Стабилизатор подвески: Как работает и зачем нужен стабилизатор поперечной устойчивости

Содержание

Зачем нужен стабилизатор поперечной устойчивости

Величина крена и степень его раскачивания зависят от хода подвески, и чем больше ход — соответственно, больше крены. Тогда, чтобы исключить вышеописанные недостатки, этот показатель нужно уменьшить.

Достигнуть уменьшения можно несколькими методами:

  • увеличить жесткость упругих элементов, установить короткоходные амортизаторы и ограничители хода рычагов,
  • внедрить в конструкцию узел, выполняющий в поворотах роль дополнительного, упругого элемента.

Наименее подходящими оказались первые два способа, потому что значительно снижалась комфортность автомобиля. Эти способы в основном применяются в спортивных болидах.

Поэтому в конструкции подвески использовался новый упругий элемент — стабилизатор поперечной устойчивости, который работает только при перемещении колес одной оси в различных направлениях — одно направление вниз, другое направление вверх.

Конструкция стабилизатора собой представляет штангу U-образной формы, которая имеет изогнутые под определенным углом концы.

На сегодняшний день современный автомобиль имеет плотное расположение узлов и агрегатов, что не позволяет сделать центральную часть штанги прямой, поэтому имеются и наиболее сложные конструкции.

Стабилизаторы поперечной устойчивости изготавливаются из отрезков цилиндрического профиля. В качестве необходимого материала используется специальная сталь, которая способна работать при скручивании как упругий элемент. Обычно центральная часть стабилизатора закрепляется в двух точках, которые параллельны оси колес к кузову, или же к подрамнику кронштейнами с упругими демпферами. А его концы, в свою очередь, соединяются с несущей деталью подвески колес — балкой, рычагами, картером моста.

В момент, когда упругие элементы подвески с одной стороны растягиваются, а с другой стороны сжимаются, средняя часть стабилизатора поперечной устойчивости скручивается и начинает работать, как упругий элемент, а именно по принципу торсионов.

Суть этого в следующем — со стороны крена стабилизатор пытается автомобиль приподнять, а с другой стороны, при сжатии упругого элемента подвески, опустить автомобиль. Таким образом, автомобиль обеспечивается выравниванием по отношению к плоскости дороги.

У некоторых автомобилей с передним приводом на задней оси функцию стабилизатора выполняет поперечная балка, которая жестко соединяет продольные рычаги подвески задних колес. Такие подвески получили название полунезависимые, потому что во время движения по неровностям, на змейках, поворотах эта деталь работает на скручивание. А вот многорычажные, независимые подвески — практически все, в отличие от них, оснащены стабилизатором.

Так как стабилизатор поперечной устойчивости может работать только в плоскостях, наиболее приближенных к горизонтальной плоскости, это значительно накладывает некоторые сложности при компоновке автомобиля. Для решения этих сложностей в подвески были введены новые элементы — это стойки стабилизатора, связывающие рычаги подвески со стабилизатором в вертикальной плоскости.

Полезен, но не всегда

На сегодняшний день стабилизатор поперечной устойчивости является обязательной деталью подвески легкового автомобиля, в то же время во внедорожниках его присутствие нежелательно. Нежелательность можно объяснить тем, что способность стабилизатора уменьшает ход подвески, а это недопустимо при движении по бездорожью, потому что колеса вывешиваются и теряют контакт с поверхностью дороги.

Конечно, при наличии полного комплекта блокировок межосевых и колесных дифференциалов короткоходность будет не столь опасной, но при отсутствии блокировок стабилизатор значительно ухудшает проходимость внедорожника. Несмотря на это, нельзя сказать, что в современных скоростных внедорожниках стабилизатор в подвеске является ненужной деталью.

Наоборот, для таких автомобилей с высоким центром тяжести эта деталь будет особенно необходима.

От условий эксплуатации автомобиля можно сделать выбор, чем пожертвовать — проходимостью или устойчивостью. Например, создатели Nissan Patrol GR нашли выход и применили в конструкции подвески электронный отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости. Если на бездорожье на панели приборов нажать кнопку, то шток цилиндра стабилизатора, который выполняет функцию его стойки, освобождается. Шток, который перемещается свободно, не передает усилия от подвесок задних и левых колес, и, когда скорость больше 20 км/час, кнопка управления стабилизатором сразу же блокируется. Благодаря такой реакции исключается возможное выключение по ошибке стабилизатора на большой скорости, когда могут появиться опасные крены.

Наиболее актуальный стабилизатор поперечной устойчивости изобрели инженеры американской фирмы TRW. В конструкции этого стабилизатора предусмотрена стойка — гидроцилиндр, а также гидронасос. Этими деталями «управляет» электронный блок управления (ЭБУ), который получает информацию от акселерометра или датчика бокового ускорения.

Стабилизатор находится в разблокированном состоянии, когда автомобиль движется прямолинейно, насос находится в выключенном состоянии, а жидкость, находящаяся в гидроцилиндре, не под давлением. При этом подвеска работает в наиболее комфортном режиме.

При появлении боковых ускорений, виновник кренов — электронный блок управления — включает насос, и тогда в гидроцилиндре образуется давление жидкости. Электронный блок управления, регулируя его величину, изменяет, в зависимости от конкретного режима движения, жесткость стабилизатора.

Подведем итоги: стабилизатор поперечной устойчивости в конструкции подвески — необходимая деталь для безопасности движения.

Ирина Гудкова

принцип работы, устройство и недостатки торсионов

Современные автомобили передвигаются по дорогам на высоких скоростях за счет применения в подвеске стабилизатора поперечной устойчивости. Из-за этой детали удерживать высокую скорость можно не только на прямолинейных участках. На большой скорости авто может войти в поворот, выполнять различные маневры и без проблем объезжать препятствия на дороге.

Содержание статьи:

Предназначение

Данная деталь в подвеске совершенно любого авто позволяет уменьшить боковые крены кузова при повороте машины.

Если коротко, то это устройство защищает машину от опрокидывания.

Этот элемент устанавливается на большинстве современных автомобилей. Именно благодаря СПУ автомобиль устойчив, маневренный и управляемый.

Основная задача СПУ – перераспределить нагрузку между упругих деталей в подвеске при движении. Когда машина поворачивает, то кузов кренится. Крен сильно влияет на траекторию, по которой будет двигаться машина. В этот самый момент и вступает в работу стабилизатор.

Читайте также: Для чего нужен катализатор в автомобиле: признаки неисправности и способы промывки устройства

Среди главных функций можно выделить:

  • Снижение кренов кузова при поворотах и маневрировании;
  • Повышение сцепления пары ведущих колес с дорожным полотном;
  • Равномерное перераспределение нагрузки, которую испытывает кузов или рама автомобиля.

Устройство

Основные элементы СПУ — это труба либо стержень из стали. Деталь имеет П-образную форму средней части. Также в устройстве имеются стойки и крепеж.

Главный элемент – это, конечно же, стержень. Представляет собой достаточно упругую поперечную распорку. Чаще всего стержни производят из пружинных марок стали.

Стойки или же тяги – это детали, которые соединяют оба конца основы-стержня с рычагом или стойкой амортизатора. Стойка стабилизатора представляет собой небольшой шток длиной от 5 до 20 см. По бокам стойки имеются шарнирные соединения – так деталь может двигаться вместе со стержнем. Шарниры для защиты от грязи и пыли оборудованы пыльниками.

Крепеж стабилизатора к кузову и подвеске выполнен при помощи резино-техничеких изделий – сайлентблоков и различных крепежных элементов, таких как хомуты, гайки, шайбы.

Стабилизатор может крепиться на подрамник или среднюю часть рамы, а также к балке моста или рычагам.

Статья по теме: Для чего нужна балансировка колес автомобиля

Деталь работает по принципу перераспределении нагрузок между упругими элементами. Когда происходит боковой крен или поперечные угловые колебания, то тяги или стойки стабилизатора двигаются в разные стороны – одна стойка будет подниматься, другая – опускаться. Средняя часть стержня скручивается. Со стороны крена кузова стабилизатор будет пытаться поднять машину, с другой стороны – опустить.

Чем существеннее крен, тем более значительным будет сопротивление торсиона. Так автомобиль выравнивается по отношению к плоскости дороги.

Но также необходимо понимать, что за счет особенностей своей конструкции СПУ никак не способен воспрепятствовать вертикальным колебаниям. Так, если колебание машины вертикальное, тогда оба колеса – левое и правое, будут двигаться вместе. Стабилизатор же проворачивается во втулках, на которых он закреплен.

Чтобы работа торсиона была максимально эффективной, стержень и вся конструкция должна быть достаточно жесткой. Эта самую жесткость определяют свойствами стали, формой стержня, геометрией крепежа.

Чем большей жесткостью будет обладать стабилизатор, тем большее высокую нагрузку он способен перенести с внешнего колеса. Автомобиль с жестким стабилизатором способен входить в достаточно крутые повороты.

Виды торсионов

На современном автомобиле можно встретить два вида торсионов. Это задний торсион и передний.

На задней оси данные узлы, как правило, отсутствуют.

К примеру, сзади деталь отсутствует на автомобилях с независимой задней подвеской – в качестве СПУ здесь используется специальная торсионная балка и продольные рычаги.

Преимущества и недостатки

Главное преимущество торсиона – это значительное уменьшение боковых кренов в поворотах. Если СПУ изготовлен из упругих и жестких марок стали, то водитель и пассажиры не почувствуют крен, а тяговое усилие при выходе из поворота и в самом повороте будет увеличиваться.

Пружины, амортизаторы и другие упругие элементы не способны как-либо сопротивляться глубоким кренам, когда машина входит в поворот. СПУ же данную проблему решает, но с другой стороны, если ехать прямо, то стабилизатор не так уж и необходим.

Это интересно: Установка и подключение кнопки Старт/Стоп с алиэкспресс

При всех явных и неявных плюсах СПУ вносит существенные ограничения в характеристики независимых подвесок. За счет колес, которые соединены со торсионом, уменьшается ход каждого колеса – это влечет за собой передачу ударов колеса с одной оси на другое.

Это актуально при езде по плохим, неровным дорогам. На бездорожье СПУ может спровоцировать вывешивание колеса, что приведет к потере его контакта с поверхностью.

А ведь полностью отказаться от СПУ не получается, но с помощью адаптивной подвески это возможно. Для этого используют активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Это серьезная конструкция с гидравлическим или электромеханическим приводом.

Что будет если убрать стабилизатор поперечной устойчивости

Автомобилисты с опытом обслуживания своих авто считают, что стойки стабилизатора – это самые капризные детали в подвеске. И чтобы не менять их часто, многие умышленно отключат СПУ. В сети можно найти споры на форумах и сообществах о том, нужно ли отключать торсион.

На самом деле ездить без СПУ можно и ничего страшного не будет. В подвеске есть много элементов, без которых можно эксплуатировать машину. Но специалисты не рекомендуют убирать торсион, так если это сделать, то возможность подвески совершать резкие маневры в аварийной ситуации пропадает. Без торсиона в повороте машина будет крениться больше.

К сведению: Почему не загорается лампа давления масла при включении зажигания

Также существует легенда, что водитель «Пежо 607» решил отключить СПУ и в итоге разбил поддон двигателя. Специалисты подтвердили, что неприятности возникли именно из-за неработающего стабилизатора. Естественно, это касается только обычных автолюбителей и гражданских авто, которые ездят по городским дорогам.

Ездить без СПУ можно, но не быстро. Также не рекомендуется выполнять резких маневров – это может быть небезопасным. Но в большинстве случаев, если в повороте машина уверенно стоит на всех четырех колесах, то ничего не случится.

Зачем нужен и как работает стабилизатор поперечной устойчивости

Необходимость применения стабилизатора поперечной устойчивости

Пружины и рессоры в автомобильных подвесках служат в качестве демпферов. Они снижают воздействие ударов и неприятной тряски из-за неровностей дороги и делают поездку на машине более комфортной. При этом не только водитель и пассажиры, но и детали и узлы автомобиля меньше страдают от вибрации.

В то же время наличие упругих элементов приводит к довольно ощутимому раскачиванию машины в продольном и поперечном направлении. С этой проблемой в целом помогают справиться амортизаторы. Тем не менее даже наличие амортизаторов не спасает от опасного бокового крена при вхождении в поворот. В некоторых случаях такой крен может привести к опрокидыванию.

Чтобы уменьшить степень накренивания в поворотах и свести к минимуму вероятность аварии, практически во всех выпускаемых в наше время легковых автомобилях устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости. Исключение составляют лишь модели, оснащенные так называемой адаптивной подвеской, в которой степень демпфирования амортизаторов регулируется с помощью электроники и оперативно изменяется в зависимости от качества дороги и параметров движения (ускорение, величина дорожного просвета и другие).

Стабилизатор поперечной устойчивости часто ускользает от внимания автолюбителей. Однако иметь о нем представление необходимо, поскольку это важный элемент подвески, от которого в немалой степени зависит безопасность и управляемость автомобилем.

Конструктивные особенности и принцип работы

В общем случае стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой П-образную конструкцию, основным элементом которой является стержень или труба. Стержень, для изготовления которого используется специальная пружинная сталь, проходит поперек шасси от левого колеса к правому. Часто его реальная форма оказывается весьма сложной и учитывает наличие и расположение других элементов подвески.


Посредством втулок и хомутов устройство прикрепляется к раме. Стержень может вращаться внутри втулок. На концах стержня имеются шарнирные соединения. Они служат для подсоединения к рычагам подвески или амортизационным стойкам.

Во время бокового наклона автомобиля одна из стоек смещается вверх, другая — вниз. Продольные отрезки стержня при этом действуют в качестве рычагов, закручивая поперечную часть стабилизатора, как торсион. В результате возникает упругий момент, препятствующий крену. С увеличением бокового крена растет и противодействующий момент.

А вот на вертикальные и продольные смещения подвески устройство не оказывает никакого влияния. Пока машина движется строго по прямой, стабилизатор никак не проявляет себя.

Кроме прямого сочленения с подвеской в конструкции стабилизатора часто применяют стойки (тяги) в виде штока с шарнирами на концах. Дополняет комплект стабилизатора набор креплений.


Разновидности

Стабилизатор поперечной устойчивости, как правило, ставят на обе оси подвески. Деталь для задней оси обычно имеет свои конструктивные особенности, это следует учитывать при покупке. В то же время сзади стабилизатор нередко вовсе отсутствует. Например, его нет на зависимых задних подвесках, в которых роль стабилизатора выполняет торсионная балка совместно с продольными рычагами.

Эффективность работы устройства определяется его жесткостью. Увеличение жесткости обеспечит безопасность при прохождении более крутых поворотов, что особенно важно для грузовиков и спорткаров. Однако уровень комфортности несколько снизится.

Существуют активные стабилизаторы, которые позволяют регулировать жесткость устройства, подстраиваясь под конкретные дорожные условия и характер движения.

Изменение жесткости в них осуществляется за счет применения активного электрического или гидравлического привода. Для управления приводом ЭБУ использует данные целого ряда датчиков.


Есть и другие решения, например, установка гидроцилиндров вместо стоек, как в системе динамического контроля ходовой части, предложенной Porsche, или в кинетической динамической подвеске, которая устанавливается на внедорожниках Toyota. Здесь также за всем следит электроника. 

Однако применение активных стабилизаторов, как и адаптивных подвесок, конечно же, сказывается на цене автомобиля.

Ничто не идеально

Хотя рассматриваемое устройство безусловно оказывает положительное влияние на безопасность и устойчивость транспортного средства, всё же его применение имеет некоторые негативные последствия, с которыми приходится мириться.

Например, в полностью независимой подвеске каждое колесо движется в пространстве, не влияя на другие колеса. Однако стабилизатор поперечной устойчивости вынуждает в какой-то степени пожертвовать независимостью. И чем жестче стабилизатор, тем меньше независимость, а значит и уровень комфорта. Это в первую очередь следует учесть любителям тюнинга.

Кроме того наличие данной детали уменьшает свободный ход подвески, что не очень хорошо во время езды по бездорожью. Поэтому в некоторых моделях внедорожников предусмотрено простое механическое или электронное отключение стабилизатора.

Что касается износоустойчивости, то наиболее уязвимые элементы — втулки и стойки. Сам стержень возможно повредить разве что из-за удара. Если искривление небольшое, его можно попробовать разогнуть. Существенную деформацию едва ли удастся исправить в полной мере, и это отрицательно скажется на эффективности работы устройства. А потому в такой ситуации деталь лучше заменить на новую.

Стабилизатор поперечной устойчивости: что это такое и принцип работы

Подвеска автомобиля — сложная система, о которой мы уже рассказывали на нашем сайте Vodi.su. Подвеска состоит из различных конструктивных элементов: амортизаторы, пружины, рулевые рычаги, сайлентблоки. Стабилизатор поперечной устойчивости — один из важнейших элементов.

Эта статья будет посвящена данному устройству, принципу его работы, преимуществам и недостаткам.

Устройство и принцип работы

С виду данный элемент представляет собой металлическую штангу, изогнутую в форме буквы П, хотя на более современных авто его форма может отличаться от П-образной из-за более компактного расположения агрегатов. Этот стержень соединяет оба колеса одной оси. Может устанавливаться спереди и сзади.

В стабилизаторе использован принцип торсиона (пружины): в центральной его части имеется круглый профиль, выполняющий роль пружины. В результате, когда внешнее колесо входит в поворот, автомобиль начинает крениться. Однако торсион раскручивается и та часть стабилизатора, которая находится с внешней стороны, начинает подниматься, а противоположная опускается. Таким образом, противодействуя еще большему крену автомобиля.

Как видим, все достаточно просто. Для того, чтобы стабилизатор выполнял свои функции нормально, его производят из специальных сортов стали, повышенной жесткости. Кроме того, стабилизатор конструктивно соединен с элементами подвески с помощью резиновых втулок, шарниров, стоек — о замене стойки стабилизатора мы уже писали статью на Vodi.su.

Стоит также отметить, что стабилизатор может противодействовать только поперечным нагрузкам, но против вертикальных (когда, например, два передних колеса въезжают в яму) или против угловых колебаний данное устройство бессильно и попросту прокручивается на втулках.

Стабилизатор с помощью опор крепят:

  • к подрамнику или раме — средняя часть;
  • к балке моста или рычагам подвески — боковые части.

Он устанавливается на обеих осях автомобиля. Однако многие виды подвески обходятся без стабилизатора. Так, на авто с адаптивной подвеской стабилизатор не нужен. Не нужен он на задней оси автомобилей с торсионной балкой. Вместо него здесь применяют саму балку, которая тоже способна сопротивляться кручению.

Плюсы и минусы

Основное преимущество его применения — уменьшение боковых кренов. Если подобрать упругую сталь достаточной жесткости, то даже на самых крутых поворотах вы не почувствуете крена. При этом у автомобиля будет увеличиваться тяговое усилие на повороте.

К сожалению, пружины и амортизаторы не смогут противостоять глубоким кренам, которые испытывает корпус автомобиля при вхождении в крутой поворот. Стабилизатор же полностью решил эту проблему. С другой стороны, при движении прямо, необходимость в его применении отпадает.

Если же говорить о недостатках, то их довольно много:

  • ограничение свободного хода подвески;
  • подвеску нельзя считать полностью независимой — два колеса оказываются связанными друг с другом, удары передаются от одного колеса к другому;
  • уменьшение проходимости внедорожников — диагональное вывешивание происходит из-за того, что одно из колес теряет контакт с почвой, если другое, к примеру, провалилось в яму.

Конечно, все эти проблемы эффективно решаются. Так, разрабатываются системы управления стабилизатором поперечной устойчивости, благодаря которым его можно отключать, а его роль начинают выполнять гидроцилиндры.

Сложные системы предлагает Тойота для своих кроссоверов и внедорожников. В такой разработке стабилизатор конструктивно объединен с кузовом. Различные датчики анализируют угловое ускорение и крен автомобиля. При необходимости стабилизатор блокируется, а в ход идут гидроцилиндры.

Имеются свои оригинальные разработки и в компании Мерседес-Бенц. Например система АВС (Active Body Control) позволяет полностью обходиться одними только элементами адаптивной подвески — амортизаторами и гидроцилиндрами — без стабилизатора.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости применяется для уменьшения бокового крена кузова и повышения устойчивости при прохождении поворотов.

Ходовая часть

Стабилизатор поперечной устойчивости — это упругая поперечная распорка в подвеске автомобиля, работающая на скручивание и растяжку.

В простейшем виде стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой стальной прут П-образной формы. Но в современных автомобилях, из-за компактного размещения агрегатов, стабилизатору придают более сложную форму. В центральной части прут имеет круглый профиль. В качестве материала применяют специальную упругую сталь с хорошим сопротивлением скручиванию. Средняя часть стабилизатора крепится через опоры к кузову, подрамнику или раме автомобиля, а концами к левому и правому рычагам подвески или балке моста.  

Стабилизатор поперечной устойчивости используют как на передней так и на задней оси.

 

Принцип действия стабилизатора поперечной устойчивости

При боковых кренах концы стабилизатора перемещаются в разные стороны – одна часть вверх а другая вниз. Из-за этого средняя часть стабилизатора скручивается, как пружина, и, стремясь распрямиться, препятствует крену. При работе стабилизатор поперечной устойчивости старается приподнять накренившуюся сторону кузова, а противоположную опустить.

При одновременном перемещении концов стабилизатора в одном направлении, стабилизатор не работает, поворачиваясь в опорах.

Плюсы и минусы стабилизатора поперечной устойчивости

Основным недостатком стабилизатора поперечной устойчивости, является то, что он уменьшает ход подвески. Это негативно сказывается на проходимости автомобилей, предназначенных для движения по бездорожью, так как колесо, которому не дает опуститься стабилизатор, повисает в воздухе и теряет контакт с поверхностью. В результате автомобиль застревает.

Интересные факты о стабилизаторе поперечной устойчивости

При создании внедорожника Nissan Patrol для улучшения поведения автомобиля на бездорожье, инженеры установили отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости.  Для этого вместо двух стоек крепления стабилизатора установили отключаемые гидроцилиндры. При этом, для предотвращения несчастных случаев водитель мог отключить задний стабилизатор только на скоростях ниже 20 км/ч, то есть, по сути, система могла работать лишь при неспешном движении по грязи.

Интересную систему под названием KDSS устанавливает Toyota на модели Land Cruiser 200 и Prado 150. С использованием этой системы автомобиль хорошо управляется на асфальте и не пасует перед бездорожьем. Основная суть системы в установке на передней и задней оси гидроцилиндров вместо одной из центральных опор стабилизатора. Электроника следит за положением кузова и изменяет характеристики переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости в зависимости от дорожных условий.

Стабилизатор подвески (поперечной устойчивости) Land Rover

МаркаМарка автомобиля*AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKIALanciaLand RoverLDV (DAF)LexusLincolnMazdaMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRenaultRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo

МодельМодель автомобиляDefenderDiscovery   Discovery 1 1989-1998   Discovery 2 1998-2004   Discovery 3 2004-2009   Discovery 4 2009-2016   Discovery Sport 2014-Freelander   Freelander 1 1998-2007   Freelander 2 2007-2014Range Rover   Range Rover 1 -1994   Range Rover 2 1994-2003   Range Rover 3 (LM) 2002-2012   Range Rover Evoque 2011-2015   Range Rover Sport 2005-2009   Range Rover Sport 2009-2013   Range Rover Sport 2013-

ЗапчастьНазвание запчастиАбсорберАвтономный отопительАмортизатор капотаАмортизатор крышки багажникаАмортизатор подвескиАнтеннаБак AdblueБак топливныйБалка под КППБалка под радиаторБалка подвески задняяБалка подвески передняя (подрамник)БамперБардачок (вещевой ящик)Бачок гидроусилителяБачок омывателяБачок расширительныйБлок АБС, насос (ABS, ESP, ASR)Блок клапановБлок мультимедиаБлок предохранителейБлок релеБлок розжигаБлок управления (ЭБУ)Блок цилиндров (Шорт блок)Борт откиднойБрызговикВентилятор охлаждения блоков ЭБУВентилятор радиатораВоздуховодВоздухозаборникГазовое оборудованиеГазовый редукторГайка колеснаяГенераторГлушительГоловка блока (ГБЦ)Горловина заливная бачка омывателяГорловина заливная топливнаяГофра трубы приемнойДатчикДатчик уровня топливаДверь боковаяДвигатель (ДВС на разборку)Двигатель (ДВС)Двигатель (насос) омывателяДвигатель отопителя (моторчик печки)Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников)Двигатель стеклоподъемникаДвигатель электролюкаДефлектор обдува салонаДжойстик мультимедиаДжойстик регулировки зеркалДинамикДиск колесныйДиск тормознойДисплей компьютера (информационный)Дисплей мультимедиаДогревательДомкратДуги на крышу (рейлинги)Жгут проводов управления двигателемЗаглушка (решетка) бампераЗаглушка порогаЗамок багажникаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок ремня безопасностиЗаслонка дроссельнаяЗащита (кожух) ремня ГРМЗащита арок (подкрылок)Защита днища, запаски, КППЗащита моторного отсека (картера ДВС)Зеркало боковоеЗеркало салонаЗнак аварийной остановкиИзмеритель потока воздуха (расходомер)КапотКарданКардан рулевойКаркас ручкиКатафотКатушка зажиганияКлапанКлапан воздушный (электромагнитный)Клапан рециркуляции газов (EGR)Клапан холостого ходаКлюч балонныйКлюч зажиганияКнопка (выключатель)Кнопки управления комфортомКожух вентилятора радиатора (диффузор)Козырек солнцезащитныйКолесо запасное (таблетка)Коллектор впускнойКоллектор выпускнойКолодки тормозныеКолонка рулеваяКолпачок литого дискаКомплект литых дисковКомпрессор воздушный (пневмоподвески)Компрессор кондиционераКомпрессор центрального замкаКонсоль салона (кулисная часть)Концевик двериКонцевик педали тормозаКорпус блока предохранителейКорпус воздушного фильтраКорпус масляного фильтраКорпус термостатаКорпус топливного фильтраКПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП)КПП 5-ст.мех. (МКПП)КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП)КПП автомат 4х4 (АКПП)Кран отопителя (печки)Кронштейн (лапа крепления)КрылоКрыльчатка вентилятора (лопасти)Крыша кузоваКрышка (дверь) багажникаКрышка клапанная ДВСКрышка передняя ДВСКрышка распределителя зажиганияКрюк буксировочныйКрюк прицепного устройстваКулиса КППЛюкЛючок бензобакаЛямбда зондМагнитолаМаслозаливная горловинаМаслоотделитель (сапун)МаслоприёмникМаховикМаховик АКПП (драйв плата)Механизм натяжения ремня, цепиМеханизм стеклоочистителя (трапеция дворников)Мост (ведущий)Муфта вентилятора (вискомуфта)Муфта карданаНагнетатель воздуха (насос продувки)Насос активного стабилизатораНасос вакуумныйНасос водяной (помпа)Насос гидроусилителя руля (ГУР)Насос масляныйНасос топливный электрическийНатяжитель приводного ремняОбшивка капотаОграничитель двериОсушительОхладитель отработанных газовПанель передняя салона (торпедо)Панель управления магнитолойПатрубок вентиляции картерных газовПатрубок интеркулераПатрубок корпуса воздушного фильтраПатрубок охлажденияПедаль газаПедаль тормозаПепельницаПереключатель дворников (стеклоочистителя)Переключатель круизаПереключатель отопителя (печки)Переключатель поворотовПереключатель поворотов и дворников (стрекоза)Переключатель светаПетля двериПетля капотаПетля крышки багажникаПластик (обшивка) багажникаПластик (обшивка) моторного отсекаПластик (обшивка) салонаПластик кузовнойПлита переходная крепления КПППневмоподушкаПоворотПовторитель поворотовПодголовникПоддонПодлокотникПодножкаПодсветка номераПодстаканникПодушка безопасности боковая (в дверь)Подушка безопасности боковая (шторка)Подушка безопасности водителяПодушка безопасности коленнаяПодушка безопасности переднего пассажираПодушка крепления двигателяПодушка крепления КПППолка багажникаПолка под АКБПолуось (приводной вал, шрус)Прицепное устройство (фаркоп)Пробка топливного бакаПровод высоковольтныйПроигрыватель, навигацияПроигрыватель, чейнджер CD/DVDПроставка ступицыПрочая запчастьПружина подвескиРадиатор (основной)Радиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор кондиционера салонаРадиатор масляныйРадиатор отопителя (печки)Радиатор топливныйРаздаточный редуктор КПП (раздатка)Рамка капотаРамка передняя (телевизор)Рамка под кулисуРамка под магнитолуРамка под щиток приборовРампа (рейка) топливнаяРаспределитель зажигания (трамблер)Распределитель тормозной силыРедуктор мостаРезонатор воздушного фильтраРеле бензонасосаРеле накалаРеле прочееРемень безопасностиРесиверРешетка радиатораРозетка прикуривателяРульРучка двери наружнаяРучка двери салонаРучка крышки багажникаРучка открывания капотаРучка потолка салонаРычаг подвескиРычаг ручного тормоза (ручника)СабвуферСетка шторки багажникаСигнал (клаксон)Сидение (комплект)Сопротивление отопителя (моторчика печки)СпойлерСтабилизатор подвески (поперечной устойчивости)СтартерСтекло боковой двериСтекло заднееСтекло кузовное боковоеСтекло форточки двериСтеклоподъёмник крышки багажникаСтеклоподъемник механическийСтеклоподъемник электрическийСтупица (кулак, цапфа)СуппортТеплообменникТермостатТНВДТросТруба приемная глушителяТрубка кондиционераТрубка охлажденияТрубка ТНВДТрубка турбиныТрубопровод, шлангТурбинаТурбокомпрессорТяга реактивнаяТяга рулеваяУплотнительУпор противооткатныйУсилитель антенныУсилитель бампераУсилитель звукаФара (передняя)Фара противотуманная (галогенка)Фильтр топливныйФонарь (задний)Фонарь дополнительный (стоп-сигнал)Фонарь крышки багажникаФонарь противотуманныйФонарь салона (плафон)Форсунка топливнаяЦилиндр сцепления главныйЦилиндр сцепления рабочийЦилиндр тормозной главныйЧасть кузова (вырезанный элемент)ЧасыЧехол запаскиШкивШланг, трубка гидроусилителяШлейф руляШторка багажникаЩеткодержательЩиток приборов (приборная панель)Щуп масляныйЭлектроприводЭлектропривод заслонки отопителяЭлектропривод ручного тормоза (моторчик ручника)ЭлектропроводкаЮбка бампера нижняя

НаправлениеНаправление-зад.перед.

Стабилизатор подвески и его роль в сцеплении с автомобилем. Поврежденная тяга стабилизатора

Что такое стабилизатор подвески и как он влияет на сцепление с автомобилем? В статье ниже мы объясняем суть работы одной из важнейших частей подвески автомобиля.

Поврежденная тяга стабилизатора — это неисправность, требующая срочного ремонта.

Разъем стабилизатора — что это?

Стабилизатор не беспокоит голову водителя каждый день, мы помним об этом, только когда во время осмотра автомобиля мы узнаем, что звено стабилизатора повреждено. Опытные водители могут сами распознать эту проблему, что при медленной езде по неровной поверхности проявляется стуком в окрестности подвески.

Наибольший ущерб наносится состоянием дорог. Колесо, которое попадает в яму, в конечном итоге отрывают резиновый элемент, которым заканчивается соединитель штока стабилизатора. Также видно, что это происходит чаще с правой стороны автомобиля, что связано с плохим состоянием проезжей части на обочине дороги.

Устранение этой неисправности обычно не дорогое. Если собран элемент известной марки, цена не должна превышать нескольких десятков злотых. Стоит обеспечить быструю замену этого элемента, поскольку поврежденный стабилизатор в автомобиле отрицательно влияет на безопасность движения. Почему? Мы попытаемся объяснить это позже в этой статье.

Стабилизатор подвески помогает поддерживать колею.

Авто стабилизатор — как это работает?

При прохождении поворотов на автомобиль действует центробежная сила, которая переносит вес автомобиля на внешнее колесо. Это усугубляется тем фактом, что по той же причине внутреннее колесо теряет устойчивость и сцепление, а автомобиль наклоняется к внешнему переднему колесу.

Как противодействовать этому?

Если бы у стола была левая передняя нога короче (аналогично машине, наклоненной в этом направлении), он был бы шаткий. В случае, если мы не можем поместить что-либо под любую из его ног, мы укорачиваем противоположную (переднюю правую) ногу. Стол будет наклонен вперед, но восстановит стабильность.

Так работает стабилизирующая штанга, которая скрепляет оба рычага управления и передает движение с одной стороны на другую. Когда левый маятник поднимается, правый удар также поднимается.

Авто стабилизатор — строение.

Для чего нужен разъем стабилизатора?

Использование только переднего стабилизатора имеет смысл для автомобилей, управляемых неопытными водителями. Такое решение вызовет недостаточную поворачиваемость автомобиля, но в то же время заставит автомобиль вести себя нейтрально в поворотах, увеличивая сцепление задней оси. При движении на более низкой скорости стабилизатор маятника также поможет улучшить реакцию рулевого управления.

Ситуация меняется при проектировании быстрой машины, которая будет часто и с высокой скоростью ездить по поворотам. Такой автомобиль помимо переднего стабилизатора также будет оснащен задним. Это улучшит сцепление передних колес при поворотах на высокой скорости, когда слишком большой вес нагружает задние колеса.

При использовании принципа стабилизаторов важным элементом является жесткость кузова — благодаря этому вес переносится с задней части на переднюю часть автомобиля и наоборот. Именно по этой причине у инженеров есть желание проектировать все более жесткие конструкции.

Подвеска стабилизатора

Стабилизатор подвески — как это влияет на безопасность?

Сцепление является одним из важнейших параметров безопасности дорожного движения. В интересах этого стоит выбрать оптимальные шины. Стабилизатор поперечной устойчивости также обеспечивает равномерное и максимальное использование тяги всех колес. Увеличивает нагрузку на отдельные колеса и пятку при изгибе, а значит — передает тягу на все колеса.

В автомобиле, имеющем «поврежденную» тягу стабилизатора, потеря устойчивости может произойти во время поворотов, и транспортное средство может вести себя непредсказуемо (после того, как автомобиль будет двигаться с использованием стабилизаторов, а через мгновение и без них из-за ослабления разъемов).

Работа стабилизатора подвески означает, что мы поддерживаем тягу в поворотах.

Для водителей, которые модифицируют свои автомобили, распространенная ошибка — забывать о важной роли стабилизаторов. Тюнинг увеличивают жесткость подвески благодаря спортивным амортизаторам и пружинам, но водители не знают, что оригинальный стабилизатор не был предназначен для использования в таких условиях. Из-за этого он будет слишком слабым и не будет оптимально передавать увеличенные силы, создаваемые спортивной подвеской. Это может повлиять на характеристики обработки. Решением будет использование конкурентного эквивалента с большим диаметром.

STABILIZER

с динамической подвеской

Мы все хотели бы иметь гараж, наполненный экзотикой и маслкарами, не так ли? Benz по понедельникам, Challenger по средам, Range Rover по выходным … Но когда ребенок начинает плакать, а мы просыпаемся от наших мечтаний, финансовая практичность стирает любые остатки этих видений. Для многих синих воротничков и девушек пикап имеет наибольший смысл. Кабина для экипажа может вместить всю семью, при этом обеспечивая необходимую вместимость на рабочей площадке.К тому же, любые улучшения в доме или поездки на выходные могут быть легко размещены. Если второго транспортного средства нет в списке, оптимизация грузовика как для работы, так и для отдыха может быть труднодостижимой и обычно заканчивается компромиссом с одной стороны. Но у сотрудников Dynamic Suspensions есть решение, позволяющее сбалансировать работу вашего грузовика. Представляем СТАБИЛИЗАТОР.

Зачем нужен СТАБИЛИЗАТОР?

СТАБИЛИЗАТОР — это решение подвески, в котором сочетаются преимущества жесткой пружинной подвески при буксировке и транспортировке с дорожными характеристиками более мягкой листовой рессоры.Типичный грузовик с тяжелым грузом приседает сзади и снижает тягу передних колес. Это можно исправить с помощью более жестких пружин, но компромисс — жесткая поездка в пустом состоянии. СТАБИЛИЗАТОР от Dynamic Suspensions устраняет эту проблему. Крены кузова значительно уменьшены, управляемость и управляемость улучшены, а ровное положение сохраняется ПРИ ВСЕХ НАГРУЗКАХ. Это дает вам, водителю, полную производительность независимо от того, буксируете ли вы кемпер, перевозите полтонны камня или путешествуете по городу.

Дополнительные функции и преимущества

  • Регулируется для подъема до 45 мм
  • Предварительно нагруженная качающаяся скоба уменьшает крен кузова
  • Нижняя и верхняя настройки позволяют работать при различных нагрузках
  • 3 года гарантии 100000 километров
  • Повышает управляемость, управляемость и общую производительность
  • Максимальная безопасность при буксировке

УСТАНОВКА СТАБИЛИЗАТОРА:

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Комплект стабилизатора подвески SuperSprings с одинарной пружиной для тяжелых условий эксплуатации 49 дюймов Д x 3 дюйма x 1,16 дюйма

Описание

SuperSprings — это запатентованные саморегулирующиеся стабилизаторы подвески, разработанные для автомобили с рессорной задней подвеской. SuperSprings по дизайну предоставить пользователям дополнительную грузоподъемность и дополнительное управление и контроль, как без жесткой езды.SuperSprings легко и быстро устанавливаются напрямую над существующими задними рессорами автомобиля. Они работают параллельно с существующая система подвески автомобиля и «кик-ин» по запросу. Это достигается с помощью запатентованного SuperSprings конического рессорного лезвия и роликового кандалы. Увеличение грузоподъемности помогает исключить автомобиль. провисание задней части и улучшает возможности буксировки. SuperSprings уникальная система антираскачки свойства уменьшают крен кузова, обеспечивая повышенную безопасность водителя и управляемость.Эти особенности наиболее заметны на поворотах, при сильном боковом ветре или борьба с ветром от других транспортных средств. Наслаждайтесь более стабильной, безопасной и управляемая поездка с установленными SuperSprings. SSA23 — это одно лезвие пружина с рейтингом 5000+ фунтов. Настоятельно рекомендуется получить монтажный комплект для сложных дорожных условий.

Характеристики

  • Повышенная нагрузка и буксирная способность без ущерба для плавности хода без нагрузки
  • Саморегулируется автоматически, чтобы приспособиться к нагрузкам разного размера или без нагрузки
  • Снижает раскачивание автомобиля для лучшего контроля водителя
  • Не требует обслуживания
  • Очень простая установка
  • Экономия затрат и времени по сравнению с восстановлением Spring Pack
  • Заявка на заявку
  • 49 дюймов x 3 дюйма x 1.16 »
  • 5000 фунтов Емкость
  • Roadmaster Inc. — Буксирные балки, тормозные системы и аксессуары для жилых автофургонов


    Очень немногие люди сказали бы, что купили свой дом на колесах (или грузовик, фургон или внедорожник) из-за подвески. Для большинства из нас подвеска находится вне поля зрения и вне памяти, даже если ваши ходовые качества, безопасность и комфорт зависят от этих компонентов.

    Неравномерное распределение веса, изношенные или неадекватные компоненты, чрезмерный люфт оси или более высокий центр тяжести могут быстро превзойти стандартную подвеску даже при повседневном вождении. К сожалению, поиск решения может быть таким же разочаровывающим, как и устранение последствий.

    Чтобы определить, есть ли у нас компонент подвески, который подходит для вашего автомобиля, позвоните нашим специалистам по буксировке по телефону 1-800-669-9690, вариант 2 или посетите наше интерактивное руководство.


    Вам нужно лекарство от «белой суставной лихорадки»? Попробуйте подвеску ROADMASTER.


    Вам нужен нестандартный компонент подвески?
    Каждое «да» на один из следующих вопросов означает «да» для стабилизатора поперечной устойчивости, рулевого стабилизатора
    и / или поперечной балки…

    • Испытываете ли вы «крен кузова» при прохождении поворотов?
    • Оставляет ли вас вождение в течение длительного времени? физически истощены?
    • Ваша установка везде в дороге — не могу удержать ее линии?
    • Потеряете ли вы управление, если бы вырвалось одно из передних колес? из?
    • Есть ли у руля собственные мысли?
    • Обгоняющие 18-колесные машины и боковой ветер качают ваши автомобиль туда и обратно?
    • Является ли вождение «белым кулаком»?

    Какой компонент вам подходит?
    ROADMASTER проектирует, проектирует и производит стабилизаторы поперечной устойчивости, поперечные балки и стабилизаторы рулевого управления как для производителей оригинального оборудования, так и для вторичного рынка.Стабилизаторы поперечной устойчивости, поперечные балки и стабилизаторы рулевого управления работают совместно с другими компонентами вашей системы подвески, повышая стабильность и управляемость.

    Каждый из этих компонентов играет определенную роль.

    На приведенном ниже графике показаны основные преимущества подвесок послепродажного обслуживания. Каждый имеет ценность — для конкретного приложения. Важно понимать и определять, с чем вы сталкиваетесь, чтобы вы могли выбрать правильный продукт.Примечание: элементы, выделенные желтым цветом ниже, обозначают продукты, предлагаемые ROADMASTER.

    Вот как стать экспертом — используйте эту таблицу при решении проблем с подвеской и обращении с ней, чтобы принять обоснованное решение о том, какие послепродажные подвески вам нужны. Знайте свои потребности и продукты, которые будут им соответствовать. Удары обеспечивают комфорт; воздушные подушки поддерживают вес; стабилизаторы поперечной устойчивости управляют раскачиванием слева направо; поперечные балки уменьшают отклонение, а стабилизаторы рулевого управления обеспечивают защиту от выброса.


    Основные преимущества ROADMASTER компоненты подвески…

    • стабилизаторы поперечной устойчивости — практически исключают «крен кузова» (автомобиль перекатывается из стороны в сторону, особенно при прохождении поворотов). Стабилизаторы поперечной устойчивости стабилизируют автомобиль, что позволяет удерживать его ровно при боковом ветре, а также значительно улучшает управляемость в целом.

    • Рукоятки Davis TruTrac — резко сокращают «блуждание» (кажется, что рулевое управление болтается, что затрудняет — и физически утомляет — держите автомобиль на прямой).

    • Стабилизаторы рулевого управления Reflex — защита от обдува передних шин. Стабилизаторы также автоматически компенсируют избыточную поворачиваемость, вызванную выбоинами, колеями и другими неблагоприятными дорожными условиями.


    Каждый из этих компонентов защитит ваш автомобиль (увеличенный срок службы шин, уменьшенный износ подвески, уменьшенные затраты на техническое обслуживание и улучшенные характеристики автомобиля) и защитит вашу семью (лучший контроль вождения, меньшая утомляемость водителя, больший контроль при уклонении. , и повышение уверенности водителя).

    Каждый компонент подвески ROADMASTER разработан специально для конкретного шасси. При проектировании ROADMASTER учитываются спецификации производителей шасси и осей (это не повлияет на вашу гарантию).

    Copyright 2000-2021, ROADMASTER, Inc. Все права защищены.


    Стабилизаторы рулевого управления :: SuspensionMAXX

    Рулевые стабилизаторы SuspensionMaxx

    разработаны специально для вашего грузовика

    SuspensionMAXX Leveling Kits — идеальный выбор для подъема, выравнивания или опускания передней подвески на грузовиках и внедорожниках с торсионами. Наши комплекты для выравнивания повышают функциональность автомобиля и придают вашему грузовику более агрессивный вид. Запатентованные фиксированные кованые торсионные ключи с шестигранной калибровкой оснащены внутренним механизмом регулировки шестерни, который обеспечивает до 7 ступенчатых регулировок по высоте.Наши комплекты для выравнивания могут быть откалиброваны на любую скорректированную высоту и градус торсионных стержней с контролируемым предварительным натягом и без ухудшения управляемости или качества езды.

    MAXXCam не требует более длинных амортизаторов, поэтому можно сохранить оригинальные амортизаторы и комфортную заводскую езду. В комплекты MAXXCam входит все оборудование, необходимое для завершения установки. Включая проставки смещения дифференциала, удлинители амортизаторов и ограничители отбоя верхнего рычага подвески. MAXXCam — это более дешевый вариант по сравнению с дорогими комплектами полного подъема.

    MAXXCam быстро устанавливается при использовании разгрузочного приспособления для торсиона SuspensionMAXX, не требует значительных модификаций автомобиля и является полностью реверсивным. Сделано в США и предлагается для всех грузовиков и внедорожников Dodge, Ford и GM, оснащенных торсионной балкой. Нет другого подобного продукта.

    Для увеличения подъемной силы подвески для более крупных шин, увеличения дорожного просвета или для размещения тяжелых передних аксессуаров, таких как снегоочистители, вы найдете комплекты регулировки уровня MAXXCam с регулируемыми торсионными шпонками.Торсионные шпонки MAXX Cam отлиты по выплавляемым моделям в соответствии со строгими стандартами с использованием термообработанной легированной стали 4140, что обеспечивает долговечность, превышающую долговечность даже самых прочных неразъемных торсионных рычагов OEM. Порошковое покрытие промышленной прочности применяется для дополнительной защиты от непогоды.

    Комплекты регулируемого торсионного бруса MAXXCam для выравнивания спроектированы таким образом, чтобы плавно интегрироваться с базовой подвеской. Предварительная нагрузка на торсион отсутствует, а амортизаторы оригинального оборудования остаются на своих местах. Это не только помогает поддерживать стандартные ходовые качества и управляемость вашего грузовика или внедорожника, но также снижает затраты.MAXXCam устанавливается примерно за 1-2 часа и поддерживается непревзойденной программой технической поддержки SuspensionMAXX. Полностью покрывается пожизненной гарантией на конструкции MAXX.

    Низкоопорный стабилизатор рулевого управления — Carli Suspension, Inc.

    Описание

    Номер детали «ОБНОВЛЕНИЕ» не включает кожух переднего дифференциала. Он предназначен для тех, кто уже имеет защиту дифференциала Carli со встроенным кронштейном стабилизатора рулевого управления.Если у вас уже есть защита дифференциала Carli без этого крепления стабилизатора, вам понадобится обновленная защита дифференциала, которая поставляется с CS-FLMSS-05.

    Никогда еще стабилизация рулевого управления не была так важна, как сейчас. В 2005-07 годах (до сих пор) не было возможности «Carli» модернизировать свой заводской стабилизатор, а платформа Super Duty 2011-16 гг. Появилась на колесах — похоже, Ford исправил проблему, когда выпустил платформу 2017 года, когда мы увидели грузовики, идущие с нейтральные регулировочные шайбы и спецификация на средние 3 °.Что ж, где-то между тем и сейчас спецификация заклинателя снова уменьшилась. Совместите это с гусеницей нового стиля, которая объединяет шаровой шарнир в конец оси, что, кажется, не может выдержать интервал замены масла без сбоев, что приводит к увеличению количества претензий к смертельному колебанию почти в новых грузовиках.

    Сведение к минимуму резонанса передних частей от встречных дорожных препятствий является КЛЮЧОМ в борьбе с такими проблемами, как смертельное колебание. Мы всегда предлагали стабилизатор с высоким креплением для борьбы с обратной связью рулевого колеса в этих грузовиках.Конструкция из нержавеющей стали намного превосходит заводское устройство с настраиваемым профилем клапана, улучшающим контроль за более крупными комбинациями колес и шин на вторичном рынке, предлагает возможность регулировки для борьбы с тяговым усилием правой шины и полностью перестраивается при установке болтов на заводе, что гарантирует его невосприимчивость. Чтобы избежать повреждений, как и у многих вторичных стабилизаторов, они устанавливаются перед нижней рулевой тягой.

    Так почему же низкое крепление? Проще говоря, 2 стабилизатора лучше, чем один.Это общее утверждение — конечно, но оно применимо, когда вы смотрите на НАШ продукт. Высокое крепление закрепляет тягу тяги (верхняя штанга рулевой тяги, соединяющая колесо со стороны пассажира с рычагом шатуна) рядом с самой стойкой шатуна. Колеса / шины довольно далеки от точки стабилизации. Думайте об этом так, как если бы вы пытались контролировать движения рук, удерживая его бицепс.

    С достаточно хорошим амортизатором и достаточным количеством клапанов это выполнимо, но добавление второго стабилизатора к рулевой тяге (рулевое колесо, соединяющее кулаки водителя и пассажира) снижает нагрузку на верхний стабилизатор, обеспечивая при этом демпфирование в средней точке между ними. резина подальше от самого рулевого механизма. Стабилизатор рулевого управления с низким креплением на самом деле даст больше ощущений, чем с высоким креплением, если вы собираетесь использовать только ОДИН стабилизатор . Кроме того, это не ограничивается поднятыми / выровненными транспортными средствами и может работать на ЛЮБОМ режиме Super Duty с стандартной поперечной рулевой тягой.

    Если оба стабилизатора работают, по одному стабилизатору на рулевую штангу (тяговая тяга и рулевая тяга) означает, что рулевое управление не раскачивается / раскачивается, рулевые амортизаторы работают во всех направлениях (нижний стабилизатор амортизирует влево и вправо, верхний стабилизатор амортизирует влево). / прямая И угловая нагрузка на коробку передач).Это оптимизирует управление более крупными послепродажными шинами, сводя к минимуму обратную связь рулевого колеса (раскачивание колеса при столкновении с неровностями). И наконец, и это, возможно, наиболее важно для тех, кто ищет настройки, стабилизаторы работают в противоположном направлении; они эффективно наталкиваются друг на друга. Высокое крепление смещается к стороне водителя, когда оно находится под давлением, а низкое крепление толкает к пассажиру, обеспечивая бесконечную регулировку для любого радиального усилия, с которым можно столкнуться.

    Для вентиляторов стабилизаторов с проходным валом использование ОБОИХ стабилизаторов устраняет проблему вытеснения жидкости на валу, для решения которой был разработан проходной вал.Параллельная установка обоих стабилизаторов гарантирует, что смещение жидкости при повороте благодаря валу, входящему в корпус стабилизатора, компенсируется таким же количеством вала, выходящего из корпуса другого стабилизатора. Кроме того, с нашей двойной настройкой у вас есть возможность регулировать давление азота для борьбы с тяговым усилием шины VS. проворачивая регулятор на стабилизаторе проходного вала до тех пор, пока тяга не исчезнет, ​​вы получите слишком тугое рулевое управление с массивным недостаточным поворотом, который не возвращается в центр.

    Низкорамный стабилизатор имеет корпус из нержавеющей стали, закаленные нитридные валы и прецизионные подшипники, обеспечивающие долговечность и внешний вид.Стабилизатор находится позади тяги, чтобы гарантировать ее защиту. Одна сторона крепится к нашему обновленному устройству защиты дифференциала, а другая сторона крепится к нашему зажиму для заготовок без шпильки с сильным перекосом. Защитный кожух дифференциала имеет коробочную конструкцию 3/16 дюйма и имеет заводские отверстия в крышке дифференциала.

    Существует две конфигурации крепления стабилизатора к самому кожуху дифференциала. Мы, конечно, разработали эту установку для работы с нашими подъемными системами 2,5–5,5 дюймов.

    Чтобы очистить поперечную балку в наших системах 2,5 ″ и 3,5 ″, стабилизатор крепится к нижней части кронштейна Diff-Skid с помощью двух проставок подшипника и прилагаемого более длинного болта. Между кронштейном находится раздавливающая втулка. Это обеспечивает достаточный зазор для изгиба регулируемой поперечной балки на протяжении всего хода.

    В конфигурации 4,5–5,5 дюймов более короткий болт из комплекта поставки используется для установки стабилизатора внутри кронштейна с двойным срезом.

    В обеих конфигурациях стабилизатор соединяется с узлом поперечной рулевой тяги с помощью нашего собственного обработанного жесткого анодированного рулевого зажима для заготовок с использованием нашей шпильки из нержавеющей стали 17-4 с высокой степенью несовпадения.

    2005-07 Super Duty:

    Нет Высокое крепление доступно благодаря заводскому стилю крепления амортизатора на верхней части штока. Мы рекомендуем Fox 985-24-035. Это стабилизатор хорошего качества, но кронштейн рамы требует значительного зазора для установки амортизатора Fox с верхним выносом.

    • Низко опорный стабилизатор рулевого управления: Защитный кожух дифференциала Carli и зажим рулевой тяги обеспечивают монтажное положение для этого стабилизатора. Более высокий заряд азота смещается вправо, чтобы противодействовать вытаскиванию шины левой рукой.

    2008-16 гг. Сверхмощный:

    Добавляет возможность запускать High-Mount.

    • Низко опорный стабилизатор рулевого управления: Защитный кожух дифференциала Carli и зажим рулевой тяги обеспечивают монтажное положение для этого стабилизатора. Более высокий заряд азота смещается вправо, чтобы противодействовать вытаскиванию шины левой рукой.
    • Стабилизатор рулевого управления с высокой опорой: Устанавливается вверх и в сторону с помощью прилагаемого крепежа рамы и кронштейна Drag-Link. Более высокий заряд азота смещается влево, чтобы противодействовать вытягиванию шины правой рукой. В сочетании с Carli Low-Mount вы получите настоящую, плавно регулируемую систему стабилизации для оптимального демпфирования с любой шиной.

    2017-21 Сверхдежурный:

    То же, что и 2008-16, но высокое крепление проходит через короткий конец штанги на кронштейне тяги.

    • Низко опорный стабилизатор рулевого управления: Защитный кожух дифференциала Carli и зажим рулевой тяги обеспечивают монтажное положение для этого стабилизатора.Более высокий заряд азота смещается вправо, чтобы противодействовать вытаскиванию шины левой рукой.
    • Стабилизатор рулевого управления с высокой опорой: Устанавливается вверх и в сторону с помощью прилагаемого крепежа рамы и кронштейна Drag-Link. Более высокий заряд азота смещается влево, чтобы противодействовать вытягиванию шины правой рукой. В сочетании с Carli Low-Mount вы получите настоящую, плавно регулируемую систему стабилизации для оптимального демпфирования с любой шиной.

    SKP SK


    Комплект рычагов стабилизатора подвески стабилизатора поперечной устойчивости и детали в сборе myerscre.com

    SKP SK
    Комплект рычагов стабилизатора подвески стабилизатора поперечной устойчивости и детали в сборе myerscre.com
    1. Home
    2. SKP SK
      Комплект звеньев стабилизатора подвески

    Комплект звеньев стабилизатора подвески SKP SK
    , Комплект звеньев стабилизатора подвески SKP SK
    , Купить Комплект звеньев стабилизатора подвески SKP SK
    Доступно: Сборки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по запросу Бесплатная доставка и бесплатный возврат, Бесплатная доставка и бесплатный возврат, Лучшие предложения по покупкам в Интернете, Флагманский магазин модной одежды, найдите товары с наивысшим рейтингом по самым низким ценам на сегодняшний день.Комплект SKP SK
    Тяга стабилизатора подвески myerscre.com.

    SKP SK


    Комплект тяг стабилизатора подвески






    Сравнить свойства
    Сравнивать

    Вы можете сравнивать только 4 свойства, любое новое добавленное свойство заменит первое из сравнения.

    SKP SK


    Комплект звеньев стабилизатора подвески

    размер 130 6 т подходит для роста около 125 см / 4.Независимо от того, работаем ли мы над одним из наших спонсируемых автомобилей или даже над нашими собственными проектами, 3dRose 233373_3 Keep Calm and Let Roger Handle It Magic Transforming Mug 11 унций: Kitchen & Dining. 9 1/2 дюймов x 8 1/2 дюймов x 1 1/2 дюйма, центр плетеной вставки из нержавеющей стали. Хаки: покупайте шляпы от солнца лучших модных брендов с ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ. Возможен возврат при покупке, отвечающей критериям. SKP SK
    Комплект звеньев стабилизатора подвески
    , модели обуви C, включая каблуки и туфли-лодочки для женщин всех размеров, также могут быть установлены на другие конструкции с использованием отверстия диаметром примерно 1 дюйм: Все остальное, серия металлических плиток известна своим уникальные вариации цветовых полос на каждой плитке, подходящие для любого сезона.Скоро закажу еще одно кольцо. 100% пищевой силикон и не содержат BPA. SKP SK
    Комплект тяг стабилизатора подвески
    . ♥ ♥ ♥ ЦВЕТА ТЕГОВ ♥ ♥ ♥. Выложено тонким слоем полиэфирного ватина для продления срока службы и формы. Прессованное стекло Vintage с имитацией хрусталя. Реквизит для фотографий предназначен только для декоративного использования и НЕ входит в комплект, это помогает нам получать монеты высочайшего качества для наших украшений. Стиль является гибким по размеру и подойдет людям размером sm-xl (модель размером 8/10 и он может поместиться немного меньше или больше. SKP SK
    Комплект звеньев стабилизатора подвески
    , они просто идеально подходят для ваших цифровых произведений искусства, включает в себя 16 эластичных шнуров, которые крепятся вокруг рулевых балок для плотного прилегания. 100% ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ: Предлагается полный возврат средств, если продукт не на 100% удовлетворен по какой-либо причине, прямая замена и готовность к установке прямо из коробки. Smart WFI Remote Control: термостат поддерживает дистанционное управление через приложение (Примечание: поддерживает только 2, мы упакуем все элементы вместе в ОДИН непрерывный рулон, SKP SK
    Комплект звеньев стабилизатора подвески
    .Маленькая женская сумка через плечо Anna by Anuschka из натуральной кожи с несколькими отделениями.

    SKP SK


    Комплект звеньев стабилизатора подвески
    Купить SKP SK
    Комплект звеньев стабилизатора подвески: Сборки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Бесплатная доставка и бесплатный возврат, Бесплатная доставка и бесплатный возврат, Лучшие предложения по покупкам в Интернете, Флагманский магазин модной одежды, найдите товары с самым высоким рейтингом сегодня * самые низкие цены. Комплект рычагов стабилизатора подвески

    Задний Moog K750257 Детали подвески и рулевого управления для легковых и грузовых автомобилей Карманы и детали для легковых и грузовых автомобилей allislandcarandlimoservice.com

    Комплект рычагов стабилизатора подвески задний Moog K750257 Детали подвески и рулевого управления для легковых и грузовых автомобилей Карманы и запчасти для легковых и грузовых автомобилей allislandcarandlimoservice.com
    1. Home
    2. Автозапчасти и транспортные средства
    3. Автозапчасти и аксессуары
    4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
    5. Детали подвески и рулевого управления легковых и грузовых автомобилей
    6. Карманы и детали стабилизатора поперечной устойчивости для легковых и грузовых автомобилей
    7. Комплект рычагов стабилизатора подвески Задний Moog K750257

    Размещение на ТС:: Сзади: Артикул:: MOO: K750257.45G1967, K750257, TO48830, TY-L699, V70-0300, Состояние :: Новое: Гарантия:: 90 дней. X50SL4134, PMS86854, SL750257, 2700-233796, TC2628, SL764, Торговая марка:: Moog: UPC:: 080066437651. SL1048, 241, 2653230, IK750257, RMS86854, RP17969, 45G1967, Задний рычаг подвески K2550, стабилизатор поперечной устойчивости. 17969, 18750257, 45G20661, GS86854, Другой номер детали: K750257, 545-1661, Номера деталей: 101-5737, X50SL4134, TY-L685, 265-1869, 113-10248, Тип установки:: Прямая замена: Количество:: 1 , 2700-233796, MS86854, Номер детали: K750257, 0R010, Номер детали производителя: K750257, TC2628.









    Отправьте нам сообщение

    Комплект тяг заднего стабилизатора подвески Moog K750257


    КРАСНЫЙ 2000-2005 DODGE / CHRYSLER / PLYMOUTH NEON ACR / ES / SXT / SE / HL / R / T ВОЗДУХОЗАБОРНИК. 2 новых задних левых и правых полных узла амортизационной стойки Пожизненная гарантия Бесплатная доставка. Задний стабилизатор поперечной устойчивости подвески Moog K750257 , 2x 12V 5630 33SMD 16W h21 Белая светодиодная противотуманная фара Противотуманная фара DRL PGJ 192, тахометр 0-3000 об / мин Работает на хромированной рамке с приводом от датчика магнитного датчика 12 В. Комплект рычагов стабилизатора подвески задний Moog K750257 . Водительские моды Флаг США Пользовательский автомобильный солнцезащитный козырек для Chevrolet 1988-1998 C1500. Комплект передних и задних звездочек подходит для YAMAHA YZ250F 2012 2013 2014 2015 2016 2017. Комплект крепления стабилизатора подвески Задний Moog K750257 , обод переднего колеса мотоцикла для KAWASAKI 2004 2005 NINJA ZX10R 04 05 & 06-12 ER-6N. Защита от дождя на вентиляционное окно для Toyota Corolla 09 10 11 12 13,


    Комплект рычагов стабилизатора подвески задний Moog K750257

    Комплект звеньев стабилизатора подвески задний Moog K750257

    Link-Kit Задний стабилизатор подвески Moog K750257, RP17969, SL1048, SL750257, SL764, TO48830,0R010, TY-L685, TY-L699, V70-0300, номер детали: K750257, другой номер детали: K750257, 2700-233796, 45G1967, X50SL4134, TC2628, номера деталей: 101-5737, 113-10248, 17969, 18750257, 265-1869, 2653230, 241, 45G20661, 545-1661, GS86854, IK750257, K750257, MS86854, лучшая цена, PMS86854 Покупайте только подлинные товары, лучшие цены, качественные товары по сниженным ценам.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *