Таблица для самоконтроля категории а и в – Таблица для самоконтроля ПДД
Таблица-для-самоконтроля_экзам_билеты
Таблица для самоконтроля
Категории «А» и «В»
Билет часть I | Задачи | Билет часть II | Задачи | Билет часть I | Задачи | Билет часть IV | Задачи | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |||||||
1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||
2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||
3 | 3 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||
4 | 4 | 4 | ||||||||||||||||||||||||
5 | 5 | 5 | 5 | |||||||||||||||||||||||
6 | 6 | 6 | 6 | |||||||||||||||||||||||
7 | 7 | 7 | 7 | |||||||||||||||||||||||
8 | 8 | 8 | 8 | |||||||||||||||||||||||
9 | 9 | 9 | 9 | |||||||||||||||||||||||
10 | 10 | 10 | 10 | |||||||||||||||||||||||
11 | 11 | 11 | 11 | |||||||||||||||||||||||
12 | 12 | 12 | 12 | |||||||||||||||||||||||
13 | 13 | 13 | 13 | |||||||||||||||||||||||
14 | 14 | 14 | 14 | |||||||||||||||||||||||
15 | 15 | 15 | 15 | |||||||||||||||||||||||
16 | 16 | 16 | 16 | |||||||||||||||||||||||
17 | 17 | 17 | 17 | |||||||||||||||||||||||
18 | 18 | 18 | 18 | |||||||||||||||||||||||
19 | 19 | 19 | 19 | |||||||||||||||||||||||
20 | 20 | 20 | 20 | |||||||||||||||||||||||
21 | 21 | 21 | 21 | |||||||||||||||||||||||
22 | 22 | 22 | 22 | |||||||||||||||||||||||
23 | 23 | 23 | 23 | |||||||||||||||||||||||
24 | 24 | 24 | 24 | |||||||||||||||||||||||
25 | 25 | 25 | 25 | |||||||||||||||||||||||
26 | 26 | 26 | 26 | |||||||||||||||||||||||
27 | 27 | 27 | 27 | |||||||||||||||||||||||
28 | 28 | 28 | 28 | |||||||||||||||||||||||
29 | 29 | 29 | 29 | |||||||||||||||||||||||
30 | 30 | 30 | 30 | |||||||||||||||||||||||
31 | 31 | 31 | 31 | |||||||||||||||||||||||
32 | 32 | 32 | 32 | |||||||||||||||||||||||
33 | 33 | 33 | 33 | |||||||||||||||||||||||
34 | 34 | 34 | 34 | |||||||||||||||||||||||
35 | 35 | 35 | 35 | |||||||||||||||||||||||
36 | 36 | 36 | 36 | |||||||||||||||||||||||
37 | 37 | 37 | 37 | |||||||||||||||||||||||
38 | 38 | 38 | 38 | |||||||||||||||||||||||
39 | 39 | 39 | 39 | |||||||||||||||||||||||
40 | 40 | 40 | 40 |
studfile.net
Таблица-для-самоконтроля_экзам_билеты
Таблица для самоконтроля
Категории «А» и «В»
Билет часть I | Задачи | Билет часть II | Задачи | Билет часть III | Задачи | Билет часть IV | Задачи | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |||||||
1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||
2 | 2 | 2 |
diplomconsult.ru
Типичные ошибки | Соответствующие пункты ПДД | Шкала штрафных баллов за ошибку |
А. Грубые | ||
1.1. Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество | 3.2, 8.1, 8.3-8.5, 8.8, 8.9, 8.12,9.6, 11.7, 13.4-13.6, 13.8, 13.9, 13.11, 13.12, 15.1, 18.1, 18.3 | 5 |
1.2. Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество | 8.3, 13.1, 13.8, 14.1, 14.3, 14.5, 14.6 | 5 |
1.3. Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления | 8.6, 9.2, 9.3, 9.6, 9.8, 9.12 | 5 |
1.4. Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика | 6.2-6.4, 6.7, 6.9, 6.10 | 5 |
1.5. Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых предписаний | Приложения №1 и №2 к ПДД | 5 |
1.6. Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика) | 6.13, Приложение №2 к ПДД | 5 |
1.7. Нарушил правила выполнения обгона | 11.1-11.4 | 5 |
1.8. Нарушил правила выполнения поворота | 8.5-8.7 | 5 |
1.9. Нарушил правила выполнения разворота | 8.5, 8.8, 8.11 | 5 |
1.10. Нарушил правила движения задним ходом | 8.12 | 5 |
1.11 Нарушил правила проезда железнодорожных переездов | 15.1-15.4, 12.4 | 5 |
1.12. Превысил установленную скорость движения | 10.1-10.4 | 5 |
1.13. Не принял возможных мер к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства при возникновении опасности для движения | 10.1 | 5 |
1.14. Нарушил правила опережения транспортных средств при проезде пешеходных переходов | 11.5, 14.2 | 5 |
1.15. Выполнил обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, либо сопровождаемого им транспортного средства | 3.2 | 5 |
1.16. Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным транспортным средством с целью предотвращения возникновения ДТП | 5 | |
1.17. Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора | 5 | |
Б. Средние | ||
2.1. Нарушил правила остановки, стоянки | 12.1-12.5, 12.7, 12.8 | 3 |
2.2. Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой | 8.1 | 3 |
2.3. Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3 и 1.12) | Приложения №1 и №2 к ПДД | 3 |
2.4. Не использовал в установленных случаях аварийную сигнализацию или знак аварийной остановки | 7.1, 7.2 | 3 |
2.5. Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав помеху движению транспортному средству в поперечном направлении | 13.2 | 3 |
2.6. Не пристегнул ремень безопасности | 2.1.2 | 3 |
2.7. Нарушил правила перевозки пассажиров | 22.7 | 3 |
2.8. Использовал во время движения телефон | 2.7 | 3 |
2.9. В установленных случаях не снизил скорость или не остановился | 14.2, 14.7 | 3 |
В. Мелкие | ||
3.1. Несвоевременно подал сигнал поворота | 8.2 | 1 |
3.2. Нарушил правила расположения транспортного средства на проезжей части | 9.3, 9.4, 9.7-9.10 | 1 |
3.3. Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий | 10.1 | 1 |
3.4. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим транспортным средствам | 10.5 | 1 |
3.5. Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП | 10.5 | 1 |
3.6. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом | 19.1-19.5, 19.8, 19.10 | 1 |
3.7. Допустил иные нарушения ПДД | 1 | |
3.8. Неправильно оценивал дорожную обстановку | 1 | |
3.9 Не пользовался зеркалами заднего вида | 1 | |
3.10. Неуверенно пользовался органами управления транспортного средства, не обеспечивал плавность движения | 1 | |
3.11 В процессе экзамена заглох двигатель | 1 |
pddmaster.ru
Иллюстрация 6 из 22 для Экзаменационные билеты категорий «А», «В» и «М» и подкатегорий «А1», «В1» 01.07.16 — Громоковский, Якимов | Лабиринт
Настоящее пособие является официальным изданием экзаменационных билетов, которые используются при приеме теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категорий «А», «В», «М» и подкатегорий «А1 «, «В1 » в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения.
Категория «А» — мотоциклы.
Категория «В» — автомобили с разрешенной максимальной массой, не превышающей 3,5 т, в которых число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не более восьми.
Категория «М» — мопеды и легкие квадрициклы. .Подкатегория «А1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 смЗ, и максимальной мощностью, не более 11 квт.
Подкатегория «В1» — трицикпы и квадрициклы.
Вопросы, включенные в экзаменационные билеты, позволяют проверить знания:
— Правил дорожного движения Российской Федерации;
— Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения;
— законодательства Российской Федерации в части, касающейся обеспечения безопасности дорожного движения, а также уголовной, административной и гражданской ответственности водителей транспортных средств;
— основ безопасного управления транспортным средством;
— порядка оказания первой помощи лицам, пострадавшим при дорожно-транспортном происшествии.
Экзаменационный билет состоит из четырех тематических блоков, каждый из которых содержит пять задач.
При проведении экзаменов в ГИБДД используются различные варианты компоновки билетов. Имеется в виду, что экзаменуемому предлагается решить первые пять задач из одного билета, вторые пять задач из другого билета и т.д.
Подробные объяснения правильных решений экзаменационных задач содержатся в комментариях к экзаменационным билетам, расположенных после каждого билета.
www.labirint.ru
На картинке цифры 9, 6 или 96 видят и люди с нормальным зрением, и люди с проявлениями дальтонизма. Она призвана проиллюстрировать смысл предлагаемого теста, кроме того, данная картинка поможет выявить случаи симулирования. | На этом образце различить треугольник и квадрат, способны и нормально видящие люди и дальтоники. Это изображение, также применяется для демонстрации теста и выявления симуляции. |
Люди с обычным зрением видят на картинке цифру 9. Люди со слепотой в зелёной или красной части спектра (протанопия и дейтеранопия) видят цифру 5. | Нормально видящие люди на этой картинке увидят треугольник. Людям с дальтонизмом в зелёной либо красной частях спектра (протанопия, дейтеранопия) видится круг. |
Нормально видящие люди различают здесь цифры 1, 3 или 13. Людям с дальтонизмом в зелёной либо красной частях спектра (протанопия, дейтеранопия) видится цифра 6. | Люди с нормальным зрением различают на этой картинке изображенные круг и треугольник. При дальтонизме в зелёной либо красной частях спектра (протанопия, дейтеранопия) данные геометрические фигуры неразличимы. |
Цифра 9 на этой картинке видна и людям с нормальным зрением и людям с проявлениями дальтонизма. | Изображенная на этой картинке цифра 5 вполне различима, и для людей с нормальным зрением, и для людей с дальтонизмом в зелёной либо красной частях спектра (протанопия, дейтеранопия), правда последним это удается с трудом или не удается вообще. |
Люди с нормальным зрением и дальтоники в зелёной части спектра (дейтеранопы) видят, изображенную здесь цифру 9. Дальтоники в красной части спектра (протанопы) различают на картинке цифры 6 либо 8. | Изображенные на картинке цифры 1, 3, 6 или 136, видны для людей с нормальным зрением. Дальтоники в зелёной либо красной частях спектра (протанопы, дейтеранопы) способны различать здесь цифры 66, 68 либо 69. |
На этом изображении зашифрована цифра 14, которую могут различать, и люди с нормальным зрением, и люди с любыми проявлениями дальтонизма. | Нормально видящие люди, как и дальтоники в зеленой части спектра (дейтронопы), видят на этой картинке изображение цифр 1, 2 или 12. Дальтоники в красной части спектра (протанопы) эти цифры не различают. |
Нормально видящие люди, различают на этой картинке треугольник и круг. Дальтоники в красной части спектра (протанопы) увидят здесь лишь круг, а дальтоники в зелёной части спектра (дейтеранопы) — лишь треугольник. | Люди с нормальным зрением различают на картинке, в верхней ее части, цифры 3, 0 или 30, в нижней же части не видят ничего. Дальтоники в красной части спектра (протанопы) увидят сверху цифры 1, 0 или 10, а внизу скрытую цифру 6. Дальтоники в зелёной части спектра (дейтеранопы) сверху различат цифру 1, а внизу 6. |
Нормально видящие люди, различают на этой картинке круг (слева) и треугольник (справа), а в нижней ее части не могут различить ничего. Дальтоники в красной части спектра (протанопы), в верхней части увидят 2 треугольника, а внизу — квадрат. Дальтоники в зелёной части спектра (дейтеранопы) сверху слева различают треугольник, а внизу квадрат. | Люди с нормальным зрением на данной картинке видят цифры 9, 6 или 96. Дальтоники в красной части спектра (протанопы) различают лишь цифру 9. Дальтоники в зелёной части спектра (дейтеранопы) способны различить только 6. |
Нормально видящие люди различают на картинке треугольник и круг. Дальтоники в красной части спектра (протанопы) видит только треугольник. Дальтоники в зелёной части спектра (дейтеранопы) видят лишь круг. | Люди с нормальным зрением, видят на этой картинке разноцветные вертикальные ряды и одноцветные горизонтальные. Дальтоники в красной части спектра (протанопы) вертикальные 3, 5, 7 ряды, увидят как одноцветные, горизонтальные тоже, как одноцветные. Дальтоники в зелёной части спектра (дейтеранопы) могут воспринимать вертикальные 1, 2, 4, 6, 8 ряды одноцветными и горизонтальные ряды разноцветными. |
Нормально видящие люди способны различить здесь цифры 2, 5 либо 25. Дальтоники в зелёной либо красной частях спектра (протанопы, дейтеранопы) различат лишь цифру 5. | Люди с нормальным зрением увидят на этой картинке круг и треугольник. Дальтоники в зелёной либо красной частях спектра (протанопы, дейтеранопы) данные фигуры не видят. |
Нормально видящие люди, как и дальтоники в красной части спектра (протанопы) способны различить здесь цифры 9, 6 либо 96. Дальтоники в зелёной части спектра (дейтеранопы) видят на картинке только 6. | Изображенная на картинке цифра 5 вполне различима для людей с нормальным зрением и для дальтоников в зелёной либо красной частях спектра (протанопов и дейтеранопов), правда для последних, это достаточно трудно или невозможно вообще. |
Люди с нормальным зрением видят вертикальные ряды на картинке одноцветными, а горизонтальные — разноцветными. Дальтоники в зелёной либо красной частях спектра (протанопы, дейтеранопы) видят разноцветными вертикальные ряды, а горизонтальные — одноцветными. |
mgkl.ru
Ответы на тест 2 по Информатике 9 класс (Босова Л.Л. учебник)
Ответы на тест 2 по Информатике 9 класс
«Ответы на тест 2 по Информатике 9 класс» — это пособие для родителей для проверки правильности ответов обучающихся детей (ГДЗ) на «Тестовые вопросы для самоконтроля», указанные в учебнике Информатики в конце 2-й главы. Как утверждают авторы учебника (Л.Л.Босова, А.Ю.Босова) в конце каждой главы приведены тестовые задания, которые помогут оценить, хорошо ли учащиеся освоили теоретический материал и могут ли они применять свои знания для решения возникающих проблем.
Ответы на вопросы помогут родителям оперативно проверить выполнение указанных заданий.
- Выберите верное утверждение:
- а) Один объект может иметь только одну модель
- б) Разные объекты не могут описываться одной моделью
- в) Электрическая схема — это модель электрической цепи
- г) Модель полностью повторяет изучаемый объект
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)
- Выберите неверное утверждение:
- а) Натурные модели — реальные объекты, в уменьшенном или увеличенном виде воспроизводящие внешний вид, структуру или поведение моделируемого объекта
- б) Информационные модели описывают объект-оригинал на одном из языков кодирования информации
- в) Динамические модели отражают процессы изменения и развития объектов во времени
- г) За основу классификации моделей может быть взята только предметная область, к которой они относятся
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)
- Какие признаки объекта должны быть отражены в информационной модели ученика, позволяющей получать следующие сведения: возраст учеников, увлекающихся плаванием; количество девочек, занимающихся танцами; фамилии и имена учеников старше 14 лет?
- а) имя, фамилия, увлечение
- б) имя, фамилия, пол, пение, плавание, возраст
- в) имя, увлечение, пол, возраст
- г) имя, фамилия, пол, увлечение, возраст
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)
- Выберите элемент информационной модели учащегося, существенный для выставления ему оценки за контрольную работу по информатике:
- а) наличие домашнего компьютера
- б) количество правильно выполненных заданий
- в) время, затраченное на выполнение контрольной работы
- г) средний балл за предшествующие уроки информатики
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)
- Замена реального объекта его формальным описанием — это:
- а) анализ
- б) моделирование
- в) формализация
- г) алгоритмизация
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)
- Выберите знаковую модель:
- а) рисунок
- б) схема
- в) таблица
- г) формула
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)
- Выберите образную модель:
- а) фотография
- б) схема
- в) текст
- г) формула
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)
- Выберите смешанную модель:
- а) фотография
- б) схема
- в) текст
- г) формула
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)
- Описания предметов, ситуаций, событий, процессов на естественных языках — это:
- а) словесные модели
- б) логические модели
- в) геометрические модели
- г) алгебраические модели
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)
- Модели, реализованные с помощью систем программирования, электронных таблиц, специализированных математических пакетов и программных средств для моделирования, называются:
- а) математическими моделями
- б) компьютерными моделями
- в) имитационными моделями
- г) экономическими моделями
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)
- Файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде:
- а) математической модели
- б) табличной модели
- в) натурной модели
- г) иерархической модели
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)
- Графической моделью иерархической системы является:
- а) цепь
- б) сеть
- в) генеалогическое дерево
- г) дерево
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)
- Расписание движения электропоездов может рассматриваться как пример:
- а) табличной модели
- б) графической модели
- в) имитационной модели
- г) натурной модели
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)
- Какая тройка понятий находится в отношении «объект — натурная модель — информационная модель»?
- а) человек — анатомический скелет — манекен
- б) человек — медицинская карта — фотография
- в) автомобиль — рекламный буклет с техническими характеристиками автомобиля — атлас автомобильных дорог
- г) автомобиль — игрушечный автомобиль — техническое описание автомобиля
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)
- На схеме изображены дороги между населёнными пунктами A, B, С, D и указаны протяжённости этих дорог. Определите, какие два пункта наиболее удалены друг от друга. Укажите длину кратчайшего пути между ними.
- а) 17
- б) 15
- в) 13
- г) 9
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)
- Населённые пункты А, Б, С, D соединены дорогами. Время проезда на автомобиле из города в город по соответствующим дорогам указано в таблице:
Турист, выезжающий из пункта А, хочет посетить все города за кратчайшее время. Укажите соответствующий маршрут.
- а) ABCD
- б) ACBD
- в) ADCB
- г) ABDC
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)
- В школе учатся четыре ученика — Андреев, Иванов, Петров, Сидоров, имеющие разные увлечения. Один из них увлекается теннисом, другой — бальными танцами, третий — живописью, четвёртый — пением. О них известно:
- Иванов и Сидоров присутствовали на концерте хора, когда пел их товарищ;
- Петров и теннисист позировали художнику;
- теннисист дружит с Андреевым и хочет познакомиться с Ивановым.
Чем увлекается Андреев?
- а) теннисом
- б) живописью
- в) танцами
- г) пением
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)
- Два игрока играют в следующую игру. Перед ними лежат три кучки камней, в первой из которых 2 камня, во второй — 3 камня, в третьей — 4 камня. У каждого игрока неограниченно много камней. Игроки ходят по очереди. Ход состоит в том, что игрок или удваивает число камней в какой-то куче, или добавляет по два камня в каждую из куч. Выигрывает игрок, после хода которого либо в одной из куч становится не менее 15 камней, либо общее число камней во всех трёх кучах становится не менее 25. Кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков?
- а) игрок, делающий первый ход
- б) игрок, делающий второй ход
- в) каждый игрок имеет одинаковый шанс на победу
- г) для этой игры нет выигрышной стратегии
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)
- База данных — это:
- а) набор данных, собранных на одной дискете
- б) таблица, позволяющая хранить и обрабатывать данные и формулы
- в) прикладная программа для обработки информации пользователя
- г) совокупность данных, организованных по определённым правилам, предназначенная для хранения во внешней памяти компьютера и постоянного применения
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)
- Какая база данных основана на табличном представлении информации об объектах?
- а) иерархическая
- б) сетевая
- в) распределённая
- г) реляционная
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)
- Строка таблицы, содержащая информацию об одном конкретном объекте, — это:
- а) поле
- б) запись
- в) отчёт
- г) форма
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)
- Столбец таблицы, содержащий определённую характеристику объекта, — это:
- а) поле
- б) запись
- в) отчёт
- г) ключ
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)
- Системы управления базами данных используются для:
- а) создания баз данных, хранения и поиска в них необходимой информации
- б) сортировки данных
- в) организации доступа к информации в компьютерной сети
- г) создания баз данных
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)
- Какое из слов НЕ является названием базы данных?
- а) Microsoft Access
- б) OpenOffice.org Base
- в) OpenOffice.org Writer
- г) FoxPro
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)
- Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных:
На какой позиции окажется товар «Сканер планшетный», если произвести сортировку данной таблицы по возрастанию столбца КОЛИЧЕСТВО?
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)
- Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных «Продажа канцелярских товаров»:
Сколько записей в данном фрагменте удовлетворяет условию ЦЕНА>20 ИЛИ ПРОДАНО<50 ?
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)
Вы смотрели «Ответы на тест 2 по Информатике 9 класс (Босова, Ответы на вопросы теста главы 2)»
xn--80aneebgncbebxz7l.xn--p1ai