Стоянка на пешеходном переходе штраф: за сколько метров позволяет пдд — журнал За рулем

Штраф за парковку на тротуаре \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Штраф за парковку на тротуаре

Подборка наиболее важных документов по запросу Штраф за парковку на тротуаре (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Административная ответственность:
  • 5.61 коап срок давности
  • Административная ответственность
  • Административная ответственность бухгалтера
  • Административная ответственность генерального директора
  • Административная ответственность главного бухгалтера
  • Ещё…
  • ПДД:
  • Административная ответственность за нарушение ПДД
  • Административные правонарушения в области дорожного движения
  • Бдд
  • Безопасность дорожного движения
  • Видеофиксация административного правонарушения
  • Ещё…

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Штраф за парковку на тротуаре

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Ситуация: Как вернуть автомобиль, эвакуированный на штрафстоянку?
(«Электронный журнал «Азбука права», 2022)Наиболее часто эта мера применяется к неправильно припаркованным автомобилям, водители которых нарушили правила остановки или стоянки, если на месте стоянки или остановки установлен запрещающий знак и табличка о работе эвакуатора, либо при неправомерной остановке или стоянке в местах, отведенных для определенных целей, например для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов, на тротуаре. За такие правонарушения предусмотрена административная ответственность в виде штрафа (ч. 4, 5 ст. 12.16, ч. 2 — 4, 6 ст. 12.19, ч. 1 ст. 27.13 КоАП РФ).

Нормативные акты: Штраф за парковку на тротуаре

«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 24.09.2022)3. Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки и случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, —

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 N 20
«О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»Нарушение правил стоянки на тротуаре как элементе дороги, предназначенном для движения пешеходов и примыкающем к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенном от них газоном (пункт 12. 2 ПДД РФ), образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12.19 КоАП РФ. В то же время, если остановка или стоянка транспортного средства была осуществлена на территориях, на которые не распространяется действие раздела 12 ПДД РФ (например, газон, детская площадка, иные объекты благоустройства), такие действия квалификации по статье 12.19 КоАП РФ не подлежат. Административная ответственность за указанные нарушения может быть установлена законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

14. ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И ОСТАНОВКИ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ / Правила дорожного движения с комментариями и иллюстрациями.


Культура парковки

Иногда в быту мы слышим о том, что в одной стране автомобилисты культурнее, чем в другой. Такие же высказывания, порой бывают и в адрес одних или других регионов в пределах одной страны.
Но культура не может быть однобокой. Человек не может быть культурен только в одной своей ипостаси, а в другой — некультурен. Культура или бескультурье автомобилистов является отражением их общей культуры в целом.

Поэтому, если культура находится на низком уровне, мы наблюдаем:

  • несоблюдение правил дорожного движения;
  • ;
  • неоказание помощи потерпевшему;
  • поездки в нетрезвом виде;
  • ;
  • создание аварийной обстановки.

Если культура не воспитана в гражданине его семьёй, он начинает представлять потенциальную опасность для окружающих. Общественные движения, под лозунгами — «Автохам», «Паркуюсь, где хочу», оказывают мощное воспитательное воздействие на нерадивых автомобилистов.

Возможно, став более внимателен к другим участникам движения, такой гражданин начнёт осознавать противоправность своих действий и в других проявлениях.


Парковка перед и после пешеходного перехода правила

Разрешена ли вам остановка в этом месте
В разделе 12 ПДД говорится о том, когда разрешены или запрещены стоянка и остановка. И пешеходы, и водители должны понимать, что транспортное средство, остановившееся прямо перед зеброй, просто-напросто закроет обзор другим участникам движения. Это крайне опасно, так как автомобили, подъезжающие к переходу, могут не увидеть людей, переходящих дорогу, потому что они будут закрыты припаркованной не по правилам машиной. На самом деле таких печальных ситуаций, когда пешеход неожиданно для водителя появляется уже в центре зебры, крайне много. И хорошо, если реакция не подведет автомобилиста. Но иногда недостаточно быстро нажать на тормоз, поскольку масса машины все равно не позволит ей остановиться мгновенно. Если вам потребуется припарковаться, а поблизости будет пешеходный переход, то нужно соблюдать следующие правила:

  • Стоянка и остановка непосредственно на зебре запрещены.
  • Парковка перед пешеходным переходом возможна и допустима, если до него останется более 5 метров.
  • Если вы хотите оставить авто за зеброй, то помните – наезжать на разметку нельзя.
  • Оценивайте ширину полос, если они разделены сплошной линией разметки. Ваша машина не должна мешать движению других транспортных средств, для этого расстояние от сплошной линии до припаркованного авто должно составлять 3 и более метра.

Всегда ли пешеходы имеют преимущество на парковке?

Нет Пешеходы не всегда имеют право преимущественного проезда, но в случаях, когда они этого не делают, оно обычно зарезервировано, когда человек выбегает на оживленную автостраду. Ожидается, что на парковках водители будут внимательно следить за любыми пешеходами и уступать им дорогу. На большинстве парковок нет обозначенных пешеходных переходов, да это и не важно. Автостоянка является частной собственностью, а пешеходные переходы и знаки на них служат только для помощи водителям, а не в качестве конечной цели. По сути, пешеходы будут иметь преимущественное право проезда на парковке.

Если вас сбил пешеход на парковке, вы можете задаться вопросом, что вы можете сделать с точки зрения компенсации за ваши медицинские счета. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, как адвокаты по автомобильным авариям в городе Кэрроллтон ведут эти дела.

Проблемы с частной собственностью Автомобильные аварии

Существует множество полезных советов о том, как безопасно управлять автомобилем на стоянке. Но каждый водитель должен внимательно следить за пешеходами. Люди ходят по парковкам, и им не нужно идти в каком-то конкретном месте, они могут петлять по проходам или переулкам, и здесь мало структур, помогающих водителям предугадывать пешеходов.

В отношении автомобильных аварий с частной собственностью все еще существует юрисдикция: если кого-то сбили, то, скорее всего, прибудет полиция. Однако в несчастных случаях с частной собственностью полиция не участвует. Проблема в том, что изначально, когда ущерб незначителен, первое слово принадлежит собственнику. Водители по-прежнему должны обмениваться информацией, но обычно они могут делать это без подачи заявления в полицию или без прибытия полиции на место происшествия.

Однако когда речь идет о пешеходах, все по-другому. Теперь у вас есть пострадавший пешеход, и в этом часто будет участвовать полиция, но также может быть вовлечен и владелец собственности. Если кто-то поскользнулся и упал на пути вашего транспортного средства, то у вас может быть гораздо более сложный случай.

Что делать, если пешеход получил серьезные травмы?

Если пешеход пострадал, то водитель должен подать иск через свою страховую и сообщить в полицию. Они также должны остановиться и убедиться, что пешеходу оказывается необходимая помощь при травмах. Даже на малых скоростях у пешехода могут быть переломы костей, бедра или что-то похуже.

Серьезная травма потребует внимания полиции. Несмотря на то, что некоторые законы не распространяются на частные парковки в Грузии, водителю все же могут быть предъявлены обвинения. Например, если водитель был в нетрезвом виде или вел машину неосторожно, то он, скорее всего, получит наказание, если не арест, и ему будут предъявлены официальные обвинения.

В штате Джорджия переход пешеходов в неположенном месте не соблюдается, и этот термин особенно не применяется к дорожно-транспортному происшествию, когда пешеход имел преимущественное право проезда на парковке.

Что делать, если пострадавшим пешеходом оказались вы?

Вам как пешеходу может быть непонятно, что делать. Хотя это не похоже на следующий шаг, вам следует обратиться в свою страховую компанию и на этом же этапе связаться с адвокатом по автомобильным авариям Carrollton. Если у вас есть страховка UIM/UM, вы можете получить доступ к покрытию, даже если водитель не остановился.

Крайне важно, чтобы вы, как пострадавший пешеход, получили информацию о водителе или попросили полицейского составить полный отчет о ДТП. Отчет об аварии и все, что с этим связано, должно предоставить вам достаточно информации, чтобы подать иск против водителя.

Как пешеход, вы, скорее всего, не виноваты, и вы должны пойти за всей необходимой компенсацией. Травмированные пешеходы нуждаются в поддержке для этой компенсации, поскольку вы не хотите в конечном итоге получить горы медицинских долгов за свои травмы.

Должны ли вы вызвать адвоката по автомобильным авариям в Кэрроллтоне, штат Джорджия, замешанного в вашей аварии на парковке?

Вообще говоря, если вы пешеход, вы должны иметь преимущественное право проезда на парковке. Если вы получили травму на парковке в качестве пешехода, вам следует обратиться в местную юридическую фирму Carrollton, занимающуюся автомобильными авариями. Этот конкретный тип адвоката разберет ваше дело и рассмотрит другие элементы, например, то, что оно происходит на частной территории. Привлечение подходящего адвоката может помочь вам вернуть сумму, необходимую для покрытия медицинских счетов, связанных с аварией, или для возмещения материального ущерба, нанесенного вашему автомобилю.

Связаться с нашими адвокатами в адвокатской конторе Джона Б. Джексона в Кэрроллтоне. Наша команда стремится помочь нашему сообществу, а это означает предоставление наилучших юридических консультаций и рекомендаций жертвам автомобильных аварий.

Безопасность пешеходов и дорожного движения на парковках в SNL/NM: справочный отчет аудита. (Технический отчет)

Безопасность пешеходов и дорожного движения на парковках в SNL/NM: справочный отчет аудита. (Технический отчет) | ОСТИ.GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другое связанное исследование

Этот отчет дополняет аудит 2008-E-0009, проведенный Департаментом аудита ES&H, качества, гарантий и безопасности, 12870, осенью и зимой 2008 финансового года. . В 2007 году почти половина из более чем 100 таких происшествий произошла на парковках. В ходе аудита было собрано более 5000 наблюдений на 10 парковках в SNL/NM. Основываясь на контрольных показателях и тенденциях поведения пешеходов, в отчете предлагаются удобные для пешеходов функции и атрибуты для повышения безопасности пешеходов на парковках. Менее безопасное поведение пешеходов связано со старыми парковками, в которых отсутствуют функции и атрибуты, удобные для пешеходов, например, для зданий 823, 887 и 811. И наоборот, более безопасное поведение пешеходов связано с более новыми парковками, на которых есть выделенные проходы, проходы внутри участка и тротуары. . Наблюдения также показали, что автомобилисты повсеместно не соблюдают ограничения скорости на парковках, знаки остановки и указатели.

Авторов:
Санчес, Пол Эрнест
Дата публикации:
Исследовательская организация:
Sandia National Laboratories (SNL), Альбукерке, Нью-Мексико, и Ливермор, Калифорния (США)
Организация-спонсор:
USDOE
Идентификатор ОСТИ:
966268
Номер(а) отчета:
SAND2009-1630
РНН: US200921%%403
Номер контракта с Министерством энергетики:  
АК04-94АЛ85000
Тип ресурса:
Технический отчет
Страна публикации:
США
Язык:
Английский
Тема:
98 ЯДЕРНОЕ РАЗОРУЖЕНИЕ, ГАРАНТИИ И ФИЗИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА; АУДИТЫ; ЭТАЛОНЫ; ТРАВМЫ; ГАРАНТИИ; БЕЗОПАСНОСТЬ; БЕЗОПАСНОСТЬ; ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ; Лаборатории-Техника безопасности. ; Промышленная безопасность.

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс

Санчес, Пол Эрнест. Безопасность пешеходов и дорожного движения на парковках SNL/NM: справочный отчет аудита. . США: Н. П., 2009. Веб. дои: 10.2172/966268.

Копировать в буфер обмена

Санчес, Пол Эрнест. Безопасность пешеходов и дорожного движения на парковках SNL/NM: справочный отчет аудита. . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/966268

Копировать в буфер обмена

Санчес, Пол Эрнест. 2009. «Безопасность пешеходов и дорожного движения на парковках в SNL / NM: справочный отчет аудита». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/966268. https://www.osti.gov/servlets/purl/966268.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_966268,
title = {Безопасность пешеходов и дорожного движения на парковках в SNL/NM: справочный отчет аудита.},
автор = {Санчес, Пол Эрнест},
abstractNote = {Этот отчет дополняет аудит 2008-E-0009, проведенный Департаментом аудита ES&H, качества, гарантий и безопасности, 12870, осенью и зимой 2008 финансового года. В исследовании оцениваются поскальзывания, спотыкания и падения, которые являются основной причиной травмы в Сандии. В 2007 году почти половина из более чем 100 таких происшествий произошла на парковках. В ходе аудита было собрано более 5000 наблюдений на 10 парковках в SNL/NM. Основываясь на контрольных показателях и тенденциях поведения пешеходов, в отчете предлагаются удобные для пешеходов функции и атрибуты для повышения безопасности пешеходов на парковках.

Менее безопасное поведение пешеходов связано со старыми парковками, в которых отсутствуют функции и атрибуты, удобные для пешеходов, например, для зданий 823, 887 и 811. И наоборот, более безопасное поведение пешеходов связано с более новыми парковками, на которых есть выделенные проходы, проходы внутри участка и тротуары. . Наблюдения также показали, что автомобилисты повсеместно не соблюдают ограничения скорости на парковках, знаки остановки и указатели.},
дои = {10.2172/966268},
URL-адрес = {https://www.osti.gov/biblio/966268}, журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {2009},
месяц = ​​{3}
}

Копировать в буфер обмена


Посмотреть технический отчет (1,61 МБ)

https://doi.org/10.2172/966268


Экспорт метаданных

Сохранить в моей библиотеке

Вы должны войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранять документы в своей библиотеке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *