Со скольки лет учатся на права: Во сколько лет идти учиться на права?

Содержание

Во сколько лет идти учиться на права?

Стоит ли ждать совершеннолетия для поступления в автошколу? Можно ли пойти учиться в 16 лет? Все ли категории доступны в 18 лет? Рассказываем, со скольки лет в России обучают на водительские права.

Для начала обозначим главное — для каждой категории прав (А, В, С и D) свои правила и возраст обучения, сдачи прав и, непосредственно, получения прав. 

Во сколько лет можно начинать учить ПДД? 

Основы ПДД мы узнаем еще в детстве, когда родители объясняют нам, на какой сигнал светофора можно идти, а на какой следует остановиться.

Сейчас изучать теорию можно не выходя из дома — понадобится только доступ в интернет. Поэтому здесь смело можем сказать: возраст не имеет значения для самостоятельного изучения правил дорожного движения.

Однако для обучения в автошколе нужно достичь определенного возраста. 

Во сколько лет идти в автошколу?

Если вы или кто-то из ваших близких решил пойти в автошколу, обратите внимание на  возрастные ограничения, прописанные в законе.  

С 16 лет можно пойти учиться на следующие категории:

С 18 лет  проходит обучение на категорию:

С 20 лет разрешат обучение категориям:

  • D — автобусы (исключение — военные автобусы, с 18 лет),
  • Tb — троллейбусы)
  • Tm — трамваи.   
Во сколько лет можно сдавать экзамен в ГИБДД?

Несмотря на то, что обучаться на некоторые категории транспортных средств можно с 16 лет, сдать экзамен в ГИБДД в этом же возрасте не получится. 

  • С 16 лет можно сдавать экзамен в ГИБДД на управление транспортными средствами категорий А1 и М .
  • Сдать экзамен на получение прав можно только с 17 лет для категорий В, С  .
  • На категорию А сдать экзамен можно только после достижения 18 лет. 
  • Для категорий D, Tb и Tm этот возраст еще выше — 21 год. Однако здесь есть исключение — водители, проходящие военную службу, могут сдать экзамен в 19 лет. 
Во сколько лет можно получить права?
  • Для категорий А1 и М — с 16 лет.
  • Чтобы получить права на категории А, В и С, будущему водителю должно быть как минимум 18 лет. 
  • Права на категории D, Tb и Tm можно получить с 21 года. Исключение все также составляют военные — их возраст должен быть от 19 лет. 
Возраст для остальных категорий

Помимо привычных для нас категорий А, В, С, D, Tb и Tm существуют также составы транспортных средств — категории BE, CE, DE. На них можно пойти учиться только после одного года водительского стажа. Это относится и к обучению, и к экзамену в ГИБДД, и к получению прав. 

Когда учиться на права?

Для начала определитесь с категорией и посмотрите возрастные ограничения. Если сразу после исполнения 18 лет вы хотите получить права и управлять легковым автомобилем, то идти учиться можно за несколько месяцев до совершеннолетия. Так вам не придется ждать длительное время для получения прав. Однако, если вы уверены в своих силах, а время вас не пугает, то можно пойти учиться в 16, сдать экзамен в 17 и в 18 прийти за водительским удостоверением. 

Если же вам 16 и вы хотите управлять мотоциклом, то смело можете получить категорию А1 и управлять мопедом или легким мотоциклом с объемом двигателя внутреннего сгорания до 125 куб. см и мощностью мотора до 11 КВт. 

Читайте наш текст о том, как будет проходить экзамен в ГИБДД в 2020 году. 

как получить и какие есть нюансы :: Autonews

Получать права с 17 лет могут разрешить уже в апреле. Через несколько недель в силу вступит новый регламент по сдаче экзамена на право управления транспортным средством. Помимо изменений, связанных с упражнениями на площадке и в городе, а также новой системы оценки учащегося, в документе появится пункт о снижении возраста обучения в автошколе. Соответствующий законопроект, подготовленный МВД, уже утвержден Госдумой и сейчас находится на рассмотрении правительства.

Несколько месяцев назад письмо с предложением о снижении возраста вождения в ГИБДД отправил депутат Госдумы Василий Власов. Он предложил разрешить молодым людям учиться на права категории «B» уже с 15 с половиной лет. По его словам, 16-летние люди могут работать и жить отдельно от родителей. А возможность управлять автомобилем и желание купить машину позволит вовлечь их в экономический процесс.

В сопровождении наставника

Как рассказал в беседе с корреспондентом Autonews.ru депутат Василий Власов, в рамках действующего законодательства скоро появится возможность сдать на права с 16 лет. Данную тему уже неоднократно поднимали и другие депутаты, в декабре по ней также высказывался глава ГИБДД.

«В ближайшее время такая возможность появится. Можно будет получить молодежные права и ездить, если с вами рядом будет сидеть водитель, у которого стаж более 3 лет. Одному ездить будет нельзя. Также должно быть письменное согласие от родителей. Изменения вступят в силу с 1 апреля вместе с новым регламентом. Лично я считаю, что надо давать права с 16 лет. Логично, что если можно сдавать с 16 лет экзамен, то и водить можно. Если человек все сдал, проехал все площадки, почему же он не может получить водительское удостоверение?» — объяснил свою позицию депутат Власов.

Парламентарий также предоставил редакции Autonews.ru официальный ответ на свой запрос от ГИБДД. В документе указано, что вопрос снижения возраста для получения права управления транспортным средством рассматривался. И для закона «О безопасности дорожного движения» был подготовлен проект изменений, в рамках которого есть пункт о предоставлении возможности несовершеннолетним в возрасте 17 лет, прошедшим профессиональное обучение и успешно сдавшим экзамены, управлять транспортным средством категории «В» в сопровождении опытного водителя-наставника. В настоящее время этот вопрос рассматривает правительство.

Что касается 16-летнего порога, то на этот счет в ГИБДД Власову ответили так: «Рассмотрение вопроса о возможности дальнейшего снижения возраста, необходимого для управление транспортными средствами категории «В», до 16 лет, представляется целесообразным после проведения анализа практики применения вышеуказанных положений законопроекта, в случае его принятия».

То есть сначала порог для получения прав будет снижен до 17 лет, а если практика окажется удачной, власти рассмотрят возможность уменьшить возраст вождения и до 16 лет.

Ранее ГИБДД уже инициировала допуск к вождению с 17 лет. В частности, об этом говорил замначальника ГИБДД Владимир Кузин. «Предложение о том, чтобы управлять автомобилем с 17 лет, выдвинуто. Но такая идея поддержана всеми и, думаю, она реализуется», — отметил Кузин.

Представитель ГИБДД подтвердил, что для сдачи экзамена в 16 лет нужно будет получить письменное согласие одного из законных представителей (родителей, усыновителей или попечителей).

При этом после получения прав в 17 лет управлять автомобилем можно будет только в сопровождении совершеннолетнего наставника, имеющего действующее водительское удостоверение.

Фото: Shutterstock

«Сопровождающий несовершеннолетнего водителя нужен для оказания помощи в закреплении устойчивых навыков безопасного управления транспортным средством и контролем за соблюдением правил дорожного движения и иных нормативных правовых актов в области обеспечения БДД», — говорится в документе, который сейчас находится в правительстве.

Для чего подросткам права

Многие эксперты, выступающие за снижение возраста получения прав, ссылаются на зарубежный опыт. В некоторых странах Европы, а также в США действительно есть возможность управлять автомобилем с 16 лет.

«Если мы посмотрим на территорию России, то в крупных городах есть общественный транспорт. А вот в поселках он ходит очень плохо. Большая часть юношей и девушек в возрасте 16-17 лет уже работали бы и были бы более мобильны, но у них такой возможности не было, потому что автобус ходит раз в день. А автомобилем управлять они не могли. Я встречался с молодежью, мне задали такой вопрос, и я решил узнать, почему человек с 16 лет, который юридически уже отвечает за свои действия, не может водить машину», — считает депутат Власов.

Такой же точки зрения придерживается глава Национального союза автомобилистов Антон Шапарин. По его мнению, молодым людям нужно давать больше прав и возможностей.

Фото: Shutterstock

«Административная ответственность в России наступает с 16 лет, равно как и уголовная. Своим имуществом несовершеннолетние в возрасте до 18 лет отвечают полностью. Если его не хватает, то для покрытия ущерба привлекается имущество их родителей. Поэтому с правовой точки зрения ограничений для введения права на управления автомобилем с 16 я не вижу», — считает эксперт.

По его мнению, необходимо предусмотреть дополнительные категории прав для таких водителей с возможным ограничением максимальной скорости и предупредительными знаками на автомобиле.

«Также необходимо прописать, что такое водитель-наставник, о котором пишут в ГИБДД. Потому что в нынешней правовой конфигурации такого понятия нет. Мир становится моложе, дееспособность в современности наступает раньше. И я считаю, что можно давать молодым людям все больше и больше прав и возможностей», — говорит Шапарин.

Страховщики против раннего вождения

Серьезным препятствием к вождению для молодых водителей может стать обязательная автомобильная страховка. В этом уверен исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев. Если предложение будет принято, ОСАГО для таких водителей будут считать по максимальным тарифам.

«Статистика, которая есть у страховых компаний, показывает, что с уменьшением стажа и возраста кривая частотности страховых случаев существенно растет. Даже те коэффициенты для молодых водителей, которые есть сейчас, не спасают от такой частотности аварийности. А так как впереди нас ждет дальнейшая либерализация тарифов, нужно четко понимать разницу между опытным и молодым водителем. Показатели по самым молодым водителям и самым опытным водителям отличаются в десять раз», — объяснил страховой эксперт.

Фото: Shutterstock

На сегодня водители в возрасте 18 лет по статистике самые аварийные, а если появится категория 16 лет, я думаю, они будут точно не менее аварийными, а то и более, считает Евгений Уфимцев.

