Сколько нужно антифриза: Как правильно заливать антифриз в систему охлаждения машины

Содержание

Как правильно заливать антифриз в систему охлаждения

Для чего нужна охлаждающая жидкость, спросят неискушённые водители? А вот для чего: антифриз необходим для охлаждения мотора, а в целом вся система охлаждения осуществляет подачу и циркуляцию охлаждающего вещества в моторе машины.

Для того чтобы система охлаждения автомобильного двигателя работала нормально, каждый автомобилист должен знать, как правильно и корректно доливать и заливать антифриз. Вот эта тема и будет всесторонне освещена в данной статье.

Как зависит работа двигателя от антифриза

Итак, мы знаем, что без правильной работы СОД двигатель может перегреться, кроме этого при некачественной охлаждёнке могут возникать процессы коррозии. Антифриз или тосол рекомендуется заменять через каждые 40 тысяч км пробега, но по мнению специалистов, такую замену необходимо совершать ежегодно

Антифриз высокого качества позволяет избежать коррозийных процессов, он более мягкий по своей структуре и имеет множество присадок, его характеристики заметно отличаются от дешёвой жидкости по целому ряду показателей.

О тосоле или антифризе имеет множество информации и о том, как действуют они в системе двигателя тоже. Однако не многие понимают, как осуществляется их правильная доливка или заливка, а ведь от этого зависит состояние двигателя и в целом всей эксплуатации вашего автомобиля.

Что необходимо знать при доливке антифриза

Следует напомнить о таком важном правиле: нельзя смешивать хладагенты с различными характеристиками. При смешении такого коктейля, как правило, выпадает осадок, которые не испариться в воздухе и не исчезнет, а планомерно будет оседать на тонких трубках радиатора и других деталях СОД и коксоваться в нежных деталях и механизмах системы. Именно потому производителями рекомендуется применение тех антифризов, которые подходят вашему автомобилю, и тех, которые одобрены и изначально наполняют систему охлаждения авто.

Многие автолюбители задаются вопросом, можно ли добавлять в тосол воду? Вопрос довольно интересный, в небольших количествах и соблюдая правильность пропорций такой способ возможен, но при условии, что это будет дистиллированная вода, а не водопроводная с различными примесями в виде хлора, натрия, калия и прочих химических элементов.

Не стоит ориентироваться на цвет охлаждающей жидкость, он только запутает вас окончательно. От цвета антифриза не зависит его качество и состав. Порой, одинаковые по оттенку жидкости, могут совершенно различаться химическим составом, и наоборот, разноцветные антифризы будут совместимы и структурой, и присадками, и основой. Поэтому при покупке стоит обращать внимание не на цвет ОЖ, а на её состав и основные характеристики.

Как заливать антифриз в СОД

Современные автомобили требуют внимательного к себе отношения не только потому, что стоят довольно дорого, но и потому, что оснащены сложными новаторскими механизмами и системами. Сегодня для заливки в двигатель в основном используется антифриз, именно его мы и возьмём в качестве примера при разборе данного вопроса.

Важно! Основной ошибкой автолюбителей является налив антифриза в раструб радиатора. Специальное отверстие есть лишь у тех моделей, которые разбираются.

А вот изначально цельная система радиатора не предназначена для вливания в неё охлаждёнки. Вливать жидкость необходимо через расширенный бачок, который позволяет ей равномерно распределяться по всем узлам системы охлаждения.

При полной замене ОЖ на новую, необходимо все разборные части освободить от прежнего антифриза удалив с них остатки жидкости, а её остатки должны стечь через дополнительную пробку, которая находится на днище радиатора.

Конечно, у каждого отельного автомобиля существует собственная модификация охлаждающей системы, поэтому в помощь владельцу должна быть инструкция по эксплуатации. Например, у английских марок существуют нестандартные сливы и специальные отверстия для залива жидкости. В целом, процедура по заливу антифриза не сложная, и каждый владелец автомобиля может осуществить её самостоятельно.

Поэтапная инструкция по замене охлаждающей жидкости

Покупка антифриза

Для начала следует приобрести подходящий по всем параметрам антифриз. В качестве подсказки можно использовать инструкцию по эксплуатации автомобиля, в которой обязательно написаны соответствующие рекомендации.

Заводим машину

Далее заводим мотор машины и даём поработать ему примерно 10 мину, далее включаем печку на максимум и затем глушим двигатель.

Сливаем старый антифриз

Следующим действием будет сливание старого антифриза из всех частей охлаждающей системы. Тут важным моментом является правильная постановка автомобиля – передняя часть должна быть несколько ниже задней. Это позволит жидкости активно стечь со всех деталей.

Далее внимаем пробку расширительного бачка для удаления излишков давления. ОЖ довольно быстро остывает, поэтому у вас не будет риска обжечься, однако следует быть осторожными при открытии пробки. Затем открывается выход для слива в радиаторе, конечно, в специально поставленные под него ёмкости, которые впоследствии должны быть утилизированы.

Промываем систему

После полного избавления от старой ОЖ, производится полная промывка системы. Такое мероприятие проводится в ом случае, если вы переходите на использование новых марок антифриза или, когда система охлаждения требует срочной профилактики, как как она не осуществлялась долгое время. При помощи дистиллированной воды смывается коррозийный налёт и убираются следы накипи.

Особо трудные загрязнения выводятся при помощи специальной промывки. Вода позволяет за 10 минут промывки избавиться от грязи на узлах системы, если этого недостаточно, можно повторить процедуру несколько раз. Заодно проверяются детали на предмет износа. Если они требуют замены, это самый подходящий момент для проверки прокладок, патрубков, штуцеров.

Заливаем новый антифриз

После окончательной очистки всех деталей системы, в горловину радиатора или расширительный бак заливается новая рабочая жидкость. Здесь требуется внимание, особенно тем автомобилистам, которые совершают подобное действие впервые: важно не перепутать отверстия и вместо расширительного бачка не вылить антифриз в омывательный бачок, они находятся рядом и схожи внешним видом. Не нужно торопиться, но и остановки делать не сит, так как при попадании воздуха в систему потребуется долгая прокачка движка.

Обратите внимание! Уровень жидкости имеет огромное значение. В радиаторе это отметка внизу, она показывает максимальное значение (риски). В сливном бачке это максимальная отметка, там происходит расхождение жидкости в разные уголки системы и поэтому объёмные показатели уменьшатся.

Стравиваем лишний воздух

После закачки антифриза следует убрать воздух из охлаждающей системы. Стравить воздух можно при помощи винта, находящегося в блоке цилиндров двигателя. При появлении первых капель антифриза можно быт уверенными, что весь воздух стравлен. Кран вновь заворачивается до упора.

Заводим машину

Осле окончания всех манипуляций нужно завести двигатель и оставить его в рабочем состоянии, при этом через каждые пять минут необходимо делать подгазовку с возвратом в прежнее состоянии. Затем мотор глушится и совершается поверка уровня антифриза в бачке. Если есть необходимость, жидкость нужно долить до нормального уровня. Рекомендуется делать ежедневную проверку уровня после полной замены жидкости. В это время возможно выявление скрытых неполадок в системе, о которых раньше не было известно.

Казалось бы, процесс довольно сложный, но на самом деле вполне доступный для любого автовладельца. Стоит совершить подобные манипуляции один раз, как вся последовательность действий будет понятна. В первый раз лучше воспользоваться помощью опытных водителей. Но если вы боитесь выполнить замену антифриза самостоятельно, в любом автосервисе вам окажут данную услугу специалисты за определённую сумму денег.

Как долить антифриз самостоятельно

Доливать охлаждающую жидкость в двигатель автомобиля необходимо только через соответствующее отверстие, расположенное на расширительном бачке. Что именно нужно сделать:

Снимаем крышку и проверяем наличие жидкости. Если уровень находится на минимальной отметке – это повод насторожиться. При максимальном уровне тоже есть опасение в сбое системы. Оптимальным вариантом является «золотая середина».

Обычно доливка антифриза происходит чаще зимой, так как жидкость теряется при остывании и нагревании двигателя во время простоев машины и холостых оборотов. Не стоит расстраиваться, что антифриз убывает – это нормальный процесс в зимний период. А вот если жидкость убывает слишком быстро, тогда стоит задуматься над проверкой системы или заменой хладагента на более устойчивый. Необходимо выбрать антифриз с другой формулой, способной стойко выдерживать замерзание и расширение.

Заключение

  • Если действовать в соответствии с инструкцией, то замена антифриза или его доливка не вызовет затруднений даже у самого неопытного водителя. Но это не означает, что данный процесс требует исключительно самостоятельного подхода. Автомастерские оказывают подобную услугу и поэтому при любых сомнениях можно воспользоваться услугами специалистов.
  • Нельзя смешивать антифризы различных марок, не стоит ориентироваться на их цвет.
    Подбор охлаждающей жидкости необходимо делать исключительно в соответствии с маркой, рекомендуемой для автомобиля.

куда нужно заливать охлаждающую жидкость в машине

Своевременная замена охлаждающей жидкости является важным пунктом в техническом обслуживании автомобиля. Со временем антифриз теряет эксплуатационные свойства, начинает мутнеть, загрязняется сторонними веществами. Это приводит к снижению теплообмена между двигателем и радиатором, вследствие чего может наблюдаться перегрев силового агрегата. Также старая жидкость перестает выполнять защитные функции, из-за этого повышается риск появления очагов коррозии на металлических поверхностях, с которыми она контактирует. Чтобы не допускать этого, нужно заливать свежую ОЖ, придерживаясь регламентных сроков, рекомендованных производителем автомобиля, и конкретного вида антифриза.

Содержание:

Выбор охлаждающей жидкости

Прежде чем приступить к замене расходного материала, нужно определить подходящий состав.

В продаже доступны антифризы марки G11, G12, G12+, G13 и другие, которые значительно отличаются по свойствам. Составы по-разному взаимодействуют между собой, поэтому при очередном техобслуживании рекомендуется выбирать жидкость того же класса, которая использовалась ранее или указана в сервисной книжке к автомобилю. Также выпускаются универсальные мультифризы, которые полностью совместимы с ОЖ большинства других марок. Производством таких материалов занимается компания SINTEC Lubricants. Жидкости серии MultiFreeze подходят практически для всех моделей авто, независимо от типа двигателя и конструктивных особенностей системы охлаждения.

Диагностика системы перед заливкой

Прежде чем приступить к замене ОЖ, стоит тщательно проверить контур охлаждения. Если уровень антифриза в расширительном бачке понизился в процессе эксплуатации автомобиля, это может сигнализировать о возможной утечке. После заливки новой жидкости проблема не исчезнет, в итоге придется регулярно пополнять запас ОЖ и тратить на это дополнительные средства. Утечки могут происходить в разных узлах. Чаще жидкость просачивается через слабо затянутые патрубки охлаждения, которые крепятся к радиатору, двигателю и помпе. Также антифриз может уходить через неисправный водяной насос, в котором испортились уплотнительные элементы (сальники). Реже утечки происходят из-за обильной коррозии радиаторов. Еще одна причина – неисправная печка в автомобиле. В последнем случае жидкость может протекать непосредственно в салон, при этом под ковриками водителя и переднего пассажира могут появляться лужи.

Что делать перед заливкой свежего антифриза

Замена охлаждающей жидкости начинается со слива старого антифриза. Данная процедура может выполняться разными способами, это зависит от конструктивных особенностей автомобиля. Как правило, ОЖ сливают через специальный кран, расположенный в нижней части радиатора. Для этого авто нужно поместить на яму, эстакаду или подъемник, чтобы иметь возможность подставить под машину емкость достаточного размера. Если такой возможности нет, можно поместить под автомобиль широкий таз с невысокими стенками, который не будет упираться в днище, масляный картер и другие детали. В некоторых случаях необходимо также сливать остатки ОЖ из блока цилиндров в двигателе. Это позволит полностью очистить контур от старого антифриза и избежать последствий, которые могут возникнуть при смешивании нового состава и отработанной жидкости.

Профилактическая промывка контура

Если охлаждающую жидкость в автомобиле долго не меняли по каким-либо причинам, при ее замене рекомендуется промыть систему. Для этого может использоваться обычная дистиллированная вода, которую заливают после удаления старого антифриза из контура. По желанию в нее можно добавить специальные промывочные средства, которые доступны в продаже во многих автомагазинах. Промывку системы таким способом следует проводить при запущенном двигателе. После того как мотор проработает несколько минут, дистиллированную воду сливают из радиатора и блока цилиндров. После этого можно лить свежую ОЖ.

Способы заливки антифриза

Традиционно охлаждающую жидкость льют в специальную горловину, расположенную на радиаторе охлаждения. При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не пролить антифриз на радиатор и элементы подкапотного пространства. Чтобы избегать таких неприятностей, следует пользоваться лейкой. О том, куда заливать антифриз в автомобиле конкретной модели, можно узнать из технической документации к транспортному средству.

Проблемы при заливке антифриза

Заливка напрямую в расширительный бачок возможна только при определенных условиях. Это можно делать в случае, если бак установлен выше заливной горловины радиатора. Если же емкость находится на одном уровне с ней, при заливке в бачок жидкость не будет самотеком поступать в систему. В итоге расширительная емкость может заполниться, но ОЖ не поступит в радиатор и двигатель. Это можно понять по количеству жидкости, которую удалось залить в бачок. Если по техническому регламенту в системе должно быть, например, 5 литров ОЖ, а через расширительную емкость удалось влить меньше одного литра, это значит, что данный способ неприменим. В таком случае антифриз обязательно заливается через горловину радиатора.

Сколько антифриза заливать в систему

При замене охлаждающей жидкости нужно соблюдать рекомендации производителя транспортного средства. Точная информация об объеме антифриза в контуре должна указываться в сервисной книжке к автомобилю. Допускаются лишь незначительные отклонения от рекомендованного количества охлаждающей жидкости. Важно, чтобы ее уровень в расширительном бачке находился строго между отметками Min и Max, которые нанесены на его корпус. Превышение максимального уровня чревато тем, что при нагревании расширяющаяся жидкость будет создавать избыточное давление в контуре, что может привести к разгерметизации, разрыву шлангов, пробою радиатора и другим последствиям. Также антифриз может выдавливаться через крышку бачка или радиатора, что крайне нежелательно. Не менее опасна и нехватка ОЖ в контуре. При недостающем количестве антифриза снижается производительность системы охлаждения, что чревато перегревом мотора.

Что делать после замены охлаждающей жидкости

В ближайшие несколько дней после заливки свежего антифриза нужно периодически проверять уровень ОЖ в бачке и осматривать подкапотное пространство на предмет наличия или отсутствия течей. В этот период количество жидкости в расширительной емкости может немного снизиться, это считается нормальным явлением. Дело в том, что после замены ОЖ происходит постепенное заполнение каналов внутри охлаждающего контура. На это расходуется определенное количество антифриза. Когда все рабочие каналы в системе окончательно наполняются жидкостью, ее уровень в расширительном бачке стабилизируется и сохраняется на одной отметке. Как правило, на это уходит 1–3 дня в зависимости от режима эксплуатации автомобиля.

Почему жидкость нужно менять при остывшем двигателе

Согласно технике безопасности, замену антифриза необходимо производить только при холодном моторе. При горячем двигателе в системе образуется высокое давление, поэтому при сливе старой ОЖ можно получить ожоги. Также недопустимо откручивать пробку горловины радиатора до тех пор, пока температура в контуре не снизится до допустимых значений. Жидкость, находящаяся под высоким давлением, может выстрелить мощной струей из горловины, обжечь руки и лицо водителя.

Где производить замену

Работы, связанные с техническим обслуживанием системы охлаждения автомобиля, рекомендуется выполнять в специализированных автосервисах. При отсутствии необходимого опыта и знаний можно допустить ряд грубых ошибок в процессе замены охлаждающей жидкости. Это может привести к различным последствиям. Во-первых, неполный слив старого состава чреват тем, что свежий антифриз смешается с остатками отработанной ОЖ и быстро потеряет свои эксплуатационные свойства. Во-вторых, использованную жидкость нужно правильно утилизировать. Все необходимые для этого условия имеются только в специализированных сервисах. Отработанный антифриз не стоит разливать по бутылкам и выкидывать в обычные мусорные баки, поскольку это причиняет большой ущерб окружающей среде.

Преимущества использования мультифриза

Если планируется замена охлаждающей жидкости, стоит обратить внимание на продукцию компании SINTEC Lubricants. Фирма выпускает высококачественные мультифризы, которые обладают высокими эксплуатационными характеристиками и могут смешиваться с другими видами ОЖ. В состав входят специальные защитные присадки, которые предотвращают коррозию алюминиевых, медных и латунных радиаторов охлаждения, тем самым увеличивая срок их бесперебойной работы. Важной особенностью охлаждающей жидкости MultiFreeze является то, что материал рассчитан на весь период эксплуатации автомобиля. Мультифриз не нужно регулярно менять через каждые 2–5 лет. ОЖ сохраняет первоначальные свойства (теплопроводность, антикоррозионные характеристики, защита от кавитации) в течение длительного времени, что значительно удешевляет техническое обслуживание транспортного средства.

Сколько литров антифриза заливается в систему охлаждения

Антифризами называются все жидкости, которые имеют большую температуру кипения, чем обычная вода и не замерзают при низкой температуре. Они заливаются в систему охлаждения и, циркулируя там, отводят от двигателя лишнее тепло. Качественный антифриз является идеальным вариантом для жидкостного охлаждения. Он не закипает летом, не замерзает зимой, способен сохранять свои свойства в течение многих лет и даже защищает расширительный бачок и патрубки радиатора от коррозии. Если возникла потребность заменить «родную» охлаждающую жидкость новым антифризом, сделать это будет нетрудно. Главное — знать сколько литров антифриза заливается в систему охлаждения конкретного автомобиля (информация содержится в техпаспорте) и следовать нехитрому алгоритму, специально разработанному для этой цели.

Когда нужно менять антифриз

В этом вопросе всегда лучше ориентироваться на рекомендации самого производителя автомобиля. Ведь в зависимости от марки, требования могут существенно отличаться. К примеру, Volkswagen, Mazda, Renault и GMS дают пожизненную гарантию на родной антифриз, Ford — десять лет, Mercedes-Benz — пять, BMW и Mitsubishi — 4 года. Владельцам же ВАЗ и ПАО «ГАЗ» придётся раскошелиться на новый антифриз каждые 75 000 км пробега.

Почему в некоторых случаях можно не менять антифриз вообще? Это связано с тем, что некоторые производители используют фирменные антифризы нового поколения со сложным составом. Они содержат вещества, которые эффективно препятствуют коррозии и, если целостность радиатора не была нарушена механическим путём, владельцам таких машин никогда не придётся рассуждать над тем сколько литров антифриза заливается в систему охлаждения.

Как правильно заменить

Общий алгоритм таков:

  • слить старую охлаждающую жидкость;
  • промыть систему охлаждения;
  • залить антифриз до минимальной отметки;
  • плотно запечатать расширительный бачок и прогнать двигатель на холостых в течение 10 минут;
  • долить ещё часть антифриза и повторить предыдущую процедуру (всего лучше управиться за 2–3 присеста).

Для чего так делать? Вливать всю жидкость сразу не рекомендуется, поскольку в системе может образоваться воздушная пробка которая помешает нормальному функционированию системы охлаждения. Промывка тоже обязательна. Хотя если старый антифриз окажется абсолютно чистым, а вместо него заливается точно такой же, этот этап можно пропустить.

Сколько литров антифриза заливается в систему охлаждения

В этом случае лучшая рекомендация — заливать антифриз в соответствии с требованиями производителя. Если в бачок помещается меньше жидкости, чем положено, значит, в системе есть воздушные пробки или засорения из коррозийного остатка. В первом случае можно слить весь антифриз и заполнить систему ещё раз, действуя более аккуратно. Во втором — придётся ехать в СЦ, где лишнюю жижу отгонят из патрубков под вакуумом.

➤ TopDetal.ru — это современный интернет-магазин запчастей в котором можно найти антифриз и комплектующие для любого автомобиля. Обращаясь к нам, вы избегаете дополнительных наценок и покупаете автотовары напрямую без посредников. Наш магазин всегда защищает ваши интересы, поэтому все запчасти как оригинальные, так и от сторонних производителей, имеют специальную маркировку, подтверждающую их заводское происхождение — риск нарваться на подделку отсутствует в принципе.

Любой товар, купленный у нас, доставляется по указанному адресу в минимальные сроки, а если возникнут какие-либо вопросы, наши менеджеры окажут полную информационную поддержку.

Как утилизировать антифриз — вы должны знать!

Вы проживаете в регионе с экстремальными погодными условиями? Тогда вы должны знать об антифризе! Обладая прекрасными свойствами, эта охлаждающая жидкость является благом для всех водителей автомобилей. Это фактически защищает двигатель и радиатор от коррозии и ржавчины. Обладая таким количеством преимуществ, очень немногие на самом деле знают, что это важное химическое вещество для транспортных средств на самом деле очень опасно. В случае, если он будет пролит, выброшен или загрязнен, никто не может даже представить себе опасность для здоровья, связанную с этим.Поэтому здесь очень важно узнать , как утилизировать антифриз .

Как утилизировать антифриз — давайте узнаем, как это сделать!

Широко известная среди водителей автомобилей как охлаждающая жидкость, это смесь гликоля и воды в соотношении 1: 1. Гарантируя предотвращение превращения жидкости в автомобиле в лед, он также помогает вам в очень жаркую погоду, регулируя температуру кипения. Тем не менее, когда он вступает в прямой контакт с телом или другими факторами окружающей среды, он имеет различные пагубные последствия.

Итак, на случай, если эта добавка пролилась или превратилась в отходы, для каждой из них есть отдельное руководство. И вы должны следовать этому в зависимости от ситуации, в которой вы находитесь.

>> Ищете японский подержанный автомобиль в хороших условиях, нажмите здесь <<

1. Действия по избавлению от отходов антифриза

Найти в Интернете пункт утилизации / переработки антифриза

В каждой стране есть общественные организации по переработке охлаждающей жидкости.Свяжитесь с ними и передайте отработанную охлаждающую жидкость на переработку. Иногда есть тела, которые не принимают отработанный антифриз. Таким образом, они могут направить вас, куда обратиться за его утилизацией.

Некоторые из других мест, которые принимают небольшое количество этого мусора, включают мастерские по замене масла, механические мастерские и заводы по утилизации антифриза. Вы можете найти их контактную информацию в Интернете.

Примечание: В процессе переработки антифриза с вас может взиматься определенная плата.Однако на специализированных предприятиях по утилизации опасных отходов размер платы будет выше.

Как правильно утилизировать антифриз
Определить запах антифриза или газа, подобного запаху

Обычно антифриз имеет сладкий запах и яркий цвет. Но во время повреждения вашего автомобиля этот раствор антифриза оказывается загрязненным. Даже капля нефти или газа в этом растворе может испортить его. Поэтому его необходимо регулярно анализировать и отправлять в случае загрязнения.

Используйте отдельные контейнеры для хранения загрязненного антифриза

При удалении охлаждающей жидкости из автомобиля используйте отдельные воронку и дренажный поддон, кроме той, которую вы используете для заливки жидкости. Кроме того, убедитесь, что оба контейнера хорошо запечатаны и имеют соответствующую маркировку, содержащую загрязненную охлаждающую жидкость и ее отходы.

ПОДРОБНЕЕ:

2. Действия по устранению разливов антифриза

В случае, если вы пролили охлаждающую жидкость или в вашем автомобиле есть утечка, следуйте систематической процедуре, описанной здесь, чтобы найти ответ на , как утилизировать антифриз .

Во-первых, проветрите помещение и наденьте защитные длинные перчатки вместе с маской. Таким образом, вы можете избежать прямого контакта с присадкой, называемой охлаждающей жидкостью. Затем используйте абсорбирующий материал, например, пищевую соду или песок, и полейте им пролитый антифриз. Затем накройте слоистый материал бумажным полотенцем, чтобы охлаждающая жидкость не рассыпалась.

Теперь оставьте его на три часа, а затем очистите материал, накрыв его другим бумажным полотенцем.После этого тщательно вымойте руки, сняв перчатки из соображений безопасности. Затем выбросьте собранный мусор в мусор, а использованные перчатки и бумажное полотенце — в обычный мусор. После этого потрите пораженный участок средством для мытья посуды и ополосните его водой. Наконец, выставьте место на воздухе, чтобы оно могло быстро высохнуть.

Поэтапная утилизация антифриза

Получив эти важные советы по техническому обслуживанию автомобиля, вы, возможно, сможете понять, , как безопасно утилизировать антифриз . Итак, в следующий раз в любой такой вышеупомянутой ситуации воспользуйтесь этим руководством и создайте безопасную среду.

Можно ли использовать воду вместо охлаждающей жидкости? (Ответ)

Могу ли я использовать в машине обычную воду вместо охлаждающей жидкости двигателя?

Вы иногда заливаете охлаждающую жидкость в бак вместо антифриза? Что ж, вы не одиноки. Удивительно большое количество людей, похоже, считает, что использование чистой дистиллированной воды вместо охлаждающей жидкости, если вы живете в жарком климате, — это нормально.В конце концов, зачем использовать антифриз, если вы никогда не будете водить машину при температуре ниже 32 ° F? Правильно? НЕПРАВИЛЬНО!

Вы можете представить себе воду как более дешевое, но столь же эффективное решение проблемы перегрева, но это распространенное заблуждение, которое может буквально взорваться вам в лицо! Охлаждающая жидкость необходима для системы охлаждения вашего автомобиля. Прочтите, чтобы узнать почему.

Что такое охлаждающая жидкость / антифриз?

Охлаждающая жидкость, , иначе известная как антифриз , представляет собой присадку, смешанную с водой в соотношении 50/50 для расширения диапазона замерзания или кипения воды.Вода обычно замерзает при 32 градусах по Фаренгейту и закипает при 212 градусах по Фаренгейту. Однако при смешивании с равной частью антифриза температура замерзания полученного раствора понижается до отрицательных 35 градусов по Фаренгейту, а температура кипения увеличивается до 223 градусов по Фаренгейту.

Основными ингредиентами антифриза являются этиленгликоль (EG) или пропиленгликоль (PG). Эти активные ингредиенты позволяют смеси вода / охлаждающая жидкость оставаться в жидкой форме при таких экстремальных температурах.Также добавляется несколько присадок и ингибиторов для предотвращения коррозии деталей двигателя.

В охлаждающую жидкость также добавляются красители, чтобы придать ей очень яркий цвет. Цвет может быть зеленым, желтым, розовым, красным, оранжевым или синим. Разница в цвете поможет вам определить тип антифриза, наиболее подходящий для состояния системы охлаждения вашего автомобиля. Если вы меняете охлаждающую жидкость самостоятельно, обязательно проконсультируйтесь с продавцом или прочтите руководство пользователя.

Совет: Знание цвета охлаждающей жидкости также может помочь вам определить утечку, проверив цвет жидкости на земле под вашим автомобилем.Масло черного цвета, жидкость для омывателя ветрового стекла — синего цвета, охлаждающая жидкость ярко окрашена, а тормозная жидкость обычно жирная и прозрачная.

Отравление антифризом

Антифриз, изготовленный из этиленгликоля, токсичен для людей, домашних и диких животных даже в относительно небольших дозах. Этиленгликоль представляет собой вязкую жидкость без запаха, цвета и сладкого вкуса, из которой:

  • Две унции могут убить собаку.
  • Одна чайная ложка может быть смертельной для кошки.
  • Две столовые ложки могут быть опасными для детей.

При проглатывании соединение превращается в кислоту, которая накапливается и образует кристаллы оксалата кальция в почках, повреждая их. Поражение почек, в свою очередь, приводит к острой почечной недостаточности.

Если у вас в доме есть маленькие дети и домашние животные, и очень предпочел бы не рисковать, выберите охлаждающую жидкость из пропиленгликоля. Этот тип антифриза токсичен только при проглатывании в больших количествах.

Как работает охлаждающая жидкость

Во время движения двигатель вашего автомобиля выделяет много тепла и его необходимо постоянно охлаждать, чтобы избежать повреждения двигателя или, что еще хуже, полного отказа двигателя.Система охлаждения вашего автомобиля работает, направляя поток охлаждающей жидкости через каналы в блоке двигателя и головках цилиндров. Проходя через эти каналы, охлаждающая жидкость поглощает тепло от двигателя.

Затем нагретая жидкость попадает в радиатор в передней части автомобиля по резиновому шлангу. Затем он проходит через тонкие трубки в радиаторе, где охлаждается воздушным потоком, поступающим в моторный отсек из окружающей среды через решетку перед автомобилем. Также есть вентилятор радиатора, который дует прямо на радиатор, чтобы охладить его.Теперь охлажденная жидкость циркулирует обратно в двигатель, чтобы поглотить больше тепла. Водяной насос отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости по системе охлаждения.

Совет: Если ваша машина перегревается, виновником может быть неисправность водяного насоса. Также это могут быть протекающие шланги или заклинивший термостат.

Важность охлаждающей жидкости

Тепло, выделяемое при обычном внутреннем сгорании, может немного быстро накапливаться, что приводит к экстремальным температурам, которые могут вызвать взрыв прокладки головки , деформацию головки цилиндров или серьезное повреждение двигателя. Если вы используете воду, высокая температура внутри двигателя в конечном итоге закипит и испарится, оставив в автомобиле охлаждающую жидкость.

Точно так же в экстремально холодных погодных условиях вы рискуете замерзнуть воду в двигателе. Замерзшая вода в системе охлаждения вашего автомобиля может привести к таким повреждениям, как трещины в радиаторе или сердечнике нагревателя, деформация головки блока цилиндров и треснувший блок двигателя.

Следовательно, всегда следует использовать с охлаждающей жидкостью, поскольку она остается в жидком состоянии независимо от широкого диапазона температур. Охлаждающая жидкость обеспечивает бесперебойную работу двигателя вашего автомобиля в течение длительного времени. Как и в случае с другими автомобильными жидкостями, охлаждающую жидкость в вашем автомобиле следует регулярно проверять, чтобы убедиться, что ее достаточно и нет утечек.

Кроме того, металлы, используемые в системах охлаждения, различаются от производителя к производителю. Каждый производитель разработал охлаждающую жидкость, которая будет лучше всего работать с его системой, на основе конкретных материалов, используемых при производстве их прокладок и компонентов двигателя. Исследовательские группы разрабатывают жидкость, которая не разъедает элементы в их сплавах и оптимально работает в их системах под давлением.

Поэтому вам следует найти время, чтобы выяснить, какая охлаждающая жидкость подходит для вашего автомобиля и как ее следует применять. Использование неправильной охлаждающей жидкости двигателя может постепенно привести к коррозии и повреждению водяного насоса, радиатора, шлангов радиатора и прокладки цилиндра.

Примечание: Хотя рекламируется, что некоторые охлаждающие жидкости подходят для всех автомобилей, всегда лучше уточнить у производителя вашего автомобиля.

Также стоит отметить, что при смешивании охлаждающей жидкости с равными частями воды используйте чистую дистиллированную воду . Обычная вода состоит из минералов, которые имеют тенденцию накапливаться внутри радиатора и каналов системы охлаждения вашего двигателя, что препятствует правильному течению охлаждающей жидкости.

Как заправить радиатор

Фото: Flickr

Большинство современных автомобилей имеют герметичную систему охлаждения и не требуют дозаправки (доливки), если нет утечки. Однако вам следует регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, чтобы поддерживать соответствующий уровень жидкости в радиаторе.

Как проверить жидкость в радиаторе

Выполните следующие действия, чтобы проверить охлаждающую жидкость. Вам также понадобятся перчатки и полотенце или тряпка.

Предупреждение: НИКОГДА не открывайте крышку радиатора, если температура крышки слишком высока для прикосновения. Это означает, что внутри радиатора накопилось тепло. Тепло приведет к повышению давления. Снятие крышки, когда она горячая, сбросит это давление внутри радиатора и заставит горячую жидкость брызнуть на вас, что приведет к травме.На YouTube есть много видео, на которых показаны люди, совершившие эту ошибку, и нанесенные ею тяжелые травмы.

  • Убедитесь, что двигатель остынет. Поставьте машину на стоянку, выключите двигатель и дайте машине постоять, пока радиатор не остынет. Пощупайте капот, чтобы убедиться, что машина остыла.
  • Откройте капот и найдите крышку бачка с охлаждающей жидкостью. На большинстве новых моделей автомобилей есть маркировка на крышках радиаторов. Кроме того, вы можете проверить его точное местоположение в руководстве пользователя.
  • Снимите крышку радиатора. Перед тем, как открыть крышку, накройте ее полотенцем или толстой тряпкой, так как крышка радиатора будет находиться под давлением. Не открывайте его, если он горячий, так как система охлаждения автомобиля находится под давлением, а сжатый газ может вызвать серьезные ожоги.
  • Проверьте уровень жидкости внутри радиатора. Переливной бачок радиатора обычно прозрачный, поэтому уровень охлаждающей жидкости можно проверить по маркировке сбоку бачка.

Как добавить больше жидкости для радиатора

Если вам нужно добавить охлаждающую жидкость, вот как это сделать.Вам понадобится охлаждающая жидкость, дистиллированная вода, воронка и перчатки. Если вы покупаете предварительно приготовленную охлаждающую жидкость, не требуется дистиллированная вода.

Примечание: Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать характеристики охлаждающей жидкости для вашего автомобиля.

  • Найдите расширительный бачок. Расширительный / переливной бачок — это небольшой резервуар сбоку от радиатора, в который собирается вся жидкость, которая выскальзывает при переполнении системы. По мере нагрева охлаждающая жидкость расширяется. По этой причине не следует полностью заполнять переливной бак.

Примечание: Если уровень охлаждающей жидкости в радиаторе низкий, но резервуар полон, возможно, у вас плохая крышка радиатора и проблема с переливной системой. Как можно скорее попросите механика проверить систему.

  • Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой. Смешайте оба продукта в соотношении 50/50, наполовину наполнив пустую бутылку с жидкостью радиатора водой и долив ее жидкостью для радиатора. Смесь, содержащая до 70% охлаждающей жидкости, по-прежнему будет работать, но смесь пятьдесят на пятьдесят более эффективна.
  • Залейте смесь радиаторной жидкости в переливной бачок. Если в вашем автомобиле нет переливного бачка или если бак не сливается обратно в систему охлаждения, залейте разбавленную охлаждающую жидкость в радиатор, убедившись, что она не достигает отметки «полный». Перед запуском двигателя обязательно наденьте крышку радиатора.
  • Запустите двигатель. Прислушайтесь к любым необычным звукам и убедитесь, что датчик температуры и вентилятор охлаждения двигателя работают нормально. Если вы слышите лязг или гудение, возможно, вентилятор охлаждения не работает, что также может вызвать недостаточное охлаждение двигателя.
  • Поищите утечки. Осмотрите шланги радиатора на предмет каких-либо отверстий, которые могут быть более очевидными при поступлении новой охлаждающей жидкости в систему охлаждения. Если вы заметили, что охлаждающая жидкость быстро теряется даже после добавления жидкости, возможно, произошла внутренняя утечка. В этом случае вам следует отнести автомобиль к сертифицированному механику для тщательного осмотра.

Как безопасно утилизировать охлаждающую жидкость

Как упоминалось ранее, этиленгликоль и пропиленгликоль, основные ингредиенты охлаждающей жидкости / антифриза, могут быть токсичными как для людей, так и для животных. Поэтому многие государства определили конкретные процедуры утилизации старого или использованного газа и антифриза. Помните эти правила, чтобы обезопасить себя:

Не сливайте отработанный антифриз в канализацию

Животные все еще могут иметь доступ к тому месту, где жидкость течет через ливневую канализацию, и пить ее, так как она пахнет и имеет сладкий вкус. . Также нельзя заливать теплоноситель в септик.

Не выливайте антифриз на землю

Если вы выльете антифриз на землю, он может просочиться в грунтовые воды и загрязнить их.Если вы пролили немного на улицу, выполните следующие действия:

  • Наденьте защитные перчатки и наденьте маску, чтобы не вдыхать запах.
  • Накройте разлив абсорбирующим материалом, например песком, пищевой содой или наполнителем для кошачьего туалета.
  • Накройте материал бумажными полотенцами и дайте ему постоять не более трех часов.
  • Вытрите ткань и бумажные полотенца сухими бумажными полотенцами и выбросьте их в мусор. Обязательно закройте мешок для мусора и тщательно вымойте руки.
  • Очистите область водой с мылом и смойте оставшиеся пятна большим количеством воды.
  • По возможности дайте влажному участку высохнуть на воздухе. Как вариант, накройте его газетными листами или бумажными полотенцами.

Отнесите антифриз с истекшим сроком годности или загрязненный в центр переработки, заправочную станцию ​​или в автомобильный магазин

Некоторые сервисные центры принимают, обрабатывают, утилизируют или перерабатывают антифриз, моторное масло, трансмиссионную жидкость и т. Д. Как только вы найдете место для свалки, следуйте этим рекомендациям:

  • Разделите испорченный и старый антифриз и храните их отдельно, так как они требуют различных методов утилизации.Загрязненный антифриз может содержать тяжелые металлы и считается опасными отходами, поэтому его принимают только предприятия, предлагающие такие услуги.
  • Переместите антифриз на соответствующее предприятие по утилизации или наймите коммерческого перевозчика отходов, чтобы доставить его на объект.
  • Что касается старой, но неиспользованной охлаждающей жидкости, в некоторых местах есть установки для рециркуляции охлаждающей жидкости, которые удаляют гликоль из старой охлаждающей жидкости с добавкой, что делает ее пригодной для повторного использования. Однако процесс требует, чтобы антифриз не содержал загрязняющих веществ, таких как масло, иначе он не будет работать.

Заключение

Да, вы можете использовать воду в качестве охлаждающей жидкости в аварийной ситуации. Однако делать это не рекомендуется, так как вода не будет работать дольше ее точек замерзания и кипения. Это также может привести к дорогостоящему повреждению двигателя. Так что используйте его только в неизбежных ситуациях. Не забывайте также регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости и охлаждающий вентилятор, чтобы избежать проблем с вашей системой охлаждения в будущем.

Совет: Не полагайтесь только на индикатор температуры приборной панели, он может выйти из строя.

Если вам понравилась эта статья, обязательно ознакомьтесь с: Стоимость замены автомобильного аккумулятора и сколько стоит Maaco для покраски автомобиля

Следует запретить генетически модифицированные продукты питания или нет? За и против эссе. 1-й проект

В настоящее время проблема генетически модифицированных продуктов питания широко распространена во всем мире. ГМО-продукты генетически модифицированы с использованием биотехнологии. Сегодня все больше и больше ГМО-продуктов появляется на полках наших магазинов и супермаркетов и попадает на наши кухни.ГМ-продукты предназначены для большей устойчивости к вирусам и вредителям, большей питательной ценности и более длительного срока хранения. Однако их безопасность, потенциальные риски и этические проблемы все еще обсуждаются. Итак, следует ли запрещать генетически модифицированные культуры или нет?

Сторонники ГМО-продуктов питания гарантируют, что эти продукты безопасны для употребления в пищу человеком, но критики утверждают, что их эффекты не были изучены достаточно долго. Первый аргумент в пользу запрета ГМ-продуктов заключается в том, что они плохо влияют на наше здоровье и благополучие.Некоторые исследования связывают потребление ГМО-продуктов с проблемами печени и почек. Антибиотики и гормоны, которые вводят коровам и цыплятам, находятся в нашем организме, и мы пока не знаем, в какой степени они вызывают хронические заболевания. Более того, генная инженерия может вводить аллергены в продукты, вызывая аллергические реакции у людей, которые их едят. Другой аргумент заключается в том, что ГМ-продукты приносят пользу не людям, а только крупным корпорациям, которые их производят и продают. В большинстве случаев овощи модифицируют, чтобы они выглядели лучше и стали больше, чтобы эти компании могли зарабатывать больше денег.Они не добавляют вкуса или свежести пище.

С другой стороны, продукция GM, помимо недостатков, имеет и свои преимущества. Многие люди считают, что генетически модифицированные продукты могут помочь решить продовольственный кризис в будущем и, таким образом, помочь человечеству выжить. Во-первых, всевозможные ГМ-растения устойчивы к болезням и плохой погоде, а ГМ-продукты устойчивы к холоду. Ген антифриза был введен в такие растения, как табак и картофель. Благодаря этому гену антифриза эти растения способны переносить низкие температуры, которые обычно убивают неизмененные всходы.Во-вторых, они быстро созревают и сохраняются дольше обычных растений. Их легче транспортировать и долго сохранять свежими.

На мой взгляд, генную инженерию нужно запретить, потому что молодое поколение будет болеть разными болезнями из-за нездоровой пищи. Конечно, сегодня это огромная индустрия, которую, очевидно, невозможно остановить, но я считаю, что есть и другие способы спасти людей от голода.

Артикулы:

1. «Генетически модифицированные культуры должны быть запрещены»

2. Мерфи, Том. «Аргументы за и против генетически модифицированной (ГМ) пищи». N. p., 15 06 2009. Web. 22 апреля 2013 г.

3. Серый, Луиза. «Десять твитов за и против GM». Корреспондент по окружающей среде 16:04 по Гринвичу 24 января 2011 г.

4.«Следует ли запретить генетически модифицированные продукты (ГМО)? — Факты и инфографика »

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Присадки для систем охлаждения — журнал Turbo и High-Tech Performance

Фото 1/9 | Присадки для системы охлаждения — Показание охлаждающего агента — Гараж

Человеческое тело не любит перегреваться, и двигатель не сильно отличается.Температура может определить, какую мощность может произвести двигатель, насколько эффективно он будет работать и будет ли он держаться вместе. Избыточная температура системы охлаждения может привести к разрыву шлангов, прокладкам головки блока цилиндров и даже к деформации головок цилиндров и блоков двигателя; тот факт, что они потеряют значительное количество энергии, само собой разумеется. Это не хорошо. Вот почему так важно контролировать температуру воды. Обычные методы охлаждения включают в себя большую переднюю поверхность и / или более толстые алюминиевые радиаторы, которые обладают способностью быстро рассеивать больше тепла, но также могут быть довольно дорогими.Иногда добавление большего или вспомогательного вентилятора охлаждения помогает решить проблемы с охлаждением на низких оборотах или на холостом ходу. Но даже установка еще одного вентилятора или большего будет стоить вам немного денег и может вызвать проблемы, когда придет время установить его на место. В любом случае, если ваш двигатель перегревается, об этом нужно позаботиться, иначе вы столкнетесь с дорогостоящими проблемами, из-за которых цена алюминиевого радиатора будет казаться более соответствующей тому количеству изменений, которые у вас есть под подушкой дивана. .

Фото 2/9 | Присадки для системы охлаждения — Показание охлаждающего агента — Гараж

Современный бензиновый двигатель не так уж и эффективен, по крайней мере, не настолько, насколько нам хотелось бы.Топливная энергия, которая потенциально может быть использована для производства дополнительной энергии, постоянно теряется через систему охлаждения. Этот процесс называется отводом тепла, и в противном случае может произойти термическое разрушение поршней, цилиндров и головки цилиндров. Назовите это компромиссом. Охлаждение также важно, когда речь идет о процессе зажигания и камере сгорания. По мере увеличения температуры в камере сгорания необходимы более высокие октановые числа топлива или замедленная синхронизация зажигания. Плотность соотношения воздух / топливо также уменьшается по мере увеличения тепла.Для компенсации некоторые автомобили автоматически изменяют угол опережения зажигания при повышении температуры системы охлаждения. Другими словами, высокие температуры отнимают мощность.

Обычно мы не поклонники чудесных продуктов, которые продаются в бутылках или банках, если на то пошло. Но с годами мы привыкли использовать смачивающие вещества для системы охлаждения, так как было доказано, что они работают почти каждый раз. В отличие от кольцевых заглушек в банке и других загадочных продуктов для герметизации утечек, которые, кажется, никогда не работают, добавки в систему охлаждения обычно работают.Но чтобы ответить на вопрос, насколько хорошо некоторые из этих добавок справляются со своей задачей и какая из них важнее, мы решили проверить четыре из них.

Фото 3/9 | Присадки для системы охлаждения — Показание охлаждающего агента — Гараж

Наш тестовый образец представлял собой EG Honda Civic с установленным двигателем h32A4 Prelude. Классический рецепт перегрева, поскольку многие владельцы трансплантатов не могут модернизировать радиатор, несмотря на более чем 40-процентный рабочий объем двигателя, не говоря уже об увеличении его физических размеров. Наш тестовый автомобиль принял необходимые меры предосторожности — вроде того. Более толстый радиатор Del Sol Si VTEC был заменен на место, как и более мощный вентилятор охлаждения, но это не останавливает Civic от повышения температуры системы охлаждения. Со смесью антифриза Honda и дистиллированной воды в соотношении 50/50 температура обычно поднималась до 215 F, когда сидел в режиме проезда, и никогда не опускалась ниже отметки 200 даже при нормальных условиях движения на низких оборотах двигателя. Температура головки блока цилиндров была такой же палящей в случае нашей Honda, измеряющей температуру почти 210 F.Таким образом, наш радиатор оказался довольно неэффективным, способным снизить температуру системы только на пять процентов.

Фото 4/9 | Присадки для системы охлаждения — Показание охлаждающего агента — Гараж

Для нашего теста мы собрали четыре самых популярных охлаждающих присадки на рынке: Red Line Water Wetter, DEI Radiator Relief, Hy-per Lube Super Coolant и Justice Brothers Radiator Cooler. Мы тестировали эти продукты, смешанные как со смесью антифриз / вода 30/70, так и только с водой.Ключ к успеху любого теста — сохранить как можно больше переменных и выполнить как можно больше тестов. Два дня и почти 300 миль спустя мы получили результаты и несколько неприятных ожогов на наших руках. Примечание для себя: при замене жидкости радиатора почти 10 раз подождите более двух дней. Помимо температуры наружного воздуха, которая оставалась довольно постоянной во время наших испытаний, мы смогли контролировать почти все остальное. Мы придерживались одних и тех же дорог и стабилизировали условия нагрузки, повторяя одинаковые скорости двигателя и автомобиля для каждого теста.Мы выполнили четыре теста для каждой смеси: езда на низких оборотах, низкая скорость движения по улице; 4000 об / мин, скорости автострады 75 миль в час; Подъемы на холм 5000 об / мин; и увеличенный холостой ход. Мы также измерили температуру на входе и выходе радиатора, а также температуру головки блока цилиндров. Сейчас самое время упомянуть, что ни один из этих продуктов не предназначен для совершения чудес, и если ваш радиатор не справляется с этой задачей, не ждите, что ничего, кроме нового или большего радиатора, решит проблему.

Фото 5/9 | Присадки для системы охлаждения — Показание охлаждающего агента — Гараж

Результаты? Это работает.Все они, но в разной степени и немного по-разному. Но были оговорки. При смешивании с охлаждающей жидкостью наши перепады температуры были незначительными, но все же были. Но с чистой водой перепады температуры были просто впечатляющими. Мы этого ожидали. Не существует антифриза на основе гликоля или какого-либо жидкого охлаждающего агента, о котором мы знаем, который может рассеивать или передавать тепло так же, как обычная старая вода. Но вы не можете запустить обычную старую воду, по крайней мере, без ржавчины или разрушения вашего двигателя.Вот основные моменты.

Как они работают
Присадки в систему охлаждения работают за счет более эффективной передачи тепла через радиатор. Их можно использовать со смесью антифриз / вода или только с водой. Они выполняют свою работу за счет уменьшения поверхностного натяжения смеси системы охлаждения, что способствует теплопроводности, или теплопередачи, поскольку они способны лучше проникать в подверженные нагреву металлические поверхности. Процесс, называемый смачиванием металла, также поддерживается антивспенивающим агентом.Мы можем использовать любую из этих продуктов в чистой воде, поскольку все они содержат ингибитор коррозии, который стабилизирует уровень pH смеси. Уравновешивая эти отрицательные кислотные эффекты, вам не нужно беспокоиться о ржавчине, электролизе и отложениях, обычно связанных с прямыми водными смесями.

Фото 6/9 | Мы сняли показания температуры с головки блока цилиндров непосредственно перед тем, как смесь попадет в радиатор, чтобы мы могли определить температуру в самой высокой точке.

Без присадки
Мы начали наши испытания со смеси антифриза Honda и дистиллированной воды в соотношении 50/50. В стандартных условиях температура системы охлаждения взлетела до 215 F и осталась на этом уровне. До замены двигателя Prelude этот Civic редко видел что-либо выше 185 F в жаркий день. Это произошло, несмотря на наши приятные 72 ° F в Южной Калифорнии на улице. Мы также поняли, что температура головки блока цилиндров составляет около 210 F, а температура холостого хода, казалось, никогда не прекращалась.На стоковой смеси наш радиатор показал минимальное снижение температуры системы охлаждения. Автомобиль был управляемым, но мы не хотели застревать в затяжном движении.

DEI Radiator Relief
Наша первая тестовая добавка, DEI’s Radiator Relief, смешанная с дистиллированной водой, позволила нам снизить температуру до 183 F при движении по улице на низких оборотах. В условиях большой нагрузки мы наблюдали повышение температуры примерно до 205 F, но она стабилизировалась — в отличие от нашей первоначальной установки приклада, которая, похоже, не хотела прекращать подъем. Мы также видели, как температура головки блока цилиндров упала до 191 F — это хорошо, так как в нашем h32A4 есть датчик детонации, который, вероятно, оттягивал время от детонации из-за чрезмерного нагрева камеры сгорания от стандартной охлаждающей смеси. Мы подозреваем и здесь небольшое увеличение мощности. Сброс радиатора лучше всего работает при смешивании только с водой. После того, как в смесь был добавлен антифриз, температура повысилась примерно на два процента, но только при экстремальной нагрузке и частоте вращения. Так что, если вас не интересует приложение, предназначенное только для гонок, здесь мало что можно потерять от добавления антифриза в смесь.

Фото 7/9 | Важно продувать систему охлаждения каждый раз, когда она сливается. Помимо слива воды из радиатора и блока между тестами, мы удалили из системы пузырьки воздуха, чтобы избежать дополнительного тепла, которое они могут создавать.

Red Line Water Wetter
Water Wetter Red Line — один из первых охлаждающих агентов, с которыми мы столкнулись много лет назад, и всегда давал хорошие результаты. Мы просто никогда не тестировали его против других охлаждающих агентов или против самого себя при смешивании с чистой водой, а не с антифризом, если на то пошло.Water Wetter дал те же результаты, что и DEI Radiator Relief, и только немного улучшился при смешивании с водой. Но когда продукты были смешаны с антифризом Honda, Red Line стала лидером — фактически, над всеми. Мы обнаружили, что температура всего на 3 F выше, чем у прямой водяной смеси DEI в большинстве случаев, даже в сочетании с нашей смесью антифриз / вода 30/70. Это было весьма впечатляюще, когда смесь охлаждающего агента с антифризом подошла так близко к системе охлаждения на чистой воде, которая обычно работает с охладителем не менее 10 F.И что хорошо в Watter Wetter Red Line, так это то, что он прошел испытания на коррозию ASTM D2570 Simulation Service. Что, черт возьми, это значит? Это означает, что этот продукт прошел те же испытания, что и крупные компании-производители охлаждающих жидкостей, и он не вызовет коррозии вашего двигателя при смешивании с водой.

Фото 8/9 | Присадки для системы охлаждения — Показание охлаждающего агента — Гараж

Hy-Per Lube Super Coolant
Super Coolant Hy-Per Lube был недалеко от Water Wetter от Red Line, также давая положительные результаты при смешивании с антифризом и водой.В нашем тесте на чистую воду система защиты радиатора DEI по-прежнему лидировала в сравнении. Но смазка Hy-Per Lube произвела на нас впечатление, особенно в условиях продолжительного холостого хода, когда она показала самое низкое значение для любого из агентов в сочетании с антифризом — 204 F. Даже в условиях большой нагрузки и при смешивании с антифризом Hy-Per Смесь смазки не позволила бы нам подняться выше 207 F.

Охладитель радиатора Justice Brothers
Охладитель радиатора Justice Brothers, который в несколько моментов во время нашего тест-драйва опустил нас до 177 F и обычно зависал в зоне низких 180 F, застал нас врасплох. Мы не ожидали столь низких результатов после тестирования некоторых других продуктов. Все эти показания были получены при использовании чистой дистиллированной воды, смешанной только с охлаждающим агентом. При воздействии смеси антифриза, как и ожидалось, результаты были не такими впечатляющими, но все же немного снизили температуру. Мы наблюдали такое же повышение температуры, как и в случае с системой сброса радиатора DEI. Решение Justice Brothers на водной основе обеспечивает не только самые низкие крейсерские температуры, но и самые низкие температуры на скоростях автострады и подъемах на холмы с высокой нагрузкой.Что касается температуры головки блока цилиндров, кулер радиатора Justice Brothers занял второе место с температурой 193 F.

. Фото 9/9 | Присадки для системы охлаждения — Показание охлаждающего агента — Гараж

Смотреть фото галерею (9) Фото

И победитель …
Итак, кто же в целом победитель? Что ж, это зависит от того, что для вас наиболее важно, поскольку каждый продукт лучше всего работает по-разному в разных условиях. Для наилучшего общего охлаждения при смешивании только с водой радиаторный охладитель Justice Brothers берет на себя инициативу. Крейсерская температура и температура на автостраде были самыми низкими, и именно здесь мы провели большую часть времени наших тестов. Но замена радиатора DEI была не за горами. И, честно говоря, радиатор сброса был подвергнут воздействию более высоких температур на улице на 5 F во время периода испытаний. Это могло объяснить некоторые расхождения между двумя продуктами при смешивании с чистой водой. Но, несмотря на более высокую температуру наружного воздуха, Radiator Relief все же затмевает конкурентов с самой низкой температурой головки цилиндров и самой низкой температурой холостого хода.Что касается Water Wetter от Red Line и Super Coolant от Hy-Per Lube, то эти два продукта оказались лучшими из всех продуктов при воздействии смеси антифриза. Температуры, естественно, были выше, чем при тестировании с чистой водой, но незначительно. Что касается результатов наших испытаний, мы не видим причин не использовать смесь антифриза, когда дело касается этих двух.

Устройство сброса радиатора DEI

обеспечило нашему Civic самую низкую температуру головки блока цилиндров и самую низкую температуру холостого хода из всех, если смешать с чистой дистиллированной водой.Он также оказался на втором месте по средней температуре при смешивании с чистой водой.

Water Wetter

Red Line зарекомендовал себя как лучший охлаждающий агент при смешивании со смесью антифриз / вода 30/70. Мы видели, что на головке блока цилиндров было всего 197 F, а наиболее эффективная передача тепла через радиатор составила чуть более восьми процентов.

Super Coolant

Hy-Per Lube был почти идентичен Water Wetter от Red Line при смешивании с антифризом, но он лучше работал с Water Wetter, когда дело касалось тяжелых нагрузок и продолжительного холостого хода — хотя и ненамного.

Охладитель радиатора

Justice Brothers дал нам самую низкую температуру во время нашего тестирования — 177 F — и обеспечил самые низкие средние температуры в целом при смешивании с водой.

Результаты

7
НАЛИЧИЕ DEI RED LINE JUSTICE BROTHERS HY-PER LUBE
Вода Смесь 30/70
Наружная темп. 72F 70F 62F 65F 65F
Крейсерская темп. 196F 183F 187F 181F 188F
4000 об / мин / 75 миль в час 198F 190F 186F 9039 + 205F 208F 203F 207F
Удлиненный холостой ход 215F + 200F 205F 205F

Teм.
208F 191F 197F 193F 198F
Температура радиатора. Падение 5% 7% 8% 8% 7%
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *