Сколько стоит установка гбо 4 поколения цена: LPG | Установка ГБО 4 поколения
LPG | Установка ГБО 4 поколения
У этого решения есть сразу несколько плюсов:- Финансовая экономия. Газ стоит дешевле бензина, поэтому каждый автовладелец, который ездит на газу, платит меньше в два раза.
- Экологичность. Выброс вредных веществ в атмосферу минимален. Как правило, автомобиль переуоборудованный на ГБО можно отнести к типу Euro-5 или Euro-6.
- Уменьшение примесей нагара в масле двигателя. Пропан-бутановая смесь имеет более высокое октановое число и сгорает в камере сгорания полностью, не оставляя нагара и копоти в камере сгорания.
- Более «ровная» работа двигателя. За счёт более высокого октанового числа и равномерности сгорания, двигатель на газу работает тише.
- Возможность установки на отечественные и иностранные авто. Ограничений по марке и году выпуска нет.
Как происходит установка ГБО 4
Установка газового баллонного оборудования в нашем сервисном центре происходит следующими этапами:- Выбор марки оборудования. При выборе клиент получает подробную консультацию мастера, получает данные о преимуществах и особенностях. Учитываются параметры автомобиля.
- Согласование сроков установки и стоимости услуги. После этого клиент оставляет машину в мастерской. Возможно присутствие владельца авто во время установки.
- Установка комплекта ГБО. Работа проводится в согласованный срок с гарантией безопасности.
- Сдача авто клиенту, оплата. Автовладелец получает гарантию производителя и сервисного центра.
Гарантийный и послегарантийный ремонт
При обнаружении неисправностей ГБО в течение срока гарантии вы можете обратиться к нам для их оперативного устранения. Ремонт по гарантии проводится бесплатно. Кроме того, мы осуществляем регулярное профилактическое обслуживание. По истечению гарантийного срока вы можете произвести у нас и послегарантийный ремонт ГБО на выгодных условиях. Причина поломки и характеристики автомобиля значения не имеют. Остались вопросы? Позвоните нам по указанному телефону или напишите на электронную почту. Наш менеджер ответит на ваши вопросы о ценах, предоставляемом оборудовании, сроках гарантии и монтажа.Комплект гбо 4 поколения в Ставрополе
Экономная эксплуатация автомобиля достигается, если установить комплект ГБО 4 поколения, цена в Ставрополе вас приятно порадует. Однако важное значение имеет качество выполненных работ и высокая квалификация мастеров, проводящих установку ГБО на современном уровне.
Новейшее — четвертое — поколение газобалонных систем отличается от предшествующих поколений более совершенными решениями; изменения коснулись реле переключения «газ — бензин», блока управления и в целом механизма действия. Первые три поколения честно служили автомобилистам, но устарели. Подача газа посредством механических форсунок уходит в прошлое, и в установках ГБО четвертого поколения используются электромагнитные форсунки. Если вы думаете, что у ГБО 4 поколения цена за комплект значительно выше, чем у предыдущих моделей, вы ошибаетесь: стоимость комплекта осталась практически неизменной несмотря на заметные нововведения в принципах управления автомобилем, оборудованного таким устройством.
Хорошо, что комплекты ГБО 4 поколения купить в Ставрополе сегодня не проблема: их можно приобрести как с установкой, так и без установки. Важно, чтобы установку проводил специалист, имеющий соответствующую квалификацию. Поскольку при установке системы вопросы безопасности водителя и пассажиров имеют большое значение, то нельзя доверить установку газо-балонного оборудования дилетанту, не имеющему достаточных теоретических знаний и практических навыков. Если монтаж системы ГБО производится в специализированном сервисе, можно быть уверенными в том, что служить оборудование будет долго и безопасно. Хотя установка ГБО 4 поколения является технологически сложным процессом, настройку и регулировку владелец автотранспортного средства может провести самостоятельно с учетом особенностей его стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля: программное обеспечение может быть отрегулировано «под себя».
Наша компания предлагает вам приобрести в Ставрополе газобалонное оборудование четвертого поколения, а также:
Мы не только продаем газо-балонные установки и запчасти, но и помогаем на основе своего значительного опыта каждому автолюбителю подобрать оптимальный комплект ГБО. Обращайтесь к нам не только за покупками, но и за консультацией.
Цены на установку ГБО (газ) на авто в Воронеже
Обратите внимание, что:
- В таблицах указаны базовые цены установки ГБО в рублях.
- Для марок и моделей автомобилей указывается наиболее распространенный литраж газовых баллонов в качестве оптимального и рекомендуемого сотрудниками установочного сервиса. Объем баллонов проверен многочисленным опытом установки газобаллонного оборудования совместно такими баллонами на эти модели автомобилей.
- Стоимость установки ГБО (цена) может изменяться в связи с конструктивными и иными особенностями конкретного автомобиля, сложностью выполнения работ (например: необходимость переварки глушителя и т. д.). Цена установки ГБО также меняется при выборе более дорогих и (или) наиболее качественных комплектующих газового оборудования, устанавливаемых на автомобиль (например: более производительные газовые форсунки, расположение ВЗУ (заправочного устройства)).
Внимание!
При заказе установки газового оборудования в установочном сервисе ГБО согласовывайте окончательную цену именно на Ваш автомобиль и оговаривайте все интересующие вас вопросы по контактному телефону 8 (473) 229-99-06.
Установка ГБО на отечественные автомобили
ГБО 2 поколения
Автомобиль и объём баллона в л | ATIKER | LOVATO |
---|---|---|
ГБО на Ваз (карбюратор) | от 13000 | от 16500 |
ГБО на Ваз (инжектор) цилиндр 50 л | от 14000 | от 17500 |
ГБО на Ваз (инжектор) тор 42 л | от 15000 | от 18500 |
ГБО на Волгу (карбюратор) | от 14000 | от 17000 |
ГБО на Волгу (инжектор) | от 15000 | от 18000 |
ГБО 4 поколения
Автомобиль и объём баллона в л | ALASKA | DIGITRONIC | OMVL | LOVATO |
---|---|---|---|---|
ГБО на Ваз (инжектор) цилиндр 50 л | от 20000 | 25000-26000 | 26000-29000 | 27000-30000 |
ГБО на Ваз (инжектор) тор 42 л | от 21000 | 26000-27000 | 27000-30000 | 28000-30000 |
ГБО на Волгу (инжектор) | от 20500 | 25500-26500 | 26500-29500 | 27500-30500 |
Установка ГБО на коммерческий транспорт, грузовики и автобусы
ГБО 2 поколения
Автомобиль и объём баллона в л | ATIKER | LOVATO |
---|---|---|
ГБО на Газель(карбюратор) | от 15000 | от 18500 |
ГБО на Газель (инжектор) | от 16000 | от 19500 |
ГБО на Паз | от 17000 | от 20000 |
ГБО 4 поколения
Автомобиль и объём баллона в л | TAMONA | DIGITRONIC | OMVL | LOVATO |
---|---|---|---|---|
ГБО на Газель (инжектор) | 24000-28000 | 25000-29000 | 28000-31000 | 29000-32000 |
Установка ГБО на автомобили иностранного производства (иномарки)
ГБО 4 поколения
ALASKA (DIGITRONIC) | TAMONA | DIGITRONIC | LOVATO | |
---|---|---|---|---|
4 цилиндра | от 20000 | 22000-28000 | 23000-29000 | 27000-32000 |
6 и 8 цилиндров | Индивидуальная цена и индивидуальный подбор комплектации ГБО |
Услуги и цены на ремонт ГБО и техническое обслуживание автомобилей с ГБО
Работы по ремонту и обслуживанию ГБО и их стоимость.
Наименование работ | Стоимость работ |
---|---|
Регулировка ГБО 2-го поколения | от 200 р. |
Регулировка ГБО 4 поколения компьютерная | от 500 р. |
Выдача паспорта на ГБО для прохождения тех. осмотра (при установке паспорт выдаётся бесплатно) | 600 р. |
Демонтаж ГБО 2-го поколения | от 2000 р. |
Демонтаж ГБО 4-го поколения | от 3000 р. |
Замена редуктора | от 500 р. |
Замена ЭМК газа (+стоимость ЭМК) | от 300 р. |
Замена фильтра ЭМК газа (+ стоимость фильтра) | от 400 р. |
Замена ЭМК бензина | от 200 р. |
Замена ВЗУ | от 500 р. |
Снятие — установка баллона | от 600 р. |
Замена крепежных лент | от 400 р. |
Замена мультиклапана | от 800 р. |
Замена магистральной медной трубки d = 6 мм | от 600 р. |
Замена заправочной медной трубки d = 8 мм | от 400 р. |
Замена тосольных шлангов | от 400 р. |
Замена кнопки ПВТ | от 500 р. |
Замена электрооборудования (проводка) | от 600 р. |
Врезка в карбюратор | от 1000 р. |
Монтаж ГБО 2 поколения | от 4000 р. |
Монтаж ГБО 4 поколения | от 6000 р. |
Сколько стоит установка ГБО 4 поколения
На какие только ухищрения не идут установщики газобаллонного оборудования, чтобы завоевать внимание потенциальных клиентов. Последнее время ГБО стало настолько популярным, что теперь его продажей занимаются все, начиная от интернет-магазинов, заканчивая официальными дилерами. И если у дилеров с ценообразованием все понятно, то у большинства СТО, которыми пестрят первые страницы поисковых систем, с ценами все сложно. Если вы захотите узнать,- какие комплектующие и с какими характеристиками входят в тот или иной набор ГБО. В первую очередь речь о форсунках, редукторе, баллоне. Имеет также значение какие используются магистрали (медные или термопластиковые), фильтры и т.д.;
- какова гарантия и есть ли офисы СТО в других городах. Установщик может отказать в сохранении гарантии, если плановое ТО будет проводиться у другого СТО;
- входит ли в указанную стоимость диагностика, настройка и в целом работа.
Сколько стоит установка ГБО 4 поколения
Цена установки ГБО 4 поколения может находиться в коридоре от 350 до 800 евро. Столь большой разброс объясняется следующими факторами:- функционал ГБО. Простейшие системы, к которым относятся польские бренды STAG, Zenit и итальянские Bigas предназначены скорее для городской эксплуатации. В нет ничего лишнего, а настроить их можно в считанные минуты в гараже. В случае перегрева смеси ЭБУ автоматически переходит на бензин, из-за чего теряется смысл экономии. Эти системы стоят около от 350 евро и ставятся на машины класса ЗАЗ, ВАЗ и т.д. Для сравнения: ГБО 2 поколения Томасетто стоит около 200-220 евро, но электронного функционала почти не имеет. Установка ГБО 4 на иномарки сложнее, но ЭБУ оснащено дополнительными функциями. Системы PRIDE by AEB, представляющие средний класс, стоят 370-600 евро, элитные Prins — 500-800 евро;
- комплектация. Скоростные форсунки, объемный баллон, необмерзающий редуктор — все это может сделать ГБО дороже на 100-150 евро;
- количество цилиндров. Установка ГБО 4 в Харькове одной и той же модели на 4 цилиндра может стоит 400 евро, для 6 — 500-520 евро.
KOSTA GAS — доверяйте профессионалам!
Наименование работы | Стоимость |
Баллон газовый (в багажный отсек) с/у | 1000 |
Баллон газовый с креплением (а/м Газель, Газ, Зил) с/у | 2000 |
Баллон газовый тор-й (наружная установка) на а/м джип, минивен, автобус с/у | 1500 |
Баллон газовый (сварка/ремонт) | 500 |
Крепление баллона — Ремонт | 500 |
Крепление баллона(Газель) — Ремонт | 500 |
Лента крепления баллона замена | 600 |
Отключение трубок от газового баллона | 300 |
Слив газа из баллона без снятия | 500 |
Датчик давления и температуры газа Lovato (FSU P/T) — Замена | 300 |
Датчик давления и температуры газа, и разряжения Lovato (FSU P/T/MAP) — Замена | 500 |
Датчик температуры и давления газа, и разряжения (PS-01 и аналоги) — Замена | 300 |
Датчик температуры на рампе — Замена | 300 |
Датчик температуры редуктора в редукторе — Замена (разъем) | 500 |
Датчик температуры редуктора в редукторе — Замена (скрутки) | 500 |
Датчик температуры редуктора на шланге — Замена (разъем) | 500 |
Датчик температуры редуктора на шланге — Замена (скрутки) | 500 |
Диагностика ГБО | 700 |
Компъютерная диагностика | 700 |
Поиск и устранение подсоса воздуха (от 100р. до 1000р.) | от 100 |
Регулировка ГБО 2-е поколение | 400 |
Регулировка ГБО 4-е поколение | 700 |
Регулировка ГБО МЕТАН | 700 |
Сброс ошибок ЭБУ сканером | 700 |
ВЗУ на кронштейне — Замена | 800 |
ВЗУ потайное (в бампер, крыло а/м) — Замена | 900 |
Клапан бензина с/у — замена | 600 |
Клапан газа — чистка снятого | 500 |
Клапан газа с/у — замена (от 500р.) | 500 |
Кронштейн ВЗУ Замена (при снятом ВЗУ) | 400 |
Мультиклапан — монтаж (с подключением) | 800 |
Мультиклапан — ремонт (снятого) | 500 |
Мультиклапан с/у | 1000 |
Винт регулировки ХХ газового редуктора — Замена | 50 |
Клапан пусковой Lovato с\у | 300 |
Кронштейн редуктора-испарителя с/у (замена) | 300 |
Подключение редуктора испарителя к системе охлаждения | 1500 |
Редуктор испаритель полный ремонт (переборка) со с/у | 2200 |
Редуктор испаритель с/у — замена на аналог (от 1500) | 1500 |
Редуктор испаритель с/у — замена на такой же (от 1000) | 1000 |
Редуктор испаритель частичный ремонт (на а/м) без с/у | 1500 |
Дозатор газа с/у 1*1 | 200 |
Дозатор газа с/у 2*1 | 300 |
Защитный клапан (антихлоп) инжекторный двигатель с/у | 500 |
Карбюратор с/у | 1000 |
Кольцо (резинка) компенсационное смесителя с/у | 250 |
Смеситель газа моно впрыск с/у | 1000 |
Смеситель газа (инжекторный двигатель) с/у | 600 |
Смеситель газа (иномарка) с/у без снятия карбюратора | 600 |
Смеситель газа (проставка) с/у со снятием карбюратора | 1500 |
Смеситель газа (штуцер) врезка в карбюратор (на снятом карбюраторе) | 600 |
Смеситель газа (штуцер) врезка в карбюратор (со с/у карбюратора) | 1600 |
Смеситель газа механический инжектор (Ауди, Мерседес) с/у | 1200 |
Корпус фильтра Ловато — с/у | 200 |
Масло смазки клапанов (долив) | 350 |
Сброс таймера | 100 |
Слив конденсата с редуктора испарителя | 100 |
Фильтр газа грубой очистки -Замена | 400 |
Фильтр газа грубой очистки Чистка снятого | 100 |
Фильтр газа тонкой очистки Замена | 250 |
Фильтр газа тонкой очистки на 2выхода — Замена | 250 |
Замена корпуса форсуночной рампы Landi Renzo | 800 |
Замена разьема на форсунку | 150 |
Катушка форсунок RAIL Замена | 150 |
Форсунка газа MED Замена за 1 шт. | 200 |
Форсунка газовая Lovato с\у (за штуку) | 200 |
Форсунки газа RAIL ремонт (переборка) за 1 шт | 500 |
Форсуночная рампа Lovato, 4 цил. — промывка снятой (с разборкой) | 500 |
Форсуночная рампа с/у — замена | 500 |
Штуцер калибровочный — замена 1шт. (с пересверловкой) | 150 |
Тройник газа от редуктора на форсунки Замена | 300 |
Тройник системы охлаждения Установка | 450 |
Трубопровод газа (от клапана до редуктора) замена | 400 |
Трубопровод газа — замена муфты | 250 |
Трубопровод газа заправочный — Замена | 400 |
Трубопровод газа магистральный (Газель) — монтаж | 800 |
Трубопровод газа магистральный Газель Замена | 1000 |
Трубопровод газа магистральный Замена (от 1200р. ) | 1200 |
Трубопровод магистральный продувка (чистка) | 400 |
Хомут системы охлаждения замена | 150 |
Шланг бензина Замена | 200 |
Шланг вак. замена | 200 |
Шланг газа форсуночный Замена за 1 шт.(при снятой рампе) | 125 |
Шланг подачи газа Замена (за 1шт.) | 200 |
Шланг подогрева редуктора испарителя Замена (от 300р.) | 300 |
Штуцер коллекторный — с/у | 100 |
Штуцер коллекторный — установка с нарезкой резьбы | 300 |
Блок управления ГБО — с/у | 250 |
Катушка электромагнитного клапана редуктора OMVL Замена | 250 |
Коса ГБО (впрыск 4 цил.) — замена | 4000 |
Переключатель вида топлива с/у коммутатора | 200 |
Переключатель вида топлива с/у коммутатора с проводкой | 700 |
Реле отключения бензонасоса (на колодке) — замена | 100 |
ЭБУ ремонт | 3500 |
Эмулятор лямда зонда с/у | 600 |
Эмулятор форсунок — Замена | 1200 |
Оборудование и годовые эксплуатационные расходы
Самый частый вопрос, который мне задают в полевых условиях: «Сколько стоит парамотор»? » Это действительно важный вопрос, если вы думаете о том, чтобы заняться этим видом спорта. Когда вы знаете, сколько можете рассчитывать заплатить за свое оборудование, обучение и текущие расходы, вы можете выбрать лучший способ стать пилотом.
Так сколько стоит парамотоцикл? Покупая новое, вы должны иметь возможность купить все необходимое оборудование и пройти обучение примерно за 9000 фунтов стерлингов или 14000 долларов для американских пилотов.
Этот пост будет включать более подробную разбивку затрат, с которыми вы можете столкнуться при входе в спорт, от оплаты тренировок до покупки страховки.
Мы также посмотрим, сколько именно парамотоцикл обходится мне в год, сколько мне стоит летать в час, и я дам вам несколько полезных советов по покупке.
Все расходы на парамотор, указанные в этой статье, будут очень похожи во всех других странах. Вы можете нажать ЗДЕСЬ, чтобы использовать конвертер Google для конвертации в вашу валюту.
Стоимость парамотинга: Обучение
Первое, что вам нужно будет купить, это обучение. Затраты на обучение, очевидно, будут разными, поскольку существует множество различных учебных курсов.
Помните, что в большинстве стран не требуется лицензии для управления парамотором или открытия школы парамоторного спорта. Это означает, что любой человек на планете может легально открыть школу и предложить вам обучение.
Из-за этого важно провести небольшое исследование, прежде чем переходить в какую-либо школу или к преподавателю.Публикуйте сообщения на форумах, в социальных сетях и поищите некоторых из своих бывших учеников, чтобы узнать об их опыте общения с ними. Ваша безопасность в руках инструкторов, поэтому выбирайте лучшую школу, которую можете найти.
В Великобритании вы будете искать около 1000 фунтов стерлингов за полный курс парамоторной подготовки. Читатели из США смогут найти обучение примерно по той же цене, которая составляет около 1400 долларов.
Некоторые школы предлагают вам определенное количество дней за ваши деньги, например, 7 дней за 900 фунтов стерлингов. Если вы не чувствуете уверенности в своих силах после того, как израсходовали все свои дни, вам придется снова заплатить. Другие предложат фиксированную стоимость на столько дней, сколько потребуется, чтобы вы соло.
Многие пытаются сократить расходы на парамоторизацию с помощью самообучения. Это не рекомендуется, узнайте почему ЗДЕСЬ.
Стоимость парамотора
Я призываю всех отложить покупку парамотора и крыла до тех пор, пока они не закончат обучение. Если вам интересно, почему, вы можете прочитать обо всех ошибках новичков ЗДЕСЬ.
Стоимость нового парамотора составит около 5000 фунтов стерлингов, в зависимости от производителя она варьируется на 1000 фунтов стерлингов. Прежде чем принять решение, поговорите со своим инструктором и проведите много исследований. Есть несколько дешевых имитаций известных брендов, а также несколько действительно ужасных двигателей, так что выбирайте с умом.
Покупка подержанного парамотора может сократить расходы, но нужно быть очень осторожным. Купил свой первый мотор б / у, и это была куча хлама! Узнайте больше об этом в связанной публикации выше или посмотрите мою статью о парамоторе по бюджету ЗДЕСЬ.
Мой второй парамотор тоже был подержанным, и это было здорово, я знал, на что обратить внимание во второй раз. Если вы не уверены, то лучше всего найти кого-нибудь, у кого есть большой опыт парамоторного спорта, и взять его с собой для проверки мотора. Хороший подержанный мотор будет стоить от 2500 фунтов стерлингов и выше.
Узнайте, как правильно выбрать парамотор для себя и избежать множества ошибок при покупке> ЗДЕСЬ.
Стоимость парамоторного крыла
Новое крыло парамотора для начинающих обойдется вам примерно в 2500 фунтов стерлингов.Ваш инструктор посоветует вам лучшие крылья для начинающих и где их купить. Будьте очень осторожны, поскольку большинство инструкторов также являются дилерами, и я знаю, что некоторые инструкторы предлагают своим ученикам ужасные крылья только для того, чтобы продать их.
Вы также можете прочитать мое полное руководство по крыльям, чтобы точно знать, что искать> ЗДЕСЬ. В руководстве описаны рейтинги, рефлекторные крылья, диапазоны веса, покупка подержанных автомобилей и многое другое,
Если вы планируете покупать подержанное крыло, вы должны еще раз быть очень осторожными.Срок службы крыла составит около 400 часов полета, но он может варьироваться в зависимости от воздействия ультрафиолета и влаги, а также механических нагрузок.
Вы должны убедиться, что крыло отправлено и осмотрено. Этот осмотр будет включать полный тест на пористость, линейную проверку и полный визуальный осмотр.
Если он был проверен, продавец должен предоставить вам полный отчет и результаты теста. Никогда не покупайте крыло, которое не было проверено, так как вы никогда не узнаете, что покупаете.Крыло может быть пористым, стропы могут быть повреждены и т. Д. Если вы купите крыло без отчета, вы можете купить смертельную ловушку!
Подержанное крыло в хорошем состоянии будет стоить от 1000 до 1700 фунтов стерлингов.
Прочие расходы на парамотоцикл
Купите себе хороший шлем, чтобы защитить себя от триптов или неудачных приземлений. Шлемы будут стоить от 80 до 450 фунтов стерлингов, или вы можете немного доплатить за комбинацию шлема / радиогарнитуры.
Если вы планируете летать очень высоко или в холодную погоду, вам понадобится летный костюм.Вы можете рассчитывать заплатить от 100 до 200 фунтов стерлингов за приличный универсальный костюм.
Еще кое-что, что вы можете пожелать получить, это высотомер. Что-то вроде Fairhaven Micro Alti великолепно, так как они также отображают другие параметры, такие как G-сила, время полета, вариометр и т. Д. Они стоят 120 фунтов стерлингов, но доступны и другие вариометры.
Ветроуказатель и шест — важное снаряжение, которое нужно оставить на стартовой площадке. Ветер может измениться за секунды, и вам будет трудно определить направление ветра в полете.Это будет стоить вам около 20 фунтов стерлингов, или некоторые производители крыльев предоставляют вам бесплатный ветроуказатель при покупке крыла.
Есть еще несколько частей, которые вам понадобятся, поэтому ознакомьтесь с моим полным руководством по всему оборудованию, которое вам понадобится, прежде чем вы сможете летать> ЗДЕСЬ.
Вам также может понадобиться подумать о том, как вы собираетесь перевезти все свое оборудование в поле. Если вам не нравится мысль о том, чтобы поместить парамотор в машину, возможно, вам понадобится багажник. Это устранит проблему разливов топлива или масляных пятен на вашей обивке.
Многие пилоты строят свои собственные стойки, или вы можете купить такую, как та, которую я использую ЗДЕСЬ.
Это почти касается оборудования, и вы можете видеть, что парамоторство не дешевое, но доступно большинству людей.
Так во сколько вам вообще будет стоить парамотор? Вы собираетесь потратить на обучение около 9000 фунтов стерлингов плюс новое снаряжение. Неплохо для свободы полета, а?
Плюс в том, что если у вас есть снаряжение, оно прослужит вам много лет.Единственными другими расходами будут текущие расходы и базовое обслуживание двухтактного двигателя. Какие еще виды силовой авиации позволят вам начать работу менее чем за 10 000 фунтов стерлингов? Я ничего не знаю.
Эксплуатационные расходы парамотора
Если вы покупаете парамотор с двухтактным двигателем, вам нужно будет купить масло для двухтактных двигателей, которое будет смешиваться с вашим топливом. Большинство двигателей будут работать со смесью около 40: 1, что означает, что если вы заправляете бензин в пятилитровую канистру, вам придется добавить 125 мл масла.
Приличное масло для двухтактных двигателей (лучшие масла для парамоторов можно найти ЗДЕСЬ), например Castrol power one racing, стоит около 10 фунтов стерлингов.99 за литр. Таким образом, при соотношении 40: 1 у вас будет достаточно масла, чтобы смешать 40 литров топлива. Это даст вам 10 часов полета с моим двигателем Vittorazi Moster 185, другие будут очень похожими.
Так кто любит математику? Вот и … Цена на неэтилированный бензин в настоящее время составляет в среднем 1,19 фунта стерлингов за литр, так что вы должны заплатить 5,95 фунта стерлингов, чтобы заполнить 5-литровую канистру. Добавьте масло в соотношении 40: 1, и это будет стоить 7,32 фунта стерлингов, разделите это на 5, чтобы получить 1,46 фунта стерлингов за литр. Мой двигатель будет выпивать 4 литра в час, так что полет в течение одного часа стоит 5,85 фунтов стерлингов.
Годовая стоимость парамоторов
Я летаю намного больше, чем большинство людей, которых я знаю, в Великобритании налет 45 часов в год считается большим количеством. Ежегодная стоимость парамоторов будет зависеть от того, сколько вы летите, но я буду руководствоваться своей статистикой.
В прошлом году я отработал 90 часов, поэтому мы возьмем нашу почасовую цифру в 5,85 фунтов стерлингов и умножим ее на 90. Это дает нам цифру в 526,50 фунтов стерлингов в год на парамоторную езду! Это чертовски хорошо для целого года полетов!
Обычно я вставляю новую свечу зажигания в двигатель каждые 25 часов.Они прослужат дольше, но они настолько дешевы, что я предпочитаю обновлять их раньше, чем это необходимо, в целях безопасности. Свеча зажигания будет стоить около 2,25 фунтов стерлингов, так что это всего 6,75 фунтов стерлингов в год.
Это не требуется по закону, но я также покупаю страховку в AXA, которая будет стоить вам около 130 фунтов стерлингов в год.
Хотя страхование не требуется по закону, я определенно рекомендую вам его получить. Все, что для этого нужно, — это выключить двигатель, и вы легко можете приземлиться на чью-то собственность, нанеся ущерб. Страховка оплатит любой случайный ущерб, причиненный, когда вы пристегнуты к парамотору.
Следует помнить, что время от времени двигателю могут потребоваться новые детали. Редукционные ремни обычно служат 100 часов, прежде чем их потребуется заменить. В конце концов, двигатели потребуют восстановления и замены сцепления, но это вещи, которые служат дольше года. Об этом стоит помнить, но не нужно рассматривать это как годовые эксплуатационные расходы.
Маленькие двухтактные двигатели хороши тем, что с ними легко работать, так что вы можете установить любые запасные части самостоятельно. Это позволяет избежать затрат на оплату работы кому-то другому. Ремонт двигателя также довольно прост, как и замена сцепления и стартера. Ознакомьтесь с моим сообщением о техническом обслуживании ЗДЕСЬ.
Осмотр крыла и переупаковка
Рекомендуется проверять крыло один раз в год или каждые 100 часов, в зависимости от того, что наступит раньше. Это гарантирует, что крыло по-прежнему безопасно летать, и не представляет опасности для кого-либо, кто летает на нем.
Я знаю многих пилотов, которые не утруждают себя отправкой крыльев, но рисковать не стоит.После полного осмотра ваше крыло будет проверено на пористость, прочность линии, длину линии и симметрию. Это значительно укрепит вашу уверенность в своем крыле и стоит своих денег.
Ежегодный осмотр вашего запасного парашюта необходим, чтобы убедиться, что материалы не сжались. Они также могут удерживать влагу и песок, которые могут повредить ткань. Свежая упаковка также обеспечивает кратчайшее время открытия в случае развертывания.
Проверка и обслуживание крыла обходятся мне в 95 фунтов стерлингов, а переупаковка резерва — в 50 фунтов стерлингов.Большинство инспекторов включают в стоимость определенный объем ремонта, но, возможно, вам придется доплатить, если нужно много починить.
Если негде взять свое крыло и зарезервировать на месте, возможно, вам придется отправить его по почте. Такие места, как лофт, организуют своего собственного курьера, но вам придется доплатить, чтобы покрыть расходы по почте.
Округление стоимости парамоторов
Таким образом, это округляет годовые затраты на парамоторное плавание для пилота, летящего 90 часов в год.Я упомянул, что 45 часов в год в Великобритании считаются очень большим количеством часов из-за неблагоприятных погодных условий. Это половина того, что я летаю, так что вы снизите эти цены на топливо вдвое!
Теперь вы знаете все затраты на парамотоцикл, и вы видите, что этот вид спорта очень доступен. Помните, что при падении и поломке гребного винта вам может потребоваться одна дополнительная стоимость парамотора. Это редкость, но со временем случается со всеми, пропеллеры стоят около 300 фунтов стерлингов каждый.
Спасибо, что посмотрели Сколько стоит парамотор , если вы решили заняться спортом, проверьте это…
Откройте для себя множество способов транспортировки оборудования в поле> ЗДЕСЬ.
Узнайте, на что похож парамотор с точки зрения опытных пилотов, чтобы вы могли решить, действительно ли он для вас> ЗДЕСЬ.
Если вы не знаете, как правильно заниматься спортом, вы можете узнать, как начать парамотоцикл> ЗДЕСЬ.
Узнайте, как работают парамотор и крыло и что заставляет их летать> ЗДЕСЬ.
электромобилей против бензиновых: сколько они стоят?
Расходы на топливо для электромобилей vs.газовые автомобили
Сразу очевидная разница между электромобилями и ДВС — это их источник топлива и, следовательно, то, что вы как потребитель используете для питания своего автомобиля. ДВС работают на бензине, который сжигается внутри автомобиля, а электромобили работают на электричестве. Электроэнергия может поступать из многих источников, включая сжигание угля или газа, или из возобновляемых источников, таких как солнечная энергия, ветер и гидроэнергия.
Исследование, проведенное в 2018 году Исследовательским институтом транспорта при Мичиганском университете, показало, что электромобили стоят вдвое меньше, чем автомобили, работающие на газе.Средняя стоимость эксплуатации электромобиля в США составляет 485 долларов в год, в то время как средняя стоимость бензинового автомобиля составляет 1117 долларов.
Точная разница в цене зависит от тарифов на бензин и электричество в вашем регионе, а также от типа автомобиля, которым вы управляете. В зависимости от уровня топливной экономичности вашего автомобиля деньги, которые вы тратите на заправку бензобака, будут переведены на различные диапазоны поездок. «Экономичные» обычные автомобили сконструированы таким образом, чтобы максимально увеличить расход миль на галлон (миль на галлон), что означает наименьшие затраты на каждую пройденную милю. Автомобиль с расходом 30 миль на галлон со временем будет стоить меньше денег, чем автомобиль с расходом 20 миль на галлон.
Стоимость эксплуатации электромобиля немного сложнее. Хотя вы не платите плату за бензиновый насос каждый раз, когда заряжаете аккумулятор электромобиля, электричество, используемое для зарядки аккумулятора, засчитывается в счет вашего домашнего счета за электричество. Вы можете напрямую сравнить затраты на электроэнергию и газ при эксплуатации электромобиля и обычного автомобиля, работающего на газе, с помощью инструмента министерства энергетики eGallon.Этот калькулятор регулярно обновляется и сравнивает стоимость проезда километра на бензине с милей на электричестве в зависимости от того, где вы живете, и цен на энергию в данный момент. Как правило, стоимость электроэнергии снижается, так как затраты на производство электроэнергии из возобновляемых источников падают все ниже и ниже с развитием технологий и политики.
1000 долларов против 10 000 долларов против 100 000 долларов за приложение
Не существует фиксированной цены на создание мобильного приложения.
Подумайте о некоторых недавно приобретенных товарах или услугах.Будь то автомобиль, мобильный телефон или услуги по уборке, существуют разные цены в зависимости от определенных элементов.
То же самое и с вашим мобильным приложением. Итак, сколько стоит создание приложения? Стоимость приложения будет зависеть от того, чего вы пытаетесь достичь.
Как и в большинстве случаев в жизни, вы получаете то, за что платите. Вы не можете ожидать, что создадите отличное приложение всего за несколько долларов. Но в то же время, если потратить тонну, это не приведет к успеху автоматически.
Вот аналогия, к которой вы, вероятно, относитесь.
Потратив целое состояние на кухонные принадлежности, вы не станете профессиональным поваром, если не умеете готовить. Вы должны знать, что делаете, чтобы добиться успеха.
То, что вы хотите потратить как можно больше денег на разработку своего приложения, не станет автоматическим хитом, если вы не знаете, как вести бизнес.
Вы должны кое-что учесть, когда смотрите на разные ценовые категории для разработки приложений.
Вот несколько основных факторов, которые влияют на стоимость разработки приложения:
- кто создает ваше приложение
- как ваше приложение создается
- что вам нужно, чтобы ваше приложение выполняло
Каждый из этих моментов влияет на то, как много ты собираешься заплатить. Я буду обсуждать эти факторы более подробно в этом руководстве.
Эту статью можно использовать в качестве справочника, чтобы определить основные различия между затратами 1000, 100 000 долларов или где-то посередине для идеи вашего приложения.
Вот что вам нужно знать о затратах на приложение:
Создайте прибыльное мобильное приложение за меньшее время и с меньшими затратами, чем традиционные решения с помощью BuildFire
НАЧНИТЕ С BUILDFIRE
Определите, какой тип приложения вы создаете
Другой тип приложений имеют разную цену.
Если вам просто нужно построить что-то базовое, вы можете это сделать за несколько тысяч долларов.
Некоторые примеры этих устройств или функциональных приложений могут быть предварительно установлены на устройствах.Я имею в виду приложения с такими функциями, как калькулятор, секундомер или таймер.
Их действительно легко разработать, потому что в этом нет ничего особенного. Вам просто нужно написать базовые программы, чтобы функции работали, и все.
Фактически, эти простые приложения входят в число лучших приложений, которые можно создать для новичков .
Но с увеличением сложности возрастает и стоимость. Поэтому, если вам нужно, чтобы ваше приложение выполняло такие функции, как обработка платежей, синхронизация с Интернетом, использование GPS в реальном времени или связь с другими пользователями приложения, его создание будет дороже.
Есть еще одна причина, по которой создание сложных приложений обходится дороже. Более сложна не только разработка, но и другие факторы, которые играют роль.
Помимо кодирования, вы должны учитывать:
- затраты на дизайн
- внутренняя разработка (которая необходима для определенных приложений)
- безопасность
- архитектура
- тестирование
Дизайн для социальных сетей или игровое приложение будет намного дороже, чем элементы дизайна калькулятора или приложения-фонарика.
Позже я более подробно расскажу о других факторах, связанных с развитием.
Ваше приложение должно иметь чистую категорию . В Apple App Store вы можете выбрать основную категорию для своего приложения в зависимости от того, как его лучше всего описать.
Вот некоторые примеры этих категорий:
- музыка
- навигация
- новости
- книги
- образование
- фото и видео
- образ жизни
- дети
- здоровье и фитнес
- путешествия
- спорт
- спорт media
Согласно Statista , это самые популярные приложения, доступные в App Store с точки зрения доступности.
Как только вы четко определите, какой тип приложения вы собираетесь создать, вам нужно его придерживаться. В противном случае расходы быстро вырастут.
Ваше приложение за 10 000 долларов может легко превратиться во что-то, что стоит 50 000 долларов, если вы начнете добавлять в приложение такие функции, как push-уведомления, геолокацию или элементы дизайна приложения, которые меняют его категорию.
Так что не пытайтесь создать приложение для социальных сетей, в котором есть игры и которое также поможет вам подавать налоговую декларацию. Слишком много всего происходит в одном приложении.
Строить будет практически невозможно, а затраты будут зашкаливающими. Кроме того, это запутает вашу аудиторию.
Понимание процесса разработки мобильного приложения
Чтобы полностью понять стоимость разработки между различными приложениями, вы должны понимать процесс разработки.
Вы умеете писать код?
Если ответ отрицательный, то вам понадобится помощь. Вам нужно будет нанять разработчика или, возможно, несколько разработчиков приложений, в зависимости от сложности того, что вы создаете.
Это будет стоить вам денег. Очевидно, что чем больше разработчиков вы привлечете, тем больше вам придется заплатить.
Итак, сколько стоит нанять разработчика приложений? Опять же, это зависит от обстоятельств. Один из факторов, влияющих на эту стоимость, связан с местонахождением вашего разработчика .
Итак, если вы хотите создать приложение стоимостью 1000 долларов, лучше всего передать разработку на аутсорсинг в Индию.
В Соединенных Штатах вы все равно можете обойтись без создания приложения за несколько тысяч долларов.Но нужно было что-то простое, о чем я говорил ранее.
В США вы также можете построить прототип или MVP менее чем за 10 000 долларов, но я расскажу об этом более подробно в ближайшее время.
Если вы собираетесь отдать разработку за границу, вы обязательно найдете более низкую почасовую оплату, но вы получите то, за что платите. Такой подход сопряжен с некоторыми рисками.
Возможно, вам придется преодолеть языковой барьер с вашим разработчиком в зависимости от страны его происхождения.
Работа с разработчиками, которые не являются местными, означает, что вы не сможете так долго следить за ними, чтобы видеть, соблюдают ли они определенные сроки.
Это будет намного проще, если вы сможете общаться лицом к лицу с теми, кого вы нанимаете, или можете взять телефонную трубку и напрямую общаться с ними.
Если процесс разработки мобильного приложения не идет по графику, стоимость может измениться.
По большей части, чем больше , тем больше времени у на создание приложения, тем дороже его разработка.
Как видно из рисунка, разные типы приложений имеют разные сроки, что в конечном итоге влияет на цену.
Создайте прибыльное мобильное приложение за меньшее время и с меньшими затратами, чем традиционные решения с помощью BuildFire
НАЧАТЬ СОЗДАНИЕ BUILDFIRE
Кто создает ваше приложение
Помимо местоположения, существуют разные типы разработчиков. Вы можете нанять:
- независимого подрядчика или фрилансера
- небольшую компанию по разработке приложений
- крупные корпорации
Цена будет меняться в зависимости от вашего решения.Ценовая структура этих различных вариантов развития объясняется причинами.
Например, независимые подрядчики могут быть вашим наименее дорогим вариантом. Если вы хотите потратить только около 10 000 долларов на свое приложение, вы, вероятно, сможете найти независимого подрядчика, который согласится взять на себя эту работу.
Однако этот разработчик может быть не лучшим в своем деле. Разработчики, имеющие более подтвержденный послужной список и больший опыт, могут взимать больше денег за свои услуги.
Есть риск и с независимыми подрядчиками. Поскольку они работают для нескольких клиентов, ваше приложение не будет единственным проектом, на котором они сосредоточены. Так что вы можете не приложить все усилия.
Если вы собираетесь нанять команду разработчиков, размер агентства по разработке приложений или компании по разработке приложений также повлияет на цену.
Крупные девелоперские центры могут взимать гораздо более высокие цены за свои услуги. Это потому, что над вашим проектом работают команды разработчиков.
Эти разработчики обладают высокой квалификацией и считаются талантами высшего уровня. Вот что вы получите, если готовы потратить на мобильное приложение более 100 000 долларов.
Одно из преимуществ работы с одной из этих крупных компаний состоит в том, что вам будет проще ознакомиться с их проверенной репутацией.
Найдите время, чтобы ознакомиться с приложениями, созданными этой компанией в прошлом. Посмотрите, как работают приложения, и обратитесь к владельцам за справкой.
Небольшим магазинам или независимым подрядчикам проще скрывать информацию о приложениях, которые они создали, и которые не прошли гладко.
Вот почему для вас очень важно найти время, чтобы должным образом расследовать дела любого человека, агентства или компании, которых вы собираетесь нанять. Попытка сделать это сейчас избавит вас от многих головных болей в будущем.
Хотя в конечном итоге вы можете заплатить больше уважаемому агентству за создание вашего приложения, вам нужно будет взвесить эту стоимость с независимым подрядчиком, который может не завершить ваше приложение вовремя или не создать его по вашему вкусу.
В конечном итоге вы должны убедиться, что ваше решение не тратит зря время и деньги.
Вернитесь к тому, о чем мы говорили ранее, с точки зрения четкого определения типа приложения, которое вы хотите создать. Например, вы хотите создать игровое приложение.
Вам нужен качественный пользовательский интерфейс. Имеет смысл нанять кого-то, кто в прошлом создавал подобные приложения. Не будьте подопытными кроликами для тех, у кого нет такого опыта.
С другой стороны, если вы хотите создать приложение в ценовом диапазоне от 1000 до 10 000 долларов, вам, возможно, придется подумать о работе с разработчиком с ограниченным опытом.
Но, как я уже сказал, сложность вашего приложения повлияет на стоимость, независимо от того, кто его создает.
Если вы ищете разработчика, который работает в уважаемой компании с проверенной репутацией и большим опытом создания сложного приложения, вы должны быть готовы потратить более 10 000 долларов.
Вы также можете рассмотреть возможность использования технологий для создания своего приложения. Вы можете использовать такую платформу, как BuildFire, для удовлетворения своих потребностей в качестве экономичного решения.
Если вы это сделаете, 80% того, что вам нужно, уже настроено. Я имею в виду такие вещи, как базовые функции, инфраструктура и mBaaS.
Большая часть работы уже сделана за вас.
Вам просто нужно потратить деньги на остальные 20%, чтобы настроить приложение в соответствии со своими предпочтениями и тем, что вы пытаетесь достичь.
Убедитесь, что вы учитываете другие расходы, связанные с разработкой.
Итак, я знаю, что большая часть того, что мы обсуждали до сих пор, относится к различным типам разработчиков, которых вы можете нанять по разным ценам.
Но вы не можете тратить весь свой бюджет на разработчика.
Есть ли у вас другие навыки, связанные с созданием приложения? Если нет, то вам также придется нанять дополнительных помощников.
Например, не все разработчики обязательно являются дизайнерами. Таким образом, за эту услугу взимается дополнительная плата в размере .
В зависимости от размера вашего приложения вам также может потребоваться нанять агента по обеспечению качества (QA) или менеджера проекта. В вашу команду по управлению проектом будет входить множество людей.
Существуют также другие сборы, такие как расходы на сервер, судебные издержки и сборы за запуск, если вы собираетесь превратить свое приложение в бизнес.
У вас также появятся расходы на обслуживание после завершения разработки.
Эти дополнительные сборы часто упускаются из виду, но их очень важно помнить. Меньше всего вам нужно, чтобы у вас закончились деньги, и ваш проект разработки мобильных приложений отстал или полностью остановился.
Создание приложения с ограниченным бюджетом
Итак, допустим, у вас есть всего пара тысяч долларов, которые можно потратить, но вы действительно хотите создать приложение.
Можно ли? Да.
Если у вас недостаточно денег для разработки полнофункционального приложения, вы можете хотя бы начать работу с имеющимися средствами.
Рассмотрите возможность разработки минимально жизнеспособного продукта (MVP) или приложения для проверки концепции. Это будет иметь ограниченные функциональные возможности, возможности и дизайн, но может помочь вам начать в правильном направлении.
Это отличный вариант для тех из вас, у кого есть отличная идея , но в вашем распоряжении нет 10 000 или 100 000 долларов.
Самое замечательное в MVP состоит в том, что он облегчит вам получение финансирования от внешних инвесторов, если вы решите продолжить и полностью развить свою идею.
Вот еще несколько полезных советов, как снизить затраты , если у вас ограниченный бюджет.
Упростите свою идею. Как я уже говорил ранее, если вы попытаетесь заставить свое приложение выполнять слишком много разных функций, это будет дорого.
Так что просто возьмите один компонент более сложной концепции и работайте с ним.Тогда вы можете построить что-то менее чем за 10 000 долларов.
Стоимость разработки мобильного приложения: гибридные и нативные приложения
Еще одно решение, которое вам придется принять, — это разработать гибридное или нативное приложение. Эти разные типы приложений не имеют одинаковой цены.
Если вы собираетесь разрабатывать собственное приложение, вам сразу же придется принять другое решение. Собираетесь ли вы собирать для iOS или Android ?
Поскольку нативные приложения должны следовать определенным правилам для конкретных платформ, они обычно улучшают взаимодействие с пользователем.Нативным приложениям также проще получить доступ к определенному оборудованию на устройстве пользователя, например к GPS, камере или списку контактов.
Если вы собираетесь разработать нативное приложение, вам нужно быть готовым потратить около 100 000 долларов вместо 10 000 долларов. Если вы хотите создать приложение для iPhone для Apple App Store и приложение для Android для Google Play Store, вам потребуется создать для этого два отдельных нативных приложения.
Нативные приложения дороги. С другой стороны, разработка гибридных приложений намного дешевле, чем .
Гибридные приложения также позволяют запускать одновременно на платформах Android и Apple. Время разработки кроссплатформенных сборок сокращается, а это значит, что вы быстрее выводите свое приложение на потребительский рынок.
Это относится к тому, что я сказал ранее об использовании технологий для создания вашего приложения.
Если вы используете гибридную платформу, этот процесс будет для вас намного проще и дешевле.
Заключение
Какова средняя стоимость разработки приложения?
На эту стоимость влияет множество различных факторов.Это зависит от того, кто создает ваше приложение, как оно создается и что вы хотите от него делать.
Как видно из этого руководства, создание приложения стоит недешево. За тысячу долларов много не получишь. Очевидно, что такое приложение, как Uber или WhatsApp, будет стоить намного дороже, чем приложение-фонарик.
Но если у вас есть 10 000 долларов, которые нужно потратить, вы определенно можете начать работу и создать что-то функциональное.
Для тех из вас, у кого ограниченный бюджет, подумайте о создании минимально жизнеспособного продукта или гибридного приложения.
Чем больше денег в вашем распоряжении, тем проще вам жить. Но с учетом сказанного, потратить 100 000 долларов на приложение не означает автоматически, что оно будет успешным.
Теперь, когда вы знаете, какие типы приложений можно создавать в зависимости от цены, вам будет намного проще начать процесс разработки. Воспользуйтесь калькулятором стоимости BuildFire, чтобы оценить свой проект разработки программного обеспечения.
Планируете ли вы потратить 10 000 или 100 000 долларов на разработку своего мобильного приложения?
Сколько стоит проведение Гран-при?
Есть веская причина, почему страны так стремятся провести Гран-при.С 425 миллионами телезрителей ежегодно, Формула 1 дает принимающим странам высокооктановую экспозицию и выводит их на глобальную спортивную карту наряду с экзотическими местами, такими как Монако и Сингапур. В отличие от Олимпийских игр и чемпионатов мира по футболу, F1 ассоциируется с блеском и гламуром и проводится каждый год. Однако это не из дешевых.
На первый взгляд кажется, что проведение гонок Формулы 1 должно быть недорогим. В конце концов, единственное, что требуется, — это сиденья для зрителей и участок асфальта, по которому автомобили могут мчаться.На самом деле это далеко от истины.
Настройка уличных гонок
Нет такой вещи, как проведение гран-при по дешевке, но самый быстрый способ осуществить это — запустить уличную гонку. Они, как правило, располагаются на дорогах общего пользования в городах или на окраинах города, в то время как постоянные автодороги представляют собой специально построенные площадки, специально предназначенные для проведения автогонок высокого уровня.
Уличные гонкидешевле проводить, чем гонки на специально построенных трассах, так как они не требуют строительства нового места проведения.Они также более эффективно продвигают принимающую страну, поскольку достопримечательности местных городов видят миллионы телезрителей.
Однако ежегодные текущие расходы на уличную гонку намного выше, чем на гонку на постоянной трассе. Это связано с тем, что необходимо построить временные трибуны и модернизировать дороги в соответствии с высокими стандартами безопасности F1, которые известны как омологация уровня 1 и устанавливаются ее руководящим органом, Международной автомобильной федерацией.
Нет такой вещи, как проведение Гран-при по дешевке, но самый быстрый способ осуществить это — запустить уличную гонку
При общей стоимости в 16 миллионов долларов расходы на персонал — это самая большая отдельная статья расходов для операторов уличных гонок, поскольку одна только команда по маркетингу и организации требует бюджета около 6 долларов.5 миллионов. В целом, для проведения уличных гонок требуется команда из 600 человек, подавляющее большинство из которых — временные рабочие. Это не включает 120 пожарных и 550 маршалов, которые часто являются добровольцами.
Далее идет аренда трибун, которая стоит около 14 миллионов долларов для сооружений на 80 000 мест. Обеспечение 3,2-мильного уличного поля с защитными барьерами и ограждением обходится в районе 8 миллионов долларов, что также является стоимостью аренды зданий карьера. Транспортные, офисные и коммунальные платежи составляют около 6 миллионов долларов, еще 4 доллара.5 миллионов разных расходов, включая краны и примерно 350 огнетушителей, которые необходимо разместить каждые 15 метров вокруг трассы. Завершение всего этого — это страховой платеж в размере около 1 миллиона долларов.
В целом, годовые эксплуатационные расходы на уличную гонку F1 составляют около 57,5 миллионов долларов. Затем идет плата за хостинг. Средняя плата за проведение гонки Формулы 1 составляет около 30 миллионов долларов, но суть контракта заключается в том, что цена увеличивается на целых 10 процентов каждый год.Большинство новых контрактов на гонки F1 рассчитаны на десять лет, поэтому к концу соглашения годовая плата составляет 70,7 миллиона долларов благодаря оговорке об эскалаторе в контракте.
Это означает, что за десять лет проведения гонки счет за хостинг составляет примерно 478,1 миллиона долларов, а расходы на проведение гонки составляют 575 миллионов долларов. Это приносит общие расходы в 1 миллиард долларов.
Оценка альтернатив
Один из способов избежать высоких годовых эксплуатационных расходов — организовать гонку на постоянном объекте.Хотя это не требует ежегодного перепрофилирования дорог и строительства временных сооружений, это требует огромных первоначальных затрат.
Есть две возможности. Первый — это использование существующей схемы, но это означает, что промоутер должен довольствоваться любыми недостатками, с которыми он идет, и, если он не был разработан с учетом F1, он также может потребовать значительных затрат на преобразование, чтобы гарантировать, что он соответствует стандарту 1 степени. . Одно это может принести десятки миллионов долларов, но вознаграждение может быть весьма значительным.
В ноябре прошлого года Гран-при Мексики вернулся в календарь Формулы-1 после 23-летнего перерыва в гонке на трассе Autodromo Hermanos Rodriguez в самом центре столицы страны Мехико. Он был домом для предыдущей гонки и получил новую жизнь, а главным событием стал новый участок трассы, переплетенный через бейсбольный бриллиант, который был заполнен фанатами в день гонки.
В общей сложности 90 000 фанатов собрались на трассе в пятницу, 111 000 в субботу и 134 850 на гонку в воскресенье, в результате чего общая посещаемость составила 335 850 человек.Яркие баннеры «Снова в Мексику» были развешаны по всей трассе, но реальное влияние ощущалось дальше.
По данным отраслевых аналитиков STR Global, в ночь перед гонкой средняя дневная ставка в отелях Мехико составляла 258,79 долларов, что на 128,1% больше, чем в тот же день прошлого года. Заполняемость гостиниц Мехико также увеличилась на 64,4% в тот же день в 2014 году до 81,8%. Следовательно, отели выигрывают от гонки в самом центре города, что обычно невозможно при строительстве трассы с нуля, поскольку требуется так много места.
Наиболее успешным примером этого является новейшая специально построенная трасса Формулы-1 — Circuit of the Americas в Остине, столице Техаса. Он принимает Гран-при США с 2012 года.
Создание трассы с нуля дает промоутеру полную творческую гибкость, которая может иметь решающее значение, когда дело доходит до привлечения интереса к гонке. В первые два года Гран-при США занимал второе место по посещаемости среди всех гонок, но в 2015 году он опустился на четвертое место из-за проливного дождя.
Строительство трассы обошлось примерно в 270 миллионов долларов, затем идет плата за хостинг, а также ежегодные эксплуатационные расходы, которые составляют около 18,5 миллионов долларов, что намного ниже, чем у уличных гонок.
Это означает, что в течение типичного десятилетнего периода строительство трассы Гран-при и проведение гонки F1 стоит около 933,1 миллиона долларов. Как ни странно, оплата — это простая часть процесса. Затем организаторы гонки должны продать все билеты, продвигать мероприятие и, в конечном итоге, продемонстрировать миру страну-организатора.Это главный приз F1.
ПЕРЕВЕРНУТЬ УДАЧИ СЕРЕБРЯНОГО КАМНЯ
Гран-при Великобритании, по логике, должна быть самой безопасной гонкой в календаре Формулы-1, поскольку его дом в Сильверстоуне принимал первую гонку чемпионата в 1950 году и имеет самую высокую посещаемость. Однако сейчас ведутся переговоры о продаже трассы в аренду производителю роскошных автомобилей Jaguar Land Rover, чтобы обеспечить будущее гонки. Так как же это случилось?
Построенный на месте бывшего аэродрома, Сильверстоун принадлежит Британскому клубу гонщиков (BRDC), группе из 850 гонщиков, включая Найджела Мэнселла, Дэймона Хилла, Дженсона Баттона и действующего чемпиона Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
В течение последних шести лет BRDC пытался продать Сильверстоун в долгосрочную аренду, чтобы снизить подверженность клуба риску.