Стеклоподъемников: Интернет-магазин стеклоподъемников для автомобилей | Стеклоподъем.РФ
Стеклоподъемники – все, что вы хотели знать, но стеснялись спросить. Часть 1. Типы конструкций стеклоподъемников. Мировой опыт
Автомобильные стеклоподъемники – это устройства, которые служат для подъема и опускания боковых стекол в автомобиле. Устанавливаются они скрытно – внутри двери; на поверхности остается только ручка или кнопка, позволяющая регулировать высоту подъема стекла.
Стеклоподъемник – старейший и самый базовый прибор автомобильного «климат-контроля». С его помощью можно с равным успехом проветрить салон автомобиля или защитить его от дождя и ветра; пообщаться с инспектором ДПС, не открывая дверей, и покурить в пути.
Немного истории Первые в истории автомобилестроения стеклоподъемники были запатентованы немецким концерном Brose только в 1926 году (для сравнения, стеклоочистители появились в 1903 г.). Первыми автомобилями, получившими в комплектацию механические стеклоподъемники Brose в 1928 г. , стали, естественно, «немцы» Первые более или менее массовые модели автоматических стеклоподъемников появились в 1940 году на моделях Packard 180 и семиместных седанах и лимузинах Lincoln. С этого момента началась официальная история автоматических стеклоподъемников, полная интересных фактов и инженерных триумфов. |
Конструкции и типы стеклоподъемников
Основные части конструкции стеклоподъемника – это привод и подъемный механизм. Их конструкции и определяют, к какому типу относится стеклоподъемник.
В зависимости от привода стеклоподъемники подразделяются на два основных типа:
1. Механические. Для поднятия и опускания необходимо вручную приложить усилие. От рукоятки оно передается через прямозубые шестерни на приводной валик.
Низкая стоимость, отсутствует энергопотребление, защита от самопроизвольного поднятия окна (безопасны для детей), работают при отключенном двигателе. | |
Манипуляция требует внимания и времени от водителя. Невозможно закрыть все окна из одной точки салона. |
2. Электрические. Усилие для опускания и поднятия стекол генерируется в реверсивном электродвигателе.
Управляются легким нажатием. Есть модели с автоматическим открыванием/закрыванием. Большинство моделей можно регулировать из одной точки (водительская дверь). | |
Потенциальная опасность для детей и домашних животных, которые могут случайно нажать кнопку, высовываясь из окна (исключения – модели с функцией реверсивного движения, мало представленные на рынке). Для работы стеклоподъемника необходимо напряжение с бортовой системы автомобиля. |
Большинство мировых производителей изготавливают стеклоподъемники четырех типов: тросовые с одной и двумя направляющими, рычажные и кабельные.
Тросовые стеклоподъемники бывают с одной и с двумя направляющими
1. Тросовые с одной направляющей (англ. Single Rail или Bowden system, фр. Systemeа arc simple, исп. Sistema con simple carril, ит. Sistema ad arcosemplice, голл. Boog systeem, нем. Seilfensterheber-System). Основной элемент механизма подъема стекла – трос, натянутый между тремя роликами, которые закреплены на специальном подрамнике. Вращение приводного барабана задает направление движения троса (вверх или вниз на вертикальном участке) и, как результат – стекла.
Тросовые стеклоподъемники с одной направляющей – самая простая и дешевая конструкция в ассортименте большинства мировых производителей. Использовать ее можно для подъема стекол «без особых требований» – не слишком широких и тяжелых стекол передних и задних дверей. Тросовые стеклоподъемники с одной направляющей устанавливают в базу недорогих иномарок и отечественных автомобилей. Так, ВАЗ ставит их начиная с семейства 2108; в более поздних моделях (LADA Kalina, LADA Granta) стеклоподъемники с одной направляющей ставятся только в задние двери.
Компактность, относительная простота конструкции, низкая цена. | |
Тросы относительно быстро перетираются и требуют замены; пластиковые детали стеклоподъемника (ролики, крепление стекла, и т.д.) имеют ограниченный срок службы и со временем изнашиваются. |
2. Тросовые с двумя направляющими (англ. Double Rail или Double bowden system, фр. Systeme en arc double, исп. Sistema con double carril, ит. Sistema a doppioarco, голл. Dubbel Boogsysteem, нем. Doppeltgefűhrter Seilfensterheber). Устройство и принцип действия аналогичны тросовым стеклоподъемникам с одной направляющей, однако для равномерного подъема стекла используется конструкция с двумя направляющими и двумя тросами.
Чаще всего устанавливаются на двери трехдверных хэтчбэков, большинства купе – под широкие, массивные стекла. В последнее время довольно часто тросовые стеклоподъемники в двумя направляющими устанавливают и в передние двери пятидверных универсалов и хэтчбэков, а также четырехдверных седанов вместо использовавшихся раньше стеклоподъемников с одной направляющей. Предпочтение им отдают потому, что стеклоподъмник с двумя направляющими обеспечивает большую точность хода стекол, а также имеет больший запас надежности и увеличенный срок службы.
Компактный – возможна установка в автомобилях с небольшим внутренним объемом двери; обеспечивает равномерный подъем без перекосов даже широких стекол. | |
Тросы относительно быстро перетираются и требуют замены; пластиковые детали стеклоподъемника (ролики, крепление стекла, и т.д.) имеют ограниченный срок службы и со временем изнашиваются. |
3. Рычажные, или ножничные (англ. Scissors system, фр. Systemeа ciseaux, исп. Sistema de tijeras, ит. Sistema a forbici, голл. Schaar systeem, нем. Scherensystem). Классическая конструкция стеклоподъемников. Основа подъемного механизма – рычаги на гибком Х-образном соединении. Изменение угла между ними регулирует высоту поднятия стекла, установленного на планке, которая соединена с верхними плечами рычагов.
Конструкция рычажных стеклоподъемников чрезвычайно надежна и долговечна. Обеспечивается это за счет использования металлических комплектующих; при этом сама конструкция стеклоподъемника достаточно тяжелая и объемная. Соответственно, есть и ограничения: установить такие стеклоподъемники получится только в двери с достаточным внутренним пространством.
Еще одно ограничение – высокая стоимость. Поэтому, как правило, рычажные стеклоподъемники предпочитают недешевые автомобильные бренды, для которых качество каждого узла автомобиля является неотъемлемой частью имиджа компании. Так, рычажные стеклоподъемники устанавливаются в классические модели BMW и Mercedes, а также в автомобили Mazda, Nissan.
Надежная классическая конструкция с максимальным сроком службы. Подходят для автомобилей с широкими и тяжелыми стеклами. В конструкции отсутствуют пластиковые детали, подверженные износу. | |
В верхних положениях стекло движется медленнее, чем в нижних. |
4. Кабельные (англ. Spiral cable, Cable system, фр. Systemeа cable, исп. Sistema con cable, ит. Sistema a cavo, голл. Kablesysteem, нем. Kabelsystem). Направляющая для стекла соединена с кабелем. Мотор приводит в действие катушку, на которую кабель наматывается как спиннинг при закрывании окна. Обратное вращение (для открывания окна) происходит под собственным весом стекла.
Стеклоподъемники этой конструкции созданы специально для установки под тяжелые стекла, поэтому их область применения ограничивается, в первую очередь, грузовым автотранспортом и автомобилями с широкими массивными стеклами.
Простая и надежная конструкция для широких и тяжелых стекол. | |
Не подходит для автомобилей с малым внутренним объемом дверей и легкими стеклами. |
На этом заканчивается общепринятая мировая классификация стеклоподъемников: большинство производителей предлагают в своих каталогах именно стеклоподъемники этих четырех типов. Могут несущественно отличаться конструкции, материалы, качество и долговечность, но в остальном европейские, азиатские, американские производители единодушны. Российские немного выбиваются из этих стройных рядов, но об этом немного позже.
Стоит отметить еще один важный момент: конструкцию стеклоподъемника, который должен использоваться в определенной модели машины, выбирает автопроизводитель, а разработчики стеклоподъемников, в свою очередь, следуют его рекомендациям при составлении собственных каталогов. То есть если при сборке на конкретную модель ставят тросовый стеклоподъемник, то и на вторичном рынке вам для нее будут рекомендовать тросовый стеклоподъемник. Если средства/желания/конструкция автомобиля позволяют вам установить другой тип стеклоподъемника, это уже считается тюнингом. А для него пределов, как известно, нет (кроме тех, которые прописаны в законах).
Что касается самих производителей стеклоподъемников, то их в мире огромное количество. В России наиболее известны Valeo, Magnetti Marelli, VAICO (VEMO), тот же Brose.
В каталоге нашего интернет-магазина мы недавно представили еще один достойный бренд – LIFT-TEK, принадлежащий итальянской фирме ALGO, которая уже более 35 лет специализируется на производстве исключительно стеклоподъемников.
Естественно, немалая доля рынка стеклоподъемников приходится на китайских производителей. Всех их перечислять смысла нет: слишком длинный получится список. В нашем каталоге, в частности, представлена продукция Ningbo Stone Auto Accessory Co. – бренда, который тоже специализируется на выпуске стеклоподъемников.
О российских производителях и отечественных ноу-хау читайте во второй части статьи.
Стеклоподъемник
Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 2.3k.
Стеклоподъемник служит для опускания и поднимания стекла в дверце автомобиля. Изначально для этой цели применялись механические устройства, прозванные в народе «веслами» и «мясорубками». На сегодняшний день их вытесняют электрические стеклоподъемники с электрическим приводом, а ручные применяются, как правило, на самых дешевых автомобилях в минимальных комплектациях.
Помимо того, что электростеклоподъемники удобны в эксплуатации сами по себе, у автовладельца есть возможность их усовершенствовать, чтобы застраховаться от собственной забывчивости. Речь идет о том, чтобы установить доводчики стеклоподъемников, которые автоматически закрывают все окна при постановке машины на сигнализацию.
Устройство стеклоподъемника с электрическим приводом
Устанавливаются электрические стеклоподъемники внутри дверей либо в специальных подрамниках, либо крепятся непосредственно к корпусу. В общих чертах устройство стеклоподъемника выглядит следующим образом. Они состоят из следующих основных частей:- привода;
- подъемного механизма;
- блока управления.
Привод объединяет в себе электродвигатель, червячную и зубчатую передачи. Все компоненты объединены в общий блок. Задача привода состоит в том, чтобы передавать подъемному механизму усилие для подъема или опускания стекла. Благодаря червячной передаче исключается возможность несанкционированного опускания оконного стекла. Вращение в червячном механизме может передаваться только от червяка к колесу, если приложить усилие в обратном направлении, механизм заблокируется.
Разновидности подъемников
Подъемный механизм – это исполнительное устройство, его задача – поднимать и опускать стекло. Конструктивно подъемники отличаются между собой, существуют следующие виды:
- тросовый;
- реечный;
- рычажный.
Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
Тросовый
Главное достоинство, выгодно отличающее тросовый стеклоподъемник – высокая ремонтопригодность. Запчасти можно найти практически в любом магазине, а ремонт вполне можно выполнить своими руками. Это преимущество нивелирует недостатки механизма, а именно износ троса, его вытягивание, невысокая прочность пластиковых направляющих головок и подверженность электромотора перегреву.
Реечный
Реечные стеклоподъемники отличаются большей долговечностью. Принцип их работы заключается в том, вращательное движение, передаваемое от электромотора шестерням, превращается в линейное движение реек. Такие стеклоподъемники, помимо надежности, обладают более высокой скоростью, чем тросовые, а шума при этом издают меньше.
Однако реечные стеклоподъемники не лишены недостатков. Основной заключается в том, что шестерням нужна смазка, в противном случае они быстро стираются, и перестают нормально работать. Второй недостаток присущ тем устройствам, производители которых сэкономили на металле, и сделали шестерни пластмассовыми. Этот материал сильно уступает в прочности алюминию, что весьма существенно сказывается на сроке службы. Наконец, реечные стеклоподъемники требуют больше свободного места внутри дверцы автомобиля.
Рычажный
Рычажный механизм сочетает в себе высокую надежность и небольшие размеры. Электродвигатель в таком механизме вращает шестерню, которая передает вращение одному или двум рычагам. Рычаги перемещают пластину, которая держит стекло. Принцип работы порождает основной недостаток такого устройства, который заключается в неравномерной скорости движения стекла: чем выше оно находится, тем ниже скорость.
Само стекло независимо от того, какие виды стеклоподъемников применяются на автомобилях, перемещается по направляющим. В рамках дверей эту роль исполняют желоба, а внутри – специальные рельсы.
Что такое импульсные стеклоподъемники?
Существует два вида электрических стеклоподъемников: импульсные и неимпульсные. Импульсные стеклоподъемники могут работать как в импульсном, так и в обычном режиме. Обычный режим подразумевает, что электрический стеклоподъемник работает только тогда, когда нажата клавиша управления. В импульсном режиме достаточно одного короткого нажатия, чтобы полностью опустить или поднять стекло.
Как правило, импульсные стеклоподъемники оснащают пятипозиционными клавишами управления, которые от нейтрального положения имеют две позиции вверх и две вниз. При перемещении клавиши в первую позицию стеклоподъемник работает в обычном режиме, и стекло опустится или поднимется ровно настолько, насколько хочет водитель. Во второй позиции подается управляющий импульс на полное открытие или закрытие окна.
Второе название, которое получили автоматические стеклоподъемники в народе, секвентальные. Данный термин применен неверно, поскольку «секвентальный» означает «последовательный» (от английского sequence). Всем известны секвентальные коробки передач, в которых переключение происходит последовательно. Что должен представлять собой секвентальный стеклоподъемник, остается загадкой. Скорее всего, кому-то просто очень понравилось слово.
Установка электрических стеклоподъемников своими руками
Вопросом самостоятельной установки задаются, как правило, владельцы отечественных автомобилей. В интернете есть немало пособий, как установить электрические стеклоподъемники на ВАЗ-2107, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114 и другие модели.
В магазинах продаются стеклоподъемники для конкретных автомобилей, например, ВАЗ-2110 или ВАЗ-2114, либо универсальные, которые можно установить практически в любую машину (например, ВАЗ-2107). Отличие между ними в том, что для того, чтобы установить специализированный механизм, необходимо полностью демонтировать старый механический, а универсальный объединяется с имеющимся.
Поскольку для ВАЗ-2107 нет специальных стеклоподъемников, единственный способ автоматизировать процесс открывания и закрывания окон – поставить универсальные электрические стеклоподъемники. Для этого демонтируются ручки-«весла», внутри каждой двери устанавливается электромотор, который посредством шестерен приводит в действие родной механический стеклоподъемник.
Мне нравится1Не нравится1Что еще стоит почитать
Стеклоподъемник ВАЗ
Стеклоподъемники — обязательный элемент каждого современного автомобиля ВАЗ, основное назначение которого — подъем или опускание боковых стекол. Об основных типах и подтипах стеклоподъемников, причинах выхода их из строя и необходимости замены, наиболее уязвимых конструктивных элементах, особенностях установки стеклоподъемников читайте в следующей статье.
Основное назначение стеклоподъемников ВАЗ — поднимать и опускать боковые стекла автомобиля. Тип устанавливаемых на автомобили российского производства стеклоподъемников зависит от выбранной комплектации. В некоторых случаях может понадобиться замена этих элементов (например, при выходе их из строя или если автовладельца не устраивает установленный на заводе тип стеклоподъемника).
Типы стеклоподъемников ВАЗ
Классификация типов стеклоподъемников основана на виде привода и конструкции подъемного механизма. Исходя из этих критериев, стеклоподъемники ВАЗ бывают:
- механические;
- электрические.
Электрические стеклоподъемники, в свою очередь, делятся на:
- тросовые;
- реечные;
- рычажные.
Механические стеклоподъемники имеют простейшую конструкцию, элементы которой отличаются невысокой стоимостью (поэтому этот тип устанавливается на автомобили с минимальной комплектацией). Чтобы поднять или опустить стекло, необходимо поворачивать рукоятку стеклоподъемника в определенном направлении. Среди преимуществ механических стеклоподъемников — отсутствие необходимости в электропитании, защита от самопроизвольного поднятия стекол. Недостатки — неудобство использования (опускание и поднятие стекла требует времени и сил), а также невозможность закрыть все окна автомобиля из одной точки салона — приходится действовать с каждым стеклом по-отдельности.
Электрические стеклоподъемники работают за счет реверсивного электродвигателя. Для опускания или поднятия стекла достаточно нажатия на кнопку. Электрические стеклоподъемники имеют более сложную конструкцию. Среди преимуществ — удобство управления, возможность открытия/закрытия всех стекол из одной точки. Недостатки — необходимость электропитания, а также потенциальная опасность (если это не модель с функцией реверсивного движения) случайного нажатия. Базовые электростеклоподъемники ВАЗ часто выходят из строя из-за низкого качества элементов электродвигателя.
Необходимость ремонта стеклоподъемников ВАЗ
И механические, и электрические стеклоподъемники ВАЗ могут выйти из строя. Причем причин поломки может быть несколько — для каждого типа стеклоподъемников характерен определенный набор факторов, который может привести к необходимости ремонта.
Механические стеклоподъемники, как правило, выходят из строя в результате износа или механического повреждения элементов конструкции. Больше всего подвержены повреждениям шестерни механизма, которые при частом использовании могут истираться, а также ломаться при чрезмерном механическом воздействии. Стоимость шестерней невысока, их можно приобрести практически в любом автомагазине и быстро заменить — для этого не потребуется особых навыков.
Причин выхода из строя электростеклоподъемников больше, и они более разнообразны. Среди главных причин — поломка электродвигателя, который чаще подлежит замене, чем ремонту. Причиной может стать также поломка определенных элементов механизма (например, растяжение троса в тросовых электростеклоподъемниках или отсутствие смазки в реечных стеклоподъемниках). В таких случаях целесообразно проводить замену только поврежденных элементов механизма.
Поскольку электрические стеклоподъемники являются электрооборудованием, нарушение их функционирования может быть вызвано повреждением электрической цепи, а также перегоранием предохранителя.
Замена стеклоподъемников в автомобилях ВАЗ
Если стеклоподъемники в вашем автомобиле ВАЗ не подлежат ремонту или вы хотите заменить механические стеклоподъемники электрическими (либо установить более надежные электростеклоподъемники), сделать это вы сможете самостоятельно, при этом специального оборудования для проведения работ вам не потребуется.
Выберите стеклоподъемники в магазине — они могут быть универсальными (которые проще установить) или предназначенными для конкретных моделей автомобилей ВАЗ.
Разобрав обшивку двери автомобиля, а также демонтировав старый механизм, установите в соответствии с инструкцией элементы приобретенных стеклоподъемников. При возникновении затруднений обратитесь на СТО.
Как выбрать стеклоподъемники | Новости автомира
Стеклоподъемник – относительно простое устройство автомобиля, которое служит как для подъема, так и для опускания автомобильных стекол. Он скрытно установлен внутри каждой двери так, чтобы в салон выходила кнопка или ручка, с помощью которых можно отрегулировать подъем стекол. Можно сказать, что стеклоподъемник является базовой вещью в климат-контроле. И действительно, ведь если опустить стекло, салон можно проветрить. Напротив, подняв – защитить пассажиров и водителя от сильного ветра или моросящего дождя. Конструкций стеклоподъемников несколько. Мы разберем каждую из них, определим достоинства и недостатки, а также научимся выбирать новые стеклоподъемники в случае поломки старых.
Основные типы
Главными элементами таких устройств является подъемный механизм вместе с приводом. От их конструктивного исполнения и зависит то, к какому типу относится устройство. А основных типа всего два:
- Механический. Подъем стекол регулируется вручную, что является в чем-то даже плюсом: нет самопроизвольного поднятия, не отбирается мощность от силового агрегата автомобиля;
- Электрический. Подъем стекол осуществляет реверсивный электродвигатель. Водителю или пассажиру достаточно нажать на кнопку, и стекло будет опущено или поднято. За удобство приходится платить: электрический двигатель потребляет мощность, пусть и небольшую, возможные несанкционированные манипуляции со стеклами (особенно опасно для детей).
Сегодня большая часть рынка стеклоподъемников приходится на электрические. При этом самые безопасные модели, предусматривающие функцию реверсивного движения, по какой-то причине большим спросом не пользуются.
Конструктивные особенности стеклоподъемников
На данный момент наиболее распространенными являются стеклоподъемники четырех видов: тросовые (1 или 2 направляющие), а также кабельные и рычажные. Разберемся с конструкцией каждого из видов:
- Тросовые, 1 направляющая (англ. Single Rail) – это механизм, включающий в себя трос, который туго натянут между 3 роликами, и крепежные места на подрамнике. Как только начинает вращаться приводной барабан, также тросу задается направления движение, а уже трос двигает стекло. То очень простая, дешевая конструкция. Ее недостаток в том, что она не справится с тяжелыми стеклами. Обычно тросовые стеклоподъемники, оборудованные только одной направляющей, устанавливаются в задних дверях;
- Тросовые, 2 направляющие (англ. Double Rail) – более сложный механизм, в котором направляющих и тросов два. Отличается большей дороговизной. В отличие от стеклоподъемников первого типа здесь ролики и тросы сделаны более надежными и приходят в негодность не так быстро. Если поломка и случается, то требуется, как правило, относительно недорогой ремонт. Такие устройства можно встретить в четырехдверных седанах, пятидверных хэтчбеках и универсалах;
- Рычажные (англ. Scissor systes) – механизм, которые часто называют ножничным. И вот почему: механизм оборудован гибким X-образном соединением, в котором имеется рычаг. Стоит только изменить угол между соединенными плечами конструкции, как стекло опустится или поднимется. Рычажный (ножничный) механизм очень надежен и долговечен. Правда, он отличается дороговизной и высокими требованиями к пространству для установки. В классических моделях автомобилей Nissan, Mercedes-Benz и BMW стоят именно такие стеклоподъемники;
- Кабельные – стеклоподъемники очень простой конструкции, в которых стекло закрывается за счет наматывания кабеля, а открывается под собственным весом. Отличный вариант для тяжелых массивных стекол.
Какой-то один вид стеклоподъемников является частью заводской комплектации. При этом заменить его другим можно, но это будет считаться тюнингом. Любые другие конструкции существенно от вышеуказанных не отличаются – могут менять только материалы, качество исполнения, долговечность.
Конструктивные особенности электрических стеклоподъемников
Электрические стеклоподъемники сегодня наиболее распространенные, так что о них стоит знать больше. Основные части данных устройств:
- Подъемный механизм;
- Привод;
- Блок управления.
Компоненты объединяются в один блок. Привод нужен для своевременной передачи подъемному механизму достаточного для подъема/опускания автомобильного стекла усилие. Сам привод состоит из непосредственно электродвигателя и передачи (бывает червячной, зубчатой). Наиболее интересна червячная передача: если усилие передается в неверном направлении, механизм автоматически блокируется.
Поскольку электрические стеклоподъемники являются отдельным типом подобных устройств, они делятся еще на несколько подтипов, которые были созданы по аналогии с четырьмя указанными выше. При поиске нового устройство в замену штатному элементу, которое уже успело износиться, водитель столкнется с электрическими стеклоподъемниками следующих подтипов:
- Тросовые. Все то же, что было описано выше. Если на вашем автомобиле стоит именно такой стеклоподъемник, можно смело предположить, что автоконцерн решил не тратить ни ваши, ни свои деньги: устройство очень простое, ремонтопригодное и дешевое. При этом тросовые подъемники могут «похвастать» самым большим спектром заводских браков, от которых нельзя избавиться без непосредственного вмешательства в конструкцию;
- Рычажные. И здесь все то же самое, но отметим вот что: рычажные электрические стеклоподъемники со временем разбалтываются и перестают выполнять свои функции исправно. Вокруг данной конструкции искусственно создали большой ажиотаж (реклама по ТВ, в соцсетях и т.п.), хотя по факту она не в разы надежнее любой другой;
- Реечные. Такие стеклоподъемники можно назвать российским изобретением – автолюбитель вряд ли найдет их в иностранных каталогах. Их поставляют только на рынок. Из минусов: со временем «съедается» шестерня, отсутствует средний кронштейн, что плохо сказывается на качестве крепления к двери, механизм может столкнуться с дном двери при полном опускании стекла;
- Универсальные (Spal). Если любой из вышеуказанных типов не подошел к вашему автомобилю, можно взять универсальный стеклоподъемник. Его устанавливают на СТО. Из плюсов: одна модель может подойти сразу ко множеству автомобилей, всегда дешевле OEM-запчасти.
Бюджетным решением являются универсальные механизмы. Довольно дорогими являются рычажные механизмы. С реечными подъемниками сталкиваются далеко не все автолюбители – их удается найти в магазинах лишь раз от раза.
Как управляются электрические стеклоподъемники
Что до управления стеклоподъемниками, то оно может быть электронным или непосредственным:
- Непосредственное. Управление осуществляется подключенным к бортовой электроцепи трехпозиционным переключателем;
- Электронное. Это довольно конструкция, включающее в себя систему из исполнительного, а также входного устройство и ЭБУ. В данном случае роль входного устройства играет переключатель режимов работы вместе с датчиками. К ЭБУ подведен трехпозиционный переключатель. В водительской двери устанавливается блок переключателей,при помощи которого активируется стеклоподъемник каждой отдельной двери.
Электронный блок управления фиксирует время начала движения, импульсный сдвиг, поступающий от 2 датчиков, продолжительность импульсов и положение стекла. Обычно самые технологичные стеклоподъемники имеют собственный ЭБУ, который соединяется с центральным блоком. Подобным образом можно реализовать автоматическое закрытие или открытие окон, блокировку переключателей, реверсировку движения и даже работоспособность при отключенном двигателе.
Как выбрать стеклоподъемники
Проще всего найти оригинальные стеклоподъемники и ближайшие к ним аналоги. Существует несколько способов:
- Искать по VIN-коду. Так вы гарантированно найдете нужный стеклоподъемник и не столкнетесь с его несовместимостью с вашим автомобилем. Если вы ищете оригинал, то это лучший вариант. Правда, оригинал стоит немалых денег. Зачастую аналоги подбирают по коду запчасти или данным транспорта;
- По данным транспорта. Вам нужно будет указать марку, модель, а также год, в котором автомобиль был выпущен. Вероятность столкнуться с несовместимым стеклоподъемником есть, но скорее из-за ошибки магазина;
- По коду устройства. Зачастую водители не знают код и начинают вести поиск одним из указанных выше способов. Даже если у вас нет доступа к штатной детали, уточнить код можно в сети. Обратитесь в электронные каталоги, на тематические форумы, в социальные сети и т.д.
Уже затронутый поиск в электронных каталогах в наше время является одним из самых популярных. Для поиска запчасти не нужно ехать в магазин и уточнять совместимость. Поскольку специалисты онлайн-сервиса уже проверили и отнесли ту или иную запчасть к отдельной ветви каталога, вы можете быть уверены в том, что покупая, скажем, датчик скорости для Opel Omega B, он подойдет к данному автомобилю. Для поиска в каталоге лучше руководствоваться данными транспорта.
Особенности выбора электростеклоподъемников
При покупке электрических стеклоподъемников важно учитывать некоторые их особенности. Во-первых, учитывайте, что специальные подъемники подойдут или к конкретной модели авто, или к линейке. Во-вторых, обращайте внимание на наличие установочного комплекта:
- Один комплект располагается для установки на центральную панель;
- Один комплект для панели, а также индивидуальные кнопки, устанавливаемые на отдельных дверях.
В-третьих, учитывайте, что меньше проблем будет со стеклоподъемниками, продающимися вместе с блоком управления. Если это оригинальный комплект, то ЭБУ можно будет найти по данным транспорта в тех же электронных каталогах. А вот в случае покупки неоригинального комплекта могут возникнуть проблемы с поиском управляющего элемента. В-четвертых, уточняйте номинальную мощность механизма.
Экскурс по брендам
Мы не акцентировали внимание на универсальных стеклоподъемниках потому, что несмотря на привлекательную цену и возможность установки во множество автомобилей они служат не слишком долго. Проще говоря, в долгосрочной перспективе вы переплачиваете. Для сравнения: специализированный механизм может служить 20-25 лет в среднем. А вот универсальный механизм может выйти из строя спустя всего несколько лет. Тем не менее действительно качественные стеклоподъемники (как универсальные, так и специализированные) предлагают всего несколько фирм, о которых мы и поговорим.
Из отечественных производителей стоит обратить внимание на Катран и Гранат. Их продукция отличается высокой надежностью и долговечностью. При этом цены очень демократичны. Как говорят некоторые автолюбители, электростеклоподъемники фирмы Гранат могут серьезно повредить палец, если поставить его навстречу поднимающемуся стеклу. Характеристика не самая удачная, но суть ясна: подъемная сила механизма немалая, а это важно.
Также советуем обратить внимание на механизмы следующих фирм: AME (Испания), Breckner (Германия), Convoy (Китай), Spal DeLuxe (Италия), Brose (Германия). Ассортимент продукции данных фирм включает в себя множество качественных специализированных стеклоподъемников.
Вывод
Советуем отнестись к выбору нового стеклоподъемника со всей серьезностью. Уточните совместимость и отдайте предпочтение механизмам вышеуказанных фирм. Процесс установки купленного механизма может быть осуществлен даже неподготовленным человеком, но мы все же советуем обратиться к специалистам на СТО. Что касается правильности выбора, то новая запчасть не только должна быть совместима с вашим автомобилем. Учитывайте мощность, скорости подъема и опускания, наличие дополнительных элементов управления и общее удобство пользования. Универсальные стеклоподъемники хоть и могут быть установлены на множество автомобилей зачастую удобством пользования и продолжительностью эксплуатации похвастать не могут. Лучшим вариантом будет купить оригинальную деталь или же специализированный фирменный механизм.
Плохой, затрудненный, тяжелый подъем стеклоподъемников.
Плохой, затрудненный, тяжелый подъем стеклоподъемников.Нередко автомобилисты сталкиваются с проблемой затрудненного подъема боковых стекол в машине. Каковы причины поломки и как их устранить? Об этом – далее в статье.
Рекомендации специалистов ХАДО
Плохой подъем стекол в авто может наблюдаться из-за поломки электропривода. Вторая вероятная причина – неисправный механизм поднятия стеклоподъемника. В данном случае, для того чтобы боковые стекла снова поднимались легко, необходимо отремонтировать механизм стеклоподъемника.
Причиной затрудненного подъема стекол могут быть невыставленные направляющие. Следовательно, устранить неисправность можно, осуществив регулировку направляющих стекла.
Если же плохой подъем стекол является следствием затвердевания и потери эластичности уплотнителей в дверных проемах, последние нужно подвергнуть обработке специальными средствами. Для этих целей идеально подойдет Verylube Смазка силиконовая либо Jet 100 Смазка силиконовая.
Еще одна вероятная причина плохого подъема автостекол – проблемы с перемещением стекол в направляющих дверей. В таком случае требуется обработка внутренней поверхности направляющих при помощи специального средства Verylube Лак скольжения. В этом лаке содержится вещество политетрафторэтилен, которое способствует формированию на деталях легкоскользящего сухого антифрикционного покрытия. В результате действия Лака скольжения, автостекла поднимаются легко и слаженно.
Каталог продукции
Вы вышли из Вашего Личного Кабинета.
Ваша корзина покупок была сохранена. Она будет восстановлена при следующем входе в Ваш Личный Кабинет.
Укажите ваши данные
Заполните все поля формы с подробной информацией о модели Вашей машины для того, чтобы наши эксперты смогли Вам помочь.
Ваш запрос отправлен
Бесплатный звонок
Ваш запрос отправлен
Ваша заявка принята.
С вами свяжется наш консультант в ближайшее время.
Часы работы: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Суббота, воскресенье: выходной.
В чем неоспоримые преимущества механических стеклоподъемников
Предвижу возмущение продвинутых автомобилистов, которые, прочитав заголовок, объявят, что автор данной статьи принадлежит к тем, кто вечно пытается навести тень на плетень. Неправда ваша. Я очень уважаю электростеклоподъемники, а также электроприводы зеркал, кресел, люка и прочие штучки, которые срабатывают от простого нажатия кнопки. Однажды, во время теста одной из «мерседесовских» новинок я часа полтора забавлялся креслом, в котором была куча разных функций, включая несколько режимов массажа. Это кресло само стоило как автомобиль. Однако когда спускаешься с небес на землю, то начинаешь понимать: не все прибамбасы тебе нужны. Вот электростеклоподъемники — другое дело, хотя…
…хотя так ли и они необходимы? Летом, конечно, от них — сплошной кайф. Не надо ничего крутить, просто нажал клавишу, и побежал по салону холодок. Однажды я ткнул не ту и услышал совершенно нехарактерный шум, будто шина спускает. Быстро остановился. Вышел. Все шины в порядке. Ах! Это я случайно заднее стекло с водительской стороны опустил. Не катастрофа, конечно (я имею в виду подозрение на прокол колеса), но неприятные минуты я, все-таки, пережил. С механическим стеклоподъемником такого бы не случилось.
Ну, ладно, это, все-таки, мелочь. А что если машина попадет в серьезную аварию, когда поведет весь кузов? Двери заклинит, а электрика вырубится. И как, по-вашему, опускать стекла? С помощью кнопки, но она уже никакая. Надо разбивать, да сил уже нет… Получается, что с «крутилкой» надежнее.
Зима, перепады температур. Вчера снег таял, а сегодня — холодрыга минусовая. Стекла примерзли. Вы об этом не думаете и нажимаете клавишу. Зря, как бы ни пришлось в сервис ехать. «Механика» в этом случае просто упрется, а тут разные процессоры могут посыпаться, предохранители сработают…
И не пытайтесь опустить эти стекла, только проблемы наживете. А вот «крутилка» просто откажется опускать стекло, механизм не сломается.
Или такая история: вы опустили окно, а подниматься оно не хочет. На улице — дождь, снег, слякоть… Такое может случиться и с механическим стеклоподъемником, но с ним проще. На моем первом автомобиле, коим была вазовская «восьмерка», я находил способ справляться с этой «засадой».
Механический стеклоподъемник: вот и вся конструкция. Ее легко установить самому
Случается, что стекло с электроприводом наносит человеку травмы: то прижмет, то, не дай Бог, порежет. У меня таких случаев не было, но от других слышать приходилось.
Далее. Там, где есть «крутилка», не будет короткого замыкания, а, главное, не задохнутся дети, оставленные в машине, ведь у них есть спасительная ручка. Впрочем, детей оставлять в авто нельзя — опасно для их жизни, да и вам потом не позавидуешь.
Фото: Интернет-ресурсы
Программирование и обучение стеклоподъемников | AvtoTachki
Если Вы столкнулись с такой ситуацией, что после снятия аккумулятора автомобиля у Вас перестали работать доводчики стеклоподъемников, то данная статья поможет решить данную проблему. Ниже будет приведена информация по различным автомобилям и модификациям, информация будет дополняться новыми моделями по мере поступления.
Обучение стеклоподъемников, восстанавливаем неработающий доводчик
Не работает доводчик — в чем причина?
Причина заключается в том, что команды механизму стеклоподъемников отдает блок управления стеклоподъемниками. При отсоединении клемм аккумулятора настройки блока управления на доводчики, как правило сбрасываются. Естественно, что на каждой модели автомобиля обучение стеклоподъемников делается по-разному:
Обучение стеклоподъемников на Mercedes Benz W210
- Опустите стекло полностью в не автоматическом режиме (не нажимая клавиши доводчика). После того, как стекло опустилось до конца, сразу же нажмите на режим доводчика и подержите примерно 5 секунд.
- Далее аналогично для верхнего положения, поднимаем стекло в не автоматическом режиме и в конце переключаем в автоматический режим (режим доводчика) и также держим секунд 5.
Данные манипуляции необходимо проделывать со стеклоподъемником каждой двери в отдельности. Есть вероятность, что с первого раза блок управления не обучиться, просто попробуйте еще раз.
Обучение стеклоподъемников на Ford Focus
- Поднимаем кнопку стеклоподъемника и держим, пока стекло полностью не подниметься.
- Поднимите кнопку снова и удерживаем пару секунд (как правило 2-4 секунды).
- Нажимаем кнопку стеклоподъемника и держим ее, пока стекло не опустится полностью.
- Отпускаем кнопку стеклоподъемника.
- Поднимите кнопку стеклоподъемника, удерживайте ее пока стекло полностью не поднимется.
- Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши).
Если после проделанных действий окно не закрылось до конца автоматически, то проделайте процедуру с шага 1 заново.
ЗАМЕЧАНИЕ! На моделях Ford Focus 2 российской сборки данный алгоритм действует только если в комплектацию входят все 4 стеклоподъемника. (Если установлены только 2 передних, то алгоритм работать не будет)
Обучение стеклоподъемников на Toyota Land Cruiser Prado 120
Если стеклоподъемники перестали работать в режиме auto после снятия АКБ и подсветка кнопок не горит, а мигает, то следующий алгоритм поможет справиться с этой проблемой.
- Необходимо, чтобы автомобиль был заведен или включено зажигание.
- Нажмите кнопку опускания стекла и держите, пока стекло полностью не откроется. После того как оно открылось, подержите кнопку еще 2-4 секунды и отпустите.
- Аналогичные действия для поднятия стекла. Держите кнопку после полного поднятия стекла еще несколько секунд и отпускаете.
- Аналогично для всех остальных стеклоподъемников, выполните пункты 2 и 3.
После этих действий мигание подсветки должно перейти в нормальную постоянную подсветку и должны работать стеклоподъемники в режиме auto.
ЗАМЕЧАНИЕ! Обучение каждого стеклоподъемника необходимо проводить с кнопки именно той двери, какой стеклоподъемник обучаете. С водительских кнопок обучить все стеклоподъемники не получиться.
Обучение стеклоподъемников на Mazda 3
Программирование стеклоподъемников на Mazdа 3 производится аналогично обучению на Mercedes, описанному выше в статье. Иными словами, пользуясь кнопкой стеклоподъемника каждой двери (используем ту кнопку, относящуюся к конкретной двери, а не водительскую панель), сначала полностью опускаем стекло и держим кнопку 3-5 секунд, затем поднимает до конца и также держим 3-5 секунд. Готово.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Стеклоподъемники | Mein Autolexikon
Большинство современных автомобилей оснащено электрическими стеклоподъемниками (стеклоподъемниками) наряду с ручными подъемниками. Управление электрическими стеклоподъемниками осуществляется с помощью кнопок в обшивке дверей. Для централизованного управления обычно …
Амортизация
Стеклоподъемники в новых автомобилях — надежные изделия. Если возникает неисправность, она обычно затрагивает механику, которую можно заменить отдельно от двигателя.
Функция
Большинство современных автомобилей оснащено электрическими стеклоподъемниками (стеклоподъемниками) наряду с ручными подъемниками.Управление электрическими стеклоподъемниками осуществляется с помощью кнопок в обшивке дверей. Для централизованного управления обычно есть панель с кнопками для всех электрических стеклоподъемников в автомобиле в двери водителя. Иногда на центральной консоли также располагаются органы управления.
Электрические стеклоподъемники на более новых автомобилях оснащены так называемыми функциями комфорта. К ним относятся:
- Автоматический полный подъем или опускание стеклоподъемника при однократном нажатии переключателя
- Привязка функции стеклоподъемника к центральному замку, чтобы, когда автомобиль заперт, все окна, которые ранее были открыты, закрывались автоматически.
- Функции безопасности, такие как «защита от защемления»
Принцип работы стеклоподъемников
Стеклоподъемники работают в соответствии с четырьмя функциональными принципами:
1. Кабельные стеклоподъемники
Эта технология используется чаще всего. Кабельный барабан приводится в движение электродвигателем с червячной / прямозубой шестерней. К этому барабану прикреплены два конца стального троса, так что при вращении барабана один конец наматывается, а другой выпускается.Трос тянет крепление окна, которое проходит по направляющей, вверх или вниз с помощью троса Боудена и отклоняющего ролика. Конец кабеля без натяжения наматывается обратно на барабан параллельно.
2. Стеклоподъемники с двойным кабелем
Принцип действия такой же, как у стеклоподъемников с кабелем, но эта система оснащена второй направляющей. Стеклоподъемники с двойным кабелем — это новейшая и самая инновационная технология.
3. Ножничная система
По этому принципу окно перемещается двумя подъемными рычагами, расположенными как ножницы, которые приводятся в действие серводвигателями.Когда ножничные рычаги «закрыты», окно выдвигается в самое верхнее положение. Когда «ножницы» открываются, окно скользит вниз.
4. Кабельная система
Эта система в основном используется для промышленных транспортных средств и стеклоподъемников заднего хода. Один кабель, перемещаемый центральным двигателем, устанавливает положение окна.
Безопасность
«Защита от защемления» — самая важная функция безопасности в системе стеклоподъемников. Это гарантирует, что ни предметы, ни части тела не могут оказаться зажатыми между дверной рамой и окном при закрытии окна.В более простых системах это реализуется с помощью механических средств с фрикционной или фрикционной муфтой. Электронные стеклоподъемники с функцией комфортного закрывания, в частности, оснащены более сложной функцией безопасности. Когда сопротивление регистрируется во время закрытия, движение окна автоматически меняет направление, так что оно открывается немедленно. Блок электроники, который прикреплен непосредственно к двигателю и обнаруживает любое сопротивление, вызванное застрявшим предметом, обычно выполняет эту функцию.
Подъемники для оконных створок | Купить подъемники для оконных створок онлайн
Инвестиции в подъемники для оконных створок хорошего качества могут обеспечить долговечность ваших раздвижных окон.Доступные в викторианском, георгианском и эдвардианском стилях, раздвижные створчатые окна подчеркивают красоту старинных домов. Створка — это часть окна, которая удерживает стекло и раму вокруг него на месте. Окно с створкой или створчатое окно состоит из одной или нескольких подвижных панелей или створок. Обладая более чем 40-летним опытом работы в сфере строительства и реставрации, наш интернет-магазин в Австралии предлагает одну из самых полных линий оконной фурнитуры, в том числе фурнитуру для створчатых окон, двустворчатых или створчатых окон.В некоторых регионах створчатые окна также известны как оконные створки, хотя последние немного тяжелее современных оконных створок. Подъемники оконных створок или подъемники окон с двойным подвесом — это небольшие крючки, установленные в нижней части окна с створками, за которые пользователь может открыть окно. Преимущество установки двойных окон в том, что они обеспечивают эффективное охлаждение помещений в теплую погоду. Открытие как верхней, так и нижней части створчатого окна позволяет выходить теплому воздуху из верхней части комнаты, тем самым втягивая в комнату относительно прохладный воздух снаружи.Доступные в современном, а также в традиционном дизайне, наши подъемники для оконных створок доступны в различных материалах и отделках, таких как старинная латунь, старинная медь, черный, хром, полированная латунь, полированный никель, грохочущий никель, матовая латунь, матовый хром, сатинированный никель и нержавеющая сталь. Поскольку подъемники оконных створок несут весь вес оконных стекол, когда мы поднимаем или опускаем их, мы должны использовать только продукты премиум-класса, которые выдержат испытание повседневной эксплуатации. Наши подъемники оконных створок поставляются с винтами для лицевой фиксации для легкой установки.Можно ли использовать окна с двойным остеклением? В отличие от окон с одинарным остеклением, окна с двойным остеклением состоят из двух оконных стекол, которые задерживают слой воздуха или газа, создавая естественный изолятор. Они представляют собой идеальный энергоэффективный выбор с дополнительным преимуществом минимизации шума. Окна с двойным остеклением — это современная альтернатива старым створчатым окнам с одинарным или вторичным остеклением. Они становятся популярным выбором для проектов реконструкции старинной собственности. Если рамы ваших окон с деревянными створками находятся в хорошем состоянии и достаточно широки, чтобы вместить стеклопакет, вы можете легко установить новые створки в существующие оконные рамы.Вместо того, чтобы заменять всю оконную раму, более дешевой альтернативой может стать двойное остекление старых деревянных окон. Мы также производим ряд дополнительных аксессуаров, которые могут вам понадобиться для ухода за оконными створками. Начиная от створки, которая все еще встречается в некоторых створчатых окнах в старинном стиле, до современных утяжелителей створок и шкивов створок, которые облегчают легкое открывание и закрывание створчатого окна — вы найдете несколько аксессуаров створчатых окон, которые имеют решающее значение для функционирование створки окна.Замок оконной рамы или створки — это вращающийся замок, который скрепляет верхнее и нижнее окна окна с двойной створкой. Наши застежки для оконных створок бывают уникальных форм и размеров. Эти застежки доступны в любой отделке, о которой вы только можете подумать. В Restoration Online мы также имеем дело с оконными болтами, которые позволяют закреплять окно в любом фиксированном положении (открытом или закрытом). Если вам нужны клиновые застежки и шпоры для защелкивания тента, мы их тоже поставляем. Наш ассортимент фурнитуры для оконных навесов предлагает защелки для бункеров и квадрантные стойки, которые можно использовать как для окон в стиле бункера, так и для окон в стиле тента.Двустворчатые окна считаются одними из самых безопасных из-за стиля открывания. Они плотнее заклеиваются и открыть их снаружи достаточно сложно. В Restoration Online у нас есть лучший выбор оконных створок для вашего дома. Эти высококачественные оконные рамы позволяют легко открывать и закрывать створчатые окна. В наличии также имеются такие варианты, как перья для хвоста обезьяны, оконные перья для подоконника, телескопические оконные перья и боковые створчатые перья. Фиксаторы створки окна помогают зафиксировать окно в закрытом положении.Эти застежки или дверные ручки доступны в популярных вариантах отделки и в различных стилях и функциях. Окно фрамуги, также известное как окно фрамуги, маленькое окно над дверью. В то время как некоторые из этих окон являются фиксированными, некоторые другие можно открывать, чтобы в дом поступал воздух. Наша коллекция фурнитуры для оконных рамы и фрамуги помогает эффективно фиксировать эти окна и управлять ими. Планируя оконную архитектуру вашего дома, вы также должны уделить время выбору гардинной фурнитуры.Будь то концы и наконечники карнизов, кронштейны карнизов и крючки для шнуров, убедитесь, что ваш тип окна идет рука об руку с гардинной фурнитурой. В Restoration Online у нас есть команда, которая поможет вам с вашими запросами, перепроверит ваш заказ и обеспечит отсутствие расхождений перед отправкой вашего заказа. Изучите нашу коллекцию подъемников для окон и модернизируйте свою оконную архитектуру.
|
Сплошные латунные створчатые подъемники — Архитектурный ресурсный центр
Наши подъемники для окон из цельной латуни бывают разных размеров и стилей, чтобы соответствовать любому периоду или архитектурному стилю.
Если вы ищете подъемники для пальцев, врезные подъемники или проекционные подъемники, у нас есть то, что вам нужно.
Наши высококачественные лифты доступны в широком диапазоне цветов и покрытий, чтобы удовлетворить любые потребности.
Подъемники пальцев
# 301
Кованый латунный подъемник для пальцев
Длина основания: 1 3/4 ″ Высота основания: 7/8 ″
Общая высота: 1 1/2 ″ Выступ: 1 ″
# 330
Малый подъемник пальца из цельной латуни
Длина основания: 15/16 ″ Высота основания: 5/8 ″
Общая высота: 1 11/16 ″ Выступ: 1 1/8 ″
Большой подъемник пальца из твердой литой латуни
Основание Длина: 1 3/4 ″ Высота основания: 1 1/4 ″
Общая высота: 1 1/2 ″ Выступ: 1 1/4 ″
# 4219
Грузинский литой латунный подъемник для пальцев
Длина основания: 2 1/4 дюйма Высота основания: 15/16 дюйма
Общая высота: 2 1/8 дюйма Выступ: 1 1/2 дюйма
# 3
Подъемник пальца из цельной латуни
Длина основания: 1 3/4 ″ Высота основания: 1 1/4 ″
Общая высота: 1 1/2 ″ Выступ: 1 1/4 ″
# 107
Врезной подъемник из литой латуни — малый
Длина: 3 15/16 ″ Ширина: 1 11/16 ″ Глубина: 7/16 ″
Длина врезки: 2 1/2 ″ Ширина врезки: 15 / 16 ″
Глубина врезки: 7/16 ″
Врезной подъемник из литой латуни — большой
Длина: 3 15/16 ″ Ширина: 1 7/8 ″ Глубина: 9/16 ″
Длина врезки: 2 1/2 ″ Ширина врезки: 15/16 ″
Глубина врезки: 11/16 ″
# 222
Кованый латунный врезной подъемник
Длина: 3 1/8 ″ Ширина: 1 5/16 ″ Глубина: 1/2 ″
Длина врезки: 2 7/8 ″ Ширина врезки: 1 11 / 16 ″
Глубина врезки: 3/8 ″
# 2165
Подъемник из штампованной латуни
Длина: 3 ″ Ширина: 1 1/8 ″ Глубина: 3/8 ″
Длина врезки: 2 3/8 ″ Ширина врезки: 11/16 ″
Глубина врезки: 3 / 8 ″
# 3021
Врезной подъемник из литой латуни
Длина: 5 ″ Ширина: 1 13/16 ″ Глубина: 3/8 ″
Длина врезки: 3 11/16 ″ Ширина врезки: 1 5/8 ″
Врезка Глубина: 5/16 ″
# 3022
Врезной подъемник из литой латуни — малый
Длина: 4 ″ Ширина: 1 11/16 ″ Глубина: 1/2 ″
Длина врезки: 3 1/4 ″ Ширина врезки: 1 ″
Глубина : 3/8 ″ 1/16 ″ Толщина листа
# 4222
Врезной подъемник из литой латуни
Длина: 4 15/16 ″ Ширина: 1 3/4 ″ Глубина: 7/16 ″
Длина врезки: 4 1/4 ″ Ширина врезки: 1 1 / 4 ″
Глубина врезки: 3/8 ″
# 4225
Врезной подъемник из литой латуни
Длина: 3 1/2 ″ Ширина: 1 ″ Глубина: 7/16 ″
Длина врезки: 2 3/4 ″ Ширина врезки: 7/8 ″
Глубина врезки : 5/16 ″
Чтобы получить помощь по заказу
, позвоните в нашу службу поддержки клиентов
по телефону
,
1-800-370-8808
с 8:00 до 17:00 EST
с понедельника по пятницу
Подпишитесь на список адресов электронной почты ARC
, чтобы получать новости и обновления.
# 27
Спроектированный подъемник из цельной латуни
Длина: 4 7/8 ″ Ширина: 1 3/16 ″
Вылет: 1 1/16 ″
# 1001
Спроектированный подъемник из цельной латуни
Длина 5 ″ Длина 6 ″
Длина: 1 ″ Ширина: 7/8 ″
Вынос: 1 1/16 ″ Вынос: 1 1/8 ″
# 2107
Спроецированный подъемник из цельной латуни со смещением от центра
Длина: 4 7/8 ″ Ширина: 1 3/16 ″
Вынос: 1 1/8 ″
# 2136
Спроектированный подъемник из цельной латуни
Длина: 6 ″ Ширина: 1 1/4 ″
Вынос: 2 ″
# 2137
Спроектированный подъемник из цельной латуни
Длина: 6 1/2 ″ Ширина: 1 ″
Вынос: 1 3/4 ″
Цельный латунный шкив
Шкивы стандартного качества
Цепь
Шнуры
Замки
Гиря для железа и свинца
Традиционная фурнитура для окон и дверей
Автомобильные стеклоподъемники — International Driving Authority
Вариант открывания автомобильных стекол с помощью регулятора мощности давно стал привычным для современных автовладельцев.Однако так было не всегда. Попробуем разобраться, что такое автомобильный стеклоподъемник и как с ним обращаться, чтобы не было проблем.
История стеклоподъемникаВ 2018 году стеклоподъемнику исполнилось 90 лет. Ведь самые первые стеклоподъемники были установлены на автомобили немецкого автопроизводителя Brose еще в 1928 году. Двумя годами ранее специалисты концерна получили патент на изобретение ручного управления. стеклоподъемник. Автоматические стеклоподъемники появились только в 1940 году в США.Это была модель Packard-180 от несуществующего в настоящее время производителя Packard. Работа этих устройств основывалась на использовании электрогидравлической системы, а само устройство было значительно больше современного. В дальнейшем концерн Ford стал использовать в своих автомобилях стеклоподъемники. Автомобили, седаны и лимузины Lincoln, а также модели Cadillac начали оснащаться системой стеклоподъемников с 1941 года. При проектировании трансформируемых кабриолетов встал вопрос об одновременной работе стеклоподъемников и систем складывания крыши.Был предложен вариант с использованием вакуумного привода, который позже был дополнен гидронасосом. Наконец, в 1956 году была представлена система подъема окон с электроприводом. Последний был установлен на Continental Mark II в результате совместной работы Brose и Ford Motor Co. Таким образом, ручные подъемники стали постепенно вытесняться электроприводом, и сегодня они доминируют, так как практически все автомобили оснащены силовыми. стеклоподъемники.
Принцип работы и виды стеклоподъемниковСтеклоподъемник — это устройство, позволяющее поднимать и опускать боковые стекла автомобиля.Существуют разные типы этих механизмов. Они различаются как по конструкции, так и по принципу действия. Поэтому необходимо более подробно ознакомиться с механизмом стеклоподъемника.
В зависимости от типа привода, как уже было сказано выше, бывают ручные и электрические стеклоподъемники. Ручные работают с помощью специальной ручки на дверной карте, которая имеет вид весла. Усилиями руки окно движется в нужном направлении. Электродвигатель заменяет усилия руки в электрическом лифте.Чтобы повернуть окно вверх и вниз, просто нажмите соответствующую кнопку. Далее электроника все сделает сама — сигнал будет передан на реверсивный двигатель, и последний начнет движение по рельсе. Обычно такой выключатель располагается возле дверной ручки. В зависимости от комплектации авто в нем бывает два или четыре стеклоподъемника.
Приводная передача (или мотор-редуктор) в своей работе объединяет электродвигатель, зубчатую и червячную передачи, выполненные в виде единого узла.Этот механизм необходим для создания силы, которая будет поднимать и опускать окно. Благодаря использованию червячной передачи окно нельзя открыть случайно. Червячная передача устроена так, что передача вращения будет только в одном направлении — от червяка к колесу. Если будет попытка повернуть в обратном направлении, передача будет заблокирована.
Окно поднимается и опускается с помощью подъемного механизма. Конструкция механизма может быть самой разной, отсюда и градация стеклоподъемников.Они могут быть реечными, тросовыми и рычажными. Наибольшей популярностью у производителей пользуются тросовые и рычажные подъемные механизмы.
Тросовый стеклоподъемник представляет собой гибкий элемент (цепь, трос, зубчатый ремень), натянутый внутри двери между несколькими роликами. Гибкий элемент приводится в действие импульсом от приводного барабана. При вращении барабана одна ветвь гибкого элемента наматывается, вторая ветвь наматывается. Сам элемент начинает поступательно двигаться. Гибкий элемент соединяется с окном пластиной.Главное преимущество, которое отличает тросовый регулятор, — высокая ремонтопригодность.
Регуляторытакже могут иметь один или два рычага. Однорычажный механизм стеклоподъемников в своей конструкции имеет рычаг, зубчатую передачу и пластины. Пластины крепятся к окну болтами и перемещают его в нужном направлении. На конце рычага находится оконный бегунок — это устройство, которое перемещает тарелку по стойке с окном. Обычно это пластиковый валик с небольшим количеством смазки.Принцип работы такого механизма стеклоподъемников очень прост. Когда водитель нажимает кнопку или поворачивает кривошип, включается зубчатая передача. Он перемещается по стойке вверх-вниз. А поскольку окно соединено с пластиной, оно также перемещается в заданном направлении за счет бегунка. Если это механизм стеклоподъемника, то этим процессом управляет электродвигатель. Это тот, который перемещает шестерню в направлении, указанном кнопкой. Кабелей здесь нет — только провода.
Считается, что однорычажный механизм менее надежен (чаще возникает перекос), быстрее выходит из строя, медленнее процесс опускания окна.Механизм двухрычажного стеклоподъемника имеет, соответственно, не один, а пару рычагов, а также классические пластины и зубчатые передачи. В качестве приводного элемента используется трос или реверсивный двигатель. К второму рычагу в двух местах прикреплены полозья. Один перемещает пластину с окном, второй перемещается только по пластине внутри двери. Зубчатые передачи расположены слева и справа от ведущей шестерни.
Реечный подъемный механизм включает неподвижную зубчатую рейку и направляющую пластину, которая соединена с окном.Приводной механизм расположен на пластине, а его шестерня входит в зацепление с зубчатой рейкой, за счет чего окно перемещается. Окно движется в заданном направлении за счет направляющих: внутри дверных коробок есть пазы, а в кузове есть специальные направляющие. Окна реек и шестерен более прочные (если шестерни не пластиковые), имеют более высокую скорость, чем тросовые, и в то же время производят меньше шума.
Система управления стеклоподъемникомУправление стеклоподъемниками может быть прямым или электронным.При прямом управлении стеклоподъемник управляется трехпозиционным переключателем, подключенным к цепи питания электродвигателя. Когда переключатель перемещается в первое положение, двигатель вращается в одном направлении, а когда переключатель находится во втором положении, двигатель меняет полярность, то есть направление вращения рабочего колеса изменяется. Поскольку такой стеклоподъемник довольно вреден, применяется он в довольно ограниченном количестве.
Электронное управление стеклоподъемником имеет более сложную конструкцию, включающую устройства ввода, исполнительный механизм и электронный блок управления.Устройства ввода — переключатель режимов и датчики положения окон. В конструкцию электронного блока управления входят трехпозиционные переключатели. Со стороны водителя в двери установлен блок переключателей, с помощью которого стеклоподъемник может работать на каждой двери. Там же может быть выключатель блокировки стеклоподъемника двери. В качестве датчиков положения окон могут быть устройства Холла. Они установлены на червячном колесе. Когда червячное колесо вращается, магнитный поток изменяется, и это изменение преобразуется датчиками в импульсы напряжения, выходящие из датчика.
Электронный блок управления учитывает:
1) количество импульсов при расчете величины опускания (подъема) окна;
2) после включения блокировки стеклоподъемника двери рассчитывается длительность этих импульсов;
3) при установке направления движения учитывается смещение импульса от пары датчиков.
Каждый стеклоподъемник часто имеет собственный электронный блок управления. В этом блоке управления сигналы от поступающих устройств преобразуются в управляющие импульсы для исполнительного механизма — электродвигателя постоянного тока.Связь между всеми блоками осуществляется через центральный блок управления.
Функционирование стеклоподъемникаБлагодаря электронному управлению существенно расширяются функциональные возможности стеклоподъемников. Помимо выполнения стандартных функций подъема и опускания окна, регуляторы могут выполнять такие функции, как:
Есть два типа стеклоподъемников: импульсные и неимпульсные. Импульсные регуляторы могут работать как в импульсном, так и в нормальном режиме.Нормальный режим означает, что регулятор мощности работает только при нажатии клавиши управления. В импульсном режиме достаточно одного короткого нажатия, чтобы полностью опустить или поднять окно.
СтеклоподъемникиPulse оснащены пятипозиционными кнопками управления, которые имеют два положения вверх и два вниз от нейтрального. Когда вы перемещаете кнопку в первое положение, стеклоподъемник работает как обычно, и окно опускается или поднимается ровно настолько, насколько водитель хочет его поднять. Во втором положении подается управляющий импульс на полное открытие или закрытие окна.
То есть обеспечение автоматического закрытия и открытия окна зависит от того, как долго переключатель нажат. Если нажатие кратковременное, окно будет подниматься или опускаться, а если кнопка нажата длительное время, окно закроется или откроется автоматически.
А еще, вы можете установить силовые подпорки, которые автоматически закрывают все окна при включении сигнализации.
Изначально стеклоподъемникибыли разработаны таким образом, чтобы водитель и пассажиры могли самостоятельно поднимать и опускать окна автомобиля.Но водителю нужны еще и водительские права. Лучше, если последний будет международным. Его можно оформить на нашем сайте. Спешите стать обладателем международных водительских прав — это гарантия беспроблемного вождения за границу в большинстве стран мира!
Комфорт при дооснащении — стеклоподъемник с электроприводом!
Время чтения прибл. 5 минутЕсли вы больше не хотите самостоятельно открывать или опускать стекло в автомобиле, вы можете установить электрические стеклоподъемники.Здесь вам нужно только нажать кнопку, а все остальное само собой. Особенно, когда автомобиль им еще не оборудован, возникает вопрос, можно ли дооснастить стеклоподъемник с электроприводом. Действительно, это умеют практически все автомобили. Однако в зависимости от модели это может потребовать разного количества усилий.
Ножницы часто приходится менять.
Чтобы можно было дооснастить стеклоподъемники, в магазинах есть соответствующие наборы. К ним относятся почти все, что вам нужно для модернизации стеклоподъемников. Но внимание , есть еще наборы, которые подходят только для конкретной модели автомобиля. Это следует уточнить перед заказом. На первом этапе вам необходимо снять обшивку двери с двери, на которой вы хотите установить стеклоподъемники. Это необходимо, потому что так называемые ножницы часто приходится заменять. Они отвечают за движение окна вверх или вниз. В зависимости от обработки это несколько сложнее, так как может потребоваться высверлить заклепки.Заклепки обеспечивают надежное соединение старых ножниц с диском и их надежное поднятие и опускание. На этом этапе нужно работать осторожно, чтобы не повредить стекло. Как только это будет сделано, вы должны удалить диск, а затем удалить старые ножницы и установить новые. Этот шаг относительно прост, поскольку ножницы обычно крепятся винтами с шестигранной головкой.
Электропитание стеклоподъемников
Чтобы в дальнейшем на стеклоподъемники также подавалось электричество, в кабине водителя необходимо проложить соответствующий соединительный кабель.В частности, что касается длины кабеля, вы должны заранее подумать, где должны находиться переключатели для работы. Дело не в том, что кабель в конце концов слишком короткий или постоянно находится под напряжением. Здесь переключатель можно расположить прямо на двери, на центральной консоли или в незаметном месте. Существуют специальные решения специально для классических автомобилей. Например, вы можете преобразовать исходную ручку окна в рабочую кнопку. Если вы толкнете его вперед, вы опустите окно, если вы потянете назад, окно поднимется ( или наоборот около ).В зависимости от выбора это требует разного количества усилий. Также может потребоваться обширная обработка облицовки. Чтобы кабель был проложен правильно, рекомендуется пропустить его через подходящий соединительный шланг, который заканчивается на передней стойке. Затем кабель подводится к коммутатору. А к источнику питания нужен еще один кабель. Чтобы потребляемая мощность была невысокой, следует убедиться в отсутствии «постоянного плюса» при подключении. Таким образом, выключатель постоянно потребляет энергию, например, для освещения от выключателя.Если, конечно, такое освещение вам не нужно. Однако лучше подключить к плюсу зажигания (или переключенному плюсу), чтобы аккумулятор транспортного средства не всасывался разряженным. Если он подключен к плюсу зажигания, подъемник будет работать только при включенном зажигании. Что касается TÜV, при модернизации стеклоподъемников не требуется никаких испытаний или записей.
Мы надеемся, что вы получите информационный отчет по теме / термину электрические стеклоподъемники ( Другие обозначения / ключевые слова: двигатель стеклоподъемника, электрический лифт, открыватель окон ) из области автонастройки.Наша цель — составить самый крупный словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и легко и понятно объяснить термины настройки от А до Я. Практически каждый день мы расширяем этот словарный запас и насколько далеко мы зашли, можете увидеть ЗДЕСЬ . Скоро следующим будет . Концепция сцены настройки будет освещена нами. Кстати, вы будете информированы о новых темах, если у вас есть подписка на наш Feed.
Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:Но, конечно же, в tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей на складе.Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы также хотели бы предоставить вам новости помимо тюнинга. В нашей категории «Советы, продукты, информация и компания» мы получаем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также наша категория «Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация» содержит для вас почти ежедневно новую информацию. Вот несколько тем из нашей вики по настройке:
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале, и мы представляем вам последние настроенные автомобили из всех по всему миру каждый день. Лучше всего подписаться на наш канал, и мы будем автоматически получать информацию, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других публикациях.
Возможно, вас также заинтересует… по tuningblog.eu
Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$ select.