Светофоры дорожные: Дорожные светофоры

Содержание

Светофор дорожный ДС7-30 — АО ПО УОМЗ

Светофор дорожный ДС7-30


Светофор дорожный предназначен для регулирования движения пешеходов.

В качестве источника света в светофоре используются светоизлучающие диоды, что позволяет снизить  энергопотребление и обеспечить долгий срок службы.

Секции красного и зелёного сигнала совмещены с трёхсегментным индикатором отсчёта времени, предназначенного для информирования участников дорожного движения о времени, оставшемся до погасания зеленого и красного сигналов светофора (при этом используются цвета цифр, соответствующих цвету сигнала).

Программа работы индикатора построена так, что при включении он автоматически измеряет в течение трёх циклов время горения сигнала светофора (красного и зеленого) и на четвёртый цикл включает индикацию оставшегося времени горения сигнала. В процессе индикации времени индикатор автоматически контролирует время горения сигналов светофора и, если это время начнет отличаться от цикла к циклу более чем на 0,5 с, индикация времени автоматически выключается.

Корпус светофора выполнен из ударопрочного полимерного материала стойкого к УФ-излучению.

Светофор изготавливается в климатическом исполнении УХЛ, категории 1 по ГОСТ Р 52282-2004.

Преимущества
  • прост и удобен в обслуживании;
  • ремонтопригоден;
  • стекло и корпус из ударопрочного материала – поликарбоната;
  • выдерживает перепад температур без изменения светотехнических свойств;
  • отсутствие фонтом-эффекта;
  • энергосбережение;
  • индикация оставшегося времени до погасания сигналов светофора;
  • трехсегментный индикатор отсчета времени;
  • плоский корпус;
  • работает с любыми типами контроллеров;
  • длительный срок службы.

 

Тип источника света 

Светоизлучающие диоды


Установка и обслуживание

Светофор крепится к опоре на кронштейны, входящие в комплект


Технические характеристики
Напряжение питания, В
176-242
Частота питающей сети, Гц
50 ± 0,5
Потребляемая мощность одного компонента, Вт, не более
20
Осевая сила света, кд, не менее
50
Диаметр световой апертуры
300 мм
Габаритные размеры, мм
752х376х188
Масса, кг
7
Температура окружающей среды, °С
от -40ºС до +60ºС
Степень защиты
IP54
Срок службы
10 лет

светофоры Продукция дорожного назначения | Cветофоры,светодиодные дорожные знаки, лежачие полицейские, делиниаторы, ИДН,ограждения и другие аксесуары для обеспечения безопасности на дорогах в Санкт-Петербурге

 

 

Современные светофоры — это сложные устройства, которые состоят из контроллера дорожной сигнализации, собственно светофора, датчиков транспортных средств, столбов и опор светофоров. Компьютер в составе контроллера управляет выбором и синхронизацией направлений движений в соответствии с изменяющимися условиями движения, которые регистрируются датчиками  устройствами для индикации прохождения или присутствия транспортных средств. Датчики активизируются изменением электрической индуктивности, вызванной транспортным средством, проезжающим или стоящим на проволочной рамке. Цель координации состоит в том, чтобы пропустить самое большое число транспортных средств через систему с наименьшими задержками. Имеются два типа датчиков транспортных средств: верхние датчики и датчики транспортных средств — петли. Верхние датчики установлены на шоссе и нацелены на линии остановки транспортного средства, петли датчика транспортного средства помещены под шоссе и индуцируют магнитное поле (на перекресте Невского проспекта и улицы Марата датчики установлены под асфальтом на глубине 1,5 м). Движение фиксируется датчиками на подходах к светофорным объектам для корректировки сигналов, чтобы контролировать и назначать очерёдность проезда на основе изменяющихся условий движения.

Когда транспортное средство обнаружено, сообщение посылается контроллеру, управляющему работой светофоров, чтобы изменить последовательность сигналов.

Работа светофоров 
Все дорожные светофоры, установленные на одном светофорном объекте работают     согласно утвержденного проектом режима работы.  Любой светофорный объект, входящий в систему координированного регулирования движения («зеленая волна»), имеет возможность работать в индивидуальном автоматическом режиме, независимо от работы других светофорных объектов. Самые загруженные направления в координации движения являются приоритетными по сравнению с менее загруженными. Длина светофорного цикла для координации движения располагается между 80 и 160 секундами, чтобы соответственно разместить многие фазы левоповоротного движения и длительность жёлтого, красного, и время, требуемое для перехода пешеходов. На маршрутах координированного движения внедрены жёсткие суточные программы работы светофорных объектов. Суточные программы рассчитаны с учётом колебаний интенсивности движения автотранспорта на протяжении суток (определены и учтены «пики» и «межпиковые» периоды).

В соответствии с интенсивностью движения на различных участках в разное время суток вводятся следующие режимы регулирования: жёсткое (светофор циклически повторяет постоянно заданное количество времени зелёного сигнала), полугибкое (светофор высвечивает зелёный сигнал пока обнаружено транспортное средство или если пешеход нажал на кнопку, детекторы трансп

орта установлены не на главной улице) и полностью гибкое регулирование (детекторы транспорта установлены на всех подходах к пересечению).

 

Светофоры определяют очерёдность проезда для различных направлений движения за разные временные интервалы в зависимости от уровней интенсивности движения. Они обеспечивают безопасность пешеходов при переходе через проезжую часть  и вне перекрёстков, возле школ, торговых центров, кинотеатров, библиотек и других мест массового посещения.


Светофорныеные объекты — это сложные устройства, которые состоят из контроллера дорожной сигнализации КД, собственно светофора, датчиков транспортных средств, светофорных колонок и оСветофор

пор светофоров.

Управление работой светофоров автоматизировано и ведется с выносного пульта управления (ВПУ).В современных больших городах для регулирования движения внедрены сложные автоматизированные системы управления дорожным движен

ием (АСУД).Светофор дорожный является неотъемлемой частью современного регулирования дорожного движения.

Новые светофоры заработали в 28 округах Подмосковья


На региональной дорожной сети Московской области подключили более 50 новых светофорных объектов в 28 городских округах. Всего в этом году на дорогах установили 108 новых светофоров типа Т-1 в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Их обустраивают на перекрёстках и пешеходных переходах, предназначены для направления автомобильных потоков.

«Теперь в 28 округах перекрёстки стали безопаснее — дорожные службы ввели в эксплуатацию свыше 50 светофоров типа Т-1, остальные будут подключены до конца декабря.

В этом году мы впервые установили светофоры, которые оборудованы дублирующей сигнал подсветкой на Г-образной опоре, что позволяет значительно улучшить их видимость. Часть светофоров оснащена контурной поворотной секцией в соответствии с требованием нового ГОСТа. Адресный перечень работ был сформирован на основании показателей аварийности, данная мера позволит повысить уровень безопасности на перекрёстках и оптимизировать движение транспорта», — рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

На всех построенных объектах в течение месяца будет осуществляться оптимизация рабочего режима в соответствии с дорожной обстановкой. Новые светофоры заработали в том числе в Балашихе на пересечении Носовихинского шоссе с Луговым проездом, на ул. Московской возле д. 47 в г. Долгопрудном, на ул. Рязанской в г. Егорьевске, на пересечении улиц Гагарина и Фрунзе в г. Жуковском, на пересечении улиц Лесная и Колхозная в Лыткарине, а также в г. Мытищи на Олимпийском проспекте около 25 дома, в Одинцове на 76,5 км Можайского шоссе, в г.

Подольске на ул. Академика Доллежаля около домов 18 и 33, на пересечении Красногвардейского бульвара с ул. Беляевской, на ул. Быковской возле школы.

Мероприятия по строительству светофорных объектов на региональной сети дорог выполнены в 40 муниципальных образованиях. Наибольший объём работ реализован в Серпухове, где установлено 9 светофоров, в Подольске – 8, в Егорьевске — 6, в Щёлкове и Домодедове — 5.

В Московской области в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» реализуется комплекс мер по повышению безопасности дорожного движения. В этом году более 110 пешеходных переходов оборудовали светодиодными маячками, построили более 40 километров линий наружного освещения.

Новые светофоры уже работают:

Балашиха г.о.

Носовихинское шоссе (13 км) на пересечении с Луговым проездом

Богородский г.о.

Авдотьино — Кабаново — Стулово (0,6 км)


Бронницы г. о.

ул. Советская, д. 59, д. 138 и 140

Дмитров г.о.

А-104 «Москва — Дмитров — Дубна» — Дмитров — МБК (пересечение с а/д «Яхрома — Ильинское», 0,5 км) 


Долгопрудный г.о.

г. Долгопрудный, ул. Московская, д. 47 (0,9 км)

пересечение Нового бульвара и ул. имени Академика Лаврентьева М.А.

Домодедово г.о.

Растуново — Барыбино (5,569 км)

Каширское шоссе — мкр. Авиационный — МКАД — а/п Домодедово (2,6 км)

Каширское шоссе — мкр. Авиационный — МКАД — а/п Домодедово (1,5 км)


Шахово — Гальчино — Сырьево 3,3 км

Егорьевск  г.о.

г. Егорьевск, ул. Рязанская (0,3 км)

Жуковский г.о.

г. Жуковский, на пересечении ул. Гагарина и ул. Фрунзе д.23

Ивантеевка г.о.

Ярославское шоссе — Ивантеевка — Щелково (5,23 км)

Истра г. о.

Истра — Вельяминово — Давыдовское (7,2 км)

Волоколамское шоссе (51 км)

Красногорск г.о.

Глухово — Николо Урюпино (0,2 км и 0,9 км, вблизи ЖК Рублевское предместье)

Ленинский г.о.

Каширское шоссе — северный въезд «Горки Ленинские» (2,2 км)

Лосино-Петровский г.о.

Свердловский — М-7 «Волга» (3,21 км)

Лыткарино г.о.

на пересечении ул. Лесной и Колхозной

Лыткаринское шоссе — М-5 «Урал» (4,4 км)

Мытищи г.о.

г. Мытищи, Олимпийский проспект, д.25 к.1

Одинцово г.о.

Можайское шоссе (76,562 км)

Павловский Посад г.о.

ММК — Ликино-Дулево (48,3 км)

Подольск г.о.

ул. Быковская, школа (0,157 км)

пересечение Красногвардейского бульвара с ул. Беляевской
ул. Академика Доллежаля, 33

ул. Академика Доллежаля, 18

М-2 Крым — Федюково (5,3 км)

Щербинка — М-2 «Крым» (31,6 км)

Протвино г.о.

Белоусово — Высокиничи — Серпухов (2,57 км)

Пушкино г.о.

Братовщина — Ельдигино — ММК — Герасимиха — Рахманово (7,03 км)

Раменский г.о.

М-5 Урал — п. Володарского — Каширское шоссе (3,4 км)

Сергиев Посад г.о.

Сергиев Посад — Калязин — Рыбинск — Череповец (12,1 км, 17,8 км)

Серпухов г.о.

пересечение ул. 2-я Московской и Красноармейской


ул. Ворошилова, д.144

Васильевское — Серпухов (8,49 км)

Борисовское шоссе (0,14 км)

Химки г.о.

Клязьма — Свистуха, д.23 (0, 694 км)

Чехов г.о.

Чехов — Кресты (2,5 км, 17,7 км)

Шатура г. о.

г. Шатура, пересечение пр-кта Ильича (0.74 км) и ул. Строителей

Шаховская г.о.

Тверь — Лотошино — Шаховская — Уваровка (108,3 км) вблизи д. Судислово.

0163200000316003845 -(2361-аэф/т) Светофоры дорожные

Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽

Светофор транспортный светодиодный плоский Т1.2

ОКПД2 27.90.70.000   Устройства электрической сигнализации, электрооборудование для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах

30 шт

37 500,00

1 125 000,00

Светофор транспортный светодиодный плоский Т2. 2

ОКПД2 27.90.70.000   Устройства электрической сигнализации, электрооборудование для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах

3 шт

37 500,00

112 500,00

Светофор транспортный светодиодный плоский Т2. Л2

ОКПД2 27.90.70.000   Устройства электрической сигнализации, электрооборудование для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах

6 шт

37 500,00

225 000,00

Светофор транспортный светодиодный плоский Т2. П2

ОКПД2 27.90.70.000   Устройства электрической сигнализации, электрооборудование для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах

3 шт

37 500,00

112 500,00

Светодиодный плоский светофор П.2.1

ОКПД2 27. 90.70.000   Устройства электрической сигнализации, электрооборудование для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах

20 шт

20 500,00

410 000,00

Дополнительная правая секция светофора (стрелка)

ОКПД2 27. 90.70.000   Устройства электрической сигнализации, электрооборудование для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах

15 шт

6 500,00

97 500,00

Дополнительная левая секция светофора (стрелка)

ОКПД2 27. 90.70.000   Устройства электрической сигнализации, электрооборудование для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах

15 шт

6 500,00

97 500,00

Светофор светодиодный плоский Т7.2

ОКПД2 27.90.70.000   Устройства электрической сигнализации, электрооборудование для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах

10 шт

9 200,00

92 000,00

Светофор транспортный светодиодный плоский Т5. 1

ОКПД2 27.90.70.000   Устройства электрической сигнализации, электрооборудование для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах

15 шт

17 900,00

268 500,00

Экран для плоского светофора (слево-направо)

ОКПД2 27. 90.70.000   Устройства электрической сигнализации, электрооборудование для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах

10 шт

4 200,00

42 000,00

Что такое светофор? Когда и кем они были изобретены?

Представьте себе группу людей, ведущих жаркую дискуссию в закрытой комнате. Разговор может превратиться в полный беспорядок, если нет координатора, который бы позаботился об этих людях и направил бы болтовню. В такой неконтролируемой ситуации все, что мы слышим, — это случайный крик и шум, так как никто не хотел бы отставать, поэтому каждый пытался бы выразить свою точку зрения, не задумываясь о том, что должен сказать другой человек. сказать.Такая ситуация в конечном итоге приведет к полному хаосу.

А теперь представьте, что такая же ситуация происходит на наших дорогах, и просто замените множество людей транспортными средствами. Если люди будут ездить на своих машинах в случайном порядке, не заботясь о других транспортных средствах на дороге и не рассматривая их, это может привести к хаосу и может привести к авариям; конечный результат может быть катастрофическим.

Войдите на светофоры, которые играют роль координаторов на дороге. Они контролируют поток постоянно увеличивающегося количества автомобилей на дорогах, а также помогают предотвращать аварии.

Давайте внимательнее посмотрим, как светофоры менялись с течением времени.

Первый светофор

Хотя светофор предназначен для регулирования движения автомобилей, светофоры появились задолго до изобретения автомобилей. Идея создания светофоров возникла в 1800-х годах, и 10 декабря 1868 года первые светофоры с газовым освещением были установлены перед зданием парламента в Лондоне. Эта модель была предложена британским инженером-железнодорожником Дж.P Knight. Он был реализован для контроля движения конных экипажей в этом районе и для того, чтобы пешеходы могли безопасно переходить дороги.

Работающие на газе фонари должны были управляться вручную полицейским с помощью рычагов-семафоров. В дневное время офицер полиции поднимал или опускал семафорные рычаги, сигнализируя транспортным средствам, следует ли им ехать или остановиться. Ночью вместо оружия использовались газовые лампы красного и зеленого цветов. Красный сигнализировал вагонам остановиться, а зеленый — двигаться дальше.Красный использовался для остановки, поскольку он представлял опасность или осторожность, тогда как зеленый был определен как более обнадеживающий цвет в большинстве культур, а также имеет сильное эмоциональное соответствие с безопасностью.

Поскольку это были газовые фонари, имели место несколько инцидентов, когда огни взрывались ночью и травмировали полицейских, которые контролировали их. Поэтому использование газовых светофоров было не совсем безопасным.

Первые электрические светофоры

В начале 1900-х годов мир развивался очень быстрыми темпами, и с ростом индустриализации города стали более густонаселенными.Кроме того, с изобретением автомобилей движение на дорогах значительно увеличилось, поэтому возникла потребность в улучшенной транспортной системе.

В 1912 году американский полицейский Лестер Уайр, обеспокоенный увеличением трафика, придумал первый электрический светофор. Основываясь на конструкции Wire, огни были впервые установлены в Кливленде, штат Огайо, 5 августа 1914 года на углу 105-й улицы и Евклид-авеню.

В то время говорили, что это изобретение произведет революцию в управлении транспортным потоком в перегруженных городах.Как оказалось, современная транспортная система по-прежнему работает по тому же принципу, что и оригинальная система Wire. Знаменитый праздник, когда 5 августа 2015 года первому электрическому светофору исполнился 101 год, отметил Google Doodle.

Первый электрический светофор имел только красный и зеленый свет; у него не было желтого света, как у современных светофоров. Вместо желтого света у него был звук зуммера, который использовался, чтобы указать, что сигнал скоро изменится.

Первые четырехсторонние и трехцветные светофоры

В 1920 году полицейский по имени Уильям Поттс в Детройте, штат Мичиган, изобрел первые четырехсторонние и трехцветные светофоры.Помимо красного и зеленого был введен третий цвет — янтарный (или желтый). Детройт стал первым городом, в котором были реализованы четырехсторонние и трехцветные светофоры. Идея наличия третьего «предупреждающего» светового сигнала была также запатентована афроамериканским изобретателем, бизнесменом Гарретом Огастесом Морганом-старшим в 1923 году. В 1920-х годах несколько автоматических светофоров были установлены в крупных городах по всему миру. В современном светофоре до сих пор используется эта знаменитая Т-образная модель трех разных цветов.

Светофоры, которые обнаруживают гудки автомобилей

Автоматические светофоры имели большой успех; они работали, меняя свои огни через фиксированные промежутки времени. Иногда это приводило к ненужному ожиданию транспортных средств, поскольку свет был красным, даже если с противоположной стороны не проезжали никакие транспортные средства. Со временем люди начали пытаться изобрести лучшую систему светофоров, которая могла бы обеспечить еще более плавный поток движения.

Изобретатель по имени Чарльз Адлер-младший.у него была идея изобрести сигнал, который мог бы обнаруживать гудки транспортных средств и соответствующим образом изменять сигналы. Микрофон был установлен на столбе сигнала, и как только автомобиль достигал сигнала, все, что ему нужно было сделать, это подать сигнал, и свет изменился. Однако это, очевидно, привело к проблеме ненужного гудка транспортных средств, что доставляло мучения тем, кто проходил мимо, и тем, кто жил рядом с сигналом. Таким образом, лампы, чувствительные к гудку, пришлось отменить.

Компьютеризация светофоров

В 1960-х годах с изобретением компьютеров светофоры начали компьютеризироваться.Со временем компьютеры улучшились, а светофоры впоследствии улучшились, и теперь они могли отслеживать движение и соответственно менять светофор. На основе программного обеспечения теперь можно было прогнозировать движение в городе и соответствующим образом контролировать его.

В настоящее время движение во всем мире можно отслеживать, что дает представление о движении в определенное время, в каком городе больше всего трафика и каковы часы пиковой нагрузки, чтобы можно было контролировать свет. соответственно. Компьютер также следит за погодой, и их работа может быть изменена в зависимости от погоды.Фары также можно отрегулировать в случае возникновения чрезвычайной ситуации, поэтому компьютеры значительно улучшили управление движением и повысили общую безопасность дорожного движения.

Таймер обратного отсчета

Таймер обратного отсчета появился на светофорах в 1990-х годах. Таймер обратного отсчета помогает пешеходам узнать, успеют ли они перейти дорогу, прежде чем сигнал изменит цвет.

Фонари с датчиком дождя

Город Роттердам в Нидерландах представил велосипедные светофоры, оснащенные датчиком дождя.Когда идет дождь, эти огни дают больший приоритет велосипедным полосам на перекрестках.

Будущее светофоров

Количество транспортных средств на дорогах резко увеличивается с каждым годом и будет продолжать расти, поэтому сигналы светофора должны и дальше улучшаться, чтобы приспособиться к большему количеству трафика.

Подключенные автомобили

В будущем мы будем подключать транспортные средства, которые смогут общаться со светофорами и другими транспортными средствами.Поскольку автомобили смогут общаться со светофорами, это позволит им узнать, успеют ли они успеть к следующему сигналу, прежде чем он станет красным; сигнал также может побудить вас ускориться, чтобы подать сигнал вовремя.

В конце концов, наступит время, когда сигналы будут спрашивать машины, куда они едут, и соответственно менять планы движения.

Сигналы светофора со временем будут совершенствоваться, в этом нет сомнений, и они будут продолжать обеспечивать более безопасное и быстрое передвижение транспортных средств.Однако, если мы не будем соблюдать правила дорожного движения, это все равно будет пустой тратой. Большинство аварий происходит в результате нарушения правил дорожного движения, поэтому в 101-ю годовщину светофора давайте возьмем на себя обязательство соблюдать правила дорожного движения, чтобы обеспечить плавное и безопасное вождение для всех на дороге!

Проектирование и управление дорожными сигналами


Thomas D. Polech, P.E.
Начальник службы дорожного движения
Инженерно-производственная служба

Региональный центр управления движением (RTOC)
1155 Scottsville Road
Rochester, NY 14624

Телефон: 585-753-7760
Факс: 585-753-7410
mcdot @ monroecounty. gov

Отдел проектирования и эксплуатации дорожных сигналов отвечает за строительство и техническое обслуживание светофоров и сигнальных устройств, расположенных на окружных шоссе и улицах города Рочестер; курирует компьютеризированную сигнальную систему, которая постоянно отслеживает сигналы светофора и транспортный поток; и проводит исследования и анализ организации дорожного движения. Это подразделение также отвечает за эксплуатацию и техническое обслуживание осветительных приборов вдоль системы скоростных автомагистралей в районе Рочестера, включая светильники за пределами города и внутри города, а также некоторые осветительные приборы на магистральных дорогах штата и округа.

Региональный центр управления движением (RTOC)

Региональный центр управления дорожным движением (RTOC) округа Монро открылся в 2002 году. RTOC — это современный центр управления дорожным движением, в котором под одной крышей размещается широкий спектр аварийно-спасательных служб. Он служит основным центром управления дорожным движением в районе Большого Рочестера. В состав объекта входят система светофоров DOT округа Монро (MCDOT) и диспетчеры, диспетчеры DOT штата Нью-Йорк (NYSDOT), мастерские по обслуживанию светофоров для MCDOT и NYSDOT, мастерская освещения скоростной автомагистрали MCDOT, штаб-квартира полицейского отряда штата Нью-Йорк E зоны 1 , и операции аэропорта округа Монро.Каждый из этих игроков вносит свой вклад в свой взгляд на трафик, который в совокупности формирует возможности полного обнаружения и реагирования как для повседневной работы трафика, так и для управления дорожными происшествиями.

  • Департамент транспорта округа Монро управляет сетью магистральных улиц города и округа, включая эксплуатацию и техническое обслуживание примерно 630 светофоров и 175 других устройств, таких как сигнальные проблесковые маячки и прямоугольные быстрые мигающие маяки (RRFB).Существует около 500 светофоров и 120 дорожных камер, которыми можно дистанционно управлять и контролировать с RTOC. Техническое обслуживание системы освещения скоростной автомагистрали и диспетчеризация бригад окружных шоссе и мостов также базируются в RTOC;
  • Департамент транспорта штата Нью-Йорк управляет скоростной автомагистралью и первичной артериальной системой, включая определение температуры дорожного покрытия, светофоры, камеры слежения за дорожным движением, знаки с динамическими сообщениями и программу местного патрулирования автомагистралей (HELP);
  • Полиция штата Нью-Йорк является патрульным агентством системы экспресвей.Их присутствие включает в себя как обнаружение инцидентов, так и возможности управления;
  • Управление аэропорта округа Монро управляет взлетно-посадочными полосами, рулежными дорожками и фарами международного аэропорта имени Фредерика Дугласа Грейтер Рочестер (GRIA). Сюда входит определение погоды и температуры дорожного покрытия.

Секция разработки дорожных сигналов отвечает за моделирование, мониторинг и контроль примерно 500 светофоров в оптоволоконной компьютеризированной системе дорожных сигналов округа, расположенной в основном на основных улицах города, дорогах округа и автомагистралях штата в городах Брайтон, Гейтс, США. Греция, Генриетта, Irondequoit, Парма, Пенфилд, Перинтон, Питтсфорд и Вебстер.Система сигналов отслеживает потоки трафика и использует шаблоны синхронизации сигналов различной длины в зависимости от условий движения и времени суток. Фазирование и синхронизация сигналов определяются программным моделированием, а вопросы обслуживания принимаются и отправляются для оставшихся 300 сигналов и устройств, не входящих в систему сигналов.

Секция обслуживания и эксплуатации дорожных сигналов

Секция обслуживания и эксплуатации дорожных сигналов отвечает за строительство, техническое обслуживание и эксплуатацию примерно 630 светофоров, 175 других сигнальных устройств и 120 дорожных камер, расположенных на автомагистралях штата, дорогах округа и улицах города, для обеспечения безопасности дорожной сети. по всему графству.Работа включает в себя ответственность за техническое обслуживание всех компонентов компьютеризированной сигнальной системы, системы камер наблюдения за дорожным движением, а также техническое обслуживание электрооборудования Мемориального моста полковника Патрика О’Рорка и моста Аутлет-Бэй Айрондеквойт (IBOB).

Сигналы движения, обслуживаемые MCDOT

Министерство транспорта обслуживает более 800 устройств светофоров в окрестностях города Рочестер и в городах округа Монро, в том числе около 630 трехцветных светофоров и 175 светофоров.См. Списки светофоров, обслуживаемых DOT округа Монро, ниже, отсортированные по муниципалитетам.

Если у вас возникнут проблемы с этими сигналами светофора, свяжитесь с RTOC по телефону или электронной почте. RTOC укомплектован персоналом 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вы также можете связаться с нами, чтобы сообщить о сигналах светофора, которые не обслуживаются DOT округа Монро; мы передадим информацию в соответствующее агентство.

Помните: Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении требует, чтобы водители рассматривали неисправный полностью темный светофор (без красных, желтых или зеленых указателей) как полную остановку, останавливаясь на перекрестке и уступая дорогу другим остановившимся транспортным средствам. проезжая через перекресток.

Карта дорожных сигналов DOT округа Монро (PDF)

Пешеходные сигналы и способы их использования (PDF)

Пожалуйста, посмотрите следующие видео, чтобы узнать больше о современных устройствах контроля дорожного движения:

Отдел дорожных исследований

Секция изучения дорожного движения просматривает, собирает и обновляет информацию о дорожном движении, чтобы убедиться, что на улицах города и дорогах округа установлены соответствующие устройства управления дорожным движением. Работа включает в себя проведение исследований и анализов дорожной инженерии, сбор и ведение учета трафика, а также упреждающий мониторинг количества аварий на городских улицах и дорогах графства для выявления и изучения Приоритетных мест проведения расследований (PIL) в рамках Программы определения местоположения высокой аварийной ситуации (HALP).

Если у вас есть проблемы с безопасностью дорожного движения и вы хотите запросить исследование дорожного движения, позвоните или отправьте электронное письмо в Департамент транспорта округа Монро.

Участок освещения шоссе

Департамент транспорта округа Монро отвечает за эксплуатацию и техническое обслуживание 4 530 осветительных приборов вдоль системы скоростных автомагистралей района Рочестер, включая 2 815 светильников за пределами города и 1 715 светильников внутри города. В эту систему освещения включены как магистраль скоростной автомагистрали, так и съезды.Большая часть этого освещения обеспечивается на стандартных фонарных столбах, расположенных либо посередине автомагистрали, либо по ее краям. Есть также места, где используются высокие мачты, которые представляют собой очень высокие фонарные столбы, используемые для освещения большей площади с помощью одного столба.

В настоящее время в округе реализуется серия проектов по замене натриевых светильников высокого давления на светодиодные. Это приведет к более визуально приятному освещению и к 50% экономии затрат на электроэнергию. Фонарные столбы, расположенные в местах, где водители могут потенциально столкнуться с ними, используют отрывную базу безопасности. При ударе основание ломается, позволяя штанге упасть вперед, а не оставаться жесткой. Это защищает водителя и пассажиров автомобиля от травм, рассеивая энергию столкновения. При типичном столкновении сталкивающееся транспортное средство проезжает мимо до того, как столб упадет, упавший столб приземляется в безопасном месте, и столб потенциально может быть установлен на новую базу и использован снова.

Мы также финансируем расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание 760 светофоров на некоторых магистралях штата и 240 светофоров на автомагистралях некоторых графств.Однако прямой зависимости между юрисдикцией дороги и освещением дороги нет. Независимо от юрисдикции дороги, большая часть уличного освещения обеспечивается городами и городом Рочестер. В городах коммунальные предприятия (в основном RG&E) владеют большей частью инфраструктуры и выполняют фактическую эксплуатацию и техническое обслуживание, в том числе те, которые финансируются округом.

Чтобы сообщить о проблемах, связанных с обслуживанием освещения вдоль скоростной автомагистрали, позвоните или напишите по электронной почте в Департамент транспорта округа Монро. По всем остальным дорогам звоните в местную коммунальную компанию.

Городские программы Рочестера

Департамент транспорта округа Монро действует от имени города Рочестер в качестве городского дорожного инженера. MCDOT рассматривает и консультирует город по жалобам, запросам, исследованиям дорожного движения и по проектам городских улиц. Округ предоставляет финансирование для строительства некоторых проектов реконструкции городских улиц в соответствии с разделом 131-K Закона штата Нью-Йорк о автомагистралях.

Синхронизация сигналов трафика | Город Ирвин

Синхронизация дорожных сигналов — это техника управления дорожным движением, позволяющая согласовывать время включения зеленого света для ряда перекрестков, чтобы позволить максимальному количеству транспортных средств проезжать, тем самым уменьшая количество остановок и задержек, с которыми сталкиваются автомобилисты.Синхронизация светофоров обеспечивает лучший транспортный поток и сводит к минимуму потребление газа и выбросы загрязняющих веществ.

Зачем нужна синхронизация сигналов

Водители часто разочаровываются, когда им приходится останавливаться на следующих светофорах или когда им приходится долго ждать зеленого сигнала светофора, особенно когда кажется, что движение в других направлениях отсутствует. Сигналы светофора предназначены для распределения зеленого времени между конфликтующими потоками трафика, как правило, в зависимости от объемов трафика.Если движение на главной улице значительно выше, чем на боковой улице, на главной улице может быть выделено больше зеленого времени, что может привести к более длительному ожиданию водителей на боковой улице. Однако синхронизация сигналов на главной улице может принести пользу всем автомобилистам, потому что, как только автомобиль выезжает на главную улицу, он может продолжать движение с минимальной остановкой. Следовательно, это выгодно как для движения по главной улице, так и для боковых улиц. Целью синхронизации является прохождение как можно большего количества транспортных средств через перекрестки с наименьшим количеством остановок.

Как работает синхронизация светофоров

Принцип работы синхронизации сигналов светофора заключается в вычислении времени прибытия группы транспортных средств на каждый перекресток, движущихся с заданной скоростью, а затем светофоры стратегически синхронизируются, чтобы стать зелеными, как только группа транспортных средств прибывает на каждый перекресток. Чтобы сигналы светофора были синхронизированы, группа сигналов должна быть настроена на работу с одинаковой продолжительностью цикла (количество времени, которое требуется для перехода сигнала от зеленого к желтому к красному и снова к зеленому — после обслуживания перекрестка.

Как рассчитывается время светофора? — WCCO

MINNEAPOLIS (WCCO) — Длится всего несколько секунд, но может казаться минутами. Иногда бывает неприятно застрять на красном светофоре, особенно когда вокруг нет движения.

Мы хотели узнать: как рассчитываются светофоры? И могут ли водители влиять на изменение света? Хороший вопрос.

«Есть какие-то странные стоп-сигналы, я не знаю, почему они все еще там, когда кажется, что ты просто сидишь там пять минут за раз», — сказал водитель Джои Диспирито.

«Некоторые люди говорят, что движение вперед помогает, но я не уверен, насколько это эффективно», — добавил Ноа Хиникер.

Поменяет ли дальний свет на красный свет на зеленый?

«Это определенно старый миф, — сказал Стив Мосинг с улыбкой. Он инженер по управлению дорожным движением в Департаменте общественных работ Миннеаполиса.

Как рассчитываются светофоры?

«У нас есть около 815 сигналов в городе Миннеаполис, и большинство из них синхронизируются по тому, что мы называем системой с предварительной синхронизацией», — сказал Мосинг.

Большинство светофоров в городе работают со 100-секундным циклом, который охватывает время от зеленого до желтого, до красного и вплоть до того момента, когда он снова становится зеленым.

Циклы также различаются, немного продолжаясь в более длинные утренние и вечерние часы пик по сравнению с нерабочее время. Они снова будут адаптироваться к крупным событиям, таким как игры Близнецов и Викингов.

Какая техника распознает автомобили на светофоре? В первую очередь, это сигнальная система с повышенными характеристиками, что является причудливым словом «камера».«Камера обнаруживает различие в записываемых пикселях, чтобы определить, что это автомобиль. Как только автомобиль обнаружен, время сигнала может быть скорректировано, если это необходимо », — сказал Мосинг.

Также есть датчик на асфальте, но он не распознает вес автомобиля, как могли бы подумать некоторые водители.

«Датчик на улице имеет электрический поток. И поэтому, когда автомобиль проезжает по нему, он прерывает этот поток и отправляет вызов нашему контроллеру, который сообщает, что там есть транспортное средство, — сказал Мосинг.

«Что еще может повлиять на время освещения?

«Конечно, пешеходы», — сказал Хинкьер. Это особенно важно в Миннеаполисе, где пешеходное и велосипедное движение — часть городской жизни. Система легкорельсового транспорта также влияет на некоторые перекрестки.

«У нас также есть технология для скоростных автобусов. Это новые автобусы, которые вы видите на улицах, чтобы отдать им приоритет при проезде перекрестков, чтобы сократить время поездок на работу для автобусных путешественников », — сказал Мосинг.

Эти факторы, наряду с тем, что каждый перекресток работает в унисон по всей системе сетки в Миннеаполисе, делают эту задачу непростой.

«Это больше искусство — пытаться установить это в нужном месте, чтобы мы могли управлять потоком трафика с заявленной скоростью или меньше», — сказал Мосинг.

Когда Миннеаполис изменил ограничение скорости до 25 миль в час на соседних улицах в 2020 году, время светофора было скорректировано. Через 4-5 лет будет еще одна общегородская оценка сроков.

сигналов движения, управление

PennDOT играет активную роль в перемещении людей и товаров через штат. Будь то обеспечение соблюдения процедур и передовых методов управления дорожным движением или оказание помощи местным органам власти в отношении сигналов светофора, у департамента есть много доступных ресурсов.

Например, информация о программах финансирования, проектировании, дизайне и многом другом доступна через Портал дорожных сигналов PennDOT.

Мигающая желтая стрелка

PennDOT внедряет новый тип светофоров, чтобы обеспечить водителям более безопасный и эффективный поворот налево.Мигающая желтая стрелка — это новый тип дисплея, который заменит круглую зеленую индикацию левых поворотов на сигнальных перекрестках.

Сигнал более интуитивен для автомобилистов и, согласно национальным данным, может снизить количество ДТП при левом повороте на целых 20 процентов!

Узнайте больше из информационного бюллетеня о мигающей желтой стрелке (PDF) и узнайте, как проехать через мигающий желтый сигнал, с помощью нашего видео. Посетите страницу с мигающей желтой стрелкой на портале дорожных сигналов, чтобы ознакомиться с техническими рекомендациями и другой информацией о сигналах.

Автоматизированное управление освещением на красный свет (ARLE)

В соответствии с законодательством штата, штрафы за нарушение режима красного светофора на 30 перекрестках в Филадельфии обеспечивают финансирование грантовой программы Пенсильванской автоматизированной системы обеспечения соблюдения красных светофора (ARLE), которая направлена ​​на повышение безопасности на сигнальных перекрестках путем обеспечения автоматического правоприменения в тех местах, где данные показывают красный свет. бег был проблемой. В законе указывается, что проекты по повышению безопасности, мобильности и сокращению заторов могут рассматриваться для финансирования.

Ниже приводится список получателей финансирования ARLE по округам, объем государственного финансирования и краткое описание проектов:

Зеленый свет

Гранты на возмещение расходов

Green Light-Go могут быть использованы на существующих светофорах для установки светоизлучающих диодов (LED), выполнения региональных операций, таких как изменение времени, разработка специальных планов мероприятий и мониторинг сигналов светофора, а также обновление сигналов светофора до новейшие технологии.

Закон №

от 2016 г. недавно внес изменения в программу, сократив количество кандидатов до 20 процентов, расширив количество подходящих кандидатов до партнеров по планированию и округов и разрешив всем проектам возглавлять кандидаты. Green Light-Go стал возможен благодаря Закону 89, далеко идущему плану транспортировки, принятому в ноябре 2013 года.

Ниже приведен список получателей финансирования 3-го раунда Green Light-Go с разбивкой по округам, сумма государственного финансирования и краткое описание проектов.Обратите внимание, что государственное финансирование составляет только часть от общего финансирования проекта:


Для чего нужны маленькие камеры, устанавливаемые на светофоры? Любопытный Техас расследует

На многих светофорах в районе Даллас-Форт-Уэрт прикреплено нечто, похожее на камеры, нацеленные на встречные автомобили.

Камеры и другая техника, установленные на светофорах в Стеммонсе и Валвуде в Далласе, штат Техас, 2 июля 2021 г. (Джейсон Джаник / специальный участник)

Некоторые люди путают их с камерами для красного света, но с использованием красного света камеры запрещены в Техасе с 2019 года.

Вот почему читатель спросил Curious Texas: «Для чего нужны маленькие камеры, установленные на светофорах?»

По данным Департамента транспорта Техаса, в Техасе есть по крайней мере семь видов датчиков движения или систем обнаружения. Системы управляют транспортным потоком через перекрестки и длинные коридоры.

На некоторых перекрестках камеры устанавливаются наверху светофора, чтобы обеспечить широкий обзор приближающихся автомобилей. Эти камеры, которые обычно белого цвета и иногда прикрепляются к соединительной штанге, являются частью системы видеонаблюдения, которая использует камеры с низким разрешением для обнаружения присутствия автомобилей.

«Зона» рисуется в поле зрения камеры, и система отслеживает количество ожидающих машин, остановившихся на светофоре. Когда происходит определенное изменение количества транспортных средств, камера подает сигнал о смене фар.

В Далласе в основном используются радар-детекторы для управления движением транспорта на перекрестках, по словам Пейджа Джонса, сотрудника службы общественной информации города. Детекторы представляют собой белые панели, которые крепятся к рычагам светофора.

Белая панель на бульваре Гарри Хайнса, контролирующая перекресток на наличие светофоров. (Натали Кеомунгхун)

Подобно камере движения, эти устройства устанавливаются на светофоре и используются для обнаружения транспортных средств на перекрестке и включения световых сигналов. В панелях используется радарная технология.

Большинство светофоров в Далласе оснащаются детекторами, когда появляется финансирование, сказал Джонс.

У некоторых светофоров есть маленькие черные устройства, похожие на фотоаппарат. Это инфракрасные датчики, которые являются частью «системы предупреждения движения транспорта», которая позволяет машинам скорой помощи, таким как машины скорой помощи и пожарные машины, безопасно проезжать перекресток.

Датчик получает сигнал изнутри машины экстренной помощи, чтобы светофор переключился на зеленый, что позволяет автоматически переходить к полосе отчуждения. Как только автомобиль проезжает перекресток, сигнал возвращается в обычный режим. По словам Джонс, в городе эти устройства не используются, но их можно найти в другом месте Северного Техаса.

Транспортное управление и полиция Далласа также имеют камеры видеонаблюдения, которые контролируют движение транспорта на перекрестках. По словам Джонс, в Департаменте транспорта сотрудники светофора следят за городскими камерами видеонаблюдения по мере необходимости.

Этот белый свет, прикрепленный к светофору на остановке движения на дорогах Кэмпбелл и Койт, является одним из многих, которые город Ричардсон использует вокруг города, чтобы помочь с соблюдением режима красных светофора. (Вернон Брайант / штатный фотограф)

Большинство устройств, прикрепленных к светофорам, являются сверху, но под некоторыми стрелками стоп-сигналов расположены индикаторы «нижнего света», которые помогают полиции ловить нарушителей режима красного света.

Свет, который может быть белым или синим, должен загораться, когда светофор красный. Когда загорелся свет, офицер, припаркованный дальше в потоке движения, может видеть, когда водитель въехал на перекресток на красный свет.

Что мы должны ответить дальше?

Расскажите нам

Что вам интересно в культуре, людях и учреждениях Северного Техаса — и остальной части нашего великого штата? Помогите нам разобраться в важных для вас историях.

Нет вопроса слишком большой или слишком маленький. Давайте начнем. Перейдите по этой ссылке, чтобы задать свой вопрос и проголосовать, на какие вопросы мы должны ответить.

Почему в моем городе заменяют все светофоры?

Новые светофоры, которые вы видите, состоят из массивов из светодиодов (светодиодов).Это крошечные чисто электронные фонари, которые чрезвычайно энергоэффективны и имеют очень долгий срок службы. Каждый светодиод размером с ластик карандаша, поэтому сотни из них используются вместе в виде массива. Светодиоды заменяют старые галогенные лампы накаливания мощностью от 50 до 150 Вт. Большинство городов США находятся в процессе замены ламп накаливания на светофоры на светодиоды из-за трех больших преимуществ:

  • Светодиоды ярче .Светодиодные матрицы заполняют всю «дыру» и имеют одинаковую яркость по всей поверхности, что в целом делает их ярче.
  • Светодиодные лампы служат лет, а галогенные — месяцами. Замена ламп требует денег для грузовиков и людей, выполняющих работу, а также затрудняет движение транспорта. Увеличение интервала замены может сэкономить городу большие деньги.
  • Светодиодные лампы экономят много энергии.

Энергосбережение с помощью светодиодных светильников может быть огромным.Предположим, что в светофоре сегодня используются 100-ваттные лампочки. Свет горит 24 часа в сутки, поэтому он потребляет 2,4 киловатт-часа в сутки. Если вы предположите, что электроэнергия стоит 8 центов за киловатт-час, это означает, что один светофор стоит около 20 центов в день, или около 73 долларов в год. На перекресток может подаваться восемь сигналов, так что это почти 600 долларов в год на каждый перекресток. В большом городе тысячи перекрестков, так что просто запитать все светофоры может стоить миллионы долларов. Светодиодные лампы могут потреблять 15 или 20 Вт вместо 100, поэтому потребляемая мощность снижается в пять или шесть раз.Город может легко сэкономить миллион долларов в год, заменив все лампочки на светодиодные. Эти энергосберегающие лампы также открывают возможность использования солнечных батарей вместо прокладки линии электропередачи, что позволяет экономить деньги в отдаленных районах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.