Стабилизатор стойки: Как работает и зачем нужен стабилизатор поперечной устойчивости

Содержание

Автословарь: что такое стойка стабилизатора?

Стойка стабилизатора, а точнее стойки стабилизатора — это важные детали, входящие в состав подвески автомобиля. У них довольно много имён и названий — стойки стабилизатора, косточки, тяги стабилизатора и даже…линки! В каталогах и технических руководствах наиболее часто применяется первое название — оно считается наиболее правильным и профессиональным. А вот те, кто называет стойку стабилизатора ЛИНКОЙ, наглядно демонстрируют некую «недообразованность» и неосведомлённость. Стойка не может называться линкой, в крайнем случае можно сказать «линк». Это будет верно потому, что происходит от англ. LINK — связующее звено, связь, соединение. 

Для чего нужны стойки стабилизатора?

Функция стоек стабилизатора — это обеспечение связи стабилизатора поперечной устойчивости с элементами подвески (например, рычагами и амортизаторами). Наличие такой связи повышает устойчивость автомобиля к боковым кренами и улучшает отзывчивость подвески при езде по неровной дороге.

По конструкции стойки стабилизатора могут быть различными — это и штырь с шаровыми наконечниками по краям, и элемент с двумя проушинами и сайлентблоками в них. Есть ещё несколько вариантов исполнения, однако выполняемые функции остаются теми же.

Неисправности стоек стабилизатора и их последствия

В процессе эксплуатации стойки стабилизатора испытывают огромные динамические нагрузки. За счёт своей связи с подвеской большая часть энергии ударов при езде по ухабам и неровностям воспринимается именно стойками. На техническое состояние и срок службы, конечно же, влияет и манера вождения автовладельца, но качество дорожного покрытия, пожалуй, главный вредный фактор.

Стойки стабилизатора современных автомобилей теоретически могут «ходить» около 100 тыс.км пробега, но в наших реалиях они редко дотягивают до 50 тыс.км. Признаки неисправности стоек стабилизатора довольно наглядны и ощутимы:

  • неприятное и навязчивое постукивание в передней подвеске при езде по неровной дороге или поворотах;
  • чрезмерная раскачка автомобиля при поворотах;
  • увод автомобиля в сторону при езде по ровной дороге;

Не все из перечисленных признаков однозначно говорят о проблемах со стойками, но каждый из признаков должен быть поводом для обращения в автосервис — так как это не нормальное поведение автомобиля. В принципе, можно попытаться предварительно проверить состояние стоек стабилизатора самостоятельно. Для этого нужно на стоянке до упора вывернуть руль в каждую из сторон и, взявшись за стойку стабилизатора, пошатать из стороны в сторону. Ощутимое биение и люфт будут свидетельствовать о необходимости замены!

Успокаивает в этой ситуации только одно — стоимость стоек и услуг по их замене довольно низкая. Покупка оригинальных деталей или качественных аналогов не сильно ударит по вашему бюджету.


Стойки стабилизатора

Для чего нужен стабилизатор поперечной устойчивости, уже разобрались. А для чего же нужны стойки стабилизатора?

В большинстве своём, стабилизатор, крепится к кузову при помощи кронштейнов, а его концы, так называемые тяги, с помощью тех самых стоек, прикручиваются к рычагам или стойкам подвески. Передняя стойка стабилизатора, позволяет создать одновременно, жёсткое и эластичное соединение стабилизатора с передней подвеской. Соединение данного типа, необходимо для обеспечения правильной работы стабилизатора поперечной устойчивости. Первоначально, задняя стойка стабилизатора выглядела как кронштейн с резиновой втулкой. Такой вид соединения, не выдавал нужный диапазон движений, который выполняет стабилизатор. По истечению времени, стойки стабилизатора начали изменяться в своей конструкции, и после небольшой модернизации, могли похвастаться, наиболее расширенным ходом. Одними из последних модификаций, стали: стойка стабилизатора с подшипником и с шарнирными соединениями. Последние, одним из наконечников, закрепляются за переднюю стойку амортизатора. Данный вид установки, прекрасно показал себя, в поперечной

стабилизации автомобиля. Он позволяет разгрузить рычаги подвески и при этом, смещаются точки крепления тяг стабилизатора, что положительно сказывается, на устойчивости автомобиля.

Какие бывают признаки, износившихся стоек стабилизатора. И последствия, отказа от их замены.

Самый очевидный сигнал, указывающий на необходимость замены стоек стабилизатора, это исходящий стук от передней ходовой части, в момент проезда неровностей дорожного полотна. Данный стук, будет похож, на глухое постукивание металла. Конечно, от непродолжительной езды, с такого рода неисправностью, ничего плохого не принесёт. Но долговременное игнорирование такой неисправности, может привести к обрыву стойки стабилизатора, и в худшем случае, к опрокидыванию автомобиля, в повороте. По этому, услышав подозрительный

стук, исходящий от передней ходовой, в скором порядке, нужно обратиться в сервисный центр, для выявления поломки и исправления её. Покупая запчасти в подозрительных магазинах, Вы рискуете приобрести некачественную деталь. Дабы быть уверенным, в надёжности запчастей, Вам следует купить, стойки стабилизатора для автомобиля, на сайте сети магазинов автозапчастей «Навигатор». На нём представлены, не только стойки стабилизатора, цены на которые Вас приятно удивят, но и другие запчасти для Вашего автомобиля. Так же, Вы можете позвонить по бесплатному телефону горячей линии 8 800 234-96-34 и проконсультироваться со специалистом, по всем интересующим Вас вопросам.

Замена сломанной стойки стабилизатора — LEMFÖRDER

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie

Всегда активно

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными.

Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Стойка стабилизатора: виды, устройство, неисправности

Очень часто начинающие автовладельцы сталкиваются с проблемой непонимания, для чего необходим в принципе стабилизатор. Чтобы объяснить, что собой представляет сама стойка, необходимо разобраться со строением всей «штанги». Если выражаться техническими формулировками, то правильное название для неё — это стабилизатор поперечной устойчивости, к примеру, сзади и спереди он разного вида, подробней об этом на фото. Он необходим для того, чтобы сокращать горизонтальные крены кузова автомобиля, при движении, особенно в поворотах. Что касается самих стоек «штанги», то они служат для установки последней на раму. Это обеспечивает «живое» соединение элементов со ступицей либо поворотным «кулаком».

Стойка стабилизатора (кость) на примере Skoda Fabia

Виды стоек стабилизатора

Помните, что в зависимости от конфигурации подвески, меняются и формы стоек и даже принцип крепления к корпусу машины.

Также необходимо различать некоторые особенности передних и задних стоек, в разных моделях автомобилей. В моделях, где подвеска сзади многорычажной конфигурации, обычно используют «кости» — это п-образные фигуры, с шарнирами на краях. Также есть, «яйца», как их в простонародье называют. Применяются они, к примеру, на отечественных ВАЗ, для крепления переднего и заднего стабилизатора.

Стойка стабилизатора (яйца) Лада Калина

Устройство

Зачастую, стойка представляет собой шток от 4 см. до 20 см. На обоих концах «кости» имеются специальные шарниры, которые обеспечивают «живое» крепление. Вариантов и разновидностей много, например, это могут быть только две втулки (резинки), шарнир с резьбой или же шарнир и втулка. Также не стоит забывать о «яйцах», где вместо шарниров применяется резиновая или полиуретановая втулка.

Учитывайте, что конструкция не цельная и к штоку приваривается. Это своеобразный элемент безопасности. Кстати, место, в котором находится шов сварки, называется «шейкой». Ту плоскость делают тоньше, чтобы в случае возникновения серьезных перегрузок на автомобиль, разлом произошел именно там. В противном случае, предугадать, где именно произойдет облом невозможно и тогда, сломавшись, «кость» может запросто пробить днище.

так устроена стойка шарнирного типа

В современных автомобилях, зачастую можно встретить шарнирные стойки. Конструкция представляет собой стальной шар с «пальцем» и «гнездо», где в пластиковом корпусе содержится смазка. Сам «палец», как правило, запрессовывается, у разных производителей своя особенность, кто-то делает пластиковые заглушки, а кто-то металлические. В наших условиях, сложно сказать точно, что именно выгодно. Пластик не поддается разъеданию, а металлическая заглушка после зимы может сгнить и разрушится, приведя в негодность механизм. Тем более если порвался пыльник. Это такая защитная резинка, оберегающая шарнир от грязи, песка, влаги.

Чтобы понять принцип работы, нужно вспомнить, что соединение не жесткое, то есть движение там происходит, но по ограниченному «кругу». К примеру, когда автомобиль заходит в поворот, возникает естественный крен. При этом нужно различать, что воздействие на кузов и подвеску, имеют разнонаправленный характер. Таким образом, если это не компенсировать, возрастает риск повредить проушину «кости» или же ступицу. Проще говоря, «кость» — играет роль своеобразного демпфера, который «гасит» воздействия на подвеску.

Почти такая же ситуация обстоит и с «яйцами», которые обеспечивают также «живое» крепление стойки и стабилизатора. К примеру, в конструкции, где используются «яйца», верхняя втулка позволяет стабилизатора принимать нужное положение, «снимая» крены с одной стороны на другую.

Кстати, многие наверняка не знали, но существуют даже электроуправляемые стойки, которые благодаря системам и комплексам устойчивости, в нужный момент блокируют «кости». Как правило, такие механизмы применяю на премиальных моделях.

Основные признаки и неисправности

Итак, можно даже составить небольшой список признаков, которые могут свидетельствовать о выходе из строя:

• Появившийся стук при езде по неровным и ухабистым дорогам, при условии установленной шарнирной «кости». Если механизм с втулками, на ходу определить довольно сложно, потому что в таком случае, звук тихий и услышать в салоне его, не реально.

• Необходимость в постоянном «подруливании».

• Машина в поворотах стала гораздо сильней крениться.

• Сильная раскачка кузова при резких стартах и торможении.

Зачастую неисправности связаны с шарнирными механизмами. Одна из первых проблем – это разрушение пыльника. В итоге, шарнир забивается и изнашивается. Не менее частой проблемой также является банальное стирание наконечника на «пальце» (шар). В итоге он бьется в «гнезде», постепенно разрушая саму «обойму».

Вышедший из строя элемент

В принципе, ремонт не сложный, однако с учетом всех затрат, покупка совершено новой детали обходится гораздо дешевле. Поэтому проще заменить, на новый механизм.

Гораздо реже из строя выходит «заглушка», которая обеспечивает надежную фиксацию шара в «гнезде». Из вышесказанного можно сделать вывод, что основой долгой работы стойки, является правильная эксплуатация машины, а также периодическая диагностика узла. Особое внимание стоит уделять защитному «колпаку», имеется виду пыльник.

Грязь и ржавчина под пыльником стойки

С «яйцами», как правило, проблемы связаны только со «съевшейся» резинкой, ввиду чего, сама стойка и стабилизатор взаимодействую напрямую, отчего и появляется характерный стук. Реже стойка ломается в местах сварки.

Как проверить работоспособность и исправность детали?

Проверить исправность шарниров не так и сложно, как может показаться на первый взгляд. В принципе, что касается подвески, то «кости» наиболее диагностируемый узел. Существует несколько простых способов проверки:

1. Постарайтесь покачать машину, однако имейте виду, что качать нужно в поперечную сторону, от движения. Если удается раскачать кузов без особых усилий, то первая «ласточка», что проблема с «костьми» уже не за горами. Более того, во время раскачки, в зависимости от степени износа, может доноситься даже характерный стук.

2. Второй способ несколько «технологичней», вам предстоит вывернуть колеса в сторону. Таким образом, перед вами открывается прямой доступ к стойке, рукой можно проверить люфт. Однако понадобиться помощник, который будет качать машину. Небольшое уточнение, один человек рукой проверяет, другой качает автомобиль.

Смотрите на состояние пыльников, если они повреждены, то вполне вероятно, что стойкам осталось служить не долго. Теоретически, можно купить пыльники и заменить, но по факту, дешевле приобрести готовый комплект. Кроме того, обращайте внимание на потеки масла, если таковы имеются, значит, большая вероятность, что масла там почти не осталось. Особенно эти факты помогают при покупке б/у авто, обращайтесь именно сюда в первую очередь, при проверке этого узла.

3. Есть еще один способ, но для этого придется немного потрудиться. Кстати, данный метод пригодиться тем, у кого нет доступа к стойкам даже с вывернутыми колесами. Вам придется снять колесо, подставить под шаровой опору надежный уступ, чтобы «разгрузить» сам стабилизатор. Таким образом, у вас появляется прямой доступ к креплениям, где уже без труда можно определить есть люфт или нет.

Если на автомобиле стойки более дешевого класса, с втулками, то определить их износ куда проще. Буквально делать ничего не нужно, достаточно просто на них взглянуть, если резина «подъелась», можно смело менять даже одни втулки. Если пренебречь, то в скором времени, металлические элементы войдут в «прямой» контакт.

Втулки и стойки стабилизатора Volkswagen Polo Sedan

Стойки стабилизатора Киа Спортейдж 3

Стойки стабилизатора передней подвески

Номер оригинала: 54830-2S000 — 1шт.

Артикул заменили на: 54830-2S200.

Аналоги:

CTR CLKH-48

DELTA 1-h3-855

PMC PXC-LA059

NIPPARTS N4960528

MANDO SLH0083

 

Подходят к 4WD и 2WD. Не самые удачные стабы, средний срок их работы до 40 000 км, у кого-то раньше накрываются, но бывают случаи что и долго ходят. Хотя в основном менять приходится часто.

По этой причине владельцы Киа Спортейдж 3 нашли альтернативные стойки стабилизатора — от микро-автобуса Фольсвагена Т5. Они более мощные, ходят на много дольше и по размерам практически такие-же. Отличается только длинна на 5 мм. Меняются без проблем, встают на свои места как родные.

Стойки стаба от Т5

Номер оригинала: 7H5 411 317 D — 1шт.

Аналоги:

LEMFORDER 30967 01

FEBEST 2323-T5F

RUVILLE 925499

SASIC 2306003

TRW JTS435

 

Стойки стабилизатора задней подвески 4WD

Оригинальный номер стаба для задней подвески 4WD: 555302S200

Ходят на много дольше чем передние, так как на задний стабилизатор меньше нагрузка.

Аналоги:

Meyle 37-16 060 0042

CTR CLKH-49

VTR HY4311S

 

Стойки стабилизатора задней подвески 2WD

Оригинальный стойки стаба для Sportage 3 с передним приводом 2WD: 555303R000

Значительно отличаются от стоек для полного привода.

не плохие аналоги:

VTR HY4314S

Meyle 37-16 060 0043

CTR CLKH-45

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  79811

Опубликованна :  2017-02-14

Написать комментарий
Комментарии

Влад

Для рестайлинга (конец 2014г) эта передняя стойка сталилизатора 54830-2S200 (CTR CLKH-48) не подошла, на 15мм короче. Надо брать другой номер ( оригинал не помню, а аналог CTR SLKK44)

2021-05-23

Андрей

Братцы помогите!задолбал меня стук спереди по правой стороне!стойки амортов поменял, опорные тоже, был люфт промежуточного вала тоже, снял стойку стабилизатора проехался, все равно гремит, шаровые сменил,выбрасываю деньги на ветер в сервисах!мож кто поделится у кого так было?

2021-03-13

Добрый день. У меня стучал сам амортизатор! долго не мог понять.

Саня

Родные проходили 9 лет, но наездил всего 80 тыс. на 3м спорте 4wd. Стуканула задняя правая, потом обе передние. Заехал к официалу, поставили line2 (типа оригинальные) Передние поставили 548303U000FFF

2020-10-12

Антон

Появились оригинальные 548303U000FFF Типа усовершенствованные

2020-05-21

Алексей

Ни в коем случае не покупайте Febest и т. д. Месяц не проездила одна стойка, при повороте руля издавала жуткий скрип, разобрали,а там грязь с водой. Короче галимый Китай.

2020-03-26

Вадим

Дорого времени суток. Поделюсь своим опытом по стойкам (4WD). Родные передние ходили не долго. Первый раз менял по гарантии в 20 000 км, потом в 28 000 км. После этого поставил от Т5(не помню какие) и забыл про проблему. Заменил их когда перетряхивал переднюю подвеску около 100 000км и поставил CTR. Они отходили около 4 месяцев. Сейчас поставил от Т5 Лемфордер, полгода полет нормальный. Задние стойки крепче. По гарантии поменял 1 стойку и долго катался. Потом поставил CTR, проходили около года. Сейчас надо менять, заказал AMD.

2019-09-30

Андрей

День добрый! Как различить стойки стаба, задние короткие КИА Спортэйж 3. Левую от правой? Есть полоски, точки… На какую сторону?

2019-09-11

Юрик

5 лет машине рестайл ниразу не менял стойки и ничего не стучит, что я делаю не так?))

2019-05-05

Стойки стабилизатора BMW 3 F30 оригинал или аналог

 

Купить стабилизаторы и стойки стабилизаторов для BMW 3 F30 предлагает наш магазин автозапчастей в Москве по оптимальным ценам. Представлены оригинальные стойки и аналоги от известных производителей. Используйте для покупки форму на странице «Заказ» или позвоните по телефонам компании.

Осуществляем доставку по Москве и области в день заказа. По всем вопросам, в том числе и совместимости деталей, обращайтесь к нашим специалистам.

 

 

Стойка стабилизатора передней подвески (правая, левая) BMW 3 F30 316, 320, 328

 

Место установки: Передняя подвеска

Оригинал

Номер в каталоге: 31306792211

В наличии 24 шт

 

 

1923 руб

 

 

Купить оригинал или аналог

Предлагаемые аналоги

 

QUATTRO FRENI

434 p

G. U.D

464 p

TEKNOROT

484 p

STELLOX

493 p

FEBEST

500 p

SAT

501 p

PATRON

587 p

MAPCO

618 p

FLENNOR

660 p

NK

715 p

POLCAR

721 p

SIDEM

747 p

VTR

875 p

MOOG

882 p

FEBI

929 p

DELPHI

937 p

MEYLE

991 p

LEMFORDER

1 074 p

TRUCKTEC AUTOMOTIVE

1 169 p

BORG & BECK

1 191 p

OCAP

1 112 p

A. B.S.

1 174 p

BIRTH

1 186 p

 

Стабилизатор передний с резинометаллическим шарниром BMW 3 F30 316, 320, 328

 

Место установки: Передняя подвеска

Оригинал

Номер в каталоге: 31356792130

В наличии 24 шт

 

 

9800 руб

 

 

Купить оригинал или аналог

Стойка стабилизатора задней подвески (правая, левая) BMW 3 F30 316, 320, 328

 

Место установки: Задняя подвеска

Оригинал

Номер в каталоге: 33506785607. 33506785608

В наличии 34 шт

 

 

1810 руб

 

 

Купить оригинал или аналог

Предлагаемые аналоги

 

QUATTRO FRENI

320 p

SAT

329 p

TEKNOROT

341 p

FEBEST

382 p

PATRON

516 p

STELLOX

546 p

NK

662 p

MONROE

712 p

VTR

735 p

BORG & BECK

779 p

SIDEM

821 p

DELPHI

867 p

A. B.S.

906 p

LEMFORDER

947 p

FEBI

1 072 p

SWAG

1 127 p

 

Стабилизатор задней подвески BMW 3 F30 316, 320, 328

 

Место установки: Задняя подвеска

Оригинал

Номер в каталоге: 33506785607. 33506785608

В наличии 34 шт

 

 

1810 руб

 

 

Купить оригинал или аналог

Предлагаемые аналоги

 

 

 

Не нашли необходимую деталь? Звоните! Найдется ВСЕ!

 

 

Стойки стабилизатора для а/м ВАЗ 2190-2191, 2192, 2194

Стойки стабилизатора для переднеприводных автомобилей представляют собой штангу, к обеим концам которой при помощи точечной сварки под прямым углом присоединены два резинометаллических шарнира. Стойки стабилизатора соединяют стабилизатор с нижним рычагом передней подвески, обеспечивая подвижное соединение, которое берет на себя основную нагрузку при крене автомобиля, возвращая его в исходное положение. При этом на шарниры и места их соединения могут воздействовать долговременные радиальные, коаксиальные и тепловые нагрузки как в условиях тропиков, так и зимних морозов Сибири. В стойках стабилизатора «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» резина изготовлена по инновационной технологии USPK, для которой характерна высокая эластичность (52-54% по отскоку), твердость (73-75 единиц по Шору).

Основными отличиями резиновых элементов стоек стабилизатора «СЭВИ» от аналогичной продукции других производителей является соотношение всех характеристик, это:

  1. Сверхэластичность и низкое теплообразование при воздействии всех видов нагрузок, которые обеспечивают высокий срок эксплуатации.
  2. Высокая твердость резиновых элементов, которая обеспечивает быструю реакцию колес на воздействие руля. Это достигается благодаря применению инновационной резины и технологии USPK.

Резина сохраняет свои свойства при температурах от +100 до -50°C. Металлическая конструкция стоек стабилизатора имеет повышенную надёжность, которая обеспечивает (PSI) и подтверждается результатами испытаний.

Технические требования АвтоВАЗа Технические характеристики  продукции СЭВИ Технические характеристики следующих по популярности брендов
Не менее 8000 Н (0,8 тонн) Не менее 22400 Н (2,24 тонн) 16010-19500 Н (1,6-1,95 тонн)

PSI обеспечивается за счёт усиления металлической конструкции и увеличения пятна контакта точечной сварки. Сварка обеспечивает высокое сцепление металлических деталей (При нагрузке в 2,24 тонны разрыв деталей происходит по металлу, а не по сварному шву)

Это значит, что при экстремальных нагрузках стойка стабилизатора «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» может быть деформирована, но разрыва не произойдет. При крене автомобиль не потеряет поперечную устойчивость и вернется в исходное положение. На корпус стоек стабилизатора нанесено порошковое ударопрочное антикоррозийное покрытие, такое же покрытие применяется при покраске автомобильных дисков.

Комплект стабилизатора стойки 600 мм HPE

Комплект стабилизатора стойки HPE 600 мм | HPE Store США

connect.hpe.com/visitor/v200/svrGP

50

2048

d6547807cf984896b000ad5232552b28

etrack.ext.hpe.com

secure.p01.eloqua.com/visitor/v200/svrGP

50

2048

10831b2db3a34b9ea5863b752a46bfad

C_EmailAddress, C_FirstName, C_LastName, C_BusPhone, C_Company, C_Address1, C_Address2, C_City, C_Zip_Postal, C_State_Prov, C_Country, C_Number_of_Employees1, C_Email_Opt_In1, C_Estimated_Budget1, C_Industry1, C_Language1, C_Lead_Source ___ Most_Recent1, C_Mail_Opt_in1, C_Mobile_Opt_in1, C_Phone_Opt_in1, C_MobilePhone, C_Timeframe_to_Buy1, C_Response_Type1, C_Purchase_Role1, C_Contact_Me_Request1 , КонтактыIDExt

2

* Рекомендуемая розничная цена — цена, рекомендуемая реселлером.Цены могут отличаться в зависимости от местного торгового посредника. Цены, указанные местными торговыми посредниками в кавычках, могут отличаться. Показать больше Показывай меньше

https://connect.hpe.com/e/f2?nocache

и

Наша система не смогла подтвердить, что ваш адрес действителен, и не может найти рекомендуемую альтернативу. Настоятельно рекомендуется отредактировать адрес и попробовать еще раз. Вы также можете продолжить ввод адреса, если уверены, что он правильный.

правда

addalertattachmentbookmarkbrand markcalculatorcalendardownnextcaret-nextcartchatcheckmarkplaycloseconfigurecontactcost savingscredit карта securitycriticalcycledeliverdirectionsadd documentPDF documentdownduplicateeditexpansionfast forwardfilterfoldergridhost maintenanceinternal storageIT transformationlanguagelikedownnextnextpreviouslistlockmailmanagement softwarelocationmarket growthmemorymoneynextnotificationokoperating systemperformanceGoogleGooglepower supplypreviousprintprocessor + memoryprocessorresetreturnsavescorecardsearchdownserviceFacebookLinkedinLinkedinTwitterYoutubespinnerstandardssubtractsupporttrashtreeupuservirtual machinewarning

Изображение может отличаться от реального продукта

Комплект стабилизатора стойки для стоек HPE шириной 600 мм

Показать больше Показывай меньше

Артикул № BW932A

Выполняется Insight

238 долларов.99

$ 6 — правда — ложь

Ограниченный запас

{«baseProduct»: {«productID»: «BW932A», «productName»: «Комплект стабилизатора стойки HPE 600 мм»}, «navigationList»: [«Параметры», «Параметры стойки», «Параметры стойки сервера», «Стойка HPE Комплекты стабилизации «,» Комплект стабилизатора стойки HPE 600 мм «],» cartDetail «: {» item «: [],» price «: {» currency «:» USD «,» basePrice «: 0}},» productInfo «: [{«productInfo»: {«amount»: «1», «productID»: «BW932A», «productName»: «Комплект стабилизатора стойки HPE 600 мм}}]}

* Цены могут отличаться в зависимости от местного торгового посредника.

Найдите то, что ищете?

Нужна помощь в поиске подходящего продукта для вашего бизнеса?

Наши эксперты по продуктам будут рады поговорить с вами, чтобы найти продукты и услуги, которые открывают новые возможности и решают проблемы вашего бизнеса.

Продолжить покупки

{«baseProduct»: {«productID»: «BW932A», «productName»: «Комплект стабилизатора стойки HPE 600 мм»}, «navigationList»: [«Параметры», «Параметры стойки», «Параметры стойки сервера», «Стойка HPE Комплекты стабилизации «,» Комплект стабилизатора стойки HPE 600 мм «],» cartDetail «: {» item «: [],» price «: {» currency «:» USD «,» basePrice «: 0}},» productInfo «: [{«productInfo»: {«amount»: «1», «productID»: «BW932A», «productName»: «Комплект стабилизатора стойки HPE 600 мм}}]}

BW932A

Для сравнения можно добавить не более 4 элементов.

Polaris RZR Turbo Стабилизатор рулевой рейки

Sandcraft Motorsports Стабилизатор рулевой рейки для вашего RZR XP Turbo

Помогите перенести злоупотребления со стеллажей из стойки OEM на этот стабилизатор, увеличенный срок службы и прочность. Sandcraft RCR RZR Turbo Стабилизатор рулевой рейки

Запатентованный стабилизатор рулевой рейки

Sandcraft RCR снижает нагрузку на вашу стандартную рулевую рейку, шасси и всю систему рулевого управления.

По мере того, как ваш UTV движется и передняя подвеска движется вверх и вниз при столкновении с трассой, любые удары от камней, провалов веток и т. Д. Оказывают давление на штатную рулевую рейку OEM.Эта тряска и давление ломают вашу рулевую рейку, и когда это происходит, вы застреваете, когда наш стабилизатор рулевой рейки находится на месте, все толчки и давление поглощаются внутренними частями устройства.

У вас все сломались рулевые тяги? Куда уходит сила, когда рулевая тяга ломается … Ваша рулевая рейка выдерживает это давление и может не сломаться сразу, но ожидания от жизни только что упали. В этот комплект входит стабилизатор рулевой рейки UTV и модернизированные рулевые тяги, поэтому вы можете быть уверены, что ваша рулевая рейка в безопасности.

Видео о полной установке на вкладке руководств / руководств

* ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКЦИЙ (Рулевое управление и подвеска OEM) *

Это для моделей 2017 года и более новых. Модели 2016 года расположены «ЗДЕСЬ»

Особенности:

● Снижает нагрузку на вашу стойку, шасси и всю систему рулевого управления.
● В комплект входят все крепежные детали, стяжные стержни из хрома, термообработанные шпильки 17-4 и футеровка из тефлона 4130 FK.
● Полная система пуленепробиваемой системы рулевого управления
● Непосредственно болты к раме и OEM-стойке
● Повышение прочности и надежности при одновременном улучшении времени реакции рулевого колеса.
● Произведено на SANDCRAFT в США.
● Уменьшает ударное рулевое управление и обратную связь с рулевым колесом.
● Смазываемый корпус с двойными уплотнениями для удержания смазки и загрязнения из

Эта полная система защищает рулевое управление и крепится непосредственно к раме и штатной стойке болтами.

КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧАЕТ:
• КОРПУС ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ С ГЕРМЕТИЧЕСКИМИ УПЛОТНЕНИЯМИ.
• ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИРСКИЙ БЛОК CLEVIS
• (2) СТЯЖНЫЕ ТЯГИ С ХРОМАТОРОМ FK 4130, ШПИЛЬНАЯ ШПИРА
• (2) ТЕПЛООБРАБАТЫВАЮЩИЙ ШПИЛЬНИК
• (2) И МОНТАЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Изготовленная в США, наша смазываемая конструкция станет последним обновлением рулевого управления, которое вам понадобится для вашего UTV.

Подробнее о Sandcraft Motorsports:

Руководства по

Видео по установке рулевой рейки

Sandcraft Motorsports с гордостью производит всю нашу продукцию вручную в США.S.A. Мы производим наши детали, чтобы они могли выдерживать самые тяжелые условия, если они были установлены правильно и не были модифицированы, изменены, неправильно установлены или иным образом не использовались по назначению. Мы предоставляем первоначальному покупателю ограниченную пожизненную гарантию на наши запчасти от отказов, вызванных качеством изготовления, неисправностью материала или любыми другими факторами, ответственность за которые мы берем на себя.

Любые товары, имеющиеся на складе, будут отправлены в течение 24–36 часов с момента обработки заказа с понедельника по пятницу, заказы, размещенные в субботу или воскресенье, будут обработаны в понедельник.Подтверждение вашего заказа будет обновлено, как только будет настроена доставка.

Любые товары производственного цикла варьируются от 5 до 10 рабочих дней и будут отправлены сразу после готовности. Ваше подтверждение заказа будет обновлено, как только будет настроена доставка.

Sand Paddle Tyres — Мы стараемся складировать все стандартные размеры, но запасы меняются ежедневно, и если в настоящее время мы производим шины, это может занять 6-8 недель.

Сиденья UTV — Это сиденья по индивидуальному заказу, и, если в настоящее время мы производим их производство, мы ожидаем их отгрузку через 3-4 недели.

Стабилизатор рулевой рейки

Sandcraft — Polaris RZR XP 1000

Стабилизатор рулевой рейки SANDCRAFT снижает нагрузку на рулевую рейку OEM и снижает ее износ. Путем перемещения и перехвата рулевой тяги стабилизатор поглощает и смягчает неправильное обращение, которое обычно наблюдается в стойке OEM. Более 2 лет исследований и разработок гарантируют, что это последнее обновление рулевого управления, которое вам когда-либо понадобится для вашей машины.

ВКЛЮЧАЕТ
• КОМПЛЕКТНЫЙ КОРПУС, НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬНАЯ ШТАНГА С ГЕРМЕТИЧЕСКИМИ УПЛОТНЕНИЯМИ
• ВОДИТЕЛЬСКАЯ И ПАССАЖИРСКАЯ ПОДСТАВКА CLEVIS
• (2) ШТУКИ ТЯГИ С ХРОМОЛИРОВАННЫМИ ШЛИФТАМИ FK 4130 С ШИФТАМИ
• (2) С ТЕПЛОВЫМИ ШЛИФТАМИ
• (2) И МОНТАЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

* ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАКАЗА (OEM-рулевая рейка и подвеска) *
* НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ УЗЛА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ SUPERATV *

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
POLARIS RZR XP 1000


ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ СТАБИЛИЗАТОРА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Если у вас есть какие-либо вопросы по оборудованию или этому продукту, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Вы можете написать или позвонить по телефону 801-674-2451 в любое время. Если это не в наши обычные рабочие часы (пн-пт, 9: 00-17: 00), пожалуйста, напишите нам, и мы свяжемся с вами, как только сможем.

Спасибо за посещение и покупки в Kombution Motorsports. Следующие положения и условия составляют нашу Политику доставки.

Политика внутреннего судоходства

Время обработки отгрузки

Все заказы обрабатываются в течение 3-5 рабочих дней, если не указано иное. Для некоторых продуктов требуется время выполнения заказа, и в таких случаях мы свяжемся с вами, чтобы уточнить условия доставки. Заказы не отправляются и не доставляются в выходные или праздничные дни.

Если у нас большой объем заказов (например, рекламные акции, специальные мероприятия), доставка может быть отложена на несколько дней. Пожалуйста, подождите дополнительные дни в пути для доставки.Если произойдет значительная задержка доставки вашего заказа, мы свяжемся с вами по электронной почте или по телефону.

Стоимость доставки и смета доставки

Стоимость доставки вашего заказа будет рассчитана и отображена при оформлении заказа.

Политика международной доставки

Доставка может занять неделю или больше сверх расчетного времени доставки. Это связано с тем, что посылка может быть задержана на таможенном посту. Kombution Motorsports не несет ответственности за любые задержки из-за задержек на таможне.

Если вы находитесь за пределами США, вы несете ответственность за уплату любых налогов и сборов по любому заказу, который вы размещаете через Kombution Motorsports.

Налоги и пошлины являются обязанностью клиента.

Если товары отправляются фрахтом, клиент несет ответственность за контакт и общение с брокером по доставке.

Время от времени могут возникать задержки доставки.

Не все товары есть в наличии у нас.Кредит Dell Business: Предлагается бизнес-клиентам WebBank, членом FDIC, который определяет квалификацию и условия кредита. Налоги, стоимость доставки и другие сборы являются дополнительными и могут варьироваться. Минимальные ежемесячные платежи превышают 15 долларов США или 3% от нового баланса, указанного в ежемесячной выписке по счетам. Dell и логотип Dell являются товарными знаками Dell Inc.

* Вознаграждения начисляются на вашу учетную запись Dell Rewards Account (доступную через вашу учетную запись Dell.com My Account) обычно в течение 30 рабочих дней после даты отправки вашего заказа; Срок действия вознаграждения истекает через 90 дней (за исключением случаев, когда это запрещено законом).Сумма «Текущий баланс вознаграждений» может не отражать самые последние транзакции. Посетите Dell.com My Account, чтобы узнать о наиболее актуальном балансе вознаграждений. Бонусные вознаграждения за отдельные покупки, указанные на сайте dell.com/businessrewards или по телефону 800-456-3355. Общая сумма заработанных вознаграждений не может превышать 2000 долларов в течение 3-месячного периода. Покупки в аутлетах не дают права на вознаграждение. Вознаграждения не могут быть получены или применены для ПК в качестве предметов Сервиса. Ускоренная доставка недоступна для некоторых мониторов, аккумуляторов и адаптеров и доступна в континентальной части США (кроме Аляски).Только С. Существуют и другие исключения. Недействительно для торговых посредников и / или онлайн-аукционов. Дополнительную информацию о программе Dell Rewards можно найти на сайте Dell.com/businessrewardsfaq .

* Возврат: 30-дневный период возврата рассчитывается с даты выставления счета. Исключения из стандартной политики возврата Dell по-прежнему применяются, и некоторые продукты не подлежат возврату в любое время. Возврат телевидения подлежит оплате за возврат. См. Dell.com/returnpolicy.

* Предложения могут быть изменены, не суммируются с другими предложениями.Лимит 5 единиц на заказ. Применяются налоги, сборы за доставку и другие сборы. Предложение о бесплатной доставке действует только в континентальной части США (за исключением адресов Аляски и почтовых ящиков). Предложение не действует для торговых посредников. Dell оставляет за собой право отменять заказы, связанные с ценовыми или другими ошибками.

Celeron, Intel, логотип Intel, Intel Atom, Intel Core, Intel Inside, логотип Intel Inside, Intel vPro, Intel Evo, Intel Optane, Intel Xeon Phi, Iris, Itanium, MAX, Pentium и Xeon являются товарными знаками Корпорация Intel или ее дочерние компании.

© 2018 NVIDIA, логотип NVIDIA, GeForce, GeForce RTX, GeForce MAX-Q, GRID, SHIELD, Battery Boost, CUDA, FXAA, GameStream, G-Sync, NVLINK, ShadowPlay, SLI, TXAA, PhysX, GeForce Experience, GeForce NOW, Maxwell, Pascal и Turing являются товарными знаками и / или зарегистрированными товарными знаками NVIDIA Corporation в США и других странах.

Tripp Lite Rack Enclosure Серверный шкаф Стабилизатор с защитой от опрокидывания Пластина стабилизатора стойки Спецификации и цены

Tripp Lite Стойка Серверный шкаф Стабилизатор с защитой от опрокидывания Пластина стабилизатора стойки | SRSTABILIZE

Общее

Цена

Налог

Перевозки

Магазин

В наличии

CNET может получать комиссию от этих предложений.

* Данные о продуктах и ​​ценах получены от третьих лиц только для информационных целей. Мы стремимся предоставить верную информацию, но не несем ответственности за неточности. Если вы обнаружите какие-либо ошибки, пожалуйста, помогите нам, сообщив об этом здесь.

Разное

  • Тип продукта

    пластина стабилизатора стойки

  • Категория аксессуара

    стойки и стоечное оборудование

  • Цвет

    чернить

  • Материал продукта

    холоднокатаная сталь

Сведения об обслуживании и поддержке

  • Тип

    ограниченная гарантия

  • Полный период контракта

    5 лет

Общие

HPE BW932A Комплект стабилизатора стойки 600 мм

Чтобы избежать негативных впечатлений от покупок, мы в AVADirect настоятельно рекомендуем проверить информация о наличии товара перед размещением заказа.Информация о наличии присутствует на страницах товаров в виде следующих статусов инвентаря:

Доступен — Продукт доступен для покупки на нашем складе или в другом месте. Для подтверждения, пожалуйста, свяжитесь с нами перед размещением заказа.

НЕДОСТУПНО — Товар есть в наличии, но есть в ограниченном количестве, т.е.е. доступно менее 10 наименований. Пожалуйста обратите внимание, что мы не резервируем заказанное количество до тех пор, пока оплата не будет полностью обработана для заказ, поэтому мы не можем гарантировать окончательное распределение заказанного количества, если есть задержка в обработке платежа из-за высокого риска того, что товар может стать недоступен в то время. Поэтому рекомендуем оперативно разрешать любые платежи. проблемы, особенно если заказанный товар имеет статус «Низкий запас».

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ — Спецзаказ товары обычно отправляются напрямую от производителя или дистрибьютора, и наличие информация не может быть своевременно предоставлена ​​поставщиком. Кроме того, обработка изготовление товаров по специальному заказу может занять значительно больше времени (до 1-2 недель) по причинам доступности, поэтому для всех специальных заказать продукцию.

НЕИЗВЕСТНЫЙ — Доступность продукта не может быть определена нашими электронными записями, хотя это не обязательно означает, что продукт недоступен. В таких случаях мы рекомендуем связаться с нами для получения информации о наличии.

НЕТ НА СКЛАДЕ — Товар в настоящее время недоступен и не может быть доставлен вовремя.

Важное примечание: Информация о наличии продукции представлена ​​на нашем веб-сайте. веб-сайт является точным с точностью до одного дня, и в большинстве случаев этого достаточно для определения фактического доступность продукта.

Важное примечание: При размещении заказов на оптовые партии мы настоятельно рекомендуем рекомендуем связаться с нами, чтобы получить точную информацию о наличии, прежде чем размещать заказывать.

POSGlobal.com: Cisco RACK-STABLE-001 — Быстрая и бесплатная доставка


На главную> Infrastructure-n-Power> Аксессуары> Cisco> Комплект стабилизатора стойки > СТОЙКА-СТАБИЛЬНАЯ-001
Производитель: Cisco

Описание позиции: Комплект стабилизатора стойки — RACK-STABLE-001



Номер детали производителя UPC Вес (фунты) MSRP
СТОЙКА-СТАБИЛЬНАЯ-001 10 512 долларов.00

ИЗМЕРЕНИЕ UNSPSC КОД ГАРМОНИЗАЦИИ СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ
8544429090 CN



Общая информация:
Производитель : Cisco Systems, Inc
Номер детали производителя : RACK-STABLE-001
Адрес веб-сайта производителя : http: // www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *