Смазка тормозных механизмов: Смазка суппортов: как, чем и зачем?

Содержание

Гид по автомобильным смазкам: виды и особенности применения | Обслуживание | Авто

В автомобиле есть детали, которые не терпят обычной смазки на основе углеводородов. Резина при контакте с ней начинает разлагаться как от контакта с растворителем. Не любят машинное масло пластики, лаки и стекла. Поэтому для них разработаны иные виды смазывающих жидкостей. Многие водители не слышали о существовании подобных препаратов, хотя от их применение очень полезно для машины, в особенности в зимний период.

Силиконовая смазка

Это вещество используется для защиты резиновых изделий, уплотнителей, пыльников и прочих деталей. Оно изготавливается на основе химических веществ с большим содержанием кремния, а разрабатывалось изначально как гидравлическая жидкость для артиллерийских орудий. Масло не разрыхляет и не смягчает резину, как это происходит со смазками на основе углеводородов.

Силиконовая смазка обладает не только смазывающим, но и водоотталкивающим эффектом, что помогает избежать замерзания и блокирования.

Иногда ее применяют для смазки дверных петель и замков, щеток для ветрового стекла и направляющих люков и стеклоподъемников.

Кроме этого, силиконовой смазкой натирают внешние пластиковые детали для придания им блеска.

Тефлоновая смазка

Тефлон (политетрафторэтилен) является одним из самых популярных химических веществ. Он широко применяется в посуде, технике, оружии, медицине, промышленности и т. д. Знаменитое антипригарное покрытие на сковородах — это специальное напыление из политетрафторэтилена.

Тефлон не реагирует на УФ-излучение, имеет высокое сопротивление к электрическому току, обладает низким коэффициентом трения, и не горит. Поэтому его используют и в качестве присадки к синтетической масляной основе.

Тефлоновая смазка предназначена для смазки деталей, подвергающихся высоким механическим нагрузкам в диапазоне температур от -50 до +250 °C. К примеру, ее используют для обработки цепей и зубчатых колес.

Керамическая смазка

Керамическая смазка синтезирована недавно с применением в качестве добавки к минеральной основе нитрида бора. Это вещество формирует фракции размером в 7 мкм, помогающие создавать защитную прослойку между деталями.

Из-за высокой температурной стойкости она предназначена для защиты от коррозии резьбовых соединений, работающих в условиях высоких температур. Это свечи зажигания и свечи накаливания, а также болты тормозных суппортов. Эта смазка существенно облегчает демонтаж этих деталей. Также смазка используется для керамических подшипников.

Медная смазка

Медная смазка содержит медный порошок и предназначена для защиты резьбовых соединений от коррозии. Чаще всего применяется для смазки шпилек выпускного коллектора и для обработки ступиц колес.

Кроме того, ее часто используют для обработки электропроводов и контактов.

Однако медная смазка вступает в химическое взаимодействие с алюминием, из-за чего ее запрещено наносить на литые диски, детали кузова машины и прочие детали. Для алюминиевых резьбовых соединений изготавливают специальную смазку с добавлением алюминиевого порошка.

Литиевая смазка

Литиевая смазка (литол) — это пластичное вещество, получаемое в результате загущения нефтяных масел и стеариновой кислоты. Она была разработана во время Второй мировой войны и предназначалась для применения в узлах трения любых транспортных средств, в промышленном оборудовании и в судовых механизмах.

Сейчас появились более эффективные смазки на основе полимеров, однако литолы активно используются в быту. Кроме того, их все еще применяют для смазки деталей подвески и рулевого управления. В частности, эту смазку иногда используют в шаровых опорах, пружинах, подшипниках поворотных кулаков, пыльниках рулевых тяг и рулевых рейках.

Используете медную смазку для суппортов — ждите проблем: советы мастера

В процессе эксплуатации автомобиля важно правильно его обслуживать, используя качественные материалы, которые оптимально подходят для тех или иных деталей, узлов и агрегатов. Особого внимания требует смазка суппорта, поскольку от нее зависит работоспособность тормозной системы. Главное – не навредить.

Каждому владельцу авто следует разобраться в том, можно ли использовать популярную медную смазку для суппортов.

Медная смазка – не для суппортов

При выборе смазки в обязательном порядке нужно ознакомиться с подробной инструкцией по применению. Медь в составе смазочных материалов предназначается в основном для обработки резьбовых соединений. Такой состав для суппорта вообще нельзя использовать.

Его можно наносить только под пружины колодок или на скобы. Такие средства подходят для смазывания крепежных деталей, которые могут прикипать под воздействием высоких температур. Также медные смазочные материалы подходят для обработки болтов выхлопной системы, резьбы датчиков кислорода, направляющих тормозных колодок. Направляющие пальцев суппорта обрабатывать ими категорически не рекомендуется.

Смотрите также:

Что же выбрать

По своему типу основания смазки, предназначенные для суппортов, делятся на две большие группы: минеральные и силиконовые. Кроме того, по виду загустителя такие материалы бывают с литиевым мылом, диоксидом кремния, бентонитами.

Основа большей частью отвечает за температурные свойства. Загуститель выполняет функцию каркаса и связок, обеспечивая стабильность внешних и внутренних факторов.

Минеральные средства представляют собой очищенные продукты переработки нефти. Их базовые характеристики являются достаточно скромными, поэтому они теряют свои качества при работе в большом диапазоне температур. Такие смазки негативно действуют на резиновые уплотнители, размягчая или чрезмерно уплотняя их. При высоких температурах они превращаются в жидкость и вытекают, повышая риски для водителя и пассажиров.

Добавление к минеральной основе бентонитов улучшает высокотемпературные свойства смазочных материалов. Кроме того, такие составы создают дополнительный слой между поверхностями, который препятствует их прикипанию. Это предотвращает возможные процессы коррозии.

Минеральные смазывающие составы с диоксидом кремния не отличаются какими-либо особенными свойствами, заметно уступая выше описанному типу.

Силиконовые смазки предназначаются для направляющих, поршня тормозного суппорта. Они обладают целым набором уникальных свойств:

  1. Главным их преимуществом является достаточно большой диапазон температур окружающей среды от -40 до +50 градусов по Цельсию.
  2. Кроме того, такие составы практически не испаряются.
  3. Важнейшим достоинством силиконовой смазочной продукции является нейтральность по отношению к резиновым элементам суппорта и тормозным жидкостям.

Это делает средство универсальным. Силиконовые смазки можно применять для поршней и направляющих.

Важнейшим их преимуществом являются повышенные водоотталкивающие свойства. Поэтому даже при разрыве резиновых эластомеров смазка практически не смывается водой.

Единственным недостатком этого типа смазки является плохая защита от износа трущихся поверхностей. Решить эту проблему можно с помощью добавления подобранных антифрикционных присадок.

Смотрите также:

Таким образом, важным условием долговечности узлов, агрегатов любого транспортного средства является их правильное обслуживание. Особенно внимательно следует подбирать смазку для суппорта, поскольку от него зависит безопасность.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Чем смазать механизм стояночного тормоза

Всем привет. Сегодня ковырялся с задними тормозами. Задача стояла следующая:
1) Разобрать
2) Сделать новое отверстие и нарезать резьбу под съемный болт M8 в тормозном барабане
3) Заменить все пружины барабанного механизма на новые
3) Смазать все это дело
4) Попытаться собрать обратно, попутно вспоминая самые грязные ругательства в адрес людей, которые придумали барабанные тормоза.

Часть 1. Отверстие под съемные болты
Начнем с того что, снятие одного из тормозных барабанов давно стало настоящей мукой из за сгнившей резьбы одного из отверстий для съемных болтов. Для изготовления нового отверстия был куплен комплект метчиков М8 c шагом 1,25 и сверло диаметром 6,8. (если вдруг кто не в курсе, диаметр сверла рассчитывается по формуле «диаметр отверстия минус шаг резьбы»). Выкладываю фото с результатом:

Также болгаркой слегка срезал «бортик» на внутренней стороне тормозного барабана, должно облегчить процесс снятия/установки.

Часть 2. Пружинки и смазка
Из за моей криворукой сборки этих тормозов в предыдущие разы, некоторые пружинки получили, как бы это сказать… некоторые геометрические повреждения. А если вдруг одна из них захочет выскочить в самый неподходящий момент? Поэтому решил не мелочиться и заказал полный комплект оригинальных пружин на обе стороны, противозадирную пасту Comma CE500G и спец. инструмент для снятия-установки тормозных пружин Jonnesway AN010041, который должен был облегчить мои «тормозные» страдания (спойлер: страдать все же пришлось!)

Отдельно хочется сказать про смазку. Вообще, по науке, для тормозов существует несколько разных типов смазки. У каждого своя область применения. Есть более менее универсальные вроде Huskey Slipkote 220-R, но это только для дисковых тормозов, для барабанных их использовать нельзя (так пишет производитель). Для барабанных тормозов используются противозадирные пасты. Они не смываются водой, устойчивы к высоким и низким температурам, предотвращают коррозию и обеспечивают смазочный эффект, предотвращая заклинивание. Помимо тормозов, можно смело мазать все резьбовые соединения: свечи, колесные шпильки, и т. д. Вариантов тут много: Huskey 2000, Molykote G-N Paste, Permatex 80078 и прочие, я выбрал Comma CE500G, так как состав у всех практически одинаков, а цена отличается в разы. Я нанес пасту туда, где колодки соприкасаются тормозным щитом.

Часть 3. Сборка
Решил зафиксировать для себя на будущее, что и в какой последовательности собирать, так как сколько ни собирай/разбирай, один хрен каждый раз туплю.

(поэтому и описал как для тупых, извините)
1. Крепим скобу (та, что с солдатиком) крепления левой колодки
2. Вставляем крючок фиксатора ручника (с внутренней стороны) в правую колодку и устанавливаем скобу крепления.
3. Большая нижняя пружина (которая с одним витком)
4. Регулятор (распорный механизм). Лучше его скрутить, чтобы было проще установить пружину.
5. Большая верхняя пружина (с двумя витками)
6. Маленькая не симметричная пружинка фиксатора ручного тормоза.
7. Маленькая симметричная пружинка Регулятора (распорного механизма). Подсказка: удобнее сначала зафиксировать один конец в теле колодки, а потом натягивать до самого «стопора» 53781-65D00

В натягивании пружинок удобно использовать проволоку. Мои новомодные клещи для тормозных пружинок не оправдали ожиданий. Возможно, я просто не совсем понял как ими пользоваться. Конечно, удобнее, чем пассатижами, но все же ожидал большего. Потренируюсь, когда буду делать другую сторону.

Добрый день, коллеги!

Думаю, никто не будет спорить, что исправные тормоза — это хорошо. ) Хорошо, когда автомобиль при нажатии на педаль тормоза не уводит в сторону. Хорошо, когда тормозной путь всегда меньше расстояния до препятствия. Хорошо, когда оставленный на стояночном тормозе автомобиль при возвращении обнаруживаешь именно там, где оставил, и т.д.

Не сочтите занудой, но я позволю себе напомнить простые и уже ставшие прописными истины, позволяющие не иметь проблем с тормозами:

1. Меняй тормозную жидкость самое позднее каждые два года, а лучше каждый год.
2. Следи за состоянием колодок, дисков, барабанов, цилиндров, шлангов, трубопроводов и др., вовремя меняй изношенные и поврежденные детали.
3. Тормоза, как и оружие, любят чистку и смазку, обслуживай тормозные механизмы ежегодно.
4. Используй правильные смазки при сборке и обслуживании тормозных механизмов.

Данная запись посвящена пунктам 3 и 4, а именно периодическому обслуживанию тормозов и используемым смазкам.

Разумеется, данный материал не ставит целью охватить весь спектр смазок для тормозных систем, здесь я делюсь собственным опытом, какие смазки в данный момент применяю при обслуживании своих автомобилей.

Смазки для тормозных систем можно разделить на несколько категорий, по областям применения/выполняемым функциям:

1) Смазки для направляющих суппорта. Предназначены для смазывания направляющих, работающих в колодцах скоб суппорта. Для этого подходят только специализированные смазки. Я применяю смазки TRW PFG110, Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube, Liqui Moly арт. 7656.

Обращаю ваше внимание, что в тормозных системах ATE с направляющими открытого типа, смазывать направляющие нельзя! Подробнее см. www.drive2.ru/b/491992696718623473/

2) Противоскрипные смазки (пасты). Предназначены для смазывания направляющих тормозных колодок, устранения высокочастотных скрипов в местах контакта колодок и деталей суппорта, а также для предотвращения коррозии. Для этой цели я применяю смазки ВМПАвто МС1600, Liqui Moly Kupfer-Paste, Liqui Moly арт. 7585. Данные смазки для смазывания направляющих суппорта НЕ подходят!

3) Смазки от прикипания деталей. Применяются для смазывания крепежа, облегчают последующую разборку. Я знаю, что есть убежденные противники смазывания какого бы то ни было крепежа, поэтому никого переубеждать не буду. Я применяю высокотемпературные смазки от прикипания, такие как ВМПАвто Медная смазка, Liqui Moly Kupfer-Paste (медная), Permatex Nickel Anti-Seize (никелевая) и др. Во многих случаях могут использоваться и как противоскрипные смазки для п.2. Данные смазки для смазывания направляющих суппорта НЕ подходят!

4) Смазки для сборки тормозных цилиндров. Предназначены для смазывания посадочных поверхностей поршней при сборке суппортов. Упрощают установку поршней в цилиндры и предотвращают коррозию. Это сборочно-консервационные смазки, поэтому для смазывания направляющих суппорта НЕ подходят!

На фото ниже иллюстрации на примере обслуживания дискового тормоза заднего колеса автомобиля KIA Sorento.

В конце записи также приведу ссылки на дополнительную информацию по данной тематике.

2017-03-16

Смазка для барабанных тормозов

Озвучивая свое мнение относительно смазок для тормозных механизмов, практически не касался темы смазки барабанных тормозов. Но вопрос все же интересный, пробую к нему вернуться.

Конечно, речь в первую очередь про Jimny, про его задние барабанные тормоза. Что не вызывает сомнений – это необходимость смазки выступающих мест на заднем тормозном щитке, по которым скользят колодки. Об этом есть явное упоминание в инструкции по ремонту:

Указана смазка «rubber grease», что подразумевает использование нейтральной к резине смазки. Силиконовая или полигликолевая смазки. Но я все же пока использую высокотемпературную медную смазку, она нормально работает в этих точках.

Сложнее вопрос со смазкой храпового механизма разведения колодок.

До этого вообще не наносил смазку, только хорошо отчищал детали. Но все же иногда разведение переставало работать (что ощущалось по увеличенному ходу ручника и педали).

Поэтому решил сделать эксперимент, когда недавно перебирал задние тормоза Jimny. На одной стороне (где заднее правое колесо) смазку не стал наносить. С другой стороны (заднее левое колесо) нанес высокотемпературную медную смазку, но только на резьбовую часть. Посмотрю, что будет через некоторое время.

Как использовать тормозную смазку

Тормоза вашего автомобиля заставляют его замедляться и останавливаться за счет трения. Тормозные колодки давят на ротор или барабан в колесе, будь то барабанный тормоз или дисковый тормоз. Использование смазки в системе, которая требует трения, может показаться плохой идеей, но правильные смазочные материалы имеют решающее значение для правильной работы тормозов.

Конечно, вы никогда не захотите наносить какую-либо смазку на трущуюся поверхность тормозов.Вот откуда приходит тормозная сила, и смазка заставит ваши тормоза просто перестать работать. Но в тормозах много движущихся частей, и все они должны быть хорошо смазаны, чтобы все работало плавно. Смазочные материалы для тормозов также предохраняют тормоза от визга или визга из-за вибрации, а также снижают износ и истирание, поэтому ваши тормоза прослужат дольше.

Объявление

Смазка тормозов — это не просто смазка маслом или смазкой.Специальные смазочные материалы требуются из-за условий, в которых работают тормоза. Во-первых, тормоза сильно нагреваются даже при умеренном использовании. В этих условиях обычная смазка действительно расплавилась бы, а затем могла растекаться или разбрызгиваться на другие части тормозной системы, включая ротор или колодки. Скользкие тормозные диски не работают. Также практически все современные тормозные системы — гидравлические. Смазки на нефтяной основе могут привести к порче резиновых и пластиковых уплотнений.

Если вы готовитесь к работе с тормозами, не забудьте купить подходящие смазочные материалы вместе с новыми колодками и роторами.Для смазки металлических поверхностей ищите смазочные материалы с сухой пленкой, содержащие дисульфид молибдена или графит. Для смазывания участков с резиновыми или пластиковыми деталями используйте смазочные материалы на основе силикона или синтетические ненефтяные.

А теперь перейдем к делу: объясним, куда наносить смазку и как ее применять.

Очистка и смазка тормозного суппорта

Доказано, что неспособность очистить ржавчину и должным образом смазать кронштейны суппорта во время обслуживания тормозов является основной причиной шума тормозов, преждевременного износа и увеличения тормозного пути.Центр технического обучения Federal-Mogul Motorparts рекомендует тщательно очищать и смазывать все кронштейны суппортов и точки крепления. Это обеспечит правильное движение суппорта / колодки для обеспечения максимальной эффективности торможения и удовлетворения потребностей клиентов.

Pad Guide Ржавчина / коррозия | Падовая ржавчина | Подъем ржавчины — движение без подкладки

Для обеспечения длительного бесшумного срока службы тормозов мы рекомендуем: Тормозные колодки
Wagner ThermoQuiet® включают в себя интегрированный формованный изолятор (IMI), который не расслаивается или не смещается во время использования.

  • Для удаления ржавчины с кронштейнов / направляющих суппорта используйте проволочную щетку или пескоструйную очистку.
  • Очистите или замените крепежные детали
  • Смажьте точки трения металл-резина (направляющие штифты к пыльникам) силиконовой смазкой (Wagner # F132005).
  • Смажьте точки трения металл-металл (кронштейны для направляющих / направляющие для колодок) смазкой из дисульфида молибдена, обычно называемой Moly Lube.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ смазывать или наносить какие-либо составы на опорную пластину Wagner ThermoQuiet® с тормозными колодками IMI.
  • Используйте тормозные колодки Wagner ThermoQuiet ® высшего качества.
  • Используйте роторы высшего качества.

Примечание. Дисульфид молибдена эффективен во влажных или агрессивных средах в широком диапазоне температур.

Очищенный кронштейн суппорта | Направляющие штифты со смазкой | Правильно смазанные направляющие

Правильная подготовка ротора предотвращает шум от тормозов

Многие специалисты по обслуживанию возвращаются к использованию колодок дисковых тормозов раньше, чем они ожидали, из-за шума. Правильная поверхность ротора и очистка имеют решающее значение для общей эффективности торможения. Технический образовательный центр Federal-Mogul Motorparts и инженерный центр по производству роторов и барабанов объединились, чтобы предоставить следующую информацию и рекомендации.

Влияние поверхности ротора на шум тормозов

Чем ровнее поверхность ротора, тем лучше. Когда проводите ногтем по поверхности ротора, он должен ощущаться как гладкое стекло.
Получение надлежащей обработки поверхности ротора имеет решающее значение для снижения шума тормозов и исключения возвратов.Многие новые роторы обрабатываются до зеркального блеска и не требуют дополнительной обработки перед установкой. Для большинства токарных станков требуется вторичная чистовая обработка, чтобы сломать «горные вершины», которые образуются при обработке тормозного ротора. Рекомендуемая процедура заключается в блокировании песка на 60 секунд с каждой стороны наждачной бумагой зернистостью 120, а затем 60 секунд наждачной бумагой зернистостью 150. Прежний альтернативный метод заключается в нанесении ненаправленной отделки с использованием шарового хона для обеспечения требуемой чистоты поверхности 14-75 Ra.

Если эта вторичная обработка не выполняется, фрагменты поверхности ротора отламываются во время начального торможения и попадают в микроскопические канавки или впадины ротора. Эти фрагменты попадают в тормозную колодку и создают шум. Кроме того, «выступы и канавки» препятствуют контакту надлежащей площади поверхности ротора с колодкой диска. В результате уменьшенные точки контакта на роторе более склонны к перегреву и затвердеванию, что создает потенциал для вибрации и шума.Вторичная отделка также уменьшит количество канавок типа граммофонной пластинки, которые иногда могут вызывать щелчки.

Примечание по тормозным станкам

Многие технические специалисты сообщают об очень хороших результатах при использовании более новых и более дорогих круглых бит по сравнению с традиционными трехточечными битами. Старые токарные станки следует проверять на предмет износа подшипников оправки, чтобы ротор не удерживался во время обработки. Адаптеры следует осматривать на предмет повреждений и тщательно обрабатывать во избежание биения.

Очистка ротора и его влияние на тормозной шум

Должна быть произведена надлежащая очистка роторов с новой поверхностью и «новых». Это одна из самых недооцененных областей. Правильный способ очистить ротор перед установкой — использовать горячую воду с мылом и щетку. Это уберет частицы из «впадин». Спрей для очистки тормозов не удалит осколки с поверхности ротора. Впоследствии осколки врезаются в подушечки, что в конечном итоге вызывает шум. Попробуйте два метода (аэрозоль для чистки тормозов vs.мыло и вода). Используя «тест на белое бумажное полотенце», вы обнаружите, что метод мыла и воды является наиболее эффективным.

Следующие шаги также важны для уменьшения вибрации, вызывающей шум тормозов

• Осмотрите и замените изношенный br

Автомобильная смазка — Отчет пользователя

Современные концепции транспортных средств обычно включают системы, предназначенные для дальнейшего повышения безопасности и комфорта водителя, в то время как растущая потребность производителей отличаться от своих конкурентов также подтолкнула к разработке новые идеи. Электрический стояночный тормоз, который заменяет обычный ручной тормоз с механическим приводом, отвечает растущей тенденции к дополнительной функциональности, комфорту и пространству в салоне автомобиля. Изначально KÜSTER ACS объединила свои усилия для разработки электрического стояночного тормоза в сотрудничестве с Renault, но теперь компания также поставляет продукцию другим производителям, включая BMW Mercedes, PSA, Toyota, Subaru и Land Rover. К настоящему времени завод KÜSTER в Эрингсхаузене, Германия, покинул более 1 миллиона единиц.

Индивидуальные решения от DOPAG
Часть процесса производства электрических стояночных тормозов включает нанесение дозированных порций смазки на механизм в корпусах тормозных узлов для смазки и, таким образом, уменьшения сил трения на шлицевом вал. Смазка поставляется в контейнерах объемом 30 литров и подается к месту нанесения двумя бочковыми насосами DOPAG P30. Насосная система спроектирована таким образом, чтобы подача смазки к тормозным узлам всегда была непрерывной, за счет использования механизма автоматического переключения, который переключает подачу на резервный насос, когда первая емкость со смазкой заканчивается. Затем смазка подается к месту нанесения, где она точно дозируется на компонент с помощью дозирующего клапана камеры DOPAG. Концепция системы была разработана с учетом характера этой специальной смазки, которая имеет тенденцию к расслоению, если оставить ее под давлением в течение длительного периода времени. Чтобы избежать этого потенциально опасного эффекта, система автоматически сбрасывает внутреннее давление, когда она не используется.

Склеивание с помощью дозирующих клапанов DOPAG
В дальнейшем в процессе производства крышка тормозного блока приклеивается к корпусу с помощью однокомпонентного клея.Клей также подается в точку выдачи с помощью сдвоенных бочковых насосов DOPAG P30 с автоматической системой переключения. Затем шестеренчатый насос дозирует клей к автоматическому дозирующему клапану, в то время как небольшой 6-осевой робот захватывает крышку и перемещает ее под дозирующим клапаном. Встроенный расходомер проверяет точность расхода, тем самым обеспечивая идеальные результаты в каждом случае.

Электрические стояночные тормоза, конечно же, являются продуктом, имеющим отношение к безопасности, и поэтому требования к качеству чрезвычайно высоки, что стандартно предлагается DOPAG.

Что такое Red Rubber Grease, например Castrol и Girling, почему и как она используется для гидравлических тормозов, смазки сцепления и подвески. Техническая информация и избранные приложения.

Назначение, особенности и применение красной резиновой смазки.

Зачем нужна красная резиновая смазка?

Резина без смазки сохнет, затвердевает, трескается и трескается. Под воздействием бензина или смазки на нефтяной основе он разбухает, теряет форму и не выполняет свою работу должным образом.При контакте с движущимися частями он изнашивается от трения (уплотнительное кольцо о тормозной суппорт или поршень цилиндра, пыльник о плунжер сцепления), а также может лопнуть. И, наконец, при сборке сложно засунуть кусок сухой резины в кожух и уж тем более надеть одну резиновую деталь на другую.

Чтобы помочь во всех вышеперечисленных ситуациях, была разработана красная смазка, Castrol RRG — одна из самых известных марок. Смазка на основе растительного масла не вредит резине и может использоваться для ее защиты, смазки и консервации.Также он может быть большим подспорьем при сборке узлов, содержащих детали из натурального или синтетического каучука и даже пластика (например, при установке втулок).

Благодаря уникальному сочетанию двух качеств: совместимости с натуральным каучуком и совместимости с тормозной жидкостью, Red Rubber Grease в основном используется в гидравлических тормозах / сцеплениях.

Каково основное назначение RRG?

Консервация деталей из натурального каучука, смазка контактов резины с резиной или резины с металлом, помощь в сборке узлов, содержащих резиновые детали.

Используется смазка для красной резины.

Благодаря упомянутым выше свойствам Red Rubber Grease идеально подходит для использования в гидравлических системах, а именно в гидравлических тормозах и сцеплениях или амортизаторах, пневматических системах, содержащих резиновые детали (уплотнительные кольца, уплотнения). По этой причине пакетик красной смазки входит в стандартную комплектацию качественных комплектов для ремонта сальников тормозов / сцеплений и вилок мотоциклов, а также пылезащитных уплотнений.

В отличие от обычных автомобильных смазок на нефтяной основе, красная резиновая смазка основана на растительном масле (красный краситель добавлен для идентификации) — это причина того, что она «безопасна для резины».Таким образом, RRG можно использовать везде, где в автомобиле используется натуральный каучук (см. Некоторые области применения, упомянутые на этом сайте).

Вот полный список свойств RRG:

  • Полностью совместим с натуральными и синтетическими каучуками.
  • Совместимо с тормозными жидкостями и некоторыми гидравлическими маслами.
  • Ингибитор ржавчины (защищает от окисления и ржавчины).
  • RRG водонепроницаем.
  • Высокая температура. Смазка может использоваться в приложениях с температурами до 210-230F. Он не плавится и не загрязняет тормозные колодки.
  • Бензиностойкий. Хотя он будет загрязнен при контакте с бензином, но все же защитит от него резиновые детали.
  • Высокая химическая и структурная (механическая) стабильность.
  • Высокая устойчивость к мытью водой (остается после дождя или мытья автомобиля).
  • Обладает высокими износостойкими качествами.

Другими словами, RRG можно использовать для смазки там, где есть резина и нет бензина: уплотнительные кольца, не нефтяное масло и пылезащитные уплотнения, пыльники, втулки.

Ознакомьтесь с техническими характеристиками и паспортом безопасности смазки для красной резины Castrol, а также RRG от таких производителей, как Millers Oils и Fuchs, на нашей странице технической информации.

Узнайте, как использовать резиновую смазку при заливке тормозных суппортов.

Узнайте, как использовать смазку для резины при заливке главного цилиндра сцепления.

Аэрозольные смазочные материалы — инженеры по смазке

Промышленные смазочные материалы для тяжелых условий эксплуатации в удобных аэрозольных баллончиках

Если вам требуется небольшое количество смазки в определенных областях или вы просто хотите предоставить вашим операторам дополнительную гибкость в решении проблем со смазкой, Lubrication Engineers предлагает несколько отличных промышленных смазочных материалов в простых в использовании и удобных аэрозольных баллончиках.Это те же составы, которые используются в наших неаэрозольных версиях. Линия аэрозольных смазочных материалов LE включает в себя множество вариантов для решения практически любых задач, связанных с промышленными или бытовыми смазочными материалами.

Проникающие смазки

Monolex® Penetrating Oil & Lubricant (2059)
  • Быстродействующее и быстросохнущее
  • Освобождает замерзшие детали путем растворения ржавчины, смолы и лака
  • Оставляет прочную прочную пленку для предотвращения ржавчины и коррозии
  • Очищает детали и консервирует металлические поверхности
  • Не содержит агрессивных щелочей или кислот
Области применения
  • Общее назначение, разное применение
  • Замки, защелки и петли
  • Реставрационные проекты

Защита троса, цепи и кабеля

Проникающая смазка Wirelife ™ Monolec® (2001)
  • Содержит нефтяной растворитель для повышения проницаемости.
  • Защищает и смазывает каждую прядь, а также препятствует утечке из сердечника троса.
  • Проникает в сердечник троса, штифт и область втулки цепей
  • Обеспечивает превосходную защиту от ржавчины и отлично консервант для металла ellent
Области применения
  • Трос, тросы, цепи, лебедки и другие применения, требующие проникающей смазки
  • Хранение металлических деталей и оборудования на открытом воздухе
  • Морская и горнодобывающая среда

Смазочные материалы для пищевого оборудования

h2 Силиконовый спрей (804)
  • Отвечает требованиям NSF h2 для случайного контакта с пищевыми продуктами
  • Сертифицирован Kosher Pareve
  • Предотвращает прилипание продуктов к конвейерам и обрабатываемым поверхностям
  • Защищает поверхности от коррозии
  • Предотвращает скопление остаточных материалов
  • Обеспечивает легкую очистку
Области применения
  • Хлебопекарные, разливочные, молочные, консервные, больницы, мясокомбинаты, замороженные продукты и другие предприятия по переработке и упаковке пищевых продуктов
  • Желоба, направляющие и конвейеры
  • Режущие ножи
  • Столешницы
  • 9 0040
    h2 Quinplex® Food Machinery Lubricant (4025 аэрозоль)
    • Отвечает требованиям NSF h2 для случайного контакта с пищевыми продуктами
    • Сертифицировано кошерным Pareve
    • Не растирается, не смывается или не эмульгируется
    • Белое и не оставляет пятен
    • Экологически безопасен
    Области применения
    • Хлебопекарные, разливочные, молочные, консервные, больницы, мясокомбинаты, замороженные продукты и другие предприятия по переработке и упаковке пищевых продуктов
    • Блендеры, просеиватели, миксеры, разделители
    • Слайды, конвейеры, слайсеры, ножи
    • Машины для мойки бутылок, машины для розлива, тележки для пищевых продуктов
    • Машины для удаления шерсти, устройства для сбора перьев
    • Упаковщики, этикетировщики, упаковочное оборудование
    h2 Проникающее масло и смазка Quinplex® (4059 аэрозоль)
    • Соответствует требованиям NSF h2 для случайный контакт с пищевыми продуктами
    • Сертифицирован Kosher Pareve
    • Обеспечивает превосходные противоизносные свойства в включая сопротивление R&O
    • Проникает и покрывает
    • Защищает металлические поверхности от ржавчины и коррозии
    • Разделяет корродированные и замерзшие части
    • Имеет приятный запах
    • Экологически безопасен
    Области применения
    • Общее использование в пекарнях, розлив в бутылки заводы, молочные заводы, консервные заводы, больницы, мясокомбинаты, замороженные продукты и другие предприятия по переработке и упаковке пищевых продуктов
    • Замки, защелки, петли и конвейеры
    • Очиститель для пистолета / механизма действия

    Синтетические смазочные материалы для экстремальных условий

    Pyroshield® Syn Open Gear Grease (5100)
    • Обеспечивает превосходную защиту от износа
    • Обладает исключительной несущей способностью и выдерживает ударные нагрузки
    • Обеспечивает отличную стойкость к окислению и защиту от ржавчины
    • Устойчиво к удалению водой, теплом и другими суровыми условиями
    • Не плавится и не истончается и не течет при высоких температурах ures
    • Легко наносится при различных температурах
    Применения
    • Большие незащищенные открытые зубчатые передачи в горнодобывающей, горнодобывающей и цементной промышленности
    • Открытые зубчатые передачи, подверженные воздействию природных элементов
    • Тяжелые нагрузки скольжения
    • Зубчатые передачи с высокой точкой -контактные температуры
    • Седельно-сцепное устройство и скользящие сцепки
    Синтетическая смазка Syntemp® (9102)
    • Устойчивость к высоким температурам
    • Устойчивость к воде, ржавчине и окислению
    • Обладает высокой несущей способностью
    • Имеет противозадирные и противозадирные свойства. присадки, снижающие износ
    • Не будут работать, сдирать или плавиться
    Области применения
    • Открытые шестерни
    • Герметичные подшипники
    • Ползуны
    Almasol® Dry Film Lubricant (9200)
    • Отличные противозадирные свойства; Невозможность выдавливания давлением до 100000 фунтов на кв. Дюйм.
    • Срок службы в два-пять раз дольше, чем у обычных смазок с сухой пленкой
    • Экономичность: достаточно тонкой пленки — небольшое количество имеет большое значение
    • Отверждается за два-четыре часа при комнатной температуре
    Применения
    • Подшипники скольжения, шарнирные подшипники
    • Шарнирные пальцы, защелки, замки
    • Шпиндели

    Нужна рекомендация по продукту? Щелкните здесь, чтобы начать работу

    Lubrication Engineers of Canada Ltd

    Lubrication Engineers of Canada Ltd.разработал это заявление о конфиденциальности, чтобы продемонстрировать нашу твердую приверженность конфиденциальности. Далее раскрываются наши методы сбора и распространения личной информации для этого веб-сайта www.lubeng.com .

    СОГЛАСИЕ

    Согласие на сбор, использование или раскрытие личной информации может быть явным или подразумеваемым, в зависимости от обстоятельств. В некоторых случаях письменное согласие не требуется.

    КОЛЛЕКЦИЯ

    В компании Lubrication Engineers of Canada Ltd., мы иногда собираем личную информацию от потребителей через прямую почтовую рассылку, анкеты, конкурсы, журналы, по телефону и через наши веб-сайты или другие онлайн-средства. Однако мы не будем собирать такую ​​информацию от вас, если вы не предоставите ее нам добровольно и сознательно.

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ

    Во время сбора вашей личной информации мы объясним, как мы будем ее использовать. Если вы специально соглашаетесь на последующие контакты с нами или просите включить вас в наш список контактов, мы также можем время от времени связываться с вами. Личная информация должна использоваться и раскрываться в соответствии с целью, для которой она была первоначально собрана, или любым другим способом, который не запрещен законом. Согласие физического лица должно быть получено до того, как личная информация будет использована или раскрыта для любых других целей, если иное не разрешено законом предполагаемое использование или раскрытие. Мы не будем продавать или передавать вашу личную информацию третьим лицам. Доступ к личной информации должен быть ограничен для тех, кто имеет потребность в доступе для управления Lubrication Engineers of Canada Ltd.программы или осуществляют деятельность Lubrication Engineers of Canada Ltd. и частным лицам для получения информации о себе.

    ИЗМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

    Любая предоставленная информация может быть обновлена ​​в любое время, уведомив об этом Lubrication Engineers of Canada Ltd. Пожалуйста, обратитесь к нашей странице Свяжитесь с нами для получения контактной информации и методов.

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    На этом сайте приняты меры безопасности для защиты от потери, неправомерного использования и изменения информации, находящейся под нашим контролем.Мы не будем передавать какую-либо информацию, которую вы нам предоставляете, никому за пределами Lubrication Engineers of Canada Ltd., за исключением случаев, когда это требуется или разрешено законом, а также с теми поставщиками, которым необходим доступ к информации для предоставления запрошенных вами услуг.

    ПЕЧЕНЬЕ

    Как и многие компании, мы используем технологию «cookie» на наших веб-сайтах. Мы можем использовать временный файл cookie сеанса, чтобы распознать вас и предоставить вам доступ к функциям или разделам «зарегистрированный пользователь» на сайте, а также для обновления вашего профиля.Эти временные файлы cookie удаляются при выходе из браузера. Ваш браузер может сохранять на вашем компьютере файлы cookie другого типа. Когда вы входите в систему, этот тип файлов cookie сообщает нам, посещали ли вы нас раньше или стали новым посетителем. Файл cookie не получает никакой личной информации о вас и не предоставляет нам способ связи с вами, а также не извлекает какую-либо информацию с вашего компьютера.

    Этот сайт использует Google Analytics. Третий тип файлов cookie, которые также могут храниться на вашем компьютере вашим браузером, связан с Google Analytics для медийных рекламодателей или ремаркетингом или медийной рекламой Google Adwords.Этот файл cookie идентифицирует вас как посетившего наш веб-сайт и может вызвать показ рекламы LE Canada Ltd. на других посещаемых вами сайтах, на которых разрешена реклама. Опять же, этот файл cookie не получает никакой личной информации о вас и не предоставляет нам способ связи с вами, а также файл cookie не извлекает какую-либо информацию с вашего компьютера. Вы можете отказаться от рекламы на основе интересов от Google через Настройки рекламы . Вы также можете использовать Google Analytics, доступный в настоящее время для отказа для Интернета.Для получения дополнительной информации о том, как Google собирает и обрабатывает данные, см. « Как Google использует данные, когда вы используете сайты или приложения наших партнеров ».

    ССЫЛКИ ТРЕТЬИХ СТОРОН

    Этот сайт содержит ссылки на другие сайты. Lubrication Engineers of Canada Ltd. не контролирует эти сайты и не несет ответственности за политику конфиденциальности или содержание таких веб-сайтов, а также за то, как владельцы этих сайтов могут собирать, использовать или раскрывать и иным образом обрабатывать вашу личную информацию.Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к данным веб-сайтам.

    РЕГИСТРАЦИЯ / ОТКЛЮЧЕНИЕ

    Регистрационные формы нашего сайта требуют, чтобы пользователи предоставили нам контактную информацию, такую ​​как свое имя и адрес электронной почты. Мы используем такую ​​контактную информацию, чтобы предоставить доступ к информации или отправить информацию пользователям и зарегистрировать их для участия в мероприятиях. В разделе «ЗАПРОС ИНФОРМАЦИИ» на сайте мы запрашиваем у пользователей их имя и другую информацию, чтобы ответить на их запрос или ответить соответствующим образом.Пользователи могут отказаться от получения будущих рассылок.

    ОБНОВЛЕНИЯ ДАННОГО УВЕДОМЛЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

    Мы можем изменять или обновлять части этого Уведомления о конфиденциальности в любое время. Пожалуйста, проверяйте время от времени, чтобы быть в курсе любых изменений или обновлений в уведомлении. Мы укажем дату вступления уведомления в силу на первой странице уведомления.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *