Стабилизатор напряжения 12в для светодиодов своими руками: Cтабилизатор напряжения 12 вольт для светодиодов в авто своими руками

Содержание

Автомобильный стабилизатор напряжения 12 вольт своими руками

Всем хорошо известно, что номинальное бортовое напряжение легковых автомобилей составляет 12 вольт. Может в некоторых случаях оно может быть 24 вольта, поскольку аккумуляторы на такое напряжение тоже встречаются, но мы об этом не знаем: … Однако напряжение 12 вольт не всегда является подходящим для многих электронных устройств, где применяется цифровая логика. Исторически сложилось так, что большинство логических микросхем работают с напряжением 5 вольт. Если сказать более того, то по сути, эта статья является неким продолжением приведенной нами статьи выше, с одним лишь исключением. Здесь будут собраны все возможные варианты обеспечивающие преобразование 12 вольт в 5 вольт.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Разновидности и особенности стабилизаторов напряжения. Применение устройств
  • Стабилизатор напряжения 12 Вольт для светодиодов в авто своими руками
  • Стабилизатор для светодиодов и ДХО
  • Как самостоятельно сделать простой стабилизатор тока для светодиодов своими руками?
  • Стабилизатор напряжения 12 Вольт для светодиодов в авто
  • Стабилизатор напряжения 12 вольт для светодиодов
  • Автомобильный преобразователь напряжения с 12 вольт на 5 вольт 📹
  • Стабилизатор напряжения 12 вольт для светодиодов в авто своими руками схема
  • Как собрать стабилизатор напряжения на 12 В для авто своими руками

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: СТАБИЛИЗАТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ all-audio. pro ЛАМП!!!

Разновидности и особенности стабилизаторов напряжения. Применение устройств


При использовании в качестве системы подсветки для авто светодиодов — в схеме обязательно должен быть — стабилизатор напряжения на 12 вольт, собрать который вполне под силу своими руками. Рассмотрим, зачем вообще нужен особый регулятор выходных параметров электрического тока для дополнительного освещения в машине, а также как самостоятельно изготовить его в вариантах — на кренке, с двумя транзисторами, на операционном усилителе и на импульсной микросхеме.

Светодиоды в виде отдельных ламп или лед-полосок дают широкую возможность создания как основного освещения, так и дополнительной подсветки авто. Однако параметры тока бортовой электрической сети далеки от стабильности и постоянно изменяются. Поэтому и нужно в схему устанавливать стабилизатор напряжения на 12 вольт.

Его главные функции:. Простой или более совершенный стабилизатор напряжения на 12 вольт для авто с заданными выходными параметрами электрического тока можно создать своими руками.

Суммарные затраты на его компоненты составят в десять раз меньше, чем стоимость покупного аналога, при этом правильность сборки цепи обеспечит надежность, не меньшую, чем у заводских моделей. Существуют как минимум четыре варианта изготовления стабилизаторов напряжения на 12 вольт для авто своими руками:. Для сборки своими руками простейшего стабилизатора для светодиодов для авто на 12 вольт потребуются:. На изображениях наглядно представлено расположение основных компонентов схемы простейшего стабилизатора для светодиодов в авто:.

Одним из самых популярных автомобильных стабилизаторов напряжения для светодиодов на 12 вольт, который также собирается своими руками, на сегодня является схема на двух транзисторах. Переменное напряжение номиналом 12 вольт поступает на диодный мостик VD1 — VD4, выпрямляется и, проходя через фильтры С1 С2, сглаживается. Далее ток идет на стабилизатор параметрического типа VD1 и проходит к резистору R2.

Затем с его движка передается на ключ составного транзистора VT1 VT2. Уровень его открытости определяется состоянием движка резистора переменного типа R2 — в нижнем положении регулятора транзисторы перекрыты и напряжение не поступает в нагрузку, а в верхнем состоянии регулятора R2 оно максимально и транзисторы полностью открыты, напряжение прилагается к нагрузке.

Устройство позволяет задавать параметры электрического тока на выходе в рамках — от 0 до 12 вольт и до 3 ампер. При сборке схемы следует учесть, что выпрямляющий диодный мостик VD1 — VD4 и транзистор VT2 могут значительно перегреваться. Поэтому их следует установить на радиатор с полезной площадью порядка см.

Кроме того, сами диоды должны выдерживать ток силой не менее 10 ампер что соответствует ДД Приведенная модель стабилизатора напряжения для авто чаще всего применяется для дневных ходовых огней на базе светодиодов и позволяет успешно подстраивать параметры бортового тока под характеристики прибора освещения. Стабилизатор напряжения на 12 вольт для светодиодов в авто имеет смысл изготовить своими руками, когда возникает необходимость для его работы в расширенном диапазоне рабочих параметров.

Ниже приведенная схема такого устройства. Главная его особенность в том, что сам усилитель включен в цепь обратной связи и питается прямо с выхода стабилизатора. Ток нагрузки в номинале — не менее мкА, при пульсации напряжения на выходе в двойной амплитуде — меньше 60 мкВ.

Каскад транзистора VT1 выполняет роль динамической нагрузки для VT4 и при этом повышает общий коэффициент усиления. Когда от стабилизатора напряжения для авто требуется высокий коэффициент полезного действия, лучше собрать своими руками устройство с использование импульсных составляющих. Наиболее распространенной является ниже представленная схема МАХ или аналогов , Стабилизатор импульсного типа на выходе имеет мощность в 15 ватт.

Элементы цепи R1 и R2 разделяют показатели напряжения на точках выход. В случае, когда оно становится выше базового, импульсные выпрямители просто снижаются его выходное значение. В обратном случае прибор будет, напротив, увеличивать данный параметр на выходе. Монтаж и установка своими руками импульсного стабилизатора напряжения для светодиодов в авто разумна, когда его показатель превышает 16 вольт. При возникновении повышенного падения нагрузки в цепь следует внедрить операционный усилитель.

При выборе готового стабилизатора напряжения для светодиодов в авто нужно исходить из того, чтобы система подсветки обеспечивалась током со стабильными показателями.

Для большинства приборов освещения это 12 вольт. Если устройства изготавливаются своими руками, прежде чем внедрять их в схему, нужно измерить их характеристики на выходе с помощью мультиметра.

Стабилизатор напряжения на 12 вольт устанавливается в электросхему авто, когда нужно сохранить работоспособность светодиодов и предотвратить на них вредное влияние переменных параметров бортового тока. Устройство можно купить или при достаточном опыте в радиотехнике собрать своими руками.

Существуют четыре популярных варианта для самостоятельной сборки:.

У каждого из них есть свои особенности. При выборе компонентов и в ходе сборки своими руками нужно строго следовать предложенной схеме. Если вы ходите добавить свою информацию к приведенным схемам или у вас есть свой вариант по изготовлению своими руками стабилизатора на 12 вольт для светодиодов в авто, обязательно поделитесь этим в комментариях.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев. Содержание 1 Что делают стабилизаторы и зачем они нужны 2 Схемы стабилизаторов и регуляторов тока 2. Автомобильный свет Как выбрать и поменять лампу ближнего света на Рено Логан. Автомобильный свет Лучшие способы подключения светодиодной ленты в машине. Как выбрать и заменить ходовые огни на Лада Гранда своими руками. Замена ламп ближнего света Форд Фокус 3. Как выбрать лучшую лампу в фары ближнего света на Ладу Ларгус.

Добавить комментарий. Нажмите, чтобы отменить ответ. Задать вопрос эксперту. В ближайшее время мы опубликуем информацию.


Стабилизатор напряжения 12 Вольт для светодиодов в авто своими руками

Светодиодная подсветка все глубже внедряется в нашу жизнь. Капризные лампочки выходят из строя и красота сразу меркнет. И все потому, что светодиоды не могут работать просто от включения в электросеть. Они обязательно подключаются через стабилизаторы драйверы.

схема стабилизатор напряжения вольт для светодиодов в авто своими руками tm manXML mln answers found found thsd answers.

Стабилизатор для светодиодов и ДХО

Стабилизатор напряжения 12 вольт для светодиодов — современное любительское оформление авто практически не обходится без использования светодиодов. Но некоторые моменты тюнинга включают в себя работы, для которых нужно приложить немало усилий. В качестве примера можно привести трудоемкую установку в передние фары автомобиля светодиодной ленты. Но вот когда вся эта красота перестает вдруг работать, из-за того, что вышел из строй один или несколько светодиодов. Поэтому становится очень обидно и жалко потраченного времени и усилий на установку LED-ленты. А вот если бы изначально была грамотно построена схема подключения, то такого бы не случилось. Дело в том, что в подключаемой схеме не был использован стабилизатор напряжения, который предназначен именно для создания корректной работы светодиодов.

Как самостоятельно сделать простой стабилизатор тока для светодиодов своими руками?

Этот тектс я написал давно, но судя по количеству вопросов он не теряет актуальности и по сей день. Это не просто перепост, текст изменен, дополнен и обновлен. От нас не убудет, а кому полезно будет! Обычная ошибка только познающих себя в пересвете всего и всея на светодиоды — ставят стабилизатор тока там, где нужен стабилизатор напряжения и наоборот. Постараюсь объяснить на пальцах, не углубляясь в дебри терминов и формул.

Поискал по форуму,но не нашёл подходящего топика. Вопрос гложет.

Стабилизатор напряжения 12 Вольт для светодиодов в авто

За последние лет количество бытовой электроники многократно выросло. Появилось огромное разнообразие электронных компонентов и готовых модулей. Возросли и требования к питанию, для многих требуется стабилизированное напряжение или стабильный ток. Драйвер чаще всего используется как стабилизатор тока для светодиодов и зарядки автомобильных аккумуляторов. Такой источник теперь есть в каждой светодиодном прожекторе, лампе или светильнике. Рассмотрим все варианты стабилизации, начиная от старых и простых до самых эффективных и современных.

Стабилизатор напряжения 12 вольт для светодиодов

Описание нюансов сборки стабилизатора напряжения 12 Вольт на автомобиль, список нужных деталей, 3 варианта схем. ТЕСТ: Чтобы понять, обладаете ли вы достаточной информацией о стабилизаторах для автомобиля, следует пройти небольшой тест:. Автовладельцы часто устанавливают на своем автомобилем светодиодную подсветку. Но лампочки довольно часто выходят из строя, и вся созданная красота сразу же меркнет. Это объясняется тем, что светодиодные лампочки работают неправильно, если их просто подключить к электрической сети. Для них обязательно нужно использовать специальные стабилизаторы.

Стабилизатор напряжения 12 вольт для светодиодов — современное любительское оформление авто практически не обходится без использования Усовершенствованная схема стабилизатора напряжения 12 вольт.

Автомобильный преобразователь напряжения с 12 вольт на 5 вольт 📹

В настоящее время трудно представить тюнинг автомобиля без светодиодных ламп. Но порой их установка осложнена тем, что они перегорают. Чтобы избежать этой ситуации, в сеть можно включить стабилизатор тока для светодиодов своими руками. В статье приводятся примеры микросхем, по которым можно его сделать.

Стабилизатор напряжения 12 вольт для светодиодов в авто своими руками схема

Устройства, называемые стабилизатором, стали самыми востребованными в промышленности и быту. Они прекрасно защищают электрические приборы от перепадов напряжения. Ознакомьтесь, какие существуют преимущества однофазного сетевого стабилизатора. Как смонтировать устройство своими силами и что необходимо знать о стабилизаторах 12 вольт? Однофазный сетевой стабилизатор напряжения поддерживает величину сигнала на уровне В, при его скачках в пределах от до В.

В одной из своих записей я рассказал, что поставил на автомобиль ДХО. Однако, не успел поставить стабилизатор напряжения.

Как собрать стабилизатор напряжения на 12 В для авто своими руками

Каждый раз, читая новые записи в блогах я сталкиваюсь с одной и той же ошибкой — ставят стабилизатор тока там, где нужен стабилизатор напряжения и наоборот. Постараюсь объяснить на пальцах, не углубляясь в дебри терминов и формул. Особенно будет полезно тем, кто ставит драйвер для мощных светодиодов и питает им множество маломощных. Для вас — отдельный абзац в конце статьи. Если написано, что стабилизатор 12В и 3А, то значит стабилизирует именно на напряжение 12В!

Почти все автомобилисты знакомы с такой проблемой, как быстрый выход из строя светодиодных ламп. Которые зачастую ставятся в габаритные огни, дневные ходовые огни ДХО или в другие фонари. Как правило эти светодиодные лампы имеют малую мощность и ток потребления.


Стабилизатор напряжения 12 вольт (регулятор) своими руками

Автомобильный стабилизатор напряжения 12 Вольт используется для поддержания постоянного напряжения в цепи. В машинах их используют для подключения светодиодов, так как они чувствительны к изменения в электрической сети.

Содержание

  • Предназначение стабилизатора напряжения
  • Как сделать регулятор на 12 Вольт
    • Сборка простейшего линейного стабилизатора своими руками
    • Схема выпрямителя с блоком питания 5 Ампер
  • Стабилизатор напряжения для светодиодов
    • Сборка мощного интегрального регулятора
    • Схема регулируемого стабилизатора на транзисторах
    • Импульсный регулятор
  • Важность стабилизатора в автомобиле

Предназначение стабилизатора напряжения

Светодиоды нельзя подключать напрямую в электросеть автомобиля. Для них нужно использовать драйверы. Они предохраняют от перепадов тока в электросети, перегрева, неисправности компонентов.

Для светодиодов достаточно напряжения 12 В, поэтому стабилизаторы собирают таким образом, чтобы на выходе было именно такое значение. В результате все работает стабильно и не выходит из строя.

Существует несколько схем и конструкций регуляторов напряжения 12 Вольт своими руками. Вы должны выбрать тот, который подойдет вашему автомобилю и обеспечит безопасную работу.

Как сделать регулятор на 12 Вольт

Вы можете не покупать готовое устройство, а сделать его самостоятельно. Простейший стабилизатор напряжения 12 Вольт для автомобиля можно сделать за 1-2 часа.

Сборка простейшего линейного стабилизатора своими руками

Вам понадобится универсальная печатная плата или перфорированная панель для сборки элементов. Купите готовую микросхему LM317 и соедините ее с резистором.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Второй разъем соедините с LED-лентой и выведите от него провод на «минус» блока питания. Третий разъем от микросхемы присоедините к «плюсу» блока питания.

Схема выпрямителя с блоком питания 5 Ампер

Такая схема стабилизатора напряжения на 12 Вольт обеспечивает стабильное свечение лампочки, без сбоев и «морганий». Она сложнее, чем предыдущая, но, тем не менее, ее можно сделать быстро и без лишних затрат.

Вам понадобится:

  • Микросхема LD1084;

  • Печатная плата;

  • Блок питания;

  • Диодный мост RS407.

Три светодиода соединяются последовательно с резистором, который выравнивает ток. Остальные светодиоды подключаются параллельно.

Стабилизатор напряжения для светодиодов

Существует несколько вариантов, как сделать стабилизатор для светодиодов авто своими руками. Вы можете выбрать способы с простой сборкой, с доступными запчастями или наиболее надежные.

Идеальный вариант – вы потратили не очень много времени, а устройство работает долгие годы.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Сборка мощного интегрального регулятора

Чтобы сделать стабилизатор напряжения на 12 Вольт своими руками, вам понадобится:

  • Конденсаторы 330 мкф и 100 мкф 16 В;

  • Микросхема L7812;

  • Диод Шоттки;

  • Термоусадка и провода.

Этапы работы:

  1. У регулятора укоротите один выход и припаяйте к нему диод и конденсаторы.

  2. Припаяйте провода с термоусадкой на них. После диода соедините провод с плюсом питания.

  3. Еще один выход соедините с LED-лентой.

  4. Центральный выход соедините с минусом питания. LED-ленту тоже соедините с минусовым проводом блока питания.

Схема регулируемого стабилизатора на транзисторах

Данная схема позволяет сделать регулируемый стабилизатор на 12 Вольт. Он рассчитан на ток 1 Ампер. Предусмотрена защита тока на транзисторе VT3. Он открывается, если ток превысит значение 1,2 Ампера.

Если ваш ток больше 1 Ампера, модифицировать схему можно, поменяв транзисторы VT1 и VT2 на более мощные.

Импульсный регулятор

Стабилизация осуществляется за счет чередования импульсов и пауз. Эти устройства более надежны, чем линейные. Они могут преобразовывать напряжение по заранее заданным параметрам. Импульсный стабилизатор для светодиодов на 12 Вольт может быть понижающим или повышающим. Это регулирование происходит благодаря разным схемам. Его устанавливают не только на светодиоды, но и на другие электроприборы в автомобиле.

Важность стабилизатора в автомобиле

Регуляторы напряжения в автомобиле позволяют:

  • Сглаживать скачки и колебания в сети;

  • Защищать электроприборы от перенапряжения или недонапряжения;

  • Защищать чувствительные компоненты от перепадов электросети;

  • Продлить срок службы светодиодов и исключить их мерцание.

Простой стабилизатор напряжения на 12V 3А можно сделать своими руками. Его стоимость будет ниже в 8-10 раз, чем покупное устройство. Затраченное время окупится долгим сроком работы светодиодов в автомобиле.

светодиодов — Преобразование 8~13 В в 12 В

спросил

Изменено 7 лет, 2 месяца назад

Просмотрено 2к раз

\$\начало группы\$

Я пытаюсь собрать фонарик для дайвинга, и теперь я застрял с электрической частью.

У меня есть светодиод высокой яркости \$12\$V \$10\$W, и сейчас я пытаюсь решить, какой из аккумуляторов лучше всего подходит. На данный момент, я думаю, лучший выбор — это пакет стоимостью $18650; \влево(3.7\; В\вправо)\$.
Найден пакет с аккумуляторами \$10\$ номинальной емкостью* 4200\$ мАч за $\$15\$.

Итак, план состоит в том, чтобы последовательно поставить \$3\$ групп из \$3\$ батарей. Таким образом, он должен обеспечивать \$\left(3\times4.2\right)=12,6\;\$V при полной зарядке* и \$\left(3*2,7\right)=8,1\;\$V при минимальный заряд*, а номинальная \$\левая(3\кратная 4200\правая)=12600\;\$мАч емкости*.

Чтобы поддерживать постоянную яркость светодиода, есть ли простой способ построить регулятор с входом \$8 \sim13\$V и выходом \$12\;\$V без больших потерь мощности? Или другая идея получше?

ОБНОВЛЕНИЕ

Я не очень разбираюсь в электронике и не знаю точно, как найти правильный техпаспорт, но светодиод такой:

*: Отредактировано и заменено правильными терминами

  • светодиод
  • регулятор напряжения

\$\конечная группа\$

26

\$\начало группы\$

Обновление: После прочтения некоторых материалов, особенно этой статьи «Внутреннее сопротивление светодиода в зависимости от температуры» , стало ясно, что сопротивление светодиода будет ниже при более высокой температуре. Бумага, на которой показан тестируемый светодиод (зеленый светодиод 5 мм), имеет сопротивление примерно 2000 Ом при -38 градусах Цельсия, а затем снижается примерно до 500 Ом при 78 градусах Цельсия.

Поскольку сопротивление уменьшается, лучше использовать регулятор тока, чем регулятор напряжения. .

Как построить схему драйвера светодиода постоянного тока?

  1. Определите ток при рабочем напряжении, указанном производителем. Например, если у нас есть светодиодная матрица 12 В / 10 Вт, мы ожидаем, что рабочий ток = 0,833 А.
  2. Используйте схему регулятора тока, убедитесь, что на выходе постоянно 0,833 А при различных источниках входного напряжения. Примеры микросхем/схем:
    • LTM8042/LTM8042-1 — Драйвер светодиодов µModule Boost и источник тока
    • LTC3600 — см. техническое описание на стр. 21, Драйвер светодиодов с программируемой регулировкой яркости
    • Создайте свою собственную простую цепь постоянного тока, например.
  3. Если вы не хотите собирать схему, вы можете приобрести драйвер светодиода, это пример продукта.

\$\конечная группа\$

4

\$\начало группы\$

Никогда не регулируйте напряжение светодиода. Поскольку светодиод является устройством постоянного напряжения, регулирование напряжения не имеет смысла. График зависимости мощности от напряжения (график PV) является нелинейным (или даже полиномиальным) и очень чувствительным. Небольшое перенапряжение приведет к огромному увеличению мощности (уничтожению вашего светодиода).

РЕДАКТИРОВАТЬ:

Как говорит Темлиб. Другая причина, по которой вы никогда не должны управлять светодиодом с источником постоянного напряжения, заключается в том, что светодиоды сделаны из полупроводников. Полупроводники при нагревании уменьшают сопротивление.

Учитывая, что

По мере уменьшения сопротивления выходная мощность (омический нагрев) увеличивается, это приводит к дальнейшему снижению сопротивления, что приводит к увеличению мощности .

Этот процесс называется термическим разгоном и очень распространенная причина отказа светодиодов.

Правильным способом управления светодиодом является использование регулятора ТОКА, так как отношение мощности к току почти линейно, и вы можете гораздо более точно контролировать мощность, подаваемую на ваш светодиод (и предотвращать выброс волшебного дыма). ).

\$\конечная группа\$

5

\$\начало группы\$

Хорошо, здесь две отдельные проблемы:

(a) У вас есть светодиод. Поэтому вам нужно управлять им с помощью схемы для регулирования тока, будь то простой резистор, линейный регулятор тока или импульсный регулятор тока (драйвер светодиода AKA).

Из-за высокой мощности светодиода резистор не является хорошим выбором. Линейным регуляторам требуется, чтобы напряжение батареи всегда было выше, чем прямое напряжение светодиода, и рассеивало дополнительную мощность в виде тепла. Импульсные регуляторы существуют различных типов (например, повышающие, SEPIC и понижающие) и более эффективны.

(b) Вы хотите выбрать напряжение батареи, чтобы схема (a) была как можно более простой, дешевой или эффективной (добавьте сюда свои собственные критерии).

Существует три возможных варианта конструкции напряжения батареи \$V_\text{bat}\$:

  1. \$V_\text{bat}\$ всегда ниже прямого напряжения светодиода (\$V_\text{ f} = 12\$V в вашем случае). Вам нужен конвертер boost .
  2. \$V_\text{bat}\$ иногда ниже, иногда выше \$V_\text{f}\$. Вам нужно 9Преобразователь 0109 SEPIC или повышающе-понижающий преобразователь .
  3. \$V_\text{bat}\$ всегда выше \$V_\text{f}\$. Вы можете использовать преобразователь buck или линейный регулятор, если \$V_\text{bat}\$ близко к \$V_\text{f}\$, но не слишком близко (им нужно от 1 до 2 В дополнительное напряжение).

Теперь, что касается схемы ограничения тока, снова есть три варианта:

  • вы можете использовать переключающий регулятор напряжения (повышающий, сепический или понижающий) для установки \$V_\text{out} = V_\text {f} +\$ от 1 до 2 В, за которыми следует линейная ток регулятор. \text{max} — V_\text{f})\$ (в вольтах/амперах, а не в мА). Если \$P_\text{reg}\$ меньше 1-2 Вт, возможно, вам лучше использовать только линейный стабилизатор. Это потому, что импульсные стабилизаторы имеют КПД 80-9.0% и в любом случае будет тратить от 1 до 2 Вт. Если это больше, вы должны использовать переключающий преобразователь, как описано выше.

Драйверы понижающих светодиодов найти несложно. Драйверы Boost и SEPIC LED сложнее найти, и иногда их приходится создавать с нуля. Понижающие и повышающие регуляторы напряжения и линейные регуляторы тока также легко найти.

\$\конечная группа\$

5

\$\начало группы\$

Очень простое решение — использовать более высокое напряжение, а затем понизить его с помощью преобразователя DC-DC BUCK или использовать более низкое напряжение и повысить его с помощью преобразователя BOOST. Но если у вас есть переменный источник напряжения, который слишком колеблется, например, 8–13 В в вашем случае, вы можете использовать ИС преобразователя Buck-Boost. Такие микросхемы имеют встроенный понижающий и повышающий преобразователь, таким образом повышающий и понижающий преобразователь проверяет входное напряжение; если его напряжение ниже необходимого, то преобразователь Buck-Boost работает в режиме повышающего преобразования, а если входное напряжение больше необходимого выходного напряжения, то он работает в режиме понижающего преобразования, оставляя вам постоянное выходное напряжение. Самым большим преимуществом импульсного регулятора (а также преобразователя Buck-Boost) является их высокая эффективность.

Некоторые импульсные регуляторы имеют программируемое входное напряжение. Это означает, что если у вас есть литий-полимерный аккумулятор на 4,2 В (полный заряд) и вы заряжаете свой фонарик, он потеряет свою энергию и, в конечном итоге, напряжение. Батарея Lipo не должна разряжаться ниже 3,3 ~ 3,0 В. Таким образом, если вы установите контроллер на блокировку пониженного напряжения 3,0 В, то ваш импульсный регулятор остановит режим преобразования при напряжении 3,0 В, оставив вашу батарею в безопасном состоянии.

\$\конечная группа\$

11

\$\начало группы\$

Светодиод нелинейный, как указывалось выше, и ток может сильно изменяться в зависимости от прямого напряжения. Вместо этого, как уже говорилось ранее, следует использовать источник постоянного тока. В зависимости от прямого тока вашего светодиода я бы предложил в этом случае реализовать источник постоянного тока с использованием JFET с резистором в его обратной связи (погуглите) из-за относительно низкого диапазона напряжения. Это будет стоить вам всего 2 компонента.

\$\конечная группа\$

2

\$\начало группы\$

Я думаю, попробуйте объединить ваши батареи таким образом, чтобы результирующее напряжение всегда было меньше или выше, чем напряжение ваших фонарей. Затем вы можете использовать преобразователь постоянного тока, который либо повышает, либо снижает напряжение.
Оно не должно быть в середине диапазона изменения напряжения вашей батареи. Я бы создал 2 группы по 4 (вместо 3 из 3), что составляет 4,2 * 2 = 8,8 В

\$\конечная группа\$

1

\$\начало группы\$

Существует два варианта DC/DC: SEPIC или Buck/Boost. Оба не требуют, чтобы входное напряжение было только выше или только ниже напряжения светодиода.

Если вы просто хотите его купить, возьмите понижающий преобразователь и используйте его как повышающий/понижающий, подключив его выход к минусу батареи, а плюс светодиода и заземление понижающего преобразователя к минусу вашего светодиода. Убедитесь, что PS выдерживает ток 3 А и напряжение 30 В.

Если вы строите PS самостоятельно, постройте SEPIC, это намного веселее.

\$\конечная группа\$

1

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

led — питание двух полос 5 В от источника питания 12 В

\$\начало группы\$

Я работаю над проектом освещения для фургона. Я использую автомобильные аккумуляторы на 12 В, которые питаются от солнечной энергии. Я знаю, что могу использовать полоски WS2811 на 12 В и питать их напрямую от автомобильных аккумуляторов, но мне любопытно, могу ли я вместо этого использовать две полоски WS2812 на 5 В и соединить их параллельно, чтобы разделить напряжение между двумя светодиодами. полоски.

Поскольку 12 В/2 = 6 В, я думаю, оно должно быть достаточно близким, чтобы не перегорели светодиодные ленты на 5 В. Я правильно понимаю?

  • светодиод
  • ws2812b
  • ws2811

\$\конечная группа\$

2

\$\начало группы\$

Нет. Параллельные вещи 5V все еще нуждаются в 5V. Вы должны иметь в виду серию, которая потребует 10В.

И 12 В, разделенные на две светодиодные ленты, будут составлять 6 В на полосу, что будет выше абсолютного максимального номинального напряжения для светодиода WS2812, поэтому они взорвутся.

Даже если он не взорвется, один из них будет ссылаться на вывод данных на 0 В, а другой на 6 В, поэтому вы не сможете управлять ими с помощью одного контроллера, вам понадобятся два отдельных контроллера. И у них было бы только 6 В на полосу, если бы они всегда потребляли одинаковое количество тока, чего не произойдет в реальной жизни.

Невозможно. И я только что понял, что это вопрос использования продукта, который не имеет ничего общего с электротехникой.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

WS2812B — это светодиодная лента с цифровой адресацией, потребляющая разный ток в зависимости от яркости и цвета. По этой причине их невозможно соединить последовательно: тот, который использует меньший ток, получит все напряжение и умрет.

Примечание WS2812B очень неэффективен, и эти полосы потребляют много тока даже когда все светодиоды выключены потому что микросхемы все еще работают и ждут цифровых управляющих сигналов, и они абсолютно не оптимизированы для малой мощности. Так что это не идеально для питания от батареи. WS2812B потребляет около 1 мА на чип, когда он выключен. Таким образом, двухметровая лента с 200 светодиодами потребляет 200 мА. Если вы не выключите его с помощью настоящего выключателя, отключающего питание, аккумулятор полностью разрядится за несколько дней.

Кроме того, светодиоды RGB, а не белые светодиоды, качество белого света ужасное.

Если вам нужно освещение, используйте светодиодные ленты на 12 В с белыми светодиодами хорошего качества. 2200K 95CRI от этого производителя очень удобен, добавьте немного 4000K или получите двухцветную полосу, если вам нужна переменная CCT.

Если вам нужно украшение, вы можете использовать WS2812B, но вам понадобится понижающий преобразователь 12 В в 5 В. Эти светодиоды потребляют огромное количество тока, максимум 5 А на каждые 100 светодиодов, так что это проблема. Пожалуйста, не приобретайте поддельный LM259.6 с алиэкспресс. Вы можете использовать 12-вольтовый эквивалент WS2812B, но он еще менее эффективен.

\$\конечная группа\$

2

\$\начало группы\$

Нет. Полосы, соединенные в параллельно , будут иметь одинаковое напряжение на них… 12 В в вашем случае.

Вы можете попробовать соединить их в серии и , и если они полностью идентичны, то они разделят 12 В на 6 В на каждой полосе. Будут ли полоски работать при 6В и не будут ли они повреждены? Без даташита не знаем.

Но автомобильный аккумулятор на 12 В можно заряжать напряжением выше 14 В, и ваши полоски, вероятно, не будут полностью идентичными. На одной из полос было видно напряжение более 7В. Было бы намного лучше, если бы вы обеспечили настоящие регулируемые 5 В для полосок.

\$\конечная группа\$

6

\$\начало группы\$

Ваша идея состоит в том, чтобы синтезировать 6 В, последовательно включив два «банка» светодиодов. В этой стратегии есть существенный недостаток.

Сеть переменного тока в Северной Америке делает то же самое: напряжение 240 В делится посередине, чтобы дважды получить 120 В. Однако посередине у него есть нейтраль — трансформатор. Посмотрите, что происходит, когда сеть переменного тока имеет «потерянную нейтраль» — две ветви по-прежнему дают в сумме 240 В, но одна ниже 120 В, а другая выше 120 В. Это разрушительно.

Вам понадобится что-то, чтобы удерживать питание постоянного тока посередине, а это невозможно сделать с пассивными элементами. Когда это делалось в древние времена, т.е. для «управляющего напряжения для многовагонных трамвайных, междугородных поездов и поездов метро» это было сделано с помощью резисторной лестницы. Напряжение довольно сильно менялось в зависимости от использования, возможно, 100 В при разомкнутой цепи, но 40 В в наихудшем случае поезда полной длины с 3 контакторами, включенными на каждом вагоне. Оборудование было разработано с учетом этого. Но это ужасное решение, так как оно очень расточительно расходует электроэнергию.

Итак, вы застряли на силиконовом растворе! С таким же успехом можно использовать DC/DC преобразователь.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Нет, используйте стабилизатор на 5 В, например 7805, а затем подключите его параллельно. Если вы хотите разделить напряжение, полосы должны быть соединены последовательно. Это означает, что при полной зарядке (12 В) напряжение на каждом будет 6 В. Тем не менее, большинство 5-вольтовых полосок (включая вашу) взорвутся при применении выше этого номинала. Я не рекомендую подключаться напрямую к 12V.I

\$\конечная группа\$

4

\$\начало группы\$

Насколько велик проект освещения, и когда и как долго вы планируете работать с выключенным двигателем?

Для WS2811 один светодиодный модуль имеет 3 светодиода и потребляет около 20 мА на светодиод, всего 60 мА.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *