Эмулятор лямбда зонда схема: Схема эмулятора лямбда зонда своими руками

Содержание

Схема эмулятора лямбда зонда своими руками

Читайте о том, как самостоятельно изготовить механическую и электронную обманку для лямбда зонда. Также в статье описаны последствия, которые могут возникнуть после перепрошивки блока управления.

Лямбда зонд (также называется кислородным контроллером, датчиком O2, ДК) является неотъемлемой частью выхлопной системы автотранспортных средств, отвечающих экологическим стандартам EURO-4 и выше. Это миниатюрное устройство (обычно устанавливается 2 лямбда зонда и более) контролирует содержание O2 в выхлопных смесях автотранспортного средства, благодаря чему значительно снижается выброс ядовитых отходов в атмосферу.

В случае некорректной работы ДК или если произошло отключение лямбда зонда, функционирование силового агрегата может быть нарушено, из-за чего мотор перейдет в аварийный режим (на панели загорится Check Engine). Чтобы такого не случилось, систему автомобиля можно перехитрить, установив обманку.

Механическая обманка лямбда зонда («ввертыш»)

«Ввертыш» – это втулка, изготовленная из бронзы или теплоустойчивой стали. Внутренняя часть такой «проставки» и ее полости заполняются керамической крошкой со специальным каталитическим покрытием. Благодаря этому отработанные газы дожигаются быстрее, что, в свою очередь, приводит к разным показателям импульсов 1 и 2 ДК.

Важно! Любая обманка устанавливается только на исправный лямбда зонд.

Самодельная обманка лямбда зонда, схема которой представлена ниже, проста в изготовлении. Для этого вам потребуется подготовить:

  • заготовку;
  • отвертку;
  • набор ключей.

Делается обманка на обрабатывающем токарном станке. Если такового нет, то можно обратиться к специалисту, предоставив ему чертеж.

Полученная деталь совместима с большинством выхлопных систем как отечественных, так и зарубежных автомобилей.

Установка обманки лямбда зонда производится следующим образом:

  • Поднимите авто на эстакаду.
  • Отключите минусовую клемму на АКБ.
  • Выкрутите первый (верхний) зонд (если их два, то снимите тот, который расположен между катализатором и выпускным коллектором).
  • Вкрутите лямбда зонд в «проставку».
  • Установите «усовершенствованный» датчик на место.
  • Подключите клемму к аккумулятору.

Полезно! Обычно механическая обманка второго лямбда зонда не выполняется, так как этот ДК защищен катализатором и контролирует только его состояние. Самым чутким является именно первый датчик, который установлен ближе всего к коллектору.

После этого системная ошибка «Check Engine» должна исчезнуть. Если этот способ не сработал, можно воспользоваться более дорогостоящей обманкой.

Электронная обманка

Еще один способ устранения проблем с ДК – это электронная обманка лямбда зонда, схема которой представлена чуть ниже. Так как датчик кислорода передает сигнал контроллеру, то схема-обманка, подключенная к проводке от датчика к разъему, позволит «загрубить» систему. Благодаря этому, в ситуации, если лямбда зонд будет неисправен, силовой агрегат будет продолжать работать корректно.

Полезно! Места установки такой обманки могут отличаться в зависимости от модели АТС. Например, она может быть монтирована в центральный тоннель между сиденьями, в торпеде или моторном отсеке.

Схема-обманка – это однокристальный микропроцессор, который анализирует процессы в катализаторе, получает данные от первого ДК, обрабатывает их, преобразует до показателей второго датчика и выдает на процессор автомобиля соответствующий сигнал.

Чтобы установить обманку этого типа, вам потребуется схема подключения лямбда зонда, которая выглядит следующим образом.

Как видите, бывает разная распиновка лямбда зонда (4 провода, три и два). Цвета проводов могут также отличаться, чаще всего встречаются изделия с 4 пинами (2 черных, белый и синий).

Для изготовления обманного устройства, вам потребуется:

  • паяльник с мелким жалом и припой;
  • канифоль;
  • неполярный конденсатор емкостью 1 мкФ Y5V, +/- 20%;
  • резистор (сопротивление) на 1 мОм, С1-4 имп, 0,25 Вт;
  • нож и изоляционная лента.

Полезно! Перед установкой, схему лучше всего поместить в пластиковый корпус и залить ее «эпоксидкой».

Дальше электронная обманка на лямбда зонд своими руками монтируется следующим образом:

  • Отключите минусовую клемму АКБ.
  • «Препарируйте» провод, который идет от самого ДК к разъему.
  • Разрежьте синий провод и подсоедините его обратно через резистор.
  • Впаяйте неполярный конденсатор меду белым и синим проводами.
  • Заизолируйте соединения.

Ниже представлена схема обманки лямбда зонда своими руками для распиновки на 4 провода.

На заключительном этапе, должно получиться следующее.

Такие манипуляции не стоит выполнять, если у вас нет должного опыта. Сегодня в магазинах представлены готовые схемы-обманки, которые без труда сможет установить даже начинающий водитель.

Перепрошивка контроллера

Некоторые особо искушенные автовладельцы решаются на перепрошивку блока управления, благодаря чему блокируется обработка сигналов второго кислородного датчика. Однако необходимо учитывать, что любые изменения алгоритма работы системы могут привести к необратимым последствиям, так как вернуть заводские настройки будет практически невозможно и затратно. Поэтому выполнять такие манипуляции самостоятельно не рекомендуется. То же самое касается и готовых прошивок, которые продаются в интернете.

Полезно! При перепрошивке лямбда зонды удаляются.

Если вы все-таки хотите произвести перепрошивку системы, то обратитесь к грамотному специалисту, который сможет отключить получение данных ДК с помощью специализированного оборудования.

Также стоит учитывать, что практически любое вмешательство в работу систем, может привести к не самым приятным последствиям.

Какие последствия бывают после установки обманок

Нужно понимать, что любая обманка устанавливается на страх и риск автовладельца. Если монтаж был произведен неправильно, то вы можете столкнуться со следующими проблемами:

  • Из-за того, что бортовой компьютер не может регулировать впрыск жидкости, может произойти нарушение работы мотора.
  • Если схема неправильно спаяна, это может привести к повреждению электропроводки.
  • В процессе установки обманки вы можете повредить датчики кислорода, после чего даже не узнаете об их неисправности (так как у вас уже будет установлена обманка).
  • После таких вмешательств (не только при перепрошивке) может произойти сбой в бортовом компьютере.

Любая неточность приведет к плачевным последствиям, поэтому лучше установить более безопасный готовый эмулятор. В отличие от обманки, он не «обманывает» блок управления, а лишь обеспечивает его корректную работу, преобразуя сигнал ДК. Внутри эмулятора также установлен микропроцессор (как и в самодельной электронной обманке), который способен оценивать выхлопные газы и анализировать ситуацию.

В заключении

Многие автовладельцы устанавливают на свои машины самодельные обманки, чтобы сэкономить на покупке новых кислородных датчиков. Однако в такой погоне за выгодой, вы вполне можете столкнуться с большими денежными затратами, если кустарное устройство повлияет на работу «жизненно-важных» систем. Поэтому устанавливать обманки рекомендуется, только если вы смыслите в работах такого плана.

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Замена лямбда-зондов — Bimmerprofs.com | Эмулятор NOx NOXEM 129 | 130

    В этой записи я упомяну некоторые специфические нюансы, которые необходимо учитывать при замене лямбда-зондов (также датчиков NOx). Правда, если я их посчитаю до объяснения, то подумаешь, что эти требования не только преувеличены, но и нелогичны. Поэтому давайте начнем с моего собственного опыта!

     

    Мой опыт работы с лямбда-зондами.

    В своей практике я часто использую лямбда-зонды. Скорее всего, это чаще всего встречающийся компонент от автомобильных инструментов. Однажды я обнаружил, что провод моего «повседневного» щупа грязный. Он был испачкан песком, маслом. Для очистки я использовал первое попавшееся чистящее средство – Cillit. Зачистил провод за несколько минут, высушил, включил щуп для проверки и… больше не работает!

