Система питания карбюраторных двигателей: Устройство и работа системы питания карбюраторного двигателя

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Система питания карбюраторного двигателя — Cars History.ru

    Горючей смесью называется поступающая в цилиндры во время работы двигателя смесь распыленного и частично испаренного топлива с воздухом. После того как горючая смесь смешается внутри цилиндра с отработавшими газами, оставшимися от предшествующего рабочего цикла («остаточными» газами), ее называют рабочей смесью.

    В процессе сгорания углерод и водород топлива соединяются с кислородом воздуха. В зависимости от количества воздуха, поступающего в цилиндр двигателя, сгорание может быть полным и неполным. При полном сгорании образуются продукты, состоящие из углекислоты, водяных паров, избыточного кислорода и азота.

    В случае недостатка кислорода только часть углерода топлива сгорает полностью и образует углекислоту; остальной углерод сгорает не полностью, образуя окись углерода.

    Для полного сгорания 1 кг бензина требуется около 15 кг (или 12 м2) воздуха. Это количество воздуха называют теоретически необходимым, а смесь, содержащую такое количество воздуха — нормальной. Если в смеси содержится свыше 15, но не более 17 кг воздуха на 1 кг топлива, ее называют обедненной, а при содержании воздуха свыше 17 кг — бедной. Смесь, в которой содержится на 1 кг топлива меньше 15, но не ниже 12 кг воздуха, является обогащенной, а менее 12 кг — богатой.

    Соотношение количества топлива и воздуха в смеси влияет на мощность и топливную экономичность двигателя.

    Двигатель, работающий на нормальной смеси, развивает мощность, близкую к максимальной, и расходует топливо в пределах нормы.

    На обогащенной смеси двигатель развивает максимальную мощность, но расходует несколько больше топлива, чем на нормальной смеси.

    При работе на богатой смеси мощность двигателя снижается, а расход топлива повышается. Во время работы на такой смеси из выпускной трубы двигателя идет черный дым, указывающий на неполноту сгорания топлива (в отработавших газах содержится несгоревший углерод топлива в виде сажи). Очень богатая смесь, содержащая 5 и менее частей воздуха на 1 часть топлива, не воспламеняется, и на ней двигатель работать не может.

    Обедненная смесь с соотношением количества топлива и воздуха около 1:16 обеспечивает наибольшую по сравнению со смесями других составов экономичность двигателя, но его мощность несколько ниже, чем при нормальной смеси.

    Бедная смесь вызывает резкое уменьшение мощности двигателя, так как скорость ее горения очень мала. При работе двигателя на бедной смеси возрастает расход топлива, появляются перебои в работе цилиндров, вспышки в карбюраторе («чихание») и двигатель перегревается. Если на 1 кг топлива приходится 21 кг и более воздуха, смесь теряет способность воспламеняться и двигатель не работает.

    Во время пуска и прогрева холодного двигателя смесь должна быть богатой (соотношение количеств топлива и воздуха 1:8 — 1:10), так как значительная часть содержащегося в ней распыленного топлива не испаряется, а оседает на стенках впускного трубопровода и цилиндров, образуя на них жидкую пленку.

    Для устойчивой работы прогретого двигателя на малых оборотах холостого хода требуется обогащенная смесь.

    Когда двигатель работает с неполной нагрузкой, смесь должна быть обедненной, что обеспечивает экономичность работы двигателя, а при полной нагрузке — обогащенной, чтобы двигатель развивал максимальную мощность.

    При нормальном горении топлива в цилиндрах скорость распространения пламени от свечи зажигания по всему объему камеры сгорания составляет 30 — 40 м/сек. В этом случае давление в цилиндре повышается быстро, но плавно.

    Детонационным горением, или детонацией, называют горение смеси со скоростью, достигающей 2000 м/сек и выше, носящее характер взрыва.

    Признак детонации — появление звонких металлических стуков в цилиндрах.

    Детонация вредна, поскольку вызываемое ею резкое повышение давления в цилиндрах может быть причиной раскрошивания подшипников коленчатого вала, повреждения поршней и других деталей двигателя. Кроме того, при детонации топливо сгорает не полностью, вследствие чего падает мощность и ухудшается экономичность двигателя.

    «Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова

    Воздушные фильтры

    22 июня 2011г.

    Воздушные фильтры очищают поступающий в карбюратор воздух от пыли, что имеет существенное значение для уменьшения износа деталей двигателя. В системе питания автомобильных двигателей устанавливают инерционно-масляные (ЗИЛ-130, ГАЗ-53А, ГАЗ-51А) и сухие («Москвич-412») фильтры. Инерционно-масляный воздушный фильтр Инерционно-масляный воздушный фильтр: 1 — барашковый винт; 2 — барашковая гайка; 3 и 9 — входной и выходной патрубки; 4…

    Неисправности в системе питания карбюраторных двигателей

    22 июня 2011г.

    В большинстве случаев следствием неисправностей приборов системы питания являются обеднение или обогащение горючей смеси. Признаки чрезмерного обеднения или обогащения смеси описаны в начале данной главы. Неисправности, приводящие к обеднению смеси: уменьшение или полное прекращение подачи топлива к карбюратору; слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере; засорение топливных жиклеров карбюратора; подсос постороннего воздуха в соединениях карбюратора…

    Обслуживание системы питания карбюраторного двигателя

    22 июня 2011г.

    Ежедневное обслуживание (ЕО) Осмотреть систему питания с целью проверки ее герметичности и при необходимости заправить автомобиль топливом. Первое и второе технические обслуживания (ТО-1 и ТО-2) Проверить крепление приборов, действие привода заслонок карбюратора, работу двигателя на малых оборотах холостого хода (в случае надобности отрегулировать карбюратор), уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Очистить топливные и воздушные фильтры….

    Промывка и заправка воздушных фильтров

    22 июня 2011г.

    Для очистки фильтры при каждом ТО-2 разбирают. У инерционно-масляного фильтра промывают корпус и фильтрующий элемент в ванне с неэтилированным бензином или керосином и обдувают сжатым воздухом. Фильтрующий элемент опускают в чистое масло, вынимают и дают избыточному маслу стечь. В корпус фильтра заливают чистое масло для двигателя до уровня метки на корпусе, после чего собирают фильтр….

    Назначение и взаимодействие приборов, узлов и деталей системы питания

    21 июня 2011г.

    В систему питания карбюраторного двигателя входят: топливный бак, топливопроводы, топливные фильтры, топливный насос, воздушный фильтр, карбюратор и впускной трубопровод. К системе питания относят также выпускной трубопровод двигателя и глушитель. Схема системы питания карбюраторного двигателя Схема системы питания карбюраторного двигателя: 1 — топливный насос; 2 — воздушный фильтр; 3 — карбюратор; 4 — кнопка управления воздушной…

    Устройство карбюраторов К-126Б, К-126Н, К-88А и К-22Г

    21 июня 2011г.

    Принципиальная схема карбюраторов, установленных на двигателях автомобилей ГАЗ-53А, ЗИЛ-130 и «Москвич-412», почти одинакова. Различаются они между собой, главным образом, размерами и регулировкой. Все эти карбюраторы — балансированные, двухкамерные, с падающим потоком смеси, компенсацией ее состава по способу пневматического торможения топлива — снабжены ускорительным насосом и экономайзером, имеющими общий механический привод. Схема карбюратора К-126Б Схема карбюратора…

    Карбюратор К-126Н двигателя АЗЛК-412

    21 июня 2011г.

    Карбюратор К-126Н двигателя АЗЛК-412 имеет в сравнении с карбюратором К-126Б следующие особенности. Схема карбюратора К-126Н Схема карбюратора К-126Н: 1 — крышка поплавковой камеры; 2 — поршень ускорительного насоса; 3 и 6 — топливный и воздушный жиклеры главной дозирующей системы вторичной смесительной камеры; 4 — эмульсионная трубка; 5 — отверстие балансировочного канала; 7 — малый диффузор;…

    Карбюратор К-22Г двигателя ГАЗ-51

    21 июня 2011г.

    Карбюратор К-22Г двигателя ГАЗ-51 — с падающим потоком смеси, однокамерный, балансированный, с компенсацией состава смеси путем регулирования разрежения в диффузоре. Карбюратор снабжен ускорительным насосом и экономайзером, имеющими общий механический привод, и ограничителем максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя. Схема карбюратора К-22Г Схема карбюратора К-22Г: 1 — регулировочная втулка ограничителя числа оборотов; 2 — пружина; 3…

    Ограничители максимального числа оборотов коленчатого вала

    21 июня 2011г.

    Ограничители максимального числа оборотов коленчатого вала, устанавливаемые на двигателях грузовых автомобилей, предотвращают чрезмерное увеличение частоты вращения коленчатого вала, чем исключают повышенный износ деталей двигателя. Центробежно-вакуумный ограничитель числа оборотов двигателей 3M3-53 и ЗИЛ-130 состоит из центробежного датчика, расположенного на крышке распределительных шестерен двигателя, и диафрагменного механизма ограничения оборотов, прикрепленного к нижней части корпуса карбюратора. Схема ограничителя…

    Топливные баки

    21 июня 2011г.

    Топливные баки автомобилей штампуют и сваривают из освинцованной стали. Внутренние перегородки бака повышают его жесткость и уменьшают гидравлические удары при плескании топлива. Бак заполняют топливом через горловину, закрываемую герметически пробкой, благодаря чему уменьшаются потери топлива от испарения. Пробка бака устроена аналогично пробке радиатора системы охлаждения двигателя: в ней имеются паровой и воздушный клапаны. Паровой клапан,…

    Блок питания карбюратора — Motor Town Online

    / Блог

    Топливный бак карбюратора служит для хранения уровня топлива (бензина или дизеля), обеспечивающего пробег 300-600 км. Вместимость составляет 40-60 легковых и грузовых автомобилей до 150-200 (500-800 л для дизеля). Изготовлен из листовой стали, со стенками для поглощения ударов, вызванных заправкой топлива на поворотах и ​​дорожными неровностями. Иногда в линии подачи имеется фильтрующее сито.

    Труба заглушена специальным дождевиком, снабженным вентильным (двойным воздушным) баком, создающим атмосферу (пар) против избыточного давления. Также емкость снабжена штуцером, соединяющим подкачивающий насос и штуцер обратки излишков топлива. Внутри находится датчик уровня, а внизу сливная пробка.

    Топливный бак может иметь различную форму, как правило, параллельную с возможностью размещения на автомобиле – со стороны водителя или под сиденьем. Они топливные фильтры карбюратора задерживают примеси в топливе. Используется фильтр грубой очистки для декантации бензобака МАС, установленный рядом, или фильтр тонкой очистки, фильтрующий патрубок топливного насоса и карбюратора. — Фильтры фильтров тонкого бензина работают следующим образом: бензин поступает через штуцер в корпусе фильтра, пластик проходит снаружи фильтрующего элемента бумажный микрон, выходит через центральную перфорированную трубку и через штуцер возвращается в карбюратор (примеси задерживаются в фильтре). ). – фильтр для дизеля БММ выполнен в виде батареи из двух фильтров последовательно, одинаковой конструкции, отличающихся только стаканом, что первый фильтр выполнен из стекла и служит стеклянным графином, а второй фильтр листовой; первый фильтр выполняет роль грубой фильтрации, хотя и имеет тот же тип элемента фильтрата, а второй служит для фильтрации тонкой очистки.

    Дизельная энергия направляется из насосной форсунки в крышку фильтра, проходит через фильтрующий элемент снаружи, затем центральная перфорированная трубка крышки и направляется к фильтру тонкой очистки, крупные загрязнения и вода в стакане сцеживаются. Элементы соединяются между собой болтами. В фильтре тонкой очистки к карбюратору схема такая же, но в нем задерживаются примеси, прошедшие первый фильтр, и оттуда направляются в ТНВД. Некоторые двигатели могут использовать либо аккумулятор с двумя фильтрами, описанными выше, либо комбинацию типа фильтра, фильтр грубой очистки, фильтр с фильтрующим элементом из войлока, закрытым в металлическом корпусе.

    Крепление фильтра к двигателю-основанию и продувка клапана. Дизельный фильтр может быть оснащен заливочной мембраной насоса, если используется роторный ТНВД типа Bosch. Топливные насосы на карбюраторе (мощность насоса). Питающий насос предназначен для забора топлива из бака и подачи по трубкам контактного карбюратора. MAS использовала мембранные насосы. В некоторых автомобилях используются электронасосы погружного типа, монтируемые в баке, или непогружные, вмонтированные в трубу между баком и фильтром, особенно для автомобилей с бензином. А в других участвовали пневматические насосы. Мембрана насоса (мембрана) карбюратора типа АСПИРО-отталкивающая и состоит из: отверстия в корпусе, пружинного привода, штока и исполнительного механизма (рычага, возвратной пружины и рычага подкачки ручного) и крышки, содержащей камеру подкачивающего насоса, сетчатую фильтрующую и выпускные клапаны и впускные.

    Насос приводится в действие эксцентриком на распределительном валу. Действие: II атака, когда эксцентриковый рычаг может стянуть мембрану вниз, создав разрежение в камере сгорания и открыть клапан аспирации, всасывая бензин в бак; после поворота эксцентрика, мембраны и рычага возврата пружины в исходное положение, контур слива топлива через патрубок карбюратора (MAS) или топливных фильтров. Мембрана арки протаскивается до давления нагнетания 1,2-1,5 бар. Для карбюраторного топливного насоса с саморегулирующейся мембраной, таким образом, уменьшенный расход в трубопроводе от нагнетательного контура насоса создает избыточную подачу, которая передается в камеру над диафрагмой, деформируя ее. Последующий ход уменьшается, а выход уменьшается. Устанавливается на блоке цилиндров и приводится от эксцентрика распределительного вала или непосредственно к концевому распределительному валу.

     

     

    Система обогащения энергии

    СИСТЕМА ОБОГАЩЕНИЯ МОЩНОСТИ

    Система обогащения мощности подает дополнительное топливо в основную систему в условиях большой нагрузки или полной мощности. В карбюраторах Holley ® используется вакуумная система обогащения мощности, и доступен выбор силовых клапанов, позволяющих настроить работу этой системы в соответствии с вашими конкретными потребностями. Каждый Холли ® 9На силовом клапане 0034 проштампован номер, указывающий точку открытия вакуума. Например, число 6,5 означает, что клапан мощности откроется, когда вакуум в двигателе упадет до 6,5 дюймов или ниже. клапан для использования.Двигатели для соревнований или гонок, которые имеют распределительный вал с большим перекрытием в течение длительного времени, будут иметь низкий вакуум в коллекторе на холостых оборотах. Если автомобиль имеет механическую коробку передач, снимите показания вакуума при тщательно прогретом двигателе и на холостом ходу.Если Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, снимите показания вакуума при тщательно прогретом двигателе и работе на холостом ходу на передаче. В любом случае выбранный силовой клапан должен иметь точку открытия вакуума примерно на 2 дюйма ртутного столба ниже снятого показания вакуума во впускном коллекторе. Стандартный двигатель или тот, который предназначен только для уличного использования, будет иметь высокий вакуум в коллекторе на холостых оборотах. Чтобы определить правильный силовой клапан, автомобиль должен двигаться с различными постоянными скоростями и снимать показания вакуума. Выбранный силовой клапан должен иметь точку открытия примерно на 2 дюйма ртутного столба ниже самого низкого наблюдаемого разрежения в двигателе с постоянной скоростью.Карбюраторы 0033 ®

    «Street Legal» и «Street Performance» оснащены системой защиты от продувки силового клапана.
    Специально для этого в корпусе дроссельной заслонки расположен специальный обратный клапан. Этот обратный клапан спроектирован так, чтобы быть нормально открытым, но быстро закрывается, закрывая внутренний вакуумный канал, когда возникает обратный удар. После закрытия обратный клапан прерывает волну давления, вызванную обратным пламенем, тем самым защищая силовой клапан.

    ПРАВДА О СИЛОВЫХ КЛАПАНАХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ С HOLLEY ® КАРБЮРАТОРЫ

    Кажется, до сих пор существует много неправильных представлений о карбюраторах Holley ® , выдувающих силовые клапаны. Нет ничего более далекого от правды. В карбюраторах Holley ® Performance, выпускаемых с 1992 года, используется система проверки силового клапана, которая эффективно устраняет эту нечастую проблему. Система стопорных шаров, состоящая из пружины, латунного седла и запорного шара, на 100 % защищает диафрагму силового клапана от повреждений из-за обратной вспышки двигателя.

    Обратный шар силового клапана предназначен для нормального открытия, но быстро перекрывает внутренний вакуумный канал, когда возникает обратный удар. После закрытия обратный клапан прерывает волну давления, создаваемую обратным огнем, тем самым защищая диафрагму силового клапана. Диафрагма силового клапана не может разорваться из-за обратной вспышки двигателя.

    Как убедиться, что ваш карбюратор Holley использует правильный силовой клапан для вашего двигателя.


    Карбюраторы Holley имеют систему обогащения мощности, которая подает топливо в основную силовую цепь при больших нагрузках или при полностью открытой дроссельной заслонке. Вакуумная система обогащения мощности управляется силовым клапаном, который синхронизирует работу с конкретными потребностями вашего двигателя.

    Как это работает:
    Клапан мощности открывается при низком вакууме, например, при полностью открытой дроссельной заслонке, и направляет больше топлива в основную силовую цепь. Сам клапан представляет собой небольшую резиновую диафрагму с небольшой винтовой пружиной. В открытом состоянии он пропускает топливо через калиброванное отверстие в дозирующем блоке, называемое ограничителем канала силового клапана. Этот ограничитель определяет количество дополнительного топлива, подаваемого в двигатель.

    Проблемы:
    Силовой клапан неправильного размера или выдутый силовой клапан могут вызвать такие проблемы, как плохая экономия топлива, черный дым, исходящий из выхлопной трубы, темные или загрязненные свечи зажигания и плохой холостой ход. Если вы подозреваете, что в вашем карбюраторе перегорел силовой клапан, вы можете выполнить этот простой тест.

    1) Проверьте дату изготовления карбюратора Holley.

    Карбюраторы Performance Holley поставляются со встроенным обратным клапаном продувки силового клапана. Он предотвращает повреждение силового клапана в случае обратного выстрела. Holley carbs старше 19 лет92, однако, может не иметь встроенного обратного клапана.

    2) Проверьте его с помощью винтов холостого хода

    Если вы все еще подозреваете, что силовой клапан вышел из строя, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу и нагреться до нормальной рабочей температуры. Затем полностью закрутите винты регулировки смеси холостого хода. Если двигатель глохнет, то силовой клапан не продувается.

    Выбор силового клапана высокопроизводительного двигателя:
    В высокопроизводительных двигателях с модифицированными головками цилиндров, распредвалами с увеличенным сроком службы и одноплоскостными впускными коллекторами может потребоваться замена силового клапана. Чтобы узнать, какой силовой клапан нужен вашему высокопроизводительному двигателю, вы можете выполнить следующую процедуру:

    1) Подсоедините вакуумметр к вакуумному порту впускного коллектора.

    2) Прогрейте двигатель и запишите показания вакуума на холостом ходу. Автомобили с автоматической коробкой передач должны находиться в положении «Движение», а автомобили с механической коробкой передач могут быть в нейтральном положении.

    3) Разделите показания вакуума пополам. Число определит правильный силовой клапан.

    Каждый силовой клапан проштампован номером, указывающим правильную точку открытия вакуума. Например, силовой клапан с выбитым на нем номером № 65 откроется при 6,5 дюймах вакуума в двигателе. Например, значение вакуума на холостом ходу 13 дюймов делится на два и дает вакуум 6,5 дюймов. Поэтому в карбюратор должен быть установлен силовой клапан Holley #65.

    Если вы делите показания вакуума и они выпадают на четное число, вам следует выбрать следующий наименьший номер силового клапана. Например, показание вакуума 8 дюймов, деленное на 2, и вы получаете число 4. В этом случае вы должны использовать силовой клапан № 35.

    Наконец, если ваш двигатель создает 13 дюймов вакуума или более, достаточно стандартного силового клапана, которым карбюратор оснащен на заводе.


    Силовые клапаны Holley выпускаются с различными размерами отверстий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *