Статьи штрафов гибдд 2018: Таблица штрафов ГИБДД \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
КС уточнил последствия уплаты половины штрафа — Российская газета
Срок административного наказания для нарушителей правил дорожного движения будет исчисляться с момента уплаты штрафа, если он был уплачен в 20-дневный срок в половинном размере. Такое решение принял Конституционный суд РФ. За разъяснением правового подхода в подобных случаях обратился Костромской областной суд, который разбирает дело о превышении скорости.
В июле 2018 года некая автоледи промчалась под видеокамерой и получила «письмо счастья». В соответствии с пунктом 1.3 статьи 32.2 КоАП РФ женщина оплатила штраф в половинном размере, а спустя год, но уже в августе, снова попала под камеру за превышение скорости.
Законом предусмотрено, что в случае повторного нарушения сумма штрафа снижена быть не может. Вот тут и возникли разногласия: женщина полагает, что год необходимо исчислять с момента уплаты предыдущего штрафа, а ГИБДД — что с момента вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении.
Позицию ГИБДД подкрепляет статья 4.6 КоАП РФ, однако необходимо учитывать, что положение о возможности уплаты штрафа в половинном размере появилось в кодексе лишь в 2014 году. Таким образом, полагает Костромской обсуд, с введением новой нормы возникла правовая неопределенность в отношении срока давности.
КС уже приходилось анализировать положения статьи 32.2 КоАП. В постановлении 2017 года суд указал, что добровольная уплата штрафа в половинном размере «увязана не с днем вступления постановления о его наложении в законную силу, а с днем его вынесения», при этом она не является признанием вины и не лишает гражданина возможности обжаловать вынесенный штраф. Даже после уплаты срок исчисления наказания отсчитывается от даты вступления постановления по делу об административном правонарушении в законную силу, поскольку факт совершения правонарушения должен быть установлен и зафиксирован в установленном порядке — иное противоречило бы статье 49 Конституции РФ, то есть принципу презумпции невиновности.
Два альтернативных, но не лишенных оснований вариантов толкования положений закона недопустимы. На этом основании положения статьи 4.6 и статьи 32.2 КоАП РФ признаны не соответствующими Конституции РФ. До момента, когда несоответствие будет устранено, срок давности для совершенного административного правонарушения будет исчисляться с момента уплаты штрафа в половинном размере.
Исследование: как автомобилисты нарушают правила в эпидемию («Штрафы ГИБДД»)
Владимир Путин объявил нерабочими все дни с 30 марта по 11 мая 2020 года. В Москве и Подмосковье водители выезжают на дороги по пропускам, в других регионах правительства тоже ограничивают движение. Аналитики сервиса «Штрафы ГИБДД» проанализировали количество штрафов до эпидемии и во время нее и выяснили, как изменилось поведение водителей в столице и регионах.
Как мы считали
Откуда данные. В России, по данным аналитического агентства «Автостат», 44,5 миллиона легковых и почти 4 миллиона грузовых автомобилей. В базе сервиса «Штрафы ГИБДД» 5 миллионов автомобилей – каждый 9-й автомобилист. Мы ежедневно проверяем их нарушения и видим, как меняется количество штрафов.
Какие регионы. Самые строгие ограничения действуют в Москве и Московской области. Там автомобилист, чтобы выехать на дорогу, оформляет пропуск. Поэтому мы считали нарушения в этих регионах, а остальные выделили в отдельную группу. Получилось три территории:
• Москва;
• Московская область;
• регионы России, за исключением Москвы и Московской области.
Что сравниваем. Мы сопоставили пять самых частых нарушений ПДД за два периода:
Со 2 по 31 марта 2020 года – еще не ввели ограничения.
C 1 по 30 апреля – объявили режим самоизоляции, назначили штрафы за нарушение и пропускной режим.
Обычно на количество штрафов влияет два фактора: грязь на дорогах и год, за который берут данные. Из-за грязи не видно номеров и хуже работают камеры видеофиксации нарушений. Чем свежее данные, тем лучше с фиксацией штрафов. В эти периоды оба фактора почти исключены: грязи одинаковое количество в марте и апреле, камер за это время появилось немного.
Москва: выше скорость, меньше нарушений
Выше скорость. В столице на 22% выросло количество штрафов за превышение скорости на 20-40 км/ч.
Причина для роста таких нарушений – пустые дороги. Когда нет пробок, контролировать скорость сложнее. Вероятно, нарушители не замечают, что едут слишком быстро.
Меньше нарушений. В Москве водители в восемь раз реже стали занимать полосу для общественного транспорта, в 3 раза реже – ездить по обочинам, в 2,7 раза – поворачивать в неположенном месте, в 2,4 раза реже – нарушать требования знаков и разметки.
Дороги стали свободнее, водителям больше не нужно нарушать правила, чтобы объехать пробки.
Московская область: больше нарушений
В Московской области резко выросло количество нарушений. Стало больше штрафов за превышение скорости: в 2,2 раза – на 40-60 км/ч от разрешенной скорости, в 1,6 раз – на 20-40 км/ч. Несоблюдение требований знаков и разметки выросло в 1,8 раз.
Нарушения, связанные с объездом пробок по обочине, остались на том же уровне. За парковку в неположенном месте штрафуют в 2 раза реже.
Нарушений в Московской области стало больше, потому что жители Москвы самоизолируются за городом, на дачах. Областные дороги не приспособлены для большого потока автомобилистов – водители нарушают требования знаков и разметки, когда объезжают пробки.
Регионы: выше скорость, остальное стабильно
Выше скорость. Жители регионов, как и москвичи, стали чаще нарушать скоростной режим: на 28% выросли превышения на 40-60 км/ч от разрешенной скорости. Но серьезных нарушений, на 40-60 км/ч, стало меньше на 22%.
В регионах, как и в Москве, из-за эпидемии дороги стали свободными. Из-за этого водители чаще превышают скорость, но реже нарушают разметку.
Больше нарушений. Остальные нарушения снизились или остались без значительных изменений: несоблюдение требований знаков и разметки выросло на 2%, пересечения стоп-линии – на 8%. Упало количество нарушений правил использования ремней и мотошлемов – на 29%.
Во время карантина сотрудники ГИБДД меньше следят за такими нарушениями, как непристегнутый ремень или езда без мотошлема. Полиция борется с нарушителями режима самоизоляции.
Когда ограничения снимут, мы снова проверим, как изменилась ситуация на дорогах, и расскажем об этом.
«Штрафы ГИБДД»
Правовые консультации. Официальный портал Администрации города Омска
Омичи могут получить бесплатные юридические консультации
14 января 2021 года, 11:00
Совместительство как вид трудовой деятельности
15 июня 2020 года, 16:19
Ведение электронных трудовых книжек
11 июня 2020 года, 20:25
Компенсация морального вреда
09 июня 2020 года, 17:37
Оформление трудовых отношений в период простоя
06 июня 2020 года, 14:15
Гарантии для многодетных матерей при сокращении штата сотрудников
06 июня 2020 года, 13:52
Порядок сноса, обрезки и восстановления зеленых насаждений
06 июня 2020 года, 12:37
Способы замены временно отсутствующего сотрудника
06 июня 2020 года, 12:17
Меры административного воздействия на владельцев собак
06 июня 2020 года, 11:48
Порядок заключения брачного договора во время брака
06 июня 2020 года, 11:15
Оплата труда за период нерабочих дней
09 апреля 2020 года, 13:16
О курении в общественных местах
11 марта 2020 года, 11:50
О порядке расчета платы за ОДН
20 февраля 2020 года, 17:39
Об ответственности управляющей компании за непредоставление информации о деятельности
12 февраля 2020 года, 9:00
О порядке расчетов за вывоз мусора
10 апреля 2019 года, 10:17
Правовая помощь жителям оказывается во всех администрациях округов города
28 января 2019 года, 16:03
Расчет компенсации при увольнении
10 декабря 2018 года, 14:49
Вступление в наследство
10 декабря 2018 года, 14:45
Плата провайдеров за общедомовое имущество
10 декабря 2018 года, 14:43
Договор дарения и правовые последствия его заключения
07 декабря 2018 года, 14:48
СледующийКак меняются карты.
Почему мы отказываемся от пластика: Деловой климат: Экономика: Lenta.ruКлиенты СберБанка могут выбрать СберКарту без пластикового носителя. По ней доступны все те же опции, что и для обычной карты, включая снятие наличных. «Лента.ру» рассказывает о том, как развиваются онлайн-сервисы для держателей таких карт.
Тренд на бесконтактные платежи и онлайн-сервисы
За последние семь лет доля россиян, которые оплачивают покупки бесконтактным способом, выросла с 25 до 70 процентов, а число таких операций — в 2,5 раза только за последние два года. Бесконтактная оплата сегодня доступна более чем в 1,4 миллиона точек по всей стране. Такой рост во многом происходит из-за распространения бесконтактной технологии оплаты NFC — когда два устройства обмениваются зашифрованными данными с близкого расстояния. Сегодня ее поддерживает большинство смартфонов, а банки развивают свои карточные продукты: теперь карты можно добавлять в электронные кошельки –например, SberPay или Apple Pay.
Пандемия также усилила тренд на онлайн-оплату: число интернет-покупок в начале 2021 года выросло на 68 процентов. Все это повлияло и на рынок банковских услуг, который все больше фокусируется на онлайн-продуктах.
СберКарта без пластика вместо обычной
Сбер запустил цифровую карту еще в 2018 году. Уже год спустя любую карту банка можно было активировать в приложении СберБанк Онлайн и расплачиваться ею до получения «пластика». Во время пандемии карты стали активировать онлайн в три раза чаще, а 15 процентов клиентов вообще не пришли в офис банка за пластиковой. Сервис стал настолько востребованным и своевременным решением, что спустя два года был удостоен премии «Цифровой бизнес-прорыв в период пандемии» Digital Leaders Award 2021.
Сегодня пластиковую карту можно вообще не выпускать: СберКарта без пластика обладает теми же преимуществами, что и карта на пластиковом носителе. Сбер предложил своим клиентам самим выбрать, нужен ли им «пластик», запустив опцию «Давайте без пластика» в мобильном приложении СберБанк Онлайн: достаточно нажать эту кнопку на этапе оформления карты — и картой можно пользоваться сразу. Если все же понадобится пластиковый носитель, его можно дозаказать через приложение в любой момент, а потом забрать в офисе банка или получить с курьером. Но на деле карту забирают только 6 процентов держателей СберКарт.
Какие еще опции есть у СберКарты?
Через приложение СберБанк Онлайн можно в любой момент заблокировать, разблокировать или перевыпустить СберКарту, установить или сменить ПИН-код. Там же можно привязать карту к электронному кошельку — SberPay или другому, — чтобы оплачивать покупки смартфоном. Бывает, что нужно ввести куда-либо данные банковской карты, но ошибка в одну цифру может все испортить. Для таких ситуаций в мобильном приложении одним нажатием на карту можно посмотреть и скопировать номер карты, CVV и срок ее действия. А полные реквизиты счета карты, которые могут понадобиться, например, для заполнения договоров или получения переводов, можно посмотреть и так же скопировать в разделе «Реквизиты счета карты».
Каждая СберКарта автоматически привязывается к «платежному» счету, а теперь при выпуске первой СберКарты такой бесплатный счет открывается к карте автоматически. Это может пригодиться в разных ситуациях: даже если клиент потеряет или заблокирует карту, на счет можно будет продолжать получать переводы, снимать с него деньги и совершать платежи. К одному счету можно привязать любое число карт и распределить между ними средства. Счет можно выбрать при оплате по QR-коду и в интернете через SberPay.
Расплачиваться СберКартой выгодно. Например, если вы платите ею в иностранных магазинах или онлайн-сервисах, курс фиксируется на день покупки. Потом, когда сумма в рублях фактически спишется с карты, она не изменится из-за разницы в курсах — и вы не потратите больше, чем рассчитывали. Помимо этого, владельцы СберКарты сами могут улучшать условия по ней: чем больше тратите по карте или держите средств на ней, тем больше преимуществ и бонусов предоставляет карта. Это бесплатное СМС-информирование, улучшение условий на снятие наличных, дополнительные категории повышенных бонусов: 5% в кафе и ресторанах, при заказе такси, 10 процентов на АЗС в дополнение к привилегиям программы лояльности «СберСпасибо».
Откажется ли банк от пластика полностью?
Сейчас опцию «Давайте без пластика» выбирает каждый третий владелец СберКарты, и в ближайшем будущем количество пользователей карт без пластика будет увеличиваться. Однако это не значит, что пластиковых карт совсем не останется, — клиентам, которым удобнее такой платежный инструмент, не придется отказываться от привычных карт.
В СберБанке отмечают, что карты без пластикового носителя одновременно удобны и безопасны: с ними клиент не рискует забыть карту дома или потерять пластик. Оформить такую карту просто, а пользоваться ей можно уже через пару минут. Важно, что такие карты еще и органично вписываются в тренд на технологичность, экологичную и осознанную жизнь.
Влияние правоохранительных органов и политики ужесточения штрафов на дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом, травмами и правонарушениями в Иране: анализ прерванных временных рядов
2 марта 2020
Уважаемый профессор Фэн Чен, доктор философии
Заместитель редактора
Plos One
ОБЪЕКТ: Повторное представление рукописи PONE-D-18-20018
Re: Воздействие правоохранительных органов и ужесточение политики штрафов за нарушение правил дорожного движения на смертность в результате дорожно-транспортных происшествий , травмы и правонарушения в Иране: анализ прерванных временных рядов
Уважаемый редактор,
Мы хотели бы поблагодарить вас за внимание к нашей рукописи.
Кроме того, мы хотели бы поблагодарить заместителя редактора и рецензентов за их внимательное чтение нашей рукописи и их проницательные комментарии. С учетом этого мы отредактировали нашу рукопись. Обнадеживает то, что рецензенты предложили ряд улучшающих модификаций. Комментарии были приняты к сведению, и мы попытались соответствующим образом отредактировать документ. Ниже приводится подробный ответ на каждую проблему и озабоченность, поднятую младшим редактором и обоими рецензентами (исходные комментарии рецензентов выделены красным цветом, ответы — черным).Следует отметить, что изменения в рукописи выделены красным цветом, отслеживая версию слова 2013. Кроме того, прилагается окончательная версия рукописи, включающая все типы исправлений.Мы надеемся, что исправленная версия рукописи, включающая в себя все конструктивные комментарии, любезно высказанные рецензентом, встретит ваш положительный отзыв.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, если вы считаете, что рукопись требует дальнейших изменений или уточнений.
С уважением,
Абольфазл Мохаммадзаде Могхаддам
Тел .:
Офис: 0985138805026
Мобильный: 0989158969602
Эл. Редакция:
Благодарим вас за комментарии. Ниже приведены наши ответы, в которых мы исправили нашу рукопись.
Комментарии младшего редактора к автору
Постановочные ответы на вопросы, поднятые младшим редактором:
1. При отправке вашей редакции нам необходимо, чтобы вы выполнили эти дополнительные требования.
Убедитесь, что ваша рукопись соответствует стилевым требованиям PLOS ONE, включая требования к именованию файлов. Шаблоны стилей PLOS ONE можно найти по адресу
http://www.journals.plos.org/plosone/s/file?id=wjVg/PLOSOne_formatting_sample_main_body.pdf и http://www.journals.plos.org/plosone /s/file?id=ba62/PLOSOne_formatting_sample_title_authors_affiliations.pdf
ОТВЕТ: Как вы верно сказали, в соответствии с рекомендациями по форматированию аффилированных лиц вместо букв в строках 4-13 использовались числа. Кроме того, контактные данные автора-корреспондента указаны в строке 14.
2- Пожалуйста, включите подписи для ваших файлов вспомогательной информации в конце рукописи и обновите все ссылки в тексте, чтобы они соответствовали соответствующим образом. Дополнительные сведения см. В наших рекомендациях по вспомогательной информации: http://journals.plos.org/plosone/s/supporting-information.
ОТВЕТ: В строки 406-410 добавлена вспомогательная информация с измененными названиями. Эта информация представляет собой файл S1, файл S2 и файл S3 с именами общих агрегированных данных — смертности, травм и нарушений правил дорожного движения соответственно.Следует отметить, что эти файлы находятся в формате ZIP.
3- Мы предлагаем вам тщательно отредактировать вашу рукопись на предмет использования языка, орфографии и грамматики. Если вы не знаете никого, кто мог бы вам в этом помочь, возможно, вы захотите воспользоваться услугами профессионального научного редактора.
ОТВЕТ: Спасибо за ваше предложение. Хотя рецензенты заявили, что проблем с языком, орфографией и грамматикой статьи нет, авторы сами и с помощью корректора еще раз просмотрели статью и исправили некоторые ошибки.
4- Ваше этическое заявление должно быть указано в разделе «Методы» вашей рукописи. Если ваше заявление об этике написано в каком-либо разделе, кроме «Методы», переместите его в раздел «Методы» и удалите из любого другого раздела. Пожалуйста, также убедитесь, что ваше заявление об этике включено в вашу рукопись, так как этический раздел вашей онлайн-заявки не будет опубликован вместе с вашей рукописью.
ОТВЕТ: Спасибо за ваш комментарий. Заявление авторов, включая финансирование, этическое одобрение и т. Д.были перемещены ниже раздела методов. Но, как заявили авторы в этическом заявлении, этого не требуется, потому что в этом исследовании использовались агрегированные на национальном уровне данные, полученные с веб-сайта Организации судебной медицины Ирана и веб-сайта Национальной организации регистрации актов гражданского состояния.
5- Удалите цитаты из аннотации. Также убедитесь, что соблюдены все правила подачи заявок: https://journals.plos.org/plosone/s/submission-guidelines «
ОТВЕТ: Примечания для правоохранительных органов и увеличения штрафов за нарушение правил дорожного движения были удалены, а вместо что мы использовали эти сноски в контексте в строках 29-30.
6- Мы отмечаем, что вы указали, что данные этого исследования доступны по запросу. PLOS разрешает доступ к данным только по запросу, если существуют юридические или этические ограничения на публичный доступ к данным. Дополнительную информацию о недопустимых ограничениях доступа к данным см. На странице http://journals.plos.org/plosone/s/data-availability#loc-unacceptable-data-access-restrictions.
В пересмотренном сопроводительном письме просьба ответить на следующие запросы:
a) Если существуют этические или юридические ограничения на совместное использование набора обезличенных данных, пожалуйста, объясните их подробно (e. g., данные содержат потенциально конфиденциальную информацию, данные принадлежат сторонней организации и т. д.) и кто их навязал (например, комитет по этике). Также укажите контактную информацию комитета по доступу к данным, комитета по этике или другого институционального органа, в который могут быть отправлены запросы данных.
b) Если ограничений нет, загрузите минимальный набор анонимных данных, необходимый для репликации результатов исследования в виде файлов с вспомогательной информацией или в стабильный общедоступный репозиторий, и предоставьте нам соответствующие URL-адреса, DOI или номера доступа.Список допустимых репозиториев см. На странице http://journals.plos.org/plosone/s/data-availability#loc-recommended-repositories.
Мы обновим ваше заявление о доступности данных от вашего имени, чтобы отразить предоставленную вами информацию.
ОТВЕТ: Как заявили авторы в этическом заявлении, данные, агрегированные на национальном уровне, получены с веб-сайта Организации судебной медицины Ирана и веб-сайта Национальной организации регистрации актов гражданского состояния. Однако агрегированные и окончательные данные были загружены, и в строку 406-410 был добавлен раздел вспомогательной информации.В этом разделе отображались файлы S1, S2 и S3 как данные.
7- Мы отметили в деталях вашей заявки, что часть вашей рукописи могла быть представлена или опубликована в другом месте: Очень небольшая часть данных, только данные о травмах, была опубликована для прогнозирования, а не анализа вмешательства, в Plose One: со следующим DOI:
https://doi.org/10.1371/journal.
pone.0216462
Пожалуйста, поясните, рецензировался ли этот [протокол конференции или публикация] и был ли он официально опубликован.Если эта работа ранее была рецензирована и опубликована, в сопроводительном письме укажите причину, по которой эта работа не является двойной публикацией и должна быть включена в текущую рукопись.
ОТВЕТ: Спасибо за ваш комментарий и заботу об избежании двойной публикации. Как вы сказали, статья была официально опубликована с рецензированием.
Однако данные, используемые в настоящем документе, включают временные ряды смертности, травм и нарушений правил дорожного движения в Иране. В нашей предыдущей статье со следующим doi: https: // doi.org / 10.1371 / journal.pone.0216462 авторы использовали только данные о травмах для прогнозирования временных рядов с помощью моделей SARIMA. Тем не менее, в этом исследовании мы использовали динамическую регрессию для оценки, а не прогнозирования воздействия вмешательства в дорожное движение, включая правоохранительные органы и увеличение штрафов за нарушение правил дорожного движения, со смертностью, травмами и нарушениями правил дорожного движения на дорогах в Иране. Таким образом, отличается не только объем статьи, но и другая методология. Кроме того, данных в этом исследовании больше, чем в предыдущем исследовании (в текущем исследовании мы оцениваем более 10 временных рядов, но в предыдущей статье мы прогнозировали только три временных ряда).Однако в сопроводительном письме авторы упомянули, почему текущее исследование не является двойной публикацией по некоторым логическим причинам, а также мы добавили упомянутую выше опубликованную статью в качестве ссылки на рис.Рецензент № 1:
Комментарии автора обзора
Постановочные ответы на вопросы, поднятые рецензентом № 1:
В этом исследовании был проведен анализ временных рядов воздействия правоохранительных органов и увеличения количества штрафов за нарушение правил дорожного движения политика штрафов в отношении смертности, травм и правонарушений в результате дорожно-транспортных происшествий в Иране.Тема исследования заслуживает изучения. Однако перед публикацией может потребоваться несколько изменений.
Благодарим рецензента за ценные комментарии. Мы постарались улучшить рукопись, обратив внимание на ваши комментарии. В следующем разделе представлены наши ответы:
Подробные комментарии выглядят следующим образом:
1- Раздел «Введение» должен быть реструктурирован. Например, некоторые исследования, посвященные алкоголю, рассмотренные в этом разделе, не имеют отношения к безопасности дорожного движения. Таким образом, их следует удалить из раздела.
ОТВЕТ: Мы согласны с комментарием рецензента. Таким образом, исследования, связанные с действием алкоголя, были удалены из вводного раздела. Кроме того, было реорганизовано введение, что очевидно в версии со сменной гусеницей. Кроме того, строки 348-350, 353-363 и 369-377 были перемещены в раздел введения, который находится в параграфе о дорожных вмешательствах и их влиянии на травматизм и смертность. Кроме того, в строки 144–162 были добавлены некоторые соответствующие ссылки, относящиеся к оценке воздействия правоохранительных органов на дорожно-транспортный травматизм.Кроме того, исследования, предложенные рецензентом, были полезны для обогащения введения и были написаны в строках 163–170.
«Ботсвана провела оценку воздействия политики дорожного движения и сокращения потребления алкоголя на снижение уровня смертности и травм в результате дорожно-транспортных происшествий в период с 2004 по 2011 год. Беатрис и др. (2017) изучали влияние легального снижения концентрации алкоголя в крови (BAC) на смертность и заболеваемость в результате дорожно-транспортных происшествий с января 2003 года по декабрь 2014 года в Чили и обнаружили, что количество травм, связанных с употреблением алкоголя, сократилось. Кроме того, политика дерегулирования процесса подачи заявки на водительские права, которая, как было доказано, способствовала получению водительских прав в Корее, имела статистически значимую связь с увеличением уровня смертности, травм и столкновений (Oh et al., 2016). Гранди и др. (2015) исследовали роль зон со скоростью движения 20 миль в час в дорожно-транспортном травматизме в период с 1986 по 2006 год в Лондоне. Результаты показали, что более низкие скорости движения транспортных средств более эффективно снижают тяжесть травм, чем частоту столкновений.Вмешательства в дорожное движение могут иметь разные результаты в зависимости от выборки. Например, Otero et al. (2017) оценили влияние сокращения BAC и увеличения срока приостановления действия водительских прав для нарушителей правил дорожного движения на смертность и травмы в результате дорожно-транспортных происшествий в Чили в период с 2009 по 2014 год. Они обнаружили значительное сокращение только травм; таким образом, в отличие от предыдущего исследования, частота столкновений и травм снизилась.
Chen et al. (2019) использовали двумерную упорядоченную пробит-модель со случайными параметрами для оценки потенциальных факторов, влияющих на уровень травм, полученных двумя водителями, участвовавшими в одном и том же заднем столкновении между легковыми автомобилями.Результаты показали, что возраст, пол, автомобиль, использование подушки безопасности или ремня безопасности, транспортный поток влияют на тяжесть травм обоих водителей.
Chen et al. (2011) изучали данные о дорожно-транспортных происшествиях с участием грузовиков на сельских шоссе, чтобы оценить разницу в степени тяжести травм водителя при авариях с участием одного и нескольких транспортных средств с использованием смешанных логит-моделей. Установлено, что снежное покрытие дороги и индикаторы легкого движения лучше моделируются как случайные параметры в моделях SV и MV соответственно.«
2- В предлагаемой статистической модели учет временных корреляций является разумным. Однако линейная модель может не подходить. Использование подходов на основе Tobit для моделирования показателей аварийности может быть более подходящим, например, следующие работы:
Совместно моделирование уровня аварийности на уровне области по серьезности: байесовская многомерная пространственно-временная регрессия Тобита со случайными параметрами. Transportmetrica A: Transport Science, 15 (2): 1867-1884.
Включение временной корреляции в многомерную модель Тобита со случайными параметрами для моделирования аварийность по степени тяжести травм.Transportmetrica A: Транспортная наука, 14 (3): 177-191.
Байесовские пространственные случайные параметры Модель Tobit для анализа аварийности на участках проезжей части. Предотвращение анализа аварий, 100, 37-43.
Как упоминалось в вышеупомянутых статьях, помимо временных корреляций в моделях также могут учитываться пространственные корреляции.
ОТВЕТ: Спасибо за ссылки и их авторы.
Во-первых, мы думаем, что модель тобита или цензурированная регрессионная модель предназначена для оценки линейных отношений между переменными, когда в зависимой переменной используется цензура слева или справа. В этом исследовании использовались одномерные модели, и данные, подвергнутые цензуре, отсутствуют, поскольку эти данные были получены от Министерства судебной медицины и дорог Ирана со всех автомагистралей в Иране и включают данные о смертности, травмах и нарушениях правил дорожного движения, которые были записаны с камер или собраны иранской судебной медициной. .
Во-вторых, в этом исследовании использовались прерывистые временные ряды для изучения изменений в течение изучаемого периода времени, и эта методология использовалась исследователями по всему миру для оценки базы вмешательства во временной области (Gustafsson et al, 2011; Herttua et al, 2009; Pun et al, 2013; Kisely et al, 2016; Sanchez et al, 2011; Herttua et al, 2015).Кроме того, если данные, использованные в этом исследовании, были сегментами и менялись с течением времени, авторы могли бы учитывать пространственную корреляцию в модели. Но это исследование представляет собой макроисследование с большими данными для изучения политики иранского правительства в области транспорта, и оно не связано с конкретной областью с большим количеством сегментов.
В-третьих, рассмотрение как временной, так и географической области похоже на использование панельных данных, которые представляют собой многомерные данные, включающие измерения, наблюдения за множеством явлений во времени.В нашем исследовании изучались временные ряды смертности от дорожно-транспортных происшествий, травм и нарушений правил дорожного движения в Иране, которые являются частным случаем панельных данных. Таким образом, другие факторы, влияющие на смертность или травмы за исследуемый период времени, недоступны для использования в качестве панельных данных с многомерными данными.
Кроме того, как сказали авторы, есть много статей с использованием прерывистых временных рядов, таких как методология данной статьи, например, следующие статьи. Следует отметить, что в этом исследовании метод прерывистых временных рядов был расширен за счет использования различных вмешательств, таких как смещение уровня и смещение уровня задержки.Кроме того, в процессе моделирования было добавлено обнаружение точки изменения.
Наконец, приведенные выше ссылки, которые предлагает рецензент, были использованы в строках 105-108 для большего разъяснения различий между методами, которые могут использоваться на макро- и микроуровне.
«Анализ временных рядов можно использовать в качестве макроисследований для изучения политики (Gustafsson et al, 2011; Herttua et al, 2009; Pun et al, 2013; Kisely et al, 2016; Sanchez et al, 2011; Herttua et al. , 2015). В то же время временная и пространственно-временная многомерная тобит-модель со случайными параметрами — это некоторые из методов, которые можно использовать на микроуровне (Zeng et al, 2017; Zeng et al, 2019).”
Цзэн, К., Вэнь, Х., Синь Пей, Х. Х., Вонг, С. С., 2017. Включение временной корреляции в многомерную модель Тобита со случайными параметрами для моделирования аварийности по тяжести травм, Transportmetrica A: Transport Science.
Цзэн, К., Гуо, К., Вонг, С.К., Вэнь, Х., Хуанг, Х., Пей, X., 2019, Совместное моделирование аварийности на уровне области по степени тяжести: Байесовские многомерные случайные параметры, пространственно-временные Регрессия Тобита, Transportmetrica A: Transport Science.
Густафссон, Н.J., Ramstedt, M.R., 2011. Изменение связанного с алкоголем вреда в Швеции после увеличения квот на импорт алкоголя и снижения налогов в Дании — анализ временных рядов за 2000–2007 гг. Международный журнал эпидемиологии 40, 432-440.
Херттуа, К., Макела, П., Мартикайнен, П., 2009. Оценка воздействия значительного снижения цен на алкоголь на смертность, связанную с алкоголем, и смертность от всех причин: анализ временных рядов популяционной естественной смертности. эксперимент. Международный журнал эпидемиологии 40, 441-454.
Пун В.С., Лин, Х., Ким, Дж. Х. и др., 2013 г. Влияние снижения пошлины на алкоголь на смертность от сердечно-сосудистых заболеваний среди пожилых китайцев: анализ 10-летних временных рядов. Журнал эпидемиологии и общественного здравоохранения 67, 514-8.
Кисели, С., Лоуренс, Д., 2016. Анализ временных рядов презентаций, связанных с алкоголем, в отделениях неотложной помощи в Квинсленде после увеличения налога на алкоголь. журнал эпидемиологии и общественного здравоохранения 70, 181-186.
Санчес, А.И., Вильявесес, А., Krafty, RT, Park, T., Weiss, HB, Fabio, A., Puyana, JC, et al., 2011. Политика ограничения алкоголя и их связь с межличностным насилием: анализ временных рядов убийств в Кали, Колумбия. Международный журнал эпидемиологии 40, 1037-1046.
Херттуа, К., Макела, П., Мартикайнен, П., 2015. Минимальные цены на алкоголь и образовательные различия в смертности, связанной с алкоголем. Эпидемиология 26, 337-343.
Рецензент № 2:
Комментарии автора обзора
Постановочные ответы на вопросы, поднятые рецензентом № 2:
Тема этой статьи важна.Результаты значимы и полезны. Есть несколько предложений по улучшению этой статьи.
Мы благодарим рецензента за его / ее положительные комментарии о предмете нашего исследования и ваши проницательные отзывы о материале. Мы постарались использовать эту возможность для повышения качества статьи с помощью комментариев рецензента.
1- «смертность» в этой области обычно заменяется на «летальность».
ОТВЕТ: Спасибо за полезный совет по замене смертности вместо смертности.Некоторые авторы в эпидемиологических исследованиях использовали смертность вместо летальности, о которой говорится ниже. Итак, авторы решили использовать этот мир. Но, благодаря полезному комментарию соответствующего рецензента, в статье, если быть более точным, использовалась летальность.
Херттуа, К., Макела, П., Мартикайнен, П., 2009. Оценка воздействия значительного снижения цен на алкоголь на смертность, связанную с алкоголем, и смертность от всех причин: анализ временных рядов популяционной естественной смертности. эксперимент. Международный журнал эпидемиологии 40, 441-454.
Херттуа, К., Макела, П., Мартикайнен, П., 2015. Минимальные цены на алкоголь и образовательные различия в смертности, связанной с алкоголем. Эпидемиология 26, 337-343.
Пун В.С., Лин, Х., Ким, Дж. Х. и др., 2013 г. Влияние снижения пошлины на алкоголь на смертность от сердечно-сосудистых заболеваний среди пожилых китайцев: анализ 10-летних временных рядов. Журнал эпидемиологии и общественного здравоохранения 67, 514-8.
2- Каковы тенденции изменения численности населения и трафика в Иране во времени?
ОТВЕТ: Национальная организация регистрации актов гражданского состояния Ирана ежемесячно публикует данные о рождении и смерти (Национальная организация регистрации актов гражданского состояния, 2017).Согласно этим данным, динамика численности населения Ирана положительная. При этом ежегодно население добавлялось 950 000 человек. Кроме того, тенденция увеличения объема на камеру (из-за увеличения количества камер в Иране, поэтому тенденция агрегированного объема не нормализована) увеличивается.
Национальная организация регистрации актов гражданского состояния (NOCR), 2017. Иран. Доступно: https://www.sabteahval.ir/en [Доступно].
3- Строка 54-64, информация из отчета Всемирной организации здравоохранения (2015 г.) слишком объемна.И ссылка (World Health Organization, 2015) должна быть упомянута в строке 54.
ОТВЕТ: Рукопись просмотрена авторами и отредактирована. Итак, строка 58 и строки 64-67 были удалены, а последнее предложение в строке 76-79 перемещено как первое предложение в абзаце в строках 59-62. Кроме того, ссылка (Word Health Organization) была добавлена в строку 65.
4- Чтобы узнать о влиянии правоохранительных органов на тяжесть травм, необходимо больше ссылок. Например, следующие.
[1] Исследование степени тяжести травм водителей при столкновении автомобилей сзади с использованием двумерной упорядоченной пробит-модели со случайными параметрами, Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения, 2019 г., 16 (14), 2632.
[2 ] «Тяжесть травм водителей грузовиков в результате дорожно-транспортных происшествий с участием одного или нескольких транспортных средств на сельских шоссе», Анализ и предотвращение происшествий, 2011, 43 (5), 1677-1688.
ОТВЕТ: Спасибо за конструктивное предложение. Некоторые полезные ссылки, связанные с оценкой воздействия правоохранительных органов на дорожно-транспортный травматизм, были добавлены в строки 144–162. Кроме того, статьи, упомянутые рецензентом, полезны для обогащения введения и были написаны в строках 163–170.
«Ботсвана провела оценку воздействия политики дорожного движения и сокращения потребления алкоголя на снижение уровня смертности и травм в результате дорожно-транспортных происшествий в период с 2004 по 2011 год. Беатрис и др. (2017) изучали влияние легального снижения концентрации алкоголя в крови (BAC) на смертность и заболеваемость в результате дорожно-транспортных происшествий с января 2003 года по декабрь 2014 года в Чили и обнаружили, что количество травм, связанных с употреблением алкоголя, сократилось.Кроме того, политика дерегулирования процесса подачи заявки на водительские права, которая, как было доказано, способствовала получению водительских прав в Корее, имела статистически значимую связь с увеличением уровня смертности, травм и столкновений (Oh et al., 2016). Гранди и др. (2015) исследовали роль зон со скоростью движения 20 миль в час в дорожно-транспортном травматизме в период с 1986 по 2006 год в Лондоне. Результаты показали, что более низкие скорости движения транспортных средств более эффективно снижают тяжесть травм, чем частоту столкновений.Вмешательства в дорожное движение могут иметь разные результаты в зависимости от выборки. Например, Otero et al. (2017) оценили влияние сокращения BAC и увеличения срока приостановления действия водительских прав для нарушителей правил дорожного движения на смертность и травмы в результате дорожно-транспортных происшествий в Чили в период с 2009 по 2014 год. Они обнаружили значительное сокращение только травм; таким образом, в отличие от предыдущего исследования, частота столкновений и травм снизилась.
Chen et al. (2019) использовали двумерную упорядоченную пробит-модель со случайными параметрами для оценки потенциальных факторов, влияющих на уровень травм, полученных двумя водителями, участвовавшими в одной и той же аварии сзади между легковыми автомобилями.Результаты показали, что возраст, пол, автомобиль, использование подушки безопасности или ремня безопасности, транспортный поток влияют на тяжесть травм обоих водителей.
Chen et al. (2011) изучали данные о дорожно-транспортных происшествиях с участием грузовиков на сельских шоссе, чтобы оценить разницу в степени тяжести травм водителя при авариях с участием одного и нескольких транспортных средств с использованием смешанных логит-моделей. Установлено, что снежное покрытие дороги и индикаторы легкого движения лучше моделируются как случайные параметры в моделях SV и MV соответственно.«
5- Кроме того, для достижения цели — 10 000 жертв к 2027 году» Должна быть ссылка и указана страна.
ОТВЕТ: Ссылка и страна для предложения «для того, чтобы достижение цели — 10 000 жертв к 2027 году, упомянутые в строках 322-325. В этих строках упоминается, что план безопасности дорожного движения Комиссии по безопасности Министерства дорог и городского развития в Иране предлагает 3 сценария, в которых ежегодное дорожное движение Ожидается, что к 2027 году смертность достигнет 12 000, 10 000 и 8 000 человек (Иранский комитет по безопасности дорожного движения, 2018). Однако ссылка и нация в приведенном выше предложении были добавлены, а пересмотренное предложение находится в строках 344 и 347.
6- Для методологии авторам необходимо, по крайней мере, упомянуть модели панельных данных, которые сочетают в себе временные последовательности и перекрестные данные. секционные модели. Ниже приведены некоторые ссылки.
[3] ежечасный анализ вероятности аварии с использованием смешанной логит-модели несбалансированных панельных данных и обработки больших данных об окружающей среде в реальном времени. 2018, ЖУРНАЛ ПО ИССЛЕДОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ. 65: 153-159.
[4] «Исследование различий вероятности происшествий с участием одного и нескольких транспортных средств с использованием смешанной логит-модели», Journal of Advanced Transportation, 2018, UNSP 2702360.
[5] «Моделирование частоты сбоев с использованием данных об окружающей среде и транспортном потоке в реальном времени и несбалансированных панельных моделей данных», Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения, 2016 г. , 13 (6), 609.
ОТВЕТ: Во-первых, спасибо за ваше конструктивное предложение. Как вы знаете, панельные данные — это многомерные данные, включающие измерения, наблюдения за множеством явлений во времени. В нашем исследовании изучались временные ряды смертности от дорожно-транспортных происшествий, травм и нарушений правил дорожного движения в Иране.Таким образом, другие факторы, влияющие на смертность или травмы за исследуемый период времени, недоступны для использования в качестве панельных данных с многомерными данными. Однако данные временных рядов можно изучать и моделировать как частные случаи панельных данных, которые представлены только в одном измерении. Таким образом, приведенные выше ссылки полезны для обогащения и усиления введения и используются в строке 226-230.
«В этом исследовании временные ряды, которые являются частным случаем панельных данных, использовались для моделирования воздействия трафика с помощью статистических инструментов.В этом отношении панельные данные, которые представляют собой многомерные данные, включающие измерения во времени, использовались в качестве методологии в различных приложениях для обеспечения безопасности дорожного движения. Например, Chen et al. (2016) и Chen et al. (2018) использовали несбалансированные панельные данные для исследования почасовой частоты ДТП на участках шоссе. «
Приложение
Имя файла: Ответ рецензентам.docx
Меньшие штрафы могут привести к увеличению доходов
В течение одного месяца, когда новые клиенты подписывались на ZipRecruiter, мы взимали случайные суммы от 19 до 399 долларов.Мы собрали данные о компаниях, которые приняли и отклонили предложения. Затем мы использовали эти данные для построения алгоритма, который определил бы цену, которую компания была бы готова заплатить. Во втором эксперименте, в ходе которого были проверены оптимизированные персонализированные цены, выручка увеличилась на 84% по сравнению с базовым уровнем. (Подробнее читайте в разделе «Готовы ли вы к индивидуальному ценообразованию?» Весной 2018 г.)
Выплаты штрафов также эластичны в том смысле, что люди имеют некоторую свободу выбора в отношении того, платить или нет. Если штраф доступен по цене, человек, скорее всего, заплатит его либо из чувства долга, либо во избежание наказания. Поскольку немногие люди выделяют средства на проездные билеты, эти деньги должны поступать из располагаемого дохода. У более состоятельных мошенников не составит большого труда придумать несколько сотен долларов для оплаты билета, но менее обеспеченные правонарушители, возможно, уже изо всех сил пытаются заплатить за предметы первой необходимости, не говоря уже о штрафах. Человек, получивший штраф с городской наклейкой, возможно, изначально не имел денег на наклейку продления, а тем более на штраф.Согласно отчету Федеральной резервной системы за 2018 год, почти 40 процентов американцев заявили, что не смогут получить 400 долларов в случае чрезвычайной ситуации.
На данном этапе для многих выбор — занять необходимые деньги под высокую процентную ставку или взять их из других статей бюджета. Это выбор между уплатой штрафа или арендной платы, счетом за воду и счетом за продукты. Стало совершенно очевидно, что люди в этом положении предпочитают жить, одевать и кормить себя и свои семьи.
Единый штраф еще более регрессирует, чем фиксированная ставка подоходного налога. Ожидается, что в Иллинойсе все жители будут платить штату 4,95 процента от заработка, независимо от их дохода. Билет на 200 долларов представляет 0,13 процента дохода человека, зарабатывающего 150 000 долларов в год, но это более чем в 10 раз превышает финансовое бремя для человека с федеральным уровнем бедности. Почти каждый пятый житель Чикаго живет за чертой бедности или ниже нее.
Основное различие между продуктами и выплатами штрафов с точки зрения эластичности спроса — это разветвления.Если новый блендер стоит больше, чем вы готовы потратить, не покупайте его. Однако неоплаченный штраф ведет к большим расходам.
Если штраф основывается на способности его уплатить, то от этого выиграет и лицо, оштрафованное, и город. Если преступник, который не может позволить себе 200 долларов, может предложить 50 долларов, эта сумма остается сдерживающим фактором, лицо, получившее билет, не обременено непреодолимой задолженностью, и город собирает деньги.
Я надеюсь в ближайшее время проверить теорию персонализированной тонкости, сотрудничая с компанией SERVUS, которая использует искусственный интеллект для создания вариантов оплаты для частных лиц.Его цель — помочь собрать как можно больше для города, медицинского учреждения или коммунального предприятия, сохраняя при этом управляемость платежей. В некоторых штатах может быть незаконным взимать персональный штраф с каждого билета, но город может простить причитающуюся часть, что было бы эквивалентно персонализации для людей с финансовыми трудностями.
SERVUS в настоящее время использует платежеспособность как основу для определения обязательств человека, но система могла бы получить больше данных. Вместе с SERVUS, если бы мы получили добро от города на проведение исследования, мы бы случайным образом распределили суммы штрафов для людей, не способных платить.Мы бы проверили, сколько сможет заплатить человек, который демонстрирует финансовые затруднения. Эта информация будет использоваться для информирования алгоритма, который затем может предложить помощь на основе данных лицам, которые получают штрафы, превышающие их средства для оплаты.
Это невероятная возможность. После введения прощения штрафов в Сан-Франциско почти сразу же выросли доходы от штрафов. ZipRecruiter обнаружил, что он мог бы почти удвоить свою прибыль, если бы принял такую персонализированную модель для своего бизнеса.(В конечном итоге этого не произошло по разным причинам, включая изменение ассортимента продуктов и изменение конкурентной среды.)
SERVUS имеет отношения с компанией, которую Чикаго использует для взыскания штрафов. Учитывая, что город Чикаго собрал 272 миллиона долларов за парковку и автоматические билеты для камеры в 2018 году, значительное увеличение сбора штрафов будет иметь большое значение для сокращения дефицита бюджета. Даже если Чикаго решит не применять персонализированные штрафы или прощение штрафов по какой-либо причине, предлагаемое исследование могло бы помочь определить оптимальную ставку штрафа, чтобы максимизировать собранную сумму — или, возможно, две оптимальные ставки, которые позволили бы городу использовать другую ставку для граждан кто может продемонстрировать финансовую потребность.
Прежде всего, этот план позволит лучше позаботиться о наиболее уязвимых в финансовом отношении жителях города. Помимо Чикаго, есть много мест, которые могли бы выиграть от плана, который принесет дополнительный доход, но не приведет к банкротству наиболее уязвимых в финансовом отношении граждан. Нам нужен один город, который одобрил бы эту идею, и можно было бы начать исследование.
Жан-Пьер Дюбе — профессор маркетинга Зигмунда Э. Эдельстона и стипендиат факультета Чарльза Э. Меррилла.
Мнение | Миллиардер и медсестра не должны платить одинаковый штраф за превышение скорости
Если бы Марк Цукерберг и уборщик, работающий в штаб-квартире Facebook, получили штраф за превышение скорости по дороге домой с работы, каждый из них был бы должен правительству одинаковую сумму денег. . Цукерберг и глазом не моргнул.
Дворник — это отдельная история.
Для людей, живущих на марже, даже незначительные правонарушения могут наложить тяжелые финансовые обязательства, заманивая их в цикл долгов и лишения свободы за неуплату. В Фергюсоне, штат Миссури, например, единственное нарушение правил парковки на сумму 151 доллар отправило чернокожую женщину, борющуюся с бездомностью, в семилетнюю одиссею явок в суд, ордеров на арест и тюремного заключения, связанных с ее неспособностью платить.
По всей Америке универсальные штрафы являются нормой, что я демонстрирую в статье для University of Chicago Law Review. Там, где у судей есть пространство для маневра при выборе размера штрафа, обязательные минимальные и максимальные размеры часто связывают им руки. Некоторые штаты даже запрещают учитывать доход человека.А когда судам позволяют принимать во внимание финансы, они часто этого не делают.
В других местах есть более разумные методы. Например, Финляндия и Аргентина уже почти 100 лет устанавливают размер штрафов в зависимости от дохода. Наиболее распространенная модель, «дневной штраф», увязывает санкции с дневной заработной платой человека. Мелкое правонарушение, такое как мусор, может стоить доли дневной заработной платы. За серьезное преступление может уйти зарплата за месяц. Все платят одинаковую долю своего дохода.
Для системы правосудия, стремящейся к одинаковому обращению с правонарушителями, привязка штрафов к доходу является вопросом элементарной справедливости.На первый взгляд, заставить всех платить одинаковую цену — это беспристрастно, но только в том случае, если вы игнорируете последствия штрафа для жизни плательщика. Плоский штраф грозит бедным людям финансовым крахом, позволяя богатым нарушать закон без серьезных последствий. Справедливость требует не менее ощутимого наказания.
Плоские штрафы также не соответствуют основным целям наказания, таким как возмездие и сдерживание. Наказание отчасти является выражением желания общества причинить боль тем, кто нарушает закон.Но простой шлепок по запястью богатым преступникам — это издевательство над этой целью. И хотя предполагается, что наказание в первую очередь предотвращает нежелательное поведение, плоские штрафы отпугивают богатых меньше, чем всех остальных. Некоторые данные показывают, что богатые чаще нарушают закон, управляя автомобилем.
Плюс, увеличенные штрафы могут способствовать более справедливому судебному преследованию. Это особенно верно в отношении таких городов, как Фергюсон, которые снисходительно относились к более богатым жителям, но относились к бедным как к дойным коровам.В конце концов, город получит больше денег, если переедет богатого водителя с взорванным поворотником.
Для бедных перемены произойти не скоро. Проблема не только в том, что мелкие правонарушения, такие как мусор, могут повлечь за собой непреодолимые долги и дестабилизировать жизнь. За тяжкие преступления, где на столе лежит тюрьма, тоже предусмотрены штрафы. В результате те, кто освобожден из тюрьмы, часто имеют долги, намного превышающие их годовой доход, что усложняет любую надежду на эффективное возвращение в тюрьму.
Прогрессивные штрафы могут даже помочь решить проблему пристрастия Америки к тюремному заключению.На самом деле никто не думает, что штрафы — это адекватная замена тюремному заключению. Это потому, что достаточно высокий штраф, чтобы наказать богатых людей, опустошит бедного человека. Но если позволить штрафам реально укусить всех, это может сделать их реальной альтернативой задержанию. После того, как Германия перешла на штрафы, основанные на доходах, применение краткосрочных тюремных заключений сократилось даже за такие преступления, как кража и нападение.
Означает ли это, что мы должны дать господину Цукербергу штраф за превышение скорости на 1 миллион долларов? Финляндия будет.В 2015 году он вручил бизнесмену штраф за превышение скорости на сумму 67000 долларов за превышение установленного лимита на 14 миль в час. Но Соединенным Штатам не нужно заходить так далеко. Другие страны обычно ограничивают размер штрафов, чтобы избежать астрономических санкций. Мы должны поступить так же.
Ограниченный опыт Америки с дневными штрафами предполагает, что повышение прогрессивности штрафов сработает. В конце 1980-х — начале 1990-х годов в небольшом количестве районов, в первую очередь на Статен-Айленде, экспериментировали с этой идеей. Этот опыт показывает, что прогрессивные штрафы могут повысить уровень собираемости долгов и снизить сопутствующие расходы, связанные с невыплатой, такие как ордера, аресты и явки в суд.Государственные доходы могут даже вырасти, при этом снизив бремя задолженности по уголовному правосудию для бедных. К сожалению, эти эксперименты произошли как раз в неподходящее время, когда по стране прокатилась волна настроений, связанных с жесткой криминальной политикой. Несмотря на их успехи, каждый из них просуществовал недолго.
Сейчас другой момент. На фоне процветающего национального движения за реформу нашей системы уголовного правосудия и решение проблемы неравенства доходов идея прогрессивного штрафа, возможно, наконец-то пришла.
Билетов на нарушение правил дорожного движения: незначительные нарушения могут вызвать серьезные проблемы
23 июля 2018 г.
Транспортные билеты: незначительные нарушения могут вызвать серьезные проблемы
ЭДДИ ФИШМАН | HOPKINS & HUEBNER, P.
C. | ОФИС ADELТранспортные билеты могут вызвать большие проблемы у вас и ваших водительских прав. Департамент транспорта может приостановить действие вашей лицензии, если вы будете осуждены за три или более подсчитываемых нарушения правил перемещения в течение двенадцатимесячного периода.
Под нарушением правил движения понимаются все нарушения законодательства об автомобилях, за исключением:
(1) нарушений стандартов на оборудование, которые должны соблюдаться для автотранспортных средств
(2) некоторые нарушения парковки
(3) определенные нарушения детских удерживающих устройств, ремней безопасности и привязных ремней
(4) нарушение законов о регистрации, весе и габаритах
(5) работа с истекшей лицензией
(6) неявка
(7) нарушение покоя автомашиной
(8) определенные нарушения, связанные с непредоставлением доказательств покрытия финансовой ответственности.
Кроме того, при определении того, совершили ли вы три засчитываемых нарушения движения в течение двенадцатимесячного периода, департамент транспорта не может засчитать первые два нарушения скорости в течение любого двенадцатимесячного периода на десять миль в час или менее сверх установленного законом ограничения скорости в зоны скорости, имеющие установленный законом предел от тридцати четырех до пятидесяти шести миль в час. Отдельные нарушения за неправильное использование мобильного телефона во время вождения в управлении транспорта также не рассмотрит.
Как правило, минимальный срок приостановления действия лицензии для трех подсчитываемых обвинительных приговоров за подвижное нарушение в течение двенадцати месяцев составляет девяносто дней. Типичный минимальный срок приостановления действия лицензии для четырех подсчитываемых обвинительных приговоров за подвижное нарушение в течение двенадцати месяцев составляет сто двадцать дней; пять счетных приговоров за правонарушение в течение двенадцати месяцев составляют сто пятьдесят дней; шесть счетных обвинительных приговоров за подвижное нарушение в течение двенадцати месяцев составляют сто восемьдесят дней; и семь или более обвинительных приговоров за подлежащие счету движущиеся нарушения в течение двенадцатимесячного периода составляют один год.
Штраф, связанный с штрафом за нарушение правил дорожного движения, также может вызвать у вас головную боль. Неуплата штрафа после того, как вас признали виновным в получении водительского удостоверения, приведет к приостановлению действия ваших водительских прав. Тем не менее, вы можете заключить рассрочку с некоторыми окружными прокурорами, чтобы отменить приостановление и восстановить ваши водительские права.
Если действие вашей лицензии приостановлено, ваши проблемы могут усугубиться. Три судимости за вождение автомобиля в течение шести лет квалифицируют вас как обычного нарушителя.Наказание за вождение в качестве обычного нарушителя — до двух лет лишения свободы.
Всегда важно серьезно относиться к каждому штрафу за нарушение правил дорожного движения. Рекомендуется найти доверенного поверенного, который поможет вам убедиться, что штрафы за нарушение правил дорожного движения минимально повлияют на вашу лицензию.
Еще больше людей попали в суд только за неоплаченные штрафы за нарушение правил дорожного движения, говорят адвокаты
Руби Флорес Гонсалес должны были родить в субботу, но ожидалось, что отец ребенка пропустит важный момент — Хорхе Франко находится в центре заключения Хендерсона и рискует быть депортированным за неоплаченные штрафы за проезд.
Все началось с двух неоплаченных билетов, а затем с инцидента в апреле, когда полиция остановила Франко, уроженца Гватемалы, который прожил в США 12 лет, потому что у него не работал указатель поворота. Ситуация достигла апогея на прошлой неделе, когда полиция, по всей видимости, произвольно проверяла номера.
«Он сказал мне, что был за рулем, и что полиция проверяет номера. Они проверили его, увидели его права и заметили, что у него есть ордер на его арест », — сказал Флорес Гонсалес в интервью на испанском для The Nevada Independent после пресс-конференции в центре Лас-Вегаса.
Франко был доставлен в городскую тюрьму Северного Лас-Вегаса, где он пробыл пять дней, а затем доставлен в Хендерсон, который заключает договор с Иммиграционной и таможенной службой о содержании задержанных иммигрантов. Его беременная девушка, законная жительница США, и его мать-американка с тех пор не могут с ним связаться.
Иммиграционные юристы анекдотично говорят, что ситуации, подобные ситуации с Франко, становятся все более распространенными, хотя ICE и органы местного самоуправления перестали раскрывать информацию, которая точно определяла бы, сколько людей задержано ICE только за нарушение правил дорожного движения, а не за более серьезные нарушения. Например, в марте 30-летний житель Рино был депортирован после того, как попал в поле зрения ICE за нарушение правил дорожного движения в 2013 году.
Тенденция возникает, когда администрация Трампа заявила, что практически все дела о нелегальной иммиграции являются приоритетом правоприменения, и поскольку Невада продолжает работать в рамках системы, в которой штрафы за проездные билеты являются жизненно важным источником государственных доходов, а неуплата может привести к аресту. ордер. По крайней мере, 22 штата «декриминализовали» мелкие нарушения правил дорожного движения с 1970 года, и комитет законодателей Невады рекомендует такое изменение на сессии 2019 года, хотя попытки сделать это в 2013 и 2015 годах не увенчались успехом.
Прогрессивные активисты также ухватились за этот вопрос, поскольку в заголовках газет попали проездные от кандидатов из Невады — кандидат в генеральные прокуроры от Демократической партии Аарон Форд был арестован за неоплаченный билет в Техасе в начале 1990-х годов, а генеральный прокурор-республиканец Адам Лаксальт только недавно выплатил 15 штрафных санкций. -летний проездной в Мэриленде, где такие правонарушения декриминализованы.
«Для людей, живущих здесь, действительно важно спросить:« Так ли мы хотим, чтобы обращались с нашими соседями? »- сказал Майкл Каган, директор иммиграционной клиники UNLV, которая предлагает бесплатную иммиграционную защиту.«Многие из нас в своей истории имеют нарушения ПДД. Как бы мы хотели, чтобы к нам относились? … Это может быть один из самых острых вопросов иммиграционной политики, с которыми мы сталкиваемся здесь, в нашем местном сообществе, и очень немногие люди об этом говорят ».
Система
Если иммигрант, который находится в стране нелегально, арестован на основании ордера на неоплаченные дорожные билеты, ситуация может обостриться из-за так называемого «задержанного». Это когда ICE просит местную или государственную тюрьму держать человека под стражей дольше, чем в противном случае, потому что они могут захотеть взять его под стражу для целей иммиграционного контроля.
«Важно понимать, что это всегда вариант. Местная тюрьма не обязана сотрудничать с ICE », — сказал Каган.
Но Каган сказал, что, похоже, местные тюрьмы Южной Невады перешли от отклонения некоторых запросов о заключении в годы правления Обамы к почти ни одному из них с 2017 года, согласно данным ICE, собранным Сиракузским университетом.
В клинике также наблюдается рост количества звонков из центров содержания под стражей от людей, которые, как выяснилось после перекрестной проверки с протоколами суда, не имеют никаких других криминальных проблем, кроме проблем с дорожным движением.По его словам, раньше такие звонки приходили примерно раз в неделю, а теперь примерно раз в день.
«Это опять же не то, что наши местные власти говорят нам, что они делают. Это не связано с общественной безопасностью. Это не жестокие преступники, это люди, которые обычно живут в Лас-Вегасе дольше меня », — сказал он.
Тем не менее, неясно, сколько людей попали под стражу ICE исключительно из-за проблем с дорожным движением, а у скольких есть более серьезные обвинения; эти данные не разглашаются добровольно. The Nevada Independent подала в пятницу запросы о публичных записях в центр заключения округа Кларк, центр заключения Хендерсона и городскую тюрьму Лас-Вегаса, чтобы выяснить масштабы этой практики.
Каган задается вопросом, становятся ли местные юрисдикции более совместимыми с ICE, потому что они не хотят, чтобы их называли «городом-убежищем». В начале 2017 года администрация Трампа пригрозила приостановить федеральное финансирование любой юрисдикции, которую она считала «убежищем» — термин, не имеющий юридического определения, но это обычно означает, что местные правоохранительные органы не помогают в федеральной иммиграционной деятельности.
«С одной стороны, шериф [Джо] Ломбардо сказал, что мы сотрудничаем с ICE только для того, чтобы избавиться от худшего из худшего, и он всегда говорил, что это означает преступников», — сказал Каган. «С другой стороны, в прошлом году они очень четко заявили, что они отчаянно пытаются не попасть под ярлык святилища. Они очень боятся, что их назовут плохим словом. И меня беспокоит то, что из-за того, что у них так мало возможностей контролировать то, что они на самом деле делают каждый день в тюрьме, давление, чтобы просто сотрудничать с ICE, с этой администрацией, преодолело то, что шериф ранее сказал о своих приоритетах. .”
Разорено билетами
Иммигранты, которые говорили с The Nevada Independent , сказали, что билеты были слишком большим бременем для оплаты. Флорес Гонсалес сказала, что Франко пришлось столкнуться с решением платить штрафы или оплачивать посещения врача, поскольку у нее нет полной медицинской страховки.
«Полиция сказала ему, что он должен заплатить. Они дали ему билет и все такое, но он был больше сосредоточен на поддержке нашей семьи, потому что сейчас я не могу работать », — сказала она.
Алисия Мойя, 27 лет, мать двоих детей, член правления родительской ассоциации своего сына. У нее было четыре билета, все за вождение без водительских прав, и ни на одном из них не был наложен штраф менее 400 долларов.
Она сказала, что арест этим летом — и месяц заключения в Северном Лас-Вегасе, Хендерсоне и Парампе — «уничтожили ее».
«Это смешно, потому что я потерял свое имя, когда меня остановили. Я стал числом. «Я была номером три раза: в Сити, в Хендерсоне и Парампе», — сказала она.«Вы теряете себя. Вы просто становитесь заключенным, другим человеком в тюрьме, другим человеком, [то есть] тратящим впустую свои« налоговые деньги »».
Несмотря на то, что ее семья помогла ей выйти из-под стражи за считанные недели, она сказала, что потеряла работу и место, где она остановилась. Члены семьи избегают связываться с ней напрямую, потому что опасаются, что ICE прослушивает ее телефон, а некоторые даже вообще избегают ее из опасения, что они попадут на радар ICE из-за того, что с ней общаются.
Она направила часть своего гнева на Лаксальта, который не испытал таких ужасных последствий из-за неоплаченного билета.
«Если вы имеете такое право и имеете возможность заплатить 140 долларов, дайте мне этот шанс. У меня нет этого шанса только потому, что я мексиканец и нелегал? Суд должен быть для всех одинаковым », — сказала она.
Законодательный комитет работает над решением проблемы криминализации дорожных билетов с конца прошлого года и недавно одобрил список предложенных законопроектов на сессии 2019 года, в том числе те, которые сведут мелкие нарушения правил дорожного движения к гражданским правонарушениям, разрешат скидку на штраф, если он выплачивается досрочно, и необходимо обратиться в суд, чтобы оценить, имеет ли ответчик возможность заплатить в случае пропуска платежа.
Комитет также рассылает серию писем в суды, в том числе одно с указанием пересмотреть свои графики сборов и убедиться, что штрафы не являются чрезмерными.
Еще неизвестно, как законодатели и следующий губернатор решат этот вопрос. Когда на прошлой неделе спросили об уголовных наказаниях за неоплаченные штрафы за проезд, кандидат в губернаторы от Демократической партии Стив Сисолак сказал, что государство лишает свободы слишком много людей, но прямо не обязуется вносить конкретные изменения. Кампания Лаксальта не ответила на просьбу прокомментировать его позицию по рекомендациям законодательного комитета.
Каган сказал, что такие изменения могут помочь любому жителю Невады, который должен выбрать между оплатой предметов первой необходимости и уплатой штрафа. Но это было бы особенно важно для иммигрантов, жизнь которых изменилась из-за штрафов за нарушение правил дорожного движения.
«Я расстроена тем, что, поскольку мы иммигранты, они смотрят на нас свысока», — сказала Флорес Гонсалес, которая сказала, что по-прежнему надеется, что ее парень будет освобожден, что они выйдут замуж и уточнят иммиграционный статус Франко. «У всех нас есть права в этом штате, и мы будем бороться за него.”
Раскрытие информации: Стив Сисолак и Джо Ломбардо пожертвовали The Nevada Independent. Вы можете просмотреть полный список доноров здесь.
Правительство Сингапура в 2018 году собрало 37,8 миллиона сингапурских долларов в виде штрафов за нарушение правил дорожного движения | Статьи
(Фото: Straits Times)
В 2018 году правительство Сингапура собрало в общей сложности 37,8 млн сингапурских долларов штрафов, что на 4,67% больше, чем в 2017 году.
Это согласно данным о доходах, опубликованным Министерством финансов ( Минфин) в рамках бюджета на 2019 год.Это примерно на 1,7 млн сингапурских долларов больше, чем в 2017 году, когда правительство собрало 36,1 млн сингапурских долларов в виде штрафов за нарушение правил дорожного движения.
Несмотря на увеличение собираемости штрафов за нарушение правил дорожного движения с 2017 по 2018 год, этот показатель значительно ниже расчетного показателя на 2018 год, который составлял 44 миллиона сингапурских долларов.
По оценкам Минфина, в 2019 году правительство получит $ 38,4 млн штрафов за нарушение правил дорожного движения, что на 1,6% больше, чем в 2018 году.
(Фото предоставлено полицией Сингапура)
Из других новостей по теме: полиция Сингапура также опубликовала годовой отчет о дорожно-транспортной ситуации за 2018 год.Согласно отчету, общая дорожная ситуация в 2018 году «оставалась стабильной».
Уменьшилось количество ДТП с травмами, а также ДТП, связанных с превышением скорости. Однако количество погибших и аварий с участием транспортного средства, проехавшего на красный свет, немного выросло.
Кроме того, значительно увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий, связанных с вождением в нетрезвом виде, которое увеличилось на 17,3% по сравнению с предыдущим годом.
Полиция также выявила две наиболее уязвимые группы участников дорожного движения, пожилых пешеходов и мотоциклистов, а также их пассажиров.
Несмотря на то, что количество дорожно-транспортных происшествий с участием пожилых пешеходов сократилось, а число погибших в результате таких дорожно-транспортных происшествий сократилось, половина всех несчастных случаев со смертельным исходом с участием пожилых пешеходов произошла из-за пешеходного перехода. Кроме того, 40% всех аварий произошли из-за пешеходов пожилого возраста.
Что касается мотоциклистов и пассажиров, то количество несчастных случаев с участием мотоциклистов, повлекших за собой травмы, увеличилось на 2,1%. Число погибших мотоциклистов и пассажиров, сидящих на заднем сиденье, также резко увеличилось на 38,6%.В результате на мотоциклистов и их пассажиров пришлось около половины всех погибших в ДТП в 2018 году.
Самый простой и умный способ управлять своим автомобилем в Сингапуре.
Скачать сейчасПодробнее: Дорожная полиция получает больше жалоб на плохое поведение на дорогах
Хотите выиграть годовой бесплатный бензин и другие привлекательные призы? Загрузите приложение Motorist прямо сейчас и примите участие в нашем ежедневном конкурсе Shake & Win.Просто создайте учетную запись, зарегистрируйте автомобиль и встряхивайте свой телефон ежедневно ровно в 12 часов. Разыгрываются ежедневные призы на сумму более 100 000 долларов, включая купоны на бензин, автомобильные аксессуары, средства по уходу за автомобилем и бесплатную аренду роскошных автомобилей!
цитирований трафика | newhanoverpenderda
Окружная прокуратура ежегодно рассматривает более 50 000 дорожных дел в округах Нью-Ганновер и Пендер. Чтобы помочь членам сообщества и облегчить бремя, которое большое количество дорожных дел возлагает на местную судебную систему, офис окружного прокурора предлагает варианты, которые позволяют представителям общественности обращаться в свои штрафы за нарушение правил дорожного движения до назначенной даты суда.Обратите внимание, что окружная прокуратура не может объяснить ваши расходы, страхование или количество баллов, связанных с водительскими правами, или дать вам какие-либо юридические консультации по поводу ваших сборов. Вы должны проконсультироваться с частным адвокатом для получения юридической консультации.
ВАЖНО: прочтите этот пресс-релиз для получения информации о процедурах дорожного суда во время COVID-19.
Если вы хотите узнать, были ли прощены ваши штрафы * за нарушение правил дорожного движения в рамках недавнего проекта восстановления водительских прав (см. Прилагаемую статью WECT от 8 декабря 2020 г.), выполните поиск в прикрепленных файлах по вашему имени и номеру дела: нажмите здесь, чтобы узнать о Нью-Ганновере, и щелкните здесь, чтобы узнать о Пендере. В настоящее время судебные секретари обновляют протоколы судебных заседаний для внесения судебной защиты по каждому делу; мы обновим наш веб-сайт, как только будут введены все заявки.
* Обратите внимание, что ходатайство распространяется только на сборы, которые были начислены в 2018 году или ранее, и не распространяется на серьезные правонарушения, такие как DUI, дрэг-рейсинг или превышение скорости. Приказ не влияет на незавершенные обвинения, дела, в которых ответчик не явился, или неоплаченные штрафы в других округах.
Офис окружного прокурора не может перенести даты суда или обсудить просьбы по телефону, поэтому, если вы получили уведомление о дорожном движении, обратитесь в суд или воспользуйтесь одним из способов, описанных ниже, до даты суда:
1. Приходите в суд
В вашем дорожном сообщении должна быть указана дата суда (дорожный суд проводится каждую пятницу в Нью-Ганновере и первую среду каждого месяца в Пендере). Если вы хотите обратиться в суд, чтобы разрешить судебное разбирательство по делу о нарушении правил дорожного движения или оспорить указание, вам следует явиться в здание суда в округе, где вы получили уведомление о нарушении, в назначенную дату суда.Если вы хотите рассмотреть жалобу на трафик до даты суда, вы можете воспользоваться одним из других способов, представленных ниже.
2. Нанять адвоката
Вы можете нанять адвоката. Офис окружного прокурора не может предоставить юридические консультации или посоветовать вам, следует ли вам нанять адвоката.
3. Перенести ваше дело на более раннюю дату
Если вы хотите явиться в суд до даты, указанной в вашей цитате, вам необходимо лично явиться в офис секретаря по уголовным делам на первом этаже с 8:00 до 8:30 и попросить «отправить ваше дело». «в зал суда в тот день.Обратите внимание, что секретарь не будет отправлять дела после 8:30. Также обратите внимание, что вам, скорее всего, придется дольше ждать в суде, если вы отправите свое дело, а не явитесь в назначенный срок.
4. Оплата онлайн
Некоторые штрафы за нарушение правил дорожного движения, наложенные в Северной Каролине, и связанные с ними расходы могут быть оплачены онлайн с помощью кредитной карты с помощью системы payNCticket. Если вы планируете не оспаривать эту ссылку и хотите оплатить штраф и связанные с этим расходы онлайн, посетите www.payNCticket.org. Если вы или ваш адвокат договорились о снижении комиссии, вам не следует использовать payNCticket.Прежде чем приступить к оплате штрафа за цитирование и расходов, внимательно прочитайте «Уведомление ответчику» в своем цитировании. Он содержит важную информацию о ваших обязательствах и возможностях.
5. Электронное соответствие и увольнение
Через онлайн-систему электронного соответствия и увольнения (ECAD) вы можете запросить устранение нарушений правил дорожного движения, связанных с вашими водительскими правами, регистрацией и проверкой, если вы получили соответствие с NC Division of Motor Vehicles (DMV).Эта система, связанная с базой данных DMV, позволяет вам в электронном виде подать заявление об увольнении в окружную прокуратуру. Запросы об увольнении через ECAD необходимо подавать до семи рабочих дней с назначенной даты суда. Независимо от того, будет ли запрос одобрен или отклонен, ECAD уведомит вас по электронной почте, если вам необходимо явиться в суд в назначенный день. Запрос на закрытие дела через ECAD не связан с какими-либо расходами. Действуют некоторые исключения. Для получения дополнительной информации и доступа к ECAD посетите онлайн-сервисы судебной системы Северной Каролины.
Школа безопасного вождения
Школа безопасного вождения — это автошкола, которую могут посещать нарушители правил дорожного движения, если им было предъявлено обвинение в превышении скорости менее пятнадцати миль и они не посещали школу в течение последних трех лет. Это единственные две автошколы, признанные дорожными судами округов Нью-Ганновер и Пендер:
Курсы безопасного вождения в муниципальном колледже Кейп-Фиар (водители старше 25 лет)
910-362-7175 или 910-362-7219
StreetSafe (водители до 25 лет)
910-612-9030
Просмотрите эти полезные видеоролики, в которых объясняются процедуры дорожного суда в каждом округе.