периода времени. Когда приходит другое событие, этот воркер будет готов обработать его как можно скорее. Это «теплый старт»:

Проблема задержки холодного старта описывалась несколько раз, вот примечательные ссылки:

Цель моей сегодняшней статьи — изучить, как сравнить холодный запуск:

  • У поставщиков облачных услуг большой тройки (Amazon, Microsoft, Google)
  • Для разных языков и времени выполнения
  • Для небольших и крупных приложений (включая зависимости)
  • Как часто случаются холодные пуски
  • Что можно сделать для оптимизации холодного пуска

Давайте посмотрим, как я это сделал и каков был результат.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Тестировать производительность сложно. Я могу упустить некоторые важные факторы и параметры, которые повлиять на результат. Моя интерпретация может быть неправильной. Результаты могут измениться со временем. Если ты случится Чтобы узнать, как улучшить мои тесты, дайте мне знать, и я повторно проведу их и опубликую результаты.

Методология

Все тесты проводились с использованием HTTP-функций, потому что именно здесь холодный старт имеет наибольшее значение.

Все функции возвращали простой JSON с указанием текущего идентификатора экземпляра, языка и т. Д.Некоторые функции также загружали дополнительные зависимости, см. Ниже.

Я не полагался на время выполнения, указанное поставщиком облачных услуг. Вместо этого я измерил непрерывную продолжительность от точка зрения клиента. Это означает, что включены длительности HTTP-шлюза (например, API-шлюза в случае AWS). в общую продолжительность. Однако все вызовы были совершены из одного региона, поэтому задержка в сети должна имеют минимальное воздействие:

Важное примечание: я проводил все свои тесты на GA (общедоступных) версиях сервисов / языков, поэтому e.г. Тесты Azure проводились с версией 1 среды выполнения функций (.NET Framework), а тесты GCP проводились только для Среда выполнения Javascript.

Wh

Описание системы холодного пуска / пламенного пуска Ducato

Дизельный двигатель 8140.43 2,8 л, используемый в различных автомобилях Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Relay и других фургонах, а также в MotorHomes, использует довольно необычную систему холодного запуска, здесь мы рассмотрим, как она работает, поэтому, если вам нужно устранить какие-либо неисправности, вы можете знаю с чего начать!

Во-первых, есть две отдельные системы холодного пуска: одна, которая увеличивает синхронизацию дизельных форсунок, когда двигатель запускается из холодного состояния, а другая — устройство «пламенный пуск», которое срабатывает, когда температура окружающей среды составляет около нуля или ниже.

Опережение времени впрыска: —

На насосе впрыска дизельного топлива есть рычаг, который при нажатии увеличивает время впрыска дизельного топлива на несколько градусов. Это связано с тем, что фактическое сжигание топлива при впрыске происходит медленнее в холодном двигателе, поэтому более ранний впрыск дает больше времени для полного сгорания. Рычаг приводится в действие устройством типа «восковой стат», на которое подается напряжение 12 В при работающем двигателе, так как он нагревается, воск расширяется и перемещает рычаг из положения опережения синхронизации обратно в нормальное рабочее положение.На фото ниже (показано снизу двигателя) вы можете увидеть восковой стат, обведенный красным — электрическое соединение находится слева от блока: —

Поскольку по умолчанию используется расширенное положение синхронизации, если, например, происходит сбой электрического соединения, синхронизация дизельного двигателя будет оставаться на «холодном» режиме, независимо от температуры двигателя (на самом деле вы можете даже не заметить, что это произошло, хотя, вероятно, это будет негативное влияние на экономию топлива). В течение нескольких минут после запуска двигателя вы должны увидеть, как рычаг медленно тянется к восковой статике, если все работает правильно.

Устройство запуска пламени: —

Это наиболее необычная часть системы. В этом двигателе нет свечей накаливания, как у большинства дизельных двигателей (электрические нагреватели в цилиндрах, которые помогают воспламенить топливо при холодном двигателе), вместо этого он имеет устройство «зажигания» во впускном коллекторе. Это одинарная свеча накаливания и дополнительный источник дизельного топлива, при работе подает небольшое количество топлива в подогреватель, поджигая его прямо во впускном коллекторе! Это было вместо того, чтобы двигатель втягивал холодный воздух, воздух предварительно нагревается пламегасителем.

На этом снимке вы можете увидеть устройство в верхней части впускного коллектора (впускной воздушный шланг отсоединен для наглядности): —

Свеча нагревателя — это ржавый элемент в центре фотографии, с электрическим подключением в верхней части. Соленоид, который управляет подачей топлива, представляет собой цилиндрический блок, расположенный наверху впускного коллектора, с электрическим подключением к нему на его левом конце.

Вот фотография, на которой изображен впускной коллектор, где соединяется воздухозаборный шланг, вы можете увидеть конец пламегасителя, торчащий в коллектор с левой стороны: —

Это стартер пламени, сразу после запуска двигателя вы можете увидеть, как пламя начинает расти.

И вот оно через несколько секунд, когда пламя как следует разгорится

При использовании этой системы важно не дожидаться, пока лампа свечи накаливания не погаснет, прежде чем запускать двигатель, как в случае с большинством дизелей.Вместо этого включите зажигание (свеча накаливания будет гореть постоянно, если достаточно холодно, чтобы потребовался запуск пламени) и подождите несколько секунд, чтобы свеча подогрева нагрелась, а затем проверните двигатель. После запуска двигателя индикатор свечи накаливания будет мигать во время работы стартера пламени и гаснуть один раз при выключении стартера пламени.

Лампа свечей накаливания будет выглядеть так: она находится в правом нижнем углу комбинации приборов.

Примечание — это двигатель 8140.43 с насосной системой впрыска Bosch VE, если у вас более поздняя версия 8140.43s с системой впрыска Common Rail. Я не знаю, есть ли у них стартер пламени (и опережение зажигания, вероятно, осуществляется электронным способом, а не с помощью парафина, как упоминалось выше). Если вы знаете, есть ли у них стартер пламени или нет, дайте мне знать в комментариях ниже!

ОБНОВЛЕНИЕ! — Алан (посетитель Motor-roam) был на связи, чтобы сказать, что его двигатель 8140.43s 2,8 л 2006 года JTD (common rail) 2006 года также имеет устройство зажигания пламени — большое спасибо Алану!

Для интереса, вот короткое видео работы пламегасителя: —

Вы нашли эту информацию полезной? — Хотите поддержать Motor-Roam?
Нажмите здесь, чтобы узнать как!

ОБНОВЛЕНИЕ — см. Комментарий здесь для информации о решении для ручного управления считывателем для системы запуска пламени — спасибо, Патрик! 🙂

PPT — Презентация PowerPoint по системе холодного запуска Intelius -NYU, скачать бесплатно

  • Система холодного запуска Intelius-NYU Ang Sun, Xin Wang, SenXu, YigitKiran, ShakthiPoornima, Andrew Borthwick (InteliusInc.) Ральф Гришман (Нью-Йоркский университет)

  • Схема • Система заполнения слотов холодного запуска • Связывание сущностей для человека и организации • Связывание сущностей для геополитической сущности (GPE) • Эксперименты

  • Схема • Холодная Начальная система заполнения слотов • Связывание сущностей для человека и организации • Связывание сущностей для геополитической сущности (GPE) • Эксперименты

  • Система заполнения слотов при холодном запуске • Система заполнения обычных слотов NYU 2011

  • Холодный старт Система заполнения слотов • Адаптировать систему NYU к холодному запуску • В рамках сопоставления документов • извлекать объекты для одного документа • извлекать самое длинное упоминание имени в качестве канонического упоминания • каноническое упоминание: Морис Серкарц • упоминание: Серкарц • Заполнение слотов для GPE • сделать вывод заполнение щелей из выделенных лиц и организаций

  • Система заполнения щелей при холодном запуске • Адаптировать систему NYU к холодному запуску • Извлечение контекстной информации

  • Схема • Система заполнения слотов холодного запуска • Связывание сущностей для человека и организации • Связывание сущностей для геополитической сущности (GPE) • Эксперименты

  • Записи Блокирующая кластеризация Блокировка верхнего уровня Транзитивное закрытие График разбиения на подблоки Машинное обучение Оценка ссылок Объединение профилей пользователей Intelius Entity Linking Pipeline • Цель: • Объединить миллиарды объектов • На основе сокращения карты • Последовательный доступ к файлам • Оптимизирован для пакетной обработки миллиардов записей последовательно • Оптимизация и компромиссы имеют решающее значение для успеха

  • Блокировка • Объединение записей, которые могут принадлежать одному объекту • Блокирующие ключи • Хеш-функции • Созданы вручную и зависят от домена • Эквивалентные классы имен и заголовков • Контекстный PER, ORG и ключевые слова GPE (TFIDF) • Динамически выбираются

  • 90 169

    Link Scoring • Контролируемая модель на основе ADTree • Примеры обучения: • Выборка выборки: случайным образом и выборочно (посредством активного обучения) • Процесс маркировки: • Три фазы: • Маркировка Amazon Mechanical Turk • Внутренняя проверка данных оценщиком • Исследователи • Множественные — если качество этикеток от Turkers низкое, необходимо провести повторную маркировку и проверку • Размер: • 50 000 пар для PER и 4 000 пар для ORG

  • Функции • Типы функций ORG (60 функций): • На основе местоположения • Сравнение специальных слотов KBP • TFIDF и N-грамм • для контекстной текстовой информации • Типы функций PER (116 функций): • Общие демографические: • Частота имен • День рождения • Местоположение • Население • Комбинации • Сравнение конкретных слотов KBP: • Работа • Образование • TFIDF и N-грамм: • для контекстной текстовой информации

  • ORG ADTree Model (частично)

  • Outline • Система заполнения щелей при холодном запуске tem • Связывание сущностей для человека и организации • Связывание сущностей для геополитической сущности (GPE) • Эксперименты

  • Устранение неоднозначности GPE • GPE (топонимы) могут быть неоднозначными • Китай: страна или город в штате Мэн, США • Грузия: Страна или штат в США • Спрингфилд: существует более чем в 10 штатах США • Берлин: столица Германии, штат в Германии, также общепринятое название города в США • Более 5000 неоднозначных топонимов геонименов.org • Используйте контекстный GPE для устранения неоднозначности • Кандидаты с наименьшим совокупным пространственным расстоянием (Buscaldi and Rosso, 2008) • Схема голосования с иерархическим справочником

  • Иерархический справочник • Образец справочника Страна Штат / провинция Город / город

  • Схема голосования +3: если Топой и Топодж являются городами-братьями, например: Остин, Техас и Хьюстон, Техас +5: если Топои и Топоджарские государства-братья, например: Джорджия и Алабама +10: если Топой является потомком Топоджа e.g: Остин, Техас и Техас +5: если Topoi является родителем Topoj, например: Вашингтон и Сиэтл, WA Topoj’s Голосование за кандидата Topoi

  • Схема • Система заполнения слотов холодного старта • Связывание сущностей для человека и организации • Связывание сущностей для геополитической сущности (GPE) • Эксперименты

  • Профили людей Связывание профилей новостей с профилями Intelius 74+ миллиона статей TopixNews / блогов 167+ миллионов человек Объекты Turker / Data Rater Оценка: 8.06% были неправильно объединены Блокировка записей Блокировка верхнего уровня Блокировка субблоков Кластеризация Транзитивное закрытие Раздел графа Скоринг ссылок на основе машинного обучения Объединение записей 26,5 миллиона объединено 671 миллион профилей сотрудников Intelius Блокировка субблоков верхнего уровня Блокировка субблоков на основе машинного обучения Скоринг ссылок Кластеризация Переходное разделение графика закрытия Coalesce

  • Спасибо!

  • ?

  • Жесткий запуск двигателя — холодный, горячий, оба или сразу после заправки

    Жесткий запуск двигателя — холодный, горячий, оба или сразу после заправки

    Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля; может быть трудно понять, что вызывает проблему с трудным запуском двигателя.

    Точный момент в процессе запуска, в котором вы застряли; расскажет вам огромное количество того, что может происходить.

    Если ваша машина не заводится; Важно отметить, что происходит, когда вы поворачиваете ключ.

    К сожалению, не существует простого решения, подходящего для всех случаев тяжелого запуска двигателя. Но своевременное проявление внимания может направить вас на верный путь к легкому ремонту. Если двигатель запускается более 4 секунд, значит, проблема.

    Есть ряд проблем, из-за которых автомобиль сложно завести. Все, от электрической системы до топливной системы и самого стартера, может быть проблемой. Но, причина номер один для этой проблемы — утечка вакуума.

    Утечка вакуума

    Я бы порекомендовал провести вакуумный тест, прежде чем двигаться дальше.

    До начала поиска и устранения неисправностей; мы должны знать, есть ли проверочный двигатель или сервисный двигатель скоро загорится «ВКЛ».

    Всегда начинайте с поиска любого диагностического кода неисправности (DTC)

    Блок управления двигателем вашего автомобиля контролирует важные системы контроля выбросов через несколько; датчики и исполнительные механизмы для выполнения необходимых настроек. Когда любой из этих датчиков отклоняется от своих нормальных параметров; Диагностический код неисправности сохраняется в его памяти.

    Проверка кодов неисправностей двигателя

    Это означает, что загорится индикатор проверки двигателя (CEL). Однако ошибка может приходить и уходить.Подобная периодическая неисправность может привести к появлению ожидающего (DTC), при этом ваш (CEL) не загорится. Тем не менее, вы можете сканировать свой компьютер на наличие ожидающих кодов.

    Вот список наиболее распространенных неисправностей, на которые следует обратить внимание;

    Всегда проверяйте датчики, фильтры и герметичность вакуума.

    Автомобильные датчики

    Датчик массового расхода воздуха (MAF)

    • Со временем грязь или посторонние предметы могут покрыть чувствительный элемент; препятствует правильной работе датчика.
    • Проверьте датчик, при необходимости очистите и убедитесь, что узел очистки воздуха установлен правильно.
    • Чтобы предотвратить попадание неизмеренного воздуха в двигатель.
    Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
    • Обычно неисправный или неисправный датчик (TPS) вызывает срабатывание контрольной лампы двигателя (CEL). Поэтому просканируйте память компьютера на наличие диагностических кодов неисправностей (DTC).
    Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) и соединительные шланги
    • Застрявший открытый клапан (PCV) может отрицательно сказаться на запуске двигателя.
    Воздушный фильтр
    • Если бумажный элемент кажется покрытым грязью или забитым; установить новый. Если вы не заменяли его более двух лет, замените его.
    Утечки вакуума
    • Утечка вакуума помешает компьютеру определить правильную воздушно-топливную смесь. Проследите каждый вакуумный шланг на предмет шероховатости; мягкие, твердые или неровные пятна, которые могут указывать на повреждение шланга.
    Дроссельная заслонка (дроссельная заслонка) и отверстие
    • Отложения нагара в клапане или корпусе могут мешать работе клапана.Используйте очиститель карбюратора и тряпку для удаления отложений. ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые производители транспортных средств наносят защитное покрытие на отверстие дроссельной заслонки, которое затрудняет накопление шлама. Это покрытие может быть удалено при очистке канала ствола специальным химическим средством.
    Соленоид регулятора холостого хода (IAC)
    • Соленоид позволяет дополнительному воздуху поступать в двигатель на холостом ходу; в зависимости от условий эксплуатации. Со временем каналы клапана могут заполняться нагаром, который может мешать его работе.Снимите соленоид и осмотрите каналы. Вы можете найти его рядом с корпусом дроссельной заслонки. При необходимости проверьте соленоид на правильность работы.
    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
    • Датчик отвечает за отображение температуры охлаждающей жидкости в любой момент времени. Компьютер использует эту информацию; вместе с информацией от других датчиков.
    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
    • Добавление топлива в смесь при холодном двигателе; и обеднение смеси по мере прогрева двигателя.Более того, компьютер использует информацию от (ECT) и других датчиков; при необходимости отрегулировать угол опережения зажигания.

    Жесткий запуск двигателя в холодном состоянии

    Жесткий запуск холодного двигателя; обычно связано с определенными компонентами, когда они начинают выходить из строя или изнашиваться. Хотя не только для этого условия; Стоит проверить следующие компоненты;

    Проверить компоненты зажигания
    • Плохие свечи зажигания являются причиной многих проблем с производительностью.Плохая экономия топлива; низкая мощность, пропуски зажигания и, да, жесткий запуск двигателя на холоде.
    Проверить компоненты топливной системы
    • Отсутствие необходимого давления в топливной системе затруднит запуск двигателя.
    Регулятор давления топлива
    • Это может произойти на холодном двигателе; если давление медленно снижается или не создается должным образом.

    Жесткий запуск двигателя, когда он горячий

    Некоторые компоненты или системы, вызывающие проблемы с запуском в холодном состоянии; может также вызвать проблемы в горячем состоянии.Также не забудьте просканировать свой компьютер на наличие (DTC) s. Даже если (CEL) не загорелся; вы можете найти некоторые ожидающие обработки коды, которые помогут вам в диагностике.

    Проверить компоненты топливной системы
    Иллюстрация
    • Автомобильная топливная система Найдите препятствие для подачи топлива или неисправный компонент; предотвращение попадания топлива в двигатель.
    Проверить заземление двигателя
    • Плохое заземление двигателя может работать как нежелательное сопротивление в цепи.Как только двигатель достиг рабочей температуры; тепло добавит нежелательному сопротивлению любому проводу. Такой же эффект может иметь коррозия; грязь или жир вокруг электрического соединения. Разорванный, поврежденный или загрязненный маслом ремень может мешать прохождению тока.

    Жесткий запуск двигателя в холодном или горячем состоянии

    Существуют различные причины, по которым у вас могут возникнуть трудности с запуском двигателя; когда холодно или жарко;

    Система запуска и аккумулятор
    • Это, пожалуй, самая частая неисправность, возникающая в этом состоянии.Вы можете заметить, что стартер работает не так, как обычно, или работает слабо. Сначала проверьте аккумулятор. Затем, при необходимости, проверьте стартер. Большинство магазинов автозапчастей проверит стартер и аккумулятор за вас.
    Утечки вакуума
    • Количество вакуумных шлангов зависит от модели двигателя. Но у большинства есть наклейка с диаграммой выбросов на передней части моторного отсека. Проверьте правильность подключения каждого из этих шлангов; повреждения, износ и неровности.Чтобы было проще; Обведите рукой каждый шланг. Возможно, вам понадобится зеркало, которое поможет осмотреть некоторые шланги в труднодоступных местах.
    Система зажигания;
    • Нагар вокруг электродов свечей.
    • Свечи зажигания изношены.
    Изношенные свечи зажигания
    • Проверить сопротивление проводов свечи зажигания.
    • Углеродные следы вокруг крышки распределителя и ротора; если есть.
    Топливная система
    • Проверьте топливную форсунку на предмет засорения или утечки; неисправный топливный фильтр, регулятор давления топлива или неисправный топливный насос.
    Механические проблемы
    • Накопление углерода вокруг впускных клапанов также может вызвать проблемы при запуске двигателя.
    Сравнение двух клапанов — один с отложениями углерода, а другой — без нагара.
    • При необходимости очистите клапаны с помощью обезуглероживающего химиката.

    Жесткий запуск двигателя после заправки

    У всех систем (EVAP) есть канистра с древесным углем, на которую она рассчитана. Канистра имеет огромную площадь поверхности, которая эффективно удерживает пары топлива.Если канистра с углем куда деваться; возникнет множество проблем. Вдобавок к снижению мощности, запаху топлива, увеличению шума, снижению расхода топлива и затоплению.

    Система контроля за отводом паров топлива (EVAP)

    Итак, наиболее распространенные проблемы с системой (EVAP) включают неисправности клапана продувки. Клапан продувки адсорбера; также обычно называют продувочным клапаном; является важным компонентом вашей системы (EVAP). Итак, эта система ограничивает образование паров топлива в вашем топливном баке; от побега в атмосферу, поймав их в ловушку.Когда ваш двигатель работает на обычных оборотах; система (EVAP) медленно позволяет этим парам попадать в двигатель.

    Плохая или неисправная газовая крышка
    • Крышка бензобака, также известная как крышка топливного бака; это простой, но важный компонент. Их цель проста; для предотвращения попадания грязи, мусора и пыли в бензобак; а также обеспечение надежной пломбы. Колпачок также играет важную роль в работе выхлопной системы автомобиля (EVAP). (EVAP) предназначен для улавливания и повторного использования паров топлива из бензобака.Потому что крышка часто снимается; каждый раз при добавлении топлива оно может изнашиваться.
    Клапан продувки
    • Поток этих паров регулируется клапаном продувки адсорбера. Клапан регулирует, когда и сколько этих паров попадает в двигатель. Клапан продувки адсорбера имеет электрическое управление; и также обычно называют соленоидом. Наиболее частые проблемы с продувочным клапаном возникают, когда продувочный клапан остается открытым или закрытым. Кроме того, он может просто не открыться в нужное время.Ниже перечислены симптомы, которые могут указывать на неисправность клапана продувки адсорбера.
    Проверьте, горит ли свет двигателя
    • Первым признаком неисправности клапана продувки адсорбера является загорание контрольной лампы двигателя. Следовательно, ваш клапан продувки адсорбера управляется компьютером вашего автомобиля; что позволяет контролировать его работу.
    Контрольная лампа двигателя
    • Если компьютер вашего автомобиля определяет уровень продувки выше или ниже ожидаемого; он загорится контрольной лампой двигателя.Общие коды ошибок включают в себя P0441 и P0446, а также другие коды (EVAP).
    Застрял в закрытом положении продувочный клапан
    • Кроме того, если клапан продувки адсорбера не открывается должным образом; это может отрицательно сказаться на расходе топлива. Наконец, вы потеряете часть топлива, которое регулярно используется при сжигании.
    Заедание продувочного клапана в открытом положении
    • Если клапан продувки адсорбера застрял в открытом положении, это создает утечку вакуума. Проще говоря, воздух может попасть в двигатель в количестве, которое не прогнозируется вашим компьютером.Это изменит соотношение воздуха и топлива в автомобиле; и может вызвать резкий холостой ход; а также трудности с запуском. Следовательно, если пережили вместе; высока вероятность выхода из строя клапана канистры. В результате это обогащает топливную смесь и, вероятно, приведет к загрязнению свечей зажигания.

    Заключение

    Когда внезапно появляется затрудненный запуск двигателя; первое, что мы делаем, это паника. Но помните, что ваш автомобильный двигатель и компьютер зависят от датчиков, исполнительных механизмов, шлангов, жидкостей и электрических систем для правильной работы.И однажды компонент, нуждающийся во внимании, начинает выходить из строя; это может привести к отказу других компонентов или систем.

    Поделитесь новостями портала DannysEngine

    Клапан холодного пуска — инжектор холодного пуска

    Треснувший клапан холодного пуска Beck Arnley вполне может затруднить запуск двигателя вашего автомобиля в зимнюю погоду.


    Каждому легковому или грузовому автомобилю время от времени потребуются запасные части, поэтому, когда вам понадобится клапан холодного пуска Beck Arnley, PartsGeek поможет вам найти то, что вам нужно.Люди, которые хотят получить от своих автомобилей максимальную отдачу, понимают, что необходимо устанавливать только высококачественные запчасти OEM и послепродажные. Вашему автомобилю определенно требуются самые качественные запасные части, которые вы можете найти. Успешные производители автомобилей осознают основную важность высоких характеристик. Хорошо обслуживаемый клапан холодного пуска повысит общую надежность вашего автомобиля в холодное утро. Треснувший клапан холодного пуска может затруднить запуск двигателя холодным утром. Для оптимальной пусковой мощности, особенно холодным утром, необходим клапан холодного пуска.Клапан холодного пуска вашего автомобиля работает так же, как клапаны топливных форсунок, распыляя бензин в топливно-воздушную смесь.

    Неисправный клапан холодного пуска Bosch, вероятно, приведет к затруднению запуска двигателя автомобиля в холодную погоду.


    Делайте покупки на сайте www.partsgeek.com, когда вам нужны высококачественные запчасти для легковых и грузовых автомобилей, такие как клапан холодного пуска Bosch. Позволяя вашему автомобилисту более полно использовать бензин, рабочие характеристики обеспечивают более высокую мощность при одновременном снижении избыточных потерь бензина.Улучшить вождение стало совсем несложно, ведь оборудование, выпускаемое после продажи, работает с топливной системой и компонентами подвески. Характеристики автомобиля складываются из множества факторов, включая качественные детали. Клапан холодного пуска автомобиля по своим функциям аналогичен стандартным топливным форсункам, впрыскивая бензин в топливно-воздушную смесь. Для оптимальной надежности запуска, особенно в зимнюю погоду, необходим клапан холодного запуска. Старение клапана холодного пуска может привести к затруднению запуска двигателя в холодную погоду.Работающий клапан холодного пуска повысит общую надежность вашего автомобиля или грузовика в холодную погоду. Когда вы решите приобрести клапан холодного пуска Bosch, ремонт любимого автомобиля с использованием первоклассных запчастей — лучшая стратегия с течением времени.

    Исправный стандартный клапан холодного пуска повысит общую надежность автомобиля или грузовика в холодную погоду.


    Обычно самое неприятное при обслуживании старого автомобиля — это поиск первоклассного источника выдающихся деталей, таких как стандартный клапан холодного пуска.Защитите элементы своего автомобиля, купив лучшие первоклассные запчасти. Новому автомобилю требуются запасные части самого высокого качества. Люди, которые ценят производительность, знают, что следует использовать только оригинальные запчасти и запчасти высочайшего качества. Клапан холодного пуска вашего автомобиля или грузовика по своим функциям аналогичен клапанам стандартных топливных форсунок, распыляя топливо в топливно-воздушную смесь. Для оптимального облегчения запуска, особенно в зимнюю погоду, определенно рекомендуется использовать клапан холодного запуска. Заблокированный клапан холодного пуска вполне может вызвать трудности с запуском двигателя в холодную погоду.Функциональный клапан холодного пуска повысит общую надежность автомобиля в холодную погоду. Чтобы добиться максимальной производительности вашего автомобиля или грузовика, обратите внимание на стандартный клапан холодного пуска.

    Клапан холодного пуска

    Не запускается в холодные дни или у вас возникают проблемы с прерывистым запуском и резким холостым ходом даже в хорошую погоду? Если вы какое-то время водите машину или цените классические автомобили, эти вопросы могут показаться вам слишком знакомыми. Постоянной проблемой в старых автомобилях было получение правильной смеси воздуха и бензина, необходимой для запуска двигателя.Вы можете легко получить слишком много газа, открыв заслонку слишком широко. Вы также можете разрядить аккумулятор, пытаясь зажечь бедную смесь. Причина, по которой большинство новичков не знают об этой автомобильной беде, проста: добавление клапана холодного пуска к современной системе впрыска топлива.

    Также известные как форсунки холодного пуска, клапаны холодного пуска обогащают топливно-воздушную смесь, когда двигатель работает при низких температурах. Обычно они привинчиваются к впускному коллектору, где по показаниям термометра определяют оптимальные условия эксплуатации.Они сконструированы так же, как и другие клапаны форсунок, с той разницей, что время их впрыска обычно измеряется в другом масштабе.

    Отправлять вас в дорогу с правильными запчастями — наша первоочередная задача на PartsGeek.com. Вот почему мы предлагаем защиту для всех ваших покупок в рамках 30-дневной политики возврата. Выбирайте из лучших производителей, таких как Bosch, Standard Motor Products и Genuine. Что бы вы ни выбрали, доверьтесь нашей современной компьютерной системе инвентаризации, которая покажет вам только то, что у нас есть в наличии.Несмотря на то, что на наших складах есть миллионы деталей, почти каждый заказ, который мы получаем, отправляется менее чем за два дня.

    Что такое клапан холодного пуска?

    Клапан холодного пуска является частью стартерной системы вашего автомобиля. Он прикреплен к аппарату впрыска топлива. Как и многие другие клапаны и связанные с ними компоненты в системе стартера, клапаны холодного пуска играют важную роль в запуске вашего автомобиля при остановленном двигателе.

    Клапан холодного пуска использует термометрические показания, чтобы узнать, когда нужно выпустить больше газа во впускной коллектор и улучшить соотношение воздух-топливо.Это необходимо для холодного запуска и запуска в холодную погоду. Неисправный клапан может помешать вам запустить машину или он может работать слишком часто, что приведет к потере топливной экономичности.

    Сколько стоит замена клапана холодного пуска?

    Хорошая новость заключается в том, что вы можете заплатить всего 10 долларов за новые клапаны холодного пуска. Немного менее радостная новость заключается в том, что вы легко можете заплатить несколько сотен долларов. Это зависит от типа клапана, который вы приобретаете, а также от типа автомобиля, которым вы управляете, и от того, где вы покупаете запчасти.

    Как заменить неисправный клапан холодного пуска?

    Клапаны холодного пуска установлены на впускной коллектор. Обычно они ввинчиваются, поэтому их относительно легко достать. Следует отметить, что вы можете отвести свой автомобиль в магазин, если ваш клапан выглядит так, как будто он заржавел или прилип к коллектору. Будьте осторожны при снятии старой детали. Постарайтесь не сломать пластиковые шайбы или винты и соблюдайте правила техники безопасности.

    Переключение клапана холодного пуска

    1. Проверка неисправности форсунки холодного пуска.Продолжайте, если вы подтверждаете, что ваша деталь неисправна.
    2. Найдите клапан на коллекторе.
    3. Отсоединить электрические провода.
    4. Ослабьте и открутите неисправный клапан.
    5. Осторожно ввинтите новый клапан в топливную рампу.
    6. Подсоедините электрические провода.
    7. Установите ключ в положение запуска и дайте форсунке поработать несколько секунд, прежде чем зажигать двигатель.

    5 причин возникновения проблем с запуском автомобиля в холодную погоду

    Проблемы с запуском двигателя могут вызывать неприятные ощущения.У вас может возникнуть дюжина идей о том, почему ваш двигатель так сложно запустить. Возможно, вы беспокоитесь о том, что ваш двигатель каким-то образом поврежден и вам придется потратить много денег на ремонт или даже на новый двигатель.

    Худший из возможных сценариев может пролететь вам в голове, когда ваш двигатель не запускается легко. Однако в большинстве ситуаций двигатель, который трудно запустить, не имеет ничего общего с его общим состоянием.

    Вероятно, что-то не так с маслом или одним из компонентов автомобиля, что не позволяет двигателю запускаться должным образом.Вы можете часто испытывать эту проблему с двигателем, когда на улице холодно. Причина этого обсуждается ниже.

    5 основных причин тяжелого запуска в холодную погоду

    Есть много вещей, которые могут затруднить запуск двигателя, особенно в холодную погоду. Ниже приведены пять наиболее распространенных причин, которые следует расследовать сразу же после возникновения проблемы такого рода.

    Никогда не стоит рисковать, когда дело касается вашего двигателя. Если вы по-прежнему игнорируете жесткий запуск двигателя, то в конечном итоге дойдет до того, что вы вообще не сможете запустить двигатель.

    К этому моменту возможно, что жизненно важные компоненты двигателя будут повреждены, и тогда ваш худший кошмар — необходимость замены двигателя — сбудется.

    1) Аккумулятор

    Владельцы автомобилей удивлены, узнав, что низкие температуры на улице могут отрицательно сказаться на аккумуляторе их автомобиля. Для правильной работы внутри батареи должны происходить химические реакции.

    Низкие температуры замедляют эти химические реакции, в результате чего батарея не вырабатывает достаточно мощный ток энергии для стартера.Как только это произойдет, будет сложно запустить двигатель.

    2) Неисправный соленоид

    Соленоид отвечает за передачу электрического тока в системе стартера. Эта цилиндрическая катушка с проволокой со временем может изнашиваться.

    Если это произойдет, то электрические компоненты и двигатель автомобиля не запустятся. Вам нужно будет заменить эту катушку, если вы хотите решить проблему.

    3) Неисправный выключатель зажигания

    Выключатель зажигания находится внутри двигателя внутреннего сгорания.Он отвечает за запуск электрических компонентов автомобиля после того, как вы повернете ключ в замке зажигания.

    Для правильного запуска и работы двигателю необходимо, чтобы выключатель зажигания работал. Если переключатель зажигания неисправен или изношен, ваш двигатель будет трудно запустить.

    4) Неисправный стартер

    Стартер запускает двигатель. Если у вас плохой стартер, то у вас будут проблемы с запуском двигателя. Как и большинство компонентов в автомобиле, стартер в конечном итоге компенсирует износ.

    Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания и ничего не происходит, вы понимаете, что у вас проблема со стартером. Если после поворота ключа вы увидите тусклый свет, машина может завестись, но это будет происходить очень медленно.

    5) Густое масло

    Когда температура снаружи становится холоднее, масло внутри двигателя становится гуще. Если масло станет слишком густым, ему будет труднее циркулировать по двигателю и смазывать компоненты.

    Как только это произойдет, двигатель должен работать интенсивнее, чтобы выталкивать масло.В конечном итоге это создает проблемы при запуске и вождении автомобиля.

    Как вариант, у вас может быть более густое масло, потому что вы просто не меняли масло в течение столь длительного времени.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *