Как определить сколько проезжих частей имеет дорога: Сколько проезжих частей имеет данная дорога? Билет ПДД.
Кол-во перекрестков, проезжих частей. | ПДД-ОНЛАЙН.COM
Елена Юрьевна (г.Москва)При двойной сплошной полос на дороге — более двух. Может быть и три (когда, например, встречная полоса одна — выделенная для МТС), может быть и двенадцать.
Наталья (г.РБ Белорецк)Ирина, запомните пожалуйста, что перекресток всегда один! При двойной сплошной всегда четыре полосы для движения!
Алан (г.Есть такая песня, группа «Машина времени»: «перекрёсток семи дорог». Так что перекрёсток ВСЕГДА 1. В каком-то из билетов встречается сколько перекрёстков: смело тыкайте 1. А проезжая часть… Ну, дорога делится на проезжие части, если там хотя бы 4 полосы (по 2 прямо и обратно). Надеюсь понятие «полоса» вас не смущает. Так вот, если между туда и обратно не двойная сплошная (2 сплошные на расстоянии 4-5 см), а трава, бетонные плиты или целая полоса дороги (выделенная сплошными, там минимум мотоцикл поместится), которую ОЧЕНЬ МНОГИЕ незнающие водители считают полосой для мигалок, на самом деле тоже разделительная полоса. Там как раз можно поставить бетонное ограждение. Вот и считайте. перекрёсток всегда 1. И пересечений… Ну если перекрёсток 2х дорог, то просто перемножайте количество полос на обеих дорогах. Скажем 2 дороги с 2 проезжими частями — это 4 пересечения, но перекрёсток всё равно 1, как ни крути, перекрёсток, он такой 1=)
Елена Юрьевна (г. Москва)Ирина, перекресток всегда один, сколько бы дорог на нем не пересекалось. Количество проезжих частей зависит от того, есть ли на дороге разделительная полоса (или трамвайные пути посередине дороги), и если есть, то сколько этих разделительных полос. Если она одна, то проезжих частей две. Если, например, три, то проезжих частей четыре. В таких случаях боковые проезжие части обычно называют дублёрами. Разделительная полоса может быть нарисована (две сплошные линии, удаленные друг от друга) или сооружена (газон, отбойник, стена из бетонных блоков). Сколько проезжих частей на пересекаемой дороге есть, столько и пересечений. Полосы для движения обозначаются на проезжей части белыми сплошными и прерывистыми линиями разметки. Дорога считается столькиполосной, сколько на ней всего полос для движения в обоих направлениях. При отсутствии разметки число полос определяется «на глазок»: сколько машин с учетом безопасного бокового интервала поместится на проезжих частях данной дороги.
проезжая часть-это элемент дороги,предназначенный для движения транспортных средств.Состоит из полос движения. Полоса движения-любая из продольных полос проезжей части ,обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину ,достаточную для движения автомобилей в один ряд. Разделительная полоса-это элемент дороги выделенный конструктивно или с помощью разметки,разделяющий противоположные проезжие части и не предназначенная для движения и остановки транспортных средств. Перекресток -это место пересечения ,примыкания и разветвления дорог на одном уровне.ограниченное воображаемыми линиями.соединяющие соответственно противоположные,наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.
Перекрестками не являются выезды с прилегающей территории.01. Общие положения | InDrive.Net
В этой статье:
Общие положения
В данной главе мы рассомтрим основные понятия и термины, необходимы для дальнейшего изучения предмета в автошколе. Сразу оговорюсь, часть определений и пунктов правил дорожного движения я умышленно пропустил, но мы обязательно к ним вернемся, когда будем рассматривать подробно ту или иную тему. Так же в конспектах отстутсвуют специфические пункты, которые не касаются водителей категории «В».
Дорога и ее элементы
Дорога – обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения (мост, путепровод, эстакада)… Обратите внимание, дорога не предназначена для пешеходов, а именно для транспортных средств, т.е. на дороге в обязательном порядке должно быть выделено место, где транспортные средства могут двигаться. Таким местом, а вернее – элементом дороги, является проезжая часть. Проезжая часть – элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. В бытовом разговоре часто подменяют понятия дорога и проезжая часть, вспомните сколько раз вы говорили, что перешли дорогу, на самом деле вы переходили проезжую часть, оставаясь на той же самой дороге.
Рис. 1 Элементы дороги А — границы дороги; Б — проезжая часть; В — тротуар или обочина Основную часть дороги составляет проезжая часть, а по бокам располагаются тротуары (если это городская дорога и в них есть необходимость) или обочины. Ширина дороги и как следствие ширина проезжей части выбираются в зависимости от предполагаемой интенсивности движения по ней. Не бывает дорог без проезжей части, а вот дороги без тротуара или без обочины – вполне, иногда на дороге присутствуют и тротуар, и обочина. |
Всегда, если не установлено знаками или разметкой, проезжая часть (проезжие части) используется для движения в обоих направлениях, другими словами является двухсторонними (рис.2).
Тротуар – элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном. Таким образом, где нет или мало пешеходов тротуар просто не нужен, его место занимает обочина. Обочина – элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, используемый для движения, остановки и стоянки. В это определение закралась одна неточность – обочина используется для движения только пешеходами, двигаться по обочине транспортным средствам нельзя.
Бывает необходимость на одной дороге выделить не одну, а несколько проезжих частей, отделяются проезжие части с помощью разделительной полосы. Разделительная полоса – элемент дороги, выделенный конструктивно или с помощью разметки, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки, безрельсовых транспортных средств и пешеходов.
Рис. 2 Две двусторонние проезжие части Наличие разделительной полосы на дороге не влияет на организацию направлений движения по каждой из проезжих частей. На данном рисунке изображена дорога с двумя проезжими частями (I и II), каждая из которых может использоваться для движения в обоих направлениях. |
Рис. 3 Две односторонние проезжие части В отличие от предыдущего случая, на этой дороге каждая из проезжийх частей (I и II) используется для движения только в одном направлении. Связано это с наличием в разрывах разделительной полосы знака 4.2.1 «Объезд препятствия справа» |
Примерами дорог с разделительной полосой у нас в городе могут послужить улицы Терешковой и Чкалова (рис. 3). Для чего же делают разделительную полосу? На дорогах с высокой интенсивностью и на автомагистралях есть необходимость отделить друг от друга встречные потоки, тогда по каждой из проезжих частей организуют движение только в одном направлении. На разделительной полосе могут размещать трамвайные пути.
Использование разделительной полосы для отделения встречных потоков частое, но не единственная цель ее использования. Примером может послужить проспект Дзержинского (рис 4).
Рис. 4 Дорога с тремя проезжими частями В качестве примера приведена дорога (пр. Дзержинского), на которой три проезжие части. Две из них (II и III) односторонние, установлены знаки 5. 5 «Дорога с односторонним движением», а одна (I) двусторонняя. |
Полосы для движения
Движение в пределах проезжей части вне зависимости от ее ширины упорядочено, и порядок этот называется рядностью. Т.е. транспортные средства двигаются рядами в соответствии с полосами для движения. Полоса движения – любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Рис. 5 Дорожные знаки, по которым можно определить количество полос. 5.15.1 — «Направления движения по полосам» 5.15.2 — «Направления движения по полосе» 5.15.7 — «Направление движения по полосам» 5.15.8 — Число полос» |
Настало время научиться определять количество полос для движения на проезжей части. Делается это очень просто, более того тремя возможными способами: самый простой – по разметке, достаточно пересчитать обозначенные полосы. Однако разметка не всегда присутствует, например, зимой она полностью стирается, это не должно поставить вас в тупик, существуют несколько знаков, по которым также можно определить количество полос, это знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам», 5.15.2 «Направления движения по полосе», 5. 15.7 «Направление движения по полосам» и 5.15.8 «Число полос» (рис. 4). В случае если отсутствуют и разметка и знаки количество полос определяют визуально, т.е. подсчитывают, сколько легковых автомобилей поместится на проезжей части с учетом интервала между ними (рис. 5).
На занятиях практически в каждой группе приходится слышать, что количество полос зависит от разметки. Нет и еще раз нет, разметку наносят в соответствии с количеством полос, а не наоборот. Подумайте, если я разрисую всю проезжую часть шириной в 3 метра полосками с расстоянием между ними в десять сантиметров, неужели получится 30 полос для движения?
Рис. 6 Количество полос для движения На приведенном рисунке на обеих дорогах по четыре полосы для движения. В первом случае они обозначены разметкой (А), во втором не обозначены (Б). Однако, наличие или отсутствие разметки не сказывается на общем количестве полос – количество полос зависит только от ширины проезжей части, а наносят разметку и устанавливают знаки в соответствии с количеством полос, но не наоборот. |
Стоит заметить, что не все так просто с определением количества полос, если оказывается, что их общее количество нечетное, а разметка отсутствует… Этот вопрос выходит за рамки нашего сегодняшнего занятия и будет обсуждаться позже, в главе «Расположение транспортных средств на проезжей части». Там же мы поговорим о таких особенных полосах как «Полоса для маршрутных транспортных средств» и о полосах с реверсивным движением.
В разрезе этой темы осталось выяснить — являются ли трамвайные пути полосой для движения. Для начала разрешим вопрос о ширине трамвайных путей: не путайте рельсы и трамвайные пути не одно и тоже, также как и колея автомобиля и его габариты. Если ширина полосы для движения определяется шириной автомобиля, то ширина трамвайных путей соответственно шириной трамвая. Таким образом получается, что автомобиль легко помещается на трамвайных путях, но несмотря на это трамвайные пути не являются полосой для движения, более того они не являются и проезжей частью, вспомните, по определению проезжая часть используется для движения безрельсовых транспортных средств. Несмотря на это, в некоторых случаях трамвайные пути могут использоваться и вами — водителями автомобилей. Об использовании трамвайных путей вы можете узанать в главе «Расположение транспортных средств на проезжей части».
Перекрестки и пересечения проезжих частей
Основное и, наверное, единственное назначение перекрестка — дать возможность водителям поменять направление движения.
Перекресток – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположенные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Рис. 7 Перекресток образованный примыканием тупика Тупик – это дорога, несмотря на то, что не имеет сквозного проезда, а значит, пересечение или примыкание с тупиком образует перекресток. В нашем случае перекресток равнозначный и на нем действует правило «помехи справа». Уступает дорогу водитель красного автомобиля. |
Прилегающая территория — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения ТС (дворы, жилые массивы, автостоянки, автозаправочные станции, предприятия и т.п.)…
Рис. 8 Выезд с прилегающей территории (АЗС) Выезды с автозаправочных станций, дворов, прилегающих территорий не являются перекрестками. По отношению к выезжающему с таких территорий считается, что он начинает движение, а значит должен пропускать всех прочих участников движения. На приведенном рисунке уступает дорогу водитель синего автомобиля. |
Многие считают, что перекрестки опасны сами по себе, ведь на них пересекается несколько потоков транспортных средств, однако, это не так – существуют правила проезда перекрестков, которые четко оговаривают очередность и порядок их проезда. Подробнее о проезде перекрестков мы поговорим позже, в главе “Проезд перекрестков”, а пока попробуем их классифицировать.
Итак, перекрестки можно разделить по типу регулирования: регулируемые и нерегулируемые. Нерегулируемые перекрестки в свою очередь можно поделить на равнозначные и неравнозначные.
Другой вариант классификации – по конфигурации перекрестка: крестообразные, Т-образные, перекрестки с круговым движением, Y-образные и т.д. Вне зависимости от формы перекрестка, правила их проезда одинаковые.
Вне зависимости от формы перекрестка, всегда можно определить их границы. Как было уже сказано выше в определении, границами перекрестка являются воображаемые линии, соединяющие соответственно противоположенные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей (рис. 9).
Рис. 9 Границы перекрестка и пересечения проезжих частей А – границы перекрестка; Б – границы пересечения проезжих частей |
В пределах одного перекрестка, если мы проведем продолжение границ каждой из проезжих частей каждой дороги, мы получим пересечения проезжих частей и, соответственно, их границы. С практической точки зрения, знание этих границ необходимо любому водителю. Так, например, запрещена остановка ближе 5 м. от границы пересечения проезжих частей, кроме всего прочего, многие знаки действуют не на весь перекресток, а только на то пересечение проезжих частей, перед которым они установлены.
Если хотя бы одна из дорог, образующих перекресток будет иметь более одной проезжей части, то и на формируемом перекрестке будет больше чем одно пересечение проезжих частей (рис. 10).
Рис. 10 Количество пересечений проезжих частей на перекрестке На представленном рисунке изображен перекресток с четырьмя пересечениями проезжих частей (обозначены цифрами). перед перекрестком установлен знак 4.1.1 «Движение прямо», который в данном применении действует только на ближайшее пересечение проезжих частей (1-ое) и требует проехать его только в прямом направлении. На следующем пересечении (2-е) водитель вправе выбрать направление движения по своему усмотрению. |
Недостаточная и ограниченная видимость
Недостаточная видимость – видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки. В условиях недостаточной видимости изменяется восприятие водителем скорости движения транспортных средств и расстояние до них, но с учетом этих факторов, оценить расстояние и скорость все же возможно. Как результат, в условиях недостаточной видимости совершать маневры (например, разворот) не запрещено.
Определение ограниченной видимости как таковое отсутствует в правилах, но многократно встречаются положения, регламентирующие те или иные действия, где видимость дороги менее 100 м, по сути речь идет как раз об ограниченной видимости. В дальнейшем, мы будем использовать именно это определение. Ограниченная видимость – видимость дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении, связанная с конструктивными особенностями дороги. Так, крутой поворот или строение рядом с проезжей частью могут сформировать условия ограниченной видимости. Если сравнить с предыдущим случаем выполнение разворота, то в условиях ограниченной видимости выполнить его нельзя – расстояние до встречного просто невозможно оценить.
Разрешенная максимальная масса
Разрешенная максимальная масса – масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой… Под снаряженной массой подразумевают массу самого транспортного средства с полностью заправленными техническими жидкостями (полный бак бензина, охлаждающая жидкость и т. д.). В разрешенную максимальную массу входит все, она не меняется в процессе эксплуатации транспортного средства и внесена в документы (паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации ТС). На основании разрешенной максимальной массы грузовые автомобили относят либо к категории «В», либо к категории «С».
Схожее понятие грузоподъемность характерно для прицепов, это максимальная масса груза, которую можно перевозить в прицепе. На основе грузоподъемности, определяется необходимость наличия категории «Е» в дополнение к основной категории.
Источник: Автошкола «Люкс» (Оренбург)
Обсудить на Форуме
Билет №19 ПДД на категории А В М – тест и ответы на вопросы
Билет №19
Лимит времени: 0
0 из 20 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Информация
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается…
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- С ответом
- С отметкой о просмотре
Задание 1 из 20
Сколько проезжих частей имеет данная дорога?
ПравильноДанная дорога имеет две проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (п. 2), каждая из которых имеет две полосы для движения.
Ответ — 2
НеправильноДанная дорога имеет две проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (п. 2), каждая из которых имеет две полосы для движения.
Ответ — 2
Задание 2 из 20
В каком направлении Вам можно продолжить движение на легковом автомобиле?
ПравильноТабличка 4. 1 «Вид транспортного средства» с изображением грузового автомобиля распространяет действие предписывающего знака 4.1.1 «Движение прямо» только на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Таким образом, Вы можете проехать перекресток в любом направлении.
Ответ — 3
НеправильноТабличка 4.1 «Вид транспортного средства» с изображением грузового автомобиля распространяет действие предписывающего знака 4.1.1 «Движение прямо» только на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Таким образом, Вы можете проехать перекресток в любом направлении.
Ответ — 3
Задание 3 из 20
Разрешено ли осуществлять посадку (высадку) пассажиров либо загрузку (разгрузку) транспортного средства в зоне действия этого знака?
ПравильноЗнак 28 «Стоянка запрещена» не запрещает остановку, т. е. преднамеренное прекращение движения на время до 5 мин, а при посадке (высадке) пассажиров или загрузке (разгрузке) ТС и на большее время (п. 1.2, термин «Остановка»).
Ответ — 1
НеправильноЗнак 28 «Стоянка запрещена» не запрещает остановку, т.е. преднамеренное прекращение движения на время до 5 мин, а при посадке (высадке) пассажиров или загрузке (разгрузке) ТС и на большее время (п. 1.2, термин «Остановка»).
Ответ — 1
Задание 4 из 20
Какие из указанных знаков разрешают выполнить разворот?
ПравильноЗнак А (3. 18.2 «Поворот налево запрещен») запрещает только поворот, но не разворот. Знаки Б (5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением») и В (5.13.2 «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств») также не запрещают разворот на перекрестках таких дорог.
Ответ — 3
НеправильноЗнак А (3.18.2 «Поворот налево запрещен») запрещает только поворот, но не разворот. Знаки Б (5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением») и В (5.13.2 «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств») также не запрещают разворот на перекрестках таких дорог.
Ответ — 3
Задание 5 из 20
Чем необходимо руководствоваться, если значения дорожных знаков и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу?
ПравильноВодители должны руководствоваться требованиями дорожных знаков, в том числе и временных, если они противоречат требованиям линий горизонтальной разметки (Приложение 2).
Ответ — 2
НеправильноВодители должны руководствоваться требованиями дорожных знаков, в том числе и временных, если они противоречат требованиям линий горизонтальной разметки (Приложение 2).
Ответ — 2
Задание 6 из 20
Как Вы должны поступить в данной ситуации?
ПравильноПравила предписывают Вам при приближении к стоящему ТС с включенным проблесковым маячком синего цвета снизить скорость и быть готовым при необходимости остановиться (п. 3).
Ответ — 2
НеправильноПравила предписывают Вам при приближении к стоящему ТС с включенным проблесковым маячком синего цвета снизить скорость и быть готовым при необходимости остановиться (п. 3).
Ответ — 2
Задание 7 из 20
Когда должна быть прекращена подача сигнала указателями поворота?
ПравильноПодача сигнала указателями поворота должна быть прекращена сразу же после завершения маневра, чтобы не ввести в заблуждение других участников движения относительно дальнейших действий водителя (п. 2).
Ответ — 3
НеправильноПодача сигнала указателями поворота должна быть прекращена сразу же после завершения маневра, чтобы не ввести в заблуждение других участников движения относительно дальнейших действий водителя (п. 2).
Ответ — 3
Задание 8 из 20
Вам можно выполнить поворот налево:
ПравильноПеред поворотом налево или разворотом Вы обязаны заблаговременно занять крайнее левое положение на проезжей части. Но на данном перекрестке слева имеются трамвайные пути, расположенные на одном уровне с проезжей частью, и отсутствуют знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам» или 5.15.2 «Направления движения по полосе». В этом случае поворот налево Вы должны выполнить с трамвайных путей попутного направления (п. 5), т.е по траектории А.
Ответ — 1
НеправильноПеред поворотом налево или разворотом Вы обязаны заблаговременно занять крайнее левое положение на проезжей части. Но на данном перекрестке слева имеются трамвайные пути, расположенные на одном уровне с проезжей частью, и отсутствуют знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам» или 5.15.2 «Направления движения по полосе». В этом случае поворот налево Вы должны выполнить с трамвайных путей попутного направления (п. 5), т.е по траектории А.
Ответ — 1
Задание 9 из 20
Водитель случайно проехал нужный въезд во двор. Разрешено ли в этой ситуации использовать задний ход, чтобы затем повернуть направо?
ПравильноЗнак 5.5 «Дорога с односторонним движением» не запрещает движение задним ходом. В данной ситуации использовать задний ход, чтобы потом повернуть направо во двор, разрешено при условии, что маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения (п. 8.12).
Ответ — 1
НеправильноЗнак 5.5 «Дорога с односторонним движением» не запрещает движение задним ходом. В данной ситуации использовать задний ход, чтобы потом повернуть направо во двор, разрешено при условии, что маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения (п. 8.12).
Ответ — 1
Задание 10 из 20
С какой скоростью Вы имеете право продолжить движение в населенном пункте по левой полосе?
ПравильноЗнак 4.6 «Ограничение минимальной скорости» с табличкой 8. 14 «Полоса движения» предписывает двигаться по левой полосе со скоростью не менее 40 км/ч. Однако при этом в населенном пункте Вы не имеете права развивать скорость более 60 км/ч (п. 10.2).
Ответ — 3
НеправильноЗнак 4.6 «Ограничение минимальной скорости» с табличкой 8.14 «Полоса движения» предписывает двигаться по левой полосе со скоростью не менее 40 км/ч. Однако при этом в населенном пункте Вы не имеете права развивать скорость более 60 км/ч (п. 10.2).
Ответ — 3
Задание 11 из 20
По какой полосе Вам можно продолжить движение в населенном пункте после опережения грузового автомобиля?
ПравильноВ населенных пунктах на дорогах, имеющих две полосы движения в данном направлении, разрешается использовать любую, наиболее удобную полосу движения (п. 4). Следовательно, опередив грузовой автомобиль, Вы можете продолжить движение по любой полосе.
Ответ — 3
НеправильноВ населенных пунктах на дорогах, имеющих две полосы движения в данном направлении, разрешается использовать любую, наиболее удобную полосу движения (п. 4). Следовательно, опередив грузовой автомобиль, Вы можете продолжить движение по любой полосе.
Ответ — 3
Задание 12 из 20
Кто из водителей нарушил правила стоянки?
ПравильноВ местах уширения проезжей части можно ставить на стоянку автомобили как под углом, так и параллельно к краю проезжей части (п. 2). Однако при наличии знака 6.4 «Парковка (парковочное место)» с табличкой 8.6.1 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» все ТС должны быть поставлены только параллельно краю проезжей части (Приложение 1). Следовательно, нарушил правила стоянки водитель автомобиля Б.
Ответ — 3
НеправильноВ местах уширения проезжей части можно ставить на стоянку автомобили как под углом, так и параллельно к краю проезжей части (п. 2). Однако при наличии знака 6.4 «Парковка (парковочное место)» с табличкой 8.6.1 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» все ТС должны быть поставлены только параллельно краю проезжей части (Приложение 1). Следовательно, нарушил правила стоянки водитель автомобиля Б.
Ответ — 3
Задание 13 из 20
Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Ваши действия?
ПравильноПри движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным сигналом светофора, Вы обязаны уступать дорогу ТС, движущимся с любых других направлений (п. 5). В данной ситуации, двигаясь по правой полосе, Вы можете продолжить движение, не останавливаясь перед стоп-линией, но уступив при этом дорогу легковому автомобилю.
Ответ — 2
НеправильноПри движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным сигналом светофора, Вы обязаны уступать дорогу ТС, движущимся с любых других направлений (п. 5). В данной ситуации, двигаясь по правой полосе, Вы можете продолжить движение, не останавливаясь перед стоп-линией, но уступив при этом дорогу легковому автомобилю.
Ответ — 2
Задание 14 из 20
Как Вам следует поступить при повороте направо?
ПравильноВы проедете перекресток равнозначных дорог первым, поскольку для легкового автомобиля и поворачивающего налево мотоцикла Вы являетесь «помехой справа» (п. 11).
Ответ — 1
НеправильноВы проедете перекресток равнозначных дорог первым, поскольку для легкового автомобиля и поворачивающего налево мотоцикла Вы являетесь «помехой справа» (п. 11).
Ответ — 1
Задание 15 из 20
Если невозможно определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, то:
ПравильноЕсли водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге (п. 13).
Ответ — 3
НеправильноЕсли водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге (п. 13).
Ответ — 3
Задание 16 из 20
В данной ситуации Вы:
ПравильноВ населенном пункте Вы должны уступить дорогу автобусу, начинающему движение от обозначенной остановки, в том числе в случае, когда он выезжает на левую полосу (п. 3).
Ответ — 1
НеправильноВ населенном пункте Вы должны уступить дорогу автобусу, начинающему движение от обозначенной остановки, в том числе в случае, когда он выезжает на левую полосу (п. 3).
Ответ — 1
Задание 17 из 20
Какие внешние световые приборы должны быть включены в темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на буксируемых механических транспортных средствах?
ПравильноВ темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на буксируемых ТС и прицепах должны быть включены габаритные огни (п. 19.1).
Ответ — 2
НеправильноВ темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на буксируемых ТС и прицепах должны быть включены габаритные огни (п.19.1).
Ответ — 2
Задание 18 из 20
У водителя, совершившего административное правонарушение, водительское удостоверение изымается:
ПравильноИзъятие водительского удостоверения осуществляется в случае исполнения постановления о лишении права управления транспортными средствами (ч. 1 ст. 6 КоАП). Постановление подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу (ч. 2 ст. 31.2 КоАП). По общему правилу постановление вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования вынесенного постановления, если оно не было обжаловано или опротестовано (п. 1 ст. 31.1 КоАП).
Ответ — 3
НеправильноИзъятие водительского удостоверения осуществляется в случае исполнения постановления о лишении права управления транспортными средствами (ч. 1 ст. 6 КоАП). Постановление подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу (ч. 2 ст. 31.2 КоАП). По общему правилу постановление вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования вынесенного постановления, если оно не было обжаловано или опротестовано (п. 1 ст. 31.1 КоАП).
Ответ — 3
Задание 19 из 20
Для прекращения заноса, вызванного торможением, водитель в первую очередь должен:
ПравильноЗанос на скользкой дороге может возникнуть при торможении из-за блокировки задних колес автомобиля. В этом случае необходимо в первую очередь устранить причину заноса, т.е. прекратить начатое торможение. В дальнейшем поворотом рулевого колеса в сторону заноса можно выровнять траекторию движения автомобиля.
Ответ — 1
НеправильноЗанос на скользкой дороге может возникнуть при торможении из-за блокировки задних колес автомобиля. В этом случае необходимо в первую очередь устранить причину заноса, т.е. прекратить начатое торможение. В дальнейшем поворотом рулевого колеса в сторону заноса можно выровнять траекторию движения автомобиля.
Ответ — 1
Задание 20 из 20
Что необходимо сделать для извлечения инородного тела, попавшего в дыхательные пути пострадавшего?
ПравильноПризнаки попадания инородного тела: шумное и затрудненное дыхание, невозможность говорить. Для удаления инородного тела необходимо встать сбоку от пострадавшего, подде
Категории автомобильных дорог и улично-дорожной сети по ФЗ и СП
Разделение дорог по категориям рассмотрено в следующих нормативных документах:- автомобильные дороги в соответствии с ФЗ-№257 от 08.11.2007 , ГОСТ Р 52398-2005 и СП 34.13330.2012;
- улично-дорожная сеть в соответствии с СП 42.13330.2016.
Основные понятия:
Согласно статье 3 п.1 ФЗ-№257 от 08.11.2007:
п.1. автомобильная дорога — объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, — защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог;
Согласно разделу 3 СП 34. 13330.2012:
п.3.3 автомобильная дорога: Комплекс конструктивных элементов, предназначенных для движения с установленными скоростями, нагрузками и габаритами автомобилей и иных наземных транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров и (или) грузов, а также участки земель, предоставленные для их размещения.
п.3.9 категория автомобильной дороги: Характеристика, определяющая технические параметры автомобильной дороги.
Согласно разделу 3 СП 42.13330.2016:
п.3.37. улично-дорожная сеть; УДС: Система объектов капитального строительства, включая улицы и дороги различных категорий и входящие в их состав объекты дорожно-мостового строительства (путепроводы, мосты, туннели, эстакады и другие подобные сооружения), предназначенные для движения транспортных средств и пешеходов, проектируемые с учетом перспективного роста интенсивности движения и обеспечения возможности прокладки инженерных коммуникаций. Границы УДС закрепляются красными линиями. Территория, занимаемая УДС, относится к землям общего пользования транспортного назначения.
п.3.36. улица, площадь: Территория общего пользования, ограниченная красными линиями улично-дорожной сети города.
Рассмотрим деление автомобильных дорог и улично-дорожной сети по категориям.
Категории автомобильных дорог
Согласно статье 5 п.18 ФЗ-№257 от 08.11.2007:
18. Классификация автомобильных дорог и их отнесение к категориям автомобильных дорог (первой, второй, третьей, четвертой, пятой категориям) осуществляются в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно данному постановлению Правительства РФ от 28.09.2009 №767 «О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации»:
п. 2. Автомобильные дороги по условиям движения и доступа к ним разделяются на следующие классы:
а) автомагистраль;
б) скоростная автомобильная дорога;
в) обычная автомобильная дорога (нескоростная автомобильная дорога).
п.3. Отнесение автомобильной дороги к соответствующему классу осуществляется в соответствии с критериями, установленными статьей 5 ФЗ-№257 от 08.11.2007.
- Для автомобильной дороги класса «автомагистраль» устанавливается IА категория.
- Для автомобильной дороги класса «скоростная автомобильная дорога» устанавливается IБ категория.
- Для автомобильной дороги класса «обычная автомобильная дорога (нескоростная автомобильная дорога)» могут устанавливаться IВ, II, III, IV и V категории.
п.5. Отнесение эксплуатируемых автомобильных дорог к категориям автомобильных дорог осуществляется в соответствии с основными показателями транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог согласно приложению.
Приложение пост. Прав. РФ №767 от 28.09.2009.
Приложение к Правилам классификации
автомобильных дорог в РФ и их отнесения
к категориям автомобильных дорог
Параметры элементов автомо-бильной дороги | Класс автомобильной дороги | ||||||||
авто- | скоро- | обычная автомобильная дорога (нескоростная автомобильная дорога) | |||||||
Категории автомобильной дороги | |||||||||
IА | IБ | IВ | II | III | IV | V | |||
1. Общее число полос движения, штук | 4 и более | 4 и более | 4 и более | 4 | 2 | 2 | 2 | 1 | |
2.Ширина полосы движения, м | 3,75 | 3,75 | 3,5 — 3,75 | 3,5 — 3,75 | 3,5 — 3,75 | 3,25 — 3,5 | 3 — 3,25 | 3,5 — 4,5 | |
3. Ширина обочины | 3,75 | 3,75 | 3,25 — 3,75 | 2,5 — 3 | 2,5 — 3 | 2 — 2,5 | 1,5 — 2 | 1 — 1,75 | |
4. Ширина раздели-тельной полосы, м | 6 | 5 | 5 | — | — | — | — | — | |
5. Пересе- чение с автомо-бильными дорогами | в разных уровнях | в разных уровнях | допу-скается пере-сечение | в одном уровне | в одном уровне | в одном уровне | в одном уровне | в одном уровне | |
6. Пересе- чение с железными дорогами | в разных уровнях | в разных уровнях | в разных уровнях | в разных уровнях | в разных уровнях | в разных уровнях | в одном уровне | в одном уровне | |
7. Доступ к дороге с примы- кающей дороги в одном уровне | не допус- | допу-скается не чаще | допу-скается не чаще чем через 5 км | допу-скается | допу-скается | допу-скается | допу-скается | допу-скается | |
8. Макси-мальный уровень загрузки дороги движе-нием | 0,6 | 0,65 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 |
Примечания:
1. Ширина обочин автомобильной дороги на особо трудных участках горной местности, на участках, проходящих по особо ценным земельным угодьям, а также в местах с переходно-скоростными полосами и дополнительными полосами на подъем может составлять до 1,5 метра — для дорог IБ, IВ и II категорий и до 1 метра — для дорог III, IV и V категорий.
2. На автомобильных дорогах категории IВ ширина разделительной полосы может быть равной 2 метрам (без учета ширины ограждения при наличии дорожных ограждений по оси дороги).
3. Максимальный уровень загрузки дороги движением определяется как отношение величины максимальной интенсивности движения к величине ее пропускной способности.
4. Допускается классифицировать автомобильные дороги как скоростные автомобильные дороги только по общему числу полос движения и видам пересечения с автомобильными и железными дорогами, при этом для указанного класса автомобильной дороги ширина полосы движения не должна быть менее 3,5 метра.
Согласно разделу 4 и 5 СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*:
(Данный свод правил устанавливает нормы проектирования на вновь строящиеся, реконструируемые и капитально ремонтируемые автомобильные дороги общего пользования и ведомственные автомобильные дороги.)
Категории автомобильных дорог (ГОСТ 33382) в зависимости от расчетной интенсивности движения приведены в таблице 4.1.
Таблица 4. 1
Категория автомобильной дороги | Расчетная интенсивность движения, приведенных ед/сут | |
IA (автомагистраль) | Свыше 14000 | |
IБ | То же | |
Обычные дороги | IB | » 14000 |
II | » 6000 | |
III | » 2000 до 6000 | |
IV | » 200 » 2000 | |
V | » 200 | |
Примечания 1 При применении одинаковых требований для дорог IA, IБ, IB категорий в настоящем своде правил они отнесены к категории 1. 2 Категорию дороги следует устанавливать в зависимости от ее значения в сети автомобильных дорог, а также требований заказчика. |
Количество и размеры параметров элементов автодороги в зависимости от ее категории приведены в таблице 5.1.
Таблица 5.1 — Параметры элементов автодороги в зависимости от ее категории
Параме-тры элементов автодо-роги | Категории | |||||
IА | IБ | IВ | II | III | IV | |
Общее число полос движения, шт. | 4 и более в каждом напр-авлении | 4 и более в каждом напра-влении | 4 | 2 | 2 | 2 |
Ширина полосы движения, м | 3,75 | 3,75 | 3,5-3,75 | 3,5-3,75 | 3,5 | 3,0 |
Ширина обочины, м, не менее | 3,75 | 3,75 | 3,75 | 3,75-2,5 | 2,5 | 2,0 |
Ширина раздели-тельной полосы, м | 6 | 5 | — | — | — | — |
Пересе-чение с автодо-рогами | В разных уровнях | В разных уровнях | Допускается в одном уровне с автодорогами со светофорами не чаще чем через 5 км | В одном уровне | В одном уровне | В одном уровне |
Пересе-чение с желез-ными дорогами | В разных уровнях | В разных уровнях | В разных уровнях | В разных уровнях | В разных уровнях при пересечении трех или больше железно-дорожных путей | В разных уровнях при пересечении трех или больше железно-дорожных путей |
Доступ к дороге с примыка-ющей дороги в одном уровне | Допу-скается не чаще чем 10 км | Допу-скается не чаще чем через 5 км | Допускается не чаще чем через 5 км | Допу-скается | Допускается | Допускается |
Категории улично-дорожной сети
Согласно разделу 11 СП 42. 13330.2016 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*
п.11.4 Улично-дорожную сеть населенных пунктов следует проектировать в виде непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного, велосипедного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки. В составе УДС следует выделять улицы и дороги магистрального и местного значения, а также главные улицы. Категории улиц и дорог городов следует назначать в соответствии с классификацией, приведенной в таблице 11.1.
Категории улиц и дорог городов
Таблица 11.1
Категория дорог и улиц | Основное назначение дорог и улиц |
Магистральные городские дороги: | |
1-го класса — скоростного движения | Скоростная транспортная связь между удаленными промышленными и жилыми районами в крупнейших и крупных городах; выходы на внешние автомобильные дороги, к аэропортам, крупным зонам массового отдыха и поселениям в системе расселения. Движение непрерывное. Доступ транспортных средств через развязки в разных уровнях. Пропуск всех видов транспорта. Пересечение с дорогами и улицами всех категорий — в разных уровнях. Пешеходные переходы устраиваются вне проезжей части |
2-го класса — регулируемого движения | Транспортная связь между районами города, выходы на внешние автомобильные дороги. Проходят вне жилой застройки. Движение регулируемое. Пропуск всех видов транспорта. Пересечение с дорогами и улицами всех категорий — в одном или разных уровнях. Пешеходные переходы устраиваются вне проезжей части и в уровне проезжей части |
Магистральные улицы общегородского значения: | |
1-го класса — непрерывного движения | Транспортная связь между жилыми, промышленными районами и общественными центрами в крупнейших, крупных и больших городах, а также с другими магистральными улицами, городскими и внешними автомобильными дорогами. Обеспечивают безостановочное непрерывное движение по основному направлению. Основные транспортные коммуникации, обеспечивающие скоростные связи в пределах урбанизированных городских территорий. Обслуживание прилегающей застройки осуществляется с боковых или местных проездов. Пропуск всех видов транспорта. Пешеходные переходы устраиваются вне проезжей части |
2-го класса — регулируемого движения | Транспортная связь между жилыми, промышленными районами и центром города, центрами планировочных районов; выходы на внешние автомобильные дороги. Транспортно-планировочные оси города, основные элементы функционально-планировочной структуры города, поселения. Движение регулируемое. Пропуск всех видов транспорта. Для движения наземного общественного транспорта устраивается выделенная полоса при соответствующем обосновании. Пересечение с дорогами и улицами других категорий — в одном или разных уровнях. Пешеходные переходы устраиваются вне проезжей части и в уровне проезжей части со светофорным регулированием |
3-го класса — регулируемого движения | Связывают районы города, городского округа между собой. Движение регулируемое и саморегулируемое. Пропуск всех видов транспорта. Для движения наземного общественного транспорта устраивается выделенная полоса при соответствующем обосновании. Пешеходные переходы устраиваются в уровне проезжей части и вне проезжей части |
Магистральные улицы районного значения | Транспортная и пешеходная связи в пределах жилых районов, выходы на другие магистральные улицы. Обеспечивают выход на улицы и дороги межрайонного и общегородского значения. Движение регулируемое и саморегулируемое. Пропуск всех видов транспорта. Пересечение с дорогами и улицами в одном уровне. Пешеходные переходы устраиваются вне проезжей части и в уровне проезжей части |
Улицы и дороги местного значения: | |
— улицы в зонах жилой застройки | Транспортные и пешеходные связи на территории жилых районов (микрорайонов), выходы на магистральные улицы районного значения, улицы и дороги регулируемого движения. Обеспечивают непосредственный доступ к зданиям и земельным участкам |
— улицы в общественно-деловых и торговых зонах | Транспортные и пешеходные связи внутри зон и районов для обеспечения доступа к торговым, офисным и административным зданиям, объектам сервисного обслуживания населения, образовательным организациям и др. Пешеходные переходы устраиваются в уровне проезжей части |
— улицы и дороги в производственных зонах | Транспортные и пешеходные связи внутри промышленных, коммунально-складских зон и районов, обеспечение доступа к зданиям и земельным участкам этих зон. Пешеходные переходы устраиваются в уровне проезжей части. |
Пешеходные улицы и площади | Благоустроенные пространства в составе УДС, предназначенные для движения и отдыха пешеходов с обеспечением полной безопасности и высокого комфорта пребывания. Пешеходные связи объектов массового посещения и концентрации пешеходов. Движение всех видов транспорта исключено. Обеспечивается возможность проезда специального транспорта |
Примечания |
п.11.6 Классификацию и расчетные параметры улиц и дорог сельских поселений следует принимать по таблицам 11.3 и 11.4.
Классификация улиц и дорог сельских поселений
Таблица 11.3
Категория дорог и улиц | Основное назначение дорог и улиц |
Основные улицы сельского поселения | Проходят по всей территории сельского населенного пункта, осуществляют основные транспортные и пешеходные связи, а также связь территории жилой застройки с общественным центром. Выходят на внешние дороги |
Местные улицы | Обеспечивают связь жилой застройки с основными улицами |
Местные дороги | Обеспечивают связи жилых и производственных территорий, обслуживают производственные территории |
Проезды | Обеспечивают непосредственный подъезд к участкам жилой, производственной и общественной застройки |
п. 11.7 Проектирование парковых дорог, проездов, велосипедных дорожек следует осуществлять в соответствии с характеристиками, приведенными в таблицах 11.5 и 11.6.
Таблица 11.5
Категория дорог и улиц | Основное назначение дорог и улиц |
Парковые дороги | Дороги предназначены для обслуживания посетителей и территории парка, проезда экологически чистого транспорта, велосипедов, а также спецтранспорта (уборочная техника, скорая помощь, полиция) |
Проезды | Подъезд транспортных средств к жилым и общественным зданиям, учреждениям, предприятиям и другим объектам городской застройки внутри районов, микрорайонов (кварталов) |
Велосипедные дорожки: | |
— в составе поперечного профиля УДС | Специально выделенная полоса, предназначенная для движения велосипедного транспорта. Может устраиваться на магистральных улицах общегородского значения 2-го и 3-го классов районного значения и жилых улицах |
— на рекреационных территориях, в жилых зонах и т.п. | Специально выделенная полоса для проезда на велосипедах |
Дороги общего пользования по ФЗ-№257 и СП 34.13330
Это как использовать платную дорогу: 8 основных рекомендаций
Платные дороги не распространены во всех районах Соединенных Штатов; однако, если один из них станет частью вашего маршрута, нет причин для пересчета. Плата за проезд в Соединенных Штатах, как правило, очень разумна и часто позволяет быстрее добраться до места назначения. Многие считают, что понятие платной дороги сложнее, чем оно есть на самом деле. Выражение «платная дорога» или «магистраль» относится к проезжей части, доступ к которой ограничен водителями, которые платят номинальную плату, которая используется для ее строительства и содержания. Многие штаты, округа, муниципалитеты и частные организации используют платные дороги, чтобы предоставить автомобилистам дороги высокого качества, которые они в противном случае не могли бы себе позволить. Ниже приведены несколько основных рекомендаций, которые следует учитывать, если вы собираетесь использовать платную дорогу.
1
Средняя плата за проезд в США составляет около пяти долларов. Эта ставка сильно варьируется в зависимости от типа дороги, по которой вы путешествуете. Как правило, плата за проезд является разумной либо потому, что дорога более гладкая и более быстрая, чем у альтернативного варианта, либо потому, что дорога предоставляет водителям прекрасный вид или впечатления.
2
Говоря об удивительных впечатлениях, в Соединенных Штатах есть множество впечатляющих платных дорог: 17-мильная проезд через Пеббл-Бич, Калифорния; Дорога к озеру Пончартрейн в Луизиане; и мост-туннель через Чесапикский залив, Вирджиния-Бич, Вирджиния — лишь несколько примеров.
Скалистая береговая линия вдоль 17-мильной дороги в Пеббл-Бич и Пасифик-Гроув Калифорния
3
На многих платных дорогах есть несколько категорий транспортных средств.Транспортные средства только с двумя осями, такие как легковые автомобили, фургоны, небольшие пикапы и внедорожники, платят меньше, чем восемнадцатиколесные грузовые автомобили или транспортные средства с прицепами. В некоторых случаях мотоциклы платят еще меньше.
4
Платные дороги очень полезны в двух регионах США. На малонаселенном Среднем Западе и Западе платные дороги являются эффективным средством обеспечения жителей, путешественников и туристов современными, ухоженными дорогами.В мегаполисах Новой Англии платные дороги предоставляют пассажирам более быстрый альтернативный маршрут за небольшую плату.
5
Платные дороги, находящиеся в частной собственности или под управлением государственных департаментов транспорта, обычно очень хорошо рекламируются. Нет причин беспокоиться о том, что вы неожиданно наткнетесь на платную дорогу. В большинстве случаев платные дороги используются в качестве альтернативы другому маршруту и обычно не являются обязательными.
6
Водители оплачивают проезд в пунктах взимания автодорожного сбора.Стиль пункта взимания платы за проезд, который вы встретите на платной дороге, зависит от размера и популярности платной дороги. Пункты взимания платы обычно имеют несколько станций, хотя автомобили могут проезжать мимо для оплаты проезда, что предотвращает крупные пробки.
Пункты взимания платы за проезд в Пенсильвании
7
Сегодня многие платные автомагистрали предоставляют платные услуги без кассовых сборов, при которых ваши номера регистрируются и вы получаете счет по почте. Как вариант, вы можете купить транспондер, если знаете, что будете часто использовать платные дороги.Самая популярная система взимания платы — E-ZPass, которая используется в 15 штатах, но есть и местные транспондеры.
North Carolina Highway 540. Если у вас нет NC Quick Pass, вы получите счет по почте (Марк Клифтон)
8
Большинство пунктов взимания платы за проезд принимают различные виды оплаты. К оплате должны приниматься кварталы, наличные, дебетовые и кредитные карты; тем не менее, не ожидайте, что вы будете вытаскивать свою чековую книжку в пункте взимания платы.
Горстка сдачи, которую вы платите за проезд по платной дороге, вполне может быть потраченной не зря.Вероятно, вы столкнетесь с меньшим трафиком, ухоженным дорожным покрытием и, возможно, прекрасным видом.
Как использовать эту информацию — Статистика
Способ сбора и определения статистики
- Статистика сбоев
- Интерактивная статистика сбоев
- Определения и примечания
- Ускорение и утомляемость
- Определения и примечания в поддержку данных о дорожно-транспортных происшествиях (скачать)
1. Статистика ДТП
Руководящие принципы
Наша статистика ограничивается ДТП, которые соответствуют национальным руководящим принципам по отчетности и классификации дорожно-транспортных происшествий. В правила включены ДТП, отвечающие всем этим критериям:
- Было сообщено в полицию
- Произошло на дороге, открытой для публики
- Вовлечено как минимум одно движущееся дорожное транспортное средство
- Участвует как минимум один человек, погибший или раненый как минимум один буксируемый автомобиль.
Отчеты о некоторых авариях поступают только в следующем году и после того, как будет завершена ежегодная база данных аварий. Это составляет менее 1 процента зарегистрированных аварий и учитывается в статистике следующего года.
Сообщение о ДТП
До 2000 года раздел 8 (3) Закона о дорожном движении 1909 требовал, чтобы о дорожно-транспортном происшествии в Новом Южном Уэльсе сообщалось в полицию, если кто-либо был убит или ранен, или был нанесен материальный ущерб на сумму более 500 долларов.
1 декабря 1999 года Закон о дорожном движении был отменен и заменен новым законодательством о дорожном движении, включая принятие Австралийских правил дорожного движения. Новое дорожное законодательство содержится в Законе о дорожном транспорте (Общий) 1999 года и Законе об автомобильном транспорте (безопасность и управление движением) 1999 года, а также в положениях, принятых в соответствии с этими законами.
Правило 287 (3) Правил дорожного движения требует, чтобы о дорожно-транспортном происшествии сообщалось в полицию в случае гибели или ранения любого человека; когда водители, участвовавшие в аварии, не обмениваются данными; или когда транспортное средство, попавшее в аварию, отбуксировано.
2. Интерактивная статистика ДТП
Дата ДТП
Данные, представленные на этих дисплеях, основаны на «отчетном году» для полиции.
Данные пользователя дороги
На некоторых дисплеях параметры пользователя дороги «Другой контроллер» (например, всадники) и «Другой пассажир» (например, пассажир поезда или легкорельсового транспорта) были подавлены. Однако в общий итог будут включены эти значения.
Аварии цикла педали
Есть два средства, для которых аварии цикла педали идентифицируются и включаются в базу данных аварий CRS.Во-первых, в полицию Нового Южного Уэльса сообщают об авариях с педалями. Тяжесть травм педальных велосипедистов определяется регулярной связью этих записей с данными Министерства здравоохранения штата Новый Южный Уэльс. Запись педального велосипедиста, связанная с пребыванием в больнице, классифицируется как «соответствующая серьезная травма». Многие педальные велосипедисты, поступившие в больницу, по разным причинам не могут быть связаны с отчетом полиции. Этот второй процесс идентификации приводит к когорте серьезно травмированных педальных велосипедистов, классифицируемых как «несравненные серьезные травмы».Таким образом, интерактивные дисплеи статистики ДТП, в которых используются только совпадающие серьезные травмы, будут занижать степень травматизма на дороге с участием велосипедистов-педалей.
3. Определения и примечания
- Аборигены
- CRS использует алгоритм, разработанный Министерством здравоохранения Нового Южного Уэльса, для сообщения о статусе аборигенов и жителей островов Торресова пролива.
- Причастность к аварии, связанная с алкоголем
- Определено на основании того, употреблял ли кто-либо из вошедших в аварию водителей транспортного средства или наездников запрещенный уровень алкоголя.
- Наездник на животных
- Человек, сидящий на лошади или другом животном или едущий на ней.
- Грузовик с шарнирно-сочлененной рамой
- Любая сочлененная цистерна, полуприцеп, низкорамная платформа, автопоезд или B-двухместный.
- Велосипедист
- См. Педальный велосипедист.
- Автобус
- Включает автобус Государственной транспортной администрации и междугородний / туристический автобус.
- Легковой автомобиль
- Включает седан, универсал, универсал (на основе конструкции автомобиля), фургон (на основе конструкции автомобиля), купе, хэтчбек, спортивный автомобиль, пассажирский фургон и полноприводный пассажирский автомобиль.
- проезжая часть
- Эта часть дороги улучшена или предназначена для обычного использования движущимися транспортными средствами. Когда дорога состоит из двух или более таких частей, разделенных средней полосой или другим физическим разделением, каждая из них представляет собой отдельную проезжую часть.
- Несчастный случай
- Любой человек, погибший или раненый в результате аварии.
- Контроллер
- Человек, занимающий управляющее положение дорожного транспортного средства.
- Страна
- Все области местного самоуправления, кроме Ньюкасла, озера Маккуори, Вуллонгонг и Шеллхарбор, а также в столичном Сиднее.
- Авария
- Любое незапланированное событие с участием дорожного транспортного средства на дороге, которое привело к смерти, травме или буксируемому транспортному средству, о котором сообщается в полицию.
- Тип аварии
- Тип аварии, сгруппированной в соответствии с записанным кодом движения пользователя дороги (см. Код движения пользователя дороги).
- Водитель
- Контроллер автотранспортного средства, кроме мотоцикла.
- Автомобиль скорой помощи
- Включает машину скорой помощи, автомобиль пожарной команды, автомобиль полицейского патруля (или фургон) и эвакуатор.
- ДТП со смертельным исходом
- ДТП, при котором существует по крайней мере один смертельный исход.
- Со смертельным исходом
- Человек, который умер в течение 30 дней от травм, полученных в результате дорожно-транспортного происшествия.
- Пешеходная дорожка
- Та часть дороги, которая по праву или обычаю обычно зарезервирована для пешеходного движения.
- Тяжелый грузовик
- Любой тяжелый грузовик с жесткой рамой или сочлененный грузовик.
- Тяжелый грузовой автомобиль с жесткой рамой
- Любой грузовой автомобиль с жесткой рамой или цистерна с собственной массой более 4 кг.5 тонн.
- Индикатор высокой угрозы для жизни (HTTL)
- Альтернативный параметр серьезности, основанный на вероятности выживания человека. Этот показатель основан на тяжелой травме человека, где самый низкий SRR (коэффициент риска выживания) из всех диагностических кодов для первого госпитализации используется для расчета ICISS (шкала тяжести травм на основе ICD). Значения ICISS разделены на две категории и имеют следующие вероятности выживания:
Да — не более 94,1%
Нет — не менее 94. 1% - Категория тяжести травмы
- Измерение степени тяжести, основанное на вероятности выживания человека. Этот показатель основан на тяжелой травме человека, где самый низкий SRR (коэффициент риска выживания) из всех диагностических кодов для первого госпитализации используется для расчета ICISS (шкала тяжести травм на основе ICD). Значения ICISS разделены на четыре категории и имеют следующие вероятности выживания:
Максимальная степень серьезности — не более 85,4%
Высокая степень серьезности — от 85.4% и 96,5%
Средняя степень серьезности — от 96,5% до 99,2%
Минимальная степень серьезности — не менее 99,2% - ДТП на перекрестке
- ДТП, при котором первый удар происходит на или в пределах 10 метров от перекрестка .
- Убито
- См. Fatality.
- LGA
- Район местного самоуправления, где произошла авария.
- Легкий грузовик
- Включает фургон (не для автомобиля), универсал (не для автомобиля) и мобильный торговый автомат.
- Местоположение травмы
- Местоположение травмы также определяется из основного диагностического кода первой связанной записи пациента для сбора данных о допущенных пациентах (APDC). Он содержит описание области тела, в которой произошла основная травма.
- Метрополитен
- Все районы местного самоуправления в столичном Сиднее, а также Ньюкасл, Лейк-Маккуори, Вуллонгонг и Шеллхарбор.
- Несовершеннолетние / другие раненые
- Лицо, идентифицированное как травма в CrashLink, которое не соответствует записи о госпитализации или записи о приеме в отделение неотложной помощи; или ранее определенная запись CrashLink без травм, сопоставленная с записью SIRA CTP с оценкой MAIS 1 (незначительная).
- Травмы средней степени тяжести
- Лицо, указанное в CrashLink (раненый, водитель или наездник), которое записано в досье отделения неотложной помощи в тот же день или на следующий день после аварии, но не погибло или впоследствии не было госпитализировано ; или ранее определенная запись Minor / Other or No Injury CrashLink, совпадающая с записью SIRA CTP с оценкой MAIS 2 (умеренная) или выше.
- Транспортное средство
- Любое дорожное транспортное средство с механическим или электрическим приводом, но не на рельсах.
- Мотоцикл
- Любая двух- или трехколесная машина с механическим или электронным приводом, с коляской или без нее. Включает индивидуальный мотоцикл, мотоцикл с коляской, мотороллер, мини-байк, трехколесный автомобиль особой мобильности и мопед (моторизованный «педальный цикл»).
- Мотоцикл пассажирский
- Человек на мотоцикле, но не управляющий им.
- Мотоциклист
- Человек, занимающий управляющее положение на мотоцикле.
- Мотоциклист
- Включает мотоциклистов и пассажиров мотоциклов.
- Условия естественного освещения
- Естественное освещение во время аварии.
- Характер травмы
- Характер травмы определяется основным диагностическим кодом первой связанной записи пациента для сбора данных о допущенных пациентах (APDC). Он описывает вид травмы, полученной человеком.
- Столичный округ Ньюкасла
- Районы местного самоуправления городов Ньюкасл и Лейк-Маккуори.
- ДТП без пострадавших
- ДТП, при котором, по крайней мере, одно транспортное средство отбуксировано, при этом никто не погиб и не пострадал.
- Пассажир
- Любое лицо, кроме диспетчера, которое находится, садится, садится, садится, садится или падает с дорожного транспортного средства во время аварии, при условии, что часть этого человека находится внутри или на дорожное транспортное средство.
- Педальный цикл
- Любое двух- или трехколесное устройство, приводимое в движение исключительно педалями и приводимое в движение силой человека, за исключением игрушечных автомобилей или других транспортных средств для пешеходов.Включает велосипеды с прикрепленными коляской, прицепом или тренировочными колесами.
- Педаль велосипедного пассажира
- Человек, который задействует педаль, но не контролирует ее.
- Велосипедист с педалями
- Человек, занимающий контролирующую позицию в педальном цикле.
- Велосипедист с педалями
- Включает велосипедистов с педалями и пассажиров с педалями.
- Пешеход
- Любое лицо, которое не садится, не садится, не садится, не садится или не падает с дорожного транспортного средства во время аварии.
- Транспортное средство для пешеходов
- Любое устройство, обычно работающее на пешеходной дорожке, с помощью которого пешеход может передвигаться или с помощью которого пешеход может перемещать другого пешехода или товары. Включает в себя немоторизованный самокат, педальный автомобиль, скейтборд, роликовые коньки, роликовые коньки, игрушечный трехколесный велосипед, одноколесный велосипед, тележку, салазки, тележку, безмоторную тележку, тележку, коляску, тачку, ручную тележку, немоторизованную инвалидную коляску или любое другое игрушечное устройство, используемое в качестве средства передвижения.
- Отчетный год
- Год, в котором авария была зарегистрирована для целей отчетности.
- Регион RMS
- Доверенное лицо для региона Дорожных и Морских служб (RMS), полученное из местоположения больницы, в которую человек был впервые госпитализирован.
- Дорога
- Территория общественного транспорта в пределах обследованного дорожного заповедника. Включает пешеходную и велосипедную дорожку внутри дорожного заповедника и срединную полосу или островок безопасности.
- Дорожное транспортное средство
- Любое устройство (кроме пешеходного), на котором или с помощью которого любое лицо или имущество могут транспортироваться или тащиться по дороге.
- Состояние дорожного покрытия
- Состояние дорожного покрытия в месте аварии (например, мокрый, сухой).
- Участник дороги
- Класс участника дорожного движения (например, водитель, пешеход).
- Код движения участников дорожного движения
- Код движения участников дорожного движения или код RUM, описывающий первое столкновение при аварии. Определения и примечания (PDF 280kB) содержат подробную информацию о каждом коде RUM в Приложении A.
- Статус серьезной травмы
- Общие серьезные травмы делятся на две категории: те люди, которые указаны в полицейском отчете, и те люди, которые не соответствуют отчет полиции.
- Серьезно ранен (соответствует)
- Лицо, указанное в данных полицейского отчета о ДТП (пострадавший или диспетчер дорожного движения), соответствует пребыванию в больнице, которое не является госпитализацией только для неотложной помощи (если только это не закончилось перемещением между штатами, в частная больница или другое медицинское учреждение) с диагнозом травмы в тот же день или на следующий день после аварии и не умерла в течение 30 дней после аварии; или связаны с записью участника Lifetime Care.
- Серьезно ранен (не имеет себе равных)
- Лицо, не попавшее в полицейский отчет, но было идентифицировано как получившее травму на дороге общего пользования или травму на дороге общего пользования во время пребывания в больнице, но не только для неотложной помощи госпитализация (если это не закончилось переводом между штатами, в частную больницу или другое медицинское учреждение).
- Сиднейская столичная область
- Районы местного самоуправления Бейсайд, Блэктаун, Бервуд, Камден, Кэмпбеллтаун, Канадский залив, Кентербери-Бэнкстаун, Камберленд, Фэрфилд, Река Джорджес, Хорнсби, Хантерс-Хилл, Внутренний Запад, Ку-ринг- гаи, Лейн Коув, Ливерпуль, Мосман, Северный Сидней, Северные пляжи, Парраматта, Пенрит, Рэндвик, Райд, Стратфилд, Сазерленд, Сидней, Холмы, Уэверли, Уиллоуби и Вуллара.
- Погода
- Погодные условия на момент крушения.
- Столичный район Вуллонгонга
- Районы местного самоуправления городов Вуллонгонг и Шеллхарбор.
4. Повышение скорости и утомляемость
Превышение скорости
Из полицейских отчетов не всегда ясно, было ли превышение скорости (превышение скорости для преобладающих условий) фактором, способствовавшим дорожно-транспортному происшествию. Мы считаем, что превышение скорости было фактором, способствующим столкновению хотя бы с одним автомобилем, превышающим скорость.Мы говорим, что автомобиль превышал скорость, если он соответствует любому из следующих условий:
- Полиция сообщила, что автомобиль двигался с чрезмерной скоростью
- Скорость транспортного средства была выше, чем разрешено для класса водительских прав водителя или всадника, или вес транспортного средства (введен 1 января 2010 г.)
- Скорость транспортного средства была выше предельной скорости
- На повороте транспортное средство сдвинулось с места, занесло, соскользнуло или контроллер не справился с управлением
- Автомобиль съехал с дороги на повороте или повороте, и водитель или всадник не были отвлечены чем-либо, не были затронуты сонливостью или внезапной болезнью, и не свернули, чтобы избежать другого транспортного средства, животного или объекта, и транспортное средство не имело отказа оборудования
Усталость
Из отчетов полиции не всегда ясно, была ли усталость одной из причин дорожно-транспортных происшествий. Мы считаем, что утомляемость была фактором, способствующим тому, если хотя бы один усталый диспетчер транспортного средства попал в дорожно-транспортное происшествие. Мы определяем диспетчер транспортного средства как утомляемый, если он соответствует любому из следующих условий:
- Полиция сообщила, что водитель или водитель транспортного средства спал, был сонным или усталым
- Транспортное средство выехало на неправильную сторону прямой дороги и имело лобовое столкновение (при этом не было обгона другого транспортного средства, и не было обнаружено других соответствующих факторов)
- Транспортное средство выехало с прямой дороги или с дороги за пределы поворота, и транспортное средство не двигалось с чрезмерной скоростью, и Других факторов, влияющих на аварию, не обнаружено
5.Определения и примечания в поддержку данных о дорожно-транспортных происшествиях (загрузить)
Определения и примечания (PDF 280 КБ) — это документ, который содержит всю информацию на этой странице. Он также содержит определения каждого кода движения участников дорожного движения (RUM) в Приложении A.
В начало
Руководство по геометрическому проектированию государственных автомагистралей
% PDF-1.6 % 172 0 объект > endobj 207 0 объект > поток 2002-03-08T10: 25: 28Z2009-12-10T15: 36: 33 + 13: 002009-12-10T15: 36: 33 + 13: 00Acrobat Distiller 4.0 для WindowsState Highway Руководство по геометрическому проектированию сечения приложения / pdf
Правительство повысило ограничение скорости для грузовиков на проезжей части с двусторонним движением
Грузовым автомобилям будет разрешено передвигаться со скоростью 60 миль в час по двусторонним дорогам вместо текущего ограничения скорости в 50 миль в час, согласно планам, опубликованным Министерством транспорта (DfT) на прошлой неделе. Эта новость появилась через четыре месяца после того, как DfT признал, что предлагаемое увеличение ограничения скорости для грузовиков на дорогах с односторонней проезжей частью приведет к большему количеству жертв.
Повышенное ограничение скорости на дорогах с двусторонним движением в Англии и Уэльсе, которое будет применяться к транспортным средствам старше 7.5 тонн и вступит в силу 6 апреля следующего года, сообщила министр транспорта Клэр Перри на прошлой неделе после завершения консультаций.
Министр сказал: «Повышение национального ограничения скорости на дорогах с двусторонним движением модернизирует устаревшие правила 1980-х годов, лучше отражающие возможности современных грузовых автомобилей. Это поможет избавить профессиональных перевозчиков от ненужного регулирования.
«Это изменение гарантирует, что ограничения скорости для грузовых автомобилей будут соразмерными и лучше согласованы с ограничениями для грузовых автомобилей на автомагистралях и проезжих частях с односторонним движением, а также с другими транспортными средствами, такими как автобусы и автомобили, буксирующие караваны.”
При оценке воздействия DfT признал, что 80% транспортных средств, о которых идет речь, уже нарушают ограничение скорости, двигаясь со средней скоростью 53 мили в час в условиях свободного движения по проезжей части с двусторонним движением.
В отличие от оценки, проведенной для увеличения предельной скорости для грузовиков на дорогах с односторонней проезжей частью, которая оценивает увеличение числа погибших или серьезно раненых на 10-20%, было выражено сомнение в том, что какие-либо изменения в таких цифрах будут дороги с двусторонним движением.
Г-жа Перри, член парламента от консервативной партии Devizes, сказала: «Наши данные показывают, что фактические средние скорости вряд ли изменятся в ответ на изменение национального ограничения скорости.
«Наша оценка воздействия, которая была тщательно изучена независимыми экспертами, делает вывод, что не ожидается отрицательного воздействия на безопасность дорожного движения, но мы будем внимательно отслеживать воздействия», — добавила она.
Сколько — сколько
Грамматика английского языка
Когда мы хотим узнать количество или количество чего-либо, мы задаем вопросы, начиная с Сколько и Сколько .
СКОЛЬКО …? — (Кол-во)
Насколько используется с бесчисленными существительными.
СКОЛЬКО + БЕСПЛАТНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
- Сколько времени у нас есть, чтобы закончить тест?
- Сколько денег вы потратили?
- Сколько сахара вы хотите в свой кофе?
- Сколько бумаги мне понадобится?
- Сколько молока в холодильнике?
- Сколько было пробок по пути на работу?
Если глагол To Be используется с неисчислимым существительным, он находится в единственном числе (= IS или WAS и т. Д.)
СКОЛЬКО …? — (Стоимость)
Сколько можно также использовать, когда мы хотим узнать ЦЕНУ чего-либо.
В этом случае мы можем использовать Сколько с исчисляемыми существительными (существительными как единственного, так и множественного числа).
- Сколько эта картина?
- Сколько стоят эти туфли?
- Сколько стоила ваша куртка?
- Сколько стоит платье, выставленное в витрине?
- Сколько мне это будет стоить?
- Сколько это стоит?
СКОЛЬКО…? — (Кол-во)
Сколько используется, когда мы хотим узнать КОЛИЧЕСТВО чего-либо.
Используется только с исчисляемыми существительными во множественном числе.
СКОЛЬКО + МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО
- Сколько дней в январе?
- Сколько человек работает в вашей компании?
- Сколько у вас кузенов?
- Сколько книг вы купили?
- Сколько в мире стран?
- Сколько студентов сейчас в классе?
- Сколько стульев в этой комнате?
- Сколько штук шоколада вы хотите?
Опускаем существительное
Часто существительное опускается в вопросе, когда очевидно, о чем мы говорим.
A: Я хочу купить сыра . B: Сколько (сыр) вы хотите?
Существительное сыр не обязательно после сколько , поскольку мы уже знаем, что речь идет о сыре . Фактически, его обычно опускают, чтобы избежать повторения.
Другие примеры:
- A: Мне нужно монет . — B: Сколько вам нужно?
- A: Мне нужно сахара .- B: Сколько вам нужно?
Сводная таблица
Следующая деятельность
См. Наши примечания к другим Вопросам Слова и Много против Многих.
Попробуйте нашу интерактивную игру о том, сколько и сколько
Если вы нашли это руководство по грамматике о How much and How many in English полезным, сообщите об этом другим:
Грамматика
Разнообразные примечания и правила по грамматике английского языка, включая таблицы и примеры, для учащихся от начального до продвинутого уровня.
Выучите грамматику
Грамматика
Улучшите свой английский с помощью наших интерактивных игр по грамматике английского языка. Есть много разных тем и уровней.
Играйте в наши игры
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ СТУДЕНТЫ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКИЙ СЛОВАРЬ © 2003-2021 Woodward Ltda — Все права защищены.Политика конфиденциальности | Положения и условия | Карта сайта
Последнее обновление: 01 января 2021 г.
частей дорог и дорожных систем — синонимов и родственных слов
Родственные слова
изгиб
существительноеповорот дороги, реки и т. Д.
автобусная полоса
существительноечасть широкая дорога, по которой могут ездить только автобусы и такси, особенно в загруженное время дня
изгиб
существительноеплавный изогнутый спуск от центра дороги вниз к ее сторонам
центральная резервация
существительноебританский узкий приподнятый участок земли, разделяющий две стороны автомагистрали или другой главной дороги.Американское слово — срединное.
свободная дорога
существительноеБританский участок дороги, на котором транспортным средствам не разрешается останавливаться
соединение
существительноеавтомобильная или железнодорожная система, позволяющая перемещаться из одного места в другое
угол
существительноекрутой поворот в дорога, по которой не видно, что приближается
противоударный барьер
существительноебританский низкий металлический забор на обочине дороги или по середине автомагистрали
изгиб
существительноеповорот дороги или реки
резка
существительноебританский проезд, прорубленный через что-то вроде скалы, чтобы позволить дороге или железной дороге пройти через
велосипедная полоса
существительноебританское часть дороги, отмеченная нарисованными линиями и предназначенная для использования велосипедами
экспресс-полоса
существительноеамериканское часть автомагистрали для автомобилей, которые едут на большие расстояния
полоса скоростного движения
существительноевнешняя полоса дороги, используемая транспортными средствами, едущими f astest
эстакада
существительноеБританский мост, ведущий одну дорогу над другой дорогой
развилка
существительноеместо, где дорога, тропа или река разделяются на две части, образуя форму, подобную Y
развилка
существительноеодна из частей, которые дорога, тропинка или река делит на
изгиб шпильки
существительноеБританский очень крутой поворот дороги, где дорога образует U-образную форму
внутренняя полоса
существительноена дороге дорога, имеющая две или более полосы движения в одном направлении, самая дальняя от центра полоса
перекресток
существительноеместо, где дороги, линии и т. д. соединяются или пересекаются друг с другом
перекресток
существительноебританское место, где вы выезжаете на автомагистраль или съезжаете с нее.Обычное американское слово — выезд
kerbside
существительноеБританское — часть дороги или тротуара, ближайшая к обочине
линия
существительноедлинная тонкая отметка на дороге, используемая для организации движения и для указания водителям, где они могут парк
мини-кольцевая развязка
существительноебританский белый круг, нарисованный на дороге в месте пересечения нескольких дорог, для движения транспорта
внутри
фразабританский если машина проезжает внутри вас, она уезжает между вашим автомобилем и краем дороги, когда вы приближаетесь к середине дороги
внешняя полоса
существительноеБританский полоса (= участок) автомагистрали, по которой транспортные средства могут обгонять другие транспортные средства и двигаться быстрее всего.Американское слово — это переулок.
съезд
существительноебританское место, где изменяется уровень дорожного покрытия
проезжая часть
существительноечасть дороги, по которой вы едете
кольцевая развязка
существительноебританская круговая зона, где встречаются три или более дорог необходимо объехать в одном направлении, чтобы выехать на другую дорогу. Американское слово — круговое движение или поворотный.
S-образный изгиб
сущ.британский двойной изгиб в трубе, имеющий форму, подобную букве «s».Американское слово — S-образная кривая.
S-bend
существительноеБританский аналогичный изгиб на дороге
участок
существительноечасть дороги или тропы
спящий полицейский
существительноеЛежачий полицейский, придуманный британцами
полоса медленного движения
существительноечасть автомагистрали для транспортных средств, которые движутся медленнее других транспортных средств
камера контроля скорости
существительноебританское устройство у дороги, которое фотографирует вашу машину, если вы едете слишком быстро, чтобы полиция могла использовать ее для наказания
T-образный перекресток
существительноебританский место, где одна дорога соединяется с другой и образует форму буквы T
круговая развязка
существительноеамериканская кольцевая
стоянка для грузовиков
существительноеамериканская область с рестораном рядом с крупным дорога, на которой водители грузовиков могут остановиться и перекусить, купить бензин или отремонтировать свой автомобиль
поворот
существительноеместо, где дорога изгибается вправо или влево 9 0003
поворот
существительноеповорот
поворот
существительноеповорот дороги или реки
подземный переход
существительноечасть дороги или пути, который проходит под другой дорогой или под железной дорогой
.