Дорожные знаки ограничение скорости: Купите дорожный знак 3.24 Ограничение максимальной скорости

Дорожный знак 3.24 Ограничение максимальной скорости 5 км/ч

{{#each tradingPlatforms}} {{/each}} {{/if}}

Запросите оферту через форму обратной связи

{{#if tradingPlatforms.length}} {{/if}}

В наличии

  • Характеристики
  • Торговая марка: Технотерра
  • Группа знаков: запрещающие
  • Типоразмер: II
  • Тип пленки: тип-А (коммерческая)
  • Стандарты: ГОСТ Р 52289-2004
Все характеристики

Цена интернет-магазина. Указана с НДС.

Наличие в магазинах «Комус» товара с артикулом N {{productId}}
{{region}}, состояние на {{currentTime}}

{{> pageNumberTemplate pages}} {{#if availableStocks.length}} {{#if subwayNeed }} {{/if}} {{#each availableStocks}} {{/each}} {{/if}} {{> pageNumberTemplate pages}}

В розничных магазинах «Комус» цена на данный товар может отличаться от цены Интернет-магазина.

Подробную информацию о цене и количестве товара вы можете получить,
позвонив по телефону ближайшего к Вам магазина «Комус».

Адреса всех магазинов Комус

Закрыть

Закрыть

{{/if}} {{#each products}} {{#each this}} {{/each}} {{/each}} {{#each products}} {{/each}} {{#each products}} {{/each}}

Сравнение товаров

{{> breadcrumbTemplate breadcrumbs=breadcrumbs }} {{#if (gt products.length 0)}}

Закрыть

{{else}}

Нечего сравнивать

{{/if}} {{#if (gt products.length 1)}} {{/if}} {{#each products}} {{#each fields}} {{#each this}} {{/each}} {{/each}} {{#each products}}
{{/each}} {{#each products}} {{/each}}
{{#if (eqw this. forbidden true)}} {{> productAddToCartForbiddenTemplate}} {{else}} {{#if (and (neqw this.stock null) (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK») (neqw this.price null))}} {{else}} Товар недоступен {{/if}} {{/if}}

Арт. {{this.code}} {{#if this.stock}} {{#if (neqw this.stock.stockStatusText null)}} {{{ this.stock.stockStatusText }}} {{else}} {{#if (eqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «ONREQUEST»)}} Под заказ {{else}} {{#if (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK»)}} В наличии {{else}} Нет в наличии {{/if}} {{/if}} {{/if}} {{/if}}

{{/each}} {{#each fields}}
{{@key}}{{this}}
Торговая марка
{{#if (neqw this. trademark null)}} {{this.trademark.name}} {{/if}}
Рейтинг {{#if (eqw this.ratingWidth null)}}

{{this.averageRating}}{{#if (eqw this.averageRating null)}}0{{/if}}

{{#unless eaistPopup}} Отсутствующий товар: {{/unless}}
Выберите товары для замены:
{{#if (gt @index 0)}} {{/if}} {{#if (eqw this. forbidden true)}} {{> productAddToCartForbiddenTemplate}} {{else}} {{#if (and (neqw this.stock null) (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK») (neqw this.price null))}} {{else}} Товар недоступен {{/if}} {{/if}}

Арт. {{this.code}} {{#if this.stock}} {{#if (neqw this.stock.stockStatusText null)}} {{{ this.stock.stockStatusText }}} {{else}} {{#if (eqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «ONREQUEST»)}} Под заказ {{else}} {{#if (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK»)}} В наличии {{else}} Нет в наличии {{/if}} {{/if}} {{/if}} {{/if}}

{{/each}}
{{@key}}{{this}}
Торговая марка {{#if (neqw this. trademark null)}} {{this.trademark.name}} {{/if}}
Рейтинг {{#if (eqw this.ratingWidth null)}}

{{this.averageRating}}{{#if (eqw this.averageRating null)}}0{{/if}}

Дорожные знаки со сменной информацией ограничат скорость при плохой погоде

В России началось тестирование динамических дорожных знаков, которые будут ограничивать скорость при ухудшении погодных условий. Нарушения скоростного режима, указанного на знаках со сменной информацией, будут фиксироваться тремя видеокамерами, входящими в комплекс автоматической фиксации, сообщает Autonews.ru  со ссылкой на компанию-разработчика.

Компания «Технологии распознавания», которая специализируется на разработке дорожных камер и программного обеспечения для комплексов фиксации, начала тестировать электронные дорожные знаки переменной информации «Ограничение максимальной скорости» с системой автоматического контроля за соблюдением их требований при помощи камер.

Динамические дорожные знаки смогут менять информацию об ограничениях скорости под дорожные условия — туман, гололед, дождь и т.п. В случае, если водитель проигнорирует требования снизить скорость, ему придет штрафная квитанция. Нарушения при этом будут фиксировать три видеокамеры: две будут следить за моментом подъезда автомобиля к информационному табло (электронному знаку), третья — за скоростью после проезда знака. На основании полученных данных инспекторы ГИБДД вынесут постановление о штрафе, а комплекс фиксации обеспечит их всей необходимой доказательной базой.

ГИБДД изменила правила сдачи экзамена на водительские права

Реклама на Forbes

«Такая инновационная методика особенно эффективна на протяженных участках трасс. Она даже более удобна, чем замеры средней скорости», — рассказал представитель компании Сергей Кусков. По его словам, в будущем интерактивные знаки станут частью интеллектуальной транспортной системы и будут использоваться на трассах в большом количестве.

Он отметил, что к новой технологии уже проявили интерес в нескольких российских регионах. Сейчас о необходимости сбросить скорость при ухудшении погодных условиях предупреждают стационарные знаки, но за превышение скорости никого не наказывают, хотя в сложной дорожной обстановке оно приведет к ДТП.

В Москве начали рассылать штрафы с камер за разговор по телефону и непристегнутый ремень

Автомобильный эксперт и разработчик ГОСТа для дорожных камер Григорий Шухман отметил, что знаки переменной информации предусмотрены правилами дорожного движения уже несколько лет. «Предложение с обзорной камерой, фиксирующей и автомобиль, и знак одновременно, закрывает дыру в ГОСТ Р 57145-2016, который требует только синхронизации ограничений знака переменной информации и камеры», — добавил Шухман. Он уточнил, что при необходимости сбросить скорость более чем на 20 км/час потребуется несколько переменных знаков, которые позволят снизить ее поэтапно, как того требует ГОСТ по правилам применения дорожных знаков.

По мнению Шухмана, проблемы возникнут у пользователей радар-детекторов и сервиса «Яндекс.Навигатор», которые не смогут оперативно обновлять информацию.  Председатель правления Союза автошкол Москвы Александр Ачкасов считает, что «если на улице гололед и снег, то, конечно, скорость нужно снижать». Он предостерег от требований по резкому снижению скорости на магистралях.  Руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» и координатор движения «Общество синих ведерок» Петра Шкуматов назвал идею о новых знаках «просто ужасом». По его словам, «это просто эволюция ловушек». «Водители прекрасно могут самостоятельно принять решение о снижении скорости на основании опыта и ПДД», — отметил собеседник издания.

Как ограничить скорость машин

Я живу в поселке. По нашей дороге можно попасть на главную трассу — машины ездят и день и ночь. Они нам очень надоели, но понимаю, что ничего невозможно изменить.

Хотела бы узнать, можно ли сделать так, чтобы они хотя бы скорость сбрасывали, когда едут по нашей дороге?

В вашем случае есть несколько способов решить проблему: можно добиться установки дорожных знаков и неровностей на проезжей части.

Многие граждане пытаются самостоятельно установить знаки и «лежачих полицейских», но я так поступать не советую: это может привести к штрафу. Расскажу, как все сделать по закону.

Что говорит закон

Поселок с точки зрения закона — это населенный пункт. В них транспортные средства могут двигаться со скоростью не более 60 км/ч. Это максимальная разрешенная скорость, превышать которую водитель не может: медленнее ехать можно, быстрее нет.

Если бы речь шла о движении автомобилей во дворе, жилой или велосипедной зоне населенного пункта, то действовало бы ограничение скорости в 20 км/ч. Но раз вы пишете о дороге через населенный пункт, то это не ваш случай.

Ограничить скорость движения автомобилей ниже 60 км/ч в вашей ситуации можно знаком 3.24 «Ограничение максимальной скорости». Он запрещает двигаться со скоростью, которая превышает указанную на знаке. Наличие такого знака — достаточное основание, чтобы водители сбрасывали скорость.

Так выглядит знак ограничения скорости. Цифра на нем — максимальная разрешенная скорость

Есть и другие способы снизить скорость на дороге. Например, создать на проезжей части искусственную неровность — «лежачий полицейский». Водители видят ее и сбрасывают скорость до минимальной. Обозначают такую неровность знаком 1.17, но просто так установить его на дороге нельзя — только в сочетании с другими знаками, среди которых:

п. 6.2 ГОСТ Р 52605-2006

Если таких на вашей дороге нет, знак 1.17 можно использовать только со знаком, который ограничивает скорость. То есть знак 3.24 в любом случае придется установить.

Знак «Искусственная неровность» — водители должны сбросить скорость. Но самостоятельно, без других знаков, его не устанавливают

Еще иногда советуют поставить муляж камеры или повесить табличку, что ведется видеонаблюдение.

Но это не сработает: муляжи камер водители на большой скорости могут просто не заметить, а табличку «Фото- и видеофиксация» недавно отменили — вместо нее теперь знак, который в населенных пунктах устанавливают отдельно и только на въезде.

Можно ли установить знак ограничения скорости самостоятельно

Теоретически любой дорожный знак можно изготовить самостоятельно. Многие так и делают: лист металла, немного краски, рисунок из интернета для образца — и знак готов. Некоторые закупают готовые знаки в специализированных организациях — они настоящие, соответствуют требованиям госта и ничем не отличаются от любых других.

За покупку или самостоятельное изготовление дорожного знака не предусмотрена ответственность. Но самовольную установку дорожных знаков закон трактует как умышленное создание помехи в дорожном движении. За такое грозит штраф от 5000 до 10 000 Р.

ст. 12.33 КоАП РФ

НОВЫЙ КУРС

Курс о больших делах

Разбираемся, как начинать и доводить до конца масштабные задачи

Покажите!

Как установить дорожный знак по закону

Я рекомендую направить письменное обращение в поселковую администрацию. Укажите, что поток машин большой и мешает гражданам спокойно отдыхать. Если вы еще заявите, что сплошной поток машин, движущихся на высокой скорости, создает опасность для жизни и здоровья жителей поселка, то вероятность удовлетворения вашей просьбы будет выше.

У любой медали две стороны. Может получиться так, что если вы добьетесь установки знака и снижения скорости машин, то их количество из-за этого не уменьшится, а вы будете наблюдать на дороге регулярные пробки. Какой из вариантов лучше, решать только вам в зависимости от конкретной ситуации.

Что в итоге

Чтобы добиться снижения скорости автомобилей на дороге, можно установить соответствующий дорожный знак или искусственную неровность на дороге.

Самостоятельно устанавливать знак или искусственную неровность не стоит: за такое могут оштрафовать.

Установка дорожных знаков — одна из обязанностей местных властей. Вы можете просить у администрации, чтобы знаки поставили. Но не факт, что это улучшит ситуацию: вместо потока машин на дороге могут появиться пробки.

Что делать? 13.11.19

Через двор идет сплошной поток машин. Как с этим бороться?

В России начали тестировать динамические дорожные знаки — Транспорт

РИАМО — 5 апр. Динамические дорожные знаки тестируют на российских дорогах, они призваны ограничить скорость водителей в сложных погодных условиях и тем самым снизить аварийность, сообщается на сайте Autonews. 

Автолюбители начнут снижать скорость после внедрение электронных динамических дорожных знаков «Ограничение максимальной скорости» и автоматического контроля за соблюдением требований посредством камер. Такого мнения придерживается компания «Технологии распознавания», которая специализируется на разработке дорожных камер и ПО.

Новые знаки будут корректировать информацию об ограничениях скорости. Таким образом, хорошая погода позволит водителям двигаться со скоростью 110 км/ч, а плохая — заставит снижать ее до 90 км/ч. При игнорировании знаков водителей будут штрафовать.

Для фиксации нарушений будет использоваться три камеры. Они будут контролировать подъезд машины к арке с информационным табло, делать ее фото и замерять скорость, на снимке окажется и знак переменной информации. Одна камера будет стоять в 30-50 м от рамки с целью проверить езду водителя после арки с положенным ограничением. 

Представитель компании Сергей Кусов отметил, что в будущем интерактивные знаки представят собой часть интеллектуальной транспортной системы и будут работать на дорогах городов. 

Автомобильный эксперт и разработчик ГОСТа для дорожных камер Григорий Шухман сказал, что если знак общего ограничения скорости – 110 км/час и отличается от показаний динамического знака на более чем 20 км/час, нужно проводить последовательную установку нескольких переменных знаков с целью ступенчатого сброса скорости. Эти требования содержит ГОСТ по правилам применения дорожных знаков.

Руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» и координатора движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов отметил, что каждый, кто ездил по дорогам зимой, понимает, что в снегопад нужно ехать медленнее – весь МКАД в метель едет 40 км/час, а знаки висят 100 км/час, водители могут и сами решить снизить скорость на основании опыта и ПДД.

На текущий момент водителю о необходимости притормозить напоминают стационарные дорожные знаки, их сопровождают таблички с изображением грозовых туч. Так, на магистрали с допустимой скоростью 90 км/ч могут быть установлены знаки, которые рекомендуют ехать в сильный дождь не более 70 км/ч. Превышение рекомендуемой скорости согласно ПДД не карается, однако отказ от того, чтобы притормозить, может привести к ДТП.

Новые правила сдачи на права с 1 апреля 2021 года>>

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЗНАКОВ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ НА ДОРОЖНЫХ РАБОТАХ

Участки строительства и обслуживания автомагистралей представляют собой одну из самых больших проблем для тех, кто отвечает за управление дорожным движением. Одной из основных целей регулирования дорожного движения на рабочих участках является поддержание безопасного уровня скорости. Исследовано влияние различных типов знаков ограничения скорости на транспортные средства, въезжающие в рабочую зону, и сделана попытка связать скорость въезда как с выравниванием дороги, по которой осуществляется подход, так и с соответствующей скоростью подхода. Имеется четкое указание на то, что ограничения скорости в рабочей зоне снижают скорость транспортного средства при въезде в рабочую зону; однако подавляющее большинство водителей по-прежнему превышают установленное ограничение скорости. Есть некоторые свидетельства того, что более крупные знаки в хорошем состоянии могут повысить эффективность, но нет указаний на то, что предлагаемые знаки нового формата с белым фоном имели какой-либо другой эффект по сравнению с нынешними знаками викторианского формата того же размера и состояния. Показатель скорости, выбранный для этого исследования, возможно, не является полным индикатором поведения водителя, и возможно, что повышенный уровень осведомленности, приводящий к большей выгоде для безопасности на рабочем месте, ощущался, но не измерялся относительно небольшими изменениями используемой скорости. в качестве меры в этом исследовании.(Автор/TRRL)

  • URL-адрес записи:
  • Наличие:
  • Корпоративные Авторы:

    АРББ

    Мельбурн, Виктория Австралия
  • Авторов:
  • Дата публикации: 1983-9

Информация о носителе

Тема/Указатель Термины

Информация о подаче

  • Регистрационный номер: 00381060
  • Тип записи: Публикация
  • Агентство-источник: ARRB
  • Файлы: ITRD, TRIS, ATRI
  • Дата создания: 30 апреля 1984 г. , 00:00

Могут ли электронные знаки «обратная связь с водителем» дать мне билет?

В: Что случилось со всеми радарными знаками ограничения скорости, которые появляются в районе Гиг-Харбора, и какие данные они собирают? — Дэвид Б., Rosedale

A: Возможно, вы видели их, дорогой читатель.

Округ Пирс недавно использовал их. Gig Harbour размещает их в черте города. По крайней мере, один есть в Такоме на Марин Вью Драйв.

Мы здесь, в штаб-квартире Traffic Q&A, подозреваем, что другие юрисдикции также используют их.

Это уже не те «фоторадарные» штуковины, которые обычно эксплуатируются сторонними подрядчиками и способны выдавать цитаты.

Это так называемые знаки обратной связи с водителем, которые в основном предназначены для того, чтобы предупредить вас о том, что вы превышаете ограничение скорости, и заставить вас снизить скорость. Образовательные инструменты, если хотите.

Многие из них являются переносными и могут быть временно прикреплены к столбам ниже обычных стальных знаков ограничения скорости. Некоторые из них, например, на Марин Вью Драйв, являются постоянными.

Они отображают вашу скорость в цифровом виде, когда вы проезжаете мимо. Некоторые могут мигать сообщением «медленнее», если вы едете слишком быстро.Другие могут активировать стробоскоп как дополнительное предупреждение о том, что Большой Брат наблюдает.

Дэвид сказал, что заметил полдюжины по подъездным коридорам Пойнт-Фосдик и Артондейл во время недавней поездки домой.

Житель Фокс-Айленда Ларри С. написал, что недавно заметил одного из них на Воллочет-драйв, между Артондейл-драйв и 40-й улицей, недалеко от Гиг-Харбора.

У обоих были вопросы.

«Какова их цель?» Дэвид написал письмо в штаб-квартиру Traffic Q&A. «Эти знаки собирают какую-то информацию?»

«От чего зависит, на какой улице будет установлен знак радара?» — спросил Ларри.

Мы задали эти и некоторые другие вопросы нескольким местным чиновникам, в том числе Эду Тройеру из департамента шерифа округа Пирс и Келли Бьюзи, начальнику полиции Гиг-Харбора.

Тройер, передав информацию из отдела дорожного движения департамента, сказал, что на вывесках округа нет камер. По его словам, у них есть мониторы, которые отслеживают скорость, подсчитывают автомобили и записывают время и дату.

Депутаты и должностные лица окружного управления дорог работают вместе, чтобы определить, где лучше всего разместить знаки, сказал Тройер.

«Эффективность измеряется в трех областях: разработка, образование и правоприменение», согласно информации, переданной Тройером.

«Устройства собирают информацию об объеме трафика для инженерных целей. Они обеспечивают мгновенную обратную связь с общественностью для самостоятельного исправления (обучения) и информацию о том, когда лучше всего проводить правоприменение, если это необходимо».

Другими словами, если данные показывают большое количество спидеров в определенное время, департамент шерифа может направить помощника, чтобы раздать несколько штрафов.

Однако спидеры не получат штраф по почте, как те, которые выдаются сайтами фоторадаров.

Бьюзи сказал, что у его отдела есть похожий знак, который вращается по всему городу.

«Наш не включает мигалки, а вместо этого отображает сообщения в зависимости от скорости автомобиля», — сказал начальник.

Вот этот список:

▪ Транспортных средств нет — пусто

▪ Превышение скорости — «Спасибо»

▪ Превышение скорости до 10 миль в час — «Ограничение скорости»

▪ Превышение скорости на 10–20 миль в час ограничение — «ЗАМЕДЛЕНИЕ»

▪ Превышение скорости более чем на 20 миль в час — «СЛИШКОМ БЫСТРО»

движение (чтобы сообщить нам, является ли это хорошим местом для размещения знака)», — добавил Бьюзи.

Как насчет камеры, шеф?

«У него есть возможность делать фото при определенных обстоятельствах, таких как удвоение ограничения скорости, вандализм в отношении знака и периоды заторов», — сказал он.

«Мы не использовали эти функции и не могли применить к ним принудительные меры. Это делается просто для того, чтобы замедлить трафик в некоторых проблемных областях, которые мы выявили, и собрать ограниченные общие данные о трафике».

Гиг-Харбор установил свой знак в квартале 2900 36-й улицы в западном направлении, ограничение скорости 25 миль в час, на шесть дней в начале апреля.Бьюзи любезно поделился с нами отчетом.

За это время перед всевидящим оком знака проехало около 11 000 автомобилей. Количество зафиксированных нарушений скоростного режима: 2744, или около 27 процентов.

Средняя скорость в период сбора: 35,32 мили в час. Самая высокая скорость, зафиксированная за это время: 58 миль в час!

Возможно, стоит замедлить его там. В противном случае это может быть патрульная машина, которую вы видите вдоль дороги.

Эта статья была первоначально опубликована 30 апреля 2017 г., 9:52.

Следите за нашими репортажами по самым популярным темам вопросов и ответов о дорожном движении

Посмотреть все истории

Дорожные знаки и безопасность — R2-3 24″X24″ Ограничение скорости в ночное время

Знак ограничения скорости в ночное время (R2-3) следует перевернуть, используя белую легенду со световозвращающими элементами и рамку на черном фоне. Знак ограничения скорости в ночное время может быть объединен со стандартным знаком ограничения скорости (R2-1) или установлен ниже него.

Не реже одного раза в 5 лет штаты и местные органы должны пересматривать не установленные законом ограничения скорости на участках своих дорог, которые претерпели значительные изменения в характеристиках дорог или использовании окружающих земель с момента последней проверки.

На одном знаке ограничения скорости или сборке должно быть указано не более трех ограничений скорости.

Когда должно быть объявлено ограничение скорости, оно должно быть в пределах 10 км/ч или 5 миль/ч от 85-го процентиля скорости свободного движения.

Знаки ограничения скорости

изготовлены из алюминия 0,080 и доступны со следующими вариантами отражающей пленки:

1. Светоотражающая пленка технического класса (EG)
2. Призматическая отражающая пленка высокой интенсивности (HIP) — 10-летняя гарантия
3. Светоотражающая пленка алмазного класса (DG) — 12-летняя гарантия

  • Вывесочная графика наносится полупрозрачными красками, винилом или полупрозрачной пленкой
  • Устойчивый к атмосферным воздействиям алюминий дорожного класса не ржавеет и не трескается
  • Изготовлено для использования на открытом воздухе в течение многих лет
  • Эти знаки крепятся непосредственно на столб, стену или забор
  • Знак устойчив к выцветанию
  • Предварительно пробитые монтажные отверстия 3/8 дюйма. (Верх и низ)
  • Знак
  • соответствует спецификациям MUTCD для использования на федеральных автомагистралях

 **Для скоростей 25 миль в час и ниже следует использовать знак ограничения скорости 18×24. Если скорость превышает 25 миль в час, следует использовать знак ограничения скорости 24×30. **

Не забудьте заказать стойку и фурнитуру для легкой установки.

Компания

Traffic Signs & Safety, Inc. может изготовить любой знак на заказ. Если вы не видите то, что ищете, позвоните в наш офис по телефону 401-396-9840 или воспользуйтесь нашей контактной формой

.

 

Защитное покрытие инженерного класса:

Светоотражающая пленка

Engineer Grade представляет собой высококачественный, прочный светоотражающий материал с закрытыми линзами.Эта отражающая пленка предлагает исключительную ценность для постоянных дорожных знаков. Светоотражающая пленка инженерного класса является наиболее экономичным светоотражающим покрытием и рекомендуется для коммерческих и некритических дорожных знаков. Световозвращающая пленка инженерного класса Соответствует применимым требованиям к листовым материалам инженерного класса для световозвращающих пленок типа I, изложенным в ASTM D 4956.

Призматическая пленка высокой интенсивности: лучшее соотношение цены и качества – рекомендуется

Призматическая пленка высокой интенсивности рекомендуется там, где желательны более яркие дневные цвета и немного более высокий уровень отражения.Пленка Prismatic High Intensity — это прочная пленка с высокой отражающей способностью, предназначенная для управления дорожным движением и направляющих знаков. Компания Traffic Signs & Safety, Inc. рекомендует High Intensity Prismatic, поскольку затраты на обновление по сравнению с защитным покрытием инженерного класса минимальны, оно соответствует множеству спецификаций и имеет самую низкую стоимость владения. Ключевые преимущества включают яркие дневные цвета, устойчивое к царапинам покрытие и улучшенный оптический пакет для повышения видимости в ночное время. Гарантия на призматическую пленку высокой интенсивности составляет 10 лет.

Алмазная пленка:

Листовое покрытие

Diamond Grade обеспечивает отличные дневные цвета и высочайший уровень отражательной способности. Это наша лучшая призматическая пленка, применимая для всех высокоскоростных дорог и городских районов, где более высокий или более низкий уровень окружающего освещения может сделать знаки менее заметными. Защитное покрытие Diamond Grade идеально подходит для подвесных указателей и указателей. Многие государственные и местные муниципалитеты требуют защитного покрытия Diamond Grade на знаках «Стоп» (R1-1), знаках «Не въезжать» (R5-1) и знаках «Уступи дорогу» (R2-1). Дорожные знаки, изготовленные из защитного покрытия Diamond Grade, обеспечивают раннее обнаружение и расширенный диапазон разборчивость подписи.Соответствует спецификации ASTM D 4956-04, тип IX. На пленку Diamond Grade предоставляется гарантия 12 лет.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.