Информирующие знаки дорожного движения: Тема 3.6. Информационные знаки — Автошколадома, ПДД РФ 2021, Экзамен ПДД Онлайн

Содержание

Дорожный знак 6.3.2 «Зона для разворота»

В предыдущей статье мы обращали внимание читателей на то, что в местах, где встречные полосы движения разделены одинарной или двойной сплошной линией горизонтальной дорожной разметки, категорически запрещается их пересекать, и разворот возможен исключительно в специально предназначенных для этого местах. То же касается и тех случаев, когда на проезжей части между полосами встречных направлений имеется разделительная полоса.

Места для разворота на таких дорогах обозначаются специальными информационными знаками 6.3.1 и 6.3.2. И если знак 6.3.1 обозначает конкретное место, в котором можно совершить манёвр разворота, то знак 6.3.2 указывает на зону некоторой протяжённости, на которой разворот будет разрешён.

Дорожный знак 6.3.2 «Зона для разворота» относится к информационным знакам. Он имеет прямоугольную  форму и синий фон, на котором белым цветом изображена двойная разворачивающаяся стрелка и указана протяжённость зоны, на которой разрешён манёвр разворота.

Во всём остальном знак «Зона для разворота» повторяет действие знака «Место для разворота»: он устанавливается непосредственно перед зоной, на которой разрешается разворот, и в отдельных случаях может устанавливаться на определённом расстоянии от неё, которое в данном случае будет указано на табличке дополнительной информации 8.1.1 «Расстояние до объекта».

Если знак 6.3.2 установлен над одной из полос движения, это означает, что разворот можно совершать только с этой полосы. Если же знак размещается справа от дороги (обычно это бывает лишь в тех случаях, если проезжая часть имеет не более трёх полос в одном направлении), то совершать разворот можно с любой из полос.

Знак «Зона для разворота» не устанавливается на перекрёстках, поскольку в таких местах разворот разрешён автоматически.

И каждый водитель обязан помнить, что разрешая разворот, данный знак категорически запрещает левый поворот.

Читайте также:

– Дорожный знак 6. 4 «Парковка (парковочное место)»

– Дорожный знак 6.5 «Полоса аварийной остановки»

– Дорожный знак 6.6 «Подземный пешеходный переход»

ПДД РФ 2021 — Приложение 1: Информационные знаки

Дорожные знаки (по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004)

Информационные знаки информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах движения.

6.1 «Общие ограничения максимальной скорости»

6.2 «Рекомендуемая скорость»

6.3.1 «Место для разворота»
Поворот налево запрещается.

6.3.2 «Зона для разворота»
Протяженность зоны для разворота. Поворот налево запрещается.

6.4 «Место стоянки»

6.5 «Полоса аварийной остановки»
Полоса аварийной остановки на крутом спуске.

6.6 «Подземный пешеходный переход»

6.7 «Надземный пешеходный переход»

6. 8.1.-6.8.3 «Тупик»
Дорога, не имеющая сквозного проезда.

6.9.1 «Предварительный указатель направлений»
Направления движения к обозначенным на знаке населенным пунктам и другим объектам.
На знаках могут быть нанесены изображения знака 6.14.1, символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы.
На знаке 6.9.1 могут быть нанесены изображения других знаков, информирующих об особенностях движения. В нижней части знака 6.9.1 указывается расстояние от места установки знака до перекрестка или начала полосы торможения.
Знак 6.9.1 применяется также для указания объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.11—3.15.

6.9.2 «Предварительный указатель направлений»

6.9.3 «Схема движения»
Маршрут движения при запрещении на перекрестке отдельных маневров или разрешенные направления движения на сложном перекрестке.

6.10.1 «Указатель направлений»
Направления движения к пунктам маршрута. На знаках может быть указано расстояние (км) до обозначенных на них объектов, нанесены символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы.

6.10.2 «Указатель направлений»

6.11 «Наименование объекта»
Наименование иного объекта, чем населенный пункт (река, озеро, перевал, достопримечательность и тому подобное).

6.12 «Указатель расстояний»
Расстояние (км) до населенных пунктов, расположенных на маршруте.

6.13 «Километровый знак»
Расстояние (км) до начала или конца дороги.

6.14.1 «Номер маршрута»
Номер, присвоенный дороге (маршруту).

6.14.2 «Номер маршрута»
Номер и направление дороги (маршрута).

6.15.1.-6.15.3 «Направление движения для грузовых автомобилей»
Рекомендуемое направление движения для грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин, если на перекрестке их движение в одном из направлений запрещено.

6.16 «Стоп-линия»
Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).

6.17 «Схема объезда»
Маршрут объезда участка дороги, временно закрытого для движения.

6.18.1.-6.18.3 «Направление объезда»
Направление объезда участка дороги, временно закрытого для движения.

6.19.1.-6.19.2 «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть»
Направление объезда закрытого для движения участка проезжей части на дороге с разделительной полосой или направление движения для возвращения на правую проезжую часть.

6.20.1.-6.20.2 «Аварийный выход»
Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход.
 

6.21.1.-6.21.2. «Направление движения к аварийному выходу»
Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.
 

На знаках 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1 и 6.10.2, установленных вне населенного пункта, зеленый или синий фон означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге. На знаках 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1 и 6.10.2, установленных в населенном пункте, вставки с фоном зеленого или синего цвета означают, что движение к указанному населенному пункту или объекту после выезда из данного населенного пункта будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге; белый фон знака означает, что указанный объект находится в данном населенном пункте.

Информационные знаки дорожного движения

В отличие от запрещающих или предписывающих указателей, информационные знаки несут в себе определенный смысл. Они ничего не запрещают и не ограничивают, но в то же самое время они указывают на конкретные правила, которые должен соблюдать водитель. Например, обозначение тупика не запрещает проезд. Оно просто указывает на то, что путь будет ограничен. Указатель Наземный пешеходный переход и Подземный пешеходный переход помогают сориентироваться, где есть возможность перейти на противоположную сторону дороги.

Информационные дорожные знаки – это большая группа указателей. Согласитесь, что без некоторых сведений, которые предоставляются участникам езды, будет весьма проблематично ездить по дорогам. Смысл установки информационных знаков ПДД состоит в том, чтобы всем участникам дорожного движения (водителям, пешеходам, велосипедистам и др.) было комфортно находиться в городе, а также за его пределами.

