Стабилизатор напряжения для авто 12v: Стабилизатор напряжения 12 Вольт для светодиодов в авто купить

Содержание

Как сделать стабилизатор напряжения 12 вольт?

Смотрите также обзоры и статьи:

Как сделать стабилизатор напряжения 12 вольт?

В электрической цепи машины, для подключения в авто светодиодной ленты все чаще необходима схема со стабилизатором, который бы выравнивал значения входного U для корректной работы и дальнейшей эксплуатации устройств. Не стоит путать преобразователь с блоком питания, ведь первый выравнивает значения до требуемой величины, а второй – подает с определенным номиналом. Кроме того, благодаря такому устройству можно даже заряжать powerbank, что весьма удобно.

В целом смонтировать стабилизатор напряжения 12 вольт своими руками не так и сложно – для этого есть все необходимые схемы, и несколько надежных стабилизаторов готовы к использованию! Давайте рассмотрим какова у стабилизатора напряжения 12в схема.

Как выполнить простой стабилизатор напряжения 12 вольт?

Для стабилизатора напряжения 12в схема довольно проста: для этого нужно купить хорошие стабилитроны и несколько микросхем, которые бы выравнивали значения U. Если у вас в руках микросхема типа LM317, то процесс сборки нужно начинать с припайки к средине выходного контакта сопротивления на 130 ом. Далее – припаять проводник и регулировочный контакт к резистору.

Таким образом можно запитать и сделать стабилизатор напряжения 12 вольт для фонарика на Лед-источниках света или светодиодной полоски. Конечно, даже, несмотря на очевидные преимущества, многих пугает высокая стоимость диодных источников света в сравнении с «ильичевками». Однако высокая цена обусловлена долговечностью прибора, который при правильной эксплуатации прослужит не менее пяти лет без сбоев, за это время перегорят десятки вольфрамовых нитей.

Преобразователь на микросхеме LD1084

Отдельного внимания заслуживает схема стабилизатора напряжения 12 вольт на основе микросхемы LD1084. Она используется на борту авто. От диодного моста проводник с положительным U соединяется с входным. Затем также припаивается по схеме эмиттер и два резистора для фар на 1-1,5 килом.

На выходе также требуется припаять резисторы, а кроме того и конденсаторы. Один сглаживает сигнал, а другой – электролитический. Таким образом можно добиться самого простого стабилизатора напряжения 12в, имея в арсенале несколько радиокомпонентов необходимого номинала.

Чем заряжать?

Есть несколько наиболее доступных и простых способов того, как заряжать повер банк. Первой из них – от сети 220 вольт, т.е.от розетки через шнур. Для того, чтобы ответить на вопрос чем заряжать power bank, подойдет обычный блок питания или сетевой адаптер от вашего мобильного телефона – выходное значение будет подходящим.

Вторым способом того, как заряжать павер банк станет обычный USB-кабель, который стоит подключить к устройству, а затем – к порту на компьютере, ноутбуке или планшете. Конечно, так его зарядка пойдет значительно медленнее, ведь блок питания имеет большую емкость заряда.

Не переживают о том, чем заряжать повербанк во время походов и вылазок при отсутствии розеток и автомобилисты, ведь всегда можно продлить жизнь внешнего аккумулятора, подключив его для зарядки к прикуривателю. Стоит также знать, что после покупки такого гаджета, который продлевает жизнь ваших телефонов и планшетов, его нужно полностью зарядить, до 100%.

Кроме того, есть отдельные модели устройства, благодаря которым вопрос о том, а нужно ли заряжать power bank вообще, отпадает сама собой. Это утверждение касается счастливых обладателей внешних аккумуляторов, которые работают от солнечной энергии. Правда, зарядка в них происходит очень и очень медленно, но все же. Таким образом вполне можно, чтобы ваш гаджет «дотянул» до места полноценной зарядки.

Опубликовано: 2020-11-06 Обновлено: 2021-08-30

Автор: Магазин Electronoff

ПОДХОДЯЩИЕ ТОВАРЫ

Поделиться в соцсетях

изготовление и установка на автомобиль

Регулируемый блок питания своими руками

Блок питания необходимая вещь для каждого радиолюбителя, потому, что для питания электронных самоделок нужен регулируемый источник питания со стабилизированным выходным напряжением от 1.2 до 30 вольт и силой тока до 10А, а также встроенной защитой от короткого замыкания. Схема изображенная на этом рисунке построена из минимального количества доступных и недорогих деталей.

Схема регулируемого блока питания на стабилизаторе LM317 с защитой от КЗ

Микросхема LM317 является регулируемым стабилизатором напряжения со встроенной защитой от короткого замыкания. Стабилизатор напряжения LM317 рассчитан на ток не более 1.5А, поэтому в схему добавлен мощный транзистор MJE13009 способный пропускать через себя реально большой ток до 10А, если верить даташиту максимум 12А. При вращении ручки переменного резистора Р1 на 5К изменяется напряжения на выходе блока питания.

Так же имеется два шунтирующих резистора R1 и R2 сопротивлением 200 Ом, через них микросхема определяет напряжение на выходе и сравнивает с напряжением на входе. Резистор R3 на 10К разряжает конденсатор С1 после отключения блока питания. Схема питается напряжением от 12 до 35 вольт. Сила тока будет зависеть от мощности трансформатора или импульсного источника питания.

А эту схему я нарисовал по просьбе начинающих радиолюбителей, которые собирают схемы навесным монтажом.

Схема регулируемого блока питания с защитой от КЗ на LM317

Сборку желательно выполнять на печатной плате, так будет красиво и аккуратно.

Печатная плата регулируемого блока питания на регуляторе напряжения LM317

Печатная плата сделана под импортные транзисторы, поэтому если надо поставить советский, транзистор придется развернуть и соединить проводами. Транзистор MJE13009 можно заменить на MJE13007 из советских КТ805, КТ808, КТ819 и другие транзисторы структуры n-p-n, все зависит от тока, который вам нужен. Силовые дорожки печатной платы желательно усилить припоем или тонкой медной проволокой. Стабилизатор напряжения LM317 и транзистор надо установить на радиатор с достаточной для охлаждения площадью, хороший вариант это, конечно радиатор от компьютерного процессора.

Желательно прикрутить туда и диодный мост. Не забудьте изолировать LM317 от радиатора пластиковой шайбой и тепло проводящей прокладкой, иначе произойдет большой бум. Диодный мост можно ставить практически любой на ток не менее 10А. Лично я поставил GBJ2510 на 25А с двойным запасом по мощности, будет в два раза холоднее и надёжнее.

А теперь самое интересное… Испытания блока питания на прочность.

Регулятор напряжения я подключил к источнику питания с напряжением 32 вольта и выходным током 10А. Без нагрузки падение напряжения на выходе регулятора всего 3В. Потом подключил две последовательно соединенные галогеновые лампы h5 55 Вт 12В, нити ламп соединил вместе для создания максимальной нагрузки в итоге получилось 220 Вт. Напряжение просело на 7В, номинальное напряжение источника питания было 32В. Сила тока потребляемая четырьмя нитями галогеновых ламп составила 9А.

Радиатор начал быстро нагреваться, через 5 минут температура поднялась до 65С°. Поэтому при снятии больших нагрузок рекомендую поставить вентилятор. Подключить его можно по этой схеме. Диодный мост и конденсатор можно не ставить, а подключить стабилизатор напряжения L7812CV напрямую к конденсатору С1 регулируемого блока питания.

Схема подключения вентилятора к блоку питания

Что будет с блоком питания при коротком замыкании?

При коротком замыкании напряжение на выходе регулятора снижается до 1 вольта, а сила тока равна силе тока источника питания в моем случае 10А. В таком состоянии при хорошем охлаждении блок может находится длительное время, после устранения короткого замыкания напряжение автоматически восстанавливается до заданного переменным резистором Р1 предела. Во время 10 минутных испытаний в режиме короткого замыкания ни одна деталь блока питания не пострадала.

Радиодетали для сборки регулируемого блока питания на LM317

  • Стабилизатор напряжения LM317
  • Диодный мост GBJ2501, 2502, 2504, 2506, 2508, 2510 и другие аналогичные рассчитанные на ток не менее 10А
  • Конденсатор С1 4700mf 50V
  • Резисторы R1, R2 200 Ом, R3 10K все резисторы мощностью 0.25 Вт
  • Переменный резистор Р1 5К
  • Транзистор MJE13007, MJE13009, КТ805, КТ808, КТ819 и другие структуры n-p-n

Друзья, желаю вам удачи и хорошего настроения! До встречи в новых статьях!

Рекомендую посмотреть видеоролик о том, как сделать регулируемый блок питания своими руками

Изучаем популярные схемы стабилизатора напряжения

В первую очередь надо выбрать схему устройства. В глобальной сети много рекомендаций собирать такие блоки на интегральных линейных стабилизаторах 7812 (КР142ЕН8Б).


Схема стабилизатора на 7812 из интернета (явная ошибка – на входе должно быть не менее 14,5 вольта).

Те, кто публикует такие схемы, обращают внимание на их простоту и отсутствие необходимости настройки, совершенно забывая об одной проблеме. Для нормальной работы на таком стабилизаторе должно падать не менее 2,5 вольт – об этом написано в любом даташите

Попросту, для хоть сколько-нибудь эффективной стабилизации на выходе, на входе должно быть не менее 14,5 вольт. В автомобиле с исправным генератором такого напряжения быть не должно, а при более низком значении применять такую схему бессмысленно. В качестве компромисса можно использовать девятивольтовый стабилизатор (LM7809), его работоспособность начнется от 11,5 вольт на входе, но при этом упадет яркость свечения фонарей. По требованиям ГОСТ минимальная сила света должна составлять 400 кд, и ниже этого предела опускаться нельзя.

Еще более бездумными выглядят рекомендации ставить на входе диод.


Схема из сети – микросхема 7812 с диодом на входе.

Его назначение весьма сомнительно – защищать микросхему от обратной полярности при стабильном монтаже не надо. Но на кремниевом p-n переходе дополнительно упадет еще 0,6 вольта, и для нормальной работы понадобится не менее 15 вольт.

Схемы с интегральным линейником на 12 вольт (с диодом или без него) пригодны разве что для среза высоковольтных всплесков по шине +12 вольт (если таковые на самом деле присутствуют). То есть они могут служить своеобразным «барьером Зенера», но такой барьер можно сделать гораздо проще. Надо включить параллельно цепочке светодиодов стабилитрон Uст, немного превышающее рабочее напряжение. В нормальном режиме его сопротивление велико, он не окажет влияния на работу осветительного прибора. При превышении напряжения стабилизации (например, 15 вольт) он откроется и «срежет» излишек.


Подключение стабилитрона параллельно фонарю.

Немного лучше работают стабилизаторы на микросхемах LDO (low drop out). Они выглядят подобно обычным линейным регуляторам, но им для нормальной работы необходимо падение всего в 1,2 вольта, и эффективная стабилизация начнется уже при 13,2 вольтах. Что уже лучше, но все равно недостаточно для нормального функционирования. Для работы в такой схеме подойдут микросхемы LM1084 и LM1085, но схема их включения несколько сложнее.


Схема включения LDO LM1084.

Для получения выходного напряжения 12 вольт сопротивление резистора R1 должно быть 240 Ом, а R2 – 2,2 кОм. Имеется принципиальное препятствие для дальнейшего снижения падения – регулятор выполнен на биполярном транзисторе, и на его эмиттерном и коллекторном переходах должно упасть не менее 1,2 вольт. Это легко обходится применением полевого транзистора в качестве регулирующего элемента. Интегральные микросхемы, построенные по такому принципу, найти сложно, еще сложнее подобрать по нужным параметрам и они стоят дороже. А вот сделать самому такое устройство на дискретных элементах по силам даже радиолюбителю средней квалификации.


Схема линейного регулятора на мощном полевом транзисторе.

Номиналы элементов:

  • R1 — 68 кОм;
  • R2 — 10 кОм;
  • R3 — 1 кОм;
  • R4,R5 — 4,7 кОм;
  • R6 — 25 кОм;
  • VD1 — BZX84C6V2L;
  • VT1 — AO3401;
  • VT2,VT3 — 2N5550.

Выходное напряжение задается соотношением R5/R6. При указанных номиналах на выходе будет 12 вольт, на входе понадобится не более 12,5. Это cерьезное улучшение. Но принципиального скачка можно добиться только применением импульсного источника питания. Такой преобразователь по схеме Step-Up можно собрать на микросхеме XL6009.


Схема импульсника на XL6009.

Такой стабилизатор в готовом виде можно заказать на популярных интернет-площадках. Но есть проблема – производители из экономии часто устанавливают элементы, рассчитанные на ток не более 1 А (хотя микросхема способна выдать ток до 3 А). Или, например, могут быть не установлены входные или выходные оксидные конденсаторы. Даже диод Шоттки  N5824, указанный в даташите, при токах выше 1,5 А начинает греться.  Вместо него надо применить более мощный диод, например SR560. Все эти замены и упрощения ведут к перегреву платы и выходу ее из строя.

Конструкция и детали стабилизатора напряжения

В стабилизаторе напряжения можно применить постоянные резисторы МТ, МЛТ, ОМЛТ, С2-23, С2-33, подстроечный резистор СП5-16, СП5-2, СП5-3, СП5-2В, СП5-ЗВ, СП5-2ВА, СП5-ЗВА или как в СПО-05.

Конденсатор С1 — импортный фирм Jamicon, Samsung, Gloria, CapXon, остальные — плёночные К73-17 на напряжение 63 В.

Диоды 1N4148 можно заменить на КД522Б, КД510А, Д219А, Д223А, Д223Б, 1 N4001 — 1 N4007, диод КД209А — на КД212А, КД237А, КД213А.

Вместо транзистора КТ315Г можно использовать КТ315 А—КТЗ15В, КТ315Д—КТ315И, КТ3117А, а вместо КТ361Г — КТ361А— КТ361В, КТ361Д—КТ361И, КТ313А, КТ313Б.

Полевой транзистор RFP8P08 заменим на IRF5210, IRF6215, IRF9530, IRF9540, IRF9140.

Стабилитроны Д818Е можно заменить на Д818Д, КС191Д, КС 191Р, КС191Н, КС 191 У, КС191П, КС190В, КС190Г, КС190Д, а микросхему К561ТЛ1 — на К561ТЛ1 А, 564ТЛ1 или импортный аналог.

Вследствие простоты стабилизатор собран на отрезке макетной платы, который размещён в корпусе от реле-регулятора РН1. Возможно использование корпусов от регуляторов 12.3702, РН-2 . Плата закреплена на стойках. Мощный полевой транзистор VT3 необходимо установить через изолирующую теплопроводящую прокладку на основание корпуса, предварительно смазав поверхности теплопроводящей пастой.

Как из 220 вольт сделать 12 вольт самостоятельно

Проще всего сделать аналоговое устройство на базе трансформатора вида тор. Такое устройство несложно выполнить самостоятельно. Для этого понадобится любой трансформатор с первичной обмоткой, рассчитанной на 220 вольт. Вторичная обмотка рассчитывается согласно несложным формулам или подбирается практическим путём.

Для подбора может понадобиться:

  • прибор для измерения напряжения;
  • изолирующая лента;
  • киперная лента;
  • медная проволока;
  • паяльник;
  • инструмент для разборки (кусачки, отвёртки, плоскогубцы, нож и т. п. ).

В первую очередь необходимо определить, с какой стороны переделываемого трансформатора расположена вторичная обмотка. Аккуратно снять защитный слой для получения к ней доступа. Используя тестер, измерить напряжение на выводах.

В случае меньшего напряжения к любому из концов обмотки допаять проволоку, тщательно заизолировав место соединения. Используя эту проволоку сделать десять витков и опять измерить напряжение. В зависимости от того насколько увеличилось напряжение и рассчитать дополнительное количество витков.

В случае если напряжение превышает требуемое, делаются обратные действия. Отматываются десять витков, измеряется напряжение и рассчитывается, сколько их необходимо их убрать. После этого лишний провод обрезается и запаивается на клемму.

По окончании работ трансформатор собирается в обратной последовательности. Если все правильно рассчитано, то получится преобразователь из 220 в 12 вольт переменного напряжения. Для получения постоянного напряжения необходимо добавить выпрямитель. Это простейшее электронное устройство, состоящее из диодного моста и конденсатора. Используя свойства диодов, напряжение выпрямляется, а с помощью конденсатора убираются паразитные влияния.

Следует отметить, что при использовании диодного моста выходная разность потенциалов поднимется на величину, равную произведению переменного напряжения и величины 1.41.

Как сделать стабилизатор тока для светодиодов?

Главным преимущество трансформаторного преобразования является простота и высокая надёжность. А недостатком — габариты и вес.

Самостоятельная сборка импульсных инверторов возможна только при хорошем уровне подготовке и знаний электроники. Хотя можно купить готовые наборы КИТ. Такой набор содержит печатную плату и электронные компоненты. В набор также входит электрическая схема и чертёж с подробным расположением элементов. Останется только всё аккуратно распаять.

Используя импульсную технологию, можно сделать и преобразователь с 12 на 220 вольт. Что очень полезно при использовании в автомобилях. Ярким примером может служить источник бесперебойного питания, сделанный из стационарного оборудования.

Очень часто пользователей световых электроприборов и СБТ интересует: «Как без трансформатора из 220 вольт получить 12в или другое низкое напряжение?». Обычно этим вопросом задаются владельцы электронной техники и аппаратуры, работающей от источников питания на понижающем сетевом трансформаторе. Это тем более актуально, поскольку весогабаритные показатели блока питания (БП) нередко превосходят аналогичные параметры запитываемого гаджета или стационарного устройства.

Стабилизатор напряжения 12 вольт для светодиодов

Стабилизатор напряжения 12 вольт для светодиодов — современное любительское оформление авто практически не обходится без использования светодиодов. Но некоторые моменты тюнинга включают в себя работы, для которых нужно приложить немало усилий. В качестве примера можно привести трудоемкую установку в передние фары автомобиля светодиодной ленты. Но вот когда вся эта красота перестает вдруг работать, из-за того, что вышел из строй один или несколько светодиодов. Поэтому становится очень обидно и жалко потраченного времени и усилий на установку LED-ленты. А вот если бы изначально была грамотно построена схема подключения, то такого бы не случилось.

Дело в том, что в подключаемой схеме не был использован стабилизатор напряжения, который предназначен именно для создания корректной работы светодиодов. В случае установки в цепь бортовой сети автомобиля светодиодов с номинальным током 250-300 мА, то тогда рекомендуется включать в схему ограничительный резистор. Этот гасящий резистор ограничит ток в тракте, тем самым увеличит срок службы светодиодов.

При нестабильном напряжении бортовой сети машины, необходимо устанавливать в схему линейный стабилизатор.

Простейший стабилизатор напряжения 12 вольт

Данная схема выполнена с использованием линейного стабилизатора КРЕН8Б либо KIA7812A, а также выпрямительного диода 1n4007 с постоянным обратным напряжением 1000v.

Стабилизатор напряжения 12 вольт для светодиодов в другом варианте

Ниже представленная схема выполнена с некоторыми изменениями, то-есть в ее входном и выходном тракте добавлены конденсаторы, предназначенные для сглаживания пульсаций.

Для этого варианта схемы необходимо иметь: сам стабилизатор напряжения на базе микросхемы L7812, конденсатор с емкостью 330µF 16v, а также конденсатор 100µF 16v, выпрямительный диод 1N4001, монтажные провода и термоусадочный кембрик диаметром 3 мм.

Усовершенствованная схема стабилизатора напряжения 12 вольт

Последовательность монтажа:

1. Делаем короче один вывод на стабилизаторе;2. Хорошо облуживаем;3. Припаиваем к укороченному выводу стабилизатора диод и конденсаторы;4. Помещаем монтажные провода в термоусадочный кембрик.

1. Припаиваем монтажные провода;2. На провод одеть кембрик, для усадки нагреть его паяльником или феном;3. Подключаем к левому выводу питание, а к правому выводу выход к светодиодной ленте;4. LED-лента светится! Теперь она прослужит гораздо дольше, чем без применения стабилизатора.

Примечание: обе представленные схемы рассчитывались на работу с сопротивлением нагрузки не более 1А. В случае необходимости использования нагрузок с током более 1А, то тогда можно установить стабилизатор L78S12CV (2А) на теплоотводе.

Как работает диодный мост

Переменный ток, имеющий определенную меняющуюся частоту, подается на входные контакты моста. На выходах с положительным и отрицательным значением образуется однополярный ток, обладающий повышенной пульсацией, значительно превышающей частоту тока, подаваемого на вход.

Поэтому необходимо немного изменить соединение. Однако этот выпрямительный модуль скрывает один обман

Обратите внимание на дроссели общественного освещения. Щелкните значок столбца

большой дроссель. Статьи о выпрямителях все равно будут так много! На этот раз мы публикуем ссылку и дизайн выпрямителя с так называемыми «Все статьи» в столбце: для просмотра всех статей в этом разделе. Но прежде он обратился к нам с этим письмом: Дополнительный выпрямитель для измельчителя траффика.

Это уже очень опасно. В результате коэффициент фильтрации обычно составляет 90%. Почему этот тип выпрямителя? Это устройство с дросселем, проходящим через весь сварочный ток. Может быть, еще немного. сварки легированных и различных материалов или тонких листов. Далее следует описание каждого компонента. молчит. так что г-н Томан попытался подготовить такое руководство. конечно, за счет мобильности. Согласно различным форумам, этот тип всегда заинтересован, и, к сожалению, ответы на эти вопросы иногда вводят в заблуждение.

Появляющиеся пульсации нужно обязательно убрать, иначе электронная схема не сможет нормально работать. Поэтому, в схеме присутствуют специальные фильтры, представляющие собой электролитические с большой емкостью.

Сама сборка моста состоит из четырех диодов с одинаковыми параметрами. Они соединены в общую схему и размещаются в общем корпусе.

Выпрямитель имеет значительно лучшие сварочные свойства. На следующем рисунке показана схема подключения выпрямителя. Этот тип выпрямителя предназначен в первую очередь для промышленной сферы и предполагается. что в интересах объективности было бы целесообразно опубликовать инструкции по строительству выпрямителя с реактором с полным дросселем. Выпрямитель 130А с «большим» дросселем. Необходимо использовать только неповрежденные держатели электродов и предписанные защитные перчатки. У устройства также есть одна неисправность: сварка создает пики напряжения с амплитудой в сотни вольт и энергией более 70 Дж.

Диодный мост имеет четыре вывода. К двум из них подключается переменное напряжение, а два остальных являются положительным и отрицательным выводом пульсирующего выпрямленного напряжения.

Выпрямительный мост в виде диодной сборки обладает существенными технологическими преимуществами. Таким образом, на печатную плату устанавливается сразу одна монолитная деталь. Во время эксплуатации, для всех диодов обеспечивается одинаковый тепловой режим. Стоимость общей сборки ниже четырех диодов в отдельности. Однако, данная деталь имеет серьезный недостаток. При выходе из строя хотя-бы одного диода, вся сборка подлежит замене. При желании, любая общая схема может быть заменена четырьмя отдельными деталями.

Схемы стабилизаторов и регуляторов тока

Всем известно, что светодиодным лампочкам необходимо питание двенадцать вольт. В сети авто это значение может доходить до 15 В. Светодиодные элементы очень чувствительны, на них такие скачки отражаются отрицательно. Светодиодные лампы могут перегореть либо некачественно светить (мигать, терять яркость и т.д.).

Чтобы светодиоды служили дольше, в электросеть автомобиля включаются драйвера (резисторы). При нестабильности в сети устанавливаются устройства, которые поддерживают постоянное значение. Существует несколько простых микросхем, по которым можно сделать стабилизатор напряжения своими руками. Все компоненты, входящие в цепь, можно приобрести в специализированных магазинах. Обладая начальными знаниями по электротехнике сделать приборы будет несложно.

На КРЕНке

Для того, чтобы сконструировать простейший стабилизатор напряжения 12 вольт своими руками, понадобится микросхема с потреблением 12 В. В этом случае подойдет регулируемый стабилизатор напряжения 12 В LM317. Он может функционировать в электросети, где входной параметр составляет до 40 В. Чтобы прибор стабильно работал, необходимого обеспечивать охлаждение.

Крены для микросхем

Стабилизатор тока на LM317требует для работы небольшой ток до 8 мА, и данное значение обычно остается неизменным, даже при большом токе, протекающем через крен LM317, или при изменении входного значения. Это реализуется с помощью компоненты R3.

Можно применять элемент R2, но пределы при этом будут небольшими. При неизменном сопротивлении LM317 ток, идущий через прибор, будет также стабильным (автор видео — Создано в Гараже).

Входное значение для кренки LM317 может составлять до 8 мА и выше. Пользуясь этой микросхемой, можно придумать стабилизатор тока для ДХО. Это устройство может выступать нагрузкой в бортовой сети или источником электричества при подзарядке аккумуляторной батареи. Сделать простой стабилизатор напряжения LM317 не составляет труда.

На двух транзисторах

На сегодняшний момент пользуются популярностью стабилизирующие устройства для бортовой сети машины на 12 В, разработанные с использованием двух транзисторов. Данную микросхему используют как стабилизатор напряжения для ДХО.

Резистор R2 является токораздающим элементом. При возрастании тока в сети увеличивается напряжение. Если оно достигает значения от 0,5 до 0,6 В, открывается элемент VT1. Открытие компонента VT1 закрывает элемент VT2. В итоге, ток, проходящий через VT2, начинает снижаться. Можно вместе с VT2 применять полевой транзистор Мосфет.

Элемент VD1 включается в цепь, когда значения находится в пределах от 8 до 15 В и настолько велики, что транзистор может выйти из строя. При мощном транзисторе допустимы показания в бортовой сети около 20 В. Не стоит забывать о том, что транзистор Мосфет откроется, если показания на затворе будут 2 В.

На операционном усилителе (на ОУ)

Стабилизатор напряжения для светодиодов на основе ОУ собирается при необходимости создания устройства, которое будет работать в расширенном диапазоне. В рассматриваемом случае в качестве элемента, который будет задавать выпрямляемый ток, является R7. С помощью операционного усилителя DA2.2 можно увеличить уровень напряжения в токозадающем компоненте. Задачей компонента DA 2.1 является контроль опорного напряжения.

При создании схемы следует учесть, что она рассчитана на 3А, поэтому необходим больший ток, который должен поступать на разъем ХР2. Кроме того, следует обеспечивать работоспособность всех составляющих данного устройства.

Сделанный стабилизирующий прибор для автомобиля должен иметь генератор, роль которого выполняет REF198. Чтобы правильно настроить прибор, ползунок резистора R1 нужно установить в верхнее положение, а резистором R3 задавать необходимое значение выпрямленного тока 3А. Для погашения возможных возбуждений, используются элементы R,2 R4 и C2.

На микросхеме импульсного стабилизатора

Если выпрямитель для автомобиля должен обеспечивать высокий КПД в сети, целесообразно использовать импульсные компоненты, создавая импульсный стабилизатор напряжения. Популярной является схема МАХ771.

Схема выпрямителя с импульсным выпрямителем

Импульсный стабилизатор тока характеризуется выходной мощностью 15 Вт. Элементы R1 и R2 делят показатели схемы на выходе. Если делимое напряжение превышает по показателям опорное, выпрямитель автоматически уменьшает выходное значение. В противном случае устройство будет увеличивать выходной параметр.

Сборка данного устройства целесообразна, если уровень превышает 16 В. Компоненты R3 являются токовыми. Для устранения высокого падения нагрузки на данном резисторе в схему следует включить ОУ.

Как сделать стабилизатор напряжения на 12 вольт для светодиодов в авто на микросхеме L7812

Чтобы собрать качественный стабилизатор напряжения, можно использовать трехконтактный регулятор напряжения постоянного тока, выпускающийся в серии L7812. Это устройство запитает не только отдельные лампочки в автомобиле, но и целую ленту из светодиодов.


L7812

Компоненты:
  1. Микросхема L7812.
  2. Конденсатор 330 мкф 16 В.
  3. Конденсатор 100 мкф 16 В.
  4. Выпрямительный диод на 1 ампер. Можно использовать 1n4001 или диод Шоттки.
  5. Термоусадка на 3 мм.
  6. Соединительные проводки.
Порядок сборки:

Немножко укорачиваем одну ножку стабилизатора.
Используем припой.
К короткой ножке добавляем диод, а после и конденсаторы.
На проводки помещаем термоусадку.
Занимаемся припайки проводов.
Надеваем термоусадку, прижимаем ее при помощи строительного фена или зажигалки

Тут важно не перестараться и не расплавить термоусадку.
На вход с левой стороны подаем питание, справа будет выход на светодиодную ленту.
Проводим испытание – включаем освещение. Лента должна загореться, срок ее эксплуатации теперь увеличится.

Так делается стабилизатор напряжения 12В собственными руками.

Импульсный стабилизатор напряжения, схема – Поделки для авто

Импульсные стабилизаторы напряжения в последнее время становятся достаточно популярными благодаря компактным размерам и сравнительно высокому КПД и  ближайшем будущем они полностью вытеснят старые и добрые аналоговые схемы.
Сейчас за пару долларов в Китае можно приобрести готовый модуль DC-DC преобразователя, который обеспечивает регулировку выходного напряжения, имеет возможность ограничивать ток и работает в довольно широком диапазоне входных напряжений.

Наиболее популярная микросхема, на которой строятся такие стабилизаторы – LM2596. Максимальное напряжение до 35 вольт, при токе до 3-х ампер. Работает микросхема в импульсном режиме, нагрев на ней не очень сильный при довольно внушительных нагрузках, компактна и стоит копейки.

Добавлением ОУ можно получить и ограничение выходного тока, скажу больше – стабилизацию тока, иными словами – ток будет держаться на уровне заданного не зависимо от напряжения.
Такие модули довольно компактны и можно встроить в любую самодельную конструкцию блока питания и зарядного устройства. Подключив на выход цифровой вольтметр мы будем знать какое напряжение на выходе. .

На самой плате имеются подстроечные резисторы для ограничения выходного тока и регулировки напряжения. Диапазон входного напряжения позволит внедрять такой модуль в автомобиль, напрямую подключив к бортовой сети 12 Вольт. Что это нам даст ?

  1. 1) Универсальное зарядное устройство с большим током. Можно заряжать любые смартфоны, планшеты, плееры и прочие проигрыватели, навигаторы и портативные охранные системы, притом к устройству можно подключать скажем 2-3 смартфона одновременно и все они будут одинаково хорошо заряжаться.

  2. 2) Подключите устройство скажем к адаптеру ноутбука, выставьте на выходе 14-15 Вольт и смело заряжайте аккумулятор! 3 ампера довольно немалый ток для зарядки автомобильного аккумулятора, правда саму плату преобразователя придется установить на небольшой радиатор.

С полезностью платы однозначно нельзя поспорить, да и стоит копейки (не более 2-3 долларов США). Эту же плату можно изготовить в домашних условиях, при наличии определенных компонентов, правда готовый модуль стоит куда дешевле, чем отдельные компоненты.

Сдвоенный операционный усилитель, на первом элементе оу построен узел ограничения тока, на втором – индикация. Сама микросхема с обвязкой, силовой дроссель, который может быть намотан самостоятельно и пара регуляторов. Схема почти не перегревается при малых токах – но маленький теплоотвод не помешает.

Автор; АКА Касьян

Простой преобразователь напряжения 12в — 5в на usb

Для зарядки мобильных устройств обычно используются 5-вольтовые блоки питания, работающие от сетевого напряжения. Напряжение в 5 В можно также получить из 12-вольтовой сети автомобиля или от сетевого блока питания на 12 В. Это можно осуществить, используя несложные схемы с различными стабилизаторами напряжения.

В таких схемах стабилизатор будет ощутимо греться, что ухудшит его параметры выходного тока. Чтобы стабилизатор не перегрелся и не вышел из строя, его необходимо поместить на теплоотвод. Напряжение на входе в стабилизатор не должно быть выше 15 В.

Большинство мобильных устройств определяют подключение к зарядному устройству по наличию перемычки между вторым и третьим пинами. Но схемы коммутации USB могут быть и другими. Об этом лучше почитать в статье о проблемах зарядки через USB.

В схеме используются всего три компонента: сам стабилизатор напряжения и два 16-вольтовых конденсатора номиналом 100 и 330 нФ.

Стабилизаторы напряжения можно использовать советские: 2-амперный КР142ЕН5А или 1,5-амперный КР142ЕН5B. Естественно, возможна их замена на зарубежные аналоги, указанные на картинке, где изображен преобразователь на стабилизаторе КР142ЕН5:

В том случае если ваш преобразователь имеет на выходе ток не больше 0,1 А, то можно воспользоваться стабилизаторами, исполненными в корпусе SO-8, SOT-89 или TO-92. Схемы с такими конвертерами представлены на рисунках ниже:

Стоит добавить, что наипростейший способ сделать преобразователь — это вытащить плату из готового автомобильного адаптера для прикуривателя. Плату этого адаптера необходимо приспособить для работы вне автомобиля. Об этом можно найти много информации.

Дополнительная информация:

Такие стабилизаторы напряжения можно найти в телевизорах с кинескопами. Чаще всего там встречаются микросхемы серии 7805 и 7809.

При отсутствии конденсаторов схема вполне работоспособна. Стабилизатор обладает защитой от перегрева, правда, диапазон достаточно большой — от 65 до 140. Потом наблюдается резкое падение напряжения, и появляются пульсации микросхемы.

Другими словами, если схема питается от батареи, то во входном конденсаторе нет необходимости. Конденсатор на выходе рекомендуется ставить номиналом 1 мкФ и менее, иначе его разряд может сжечь схему, если произойдет короткое замыкание на входе (с той стороны, где располагается батарея).

Чтобы схема была более стабильной, рекомендуется на выходе установить дроссель и пару конденсаторов: керамический номиналом 100-200 нФ и ниобиевый номиналом 500 нФ.

Броски от индуктивной нагрузки не критичны для этой схемы.

Автор: Алексей Алексеевич. 


 

Стабилизация напряжения в автомобиле

Каждый раз, читая новые записи в блогах я сталкиваюсь с одной и той же ошибкой — ставят стабилизатор тока там, где нужен стабилизатор напряжения и наоборот. Постараюсь объяснить на пальцах, не углубляясь в дебри терминов и формул. Особенно будет полезно тем, кто ставит драйвер для мощных светодиодов и питает им множество маломощных. Для вас — отдельный абзац в конце статьи.

Для начала разберемся с понятиями:

СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ
Исходя из названия — стабилизирует напряжение. Если написано, что стабилизатор 12В и 3А, то значит стабилизирует именно на напряжение 12В! А вот 3А — это максимальный ток, который может отдать стабилизатор. Максимальный! А не «всегда отдает 3 ампера». То есть от может отдавать и 3 миллиампера, и 1 ампер, и два… Сколько ваша схема кушает, столько и отдает. Но не больше трех. Собственно это главное.

Когда-то они были такие и подключали к ним телевизоры…

И теперь я перейду к описанию видов стабилизаторов напряжения:

Линейные стабилизаторы (те же КРЕН или LM7805/LM7809/LM7812 и тп)

Самый распространенный вид. Они не могут работать на напряжении ниже, чем указанное у него на брюхе. То есть если LM7812 стабилизирует напряжение на 12ти вольтах, то на вход ему подать нужно как минимум примерно на полтора вольта больше. Если будет меньше, то значит и на выходе стабилизатора будет меньше 12ти вольт. Не может он взять недостающие вольты из ниоткуда. Потому и плохая это идея — стабилизировать напряжение в авто 12-вольтовыми КРЕНками. Как только на входе меньше 13.5 вольт, она начинает и на выходе давать меньше 12ти.

Еще один минус линейных стабилизаторов — сильный нагрев при хорошей такой нагрузке. То есть деревенским языком — все что выше тех же 12ти вольт, то превращается в тепло. И чем выше входное напряжение, тем больше тепла. Вплоть до температуры жарки яичницы. Чуть нагрузили ее больше, чем пара мелких светодиодов и все — получили отличный утюг.

Импульсные стабилизаторы — гораздо круче, но и дороже. Обычно для рядового покупателя это уже выглядит как некая платка с детальками.

Бывают трех видов: понижающие, повышающие и всеядные. Самые крутые — всеядные. Им все равно, что на входе напряжение ниже или выше нужного. Он сам автоматом переключается в режим увеличения или уменьшения напряжения и держит заданное на выходе. И если написано, что ему на вход можно от 1 до 30 вольт и на выходе будет стабильно 12, то так оно и будет.

Но дороже. Но круче. Но дороже…
Не хотите утюг из линейного стабилизатора и огромный радиатор охлаждения впридачу — ставьте импульсный.
Какой вывод по стабилизаторам напряжения?
ЗАДАЛИ ЖЕСТКО ВОЛЬТЫ — а ток может плавать как угодно (в определенных пределах конечно)

СТАБИЛИЗАТОР ТОКА
В применении к светодиодам именно их еще называют «светодиодный драйвер». Что тоже будет верно.

Задает ток. Стабильно! Если написано, что на выходе 350мА, то хоть ты тресни — будет именно так. А вот вольты у него на выходе могут меняться в зависимости от требуемого светодиодам напряжения. То есть вы их не регулируете, драйвер сделает все за вас исходя из количества светодиодов.
Если очень просто, то описать могу только так. =)
А вывод?
ЗАДАЛИ ЖЕСТКО ТОК — а напряжение может плавать.

Теперь — к светодиодам. Ведь весь сыр-бор из-за них.

Светодиод питается ТОКОМ. Нет у него параметра НАПРЯЖЕНИЕ. Есть параметр — падение напряжения! То есть сколько на нем теряется. Если написано на светодиоде 20мА 3.4В, то это значить что ему надо не больше 20 миллиампер. И при этом на нем потеряется 3.4 вольта. Не для питания нужно 3.4 вольта, а просто на нем «потеряется»!

То есть вы можете питать его хоть от 1000 вольт, только если подадите ему не больше 20мА. Он не сгорит, не перегреется и будет светить как надо, но после него останется уже на 3.4 вольта меньше. Вот и вся наука. Ограничьте ему ток — и он будет сыт и будет светить долго и счастливо.

Вот берем самый распространненый вариант соединения светодиодов (такой почти во всех лентах используется) — последовательно соединены 3 светодиода и резистор. Питаем от 12 вольт. Резистором мы ограничиваем ток на светодиоды, чтобы они не сгорели (про расчет не пишу, в интернете навалом калькуляторов). После первого светодиода остается 12-3.4= 8.6 вольт………Нам пока хватает. На втором потеряется еще 3.4 вольта, то есть останется 8.6-3.4=5.2 вольта. И для третьего светодиода тоже хватит. А после третьего останется 5.2-3.4=1.8 вольта. И если захотите поставить четвертый, то уже не хватит. Вот если запитать не от 12В а от 15, то тогда хватит. Но надо учесть, что и резистор тоже надо будет пересчитать. Ну вот собственно и пришли плавно к…

Простейший ограничитель тока — резистор. Их часто ставят на те же ленты и модули. Но есть минусы — чем ниже напряжение, тем меньше будет и ток на светодиоде. И наоборот. Поэтому если у вас в сети напряжение скачет, что кони через барьеры на соревнованиях по конкуру (а в автомобилях обычно так и есть), то сначала стабилизируем напряжение, а потом ограничиваем резистором ток до тех же 20мА. И все. Нам уже плевать на скачки напряжения (стабилизатор напряжения работает), а светодиод сыт и светит на радость всем.
То есть — если ставим резистор в автомобиле, то нужно стабилизировать напряжение.

Можно и не стабилизировать, если вы расчитаете резистор на максимально-возможное напряжение в сети автомобиля, у вас нормальная бортовая сеть (а не китайско-русский тазопром) и сделаете запас по току хотя бы в 10%.
Ну и к тому же резисторы можно ставить только до определенной величины тока. После некоторого порога резисторы начинают адски греться и приходится их сильно увеличивать в размерах (резисторы 5Вт, 10Вт, 20Вт и тд). Плавно превращаемся в большой утюг.

Есть еще вариант — поставить в качестве ограничителя что-нибудь типа LM317 в режиме токового стабилизатора.

LM317. Внешне как и LM7812. Корпус один, смысл несколько разный. Но и они тоже греются, ибо это тоже линейный регулятор (помните я писал про КРЕН в абзаце о стабилизаторах напряжения?). И тогда создали…

Импульсный стабилизатор тока (или драйвер).


Вот такой маленький может быть драйвер.

Он в себе включает сразу все что надо. И почти не греется (только если дико перегрузить или неправильно собрана схема). Поэтому обычно и ставят их для светодиодов мощнее 0.5Вт. Самый греющийся элемент во всей схеме — это сам светодиод. Но ему на роду пока написано — греться. Главное не перегреваться выше определенной температуры. А то если перегреть, то дико начинает деградировать кристалл светодиода и он тускнеет, начинает менять цвет и тупо умирает (привет, китайские лампочки!).

Ну а в заключении — к тому, что постоянно пытаюсь доказать в дискуссиях. И доказываю. Вот только каждому отдельно объяснять одно и то же — язык отвалится. Поэтому попробую еще раз в этой статье.

Постоянно наблюдаю такую картину — задают ток драйвером для мощных светодиодов (скажем — 350мА) и ставят несколько веток светодиодов без ограничительных резисторов и прочего. И ведь люди, то вроде бы и не самые ламеры, а совершают одну и ту же ошибку раз за разом. Рассказываю, почему это плохо и к чему может привести:

Из закона Ома для полной цепи:
Сила тока в неразветвленной цепи равна сумме сил тока на ее параллельных участках.
Многие так и считают — «каждая ветка по 20мА, у меня 20 веток. Драйвер отдает 350мА, значит на каждую ветку придется даже меньше — по 17.5мА. Бинго!»
А вот и не Бинго!, а Жопа! Почему?

Сила тока в каждой ветке будет равна, если у вас идеальнейшие светодиоды с абсолютно одинаковыми параметрами. Тогда и ток будет во всех ветках одинаков, и никаких ограничителей тока не надо — взяли и поделили общий ток на количество одинаковых веток. Но такое — только в сказках.

Если параметры чуть-чуть отличаются — получили в одной ветке 19мА, в другой 17, в третьей 20… Общее количество тока так и остается неизменным — 350мА, а вот в ветках творится безумная кака. На взгляд и не определишь, вроде светят одинаково… И вот у вас одна ветка, самая прожорливая, начинает греться сильнее остальных. И жрать больше. И греться еще сильнее. А потом раз — и потухла. И все эти ее миллиамперы разбежались по остальным веткам. И вот еще одна ветка, недавно вроде нормально горевшая берет и тухнет следом. И уже вдвое больший ток уходит на другие ветки, ведь общий ток жестко задан 350мА. Процесс лавинообразный и вот уже пришел кирдык всей этой схеме, потому что все 350мА усосались в оставшиеся светодиоды и никто-никто их не спас… А стояли бы, как полагается, по отдельному стабилизатору (хотя бы банальному резистору) на каждой ветка — работала бы и дальше.

Вот как раз то, о чем я говорю. На картинке речь о 1Вт-светодиодах, но и с любыми другими картина та же.
Именно это мы и видим в китайских модулях и кукурузинах, которые горят как спички через неделю/месяц работы. Потому что светодиоды имеют адский разброс, а китайцы на драйверах экономят покруче, чем кто либо еще. Почему не горят фирменные модули и лампы Osram, Philips и тд? Потому что они делают довольно мощную отбраковку светодиодов и от всего дичайшего количества выпущенных светодиодов остается 10-15%, которые по параметрам практически идентичны и из них можно сделать такой простой вид, какой и пытаются сделать многие — один мощный драйвер и много одинаковых цепочек светодиодов без драйверов. Но только вот в условиях «купил светодиоды на рынке и запаял сам» как правило будет им нехорошо. Потому что даже у «некитая» будет разброс. Может повезти и работать долго, а может и нет.


именно!

Да и токовый драйвер по-сравнению со стабилизатором напряжения и копеечными резисторами как правило дороже. Ну нафига стрелять в мишень для мелкокалиберной винтовки из танка? Цель-то поразим, вопросов нет. Но вместе с ней еще и воронку оставим. =))

Запомните раз и навсегда! Я вас умоляю! =)
Да и просто — сделать правильно и сделать «смотрите как я сэкономил, а остальные — дураки» — это несколько разные вещи. Даже очень сильно разные. Учитесь делать не как пресловутые китайцы, учитесь делать красиво и правильно. Это сказано давно и не мной. Я лишь попробовал в стотыщпятьсотый раз объяснить прописные истины. Уж извиняйте, если криво объяснял =)

Вот прекрасная иллюстрация. Разве вы думаете мне не хотелось сэкономить и уменьшить количество драйверов раза в 3-4? Но так — правильно, а значит будет работать долго и счастливо.

Ну и напоследок тем, кому даже такое изложение было слишком заумным.
Запомните следующее и старайтесь следовать этому (здесь «цепочка» — это один светодиод или несколько ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО-соединенных светодиодов):

1.—- КАЖДОЙ цепочке — свой ограничитель тока (резистор или драйвер…)
2. — Маломощная цепочка до 300мА? Ставим резистор и достаточно.
3. — Напряжение нестабильно? Cтавим СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ
4. — Ток больше 300мА? Ставим на КАЖДУЮ цепочку ДРАЙВЕР (стабилизатор тока) без стабилизатора напряжения.

Вот так будет правильно и самое главное — будет работать долго и светить ярко! Ну и надеюсь, что все вышенаписанное убережет многих от ошибок и поможет сэкономить средства и нервы.

Чтобы поддерживать напряжение бортовой сети в заданных пределах вне зависимости от частоты вращения генератора, используется такое устройство, как регулятор напряжения или стабилизатор. Необходимо помнить, что любой автомобильный стабилизатор работает по одному очень простому принципу. Напряжение генератора зависит от величины магнитного потока, который создается постоянным током, проходящим через обмотку возбуждения. Увеличивая силу тока в обмотке возбуждения, мы получим более высокое напряжение на клеммах генератора, и наоборот.

Таким образом, стабилизатор, используемый в автомобиле, регулирует только силу тока обмотки, которая обеспечивает «подмагничивание» внутри генератора. На один из контактов модуля стабилизатора подводится напряжение с «контрольной точки» (например, с плюсового контакта генератора). Если значение последнего выходит за определенный предел, ток в обмотке возбуждения будет уменьшен. Именно так осуществляется автоматическое регулирование.

Импульсная стабилизация

Регулировка напряжения стабилизатором может осуществляться только дискретно, а точнее, обмотка возбуждения в цепь питания может быть включена или отсоединена от нее. Ток, идущий через обмотку, при этом будет меняться не скачками, а плавно. На самом деле, стабилизатор варьирует только относительное время подключения, вследствие чего меняется и среднее значение силы тока. Например, в течение минуты в общей сложности ток может поступать ровно 30 секунд, что будет эквивалентно использованию половины от максимальной силы тока.

Раньше использовались схемы, которые подключали или отключали обмотку возбуждения в момент выхода напряжения за установленные пределы. Длительность «импульсов» и частота их повторения могла изменяться. Все современные стабилизаторы при этом используют постоянную частоту следования импульсов. А переменным параметром является только длительность.

Инновации приводят к усложнению схемы

Мы забыли сказать, что ток для питания обмотки возбуждения обычно берется с положительной клеммы АКБ. Многие зарубежные фирмы используют генераторы без дополнительного выпрямителя. В таком случае, к регулятору подключают фазу генератора, а не провод, идущий от аккумулятора. Это позволяет избежать разрядки АКБ.

  • Автомобильный стабилизатор напряжения — как он устроен?
  • 1. Конструкция и детали стабилизатора напряжения
  • 2. Налаживание стабилизатора напряжения
  • 3. Принцип работы стабилизатора напряжения

Стабилизатор напряжения являет собою электронное (электрическое) или электромеханическое устройство, которое имеет выход и вход по напряжению и предназначается для того, чтобы поддерживать выходное напряжение во всех узких пределах, при условии существенного изменения выходного тока нагрузки и входного напряжения.

Сразу же стоит заметить, что по типу выходного напряжения устройства стабилизаторов делятся на:

— стабилизаторы переменного напряжения;

— стабилизаторы постоянного напряжения.

Как аксиома, что на входе стабилизатора и его выходе вид напряжения всегда будет совпадать. Тем не менее, некоторые конструкции стабилизаторов предусматривают разные вариации данных видов.

1. Конструкция и детали стабилизатора напряжения

Вследствие своей конструктивной простоты, самый элементарный стабилизатор напряжения будет собираться на отрезке макетной платы, который будет всегда располагаться на особом месте в корпусе от реле-регулятора. Конструктивный элемент платы закрепляется в устройстве посредством стоек, так как именно плата будет обеспечивать контроль и надежную работу всего устройства.

Важно заметить, что устройство имеет в наличие и мощный полевой транзистор, который устанавливается через изолирующую и теплопроводящую прокладку на базисную основу корпуса. Данная часть в обязательном порядке предусматривает смазывание поверхности теплопроводящей пастой.

2. Налаживание стабилизатора напряжения

Для того, чтобы максимально точно и успешно произвести налаживание устройства стабилизатора напряжения автомобилисту потребуются некоторые устройства и инструменты:

— регулируемый стабилизированный источник питания, который будет иметь выходное напряжение от 12 до 15 В;

— максимальный ток нагрузки не менее 1 А;

Стабилизатор напряжения необходимо подключить непосредственно к источнику питания, где выходное напряжение будет установлено на 12 В. Посредством устройства осциллографа нужно проверить наличие импульсов, частота которых будет составлять от 300 до 600 Гц на выходе. Длительность импульсов коротких низкоуровневых должна составлять от 100 до 300 мкс. Если же длительность и частота импульсов будут выходить за вышеуказанные пределы, то следует подобрать второй конденсатор. После этого на самом коллекторе необходимо проверить наличие транзистора пилообразных импульсов, максимальное положительное напряжение которого будет составлять 9 В, а отрицательное – от 0,5 до 0,7 В, касательно вывода микросхемы.

После этого необходимо подключить вхож осциллографа к выходу элемента, вследствие чего будут наблюдаться прямоугольные импульсы, размах которых равен 9 В. Далее следует достаточно плавно повышать и увеличивать напряжение в источнике питания, вследствие чего в определенный момент длительность импульса высокого уровня будет резко увеличена. Если это произойдет, то следует знать, что напряжение, которое устанавливается на выходе источника питания, будет достаточно близким к напряжению, которое относится к стабилизации устройства стабилизатора.

Также следует затронуть и проверку длительности перепадов импульсов, которые должны колебаться в пределах от 5 до 20 мкс; короткие перепады будут вызывать лишнее перегревание генератора, а длинные будут предопределять нагревание мощного транзистора. Если существует необходимость, то нужно подобрать резистор. Это может быть необходимым тогда, когда существует необходимость в замене полевого транзистора.

После всего проведенного посредство вывода и общего провода нужно подключить лампу накаливания на напряжение 12 В, которое имеет мощность 15 Вт. При выходе источника питания необходимо установить напряжение в 14,2 В. Посредством вращения движка подстроенного резистора нужно найти момент в резком изменении яркости свечения лампы. Движок необходимо оставить в положении, когда сама лампа уже погаснет. Именно после этого устройство стабилизатора можно устанавливать на автомобиль и окончательно налаживать.

3. Принцип работы стабилизатора напряжения

Схема стабилизатора напряжения бортовой сети транспортного средства является достаточно простой. Она содержит в себе стабилизатор напряжения питания микросхемы на резисторе и стабилитроне; устройство генератора коротких импульсов с низким логическим уровнем, частота следования которого не превышает 600 Гц; устройство времязадающего конденсатора, который подключается параллельно в соответствии с участком коллектор-эмиттера транзистора; устройство управляемого генератора тока на транзисторе; измерительное устройство, такое же, как и в прототипе, которое имеет в своем арсенале фильтр нижних частот и содержит резистивный делитель напряжения; стабилитрон и конденсатор. Кроме того к системе будет относиться и мощный полевой транзистор, защитный диод.

Вслед за подачей питания устройство первого конденсатора будет заряжаться посредством четвертого резистора до устройство напряжения стабилизации первого стабилитрона. Кроме того, приведется в работу и генератор коротких импульсов, частота следования которого не будет превышать 600 Гц.

Для предопределения общей картины в голове автомобилиста, следует разобрать еще один период работы стабилизатора, что будет начинаться с того момента, когда непосредственно на выходе первого триггера будет возникать низкий логический уровень. Первый транзистор будет открываться посредством тока зарядки третьего конденсатора и подавать на входы второго триггера высокий уровень, при чем будет происходить одновременное разряжение четвертого конденсатора. Именно на выходе второго элемента будет возникать и низкий уровень, посредством которого будет открываться третий полевой транзистор.

Кроме того будет возникать и возбуждение генератора. По завершении импульса на первом выходе возникнет высокий уровень, а первый транзистор замкнется. После этого будет начата зарядка четвертого конденсатора посредством тока, который исходит из управляемого генератора на втором транзисторе через пятый резистор. После того, как на четвертом конденсаторе напряжение достигнет нижнего порога переключения второго триггера, он переключится, а на его выходе возникнет новый уровень, посредством которого третий транзистор будет закрыт.

Вся дальнейшая зарядка четвертого конденсатора не будет вызывать переключения второго элемента. После этого, когда на выходе генератора уже будет находится ново сформированный импульс низкого уровня, все процессы будут повторяться. Процедура стабилизации напряжения будет осуществляться посредством изменения относительной длительности задействованного состояния третьего полевого транзистора; именно этим процессом будут управлять измерительные устройства и генератор тока.

Если детально изучить и рассмотреть стабилизатора напряжения для автомобиля, вникнуть в саму сущность и схему данного устройства, то можно выяснить, что оно не является таким сложным и нереальным, как это могло бы показаться на первый взгляд.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Преобразователь постоянного тока

dc — продолжение «Стабилизатора постоянного напряжения 12 В для автомобиля?»

поймете, что вы не можете получить выход 12 В, если у вас только вход 10 В.

Действительно, вы не можете использовать «регулятор», но можете с повышающим преобразователем .

Но в вашем случае (вам нужен выход 12 В, а вход может варьироваться от 10 В до 14 В) вам действительно нужен модуль понижающего / повышающего напряжения.

Вот пример:

Обратите внимание на голубой прямоугольный компонент, это горшок.На нем есть винт, который можно повернуть, чтобы отрегулировать выходное напряжение. Вам понадобится вольтметр или мультиметр для измерения выходного напряжения и поверните винт так, чтобы на выходе было 12 В.

Блок питания 110 В переменного тока — 12 В постоянного тока, поставляемый с ограждением для собак, обеспечивает 12 В постоянного тока при 750 мА.

Это означает, что данный блок питания может выдавать до 750 мА. Фактическое потребление тока устройством будет намного ниже. Единственный способ узнать реальную стоимость — это измерить ее.

Но если предположить, что он потребляет 750 мА (0,75 А) при 12 В, на сколько времени хватит автомобильного аккумулятора? Просто: средний автомобильный аккумулятор, например, 40 Ач, что означает, что он может выдавать 1 А в течение 40 часов. Или при 750 мА: 40 Ач / 0,75 А = 53 часа. Я игнорирую здесь любые потери от модуля повышения / понижения, чтобы упростить задачу. Нам просто нужно приблизительное представление о времени выполнения.

На практике я ожидаю, что блок ограждения для собак будет потреблять намного меньше 750 мА. Более реалистичная оценка может быть 100 мА (только мое предположение).Это будет означать, что полностью заряженный автомобильный аккумулятор на 40 Ач будет питать забор как минимум 2 недели .

Если вы держите аккумулятор в машине (а также используете его для своего автомобиля), пока он питает забор, я не буду использовать его дольше недели, так как вы не сможете завести машину, если разрядите аккумулятор слишком сильно. !

Чтобы снова полностью зарядить автомобильный аккумулятор, вы должны в течение часа ездить со средней или высокой скоростью. Я не уверен, будет ли автомобиль заряжать аккумулятор достаточно быстро на холостом ходу.

Если вы регулярно запитываете забор для собак от машины, я бы купил автомобильное зарядное устройство с питанием от сети, чтобы заряжать автомобильный аккумулятор, вместо того, чтобы сжигать топливо для этого.

Также рассмотрите возможность использования солнечной панели + батареи вместо автомобильного аккумулятора, поскольку устройство для ограждения собаки не должно потреблять столько энергии, чтобы солнечная панель могла обеспечивать более чем достаточно энергии.

Лучшие обзоры автомобилей со стабилизатором напряжения: лучший выбор на 2021 год

Все, что вам нужно знать об автомобиле со стабилизатором напряжения

Покупки — неотъемлемая часть нашей жизни в наши дни, но что может сделать это предприятие успешным? Вы приобретаете лучший автомобильный стабилизатор напряжения для себя? Если у вас нет верной информации, это может занять много времени.Мы можем решить эту проблему за вас. У нас есть исследования, обзор и сбор надежной информации для вас, что значительно упростит ваш процесс покупки.

Мы продумали несколько вопросов, на которые вам потребуются ответы, когда речь идет о лучших автомобилях со стабилизаторами напряжения в 2020 году. Вот некоторые из них:

  • Что такое автомобиль со стабилизатором напряжения и для чего он используется?
  • Каковы основные области применения и преимущества автомобильного стабилизатора напряжения?
  • Почему лучше покупать автомобильный стабилизатор напряжения только из множества имеющихся?
  • Стоит ли инвестировать в этот продукт?
  • Как выбрать лучший автомобильный стабилизатор напряжения для себя?
  • Какие важные особенности следует искать в автомобиле лучший стабилизатор напряжения ?

Вы должны получить ответы на все вышеперечисленные вопросы, а также на те, которые мы упустили здесь.Ищите информацию только из онлайн- и офлайн-источников, которые предложат вам на 100% достоверные ответы, например из уст в уста, на сайтах и ​​форумах с отзывами клиентов, а также в руководствах по покупке. Вы также можете поискать другие источники. Мы являемся одним из них, поскольку предлагаем 100% точную информацию — вы можете считать нас подлинным источником информации о лучшем автомобиле стабилизатора напряжения в 2020 году. стабилизатор авто 2020 года, что совершенно объективно и достоверно.Наша информация проверяется и корректируется большими данными и искусственным интеллектом, которые являются надежными онлайн-источниками. Мы разработали технологическую систему с набором уникальных алгоритмов, которые позволяют нам составить короткий список самых популярных, новейших и легкодоступных автомобилей со стабилизаторами напряжения на рынке. С учетом различных факторов, перечисленных ниже, наши алгоритмы работают над составлением списка. Давайте посмотрим на них. Информация; поэтому, если вы обнаружите какие-либо несоответствующие данные на нашем веб-сайте, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.Мы исправим и поработаем над этим в ближайшее время. Мы гордимся своей подлинностью, и многие онлайн-источники подтвердили нас. Счастливые покупки!

Регулятор напряжения типа Mico, для автомобиля, 12 В, Регулятор напряжения типа Mico

, для автомобиля, 12 В, | ID: 21967124555

Спецификация продукта

Выходное напряжение 12 В
Фаза Однофазный
Тип регулятора Регулятор напряжения
Марка Prag
Использование / применение Автомобильная промышленность
Материал Термореактивный пластик

Заинтересовал этот товар? Получите актуальную цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 2017

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников От 51 до 100 человек

Годовой оборот5–10 крор

Участник IndiaMART с мая 2012 г.

GST07BQZPS8190P1ZA

Основанная в 2017 году в Нве Дели, Дели, мы, « Prag Automotive », являемся индивидуальным предпринимателем , занимаемся ведущим производителем и оптовым продавцом релейных розеток, электронных мигалок, проводки фар, и т. Д. Наша продукция пользуется большим спросом благодаря своему премиальному качеству и доступной цене.Кроме того, мы гарантируем своевременную доставку этих продуктов нашим клиентам, благодаря чему мы приобрели огромную клиентскую базу на рынке.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ

РЕГУЛЯТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ
ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ НА РЫНКЕ.
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ТОЛЬКО ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ЦЕЛЕЙ.


69,99 долл. США

ГЕНЕРАТОРЫ С ВНЕШНИМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ 12В

ТОВАР № L5016

69,99

Используется в цепи «B» генераторах переменного тока Leece Neville

14.2 Набор напряжения
Регулируемое напряжение 14-15,5 В

Идентификатор клеммы: NEG- POS (IGN) — FLD

ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ ЛЮБОЙ ЦЕПИ «B» ГЕНЕРАТОР



24 доллара США.99

6-24В УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ОТРЕЗНОЙ ГЕНЕРАТОР

24,99 $
ТОВАР # D100


Используется в автомобилестроении, сельском хозяйстве, промышленности и судостроении. Положительное или отрицательное заземление ТВЕРДОЕ СОСТОЯНИЕ. 25А возможности

Обратите внимание: данный товар рассчитан на 3 генератора щеток. Не использовать в качестве стандартного регулятора напряжения.



130 долл. США.00

РЕГУЛИРУЕМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕГУЛЯТОР (14-20 В)
АРТ. № 911-02R

130,00 $

Для использования в промышленности, EMV, лимузинах, морской пехоте, полицейских машинах, жилых автофургонах и такси, которые требуют строгих норм внешнего напряжения при различных настройках напряжения.

Примечание: может быть установлен на любом генераторе переменного тока, имеющем одну полевую (F) клемму для работы.

Характеристики:

* 15.0 Установка напряжения, системы с отрицательным или положительным заземлением B-цепи.

* Автоматическое ограничение тока для защиты от периодического короткого замыкания.
* Защита от сброса нагрузки от внезапной полной нагрузки на холостую.
* Дополнительная фильтрующая сеть для защиты от скачков напряжения.
* Регулируемое напряжение с помощью потенциометра для защиты от несанкционированного доступа.
* Защита от обратной полярности.
* Инкапсулированный эпоксидной смолой для защиты от влаги и вибрации.
* Вся конструкция кремниевых транзисторов соответствует Федеральным техническим условиям.
* Все подключения к внешним клеммам.
* Совместим с 8-амперными роторами.

Идентификация терминала: IGN, NEG, FLD



19,99 долл. США

ТВЕРДЫЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ BOSCH 12 В

$ 19,99
ТОВАР # VRB191 Для генераторов Bosch с внешней регулировкой на BMW, Mercury, Opel, Porsche, Volkswagen.

Характеристики:

* 14.0 Установка напряжения, B-Circuit Neg. Grd. Твердое состояние.

* 3 зубчатый соединитель DF D + D-
Корпус может отличаться от пластика или алюминия


36,99 долл. США

РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ, РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ

BOSCH , 12 В $ 36.00
ТОВАР № IB301A Для генераторов Bosch с внешней регулировкой на BMW, Mercury, Opel, Porsche, Volkswagen.

Отлично подходит для увеличения напряжения для лучшего освещения. Просто поверните циферблат и установите нужное значение.

Характеристики:

* 14.3 Настройка напряжения, B-Circuit Neg. Grd. Твердое состояние.

* 3-контактный разъем DF D + D-
* Регулируемое напряжение до 15,1 В.
Алюминиевый корпус


12,99 долл. США

ТВЕРДЫЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ CHRYSLER, 12 В
ПУНКТ C8312

12 долларов.99

Для генераторов Chrysler с внешней регулировкой и круглой или квадратной задней частью на легковых и грузовых автомобилях, в промышленных приложениях с полевыми соединениями 2.

Характеристики:

* 14.0 Установка напряжения, A-Circuit Neg. Grd. Твердое состояние.

* Красный штекер.

26,99 долл. США

12 VOLT CHRYSLER РЕГУЛИРУЕМЫЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ

26 долларов.99
ПУНКТ № C8313 Для генераторов Chrysler с внешней регулировкой круглой или квадратной формы на автомобилях, грузовиках и в промышленности с 2 Полевые соединения. Отлично подходят для увеличения напряжения для более яркого освещения. Просто поверните циферблат и отрегулируйте по мере необходимости.

Характеристики:

* 14.0 Установка напряжения, A-Circuit Neg. Grd. Твердое состояние.

* Красный штекер.
* Регулируемое напряжение до 15,1 В


12 долларов США.99

ТВЕРДЫЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ DELCO, 12 В
АРТИКУЛ # D9212

12,99 долл. США Для генераторов переменного тока Delco 10DN или 20DN с внешней регулировкой на легковых и грузовых автомобилях
(приложения начала 70-х годов) Характеристики:

* 14.2 Установка напряжения, B-Circuit Neg. Grd. Твердое состояние.

Идентификация клемм: поле F, статор 2, B + 3, свет 4, корпус B.

19 долларов.99

12 VOLT DELCO HEAVY DUTY РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ
АРТИКУЛ D9212 S

$ 19,99

ВЕРСИЯ D9212 ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ Характеристики: Твердотельная схема для тяжелых условий эксплуатации. Выдерживает мигание B + на клемму I


80 долл. США.00

МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ DELCO 35 А, 12 В

80,00 $
ТОВАР № 81-1900


Для генераторов Delco на легковых и грузовых автомобилях, в промышленности
Модели 1953-1969 гг.



13 долларов США.00

ТВЕРДЫЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ FORD 12 В
ЭЛЕМЕНТ № F540

13,00 $ Для генераторов переменного тока Ford 1G с внешней регулировкой в ​​легковых и грузовых автомобилях, в промышленных приложениях. Grd. Твердое состояние.

* Защита от короткого замыкания цепи возбуждения.
Обозначение клеммы: I Light, A B +, S Stator, Field, Case B-.

26 долларов США.99

12 Вольт FORD РЕГУЛИРУЕМЫЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ

$ 26,99
ПУНКТ № F540HD
Для генераторов переменного тока Ford 1G с внешней регулировкой на легковых автомобилях, грузовиках с мощным усилителем , таких как лимузины и буксировщики

Отлично подходит для увеличения напряжения для лучшего освещения. Просто откройте крышку и поверните циферблат по мере необходимости.


Характеристики:

* 14.3 Настройка напряжения, B-Circuit Neg. Grd. Твердое состояние.
* 30-амперный сверхмощный Mosfet Transister.
* Регулируемое напряжение до 15,1 В.

* Защита от короткого замыкания цепи возбуждения.
Обозначение клеммы: I Light, A B +, S Stator, Field, Case B-.

80,00 $

12 В FORD 35 AMP МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ
ПУНКТ 81-2900

80,00


Генераторы Ford для автомобилей, грузовиков и промышленного оборудования
1956 — 65 моделей

Характеристики:

* 14.2 Настройка напряжения, двойная полярность, трехблочная схема типа B



49,50 долл. США

12 VOLT LUCAS 22 AMP МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ

49,50 $
ТОВАР № GL-1058


Для генераторов серии Lucas C40 или C40T на тракторах MG, Triumph и Ford.

Характеристики:

* 14.0 Установка напряжения, B-цепь, электромеханическая.



36,99 долл. США

ТВЕРДЫЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ, 12 В,

$ 36,99
ТОВАР № IB9028

НОВЫЙ ТОВАР — ЗАМЕНА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОНСТРУКЦИИ
Требуются незначительные изменения клемм

Для генераторов Bosch на грузовиках Mercedes, Porsche и Volkswagen Beetle / Bus.

Характеристики:

* 14.0 Установка напряжения, A-Circuit, Neg. Grd. твердотельный



Автомобильный регулятор напряжения большой мощности

Недавно во время путешествия у моей семьи возникли проблемы с питанием 5 смартфонов, 2 планшетов и 2 ноутбуков, когда я проезжал 2500 миль по юго-западу. Маршрут 66 и Гранд-Каньон красивы, но между ними много прямых автомагистралей, которые не так живописны.Этот регулятор с добавлением некоторых USB-разъемов был бы полезен, чтобы держать наше оборудование заряженным и готовым к работе между остановками.

https://www.digikey.com/schemeit/#enj

Если вам нужен источник питания и стабильный источник питания в вашем автомобиле, эта схема подойдет вам. Компоненты недорогие, и их легко приобрести. Несмотря на то, что он имеет падение напряжения на 2 В, он может выдерживать нагрузки до 100 Вт при напряжении от 1,8 В до 10 В. 2 транзистора 2N3055 обрабатывают эту мощность и должны управляться транзистором.Они управляются операционным усилителем 741, а уровень напряжения контролируется потенциометром. Если вы всегда собираетесь выводить одно и то же напряжение, вы также можете установить делитель напряжения на вход 741. Переключатель используется для подачи нерегулируемого напряжения питания, если вам нужно полное 12 В от батареи.

RefDes Имя Значение Номер детали Digi-Key Описание
R1 ПЕРЕМЕННАЯ 10 К P3Y103CT-ND ТРИММЕР 10К ОМ 0.15 Вт для поверхностного монтажа
R2 РЕЗИСТОР 0 Ом 1 P.10AHCT-ND RES 0,1 Ом 1 / 10Вт 5% 0603 SMD
R3 РЕЗИСТОР 0 Ом 1 P.10AHCT-ND RES 0,1 Ом 1 / 10Вт 5% 0603 SMD
R4 РЕЗИСТОР 1K P1.0KACT-ND RES 1K OHM 1 / 8W 5% 0805 SMD
R5 РЕЗИСТОР 100 К P100KACT-ND RES 100K OHM 1 / 8W 5% 0805 SMD
C1 НЕ ПОЛЯРИЗАЦИЯ 100 нФ 399-4872-1-ND CAP CER 0.1 мкФ 6,3 В 10% X7R 0402
C2 НЕ ПОЛЯРИЗАЦИЯ 100 нФ 399-4872-1-ND КРЫШКА CER 0,1 мкФ 6,3 В 10% X7R 0402
C3 НЕ ПОЛЯРИЗАЦИЯ 100 нФ 399-4872-1-ND КРЫШКА CER 0,1 мкФ 6,3 В 10% X7R 0402
U1 OPAMP 741CN LM741CNNS / NOPB-ND IC OP AMP HI PERFORMANCE 8-DIP
1 квартал НПН 2N3055 497-2612-ND ТРАНЗИСТОР НПН 60В 15А ТО-3
2 квартал НПН 2N3055 497-2612-ND ТРАНЗИСТОР НПН 60В 15А ТО-3
3 квартал НПН BD241B BD241CTU-ND ТРАНЗИСТОР НПН 100В 3А К-220

WS100 Регулятор напряжения 12 В или 24 В

Многоступенчатый регулятор напряжения WS100 обеспечивает оптимальный уход за ваши батареи при использовании вместе с P-типом, с внешней регулировкой генератор.WS100 / 12 был разработан специально, чтобы предоставить пользователю чрезвычайно простой интерфейс — требуется всего две настройки для доставки индивидуальная зарядка для ваших аккумуляторов. Удобный пятипозиционный поворотный переключатель позволяет пользователю выбрать одну из пяти программ в зависимости от типа батареи: стандартная затопленный / гель, стандартный AGM, Carbon Foam, затопленный глубокий цикл и высокая плотность AGM / TPPL.

Помимо программ, выбираемых для типа батареи, WS100 / 12 обеспечивает возможность регулировки максимального выхода поля регулятора, позволяя снизить нагрузку генератора на двигатель и ремень.Доступны четыре настройки: 100% (без уменьшения поля), 90%, 75% и 50% поле. выход.

WS100 / 12 можно использовать отдельно или вместе с дополнительным Датчики температуры генератора и аккумулятора WS-100-ATS и WS-100-BTS. С установлены датчики температуры, WS100 / 12 может отслеживать и реагировать на изменения при окружающей температуре аккумулятора и уменьшите мощность зарядки, если генератор температура превышает безопасные рабочие температуры.

Характеристики:

· Есть всего 2 пользовательские настройки: Программа для пятипозиционного аккумулятора. селектор и четырехпозиционный регулятор вывода поля.

· Выбор программы включает Standard Flooded / Gel, Standard AGM, Углеродная пена AGM, профили заряда AGM / TPPL с глубоким циклом и высокой плотности AGM / TPPL.

· Возможность управлять нагрузкой на четырех разных уровнях: 100%, 90%, 75%, и 50% выход поля.

· Дополнительные датчики температуры генератора и аккумулятора для равномерного повышенная точность и безопасность зарядки.

· Многоступенчатое регулирование напряжения премиум-класса с отличным качеством, простота и цена значительно ниже конкурентов.

* ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ / ОПЛАТЫ *

Есть 2 способа узнать точную стоимость базовой доставки для Заказ вашего многоступенчатого регулятора напряжения WS100 12В или 24В.

1. Связаться нам по телефону (801) 566-5678 с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу или по электронной почте [адрес электронной почты защищен] или перейдите через нашу страницу контактов

или

2. Разместите заказ, щелкнув на панели покупок «Продолжить». К оплате »

а.Введите свои данные, чтобы мы могли получить расценки на доставку

г. Выберите «Способ доставки» предпочтения

г. Убедитесь, что в разделе «Выберите один способ оплаты» указано «Стоимость доставки». Запрос »выбран

г. Нажмите кнопку «Оформить заказ»

e. Вы получите электронное письмо с подтверждением вашего запроса, а также ср

Мы выясним точную стоимость доставки и отправим вам счет. на ваш PayPal или по электронной почте, или вы можете добавить его на свой поддон за 1 доллар Увеличение стоимости доставки для заказа многоступенчатого регулятора напряжения WS100 на 12 В или 24 В.

Количество скидки отображаются в «Поддоне для покупок».

Мы любим соответствовать ценам любого конкурента или превосходить их!

Свяжитесь с нами с вопросами

с 9 до 17 с понедельника по пятницу (время в горах)

(801) 566-5678

или по электронной почте

[электронная почта защищена]

или через нашу страницу контактов

Признаки неисправного регулятора напряжения | Gold Eagle Co.

Регулятор напряжения в вашем автомобиле отвечает за поддержание правильного количества электроэнергии, постоянно поступающей к определенным частям вашего автомобиля.Это означает, что если регулятор напряжения сломан, компоненты вашей электрической системы могут работать только с перебоями или вообще не работать. Это довольно большая проблема, поскольку вам определенно нужно, чтобы фары и аккумулятор вашего автомобиля были надежными, если вы хотите добраться куда угодно! Так что, если вы пытаетесь привести свою машину в исправное состояние, проверка этой важной детали — это только начало. Вот как определить неисправность регулятора напряжения.

Признак неисправного регулятора напряжения № 1: разрядился аккумулятор

Есть много причин, по которым аккумулятор вашего автомобиля может разрядиться, и одна из них — сломанный регулятор напряжения.Это связано с тем, что, когда эта деталь перегорит, аккумулятор больше не будет заряжаться, а это означает, что в конечном итоге он умрет. Перезарядка аккумулятора позволит автомобилю завестись, но вы обнаружите, что аккумулятор разрядится раньше, чем вы могли ожидать, если регулятор напряжения не работает должным образом. Так что, если аккумулятор продолжает разряжаться, вероятно, пора отнести машину в ремонтную мастерскую для замены регулятора напряжения.

Признак неисправного регулятора напряжения № 2: Тусклый свет

Еще один способ определить неисправность регулятора напряжения — это когда фары в машине продолжают тускнеть или мерцать.В конце концов, регулятор напряжения должен поддерживать поток энергии к лампам, поэтому неудивительно, что эти огни перестают работать правильно, когда эта часть выходит из строя. Эта проблема может распространяться на фары, освещение приборной панели и даже на звуковую систему. По сути, если кажется, что эти компоненты выходят из строя или вообще не включаются, может быть виноват ваш регулятор напряжения.

Признак неисправного регулятора напряжения № 3: Вы замечаете проблемы с двигателем

Плохой регулятор напряжения может даже повлиять на двигатель вашего автомобиля.Например, когда эта автомобильная запчасть перестает работать должным образом, вы можете время от времени замечать, как двигатель вашего автомобиля глохнет или глохнет. У него также могут быть проблемы с ускорением во время движения. Если вы заметили эту проблему, возможно, вам стоит заменить регулятор напряжения, чтобы вы могли добиться плавного ускорения, к которому привыкли.

Признак неисправности регулятора напряжения № 4: Не работает комбинация приборов

Регулятор напряжения автомобиля должен обеспечивать питание комбинации приборов.Так что, если вы заметили, что ваш не работает, скорее всего, из-за неисправности регулятора напряжения. Возможно, вы по-прежнему сможете завести автомобиль, но вам будет не хватать большой информации, например, о том, с какой скоростью вы едете, поскольку спидометр не будет работать. По этой причине лучше не водить машину, пока не замените регулятор напряжения.

Признак неисправности регулятора напряжения № 5: Показания регулятора напряжения неточны

Если вы подозреваете, что регулятор напряжения не работает, вы можете проверить его, чтобы убедиться, что показания точны.Если после тестирования регулятора напряжения вы заметили, что числа на манометре меняются беспорядочно, вероятно, вам потребуется замена этой детали. К счастью, когда вы его получите, эта и любые другие связанные с этим проблемы должны быть решены, и вы снова получите автомобиль, на который можете положиться.

Конечно, даже если вы заметите один или два из этих симптомов, это еще не значит, что ваш регулятор напряжения неисправен. Это может быть другая проблема, которая представляет собой аналогичные симптомы, поэтому изучите другие возможности — например, признаки неисправности вашего генератора переменного тока — а также, если вы хотите разобраться в сути проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.