Сколько масла нужно для замены: Сколько масла нужно заливать в двигатель.

Содержание

Замена масла в двигателе Приоры и сколько его входит при полной заливке

Обычно количество заливаемого моторного масло указывается в инструкции по эксплуатации каждого автомобиля, поэтому узнать, сколько вливать в движок масляной смазки можно просто прочитав документацию к вашей Ладе Приоре.

Специалисты рекомендуют производить замену смазки в двигателе любого автомобиля не реже одного раза в год. Именно для Лады Приоры автомеханики советуют делать смену моторного масла через 8 тысяч километров пробега.

Но стандартным считается интервал замены в 10-15 километров пробега. Лада Приора, замена масла, в двигателе которой нужно производить постоянно, расходует достаточно много смазки на каждую тысячу километров, поэтому следует регулярно доливать смазочное средство, а для этого держите небольшую канистру с маслом в своем автомобиле.

Содержание статьи

Сколько масла входит в двигатель Приоры

В двигателе Приоры работает 16 клапанов и для их работы нужно много смазочной жидкости, чтобы все детали были в чистоте, не разрушались и стали износостойкими.

В среднем такой движок вмещает в себя 3,2-3,4 литра моторного масла. Поэтому при его замене, специалисты рекомендуют сначала залить объем 3,2, а затем доливать смазку в согласии с отметками на измерительном щупе.

Нормальным считается уровень моторной смазки на измерительном щупе, между максимальной и минимальной отметками. При необходимости масло нужно постоянно доливать, но следите, чтобы его количество было не выше максимальной и не ниже минимальной отметки на щупе.

При произведении замены моторного масла нужно приобретать сразу 4-х литровую канистру, этого хватит и на заливку нового продукта и для того чтобы доливать при необходимости.

В нормальных условиях эксплуатации автомобиля Лады Приоры, в 16 клапанном двигателе производится расход смазки 1 литр на 1 тысячу километров. При агрессивном вождении и плохом дорожном покрытии расход увеличивается. Поэтому следует постоянно следить за количеством масла при помощи измерительного щупа и при необходимости доливать нового.

Что необходимо для проведения замены моторного масла

В автомобильном магазине необходимо приобрести гаечные ключи или как минимум один ключ на семнадцать. Так же нужно подготовить пустую емкость для отработки, ветошь для очищения поверхностей.

Не забудьте приобрести новый масляной фильтр, так же вам может понадобиться ключ для снятия старого фильтра. Конечно же, нужно купить новое масло для двигателя. Мотор Приоры требует в виде смазочной жидкости масла таких типов: 10W-40, 15W-40, 5W-30, 5W-40. Отлично подходят смазки марок Mobil, Лукойл, Shell, Роснефть, Castrol, Mannol. Следует использовать такую же масляную жидкость, что и была залита ранее.

Как заменить масло в моторе Приоры (16 клапанном)

  1. Перед тем как начать замену смазки в двигателе, необходимо его разогреть – так рабочие жидкости станут более жидкими, и их легко можно будет слить. Когда прогреете транспортное средство и его детали, можно приступать к замене масла.
  2. Найдите сливную пробку в нижней части двигателя на днище, при этом, если есть необходимость, снимите защиту. Подставьте пустую, емкость для отработки под сливное отверстие, и открутите при помощи гаечного ключа на 17 пробку. Сразу же начнет стекать отработанная жидкость из двигателя, будьте осторожны, она, скорее всего горячая и может обжечь кожные покровы. Подождите 15-20 минут, дайте слиться всей отработке в тару для неё.
  3. Затем выкручиваете старый масляный фильтр. Для этого обычно используют специальный ключ, но если нет такой возможности, можно применить в этих целях отвертку или иной рычаг и вручную открутить старый фильтр. После того как старый фильтр снят, в новый заливаете 3/4 смазки и устанавливаете его в порт. Убираете тару с отработкой и закручиваете пробку обратно.
  4. После того как старый смазочный материал слит, можно приступать к заливке свежего. Находите на агрегате заливное отверстие, заливаете 3,2 литра масла и в согласии с отметками на измерительном щупе доливаете необходимое количество смазки внутрь мотора. Таким образом, работы по замене смазочного продукта в движке окончены.

Видео: замена масла на Приоре

Замена масла в мотоцикле

Когда приходит весна – любители езды с ветерком широко улыбаются и достают своих двухколесных «железных друзей». Конечно, за зиму все истосковались по езде и горят нетерпением скорее сесть на байк и вырулить на трассу, но….сперва надо вспомнить несложную операцию замены масла в мотоцикле.

Мотоцикл иностранного производства – это, как правило, четырехтактник. Заливают в него исключительно масло для мотоциклов. Причем не абы какое, а чтобы оно подходило именно для четырехтактных двигателей – поскольку в четырехтактном двигателе этому маслу работать не одну тысячу километров благодаря специальным присадкам.

Есть несколько классификаций индекса вязкости моторных масел для четырехтактных двигателей, но в нашей стране распространение получила американская SAE – американское общество автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers). С учетом SAE доработан и ГОСТ 17479.1-85.

Все мировые производители мотоциклов непременно отмечают тип масла, подходящий для двигателя. Сведения об этом можно найти в инструкции, специальных наклейках на двигателе или, на худой конец, на пробке масляного отверстия на картере. Мотолюбители между собой поговаривают, что не нужно стремиться заливать очень «навороченное» масло вместо рекомендованного заводом.

Когда можно заливать масло с более высокой вязкостью?

Можно, если впереди светят поездки в экстремальных условиях. В этом случае можно использовать масла с более высоким индексом вязкости (SAE 10W-50 вместо 10W-40). Кроме того, это же можно посоветовать владельцам мотоциклов-«ветеранов», в которых износ двигателя уже велик. Использование более вязкого масла снизит угар масла.

А для повседневней езды – что можно заливать?

Если у вас мощный спортивный мотоцикл, то и масло нужно «продвинутое» – синтетическое, чтобы вязкость варьировалась от 5W-40 до 10W-60, а класс качества был не ниже SJ (классификация API). Если ваш спортивный байк не такой мощный, то подойдет полусинтетическое масло 10W-40 (SH, SJ).

Если говорить о ATV и снегоходах с 4-тактными моторами, то смело отметите в сторону летние и минеральные масла: их динамическая вязкость уже на пределе при — 10…-20 °С, а производя пуск холодного двигателя – вы увидите, что масло по каналам прокачивается очень плохо.

Продукции какого бренда отдать предпочтение?

В принципе, неважно – лишь бы масло было оригинальным. Например, масла Texaco, Shell, без сомнения, качественные и надежные. Как правило, для двигателя объемом до 1000 куб. см. подойдет 4 л. канистры. Если ваш движок «прожорливый» – покупайте 5 л.

Интервал замены масла указан в мануале. Что, не указан? А вы хорошо искали? Ну тогда сменяйте масло после 6-10 тыс. км, а если часто гоняете – в 2 раза чаще.

Нужно определить тип маслофильтра. С какой целью? Его месторасположение надо еще отыскать – бывает, что он располагается и внутри картера двигателя, а может быть и извне. Легче всего обнаружить накручивающийся фильтр – он помещается на резьбовом штуцере извне мотора. После истечение рабочего срока его утилизируют. Внешне чем-то напоминает стакан или алюминиевую кружку с надписью filter.

Если бы существовали только такие фильтры – вопросов бы больше не возникло. Посложнее будет с картриджным фильтром, который располагается внутри мотора. Найти его месторасположение поможет металлическая крышка (50-100 мм) с креплением 2-3 маленькими болтами или одним крупным. Сбоку двигателя нужно искать — но бывают и модели с фильтром в поддоне. Будьте аккуратнее: доставая его, вы можете случайно пролить 100-120 г масла.

Особняком стоят двигатели с сухим картером. У них бывает и по 2 фильтра – и «стаканы», и картриджи. Кстати, если рама играет роль емкости для масла, то сменный фильтр может устанавливаться на ней.

Совершайте покупки только в надежных и проверенных местах. И проявляйте внимательность при приобретении фильтра.

Некачественный фильтр может отказаться пропускать масло или не будет накапливать шлаки. Как логичный, но, увы, печальный финал – увеличенный износ пар трения.

Овладейте премудростью, как снять катриджный фильтр:

  • Наклоните мотоцикл в сторону от той, где фильтр
  • Отвинтите крышку, извлеките опорную пружину и шайбу + фильтр
  • Прежде чем устанавливать детали, убедитесь, что резиновое уплотнение крышки не имеет повреждений. Тщательно очистите его от масла. Ровно так же устанавливается и свежий фильтр

Просто так с фильтром на штуцере не справишься. Его крепко удерживает резиновый уплотнитель, поэтому используйте специнструмент, например, торцевой ключ. Подойдет и цепной автомобильный съемник. Но только он может повредить корпус фильтра и пригодится исключительно в роли удалителя.

Можно и так: возьмите заостренный стержень (диаметр 8-10 мм), войдите им в фильтр и используйте стержень как рычаг.

(перед этим наденьте перчатки на руки!) Не повредите центральную часть «стакана» — сдерете резьбу. Едва рычаг оказался в корпусе, немного поверните его от оси. Может хватить и первого удара в стержень, чтобы затем фильтр свободно задвигался. Оботрите корпус, чтобы избежать скольжения. Затем возьмите шкурку – можно маленькую полоску — и закончите дело.

Аккуратно зачистите зазор около фильтра и двигателя, а то на резьбе окажется песок. Оставьте мотоцикл на плоской горизонтальной поверхности, без крена. Запустите двигатель и прогрейте — продукты окисления в поддоне выльются из двигателя. Снизу под пробку в поддоне поставьте емкость – масло вытечет ведь. Отвинчивайте пробку плавно, чтобы горячее масло не обожгло руки.

Маленький секрет: если открутить щуп или пробку горловины — масло вытечет скорее. Вот все вытекает и капает…пока у вас есть немного времени (10-15 мин) – замените фильтр.

Проверьте, не остался ли уплотнитель от прежнего фильтра на привалочной поверхности движка. Не завидую вам, если упустите этот момент – новый «стакан» накрутится – лишитесь масла, а спустя несколько метров ваш двигатель прикажет долго жить.

Осторожно протрите поверхность картера: есть немало случаев, когда виной масляной течи становилась нитка от тряпки или другой мусор. Что нужно сразу сделать? смазать уплотнительное кольцо маслом – для облегчения затягивания фильтра рукой. Лучше всего довернуть резьбу до упора, а затем, поднатужившись, еще докрутите немного – это создаст необходимый натяг детали 1,5-2 кг.м. Ах вы очень нежные и напрягаться – не для вас? Ну тогда ваш выбор – ленточный съемник. Но только без фанатизма работайте – можете раздавить уплотнитель и масло, увы, покинет ваш двигатель.

Осталось чуть-чуть, не падайте духом. Берется новая прокладка (в автомаге помогут подобрать) и надевается на пробку. Пробка с прокладкой и сетчатым фильтром (если он был) устанавливается плавно и мягко рукой вкручивается в поддон.

Теперь заливайте масло. Вот он, торжественный миг, наконец, настал! Сколько лить – ищите в инструкции, а еще смотрите на специальное окошко или контрольный щуп. Если щупом, то дождитесь, когда уровень масла достигнет отметки между верхней и нижней рисками щупа.

Осуществите пуск мотора, выждите 20-30 сек, приглушите двигатель. Выждите еще пару минут и снова проконтролируйте уровень. Учтите, что какую-то часть масла окажется в фильтре – так что уровень может немного упасть. Немедленно доведите уровень масла до нормы.

Что касается систем с «сухим» картером – нужно проверять уровень масла сразу после произведения пробного пуска и 10-20 сек работы двигателя на средних оборотах.

Особый совет дадим поклонникам езды на одном заднем колесе – если у вас двигатель с «влажным» картером: доводите уровень масла до максимума, а то маслозаборник станет сухим, а в этом случае вкладыши коленвала, поверьте, не проживут долго.

Самое важное и сложное, кроме того – это контролировать функционирование системы смазки: из «арсенала» приборов у мотоцикла есть только датчик аварийно низкого давления (или уровня), как правило. А какой из них есть у вас? Смотрите внимательнее – если аварийная лампочка вспыхивает при включенном зажигании и гаснет при запуске двигателя – это говорит о нехватке масла или неисправной системы подачи масла. А если у вас в мотоцикле есть контроль уровня масла – то вспыхивание лампочки вы увидите лишь тогда, когда количество этого самого масла в вашем двигателе отчего-то вдруг уменьшилось.

Уважаемые байкеры, только не забывайте – какой бы у вас ни был датчик – он не панацея: ведь часто они срабатывают в самый последний момент. Поэтому такая ремарка: контролируйте уровень масла прежде, чем пуститься в путь, иначе вы рискуете заниматься этим где-то вечером посреди пустынного шоссе.

Ленивых байкеров нужно предупредить: езда в режиме «масла нет, но мне все равно» пагубно скажется на вашем мотоцикле и затем вашем кошельке. Не осушите мотор!

Сроки замены масла в автомобиле

Почему масло нужно менять? Моторное масло – полноценная деталь двигателя, подверженная износу, но как происходит износ? Каковы критерии работоспособности масла и сколько может прослужить моторное масло, не нанося вреда двигателю. Попробуем разобраться.


Масло – сложная химическая композиция, состоящая из «базы» (масляной основы) и присадок – разнообразных веществ для улучшения определенных свойств. Одним из основных свойств моторного масла считается щелочное число, определяющее количество кислотных загрязнений, образующихся при сгорании топлива. Считается, что чем выше щелочное число, тем выше ресурс масла. Отечественная школа масленщиков утверждает, что при падении щелочного числа вдвое от изначального, ресурс масла практически исчерпан и его необходимо менять. Западная школа с этим не согласна, утверждая, что ресурс основных присадок еще далеко не исчерпан. Стоит подробнее разобраться, как происходит старение масла.

Масло работоспособно до тех пор, пока присадок достаточно и они работают. Количество присадок в моторных маслах подбираются таким образом, чтобы компоненты, выполняющие разные функции, старели примерно одновременно. Основной компонент присадочного пакета – загуститель – вещество, что поддерживает рабочую вязкость, обеспечивая защиту двигателя. Со временем, загуститель, как и остальные присадки, срабатывается — масло теряет вязкость, разжижается в процессе эксплуатации. Это абсолютно нормальный процесс, но он не продолжается бесконечно. По мере выработки остальных присадок, ухудшается защита от окисления. Когда срабатывается основной пакет присадок, начинает окисляться само базовое масло и вязкость, напротив, начинает подниматься. Момент начала роста вязкости говорит о том, что масло потеряло всякую работоспособность. Именно до момента начала загущения масло должно быть заменено. Каковы последствия промедления? Да мы их прекрасно знаем, это накопление загрязнений, ухудшение подачи масла, падение его давления, повышенный износ, закоксовка колец. Результат – поломка двигателя. Таких случаев масса и везде одна причина – несвоевременная замена масла! Но автомобилем владеет не экстрасенс, простому пользователю не определить срок работоспособности. 


Именно поэтому, ответственность на себя берет автопроизводитель, устанавливая конкретные сроки, когда делать очередное обслуживание. Сроки замены масла в автомобиле зависят от множества причин и могут корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. Рекомендуя сервисные интервалы, автопроизводитель ориентируется на конструкцию двигателя, режим движения, качество топлива и используемого масла, расход топлива, регион эксплуатации и многое другое. Не случайно, в России не действует LongLife – сервис ни у одного производителя, а в Европе – пожалуйста! Часто, автовладелец видит в инструкции по эксплуатации только максимальную цифру межсервисного пробега, например 15000 км, не обращая внимание на то, что написано ниже, мелким шрифтом. Тут, как раз, самое важное, как в кредитном договоре – корректировка межсервисного интервала, в зависимости от условий эксплуатации. И эта корректировка всегда в сторону уменьшения. Тяжелый режим – сокращаем срок замены масла вдвое, сернистое топливо – еще вдвое и т. д. Увеличивать же сроки замены масла в автомобиле по своему желанию нельзя!


Немного особняком стоят городские условия эксплуатации, связанные с пробками. При эксплуатации в пробках, пробег автомобиля надо мерить не в километрах, а в моточасах, как у стационарных двигателей. И это разумно, если автовладелец проезжает в день, к примеру, 30 км, тратя на это 3 часа. Все 3 часа двигатель работает, эквивалентный пробег может составить в 10 (!) раз больше – 300 км. Что тут говорить про износ масла? Счетчики моточасов уже ставятся на представительские автомобили, которые эксплуатируют наемные водители. Это связано с постоянной и длительной работой таких автомобилей на холостом ходу. В большинстве случаев, предельный пробег современного автомобиля в моточасах должен укладываться в вилку 250-400 моточасов. Упомянем и о том, что многие современные автомобили премиум-класса имеют бортовые компьютеры, подсказывающие время следующего визита на сервис. Этим не следует пренебрегать. Если автомобиль используется с системой автозапуска, то имеет смысл скорректировать сроки замены масла в сторону уменьшения.


Теперь вы знаете, как стареет моторное масло, когда, и почему, его надо менять. Всегда соблюдайте инструкцию по эксплуатации автомобиля, подбирайте правильные масла, меняйте вовремя и автомобиль прослужит вам верно и долго.


Сколько масла надо заливать в двигатель ЯМЗ-236

Этот силовой агрегат впервые начал выпускаться еще в 50-х гг. прошлого века, но за свою экономичность, надёжность и простоту в обслуживании он продолжает пользоваться спросом у производителей самой разнообразной техники. 36-клапанный двигатель объемом 11 литров и мощностью от 150 до 420 лошадиных сил сегодня устанавливается на грузовые авто, автобусы, трактора, комбайны, экскаваторы (всего свыше 300 моделей разнообразной автомобильной и тракторной техники), а также выступает в качестве силовой установки для корабельной техники и машин, предназначенных для преодоления водных преград. С течением времени технические характеристики этого агрегата улучшались, а сегодня наиболее передовые модификации ЯМЗ-236 демонстрируют показатели, отвечающие требованиям «Евро 2».

Как и любой другой двигатель внутреннего сгорания, ЯМЗ-236 требует обслуживания, которое помимо периодической проверки его состояния, очистки, смазки, подтяжки соединений и регулировки его агрегатов и узлов обязательно включает в себя замену моторного масла. Какова периодичность смены этой технической жидкости? Сколько нужно заливать масла в двигатель ЯМЗ-236?

Согласно инструкции по сервисному обслуживанию двигателей Ярославского моторного завода, на силовых установках без турбонаддува, проходящих первое плановое ТО, «пробег» мотора должен составлять 1000 часов. На такой же период работы следует ориентироваться в случае с агрегатами «Евро-2», в которых используются всесезонные масла. Для остальных случаев срок замены масла в рамках проведения ТО1 или ТО2 составляет 500 часов. В пересчете на километраж рекомендуется производить смену технической моторной жидкости после каждых 8-10 тысяч километров пробега.

Объем масла в двигателе ЯМЗ-236 (базовая версия) – 24 литра. Если силовая установка оснащена турбиной, общее количество заливаемых литров может достигать 28-ми. Производитель рекомендует применять специальную дизельную смазку М10Г2К или ее аналоги, обязательно принимая во внимание сезонность эксплуатации мотора. Рекомендуемый для использования класс вязкости моторного масла следует выбирать согласно требованиям ГОСТ 17479. 1-85. Вместе с заменой моторного масла выполняется обязательная смена фильтрующего элемента масляного фильтра двигателя ЯМЗ-236 (сразу после обкатки, во время ТО1 и во время ТО2).

Интервал замены моторного масла

Правильный интервал

Фёдор Авдеев

Несмотря на рекомендации производителей смазочных материалов, существует одно строгое правило: в течение гарантийного периода интервал замены моторного масла определяется только производителем техники. По истечении заводской гарантии на двигатель межсервисный интервал может быть увеличен, если такую возможность подтвердят соответствующие испытания. И всё же, как определить правильный интервал замены масла?

Изначально интервал замены моторного масла определяется производителем техники, причём он может сильно отличаться в зависимости от условий эксплуатации. Предписания завода-изготовителя обязательны в течение всего гарантийного периода, установленного на автомобиль, а иногда и после, если предусмотрена отдельная гарантия на силовой агрегат. Интервал замены масла (или межсервисный интервал) зависит от уровня эксплуатационных свойств самого моторного масла.

Самый верный способ

Но ведь у большинства представителей техники существуют свои показатели допуска для моторных масел. Да, это так, и интервал замены определяется именно соответствием этим допускам. Например, при применении масла с допуском MAN M 3277 на двигателе D28 Euro 2 максимальный межсервисный интервал составляет 100 000 км, но уже при использовании масла с более низким допуском M 3275 он сокращается до 75 000 км при одинаковых условиях использования.

И всё же, как водителю понять, с какой оптимальной частотой ему необходимо менять масло в двигателе? Здесь ответ достаточно простой: чем больше нагрузка на двигатель, тем чаще нужно менять масло. Самый верный способ измерить уровень нагрузки – это посмотреть на средний расход топлива. Если автомобиль эксплуатируется в плотном городском потоке с полностью загруженным прицепом или фургоном, то расход топлива будет всегда завышен. Однако и на трассе при постоянной скорости нагруженный до отказа тягач будет расходовать изрядное количество солярки. А повышенный расход свидетельствует о высокой нагрузке на двигатель, что сопровождается интенсивным накоплением сажевых частиц в масле и его «срабатыванием». В итоге масло необходимо чаще менять. Некоторые производители чётко регламентируют межсервисный интервал в зависимости от расхода топлива. Например, MAN рекомендует менять масло для определённой модели двигателя не реже одного раза на 80 000 км пробега, если расход топлива не превышает 30 л на 100 км. Если расход топлива составляет от 30 до 50 л на 100 км, то интервал сокращается до 55 000 км и т. д.

Основополагающие факторы

На предприятиях замена масла часто привязывается к определенному временному интервалу – производитель может установить срок, по истечении которого масло нужно будет поменять вне зависимости от текущего пробега. Такое решение вполне объяснимо: эксплуатационные характеристики масла снижаются не только во время работы, но и во время стоянки автомобиля. Как правило, временной фактор играет меньшую роль, поскольку перевозчики стараются максимально задействовать действующий автопарк, исключив простои. Если мы говорим о стационарной и строительной технике, то здесь время работы двигателя исчисляется моточасами и является основополагающим фактором при определении интервала замены масла.

Однако на частоту смены масла могут влиять и технические особенности автомобиля. Это немаловажные факторы, в том числе конструкция самого двигателя. Один и тот же производитель может предписывать различные интервалы замены для разных модификаций двигателей, отличающихся, например, объёмом картера. Он может быть стандартным или увеличенным. Если установлен последний, то замена масла производится реже. Объём картера зависит от выбранной комплектации. Интервал замены в этом случае может различаться на ¼ для одной и той же модели двигателя.

Масло и топливо

Раз уж заговорили о картере, то давайте выясним, какой объём картера является более выгодным с экономической точки зрения. Заранее определить, какой тип картера окажется экономически более выгодным, бывает сложно. Для этого проводятся специальные расчёты, после чего перевозчик выбирает тип двигателя, исходя из среднего по автопарку расхода топлива, длины стандартного маршрута, загруженности транспортного средства и многих других факторов.

Мало кому известно, что на интервал замены масла сильно влияет качество топлива. Поэтому большинство производителей вводит различные поправочные коэффициенты, т. е. факторы, снижающие интервал замены. Один из ключевых параметров, влияющих на качество топлива, – это количество серы, содержащейся в нём. Кислоты, которые она в итоге образует в процессе сгорания, окисляют как само масло, так и металлические детали двигателя. Ресурс присадок на нейтрализацию образующихся кислот будет расходоваться интенсивнее при повышенном содержании серы в топливе. Поэтому в зависимости от качества топлива рекомендуемый интервал замены может различаться в три раза и более. При заправке транспортного средства можно ориентироваться на «паспорт качества», который обязана иметь каждая АЗС. Но сказать с полной уверенностью, будет он настоящим или поддельным, нельзя. Да и не каждый водитель станет проверять документы на топливо. В случае непредвиденной поломки двигателя производитель обязательно возьмёт пробу из бака. Если окажется, что серы в топливе много, а интервал замены масла несоответствующий, то сервис может отказать в гарантийном ремонте.

Редакция благодарит Александра Лихолитова, технического специалиста по смазочным материалам «Шелл», за помощь при подготовке материала.

Как часто нужно менять масляный фильтр?

Масло необходимо для плавной смазки вашего двигателя. И ваш масляный фильтр играет жизненно важную роль в обеспечении этого масла.

Масляный фильтр защищает двигатель от возможных повреждений, удаляя загрязнения (грязь, окисленное масло, металлические частицы и т. Д.), Которые могут накапливаться в моторном масле из-за износа двигателя. Ознакомьтесь с нашим предыдущим блогом о потенциальных повреждениях, которые может вызвать забитый или поврежденный масляный фильтр.

Вы можете помочь продлить срок службы и эффективность масляного фильтра, используя высококачественное синтетическое масло. Синтетическое моторное масло более очищенное и дистиллированное, чем обычное масло, поэтому оно прослужит дольше и с меньшей вероятностью засорит ваш фильтр.

Как часто нужно менять масляный фильтр?

Вам следует заменять масляный фильтр каждый раз при замене масла. Обычно это означает каждые 10 000 км для бензинового автомобиля или каждые 15 000 км для дизельного автомобиля. Однако мы рекомендуем вам проверить руководство производителя, чтобы узнать конкретный интервал обслуживания для вашего автомобиля.

На это есть несколько причин:

«Полнопоточный» процесс фильтрации

В современных двигателях используется «полнопоточный» процесс фильтрации, что означает, что масло проходит прямо из резервуара в двигатель через фильтр. Это означает, что масляный фильтр — это первая линия защиты двигателя от загрязнений.

Снижение износа двигателя

Со временем на масляном фильтре будут накапливаться загрязнения.Если вы подождете, пока ваш фильтр полностью не забьется, есть вероятность, что прохождение масла будет затруднено, что остановит поток очищенного масла к вашему двигателю. К счастью, большинство масляных фильтров предназначены для предотвращения катастрофических отказов двигателя из-за неправильной смазки в случае засорения масляного фильтра. К сожалению, перепускной клапан позволяет маслу (и загрязнениям) проходить без фильтра. Хотя это означает, что ваш двигатель смазан, из-за загрязнений будет ускоренный износ.

Снижение затрат на техническое обслуживание

Синхронизируя частоту замены масла и масляного фильтра, вы сокращаете общие затраты на техническое обслуживание за счет необходимости только одного технического обслуживания. Новый масляный фильтр стоит недорого, особенно по сравнению со стоимостью потенциальных повреждений, которые могут вызвать загрязняющие вещества в вашем двигателе.

Как избежать загрязнения нового масла

Можно оставить старый масляный фильтр и сменить только масло.Однако чистое масло должно пройти через старый грязный фильтр. И как только вы запустите двигатель, ваш чистый двигатель быстро станет таким же грязным, как и масло, которое вы только что слили.

Замена масла | Как часто нужно менять масло? | Перейти Авто

Как часто нужно менять масло? Это вопрос, который наши агенты по работе с клиентами слышат в Go Auto больше всего. Это потому, что там так много дезинформации. Несомненно, кто-то сказал вам менять масло каждые 3000 км, 5000 км или 10 000 км.Я имею в виду, что это вообще значит? Который из них?

Не бойся. Сегодня мы собираемся прояснить для вас ситуацию.


Когда нужно менять масло?

Механики могут посоветовать вам менять масло каждые 5000 км. Обычный человек может посоветовать вам менять масло каждые шесть месяцев. Другие могут сказать, что можно получить максимальную отдачу от своих денег, если подождать до 10 000 км между заменами масла.

Когда так много людей дают столько разных ответов о том, как часто следует менять масло, доходит до того, что сделать правильный выбор становится невозможным.

Согласно большинству источников (включая наших надежных сертифицированных специалистов Go Auto), недавние достижения в области автомобильных технологий сделали так, что новые автомобили больше не нуждаются в соблюдении правила 5000 км. . Большинство источников утверждают, что замена масла может произойти между 12 000 и 16 000 км. Но насколько это реально?

Частота замены масла зависит от марки и модели вашего автомобиля. По этой причине эксперты рекомендуют ознакомиться с рекомендациями по замене масла в руководстве пользователя. Это всегда будет более надежный источник, чем ваш местный механик. Итак, когда вы думаете о замене масла, лучше всего принять во внимание несколько источников.

Частота также зависит от вас и ваших навыков вождения. Вы осторожный водитель или спидстер? Эти вещи играют важную роль в разговоре о том, «как часто следует менять масло». Если вы городской водитель, который часто останавливается и уезжает, выполняя небольшие поручения на более короткие расстояния, то рекомендуемый вами километр может составлять около 7500 км.Если ваше вождение в основном состоит из езды по шоссе и дальних расстояний, вы можете преодолеть отметку в 10 000 км.


Как часто нужно менять масло?

Масло следует менять не реже двух раз в год, независимо от того, сколько вы водите.

Почему? Потому что масло со временем становится менее эффективным. Таким образом, даже если вы проехали на своем автомобиле всего 5000 км за шесть месяцев, масло все равно необходимо заменить.

Более того, хотя ранняя замена масла может сохранить детали вашего автомобиля свежими, это вредит окружающей среде больше, чем старое масло.Это потому, что это означает, что нужно утилизировать больше масла, а его уже слишком много.

Но если это слишком много для рассмотрения, и вы хотите следовать хорошему практическому правилу: обратите внимание на служебное напоминание, которое ваше представительство разместило на вашем лобовом стекле, или, если у вас есть новый автомобиль, послушайте служебное напоминание, которое в конце концов всплывет на вашем тире.


Где я могу заменить масло?

Если вы живете в Ванкувере, Эдмонтоне, Ред-Дир, Лондоне или Торонто, для вас есть множество местных дилерских центров Go Auto.Но если вы живете в другом месте, всегда есть JiffyLube, Mr. Lube, автосалоны, магазины шин и местные механики. Если вы способны, вы можете сделать это даже на подъездной дорожке!

Вот как вы можете найти лучшее для вас место.


Шаг 1:

Ищите замену масла рядом с вами.


Шаг 2:

Щелкните вкладку Google Maps, чтобы просмотреть списки и посмотреть, какой из них вам ближе всего.


Шаг 3:

Проверьте карту и списки, чтобы найти тот, который вам больше всего подходит.


Шаг 4:

Идите в выбранное место и замените масло!


Почему так важно менять масло?

Будучи ответственным автовладельцем, вы получаете максимум от своего автомобиля. Когда вы соблюдаете график обслуживания автомобиля, который включает замену масла, ваш автомобиль просто прослужит дольше.

Меньше всего вам нужно, чтобы ваша машина сломалась из-за того, что вы забыли заменить масло!

Замена масла важна, потому что они сохранят ваш автомобиль смазанным и готовым к работе .В конце концов, автомобили недешевы, и необходимость отремонтировать ваш автомобиль или купить новую из-за того, что вы пренебрегли заменой масла, может быть намного дороже, чем замена масла за 50 долларов.


Итак, как часто нужно менять масло?

Большинство людей должны менять масло два раза в год. В основном, раз в полгода. Но если вы обнаружите, что водите тонну или делаете много грубого вождения (высокое ускорение, много остановок и т. Д.), Обратитесь к руководству по эксплуатации и примите во внимание свой стиль вождения.

Если у вас новый автомобиль, вы можете без проблем проехать более 5000 км. Но будьте разумны и ответственны со своим автомобилем. Меньше всего вам нужно, чтобы двигатель заглох из-за того, что вы проехали 15000 км без замены масла!

Хотите заказать замену масла в Go Auto прямо сейчас?


Вам действительно нужно менять масло каждые 3000 миль? | News

Если вы водите машину, вам, вероятно, говорили, что вам нужно менять масло каждые 3000 миль. Это широко распространенный стандарт, когда дело доходит до замены масла, но действительно ли вам, , нужно менять моторное масло после того, как проехали ровно 3000 миль?

Связано: Больше гарантийного обслуживания

Ответ однозначный: нет, по словам всех автопроизводителей, с которыми мы разговаривали. Главными сторонниками графика замены масла на 3000 миль являются те, кто от этого выиграет: ремонтные предприятия, системы быстрой смазки и сервисные службы в некоторых дилерских центрах по продаже новых автомобилей.Рекомендуемые интервалы замены масла на самом деле сильно различаются от одного производителя автомобиля к достаточному, поэтому всегда лучше ознакомиться с руководством пользователя, чтобы не отставать от рекомендованного обслуживания.

Как часто

Вам нужно менять масло?

Несколько лет назад было хорошей идеей часто менять моторное масло и масляный фильтр, но из-за усовершенствований материалов двигателя и более жестких допусков, а также масла, которое входит в двигатели, большинство производителей рекомендуют интервалы в 7500 миль или более.

Ford, Volkswagen и Porsche, например, рекомендуют менять масло каждые 10 000 миль. То же самое и с Toyota на нескольких двигателях, включая 1,8-литровый четырехцилиндровый Prius и 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Camry. BMW говорит, что владельцы могут проехать до 15 000 миль без замены масла (с синтетическим маслом).

Интервалы различаются в зависимости от производителя и двигателя, поэтому обратитесь к руководству пользователя или графику технического обслуживания, чтобы узнать, как часто нужно менять масло в вашем автомобиле и какой тип масла использовать.Вы можете быть удивлены. (Мы были удивлены, узнав, что 2,5-литровый двигатель Camry требует, например, синтетического масла 0W20.)

Производители рекомендуют менять масло чаще для «тяжелых» условий вождения, таких как частая буксировка прицепа, длительная езда с остановками или холостой ход в пробке, вождение в условиях сильной жары или холода или частые поездки на короткие расстояния, в которых двигатель не работает. t достичь полной рабочей температуры.

Характеристики современного автомобиля упрощают техническое обслуживание

Некоторые автомобильные компании, в том числе Ford и GM, оснащают большинство автомобилей датчиками срока службы масла, которые сообщают владельцам автомобилей, когда пора менять масло, в зависимости от скорости автомобиля, температуры двигателя, климатических условий, количества холодных запусков и других факторов.Все они могут привести примеры от владельцев, которые говорят, что мониторы срока службы масла показали, что они могут работать даже дольше рекомендованных интервалов замены.

Если вы нервничаете по поводу прохождения 10 000 миль или более между заменами масла, делайте это каждые шесть месяцев, когда вам, вероятно, также следует менять шины (это также объясняется в руководстве пользователя). GM рекомендует менять масло не реже одного раза в год, даже если контрольная лампа индикатора обслуживания не загорается. При более длительных рекомендуемых интервалах между заменами масла более важно проверять уровень масла не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что у вас достаточно масла.

Ещё на Cars.com:

Но менять масло каждые 3000 км, наверное, деньги зря. Экологи говорят, что это также увеличивает избыток отработанного масла, которое необходимо переработать или утилизировать, и штат Калифорния пытается воспрепятствовать этой практике.

Если парень в магазине быстрой смазки говорит, что он пытается помочь вам, когда рекомендует частую замену масла, учтите следующее: производитель автомобилей не заинтересован в том, чтобы вы терпели преждевременный выход из строя двигателя из-за изношенного масла. .Если это произойдет, им, возможно, придется заплатить за ремонт по гарантии, и они, вероятно, потеряют вас как клиента. Тем не менее, именно они советуют соблюдать более длительные интервалы замены масла.

Подробнее о замене масла при большом пробеге смотрите видео ниже.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars. com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Техническое обслуживание автомобилей — Замена масла и др.

Как часто нужно менять масло? Отличается ли он синтетическим и обычным?
Тип используемого моторного масла, тип автомобиля, которым вы управляете, способ вождения и многое другое определяют, как часто вам следует менять масло. Обычно рекомендуемые интервалы замены масла составляют 3000 миль и 5000 миль (т.е., пробег между заменами масла).

При использовании обычных моторных масел ExxonMobil не рекомендует проехать более 5000 миль между заменами масла. Смесь синтетических и полностью синтетических моторных масел обеспечивает увеличенные интервалы замены масла благодаря своим защитным свойствам.

Усовершенствованные полностью синтетические моторные масла Mobil 1 ™ могут обеспечить превосходную защиту двигателя на пробеге 10 000 миль и более. Пожалуйста, следуйте рекомендациям по моторному маслу и интервалам замены масла, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, пока ваш автомобиль находится на гарантии.

Почему нужно регулярно менять моторное масло?
Моторное масло со временем выходит из строя. Когда он выходит из строя, он теряет свою эффективность и больше не может должным образом защищать ваш двигатель. См. «Все вопросы о масле» для получения более подробной информации.

Сколько стоит замена масла?
Стоимость замены масла может варьироваться в зависимости от вашего местоположения и типа масла, которое вы решите использовать.

Если вы отвозите свой автомобиль в автомагазин, замена масла на обычное масло может стоить от 35 до 75 долларов, а замена масла на синтетическое масло может стоить от 65 до 125 долларов, согласно Kelley Blue Book.

По словам Cost Helper, если вы замените масло самостоятельно, замена масла может стоить от 20 до 55 долларов.

Зависит ли частота замены масла от того, какой тип масла вы используете?
Доказано, что синтетические моторные масла превосходят обычные моторные масла, поэтому у синтетических моторных масел часто есть рекомендации по увеличению интервалов замены масла. Однако есть много других факторов, которые могут повлиять на частоту замены масла, например условия вождения, общее механическое состояние двигателя и многое другое.Пожалуйста, следуйте рекомендациям по моторному маслу и интервалам замены масла, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, пока ваш автомобиль находится на гарантии.

Что вызывает горение контрольной лампы уровня масла в моем автомобиле?
Предупреждающий индикатор уровня масла может загореться по ряду причин, включая низкий уровень масла, отказ масляного насоса, неисправный датчик давления масла, засорение масляной системы, чрезмерное пенообразование масла и многое другое. В любом случае вы должны выключить двигатель как можно быстрее. Продолжение эксплуатации двигателя при низком давлении масла может привести к серьезному повреждению двигателя.

Можно ли смешивать обычное моторное масло с моторным маслом Mobil 1?
Да. Mobil 1 полностью совместимо с обычными моторными маслами, синтетическими моторными маслами и другими синтетическими моторными маслами в случае необходимости их смешивания. Но превосходные характеристики Mobil 1 будут снижены из-за его разбавления.

Приведет ли использование Mobil 1 к аннулированию гарантии на мой новый автомобиль?
За исключением роторного двигателя Mazda (Mazda не рекомендует использование синтетических масел), Mobil 1 не аннулирует гарантии на новые автомобили, если рекомендовано масло, сертифицированное Американским институтом нефти (API).Mobil 1 соответствует или превосходит требования API и Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC) к моторным маслам всех производителей новых автомобилей, как импортных, так и отечественных. В случае сомнений всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля или обращайтесь к производителю автомобиля.

Могу ли я использовать масляные добавки и / или средства для обработки двигателя с моторными маслами Mobil 1?
ExxonMobil не рекомендует это делать. По данным Американского института нефти (API) и Альянса автопроизводителей (AAM), «сертифицированные масла устраняют необходимость в дополнительных присадках к моторному маслу.«Фактически, использование каких-либо масляных добавок не рекомендуется производителями автомобилей и может привести к аннулированию гарантии.

Выполнение замены масла и фильтра на вашем автомобиле

Существует несколько важных областей регулярного технического обслуживания вашего автомобиля, но обеспечение автомобиля доливать моторное масло, и его здоровье является одним из наиболее важных. Правильное масло продлит срок службы двигателя, повысит надежность и обеспечит безопасность вождения.

Из всех регулярных работ по техническому обслуживанию автомобиля, требующих регулярного внимания, двигатель заслуживает особое внимание.В конце концов, это то, что делает ваш автомобиль автомобилем, обеспечивая не только движущую силу, но и питая все электрические системы, которые делают его расслабляющим и безопасным для поездки. Рассматривайте техническое обслуживание также как вложение, потому что двигатель является наиболее ценной частью Ваш автомобиль и самый дорогой ремонт, если он пойдет не так. Моторное масло смазывает его, предотвращая поломку и преждевременный износ; Даже в краткосрочной перспективе хорошо смазанный двигатель может сэкономить вам деньги, вернув лучшую экономию топлива.

Замену масла можно легко не заметить, даже сохранив автомобиль в хорошем состоянии.В этом руководстве объясняется, что делает моторное масло и почему его следует менять. Мы также расскажем, как самостоятельно заменить моторное масло.

Для чего используется моторное масло?

Из многих функций автомобильное моторное масло наиболее важной его ролью является смазка. Автомобильный двигатель содержит сотни движущихся металлических деталей, которые быстро изнашиваются без масла для их смазки. Шлифовка механических частей друг о друга вызывает трение, которое следует максимально ограничить.

Двигатель со слишком большим трением не только будет неэффективным, он будет быстрее изнашиваться, нагреваться, потенциально вибрировать и производить слишком много шума.Уберите моторное масло, и двигатель будет громким и грубым, потребляет много топлива и быстро вообще перестанет работать.

Если между двумя механическими компонентами возникает слишком большое трение, они могут сцепиться друг с другом и вызвать остановку двигателя. Это называется конфискацией и часто означает конец двигателя. Конфискованный двигатель обычно требует полной разборки для ремонта, а это часто экономически нецелесообразно.

Для чего нужен масляный фильтр?

Поскольку масло циркулирует по двигателю, иногда на нем могут накапливаться отложения.Иногда каналы, по которым проходит масло, могут содержать микроскопические загрязнения, которые могут быть крошечными частицами металла от двигателя, оставшимися там в процессе производства. Откуда бы они ни пришли, их очищает работа масла.

По мере того, как масло собирает эти отложения, оно становится грязным, и именно здесь входит масляный фильтр. Когда масло перекачивается вокруг двигателя, оно проходит через масляный фильтр, который предназначен для удаления загрязнений из масла. Масляный фильтр рассчитан на то же время, что и масло, поэтому, когда масло должно быть заменено, также следует произвести замену масляного фильтра.

Где хранится масло в моем двигателе?

У большинства двигателей в нижней части двигателя есть желоб, в котором будет скапливаться масло. Это называется либо «поддоном», либо «масляным поддоном». Когда автомобиль выключен, масло попадает в поддон. Когда вы заводите машину, масляный насос всасывает масло из картера и распределяет его по двигателю.

Когда двигатель выключен, масло снова собирается в поддоне, капает и стекает с компонентов двигателя под действием силы тяжести.Глубину масла в поддоне автомобиля можно измерить с помощью «щупа», хотя на некоторых автомобилях он также измеряется электронными датчиками.

Нужно ли мне проверять уровень масла?

Раньше вам приходилось проверять уровень масла перед тем, как отправиться в практически каждую поездку. Современные автомобили могут месяцами работать без изменения уровня моторного масла, но все же рекомендуется регулярно проверять его. Позже в этой статье вы найдете описание того, как проверить уровень масла.

Почему у меня понижается уровень масла?

Для двигателя естественно «потреблять» определенное количество масла в процессе нормальной работы. Количество потребляемого двигателем масла может быть разным. Уровень масла в исправном двигателе, вероятно, немного снизится, когда он будет новым — у каждого двигателя есть период «обкатки», прежде чем он начнет вести себя нормально.

Расход масла в двигателе может снова увеличиваться с возрастом. По мере износа внутренних механических частей двигателя масло может попасть в камеры сгорания двигателя и сгореть вместе с бензином.

Двигатель может сжигать масло в крошечных количествах в течение длительного времени, не причиняя значительного вреда, но по мере усугубления проблемы это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора автомобиля. Это также может привести к тому, что выбросы выхлопных газов станут слишком высокими, чтобы пройти ТО. Синий дым из выхлопной трубы — самый очевидный признак того, что в вашей машине горит масло.

Масло также может быть потеряно из-за утечек, поэтому обратите особое внимание на количество масла в вашем двигателе, если вы заметили необъяснимые масляные капли, пятна или лужи под вашим автомобилем.Утечка моторного масла не обязательно является катастрофой, но может указывать на наличие более серьезной неисправности.

Если вы подозреваете, что ваш двигатель потребляет слишком много масла, вам следует отнести машину в гараж для проверки механиком.

Как проверить уровень моторного масла?

Большинство автомобильных двигателей имеют щуп для проверки уровня моторного масла. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указано, есть ли он и где он находится. В противном случае в нем будет описана процедура, которой вы должны следовать, если используется электронный датчик уровня масла.

Вам понадобится кусок старой ткани или кухонный рулон, и неплохо надеть одноразовые перчатки. Также рекомендуется носить старую одежду и держать длинные волосы и распущенные украшения подальше от компонентов двигателя.

Перед проверкой масла двигатель должен быть холодным или хотя бы холодным. Это необходимо для того, чтобы не обжечься горячим двигателем и чтобы масло могло стекать обратно в поддон.

На большинстве современных автомобилей масляный щуп устанавливается рядом с передней частью двигателя.У него может быть ярко-желтая, оранжевая или красная пластиковая ручка, часто отмеченная значком, напоминающим канистру с маслом (она может больше походить на лейку). Как только вы найдете его, крепко возьмитесь за него и осторожно извлеките из трубки, в которой он сидит. Будет сопротивление, и вам, возможно, придется потянуть его довольно сильно. Обязательно обратите внимание на то, откуда появился щуп, чтобы его можно было легко заменить.

Щуп будет отмечен двумя индикаторными линиями, которые могут быть помечены как MIN и MAX. В идеале уровень масла должен быть посередине между этими двумя отметками.Скорее всего, вы получите неверные показания при первом извлечении щупа, поэтому удалите масло с помощью куска тряпки. Убедитесь, что маслоизмерительный щуп чистый, а затем вставьте его в направляющую трубку до упора.

Подождите несколько секунд и снова вытащите щуп. На этот раз глубина масла должна быть четко видна на щупе и, надеюсь, будет находиться между отметками MIN и MAX. В этом случае вам не нужно ничего делать, кроме замены масляного щупа и закрытия крышки.

Если уровень масла находится на отметке MIN или ниже, его необходимо долить. Вы узнаете, как это сделать, в следующем разделе.

Как мне заменить моторное масло и фильтр

Многие современные автомобили сообщат вам, когда вам нужно заменить масло, в зависимости от времени и пробега, пройденного с момента последней замены масла.

Стоимость замены масла может сильно различаться, поэтому стоит присмотреться к ней.

Тем не менее, замена моторного масла и фильтра в автомобиле — это работа, которую может выполнить любой компетентный механик, работающий в домашних условиях, без оплаты труда в гараже. Но если у вас есть какие-либо сомнения относительно выполнения этой операции, мы советуем вам передать свой автомобиль квалифицированному технику.

Чтобы произвести замену масла и фильтра на вашем автомобиле, вам понадобится следующее:

— правильное количество масла правильного сорта для вашего двигателя (подробности этого можно найти в руководстве пользователя) — правильное масло фильтр и монтажную шайбу, если применимо. Правильный фильтр можно найти с помощью справочника по масляным фильтрам при моторных факторах.- Замена шайбы пробки поддона, если применимо — Инструмент для снятия масляного фильтра — Динамометрический ключ и запись настроек крутящего момента пробки поддона. — Подходящий резервуар или поддон для сбора отработанного масла — обратите внимание, что он может вместить до 10 литров масла, в зависимости от от объема двигателя вашего автомобиля — вам также может понадобиться контрольная лампа, которую можно расположить таким образом, чтобы вы могли использовать ее без помощи рук

Мы рекомендуем носить комбинезон или одежду, которую вы не заботитесь о содержании в чистоте, одноразовые резиновые перчатки и подходящие средства защиты глаз при работе под автомобилем.

Слив моторного масла

У вас должен быть безопасный и свободный доступ к днищу вашего автомобиля, используя пандусы для мастерских, домкраты или опоры оси. Никогда не работайте под автомобилем, который опирается только на домкрат.

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указаны точки, в которых его можно безопасно поддерживать на осях. Для обеспечения вашей безопасности мы рекомендуем, чтобы за подъемом и безопасным креплением вашего автомобиля наблюдал квалифицированный техник.

Когда у вас будет достаточно места для работы под автомобилем, и он будет надежно заблокирован для предотвращения движения, вы можете начать процесс слива двигателя.Открыть и закрепить капот — хорошая идея, так как он пропускает свет, чтобы лучше видеть под автомобилем.

Инструмент для снятия пробки поддона представляет собой ключ или головку, которую можно прикрепить к гаечному ключу. Если это ключ, он войдет в квадратную или шестиугольную выемку на пробке поддона. Если это розетка, ее нужно надеть на вилку и полностью вставить.

Установив маслосборник под поддоном и включив инструмент, пробку поддона можно вывинтить из отверстия — обычно против часовой стрелки.Для этого может потребоваться некоторая сила. Применять силу следует как можно плавнее, так как внезапные удары могут повредить поддон автомобиля.

Пробка масляного поддона может начать движение при резком рывке, поэтому будьте осторожны, чтобы инструмент для снятия оставался надежно прикрепленным к гаечному ключу, поскольку резкое высвобождение инструмента может вызвать травму или повреждение автомобиля.

По мере дальнейшего отвинчивания пробки масляного поддона моторное масло начнет выливаться, поэтому убедитесь, что вы поместили емкость так, чтобы улавливать отработанное масло, так как пролившееся масло трудно удалить.При полностью снятой пробке масляного поддона потребуется несколько минут, чтобы поток масла упал до уровня капель. Как только это произойдет, вы можете приступить к снятию масляного фильтра.

Масляный фильтр представляет собой цилиндр размером немного больше консервной банки, который навинчивается на двигатель. Обычно на нем написан масляный фильтр вместе с другой информацией, включая код детали.

В некоторых случаях масляный фильтр откручивается вручную, но вам может потребоваться инструмент для снятия масляного фильтра в форме цепи или металлической ленты, чтобы надежно захватить фильтр и открутить его от крепления. .Он будет откручиваться против часовой стрелки, и, поскольку он откручен, отработанное масло может начать капать с него. Его удаление также может привести к тому, что отработанное масло будет вытекать из поддона с повышенной скоростью, поэтому убедитесь, что ваш резервуар для сбора отработанного масла расположен так, чтобы он мог собирать масло из обоих мест.

Отвинтите и снимите масляный фильтр и слейте масло изнутри в емкость для сбора отработанного масла. Затем можно установить новый масляный фильтр — он будет завинчиваться в направлении, противоположном тому, как старый был отвинчен и снят. Масляный фильтр может иметь шайбу, которая устанавливается между ним и его креплением. Убедитесь, что старая шайба снята, если она есть, вставив на ее место новую.

Нанесите пальцем тонкий слой свежего масла на резьбу масляного фильтра и уплотнение фильтра. Вверните новый масляный фильтр вручную как можно плотнее, не прилагая чрезмерных усилий. Вы должны позаботиться о том, чтобы резьба была зацеплена, так как пересечение резьбы может привести к дорогостоящим повреждениям.

Теперь пробку поддона можно переустановить.Если у вас есть замена, что настоятельно рекомендуется, снимите старую шайбу с пробки поддона и установите новую. Смажьте резьбу небольшим количеством свежего масла, прежде чем осторожно ввинтить пробку поддона в отверстие, убедившись, что она входит прямо и правильно входит в резьбу.

Вам необходимо правильно затянуть пробку поддона в соответствии с настройками крутящего момента, указанными производителем. Хотя они редко упоминаются в руководстве пользователя, их часто можно найти в Интернете или спросив в мастерской основного дилера. Хорошая идея — иметь под рукой правильное руководство по ремонту, поскольку оно будет содержать эту и другую полезную информацию, которую вы можете использовать во время владения автомобилем.

Если установлен крутящий момент, например, 90 Нм, установите динамометрический ключ на это значение и осторожно затяните пробку поддона до щелчка динамометрического ключа. Щелчок означает, что был применен правильный крутящий момент.

Помните, что отработанное масло необходимо утилизировать надлежащим образом. Ваш местный центр переработки обычно занимается переработкой отработанного масла и может предложить переработку масляного фильтра.Ни при каких обстоятельствах нельзя сливать отработанное масло в канализацию — это наносит значительный ущерб окружающей среде и может привести к значительному штрафу, если вас поймают.

Заправка моторного масла

После слива отработанного масла, установки нового масляного фильтра и правильно установленной пробки поддона теперь вы можете проверить, сколько масла нужно залить в автомобиль. В руководстве по эксплуатации указано правильное количество моторного масла в разделе «Жидкости» или «Заправочные емкости». При доливке масла из пустого следует всегда использовать цифру, которая указывает объем масла, включая масляный фильтр.

В то время как некоторые техники используют мерный стакан, чтобы убедиться, что добавлено правильное количество масла, вы можете добиться того же результата, купив масло в емкостях, которые приблизительно соответствуют маслу вашего двигателя. Например, если ваш двигатель вмещает 5,5 литра масла, то из баллона емкостью 4,5 и 1 литр в сумме будет достаточно масла.

Однако важно никогда не переполнять двигатель. Никогда не превышайте максимальный уровень масла на щупе; это может вызвать механическое повреждение.Это означает, что лучше всего налить немного масла и почаще проверять щуп.

У вашего двигателя будет крышка маслозаливной горловины — часто с надписью OIL (которая может выглядеть как перевернутая 710) или той же масленкой, которая появляется на масляном щупе. В руководстве по эксплуатации указано его местоположение, обычно ближе к самой высокой точке двигателя. Обычно он откручивается против часовой стрелки.

Свежее моторное масло можно заливать в отверстие после снятия крышки маслозаливной горловины. Масло следует заливать медленно, чтобы избежать разливов и образования пузырьков воздуха.Масло, которое заливается с правильной скоростью, должно бесшумно выходить из бутылки. Глотки воздуха, выходящие из контейнера, обычно означают, что масло льется слишком быстро.

Проверьте уровень масла, используя метод, описанный ранее в этой функции. Возможно, уровень масла еще недостаточно высок, чтобы его можно было измерить на щупе. Продолжайте доливать масло и проверять щуп, пока уровень масла не достигнет средней точки между MIN и MAX.

Вы можете обнаружить, что масло осталось, когда будет достигнут правильный уровень.Когда уровень масла станет правильным, установите на место масляный щуп и крышку маслозаливной горловины, убедитесь, что автомобиль закреплен и не выключен, и запустите двигатель. Дайте ему поработать около 30 секунд, а затем выключите.

Еще раз проверьте уровень масла. Вероятно, он упал, когда масло циркулировало по двигателю и собиралось в масляном фильтре. Доливайте масло до тех пор, пока на щупе не будет достигнут правильный уровень.

Теперь, когда уровень масла правильный, вы успешно заменили масло и масляный фильтр в вашем автомобиле.Периодически проверяйте отсутствие утечки масла из пробки поддона или масляного фильтра, при необходимости подтягивая.

Замена масла — это то же самое, что и обслуживание?

Хотя замена масла и масляного фильтра является важной частью регулярного обслуживания, это далеко не все, что нужно для этого. Полный сервис в гараже может также включать замену воздушного фильтра, топливного фильтра и свечи зажигания. Он также может включать в себя ряд проверок и инспекций, в том числе толщину протектора шины и тормозных колодок.

Обычно под капотом есть ремни, которые могут изнашиваться и нуждаться в замене, а если у автомобиля есть ремни, они также нуждаются в замене при определенном возрасте или пробеге.

Обслуживание автомобиля включает не только двигатель. Может потребоваться замена ламп или регулировка таких элементов, как тросы ручного тормоза. В зависимости от услуги, которую требует ваш автомобиль, эти предметы будут либо включены в стоимость, либо при необходимости оплачиваться.

Если в вашем гараже упоминаются детали со сложным звуком, которые вы не узнаете, перейдите по этой ссылке на наш жаргонный жаргон для автомехаников.

Какое масло нужно моей машине?

В руководстве пользователя будет указана правильная вязкость масла в вашем автомобиле, указанная в качестве значения SAE. Общие типы называются SAE10W40, 5W30 или 0W30.

Как показано в следующем разделе, при выборе моторного масла следует учитывать и другие факторы.

Дорогое масло лучше дешевого?

Дорогое масло не всегда лучше дешевого, и известная торговая марка не обязательно рассказывает всю историю.Хотя у вас нет возможности определить качество масла внутри упаковки на полке по моторным факторам, вы можете, по крайней мере, определить его характеристики и пригодность для автомобиля.

Производители автомобилей часто выпускают спецификации, которые гарантируют соответствие автомобилю, и которые будут перечислены в руководстве пользователя.

Есть и другие варианты. Определенные масла разработаны для обеспечения лучшей защиты старых двигателей или новых или более мощных двигателей, а другие масла разработаны специально для дизельных автомобилей.Существуют также минеральные и синтетические масла, а также их смеси.

Ваш поставщик с радостью порекомендует вам, но если вы заплатите больше, это не обязательно означает, что масло будет лучше для вашего двигателя.

Как заменить масло — пошаговое руководство

Задача: замена масла

Стоимость замены масла колеблется от $ 20 до $ 55 , согласно Angie’s List.

Для самостоятельной замены масла вам понадобится:

  1. Ключ для масляного фильтра
  2. Ключ торцевой или торцевой
  3. Большой дренажный поддон
  4. Воронка
  5. Перчатки латексные или резиновые
  6. Пандусы или домкраты (при необходимости)

ШАГ 1.

ВЫПОЛНИТЕ РУКОВОДСТВО ВЛАДЕЛЬЦА

Практически все, что вы будете делать с точки зрения технического обслуживания, в первую очередь, требует ознакомления с характеристиками вашей марки и модели.В этом случае в вашем руководстве должно быть подробно описано, как часто вам следует менять масло, сколько масла вам потребуется и, что более важно, какой вид масла необходимо для обеспечения бесперебойной работы двигателя. Не забудьте также купить масляный фильтр, которого хватит до следующей замены масла; в случае сомнений ваш местный продавец автозапчастей сможет помочь вам выбрать нужный тип фильтра.

ШАГ 2: ПОДНИМАЙТЕ СВОЮ ПОЕЗДКУ

Чтобы получить доступ к ходовой части вашего автомобиля, выезжайте на пандусы или используйте домкрат и домкраты, чтобы поднять его.

ШАГ 3. НАЙТИ СЛИВНУЮ ПРОБКУ

Вот где вам нужно спуститься и испачкаться: сливная пробка находится либо под, либо сбоку от масляного поддона, обычно в нижней части двигателя (обязательно проконсультируйтесь с вашим руководством, чтобы узнать, какой болт это ). Как только вы его найдете, поместите под него емкость для сбора масла, затем отвинтите ее и дайте маслу вытечь.

ШАГ 4: ОТВИНТИТЕ ФИЛЬТР

Начните со снятия крышки масляного фильтра с помощью торцевого ключа для фильтра.Работая медленно, поверните фильтр против часовой стрелки с помощью ключа для фильтра. Как только он достаточно ослабнет, продолжайте откручивать его рукой. Когда он освободится, вылейте содержимое фильтра в кастрюлю и отложите.

Если у вашего фильтра есть крышка, ищите болт с внутренним шестигранником, обычно расположенный в центре. Ослабьте его и слейте масло, которое застряло в камере. Используйте ленточный ключ для масляного фильтра, чтобы ослабить крышку, затем снимите старый фильтр.

ШАГ 5: РАЗМЕСТИТЕ НОВУЮ

Постарайтесь очистить место, где расположен фильтр, как можно лучше, используя старые тряпки и немного старой доброй смазки для локтей.Убедитесь, что на уплотнении старого фильтра не осталось резины. Затем окуните палец (в перчатке) в новую емкость с маслом и смочите им прокладку нового фильтра — это поможет вашему фильтру лучше прилегать к двигателю. Как только это будет сделано, начните завинчивать новый фильтр на место с помощью гаечного ключа, осторожно вращая его по часовой стрелке, пока он не начнет оказывать сопротивление. Убедившись, что она надежно закреплена, поверните ее еще примерно на ¾ оборота, но не более того, поскольку вы не хотите, чтобы она была завинчена слишком сильно.(Если у вашего фильтра есть крышка, должны быть две новые прокладки, которые помогут закрепить его — одна для самой крышки, а другая меньшего размера для болта с внутренним шестигранником.)

ШАГ 6: ВСТАВЬТЕ ПРОБКУ, ЗАТЕМ ВЕРНУТЬ В НОВОЕ МАСЛО.

Установите на место сливную пробку и затяните накидным концом комбинированного ключа. (Опять же, будьте осторожны, чтобы не затянуть слишком сильно.) Обязательно снова обратитесь к руководству — вам может потребоваться заменить шайбу заглушки новым одноразовым уплотнительным кольцом. Еще раз проверьте, что масляная пробка и масляный фильтр находятся на своих местах.Хорошо пойти? Вставьте воронку в маслозаливное отверстие, а затем медленно налейте в нее все, кроме одной литра масла. Закройте крышку и включите двигатель, дайте ему поработать от 30 секунд до минуты — ровно столько, чтобы масло стекало. оседать и циркулировать.

ШАГ 7. ПРОВЕРЬТЕ УРОВНИ.

Дайте автомобилю отдохнуть от 5 до 10 минут. (Если вы подняли машину домкратом, сейчас самое время ее опустить.) Отвинтите крышку заливной горловины и с помощью масляного щупа проверьте, насколько высок уровень масла.Скорее всего, оно будет немного низким — помните, вы оставили около литра в бутылке — поэтому продолжайте доливать масло (медленно!), Проверяя уровень щупа при каждой заливке. Вы узнаете, что ваш резерв полон, когда масло достигнет самой высокой точки прокола ручки. По завершении закройте крышку заливной горловины.

ШАГ 8: ПРОЙДИТЕ ТЕСТ-ДРАЙВ.

Несколько раз обойти блок.

ШАГ 9: ПРОВЕРЬТЕ УРОВНИ (СНОВА!)

После того, как двигатель остынет (подождите примерно 5–10 минут), отвинтите крышку заливной горловины и с помощью щупа проверьте, насколько высоко дойдет масло. Он все еще показывает, что вы «наелись»? Поздравляю! Если нет, не паникуйте: просто повторите шаги 7 и 8 выше. Вы будете готовы отправиться в путь в кратчайшие сроки. (Как только вы это сделаете, мы предлагаем отправиться в местную автомастерскую — многие выберут ваше старое масло и фильтры за вас.)

Вы когда-нибудь застряли на обочине дороги с разбитой машиной? Не весело, правда? Получите душевное спокойствие с аварийной придорожной службой GEICO. Вы даже можете запросить помощь прямо из приложения GEICO Mobile.Добавьте это к своей автомобильной политике сегодня всего за 14 долларов в год за автомобиль.

Как самостоятельно заменить моторное масло BMW

Процедура

Как заменить моторное масло и фильтр на БМВ:

  1. Поднимите свой BMW. Закрепите автомобиль с помощью домкратов, даже если вы используете автомобильные пандусы. Дайте двигателю остыть.

  2. Включите стояночный тормоз и поставьте противооткатные упоры за задними колесами.

  3. Проверьте, есть ли у вашего BMW панель доступа.Снять брызговик двигателя под двигателем.
  4. Если панель доступа отсутствует, снимите пластиковый щиток под двигателем вашего автомобиля.
  5. Выверните сливной болт 17 мм и слейте моторное масло из масляного поддона.

  6. Дайте машинному маслу стечь не менее 15 минут.

  7. Заменить шайбу на сливном болте. В масляный фильтр двигателя должна быть включена новая шайба.

  8. Снимите масляный фильтр.Используйте гаечный ключ для масляного фильтра BMW, чтобы снять масляный фильтр.
  9. В идеале вы хотите использовать инструмент BMW для масляных фильтров, но также подойдут и клещи для масляных фильтров.

  10. Заменить уплотнительные кольца масляного фильтра. Уплотнительные кольца на корпусе масляного фильтра следует менять каждый раз при замене масляного фильтра. Новые уплотнительные кольца будут включены в новый масляный фильтр BMW.

  11. Установите масляный фильтр и затяните его с моментом 25 Нм.
  12. Установите сливную пробку и затяните ее в соответствии со спецификацией.Типичный момент затяжки болта маслосливного болта BMW составляет 25 Нм (18,4 фунт-сила-футов).
  13. Не устанавливайте сливной болт без стопорной шайбы. Утечка может возникнуть, если сливной болт установлен без шайбы.

  14. Добавьте моторное масло. Найдите крышку маслозаливной горловины и снимите ее, повернув против часовой стрелки. Начните с добавления 6 литров.

  15. Подождите пять минут, затем проверьте уровень масла в двигателе. У некоторых BMW нет масляного щупа, поэтому вам придется проверять уровень масла через комбинацию приборов.
  16. Добавьте масло по мере необходимости и продолжайте проверять уровень моторного масла через iDrive.
  17. Сброс напоминания об обслуживании масла. Как только уровень масла станет правильным, можно запустить двигатель.
  18. Сбросить напоминание о техобслуживании BMW.

Сброс напоминания об обслуживании масла BMW

Когда ваш BMW должен заменить масло, вы должны получить напоминание на iDrive о том, что моторное масло необходимо заменить.

Вы также должны вести учет последней замены масла BMW.

Заменяйте моторное масло BMW в соответствии с рекомендуемыми интервалами в зависимости от используемого масла и фильтра.

  • Сообщение iDrive с напоминанием о необходимости замены моторного масла
  • Если вы значительно превысили интервал замены масла BMW, вы также можете получить сообщение на iDrive о том, что Давление моторного масла слишком низкое. Возможное повреждение двигателя. Выключите двигатель . Дальнейшее вождение невозможно; обратитесь в ближайший центр BMW.
    • Это может произойти, если уровень масла слишком низкий, например, если масло протекло или сгорело.
  • Моторное масло на минимальном уровне. Как можно скорее добавьте 1 литр масла; обратитесь к руководству пользователя.
    • Это сообщение появляется, если замена масла просрочена, есть утечка масла или двигатель сгорает.

Когда нужно менять масло в BMW?

BMW обычно рекомендует заменять масло каждые 7500-10 000 миль при использовании одобренного синтетического масла и фильтра BMW. Этот диапазон может варьироваться в зависимости от двигателя.

Лучший способ узнать правильный интервал замены масла BMW — это проверить в конце руководства по эксплуатации. Некоторые модели BMW могут проехать 15 000 миль, прежде чем потребуется замена масла, в то время как более старые модели BMW требуют замены масла каждые 3 000 миль.

Характеристики крутящего момента

Наиболее распространенные требования к крутящему моменту для масляного фильтра и сливной пробки BMW:

  • Масляный фильтр: 25 Нм (18,44 фунт-сила-футов)
  • Пробка маслосливного отверстия: 25 Нм (18.4 фунт-фут)

Проверьте эти значения в руководстве пользователя.

FAQ

Как часто нужно менять масло в БМВ?

В то время как типичный интервал замены масла BMW составляет 7500 миль , важно помнить, что более новый BMW использует обслуживание на основе состояния или CBS, чтобы напомнить вам, когда должна быть следующая замена масла. CBS отслеживает срок службы масла на основе различных параметров, включая стиль вождения, режим вождения (город / шоссе), условия вождения, расход топлива и многое другое.

Сколько стоит замена масла BMW?

Стоимость замены масла в представительстве BMW составляет от 90 до 175 долларов, в зависимости от модели BMW. В ремонтной мастерской стоимость замены масла BMW составит от 65 до 110 долларов.

Могу ли я заменить масло BMW в магазине Quick Lube?

Да, вы можете заменить масло BMW в любом магазине смазочных материалов. Убедитесь, что они используют синтетическое масло правильного сорта и хороший масляный фильтр.

Какое масло рекомендуется для BMW?

Castrol Syntec European Formula SAE 0W-30, Mobil 1 SAE 0W-40, Valvoline SynPower SAE 5W-30.Начиная с 2015 года BMW рекомендует масла Shell / Pennzoil PurePlus в качестве масла для вторичного рынка.

Могу ли я использовать обычное масло для моего BMW?

Владельцы BMW, использующие обычное масло , должны чаще менять моторное масло . В этом случае замените моторное масло на , рекомендованное производителем масла и фильтров , , , независимо от рекомендаций вашего условного обслуживания BMW. Причина в том, что CBS может рассчитать срок службы масла, если вы использовали синтетическое масло, но обычные масла обычно имеют более короткий срок службы.

Как часто я меняю масло BMW?

Обычно обслуживание по замене масла должно выполняться каждые 5 000-16 000 миль. Однако это число может варьироваться в зависимости от типа масла, двигателя и условий движения. Мы рекомендуем проверить правильный интервал в руководстве пользователя.

Как часто в BMW нужно менять масло?

Они рассчитаны на пробег до 12 000 и даже 15 000 миль, примерно один год вождения, между интервалами между заменами масла. Даже руководства по эксплуатации вашего BMW рекомендуют замену масла каждые 15 000 миль.

Сколько стоит замена масла на БМВ х5?

Средняя стоимость замены масла в BMW X5 составляет от 149 до 174 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.