Цвет информационных знаков

Особое место отводится цвету информационных дорожных знаков. Под статьей представлены все существующие указатели с комментариями. Вы заметите, что некоторые их них различаются по цвету. То есть, имеются метки на белом, желтом, синем или зеленом фоне. На самом деле выбор цветовой основы указателя имеет определенное символичное значение. Белый или зеленый фон можно увидеть в населенном пункте, как на представленном фото ниже.

На желтом фоне, как правило, изображаются схемы объездов или перестроений. Таких информационных знаков дорожного движения существует три. На синем фоне изображаются надписи, ориентированные на загородные дороги.

Если вы путешествовали на автомобиле, то наверняка могли заметить множество табличек с названиями городов или номерами маршрутов, расположенных в нашей стране.

Особенности информационных знаков

Информационные дорожные знаки имеют характерные особенности. Например, метка ограничения скорости имеет равнозначное значение в городе, за городом и на автомагистрали, но есть также рекомендуемая скорость. Если автомобиль превысит ее, то штраф выписан не будет. Данный указатель действует до первого перекрестка. Чаще всего его ставят на таких дорогах, где покрытие имеет неровности, ямы и так далее. Лучше всего последовать рекомендациям по скорости, ведь этот указатель просто так не установят. Возможно, это наиболее аварийный участок дороги.

Более того, при помощи указателей с рекомендуемой скоростью контролируется так называемая «зеленая волна», при которой светофоры регулируются не каждый индивидуально, а целой группой, позволяя при средней скорости движения.

ехать на зеленый свет несколько перекрестков.

Многие водители недооценивают значение метки «Тупик». Как мы уже говорили, то заехать в зону тупика не запрещено. За это не будет выписано штрафа и тем более, прав не лишат. Большинство водителей предполагают, что от главной дороги до тупика совсем небольшое расстояние. Но оно может быть и километровым.

Полный список информационных знаков, из видов и назначения вы можете увидеть прямо под статьей, где возможно оставлять комментарии и делиться своими историями по поводу езды за рулем. Будем надеяться, что информационные и другие виды знаков вы выучите «на зубок», чтобы за рулем чувствовать себя уверенно. Доказано статистическими исследованиями, что те люди, которые знают определения знаков дорожного движения на отлично, никогда не становятся участниками аварий. 

Изготовление и установка информационных дорожных знаков

Информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах движения.
Общие ограничения максимальной скорости

Дорожный знак 6.1

Общие ограничения скорости, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации.


Рекомендуемая скорость

Дорожныый знак 6.2

Скорость, с которой рекомендуется движение на данном участке дороги. Зона действия знака распространяется до ближайшего перекрестка, а при применении знака 6.2 совместно с предупреждающим знаком определяется протяженностью опасного участка.


Дорога для автомобилей

Дорожный знак 6.3.1

Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов.


Место для разворота

Дорожный знак 6.3.2

Протяженность зоны для разворота. Поворот налево запрещается.


Место стоянки

Дорожный знак 6.4


Полоса для аварийной остановки

Дорожный знак 6.5

Полоса аварийной остановки на крутом спуске.


Подземный пешеходный переход

Дорожный знак 6. 6


Надземный пешеходный переход

Дорожный знак 6.7


Тупике

Дорожный знак 6.8.1


Тупик

Дорожный знак 6.8.2


Тупик

Дорожный знак 6.8.3


Предварительный указатель направлений

Дорожный знак 6.9.1

Направления движения к обозначенным на знаке населенным пунктам и другим объектам. На знаках могут быть нанесены изображения знака 6.14.1, символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы. На знаке 6.9.1 могут быть нанесены изображения других знаков, информирующих об особенностях движения. В нижней части знака 6.9.1 указывается расстояние от места установки знака до перекрестка или начала полосы торможения. Знак 6.9.1 применяется также для указания объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.11 — 3.15.


Предварительный указатель направления

Дорожный знак 6.9.2

Направления движения к обозначенным на знаке населенным пунктам и другим объектам. На знаках могут быть нанесены изображения знака 6.14.1, символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы. На знаке 6.9.1 могут быть нанесены изображения других знаков, информирующих об особенностях движения. В нижней части знака 6.9.1 указывается расстояние от места установки знака до перекрестка или начала полосы торможения. Знак 6.9.1 применяется также для указания объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.11 — 3.15.


Схема движения

Дорожный знак 6.9.3

Маршрут движения при запрещении на перекрестке отдельных маневров или разрешенные направления движения на сложном перекрестке.


Указатель направлений

Дорожный знак 6.10.1

Направления движения к пунктам маршрута. На знаках может быть указано расстояние (км) до обозначенных на них объектов, нанесены символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы.


Указатель направления

Дорожныый знак 6.10.2

Направления движения к пунктам маршрута. На знаках может быть указано расстояние (км) до обозначенных на них объектов, нанесены символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы.


Наименование объекта

Дорожный знак 6.11

«Наименование объекта» Наименование объекта иного, чем населенный пункт (река, озеро, перевал, достопримечательность и тому подобное).


Указатель расстояний

Дорожный знак 6.12

Расстояние до населенных пунктов (км), расположенных на маршруте.


Километровый знак

Дорожный знак 6.13

Расстояние до начала или конца дороги (км).


Номер маршрута

Дорожный знак 6.14.1

Номер, присвоенный дороге (маршруту).


Номер маршрута

Дорожный знак 6.14.2

Номер и направление дороги (маршрута).


Направление движения для грузовых автомобилей

Дорожный знак 6.15.1

Рекомендуемое направление движения для грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин, если на перекрестке их движение в одном из направлений запрещено.


Направление движения для грузовых автомобилей

Дорожный знак 6.15.2

Рекомендуемое направление движения для грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин, если на перекрестке их движение в одном из направлений запрещено.


Направление движения для грузовых автомобилей

Дорожный знак 6.15.3

Рекомендуемое направление движения для грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин, если на перекрестке их движение в одном из направлений запрещено.


Стоп-линия

Дорожный знак 6.16

Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).


Схема объезда

Дорожный знак 6.17

Маршрут объезда участка дороги, временного закрытого для движения.


Схема объезда

Дорожный знак 6.18.1

Направление объезда участка дороги, временного закрытого для движения.


Схема объезда

Дорожный знак 6.18.2

Направление объезда участка дороги, временного закрытого для движения.


Схема объезда

Дорожный знак 6.18.2

Направление объезда участка дороги, временного закрытого для движения.


Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть

Дорожныый знак 6.19.1

Направление объезда закрытого для движения участка проезжей части на дороге с разделительной полосой или направление движения для возвращения на правую проезжую часть.


Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть

Дорожный знак 6.19.2

Направление объезда закрытого для движения участка проезжей части на дороге с разделительной полосой или направление движения для возвращения на правую проезжую часть.

Дорожные знаки, светодиодные знаки, опоры дорожных знаков

Дорожные знаки

ООО «МостоСтройИнжиниринг» изготавливает дорожные знаки II-IV типоразмеров согласно ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290-2004, введенным в действие с 1 января 2006 года.

Материал дорожных знаков

Основа знака изготавливается из оцинкованной стали, толщиной 1 мм с двойной отбортовкой по периметру.

Маска знака изготавливается из световозвращающей пленки торговой марки «3М» коммерческого, инженерного, высокоинтенсивного или алмазного типа, по желанию заказчика.

Комплектация

Также наша компания готова укомплектовать Ваш заказ средствами для установки дорожных знаков: стойками, опорами, хомутами, кронштейнами и т.д.

Дорожные знаки — это устройства в виде панели определенной формы с обозначениями или надписями, информирующими участников дорожного движения о дорожных условиях и режимах движения, о расположении населенных пунктов и других объектов.

Типы дорожных знаков

Знаки делятся на семь категорий:

  • предупреждающие дорожные знаки,
  • знаки приоритета,
  • запрещающие,
  • знаки особых предписаний,
  • информационные знаки,
  • знаки сервиса,
  • знаки дополнительной информации (таблички).

Светодиодные знаки

В наше время применение знаков со светодиодной индикацией позволяет привлечь внимание водителей на особо опасных участках скоростных дорог, в местах проведения ремонтных и эксплуатационных работ. Эффективность таких знаков не имеет аналогов. Водитель видит знак на расстоянии максимальной видимости для данного участка дороги и с разных углов зрения, поэтому имеет возможность заранее принять меры безопасности перед приближением к опасному участку дороги.

Компанией ООО «МСИ» изготавливаются светодиодные дорожные знаки различных типоразмеров с применением световозвращающей пленки, что позволяет устройству выполнять функцию дорожного знака в случае отключения электроэнергии. Направление объезда препятствия задается заказчиком.

Опоры под знаки дорожного движения

ООО «МостоСтройИнжиниринг» производит опоры рамные металлические (опоры дорожных знаков).
Опоры предназначены для установки указательных знаков, информационных знаков и рекламных щитов над проезжей частью.

Типы дорожных опор

Типы дорожных опор:

  • П-образные (РМП),
  • Г-образные (РМГ)
  • Т-образные (РМТ).

Также опоры могут быть одно и двухригельными.

Покрытие опор – горячее цинкование.
При этом, по согласованию с заказчиком, опоры могут поставляться с другими типами покрытий.

Доставка по России и на экспорт

Если заказчику неудобен самовывоз, обеспечиваем доставку металлоконструкций собственным специализированным транспортом или транспортной компанией по России.
Имеем большой опыт в экспорте конструкций с доставкой и таможенным оформлением.

Условия оплаты

Оплата при покупке и аренде металлоконструкций производится по безналичному, расчету на договорных условиях. При аренде требуется залоговая сумма.


Задать вопрос специалистам

ПДД Информационные знаки | Автошкола Воронеж «ВОА» Профессионально и недорого

«Общие положения» Видео ПДД
«Общие обязанности водителей часть1»Видео ПДД
«Общие обязанности водителей часть 2»Видео
«Обязанности пешеходов»ВидеоПДД
«Предупреждающие знаки»Видео ПДД
«Знаки приоритета»Видео ПДД
«Запрещающие знаки»Видео ПДД
«Предписывающие знаки»Видео ПДД
«Знаки особых предписаний»Видео ПДД
«Информационные знаки»Видео ПДД
«Знаки сервиса»Видео ПДД
«Таблички»Видео ПДД
«Опознавательные знаки»Видео
«Дорожная разметка»Видео ПДД
«Применение специальных сигналов»Видео ПДД
«Сигналы светофора»Видео ПДД
«Сигналы регулировщика»Видео ПДД
«Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки»Видео ПДД
  «Начало движения маневрирование»Видео ПДД
«Расположение транспортных средств на проезжей части»Видео ПДД
«Скорость движения»Видео ПДД
«Обгон, опережение, встречный разъезд»Видео ПДД
«Остановка и стоянка»Видео ПДД
«Проезд перекрёстков общие правила»Видео ПДД
«Проезд нерегулируемых перекрёстков»Видео ПДД
«Проезд регулируемых перекрёстков»Видео ПДД
«Круговое движение»Видео ПДД
«Пешеходные переходы»Видео ПДД
«Движение через жд пути»Видео ПДД
«Движение по автомагистрали»Видео ПДД
«Движение в жилых зонах»Видео ПДД
«Приоритет маршрутных транспортных средств»Видео ПДД
«Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами»Видео ПДД
«Буксировка механических транспортных средств»Видео ПДД
«Учебная езда»Видео ПДД
«Перевозка людей»Видео
 ПДД
«Перевозка грузов»Видео ПДД
«Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов»Видео ПДД
«Неисправности, при которых запрещена эксплуатация тс»Видео ПДД
«Основы безопасности дорожного движения (часть 1)»Видео
«Основы безопасности дорожного движения (часть 2)»Видео
«Ответственность за нарушение ПДД»Видео
«Оказание первой медицинской помощи»Видео
«Заносы»Видео

Необычные дорожные знаки

Дорожный указатель – обязательный атрибут, который делает автомобильное движение безопасным и организованным. Знаки на автодорогах позволяют сориентироваться с направлением и скоростью, предостерегают об опасностях и непредвиденных ситуациях. Соблюдение правил ПДД – залог спокойствия всех участников дорожного движения. В различных странах устанавливаются необычные, даже экзотические знаки, вызывающие улыбку.

Разнообразие регулирующих движение указателей

На австралийском континенте применяются предупредительные дорожные знаки: «Осторожно, кенгуру!». Нужно быть внимательными, чтобы не потревожить бегемота или вомбата, который неспешно переходит проезжую часть. Информационные указатели такого рода устанавливаются на загородных дорогах. В Арабских Эмиратах и Египте требуется притормаживать, чтобы пропустить верблюдов. Они, как и отечественные трамваи, имеют преимущественное право «проезда» на территории населенных пунктов.

Ближе к северным широтам встречаются такие необычные ограничения:

  • «Осторожно, ёжики!» – Швеция;
  • «Уступи дорогу пьяным пешеходам!» – Англия, Румыния, Чехия;
  • «Зона, где дама может сломать каблук!» – Западная Европа;
  • «Не раздавите мигрирующую лягушку!» – Германия, Швеция.

Различные предупреждения спонтанного поведения:

  • запрет на торговлю вдоль проезжей части;
  • ограничение по использованию круиз-контроля;
  • опасность, связанная с выходом на дорогу нелегалов;
  • недопустимость купания в водоеме без нижнего белья;
  • предупреждение о том, что здесь нельзя ездить автостопом.

Наличие причудливых напоминаний, свидетельствует о желании позаботиться об окружающей среде, обезопасить проезжую территорию. Водители предупреждаются заранее, чтобы подготовиться к неприятным ситуациям. Выход на дорогу носорога, крокодила или слона может закончиться печально для участников дорожного движения в Африке и Азии. В этих странах информационные знаки сообщают о пыльных бурях, других неблагоприятных природных явлениях.

Экзотические способы предупреждения

На Востоке есть указатели, предписывающие уважать старших: «Пропустите пожилых». Места съемки кинофильмов оборудуются соответствующими указателями на дорогах: «Съёмочная группа». Сложно сказать, идет ли речь о предупреждении или приглашении бесплатно попасть в кадр. В Финляндии есть специальный знак «Тонкий лёд», информирующий о том, что водоем замерз недостаточно.

В зависимости от региона, встречаются указатели:

  • «Территория образования песчаных дюн» – Оман;
  • «Парковка только для женщин» – Германия, Австрия;
  • «Утка с утятами переходит проезжую часть» – Швеция;
  • «Осторожно, возможно образование тумана!» – Чехия;
  • «Люди с мобильными телефонами переходят улицу» – Хельсинки, Стокгольм;
  • «Направления движения трамваев, в зависимости от сигнала светофора» – Австрия;
  • «Нетрезвые люди со спиртным» – сообщение о наличии питейных заведений в Румынии.

Положения Венской конвенции позволяют изображать на дорожных знаках любых животных и рептилий, которым может быть нанесен вред. Не имеет решающего значения тот факт, кто именно переходит или переползает дорогу: ёжик, олень, белый медведь, крокодил или агрессивный лось. Безопасность дорожного движения – важный аргумент в пользу необычных, причудливых, но столь необходимых дорожных указателей.

RT-Znak производит любые дорожные знаки

знаков дорожного движения | Все товары

Наука о световозвращении

Световозвращающие знаки помогают решить проблемы безопасности вождения в ночное время, такие как пожилые водители, блики, визуальные подсказки и ожидания водителя. В основе будущих стандартов MUTCD лежат основы световозвращения листов. Основной вопрос заключался в том, как связать «стандартную световозвращающую способность» с видимостью дорожных знаков:

Параметры освещения …

Фары излучают свет, измеряемый в канделах (интенсивность [кд]). Когда луч от фары попадает на поверхность знака, количество света, попадающего на поверхность, измеряется в люксах (освещенность). Когда этот свет отражается в сторону наблюдателя, наблюдатель видит яркость или яркость, измеряемая в канделах на квадратный метр (кд / м2) Коэффициент световозвращения — это отношение этой яркости или яркости к освещенности (RA = кд / м2 / люкс)

Ретроотражение: особый тип отражения, при котором падающий свет возвращается к своему источнику.

Угол входа: это мера того, как свет попадает на знак. Если свет попадает на поверхность перпендикулярно, угол входа равен нулю. Угол наблюдения: это угол между траекторией освещения (от фары до знака) и траекторией наблюдения (от глаза водителя до знака). В некотором смысле, это мера отделения точки обзора водителя от фары.

Коэффициент световозвращения (RA) — это мера световозвращающей эффективности ретрорефлектора при определенном наборе угла входа и угла наблюдения, который определяет одну определенную геометрию обзора.Минимальные требования к световозвращающей способности относятся строго к углу наблюдения 0,2 градуса и углу входа -4 градуса. Эффективность световозвращения: процент света, возвращаемого обратно к источнику с помощью световозвращателя. Обычно листы с бортиками имеют от 7% до 14%, микропризматические листы в виде усеченных кубов имеют около 32%, а листы с полными кубами имеют световозвращающую эффективность 58%. Нет прямой корреляции между световозвращающей эффективностью и типами листов ASTM.

15 Световозвращающий знак «Знак ретро 101», FHWA Visibility Team PowerPoint

У владельцев или сторон, ответственных за такие частные дороги, есть два года с даты вынесения постановления (17 января 2007 г.), чтобы привести устройства управления дорожным движением в соответствие с MUTCD и другими применимыми государственными инструкциями.

нормативных знаков | MUTCD Дорожные и дорожные знаки

Знаки соответствия MUTCD

Каждый день вы подвергаетесь различным опасностям в повседневной жизни. Будь то на дорогах, на работе, в школах, на предприятиях или на стройплощадках. Вот почему нормативные знаки необходимы в любой общественной зоне, чтобы помочь идентифицировать опасные зоны и предупредить клиентов, посетителей и сотрудников о любых местах, требующих особой осторожности. Нормативные знаки различаются от категории к категории и бывают разных размеров, цветов и форм.

В компании Dornbos Signs мы предлагаем широкий выбор нормативных знаков, чтобы дать потребителям четкую информацию и меры предосторожности, чтобы люди были осведомлены и осведомлены об их окружении. Мы также создаем индивидуальные вывески, которые легко сочетаются с другими вашими визуальными коммуникациями. А поскольку регулирующие знаки необходимы для постоянного общения, предупреждения и направления общественности, все знаки Dornbos производятся в соответствии с правилами и стандартами MUTCD. Ниже приведены некоторые нормативные знаки, которые мы предлагаем:

Пешеходные знаки

Существует множество версий пешеходных знаков, которые используются в различных условиях.Их можно размещать возле пешеходных переходов, перекрестков и на школьных переходах. Эти типы указателей используются для предупреждения пешеходов, чтобы они не заходили в небезопасные зоны и не переходили улицу.

Dornbos Sign производит пешеходные знаки на желто-зеленой флуоресцентной световозвращающей пленке, которая улучшает видимость на дорогах и соответствует спецификации MUTCD для использования на шоссе. Знаки не ржавеют и рассчитаны на годы использования на открытом воздухе.

Магазин пешеходных знаков

Знаки ограничения скорости

Знаки ограничения скорости являются важными знаками регулирования дорожного движения и могут варьироваться в пределах в зависимости от конкретного штата, через который вы проезжаете. На многих автомагистралях установлено ограничение скорости на уровне 55 миль в час, а на других — 45 миль в час и 65 миль в час.

В компании Dornbos Sign мы создаем экологически чистые светодиодные знаки ограничения скорости на солнечной энергии с любым ограничением скорости, которое может вам понадобиться.

Знаки ограничения скорости в магазине

Знаки остановки

Знаки остановки являются наиболее знаковыми из всех нормативных знаков. И форма восьмиугольника, и красный цвет важны для распознавания и понимания знака остановки. Это сделано из-за важности знака «Стоп» для безопасности дорожного движения.Он предупреждает водителей о перекрестках и других местах, где транспорт может двигаться в противоположных или пересекающихся направлениях.

Наши знаки остановки изготовлены из прочного материала и на световозвращающей пленке для улучшения видимости. Вы можете установить их на столб, забор или стену.

Знаки остановки магазинов

Знаки доходности

Знаки урожая похожи на знаки «Стоп», но используются в менее опасных ситуациях, например, на кольцевых дорогах и пассивных перекрестках. Они помогают плавному движению транспорта, позволяя автомобилистам с разных направлений двигаться вперед.Знаки урожайности от Dornbos Sign оснащены инновационной светодиодной технологией, которая расширяет диапазон видимости знака днем, ночью и при любых погодных условиях. Они также полностью совместимы с MUTCD и поставляются с крепежом для защиты от кражи.

Знаки доходности магазина

Велосипедные знаки

Велосипедисты подпадают под действие многих из тех же нормативных знаков, что и водители на проезжей части. У нас есть большой перечень знаков для велосипедистов, в том числе: запрещающие знаки для велосипедистов, знаки для парковки велосипедных дорожек, запрещающие велосипедному движению въезд на дорогу или объект.При использовании на объекте эти знаки следует размещать у входов.

Магазин велосипедных знаков

Знаки школьные

Школьные знаки используются для обеспечения безопасности на территории вашей школы и в прилегающих районах. Некоторые из школьных дорожных знаков включают знаки остановки школьного автобуса, предупреждающие знаки, знаки пешеходного перехода, знаки уступки пешеходам, знаки для детских площадок и многое другое.

Dornbos Sign — это обширная коллекция высококачественных и хорошо заметных школьных знаков, разработанных так, чтобы их было легко увидеть и сразу же узнать.

Магазин школьных знаков

Знаки запрета

Они указывают на ограниченные действия или объекты, поскольку они указывают участникам дорожного движения о действиях, которые они не должны предпринимать или которые запрещены. Вот некоторые из ограничительных знаков, установленных Dornbos Sign: запрещен поворот направо, поворот налево, запрещение обгона, отсутствие звукового сигнала, ограничение скорости не выше 80 км / ч, запрещение грузовых транспортных средств, запрещение опасных материалов, отсутствие пешеходов, ограничение максимальной высоты и т. Д. велосипедистов, и никакого разворота среди прочего.

Знаки запрета для магазинов

Парковочные знаки

Указатели этого типа управляют парковкой, указывая, где парковка разрешена, а где нет, а также ограничения по времени парковки.Вот некоторые примеры знаков контроля парковки: парковка доступна, парковка предназначена только для жителей, загрузка запрещена, доступна платная парковка, счетчик парковки и знак парковки для инвалидов.

Белые и зеленые светоотражающие знаки для парковки обычно используются для обозначения зарезервированных парковочных мест, в то время как белые и красные светоотражающие знаки для парковки в основном предназначены для запрещения парковки. Знак парковки для инвалидов обычно представляет собой синий знак, который показывает, что территория зарезервирована для парковки людей с особыми потребностями.Вы можете получить все знаки парковки у знака Дорнбос. Стандартные размеры парковочных знаков — 12 «x 18» и 18 «x 24», но нестандартные размеры доступны по запросу.

Знаки парковки магазинов

безумных дорог | WIRED

Ганс Мондерман — инженер-транспортник, который ненавидит дорожные знаки. О, он может мириться с хорошо размещенным табло ограничения скорости или предупреждением об опасном повороте на крупном шоссе, но Мондерман считает большинство знаков не только раздражающими, но и совершенно опасными.Для него это признание неудачи, знак — буквально — того, что дорожный проектировщик где-то не выполнил свою работу. «Проблема с транспортными инженерами в том, что, когда возникают проблемы с дорогой, они всегда пытаются что-то добавить», — говорит Мондерман. «На мой взгляд, гораздо лучше удалить вещи».

Мондерман — один из лидеров нового поколения инженеров-дорожников — городских дизайнеров, социологов, инженеров-строителей и психологов. Подход радикально противоречит здравому смыслу: прокладывайте дороги, которые кажутся опасными, и они будут безопаснее.

Мондерман и я объезжаем сельские двухполосные дороги северной Голландии, где он работает дорожным проектировщиком. Он хочет показать мне любимый перекресток, который он спроектировал. Это оживленный перекресток, на котором нет ни единого светофора, дорожного знака или указателя направления — подход, который переворачивает восьмидесятилетнее традиционное мышление о дорожном движении с ног на голову.

В полосатом галстуке и голубом пиджаке с блестящими золотыми пуговицами Мондерман выглядит крепким и надежным парнем, которого можно увидеть на пачке трубочного табака.Он проработал инженером-строителем и специалистом по дорожному движению более 30 лет и какое-то время руководил собственной автошколой. Забавный и сдержанный, его легко недооценить, но его идеи о дорожном дизайне, безопасности и городском планировании переносятся из Скандинавии в Солнечный штат.

Мы едем на его зеленом Saab и въезжаем в Драхтен, деревню 17-го века, которая превратилась в шумный город с населением более 40 000 человек. Мы проезжаем мимо центра исполнительских искусств и вдруг — перекресток.Это слияние двух оживленных двухполосных дорог, по которым ежедневно проходят 20 000 автомобилей, а также тысячи велосипедистов и пешеходов. Несколько лет назад Мондерман вырвал из строя все традиционные инструменты, которыми дорожные инженеры влияли на поведение водителя — светофоры, дорожную разметку и некоторые пешеходные переходы — и на их месте создал кольцевую развязку. Круг примечателен тем, что на нем нет: знаков или сигналов, сообщающих водителям, с какой скоростью нужно ехать, у кого есть преимущественное право или как себя вести.Нет никаких указателей полосы движения или бордюров, разделяющих улицу и тротуар, поэтому неясно, где именно заканчивается автомобильная зона и начинается пешеходная зона. Для приближающегося водителя перекресток совершенно неоднозначен — и в этом суть.

Мондерман и я стоим в тишине у обочины дороги несколько минут, наблюдая за потоком автомобилистов, велосипедистов и пешеходов, пробивающимся через круг, гигантской транспортной миской для бетона. Как-то все работает. Водители медленно понимают намерения велосипедистов и пешеходов пересечь дорогу.Переговоры по поводу полосы отчуждения проходят через мимолетный зрительный контакт. Примечательно, что трафик движется по кругу плавно, почти без скрежета тормозов, гудков или непристойных жестов. «Я люблю это!» — говорит наконец Мондерман. «Раньше пешеходы и велосипедисты избегали этого места, но теперь, как видите, машины высматривают велосипедистов, велосипедисты — пешеходов, и все смотрят друг на друга. Дорожных знаков и улиц ожидать не приходится. маркировка, поощряющая такое поведение.Вы должны встроить это в дизайн дороги ».

Неудивительно, что голландцы, люди, известные своими социальными экспериментами практически во всех сферах жизни, приняли новые идеи в управлении дорожным движением. -больше подходов к организации дорожного движения распространяется по всему миру, проявляясь в Австрии, Дании, Франции, Германии, Испании, Швеции, Великобритании и США.

стандартных дорожных знаков | Worksafe Traffic Control

О сегодняшних дорожных знаках

Потребность в стандартных дорожных знаках для управления движением была признана очень скоро после появления самого автомобиля, и к концу 1920-х годов были сформированы комитеты, которым было поручено разработать единые стандартные дорожные знаки, устранять путаницу на дорогах и поддерживать упорядоченный поток как в городских, так и в сельских районах страны.

С тех пор эти стандарты были приняты во всех штатах, и, хотя используемые стандартные вывески периодически обновлялись, стандарты оставались в силе с момента их первоначального принятия почти 100 лет назад. Сегодня все водители-новички должны знать и понимать значение этих стандартных дорожных знаков, чтобы они могли соответствующим образом реагировать на дорогах страны.

Назначение стандартных дорожных знаков

Назначение всех стандартных дорожных знаков — способствовать безопасности и эффективности на дорогах страны и минимизировать количество аварий и аварий.Они предназначены для предупреждения и инструктирования водителей обо всех местных правилах, а также для помощи в упорядоченном движении транспорта в тех местах, где они находятся.

Чтобы обеспечить четкое и понятное сообщение для водителей, им запрещается размещать на себе какие-либо формы рекламы, что делает руководство ясным и простым. Они также размещаются так, чтобы у водителей было достаточно времени, чтобы среагировать на них, впервые заметив их.

Дизайн стандартных дорожных знаков

При разработке стандартных дорожных знаков были предприняты значительные усилия, поскольку они необходимы для привлечения внимания всех водителей. С этой целью было принято во внимание, какой размер, форма, цвет, освещение и контраст лучше всего подходят для привлечения внимания автомобилистов, чтобы знак был заметен и соблюдался.

Во всех случаях сообщение, передаваемое на стандартных дорожных знаках, было максимально ясным и простым, поэтому не может быть неверной интерпретации назначения знака. С годами некоторые стандартные индикаторы несколько эволюционировали и, возможно, изменились в одном или нескольких элементах своего состава, при этом идея осталась очевидной и неизменной.

Размещение стандартных дорожных знаков

Стандартные дорожные знаки всегда будут размещены в оптимальных местах, чтобы водители могли их одинаково хорошо видеть днем ​​и ночью. Они также будут размещены в местах, где они близки к ситуации или объекту, к которому они применяются. Индикаторы в плохом состоянии должны быть заменены соответствующими органами, а любые индикаторы, которые не нужны или не служат цели управления движением, должны быть удалены.

Прилагаются все усилия, чтобы разместить стандартные дорожные знаки в единообразных и единообразных местах, чтобы автомобилисты могли ожидать их появления в аналогичных ситуациях и местах во время движения.

Ответственность за поддержание в рабочем состоянии стандартных дорожных знаков

Ответственность за поддержание в рабочем состоянии стандартных дорожных знаков будет лежать на государственном органе, обладающем юрисдикцией в любой данной области. Эта ответственность включает в себя проектирование, правильное размещение, эксплуатацию и техническое обслуживание, а также единообразие таких индикаторов, когда это необходимо.

В тех случаях, когда существуют частные дороги, открытые для общественного транспорта, владелец частной дороги несет ответственность за все необходимое техническое обслуживание. Все дорожные знаки, размещенные на любых дорогах этой страны, обязаны соответствовать стандартам, изложенным в Руководстве по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD).

После того, как все необходимые стандартные дорожные знаки были размещены в данном районе, другие организации, такие как подрядчики и коммунальные предприятия, могут установить временные указатели в этом районе для передачи информации об условиях дорожного движения на местном уровне.Все эти временные знаки должны соответствовать стандартам, предусмотренным в MUTCD, и должны быть ясными и простыми в способах их информации.

Эти временные знаки пользуются полной поддержкой всех местных юридических агентств и властей, и их необходимо соблюдать так же, как постоянные стандартные дорожные знаки. Вывески этого типа также необходимо размещать в местах с очень хорошей видимостью и там, где у водителей есть достаточно времени, чтобы среагировать на них.

Изменения в стандартных дорожных знаках

Поскольку всегда есть изменения, которые возникают в результате технического прогресса, например.g., шоссе, транспортное средство и навыки водителя, может возникнуть необходимость изменить стандартные дорожные знаки, которые используются для направления и предупреждения автомобилистов о дорожных условиях. Когда такие изменения необходимы, они должны обрабатываться через формальный процесс представления изменения руководящему органу, обслуживающему MUTCD, и это изменение должно быть одобрено перед внедрением.

Таким образом, можно всегда поддерживать единообразное нанесение всех стандартных дорожных знаков, и водители могут рассчитывать на постоянство использования всех дорожных указателей.В этом случае можно ожидать, что все используемые указатели будут оставаться эффективными для той цели, которую они изначально предназначались, то есть для руководства водителями, чтобы можно было постоянно поддерживать упорядоченный поток движения.

Правда о дорожных знаках

Если вы путешествуете в эти праздничные выходные, вы увидите всевозможные дорожные знаки, сообщающие вам, где вы находитесь и что делать, например, остановиться или снизить скорость. Оказывается, буквы на этих знаках НАМНОГО больше, чем вы думаете, потому что они высоко над нашими головами и далеко.Ваш симпатичный маленький знак СТОП в углу на самом деле представляет собой восьмиугольник высотой 2 1/2 фута, почти вдвое меньше взрослого, а буквы в два раза выше вашей руки. На большом зеленом дорожном знаке сине-красный межгосударственный номер больше, чем весь знак остановки. Если вы когда-нибудь встанете рядом с табличкой, лежащей на земле, вы обнаружите, что некоторые буквы и цифры такие же высокие, как и вы!

Маленькие: Знак СТОП имеет форму восьмиугольника: у него есть верхняя и нижняя, левая и правая стороны и 4 скошенные стороны, где у квадрата будут углы.Сколько у этого сторон?

Маленькие дети: Буквы на знаке СТОП имеют высоту около 10 дюймов. Если длина вашей руки 5 дюймов, насколько выше эти буквы? Бонус: Если на 2-й авеню есть знак «СТОП», затем на 4-й авеню, затем на 6-й авеню… Как вы думаете, где вы увидите знак остановки в следующий раз?

Большие дети: На фотографии этот маленький красно-бело-синий щит с номером шоссе составляет 3 фута в высоту! Если высота знака в 4 раза выше, плюс еще 2 фута, какова высота всего знака? Бонус: Если высота этих межгосударственных автомагистралей составляет ровно 3 фута, как это соотносится с вашим ростом? ( Напоминание, если необходимо: 1 фут равен 12 дюймам).

Ответов:
Малых: 8 сторон.

Маленькие дети: 5 дюймов. Бонус: На 8 авеню

Дети старшего возраста: Рост 14 футов. Бонус: Для всех разный… вычтите 3 фута из «футовой» части вашего роста в футах и ​​дюймах, или вы можете вычесть 3 x 12 (что равно 36) из вашего роста в дюймах.

Лаура Билодо Овердек — основатель и президент Фонда математики перед сном.Ее цель — сделать математику такой же увлекательной для детей, как она была в детстве. Ее мама заставила Лору запекать до того, как она могла ходить, а отец заставил ее использовать электроинструменты в очень опасном возрасте, измеряя при этом длину, ширину и углы. Вооружившись этой ранней любовью к числам, Лаура получила степень бакалавра астрофизики в Принстонском университете и степень магистра делового администрирования в Уортонской школе бизнеса; она продолжает смотреть на звезды и сегодня. Среди других интересов Лауры — трое подвижных детей, шоколад, экстремальные автомобили и Lego Mindstorms.

Дорожные знаки Знаки и дорожные знаки

Дорожные знаки Знаки и дорожные знаки




Для облегчения дорожного движения и повышения безопасности дорожного движения путем принятия единых правил дорожного движения.

Дорожные знаки, символов и дорожная разметка необходимы для облегчения дорожного движения и повышения безопасности дорожного движения.

Предупреждающие знаки об опасности

Эти дорожные знаки предназначены для предупреждения водителей и пешеходов о потенциальных опасностях.Эти дорожные знаки, состоящие из 52 различных знаков, предназначены для предупреждения об опасностях, связанных с дорогами и факторами окружающей среды. В эту группу дорожных знаков также входят дорожные знаки, такие как знаки, предупреждающие о повороте, предупреждающие знаки сужения дороги, знаки, обозначающие перекрестки основных и второстепенных дорог, железнодорожные переходы и знаки перекрестков, такие как пешеходный и школьный переход, предупреждения о выходе животных.

Встречная дорога станет более узкой, полоса аварийной остановки будет практически отсутствовать, иногда она ведет к мосту или мостовой.


Встреча в районе с интенсивным пешеходным движением, включая школы, торговые районы и достопримечательности. Будьте предельно осторожны.

На встречном перекрестке с железнодорожными путями не будет барьеров или ворот для предотвращения движения транспорта.

Знаки остановки указывают на необходимость полной остановки на приближающемся перекрестке.

Указывает, что при въезде приоритет отдается встречному трафику.

Во время запретной зоны автомобили не обгоняют и не обгоняют.

Маршрут разрешен только пешеходам и велосипедистам.

При приближении к проезду справа знак указывает, что проезд рабочей зоны или островка безопасности с правой стороны является обязательным.

Встречная дорога будет иметь зону минимальной скорости движения, как указано на знаке.

Закончилась зона ограничения минимальной скорости.

Въезд запрещен, обычно из-за приближения одностороннего движения.

Транспортные средства не допускаются в зону приближения.

Информационные знаки

Эти дорожные знаки дают пешеходам и водителям информацию о дороге, а также о ее местонахождении, информации, жилье и т. Д. На дороге и вокруг нее. места — дорожные знаки. В этой группе дорожных знаков 112 дорожных знаков. При этом информационные дорожные знаки, скорость, возврат и тд.целевые указатели, указатели направления и конечные знаки, перекрестки, тротуары и знаки, содержащие информацию о направлении и больнице, кафе, гостинице, заправочной станции, кемпинге, киоске и т. д. Есть дорожные знаки, обозначающие жилые районы.

Транспортные средства в рекомендованной зоне не могут останавливаться, стоять или парковаться.

Парковка в рекомендованной зоне запрещена.

На следующей очереди будут санузел и санузел.




На следующем повороте будут выходы в рестораны.

На следующей очереди будет ближайшая АЗС.

На следующей очереди будет офис туристической информации.

Ближайший въезд на шоссе или автобан.

Знаки остановки и парковки

Эти дорожные знаки представляют собой дорожные знаки, указывающие, где можно стоять на дороге или где можно припарковаться. Всего в этой группе дорожных знаков 10 дорожных знаков. Назначение дорожных знаков в этой группе — показать водителям, где и с какой целью, каким образом и где их нельзя припарковать.

Указывает номер текущей дороги.

При приближении к кольцевой развязке этот знак укажет направление каждого съезда.

Парковка в указанной зоне предназначена только для определенных водителей или водителей с ограниченными физическими возможностями.

Знак, разрешающий парковку только такси.

Знак разворота запрещен

Знаки дорожные прочие;

  • Поверните налево вперед
  • Нет поворота налево
  • Нет автотранспортных средств
  • Повернуть налево
  • Обгон нет
  • Двустороннее движение
  • Дорожные работы
  • Поверните направо
  • Нет поворота направо
  • Впереди перекресток
  • Горб
  • Кольцевой
  • Велосипедов нет
  • Парковка
  • уступить дорогу
  • Максимальная скорость
  • Одностороннее движение
  • Падающие камни
  • Дикие животные
  • Слияние
  • Неровная дорога
  • Стоп и уступить дорогу
  • Парковка запрещена
  • наклон вправо
  • Скользкая дорога
  • Минимальная скорость
  • Минимальная скорость
  • Без ожидания

сигналов движения | Город Западный Сакраменто

Департамент капитальных проектов и транспорта обслуживает и обслуживает все светофоры в городе. Дорожные сигналы — ценные устройства для управления движением транспортных средств и пешеходов. Понимание общественностью функции светофоров может улучшить привычки вождения за счет замедления движения и уменьшения количества дорожно-транспортных происшествий. Чем больше водителей понимают, как работают светофоры, тем меньше они будут разочарованы, ожидая изменения сигнала.

Неисправный сигнал движения?

При сообщении о неисправности светофора укажите места перекрестков.Вы можете сообщить о неисправности, посетив офис, по электронной почте или по телефону. Для максимально быстрого ответа звоните или приходите в офис.

Город Западный Сакраменто

1110 Вест Капитолий авеню

West Sacramento, CA 95691

Телефон: (916) 617-4720

Адрес электронной почты: [email protected]


Дорожные сигналы — это решение проблем с дорожным движением?

Преимущества
Сигналы

предлагают максимальный контроль на перекрестках — они передают сообщения о том, что делать, а что не делать. Поочередно назначая полосу отчуждения различным транспортным потокам, сигналы обеспечивают упорядоченное движение конфликтующих транспортных средств и пешеходов. Они могут прерывать главную улицу, на которой проходят очень интенсивные потоки, чтобы позволить незначительное уличное движение, которое в противном случае не могло бы безопасно пройти через перекресток. Когда светофоры правильно рассчитаны по времени, они увеличивают пропускную способность перекрестка, а при установке в соответствующих условиях сигнал повышает эффективность и безопасность как транспортных средств, так и пешеходов.В частности, сигналы могут снизить частоту определенных типов столкновений, особенно столкновений под прямым углом (поперечных).

Недостатки

Сигналы светофора — не панацея от проблем с дорожным движением. Даже если это оправдано дорожным движением и дорожными условиями, плохой дизайн, неправильное размещение, неправильная эксплуатация или плохое обслуживание могут сделать их неэффективными. Хотя многие люди понимают, что светофоры могут уменьшить вероятность столкновения под прямым углом на перекрестке, немногие понимают, что сигналы также могут вызвать значительное увеличение количества наездов сзади.Когда на перекрестке нет проблем с столкновением и сигнал для управления движением не нужен, установка светофоров бесполезна. Фактически, они могут снизить общую безопасность на перекрестке. Необоснованные сигналы также могут вызывать чрезмерную задержку, неповиновение сигналам и отклонение движения транспорта на жилые улицы.


Специальные сигнальные функции

Прерывание сигнала трафика

Перевод режима обычного сигнала светофора в специальную операцию называется прерыванием.Существует три распространенных типа при вытеснении: железнодорожный поезд, аварийный автомобиль или автобусный / транзитный транспорт.

Железнодорожный приоритет

Прерывание железнодорожных путей происходит, когда поезд проезжает мимо детекторов, расположенных на путях перед железнодорожным переездом. Цель упреждения — очистить пути от остановившихся на них транспортных средств по сигналам светофора.

Упреждение аварийных транспортных средств

В городе Западный Сакраменто пожарные машины — единственная машина скорой помощи, которая использует упреждающее действие.Цель состоит в том, чтобы сократить время отклика, как можно скорее включив зеленый свет для пожарной машины или удерживая уже имеющийся зеленый свет. Чтобы пожарная машина получила зеленый свет, существующие зеленые огни, включая пешеходный интервал, укорачиваются. Пожарная машина использует стробоскоп для срабатывания детектора, установленного на сигнале.

Вытеснение автобусных / транзитных транспортных средств

Система упреждения автобусного / транзитного транспорта не используется в городе Западный Сакраменто.


Синхронизация сигнала

Цель синхронизации

Цель синхронизации и координации сигналов — проехать наибольшее количество транспортных средств по определенному коридору и улучшить поток движения по главной улице или по сети улиц.

Светофоры определяют полосу отчуждения для различных транспортных средств. У сигналов есть предустановленные временные интервалы для разного времени дня, включая утренние, полуденные и вечерние пиковые периоды движения.Планы времени обычно выбираются часами. Если сигнал выходит из строя, система автоматически исправляет себя. Локальный контроллер для одного перекрестка действует как главный контроллер для системы.

Сигналы срабатывания дорожного движения используют датчики, расположенные на тротуаре на подходах к сигналам светофора, для контроля и определения полосы отвода в зависимости от изменяющегося спроса на трафик. Эти сигналы пытаются выделить большую часть доступного зеленого времени для наиболее интенсивного движения транспорта.Стоимость сработавшего сигнала намного превышает стоимость заранее рассчитанного сигнала.

Управление сигналом срабатывания и фиксированным временем

Сигналы светофора запрограммированы таким образом, чтобы обеспечить наилучшее движение транспорта на каждом отдельном перекрестке. Кроме того, существуют различные методы, в которых программируются сигналы светофора. Например, сигналы могут быть синхронизированы по времени для работы с активированным или фиксированным сигналом управления временем. Фиксированный по времени сигнал или заранее заданное управление — это последовательная и регулярно повторяющаяся последовательность сигнальных указаний, которые передаются трафику.

С другой стороны, полуактивированные или полностью задействованные синхронизированные сигналы возникают, когда продолжительность некоторых или всех интервалов изменяется от цикла к циклу; или некоторые фазы могут быть полностью опущены во время цикла. Продолжительность некоторых или всех интервалов, а также то, будет ли фаза обслуживаться или пропущена, определяется на основе срабатывания детекторного оборудования.

Скоординированные и независимые операции с дорожными сигналами

В дополнение к синхронизации отдельного сигнала трафика, некоторые сигналы также синхронизируются по времени, чтобы получить полную сеть унифицированных сигналов трафика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.