«Аварийность — это не только, когда человек виноват в ДТП, это также ситуации, когда человек неопытно водит и создает затруднения на дороге», — пояснил исполнительный директор РСА.

Со скольки лет можно учиться и сдавать на права в 2021 году?

На чтение 3 мин. Просмотров 1.6k.

В жизни каждого автомобилиста возникает вопрос оформления водительского удостоверения. Информация, со скольки лет можно учиться и сдавать на права, зависит от вида транспортного средства, которое собирается водить человек.

Общая информация

В принципе, нет четких ограничений, когда начинают учиться на права. Первые теоретические познания можно получить уже в подростковом возрасте, задолго до того, как пойти на обучение в автошколу. Теория, правила дорожного движения, основы эксплуатации транспортного средства, содержатся в многочисленной литературе, которая продается в свободном доступе.

Что касается практических занятий и организованного прохождения курса, время занятий определяется, начиная с 16 лет.

Так как есть различия в правилах эксплуатации мото- и автотранспорта, возраст, с какого возможно сдача на права, зависит от получаемой категории. Так, для того, чтобы ездить на мопеде и мотоцикле достаточно быть старше 16 лет. Однако, есть свои нюансы в периоде начала езды на мотоцикле: требуется два года вождения на мотоцикле, чтобы иметь право перевозить на мотоцикле.

Если права получены в 16 лет, взять с собой пассажира мотоциклист сможет после совершеннолетия. Иначе обстоит с получением прав для управления автомобилем.

Порядок обучения и получения прав на управление легковым транспортом

Если вместимость машины – не более 8 человек, а масса не превышает 3,5 тонн, гражданин может начать обучение после 16-летия.

Практическая часть обучения должна проводиться с обязательной установкой педалей и зеркала для инструктора, имеющего специальное разрешение на проведение обучения на права.

Вне зависимости от срока окончания курса в автошколе, к экзаменационным испытаниям перед получением прав водитель допускается только после достижения 17-летия.

В дальнейшем, право управления легковым автомобилем появляется у успешно сдавшего экзамены после совершеннолетия, когда и выдается удостоверение установленного образца

ВАЖНО! После того, как автомобилист получил права и ему исполнилось 18 лет, он имеет полное право передвигаться на легковой машине. В более раннем возрасте поездка за рулем осуществляется с 16 лет, но только в присутствии инструктора.

С какого возраста получают права на другие категории

В зависимости от того, какой вид транспорта планируется использовать, получают права в рамках нужной категории.

Следующая информация поможет разобраться в том, когда начинают обучение, и с какого возраста закон допускает лицо, прошедшее обучение, к управлению:

  1. При получении прав для управления транспортом в категории С, предполагающей проводить перевозку груза. Управлять грузовиком можно только с 18 лет, однако, пройти обучение и сдать экзамен можно после 17-летия.
  2. Для управления квадроциклами и трициклами, а также легкими грузовиками, возраст для получения прав тот же – после совершеннолетия.
  3. Более поздний срок отведен для будущих водителей пассажирского вида транспорта. Если в транспорте предусмотрено более 8 мест, права получают после 21-летия.

Закон не запрещает раннее начало обучения, однако при определении оптимального возраста следует исходить из здравого смысла. Вряд ли прохождение курса обучения за несколько лет до сдачи экзаменов и получения прав будет оправданным.

Оптимальный возраст для получения водительского разрешения определяется, исходя из того, когда планируется эксплуатировать автомобиль. Из общей рекомендации, окончание курса приходится на период не ранее, чем за 3 месяца до сдачи экзамена и получения документа.

На видео о возрасте для получения прав

При подготовке к сдаче прав необходимо учитывать, что в рамках действующего законодательства требуется обязательное прохождение организованного учебного курса, включающего занятия по теоретической и практической части. Самостоятельная сдача экзамена без автошколы невозможна.

Помимо курса обучения, для сдачи экзаменационных испытаний, водитель подтверждает свою пригодность к вождению по состоянию здоровья. Одним из обязательных условий является наличие медицинской справки и отсутствие противопоказаний.

Со скольки лет получают права

Здравствуйте, уважаемый автолюбитель!

В этой статье вы узнаете, во сколько лет можно получить права, и в каком возрасте можно учиться управлять автомобилем.

Давайте мы начнем с теории ПДД. Итак, во сколько лет можно начать осваивать правила дорожного движения? По закону в изучении теории возрастных ограничений нет, но, обычно, человек начинает учить правила по факту необходимости получения прав. Я считаю, это очень плохо, потому что от автомобиля исходит большая опасность, и выходить на улицу без знания правил просто самоубийство. Учить азы ПДД нужно в очень раннем возрасте, лет с шести точно, а если ребенок готов раньше, то необходимо пойти ему навстречу и по мере взросления усложнить материал и подключить решение билетов ПДД.

Что касается вождения, то закон здесь вводит определенные возрастные ограничения, которые связаны с категорией водительских прав. Поэтому, разберем в каком возрасте можно сдавать на права по каждой категории отдельно.

  1. Категория «A» (мотоцикл).
    Начать обучаться водить мотоцикл можно с 14-ти лет, причем, обучаемый должен знать ПДД. А вот сдавать экзамен на категорию «A» и получить права можно в 16 лет 18 лет.
  2. Категория «B» (легковой автомобиль с разрешенной макс. массой не более 3500 кг).
    Начать обучаться водить легковой автомобиль вы можете с 16-ти лет. Сдавать же экзамен можно будет с 18-ти лет.
  3. Категория «C» (грузовые автомобили).
    Здесь так же, как и в категории «B» — права вы получите только в 18 лет.
  4. Категория «D» (автобусы). Сюда же нужно отнести права на управление троллейбусами и трамваями.
    Сдать на категорию «D» вы сможете только в 20 лет.
  5. Категория «Е» (с прицепом)
    Для получения категории «E» вам потребуется опыт вождения 12 месяцев. Стаж вождения считается от даты получения прав. Причем у вас может быть любая категория из трех: A, B, или C.

Лично я впервые сел за руль лет в восемь. У нас был ВАЗ 21013  и отец сажал меня к себе на коленки и позволял мне порулить, когда мы ехали на речку купаться. Лет в пятнадцать мне уже можно было доверить автомобиль без страха, что я его разобью. У отца был грузовик ГАЗ 51, на котором я научился ездить. Отец часто меня брал с собой, он работал в колхозе и много ездил по полям, и когда мы не везли людей в кузове, я садился за руль, а отец терпеливо мне подсказывал, когда переключать передачи и когда притормаживать перед кочками.

Конечно же такой вариант обучения не совсем по правилам. Обучать вождению имеет право только автоинструктор. О том кто такой автоинструктор и как им стать, читайте в статье «Как стать автоинструктором или кто имеет право обучать вождению».

Если вы еще не начали учить правила дорожного движения, то начните прямо сейчас, для этого вам понадобятся свежие ПДД и билеты ПДД.

Желаю вам успехов, и не затягивайте с этим делом!

P.S. Быть может, вы заметили, что категории я перечислял без подробностей, я просто в скобках проставил короткое описание каждой категории. Я сделал это намеренно, чтобы не загружать вас. Более подробное описание категорий водительского удостоверения вы можете посмотреть в следующей статье.

Содержание статьи:
  • со скольки лет можно сдавать на права на мотоцикл 2014
  • права на мотоцикл 2014
  • со скольки лет можно получить права на мотоцикл в 2014 году
  • права на мотоцикл со скольки лет 2014
    Метки: получить права     

Со скольки лет можно получить права на скутер?

Со скольки лет можно получить права на скутер?

Автошколы единого стандарта

Россия

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, ул.Асафьева. д.7 корп.2, лит.А

955-11-11

Главная–Со скольки лет можно получить права на скутер?

Процедура получения прав на управление скутером (категория М) ничем не отличается от процедуры сдачи на любую другую категорию. Категория М включает все мопеды и квадроциклы, имеющий объем двигателя до 50 см кубических и способные развивать скорость до 50 км/час. Получить права на данную категорию можно уже начиная с 16 лет, для этого вам нужно выбрать подходящую автошколу и пройти обучение, а затем сдать экзамены в ГИБДД. Стоит отметить, что медицинская справка всё равно потребуется. Ну, и обучение в лицензированной автошколе обязательно: самостоятельная подготовка к экзаменам запрещена.

«Автошколы ЕС!»: дорожим своей репутацией, ценим ваши рекомендации!

Наши преимущества

Будем очень рады помочь вам присоединиться к числу уверенных и грамотных водителей — выпускников нашей автошколы!

Безупречно работаем с 2004 года. Гарантируем настоящее обучение, каким оно должно быть!

И помните:
на автошколе не экономят!

Наша система тарифов позволяет вам выбрать для себя те или иные условия и получить необходимый объем знаний и умений в полном соответствии с требованиями ГИБДД и с комфортом для себя.

45000 Р

Записаться

Мастер вождения

3,5 месяца

Программа Мастер вождения включает в себя множество бонусов, если их суммировать выгода будет огромной.

Подробнее

69000 Р

Записаться

Полный курс

Индивидуально

Данный курс предназначен для тех, кто хочет в полном объеме восстановить навыки вождения.

Подробнее

16200 Р

Записаться

5000 Р

Записаться

Получить права

Наши курсы — ваш пропуск на дорогу! Мы готовим грамотных, собранных, уверенных в своих действиях водителей, которые чётко и правильно действуют в любой ситуации. Приходите за настоящими знаниями и умениями!

А также…

Экономить можно не на качестве! В «Автошколах Единого Стандарта» действует ряд постоянных акций плюс интересные временные предложения, которые позволят вам потратить меньше, получив услуги высокого уровня.

«Автошколы Единого Стандарта» уже более 15 лет выступают на рынке Санкт-Петербурга гарантом высочайшего уровня вождения! Каждый наш ученик становится профессиональным водителем и сдает на права с твердой уверенностью в своих теоретических знаниях и практических навыках! Команда высококвалифицированных преподавателей, инструкторов и доброжелательных, отзывчивых сотрудников — наше главное конкурентное преимущество! Прививаем культуру вождения и дорожим своей репутацией! Наши двери всегда открыты для вас!

«Автошколы Единого Стандарта» —

Автошколы, которые рекомендуют!

Вождение

Есть ряд особых случаев, для которых мы рады предложить индивидуальные условия.

Задать вопрос

Отличная школа, все инструктора настоящие профессионалы! Спасибо вам огромное!

Дарья

Хочу выразить большую благодарность всему коллективу автошколы! Довольна всем! Преподаватели в автошколе-настоящие профессионалы. Отличная и грамотная теория от Михаила Александровича, всё понятно и доступно! На любые вопросы всегда есть ответы. Очень хочу выделить моего инструктора — Марченко Александра Викторовича, который научил меня водить автомобиль с нуля. Отличный подход, грамотное объяснение. Самый лучший настрой: «Всё получится, будешь ездить». Мне очень нравилось ходить на занятия по вождению. Всегда это были только положительные эмоции. ЛУЧШИЙ ИНСТРУКТОР! Сейчас, получив водительское удостоверение, я точно знаю, что отлично подготовлена, осталось только набраться опыта! Ещё раз говорю огромное спасибо!

Анастасия Эрфан

Хочется сказать огромное спасибо всему коллективу за огромный труд! Лично у меня учеба шла очень неравномерно: поначалу просто не было времени на теорию и казалось, что выучить 40 билет — это какой-то трудовой подвиг. Со всей ответственностью докладываю: билеты с помощью очень удобной программы учатся за неделю. Ну и плюс надо всё время держать себя в тонусе. Но главное в том, что на занятиях мы разбирали самые разные случаи, поэтому даже если какой-то вопрос в билете забыл, то можно просто было «додумать» ответ. Отдельно хочу выразить благодарность моему инструктору Марченко Александру Викторовичу. Уж сколько я делал самых нелепых ошибок — это ж уму непостижимо! И каждый раз Александр Викторович терпеливо объяснял в чём я был не прав))) Теорию и площадку сдал с первого раза, а вот город удалось только с третьего раза. И тут дело вовсе не в подготовке — если инструктор ГАИ захочет кого-то срезать — он это сделает без особого труда, благо рельеф местности позволяет. Поэтому я хочу пожелать всем сдающим верить в себя, даже если не получилось сдать с первого раза! Все знания после обучения в автошколе уже есть, нужно только справиться с собственной неуверенностью! И нужно помнить, что общего у реальной езды и сдачи города в ГАИ столько же, сколько общего у астраханского арбуза и теоремой Пифагора. Так что не бойтесь и сдавайте!

Александр

Ура, это свершилось — моя мечта сбылась!!!! Огромное спасибо всему коллективу автошколы!!! Отдельное спасибо преподавателю теории Дементьеву Михаилу Александровичу за его умение, в режиме онлайн, объяснять теорию так, что экзамен в ГАИ ты сдаешь без единой ошибки!!! Преподаватель практического вождения Ружевич Андрей Васильевич — человек с титаническим запасом терпения, оптимизма и чувством юмора! Ему хочется сказать отдельное спасибо и выразить благодарность за его умение доносить информацию, пояснять возникающие ошибки, быть внимательным к каждому ученику. Ольге Анатольевне, спасибо за позитив и поддержку на ГАИ!!!

Наталья Маслова

21.09.2020

Автошкола – Три «золотых» правила успешного обучения

Выбирая автошколу, каждый потенциальный ученик хочет получить качественное обучение, навыки безаварийного вождения и приобрести уверенность при управлении автомобилем. А сразу же после окончания автошколы без проблем сдать экзамены в ГИБДД и получить права.

С «Автошколами Единого Стандарта» это сделать легко! Ведь мы знаем небольшой секрет – три золотых правила успешного обучения.

Первое правило: теория – это технология, умноженная на качество обучения

Первый этап – сдача теории. Для ее усвоения не нужно зубрить билеты или ограничиваться онлайн ПДД 2018. Существуют специальные обучающие методики, их предлагает Школа Высшего водительского мастерства СЕРТОЛОВО. Овладение ими позволяет по щелчку пальцев воспроизвести правильный ответ на любой вопрос. И не только. Еще — быть уверенным в моментальном решении любой нестандартной ситуации.

Второе правило: автодром – это автоматизм и навык маневра

Прохождение второго этапа, автодрома, не вызывает сложности в том случае, если за время обучения в автошколе отточен навык определенного количества заданных во время практики маневров (горка, гараж, парковка, поворот, разворот и перекресток). Если он отработан с опытным инструктором по вождению до автоматизма, то в чем проблема? Ее просто нет! Важно, чтобы у школы был свой автодром и опытный инструктор. Остальное – дело техники. Или той же технологии.

Третье правило: вождение в городе – это «теория + практика на автодроме»

Собственно, если теория на щелчок пальца и автодром – на подсознательном навыке, то в чём проблема? Она не возникает, поскольку самое главное при вождении в городе – уверенность в себе, своих знаниях и навыках. Если все это технически «поставлено» как надо, то нет ни дрожи в коленках, ни ужаса в глазах. Вместо этого есть начинающий профессионал, который начинает и выигрывает этот достаточно увлекательный квест на получение водительских прав!

Пробное занятие — бесплатно! Осмотрите учебные классы и парк машин, познакомьтесь с инструктором и преподавателем, узнайте о режиме обучения, удостоверьтесь в том, что вы сделали правильный выбор! Нам совершенно нечего скрывать, зато есть чем гордиться.

Со скольки лет можно сдавать на права? На машину, мотоцикл, мопед (скутер), квадроцикл

Каждый мальчишка мечтает о том, как он вырастет и сядет за руль собственного мотоцикла или автомобиля. В современных условиях, когда во многих семьях имеются собственные транспортные средства, многие дети буквально с юных лет уже более или менее разбираются в правилах дорожного движения и, возможно, даже самостоятельно управляли машиной, сидя на коленях отца.

Многих интересует вопрос: с какого же возраста можно приступать к обучению в автошколе, чтобы в конце учебы сдать экзамены в ГИБДД и управлять транспортным средством? Постараемся рассмотреть этот вопрос в нашей новой статье на сайте Vodi.su.

Категория М и А1

Изучать основы ПДД и вождения можно даже в 10 лет, ведь это жизненно необходимые знания, однако для получения официального водительского удостоверения это слишком юный возраст. Раньше всего допускают к сдаче экзаменов на права категории М и А1 — мопеды и легкие мотоциклы с объемом двигателя до 125 куб. см.

На курсы управления мопедами и легкими мотоциклами принимают подростков и девушек с возраста 16 лет. То есть, если вам всего лишь 15 лет, то записаться в автошколу вы не сможете. Соответственно, если учесть, что процесс обучения занимает примерно 2-3 месяца, то уже в возрасте 16 лет можно получить права и самостоятельно управлять данными транспортными средствами.

Напомним, что даже ездить на велосипеде по проезжей части можно с 14 лет. До достижения данного возраста можно кататься лишь на спортивных площадках, велосипедных дорожках, во дворе дома, но выезжать на дорогу общего пользования запрещается.

Для получения водительского удостоверения А1 или М нужно сдать экзамен в ГИБДД:

  • 20 вопросов по правилам дорожного движения и теории;
  • водительское мастерство на автодроме.

Лишь после успешной сдачи у подростка будут права соответствующих категорий.

Категории А, В, С

Если вы желаете обучиться езде и управлению на мощном современном мотоцикле, то для этого нужно иметь права категории А. Их можно получить в возрасте 18 лет и старше. Соответственно, обучение можно начинать с 17 лет, но если вы пройдете учебу, а вам еще не будет 18-ти полных лет, то вас попросту не допустят к сдаче экзамена в ГИБДД.

Немного другая ситуация с легковыми автомобилями. Так, в автошколу можно поступать с возраста 16-ти лет, в этом же возрасте допускается езда по городу, но под надзором инструктора с соответствующим удостоверением. К сдаче же экзаменов в ГИБДД учащиеся допускаются при достижении ими 17-летнего возраста. А вот получить на руки ВУ можно только в 18 лет и старше. С этого же возраста можно самостоятельно ездить за рулем. Не забудьте разместить на заднем или переднем лобовом стекле знак «Начинающий водитель» — о том, как и где его размещать на стекле, мы уже ранее рассказывали на Vodi.su.

В этом же возрасте можно приступать к обучению на категории В1, С и С1 — трициклы, грузовики, легкие грузовики:

  • с 16-летнего возраста учеников допускают в автошколу;
  • с 17 лет можно сдавать экзамены;
  • в 18 лет выдают права.

Без наличия прав допускается лишь учебная езда под контролем инструктора. В противном случае водителя ожидают штрафы по статье 12. 7 КоАП — от пяти до пятнадцати тысяч. При этом транспортное средство будет задержано и отправлено на штрафстоянку, а сам водитель задержан до выяснения обстоятельств и личности.

Другие категории ВУ

Если вы желаете водить пассажирские транспортные средства (категория D), нужно дождаться достижения 21 года. Отметим также, что даже перевозка пассажиров на мопеде и мотоцикле допускается лишь при 2-летнем стаже вождения.

Водить транспортные средства с прицепом (категория Е) можно лишь при соответствующем опыте — не менее одного года стажа соответствующей категории (ВЕ, СЕ, DE). Исходя из всего вышеизложенного, приходим к выводу, что оптимальный возраст для начала обучения — это 17,5 лет. У вас будет достаточно времени, чтобы изучить теоретические и практические вопросы, а также подготовиться к сдаче экзаменов.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Со скольки лет можно учиться на права трактора, Казань | вопрос №1519406 от 01.06.2021

НО это только законопроект, пока официально все по старому 18 лет.

Документ вносит уточнения, с какого возраста можно получать права с той или иной категорией.

Управлять мотоциклами подкатегории &quote; А 1&quote; смогут те, кто достиг шестнадцатилетнего возраста. А транспортными средствами категорий &quote; А&quote;, &quote; В&quote;, &quote; С&quote; и подкатегорий &quote; В 1&quote;, &quote; С 1&quote; — только с восемнадцати лет. А тяжелыми машинами категорий &quote;D&quote;, &quote;Html&quote;, &quote;T&quote; и подкатегории &quote;D1&quote; — лишь с 21 года.

Сделано исключение для тех, кто собирается быть водителем в армии. По направлениям военных комиссариатов они смогут сдать экзамен на категории &quote; В&quote;, &quote; С&quote;, а также подкатегорию &quote; С 1&quote; уже в 17 лет. Однако полноценные права получат только по достижении 18-летнего возраста. А управлять машинами соответствующих категорий на гражданке смогут только по достижении возраста, соответствующего категории.

Кстати, этот пункт уже вызвал массу споров. Дело в том, что по стране есть много так называемых юношеских автошкол. Там обучают молодое поколение вождению и правилам. И до сих пор их ученики успешно сдавали экзамены, еще не достигнув необходимого возраста, а по достижении его получали права. Новый законопроект убирает такую возможность, сохранив ее только за военкоматами.

Для открытия некоторых подкатегорий нужно будет наездить определенный водительский стаж. Право на открытие категорий &quote; ВСЕ&quote;, &quote; СЕ&quote;, &quote;DE&quote; получат только те, у кого опыт управления категориями &quote; В&quote;, &quote; С&quote; или &quote;D&quote; соответственно не менее года. Также годовой водительский стаж потребуется для получения категорий &quote; С 1 Е&quote;, &quote;D1 Е&quote;.

Разъяснения

Массового обмена водительских удостоверений не будет. Права станут менять по истечении их срока действия.

При обмене какую категорию получит водитель? Ему поставят ту категорию, которая уже есть в прежних правах. &quote; В&quote; — значит &quote; В&quote;, а также &quote; В 1&quote;. &quote; С&quote; — значит &quote; С&quote; и &quote; С 1&quote;.

Если человек сдавал экзамен на машине с механической коробкой, сможет ли он водить машину с автоматом? Да. Но если вы сдавали экзамен на автоматической коробке, то водить машину с механической будет нельзя.

Сможет ли гражданин другой страны с международными правами работать водителем в России. Не сможет. Ему придется получить российское национальное водительское удостоверение. Поделиться 1

Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Ссылки по теме.

Читают.

Обсуждают.

Все о водительских правах.

Общество / Автомобилистам

Все объявления.

Яндекс Директ.

Стать партнёромLevis на AVITO!

Продажа и покупка любых вещей. Удобно искать, легко торговаться!

www.avito.ru Джинсы Levi’s (Левайс).

Купить настоящие джинсы Левис в интернет-магазине. Скидки до 40%

www.wildberries.ru Diesel со скидкой.

Скидки до 90% на известные бренды! Выбирайте, не выходя из дома. Доставка

www.kupivip.ru

Вход в систему Комментировать без регистрации

Уважаемые посетители! Если вы являетесь зарегистрированным пользователем, пожалуйста, войдите в систему под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Электронная почта: Пароль:

Регистрация в системе | Напомнить пароль.

Войти через ВКонтакте Войти через Facebook

Сколько лет слишком стар для юридической школы?

Среднему студенту первого курса юридического факультета почти 26 лет. Таким образом, люди в возрасте от 30 до 40 лет могут подумать, что они слишком стары для того, чтобы начать вторую карьеру и поступить в юридический институт, но это все равно может быть отличным выбором для многих. Вот некоторые факты, которые следует знать нетрадиционным студентам при поступлении на юридический факультет.

Преимущества последующего обучения на юридической школе

Юридические школы внимательно следят за результатами LSAT и GPA в заявках студентов.Однако соответствующий опыт имеет определенный вес для приемных комиссий. Старшие студенты привносят передаваемые навыки как в юридический институт, так и в профессию.

Те, кто работают в системе правосудия секретарями, помощниками юристов и полицейскими, непосредственно знакомы с законом. Жизненный опыт тоже ценен. Кроме того, старшие студенты могут иметь опыт работы в более чем одной области права.

Еще одно преимущество посещения юридической школы в более старшем возрасте состоит в том, что старшие ученики пережили успехи и неудачи, которые могут иметь значение в юридической школе.Опытные ученики приносят в класс знания, которые принесут пользу всем ученикам. Во многих юридических школах есть вечерние, вечерние программы и онлайн-курсы для студентов старшего возраста.

Старшие студенты-юристы, которые не учатся в школе, обычно позволяют им быстро найти работу. Их личная жизнь часто более стабильна, чем у младших школьников, что позволяет уделять больше времени учебе. У старших школьников была возможность изучить другие области занятости и иметь представление о том, что они планируют делать на более реалистичном и подробном уровне, чем у младших школьников.

Многие молодые студенты-юристы признались, что посещали юридический факультет, потому что у них не было других планов после завершения учебы в бакалавриате. Старшие студенты-юристы обычно начинают вторую или, возможно, третью карьеру. Юридическая школа — это стремление к любимому делу, а не способ заработать много денег. Их ожидания в отношении требований и профессии разумны.

Недостатки учебы на юридическом факультете в дальнейшей жизни

Проблемы с обучением могут стать причиной проблем старшеклассников.Когда между учебой большой промежуток, учиться труднее. Старшим ученикам может быть труднее проводить долгие вечера за учебой, чем когда они были моложе.

Те, у кого есть дети, могут отвлекаться во время учебы. Некоторых сложно осваивать новые технологии. Обязанности дома могут помешать старшим ученикам участвовать в учебных группах. Они также могут чувствовать, что не подходят для более традиционных, более молодых учеников, и упускают возможности сотрудничества и обучения.

Юридическая школа стоит дорого. Студенты юридических факультетов иногда оканчивают школу с более чем 150 000 долларов в виде студенческих ссуд. Старшие студенты могут решить, что смена карьеры не стоит вложений. Получение ссуды на расходы на проживание и обучение может привести к невозможности окупить вложения.

У студентов старшего возраста более короткая трудовая карьера и, как следствие, меньше времени на погашение ссуд и большие зарплаты. У них могут быть проблемы с поиском работы у работодателя, где существует предубеждение по возрасту. Заработок не такой высокий в государственном секторе, где предпочитают работать многие старшеклассники.

Прочие соображения

Эти сценарии не верны для всех старших школьников. Некоторые могут продолжить существующую карьеру, чтобы избежать чрезмерных студенческих ссуд. Финансовая помощь и стипендии могут быть доступны для студентов старшего возраста, которые вносят разнообразие в юридическую программу, которая уменьшит финансовые жертвы.

Юридический факультет требует значительных финансовых затрат и времени. Посещение юридической школы в более позднем возрасте имеет определенные недостатки.

Многие работодатели предпочитают нанимать молодых, менее опытных выпускников, которые будут работать за меньшие деньги.Другие причины для найма более молодых сотрудников включают приверженность, возможность обучения и долгую карьеру.

Крупные фирмы, в которых работает более 250 юристов, предлагают самые прибыльные зарплаты. Статистические данные, собранные Национальной ассоциацией по трудоустройству юристов, показывают, что 53 процента выпускников юридических факультетов в возрасте 36 лет и старше занимаются частной практикой самостоятельно или присоединяются к фирмам, в которых работает менее десяти юристов. 17% присоединяются к крупным юридическим фирмам.

У пожилых сотрудников часто есть обязательства, такие как пожилые родители или дети, которые не позволяют работать от 50 до 80 часов, которые требуются.Работодатели иногда опасаются, что старшие выпускники юридических факультетов настроены по-своему, и их невозможно подобрать или обучить. Некоторым может быть неудобно принимать задания от младших руководителей.

По мере того, как экономика продолжает оставаться в застойном состоянии, все больше людей в возрасте от 40 лет и старше посещают юридические школы. Все юридические секторы приняли на работу выпускников юридических факультетов старшего возраста.

Есть юридические фирмы, которые ценят предыдущий опыт работы, особенно в области патентного права. В этой области от вас требуется степень в области науки или техники, и любой опыт работы в этих областях высоко ценится.Тот факт, что вы можете стать патентным поверенным без юридического образования, — отличный способ воспользоваться преимуществами этой области, не тратя время и деньги на обучение в юридической школе.

Кроме того, даже вне области патентного права, работодатель с большей вероятностью наймет кого-то с 15-летним опытом работы в области инженерии, чем недавний выпускник юридического факультета, не имеющий опыта, если все остальные факторы равны.

Жизненный опыт может иметь преимущество при поступлении. Исследования показывают, что работодатели считают пожилых работников более преданными, честными, стабильными, надежными и зрелыми.Старшие выпускники более заземлены и сосредоточены.

Зрелость может быть выгодна как при поступлении в юридический институт, так и при поиске работы после его окончания. У пожилых работников меньше шансов нарушить установленный дресс-код, надев на работу неподходящую одежду. Они не прочь встать пораньше, чтобы добраться до работы.

Пример из практики

Лучший совет для тех, кто хочет поступить в юридический институт в более позднем возрасте, — это услышать, что должен сказать тот, кто это сделал.Джеймисон Келер поступил в юридический институт, когда ему было 43 года. Он чувствовал, что его оценки были бы лучше, если бы он пошел на юридический факультет сразу после колледжа.

Однако г-н Келер вполне уверен, что он бы это возненавидел. Жизненный опыт, терпение и точка зрения старшеклассника означали, что каждое задание по чтению не рассматривалось как задача, которую нужно выполнить, а не как опыт, которым можно насладиться. Будучи старшим учеником, он нашел время, чтобы расслабиться и позволить содержанию проникнуться.

В социальном плане он и его жена находили вещи немного странными.Они дружили с некоторыми преподавателями. Инструкторы приходили к Келерам на ужин, посещали с ними школьные мероприятия, и их дети знали друг друга. Однако разница в возрасте на уроках не доставляла ему неудобств.

Келер надеялся получить работу в фирме по защите от уголовных преступлений. У него не было берущих. Пробелы в его резюме было трудно объяснить. Он решил отказаться от ученичества и заняться собственной практикой.

Г-н Келер заявил, что он удовлетворен своим решением поступить на юридический факультет в более позднем возрасте.Он может отставать от других в своей профессии в отношении своей практики, но он чувствует себя впереди во второй карьере.

Какой идеальный возраст?

Идеальный возраст — это вопрос, который Джей Ольшанский думает часто. Доктор Ольшанский, эпидемиолог изучает способы замедлить процесс старения, изучая такие вещи, как генетика долгожителей.

«Если бы у вас была таблетка, которая может остановить биологическое старение, когда бы вы ее приняли?» спрашивает докторОльшанский, профессор Школы общественного здравоохранения UIC в Чикаго.

Он задает этот вопрос своим студентам. Многие думают, что 30 лет — это старый возраст, поэтому они будут принимать таблетки в 20 лет. Он спросил своего отца, которому тогда было 95 лет. Его отец сказал, что 50-й год был лучшим годом, потому что дети выросли, а он был здоров. Доктор Ольшанки, 63 года, говорит, что сейчас жизнь для него хороша, но если бы ему пришлось выбрать идеальный год, вероятно, было бы и 50, потому что это было до того, как у него начались небольшие боли и боли.

Иллюстрация: Джон Краузе

Такие исследователи, как доктор Ольшанский, пытаются понять тайны долголетия и понять, в каком возрасте мы чувствуем себя лучше всего и почему. Они измеряют уровни беспокойства и стресса в разное время нашей жизни и в пиковые годы для развлечения, надеясь, что, если люди достигнут удовлетворения в жизни в определенном возрасте, у них могут быть советы для остальных из нас.Такие исследования в мире науки и здоровья делают более конкретным акцент на кажущемся непостижимым вопросе идеального возраста.

Некоторые из их открытий могут нас удивить. Многие люди в возрасте от 50 до 30 лет не хотят. Семидесятилетние являются одними из самых удовлетворенных, возможно, потому, что они также относятся к группе, считающейся «обеспеченной временем». Менее удивительно то, что никто, независимо от возраста, не хочет выглядеть или чувствовать себя старым, поэтому антивозрастные кремы, обещающие убрать морщины и мешки под глазами, так хорошо продаются.

Но есть ли возраст лучше всех остальных?

Нет, говорит Лаура Карстенсен, директор Стэнфордского центра долголетия. «Слишком много переменных», — говорит она. Для некоторых людей идеальный возраст — это когда наши возможности максимальны, что делает их моложе. Для других это именно тот период, когда удовлетворение жизнью является наибольшим, что искажает пожилой возраст. Другие говорят, что это когда они находятся на пике физической активности или когда у них больше всего друзей — им от 20 до 30 лет.

Проще, хотя и не без подводных камней, определить лучший возраст для определенных вещей, например, для вступления в брак, потому что исследователи могут смотреть на такие доказательства, как количество разводов. Согласно одному исследованию, лучший возраст для вступления в брак — от 28 до 32 лет. Согласно данным Американского колледжа акушеров и гинекологов, если вы хотите иметь детей, лучше начинать до 32 лет. Судя по фотографиям, которые они приносят, женщины хотят выглядеть 36 лет, говорит дерматолог из Нью-Йорка. Жервез Герстнер.Согласно исследованию испанских исследователей Plataforma SINC на ScienceDaily.com, оптимальный возраст для марафона — 27 лет для мужчин и 29 лет для женщин.

Игра в числа

Ищете лучший возраст для вступления в брак, рождения ребенка или принятия важного финансового решения? Так же много исследователей, и вот некоторые выводы.

Как выйти замуж: 28-32

Ожидание свадьбы снижает вероятность развода — на 11% в год, но слишком долгое ожидание увеличивает вероятность на 5% ежегодно, говорит Николас Вулфингер, социолог из Университета Юты, который изучил уровень разводов в исследовании 2015 года. Те, кто ждут дольше, могут оказаться «врожденно сварливыми» людьми, которые откладывают брак из-за того, что не могут найти никого, кто бы женился на них, говорит он.

Рождение детей: до 32

По данным Американского колледжа акушеров и гинекологов, именно в этом возрасте рождаемость начинает снижаться.Спад становится резким после 37.

Принятие финансовых решений: пик около 50

Для измерения финансовой грамотности исследователи Техасского технологического университета в исследовании, опубликованном в 2016 году, задали 16 вопросов о заимствованиях, инвестировании и страховании. Они обнаружили, что средние баллы увеличиваются в течение каждого года примерно до 50 лет. После 60 лет финансовая грамотность начинает падать.

Получение сотового телефона: 12

Это горячая тема, которая привлекает все большее внимание.Один опрос, проведенный American Express в 2016 году, показал, что родители оценили средний допустимый возраст для использования мобильного телефона в 12 лет, что согласуется с результатами, полученными за предыдущие три года.

Освоение словарного запаса:

конец 60-х, начало 70-х

Нейробиологи из Массачусетского технологического института и Массачусетской больницы общего профиля собрали данные почти от 50 000 субъектов и обнаружили, что эта возрастная группа лучше всех овладевает словарным запасом — все эти годы чтения окупаются.

Обработка информации: 18-19

Исследование MIT / Massachusetts General Hospital, посвященное овладению словарным запасом, также показало, что молодые люди, хотя и не лучшие мастера слова, превосходят в чистой скорости обработки информации.

Бодибилдинг: 25

Физическая сила достигает пика примерно в 25 лет, примерно тогда, когда достигает пика мышечная масса, согласно статье на сайте sportsci.org. Сила плато возрастает от 35 до 40, затем падает с потерей пикового усилия на 25% к 65 годам.

Идеальный возраст для жизни сложнее. Согласно опросу, проведенному в 2013 году журналом Allure, он составил 31, основываясь на ответах 2000 человек, мужчин и женщин в возрасте от 18 до 69 лет, из США.С. (Совсем недавно Allure решила перестать использовать термин «антивозрастной» в своем описании.) Если бы люди могли жить вечно с хорошим здоровьем в определенном возрасте, им было бы 50, согласно опросу Harris Poll 2013 года. Пол и география играют роль: в опросе мужчины сказали, что идеальный возраст — 47 лет, а женщины — 53 года. На Среднем Западе идеальный возраст — 50 лет. На Востоке — 53 года, а на Западе — 47.

Даже идеальный возраст может стареть. Блэр Уэлч, 27-летний сертифицированный бухгалтер из Вашингтона, округ Колумбия.К. говорит, что с каждым годом становится лучше, отчасти потому, что это уводит ее от тревожных ранних 20-летних. «Я думаю, что ваши 20 лет — очень запутанное и небезопасное время», — говорит она.

Многие говорят, что это не число, а определенное чувство или этап жизни. Некоторые говорят, что когда дети были маленькими. Когда детей не было, говорят другие.

Джо Симперман, президент Global Кливленд, некоммерческая группа по экономическому развитию считает, что идеальный возраст — это «точное время, когда вы осознаете, насколько коротка жизнь» и «насколько вы полностью удачливы».Он осознал это в этом году в возрасте 47 лет после того, как погибли два дорогих друга, один отец семерых детей, погибший в автокатастрофе, а другой, наставник, умерший от рака.

Дженнифер Баркер Питтсбурга, у которого четверо детей, в сентябре исполнилось 40 лет, и он считает, что это прекрасно. «Вы достаточно взрослые, чтобы понять, что важно», — говорит она, и достаточно молоды, чтобы с нетерпением ждать будущих лет и открытий. В то же время ее 20-месячный ребенок полон любопытства и радости и кажется в идеальном возрасте, а ее дедушка казался идеальным возрастом в 85 лет, когда он был здоров и рассказывал вдохновляющие истории.«Так идеальный возраст?» Я не верю, что он есть », — говорит она. «Для меня мой идеальный возраст — это мой возраст».

Семьдесят — это хорошо, когда речь идет о психологическом благополучии и удовлетворенности жизнью, по мнению Артур Стоун, профессор психологии Университета Южной Калифорнии. В исследовании 2015 г. Доктор Стоун, Вместе с исследователями из Университета Стоуни-Брук, Принстонского университета и Университетского колледжа Лондона выяснилось, что беспокойство преследует нас в возрасте от 20 до 50 лет.Вероятно, это связано с ожидаемыми в те годы тревогами по поводу денег, работы и детей.

Эти заботы, наряду со стрессом, начинают уменьшаться примерно с 50 лет, а самочувствие повышается примерно к 70 годам, когда люди менее тревожны, но все еще здоровы, — говорит он. «Люди соглашаются с тем, кто они есть, принимают это и извлекают из этого максимум пользы», — говорит он.

Доктор Стоун говорит, что он часто спрашивает людей в возрасте от 50 до 60 лет, предпочли бы они быть старше 30 лет.За исключением одного человека, ведущего ток-шоу на радио, никто не хотел снова быть моложе. «Меня это увлекло», — говорит он. «Люди этого не хотели. Было слишком много неразберихи и прочего ».

Кен Дихтвальд, основатель и генеральный директор Age Wave, калифорнийской консалтинговой фирмы, специализирующейся на вопросах, связанных со старением, говорит, что он хотел бы, чтобы его тело было «старше 30 лет на 100 лет, но я не хочу снова быть 30-летним». ” В 30 лет он еще не влюбился, не завел детей и не сделал карьеры.У него не было столько самопознания, стойкости или сострадания. «Я стал намного мудрее в 60 лет, чем в 40», — говорит 63-летний мужчина.

Он тоже развлекается. Согласно исследованию, проведенному в 2016 году с участием 3712 взрослых в возрасте 25 лет и старше, проведенному Age Wave и Merrill Lynch, люди в возрасте от 65 до 74 лет, так называемые обеспеченные временем, сообщили, что получают больше удовольствия, чем любая другая возрастная группа.

Меньше всего веселились дети в возрасте от 35 до 54 лет.

Подробнее:

Каков ваш идеальный возраст? Читатели весят

Забудьте о диетах, диетологи хотят вас на всю жизнь

Потерянный багаж? Почему авиакомпании могут не спешить с оказанием помощи

Как технические эксперты следят за своими подростками в социальных сетях

Являются ли iPhone и дети токсичной комбинацией? Читатели весят

Эссе: секреты устойчивости

Напишите Клэр Ансберри в Клэр[email protected]

Copyright © 2020 Dow Jones & Company, Inc. Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8

Руководство для родителей по Закону о семейных правах на образование и неприкосновенность частной жизни: права в отношении образовательных документов детей

Что такое

FERPA ?

Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA) — это федеральный закон о конфиденциальности, который предоставляет родителям определенные меры защиты в отношении документов об образовании их детей, таких как табели успеваемости, стенограммы, дисциплинарные записи, контактная информация и информация о семье, а также расписание занятий.Как родитель, вы имеете право просматривать данные об образовании вашего ребенка и требовать внесения изменений при определенных обстоятельствах. Чтобы защитить конфиденциальность вашего ребенка, закон обычно требует, чтобы школы запрашивали письменное согласие, прежде чем раскрывать личную информацию вашего ребенка другим лицам, кроме вас.

Следующие вопросы и ответы призваны помочь вам понять свои права как родителя в соответствии с FERPA. Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с Отделом по соблюдению семейной политики Министерства образования США, используя контактную информацию, указанную ниже.

Школа, где учится мой ребенок, не показывает мне ее или его образовательные документы. Должна ли школа предоставлять мне копии записей, если я их запрашиваю?

Школы

должны удовлетворить ваш запрос на проверку документов об образовании вашего ребенка в течение 45 дней с момента получения запроса. В некоторых штатах есть законы, аналогичные FERPA , которые требуют от школ предоставлять доступ в течение более короткого периода времени. FERPA требует, чтобы школы предоставляли родителям возможность проверять и просматривать записи об образовании, но не получать копии, за исключением ограниченных обстоятельств.

Родители, чьи дети получают услуги в соответствии с Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA) , могут иметь дополнительные права и средства правовой защиты в отношении данных об образовании своих детей. Школьный округ, местный директор специального образования или директор государственного специального образования могут ответить на вопросы о IDEA .

Кто еще может видеть записи об образовании моего ребенка?

В целях защиты конфиденциальности вашего ребенка школам, как правило, запрещено раскрывать личную информацию о вашем ребенке без вашего письменного согласия.Исключения из этого правила включают:

  • разглашения информации школьным должностным лицам, имеющим законные образовательные интересы;

  • случаев раскрытия информации другой школе, в которую ученик намеревается поступить;

  • раскрытия информации органам образования штата или местного самоуправления для аудита или оценки образовательных программ, поддерживаемых федеральным или государственным бюджетом, или для обеспечения соблюдения федеральных законов, относящихся к этим программам; и

  • раскрытий, включая информацию, обозначенную школой как «справочная информация».»

Что такое справочная информация?

FERPA определяет «справочную информацию» как информацию, содержащуюся в учебной документации учащегося, которая, как правило, не считается вредной или нарушающей частную жизнь в случае ее раскрытия. Справочная информация может включать:

  • имя, адрес, список телефонов, адрес электронной почты, дата и место рождения, даты посещения и класс;

  • участие в официально признанных видах деятельности и спорте;

  • вес и рост членов спортивных команд;

  • ученых степеней, отличий и наград; и

  • последняя школа, которую посещал.

Школа может раскрывать справочную информацию кому-либо, без согласия, если он дал родители: общее уведомление об имеющейся информации обозначен как «справочная информация»; право отказаться от такого раскрытия информации; и период время, когда они должны уведомить школу о своем желании отказаться.

Дает ли

FERPA право посмотреть записи об образовании мой сын или дочь, которые в колледж?

Когда студенту исполняется 18 лет или он поступает в высшее учебное заведение в любом возрасте, все права предоставлен вам как родителю в соответствии с переводом FERPA студенту («имеющий право студент»).Тем не мение, FERPA предоставляет способы, которыми школа может — но не требуется делиться информацией от документы об образовании соответствующего учащегося вместе с родителями, без согласия студента. Например:

  • Школы могут раскрывать информацию об образовании родителям, если ученик заявлен как иждивенец в налоговых целях.

  • Школы могут раскрывать отчеты об образовании родителям, если чрезвычайная ситуация со здоровьем или безопасностью их сын или дочь.

  • Школы могут проинформировать родителей, если учащийся, если он или она моложе 21 года, нарушил закон или политика в отношении использования или владения алкоголь или контролируемое вещество.

  • Школьный служащий обычно может делиться с родительская информация, основанная на этом личное знание должностным лицом или наблюдение студент.

Контактная информация

Для получения дополнительной информации о FERPA , свяжитесь с отделом семейной политики Офис соответствия.

Отдел соблюдения семейной политики
Министерство образования США
400 Maryland Ave. S.W.
Вашингтон, округ Колумбия 20202-5920
202-260-3887

Для быстрого и неформального отклика на рутину вопросы о FERPA , родители также могут отправьте электронное письмо в отдел соблюдения семейной политики по адресу [email protected] .

Дополнительная информация и рекомендации могут можно найти на веб-сайте FPCO: http: // www. ed.gov/policy/gen/guid/fpco/index.html.

Права ребенка и их значение

Дети и молодые люди имеют те же общие права человека, что и взрослые, а также особые права, в которых признаются их особые потребности. Дети не являются ни собственностью родителей, ни беспомощными объектами благотворительности. Они люди и обладают собственными правами.

Конвенция о правах ребенка устанавливает права, которые должны быть реализованы, чтобы дети могли полностью раскрыть свой потенциал.

Конвенция предлагает видение ребенка как личности и члена семьи и сообщества с правами и обязанностями, соответствующими его возрасту и стадии развития. Признавая таким образом права детей, Конвенция делает упор на ребенка в целом.

Конвенция признает основное человеческое достоинство всех детей и безотлагательную необходимость обеспечения их благополучия и развития.Он проясняет идею о том, что основное качество жизни должно быть правом всех детей, а не привилегией, которой пользуются немногие.


Курс: Права ребенка и их значение

Хотите узнать больше о правах ребенка? Пройдите этот короткий курс, чтобы изменить ваше понимание прав ребенка и подхода, основанного на правах ребенка, познакомить вас с мандатом ЮНИСЕФ в том, что касается прав ребенка, и вдохновить вас применить линзу прав ребенка к вашей повседневной работе и жизни.



Важность прав детей

Есть много причин для выделения прав детей в отдельную Конвенцию о правах человека:


Дети — физические лица

Дети не являются ни собственностью родителей, ни государством, ни просто людьми в процессе становления; они имеют равный статус как члены человеческой семьи.


Дети начинают жизнь как полностью зависимые существа

Дети должны полагаться на взрослых в вопросах воспитания и руководства, которые им необходимы, чтобы стать независимыми.В идеале такое воспитание обеспечивается взрослыми в детских семьях, но когда основные взрослые опекуны не могут удовлетворить потребности детей, именно государство как лицо, несущее основную ответственность, должно найти альтернативу в наилучших интересах ребенка.


Действия или бездействие правительства влияют на детей сильнее, чем на любую другую группу общества

Практически каждая область государственной политики — от образования до здравоохранения — в той или иной степени затрагивает детей. Недальновидная политика, не учитывающая детей, отрицательно сказывается на будущем всех членов общества.


Взгляды детей должны быть услышаны и приняты во внимание в политическом процессе

Дети обычно не голосуют и традиционно не принимают участия в политических процессах. Без особого внимания к мнениям детей, выражаемым дома и в школах, в местных сообществах и даже в правительстве, мнения детей остаются неуслышанными по многим важным вопросам, которые затрагивают их сейчас или повлияют на них в будущем.


Многие изменения в обществе оказывают непропорциональное, а зачастую и негативное влияние на детей

Трансформация структуры семьи, глобализация, изменение климата, цифровизация, массовая миграция, изменение структуры занятости и сокращение сети социального обеспечения во многих странах — все это оказывает сильное влияние на детей.Воздействие этих изменений может быть особенно разрушительным в ситуациях вооруженного конфликта и других чрезвычайных ситуаций.


Здоровое развитие детей имеет решающее значение для будущего благополучия любого общества

Поскольку они все еще развиваются, дети особенно уязвимы — в большей степени, чем взрослые — перед плохими условиями жизни, такими как бедность, неадекватное медицинское обслуживание, питание, безопасная вода, жилье и загрязнение окружающей среды. Последствия болезней, недоедания и бедности угрожают будущему детей и, следовательно, будущему обществ, в которых они живут.


Неудача детей обходится обществу огромно

Результаты социальных исследований показывают, что ранний опыт детей значительно влияет на их будущее развитие. Ход их развития определяет их вклад или стоимость для общества в течение их жизни.

Когда детям следует идти в детский сад?

Этой осенью четырехлетний Люк пойдет в детский сад в Сентервилле, штат Огайо. Он будет одним из самых младших в своем классе — ему исполнится 5 лет незадолго до начала учебного года — и его мать обеспокоена.

Исторически возраст поступления в детский сад сильно различается. За последние пять лет как штаты, так и округа увеличили минимальный возраст для поступления в детский сад, так что все больше и больше детей достигают возраста не менее 5 лет, когда они идут в школу. (См. Минимальный возраст поступления в детский сад для всех штатов по состоянию на 2014 год.) Тем не менее, в таких штатах, как Коннектикут и Мэн (и в некоторых округах Огайо, Массачусетса, Вермонта, Нью-Джерси и других штатах), вы можете легко найти 4 с половиной года. — старший и шестилетний ребенок учатся в одном классе детского сада.Это именно то, что беспокоит маму Люка, Деб Нельсон, которая увидела, какие изменения могут иметь всего за несколько месяцев, будь то дома со своими тремя сыновьями в возрасте 6, 4 и 3 лет или в школе с детьми из класса детского сада ее старшего сына. Некоторые дети готовы читать и писать; другим трудно сидеть на месте и обращать внимание. Быть моложе особенно проблематично, поскольку детский сад становится все более академическим.

Увеличиваются задержки в посещении детского сада как из-за того, что в штате выше минимальный возраст, так и из-за того, что некоторые родители предпочитают ждать, пока их дети не подрастут, чтобы пойти в школу.Согласно последним данным Национального центра статистики образования (NCES), в 2010-2011 учебном году только 6 процентов детей пошли в детский сад в возрасте 4 лет, 42 процента детей были в возрасте от 5 до 5,5 лет, 43 процента — в возрасте от 5 до 5 лет. 5½ и 6 лет — и более 9 процентов детей, поступающих в детский сад, уже исполнилось 6 лет. Но пойдет ли это на пользу или навредит детям в долгосрочной перспективе? Педагоги и родители интересуются именно этим, поскольку они взвешивают потенциальные риски, связанные с поступлением детей в детский сад, когда они либо намного моложе, либо намного старше других детей в их классе.

Почему красная рубашка?

Нельсон беспокоится не только о детском саду. «Это неполная средняя школа», — говорит она. «Я не хочу, чтобы ему было 11, когда всем остальным исполняется 12, и чтобы он отставал практически на год от всех в шестом или седьмом классе». Обе заботы — об успехе ребенка в детском саду и в подростковом возрасте — являются движущими силами популярной практики «красной рубашки», то есть отсрочки поступления ребенка в детский сад на год и более. (Термин заимствован из студенческого спорта, когда спортсмены будут тренироваться с командой в течение первого года, но не будут участвовать в соревнованиях, пока они станут больше, сильнее и конкурентоспособнее.)

Родители обычно сдерживают ребенка, потому что чувствуют, что он не готов — когнитивно, социально или эмоционально. Другие могут захотеть поднять ногу своему ребенку, полагая, что взросление сделает его более развитым. «Во многих кругах это стало модным», — говорит Гэри Пейнтер, доцент Школы политики, планирования и развития Университета Южной Калифорнии, автор статьи о красной рубашке. «Особенно в кругах высшего среднего класса, где родители хотят дать своим детям все преимущества и хотят, чтобы их дети опережали своих сверстников.

Данные NCES подтверждают утверждение Пейнтера. Из примерно 6 процентов детей, четко обозначенных как «воспитанники с отсрочкой поступления в детский сад», родители, как правило, имели как минимум степень бакалавра, а доходы их семей, как правило, были значительно выше черты бедности.

Имеет ли значение красная рубашка?

В краткосрочной перспективе результаты для воспитанников детских садов с красной рубашкой многообещающие. Согласно данным NCES за 2010-2011 годы, дети с красной рубашкой набрали несколько более высокие баллы по чтению и математике как в начале, так и в конце года по сравнению с детьми, которые пошли в детский сад в возрасте 5 лет и младше.Однако разница небольшая, и данных о долгосрочных эффектах пока нет.

Работа художника, с другой стороны, основана на продольном исследовании, в котором рассматривались академические и социальные последствия задержки поступления в детский сад в течение примерно 20 лет. Он наблюдал за детьми в возрасте от 4 или 5 до 25 или 26 лет. Невероятно, но он не обнаружил никакой академической или социальной пользы от красной футболки (единственное исключение — университетский футбол). На самом деле, он обнаружил небольшую выгоду в том, что он был моложе, с точки зрения небольшого роста. более высокие показатели посещаемости колледжей.Но попадает ли в цель информация Пейнтера, которая обязательно устарела (всем его испытуемым сейчас за 30)? «Есть и другие исследования, проводимые здесь и за рубежом, которые показывают, что дети старшего возраста учатся в школе немного лучше, чем дети младшего возраста», — говорит Пейнтер. «Нам нужно внимательно следить за этим».

В целом, исследование выявило в основном неблагоприятные результаты для того, чтобы быть старше своих сверстников, включая академическую успеваемость, которая исчезает в более поздних классах, и рост социальных и поведенческих проблем в подростковом возрасте, когда он старше (или отличается в любом случае) может создать проблемы.Но большая часть этих данных устарела и во многих случаях связана с исследованиями по сохранению успеваемости, что, вероятно, представляет собой скорее социальную стигму для ребенка, чем более позднее начало детского сада.

Смешанные результаты

Канадское исследование показало, что красная рубашка может иметь положительные результаты в учебе, включая меньшую вероятность того, что ребенок пойдет на второй год в третьем классе, а в десятом классе улучшатся оценки по математике и чтению. Согласно этому исследованию NBER, наибольший эффект наблюдается у мальчиков (которые чаще имеют красную рубашку) и учащихся с низкими доходами.Кроме того, по оценкам исследователей, не только лучше отложить посещение детского сада, но и слишком раннее начало занятий может иметь негативные последствия для детей.

Принимая во внимание эти неоднозначные результаты, очевидно, что красной рубашке требуется больше исследований, особенно с учетом того, что средний возраст воспитанников детского сада растет. За последние 40 лет во многих штатах были увеличены сроки окончания школьных занятий в детских садах. В 1975 году только девять штатов требовали, чтобы детям было 5 лет, когда они пойдут в детский сад. К 2014 году это требование было в 32 штатах, а еще в 11 требовалось, чтобы детям исполнилось 5 лет к середине октября, когда они пойдут в детский сад.

Готовы или нет

А пока родители должны определять готовность своего ребенка к детскому саду в каждом конкретном случае, принимая во внимание социальную и эмоциональную готовность, а также когнитивные способности. Многим родителям нелегко оценить готовность ребенка к детскому саду. Бывшая дошкольная учительница Трейси Гибб отложила поступление сына в детский сад, потому что он был социально незрелым. «Я работал с воспитателями детского сада в течение многих лет, и они хотят, чтобы дети, которые могли сидеть спокойно и вести себя достаточно хорошо, чтобы учиться, а не ребенок, который понимает, что происходит, но является проблемой дисциплины, потому что он слишком молод, чтобы справиться ответственность детского сада », — написала она в электронном письме.Теперь она считает, что ее 11-летний сын эмоционально находится на одном уровне со своими сверстниками из пятого класса. «Я ни разу не пожалел об этом решении».

Когда дошкольные учителя 4-летней Далилы предположили, что она, возможно, не готова к детскому саду, ее мать, автор песен и учитель музыки из Лос-Анджелеса Дебора Поппинк Хиршланд, была впечатлена тем, как учителя объяснили свой вывод. Они рассказали ей, что в детском саду есть много трехэтапных процессов: взять лист бумаги, нарисовать на нем фигуру, а затем вырезать ее.«Далила ходила к учителю после каждого шага, чтобы спрашивать, что делать дальше, — говорит Поппинк Хиршланд. После обследования Поппинк Хиршланд узнала ценную информацию о своей умной дочери, которая стремительно росла благодаря трудотерапии. Сейчас 6-летняя Далила хорошо учится в детском саду.

Школа, которую посещают сыновья Нельсона, предлагает программу для детей от 5 лет для детей, которые, возможно, не готовы к детскому саду. На панельной дискуссии перед зачислением с четырьмя местными воспитателями детского сада Нельсон подняла руку и задала всепоглощающий вопрос: «Когда моему сыну следует пойти в детский сад?»

«Один учитель сказал:« За свои 35 лет преподавания я никогда не встречал никого, кто хотел бы, чтобы они не прошли программу молодых 5s, но я встречал некоторых, кто хотел бы, чтобы выполнили это »». — вспоминает Нельсон.Она была продана и попросила оценить Люка для участия в программе. Оценка включала тесты на мелкую и крупную моторику Люка, концентрацию внимания, внимание к деталям, способность следовать указаниям, знание чисел, умение произносить свое имя по буквам, знание алфавита, цветовое зрение и проверку слуха. Люк набрал высокие баллы и не обнаружил каких-либо заметных недостатков. Таким образом, несмотря на то, что на самом деле он был молодым пятилетним ребенком, он был признан непригодным для участия в программе.

Все еще беспокоясь, что ее сын не готов, Нельсон пошла к директору.«[Директор] сказал в своем случае, поскольку у него нет никаких недостатков и он набрал так много баллов, может быть, Люку будет лучше обычный класс», — вспоминает Нельсон. Все еще беспокоясь о своем сыне в будущем, Нельсон вместе с директором договорились, что Люк дважды пойдет в детский сад. «Мы просто говорим ему, что он получает два года в детский сад. Он не чувствует, что его сдерживают или удерживают «.

Еще одна часть уравнения сегодняшнего тестирования с высокими ставками заключается в том, что мы ожидаем большего от детсадовцев.К сожалению, они менее подготовлены к успеху. «Детский сад стал гораздо более академическим, чем когда-либо, — говорит Эмили Гликман, консультант по образованию из Манхэттена. «Многие считают детский сад новым первым классом». Эксперт по чтению и автор книги Как научить ребенка читать и писать — от ребенка до семи лет Дж. Ричард Джентри, доктор философии, говорит, что проблема усугубляется тем, что родители не могут подготовить своих детей к чтению. По его словам, почти половина детских садов в нашей стране не настроены на успех в чтении.«Большой вопрос в том, готов ли ребенок к формальному обучению чтению», — говорит Джентри, который объясняет, что с точки зрения развития мозга дети не готовы читать до 6 лет. дети читают с помощью «веселых занятий грамотностью», таких как чтение вслух, рисование и игра в письменные игры. По словам Джентри, слишком много детей не получают такой подготовки. «Около 1,5 миллиона детей приходят в детский сад, и они не могут написать свое имя или пересказать историю любимой книги», — говорит он.«Они уже позади. Это разрыв в достижениях «.

Кому помогают — а кому причиняют боль

Просто остаться дома и быть на год старше в детском саду — это не ответ. «Мы должны учитывать, что делает ребенок, в противном случае он был бы в образовательной и обогащающей среде», — говорит Шейн Джимерсон, профессор школьной психологии Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.

Исследователь в области образования Мелоди Буш соглашается. «Нехорошо начинать всех позже, — говорит она.«Плохо, когда все начинают с 6 лет. Мы видим, что чем раньше вы начнете [дети] учиться читать и писать, тем лучше. Что касается способности сохранять знания, то их лучше начинать в 3 года ». Буш полагает, что с ограниченными во времени и напряженными родителями «дети не получают необходимого предварительного обучения, в котором они нуждаются».

И Джентри, и Пейнтер говорят, что в конечном итоге дети с красной рубашкой из помолвленных семей среднего класса «ничем не помогут, но, скорее всего, не повредят». Но такая практика создает нагрузку на семьи, у которых нет ресурсов, чтобы оплачивать дополнительный год дошкольного образования.Если этим младшим детям придется соревноваться со старшими, более подготовленными детьми, это «усугубит уже существующий разрыв в успеваемости», — говорит Пейнтер. «Я не сторонник того, чтобы школьные округа запрещали красную одежду, но об этом нужно помнить».

Далее: Детский сад: готово или нет

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 9 марта 2020 г.

Ваш ребенок слишком стар для получения IEP? Каков возраст окончания IEP? | Разобрался

Иногда различия в обучении ребенка не обнаруживаются до подросткового возраста.Некоторые дети могут работать над своими слабостями до тех пор, пока им в старшей школе не придется выполнять более сложную работу. У других, возможно, всегда были проблемы, но никто не понимал, что это было из-за различий в обучении или мышлении.

Независимо от того, каким был путь вашего подростка, он имеет право запросить IEP через школьный округ. Согласно Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) студенты, которые признаны подходящими, могут начать Индивидуальная программа обучения — и специальное образование сопутствующие услуги — до окончания средней школы (или до достижения возраста 22 лет).

Если вы или ваш подросток не желаете проходить IEP, считая, что уже слишком поздно, рассмотрите преимущества:

  • IEP может помочь подросткам научиться понимать различия в обучении и мышлении и управлять ими, пока они еще учатся в старшей школе.

  • IEP должен включать план перехода чтобы подготовить подростков к жизни после школы. (IEP не существует после окончания школы.)

Подростки и встреча по программе IEP

IDEA требует, чтобы учащиеся старших классов были включены в Встречи группы IEP.Подростков поощряют принимать участие в собраниях IEP и даже проводить их. Многие учатся отстаивать свои потребности и цели — важный навык для молодых людей, отправляющихся в мир.

С IEP ваш подросток будет иметь право на получение план перехода. План, разработанный группой IEP вместе со студентом, описывает шаги, необходимые для подготовки к юной взрослой жизни.

Услуги по переходу могут быть включены уже в возрасте 14 лет и должны быть включены к тому времени, когда ученику исполнится 16 лет. Независимо от того, хочет ли ваш подросток поступить в колледж или профессионально-техническое училище или пойти на работу сразу после окончания средней школы, план перехода может помочь способ.В нем будет указано, какие курсы и другой образовательный опыт ему понадобятся во время учебы в старшей школе, чтобы он мог добиваться своих целей после ее окончания.

В плане перехода также рассматриваются функциональные навыки ему нужно будет жить самостоятельно: управлять деньгами и оплачивать счета, пользоваться общественным транспортом, оставаться здоровым и совмещать работу, учебу и досуг.

«Максимально используйте ресурсы и возможности, доступные вашему ребенку прямо сейчас».

Группа IEP ставит четкие цели и решает, кто будет помогать ему в его усилиях.Это уникальная возможность пригласить членов сообщества, например консультантов по профессиональному обучению и других наставников, принять участие в переходном процессе вашего ребенка.

Если у вашего ребенка все еще есть IEP, когда он официально становится взрослым (возраст 18 в большинстве штатов), он становится юридически ответственным за согласие и запросы на его IEP. Вы передадите ему эстафету, но можете продолжать давать советы и подбадривать.

Каждый подросток с IEP покидает среднюю школу с документом, в котором перечислено, что ему нужно для процветания в будущем.Это называется Сводкой результатов (СОП) и предоставляется группой IEP. Включает:

  • Краткое изложение академической успеваемости студента.

  • Краткое изложение функциональных навыков (например, навигации в общественном транспорте), которым он владеет или должен научиться жить самостоятельно.

  • Рекомендации, которые помогут студенту достичь поставленных целей.

В некоторых штатах есть дополнительные требования к содержанию СОП.

Если ваш ребенок не окончил среднюю школу в возрасте 22 лет

Услуги специального образования для учащегося с окончанием IEP, когда он заканчивает с обычным аттестатом средней школы или , когда он достигает максимального возраста для получения специального образования образовательные услуги. В большинстве штатов максимальный возраст — 22 года.

Если ученик достигает 22 лет и все еще не окончил среднюю школу, школьный округ должен предоставить письмо СОП. Но студент больше не имеет права на получение услуг специального образования.

До этого возраста вашему ребенку разрешается посещать уроки средней школы. Некоторые старшие студенты предпочитают посещать курсы в общественном колледже. В этом случае ваш ребенок должен получить разрешение школьного округа.

Максимально используйте ресурсы, которые предоставляет IEP

IEP предоставляет подросткам важные преимущества. Это может помочь вам и школьному округу работать с вашим ребенком для удовлетворения его текущих и будущих потребностей. Максимально используйте ресурсы и возможности, доступные вашему ребенку сейчас.Вы можете увидеть, как ваш ребенок добивается огромных успехов в учебе, уверен в себе и планирует свое будущее.

Трансгендерные дети знают, кто они

Это тема, по которой не хватает долгосрочных данных. По мере того, как трансгендерная идентичность получает все большее признание в обществе, все больше родителей сталкиваются с вопросами о том, следует ли и как поддерживать своих маленьких гендерно-неконформных детей.

«Многие люди пишут о том, что мы понятия не имеем, какие из этих гендерно-неконформных детей в конечном итоге будут идентифицировать себя как трансгендеры», — говорит Олсон.А если только небольшие пропорции, как предполагают некоторые исследования, аргумент гласит, что «они не должны переходить». Она оспаривает эту идею. «Наше исследование показывает, что это не случайно», — говорит она. «Мы не можем сказать, что этот ребенок будет трансгендером, а этот — нет, но дело не в том, что мы понятия не имеем!»

«Это исследование является дополнительным подтверждением рекомендаций, которые практикующие и другие специалисты должны подтверждать — а не подвергать сомнению — утверждение ребенка о своем поле, особенно для тех, кто в большей степени идентифицирует себя со своим полом», — говорит Рассел Туми из Университета Аризоны. который изучает ЛГБТК-молодежь и сам является трансгендером.

(Краткое замечание о терминах, поскольку в них много путаницы: некоторые люди думают, что дети, демонстрирующие какое-либо гендерное несоответствие, являются трансгендерами, в то время как другие приравнивают этот термин к медицинским методам лечения, таким как блокаторы гормонов или операции по смене назначения. определение правильное, а медицинских вмешательств нет даже в карточках для маленьких детей того возраста, которого изучала Олсон. Вот почему в своем исследовании она использует местоимения как центральный маркер социального перехода.Их изменение является важным проявлением идентичности и часто сопровождается изменением прически, одежды и даже имен.)

Когда 85 детей, не соответствующих половой принадлежности, впервые приняли участие в исследовании Олсон, ее команда провела серию из пяти тестов, в которых задавали вопросы. какие игрушки и одежду они предпочли; предпочитают ли они проводить время с мальчиками или девочками; насколько они были похожи на девочек или мальчиков; и какими полами, по их мнению, они в настоящее время являются или будут. Вместе эти маркеры идентичности дали команде возможность количественно оценить гендерное чувство каждого ребенка.

Команда, включая Джеймса Рэя, который сейчас работает в Массачусетском университете в Амхерсте, обнаружила, что дети, которые демонстрировали более сильное гендерное несоответствие на этом этапе, имели больше шансов на социальный переход. Так, например, отобранные мальчики с наиболее экстремальной женской идентичностью, скорее всего, через два года будут жить как девочки. Эту связь нельзя было объяснить другими факторами, например, насколько либеральными были родители детей. Вместо этого гендерная идентичность детей предсказывала их социальные перемены.«Я думаю, это не удивит родителей детей-трансгендеров, и мои выводы часто оказываются для них« чертовскими »открытиями», — говорит Олсон. «Это кажется довольно интуитивным».

Прочтите: Почему СМИ так беспокоятся о родителях транс-детей?

Шарлотта Тейт, психолог из Университета Сан-Франциско, говорит, что это количественное исследование подтверждает то, что она и другие ученые-трансгендеры давно отметили в качественной работе: действительно есть что-то особенное и отличное в детях, которые в конечном итоге переходят.Из интервью с трансгендерными людьми «одна из наиболее постоянных тем заключается в том, что в какой-то момент, иногда уже в возрасте от 3 до 5 лет, возникает ощущение, что человек является частью другой гендерной группы», — говорит Тейт. Когда им говорят, что они принадлежат к определенному полу, «они отвечают:« Нет, это неправильно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *