Сколько масла в мкпп: Замена масла в МКПП (механической коробке передач) — СТО SPOT в Санкт-Петербурге

Содержание

Замена масла в МКПП (механической коробке передач) — СТО SPOT в Санкт-Петербурге

Механические коробки передач (МКПП) пользуются заслуженной популярностью у большого числа автовладельцев благодаря своей надежности, высокой ремонтопригодности и сравнительной неприхотливости, а также более низкой стоимости автомобиля с мкпп. Кроме того, они значительно менее требовательны к условиям эксплуатации и сервисного обслуживания. Так, замена масла в мкпп может производиться, в среднем, в два раза реже, чем в автоматической коробке.

Безусловно, это не означает, что механическая коробка передач абсолютно не требует внимания со стороны владельца, но интервалы, через которые производителем рекомендована замена масла в мкпп и даже качественные показатели используемого масла будут заметно отличаться. Как правило, замена масла в механике рекомендуется производителями через 60-70 тысяч километров пробега, а к самим маслам предъявляются значительно более мягкие требования, нежели к жидкостям для автомата.

В первую очередь это связано с особенностями строения механической коробки передач и, как результат, функциональными отличиями применяемого масла.

Особенности строения механической коробки передач (МКПП)

Упрощенно, механическая коробка представляет собой сочетание двух (на переднеприводных автомобилях) или трех (на авто с задним приводом) валов с блоками взаимодействующих шестерен. Каждая пара шестерен обеспечивает необходимое в конкретной ситуации изменение крутящего момента, передаваемого от двигателя к колесам, а наличие дифференциала позволяет обеспечивать разную угловую скорость колес. Наибольшее распространение получили 5-тиступенчатые коробки передач, но ряд производителей предлагает и другие варианты.

Часть элементов коробки находится в жестком зацепе, другие должны свободно скользить относительно друг друга. Поэтому от масла, применяемого в механической коробке, помимо непосредственно смазывающих свойств, ожидают защиты от задира и износа, сокращения потерь на трение, а также обеспечения свободного скольжения или достаточно плотного примыкания там, где необходимо то или другое.

Кроме того, масло осуществляет отвод лишнего тепла, поддерживая приемлемый температурный режим рабочих поверхностей.

Тончайшая масляная пленка должна быть достаточно устойчивой к нагрузкам, чтобы не позволять деталям вступать в прямое взаимодействие «на сухую», и в то же время не должна быть слишком плотной, чрезмерно вязкой, а масляный слой слишком толстым.

Как видим, функции трансмиссионного масла предполагают наличие противоположных физических характеристик в одном продукте. На практике, в большинстве применяемых на автомобилях массового производства масел, это достигается балансом в зоне средних значений по ключевым параметрам. Специфические масла с уклоном в те или иные свойства рекомендуются лишь для ограниченного числа автомобилей, отличающихся особыми требованиями (например, гоночных, грузовых или спецтехники).

Замена масла в мкпп легкового автомобиля на «усиленное», как правило, не целесообразно, если таковое не рекомендовано производителем авто. Следование рекомендациям, указанным в технической документации к автомобилю, является, безусловно, идеальным решением при выборе масла.

Особенности российских и импортных масел

Для владельцев ряда автомобилей российского производства выбор масла может быть осложнен различием классификаций масел на российском и западном рынках. Так, в технической документации зачастую указан индекс подходящего масла (группы и вязкости) в соответствии с принятой в нашей стране классификацией, закрепленной в ГОСТах, а импортные масла имеют несколько иную маркировку. К сожалению, на современном рынке трансмиссионных масел крайне скудно представлены российские производители, и если отдельные примеры «минералки» еще можно найти, то

отечественной полусинтетики и синтетики нет. Но, в отличие от автоматических трансмиссий, для которых минеральное масло практически не применяется, замена масла в механике допускает использование таковых (хотя синтетика и полусинтетика остается более предпочтительной).

Как правило, специалисты сервисных центров, выполняющие замену масла в мкпп, хорошо ориентируются в подходящих для той или иной модели коробки передач продуктах. Но сопоставить существующие варианты классификаций можно и самостоятельно. Сразу оговоримся, что точное сопоставление в данном случае невозможно, соответствие будет лишь ориентировочным.

Расшифровки индексов российских масел

Российские индексы типа масла содержат буквенный код, обозначающий тип продукта, в нашем случае это будет ТМ – «трансмиссионное масло» и два блока цифр, например, ТМ-2-18.

Первая цифра обозначает группу масла в соответствии с его качественно-эксплуатационными характеристиками и областью применения.

Всего выделяют пять групп минеральных трансмиссионных масел:

  • 1 группа – минеральные масла без присадок. Для замены масла в механической коробке передач легковых автомобилей, как правило, масла этого типа не применяются.
  • 2 группа – масла с противоизносными присадками.
  • 3 и 4 группы – масла с противозадирными присадками умеренной и высокой эффективности соответственно.
  • 5 группа – минеральные масла с многофункциональными и универсальными присадками.

Группы масел по ГОСТ можно применять в приемлемой степени соответствующими классификации по API. В этом случае группа ТМ-1 будет соответствовать группе GL-1 и так далее для каждого типа.

Для большинства современных легковых автомобилей для замены масла в мкпп рекомендована 4 группа (ТМ-4, GL-4).

Второе число отражает степень вязкости масла:

  • 9 класс соответствует классу 75W по SAE,
  • 12 класс – 80 или 85W по SAE,
  • 18 класс – 90 по SAE,
  • 34 класс – 140 по SAE.

 

Замена масла в механической коробке передач (МКПП) должна производиться лишь на масло, аналогичное ранее использованному. Смешение различных масел, и, тем более, переход с масла одной группы на масло другой, крайне нежелателен.

Замена масла в механической коробке передач (МКПП) своими силами вполне реальна при наличии смотровой ямы, необходимого инструмента и достаточного количества времени. Но, если вам не известен тип фактически залитого в коробку масла, либо было залито масло ненадлежащего качества, работы по замене масла в механике мы рекомендуем сопровождать

промывкой системы для удаления тяжелого осадка, взвесей и остатков старого масла. В этом случае обращение в сервисный центр и замена масла в мкпп силами профессионалов будет более эффективным и безопасным для коробки вариантом.

Наша станция технического обслуживания много лет специализируется на работе с автомаслами. Проверенные поставщики-лидеры рынка, полный комплект документации, подтверждающей качество приобретаемого масла и низкие цены – дополнительный бонус к высокому профессионализму сотрудников станции. Наши квалифицированные мастера всегда помогут подобрать масло, подходящее для Вашего автомобиля и качественно произведут его замену.

Замена масла в МКПП или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

замена масла в механической коробке передач

Кроме моторного масла, периодическая замена технических жидкостей требуется и в других узлах и агрегатах (замена трансмиссионного масла в коробке передач, в раздаточной коробке, мостах, ГУР и т.д.).

Что касается трансмиссии, часто можно услышать, что в случае с механической коробкой замена масла КПП не предусмотрена самим производителем автомобиля. Другими словами, трансмиссионное масло залито на весь срок службы агрегата.

Однако на практике многие неисправности и ускоренный износ коробки передач связаны с тем, что смазка со временем теряет свои свойства, загрязняется продуктами износа.

Становится понятно, что масло в коробке нужно менять. Далее мы рассмотрим, когда  необходима замена масла в коробке МКПП, а также как поменять трансмиссионную жидкость.

Содержание статьи

Замена масла в коробке МКПП: когда и почему смазку нужно менять

Начнем с того, что «механика» является надежным агрегатом. Прежде всего, относительная простота и проверенная временем конструкция позволяет эксплуатировать автомобиль с данным типом КПП на протяжении, как минимум, 150-200 тыс. километров без ремонта коробки передач.  

Однако нужно понимать, что это возможно только в том случае, если агрегат своевременно обслуживается и не испытывает серьезных нагрузок. Другими словами, водитель опытный, умеет ездить на механике правильно. Также ответственный владелец постоянно следит за состоянием трансмиссионного масла, вовремя устраняет мелкие неисправности (течи сальников, прокладок и уплотнителей КПП, замена сцепления при малейших признаках износа, регулировка кулисы и т.

д.).

Что касается обслуживания, применительно к механической коробке передач данная процедура предполагает замену трансмиссионного масла. Так как масло в МКПП не является рабочим телом, основной целью его замены является уменьшение износа деталей для увеличения общего срока службы агрегата.

Также параллельно замене смазочной жидкости выполняется очистка поддона МКПП от грязи и отложений, очищаются магниты, на которых скапливается металлическая стружка в результате естественного износа деталей коробки.

При этом специалисты рекомендуют выполнять замену каждые 50-60 тыс. км или один раз в 4-5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше). Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (постоянная перевозка грузов, буксировка прицепа, рваный темп езды с переходом на пониженные и повышенные передачи на высоких оборотах и скоростях, езда в горной местности и т.д.), тогда интервал замены нужно сократить на треть.   

Еще на необходимость замены смазки в коробке механика могут указывать и определенные признаки. Например:

Прежде всего, в подобной ситуации нужно особое внимание уделить количеству смазки в КПП, то есть проверить уровень масла в механической коробке. Параллельно следует оценить качество смазочного материала.

В процессе смазывания шестеренок, валов и других деталей КПП трансмиссионная жидкость также активно накапливает в себе продукты износа (металлическую стружку). Еще регулярный нагрев и охлаждение могут приводить к скоплению конденсата в масле и т.д.

Не трудно догадаться, что если без других видимых причин качество работы КПП ухудшилось и появились указанные выше признаки, это указывает на то, что функциональные возможности масла в коробке передач существенно снизились, при этом значительно увеличился общий износ агрегата.

Еще добавим, что многое будет зависеть не только от уровня и «свежести» смазки, но и от того, насколько правильно подобрано масло в КПП. Другими словами, использование неподходящего по допускам и свойствам трансмиссионного масла может быстро вывести полностью исправный агрегат из строя.

Замена масла в механической коробке передач: как выполняется процедура

Сразу отметим, оптимально менять смазку в теплый период времени (до наступления холодов). С одной стороны, это позволит лучше и быстрее прогреть коробку передач, а с другой после понижения наружной температуры агрегат уже будет работать на свежем масле и меньше изнашиваться. 

  • Еще одним важным этапом является подбор масла для МКПП. Важно заливать только такие трансмиссионные масла, которые рекомендует сам производитель коробки или автомобиля. Информацию по маслам можно найти в мануале конкретного автомобиля.

Если авто эксплуатируется в жарком климате или же в регионах с суровыми зимами, отдельно необходимо делать поправку на такие условия. Дело в том, что маловязкие масла хорошо подходят для зимы, однако летом могут сильно разжижаться, не обеспечивая должной защиты. То же самое происходит и с густыми смазками, которые хороши для летнего периода, однако отмечается заметная потеря текучести после снижения наружной температуры.

  • Подобрав подходящую по всем параметрам жидкость, можно переходить к замене. В случае с МКПП рекомендуется менять масло полностью, а не частично. Для того, чтобы выполнить такую замену, нужно поднять авто на подъемнике, загнать на смотровую яму или эстакаду. Из основных инструментов потребуется: набор ключей, отвертка, пассатижи, специальный шприц и гибкие трубки.  Также желательно иметь под рукой ветошь и емкость для слива отработанного масла из КПП. 
  1. Перед тем, как сливать старую жидкость, нужно проехать на авто 5-10 км. Это позволит прогреть коробку и разжижить смазку, при этом нагретое масло более текучее и лучше удаляется при сливе.
  2. Далее нужно открутить сливную пробку в картере коробки. Обратите внимание, пробка имеет уплотнительное кольцо, которое также лучше заранее приобрести и заменить.
  3. После того, как масло сольется в емкость, сливное отверстие закручивается.
  4. Теперь при помощи шприца свежее масло заливается в маслоналивное отверстие. В норме уровень должен быть по нижней кромке. По окончании пробка маслоналивного отверстия закручивается;

Добавим, что некоторые коробки на разных моделях считаются необслуживаемыми. По этой причине может отсутствовать сливное отверстие. В этом случае требуется снимать поддон коробки передач, чтобы полностью слить старую жидкость.

При снятии поддона нужно быть готовым к тому, что уплотнительную прокладку поддона КПП также потребуется заменить. Еще отметим, что в некоторых случаях после снятия поддона, его очистки и обратной установки масло заливается в агрегат через сапун коробки передач, который для этой цели предварительно выкручивается.

Уровень масла при заливке через сапун проверяется по так называемому контрольному отверстию. Как только по уровню жидкость поднимается к нижней кромке, это значит, что масло залито в достаточном объеме и пробку контрольного отверстия можно закрутить.

Также отметим, что некоторые автовладельцы перед заменой масла в КПП проводят предварительную промывку коробки передач при помощи специальных промывочных составов и очищающих добавок. Как показывает практика, для механики такая процедура зачастую не требуется. Если коробка не имеет сильного износа, состояние сливаемой отработки удовлетворительное, тогда от дополнительной очистки вполне можно отказаться.

Советы и рекомендации

  • Контроль уровня масла и своевременная его замена актуальны для любого типа коробки передач (механика, робот, автомат или вариатор), причем даже если официально коробка считается необслуживаемой.

    На машинах с механической коробкой процедуру замены нужно производить не так часто по сравнению с другими типами трансмиссий, так как МКПП наименее чувствительна к качеству и состоянию смазки. Однако проверять уровень масла все же оптимально на каждом плановом ТО (10 тыс. км.).

  • Для обеспечения наилучшей работоспособности и увеличения ресурса агрегата требуется обязательное выполнение своевременной замены, а также использование только рекомендуемых трансмиссионных масел или высококачественных аналогов-заменителей.
  • Если транспортное средство эксплуатируется в тяжелых нагруженных режимах, тогда менять масло в коробке передач необходимо чаще.

    Также на ресурс коробки и состояние масла сильно влияют особенности управление КПП. Водитель должен уметь правильно подбирать передачу, включать передачи без усилия, избегать пробуксовок, плавно отпускать сцепление, избегая ударных нагрузок на трансмиссию и т.д.

  • Во время замены масла избегайте смешивания смазочных жидкостей разных производителей, отличающихся по свойствам и т.п. Также рекомендуется с особой осторожностью использовать различные защитные и восстановительные присадки для коробки передач.   
  • Во время эксплуатации необходимо регулярно осматривать место под автомобилем после длительной стоянки на предмет наличия или отсутствия масляной течи. Если масло течет из коробки передач, тогда эксплуатировать автомобиль не рекомендуется, так как коробка нуждается в безотлагательной диагностике.
  • Если вы приобрели автомобиль  с пробегом, рекомендуется в обязательном порядке  провести замену всех технических жидкостей до начала активной эксплуатации ТС. Дело в том, что предыдущий владелец может или не менять масло, или же использовать дешевые не рекомендуемые аналоги. Также полная замена масла в МКПП исключит риски смешивания разных трансмиссионных жидкостей при необходимости долива. 

Читайте также

Замена масла в механической коробке передач (МКПП) в Ростове-на-Дону

Автомобильное масло выполняет функции уменьшения трения между деталями (смазки), защиты от коррозии и теплоотведения от деталей авто. Отличное состояние масла обеспечит автомобилю плавный ход и длительный срок службы. Естественно, что и масло, залитое в механическую коробку переключения передач требует контроля состояния и замены при необходимости.

Каждому автомобилисту необходимо периодически проводить инструментальную диагностику для проверки качественных характеристик и уровня всех жидкостей, а также узлов авто. Тем более, что объём масла для МКПП небольшой в сравнении с АКПП.

При выпуске автомобиля каждый завод-изготовитель предоставляет требования к сроку замены масла в МКПП по модели. Среднее значение для регламентной замены по многим автомобилям около 80-100 тыс. км пробега или после 5 лет эксплуатации масла в зависимости от того, что наступает ранее. Если автомобиль эксплуатировался в тяжёлых условиях, например, перевозка тяжелых грузов, разбитое дорожное покрытие, буксировка, температурные перепады окружающей среды, пробки, то чаще — каждые 50-60 тыс. км. Также при агрессивном стиле вождения с частой пробуксовкой , когда детали коробки быстро разогреваются, трансмиссионное масло быстрее теряет свои смазочные и теплоотводные свойства, что влечет выход из строя всей коробки.

Несмотря на это, не каждый автомобилист производит своевременную замену масла в МКПП считая, что оно «вечное».

Дополнительную замену масла МКПП желательно производить при приобретении б/у авто, при ремонте, замене коробки передач, если замечаются рывки или шум при переключении передач.

Замену масла в МКПП следует доверить профессионалам автосервиса. Для корректного подбора масла по классификации SAE (по вязкости), указанного как рекомендованная вязкость в техдокументации автомобиля.

Подобрать трансмиссионное масло по автомобилю и записаться на сервис  вы можете  на нашем сайте по автомобилю или обратиться к специалисту сервиса VIRBACauto.

Замена масла в МКПП Рено Дастер

Когда менять масло в коробке Дастер?

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Renault, трансмиссионное масло в МКПП и АКПП не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Но для выполнения целого ряда операций, например для замены сальника привода, требуется сливать масло из коробки. Необходимость замены масла в коробке может возникнуть в связи с суровыми условиями эксплуатации автомобиля или при крайне больших пробегах.

МКПП устанавливаемые на Renault Duster  

JR5 — 5-ти ступенчатая

TL8 — 6-ти ступенчатая

DP2 – АКПП 4-х ступенчатая

Какое масло заливается в механическую коробку передач Renault Duster?

Механическая КПП TL8 (6МКПП) заправочная емкость 2. 8 литра Рекомендуемое Renault масло – ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80 Механическая КПП JR5 (5МКПП) заправочная емкость 2.5 литра Рекомендуемое Renault масло – ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80 Масло для МКПП качеством по APIGL-4 и вязкость по SAE 75W-80 В раздаточную и задний редуктор заливается рекомендуемое Renaultмасло – ELFTranselfFE 80W-90. В заднем редукторе 0.55 литра, в раздатке 0.38 литра.

Как проверить уровень масла в МКПП Дастера?

Проверять уровень нужно при появлении подтеков трансмиссионного масла. Для проверки уровня на передней стенки картера коробки находится контрольное отверстие, закрученное пробкой с резьбой. Поднимаем автомобиль. Снимаем защиту двигателя. Отворачиваем контрольную пробку. 

Версия Рено Дастер 4×2:

 

Версия Рено Дастер 4×4:

Г-образным ключом ТОРКС проверяем уровень. 

Он должен находится на уровне нижнего края контрольного отверстия. Если уровень масла в коробке ниже, то доливаем масло рекомендуемое производителем (см. выше)

Проверяем состояние уплотнителя на пробке и закручиваем на место.

 

Как заменить масло в МКПП Дастера?

Поднимаем автомобиль на подъемнике. Для работы потребуется емкость для слива масла. Специальный шприц для долива масла Ключ четырехгранник на 8 мм. Порядок работы: Снимаем защиту картера мотора. Отворачиваем пробку контрольного отверстия (см. выше) Четырехгранником откручиваем сливную пробку и сливаем масло.

Закручиваем пробку с новой прокладкой (момент 20 Нм)

Заливаем рекомендуемое масло до нижнего края контрольного отверстия (как проверить уровень в МКПП см. выше)


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Замена масла в МКПП»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Замена масла в АКПП или МКПП

    Замена масла в коробке передач, как часто её проводить и нужно ли вообще это делать — вопросы неоднозначные, и дать ответ на них иногда бывает сложно. Стоить учесть, что в некоторых мануалах к автомобилям пишется о том, что масло в КПП менять вообще не обязательно, нужно только время от времени доливать. Кроме того, на многих моделях даже нет сливной пробки в картере или поддоне для слива масла из коробки передач. Если же обсуждать этот вопрос более конкретно, полагаясь на опыт водителей со стажем, то замена масла в коробке передач зависит от многих факторов. Это конечно же тип трансмиссии, марка и модель автомобиля, безусловно качество дорог, манера езды водителя, и самое главное наличие неисправностей.

    Замена масла в АКПП

    Существует два способа замены масла в АКПП:

    • Традиционная замена методом слива
    • Замена специальной установкой

    При традиционной замене методом слива, масло меняется только частично. Сливается около 40-60% объема отработанного масла, и новое масло смешивается со старым.

    При замене с помощью специальной установки достигается промывка всей системы, и масло заменяется полностью. Как правило, трансмиссионное масло в АКПП меняется каждые 60 тыс. км. В тяжелых условиях эксплуатации (большие города, плохое состояние дорог) замену нужно проводить каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, требуется менять и фильтр АКПП. У нас Вы можете произвести ПОЛНУЮ замену масла в АКПП через установку, методом вытеснения и циркуляции, что позволяет менять масло в ПОЛНОМ объеме, в том числе и в гидротрансформаторе, без замены фильтра-маслоприемника и демонтажа поддона АКПП.

    Замена масла АКПП в нашем автосервисе проводится с соблюдением стандартов и особенностей этого агрегата. Стоит отметить, что для сотрудников нашего автосервиса при замене масла также обязательным пунктом является замена фильтра. Доверять такой важный процесс, как замену масла АКПП, следует исключительно квалифицированным специалистам. Уровень масла АКПП проверяется в положении «Парковка» при заведенном двигателе. Полностью прогретому маслу соответствует уровень между верхними рисками, а вот холодному — между нижними.

    Стоимость замены масла в АКПП

    • Цена зависит от марки Вашего автомобиля, и для каждого авто она различна.
    • Стоимость Вы можете уточнить на наших СТО

    Квалифицированные мастера автосервиса «Механика» в кратчайшие сроки и с минимальными затратами времени и финансов заменят масло в АКПП в Вашем автомобиле

    Замена масла в МКПП

    МКПП автомобиля подвергается более значительным нагрузкам, чем автоматическая коробка. Поэтому замена масла в МКПП должна производиться чаще. Из-за быстрого износа деталей в масле образуется большое количество примесей. Это ухудшает работу коробки передач и трансмиссии, а иногда становится причиной неисправностей дорогостоящих узлов.

    В нашем автосервисе такая процедура, как замена масла в МКПП, осуществляется на высоком профессиональном уровне. Данная процедура может выполняться во время технического обслуживания автомобиля. При проведении операции отработанное загрязнённое масло полностью удаляется из МКПП. В противном случае есть риск смешения нового масла со старым, в результате чего могут возникнуть проблемы во время последующей эксплуатации авто. Доверив замену масла в МКПП специалистам из автосервиса «Механика», Вы продлите срок службы коробки передач и улучшите управляемость своего автомобиля.

    Стоимость замены масла в МКПП

    • Цена зависит от марки Вашего автомобиля, и для каждого авто она различна.
    • Стоимость Вы можете уточнить на наших СТО

    Наш автосервис гарантирует скорость, высокое качество и демократичную стоимость работ при замене масла в МКПП

    Когда должна производиться замена масла МКПП?

    Регулярная замена масла МКПП согласно регламента является залогом долгой и исправной работы коробки передач. Каждый автомобилист должен помнить об этом и регулярно проходить плановое техническое обслуживание. Стоит смазочная жидкость для коробки передач сравнительно недорого, но именно она позволяет избежать серьезных проблем, поломок и дорогостоящего капитального ремонта этого сложного узла. Трансмиссионное масло требуется для эффективного и тщательного смазывания всех внутренних деталей механизма, среди которых:

    • валы;
    • шестерни;
    • подшипники и пр.

    При эксплуатации машины тепловые нагрузки и трение между деталями ухудшают защитные свойства присадок, присутствующих в трансмиссионной жидкости, а также в смазку могут проникать мелкие частицы железа или даже воды.

    Все это без своевременного обслуживания механики по регламенту приводит к неприятностям. Как часто меняется масло в МКПП зависит от рекомендаций автопроизводителя и эксплуатационных условий. Производить замену вы можете своими руками в гараже или на специализированных СТО, доверяя процесс профессионалам.

    к содержанию ↑

    Когда маслу в коробке нужна замена?

    Грязное масло в механике

    Даже если срок замены масла в МКПП в руководстве пользователя не указан, его нельзя не менять. Производить эту операцию нужно регулярно – это обязательное условие. При этом существуют определенные ситуации, при которых жидкость нужно заменить в срочном порядке:

    • Вы купили машину с пробегом и хотите продлить срок службы коробки передач. При этом вам неизвестно, какая жидкость была залита и как давно ее вообще меняли. В этом случае лучше слить всю смазку из МКПП, залить новую и узнать, через сколько ее поменять нужно в следующий раз?
    • После любого ремонта коробки передач масло тоже лучше поменять. Даже если смазка выглядит весьма прилично и в нем отсутствуют твердые частички, вода и стружка металла, лучше все же произвести замену масла в МКПП.
    • Постепенно трансмиссионное масло, как и любая другая смазочная жидкость, теряет свои первоначальные рабочие характеристики, а комплект присадок портится. В этом случае может стать тугим ход рычага КПП, возникнут посторонние шумы и даже треск. Не откладывайте в этом случае замену масла в коробке, иначе это приведет к поломке.

    Что касается регламентного интервала замены масла в механике, он зависит от многих факторов, среди которых рекомендации автопроизводителя. Также важно учитывать условия, в которых вы эксплуатируете свою машину. Например, если по руководству замена требуется каждые 80-100 тыс. километров пробега, но вы ездите по российским дорогам, лучше сократите интервал до 50-60 тыс. километров. Масло для трансмиссии стоит не так дорого, чтобы экономить на его замене.

    к содержанию ↑

    Как масло влияет на ресурс МКПП?

    Шприц для замены масла

    Немногие автомобилисты знают, как важна регулярная замена масла в КПП для ее долговременной службы. Вообще коробка достаточно устойчива к износу и ломается нечасто, однако несвоевременное обслуживание может усугубить ситуацию. Подобно любому механизму, составные части которого трутся при работе агрегата, за коробкой нужен регулярный уход.

    Трансмиссионное масло для МКПП обуславливает оптимальную работу валов, шестерен и других составных элементов агрегата. Постоянное интенсивное трение и тепловое воздействие вызывают понижение защитных функций присадок масла, а постепенно детали в любом случае изнашиваются и мельчайшие металлические частички собираются в смазке. Также в масле могут скапливаться капли воды в виде конденсата, которые тоже портят состав.

    Когда функциональные способности смазочной жидкости для МКПП ухудшаются, она перестает нормально функционировать, а это оказывается заметно при эксплуатации трансмиссии. Среди основных признаков неисправности, свидетельствующих о необходимости замены масла, обычно выделяют шум в коробке и тугое переключение скоростей.

    В первом случае дело может быть в плохих смазывающих способностях, а во втором вероятно в картер была залита неподходящая жидкость. Каждый автомобилист может продлить срок службы агрегата, учитывая элементарные правила.

    к содержанию ↑

    Как продлить срок службы механики?

    Сломанная МКПП

    Если у вас обычный легковой автомобиль штатной сборки, а не тюнингованный болид, вы вероятно эксплуатируете его в обычном режиме с плавным разгоном и езде на скоростях не более 100-120 км/ч. Соблюдение этих правил позволяет повысить работоспособность механики. Немаловажную роль играет также грамотное обращение с механической коробкой. Например, при переключении важно плавно отжимать сцепление.

    Периодически рекомендуем вам контролировать уровень масла в трансмиссии, делая это хотя бы каждые 10 тыс. километров пробега. Для поддержания нормальной работы агрегата уровень масла должен быть по нижнему краю заливной горловины. Точный объем масла в коробке указан в руководстве по эксплуатации к конкретной модели авто.

    Заливать в механику нужно только то масло, которое рекомендовано автопроизводителем или аналог, имеющий аналогичные характеристики. Никогда не пренебрегайте сроками замены жидкости в МКПП. Если таковых данных нет или вы не можете найти инструкцию, меняйте масло в механике не реже 70-80 тыс. километров пробега или каждые пять лет.

    Настоятельно рекомендуем разобраться в тонкостях выбора хорошего масла для механической коробки.

    к содержанию ↑

    Общие правила замены масла в МКПП

    Масло в механической коробке нужно для тщательного смазывания трущихся элементов, изготовленных из разных металлов. Смазочная жидкость предотвращает износ, а также смывает частицы абразива с деталей.

    Срок замены масла в МКПП немного зависит и от типа используемого масла. Вообще в коробку механику можно заливать не только жидкость для механических агрегатов, но и трансмиссионное ATF (оно создано для автоматов). Последняя жидкость по некоторым параметрам даже лучше, так как она не загустевает на морозе и коробка нормально функционирует в любое время года.

    Масло SAE 140

    Вообще вязкость масла нужно учитывать еще при покупке. В основном в МКПП заливаются жидкости следующих параметров SAE 75w-90 или SAE 80w-90. Это всесезонные жидкости, но если вы проживаете в регионе с жарким климатом, можно заливать на лето смазку SAE 140.

    Что касается МКПП отечественных автомобилей ВАЗ, для них производитель рекомендует использовать смазку API GL-4 или заливать универсальную жидкость API GL-4/G5. При этом нельзя заполнять механику маслом API GL-5, иначе из строя могут выйти синхронизаторы.

    к содержанию ↑

    Виды масла

    Как часто надо менять масло в МКПП отчасти зависит и от типа жидкости, который бывает:

    • минеральным;
    • синтетическим;
    • полусинтетическим.

    В недорогие автомобили, работающие на сравнительно невысоких нагрузках, подходят минеральные жидкости. Это касается машин недорогого класса, среди которых ВАЗ стареньких моделей, Дэу Ланос или Нексия. В такие авто, как Шевроле Лачетти или Круз, Лада Калина или Киа Рио, в механику рекомендуют заливать полусинтетику. Что касается синтетики, она нужна для более дорогих иномарок, среди которых Мерседес, Ауди, Тойота и многие другие авто, выпущенные с конца 90-х. Как часто нужно менять масло в МКПП зависит от типа жидкости. Например, минералка нуждается в более частой замене, чем синтетика.

    Для слива жидкости при ее замене по регламенту нужно отыскать сливную пробку. На некоторых моделях ее нет – в таком случае придется демонтировать поддон. Другой способ слива масла предполагает использование отверстия для ШРУСа, но в данном случае нужен демонтаж коробки. Бывает такое нечасто, но исключать ситуацию нельзя.

    Вообще для измерения уровня масла и его долива в МКПП есть разные отверстия. Это заливная пробка, отверстие для щупа (он есть лишь на немногих механических коробках) отверстие для ШРУСа.

    Наиболее проста и удобна замена масла в механической коробке с заливным отверстием сбоку. Нужно просто выкрутить болт снизу, слить старую жидкость, а затем в боковое отверстие залить новое масло специальным шприцом в таком количестве, пока смазка не достигнет края и не начнет вытекать. Использовать отверстие ШРУС для замены масла в МКПП приходится на таких моделях автомобилей, как ВАЗ-2114 или ВАЗ-2109. Можно сразу совместить замену ШРУСА вместе со сменой смазки в коробке передач.

    Видео:

    Видео:

    Видео:

    Видео:

    Замена масла в МКПП — Автосервис «Масленка»

    Масло в МККП используется с целью снижения степени износа деталей, повышения срока службы коробки передач, предотвращения выхода из строя трансмиссии. Если масло в порядке, то после завершения езды оно оставляет плёнку на рабочих механизмах. Отработка стекает в поддон, а элементы остаются незащищёнными.

    Замена масла в МКПП осуществляется при потере начальных характеристик и загрязнении металлической стружкой. Её желательно производить не в зимнее время (кроме срочных случаев), чтобы агрегат лучше прогревался.

    Процесс замены

    Смазочная жидкость будет более текучей, когда автомобиль проедет с десяток километров: это облегчит процесс её удаления.

    1 Машину поднимают на высоту – для этих целей подойдёт подъёмник, эстакада.

    2. Снимают сливную пробку в картере, полностью сливают старый состав. Перед закрыванием отверстия следует поставить неиспользованное уплотнительное кольцо.

    3. Вводят в наливное отверстие новую порцию смазки до границы нижней кромки. Проверка достаточности залива осуществляется после откручивания контрольного болта: при наличии медленно появляющихся капель жидкой смазки всё сделано правильно и продукт использован в достаточном количестве.

    В необслуживаемых марках автомобилей сливного отверстия нет. В таком случае понадобится на время демонтировать поддон МККП и по завершении процесса сменить на нём прокладку.

    Коробка передач предварительно промывается, когда сливается отработка.

    Выбор нового продукта

    В «механике» функции масла ограничиваются смазкой, однако это не даёт повода вливать всё что попало под руку. В «автомате» оно не только обеспечивает качественную работу деталей, но и убирает мелких металлические частицы, появляющиеся при вращении шестерёнок, а также предотвращает перегрев гидротрансформатора. Чтобы не произошло заедания в работе, разрушения вращающихся элементов, задиров в основной передаче и заливе маслом МККП, следует в определённое время приезжать на СТО за обновлением рабочей жидкости в коробке и узле редуктора.

    а) Для легковых авто «с возрастом» рекомендован трансмиссионный продукт с минеральным составом. Оно не имеет функции самоочищения, поэтому меняется после 35-40тысяч очередного пробега.

    б) В машины средней ценовой категории с передним приводом заливают синтетический аналог с несколькими присадками. Там есть компоненты, отвечающие за очистку смазки, поэтому допускается до 50 тыс. км пробега до вливания свежего аналога.

    в) Элитные автомобили функционируют на синтетической основе с продуманным комплексом присадок. Менять состав рекомендуется после 70 тыс. пройденного пути.

    Доказано, что у заднеприводных транспортных средств оно меньше подвергается старению по сравнению с передне приводными и полноприводными транспортными средствами.

    Срочные случаи

    При правильной езде, состоящей из плавного переключения и грамотного выбора передач, отсутствия пробуксовок, смазочный продукт меняется в указанные техпаспорте сроки. Однако происходят и другие ситуации.

    • При выборе высокоскоростного режима движения и постоянно нагруженном авто смазочный состав придётся менять раньше.
    • Приобретение автомобиля с пробегом требует мудрости от покупателя.

    Редко кто спросит у продавца, чем именно он пользовался, и давно ли производилась замена. Во избежание смешивания разных марок, а также использования отработки следует убрать имеющийся вариант и заменить его новым.

    • Ремонт коробки влечёт за собой смену рабочих жидкостей.
    • При тугом ходе ручки, заедании в ходе переключения передач, необычных шумах, потрескивании в области переключающей ручки следует обратиться к сотрудникам СТО и выполнить заливку нового состава.

    В случае появления под машиной в период отсутствия движения жирных пятен нужно безотлагательно сделать диагностику МККП для выяснения причин утечки смазочного материала.

    Замена масла на СТО

    Относительная лёгкость процедуры и возможность заехать на эстакаду приводит к тому, что опытные водители выбирают самостоятельную замену продукта. Профессиональный подход подразумевает выбор ручной или аппаратной заливки, возможность определения изменения температуры масла в трансмиссии. Это позволяет разогреть коробку до необходимых термических показателей, чтобы удалось точно отметить уровень заливки смазывающего компонента.

    Рекомендовано делать вместе с этой услугой:
    *диагностика ходовой части автомобиля.

    Трансмиссионная жидкость | Car Talk

    << Давление в шинах | Воздушные фильтры >>

    Что такое трансмиссионная жидкость?


    Замену жидкости в автоматической трансмиссии лучше доверить механику, оснащенному устройством для промывки трансмиссии, таким как этот Wynn’s Transerve II+, который заменяет жидкость более тщательно, чем вы могли бы добиться с помощью одной силы тяжести.

     

    Трансмиссионная жидкость — это скользкая жидкость, которая действует как смазка для всех движущихся частей внутри вашей коробки передач.В автоматической коробке передач эта жидкость также служит охлаждающей жидкостью и вязкой жидкостью, передающей мощность от двигателя к трансмиссии.

    Для различных трансмиссий используются различные жидкости. В автоматических коробках передач используется что-то, что шокирует, — жидкость для автоматических трансмиссий. В механических коробках передач используются различные масла: обычное моторное масло, тяжелое гипоидное трансмиссионное масло или в некоторых случаях даже жидкость для автоматических трансмиссий. Руководство вашего владельца расскажет вам, что требует ваша трансмиссия.

    Как часто следует менять трансмиссионную жидкость?

    Менять обязательно при рекомендованном пробеге, независимо от того, механическая у вас коробка передач или автомат.

    Руководство: Большинство производителей рекомендуют менять жидкость для механической коробки передач каждые 30 000–60 000 миль пробега. При использовании в тяжелых условиях некоторые производители рекомендуют менять трансмиссионную жидкость каждые 15 000 миль.

    Автоматическая коробка передач : Интервалы обслуживания автоматической коробки передач варьируются от каждых 30 000 миль …никогда. Типичный межсервисный интервал составляет от 60 000 до 100 000 миль. Менять чаще не вредно.

    Почему я должен это делать?

    Руководство : В механической коробке передач проблема не столько в деградации жидкости, сколько в ее загрязнении. Это загрязнение происходит со временем по мере износа синхронизаторов, подшипников и шестерен в трансмиссии. Образовавшиеся металлические частицы плавают в смазке. А все мы знаем, что масло с микроскопическими частицами металла в нем смазывает не так хорошо, как чистое масло.Поэтому, если эти загрязняющие вещества не слить, они сократят срок службы вашей трансмиссии.

    Автоматическая коробка передач : Поскольку в автоматической коробке передач выделяется больше тепла, жидкость для автоматической коробки передач фактически разлагается и разрушается по мере использования.

    Кроме того, как и в механической коробке передач, жидкость для автоматической коробки передач также загрязняется изношенными деталями коробки передач. Если эти загрязняющие вещества не слить, они сократят срок службы вашей трансмиссии.

    Что произойдет, если я этого не сделаю?

    Если вы не замените трансмиссионную жидкость вовремя, вы будете смазывать трансмиссию металлической стружкой и другими загрязнениями. Это сократит срок службы трансмиссии. Результатом может быть изрядная плата за лодку вашему механику. Другими словами, замена трансмиссионной жидкости через правильные промежутки времени является хорошей инвестицией.

    Требуется ли техническое обслуживание между интервалами?

    В последние годы автопроизводители усовершенствовали маркировку или цветовую кодировку щупов.Кольцо справа красного цвета, чтобы соответствовать жидкости автоматической коробки передач, уровень которой измеряет этот щуп. На желтом кольце четко обозначено «моторное масло».

    Да. Важно регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости между интервалами обслуживания. Если в вашем автомобиле заканчивается трансмиссионная жидкость, это может привести к неправильному переключению передач или вообще к его отсутствию. Это также может повредить внутренние части вашей трансмиссии, которые не будут должным образом смазаны.К сожалению, вы можете не слышать никаких шумов или других признаков того, что в вашей трансмиссии мало жидкости, пока не станет слишком поздно. Поэтому важно проверить его.

    Вот как можно проверить уровень трансмиссионной жидкости:

    Руководство : Проверка трансмиссионной жидкости в механической коробке передач может быть затруднена. Несколько предусмотрительных производителей включили щуп, но это скорее исключение, чем правило. Если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, мы рекомендуем вам попросить механика проверить уровень жидкости, когда ваш автомобиль поднят на подъемнике во время замены масла.Это займет всего минуту.

    Автоматическая коробка передач : Если у вас есть автомобиль с автоматической коробкой передач, для этой цели в вашем автомобиле будет щуп. Будьте осторожны, чтобы не совершить распространенную ошибку, не перепутав щуп трансмиссии с щупом картера.


    Для большинства автомобилей проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач заключается в извлечении масломерного щупа коробки передач при прогретом и работающем двигателе, когда коробка передач находится в режиме парковки. Однако мы рекомендуем вам ознакомиться с руководством пользователя, поскольку у некоторых производителей может быть другая процедура.

    Конечно, всегда проверяйте уровень жидкости, если заметите утечку любого рода.

    Car Talk Совет: В отличие от моторного масла, трансмиссионное масло не сгорает. Так что, если у вас мало трансмиссионной жидкости, у вас почти наверняка есть утечка.

    Замена автоматической жидкости. Фото предоставлено Wynn Oil Company;
    масляный щуп с цветовой маркировкой, фото Джо Визенфельдера, Cars.com

    << Давление в шинах | Воздушные фильтры >>

    Основная страница рекомендаций по обслуживанию

    Проблемы, с которыми нужно столкнуться, когда слишком много трансмиссионной жидкостиЭто обеспечивает плавную работу двигателя и снижает температуру трансмиссии, так как шестерня выделяет много тепла из-за многочисленных механических движений. Некоторые просто забывают поменять жидкость, что создает кучу проблем.

    Но не будет ли проблем, если слишком много трансмиссионной жидкости ? Давайте разберемся.

    Признаки переполнения коробки передач

    Вот 4 общих симптома, которые вы можете наблюдать, если ваша коробка передач переполнена:

    • Перегрев трансмиссии, вызванный невозможностью компенсировать трение
    • Затрудненное и замедленное переключение из-за пенистой жидкости
    • Появление лужи жидкости под коробкой передач – проверьте герметичность уплотнений коробки передач
    • Проскальзывание шестерни

    Что происходит с автомобилем, если вы заливаете слишком много трансмиссионной жидкости?

    Основной функцией трансмиссионной жидкости является минимизация трения между компонентами коробки передач.Однако он не может выполнять свою работу должным образом, когда вы переполняете контейнер с жидкостью. Ответом будет шатающаяся коробка передач. Почему это происходит?

    Из-за пены! Слишком много трансмиссионной жидкости образует пену внутри коробки передач. Образование пены происходит при плеске вращающихся шестерен в переполненном резервуаре. Он вызывает чрезмерную температуру и вызывает химическую реакцию, приводящую к образованию пены.

    Пена влияет на вязкость масла. По этой причине жидкость не проходит должным образом через шестерни при их переключении.Отсутствие смазки приведет к перегреву компонентов трансмиссии, что приведет к механическим повреждениям и выходу из строя трансмиссии.

    Слишком много жидкости может привести к отказу трансмиссии. Фото: Audi

    >> Вы ищете подержанный автомобиль из Японии? Нажмите здесь << 

    Хотя последствия одинаковы, автоматическая и механическая коробки передач по-разному реагируют на слишком много трансмиссионной жидкости . В автоматической коробке передач шестерни сжимаются, в результате чего пенопласт взрывается внутри.Это повлияет на гидравлическое давление и вызовет дальнейшие повреждения, потому что автоматическая коробка передач полагается на это давление для правильной работы.

    С другой стороны, переполненная механическая коробка передач покажет проблемы со сцеплением. Избыточное масло будет вытекать из вентиляционного отверстия, которое воздействует на сцепление и приводит к проблемам с переключением передач.

         СМ. БОЛЬШЕ:

    Сколько жидкости должно быть в трансмиссии?

    Вы должны добавлять пол-литра за раз и продолжать снимать показания с помощью щупа.Когда он показывает «полный», запустите двигатель и переведите передачу в режим «холостой ход». Повторно проверьте уровень масла на горячем двигателе. Прекратите заливать масло, когда щуп покажет, что уровень масла находится на верхней границе «горячей» отметки. Если двигатель холодный, уровень масла должен быть на верхней границе «холодной» отметки. Когда двигатель не горячий и не холодный, уровень жидкости должен находиться между этими двумя отметками.

    Проверьте уровень жидкости с помощью щупа. Источник: Riebes

    . Большинство трансмиссий имеют мощность от 9 до 13 литров. Проверьте руководство пользователя, чтобы узнать точное количество. Тем не менее, вы всегда должны добавлять понемногу, чтобы избежать слишком большого количества трансмиссионной жидкости .
    Некоторые редукторы не могут быть переполнены из-за их конструкции. У них есть система, которая будет вытекать или проливать лишнее масло.

    Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как проверить трансмиссионную жидкость:

    Что делать с переполненной коробкой передач?

    Если в вашем автомобиле появились симптомы переполнения, во избежание осложнений и механических повреждений просто откачивайте или сливайте лишнюю жидкость.Вы можете сделать это с помощью откачивающей помпы или наполнительной трубки, которую можно купить в Интернете. В зависимости от конструкции вашего автомобиля, он будет иметь либо линию охладителя, либо сливную пробку поддона, которые вы просто снимаете, чтобы слить жидкость.

    Заключительные слова

    Как видите, переполненная коробка передач не является сложной проблемой, которую можно решить и избежать. Но у многих водителей все еще есть проблемы с этим, поскольку они игнорируют его, пока он не причинит много серьезных повреждений.

    Поэтому все, что вы должны сделать, это всегда заботиться о своем автомобиле и проверять его сверху донизу не реже одного раза в неделю.Имейте в виду, что важен не только двигатель, но и другие детали, особенно трансмиссия.

    Как заменить жидкость для механической коробки передач

    Обслуживание механической коробки передач — это ремонт начального уровня для большинства домашних мастеров. Вот все, что вам нужно знать, чтобы заменить жидкость для механической коробки передач менее чем за час.

    • DIY трудности Уровень : начинающий
    • Требуется : менее 1 часа
    • : 80107 :
    1. Сливные панорамирование
    2. Ratchet
    3. розетка (возможно, специальная розетка)

    Что такое обслуживание механической коробки передач?

    В отличие от обслуживания автоматической коробки передач, которое требует устранения сливной боли и замены фильтра, обслуживание механической коробки передач намного проще. Хотя обслуживание механической коробки передач не попало в наш список самых простых ремонтных работ для домашнего мастера, вам не нужно много инструментов или обширных знаний по ремонту автомобилей, чтобы заменить жидкость для механической коробки передач. Это простой и недорогой элемент обслуживания, который может привести к дорогостоящему ремонту, если он не выполняется должным образом и в соответствии с рекомендациями.

    Все, что требуется для замены жидкости в механической коробке передач, — это слить и долить трансмиссионное масло, что аналогично обслуживанию раздаточной коробки или межосевого дифференциала.Выполнение регулярного профилактического обслуживания, такого как обслуживание трансмиссии, поможет вашему автомобилю оставаться на дороге… даже на протяжении миллиона миль!

    Безопасно ли ездить со старой трансмиссионной жидкостью?

    Жидкость, используемая в механической коробке передач, представляет собой трансмиссионное масло для тяжелых условий эксплуатации, которое имеет тенденцию служить в течение длительного времени. За исключением экстремальных обстоятельств, вождение со старой трансмиссионной жидкостью не является проблемой безопасности, но в худшем случае это может привести к серьезному повреждению трансмиссии и/или оставить вас в затруднительном положении с поломанным автомобилем.

    Что будет, если я этого не сделаю? Насколько все может быть плохо?

    Если вы не замените жидкость для механической коробки передач через рекомендуемые интервалы, рекомендованные производителем, это может привести к чрезмерному износу шестерен коробки передач. Как минимум, это может повлиять на переключение, заметное на трудно включаемых передачах. Если не принять меры, шестерни могут быть повреждены, что является гораздо более дорогостоящей проблемой, чем стандартное обслуживание трансмиссии.

    Короче говоря, почему эта работа важна?

    Все масла предназначены для смазывания движущихся частей, и со временем вязкость этих масел снижается, что приводит к снижению эффективности. Восстановление или замена механической коробки передач — это дорогостоящий ремонт, но замена жидкости выполняется быстро, легко и с минимальными затратами.

    Когда менять жидкость для механической коробки передач?

    Как часто следует выполнять эту услугу?

    Это зависит от автопроизводителя, а также от типа транспортного средства и условий эксплуатации, но для большинства автомобилей с механической коробкой передач требуется замена жидкости каждые 60 000–100 000 миль пробега. Если вы не знаете, менялась ли жидкость, вы можете провести визуальный осмотр, чтобы увидеть состояние масла, которое вы можете проверить, сняв заливную пробку и вставив самодельный щуп (например, отвертку) в отверстие.Масло должно быть светлого цвета и находиться близко к заливному отверстию.

    Как узнать, когда пора это сделать или сделать самому?

    Это очень простая работа своими руками, но, как указано в шаге 2 этого руководства, состояние сливной и заливной пробок важно для определения того, стоит ли пытаться выполнить эту работу на подъездной дорожке. Если какая-либо из заглушек повреждена или ее трудно снять, вам следует профессионально осмотреть свой автомобиль. Вы не хотите сливать масло из трансмиссии только для того, чтобы обнаружить, что заливная пробка не выдвигается, и тогда вам нужно будет отбуксировать машину в магазин.

    Какие общие симптомы указывают на необходимость замены жидкости для механической коробки передач?

    • Пробег определяется графиком профилактического обслуживания производителя
    • Скрежет при переключении передач
    • Утечка жидкости из трансмиссии (обратите внимание на утечку и замените жидкость)
    • Визуальный осмотр показывает темную жидкость

    Как заменить жидкость механической коробки передач

    Шаг 1 : Безопасно поддомкратьте автомобиль и снимите колеса и шины

    Так же, как и при перестановке шин, поднимите автомобиль домкратом на ровной поверхности и установите домкраты в безопасном месте, чтобы поддерживать автомобиль. Обязательно используйте противооткатные клинья перед передними колесами и позади них, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

    Шаг 2 : Снимите заливную пробку коробки передач

    Как упоминалось выше, перед тем, как слить жидкость, необходимо снять заливную пробку, чтобы убедиться, что она не повреждена. Если вы не можете снять заливную пробку, то не следует сливать жидкость, так как у вас не будет возможности залить жидкость обратно в коробку передач. Иногда для сливной и заливной пробок требуется специальная головка, поэтому убедитесь, что вы используете правильный инструмент.

    Шаг 3 : Поместите сливной поддон под коробку передач и снимите сливную пробку

    Если заливная пробка отвинчивается легко, значит пора готовиться к сливу жидкости. Начните с размещения сливного поддона непосредственно под сливной пробкой. Имейте в виду, что как только вы снимете эту сливную пробку, жидкость начнет выливаться из трансмиссии.

    Когда он вынут, осмотрите сливную пробку. Обычно они магнитные, поэтому, если на свече много отложений, это может свидетельствовать о чрезмерном износе шестерен.Если скопления нет, очистите сливную пробку, а затем установите ее на место.

    Шаг 4: Добавьте жидкость

    На самом деле это может быть самым сложным этапом при замене жидкости для механической коробки передач, поскольку может быть сложно добавить жидкость, не создав беспорядка. На переднеприводных автомобилях иногда можно использовать резиновый шланг в качестве удлинителя воронки, чтобы можно было доливать жидкость из моторного отсека.

    В магазине запчастей должны быть в состоянии сказать вам, сколько жидкости и какой тип жидкости требуется для вашего конкретного автомобиля, но вы будете знать, что трансмиссия правильно заполнена, когда жидкость начнет выходить из заливного отверстия.

    Шаг 5 : Переустановите колеса и шины и опустите автомобиль

    Заявка на индивидуальный график обслуживания

    Получите датчик FIXD и бесплатное приложение сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания в зависимости от марки, модели и пробега. Никогда больше не пропускайте важное техническое обслуживание благодаря автоматическим оповещениям о техобслуживании! Узнайте больше на fixdapp.com.

    Пожизненный автомобильный энтузиаст со слабостью к бездорожью. Ренчер стал писателем, но я до сих пор люблю возиться со всем, что связано с двигателем.Автомобиль мечты: ничья между Hemi ‘Cuda 71 года и GMC Syclone ’91 года. #GirlDad #SaveTheManuals

    РЕШЕНО: Сколько жидкости уходит в МКПП

    Шестерня + КОРОБКА
    так же раздаточная коробка, коробка. или 5-ступенчатая коробка палки или?
    какие?
    мы сливаем его, а затем заливаем до отметки.
    на всех коробках передач.
    если A/T мы RTM читаем руководство оператора. как это сделать правильно,
    большинство не делают этого и ломают транссексуал. причина № 1, по которой они удалили наполнитель.
    при размещении вопросов по машине, указано, что это такое.
    нравится.
    95 Trooper, 4wd M/T, я хочу заменить смазку 5-ступенчатой ​​коробки передач.
    что мне нужно для этого.?
    плохо крутишь колесо судьбы и приземляешься на 5ступенчатую коробку.
    и ответ для ящиков TR5 и NV1500.

    Для всех трансмиссий, кроме Borg-Warner T5R, заменяйте трансмиссионную жидкость при первых 15 000 миль (24 000 км), а затем каждые 30 000 миль (48 000 км). Коробка передач Borg-Warner T5R не требует периодической замены трансмиссионной жидкости. (они лежат)

    1. Поднимите автомобиль и безопасно установите на домкраты. Поместите поддон для сбора жидкости под сливную пробку коробки передач.
    2. Снимите заливную пробку со стороны коробки передач, затем снимите сливную пробку. Будьте осторожны при снятии сливной пробки: трансмиссионная жидкость может быть очень горячей. Дайте трансмиссионной жидкости стечь в поддон.
    3. Установите сливную пробку и затяните ее с усилием 20 футо-фунтов. (27 Нм) для всех моделей, кроме Hombre 1996 года, для которой требуется 27 футов.фунтов (37 Нм).
    4. Обратитесь к рекомендациям по жидкости для механических трансмиссий, чтобы определить соответствующую вязкость моторного масла или тип трансмиссионной жидкости для использования в трансмиссиях T5R и NV1500 . Заполните коробку передач, залив новую жидкость через заливное отверстие сбоку коробки передач. Заливайте до тех пор, пока жидкость не начнет капать из заливного отверстия. Установите заливную пробку на 17 футо-фунтов. (23 Нм), затем опустите автомобиль.
    так дальше спросишь, что за жидкость
    Конечно.
    Используйте моторное масло для всех механических коробок передач, кроме Borg-Warner T5R и NV1500 (1996 Hombre). Убедитесь, что для этих трансмиссий используется моторное масло правильной вязкости, а именно:
    • Кроме Rodeo и Trooper 1992-96 гг., высокотемпературное — SAE 40
    • Кроме Rodeo и Trooper 1992-96 годов, нормальная температура — SAE 5W-30SF
    • 1992–96 Rodeo and Trooper, высокотемпературное — SAE 15W-40, 20W-40 или 20W-50
    • 1992-96 Rodeo and Trooper, нормальная температура-SAE 5W-30
    Borg-Warner (B-W) T5R устанавливается на модели Rodeo с двигателем V6.В B-W T5R 1991-93 годов используется жидкость для автоматических трансмиссий DEXRON-II, тогда как в трансмиссиях B-W 1994-96 годов используется жидкость для автоматических трансмиссий DEXRON-III.

    используют самый высокий номер Dexron, на полке марка III сегодня не производится.

    Как: заменить жидкость механической коробки передач Honda

    Ручная замена трансмиссионной жидкости. Это, вероятно, одна из самых упускаемых из виду замен жидкости, я имею в виду, как часто вы когда-либо делаете или слышите, как люди ее меняют. Даже по официальным стандартам Honda вы уже дважды заменили охлаждающую жидкость и один раз тормозную жидкость, прежде чем вам «рекомендуют» заменить трансмиссионную жидкость на 90-километровом сервисе.К тому времени даже самые плохие автовладельцы заменят масло 9 раз, средний владелец сделает 18, хороший автовладелец сделал бы это 30 раз, а я сделал бы это 90 раз. Вы только вдумайтесь в эти цифры. Как это безумно, что вы сделали так много замен масла, прежде чем вы сделали хотя бы ОДНУ замену трансмиссионной жидкости. Также безумно думать, что если вы сами меняете трансмиссионную жидкость, это дешевле, чем замена масла. Теперь подумайте, как часто вы используете передачу… 1-я, 2-я, 3-я, 4-я, красный свет, нейтраль.теперь делайте это снова и снова, по крайней мере, 40-50 раз в день, сколько раз ваши синхронизаторы должны были помочь выровнять следующее зубчатое колесо, когда вы перемещаете селектор переключения передач на следующую передачу. А теперь подумайте о том, сколько раз эти подшипники проворачиваются во время поездки на 400-500 миль, сколько трения и тепла накапливается в ходе повседневного использования, не говоря уже о энергичном вождении. Хорошо, я уверен, что вы поняли, куда я иду со всем этим. Зачем пренебрегать трансмиссией, когда реальная стоимость ничего не стоит, а работа почти легче, чем замена масла.Мы все знаем, что тепло убивает трансмиссию, тепло приводит к снижению вязкости масла, и теперь трансмиссионная жидкость не будет смазывать трансмиссию. Это приведет к большему нагреву и большему трению, а также к преждевременному износу синхронизаторов и подшипников. Теперь я знаю, что был немного педантичен, и я знаю, что вы знаете людей, у которых были машины за 200 тысяч без единой замены трансмиссионной жидкости. Я не утверждаю, что современные трансмиссии не прослужат долго, если вы не замените жидкость, а скорее пытаюсь открыть вам глаза на то, сколько износа вы можете уменьшить.Или даже увеличить время переключения передач, чаще меняя жидкость.

    Давайте разберем это. Сегодня я зашел в Honda и купил 2 литра трансмиссионной жидкости по 7,49 за штуку. В общей сложности 16,29 вы можете заменить трансмиссионную жидкость (если у вас серия D), если у вас серия B, H, K, вам понадобится 3 кварты (на самом деле от 2,5 до 2,8 кварты), но все же это копейки и улучшит ожидаемая продолжительность жизни вашей передачи. Работа может быть выполнена буквально менее чем за 30 минут, если вы сделали это несколько раз.нет фильтра, который нужно менять, и прокладок, которые нужно заменить. Вы можете заменить стопорные шайбы на сливной и заливной болты, если хотите. Честно говоря, я никогда не меняю их, но ради этой статьи я это сделал.

    Я всегда говорю, что если вы хотите, чтобы ваша машина работала на 110 %, то вы обязаны хорошо с ней обращаться. Надлежащее техническое обслуживание через частые промежутки времени, и ваш автомобиль будет хорошо относиться к вам, выдерживая жестокое обращение, которому вы подвергаете его. Надеюсь, я дал вам пищу для размышлений, и, возможно, приведенные ниже инструкции помогут вам чаще менять трансмиссионную жидкость.

    Приступаем к делу. Когда вы ищете, как это делается в Интернете, вы можете очень быстро запутаться. Большинство людей в сети узнали неправильный способ делать то, чему их научил кто-то, кто, по их мнению, знает, как делать то, что они делают. Теперь они переходят в Интернет, распространяя дезинформацию, и она заражает мир, как рак грязных какашек, извергающихся изо рта интернет-специалистов, у которых нет реального реального опыта, кроме того, что их дядя/двоюродный брат/друг сказал им, как это сделать.Мое «как» тоже собирается объяснить, как я это делал на бесчисленных миллионах передач с 1999 года.

    Шаг 1:

    Поддомкратьте автомобиль на четырех домкратах, убедившись, что автомобиль стоит как можно ровнее.

    Шаг 2:

    вы найдете датчик скорости на задней части трансмиссии. его к противопожарной стене, рядом с креплением заднего Т-образного кронштейна прямо над болтами рычага переключения передач к трансмиссии. вам, скорее всего, придется снять воздухозаборник с автомобиля, чтобы добраться до датчика скорости.

    Датчики скорости между OBD0, OBD1 и OBD2 будут немного отличаться, но все они будут выглядеть примерно так. Также для OBD0 это будет кабель скорости и не будет электрического разъема. Все они будут удерживаться ОДНИМ болтом на 10 мм, удалите этот болт.

    Теперь вы сможете снять датчик скорости. слегка поверните его по часовой стрелке и против часовой стрелки, аккуратно потянув вверх, и он выйдет. Вы можете просто убрать его с пути и оставить разъем подключенным.Я только что отсоединил свой, чтобы показать вам, как он выглядит вне машины.

    Теперь у вас останется отверстие в трансмиссии, это позволит избежать вакуума, когда вы вытащите сливной болт, чтобы вы могли быть уверены, что вся жидкость будет слита.

    , как вы можете видеть ниже, это отверстие. (НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ НИЧЕМ УПАДАТЬ ТАМ), также вы можете видеть, как я просто оставил разъем подключенным и просто переместил датчик скорости в сторону.

     

    Шаг 3:

    поместите маслосливной поддон под коробку передач, и вы будете искать болт в самом низу коробки передач, который хорошо виден с пассажирской стороны автомобиля.Это круглый болт с квадратным отверстием, к которому вы просто подсоедините трещотку с приводом 3/8. нет необходимости в розетке.

    теперь подсоедините храповик 3/8 к этому болту и поверните против часовой стрелки, чтобы сломать его, затем уберите руку, слегка надавливая прямо на трансмиссию, пока не почувствуете последнюю резьбу, затем быстро оттяните болт от трансмиссии и получите масло. сливной поддон расположен внизу, чтобы собирать всю жидкость, когда она стекает.

    ОДНО БЫСТРОЕ ЗАМЕЧАНИЕ… я использую сливные пробки с магнитной ложкой на моем двигателе и трансмиссии, поэтому мой болт выглядит немного по-другому.на самом деле у него головка 17 мм.

    , но это то же самое место, где будет болт с головкой 3/8.

    Ослабить

    жидкость будет вытекать.

    Вот что магнит собрал из моей передачи. Около 6 месяцев с момента последней замены жидкости. Теперь, учитывая, что весь мой обмен на Y8 стоил 200 баксов, а пробег неизвестен, поэтому я не удивлен тем, сколько на магните. Когда я когда-либо делаю свой транс K20, на магните не так много. В любом случае магнит выполняет свою работу и удерживает все эти фрагменты от постоянного плавания в моей трансмиссионной жидкости, что еще больше наносит ущерб или преждевременно изнашивает ее.

    Теперь все очищено и готово к возвращению в

    Шаг 4:

    Теперь снимите 17-миллиметровый болт, который находится наполовину на задней части трансмиссии прямо над осью.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Это отверстие под болт, известное как заливное отверстие. Так большинство людей заправляет трансмиссию. Они будут использовать насос для жидкости, чтобы закачать жидкость в это отверстие. Я так не делаю, считаю это слишком грязным и трудоемким. Я просто снимаю датчик скорости и помещаю в него воронку для пополнения трансмиссионной жидкости, что является еще одной причиной, по которой я снимаю датчик скорости.Я до сих пор использую это отверстие, чтобы узнать, когда в трансмиссии есть нужное количество жидкости.

    у вас должно быть два открытых отверстия сбоку вот так

     

    Шаг 5:

    Установите новые стопорные шайбы на сливной болт и болт заливного отверстия. Я обычно никогда не меняю шайбы. я не считаю это необходимым. (однако я сделал это ради этой записи, чтобы угодить хондовским нацистам)

    Шаг 6:

    переустановите сливной болт. у меня головка 17 мм, потому что у меня магнитная ложка.Но стандартный, который, скорее всего, у вас есть, круглый с головкой 3/8. Интернет говорит о крутящем моменте 29 ft/lbs. Обычно я просто плотно закручиваю его так же плотно, как пробку для слива масла.

    ложка головка 17 мм

    Заводской болт OEM с головкой 3/8

    Шаг 7:

    Вставьте воронку в отверстие датчика скорости и залейте жидкость. обычно серия D составляет 1,9 кварт. но я просто заливаю все 2 литра и даю лишнему стечь через заливное отверстие.это обеспечит правильное количество жидкости в трансмиссии. ПРИМЕЧАНИЕ. Если автомобиль не выровнен, это не будет точным способом узнать, правильное ли количество находится в трансмиссии. Лучший способ замены жидкости в трансмиссии — это поднять автомобиль на домкратах со всех четырех углов и убедиться, что автомобиль полностью выровнен.

    как видите лишний стечет через заливное отверстие.

    убедитесь, что вы позволили ему полностью перестать стекать. Затем установите на место болт заливной пробки.Интернет говорит о крутящем моменте 33 фута / фунта, но я бы просто затянул его так же, как вы сделали для сливного болта.

    Шаг 8:

    переустановите датчик скорости. Я смазываю место, где находится резиновое кольцо, чтобы датчик легче встал на место.

    , также на изображении выше обратите внимание на язычок, через который проходит один 10-миллиметровый болт, удерживающий датчик на трансмиссии. (крайний край справа на картинке) Будьте очень осторожны, чтобы убедиться, что датчик полностью вставлен в коробку передач, если он не вставлен полностью (поверните против часовой стрелки и по часовой стрелке, слегка нажимая вниз ), затем, когда вы будете затягивать 10-миллиметровый болт, вы отломите язычок и, таким образом, это будет означать, что вам нужен новый датчик скорости.этот болт не должен быть очень тугим, я бы сказал, не более 10 футов / фунтов, я уверен, что где-то в Интернете вы можете найти точные характеристики.

    снова подключите электрический разъем (если вы действительно его отсоединили), теперь все в порядке.

     

    В заключение нужно было снять датчик скорости, сливной болт и заливной болт. применил две новые раздавливающие шайбы (если считаете нужным). переустановил сливной болт и добавил трансмиссионную жидкость. переустановил заливной болт после того, как жидкость перестала выходить.Потом переустановил датчик скорости. Я знаю, что это был очень длинный пост. Это просто очень описательно, чем больше вы это делаете, тем легче вы видите, что это будет.

    Но это еще не все! вы не думали, что мы могли бы сделать запись об изменении трансфузии и не говорить о другом типе трансфлюидов. Некоторые говорят, что Honda рекомендует только моторное масло 5w30, некоторые говорят, что вы должны использовать синхронизатор GM или синхронизатор Pennzoil, другие говорят, что королевский пурпур, а некоторые клянутся OEM Honda MTF (жидкость для механических коробок передач).Да там много вариантов. Я использовал их все и чувствую, что да, синхронизатор может поначалу улучшить старую передачу с большим пробегом. Но я чувствую, что это всего лишь пластырь. Я тоже залил моторное масло 5w30, вроде нормально работает. Но когда я переключился на Honda MTF, было невероятно, насколько плавным было переключение передач. Я стараюсь как можно чаще использовать жидкости и детали OEM, но, с другой стороны, если вы часто меняете жидкость, я не думаю, что действительно имеет значение, какую жидкость вы используете.Тем не менее, я все равно буду поддерживать свою Honda MTF. Примечание. На моем K20 я использую масло Kaaz Limited Slip. Это гораздо более тяжелое масло, и оно лучше подходит для моего двухстороннего LSD, который у меня есть. А вот на стоковом K20 моих братьев я буду использовать обычные Honda MTF. Просто не забывайте думать о многих переменных, когда люди хвалят определенные жидкости. Температура, влажность, стиль вождения, гоночный автомобиль или автомобиль для ежедневного вождения, новая трансмиссия, старая трансмиссия, недавно отремонтированная, вес и вязкость масла, новое или изношенное сцепление, хорошие или плохие опоры двигателя и т. д.есть много разных вещей, которые могут повлиять на то, как будет переключаться передача. Я рекомендую вам попробовать разные масла для себя, чтобы увидеть, в чем разница и как ваша трансмиссия будет по-разному реагировать на каждое другое масло.

    Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или опасения по поводу этой или любой другой статьи, пожалуйста, не стесняйтесь комментировать, писать мне по электронной почте или писать в instagram.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Жидкость для автоматических трансмиссий по сравнению сЖидкость для механической коробки передач: в чем разница?

    Еще в 2006 году производители оригинального оборудования (OEM) предлагали покупателям выбор между автоматической и механической коробкой передач в 47 процентах новых автомобилей. Перенесемся в 2018 год, когда, по данным edmunds.com, только 2 процента проданных автомобилей имели механическую коробку передач.

    Даже несмотря на то, что механические коробки передач находятся в списке исчезающих видов, все еще возникают вопросы о жидкости для автоматических и механических коробок передач. Независимо от того, выбираете ли вы палку или коробку для слякоти, вы хотите использовать правильную трансмиссионную жидкость, чтобы максимизировать ее производительность и срок службы.

    Купить AMSOIL в Великобритании и Ирландии

    Четыре функции хорошей жидкости для автоматических трансмиссий

    Различия между жидкостью для автоматических и механических коробок передач заключаются в том, что каждая жидкость должна делать. Вам не нужно быть инженером, чтобы знать, что автоматическая коробка передач намного сложнее, чем механическая. Как и жидкость, необходимая для нормального функционирования.

    Жидкость для автоматических трансмиссий должна выполнять несколько функций, в том числе…

    Купить AMSOIL в Норвегии

    1.Действует как гидравлическая жидкость

    В автоматических коробках передач для переключения передач используется жидкость под давлением. Жидкость для автоматических трансмиссий является гидравлической жидкостью.

    Когда компьютер вашего автомобиля решает, что пора переключить передачу, он посылает электрический сигнал на соответствующий соленоид коробки передач. Соленоид направляет жидкость через сложную серию каналов в корпусе клапана для включения нужной передачи. Жидкость сжимает ряд пластин внутри пакета сцепления, чтобы соединить двигатель с выходным валом трансмиссии и направить мощность на колеса.

    В исправно работающей трансмиссии все это происходит мгновенно и практически незаметно.

    Однако слишком густая жидкость (слишком высокая вязкость) может не дать быстрому течению для четких и уверенных переключений. Это одна из причин, по которой жидкость для автоматических трансмиссий имеет более низкую вязкость, чем жидкость для механических трансмиссий.

    Жидкость, которая накопила пену, также может не выполнять свою роль гидравлической жидкости. Пузырьки пены схлопываются под давлением, вызывая удлинение или непоследовательность переключений (не говоря уже об износе шестерен).По этой причине жидкость для автоматических коробок передач должна содержать ингибиторы пенообразования.

    Купить AMSOIL в Финляндии

    2. Обеспечение правильных требований к трению

    Как уже отмечалось, жидкость для автоматических трансмиссий под давлением сжимает пакеты фрикционов, чтобы включить нужные передачи. Эти пакеты сцепления состоят из голых металлических пластин и пластин, покрытых фрикционным материалом. Включение и отключение должно происходить плавно, чтобы обеспечить водителю наилучшие впечатления от вождения.

    Фрикционные свойства жидкости определяют, создает ли эта сложная хореография движущегося металла и жидкости четкие переключения или вы планируете время для замены трансмиссионной жидкости.

    Таким образом, жидкость для автоматических трансмиссий разработана для обеспечения точных фрикционных свойств, которые не требуются для жидкости для механических трансмиссий.

    Купить AMSOIL в вашей стране

    3. Защита шестерен от износа

    Автоматические коробки передач содержат ряд солнечных, планетарных и зубчатых колес, которые требуют смазки для защиты от износа.Жидкость должна образовывать прочную жидкую пленку на металлических поверхностях, чтобы предотвратить контакт металла с металлом и износ.

    4. Борьба с жарой

    Тепло — главный враг жидкости для автоматических трансмиссий. Он химически разрушает жидкость (известное как окисление). Разложившаяся жидкость приводит к образованию шлама и нагара, которые могут закупоривать узкие масляные каналы и способствовать засаливанию сцепления. Вскоре ваш автомобиль может начать сильно переключаться, дергаться или колебаться.

    Автоматические коробки передач обычно нагреваются сильнее, чем механические, а это означает, что жидкость должна обеспечивать повышенную защиту от нагрева.Это одна из причин, по которой некоторые автомобили оснащены охладителями жидкости для автоматических трансмиссий.

    Найдите подходящее масло для вашего автомобиля

    Три характеристики хорошей жидкости для механических коробок передач

    Тот факт, что они менее сложны, не означает, что требования к смазке механических коробок передач просты. Хорошая жидкость для механической коробки передач должна выполнять несколько функций, в том числе…

    1. Включить плавные переключения

    Ничто так не связывает автомобиль и водителя, как плавная механическая коробка передач.Энтузиасты не потерпят трансмиссионной жидкости, которая мешает этой связи.

    Здесь у нас есть нечто среднее между жидкостью для автоматических и механических трансмиссий. Но они по-разному обеспечивают плавное переключение в зависимости от архитектуры компонентов.

    Большинство механических коробок передач оснащены синхронизаторами. Как следует из названия, синхронизатор уравнивает свою скорость со скоростью включенной передачи, обеспечивая плавное переключение. Без него шестерни, вращающиеся с разной скоростью, столкнулись бы при попытке стыковаться.

    Блок синхронизатора состоит из двух основных компонентов: втулки и блокирующего кольца или кольца синхронизатора. Когда водитель выбирает, например, первую передачу, втулка перемещается на первую передачу и фиксируется на зубцах зацепления шестерни, также известных как собачки. При нажатии на педаль сцепления и выборе второй передачи втулка перемещается в другую сторону и таким же образом включается вторая передача.

    Прежде чем втулка сможет зафиксироваться на шестерне, скорость вращения каждой из них должна быть синхронизирована.Трение между блокирующим кольцом и конусом на поверхности шестерни уравнивает их скорость, позволяя шестерням сопрягаться без столкновения. Весь процесс происходит быстро и проходит незаметно при исправно работающей трансмиссии.

    Вязкость смазки играет жизненно важную роль при переключении передач.

    Слишком высокая вязкость может препятствовать переключению передач до тех пор, пока коробка передач не прогреется, или привести к ненормально высоким температурам во время работы. Слишком низкая вязкость может привести к слишком быстрому включению синхронизатора и зубчатой ​​передачи, что приведет к скрежету или затрудненным переключениям и ненормальному износу трансмиссии.

    Найдите подходящее масло для вашего автомобиля

    2. Боевая одежда

    Опять же, жидкость для механических коробок передач должна защищать от износа, как и жидкость для автоматических коробок передач. Как отмечалось ранее, жидкость для механических трансмиссий имеет более высокую вязкость, чем жидкость для автоматических трансмиссий. Это помогает жидкости образовывать толстую прочную защитную пленку.

    3. Защита латунных синхронизаторов

    Синхронизаторы

    обычно изготавливаются из латуни, которая мягче других металлов.Некоторые смазочные добавки несовместимы с латунью и могут повредить синхронизаторы.

    Правильно подобранная жидкость для механических коробок передач вашего автомобиля защитит синхронизаторы, обеспечит их долгий срок службы и обеспечит плавное переключение передач.

    Как вы, возможно, уже поняли, в некоторых случаях жидкость для автоматических коробок передач может нормально работать в механических коробках передач. Что вызывает еще один вопрос…

    Найдите подходящее масло для вашего автомобиля

    Будет ли работать жидкость для автоматических коробок передач в механической коробке передач?

    Да – если это рекомендует производитель оригинального оборудования.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.