Webasto принцип работы: Вебасто — принцип работы

Содержание

Принцип работы автономного отопителя Eberspacher,Webasto

Воздушные автономные отопители (они же — сухие, они же — фены) предназначены только для обогрева салона автомобиля и к предпусковому прогреву двигателя отношения не имеют. Зато у воздушного отопителя , в отличие от предпусковых, фактически нет ограничений по времени работы — печка настолько экономична, что может греть сутками, не сажая аккумулятор и не вытягивая литрами топливо из бака, к которому она подключена. Сам воздушный отопитель очень компактный,поэтому поставить его можно практически в любой салон.

Принцип работы воздушного отопителя действительно напоминает принцип работы фена: холодный воздух втягивается с одной стороны и, нагреваясь в системе, выходит с другой стороны уже горячим. Топливо поступает в печку либо из основного топливного бака машины, либо из отдельного бака, который ставится специально для неё, подачу обеспечивает топливный насос и система трубок. Трубки определенной длины всегда входят в монтажный комплект отопителя, но эта часть может сильно изменяться, в зависимости от желания клиента: существуют тройники, переходники и т.

п., которые позволяют удлинять, раздваивать воздуховоды и направлять поток тепла туда, куда нужно.Система управления печкой тоже имеет варианты. Обычно в комплект входит регулятор температуры. Ручка регулятора позволяет выставлять нужную температуру в определенном диапазоне (регулировка плавная). Система устроена так, что после этого действия можно ни о чем не беспокоиться, печка сама отслеживает температуру в салоне и, когда нужные градусы получены, сбавляет обороты до тех пор, пока температура не начнет снижаться. Заметьте, аппарат не выключается, а только уменьшает интенсивность работы, то есть он всегда готов начать крутиться «на полную», если датчики решат, что уже достаточно похолодало. Как правило, регулятора вполне хватает для удобного управления феном, но для желающих существует минитаймер, он дает возможность задавать время включения печки.Фены устанавливаются практически на всех типах автомобилей, начиная от грузовиков и заканчивая легковыми машинами, хотя на последних — редко.
Существуют фены разной мощности, поэтому и отапливаемый объем может быть разным. Обычно воздушными отопителями оборудуются кабины грузовиков, салоны микроавтобусов, фургоны для перевозки грузов, боящихся холода, отсеки яхт, катеров и т.п.

Жидкостные отопители (они же — мокрые, предпусковые подогреватели двигателя) совмещают в себе сразу несколько удобных для автовладельца функций. Самая основная из них — непосредственно предпусковой прогрев двигателя, который гарантирует его нормальную работу даже после продолжительной стоянки на морозе.

Включившись за некоторое время до начала движения, автономный жидкостной отопитель, не запуская мотор, быстро возвращает замерзшую машину в такое состояние, будто она стояла не на ледяной улице, а в хорошем гараже. В этом есть сразу несколько плюсов: во-первых, не приходится гадать «поедет — не поедет» и, если «поедет», то сколько минут придется потратить на приведение двигателя в чувство; во-вторых, водитель сразу попадает в теплый салон, что тоже приятно; в-третьих, заводя автомобиль, вы не устраиваете его сердцу — мотору — жестокую встряску, которая даром никогда не проходит.

Первые два плюса пригодятся человеку, ценящему удобство и время, последний — важен для любого автомобилиста. Даже, если вы спартанец и привыкли к морозу, то это не значит, что машина будет также равнодушно его переносить. Начало движения после холодной зимней ночи или дня для любого автомобиля — экстремальная ситуация; специалисты подсчитали, что один раз завестись в таких условиях значит для мотора то же, что и пройти триста километров. Элементарные расчеты показывают, что заводясь дважды в сутки, за один зимний месяц можно «нагнать» машине лишних 18 000 км пробега! Естественно, подобные нагрузки не способствуют долгой жизни двигателя.Предпусковой подогреватель двигателя снимает проблему «экстремального запуска», т.е. значительно продлевает срок службы техники.

Предпусковой прогрев — основная цель работы жидкостной печки, поэтому следует помнить, что использование его в качестве постоянного отопителя салона, хотя и возможно, но не вполне соответствует назначению аппарата. Причина того — сравнительно высокое потребление электроэнергии. Сама печка имеет небольшой расход, но, когда требуется обогреть салон, параллельно с ней работает ещё и салонный вентилятор, т. е. потребление возрастает вдвое. В результате, греясь несколько часов при выключенном моторе за счет автономки, водитель просто рискует сильно посадить аккумулятор. Если же аккумулятор в машине достаточно хороший, то проблема исчезает сама собой и печка приобретает ещё одну функцию — автономного отопителя салона.

Принцип работы жидкостного отопителя заключается в том, чтобы использовать собственную систему охлаждения двигателя, ещё не занятую, пока он не включен, «в обратную сторону». Сигнал к началу действия печке подает система управления, которая программируется пользователем в зависимости от его желания и необходимости. Включившись, отопитель, встроенный в систему охлаждения, при помощи помпы начинает прокачивать по ней охлаждающую жидкость, и тем самым потихоньку оживляет застывший автомобиль. Через некоторое время, опять-таки при молчащем моторе, в печку начинает подаваться топливо, которое, сгорая, нагревает проходящую мимо жидкость, а помпа по-прежнему гонит её по контурам, теперь уже теплую. Таким образом, через десяток-другой минут после начала работы отопителя в машине циркулирует тепло, температура растет, двигатель, ни на секунду не запустившись, постепенно приходит в нормальное состояние. Когда же охлаждающая жидкость нагрета выше определенного уровня, печка начинает работать на повышение температуры воздуха внутри салона: включается штатная печка и согретый всё той же жидкостью воздух вдувается через неё в салон, обеспечивая там комфортные условия для водителя, который намеревается появиться с минуты на минуту. При этом можно не беспокоиться об опоздании: за нормальным ходом процесса, идущего в отсутствие человека, следят датчики; они не позволят охлаждающей жидкости перегреться и остановят отопитель в случае любого сбоя. Кроме того, время работы тоже устанавливает владелец, по истечении заданного им срока аппарат сразу выключается, а машина остывает далеко не мгновенно.

Варианты системы управления жидкостным отопителем многочисленны. Самые основные представлены минитаймером, модульным таймером и разными типами дистанционного управления.

Минитаймер позволяет программировать работу автономки на сутки вперед. Оставляя машину вечером, можно выставить на минитаймере до трех моментов включения и продолжительность каждого из них (от 2-х минут до 2-х часов), тогда на следующий день отопитель начнет и закончит работать в указанное время.

Модульный таймер по сравнению с минитаймером, обладает большим спектром возможностей. Модульный таймер учитывает дни недели, т. е. можно программировать включение отопителя на несколько дней вперед. Кроме того, он следит за состоянием печки и может выдавать информацию о неполадках в системе, фактически выполняя функции тестового прибора.

Дистанционное управление автономным отопителем-брелок умеет все то же, что и минитаймер. Помимо этого, имея в руках брелок, можно в любой момент с расстояния до 1000 м включить отопитель, запрограммировать его действия и получить информацию об изменениях температуры в салоне.

GSM-модули предоставляют владельцу автомобиля с установленным отопителем максимум свободы. В таком варианте машина просто получает свой телефонный номер, т.е кроме программирования непосредственно из салона, можно позвонить автомобилю с обычного мобильного телефона (номер которого указан как «хозяйский» и оставить нужные команды.

  

Принцип работы

Принцип работы

Принцип работы подогревателей для легковых и легких коммерческих автомобилей


 
 

Предпусковой подогреватель устанавливается в моторном отсеке, подключается к системе охлаждения, топливной системе и бортовой электросети автомобиля.

 За счет сжигания топлива, подаваемого из бака с помощью специального насоса, подогреватель нагревает жидкость в системе охлаждения автомобиля. Собственным циркуляционным насосом он прокачивает ее по контуру, прогревая. Работа подогревателя регулируется автоматически для оптимизации потребления топлива и контролируется многоступенчатой системой защиты. Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера и/или системы управления через пульт или по телефону.

 Такая конструкция выгодно отличает предпусковой подогреватель от других систем автомобильного отопления. Он гарантированно обеспечивает запуск двигателя при температурах до -40°С и ниже. При этом подогрев происходит непосредственно перед началом движения (в течение нескольких десятков минут), а машина совершенно не привязана к месту (в отличие от различных электрических систем с внешним источником энергии).

Принцип работы подогревателей для коммерческих автомобилей, спецтехники, судов

 Подогреватель устанавливается в моторном отсеке. Его теплообменник подключается к системе охлаждения, а элек­трические компоненты — к бортовой сети. Топливо забирается через собственную систему топливоснабжения подогревателя из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка.

 После запуска подогреватель нагревает жидкость в охлаж­дающем контуре и прокачивает его отдельным насосом через прогреваемые компоненты транспортного средства. На авто­технике это, как правило, двигатель и радиатор штатного ото­пителя.

 Работа подо­гревателя регулируется автоматически по показаниям дат­чика температуры жидкости.

 Таким образом, применение предпусковых подогревателей на коммерческом транспорте обеспечивает беспроблемный за­пуск двигателя. Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных ма­териалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт.

 Подогреватели управляются с включателя или таймера на приборной панели или консоли. Включателем можно включить и выключить подогреватель, на тай­мере – запрограммировать до 3 моментов включения (время дня и день недели) и продолжительность работы (10-120 мин): подогреватель автоматически вклю­чится в активированный момент и проработает установленное количество минут.

Принцип работы подогревателей для автобусов, тяжелой авто- и спецтехники


 

 

 

 Отопители Spheros используются везде, где требуется большая тепло производительность. Они компактны и без проблем устанавливаются в автобусах с низким полом.  Подогреватели работают автономно от двигателя транспортного средства и подключаются к системе охлаждения, топливной системе и электрическому оборудованию автомобиля. 

 

 

 Принцип действия подогревателя основан на принципе работы механической форсунки высокого давления и контролируется встроенным блоком управления. Электромагнитный клапан подает топливо для горения через распыляющую форсунку в камеру сгорания. Проходя через теплообменник подогревателя жидкость в охлаждающем контуре нагревается. Циркуляция нагретой жидкости по контуру обеспечивается высокопроизводительным насосом. Периодически выполняется адаптация к изменяющейся потребности в тепле. Используя сигналы датчика температуры, блок управления регулирует включение и выключение горелки. Включение и выключение подогревателя выполняется в зависимости от оснащения: с помощью  таймера или выключателя.

Принцип работы автономных воздушных отопителей для коммерческих автомобилей, спецтехники, судов


 
 

 

 Автономный воздушный отопитель поддерживает в кабине, салоне, спальном или грузовом отсеке заданную на органе управления температуру (от +5 до +З°С) без запуска двигателя.

 

 Отопитель работает на жидком топливе (имеются бензиновые и дизельные версии) независимо от двигателя транспортного средства. Он имеет собственную систему топливоснабжения — из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка. Как правило, отопитель устанавливается в отапливаемом помещении. Забор воздуха для горения и вывод выхлопных газов производится снаружи. Использование самых современных технологий, высокое качество сборки и наличие нескольких систем контроля обеспечивают максимальную надежность и полную безопасность работы отопителей.

 

 Встроенный нагнетатель забирает воздух из отапливаемого помещения, продувает его через теплообменник отопителя и нагретым подает обратно. Отопитель может работать в режиме вентиляции и/или с подмесом наружного воздуха. Его также можно дооборудовать системой распределения воздуха по отапливаемому помещению.

 

 Работа отопителя регулируется автоматически по показаниям датчика температуры — размещенного на входе воздуха в отопитель или выносного — в любой точке отапливаемого помещения. Текущая производительность при этом меняется плавно для минимизации шумов.

 

 Отопитель Air Тор можно запустить с помощью включателя или программируемого таймера — оба с регулятором температуры. Включателем (и специальной кнопкой на таймере) отопитель можно запустить и выключить непосредственно из кабины (салона), таймер запускает его автоматически в установленный день недели и час и на запрограммированное время (1-120 мин). Всего устанавливается до 3 программ.

Особенности работы Webasto в Автомобилях Land Rover |

Добрый день,

Продолжаю зимнюю тему 🙂 Во всех автомобилях LandRover и Range Rover в базовом оснащении имеется автономный отопитель Webasto (Вебасто или Auxiliary heater – Fuel Burning).

Принцип работы отопителя (подогревателя) вебасто просто, он использует заряд аккумуляторной батареи и топливо в баке. Подогревает двигатель и гонит теплый воздух в салон.

В зависимости от автомобиля и комплектации, Вы можете включить его при помощи дистанционного пульта управления (брелка), или задать время запуска через меню сенсорного дисплея в автомобиле Ленд Ровер.

Время работы отопителя Webasto 20-25 мин. Если аккумулятор разряжен или мало топлива в баке, вебасто в ленд роверах не запустится.

Данный подогреватель идеален для Краснодарской зимы, морозы у нас чаще всего не сильные и посему успевает прогреться как двигатель, так и салон.

 

Но есть важные моменты:

  1. Отопитель автономный и помимо ручного запуска, подогреватель в зимнее время запускается автоматически, в целях поддержания рабочей температуры двигателя
  2. Подогреватель Webasto своего рода маленький двигатель, соответственно у него есть выхлопная трубка, которая находится в автомобилях Land Rover / Range Rover у переднего правого колеса.

 

Вас не должно пугать:

  • Если Вы видите дым (выхлоп) из переднего колеса или со стороны двигателя. Это нормальная работа.
  • Если автомобиль стоит в закрытом помещении и там будет запах выхлопа

Вы должны знать:

  • Особенность, т.к. в летнее время Вебаста у Вашего Лэнд Ровера (Рендж Ровера) естественно не работала, возможна закоксовка. И в зимнее время, при первом запуске возможен обильный выхлоп в виде дыма – это нормальная и естественная работа
  • Выхлопная труба обогревателя нигде не торчит и не мешает работе автомобиля
  • Подогрев двигателя и салона Land Rover – Это чудесное и приятное дополнение, которое идет в любом автомобиле Land Rover и RangeRover

 

 

Тёплой Вам зимы!

С уважением,

Афонин Дмитрий

Специалист отдела продаж

Jaguar Land Rover

ООО “Юг-Авто Премиум”

mob: +7 (918) 287-56-88

 

Принцип работы Webasto — Jumper Boxer Ducato

Страница 1 из 2


Функции системы дополнительного обогрева WEBASTO «thermo Top C» :
  • Обогрев салона
  • Оттаивание стекол
  • Нагрев охлаждающей жидкости и двигателя

ПРИМЕЧАНИЕ : Дополнительный обогреватель WEBASTO «thermo Top C» работает независимо от двигателя.

Система дополнительного обогрева может включаться как в начале работы, так и впоследствии ; При помощи программируемого датчика времени.


Система дополнительного обогрева установлена под капотом двигателя на передней левой поперечине.

Группа дополнительного отопителя состоит из следующих элементов :
  • Система дополнительного обогрева с дизельной горелкой
  • Глушитель отработавших газов
  • Топливный дозирующий насос , расположенный в трубке возврата топлива
  • Термосопротивление для измерения температуры внешнего воздуха
  • Программируемый цифровой датчик времени
Система дополнительного обогрева подключена к следующим источникам :
  • Система охлаждения двигателя
  • Питание топливом
  • Электрическое питание


(1) Термосопротивление внешнего воздуха.

(2) Блок дополнительного отопителя.

(3) Глушитель выпускной системы.

(4) Глушитель воздуха на впуске.


3.1. Блок дополнительного отопителя


3.1.1. Составные части


«a» Воздушная турбина (воздух для горения).

«b» Блок управления .

«c» теплообменник.

«d» Дизельная горелка.

«e» Отвод отработавших газов.

«f» Свеча зажигания накаливания.

«g» Подача топлива.

«h» Подвод охлаждающей жидкости.

«j» Электрический жидкостный насос.

«k» Подвод воздуха для горения.

«l» Отвод охлаждающей жидкости.


Группа дополнительного отопителя состоит из следующих элементов :
  • Дизельная горелка (сгорание топлива)
  • Теплообменник (Подогрев охлаждающей жидкости в контуре)
  • Электрический насос охлаждающей жидкости (циркуляция охлаждающей жидкости)
  • Свеча зажигания (инициация сгорания)
  • Воздушная турбина (вентиляция воздуха в трубе )
  • Внутренний датчик системы обогрева (показывает температуру охлаждающей жидкости)

3. 1.3. Управление


Функция внутреннего датчика в случае очень высокой температуры корпуса горелки :
  • Внутренний датчик подает сигнал в блок управления
  • Внутренний датчик посылает сигнал в тепловой выключатель
  • Прекращается подача дизельного топлива в горелку


3.1.4. Принадлежность контактов электрических разъемов

-контактный разъем   Обозначение  
X1 / 1   Включение дополнительного обогревателя по команде программируемого датчика времени  
X1 / 2   Линия K для диагностики  
X1 / 3   Управление нагревом при помощи термостата  
X1 / 4   Включение реле вентилятора салона  
X1 / 5   Не подсоединен  
X1 / 6   Управление топливным насосом  
X2 / 1   Питание +BAT  
X2 / 2   Соединение системы дополнительного обогрева с «массой»  
X3   Включение свечи зажигания  
X4   Вентилятор воздуха для горения  
X5   Насос системы охлаждения  
X6   Не подсоединен  


3. 2. Топливный дозирующий насос


Дизельное топливо в систему обогрева подается топливным дозирующим насосом.

Топливный дозирующий насос работает под управлением импульсов, которые поступают из блока управления.

Отбор топлива осуществляется из трубопровода возврата топлива от топливных форсунок.


3.3. Программируемый цифровой датчик времени


Программируемый цифровой датчик времени встроен в приборную панель (слева от рулевого колеса).


«m» Контрольная лампа цикла дополнительного обогрева.

«n» Отображение номера выбранной программы.

«p» Кнопка запуска таймера.

«q» Кнопки регулировки таймера.

«r» Выбор программы из памяти.

«s» Кнопка немедленного включения дополнительного обогрева.

«t» Индикатор регулировки и текущего значения таймера.

«u» Освещение экрана .


Группа дополнительного отопителя полностью автоматизирована.

Устройство работает в следующих режимах :
  • Автоматический режим ; Программирование цифрового датчика времени
  • Ручной режим ; Действие при нажатии на кнопку немедленного включения дополнительного обогрева
Корректная работа дополнительного отопителя достигается следующим образом :
  • Выключатель управления вентилятором установлен в положение, соответствующее скорости « 2 »
  • Регулятор температуры установлен в положение «обогрев»


Еще из похожих материалов:

Еще из старых материалов:


Принцип работы автономных отопителей Webasto и Eberspacher

В Беларуси как бы значительную часть года холодно, а тепло в транспортном средстве приходится поддерживать искусственно. На пассажирском, спасательном, мед транспорте, также в далеких перевозках, работе, как мы привыкли говорить, строительной и иной спецтехники — это нужное условие. В конце концов, перевозка, как многие выражаются, чувствительного к холоду груза без этого просто невозможна.»Само-собой разумеется, дедовского» метода-обогрева работающим движком — обычно, не хватает. При всем этом, как мы выражаемся, впустую расходуется горючее и ресурс мотора и загрязняется, как многие думают, окружающая среда.Наилучшее решение данной трудности — установка, как многие выражаются, автономного отопителя,работающего независимо от мотора. Он дозволяет также прогреть водительское место до пуска мотора,гарантируя удобство, неплохой обзор, удобство вождения и улучшение реакции. При городском цикле движения с, как всем известно, частыми остановками, погрузками-выгрузками и т.д. отопитель помогает как бы поддержать постоянную температуру в кабине, салоне и грузовом отсеке.

Принцип работы воздушного автономного отопителя

Принцип работы, как все знают, воздушного отопителя основан на прогреве воздуха,как бы пропуская его через теплообменник. Несомненно, стоит упомянуть то, что опосля включения отопителя моторчик нагнетателя воздуха запускается и работает на маленьких оборотах. Не для кого не секрет то, что врубается глиняний штифт свечки накаливания, запускается дозировочный топливный насос и начинается горение. Само-собой разумеется, во время горения газы, выделяемые в процессе сгорания, проходят через теплообменник. Все давно знают то, что тепло от этих газов через стены теплообменника передается, как всем известно, отопительному воздуху, подаваемому нагнетателем, который подается в отапливаемое помещение (кабину, каюту).

Принцип работы жидкостного автономного отопителя

При белорусских критериях прогрев мотора и салона автомобиля кара перед запуском — нужное условие его, как мы с вами постоянно говорим, обычной эксплуатации. Очень хочется подчеркнуть то, что подогреватель, стало быть, работает на горючем из бака кара. Мало кто знает то, что нагревая, как мы с вами постоянно говорим, охлаждающую жидкость и прокачивая ее в автономном режиме через рубаху мотора и радиатор штатной системы отопления, он до начала поездки прогревает мотор, кабину и оттаивает стекла машинки. Само-собой разумеется, подогреватель существенно улучшает характеристики сохранности, удобства, экономичности и долговечности кара. Необходимо подчеркнуть то, что бесспорным преимуществом также будет то, что до начала поездки движок автомобиля, мягко говоря, прогрет и просто заводится. Необходимо отметить то, что это не только лишь экономит время, да и дозволяет, в конце концов, понизить потребление горючего и, как заведено, расходных материалов, общую нагрузку на батарея, износ мотора авто.

принцип работы » WRC Info: новости российского, европейского и мирового ралли

 

Чтобы обеспечить комфортный запуск двигателя его нужно нагреть. То же касается и создания приемлемой для человека температуры в салоне автомобиля. В современных авто за температуру в обоих вышеназванных случаях «отвечает» охлаждающая жидкость. Ее-то и нагревают предпусковые нагреватели Webasto, причем при выключенном двигателе.

У подогревателя имеется своя камера сгорания, в которой горит топливо, выделяя тепло. Тепло передается охлаждающей жидкости, а внутренний насос агрегата прогоняет подогретый антифриз по всей системе охлаждения автомобиля. Возможны как отдельные опции подготовки либо двигателя, либо салона, так и одновременный подогрев.

Управление подогревателем может осуществляться тремя способами. Во-первых, можно установить таймер и прогрев начнется в заданное время. Во-вторых, запустить нагреватель можно с помощью пульта дистанционного управления. И третий вариант — управление нагревателем производится со смартфона.

Почему Webasto доверяют во всем мире?

Качество продукции, выпускаемой под брендом Webasto, не подвергается сомнению во всех уголках земного шара. Немецкая компания выпускает приборы автономного отопления автомобилей уже более 80 лет. За эти годы о преимуществах оборудования было сказано очень много хорошего как самими производителями, так и владельцами автотранспорта.

Сочетание традиций качества и новейших технологических решений позволяет компании выпускать практически идеальное оборудование. Однако, инженеры Вебасто не привыкли почивать на лаврах. Каждая новая модель подогревателя перед запуском «в серию» проходит масштабные испытания, что гарантирует ее бесперебойную работу.

Типы автономных отопителей Webasto

Подбор оборудования производится в зависимости от класса автомобиля. Малолитражкам будет достаточно модели Thermo Top Evo 4. Четырех киловатт вполне хватит чтобы без проблем нагреть и двигатель, и салон. Машинам среднего класса потребуется более мощный Thermo Top Evo 5 (http://www.webasto-moscow.ru/modeli/predpuskovye-podogrevateli/thermo-top-evo-5-disel-webasto) на 5 кВт. Можно конечно установить и Thermo Top Evo 4, но тогда водителям придется выбирать: либо греть салон, либо двигатель.

Представительский класс, джипы и микроавтобусы потребуют установки как минимум Thermo Top Evo 5. Если же необходимо прогревать дизельные двигатели с большим объемом и салон одновременно, то для гарантированного комфорта стоит выбрать Thermo Pro 90 мощностью 9 кВт. Для долговременного обогрева салона без запуска двигателя стоит рассмотреть воздушный отопитель Air Top.

Выгоды использования предпусковых подогревателей Вебасто

Кроме комфорта для водителя, использование подогревателей Webasto — это целый ряд выгод. А именно:

  • экономия топлива — подогреватель Webasto потребляет во много раз меньше топлива, чем двигатель;
  • экономия времени — предварительный прогрев салона и двигателя позволяет выезжать без каких-либо задержек;
  • безопасность — в прогретом салоне не запотевают окна и гарантирован отличный обзор;
  • ресурс двигателя — запуск двигателя после предварительного прогрева значительно увеличивает срок его службы;
  • экология — у прогретого двигателя значительно снижается содержание вредных веществ в выхлопах.

И на десерт: после установки подогревателя Webasto появляется возможность запретить запуск двигателя без прогрева. Данная опция несомненно является дополнительным противоугонным средством.

, где можно обсудить события гонки в кругу единомышленников и сообщить обо всех багах и ошибках сайта/группы ВК. Параллельно создан

Что такое вебасто в машине: принцип работы

Усовершенствования автомобилей заключаются в улучшении характеристик установленных систем и в установке новых. Также повышается комфорт для водителя с пассажирами, и растет работоспособность силовой установки. В условиях с суровым климатом важным элементом комфорта для автовладельца и его машины является поддержание правильного температурного режима для салона и подкапотного пространства.

В современных авто для этого устанавливается предпусковой подогрев, который часто называют по имени компании, лидера в этой области – Webasto AG. Разберемся с тем, что такое вебасто в машине, в его основных характеристиках и особенностях.

Как это работает

Большинство современных немецких автомобилей выпускается с конвейера уже с вмонтированным предпусковым подогревом. Однако, в автомагазинах можно обнаружить комплекты для самостоятельной установки данной системы. Она подключается к электронике автомобиля и в его топливную систему.

Комплект Вебасто

Вебасто нагревает двигатель после дистанционной команды от водителя. Обычно на прогрев уходит около 15 минут. Для повышения температуры мотора потребляется топливо из бака автомобиля. Это тепло идет также на обогрев салона.

За счет небольших размеров встраиваемого дополнительного обогревателя вебасто, средний размер которого 250х100х170 мм, портативный прибор легко размещается под капотом любого автомобиля. «Умная» электроника с встроенным таймером очень проста в эксплуатации, и запускается после одного нажатия кнопки на дистанционном пульте.

Первоначальной задачей для этого блока являлось создание комфорта для водителя в салоне. При этом параллельно комплекс стал востребованным на дизельных моторах, так как работает вебасто на дизеле с большей пользой, ведь бензиновые моторы немного легче переносят атмосферное похолодание.

Распространение теплого воздуха от предпускового подогревателя

Комплект оснащен пультом для дистанционного запуска. Этот вариант включения наиболее распространен и удобен для большинства водителей. Команды воспринимаются электроникой системы и запускают процессы по обогреву топлива, а затем и антифриза, который обеспечит прогрев салона. Таким образом, водитель получит автомобиль в любое время года и даже в самую суровую стужу с прогретым мотором и теплым салоном.

Что происходит после запуска

Когда автовладелец нажимает на кнопку брелока, еще перед тем, как сам появиться в гараже, подогреватель вебасто при помощи собственного вмонтированного топливного насоса начинает отбор бензина или дизельного топлива из бака. Отобранную жидкость подвергают каталитическому окислению в спецкамере. Процесс еще называют горением без открытого пламени. За счет такого нагрева повышается температура керамических штифтов подогревателя.

Принципиальная схема Вебасто

На следующем этапе электроника запускает насос, приводящий в движение охлаждающую жидкость. По нагретой керамике в каналы рубашки блока цилиндров двигателя заходит хорошо нагретый антифриз. Он перемещается по малому кругу. Когда температура радиатора поднимается до 40С, то автоматически происходит запуск отопительного вентилятора, а в салон начинает заходить прогретый воздух.

При достижении антифризом 80С автоматика включается на режим поддержания. Если начинается снижение близкое к 65С, то снова запускается обогрев. Цикл повторяется в течение установленного промежутка времени или до самостоятельного выключения прогрева водителем. В этом заключается принцип работы вебасто.

Преимущества использования предпускового подогрева

Установка данной системы в автомобиле позволит запустить мотор практически при любых температурных условиях. При этом водитель сэкономит до 20 минут, которые тратятся на прогрев мотора или салона в зимний период.

Здоровье автовладельца бережется, так как можно сразу садиться в обогретый комфортный салон, все стекла которого успевают оттаять. Также бережется ресурс мотора, который при холодном старте сравнивается с пробегом в 100-200 км.

Объем выхлопных газов, которые успевают появиться при таком пуске, существенно меньший, чем во время прогрева мотора на холостых оборотах. Соответственно меньшее количество дизтоплива уходит на повышение температуры мотора, ведь холодный двигатель обычно «съедает» при старте и на первых минутах значительно больше, чем во время выхода в рабочий температурный режим.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

«Вебасто» как это работает? Принцип действия «Вебасто»

Немецкий концерн «Вебасто» — ведущий мировой производитель автомобильных климатических систем. Летом, когда на улице поднимается температура, о «Вебасто» мало кто вспоминает. Особенно актуальна продукция концерна зимой, когда на улице холодно и морозно. Самым популярным среди них среди автовладельцев является жидкостный предпусковой подогреватель. Принцип работы «вебасто» (предпускового подогревателя) сводится к прогреву воздуха в штатном механизме охлаждения.Не менее распространены воздухонагреватели и климатические жидкости этой марки. Под названием концерна были получены обозначения производимой им продукции. И зачастую современные автовладельцы называют «Вебасто» не только продукцию этой марки, но и любые другие отопительные приборы для автомобилей.

Что такое «Вебасто»?

Хотя среди автомобилистов это название закреплено не только за всем перечнем продукции компании, но и за ее аналогами, созданными другими компаниями-производителями, чаще всего под Webasto, автомобилисты имеют в виду автономный предпусковой подогреватель двигателя, установленный под капотом автомобиля. автомобиль, основная функция которого — предварительный прогрев (перед включением) двигателя.

Принцип действия «Вебасто»

Как работает устройство, можно узнать из инструкции, которая прилагается к нему при покупке и установке. Предпусковой подогреватель — прибор размером около 25х10х17 см — способствует плавному запуску двигателя, прогреву салона, очищенного от снега и льда стекол автомобиля. Установлен «Вебасто» (о механизме речь пойдет ниже) в моторном отсеке под бампером или капотом.

Далее теплообменник предпускового подогревателя подключен к контуру охлаждения мотора, электроника — к бортовой сети, а система подачи топлива — к топливному баку автомобиля.Включение «Вебасто» осуществляется либо по специальному запрограммированному таймеру в салоне, либо на расстоянии до 1 км с помощью пульта ДУ. С момента включения в камеру сгорания подогревателя начинают подавать воздух и топливо, их смесь воспламеняется и в результате сгорания нагревает жидкость в баке теплообменника. Теплая жидкость, в свою очередь, прокачивается по контуру охлаждения насосом системы отопления, прогревая радиатор отопителя («печку») и двигатель.Заводской отопитель автоматически включает вентилятор, предустановленный на «обогрев», также он подает теплый воздух внутрь салона. Принцип работы подогревателя «WEBASTO» позволяет регулировать процесс нагрева также автоматически, при достижении «пороговой» температуры (81 градус) обогреватель временно отключается до тех пор, пока температура не упадет ниже «пороговой» (64 градуса). За 1 час «Вебасто» прогревает антифриз в контуре охлаждения, обеспечивая приток тепла, что характерно для пяти мощных котлов.Причем расходуют за это время не более 0,5 литра топлива.

Чем «Вебасто» лучше автосигнализация с дистанционным запуском двигателя?

«Вебасто» в отличие от систем дистанционного автозапуска двигателя установить можно на любой автомобиль. Это его главное преимущество. Но есть и дополнительные:

  1. При установке автосигнализации с функцией дистанционного запуска двигателя необходимо обязательно оставить один из ключей в автомобиле, что чревато его кражей.
  2. Работа с автосигнализацией может привести к преждевременному износу двигателя, чего не может быть с «Вебасто».Ведь запуск двигателя при температуре воздуха минус 20 градусов эквивалентен тысячам запусков при плюсовой температуре.

При работающем дизельном двигателе температура охлаждающей жидкости не может подниматься выше пятидесяти градусов, поэтому никакая климатическая система, кроме предпускового подогревателя двигателя «Вебасто», не сможет изменить температурный режим в салоне автомобиля на комфортный. один, так как если двигатель начнет остывать ниже требуемых параметров, отопитель включится в автоматическом режиме и будет работать до автоматического отключения, пока температурный режим не станет подходящим (+70 градусов).

Преимущества «Вебасто»

Принцип работы предпускового подогревателя «Вебасто» позволяет механизму иметь следующие преимущества:

  • надежность;
  • бесшумность;
  • скорость прогрева;
  • демократичная ценность;
  • автономность.

Что дает покупка предпускового подогревателя «Вебасто»?

Отопительные системы «Вебасто» предназначены для создания комфортных климатических условий для дизельных и бензиновых автомобилей.Их использование способствует не только получению удовольствия от процесса использования автомобиля, но и позволяет значительно снизить затраты на топливо и ремонт многих элементов автомобиля, а также снизить износ двигателя.

Получаем при покупке

Для того, чтобы машина говорила искреннее «спасибо» владельцу, который приобретет «Вебасто», принцип работы (об этом говорят отзывы всех автолюбителей), заслуживающий только похвалы, есть Достаточно видеть устройство во время работы. Благодаря предпусковому подогревателю прогретый двигатель запускается легко и быстро в любых климатических условиях, что экономит не только силы и нервы хозяина, но и значительно снижает затраты на топливо для этой процедуры, общую нагрузку на аккумулятор и Конечно, количество вредных выбросов в атмосферу.

Прогрев

Читая инструкцию по эксплуатации «Вебасто» (asworks), потенциальный клиент понимает, что с момента установки предпускового подогревателя он получит в свое распоряжение теплый салон автомобиля в любое время года независимо от погодные условия.

Чистые стекла — безопасность движения

Используя «Вебасто» (принцип работы механизма обсуждался выше), вы можете быть уверены в чистоте стекол в любую погоду, никаких дополнительных усилий для их очистки не требуется.Ни льда и снега, ни суетливых дворников. Просто отличный обзор с самого начала поездки.

Справедливость цены и качества

Приобретение Webasto окупается в первые два-три месяца эксплуатации.

Способы запуска предпускового подогревателя двигателя

Распространенных способов запуска предпускового подогревателя двигателя «Вебасто» несколько:

— Принцип работы «Вебасто» предусматривает возможность заранее установить режим предпускового подогревателя с помощью установленного штатного таймера. на приборной панели.Кроме того, вы можете выключать и включать механизм нажатием кнопки прямо в машине.

— Система дистанционного запуска (способствует принципу работы «Вебасто») позволяет контролировать режим работы отопителя на расстоянии до одного километра. ПКП имеет обратную связь с подогревателем (время включения / выключения, температурный режим).

— Допускается к использованию система дистанционного запуска с мобильного телефона, находящаяся на расстоянии более тысячи метров от автомобиля. В роли пульта в этом случае может выступить любой телефон, если он поддерживает функцию тонального набора.

Компактные и легкие системы отопления, вентиляции и кондиционирования. может быть адаптирован и установлен практически на все вагоны с пассажирскими салонами. Благодаря большому выбору вариантов мощности, индивидуальной настройке на обстоятельства автомобиля просты и рентабельны.

Крышные кондиционеры Compact Cooler Rail и Railcool R обеспечивают идеальный микроклимат в кабинах машинистов в различных вагонах. Эти системы доступны в различных моделях с холодопроизводительностью до 7 кВт и имеют различные приводы: с электронным и гидростатическим приводом, а также с ручное или электронное управление.

Компактная охлаждающая рейка RailCool R
4E + 2H 7E + 2H 7H (гидростатический) 105
без / на свежем воздухе без / на свежем воздухе без / на свежем воздухе с вентилятором испарителя на 230 В перем. тока / 24 В перем. тока
Холодопроизводительность (кВт) 4 6,5 6,5 5,5
Количество независимых контуров хладагента 1 1 1 1
Мощность электрического обогрева (кВт) 2 2 4
Рабочая / Экстремальная температура (° C) От -20 до +40 / от -25 до +45 От -20 до +40 / от -25 до +45 От -20 до +40 / от -25 до +45 От -20 до +40 / от -25 до +45
Электроснабжение 400 В переменного тока ± 10% (3 фазы — 50 Гц) 400 В переменного тока ± 10% (3 фазы — 50 Гц) 400 В переменного тока ± 10% (3 фазы — 50 Гц)
Вспомогательное электрическое питание 24 В постоянного тока (18 ÷ 32) 24 В постоянного тока (18 ÷ 32) 24 В постоянного тока (18 ÷ 32) 24 В постоянного тока (18 ÷ 32)
Напряжение питания вентилятора конденсатора 230 В переменного тока ± 10% (1 фаза — 50 Гц) 230 В переменного тока ± 10% (1 фаза — 50 Гц) 24 В постоянного тока (18 ÷ 32) 230 В переменного тока ± 10% (1 фаза — 50 Гц)
Напряжение питания вентилятора испарителя 230 В переменного тока ± 10% (1 фаза — 50 Гц) 230 В переменного тока ± 10% (1 фаза — 50 Гц) 24 В постоянного тока (18 ÷ 32) 230 В переменного тока ± 10% (1 фаза — 50 Гц) / 24 В постоянного тока (18 ÷ 32)
Максимальное потребление электроэнергии в режиме охлаждения (кВт) 3 4,1 0,45 3,5
Максимальная потребляемая электрическая мощность в режиме обогрева (кВт) (с электронагревом) 2,2 2,2 4,3
Максимум. вспомогательное электрическое потребление (Вт) 50 50 50 140
Пусковой ток (А) <50 <60 <50
Максимальный расход воздуха (м³ / ч) 600 600 600 1000
Расход свежего воздуха (м³ / ч) — / 60 — / 60 — / 60 90
Внешний шум на 7.5 м (дБ (A)) ок. 67 ок. 67 ок. 67 ок. 67
Хладагент R134a R134a R134a R407c
Габаритные размеры Д x Ш x В (мм) 1.400 х 790 х 230 1,400 х 790 х 230 1,400 х 790 х 230 1,400 х 790 х 290
Вес (кг) 125 130 110 140

Мощный водонагреватель Thermo с теплопроизводительностью до 35 кВт быстро и качественно доводит вагоны до рабочей температуры даже до начала путешествия. Нагревает контур лицевого ящика и конвекторы. и доводит температуру в кабине водителя и пассажира отсеки до комфортных температур.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
НАГРЕВАТЕЛИ
Термо 230 Термо 300 Термо 350
Знак одобрения EG e1 * 2001/56 * 2004 EG-0007 e1 * 2001/56 * 2004 EG-0008 e1 * 2001/56 * 2004 EG-0009
Разрешение на электромагнитную совместимость 72/245 * 2006/28 EC
Тепловая мощность (кВт) 23 30 35 год
Расход топлива (л / ч) 3,49 4,65 5,23
Номинальное напряжение (В) 24 (20–28)
Номинальная потребляемая мощность (Вт) 65 110 140
Топливо Дизель EN590 (B5), дизельное топливо Arctic, топочный мазут (EL)
Диапазон рабочих температур (° C) От -40 до +80
Размеры Д x Ш x В (мм) 610 х 246 х 220
Вес (кг) 19
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАГРЕВАТЕЛЬ
С РАЗРЕШЕНИЕМ НА ЖЕЛЕЗНЫЙ ДОРОГ
Thermo 230 Rail Thermo 300 Rail Thermo 350 Rail
Разрешение на обогреватель, рельс Разрешение на разработку нет. EBA 32AZ3 / 0174/08
Особые рыночные требования Разрешение на обогреватель DIN EN 50155, DIN EN 50125-1, DIN 6700-1 до 6
ЭМС DIN EN 61000-6-2: 2005, DIN EN 61000-6-3: 2007
Противопожарная защита DIN EN 5510 Уровень 1, 2
Диапазон рабочего напряжения Вариант.155 20–28
Вариант 350.190 19–28

Надежная система водяного отопления DBW2010 / 2016 с обогревом 10 или 16 кВт. мощность идеально подходит для подогрева малых и средних дизельных двигателей для обогрева кабины машиниста и небольших салонов.Даже под низких температурах наружного воздуха, надежен и быстр в эксплуатации.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
НАГРЕВАТЕЛИ
DBW2010 DBW2016
Дизель Дизель
Номер разрешения ЕЭК ECE R122 (обогреватель)
ECE R10 (ЭМС)
Номер утверждения типа EG (Нагреватель) e1 * 2001/56 * 2006/119 * 0006 * __ e1 * 2001/56 * 2006/119 * 0001 * __
(ЭМС) e1 * 72/245 * 2009/19 * 1087 * __ e1 * 72/245 * 2006/96 * 4086 * __
Тепловая мощность (кВт) Диапазон регулирования 11,6 16,0
Расход топлива (л / ч) Диапазон регулирования 1,5 1,8
Номинальное напряжение (В) 24 декабря
Номинальная потребляемая мощность (Вт)
(без циркуляционного насоса)
(с циркуляционным насосом U4846)
Диапазон регулирования
60
85

90
115
Топливо Дизель EN 590
Мазут (EL)
Диапазон рабочих температур (° C) От -40 до +60
Размеры Д x Ш x В (мм) 584 х 205 х 228
Вес (кг) 15,0
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДЛЯ НАГРЕВАТЕЛЕЙ РЕЛЬСОВ
DBW2016
Сертификат на направляющую обогревателя Номер утверждения типа EBA 31AZ3 / 0039/13
Особые рыночные требования Утверждение типа нагревателя DIN EN 50155, DIN EN 50125-1
EMV DIN EN 50121-3-2: 2006
Противопожарная защита DIN EN 45545-2 (08/2013), R24
Диапазон рабочего напряжения [V] 20/28
Вибрации / шок DIN EN 61363 Категория 1

«Вебасто» как это работает? Принцип работы «Вебасто»

.

Немецкий концерн «Вебасто» — ведущий мировой производитель автомобильных климатических систем.Летом, когда на улице жар, о «Вебасто» мало кто вспоминает. Особенно актуальна продукция концерна зимой, когда на улице холодно и морозно. Самым популярным среди них среди автовладельцев является жидкостный предпусковой подогреватель. Принцип работы «Вебасто» (предпускового подогревателя) сводится к прогреву воздуха в штатном механизме охлаждения. Не менее распространены воздухонагреватели и климатические жидкости этой марки. Под названием концерна были получены обозначения производимой им продукции.И зачастую современные автовладельцы называют «Вебасто» не только продукцию этой марки, но и любые другие отопительные приборы для автомобилей.

Что такое «Вебасто»?

Хотя среди автомобилистов это название закреплено не только за всем перечнем продукции компании, но и за ее аналогами, созданными другими фирмами-производителями, чаще всего под Webasto, автомобилисты имеют в виду автономный предпусковой подогреватель двигателя, установленный под капотом автомобиля. автомобиль, основная функция которого предварительная Перед запуском) двигатель прогревается.

Принцип работы «Вебасто»

Как работает устройство, вы можете узнать из инструкции, которая прилагается к нему при покупке и установке. Предпусковой подогреватель двигателя — устройство размером около 25x10x17 см — способствует беспроблемному запуску двигателя, прогреву салона, очищенного от снега и льда до окон автомобиля. Установлен «Вебасто» (о механизме речь пойдет ниже) в моторном отсеке под бампером или капотом. Затем теплообменник предпускового подогревателя подключается к контуру охлаждения двигателя, электроника — к бортовой сети, а система подачи топлива — к топливному баку автомобиля.Включить «Вебасто» можно как с помощью специального запрограммированного таймера в салоне, так и на расстоянии до 1 км дистанционным управлением. С момента включения в камеру сгорания подогревателя начинают подавать воздух и топливо, их смесь воспламеняется и в результате сгорания нагревает жидкость в баке теплообменника. Теплая жидкость, в свою очередь, прокачивается по контуру охлаждения насосом системы отопления, прогревая радиатор отопителя («печку») и двигатель.Заводской отопитель автоматически включает вентилятор, предустановленный на «обогрев», также он подает теплый воздух внутрь салона. Принцип работы предпускового подогревателя «Вебасто» позволяет регулировать процесс нагрева также автоматически, при достижении «пороговой» (81 градус) температуры подогреватель временно отключается до тех пор, пока температура не упадет ниже «пороговой» (64 градуса). За 1 час «Вебасто» прогревает антифриз в контуре охлаждения, обеспечивая приток тепла, что характерно для пяти мощных котлов.Причем расходуют за это время не более 0,5 литра топлива.

Чем «Вебасто» лучше автосигнализации с дистанционным запуском двигателя?

«Вебасто» в отличие от систем дистанционного автозапуска двигателя установить можно на любой автомобиль. Это его главное преимущество. Но есть и дополнительные:

  1. При установке автосигнализации с функцией дистанционного запуска двигателя необходимо обязательно оставить один из ключей в автомобиле, что чревато его кражей.
  2. Работа с автосигнализацией может привести к преждевременному износу двигателя, чего не может случиться с «Вебасто». Ведь запуск двигателя при температуре воздуха минус 20 градусов эквивалентен тысячам запусков при плюсовой температуре.

При работающем дизеле температура охлаждающей жидкости не может подниматься выше пятидесяти градусов, поэтому никакая климатическая система, кроме предпускового подогревателя двигателя «Вебасто», не сможет изменить температурный режим в салоне автомобиля на удобный, потому что при запуске двигателя температура упадет ниже требуемых параметров, предпусковой подогреватель включится в автоматическом порядке и будет работать до автоматического отключения, пока температурный режим не станет подходящим (+70 градусов).

Преимущества «Вебасто»

Принцип работы предпускового подогревателя «Вебасто» позволяет механизму иметь следующие преимущества:

  • надежность;
  • Бесшумность;
  • Скорость разогрева;
  • Демократическая ценность;
  • Автономность.

Что дает покупка предпускового подогревателя «Вебасто»?

Отопительные системы «Вебасто» предназначены для создания комфортных климатических условий дизельных и бензиновых автомобилей.Их использование способствует не только получению удовольствия от процесса использования автомобиля, но и позволяет значительно снизить затраты на топливо и ремонт многих элементов автомобиля, а также снизить износ двигателя.

Выиграем от приобретения

Для того, чтобы машина сказала искреннее «спасибо» владельцу, покупающему «Вебасто», принцип работы (об этом говорят отзывы всех автолюбителей), заслуживающий только похвалы , достаточно видеть устройство во время работы.Благодаря предпусковому подогревателю прогретый двигатель легко и быстро запускается в любых климатических условиях, что экономит не только силы и нервы хозяина, но и значительно снижает затраты на топливо на эту процедуру, общую нагрузку на аккумулятор и, конечно, количество вредных выбросов в атмосферу.

Прогрев

Читая инструкцию по эксплуатации «Вебасто» (как это работает), потенциальный заказчик понимает, что с момента установки предпускового подогревателя он получит в свое распоряжение теплый салон автомобиля в любое время года независимо от времени года. погодные условия.

Чистое стекло — безопасность движения

Используя «Вебасто» (принцип работы механизма рассматривался выше) можно быть уверенным в чистоте стекол в любую погоду, не потребуется никаких дополнительных усилий для их очистки. Ни льда, ни снега, ни замерзших дворников. Просто отличный обзор с самого начала поездки.

Справедливость цены и качества

Приобретение Webasto окупается в первые два-три месяца работы.

Способы запуска предпускового подогревателя двигателя

Распространенных способов запуска предпускового подогревателя двигателя «Вебасто» несколько:

— Принцип работы «Вебасто» предусматривает возможность заранее установить режим предпускового подогревателя с помощью штатного таймера, установленного на панели приборов. Кроме того, вы можете выключать и включать механизм нажатием кнопки прямо в машине.

— Система дистанционного запуска (облегчена по принципу «Вебасто») позволяет контролировать режим работы отопителя на расстоянии до одного километра.ПКП имеет обратную связь с подогревателем (время включения / выключения, температурный режим).

— Система дистанционного запуска с мобильного телефона принята к использованию, находясь более чем в тысяче метров от автомобиля. В роли консоли в этом случае может выступить любой телефон, если он поддерживает функцию голосового набора.

Парковочное отопление — Thermo King

Мы являемся авторизованным партнером Eberspaecher и Webasto. Мы продаем и предоставляем комплексные услуги по техническому обслуживанию автономных систем отопления парковок этих компаний.

Ремонты выполняем по технологии производителя с использованием оригинальных запчастей. Наши сотрудники проходят обучение у производителей оборудования, и у нас есть специализированное диагностическое оборудование и прямой доступ к самой последней технической информации, и, следовательно, мы гарантируем высочайшее качество предоставляемых услуг.

Предлагаем два вида отопления: воздушный и теплоноситель. Система воздушного отопления, благодаря низкому потреблению электроэнергии, пригодна для многочасового обогрева автомобилей.Система охлаждающей жидкости позволяет одновременно нагревать салон автомобиля и его двигатель, что облегчает запуск и приводит к экономии топлива, а также защите двигателя и окружающей среды. Обе системы могут забирать топливо прямо из бака автомобиля.

Парковочное воздушное отопление

Благодаря быстрому и экономичному использованию, особенно рекомендуется для грузовиков, грузовиков, грузовых автомобилей, строительных и сельскохозяйственных машин, транспортных средств для отдыха, прицепов, яхт, моторных лодок и парусных лодок.Работа воздушного отопления полностью независима от двигателя и системы отопления автомобиля. Обеспечивает теплый и уютный салон автомобиля, низкое энергопотребление и высокую мощность обогрева. Принцип работы системы очень прост. Воздуходувка всасывает холодный воздух из автомобиля или снаружи, заставляя его циркулировать через нагретый теплообменник. Здесь воздух нагревается, а затем вдувается в отапливаемую кабину до тех пор, пока в ней не будет достигнута необходимая температура. Система управляется контроллером, находящимся в автомобиле.Может быть совместим с контроллером установки THERMO KING. К преимуществам этого типа обогрева относятся: регулировка температуры, активация таймером, дистанционное управление и выделение тепла сразу после включения. Устройство можно установить в любом автомобиле. Обычно он устанавливается в кабине или под шасси.

Парковочное водяное отопление

Эта линейка продуктов обычно используется в легковых и грузовых автомобилях. Они могут работать в двух конфигурациях. Первый вариант работает как дополнительный обогрев двигателя.Другой вариант включает обогрев салона автомобиля и предварительный прогрев двигателя перед запуском автомобиля. В моторном отсеке установлен водяной обогреватель — он подключен к водяному контуру в автомобиле. Принцип работы прост. Агрегат нагревает жидкость в контуре. Затем жидкость нагревает двигатель, и выделяемое тепло направляется вентиляторами прямо в систему отопления и вентиляции автомобиля. Цифровые часы позволяют программировать нагрев. Благодаря пульту дистанционного управления вы можете включать и выключать отопление на расстоянии до 1000 м.Еще одно преимущество — вентиляция летом.

Посмотреть ассортимент продукции Webasto

Посмотреть ассортимент продукции Eberspaecher

САМЫЙ ИЗВЕСТНЫЙ В МИРЕ ПАРКОВОЧНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ WEBASTO

Садись, чувствуй себя хорошо, уезжай — вот каким прекрасным может быть вождение, когда у тебя есть стояночный обогреватель Webasto. Наши стояночные обогреватели — настоящие универсалы, когда дело доходит до создания комфортной атмосферы. Что может быть лучше, чем сесть в машину с подходящей комфортной температурой и хорошей видимостью в холодный, влажный или снежный день? То же самое и в жаркие дни; просто переключите стояночный обогреватель на вентиляцию, и вуаля, в салон дует приятный свежий воздух.

Чистые окна и приятно теплая температура в салоне не имеют значения для размера автомобиля. Webasto предлагает первоклассное решение для любого типа автомобиля.

Ранним утром садиться в подогретый автомобиль, наслаждаться большим комфортом даже при небольшом бюджете и, прежде всего, намного безопаснее в дороге. Все это входит в комплект Webasto начального уровня для небольших автомобилей.

Стояночный обогреватель Webasto обеспечивает комфорт и безопасность в холодное время года.Стекла без обледенения и запотевания улучшают обзор, тем самым значительно повышая безопасность на дороге.

Как работает автономный отопитель Webasto — все очень просто.

Все стояночные отопители Webasto работают по одному и тому же проверенному принципу. Просто, эффективно и безопасно.

  • Стояночный обогреватель 1 активируется одним из наших пультов дистанционного управления. Теперь новинка: также через приложение!
  • Стояночный отопитель переходит в режим пуска: топливо из бензобака 2 поступает в отопитель.
  • Вентилятор стояночного отопителя всасывает свежий воздух 3.
  • Бензиновоздушная смесь воспламеняется свечой накаливания — прогревается камера сгорания.
  • Циркуляционный насос 4 перемещает охлаждающий агент по замкнутому контуру: через стояночный отопитель к теплообменнику 5 автомобильного отопителя, затем к двигателю и обратно к стояночному отопителю.
  • Хладагент подогревается в стояночном отопителе.
  • Это тепло выводится из теплообменника автомобильного отопителя и попадает в салон автомобиля через автомобильный вентилятор 6.
  • Хладагент подаётся к двигателю автомобиля и также нагревает его.
  • Снова в стояночный отопитель процесс начинается заново.

Прейскурант на обогреватель двигателя и кабины Webasto


Расход топлива (л / ч):
0,3-0,61 л
Подогреватель двигателя
1 TT-C, дизельный двигатель 2. 0 MNT 3,300,000
2 TT-C 12 В, бензин 2.Двигатель 0-3,5л.
Расход топлива (л / ч)):
0,34-0,7 л
MNT 3,300,000
3 TT-Evo 5 12 В Дизель 3,5 л над двигателем.
Расход топлива (л / ч):
0,37-0,62 л
MNT 3,650,000
4 TT-Evo 5 12 В Бензин 3,5 л над двигателем.
Расход топлива (л / ч):
0,4-0,7 л
MNT 3,650,000
5 TT- Pro 90 12 В, 24 В Дизель Большие грузовики и механизмы
Расход топлива (л / ч): 0.9-1.1L
MNT 5,550,000
Обогреватель кабины
1 AT 20000 STC 12V Дизель Теплопроизводительность (М / ч): 93 куб.м / час
Расход топлива (л / ч ): 0,12-0,27 л
MNT 2,950,000
2 AT 20000 STC 12 В Бензин Теплопроизводительность (М / ч): 93 куб. м / час
Расход топлива (л / ч): 0,12-0,27 л
MNT 2,950,000
3 AT -20000 STC 24V Diesel Теплопроизводительность (М / ч): 93 куб.м / час
Расход топлива (л / ч): 0.12-0.27L
MNT 2,950,000
4 AT — Evo 40 12V, 24V Diesel Теплопроизводительность (М / ч): 132 кубических метра / час
Расход топлива (л / ч): 0,17-0,39 Л
MNT 3,990,000
5 AT — Evo 55 24V Diesel Теплопроизводительность (М / ч): 200 куб.м / час
Расход топлива (л / ч): 0,19-0,47L
MNT 4,450,000
6 AT — Evo 55 12V Diesel Теплопроизводительность (М / ч): 200 куб.м / час
Расход топлива (л / ч): 0.19-0.47L
MNT 5,700,000


Установка : 24-48 часов

Гарантия: 24 месяца

Установка и НДС включены в цену.

Если вы хотите связаться с нами, пожалуйста, оставьте свой контактный телефон по ссылке «Зарегистрировать номер телефона» ниже.

«Регистрационный номер телефона»

Контактные телефоны: 7718-1111, 9913-5575, 9906-0462, 8801-3509

Адрес: Хан-уульский район, 3-й хороо, MSM Automotive

Понедельник-Воскресенье: 08 : 00-18: 00

Автоматический датчик температуры для воздушного дизельного стояночного обогревателя для Webasto Ebespacher Air Diesel

Описание продукта

Описание:

Автоматический датчик температуры для воздушного дизельного стояночного обогревателя для Webasto Ebespacher Air Diesel

Технические характеристики:

Цвет: Серебристый

Материал: медь + ПВХ

Применимость: для воздушного дизельного стояночного обогревателя для Webasto

Длина: 30 см

Характеристики:

— Датчик внутренней температуры (в контроллере) установлен на входе воздуха в нагреватель, он измеряет температуру воздуха на входе воздуха, в зависимости от температуры изменяет рабочее состояние печи и регулирует выход тепловой мощности.

— Датчик наружной температуры является дополнительной деталью, которая требует дополнительной настройки и может быть размещена в любом месте для обогрева. Принцип работы тот же, что и у датчика внутренней температуры.

В пакет включено:

1 x датчик температуры обогревателя парковки

Подробнее:

Более подробные фотографии:







Дополнительная информация

При заказе от Alexnld.com, вы получите электронное письмо с подтверждением. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлено электронное письмо с информацией об отслеживании доставки вашего заказа. Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице информации о заказе во время оформления заказа. Alexnld.com предлагает 3 различных метода международной доставки, авиапочту, зарегистрированную авиапочту и услугу ускоренной доставки, следующие сроки доставки:

Зарегистрированная авиапочта и авиапочта Площадь Время
США, Канада 10-25 рабочих дней
Австралия, Новая Зеландия, Сингапур 10-25 рабочих дней
Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария 10-25 рабочих дней
Италия, Бразилия, Россия 10-45 рабочих дней
Другие страны 10-35 рабочих дней
Ускоренная доставка 7-15 рабочих дней по всему миру

Мы принимаем оплату через PayPal , и кредитную карту.

Оплата через PayPal / кредитную карту —

ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. Убедитесь, что вы выбрали или ввели правильный адрес доставки.

1) Войдите в свою учетную запись или воспользуйтесь кредитной картой Express.

2) Введите данные своей карты, и заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. и нажмите «Отправить».

3) Ваш платеж будет обработан, и квитанция будет отправлена ​​на ваш почтовый ящик.

Отказ от ответственности: это отзывы пользователей.Результаты могут отличаться от человека к человеку. Дизельные воздухонагреватели

для подогревателя воздуха для грузовых автомобилей Поставщики и производители аналогичных дизельных обогревателей Webasto Китай — заводское предложение

Принцип работы продукта:

  • Этот воздухонагреватель использует дизельное топливо в качестве топлива. После теплообмена холодный воздух всасывается в воздушный канал вентилятором подачи тепла и выдувается, когда он становится горячим, чтобы сформировать другую систему отопления, которая не зависит от исходной системы отопления транспортных средств. Таким образом, обогреватель может подавать тепло в кабину водителя и пассажирский отсек.


Технические характеристики:

Теплоноситель

5 Вес (кг)5

F-3000 Технические характеристики воздухонагревателя

Мощность (Вт)

3000

Теплоноситель

02 Топливо

Дизель

Расход топлива (л / ч)

0.18-0,36

Номинальное напряжение (В)

12 В / 24 В

Нижний предел защиты от пониженного напряжения

Верхний предел защиты от перенапряжения

15,5 В / 30 В

Номинальное потребление (Вт)

900

Рабочая температура ( )

-50 ℃ -45 ℃

Размер (мм)

350 * 135 * 167

Подходит для автомобилей

Micro автомобили, минивэны, седаны, грузовики, легковые автомобили, станционный транспорт фургоны, инженерные машины, сельскохозяйственные транспортные средства

Преимущества использования подогревателя New High Air Parking:

● Наша компания специализируется на производстве и имеет профессиональных инженеров по продукции.

● Вся продукция проходит строгий контроль и испытания.

● Нет явления отложения углерода.

● Запуск двигателя, который был предварительно нагрет, требует меньше топлива и меньше выбросов, что может защитить окружающую среду.

● Можно использовать в любое время.

● Управляя транспортными средствами, больше не наносит иней на окна — водитель может сэкономить время и сразу получить четкое видение.

● Длительный срок службы, не требует обслуживания, проста в обслуживании.

● Полностью удобен для пользователя, температуру можно контролировать. Вы можете управлять им через элемент управления. Легко, быстро и практично.

● Может быстро обеспечить желаемую температуру без существующей системы циркуляции охлаждающей жидкости.

● Возможен демонтаж на новый автомобиль.

Профессиональная система контроля качества:



Если вы ищете производителя дизельного автомобильного воздушного стояночного обогревателя 12v / 24v, добро пожаловать на оптовую продажу продукта с нашего завода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *