Сколько шипов в nokian hakkapeliitta 7: Шины Нокиан Хакапелита (Nokian Hakkapeliitta), обзор моделей

Содержание

Шины Нокиан Хакапелита (Nokian Hakkapeliitta), обзор моделей

У компании Нокиан не так много зимних шин, как у некоторых других производителей. Однако все зимние модели Нокиан качественные, поэтому пользуются огромной популярностью. Шины Nokian Hakkapeliitta выпускаются уже в 9 поколении, и спрос на них не уменьшается.

Нокиан Хакапелита 5

Эти покрышки предназначены для автомобилистов, которым важна безопасность и комфорт в любых условиях, даже самых суровых. За счет своих особенностей шины способны это обеспечить.

Шины Nokian Hakkapeliitta 5 в настоящее время уже не производятся, их заменили более свежие модели. Однако производство этих покрышек было налажено как в Финляндии, так и в России, городе Всеволожске. Автомобилисты рекомендуют приобретать покрышки, которые были произведены в Финляндии, так как их качество лучше.

Рисунок протектора у модели изготовлен из 4 слоев резины, каждый из которых предназначен для определенных целей. В сумме это обеспечивает комфорт за счет поглощения дорожных неровностей. Шипы на протекторе изготовлены по технологии «Медвежий коготь».

То есть их форма такая, что зацепляется за лед или снег, создавая отличное сцепление с дорогой. За счет этого тормозной путь значительно уменьшается, а динамика разгона улучшается.

Отзывы владельцев в основном положительные. В них пишут, что тормозной путь у покрышек минимальный. Также покрышки имеют отличную проходимость и сцепление на льду и снегу, а также на асфальтированном покрытии. Однако курсовая устойчивость на асфальте не самая хорошая, а также иногда шумность выше среднего.

Nokian Hakkapeliitta 7

Следующее поколение шин – это Хакапелита 7. При их разработке использовались наиболее инновационные технологии. В месте установки шипов имеются специальные амортизаторы, благодаря которым при движении они не создают дополнительных шумов.

Сами шипы имеют шесть граней, поэтому они более прочно установлены и значительно улучшают сцепление с дорогой.

Всего на протекторе имеется 8 рядов с шипами. Рисунок протектора разделен на несколько частей. Центральная дополнительно усилена, поэтому обеспечивает курсовую устойчивость на достойном уровне.

Боковая часть находится под острым углом, поэтому при движении по влажному покрытию занос практически исключен. В состав резины добавили натуральный каучук в увеличенном количестве, а также рапсовое масло. Эти компоненты увеличивают ресурс и не дают шинам твердеть на морозе.

Владельцы довольно часто оставляют отзывы о этих покрышках. Из плюсов они отмечают, что шины обеспечивают очень эффективное торможение, а также способствуют улучшению проходимости и сцепления. Курсовая устойчивость на высоком уровне независимо от покрытия.

Однако минусы также есть. На высокой скорости шумность выше среднего. Также при некоторых температурах замечается чрезмерная мягкость резины.

Нокиан Хакапелита 8

Эта модель начала выпускаться в 2013 году. Как и предыдущие поколения, она предназначена для эксплуатации в суровых условиях. Производились шины Нокиан Хакапелита 8 в Финляндии, на главном предприятии компании.

Благодаря строению рисунка протектора шины на большой скорости практически не создают шумов, а также способствуют уменьшению расхода топлива. Покрышки выпускались в нескольких версиях: для обычных легковых авто и для автомобилей с мощными моторами, и многих других.

В отзывах пишут, что модель имеет отличное сцепление на льду, снегу и асфальте. Да и проходимость на снежном покрове впечатляющая. Однако у них слабая курсовая устойчивость на асфальтированном покрытии и в таких условиях увеличивается шумность.

Nokian Hakkapeliitta 9

Их производство налажено в Финляндии и в России. Качество шин на высоте, так как за ним тщательно следят не только люди, но и специальное оборудование. Покрышки обеспечивают безопасность и комфорт в любых условиях, из-за чего и пользуются такой популярностью.

В своих отзывах владельцы пишут, что сцепление в зимних условиях просто отличное и лучше, чем у многих конкурентов. Тормозной путь минимален как на льду, снегу, так и на асфальте. Благодаря рисунку протектора резина способствует значительному снижению расхода горючего.

Из недостатков отмечают, что курсовая устойчивость на асфальте не самая лучшая, а на высокой скорости шины становятся слишком шумными. Некоторые же не приобретают их из-за высокой стоимости.

Вывод

Шины Нокиан Хакапелита, независимо от поколения, всегда лидировали в своем классе из-за применения инновационных технологий. Однако в настоящее время можно нарваться на подделку этих покрышек, поэтому выбирать их нужно тщательно.

Маркировка шин Nokian, определение подлинности, износа, установка

Компания Nokian уже на протяжении многих лет занимается производством покрышек для автомобилей и другой техники. Благодаря отличному качеству она получила хорошую репутацию и известность во всем мире.

Nokian в России

В России предприятие Nokian расположено во Всеволожске. Завод этот здесь уже 13 лет и является крупнейшим среди других производителей шин. Офис компании расположен в этом же городе. В нем решают вопросы по ведению бизнеса не только на территории России, но и Казахстана и Белоруссии.

В среднем за год здесь производится около 15 миллионов покрышек. Лишь половина из них остается в России, а остальная половина отправляется на экспорт. Компания входит в топ производителей не только в России, но и по всему миру.

Основное предприятие Nokian расположено в Финляндии. Именно здесь и началась история компании. Некоторые модели для России производятся в Финляндии.

Как узнать дату производства шин Нокиан

Как и любой другой производитель, Nokian указывает дату выпуска на боковой части моделей. Чаще всего она включает четыре цифры, которые расположены в овальном штампе. Последние две означают год выпуска, а первая пара – неделю.

К примеру, если указано 1807, то это значит, что шины были произведены в 2007 году на 18 неделе – в апреле. Если модели устаревшие, то на них будет указано всего три цифры – первая и вторая означают неделю производства, а третья – год выпуска.

Однако такую резину покупать не рекомендуется, так как она со временем теряет свои свойства. Вообще, не стоит покупать изделия, которые были выпущены более чем 6-7 лет назад.

Как определить износ шин

На новых моделях Nokian и на некоторых старых добавлен индикатор износа протектора. Он располагается на центральном продольном ребре. Представляет собой набор цифр, каждая из которых означает остаточную глубину протектора.

Когда индикатор доходит до отметки «8», это означает, что покрышки пора менять. Также имеется индикатор аквапланирования, который указывает, когда их уже нельзя использовать на влажном покрытии.

Как проверить подлинность шин Nokian

Некоторые автомобилисты, приобретая покрышки Нокиан, боятся нарваться на подделку. В теории шины подделать можно, но за мировую практику это были единичные случаи. Все дело в том, что для производства требуется предприятие немалых размеров.

Соответственно, не все желающие легких заработков способны начать выпускать фальсификат. И хотя несколько раз подделки резины имели место, все же можно считать, что это наиболее застрахованная от фальсификата отрасль.

В любом случае рекомендуется приобретать шины в проверенных магазинах. У них должна быть лицензия или сертификат на реализацию подобной продукции.

Для обеспечения полной безопасности лучше всего заказать резину через официальный сайт Нокиан. В таком случае придется оплатить доставку, но зато можно быть уверенным в том, что приобретенный товар точно оригинальный.

Как правильно установить шины

Большинство моделей Нокиан имеют направленный рисунок протектора. Он обеспечивает отличные свойства, но при установке с такими покрышками придется повозиться, ведь если протектор будет расположен неправильно, то показатели значительно ухудшатся.

Направление шин чаще всего указано на боковой части стрелочкой. Поэтому несложно догадаться, как их правильно поставить.

Вывод

Для всех, кто ценит при езде на автомобиле безопасность и комфорт, покрышки Нокиан подойдут на все 100%. При этом некоторые модели предназначены для передвижения на высокой скорости – для тех, кто спокойствию предпочитает выброс адреналина.

Nokian Hakkapeliitta 7 / Nokian Tyres

Компания Nokian Tyres, специализирующаяся на производстве шин для сложных климатических условий, выпускает на рынок новинку – зимнюю шипованную шину Nokian Hakkapeliitta 7. Специалисты концерна разработали ряд инноваций и технических нововведений, благодаря которым Nokian Hakkapeliitta 7 является более безопасной, а также наиболее комфортной шипованной шиной.

«Появившаяся на рынке в 2006 году Hakkapeliitta 5 показала прекрасные результаты в тестах. Требования к следующей модели значительно возросли. Обладая огромным опытом и знанием требований, которые предъявляются к продукту для сложных погодных условий, мы хотели придумать что-то новое, до сих пор неизвестное, что сделало бы наш продукт еще лучше», − рассказывает руководитель отдела по разработке и усовершенствованию продукции Nokian Tyres Тэппо Хуовила о сложных задачах, которые стояли перед разработчиками.

При разработке шины следующего поколения Nokian Hakkapeliitta 7 специалисты концерна самое пристальное внимание уделили такому показателю, как комфорт во время езды. В новой шине Nokian Tyres превосходно сочетаются надежное сцепление на льду, снегу и мокрой поверхности с комфортной ездой и отличной управляемостью. Новая Hakkapeliitta создана специально для переменчивых погодных условий и гарантирует логичное поведение автомобиля в любых ситуациях на дороге.

«Управлять автомобилем в зимнее время несложно в контролируемых условиях. Шины должны быть такими, чтобы водитель смог получать удовольствие от езды. Кроме комфорта зимняя шина должна обеспечить безопасность и отличное сцепление на тот случай, если вдруг изменится погода, или дороги резко покроются льдом. По степени важности я бы сравнил эти характеристики шины с подушкой безопасности в автомобиле − гарантированная готовность сработать в тот момент, когда это жизненно необходимо», − описывает свойства Nokian Hakkapeliitta 7 Тэппо Хуовила.

Воздушные амортизаторы


На начальном этапе разработки новой шины Nokian Hakkapeliitta 7 тщательно исследовали, как шина касается дорожного полотна. Специалисты решили сфокусироваться на том, как приглушить удар, возникающий при первом соприкосновении с дорогой. Ведь шум от шипованной шины формируется именно от касания шипа с шоссейным покрытием. Для уменьшения шума было разработано новшество – перед шипом в шашке протектора сделаны отверстия в форме капли, которые служат воздушными амортизаторами; при касании шины с дорогой они смягчают удар шипа и вибрацию. Примерно та же идея ударопоглощения используется в качественных кроссовках в области пятки. Надо отметить, что воздушные амортизаторы не только уменьшают шум от шипованной шины, но также продлевают срок службы шипов за счет снижения их вибрации и сохраняют качество дорожного полотна. Таким образом, Nokian Hakkapeliitta 7 обеспечивает водителю зимой как непревзойденное сцепление, так и превосходный комфорт и удовольствие от езды.
Воздушные амортизаторы представляют собой инновацию, получившую название Air Claw Technology.

Шестигранный якорный шип нового поколения


Шип, использованный в Nokian Hakkapeliitta 7, − это якорный шип нового поколения. Нижний фланец имеет теперь более широкое основание, то есть площадь основания шипа превышает площадь его корпуса. Широкое основание, а также большее число нитей стального брекера, проходящие под шипом внутри конструкции шины, дают дополнительную опору шипу при боковых сопротивлениях и удерживают его от наклонов. Таким образом, улучшается поперечное сцепление.

В предыдущей модели Nokian Hakkapeliitta форма твердосплавной вставки шипа была квадратной, теперь она стала шестигранной, имеет геометрию ромба со скошенными острыми углами. При ошиповке шип ориентируется таким образом, что более широкая часть шестигранника направляется по ходу движения. Таким образом достигается невиданное прежде сцепление при разгоне и торможении. А за счет скошенных углов ромба наблюдается улучшенное сцепление при боковом скольжении.

В шине Nokian Hakkapeliitta 7 сохранена технология «медвежьего когтя», знакомая нам по модели-предшественнице Nokian Hakkapeliitta 5, которая была признана очень эффективной. Во время торможения резиновый коготь, или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону, и, таким образом, улучшает сцепление.

При ошиповке новым шестигранным якорным шипом требуется специальное оборудование. Шипование шины Nokian Hakkapeliitta 7 производится на заводах Nokian Tyres.

Восьмирядная ошиповка


Шина Nokian Hakkapeliitta 7 имеет восьмирядную ошиповку. Восьмирядная ошиповка слева и справа от центральной оси шины гарантирует надежное сцепление на зимней дороге. Уникальность шины заключается в том, что в Nokian Hakkapeliitta 7 восьмирядная ошиповка сделана без увеличения количества шипов, а, значит, не влечет за собой увеличение массы шины, которое является недопустимым.

При ошиповке используется уже знакомая потребителю усовершенствованная система Eco Stud. Под основанием шипа находится специальная смягчающая подушка, которая пружинит, и также смягчает шум от шипов и увеличивает их износостойкость.

Новый дизайн протектора


Дизайн Nokian Hakkapeliitta 7 сильно отличается от дизайна предшествующей модели. Наши тесты показали, что агрессивный дирекциональный и симметричный рисунок протектора наиболее эффективен для шипованной шины, как для продвижения по снегу, так и по шуге.

Поведение на сухой дороге улучшено за счет усиления центральной части протектора: центральные шашки объединили с центральным ребром. Такое строение протектора позволяет значительно улучшить стабильность поведения и точность управления.

Благодаря геометрии протектора ни снег, ни слякоть не скапливаются в шине, она очищается естественным путем.

Скошенные плечевые зоны протектора


В шине Nokian Hakkapeliitta 7 улучшены свойства сопротивления слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше). Этого удалось добиться, скосив с обеих сторон плечевые зоны покрышки. Благодаря этому, шина эффективно разрезает полотно шуги, снежная каша лучше вытесняется из пятна контакта шины с дорогой.

В результате скошенных плечевых зон протектор Nokian Hakkapeliitta 7 получился на несколько миллиметров уже, чем у Hakkapeliitta 5. Поэтому в одних и тех же типоразмерах давление на дорожную поверхность у шины Nokian Hakkapeliitta 7 несколько выше, чем у предыдущей модели.

3D ламелирование


В ламелировании всего протектора используется трехмерное ламелирование (3D), что по-своему добавляет ему жесткости и отражается на поведении шины на сухом дорожном полотне.

Новая резиновая смесь на базе криосилана


Раньше было сложно соединить большое количество натурального каучука с большим количеством силики (двуокись кремния), которая используется вместо связующего компонента сажи. Отдел разработки материалов Nokian Tyres провел множество испытаний и тестов, в результате появилась новая композиция: натуральный каучук, силика и рапсовое масло. Это сочетание дает шине Nokian Hakkapeliitta 7 превосходное сцепление в суровых условиях, улучшает стойкость к износу и сцепление на мокрых поверхностях.
Большое количество силики в составе смеси положительно отразилось на снижении сопротивления качению, следовательно, уменьшились вредные выбросы в атмосферу и расход топлива. Добавление в смесь рапсового масла, помимо своих экологических свойств, делает резину прочной на разрыв.

Соединение компонентов стало возможным после введения в композицию силана, он позволил совместить силику и большое количество природного каучука. Новый компонент криосилан – большая находка для отрасли, шаг вперед в разработке резиновых смесей для зимних шин.

Протектор Nokian Hakkapeliitta 7 имеет улучшенное многослойное строение. Базовый слой – более жесткий, он дает опору протектору и плотно закрепляет шипы в специальных отверстиях.

О результатах испытаний новинки можно судить по такому показателю – шина превосходит многократную победительницу тестов Nokian Hakkapeliitta 5. Сцепление на льду и зимние свойства «семерки» значительно улучшены, стоит отметить, что сцепление на мокрой дороге и управляемость на сухой трассе тоже существенно усовершенствованы.

Индикатор износа


В протекторе Nokian Hakkapeliitta 7, как и во всех шинах Nokian Tyres, стоит запатентованный индикатор износа (Driving Safety Indicator, DSI), расположенный рядом с индикатором зимнего износа в виде снежинки. Цифры в центральной части протектора показывают остаточную глубину главных канавок протектора в миллиметрах. Цифры стираются по мере износа шины. Для безопасной езды зимой глубина канавок не должна быть менее 4 мм. Когда исчезает символ снежинки, шину необходимо заменить. В шине с износом более 4 мм, резко снижаются характеристики сопротивления слашплэнинга и зимние свойства шины, что небезопасно при ее эксплуатации зимой.

Nokian Hakkapeliitta 7 выпускается в 48 типоразмерах от 13 до 20 дюймов. Впервые в мире появятся шипованные шины индекса скорости Н (210 км/ч), разработанные специально для Porsche.

Разработчики, вдохновленные отличными результатами испытаний нового продукта, решили присвоить этой шине имя Nokian Hakkapeliitta 7 вместо следующего порядкового номера Nokian Hakkapeliitta 6.

Шипованная новинка поступит в продажу к началу сезона 2009-2010 на ключевые рынки Nokian Tyres в страны Скандинавии, Финляндию, Россию, Казахстан, Беларусь и Украину.

Дополнительная информация:

  • Руководитель отдела по разработке и усовершенствованию продукцииТэппо Хуовила, тел. +358 10 401 7701
  • Менеджер по продукции
    Петри Ниеми, тел. +358 401 7646
  • Пресс-служба Nokian Tyres в России
    Екатерина Милович, [email protected]
    моб. +7 921 426 01 09
    +7 (812) 336 9000 доб. 9703
  • www.nokiantyres.ru

Узнаем зимние шины Нокиан Хакапелита 7 и отзывы владельцев авто

Наши автолюбители в дальних поездках хотят от покрышек не так уж и много – акустический комфорт, хорошая управляемость и низкое сопротивление качению. Основная часть перечисленных качеств принадлежит самой популярной резине HKPL седьмого поколения из Финляндии. Еще на стадии презентации было известно, что модель обзавелась целым арсеналом технологичных решений. Рассмотрим некоторые из них и узнаем, насколько она оправдала ожидания наших автомобилистов.

Технические особенности



Качественные зимние шины Нокиан Хакапелита 7 и отзывы владельцев положительного характера являются на сегодня главной ценностью для финского производителя. И он делает все, чтобы подтвердить авторитетность своего продукта. Новые покрышки разработаны для переменчивого зимнего сезона, что говорит об их способности обеспечить оптимальное сцепление на любом дорожном покрытии.

В круг технических особенностей модели, по мнению экспертов и автолюбителей, входят следующие решения:

  • Шип шестигранной формы якорного типа – при боковом сопротивлении площадка служит дополнительной опорой для шипа и удерживает его в вертикальном положении.
  • Воздушные амортизаторы – представляют собой отверстия в зоне шипа и служат для смягчения удара в момент соприкосновения с дорожным покрытием.
  • «Медвежий коготь» — специальный выступ на протекторной шашке, который помогает удерживать шип в вертикальной плоскости и улучшает сцепление.
  • Система Eco Stud нового поколения – конструкция представляет собой смягчающую подушку, которая смягчает удар шипа о шоссе.
  • Восьмирядная ошиповка – проходит по обеим сторонам от центральной оси покрышки, гарантируя надежный контакт на трассе в зимнее время.
  • 3D-ламели – увеличивают жесткость протектору и повышают степень управляемости на сухой дороге.

Некоторые перечисленные технологические решения знакомы нашим автомобилистам по резине Nordman 5, которая также пользуется авторитетом.

Модернизированный рисунок протектора

Обновленные шины Nokian Hakkapeliitta 7 зимние шипованные и отзывы автолюбителей отмечают наличие нового дизайна протектора, который способствует стабилизации машины на скользком покрытии. Центральное опорное ребро усилило конструкцию покрышки, что поспособствовало надежному сцеплению при совершении маневров.

Агрессивный рисунок симметричного и дирекционального характера максимально эффективен при использовании в паре с шипованной резиной. Геометрия протектора такова, что она благоприятно сказывается на его очистке естественным путем. Поэтому слякоть и снег никогда не скапливаются в покрышке.

Эффективные зоны зимних шин Нокиан Хакапелита 7 и реальные отзывы владельцев по этому поводу

Сделав скосы с обеих плечевых зон автошины, финские инженеры улучшили сопротивление слашпленингу. Такая форма отлично разрезает шугу, снежная каша эффективно выдавливается из контактного пятна. «Семерка» получилась на несколько миллиметров уже своего предшественника. Этот факт отметил автолюбитель Алексей Т. из Тулы:

«Седьмая Хакка оказалась на голову выше своих конкурентов в основном за счет отменных сцепных характеристик. Это сказывается не только при разгоне, но и при торможении, причем как на чистой дороге, так и покрытой снежной кашей. Благодаря скошенным плечевым зонам давление на поверхность у новой модели ниже, чем у пятой Хакки такого же типоразмера».

Судя по отзывам владельцев о зимних шинах новой модели Нокиан Хакапелита 7, основную работу по стабилизации автомашины на трассе берут на себя протектор и состав резины. В результате исследований финский производитель смог составить новую композицию материалов, состоящую из силика, рапсового масла и натурального каучука. Компоненты соединяются после добавления в смесь силана – это серьезная находка для отрасли. Отсюда и название резиновой композиции – криосилан.

Трехмерное ламелирование

Резине для сложных климатических нельзя обойтись без ламелей – протекторных участков с мелкой насечкой. Метод позволяет резине обволакивать рельеф скользкого покрытия, тем самым увеличивая площадь контакта. Однако на твердом асфальте ламели обычно не справляются с возрастающей нагрузкой.

В седьмой серии HKPL финны применили технологию 3D-ламелирования. В результате зубцы обеспечивают надежное сцепление ламелей при боковых нагрузках. Плоскость их пластин имеет волнообразные участки, благодаря чему под воздействием нагрузок они соединяются и работают как одно целое. Седьмая Хакка хоть и не попала в топ покрышек 2017 года, но значимость трехмерного ламелирования оценили наши автомобилисты. Вот что говорит Петр С. из Саратова:

«Замечательные покрышки! До них у меня стояли Gislaved V, поэтому и сравниваю по ним. Как для шипованной резины, то седьмая HKPL за счет своих особенных ламелей на чистом покрытии ведет себя более уверенно. Если присмотреться, можно заметить, что в плечевой зоне есть продольные усилители сцепления, которые во время движения способствуют лучшей работе ламелированных блоков».

Индикация износа

Многие отзывы о зимних шипованных шинах последней модели Nokian Hakkapeliitta 7 не обходят стороной фирменный индикатор износа Driving Safety Indicator, который расположен в паре с индикатором безопасности резины WSI для зимних условий. Такие эксплуатационные решения упрощают контроль над состоянием покрышки на протяжении всего срока ее службы. В итоге последнее поколение Хаки имеет три контрольных указателя:

  • Мелкие насечки вокруг каждого шипа – сигнализируют о степени прохождения обкатки. Не секрет, что ошипованная резина сразу после установки нуждается в бережной эксплуатации в пределах первых 500 км их пробега для усадки шипов. После исчезновения насечек автовладелец будет знать, что обкатка завершена.
  • Индикатор Winter Safety Indicator – расположен в центральной части протектора в виде снежинки и извещает о безопасности передвижений зимой. После стирания снежинки использовать покрышки в осенне-зимний период не рекомендуется – лучше их заменить.
  • Индикатор Driving Safety Indicator – цифры по центру протекторного рисунка демонстрирует остаточную глубину канавок главного сектора в миллиметрах. По мере износа цифры стираются. Для эффективной эксплуатации глубина канавок должна быть не менее 4 мм. Износ, превышающий этот показатель, резко снижает свойства резины, что небезопасно на скользкой дороге.


Автовладельцы, знающие, когда переходить на зимние покрышки, по достоинству оценили перечисленные системы. Вот одно из подтверждений от Михаила Д. из Рязани:

«Изношенная резина подвергается серьезному риску аквапланирования и заноса. Кроме этого падает качество торможения и устойчивости. Цифровые индикаторы на покрышках седьмой Хакки позволяют своевременно определить время их замены без каких-либо приспособлений».

Каковы отзывы о новых технологиях на зимних шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 7: шипы и амортизаторы

Все знают, что шум от большинства ошипованных покрышек происходит от контакта шипов с чистым покрытием. Полый баллон – хороший резонатор, отчего все колебания, передающиеся резине, слышны довольно отчетливо. Более того, вибрации и раскачки влияют на крепление шипов, что заканчивается их потерей.

Что сделали финские шинопроизводители? Они придумали амортизирующие подушки Eco Stud под каждый шип. По многочисленным отзывам владельцев авто зимние шины Нокиан Хакапелита 7 с этой системой лучше демпфируют удары о дорожное полотно, что выражается в снижении вибраций и шума. Также обеспечивается оптимальное давление шипов на трассу, его как раз хватает, чтобы продавить лед.

Воздушные амортизаторы

Зоны протектора, которые касаются поверхности трассы непосредственно перед шипами, содержат воздушные амортизаторы. Они представляют собой три полости, сделанные в форме капли, и имеющие сообщение с окружающей атмосферой. Когда шашка прикасается к асфальту, отверстия закрываются и камера становится упругой, надежно фиксируя шип. Конструкция Air Claw такова, что зона с воздушным амортизатором отрывается от покрытия раньше шипа.

После открытия отверстий воздух выходит, и протектор опять приобретает мягкую структуру. По мнению Александра К. из Курска такая технология способствует акустическому комфорту при езде по чистой дороге:

«Система ударопоглощения заметно снизила вибрации и уровень шума по сравнению с прошлой моделью HKPL. Суть ее работы в том, что при сжатии резины энергия рассеивается амортизатором, а не передается на борта покрышки. Эксперты уверяют, что вакуумное сцепление не только снижает шум, но и увеличивает пробег и управляемость покрышки».

Резюме

Новая модель с индексом 7 производится в 48 типоразмерах для колес от 13 до 20 дюймов. Специально для Porsche финские шинопроизводители изготовили скоростные шипованные покрышки класса Н, рассчитанные на скорость до 210 км/ч.

Остается добавить, что даже топовая резина не гарантирует зимой абсолютную безопасность. В любой ситуации на дороге все зависит от водителя, а техника призвана только для помощи.

что лучше и в чём отличия?


Несколько лет назад в продаже на полках российских магазинов начали появляться покрышки Nokian Nordman, внешне до боли напоминающие хорошо известные в России шины Nokian Hakkapeliitta.

Причём названия моделей были очень созвучны — Nokian Nordman 7 была очень похожа на Nokian Hakkapeliitta 7, а Nokian Nordman 5 была очень похожа на шину Nokian Hakkapeliitta 5 и т.д.

Из этой статьи вы узнаете:

Немало автовладельцев, из тех, кто попробовал эти шины, писали в отзывах, что сходство если и есть, то очень незначительное. В то время как многие автожурналисты, тестировавшие эти шины, пишут обратное, что сходства у этих шин предостаточно.

Так как же на самом деле, так уж ли много отличий в шинах Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta на самом деле? Разберёмся подробнее.


Бренд Nokian Nordman

Для начала разберёмся, для чего, собственно, такая хорошо известная компания как Nokian, придумала ещё один самостоятельный шинный бренд — Nordman.

Не удивительно, что у самого северного производителя автомобильных покрышек Nokian основной продукт, приносящий прибыль компании – это  зимние шины. Причём 70% продаваемых шин под брендом Nokian – это шипованные шины, которые в большинстве европейских стран запрещены.

В свою очередь в России – как в северной стране – шипованные шины разрешены, поэтому Россия – это основной рынок сбыта для финской компании Nokian.

Однако, под брендом Nokian финны продавали, как правило, шины премиум – сегмента, достаточно дорогостоящие, которые могли себе позволить далеко не все российские автовладельцы. Для того, чтобы кардинально увеличить продажи финской компании необходимо было вывести на рынок шины эконом-класса, стоимость которых перестала бы отпугивать большую часть потенциальных покупателей.

Шины эконом-класса не очень сочетались с брендом Nokian, которая всегда себя позиционировала как премиум-бренд. Поэтому было принято решение выводить на российский рынок шины эконом-класса под брендом Nordman.


Производство шин Nordman

Производство шин под брендом Nordman было изначально налажено на мощностях совместного предприятия с хорошо знакомым российским автовладельцам шинным брендом Амтел. Причём сырьё для финских шин было российским, а технологии производства – финскими, что делало итоговый продукт достаточно качественным, он нравился покупателям.

Однако, через какое то время совместное предприятие распалось и финнам пришлось перевести производство покрышек своего эконом-бренда в Китай, что резко ухудшило качество продукции. Соответственно, на шины под маркой Nodrman резко упал спрос и долго такая ситуация продолжаться не могла.

К тому времени у самой Nokian вышел на проектную мощность  завод в России (под Санкт-Петербургом) и руководством финской компании было принято решение перенести производство шин Nordman в Россию. На тот же самый завод, где выпускаются шины под основным брендом Nokian.


Nokian Nordman 7 и Nokian Hakkapeliitta 7

Одна из самых известных зимних моделей под брендом Nordman – это Nordman 7, которая имеет большое сходство с моделью Nokian Hakkapeliitta 7.

Первое, что нужно сказать об этой шине – это то, что модель Nordman 7 (и модель для кроссоверов и минивенов Nokian Nordman 7 suv), как и её «прототип» Nokian Hakkapeliitta 7, имеет ярко выраженный скандинавский (арктический) тип. То есть шина предназначена для северного климата с суровыми температурами и обильными снегопадами.

При создании этой модели финские инженеры пошли по самому правильному пути: они взяли всё то лучшее, что накопил опыт эксплуатации безусловного хита своего времени – модели Nokian Hakkapeliitta 7 и дополнили некоторыми новшествами.

Шина Nokian Nordman 7 (и Nokian Nordman 7 suv) имеет практически идентичный с Nokian Hakkapeliitta 7 состав резиновой смести и рисунок протектора. Правда, с одной оговоркой – материалы для резиновой смеси теперь российские, а не финские. Но вцелом, как протектор, так и резиновая смесь уже проявили себя с самой лучшей стороны за годы продаж Hakkapeliitta 7, поэтому вносить изменения не было необходимости.

Основные изменения, которые были внесены в протектор Nordman 7 касались только шипов.

Во-первых был добавлен «воздушный коготь» (air claw), это запатентованная технология представляющая из себя специальную амортизирующую подушечку, расположенную перед шипом и позволяющую предотвратить чрезмерное повреждение шипа во время быстрого движения.

Во – вторых, была добавлена технология «медвежьего когтя» (bear claw), специальное шестигранное навершие, позволяющая шипу всегда оставаться в вертикальном положении.

В-третьих, в модель Nokian Nordman 7 suv была добавлена технология Eco Stud System (разработанная для Hakkapeliitta 8), предотвращающая излишнее повреждение шипа при движении достаточно тяжёлых кроссовера и минивена, для которых предназначена эта модель.


Nokian Nordman 5 и Nokian Hakkapeliitta 5

Что касается ещё одной самой популярной зимней модели Nordman 5, то здесь ситуация во многом аналогичная. Для своей бюджетной модели финские инженеры выделили всё то лучшее, что было у «прототипа» Hakkapeliitta 5 и постарались убрать всё лишнее, что увеличивало стоимость шины.

Так, например, рисунок и состав резиновой смеси разработчики оставили прежними, со всеми проверенными временем решениями, за исключением того факта, что сырьё для резиновой смеси теперь российское.

А вот шипы стали другими. Вместо «оригинального» четырёхгранного шипа на Hakkapeliitta 5 на модели Nordman 5 теперь присутствует обычный круглый шип. Причём сделано это было, в том числе и потому, что четырёхгранный шип достаточно быстро изнашивался и превращался в круглый.


Что ещё нужно знать о Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta

Стоит сказать, что для самой компании Nokian продажи премиум – шин из линейки Hakkapeliitta приносят гораздо больший доход, чем продажи эконом — шин из линейки Nordman.

Соответственно, для увеличения собственной прибыли маркетологи финской компании идут на один хитрый шаг. Количество выпускаемых покрышек под маркой Nordman занижается, а количество шин под маркой Nokian увеличивается.

Поэтому покупателям стоит иметь ввиду, что шины Nordman имеют свойство очень быстро заканчиваться в магазинах, и если у вас есть желание их приобрести – лучше позаботиться об этом заранее, не дожидаясь первых снегопадов.

зимняя шипованная резина Nokian Hakkapeliitta 7 и 9

Благодаря использованию высоких технологий, финский бренд выпускает «Нокиан» шины, которые отличаются износостойкостью. Глубокое понимание северного климата даёт компании возможность постоянно улучшать продукцию, внедряя инновационные технологии.

Шины «Нокиан Хакапелита 8»

Шины «Нокиан Хакапелита 8» создаются специально для той категории людей, которая любит экстрим. Многие предпочитают управлять транспортным средством на максимально высокой скорости. Поэтому, чтобы обеспечить безопасность в суровых климатических условиях, производитель разработал уникальную модель, которая сразу же обрела популярность по всему миру.

Производство Nokian

Как правило, российские потребители обычно предъявляют к летним и зимним покрышкам индивидуальные требования. Шипованная Nokian Hakkapeliitta 8 появилась в продаже в начале 2013 года. Преемница современной модели Nokian Hakkapeliitta 7 обрела популярность во всем мире. Зимняя авто резина «Хакапелита» отличается от других разработок эффективным расходом топлива, а также отличной курсовой устойчивостью. Этот тип изделия стал востребованным не только благодаря устойчивым характеристикам, но и за счет уникального дизайна протектора. Подобный рисунок — это оптимальный вариант для зимней авторезины.

Как правило, подобная шина может эффективно противостоять аквапланированию. Благодаря своим уникальным свойствам резина не начинает буксовать на ледяной поверхности.

Шины зимние Nokian Hakkapeliitta 8 способствуют оптимизации сцепления. Поэтому водитель будет управлять транспортным средством на влажном покрытии максимально безопасно. Со временем производитель также улучшил акустические характеристики новых конструкций.

Общая характеристика

Характеристика изделия

Оптимизированный рисунок протектора оборудован открытыми плечевыми зонами. За счет этого обеспечивается безопасное вождение в суровых климатических условиях. После внедрения инновационных технологий значительно улучшился показатель управляемости на сухом асфальте.

Обратите внимание!

Благодаря самоблокирующимся 3D-ламелям улучшилась проходимость и устойчивость в поворотах. Следует выделить их тормозные параметры.

Задняя часть блока протектора оснащена тормозными усилителями. Инженерам удалось создать специальную форму для обеспечения быстрого отвода различного рода загрязнений.

Применение революционной концепции ошипокви Nokian Eco Stud 8 повысило сцепные свойства покрышек Hakkapeliitta 8. Данная концепция положительно повлияла на износостойкость при управлении транспортным средством даже в сложных ситуациях.

Важно!

Производитель улучшил свойства новой разработки второго поколения. Усовершенствованная резина «Хакапелита» Cryo-Silane сохраняет эластичность даже при сложных климатических условиях. За счет этих свойств шины зимние «Нокиан Хакапелита» сохраняют хороший уровень сцепления.

Изменился также состав резиновой смеси. Содержащееся в ней рапсовое масло способствует повышению прочности резиновой смеси на разрыв. Для обеспечения низкого сопротивления специалисты применили большое количество силики. Поэтому главным преимуществом последних разработок Hakkapeliitta 8 является легкость вращения.

Где производится резина «Нокиан Хакапелита»

Страна-производитель

Шины «Хакапелита», которые производят в России, экспортируют в 40 различных странах мира, в том числе и Финляндии. Современные разработки адаптированы для отечественных дорог. Они обеспечивают отличную степень сцепления с обледенелой трассой.

Уникальность покрышек была обеспечена внедрением технологии Eco Stud 8.

Главной особенностью данной технологии является оснащение изделий революционными шипами якорной конфигурации и амортизирующими подушечками. Производитель изменил и сам характер расположения шипов, что обеспечило отличное сцепление с дорожной поверхностью в различных метеорологических условиях.

Для изготовления шин Nokian Hakkapeliitta 8 была применена инновационная резина. Данная разработка содержит криосилан и сурепное масло в повышенной концентрации. Благодаря этим компонентам изделия становятся более эластичными. Их можно применять при широком спектре минусовых значений температуры.

С какими индексами скорости изготавливаются автомобильные покрышки «Нокиан» Hakka Black

Индекс скорости автомобильных покрышек

Автошина Nokian Hakka Black предназначена для высокой скорости. Шина Nokian Hakka Black принадлежит в ряду летних шин Nokian Hakka. Эти изделия созданы специально для сложных климатических условий. Две другие шины в семействе Nokian Hakka — шина (липучка) Nokian Hakka Green и шина Nokian Hakka Blue. Данные разработки пользуются большим спросом из-за высокого качества и приемлемой стоимости.

На заметку.

Износ определяется российским законодательством и равен 1,6 мм резины на всей поверхности протектора для летних автомобильных изделий. Для зимних моделей предельный индикатор уровня износа, допустимый законом, является 4 мм.

Общие параметры Nokian Hakkapeliitta:

  • R16. 8 SUV 215/65 R16 102T XL.
  • R17. 8 SUV 215/60 R17 100T XL.
  • R18. 8 SUV 215/55 R18 99T XL.
  • R19. 8 SUV 225/55 R19 103T XL.
  • R20. 8 SUV 235/55 R20 102 T.

Какие зимние изделия выбрать: Nokian Nordman или Hakkapeliitta

Выбор продукции для зимы

Выбрать зимние модели для обеспечения безопасности в суровых климатических условиях является сложной задачей. Чтобы сделать правильный выбор, автовладельцам приходится руководствоваться многолетним опытом. При выборе зимних моделей следует обращать внимание на технические характеристики: соответствуют ли выбранные разработки автомобилю по заданным параметрам.

Отличие зимних моделей от летних заключается не только в рисунке протектора. Шины Nokian Hakkapeliitta показали лучшее сцепление на снежном покрытии. Данной модели также присущи хорошие тормозные свойства при движении на сухом асфальте.

Эксперты высоко оценили отменную проходимость, хорошую управляемость, низкий расход топлива.

Выбирая резину, необходимо обратить внимание на срок изготовления продукции. С боковой стороны можно увидеть набор из четырех цифр. К первым двум цифрам относится номер недели, а ко вторым — год выпуска. Если срок изготовления превышает более трех лет, тогда не следует покупать такие изделия. После 5 лет разработки теряют свои свойства.

Кроме этого, автовладелец должен уделить внимание индексу нагрузки, а также скорости. Производитель авто всегда указывает соответствующие параметры по индексу нагрузки/скорости изделия.

Обратите внимание!

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta изготавливаются на заводе Nokian Tyres во Всеволожске.

Новинкой сезона считаются оригинальные шины Nokian Nordman. Данные разработки также пользуются большой популярность, так как на практике показали прекрасный результат: хорошее сцепление на снегу, поперечное сцепление на льду, а также четкий курс на асфальте.

Шины «Нокиан Хакапелита 9»

«Нокиан Хакапелита 9»

На заметку.

Nokian Hakkapeliitta 9 — зимние шипованные автошины идеально сочетаются с легковыми автомобилями и внедорожниками. Это новинка, как и Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, представлена северным производителем Nokian Tyres. В процессе производства были внедрены новейшие инновационные технологии.

Можно выделить следующие преимущества зимней резины «Нокиан Хакапелита 9» SUV:

  • уникальные функциональные шипы двух видов;
  • великолепное зимнее сцепление;
  • устойчивая и сбалансированная маневренность;
  • более низкий уровень шума;
  • топливная экономичность;
  • высокие технические показатели.

Шины Nokian Hakkapeliitta 9 (SUV) отличаются повышенной безопасностью и комфортностью движения в суровых климатических условиях.

Чтобы добиться максимальных результатов, официальный изготовитель смог применить первое в мире новаторское изобретение, создав запатентованную уникальную концепцию функциональных шипов. Суть данной концепции заключается в применении шипов против скольжения двух видов. Во время езды на высокой скорости и резкого торможения на мокром асфальте используются шипы центра протектора автошины.

Шины «Нокиан Хакапелита 7»

«Нокиан Хакапелита 7» — характеристика

Прежде чем попасть на рынок, каждая зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 7 проходит различные исследования и тестирования. В новейших разработках объединены все те уникальные свойства, которые позволяют водителю управлять безопасно транспортным средством в любое время года. Шины Nokian Hakkapeliitta 7 зимние шипованные обеспечивают также надежность сцепления.

Некоторые автовладельцы после приобретения шины Nokian Hakkapeliita жаловались на шум. После того как инженеры установили специальные воздушные амортизаторы, шум значительно уменьшился. Это произошло за счет отверстия, которое было проделано перед шипами.

Дополнительная информация!

Шипы нового поколения, установленные на Nokian Hakkapeliitta 7, изготовлены в виде шестигранного якорного шипа. Эти изделия способны обеспечить дополнительную опору при наклоне и сопротивлении. Благодаря этим уникальным свойствам улучшилось поперечное сцепление.

Шины «Нокиан Хакапелита 5»

«Нокиан Хакапелита 5»

Зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta SUV производится с применением инновационных технологий. Влиятельная компания, заслужившая доверие среди множества покупателей, стала лидером на отечественном, а также зарубежном рынке.

Изначально инженеры решили разработать новый дизайн для данной модели. Клиентам удалось приобрести конструкцию, которая была представлена в V-образной форме. После улучшения дизайна она обрела идеальную устойчивость. Соответственно, улучшились следующие характеристики: эффективность разгона и торможения на мокром асфальте.

В центре протектора Nokian Hakkapeliitta SUV производитель разместил блоки, скомпонованные в два дополнительных продольных ребра. Близкое расположение блоков увеличивает площадь пятна контакта изделия. Другая сторона оснащена многочисленными острыми кромками блоков. Эти детали улучшают способность изделия с легкостью преодолевать трудности в зимних климатических условиях.

Важно!

При производстве шины от Hakkapeliitta производитель применил собственную технологию ошиповки. Современная методика называется Eco Stud System. Технология включает целый комплекс интересных технических решений. За счет разработанной новой методики значительно снижается уровень шума.

Кроме того, шип имеет четырехгранную форму. После изменения дизайна конструкции значительно улучшилось сцепление шины. Автопокрышка обладает определенными особенностями, с которыми должен ознакомиться каждый автовладелец:

  • превосходное сцепление на заснеженных и обледенелых поверхностях, благодаря оптимизированному V-образному дизайну симметричного направленного рисунка протектора;
  • широкое центральное ребро, где треугольные края способствуют повышению курсовой устойчивости;
  • разнонаправленные S-образные ламели и четырехгранная форма шипа дополнительно улучшает сцепление при управлении транспортного средства как на асфальте, так и на грунтовой поверхности.

В завершение следует отметить, что резина «Хакапелита» характеризуется большим количеством ламелей в дизайне протектора.

Они способствуют надежному сцеплению и хорошей реакции колес на рулевое управление. Система канавок протектора продумана таким образом, чтобы обеспечивалось самоочищение покрышки, а грязь и снежная каша эффективно выводились из зоны контакта резины с дорожным полотном.

Nokian Hakkapeliitta 7 — номер один в осенних тестах шин / Nokian Tyres

Новая шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7 успешно прошла осенние сравнительные испытания, проведенные европейскими автомобильными журналами. Он добился тестовых побед в Финляндии, Швеции и России. Непревзойденная лучшая шина по результатам журнальных тестов была особенно оценена за основные качества хорошей зимней шины: отличное зимнее сцепление и приятную реакцию на вождение без каких-либо сюрпризов.

«Чем сложнее становятся условия вождения, тем превосходнее становится Nokian Hakkapeliitta 7», — резюмирует Теппо Хуовила, вице-президент по исследованиям и разработкам Nokian Tyres.

Nokian Hakkapeliitta 7 стала лучшей шипованной шиной в тестах зимних шин, проведенных журналами Tekniikan Maailma (разделенное первое место) и Tuulilasi. По словам Tekniikan Maailma (17/2009), Nokian Tyres знает, как разрабатывать шины для суровых зимних условий. «Новинка Nokian задает совершенно новый уровень сцепления зимних шин с дорогой.Особенно на льду эта шина обладает потрясающим сцеплением и заставляет другие шипованные шины ощущаться почти как фрикционные. Также на снегу Nokian занял первое место как по сцеплению, так и по управляемости », — оценивает Tekniikan Maailma.

« Сцепление достаточное, даже если автомобиль начинает немного скользить. Не нужно быть слишком точным с педалью газа и рулевым колесом; «Шина позволяет менять стиль вождения без ущерба для скорости или управляемости», — пишет Туулиласи (13/2009).

Nokian Hakkapeliitta 7 также выиграла тест на шипованные шины Vi Bilägare (13/2009), крупнейшего автомобильного журнала Швеции.Результат теста, проведенного Aftonbladet BIL (10/2009), стал общим для всех. По словам Ви Билягаре, верхние шины очень равномерно подобраны, но Nokian Hakkapeliitta 7 не имеет себе равных на льду и в слякоти. Реакция шины на вождение также отличная, а ее сцепление с дорогой на сухой и мокрой дороге улучшилось.

Новинка от Nokian Tyres стала явным победителем также в испытании шипованных шин, проведенном Za Rulem, крупнейшим автомобильным журналом России. «На обледенелых дорогах этой шине нет конкурентов», — говорит За Рулем.Журнал тестировал шипованные шины двух размеров. Hakkapeliitta 7 выиграла оба теста, а также получила особую благодарность за низкое сопротивление качению.

Nokian Hakkapeliitta R сочетает в себе зимнее сцепление
и рекордно низкое сопротивление качению

В осенне-зимних тестах фрикционная шина Nokian Hakkapeliitta R получила высокую оценку за свои лучшие качества в настоящих зимних условиях, например на снегу. и лед. В тесте Vi Bilägare (14/2009) Nokian Hakkapeliitta оказалась лучшей фрикционной шиной и разделила второе место в тесте Tekniikan Maailma.Во всех обзорах испытаний у Nokian Hakkapeliitta R было самое низкое сопротивление качению. Легкая прокатка означает меньший расход топлива и выбросы CO2. Низкое сопротивление качению Nokian Hakkapeliitta R по сравнению с конкурентами снижает расход топлива на 0,5 л / 100 км.

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta не только обладают превосходным сцеплением с дорогой и управляемостью, но и доказали свою долговечность в ходе многочисленных испытаний на выносливость автомобилей.

Тесты зимних шин, осень 2009 г.


Tekniikan Maailma (17/2009), Финляндия

Шипованные шины, размер: 205/55 R16
1.Nokian Hakkapeliitta 7 и Michelin X-Ice North XIN2
3. Continental ContiVikingWinter 2 и Pirelli Winter Carving Edge

Фрикционные шины, размер: 205/55 R16
1. Michelin X-Ice XI2
2. Nokian Hakkapeliitta R и Yokohama Ice Guard ig30

Tuulilasi (13/2009), Финляндия

Шипованные шины, размер: 205/55 R16
1. Nokian Hakkapeliitta 7
2. Gislaved NordFrost 5 и Pirelli Winter Carving Edge

Vi Bilägare (13/2009 и 14/2009), Швеция

Шипованные шины, размер: 205/55 R16
1.Nokian Hakkapeliitta 7
2. Gislaved NordFrost 5 и Pirelli Winter Carving Edge

Фрикционные шины, размер: 205/55 R16
1. Nokian Hakkapeliitta R
2. Michelin X-Ice XI2
3. Continental ContiVikingContact 5 и Gislaved SoftFrost 3

Aftonbladet BIL (10/2009), Швеция

Шипованные шины, размер: 205/55 R16
1. Nokian Hakkapeliitta 7 и Michelin X-Ice North XIN2
3. Continental ContiVikingWinter 2, Pirelli Winter Carving Edge и Vredestein Arctrac

Фрикционные шины, размер: 205/55 R16
1.Мишлен X-Ice XI2
2. Nokian Hakkapeliitta R
3. Continental ContiVikingContact 5 и Yokohama Ice Guard ig30

За Рулем (09/2009), Россия

Шипованные шины, размер: 175/65 R14
1. Nokian Hakkapeliitta 7
2. Шпилька G-Force
BF Goodrich 3. Gislaved NordFrost 5

Шипованные шины, размер: 205/55 R16
. 1. Nokian Hakkapeliitta 7
2. Michelin X-Ice North 2
3. Continental ContiVikingWinter 2

Фрикционные шины, размер: 75/65 R14
1.Continental ContiVikingContact 5
2. Michelin X-Ice XI2
3. Nokian Hakkapeliitta R

Автосалон, (9/2009), Беларусь

Шипованные шины, размер: 175 / 65R14

1. Nokian Hakkapeliitta 7
2. Gislaved NordFrost 5
3. Amter Nordmaster 2

Фрикционные шины, размер: 175 / 65R14

1. Nokian Hakkapeliitta R
2. Dunlop Graspic DS2
3. Barum Polaris 2

Дополнительная информация: Nokian Tyres plc

Теппо Хуовила, вице-президент по исследованиям и разработкам, тел. +358 10 401 7701
teppo.huovila (at) nokiantyres.com

Матти Морри, менеджер по обслуживанию клиентов, тел. +358 10 401 7621
matti.morri (at) nokiantyres.com

www.nokiantyres.com

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV — надежное сцепление с дорогой, отличная долговечность / Nokian Tyres

Старший брат победителя теста убедительно демонстрирует хорошие результаты на дороге и бездорожье

С выпуском на рынок новой шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 7 для внедорожников Nokian Tyres предлагает водителям внедорожников, которые наслаждаются вождением в различных зимних условиях, лучшую альтернативу с точки зрения сцепления и стабильность вождения.Эта новая шина сочетает в себе непоколебимое сцепление с дорогой, исключительную долговечность и уникальный комфорт вождения. Эта усовершенствованная новинка в линейке зимних шин Hakkapeliitta, разработанная для интенсивного использования, продолжает сильные традиции семейства продуктов и представляет собой самую суть Nokian Tyres: ведущий мировой эксперт в области зимних шин.

Обладая прочной конструкцией, новая шина обеспечивает беспрецедентные характеристики во всех северных зимних условиях и может легко адаптироваться к быстрым изменениям погоды и температуры от мороза до снежной бури и дождя.В этой чистокровной шине для внедорожников успешно использованы те же гениальные технические решения, что и в новой победившей в тестах шине Nokian Hakkapeliitta 7 для легковых автомобилей. Помимо внешнего вида, несколько общих инноваций идентифицируют этих современных предшественников в области технологий зимних шин как близнецов.

Уникальное сцепление, плавное вождение

Для уникального сцепления с дорогой и мягкого контакта с дорогой шины оснащены технологией Air Claw Technology — безупречным сочетанием совершенно нового решения шипов и каплевидных воздушных амортизаторов спереди край блоков протектора.Это нововведение похоже на амортизацию, используемую в хороших кроссовках: вентиляционные отверстия в шине смягчают и поглощают удары шипов о дорогу, и в то же время уменьшают вибрацию шипов при контакте с дорожным покрытием. Технология воздушной камеры также снижает износ дороги, снижает шум шин и увеличивает срок службы шипов.

Новый многолезвийный, прочный и широкий анкерный штифт улучшает продольное и поперечное сцепление на скользкой поверхности. Медвежий коготь, знакомый по предыдущим шинам Hakkapeliitta, удерживает шип перпендикулярно поверхности, поскольку протекторный блок оптимально затягивается при торможении.Обеспечение плавного и безопасного вождения — это система Eco Stud нового поколения, подушка для шипа, которая улучшает характеристики шипа и поглощает его удары о дорогу.

Слоистые кромки для максимального бокового сцепления

Знаменитые предшественники в ассортименте продукции Hakkapeliitta послужили отправной точкой при разработке внедорожника Nokian Hakkapeliitta 7, но были изучены и последние модели внедорожников. Интенсивные исследования, проведенные нашими специалистами по исследованиям и разработкам, а также бескомпромиссные испытания в испытательных центрах Nokian в Ивало и Nokia доказали, что новый внедорожник Hakkapeliitta может оптимально использовать новые системы управления устойчивостью движения и тем самым обеспечить дополнительную безопасность и лучшую производительность в сложных обстоятельства.

«Для тяжелых высокопроизводительных внедорожников жизненно важны сбалансированные характеристики сцепления и способность управлять ими. Водители, которые любят водить внедорожник, особенно нуждаются в надежном боковом сцеплении, чтобы обеспечить хорошее рулевое управление и устойчивость высокого автомобиля на высокой скорости и в экстремальных условиях. Чтобы еще больше улучшить отличное поперечное сцепление с дорогой Nokian Hakkapeliitta SUV 7, плечи шины оснащены кромками слякоти, адаптированными для использования на внедорожниках, чтобы эффективно удалять снег и слякоть между шиной и дорожным покрытием », — поясняет Теппо Хуовила. Вице-президент по исследованиям и разработкам Nokian Tyres.

Комфортное вождение с сбалансированностью и точностью

Спортивная шина с высоким сцеплением выдерживает большую нагрузку на шину с отличным контролем, стабильностью и надежностью на обледенелой и мокрой дороге. Шина также обеспечивает превосходные характеристики на снегу и на чистых дорогах. Эта шина для внедорожников обеспечивает не только убедительное сцепление с дорогой в экстремальных условиях, но и точное, логичное и сбалансированное вождение. Шина сохраняет свою точность и позволяет спокойно ездить даже в самых сложных ситуациях и условиях.Низкий уровень шума шин делает вождение еще более приятным.

Прочная, современная двухслойная конструкция делает шину более надежной для езды как по промерзшей гравийной дороге в сельской местности, так и по иногда скользким шоссе в городе.

Агрессивный рисунок протектора отличается плотными зигзагообразными ламелями с острыми краями для дополнительного сцепления. Центр протектора разработан для улучшения ходовых качеств по голому асфальту. Плечи относительно прямые и сильно расположены в шахматном порядке, а шипы широко распределены по шине.Благодаря геометрическому рисунку протектора шина не забивается снегом или слякотью; вместо этого он легко очищается и без особых усилий движется по глубокому снегу и слякоти по сложным лесным дорогам.

Защита от боковых ударов увеличивает прочность

При использовании внедорожников боковые стенки шины также должны выдерживать порезы и проколы. Многоцелевой внедорожник Nokian Hakkapeliitta 7 оснащен защитой от бокового удара для большей прочности. Рельефный протектор боковой стенки с открытым центром делает конструкцию более прочной и защищает от механических воздействий.

Резиновая смесь, используемая в новой шине, адаптирована для зимнего использования на внедорожниках. Протектор шины изготовлен из смеси натурального каучука, кремнезема и масла канолы, что улучшает сопротивление раздиру и сцепление на льду. Кроме того, покрышка легко выдерживает проколы от камней с острыми краями.

Безопасность с индикаторами состояния шин

Индикаторы протектора показывают состояние шин, что повышает комфорт и безопасность вождения. Индикатор безопасности вождения (DSI), разработанный и запатентованный компанией Nokian Tyres, показывает в цифрах, сколько миллиметров протектора остается в основных канавках шины. DSI входит в стандартную комплектацию всех шин марки Nokian. Цифры в центре протектора шины указывают глубину основных канавок в миллиметрах. Цифры исчезают по мере износа шины.

Точно так же символ снежинки является индикатором безопасности зимой. Он остается видимым до тех пор, пока глубина канавки не достигнет четырех миллиметров. Как только символ снежинки исчезнет, ​​водитель должен купить новые зимние шины для обеспечения надлежащей безопасности. Для безопасного вождения зимой необходимая глубина канавки составляет не менее 4–5 миллиметров.

Внедорожник Nokian Hakkapeliitta 7 сначала будет доступен в диапазоне размеров, охватывающем 21 элемент с шинами от 16 до 21 дюйма.

Розничные продажи новых шипованных шин для внедорожников начнутся весной 2010 года на ключевых рынках Nokian Tyres в странах Северной Европы, России, Украине, Казахстане и Беларуси.

Свойства:

* Первоклассное сцепление в различных условиях
* Стабильная и сбалансированная реакция на вождение
* Прочная конструкция, оптимизированная для требовательного использования внедорожников

Фото: www. nokiantyres.com/hakkapeliitta7SUV

За дополнительной информацией обращайтесь: Nokian Tyres plc

Теппо Хуовила, вице-президент по исследованиям и разработкам, тел. +358 10 401 7701, teppo.huovila (at) nokiantyres.com

www.nokiantyres.com

Подержанные шины Nokian Hakkapeliitta 7 для продажи по сниженным ценам

Nokian Hakkapeliitta 7 — туристические зимние шины для легковых автомобилей. Направленный рисунок протектора обеспечивает плотный контакт шины с дорогой на протяжении всей эксплуатации.Тесный контакт с дорогой поглощает толчки от вождения, пока шины находятся в движении, позволяя шине уменьшить дорожные вибрации, ощущаемые в кабине автомобиля. Это обеспечивает комфортное вождение.

Эта шина обеспечивает исключительное сцепление с дорогой зимой. Специальная податливая смесь и детально проработанный рисунок протектора повышают безопасность вождения в зимнюю погоду. Лямки с высокой плотностью рисунка протектора усиливают захват кромок, которые захватывают покрытое льдом и снегом дорожное покрытие, а смесь сохраняет эластичность резины при низких температурах. Угловатые канавки предотвращают аквапланирование за счет рассеивания воды и слякоти.

Nokian Hakkapeliitta 7 повышает управляемость за счет постоянного контакта с поверхностью. Клиновидная форма протектора улучшает сцепление с поверхностью, повышает отзывчивость рулевого управления и стабильность движения. Рулевое управление становится более быстрым и точным в ответ на команды водителя, в то время как конструкция стабилизируется против давления движения, воздействующего на модель. Расположение блока протектора плечевого пояса увеличивает способность и мощность при прохождении поворотов и маневрирования, увеличивая количество режущих кромок, сцепляющихся с дорожным покрытием.Таким образом, водитель имеет полный контроль над автомобилем в зимних погодных условиях.

  • Season Рисунок протектора и зимний состав увеличивают сцепление на льду и снегу и активно препятствуют аквапланированию.
  • Комфортное вождение Плотный контакт шины с дорогой поглощает удары при вождении, снижая уровень дорожной вибрации, ощущаемой во время езды.
  • Управляемость Постоянный контакт с поверхностью улучшает отзывчивость рулевого управления, устойчивость при движении и способность преодолевать повороты.

Обзор Nokian Hakkapeliitta 9 | Такома Мир

500 миль на моем участке, 300 миль мягкого обрыва с минимальным скольжением и 200 миль возня. Это потрясающе. Дорого, но круто.

Мой обзор Hakkapeliitta 8 находится здесь: https://www.tacomaworld.com/threads/nokian-hakkapeliitta-8-review.393719/

Я проехал на нескольких машинах, пока ждал, когда приедут мои 9.

Сейчас у меня есть один детский дом с Cooper WinterMaxx, обшитым под ее 4×2 Ranger на вторую зиму.У моей жены есть двухлетние Blizzakks под ее Rav4, а у меня были фактически нешипованные H8 под моей Tacoma 2015 года. Еще у меня остались очень теплые воспоминания о Toyota Matrix со свежими Blizzak под ней, которые были обменены на Rav 4, за рулем которого сейчас ездит моя жена. Я переключал свою Tacoma вперед и назад между h3 и h5, чтобы я мог как бы сравнить его как с Ranger 4×2, так и с AWD Rav 4.

Когда я говорю «H8» в этой теме, я имею в виду Hakkapeliitta 8 с шипами. изношены заподлицо.

Нешипованные H8, на мой взгляд, лучше во всех отношениях, чем Blizzaks при температуре 0 ° F и ниже.В более теплую погоду, когда лед более мягкий, быстрее тает и легче становится скользким, Blizzak лучше подходит для торможения и управления. Ниже 0dF, где лед липкий, преимущество Nokian.

В глубоком не вспаханном снегу H8 ударил по заднице как Blizzak, так и недорогой шипованной шины. Никакого соревнования, H8 полностью на победу. В любом случае, пока я не получил свою Hakkapeliitta 9.

Ежедневно я еду в свой офис, бью по часам, получаю свой рабочий список, а затем хожу к клиентам домой, чтобы делать свою работу.Если бы мне не требовалось 16 килограммов инструментов и дерьма для выполнения моей работы, лучшим средством передвижения по моей жалкой заднице зимой на Аляске было бы купить эту проклятую матрицу обратно и положить под нее комплект Hakkapeliitta 9.

Система AWD под Matrix была убийственной. В глубоком снегу он не справился, но если бы свежий снег не поднимался выше переднего бампера, эта машина справилась бы со своей задачей.

Rav4 AWD просто не кажется мне таким сбалансированным, как я помню, когда была Matrix.Это действительно хорошо, и моя жена делает со своим Rav4 на Blizzaks вещи, о которых я бы даже не мечтал в моей Tacoma с H8 под ней. Она просто кидает эту штуку в углы, от которых иногда сводит мой сфинктер, когда я еду с ней. Я отнес его на заправку для нее и пару раз сломал. Я пришел к выводу, что она узнала, что этот привод может и чего не может. Это очень способная трансмиссия, она на довольно хороших зимних шинах, и она неплохой водитель — она ​​точно знала, на что способна система, и делает это.

Такома такая, какая она есть. В h3 без веса в грядке в снегу паршивая. С некоторым весом в кровати или h5 (или с обоими) он может уйти со своего пути, на шипованных Hakkapeliittas с реальным весом у меня есть вездеход.

Мои дети 4×2 Ranger с дешевыми шипами под ним (и мотоциклом сзади) останавливались и въезжали во что угодно, но он не любил поворачивать, если на твердом пакете / льду был свежий снег. И до тошноты шумно на голом асфальте.

Как и в случае с Hakkapeliitta 8s, на Hakkapeliitta 9s (265-70-17) я могу ехать практически в любом месте на h5, на северных склонах с 2-дюймовым слоем льда под 16-дюймовым свежим не вспаханным снегом, без проблем, я могу говорить о телефон, дури с аудиосистемой и просто гони.

Еще одно место, где Nokian бьет по хвосту всем остальным соперникам, — это «комкование» или «снежный ком», когда шина собирает пучок собственного снега и представляет собой практически бесконечное пятно контакта со свежим снегом на земле.Собранный снег будет отрываться в поворотах на более низкой скорости, чем на прямых для любой шины, но это неоспоримое преимущество для Nokians в моем доме.

Мне кажется, что мои новые Hakkapeliitta 9 тише на сухом асфальте, чем мои Hakkapeliitta 8, когда они были новыми.

В любых зимних условиях вождения:

Голое покрытие: Преимущество Blizzaks или Nokian без шипов. Здесь не нужны шпильки. Я думаю, что hakka 9 немного тише, чем были hakka 8. На самом деле здесь подойдет любая зимняя резиновая смесь. Дешевые шпильки действительно громкие.

твердый снег / лед: шипы преимущества. Я думаю, что среди нешипованных шин резина Nokian лучше работает при температуре ниже 0 dF, а смесь Blizzak — заметно лучше при температуре выше 0dF, но в этой области преобладают шипы.

Свежий снег: преимущество Nokian

Свежий снег с твердым слоем / лед под ним: явное преимущество Шипованные шины Nokian.

Единственное, что у дешевых шипов лучше всего — это работать на голом льду за меньшие деньги, чем у Nokian.Если бы у меня был специальный грузовик для, скажем, подледной рыбалки, на котором не было много миль по голому тротуару, берите его.

Из всех гонок без шипа мне нравятся Близаки выше 0dF и Нокиан ниже 0dF. Нокианцы в моем очень маленьком образце лучше держатся при более низких температурах.

Придется попасть ни при каких условиях: Nokian Hakkapeliitta. Тихо на голом асфальте. Среди лучших в глубоком снегу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.