    При измерении воздуха в атмосфере зонд показывал не Lambda 15 .. 25 (в зависимости от концентрации кислорода/CO в воздухе), а Lambda около 2 .. 3! Ситуация не улучшилась и после многократного остывания и прогрева, а также – продувки в него горячего воздуха. Зонд потерял способность «ощущать» кислород. Но я все делал очень аккуратно. На корпус зонда (даже не говоря о попадании внутрь) не попала ни вода, ни чистящее средство!

    Проверил электронику управления, подключил другой щуп – сомнений в том, что мой щуп поврежден, не было.

    На следующий день началось самое интересное – мой тестовый зонд потихоньку «поправлялся»!

     

    Я уже забыл этот странный случай, но через некоторое время то же самое произошло с другим зондом. А потом еще один, который «заболел», после того как я счистила жидкостью для снятия лака бумажную этикетку его провода. Да, после снятия этикетки воняло все помещение, зонд «жил» в этой среде несколько часов.

    На следующий день он был полностью поврежден: вместо Лямбда 15..25 он показывал около 1,5! За 10 .. 15 минут при рабочей температуре (около 800 oC) лямбда увеличилась до 3. Прогревая зонд еще час, лямбда достигла 5. Через полчаса: достигла 7. Еще за два моточаса зонд восстановился. возможность измерения богатой смеси. Очень медленно зонд возвращался к жизни. К сожалению, у Lambda 8 процесс «лечения» остановился. Для корректной работы щупа его калибровочный резистор пришлось увеличить с 9 Ом.от 5 Ом до 140 Ом.

    Да, зонд все еще находился в диапазоне технических параметров, указанных производителем, но без сомнения – такое отравление нанесло непоправимый вред! Дополнительно нужно учитывать – такая перенастройка щупа невозможна, если он используется в «стандартных» приложениях (то есть без пользовательской системы управления, позволяющей перекалибровать щуп). Использование зонда в таком состоянии (поврежден: с измененной чувствительностью) — DME зафиксирует сообщение об ошибке по его сигналу, возможно — отключит замкнутую систему регулирования топлива, и очень скоро появятся проблемы с работой двигателя .

     

    Насчитывая не менее 3-х случаев, когда зонды «отравились» и в последнее время хотя бы частично «поправились», я не сомневался, что это не мистическое совпадение. Точная химия/физика этого процесса мне неизвестна, но первое/более простое объяснение, которое приходит на ум – если в состав этих чистящих средств включены окислители, то их молекулы, попав в активную среду зонда, могли бы « поймать» ионы кислорода, которые зонд должен измерить.

     

    Чтобы убедиться в правильности моего предположения, я провел эксперимент. Я капнул две капли жидкости для снятия лака на ватный тампон и поднес его к лямбда-зонду.

    Как только ватный тампон был поднесен близко к лямбда-зонду, его показания сразу показали гораздо меньшее содержание кислорода. В течение нескольких секунд лямбда-зонд показывал богатую смесь! В этот момент у меня не было сомнений, что причина «повреждений» ясна.

     

    Этим явлением также объясняется неоднократно полученная информация о случаях, когда непосредственно после установки показания лямбда-зондов были неверными, но в последнее время зонды «восстанавливались».

     

    К сожалению, при сильном «отравлении» зонд повреждается необратимо!

    Примечание: датчики NOx даже более чувствительны, чем лямбда-зонды, к любому химическому и механическому воздействию, их нужно устанавливать еще тщательнее!

     

    Думаю, пора упомянуть о некоторых нюансах, касающихся замены лямбда-зондов.

    • Аккуратно обращайтесь с зондом. Не бросай! Это, может быть, звучит глупо, но я видел, как механик сбрасывал зонд на бетонный пол с высоты около метра, потому что резьбу сверла нужно было зачистить, а места, куда его поставить, не было. зонд. Активным элементом зонда является керамическая плитка толщиной 1..2мм, а она очень хрупкая!
    • При установке датчика не используйте чистящие/смазывающие средства распылительного типа (очиститель тормозов, WD 40 и т.д.). При необходимости смажьте резьбу сверла маслом (для восстановления резьбы), используйте мазок, который специально предназначен для выхлопных систем.
    • Если вы все же используете спрей, при этом наденьте на зонд защитный колпачок (входит в комплект). Перед установкой зонд просушить и очистить сжатым воздухом, перед установкой проветрить выхлопную систему. Только после этих процедур снимите защитный колпачок.
    • Если при установке используются распылители, имейте в виду, что в первые моточасы показания датчиков могут быть неверными. Соответственно – по истечении этого срока выполнить переадаптацию двигателя.
    • Если зонд использовался ранее, ни в коем случае не используйте спреи для его очистки! Прочистить вентиляционные отверстия зонда сухой салфеткой, продуть сжатым воздухом (давление не выше нескольких бар).
    • Выхлопная система и соединение зонда должны быть герметичными! Даже мизерная подача воздуха, даже при подключении «после» датчика может быть причиной неверных показаний датчика и вызывать сообщения об ошибках по сигналу датчиков, а также по работе двигателя (топливная смесь, подгонка датчиков и т. д.). ).
    • Во время установки (относится также к датчикам NOx) избегать ношения одежды из синтетических волокон; отключите автомобиль от всех других источников электроэнергии (зарядки, сварочного оборудования и т. д.). Сначала необходимо снизить статическое напряжение щупа: держать щуп в руке, другой рукой прикасаться к выхлопной системе автомобиля (не, например, при работе в синтетической одежде, напрямую, без обнуления потенциала, штекер зонд внутри). По возможности используйте антистатический браслет – он защитит от повреждений цепи управления DME/DDE датчиков, последовательные интерфейсы модулей управления и датчики NOx.

    Не соблюдая меры безопасности, позволяющие избежать статического заряда, можно сэкономить несколько десятков секунд, но получить серьезные неприятности. При повреждении чипсета последовательного интерфейса DDE/DME придется вскрывать блок, ремонт не будет быстрым и дешевым (а выполнить его смогут только несколько фирм). Если серийный интерфейс датчика NOx будет поврежден, к сожалению, датчик придется заменить (это довольно дорого — как мы знаем, датчик BMW OEM NOx стоит около 400 .

    . 500 евро).

    При повреждении входной цепи/чипсета лямбда-зонда DDE/DME ремонт может обернуться заменой блока. К сожалению, CJ110, CJ120, CJ125 и аналогичные чипсеты, которые используются в этих блоках, недоступны в свободной продаже, кроме того, например, CJ120, CJ125 имеют множество выпусков (с разным размещением управляющих регистров и их содержимым), что делает замену этих чипсетов практически невозможной.

     

    Недаром каждый лямбда-зонд в упаковке закрыт специальной герметичной крышкой.

     

    Упаковка датчика NOx еще более серьезная!

     

    При вскрытии упаковки датчик NOx упакован в герметичный и антистатический пакет.

     

    И, наконец, датчик NOx закрыт герметичной крышкой.

     

    Вот, заметка от Denso, чего делать не следует.

    ATF-6111 Тестер/симулятор лямбда-зонда G3

    Домашний

    • Special COVID-19
    • Sales
    • Documents
    • Diagnostic tools
      • OE diagnostic tools
        • Aston Martin
        • Bentley / Rolls-Royce
        • BMW
        • BMW
        • Land Rover
          • TestBook, T4, HHT , TestBook 2, TestBook3
          • IDS
          • Cables
          • CDs
        • Ford
        • Jaguar
        • MG Rover
        • Mitsubishi
        • Peugeot
      • Autologicic (уровень дилера)
        • Autologic — DrivePro
        • Autologic Assitplus
        • Autologic Bluebox
        • Autologic Cables and Accessories
      • Brain Bee (Multi Brand)
      • 955959
      • BRAIN BEE (Multi Brand)
      • 9559559 —
      • BRAIN BEE (Multi Brand)
        • 9009
        • BRAIN BEE (Multi Brand)
        • 9559555959.
        • . ST 9000) / F-Touch (ST9100)
        • ST6000, ST-8000, F-BOX и FastBox
        • Специальные кабели для азиатских автомобилей
        • Специальные переходные кабели для старых европейских автомобилей
      • Omitec
      • Service maintenance
      • Various
      • Durametric Porsche
      • Specific Cables (non EOBD)
      • Drew Technologies — Multi-brand Laptop/OBDII
    • Air conditionning
      • Air conditioning charging machines (models 2021)
      • Устройство для заправки кондиционеров (предыдущие модели)
      • Инструменты для диагностики систем кондиционирования
      • Поиск утечек
      • Расходные материалы
        • Смазка кондиционирования воздуха
        • УФ-краситель
        • Утечка
        • Очистка
        • Autres
        • GAS для кондиционера
      • Дополнительные костюмы для зарядки для кондиционирования и диагностики
      • . Запасные части. для автомобилей
        • Клапаны
        • Жиклерная трубка (штуцер Harrisson)
      • Запасные части к зарядной станции кондиционера
        • Фильтр-осушитель
        • HP LP hoses
        • Vacuum pump oil
        • Quick Couplers
        • Réservoir d’huile
        • Autres
      • Training, Competence Certificate
    • Battery
      • Chargers & power supply
      • Battery tester
    • Car Care
      • Обслуживание сажевого фильтра PAF
      • Обслуживание форсунок
      • Обслуживание турбины
      • Заглушка радиатора
      • Обслуживание клапана EGR
      • Entretien admission d’air
      • Gearbox
      • Le freinage
    • Emissions
      • Gas anaylser
    • Braking / ABS / ESP
    • Scopes
      • Accessories & spare parts
      • Dédicated kits
    • Measures , электричество. ..
    • Гаражные инструменты
    • Тестер/очиститель форсунок
    • TPMS
    • Тюнинг
    • Специальное предложение
    • Информация
    • IMMO OFF
    • Коробка передач
    • Подержанные инструменты
      • Станция перезарядки климатической установки
      • Диагностическое оборудование
      • Autres
    • PLV 60s 9005s
    • 6 Авто
    • 6 Нет

    Бестселлеры

    Ссылка: FTCOFAP05L

    Очиститель DPF 99% (с разборкой)

    Очиститель сажевого фильтра. Протокол очистки: — Погрузите DPF в ванну с жидкостью, чтобы он был погружен — Подождите, пока средство подействует, и помогите очистке, протирая загрязненные части щеткой.

    Быстрый просмотр

    Быстрый просмотр

    Ссылка: ФТКС15012А

    Марка: Решение для кондиционирования воздуха

    Фильтр кондиционера Robinair AC595

    Фильтр-осушитель Robinair для кондиционера AC595 Совместим со всеми этими машинами: Робинэйр: ACM3000, Робинэйр AC595PRO, AC1234-3 и AC1x34-3 Bosch: ACS 400, ACS 450, ACS 500, ACS 561, ACS 600, ACS 601, ACS 650, ACS 661, ACS 511. ICS/Бош Троник Техас: Konfort K650E, K670E, 705R Delphi Refmatic-SPX: 6635-AD ВАЭКО АСК 3000

    Ссылка: ФТКС11013А

    Марка: Решение для кондиционирования воздуха

    Защита от утечек / защита от утечек для кондиционеров

    ПРОДУКТ, СОДЕРЖАЩИЙ ВОСПЛАМЕНЯЮЩИЙСЯ АЭРОЗОЛЬ, НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПО ВОЗДУХУ — КЛИЕНТЫ В ДОМ-ТОМАХ ПЕРЕЙДУТ НА ШПРИЦОВУЮ ВЕРСИЮ Комплект для устранения утечек кондиционера с индикатором был разработан для устранения утечек в автомобильных кондиционерах, работающих на газе R134a. Устраняет течи металлических (конденсатор, компрессор, испаритель, фильтр-осушитель) или пластиковых (кольца,…

    Быстрый просмотр

    Ссылка: FTEL09015

    10A Держатель предохранителя с байпасом / 1,5 мм²

    Держатель предохранителя с байпасом, доступный для мини- или стандартного предохранителя. Позволяет быстро и безопасно вывести электрическую цепь. Кабель 1,5 мм² Максимальная сила тока: 10А (ампер)

    Быстрый просмотр

    Ссылка: ФТКС15004А

    Марка: Решение для кондиционирования воздуха

    Robinair, Technotest, SPX Осушающий фильтр кондиционера

    Robinair / Technotest / Фильтр кондиционера SPX Бренд(ы): Robinair, Technotest, SPXМодель(и): AC590 Pro, AC690 Pro, AC790Pro Оригинальный фильтр (OEM) Номер: 5117399Референс производителя фильтра: WEU412MOI или LN1132 (Parker Worldseries)

    Быстрый просмотр

    Ссылка: FTELFD0005

    Стандартный самовосстанавливающийся предохранитель автоматического выключателя

    Предохранители автоматических выключателей с ручным сбросом Применение: — Защита от коротких замыканий и перенапряжений в электрических цепях. — Они устанавливаются вместо обычных предохранителей, в частности, в держателях предохранителей и стандартных коробках предохранителей. — В отличие от обычных предохранителей, они сбрасываемые и многоразовые.

    Все бестселлеры
    • -50%
    • В продаже!

    Ссылка FTELATF6111

    • Описание
    • информация о продукте

    Описание

    Лямбда-тестер предназначен для измерения переходных изменений, происходящих в замкнутой системе управления. Продукт будет анализировать датчики типа Zirconia и Titania. Этот анализатор может имитировать сигналы датчиков, поступающие в ЭБУ, для проверки принятия сигналов и подтверждения того, что ЭБУ действует на них. Устройство позволяет оператору проверить, к какому проводу подключен прибор, что особенно полезно при работе с датчиками с подогревом.

    Информация о продукте

    Ссылка FTELATF6111

    Еще 16 товаров из этой же категории:

    Быстрый просмотр

    Быстрый просмотр

    Ссылка: ДУН02222

    Комплект предохранителей — 26 шт. (автомобили, мотоциклы, лодки…)

    Совершенно новый, высококачественный и простой в использовании комплект предохранителей с аксессуарами. вкл. 26 предметов; экстрактор предохранителя & тестер напряжения, Тип предохранителя стандартный плоский, мини-плоский, макси-плоский и усиленный торпеда, Идеальные продукты для автомобилей, мотоциклов и лодок.

    Быстрый просмотр

    Быстрый просмотр

    Быстрый просмотр

    Быстрый просмотр

    Ссылка: FTELCFCL-01

    FUSE BUDDY Токовая петля

    Подключите этот FUSE BUDDY Current Loop к блоку предохранителей, чтобы проверить ток, потребляемый цепью.

    Ссылка: FTELATD4058

    Цифровой тестер давления дизельного топлива AT-811

    Цифровой тестер потенциометра дроссельной заслонки AT-811 Автомобильный цифровой измеритель давления топлива Не используйте этот измеритель на любых транспортных средствах, кроме тех, у которых есть 12-вольтовые системы постоянного тока.

    Ссылка: FTELATF6091

    Автомобильный мультиметр AT-898

    AT-898 Автоматический расчет истинного среднеквадратичного значения/Cativ DC/AC TRMS Мультиметр представляет собой компактный портативный прибор со стабильной производительностью и защитой от падения. Используя ЖК-монитор на 6000 цифр с символами высотой 22 мм, он обеспечивает очень четкое чтение.

    Быстрый просмотр

    Ссылка: FTELATF6100

    Зажимы переменного/постоянного тока Токовые пробники CP-05

    Модель CP-05 представляет собой небольшие токоизмерительные клещи переменного/постоянного тока. Этот пробник преобразует измеренный ток в напряжение, так что с его ценой BNC можно считать измерение на осциллографе и/или цифровом мультиметре (DMM).

    Быстрый просмотр

    Ссылка: FTELDT1370

    Зондовый термометр

    Этот термометр, оснащенный выносным зондом, позволит вам измерять температуру окружающей среды в любых условиях. Идеально подходит для контроля температуры воздуха, выходящего из кондиционера, в салоне автомобиля или Продукт +: Поставляется с защитной оболочкой.

    Быстрый просмотр

    Ссылка: FTELAE300

    Цифровой анализатор аккумуляторов 12 В

    Цифровой анализатор аккумуляторов Тестер аккумуляторов SUNER POWER AE300 предназначен для тестирования и анализа 12-вольтовых автомобильных аккумуляторов. Он обеспечивает быструю оценку, предоставляя цифровые результаты тестирования (напряжение, значение CCA, сопротивление, процент жизни) и указывая состояние батареи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *