Светофоры железнодорожные: 3. Светофоры — orgperevozok.ru

Светофоры и световые указатели

В последние годы на железнодорожном транспорте интенсивно создаются и внедряются новейшие системы автоматики и телемеханики, служащие для управления движением поездов. Они предназначены для управления стрелками и сигналами на станциях и перегонах, от безотказной работы которых во многом зависит перевозочный процесс. Качественное обслуживание этих систем невозможно без специалистов по железнодорожной автоматике, хорошо знакомых с аппаратурой и методами ее эксплуатации.

Светофоры и световые указатели являются основными сигнальными приборами на железнодорожном транспорте и предназначены для подачи визуальных сигналов для организации безопасности движения поездов и маневровых передвижений.
Работникам, связанным с движением поездов, светофоры дают указания цветом (зеленым, желтым, красным, лунно-белым и синим) и расположением огней. В дополнение к этим указаниям существуют световые указатели (буквенные, цифровые или указатели положения).


По назначению светофоры подразделяют на входные, выходные, маршрутные, проходные, прикрытия, предупредительные, маневровые, заградительные, повторительные, горочные, переездные, локомотивные; по месту установки светофорных (сигнальных) головок — на мачтовые (рис. 1.1), карликовые (рис. 1.2), размещаемые на мостиках и консолях; по оптической системе — на линзовые и прожекторные; по режиму горения сигнальных огней — на нормально горящие, нормально не горящие, немигающие и мигающие (периодически загорающиеся и гаснущие).
Применяются два вида светофорных мачт: железобетонные центрифугированные и металлические. В зависимости от назначения светофора на мачте закрепляют одну или несколько светофорных головок, указатели скорости, маршрутные указатели положения, световые указатели и др. Светофорные головки карликовых светофоров крепят непосредственно на фундаменте или на подставке, прикрепляемой к фундаменту.


Рис. 1.1. Светофор линзовый четырехзначный с маршрутным указателем на железобетонной центрифугированной мачте:

  1. — мачта; 2 — литерная табличка; 3 — световые указатели; 4 — маршрутный указатель; 5 — головки светофорные наборные; 6 — фоновый щит; 7 — козырьки; 8 — лестница


Рис. 1.2. Карликовые светофоры:
а — маневровый; б — выходной или маршрутный
Мачтовые светофоры устанавливают на перегонах, главных путях станций и боковых путях, по которым осуществляется безостановочный пропуск поездов со скоростью более 50 км/ч. Мачтовые светофоры применяются также, как правило, в качестве групповых и горочных светофоров и их повторителей, заградительных светофоров и маневровых с подъездных путей, но тогда, когда длина подъездного пути более 500 м, или показания карликового светофора видны на расстоянии не более 200 м. Если же из-за узкого междупутья нельзя установить мачтовые светофоры и уширить междупутье, то в качестве выходных или маршрутных светофоров можно устанавливать карликовые светофоры.


Как правило, входные светофоры для приема поездов и подталкивающих локомотивов по неправильному пути предусматриваются карликовыми. Карликовые светофоры применяются также в качестве маневровых на станциях (с пути, с участка пути, со стрелочного участка пути) и в качестве групповых маневровых светофоров на сортировочных горках.
Головку маневрового светофора размещают в нижней части мачты выходного светофора.
Светофоры располагают с правой стороны по направлению движения или над осью ограждаемого ими пути. Допускается установка заградительных светофоров с левой стороны на перегонах перед переездами, а также предупредительных к этим светофорам для поездов, следующих по неправильному пути. При отсутствии габарита для установки с правой стороны по направлению движения разрешается установка с левой стороны светофоров для приема с перегона на станцию по неправильному пути поездов, подталкивающих локомотивов и хозяйственных поездов.

Установка светофоров с левой стороны разрешается на двухпутных перегонах при двусторонней автоблокировке в случае отсутствия габарита для правосторонней установки. В этом случае в пределах одного перегона все светофоры необходимо располагать с левой стороны по направлению движения поезда.
Для нескольких путей (за исключением путей, по которым предусмотрен безостановочный пропуск поездов) можно устанавливать выходные и маршрутные светофоры с маршрутными указателями номера пути, с которого разрешается отправление поезда. Вместо маршрутных указателей можно применять повторительные светофоры, располагаемые у путей отправления. Допускается также установка групповых маневровых светофоров для нескольких путей. Эти светофоры могут быть двусторонними и располагаться с левой стороны по ходу движения поезда.
В качестве мачтовых светофоров используют в основном светофоры с железобетонными мачтами, сигнальные головки на которых закрепляют с помощью кронштейнов. В тех случаях, когда светофоры с железобетонными мачтами нельзя применять по условиям габарита или длина их недостаточна для установки требуемого числа светофорных головок и указателей, используют металлические мачты. В районах со скальным грунтом, где нет возможности отрыть на нужную глубину котлован, также устанавливают металлические мачты. Железобетонные мачты закапывают непосредственно в грунт, а металлические закрепляют в чугунных стяжных стаканах, размещаемых на бетонных фундаментах.
В случае невозможности установить светофор в междупутье по условиям габарита его располагают на мостиках или консолях.
Каждый светофор имеет напольное и номенклатурное обозначение. Напольное обозначение светофоров определяет их нумерацию и литеры на перегонах и станциях, а номенклатурное — оптическую систему, способ установки, значность, расцветку и дополнительную оснастку. Перегонные светофоры на каждом перегоне имеют нумерацию, которая возрастает от пред- входного светофора навстречу движению поезда. При этом предвходной светофор четного направления обозначается цифрой 2, а последующие — цифрами 4, 6, 8 и т. д.; предвходной светофор нечетного направления — цифрой 1, а последующие — цифрами 3, 5, 7 II Т. д.
Станционным поездным светофорам присваивают литеры Я или Ч в зависимости от направления движения, причем на выходных светофорах дополнительно указывают номер пути, к которому относится данный светофор. Маневровые светофоры имеют литер М с порядковым номером светофора (четный — в четной горловине станции, нечетный — в нечетной), возрастающим в направлении к оси станции.
Заградительные светофоры обозначают литером 3 с номером пути, к которому они относятся. На однопутных участках к обозначению заградительных светофоров нечетного направления добавляют цифру 1, четного — цифру 2. Литерные знаки и номера устанавливают на специальных кронштейнах или фундаментах карликовых светофоров.
На светофорах автоблокировки, расположенных на затяжных подъемах, могут быть установлены щиты с буквой Т, выложенной отражательными элементами (условно-разрешающий сигнал).
Не допускается установка таких щитов на предупредительных (предвходных) светофорах. В этой главе рассматриваются только линзовые светофоры, так как прожекторные не изготавливают, а находящиеся в эксплуатации заменяют линзовыми (по планам новой техники).

Железнодорожные светофоры — презентация онлайн

Похожие презентации:

Технология перевозочного процесса

Организация работы и расчет техникоэкономических показателей участка механической обработки детали

Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)

Безопасное проведение работ на высоте

Геофизические исследования скважин

Система охлаждения ДВС

Эксплуатация нефтяных и газовых скважин. Курс лекций в слайдах

Требования безопасности при выполнении работ на высоте

Проект по технологии «Скалка» (6 класс)

Конструкции распределительных устройств. (Лекция 15)

Железнодорожные светофоры
Железнодорожная светофорная сигнализация — часть
сигнализации на железных дорогах и подобном рельсовом
транспорте, выполненная на основе железнодорожных светофоров.
Имея в целом конструктивно и внешне сходные светофоры, разные
системы рельсового транспорта используют различные системы
значений (показаний), то есть приказов машинисту (водителю
подвижного состава), обладающих разным смыслом, и различные
системы передачи показаний в виде зрительного образа.
Классификация светофоров по назначению:
1.
Проходной светофор
2.
Входной светофор
3.
Выходной светофор
4.
Маневровый светофор
5.
Маршрутный светофор
6.
Повторительный светофор
7.
Заградительный светофор
8.
Горочный светофор
9.
Локомотивный светофор

Назначение: регулируют
движение поездов на
перегонах с АБ
Маркировка:
Положение огней
на светофоре
Четные или нечетные цифры
(в зависимости от
направления движения
поезда), убывающие по мере
приближения к станции.
9, 7, 5, 3, 1 или 14, 12, 10, 8,
6, 4, 2
Значение огней:
свободен 1 б/у
Свободно не менее 2 б/у
Следующий б/у занят
Обозначение в схемах:
Светофоры с номерами 1 и 2
называются
«предвходными»
Классификация светофоров по назначению:
1. Проходной светофор
2. Входной светофор
3. Выходной светофор
4. Маневровый светофор
5. Маршрутный светофор
6. Повторительный светофор
7. Заградительный светофор
8. Горочный светофор
9. Локомотивный светофор
•входные —
разрешающие или
запрещающие поезду
следовать с перегона
на станцию;
Классификация светофоров по назначению:
1. Проходной светофор
2. Входной светофор
3. Выходной светофор
4. Маневровый светофор
5. Маршрутный светофор
6. Повторительный светофор
7. Заградительный светофор
8. Горочный светофор
9. Локомотивный светофор
•выходные —
разрешающие или
запрещающие поезду
отправиться со станции
на перегон;
Классификация светофоров по назначению:
1. Проходной светофор
2. Входной светофор
3. Выходной светофор
4. Маневровый светофор
5. Маршрутный светофор
6. Повторительный светофор
7. Заградительный светофор
8. Горочный светофор
9. Локомотивный светофор
•маневровые —
разрешающие или
запрещающие
производство маневров;
Классификация светофоров по назначению:
1. Проходной светофор
2. Входной светофор
3. Выходной светофор
4. Маневровый светофор
5. Маршрутный светофор
6. Повторительный светофор
7. Заградительный светофор
8. Горочный светофор
9. Локомотивный светофор
•маршрутные — разрешающие или
запрещающие поезду проследовать из
одного района станции в другой;
Классификация светофоров по назначению:
1. Проходной светофор
2. Входной светофор
3. Выходной светофор
4. Маневровый светофор
5. Маршрутный светофор
6. Повторительный светофор
7. Заградительный светофор
8. Горочный светофор
9. Локомотивный светофор
•повторительные — для оповещения о
разрешающем показании выходного,
маршрутного и о показании горочного
светофора, когда по местным условиям
видимость основного светофора не
обеспечивается;
Классификация светофоров по назначению:
1. Проходной светофор
2. Входной светофор
3. Выходной светофор
4. Маневровый светофор
5. Маршрутный светофор
6. Повторительный светофор
7. Заградительный светофор
8. Горочный светофор
9. Локомотивный светофор
•заградительные — требующие
остановки при опасности для
движения, возникшей на
железнодорожных переездах, крупных
искусственных сооружениях и
обвальных местах, а также при
ограждении составов для осмотра и
ремонта вагонов на станционных путях;
Классификация светофоров по назначению:
1. Проходной светофор
2. Входной светофор
3. Выходной светофор
4. Маневровый светофор
5. Маршрутный светофор
6. Повторительный светофор
7. Заградительный светофор
8. Горочный светофор
9. Локомотивный светофор
•локомотивные — для
разрешения или запрещения
поезду следовать по перегону
с одного блок-участка на
другой, а также
предупреждения о показании
путевого светофора, к
которому приближается
поезд;

English     Русский Правила

Железнодорожные сигналы (США): объяснение, значение, примеры

Последняя редакция: 30 июля 2022 г.

Автор: Адам Бернс могут безопасно работать, особенно на однопутных линиях.

Однако не только сигналы безопасности обеспечивают эффективное и стабильное движение поездов, позволяя нескольким поездам двигаться по однопутной линии.

Сигналы берут свое начало еще в зачаточном состоянии самой индустрии, когда появился знаменитый сигнал шарового типа.

Пожалуй, самый известный тип сигнала всего был семафор, вошедший в обиход в середине 19 века и даже сегодня все еще можно найти в регулярном обслуживании!

В то время как отображение сигналов и их значение часто варьировались от железной дороги к железной дороге, некоторые из наиболее распространенных типов были цветными световыми сигналами (или тройными огнями), прожекторами, габаритными огнями и цветными габаритными огнями с тройным светом. популярен сегодня.

Семафор защищает главную линию Западного Мэриленда на перекрестке Мэриленд, когда груз отправляется на восток из Риджли, Западная Вирджиния, около 1950 года. Поезд вот-вот въедет в туннель Нобли, а на заднем плане видна МОЯ башня. Линия прямо впереди, позади поезда, ведет к Нобмаунт-Ярд и Элкинсу, а пути, расходящиеся вправо, ведут к Коннеллсвиллю. Фото AC Kalmbach. Коллекция American-Rails.com.

Первые железнодорожные сигналы вошел в употребление в 1832 году на железной дороге Нью-Касл и Френчтаун, но действительно достиг совершеннолетия в 1872 году с изобретением рельсовой цепи Уильям Робинсон.

Эта схема позволила использовать естественную проводимость стальных рельсов, что привело к созданию автоматических систем блокировки блокировки, лидером которых остается Union Switch & Signal, созданная Джорджем Вестингаузом в 1881 году.

Сегодня US&S является частью Ansaldo STS, Итальянская компания. Оригинальная сигнальная система NC&F, задолго до появления электричества, использовали шар (отсюда и название шарового типа), который работал на вертикальной система полюсов и шкивов с высоким, центральным и низким положением отображение различных средств (с самим мячом также обычно оба черных и белая окраска).

Если мяч был высоко, значит можно было продолжать дисплей уступает место ныне распространенному железнодорожному термину «хайбол». Естественно, шаровая система требовала оператора в каждом месте. оказалось довольно дорогой операцией.

Семафоры

Первый электрифицированная железнодорожная сигнализация была семафорной. Когда семафор начал использоваться в 1860-х годах, это была еще система без питания.

В основном семафор работал на блейд-системе, в которой индикация зависела от положения лезвия.

Во время младенчества семафора, имеющего надлежащее зрение сигнал в ночное время оказался, очевидно, проблемой поэтому более поздние версии были оснащены красными, желтыми и зелеными линзами, поэтому что инженеры-железнодорожники мог ясно видеть данное указание.

Первые семафоры известные как семафоры нижнего квадранта, работающие ниже горизонтали положение с вертикальным лезвием вниз (примерно на радиусе 60 градусов) означало продолжение, а горизонтальное лезвие означало остановку.

Maine Central GP38 # 257 опережает грузовой 1 / R-1, ожидая пересечения ромба Бостон и Мэн в Уайтфилде, штат Нью-Гэмпшир, защищенный последним активным набором сигналов мяча (откуда возник термин «High Ball»). в течение 1970-х годов. На фото Рональд Джонсон.

Наиболее распространенным типом семафора был трехпозиционный сигнал верхнего квадранта. который был введен примерно в начале 20-го века.

Это работает над горизонтальным положением с вертикальным лезвием вверх означает продолжение, горизонтальное лезвие означает остановку и положение под углом 45 градусов. означает осторожность.

Этот тип семафора все еще можно найти в используется сегодня, более 100 лет с тех пор, как он стал стандартным типом семафора в 1908 г. (хотя будьте уверены и сделайте фотографии этих сооружений, пока можете, многие железные дороги быстро их заменяют).

Лезвия семафоров защищают подход к северо-западному терминалу C&NW в Чикаго, около 1953 года. Даже к тому времени семафоры были устаревшей технологией, хотя все еще широко использовались по всей стране. Фото AC Kalmbach. Коллекция American-Rails.com.

Габаритные огни

Габаритные огни были выбраны в качестве железнодорожных сигналов для использования на Пенсильванской железной дороге и Норфолкской и Западной железных дорогах.

В системе использовался стандартный желтый свет, обычно с тремя огнями. расположены полукругом вверху справа и тремя внизу слева с одним в центре.

В зависимости от типа индикации линзы с тремя выравниваниями давали (т. е. вертикальные, горизонтальные или по диагонали) поезд либо продолжит движение, либо остановится, либо произойдёт какое-либо другое предупреждение. мера (например, остановиться и продолжить).

Габаритные огни все еще могут найден на бывших маршрутах PRR и N&W нынешним владельцем Norfolk Компания Southern постепенно заменяет их избыточными трехсветными лампами для облегчения обслуживания.

Прожекторные сигналы

Прожектор стал одним из самых популярных железнодорожных сигналов классической эпохи 20-го века.

Он был представлен в 1920 году и использовал только одну лампу, которая отображала зеленую, желтую и красную индикацию с помощью вращающихся цветных линз.

нашел применение на десятках классических железных дорог, таких как Рок-Айленд, Union Pacific и Atlantic Coast Line, но большой объем технического обслуживания необходимая для поддержания функционирования системы цветных линз, привела к тому, что она потеряла популярность из-за гораздо более простого в обслуживании трехсветового сигнала.

Классический консольный сигнал Южной железной дороги защищает небольшую грузовую станцию ​​на станции Билтмор недалеко от Эшвилла, Северная Каролина, август 1971 года. Очередь, ближайшая к фотографу, ведет в Спартанбург, Северная Каролина, где находился мучительный класс Салуда. Фото Роджера Путы.

Цветные сигнальные огни железной дороги (CPL)

Цветные габаритные огни, или CPL, практически синонимичны Железная дорога Балтимора и Огайо.

B&O’s — это упрощенная версия габаритный фонарь PRR тем, что у него нет центральной линзы но по сути работает так же, как и версия PRR, за исключением того, что он использует разные цвета, чтобы показать свое значение, а не стандарт желтый.

Например, две вертикальные зеленые линзы являются прозрачными и продолжают индикация, при которой желтая диагональ указывает на осторожность, а красная горизонтальный означает ограниченный (стоп).

B&O также использовала белый свет над сигналом для дальнейших инструкций (иногда консольным).

Chessie System/C&O B30-7 № 8241 и № 825 проезжают мимо уникальных консольных сигналов Chesapeake & Ohio, защищающих главную линию в Хэндли, Западная Вирджиния, 29 мая 1982 года. Фото Дуга Кролла.

Цветные световые сигналы

Цветные световые сигналы начали использоваться примерно в 1914 году и по сути представляют собой перевернутый дорожный светофор с зеленым цветом вверху (продолжение), желтым по центру (осторожно) и ограниченным внизу.

Тем не менее, другие версии этого железнодорожного сигнала включают треугольную конструкцию, которая работает в основном таким же образом, но с другим расположением.

Также известные как трехсветные, сегодня они являются фаворитами среди железных дорог класса I. Такие линии, как CSX и Norfolk Southern Railway, заменили свои исторические версии B&O и PRR цветными огнями для простоты обслуживания.

Классические прожекторные сигналы защищают «Золотой государственный маршрут» южной части Тихого океана недалеко от Вона, Нью-Мексико, 19 апреля.83. Фото Роджера Путы.

Сигналы, принцип их действия

Железная дорога сигналы, исторически и даже сегодня намного сложнее, в с точки зрения их значения, чем ваш основной стоп-сигнал на шоссе.

Для начала железнодорожные сигналы служат для функций, защиты и контроля и там два разных типа; разрешительный и абсолютный.

Разрешающий сигнал обеспечивает только защиту в пределах данного блока (имеется в виду раздел сигнализировал путь вдоль железнодорожной линии, имеющей несколько блоков между пунктом А и пунктом B, каждый из которых защищен набором сигналов), а абсолютный сигнал обеспечивает как защиту, так и контроль (т. е. означает, что он защищает блокировать, а также давать инструкции по управлению поездом).

Например, когда разрешающий сигнал дает красную индикацию, это означает остановку и продолжайте движение, пока абсолютный сигнал с красной индикацией означает остановку и не продолжайте работу без дальнейших указаний диспетчера.

Классические конструкции, такие как габаритные огни Norfolk & Western, все еще используются по всей стране, но их количество сокращается. Эти особые стражи находятся недалеко от Уиллоутона, Западная Вирджиния, вдоль Южного Норфолка. На фото Лойд Лоури.

После изобретения Уильямом Робинсоном рельсовой цепи в 1872 году железные дороги получили возможность сигнализировать о перекрытии железнодорожных линий.

Первой системой был автоматический сигнал блокировки, в котором для индикации использовался мачтовый сигнал, светящийся красным, желтым или зеленым цветом.

Он работал за счет использования низковольтных батарей вдоль блока, и пока рельсы были свободны от поездов, показывалась зеленая индикация движения, но когда поезд въезжал в блок, он разрывал цепь, и оба сигнала затем отображались красным или ограниченным .

Централизованное управление движением, наиболее часто используемая сегодня система сигнализации, использует как АБС, так и диспетчеров для управления движением поездов в качестве дополнительной меры безопасности.

В современную эпоху автомобили класса I перешли на упрощенный сигнал остановки или трехсветный сигнал, как показано здесь, в Лейпциге, штат Огайо. На снимке поезд Norfolk Southern с коксом, направляющийся на запад мимо старой башни XN/RO Tower утром 18 сентября 2013 года. Поезд следует по старой Никель-Плейт-роуд и пересекает бывшую Балтимор и Огайо. На фото Лойд Лоури.

Итак, только потому, что сигнал может отображаться зеленый индикатор, продолжайте движение, поезд не может двигаться без устное разрешение диспетчера (если оно уже не было дано предварительное разрешение на прохождение следующего блока).

Другое системы сигнализации, которые когда-то использовались или все еще используются, включают Direct Управление дорожным движением (DTC), система управления формой D (DCS) и ордер на отслеживание Контроль (ТВК).

Хотя об этом неоднократно упоминалось выше индикаторы железнодорожных сигналов (зеленый, желтый и красный) означают три вещи:

  • отображается, например, разрешение на продолжение (зеленый) или запрет на остановку (красный).

  • Во-вторых, индикация — это инструкция, которую выдает дисплей.

  • В-третьих, указанное имя отображения (т. е. ограниченное, продолжение, расходится ясно).
  1. Дом
  2. Инфраструктура
  3. Железнодорожные сигналы

Транспортное и железнодорожное освещение — светодиодное | Наружное освещение

Сигналы имеют решающее значение для безопасности и зависят от экстремальных погодных условий, высокого уровня вибрации, физического воздействия и всего, что между ними. Когда вы покупаете у Current, вы покупаете сигнал, который был построен, протестирован и повторно протестирован, чтобы гарантировать, что он будет гореть год за годом. Не оставляйте свои потребности в сигналах кому угодно — покупайте у бренда, которому вы можете доверять.

СРАВНИТЬ ВСЕ

  • Стрелка ВЛА

    Для модернизации или применения OEM, с дополнительной гибкостью, энергосбережением и упрощенной установкой по сравнению с лампами накаливания.

    • СПЕЦИФИКАЦИИ
      • Технические характеристики светодиодных стрелок серии GTx City VLA | ТРАФ327 Технические характеристики светодиодных стрелок серии GTx City VLA-027 | ТРАФ332

    ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

    Сравнить

  • Фулбол ВЛА

    Для модернизации или применения OEM, с дополнительной гибкостью, энергосбережением и упрощенной установкой по сравнению с лампами накаливания.

    • СПЕЦИФИКАЦИИ
      • Технические характеристики светодиодных сигналов серии GTx City VLA | ТРАФ282 Технические характеристики светодиодных сигналов серии GTx City VLA-037 | ТРАФ312

    ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

    Сравнить

  • GTX ГОРОД

    Для модернизации или OEM-применения, с существенной экономией энергии и преимуществами при работе с фантомом от солнца накаливания, однородностью света и проблемами размытия.

    • СПЕЦИФИКАЦИИ
      • Технические характеристики светодиодных сигнальных модулей серии GTx City VLC-040 | ТРАФ321 Технические характеристики светодиодных сигналов серии GTx City VLA | ТРАФ282 Технические характеристики светодиодных сигналов GTx 120 В | ТРАФ192 Технические характеристики светодиодных сигнальных модулей серии GTx City VLC-045 | ТРАФ308 Технические характеристики светодиодных сигнальных модулей серии GTx City VLD-040 | ТРАФ329Спецификации масок модулей светодиодных сигналов GTx | ТРАФ208 Технические характеристики светодиодных сигналов серии GTx City VLA-037 | ТРАФ312

    ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

    Сравнить

  • GTX ФЛЕКС

    Для модернизации или OEM-применения, с существенной экономией энергии и преимуществами при работе с фантомом от солнца накаливания, однородностью света и проблемами размытия.

    • СПЕЦИФИКАЦИИ
      • Технические характеристики светодиодных сигналов GTx 120 В | ТРАФ192 Технические характеристики светодиодных сигнальных модулей серии GTx Flex -77A 120 В | ТРАФ251 Технические характеристики светодиодных сигнальных модулей серии GTX Flex -71F 48 В | ТРАФ277 Технические характеристики светодиодных сигнальных модулей серии GTx Flex -71E 48 В | ТРАФ276 Спецификации масок модулей светодиодных сигналов GTx | ТРАФ208

    ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

    Сравнить

  • ПС6 ГТ1

    Экономия энергии до 90 %, более длительный срок службы, меньшее техническое обслуживание и затраты по сравнению с лампами накаливания, отвечающие различным географическим и правительственным требованиям.

    • СПЕЦИФИКАЦИИ
      • Технические характеристики сигналов для пешеходов PS6 GT1 12 дюймов NYSDOT | ТРАФ252 PS6 GT1 12-дюймовый пешеходный лист спецификаций сигналов | ТРАФ331

    ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

    Сравнить

  • PS7 GT1

    Экономия энергии до 90 %, более длительный срок службы, меньшее техническое обслуживание и затраты по сравнению с лампами накаливания, отвечающие различным географическим и правительственным требованиям.

    • СПЕЦИФИКАЦИЯ

    ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

    Сравнить

  • PS7 ВЛА

    Экономия энергии до 90 %, более длительный срок службы, меньшее техническое обслуживание и затраты по сравнению с лампами накаливания, соответствующие различным географическим и государственным требованиям.

    • СПЕЦИФИКАЦИИ
      • GTx City PS7 CFF1 VLA Светодиодные сигналы для пешеходов Спецификация | ТРАФ289GTx City PS7 CFF1 VLA -037 Серия светодиодных сигналов для пешеходов Спецификация | ТРАФ2301 Технические характеристики светодиодных сигналов для пешеходов GTx City PS7 CFC1 VLA | ТРАФ317

    ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

    Сравнить

  • ТУЗ

    Модернизация лампы накаливания 1:1, имитирующая старую лампу и добавляющая преимущества светодиодов. Он использует тот же корпус и фильтр объектива, что снижает затраты на техническое обслуживание и запасы.

    • СПЕЦИФИКАЦИЯ

    ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

    Сравнить

  • РГ4

    Светодиодные светофоры для переездов обеспечивают превосходную видимость, яркость и значительно сокращают расходы на техническое обслуживание по сравнению с лампами накаливания в активных установках железнодорожных переездов.

    • СПЕЦИФИКАЦИЯ

    ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

    Сравнить

  • РГ6

    Светодиодные светофоры обеспечивают превосходную видимость, яркость и значительно сокращают расходы на техническое обслуживание по сравнению с лампами накаливания в активных установках железнодорожных переездов.

    • СПЕЦИФИКАЦИЯ

    ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

    Сравнить

  • 4 ринггита

    Светодиодные придорожные сигналы с длительным сроком службы сокращают время, затрачиваемое на обслуживание сигналов пригородных, скоростных и грузовых поездов, расположенных на железнодорожных станциях, в туннелях или на мостах.

    • СПЕЦИФИКАЦИИ
      • RM4-70 Series LED Wayside Signals Спецификация | РЕЙЛ129 4-9 ринггитовТехнические характеристики светодиодных дорожных сигналов серии 6 | РЕЙЛ268 Технические характеристики светодиодных дорожных сигналов RM4 10 В | РЕЙЛ294 RM4-94 Series LED Wayside Signals Спецификация | РЕЙЛ327 4-9 ринггитовСпецификация светодиодных дорожных сигналов серии 3 | РЕЙЛ127 Трехцветный светодиодный сигнальный фонарь серии RM4-96 с техническими характеристиками | РЕЙЛ288 RM4-70 Series 120V AC LED Wayside Signals Спецификация | РЕЙЛ340

    ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

    Сравнить

  • ТР3

    Светодиодные светофоры с длительным сроком службы сокращают время, затрачиваемое на обслуживание светофоров пригородных, скоростных и грузовых поездов, расположенных на железнодорожных станциях, в туннелях или на мостах.

    • СПЕЦИФИКАЦИИ
      • TR3-96 Series LED Wayside Signals Спецификация | РЕЙЛ130 TR3-70 Series LED Transit Signals Спецификация | РЕЙЛ160 Технические характеристики транзитных светодиодных сигналов TR3 10 В | РЕЙЛ294

    ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

    Сравнить

  • TR6

    Повышение энергоэффективности до 90%, долгий срок службы и существенная экономия на техническом обслуживании, наши светодиодные транзитные сигналы затмевают лампы накаливания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *