Сопротивление регулятора холостого хода: РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА: поиск и устранение неисправностей

Содержание

РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА: поиск и устранение неисправностей

Регулятор холостого хода обеспечивает постоянную частоту вращения двигателя на холостом ходу при любых нагрузках. На этой странице вы можете узнать о том, как исполнительный механизм холостого хода регулирует массу всасываемого воздуха двигателя и как выход из строя этого исполнительного механизма влияет на работу двигателя. Практические советы по устранению неполадок и инструкции по сборке помогают быстро устранить неисправности, связанные с контроллером холостого хода.

Содержание статьи

ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЛЕРА ОБЫЧНОЙ СКОРОСТИ : ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП

Привод холостого хода представляет собой перепускной воздушный клапан. Привод холостого хода, показанный в качестве примера, состоит из закрытого литого корпуса с установленным на фланце серво блоком электромагнитного клапана. К этому прикреплен держатель форсунки, который при перемещении сервоблока освобождает различные поперечные сечения воздуха и, следовательно, может контролировать массовый расход воздуха, когда дроссельный клапан закрыт.

Исполнительный механизм холостого хода отвечает за регулирование частоты вращения двигателя как часть общего управления системой холостого хода системы управления двигателем. Если происходит внезапное изменение состояния нагрузки двигателя в режиме холостого хода (например, включается система кондиционирования воздуха, скорость ползучести на 1-й передаче или активация другого потребителя электроэнергии), также необходимы воздух и топливо, чтобы предотвратить двигатель от остановки. Если частота вращения двигателя падает ниже определенного критического значения, которое сохраняется как постоянное в памяти блока управления, электромагнитный клапан активируется и достигается увеличенный расход воздуха. Время открытия клапанов впрыска одновременно увеличивается и адаптируется к требованиям двигателя.

СИМПТОМЫ НЕПРАВИЛЬНОГО РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ ХОЛОСТОГО ХОДА : СИМПТОМЫ

Неисправный привод холостого хода может проявляться следующим образом:

  • Колеблющаяся скорость холостого хода
  • Двигатель останавливается на холостом ходу
  • Двигатель останавливается на холостом ходу и активируется дополнительными потребителями
  • Загорается контрольная лампа двигателя

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТНЫХ КОНТРОЛЛЕРОВ СКОРОСТИ : ПРИЧИНА ОТКАЗА

Причинами выхода из строя привода холостого хода могут быть:

  • Загрязнение / образование смолы
  • Короткие замыкания в катушке
  • Электромагнитный привод застревает
  • Нет питания от блока управления двигателем

ПРОВЕРКА ПРИВОДА ХОЛОСТОГО ХОДА : УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Следующие шаги теста должны быть рассмотрены во время устранения неполадок:

Следующие шаги теста должны быть рассмотрены во время устранения неполадок:

Рабочий режим датчика холостого хода

Проверка напряжения питания

Проверьте подачу напряжения при включенном зажигании.

  • Измеренное значение: 11 — 14 В.

Примечание.
Измерение Ома должно выполняться только в обесточенном состоянии (штекерное соединение удалено).2

Измерение сопротивления катушки

Используйте мультиметр для измерения сопротивления катушки между двумя соединительными штырьками привода холостого хода.

  • Исходное значение = прибл. 10 Ом (соблюдайте спецификации производителя).

Проверка катушки на обмотку на короткое замыкание

Проверьте катушку на короткое замыкание обмотки между двумя соединительными штырьками.

  • Измеренное значение в случае короткого замыкания = 0 Ом.

Проверка катушки на обрыв обмотки

Проверьте катушку на обрыв обмотки между двумя соединительными контактами.

  • Измеренное значение в случае прерывания => 30 МОм.

Проверка катушки на короткое замыкание на раму

Проверьте катушку на предмет короткого замыкания на раме — между контактом 1 и корпусом компонента, а также между контактом 2 и корпусом компонента.

  • Измеренное значение в случае неповрежденной катушки => 30 МОм.

Механическая проверка

Отвинтите серво блок от корпуса. Визуальная проверка, чтобы определить, открывается ли и закрывается ли байпас при срабатывании штока клапана.7

Считать код неисправности

Считайте код неисправности.РУКОВОДСТВО ПО СБОРКЕ

Перед установкой привода на холостом ходу необходимо очистить опорную поверхность и, при необходимости, заменить фланцевое уплотнение.

Соблюдайте момент затяжки!

  • Крепежные винты 12 — 15 Нм

Пожалуйста, соблюдайте спецификации, предоставленные производителем автомобиля.

🚘 Диагностика регулятора холостого хода

Коленчатый вал прогретого до рабочей температуры двигателя в Калине на нейтральной передаче должен вращаться с частотой 800-840 оборотов в минуту. Если они выше или ниже или стрелка тахометра постоянно отклоняется в ту или иную сторону от указного значения, а двигатель работает неровно или временами вовсе глохнет – вполне возможно необходима замена регулятора холостого хода.

Так как аналогичные проблемы могут быть вызваны и иными причинами, лучше предварительно провести диагностику последнего.

Проверка регулятора холостого хода обоснована и в ряде других случаев. К примеру, если обороты двигателя в холодное время года при запуске не поднимаются до 1400-1500 оборотов в минуту, сильно проседают при включении электрооборудования или переключении передач, двигатель запускается только при нажатии на педаль газа.

Проверка регулятора холостого хода на автомобиле

Для проверки регулятора холостого хода на автомобиле необходимо при выключенном зажигании снять с него колодку проводов и при помощи вольтметра измерить напряжение на каждом из четырех выводов. Для этого один щуп тестера необходимо последовательно соединять с выводами A, B, C, и D, а второй с массой. Значение напряжения при этом должно быть в пределах от 0,4 В до 12 В. Если напряжения хотя бы на одном из выводов нет – необходимо проверить контактную группу замка зажигания и ведущие к колодке провода.

Если напряжение на регулятор холостого хода подается, можно переходить непосредственно к его проверке. Для этого при помощи омметра необходимо последовательно измерить сопротивление между выводами A и B, а затем C и D. Оно должно составлять 40-80 Ом. Сопротивление же между выводами B и C, A и D должно стремиться к бесконечности. Если показания омметра находятся в пределах нормы, это свидетельствует об исправности обмоток шаговых двигателей регулятора.

Диагностика регулятора холостого хода со снятием

К сожалению, далеко не всегда инструментальная проверка способна выявить все дефекты в работе регулятора холостого хода. Часто даже при исправных двигателях его шток не перемещается должным образом из-за загрязнений в камерах дроссельного узла, нагара на самом штоке, недостатка смазки или повреждений на его резьбе, расположенной во внутренней части.

Спасибо за подписку!

Чтобы окончательно удостовериться в исправности регулятора, необходимо извлечь его из дроссельного узла в момент после прогрева двигателя.

При этом отсоединить колодку от разъема нужно на работающем двигателе. Шток при этом будет максимально выдвинут вперед. Если он входит меньше чем на 20 мм – регулятор неисправен. Проверить обратный ход штока можно подав положительное напряжение 12 В на вывод D, а отрицательно на вывод C (кратковременным касанием вывода). Шток при этом должен двигаться поступательно при каждом касании, но без заеданий и резких рывков.

Предварительная проверка работоспособности регулятора холостого хода может быть произведена на автомобиле при помощи мультиметра. Более объективно оценить его состояние можно только после извлечения из дроссельного узла, осмотра на предмет наличия механических повреждений и сильных загрязнений и теста движения штока.

признаки неисправности, особенности замены регулятора, рхх, где находится и какой лучше

Автор: Марина Мельникова

Чтение статьи займёт: 2 минуты

Неисправность датчика холостого хода в Шевроле Ниве имеет выраженные признаки — силовой агрегат глохнет, обороты двигателя плавают после запуска или падают меньше 500 Об/мин. Такое поведение движка доставляет значительное неудобство водителю. Поэтому каждому автолюбителю знать, как диагностировать неисправность РХХ и сделать его замену при необходимости.

Виды и конструкции РХХ в Шеви Ниве

Датчик холостого хода, он же клапан или регулятор холостого хода (РХХ), это исполнительное устройство, отвечающее за подачу воздуха во впускной коллектор для поддержания холостых оборотов в заданных производителем пределах. Как правило, РХХ удерживает от 700 до 900 оборотов коленвала в минуту на холостом ходу. В режиме прогрева количеств оборотов больше.

На Шевроле Ниву устанавливаются РХХ с индексом 21203-1148300, подходящий и для других полноприводных моделей АвтоВАЗа (4х4 и «Надежды») с объемом двигателя от 1,7 до 1,8 л. Заводской РХХ оснащен шаговым двигателем, который соединяется с клапаном, ответственным за подачу воздуха. Наконечник клапана выполнен в виде металлического штока с иглой на конце. Для повышения надежности регулятор оснащается стальным наконечником, увеличивающим его ресурс и позволяющим применять на Ниве газобаллонное оборудование.

Аналоги от других производителей («Pekar», «Старвольт», TSN и др.) также имеют в индексе код 1148300, дополнительно добавляется последняя цифра, обозначающая конкретного производителя. Они также выполнены по схеме с шаговым двигателем и могут иметь незначительные отличия лишь во внешнем виде.

Кроме шаговых РХХ, встречаются регуляторы, выполненные по другой схеме:

  1. Соленоидные РХХ, использующие соленоид, на который подается напряжение в 12 вольт, что втягивает сердечник и открывает байпасный канал. В открытый канал подается больше воздуха, а обороты коленчатого вала увеличиваются. При спадании напряжения канал закрывается, а обороты падают. Для поддержания нужной частоты оборотов импульсы подаются с большой частотой, что заставляет клапан вибрировать и удерживать обороты коленвала в заданном промежутке.
  2. Роторные РХХ имеют аналогичный роторному принцип работы, но вместо сердечника в них применяется вращающийся ротор.

Внимание! Регуляторы холостого хода от других моделей General Motors или АвтоВАЗа, не имеющих полного привода, на Шевроле Ниву не подойдут. Тем более не подойдут датчики холостого хода для двигателей, не оснащенных инжектором.

Принцип работы регулятора и где он находится

Регулятор холостого хода Нивы интегрирован в дроссельную заслонку двигателя и прикреплен к корпусу дроссельного узла при помощи двух нарезных винтов.

Принцип работы регулятора следующий:

  1. Как только производится запуск двигателя, электронный блок управления измеряет температуру силового агрегата и дает команду на поддержание стандартного числа оборотов коленчатого вала на холостом ходу, когда не включена передача и закрыта дроссельная заслонка.
  2. РХХ Шевроле Нивы поддерживает нужное число оборотов с помощью шагового мотора, который устанавливает нужный диаметр канала путем выдвижения штока и увеличения или уменьшения диаметра байпасного канала. Если движок не прогрет, РХХ увеличивает обороты движка, если прогрет — удерживает их необходимое количество.
  3. Как только дроссельная заслонка открывается, воздух во впускной коллектор начинает поступать через нее. Когда дроссельная заслонка закрывается, отключается передача, а мотор не глушится, воздух снова начинает поступать во впускной коллектор через регулятор холостого хода.
  4. Одновременно РХХ играет роль регулятора нагрузки при включении потребителей энергии, например, печки или фар. Если нагрузка увеличивается, РХХ увеличивает обороты двигателя, тем самым компенсируя провал мощности.

Признаки неисправностей

Неисправность регулятора холостого хода Шеви Нивы имеет схожие признаки с поломкой датчика положения дроссельной заслонки. Поэтому при дальнейшей диагностике следует определить, что проблемы кроются именно в РХХ.

Признаки неисправности РХХ:

  • нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу вплоть до глушения мотора;
  • троение движка;
  • затрудненный запуск мотора, который облегчается при нажатии педали акселератора и добавлении газа;
  • падение оборотов ниже отметки в 500 Об/мин при включении печки, фар, иных потребителей энергии;
  • при холодном пуске не происходит увеличения оборотов двигателя.

Справка. Неисправность регулятора холостого хода Шевроле Нивы не имеет каких-либо специфических особенностей по сравнению с другими марками и моделями автомобилей.

Причины неисправностей

Так как сам по себе РХХ — довольно простое устройство, причин его неисправностей немного. К ним относятся:

  • физический износ составляющих деталей, в первую очередь шагового двигателя и штока клапана;
  • обрыв цепи электроснабжения клапана;
  • перегорание обмотки шагового электродвигателя;
  • разрушение уплотнительного кольца.

Справка. Также неправильная работа регулятора холостого хода может быть связана с загрязнением узла. Нагар может забивать байпасный канал и попадать внутрь датчика. В результате регулятор начинает заклиниваться при работе.

Особенности диагностики датчика холостого хода

Проверка исправности регулятора может производиться несколькими способами.

Визуальный осмотр. Для этого деталь снимают с дроссельного узла. При внешнем осмотре можно обнаружить повреждения корпуса регулятора, износ штока, другие повреждения или загрязнение детали. Однако внешне исправный РХХ также может работать неправильно, поэтому следует попробовать и другие способы.

Проведение диагностики. Так как регулятор не имеет обратной связи с электронным блоком управления, то ЭБУ не может диагностировать неполадки в работе устройства и известить водителя загоранием лампочки Check Engine. Однако при диагностировании можно считать коды ошибок, связанных с неполадками цепи снабжения регулятора холостого хода.

Для диагностики необходим сканер, подключаемый к разъему OBD II и перечень кодов ошибок:

  • 0505 — неисправность цепи управления;
  • 0506 — низкие обороты холостого хода;
  • 0507 — высокие обороты холостого хода;
  • 1509 — перегрузка цепи управления;
  • 1513 — короткое замыкание на массу цепи управления;
  • 1514 — короткое замыкание или обрыв цепи управления.

Еще один способ подразумевает измерение сопротивления в цепи с помощью мультиметра. В норме сопротивление обмотки шагового двигателя должно быть от 49 до 8 Ом (зависит от производителя). Если сопротивление больше этих цифр, то налицо обрыв цепи обмотки.

Дополнительный способ проверки работоспособности клапана потребует демонтажа дроссельного узла, но не отсоединения цепи питания. В этом случае работу РХХ можно наблюдать визуально — при включении (отключении) зажигания шток регулятора должен сдвигаться. Можно также положить палец на шток при зажигании — движение иглы подтвердит исправность датчика.

Как происходит замена датчика холостого хода в Ниве Шевроле

Замена регулятора холостого хода на Шевроле Ниве требуется в случае, если деталь вышла из строя. Устройство является неразборным и меняется полностью. При выборе нового РХХ следует обратить внимание на заводской индекс. Подойдут только РХХ, содержащие в индексе код 21203-1148300. Конкретную подходящую модель можно узнать в инструкции по пользованию автомобилем.

Чтобы поменять регулятор, необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность и ставится на стояночный тормоз.
  2. Перед заменой следует отключить минусовую клемму АКБ, тем самым обесточив электронный блок управления.
  3. Затем снимается защитный кожух двигателя.
  4. Ослабляется крепление и отсоединяется трос, идущий от педали акселератора к дроссельному узлу.
  5. Откручиваются гайки крепления дроссельного узла, после чего он демонтируется целиком.
  6. Отключается разъем регулятора холостого хода.
  7. С помощью крестовой отвертки откручиваются винты крепления РХХ к дроссельному узлу.
  8. Регулятор извлекается из гнезда крепления, в котором устанавливается новый РХХ.
  9. Далее сборка производится в обратном порядке.

Важно! Одновременно с заменой датчика можно почистить дроссельный узел от накопившейся грязи и нагара.

После установки нового РХХ его требуется откалибровать. Калибровка производится путем поворота ключа зажигания на 5-10 секунд, при этом запускать двигатель не нужно. Регулирование нового регулятора происходит самостоятельно. После этого можно запустить движок и понаблюдать за холостыми оборотами двигателя.

Заключение

Датчик холостого хода — деталь, от которой зависит стабильность работы силового агрегата на нейтральной передаче. В том случае, если на холостых ходу наблюдаются провалы оборотов, причина может крыться в неполадках РХХ.

Как отрегулировать скорость холостого хода Honda Civic

Независимо от того, является ли ваша Honda Civic модифицированной или стоковой, гоночной или продуктовой, знание того, как регулировать скорость холостого хода Honda Civic, определенно может сэкономить ваши деньги. Если у вашего двигателя SOHC D15 или D16 возникают проблемы с холостым ходом, вы можете воспользоваться нашим руководством по настройке холостого хода Honda Civic, чтобы решить свои проблемы.

Мы проведем вас через этот процесс на двигателях Honda Civic D15 и D16Z6 1992–1995 годов, а также на двигателе Honda Civic D16Y8 1996–2000 годов.Прежде чем приступить к работе с нашим руководством, полезно узнать компоненты, которые помогают поддерживать холостой ход или частоту вращения двигателя. В зависимости от года выпуска и модели существуют сервоприводы и двигатели, которые помогают двигателю работать на холостом ходу после того, как вы включили Honda.

Контроллер холостого хода Honda Civic

Есть контроллер холостого хода, который обычно находится на задней части впускного коллектора Honda. Этот блок представляет собой односторонний клапан, который позволяет воздуху входить во впускной коллектор мимо корпуса дроссельной заслонки.

Как заменить контроллер холостого хода Honda Accord

Есть две линии охлаждающей жидкости, которые подключаются к этому Honda IAC, чтобы обеспечить бесшумную работу клапана. Номер детали для OBDI 1992-1995 Honda Civic Idle Air Controller — 36450-P28-A01. В то время как версия OBDII этого клапана — 36450-P2J-J01, и эти два блока очень похожи по конструкции и исполнению.

Honda Civic FITV

EACV или электронный воздушный регулирующий клапан играет важную роль в поддержании вашего Honda Civic на холостом ходу.Если вы проверили свой IAC, а ваша Honda по-прежнему страдает от скачков холостого хода, проверьте свой FITV. Этот контроллер холостого хода Honda или IAC находится под корпусом дроссельной заслонки и входит в проходы корпуса дроссельной заслонки.

Как исправить скачок напряжения

Чтобы найти термоклапан быстрого холостого хода, снимите всасывающую трубку и найдите FITV под отверстием корпуса дроссельной заслонки. Если с вашим двигателем SOHC по-прежнему возникают проблемы, ознакомьтесь с приведенными выше руководствами о том, как проверить свой FITV, а также свой IAC. Чтобы проверить эту операцию, снимите воздухозаборник и пальцами заткните проходы в нижнем левом углу отверстия корпуса дроссельной заслонки.

Если скачок холостого хода пропадает, когда вы закрываете это отверстие, ваш FITV неисправен и его необходимо заменить.

Если всплеск холостого хода не проходит, отключите клапан управления воздухом холостого хода, и если это остановит всплеск холостого хода, ваш IACV необходимо заменить. Следуйте нашим инструкциям по замене клапана управления холостым ходом Honda Civic.

Вам нужно поднять Honda Civic на холостом ходу или возникают проблемы с поддержанием холостого хода? Вы можете отрегулировать базовый холостой ход, открутив или завинтив винт холостого хода на корпусе дроссельной заслонки.Этот винт позволяет воздуху стечь в каналы на задней стороне корпуса дроссельной заслонки, как показано выше.

Чтобы научиться регулировать обороты холостого хода Honda Civic, снимать ничего не нужно. С помощью стандартной отвертки просто найдите корпус дроссельной заслонки и винт холостого хода.

Используя этот винт холостого хода, вы можете поднимать и опускать холостой ход Honda Civic по мере необходимости. Чтобы завершить нашу статью о регулировке холостого хода Honda Civic, вам нужно будет запустить двигатель и прогреть его до рабочих температур.

Когда двигатель прогреется и включатся охлаждающие вентиляторы Honda Civic, выключите двигатель. Если у вас есть индикатор времени, который можно подключить для точности, подключите его сейчас к проводу свечи зажигания цилиндра №1.

  • Отсоедините двухконтактный разъем EACV от контроллера холостого хода
  • Запустите двигатель SOHC при небольшом нажатии на газ (возможно, потребуется сохранить двигатель в рабочем состоянии)
  • Поддерживайте 1000 оборотов в минуту в зависимости от комбинации приборов или индикатора времени.
  • Убедитесь, что вы минимизируете нагрузку на двигатель — без освещения, без радио, без двигателя вентилятора и т. Д.

Целевая частота вращения холостого хода, которую вы ищете для механической коробки передач, составляет 530 ± 50 об / мин, а с автоматической коробкой передач вы стремитесь к 510 ± 50 об / мин при трансмиссии N или P. Теперь поднимите стояночный тормоз, и вы готовы чтобы заняться второй половиной нашего руководства по настройке холостого хода Honda Civic.

  • Выключите двигатель, как только вы достигнете целевой частоты вращения.
  • Снова подключите двухконтактный разъем EACV
  • Отсоедините аккумулятор или вытащите предохранитель блока управления двигателем, чтобы сбросить блок управления Honda Civic.
  • Перезапустите двигатель и проверьте обороты холостого хода.

Целевая частота вращения холостого хода, которую вы ищете во второй половине руководства DIY, составляет 600 ± 50 об / мин, а с автоматической коробкой передач вы стремитесь к 700 ± 50 об / мин. Не забывайте, что автоматическая коробка передач должна быть в ПАРКЕ или НЕЙТРАЛЬНО.

Как только вы достигли этой точки, Honda хочет, чтобы вы включили фары и снова проверили обороты. При включенных фарах и работе на холостом ходу примерно минуту вы стремитесь к 750 ± 50 об / мин, а с автоматической коробкой передач вы хотите 750 ± 50.

Последняя часть нашего руководства по регулировке холостого хода Honda Civic призывает вас выключить фары, а теперь на полную мощность включить кондиционер, задний обогреватель и двигатель вентилятора. С этими аксессуарами перепроверьте холостые обороты и получите желаемые значения 800 ± 50 об / мин, а с автоматической коробкой передач вы стремитесь к 810 ± 50 об / мин.

Поздравляем, теперь вы успешно переобучили свой Honda Civic на холостом ходу и устранили все проблемы с выбросом холостого хода, которые могли у вас возникнуть. Есть вопросы о том, как отрегулировать скорость холостого хода Honda Civic DIY Guide? оставьте их нам ниже!

Нравится:

Нравится Загрузка…

% PDF-1.3 % 1 0 obj > поток конечный поток endobj 2 0 obj > / Родительский 3 0 R / Тип / Страница / Содержание 4 0 R / Ресурсы> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / Font >>> / MediaBox [0 0 595. 3’wh * Gu «m ysN, wbXf bl {ZB \ CkSLJ: z # x

YoE-c ܘ cO (% Rk! Q: ߙ ex \ Pr2vu.Z {sPF- ת Vm8L3-Ҩ!}. M | ~ r8Ar5 $ Rq = 9e3] qp’O & s2? () L {; / [nthTTYSW1 & hjP {jsuUWk ~% CXUwSyO5s; osuvrh.M $ 6} 7 锎 װ) [t?] Et70U p +} Wwqc | L8V] 1p # 3RŸQ! $} cHV 㹻 ISFrVuU, N ؼ 3 OnDd L; 9a

контроллер холостого хода — перевод — англо-немецкий словарь

en Управление холостым ходом для гибридного автомобиля

патент-wipo de Die Mitgliedstaaten teilen der Kommission den Wortlaut der wichtigsten innerstaatlichen Rechtsvorschriften, die sichriften auf dem unter diese Richtlinie fallenden Gebiet erlassen

en МОНИТОРИНГ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ ХОЛОСТОГО ХОДА

oj4 de Umfassende Unterlagen, in denen All Bauteile beschrieben sind, die im Rahmen der Strategie zur Erkenndenungen Anzahl von Fahrzyklen oder statistische Methode), einschließlich eines Verzeichnisses einschlägiger sekundär ermittelter Parameter für jedes Bauteil, das durch das OBD-System überwacht wird, sowie eine eine Liste vergüerevomée des Antriebsstrangs und für einzelne nicht выбросовrelevante Bauteile, wenn die Überwachung des Bauteils die Aktivierung der Fehlfunktionsanzeige bestimmt

en Приводы двигателей (дроссельные клапаны, регуляторы холостого хода, линейные приводы, регулирующие воздушные клапаны, приводы рециркуляции воздуха

MCl, клапаны рециркуляции выхлопных газов) de Nein, das werde ich nie wissen

en Приводы двигателей (дроссельные заслонки, регуляторы холостого хода, линейные приводы, регулирующие воздушные клапаны, приводы воздушной заслонки, клапаны рециркуляции выхлопных газов), кроме наземных транспортных средств

tmClass de Verordnung (EG) №. # / # der Kommission vom #. Ноябрь # über ein Fangverbot für Schwarzen Heilbutt im NAFO-Gebiet #LMNO für Schiffe unter der Flagge Spaniens

и Система OBD должна контролировать электрические элементы систем контроля холостого хода на двигателях, оборудованных таким образом, для правильной работы в соответствии с пунктом # к этому приложению

oj4 de beauftragt seinen Präsidenten, den Standpunkt des Parlaments dem Rat und der Kommission sowie den Regierungen und Parlamenten der Mitgliedstaaten und der Russischen Föderation zu übermitteln id

электрические элементы системы контроля скорости должны контролировать скорость системы системы управления на двигателях, оборудованных таким образом для правильной работы в соответствии с пунктом 1 настоящего приложения.

EurLex-2 de Ich bin sozusagen der Wachhund des Departments

en Метод отличается тем, что разрешающее число оборотов в минуту изменяется в зависимости от вмешательства регулятора холостого хода (50) в формирование регулятора. сигнал.

Patents-WIPO de Zu diesem Zweck stellt Bosnien und Herzegowina geeignete rechtliche Mittel zur Verfügung, um wirksamen Schutz zu gewährleisten und die Verwendung tradeller Begriffe zur Bezeinnetdiesenfenden Von Wegriffe zur Bezeinnetdiesenfenden de von Традиционель Бегриф в Verbindung mit Begriffen wie Art, Typ, Fasson, Nachahmung, Methode oder dergleichen verwendet wird

en Привод для регулировки угла поворота установочного устройства используется, например, для управления поперечным сечением открывания линия, транспортирующая среду в двигателях внутреннего сгорания для управления частотой вращения холостого хода.

Patents-wipo de Enthält die Typkennzeichnung Zeichen, die für die Beschreibung der von diesem Typgenehmigungsbogen erfaßten Typen von Fahrzeugen, Bauteilen или selbständigen technischen Einheiten nich. оборудование для подачи топлива и системы впрыска, кроме наземных транспортных средств, приводы двигателей (дроссельные заслонки, регуляторы холостого хода, линейные приводы, регулирующие воздушные клапаны, приводы воздушной заслонки, клапаны рециркуляции выхлопных газов), кроме наземных транспортных средств

tmClass de Subventionen für den Betrieb und die Investitionen eines Unternehmens verringern die Aufwendungen, die normalerweise zulasten der Mittel des LNE gehen würden

en Автоматическая регулировка холостого хода снижает частоту вращения двигателя до низких оборотов холостого хода, когда органы управления экскаватором не используются.

Common crawl из Ich sagte, vergiss es!

ru Изменение целевого значения для контроллера холостого хода двигателя на более низкое значение в электронном блоке управления двигателем должно быть разрешено для всех тестовых прогонов, в которых происходит работа на холостом ходу, чтобы предотвратить взаимное влияние на контроллер холостого хода двигателя. и регулятор скорости испытательного стенда.

eurlex-diff-2018-06-20 из Man hat Angst, noch mal den gleichen Fehler zu machen

en P15XX — Скорость автомобиля, контроль холостого хода и вспомогательные входы

EurLex-2 de Laufzeit der Einzelbeihilfe

ru P05XX — Скорость автомобиля, контроль холостого хода и вспомогательные входы

EurLex-2 de Ich möchte betonen, dass sich der Rat der Flexibilität auf zwei wichtigen Ebenen sehr bewusst ist.

ru Автоматическое управление холостым ходом снижает частоту вращения двигателя до низкого холостого хода через несколько секунд, когда органы управления экскаватором не используются.

Common crawl de Bauch einziehen

en Для целей данной Директивы «компоненты для регулировки холостого хода» означают элементы управления для изменения режима холостого хода двигателя, которыми может легко управлять механик, используя только описанные инструменты в 2.5.1.1.

EurLex-2 из Aufgrund der Transparenz des Marktes konnte beobachtet werden, dass einige Ausschreibungsdokumente das Ergebnis eines Abstimmungsprozesses zwischen der Vergabebehörde000 900 der. «Регулировка скорости холостого хода» означает средства управления для изменения режима холостого хода двигателя, которыми может легко управлять механик, используя только инструменты, описанные в 2.5.1.1.

EurLex-2 из Wie bereits ausgeführt, beschloß der japanische Hersteller, den Gemeinschaftsmarkt mit in Mexiko hergestellten Waren zu Belfern, gegenüber denen im März # Antidumpingmaßnahmen eingeführt 9000 автомобилей вниз по городу не задействован и при нажатой педали тормоза пусковая муфта (4) размыкается, если текущий тормозящий момент приводного блока (1) и / или текущая нагрузка приводного блока (1) превышает указанный предел и / или становится активным управление холостым ходом приводного агрегата (1).

патент-wipo de Nächste Woche setzen wir #. # $

ru Для целей настоящих Правил, компоненты для регулировки скорости холостого хода означают средства управления для изменения режима холостого хода двигателя, которыми может легко управлять механик, используя только инструменты, описанные в параграфе #. #. #. # ниже

oj4 de Veranschlagt sind Mittel zur Deckung der Bezüge (einschließlich Überstunden) sowie des Arbeitgeberbeitrags zur Sozialversicherung für die örtlichen Bediensteten ‘для целей регулирования скорости’

означает корректировку компонентов регулятора скорости в соответствии с EN условия холостого хода двигателя, которыми может легко управлять механик, используя только инструменты, описанные в параграфе 2.5.1.1 ниже.

EurLex-2 de Auch wenn diese Leitlinien bereits recht klar sind, wird angeregt, die Wirksamkeit von Tori-Leinen durch Versuche noch weiter zu verbessern

en Для целей настоящего Регламента, «компоненты для регулировки холостого хода» означает средства управления для изменения режима холостого хода двигателя, которыми может легко управлять механик, используя только инструменты, описанные в пункте 2. 5.1.1. ниже.

EurLex-2 de Na ja, # bis # Tage, und du hast dich daran gewöhnt

Калибровка электронного регулятора скорости (ESC) — документация коптера

Электронные регуляторы скорости отвечают за раскрутку двигателей на скорость, запрошенная автопилотом.Большинство регуляторов скорости необходимо откалибровать, чтобы что они знают минимальное и максимальное значения pwm, которые контроллер отправит. На этой странице представлены инструкции по калибровке ESC.

О калибровке ESC

Калибровка

ESC будет зависеть от того, какую марку ESC вы используете, поэтому всегда обращайтесь к документации марки ESC, которую вы используете для конкретная информация (например, тоны). Калибровка «все сразу» работает хорошо для большинства регуляторов скорости, поэтому рекомендуется сначала попробовать, и если это не удается попробовать метод «Manual ESC-by-ESC».

  • При использовании BLHeli и / или DShot ESC, пожалуйста, обратитесь к DShot и BLHeli ESC Support для настройки.
  • Некоторые ESC, такие как DJI Opto ESC, не требуют и не поддерживают калибровку, поэтому полностью пропустите эту страницу
  • Некоторые бренды ESC не допускают калибровку и не будут активировать, если вы не отрегулируете конечные точки дроссельной заслонки вашего радио так, чтобы минимальная дроссельная заслонка была около 1000 PWM, а максимальная — около 2000. Обратите внимание, что если вы измените конечные точки на вашем TX, вы необходимо повторно выполнить калибровку радио.В качестве альтернативы для Copter-3.4 (и выше) вы можете вручную установить MOT_PWM_MIN на 1000 и MOT_PWM_MAX на 2000.
  • При использовании ESC OneShot установите MOT_PWM_TYPE на 1 (для обычного OneShot) или 2 (для OneShot125). Примечание поддерживается только в Copter-3.4 (и выше).
  • Начните эту процедуру только после завершения калибровки радиоуправления и подключения регуляторов скорости и двигателей согласно инструкциям по сборке системы автопилота. Затем выполните следующие действия:

Предупреждение

Проверка безопасности!

Перед калибровкой регуляторов убедитесь, что на вашем коптере НЕТ ПРОПОВ. это и что APM НЕ ПОДКЛЮЧЕН к вашему компьютеру через USB и Батарея Lipo отключена.

Калибровка сразу

  1. Включите передатчик и установите ручку газа на максимум.

  2. Подключите аккумулятор Lipo. Красный, синий и желтый светодиоды автопилота будет светиться циклически. Это означает, что все готово к работе в режим калибровки ESC при следующем подключении.

  3. Когда ручка газа передатчика все еще находится в верхнем положении, отсоедините и снова подключите аккумулятор.

  4. Для автопилотов с предохранительным выключателем нажимайте его, пока светодиод не загорится красным

  5. Автопилот находится в режиме калибровки ESC.(На APM вы можете обратите внимание на то, что красный и синий светодиоды попеременно мигают и выключаются, как полицейская машина).

  6. Подождите, пока ваши регуляторы не издадут музыкальный тон, обычное количество звуковые сигналы, указывающие количество элементов в вашей батарее (т. е. 3 для 3S, 4 для 4S) а затем еще два звуковых сигнала, чтобы указать, что максимальное дроссельная заслонка захвачена.

  7. Опустите ручку газа передатчика в минимальное положение.

  8. Затем регуляторы ESC должны издать длинный тональный сигнал, указывающий, что минимальный дроссельная заслонка зафиксирована, и калибровка завершена.

  9. Если послышался длинный сигнал об успешной калибровке, значит ESC теперь «живы», и если вы немного поднимете дроссель, они должны вращение. Проверьте вращение моторов, немного подняв дроссель и затем снова опустите его.

  10. Установите дроссельную заслонку на минимум и отсоедините аккумулятор для выхода ESC-режим калибровки.

Вот видео, демонстрирующее процесс:

Ручная калибровка ESC-by-ESC

  1. Подключите один из трехпроводных кабелей ESC к каналу дроссельной заслонки приемник RC. (Обычно это канал 3.)
  2. Включите передатчик и установите ручку газа на максимум (до упора).
  3. Подключите LiPo аккумулятор
  4. Вы услышите музыкальный тон, а затем два гудка.
  5. После двух звуковых сигналов опустите ручку газа до упора.
  6. После этого вы услышите несколько звуковых сигналов (по одному для каждой ячейки батареи). вы используете) и, наконец, один длинный сигнал, указывающий на конец точки были установлены, и ESC откалиброван.
  7. Отсоединить аккумулятор.Повторите эти шаги для всех регуляторов скорости.
  8. Если выясняется, что ESC не откалибровали, то дроссельная заслонка канал на передатчике, возможно, необходимо поменять местами.
  9. Если у вас все еще возникают проблемы после использования этих методов (для Например, регуляторы все еще издают непрерывный звуковой сигнал) попробуйте уменьшить газ обрезать 50%.
  10. Вы также можете попробовать сначала включить плату APM через USB, чтобы загрузить ее. перед подключением LiPo.

Полуавтоматическая калибровка ESC-by-ESC

  1. Подключитесь к автопилоту с наземной станции, такой как Mission Planner, и установите для параметра ESC_CALIBRATION значение 3
  2. Отсоедините аккумулятор и USB-кабель, чтобы автопилот отключился.
  3. Подключаем аккумулятор
  4. Раздастся сигнал постановки на охрану (если к автомобилю подключен зуммер)
  5. Если используется автопилот с кнопкой безопасности (например, Pixhawk), нажимайте ее, пока она не загорится красным.
  6. Вы услышите музыкальный тон, затем два сигнала
  7. Через несколько секунд вы должны услышать несколько звуковых сигналов (по одному на каждый аккумулятор, который вы используете) и, наконец, один длинный звуковой сигнал, указывающий, что конечные точки установлены и ESC откалиброван.
  8. Отсоедините аккумулятор, снова включите питание и проверьте, как описано ниже.

Тестирование

После того, как вы откалибровали свои регуляторы скорости, вы можете проверить их, подключив ваш LiPo. Помните: никаких пропеллеров!

  • Убедитесь, что переключатель режима полета вашего передатчика установлен в положение «Стабилизация. Режим».
  • Вооружите свой коптер
  • Дайте немного газа. Все моторы должны вращаться примерно с с одинаковой скоростью, и они должны стартовать одновременно. Если моторы не все запускаются одновременно и вращаются с одинаковой скоростью, ESC все еще не откалиброваны должным образом.
  • Снять коптер с охраны

Примечания / Устранение неисправностей

Режим калибровки ESC All-at-once просто заставляет APM пройти через дроссель пилота прямо через регуляторы скорости.Если вы власть APM, находясь в этом режиме, вы отправите один и тот же сигнал PWM на все ESC. Это все, что он делает. Многие ESC используют полный газ при запуске, чтобы войдите в режим программирования, положение полного газа будет сохранено как верхняя конечная точка, и когда вы опускаете дроссель до нуля, это позиция сохраняется как нижняя конечная точка.

Если после калибровки ваши двигатели НЕ вращаются с одинаковой скоростью и не запускаются с В то же время повторите процесс калибровки. Если вы попробовали авто калибровка выше, и она не работает или регуляторы скорости не управляют двигателями аналогично, попробуйте метод ручной калибровки, описанный выше.Тот должен работать почти каждый раз. (Редко после полной ручной калибровки вам также потребуется выполнить дополнительную окончательную автоматическую калибровку).

Наконец, доступно огромное количество марок и типов регуляторов скорости. и некоторые из них не придерживаются обычных правил программирования (иногда даже при том, что они утверждают), и они могут просто не работать с APM таким, какой он есть сейчас. К сожалению, это необходимо, но это правда отказ от ответственности.

Рекомендуемые настройки ESC:

  1. Тормоз: ВЫКЛ.
  2. Тип батареи: Ni-xx (NiMH или NiCd) (даже если вы используете Li-po батареи этот параметр снижает вероятность того, что обнаружение напряжения выключит двигатели)
  3. CutOff Mode: Soft-Cut (по умолчанию)
  4. Порог отключения: низкий
  5. Режим запуска: нормальный (по умолчанию)
  6. Время: MEDIUM

УПРАВЛЕНИЕ СКОРОСТЬЮ ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИМПУЛЬСА WI | authorSTREAM

УПРАВЛЕНИЕ СКОРОСТЬЮ ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА С ПОМОЩЬЮ МОДУЛЯЦИИ ШИРИНЫ ИМПУЛЬСА:

УПРАВЛЕНИЕ СКОРОСТЬЮ ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА С ПОМОЩЬЮ МОДУЛЯЦИИ ШИРИНЫ ИМПУЛЬСА Представлено ШАКТИ МОХАН ПАТНАИК (06-3261) АБИНАШ ПАДИ (06-3273) РИТЕШ КУМАР ЛЕНКА (06-3262) EIE, 7-е СЭМ Под руководством Г-н. Ракеш Кумар Патнаик

Содержание::

Содержание: Введение Двигатель постоянного тока Принцип работы Типы мотора Метод контроля скорости Широтно-импульсная модуляция Принципиальная схема и ее описание Преимущества недостатки заявка Заключение

Введение::

Введение: Почти все машины в промышленности работают с использованием электродвигателей. Среди них большинство двигателей — это двигатели постоянного тока. Двигатель серии постоянного тока специально используется для тяги, электровозов, тележек, кранов и конвейерной ленты.Все эти работы требуют частого контроля скорости для подготовки работы. Волна ШИМ (широтно-импульсная модуляция) может использоваться для управления скоростью двигателя.

Принцип работы::

Принцип работы: Машина, которая преобразует мощность постоянного тока в механическую. Он основан на электромагнетизме, то есть когда проводник с током помещается в магнитное поле, на проводник с током действует некоторая механическая сила, которая перпендикулярна как проводнику, так и магнитному полю. Наиболее распространенными типами двигателей постоянного тока являются двигатели с параллельной обмоткой и с последовательной обмоткой.

Двигатель с параллельной обмоткой::

Двигатель с параллельной обмоткой: Двигатель с параллельной обмоткой используется для привода валов постоянной скорости, центробежных насосов, нагнетателей и насосов и т. Д. Характеристики двигателя постоянного тока с параллельной обмоткой обеспечивают очень хорошее регулирование скорости, и он классифицируется как двигатель с постоянной скоростью, хотя скорость немного уменьшается при увеличении нагрузки. Двигатели с параллельной обмоткой используются в промышленных и автомобильных приложениях, где требуется точный контроль скорости и крутящего момента.

Двигатель с обмоткой серии

:: Двигатель с обмоткой серии

: Преимущество двигателей с последовательной обмоткой состоит в том, что он развивает большой крутящий момент и может работать на низкой скорости. Это двигатель, который хорошо подходит для запуска больших нагрузок; он часто используется для промышленных кранов и лебедок, где очень тяжелые грузы должны перемещаться медленно, а более легкие — быстрее. Двигатель серии постоянного тока специально используется для тяги, электровозов, тележек, подъемных кранов и конвейеров.

Регулировка скорости двигателя постоянного тока::

Регулировка скорости двигателя постоянного тока: Цель контроллера скорости двигателя состоит в том, чтобы принимать сигнал, представляющий требуемая скорость, и приводить двигатель в движение с этой скоростью.Скорость двигателя можно контролировать с помощью контроль- Напряжение якоря (ВА) Ток якоря (Ia)

Cont ………:

Cont ……… Очевидно, что скорость можно регулировать, изменяя поток / полюс,  (контроль потока) сопротивление Ra цепи якоря (реостатический контроль) приложенное напряжение V (Контроль напряжения)

Cont…:

Cont… Вышеупомянутые методы имеют некоторые недостатки, т.е. Большое количество энергии теряется в сопротивлении контроллера.Следовательно, эффективность снижается. Требуется дорогостоящее устройство для отвода тепла, выделяемого в сопротивлении контроллера. Это дает скорость ниже нормальной.

Электронные методы управления скоростью для двигателей постоянного тока::

Электронные методы управления скоростью для двигателей постоянного тока: по сравнению с электрическими и электромеханическими системами управления скоростью электронные методы имеют более высокая точность большая надежность быстрый ответ более высокий КПД

Принцип::

Принцип: Главный принцип — управление мощностью путем изменения рабочего цикла.Здесь контролируется время прохождения нагрузки. Позволять на время t1 входное напряжение появляется на нагрузке, т.е. Состояние ВКЛ. в течение t2 времени напряжение на нагрузке равно нулю. Среднее напряжение на выходе определяется как Va = 1 / T  vodt = t1 / T Vs = ft1 Vs = kVs средний ток нагрузки Ia = Va / R = KVs / R где T — общий период времени = t1 + t2 k = t1 / T — рабочий цикл

Cont ……:

Cont …… Действующее значение выходного напряжения равно V0 = (i / T  V02 dt) ½ = k Vs Выходная мощность и определяется выражением Pi = 1 / T  v0idt = 1 / T  v02 / R dt = kVs2 / R Рабочий цикл можно изменять от 0 до 1, изменяя t1, T или f. Следовательно, выходное напряжение V0 можно изменять от 0 до Vs путем управления k, и можно управлять потоком мощности. Поскольку время t1 изменяется, ширина импульса изменяется, и этот тип управления называется управлением с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ).

Широтно-импульсная модуляция::

Широтно-импульсная модуляция: Широтно-импульсная модуляция (ШИМ) — это метод генерации двоичных сигналов, который имеет 2 периода сигнала (высокий и низкий). Ширина (W) каждого импульса варьируется от 0 до периода (T).Рабочий цикл (D) сигнала — это отношение ширины импульса к периоду. D = (t1 + t2) / T

Изображения формы волны::

Изображения формы волны: Двигатель включен большую часть времени и выключен только на короткое время, поэтому скорость близка к максимальной Переключатель находится на 50% и выключен на 50%. Двигатель будет вращаться только медленно.

Сигнал высокой скорости (90%):

Сигнал высокой скорости (90%) Сигнал справа показывает, что двигатель работает большую часть времени. Белые провалы указывают, что на двигатель не подается питание.

Сигнал при половинной скорости двигателя (50%):

Сигнал при половинной скорости двигателя (50%) Сигнал справа показывает, что двигатель получает мощность в половине случаев.

Сигнал низкой скорости (10%):

Сигнал низкой скорости (10%) Сигнал справа показывает сигнал низкой скорости, который медленно вращает двигатель

Описание цепи::

Описание цепи: Источник питания Контроллер двигателя

Источник питания::

Источник питания:

Описание схемы::

Описание схемы: Трансформатор представляет собой центральный отвод 12–0–12 В, 500 мА и обеспечивает питание цепи 12 В.Синусоидальная волна i / p выпрямляется с помощью двухполупериодного выпрямителя, который преобразует ее в одну постоянную полярность. Конденсатор емкостью 1000 мкФ используется для фильтрации. Трехконтактные регуляторы напряжения 7812 обеспечивают регулируемые выходы 12 В постоянного тока для работы схемы.

Принципиальная схема: (Секции контроллера двигателя):

Принципиальная схема: (Секции контроллера двигателя)

Описание схемы::

Описание схемы: Конструкция основана на нестабильном мультивибраторе IC1a.выход низкий в течение периода, определяемого R1, и высокий в течение периода, установленного R2 и P1. Когда C1 разряжается, уровень на входе IC1a ниже нижнего порога, так что выход этого каскада высокий. Затем конденсатор быстро заряжается через D1 и R1 и достигает верхнего порога примерно за t = ln (2) RC = ln (2). (22k). (100nf) = 1,5 мс

Cont… ..:

Cont… .. Когда выход IC1a становится низким, после чего C1 разряжается через D2, R2 и P1. Время разряда может быть установлено от 0.2 мс и 25 мс. Коэффициент заполнения выходного сигнала может изменяться от 5% до 90%. Сигнал снова инвертируется и затем поступает на вход транзистора BC557 через 4k7. Транзистор Bc557 действует как буфер, который передает электрический импеданс от одной цепи к другой цепи, то есть действует как предварительный усилитель.

Cont…:

Cont… O / p Bc557 подается на силовой транзистор 2N3055, который используется в схеме как усилитель, детектор или переключатель. Диод, подключенный к двигателю, предназначен для свободного вращения i.е. диод, используемый для устранения обратного хода, внезапного скачка напряжения, наблюдаемого на индуктивной нагрузке, когда ее напряжение питания внезапно снижается или исчезает. Сопротивление P1 (потенциометра) минимальное, частота вращения двигателя максимальная.

Преимущество::

Преимущество: методы управления рабочим циклом PWM позволяют повысить эффективность двигателя постоянного тока. Методы управления с ШИМ-переключением улучшают управление скоростью и снижают потери мощности в системе. Импульсы достигают полного напряжения питания и создают больший крутящий момент в двигателе, поскольку они могут легче преодолевать внутренние сопротивления двигателя.

Недостатки::

Недостатки: Основные недостатки схем ШИМ — повышенная сложность и возможность генерации радиочастотных помех. Он может давать скорость ниже полной, но не выше. Его нельзя использовать для быстрого управления скоростью.

Приложения::

Приложения: Тяговое приложение Конвейерная лента, несущая нагрузки Различные двигатели, требующие плавного регулирования скорости Можно управлять двигателями постоянного тока любого диапазона, которые используются для производства материалов. Электровозы Электродвигатель постоянного тока с прецизионной подготовкой к работе

Заключение:

Заключение Настоящий проект является практичным и высоко осуществимым с экономической точки зрения, надежности и точности.Он является программируемым, поэтому может управлять различными двигателями, от небольших двигателей до нескольких л.с.

Любой запрос:

Любой запрос


Что делает контроллер скорости двигателя? — 4QD

По сути, контроллер скорости двигателя просто регулирует скорость и направление электродвигателя, манипулируя подаваемым на него напряжением, но на самом деле он должен делать гораздо больше;

У нас есть короткое видео, в котором объясняются основы….

Но они могут выполнять некоторые или все следующие действия….

  • Обеспечивает управляемый пуск [или плавный пуск]. Заблокированный двигатель может потреблять ток, в 20 раз превышающий нормальный рабочий ток. Если вы внезапно подключите аккумулятор к двигателю, может возникнуть очень высокий начальный скачок тока. Мы видели, как корпуса двигателей разрываются на части, а зубья шестерен срываются из-за высокого крутящего момента, создаваемого неконтролируемым включением.
  • Реверсивный; чтобы сделать это безопасно, контроллер сначала должен остановить двигатель — реверсирование с полной скорости может быть захватывающим, если не сделано правильно!
  • Защита от обратной полярности, на случай, если кто-то подключит положительный к отрицательному.
  • Защита от сбоев цепи, контроллер должен обеспечивать безопасную реакцию в случае обрыва проводов управления и т. Д.
  • Обеспечивает все другие функции, которые требуются для различных приложений, такие как плавное ускорение и замедление, установка максимальной скорости, ограничение тока, пропорциональное управление и т. Д.

Как работает регулятор скорости двигателя?

Все контроллеры 4QD работают путем включения и выключения подключения аккумулятора к двигателю примерно 20 000 раз в секунду с использованием метода, называемого широтно-импульсной модуляцией [PWM].Напряжение на двигателе выглядит следующим образом… ..

Двигатель усредняет эти импульсы, так как эта скорость переключения слишком высока для обнаружения двигателем. Если батарея подключена только на половину общего времени [B], то мотор видит батарею 24 В, как если бы она была только 12 В, и работает с половинной скоростью. Кроме того, поскольку переключение происходит очень быстро, индуктивность двигателя, которая действует как электрический маховик, поддерживает постоянный ток в двигателе. Но этот ток идет от батареи только половину времени, поэтому ток батареи будет вдвое меньше тока двигателя.

Мощность — это напряжение, умноженное на ток, поэтому контроллер двигателя фактически работает как трансформатор: в приведенном выше примере напряжение двигателя, умноженное на ток двигателя, будет равно напряжению аккумулятора, умноженному на ток аккумулятора, поэтому практически вся мощность от аккумулятора подается на мотор. Потери в контроллере невелики, так как мощность — это тепло, а контроллер действительно не может рассеивать много тепла.

Если вы хотите узнать больше о том, как контроллер делает это, здесь есть более подробное описание ШИМ.

Теперь, когда вы знаете, что они делают, приходите и посмотрите на наш ассортимент контроллеров скорости двигателя и на те проекты, в которые они были включены.

У нас также есть страница, которая объясняет больше о различных типах электродвигателей, таких как постоянный магнит, последовательная обмотка, шунтирующая обмотка и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *