Таблица оцинковки автомобилей: Автомобили с оцинкованным кузовом — ТОП-5 русских авто и иномарок

Содержание

Автомобили с оцинкованным кузовом — ТОП-5 русских авто и иномарок

Независимо от применяемой технологии, а их может быть несколько, начиная с частичного горячего цинкования и заканчивая цинковыми грунтовками, покрытие кузова автомобиля цинком резко повышает его стойкость к коррозии. Железо и цинк образуют гальваническую пару, при попадании на которую электролита разрушаться будет цинк, а не кузовные железные детали.

Содержание статьи:

В роли электролита может выступить вода в любом виде. Цинковое покрытие имеют многие кузова машин, как отечественного производства, так и иномарок.

Российские автомобили

Использовать современные технологии в ходе производства авто могут не только зарубежные компании, но и отечественные. Так фирмы марок ВАЗ и УАЗ тоже начали в ходе сборки различных моделей покрывать кузова слоем цинка.

Но не все так хорошо, как кажется. Цинкованию могут подвергаться только отдельные детали машин, а для полной обработки кузова используется специальный грунт, в котором присутствуют лишь частички цинка, такой защиты хватает максимум на 5 лет.

Лада Веста

Все навесные панели кузова оцинкованы с двух сторон, причём наиболее эффективным способом горячего цинкования. Только в скрытых полостях, не имеющих прямого контакта с окружающей средой, ограничились нанесением цинкосодержащей катафорезной грунтовки.

Проведённые независимые испытания показали, что Веста противостоит коррозии наилучшим образом среди отечественных автомобилей. Даже после искусственного нарушения внешних покрытий, защищённый цинком металл успешно сопротивлялся ржавчине в условиях камеры соляного тумана.

Лада X-RAY

Машина производится практически по той же передовой технологии, что и Лада Веста. Не оцинкованы только панели крыши. Тем не менее, на тестах крыша Икс-рея показала результаты лучшие, чем у многих иномарок.

Благодаря общему количеству цинка на кузове, который и формирует гальваническую защиту, а также цинкосодержащей грунтовке.

Лада Гранта

Треть по массе кузовных деталей в этой модели Лады оцинковано. А от этого количества три четверти — с применением самого надёжного двустороннего горячего нанесения цинка. Поверх всех деталей также наносится грунтовочное покрытие катафорезным методом.

Лада Ларгус

У этого автомобиля из оцинкованной стали изготавливаются лишь некоторые элементы кузова, чаще всего страдающие от коррозии. Это передние крылья, панели дверей, капот и крыша.

Все сварные швы подвергаются дополнительному холодному цинкованию. Поэтому цинковую защиту машины можно считать вполне удовлетворительной.

Лада Калина

Утверждается, что у автомобиля до 38% поверхностей оцинковано. Защищены крылья, двери, крышки багажника и капота, днище автомобиля, кроме силовых лонжеронов.

Технология защиты не самая передовая, но цинк применяется достаточно широко. Неповреждённые в ДТП кузова машин сопротивляются коррозии вполне успешно.

Зарубежные автомобили

Что касается иномарок, то здесь подвергаться оцинковке кузова в авто начали много лет назад. Посмотрите, сколько зарубежных машин ездит по нашим дорогам до сих пор, несмотря на то, что с момента производства авто прошло уже более 20 лет.

Ауди А6

Премиальное подразделение концерна Фольксваген, выпускающее автомобили под маркой Ауди, исторически первым в мире стало применять полную горячую оцинковку кузовов.

В России даже ходит миф, что три буквы ZZZ в составе их VIN-номеров обозначает «тройное цинкование».

Это не более чем легенда, но машины действительно полностью защищены по самой лучшей технологии горячей оцинковки. И многолетней гарантией на кузов дело не ограничивается, машины продолжают сопротивляться ржавчине и после её формального окончания.

Фольксваген Гольф

Эти автомобили, независимо от поколения, считаются одними из самых надёжных, что подкрепляется теми же методиками обороны кузовных деталей от коррозии.

Несмотря на более низкий класс машин, репутация у них не хуже, чем у Ауди. Применена двусторонняя защита цинком всех деталей, кузова не боятся повреждений лакокрасочного покрытия.

Опель Астра, начиная с поколения H

Фирма ответственно подошла к критике своих автомобилей ранних годов выпуска по поводу преждевременного появления сквозной коррозии. Полная двусторонняя оцинковка была внедрена поэтапно, на последних машинах Вектра C, а потом и на Астрах.

Одновременно была значительно увеличена гарантия на кузов. По её величине и можно судить о степени защиты. Точных сведения фирма традиционно не приводит, хотя и известно, что это горячий двусторонний метод.

БМВ и Мерседес

Эти компании применяют гальванический тип покрытия кузовов цинком. Метод не самый совершенный, но приводит к неплохим результатам, поскольку у данных фирм он сочетается с применением специальной стали для кузовов, изначально стойкой к коррозии.

Премиальный характер брендов обеспечивает одинаковый уровень защиты для всех моделей, независимо от их класса.

Шевроле Лачетти

Машина далеко не самая престижная и дорогая, но на ней по воле ответственно подошедшего к качеству производителя была применена полная оцинковка кузова.

Результат известен владельцам – дешёвый автомобиль, вопреки ожиданиям, не гниёт. Хороший пример для многих других брендов.

Резюмируя, можно сделать вывод, что на сегодняшний день, практически все новые автомобили имеют оцинковку кузова, где-то она выполнена качественно, где-то это только частичная обработка. Другое дело, что производители дают гарантию на работу узлов и механизмов сроком не более 5 лет, а за это время кузов уж точно сгнить не должен.

Автомобиль с оцинкованным кузовом

При покупке автомобиля, первое, на что следует обратить внимание, конечно это кузов. При возникновении поломки двигателя или системы электроники, ремонт обойдётся на порядок дешевле чем, нежели вы будете ремонтировать сам кузов. Речь идёт о том, что если кузов начал покрываться коррозией (рыжиками), то этот процесс остановить уже очень сложно. Спустя пару лет, на месте появления рыжиков, появятся уже отчётливые дыры.

Ремонтировать такой автомобиль довольно дорого, а продать уже возможно будет только за смешную цену. Поэтому при покупке автомобиля необходимо помнить – чтобы получить максимум полезных свойств кузова, такой кузов должен быть как минимум оцинкованным. Одним из первых настоящих оцинкованных кузовов, хвалилась Audi конца 80-х годов. Так и на сегодняшний день можно встретить эти легенды баварского  автопрома на наших дорогах, при этом кузов их будет выглядеть как минимум на оценку «хорошо».

Skoda Octavia и Skoda Fabia – разница в оцинковки

В концерне Volkswagen Group автомобили обладают полностью или частично оцинкованным кузовом. Дело в том, что технологию антикоррозийной защиты, корпорация Audi, сформировала его ещё в далёком 1986 году. На сегодняшний день такая технология называется горячая или термическая оцинковка кузова. Весь этот процесс выполнен на всех автомобилях Audi, и на большинстве дорогой линейки автомобилей Volkswagen и Seat. Таким же способом оцинкуют автомобили Chevrolet Expica и Opel Astra. Автомобили получают весьма качественную защиту, но иногда весь процесс оцинковки выполняется не по тем критериям, которые необходимы. Известные всем любимые марки автомобилей Skoda Octavia отличается от Skoda Fabia типами оцинковки кузова по многим критериям:

  • в Octavia оцинкован полностью весь кузов, но сегодня на новых моделях корпорация стала значительно экономить;
  • оцинкованное днище Fabia не защищает пороги, арки, и нижние части дверей от коррозии;
  • завод даёт гарантию 7 лет на сквозную коррозию только лишь на Octavia, т.к. он уверен в данном авто;
  • оба автомобиля стали для Volkswagen Group небольшой частью малобюджетного рынка,  на этих авто стали экономить.

Если обратить внимание на Skoda Octavia 1998-2002 годов, то практически все автомобили имеют коррозию на самых опасных местах, которая через пару лет приведёт кузов в негодность. Тут нужно понимать, что поражённые места очень трудно восстановить, даже после обработки специальными средствами или даже если заварить это место, коррозия будет распространятся еще быстрее. Оцинкованный кузов таких авто «лечат» от сколов и царапин определённым образом на специализированных СТО.

Гальваническая оцинковка автомобилей Mercedes и BMW

Практически все автомобили Mercedes и BMW получили качественную оцинковку.  Извечные конкуренты Volkswagen и Audi решили не использовать технологию извечного соперника, они изобретают собственную технологию оцинковки кузова.  Такой технологией стала – гальваническая оцинковка кузова, которая приобрела определённые преимущества и на сегодняшний день стала оптимальным решением по защиты кузова от коррозии. На наших дорогах и по сей день ездят Mercedes 90-х годов, у которых кузов, сказать по праву — в идеале.

Среди современных новых авто особенно качественной оцинковкой кузова считаются модели:

  • внедорожник Mercedes G— klasse, а также премиальный GL;
  • Mercedes GLE и GLK – они предлагают  качественную и долговечную эксплуатацию кузова;
  • отличную оцинковку предлагают премиальные седаны S—Klasse и E—Klasse;
  • среди кроссоверов BMW отличными характеристиками кузова может похвастаться BMW X6 и BMW X5;
  • популярные седаны BMW 5 Series также отлично обработаны на заводе изготовители;
  • BMW 7 имеет отличный оцинкованный кузов, а также весь модельный ряд  М серии;
  • конечно сравнительно бюджетные ряды  А- Klasse и С- Klasse от Mercedes, имеют неплохую оцинковку;
  • а вот автомобили BMW из недорогого модельного ряда, оцинкованный кузов, мягко сказать, не может гордиться своей надёжностью.

Итоги

Автомобили с оцинкованным кузовом – отличное и надежное приобретение, которое позволит вам достаточно долгие годы эксплуатировать его, не замечая проблем с кузовом. Бюджетные автомобили просто не выгодно цинковать полностью, проще добавить в краску или грунт, элементы цинка и заверять потребителя, в том, что на протяжении десятилетий, кузов останется в первозданном состоянии. Нерадивый производитель за такую махинацию, естественно будет накручивать ценник как за полноценный оцинкованный кузов.

Поделиться:

Гальваническая оцинковка или как убрать коррозию на авто

Способ гальванической оцинковки на самом деле очень недооценён и многие ещё не осознали его преимущества. Например, есть много автомобилей у которых номер кузова находится на раме авто и

как правило ничем не обработан. Номер со временем ржавеет и потом у людей появляются большие проблемы, а вот если с помощью гальванической оцинковки покрыть этот номер, то с ним соответственно ничего, никогда не случится.

Конечно этот способ подходит не только для номеров, но и для устранения очагов коррозии, которые появляются на автомобиле, и это только малая доля того, что можно обработать с помощью гальванической оцинковки.

Цинк можно взять в солевых, пальчиковых батарейках у них корпус сделан полностью из него, если нужно очень много цинка, может кто захочет целый автомобиль оцинковать, я думаю такие люди также найдутся, допустим любителей раритетных автомобилей, можно соорудить целый бассейн опустить в этот бассейн кузов автомобиля и цинковые аноды, подать электричество и оцинковать собственными руками целый кузов авто.

Также из цинка делали старые карбюраторы. Как определить? Цинк — не магнитится, берём кусочек магнита и проверяем, подносим магнит например к середине корпуса батарейки, если магнитит значит железо, если не магнитит значит цинк, всё просто.

Температура плавления цинка всего лишь 419 градусов, то есть немного больше, чем свинца, конечно цинк нельзя плавить в закрытых помещениях, только на открытом воздухе, цинк очень токсичен и соблюдая все меры безопасности, то есть обязательно нужен какой-нибудь респиратор.

Плавиться хорошо, а это значит, что можно найти какой-нибудь старый карбюратор, расплавить его и выплавить из него анодов с помощью которых можно оцинковывать кузов. Надеюсь, где взять цинк вопросов теперь возникнуть не должно.

Для ускорения процесса оцинковки нужно взять ортофосфорную кислоту,

кстати писали люди про соляную кислоту, соляная кислота находится под запретом, она относится к прекурсорам, к наркотическим веществам и вы нигде не купите просто так, да оно и не зачем.

Поэтому берёте ортофосфорную кислоту, на пузырьке написано «для пайки черных и цветных металлов», поэтому многие её называют кислотой для пайки.

Откручиваем крышку, нарезаем мелкими кусочками корпус уже разобранной батарейки и бросаем кусочки цинка в бутылочку с кислотой.

Цинк в кислоте растворится, она насытиться цинком и таким образом процесс оцинковки будет происходить намного быстрее, по своему личному опыту могу сказать, что раза в три-четыре быстрее.

Чтобы ещё и ускорить процесс растворения цинка в кислоте, бутылочку с кислотой можно нагреть с помощью обычного фена для волос или другим способом. Как только цинк растворится, то кислота готова к цинкованию.

Ортофосфорная кислота также является пищевой добавкой, называется она Е338, применяется как регулятор кислотности в газированных напитках, то есть ребята, вот эта вот ортофосфорная кислота, который мы оцинковываем, паяем, также её добавляют в газированные напитки…Мда.

Итак, как же оцинковывать металл? Для сегодняшнего опыта я приготовил, вот такую вот ржавую пластину

и мы будем оцинковывать с помощью кислоты в которой растворили цинк.

Можно использовать батарейки как маленькие, так и большие.

Берём батарейку, разворачиваем её, удаляем всё, чтобы остался только корпус.

Кстати разбирать большие батарейки даже легче, чем маленькие у них всё очень легко, внутри у них содержится графитовый стержень и сажа с какой-то пропиткой, а теперь давайте взвесим…

17 грамм чистого цинка содержится в большой батарейке.

Процесс подготовки корпуса батарейки прост.

На корпусе с одной стороны с помощью резинки закрепляется ватный диск, а с обратной стороны также с помощью резинки закрепляем питающий провод, который пойдёт к плюсу.

Минус от аккумулятора (или блока питания, зарядного устройства) должен быть на детали, которую мы будем оцинковывать,

то есть в автомобиле минусом служит кузов автомобиля, соответственно минусовую клемму ни в коем случае отключать нельзя, потому как эффект не получится.

К плюсовой клемме аккумулятора подключаем провод, который идёт к цинкованному корпусу батарейки.

Для эксперимента мы попробуем оцинковать часть металла, которая будет предварительно зачищена от ржавчины и часть металла попробуем цинковать прямо по ржавчине.

Одну половину зачищу и заклею скотчем, чтобы было явно видна граница, где металл оцинкован, а где нет.

Провод, который соединяется с плюсом АКБ я использовал сечением 1,5 квадрата, длинной примерно 4-5 метров, желательно ещё поставить в разрыв этого провода любую автомобильную лампочку ( на 12 вольт), это нужно для того, чтобы не было коротких замыканий, а даже если и будет замыкание, то загорится лампочка.

Теперь берём ортофосфорную кислоту в который растворился цинк, набираем немного в шприц и пропитываем ватный диск, который одет на корпус батарейки.

Для начала попробуем оцинковать ржавый металл, посмотрим что из этого получится…

посмотрите, как покрывается металл цинком, даже ржавый металл покрывается на глазах.

Главное не останавливать батарейку, а водить ей равномерно так, как если остановить и держать на месте батарейку, то появляются пригоры, такие небольшие черные места, а если безостановочно водить, то получается ровный, нормальный слой цинка.

Как видно на ржавчину цинк лёг неравномерно,

остались какие-то пропуски, но я думаю если немного подольше поводить, то даже и ржавый металл оцинкуется.

Теперь повторим тот же процесс, только уже на зачищенном металле.

Смотрите как равномерно покрыт зачищенный металл цинком.

Вот смотрите эта часть оцинкована,

а вот эта часть была заклеена скотчем.

То есть способ работает и работает очень хорошо, так что пользуйтесь и оцинковывайте проблемные места на автомобиле и не только.

Какие машины с оцинкованным кузовом не заставят вспомнить о коррозии?

При покупке автомобиля мы особое внимание обращаем на качество кузова, так как именно этот показатель является основным для владельца машины. Проблемы и неполадки с двигателем, электронными системами и прочими деталями можно исправить сравнительно недорого, а вот проблемы с кузовом исправить крайне непросто. Речь идет о том, что начавшиеся повреждения кузова очень сложно остановить и прекратить развитие коррозии. Поэтому необходимо защищать машину от этих неприятностей, исключать воздействие факторов, которые вызывают коррозию и вовремя проводить все необходимые ремонтные работы. Очень важно выполнить надежное восстановление автомобилей, но не менее важно провести правильный отбор транспортных средств при покупке, чтобы получить максимум полезных свойств кузова и минимальную склонность к коррозии. Такие особенности может обеспечить оцинкованный кузов.

Автомобили с настоящим оцинкованным кузовом — это те самые Audi из конца 80-х годов, которые до сегодняшнего дня ездят без кузовных ремонтом и не требуют замены ни одной детали кузова авто. Эти машины готовы предложить вам невероятно длительный срок эксплуатации и полное отсутствие проблем, но они довольно старые, что вызывает определенные трудности в использовании из-за слишком большого пробега и прочих неприятностей. Поэтому необходимо отыскать автомобили с оцинкованным кузовом из современного модельного ряда производителей, чтобы получить новое авто или купить машину на рынке подержанной техники, но в хорошем состоянии и с небольшим пробегом.

Содержание

Какие вообще существуют виды оцинковки кузова?

Многие покупатели машин на вторичном рынке откровенно удивляются, когда осматривают машины, производитель которых заявляет о полноценной оцинковке кузова. На кузовах таких машин нередко возникают рыжики и приходят прочие проблемы, которые заставляют сильно усомниться в качестве подготовки кузова. Секрет в том, что существует как минимум четыре официально используемых способа оцинковки.

Эти способы следующие:

  1. Горячая оцинковка. Это лучший и самый дорогой метод подготовки кузова. В этом варианте подготовленный кузов машины опускают в ванну с цинком, температура которого может достигать 4 000 градусов. Обработка быстрая, но технология очень дорогостоящая. Так что сегодня ее практикуют единицы производителей.
  2. Гальваническая оцинковка. В этом случае кузов автомобиля опускают в ванну с электролитом. Цинк под воздействием электрического тока с определенными значениями остается на поверхности металла. Большинство элитных производителей применяют этот метод, он очень неплох, но менее эффективен, чем предыдущий.
  3. Холодная оцинковка. По большому счету, это дешевая технология, которая заключается в покраске кузова специальными цинкосодержащими грунтами. Эффективность достаточно сомнительная, а степень защиты от коррозии оказывается не слишком высокой. Тем не менее, это лучше, чем ничего. Большинство бюджетных производителей, которые говорят об оцинковке кузовов своих авто, подразумевают именно такой вариант обработки.
  4. Цинкрометалл. Самая бюджетная технология, когда металлические листы еще на стадии проката покрывают специальными грунтовками с цинком. Проблема в том, что сварные швы и прочие соединения так и остаются незащищенными. А это самые опасные элементы с точки зрения возможного развития коррозии.

Обратите внимание, невозможно точно узнать, каким образом производилась оцинковка кузова автомобиля. Многие считают, что это указано в VIN-коде автомобиля, но это не так. Методы оцинковки не разглашаются, все больше производителей переходят на два последние метода, а это значит, что эффективность защиты кузовов новых автомобилей гораздо ниже, чем она была 10-15 лет назад. Впрочем, свои 7-12 лет без дыр в кузове выдерживает практически любой автомобиль. Все зависит, конечно же, и от эксплуатации машины.

Skoda Octavia и Skoda Fabia — в чем разница оцинковки?

В концерне Volkswagen Group все автомобили обладают частично или полностью оцинкованным кузовом. Дело в том, что корпорация Audi еще в далеком 1986 году сформировала определенную технологию коррозийной защиты, которая сегодня известна, как горячая или термическая оцинковка кузова. Более или менее правильно этот процесс выполнен на всех автомобилях Audi, на большинстве дорогих авто Volkswagen и Seat. Также подобным способом оцинкуют Chevrolet Expica и Opel Astra. Транспорт получает весьма качественную защиту, но иногда оцинковка выполнена не по тем критериям, которые необходимы. К примеру, Skoda Fabia отличается от Skoda Octavia типами оцинковки всего кузова по многим факторам:

  • оцинкованное днище Fabia не позволяет защищать пороги, арки и нижнюю часть дверей от возникновения коррозии;
  • в Octavia оцинкован полностью весь кузов, но на новых моделях корпорация стала экономить;
  • гарантия на сквозную коррозию в течение 7 лет есть только у Octavia, завод уверен лишь в этом авто;
  • методы оцинковки применяются одинаковые, но сам тип и толщина металла у автомобилей разные;
  • бюджетные технологии оцинковки порой и на Octavia не позволяют реализовать достойную защиту на долгие годы;
  • оба автомобиля стали для VW Group лишь небольшой частью бюджетного рынка, на них стали экономить.

Если вы обратите внимание на Skoda Octavia 1998-2002 годов, практически все автомобили имеют определенные нарушения по кузову. Коррозия повреждает самые опасные места и начинает быстро распространяться, чем приводит кузов автомобиля в негодность. Нужно понимать, что неприятности, которые скрыты в процессе коррозии, крайне сложно остановить. Как только кузов будет заварен или обработан другими средствами, коррозия начнет распространяться еще быстрее. Оцинкованные кузова нужно обрабатывать и «лечить» от сколов и царапин определенным образом, который известен специалистам на СТО.

Гальваническая оцинковка — автомобили Mercedes и BMW

Практически весь модельный ряд автомобилей Mercedes и баварской компании BMW получил качественную оцинковку. Но извечные конкуренты Volkswagen и Audi решили не использовать технологию соперника, изобретая собственные варианты оцинковки кузова. Это оказалась гальваническая оцинковка, которая приобретает определенные преимущества и сегодня стала восприниматься как оптимальный способ защиты кузова от коррозии. Посмотрите на Mercedes 1990-х годов. Эти автомобили до сегодняшнего дня не требуют никаких вложений в кузов, они прекрасно ездят по нашим дорогам в непростых условиях и получают шикарные возможности надежности эксплуатации. Среди новых авто особенно качественной оцинковкой отличаются такие модели:

  • большой внедорожник Mercedes G-Klasse, а также не менее большой и премиальный GL;
  • Mercedes GLE и GLK — кроссоверы, которые предлагают долговечную и качественную эксплуатацию кузова;
  • отличная оцинковка у премиальных седанов S-Klasse и E-Klasse;
  • среди кроссоверов BMW оптимальными характеристиками кузова отличаются BMW X6 и BMW X5;
  • самые популярные седаны BMW 5 Series также очень хорошо обработаны на заводе;
  • оцинковка кузова не обошла стороной и премиальный BMW 7, а также полностью весь модельный ряд серии M;
  • нельзя пожаловаться и на эксплуатацию сравнительно бюджетных A-Klasse и C-Klasse от Мерседес;
  • а вот автомобили BMW из дешевого модельного ряда оцинковкой кузова не разбалованы.

Каждая модель этих двух конкурирующих немецких компаний обладает полностью или частично оцинкованным кузовом. Это стало причиной повышенного срока эксплуатации и достаточно высокого качества большинства кузовных деталей машин. Современные европейские автомобили имеют оцинкованный кузов, скорее, для рекламной кампании, чем для реальных преимуществ. Этот вариант защиты актуален для российских покупателей и для клиентов скандинавских стран, но в Центральной Европе люди зачастую ездят до пяти лет, после чего машину продают. Поэтому оцинковка для них особого значения не имеет — было бы достаточно и вполне простой антикоррозийной обработки. Но это отличная рекламная акция.

Бюджетная оцинковка и японские автомобили — в чем связь?

Японский рынок достаточно сложен в конкурентном плане, здесь есть множество производителей и огромное количество технологий на каждом участке производства. Нужно заметить, что среди японских автомобилей более или менее высокое качество оцинковки имеют автомобили Honda CR-V, а также Honda Pilot. Эти машины предлагают достаточно длительный срок эксплуатации и выделяются отсутствие коррозии даже после повреждений лакокрасочного покрытия. Компания Toyota заявляет об оцинкованном кузове у каждой модели, но это больше похоже на маркетинговый ход, чем на реальную защиту от ржавчины. Среди бюджетных авто, которым приписывают оцинковку кузова, можно выделить такие машины:

  • автомобили ВАЗ имеют оцинкованный слой кузова, нанесенный загадочным слоем и с помощью неизвестных технологий;
  • корейский транспорт от Hyundai и KIA также обладает оцинковкой, но вот ее качество оставляет желать лучшего;
  • многие китайские производители рапортуют в рекламных материалах об оцинкованном кузове, но на деле это оказывается неправдой;
  • американские кузова зачастую не оцинкуют должным образом, так как не видят смысла эксплуатации более 5-7 лет;
  • даже украинские автомобили под брендом Daewoo в описании комплектаций имеют оцинкованный кузов.

Во всех бюджетных авто, упомянутых выше, оцинковка производится достаточно просто — автомобиль грунтуется с помощью специальной смеси, в которую добавлен цинк. Такая оцинковка поможет разве что написать на ценнике автомобиля пару лишних значений, а также уверить пользователя в описании комплектации в том, что кузов оцинкован. Так поступают производители не только бюджетных автомобилей. Обманывают покупателей и бренд Mitsubishi, и компания Nissan, и даже Renault сильно далека от правильной оцинковки. Включенный в подготовительную под покраску смесь цинк никак не поможет исправить проблемы автомобиля в будущем в виде ржавеющего кузова. Предлагаем посмотреть, как красят и защищают на заводе кузов Lada Granta:

Подводим итоги

Автомобили с оцинкованным кузовом — прекрасное приобретение, которое позволит вам очень удачно эксплуатировать транспорт долгие годы и не видеть проблем с кузовом. Тем не менее, оцинковка бывает разная. Следует признать, что бюджетные автомобили просто невыгодно цинковать традиционными эффективными методами. Намного проще добавить в грунт или краску элементы цинка и заверить покупателя в том, что ржавчина в ближайшие три десятка лет кузову не страшна. За это, естественно, производитель взимает определенную плату, как за очень качественную и эффективную антикоррозийную подготовку кузова.

Выбирая автомобили с оцинкованным кузовом, помните о том, что машины только дорогого сегмента могут иметь действительно качественную оцинковку. Вспомните о том, что Skoda Fabia имеет лишь оцинкованное днище, а вот автомобили уровня Octavia и выше в VW Group полностью оцинкованные. Правда, сравнить качество современной подготовки и защиты кузова с теми процессами, которые производились десять лет назад, просто невозможно. Сегодня производители делают машину на 7 лет — дальше она должна отправляться в утилизацию. А вы бы хотели купить машину с оцинкованным кузовом?

[Решено] Как Узнать Какой Кузов У Машины?

Где находится номер кузова (VIN код) автомобиля. Расположение VIN кода (номера кузова)

О том, что такое vin код, пожалуй, знает любой автовладелец, а вот все места его нахождения назвать сможет не каждый.В первую очередь, вин код следует искать в свидетельстве о регистрации или в техническом паспорте транспортного средства.

На изображении приведен пример VIN кода, указаного в тех паспорте автомобиля. 

Но помимо документации, где находится номер кузова в обязательном порядке, VIN код можно увидеть на неразъемных составляющих кузова, шасси и специальных номерных табличках (шильдиках).

 

Современный производитель номер VIN наносит на левую верхнюю часть инструментальной панели (его можно увидеть через ветровое стекло), а также на переднюю левую стойку кузова.

На американских автомобилях расположение номера кузова может быть иное. Какправило, вин код расположен на торпедо со стороны водителя в месте соединения лобового стекла и капота. Номер, также дублируется на стикере, который можно найти в проеме водительской двери. Дублирование VIN-кода вызвано простой необходимостью – защитой автомобиля от угона и кражи.

Наиболее традиционное расположение VIN-кода – этоблок цилиндров, головка блока, дверные пороги, стойки кузова, перегородка между салоном и двигателем. На автомобилях с рамной конструкцией кузовной номер часто наносится на лонжероны.

Помимо этого, на видном месте моторного отсека можно увидеть маркировочную табличку – это еще одно место, где находится vin код автомобиля. Табличка обычно закрепляется винтами или заклепками.

Уметь правильно расшифровывать и анализировать VIN-код, а также знать, где он находится очень полезно при покупке машины для ее классификации и проверки на угон. Если год выпуска и другие данные можно подделать в бумажных документах, то перебить вин код – гораздо сложнее.

В большинстве случаев по VIN-коду можно определить год выпуска, страну изготовления, производителя и много другой полезной информации. Всю эту информацию вы сможете получить воспользовавшись поиском по vin коду.

Места нанесения идентификационного номера производитель обычно указывает в технической документации к транспортному средству. Способы маркировки и места нахождения вин кода могут отличаться. Каждая автомобильная фирма имеет свои особенности и предпочтения, и все же в большинстве случаев современные автомобили имеют идентификационные номера в следующих местах:

  • на левой верхней части приборной панели внизу лобового стекла. Причем расположение номера кузова таково, что увидеть VIN-код можно только снаружи автомобиля;
  • рядом с водительским сидением в самом низу арки. Номер виден только в том случае, если водительская дверь открыта;
  • под креслом водителя. Для того чтобы увидеть идентификационный номер, необходимо отодвинуть водительское сидение и отогнуть коврик;
  • под капотом. VIN код выбит на специальной маркировочной таблице, которая закреплена в удобном для обозрения месте с помощью заклепок или винтов.

Интересно, что места, где находится вин код автомобиля, обычно не совсем удобны для чтения номера и для его перебивки.

Автомобили с оцинкованным кузовом

И злоумышленники не редко пользуются этим – они вносят изменения в номер, который расположен в удобном месте, рассчитывая на то, что доверчивый покупатель просто поленится заглянуть в более труднодоступные места.

Решаясь на покупку подержанного автомобиля, изучите внимательно все места, где находится номер кузова. Если это маркировочная табличка на заклепках, обратите внимание, нет ли рядом с ней царапин или вмятин. Табличку на заклепках сложно поставить на место, не повредив соседние области, а вот такую же информационную табличку на винтах можно легко заменить на другую.

Только зная, что такое vin номер и где он может быть расположен, вы сможете приобрести автомобиль, который не доставит проблем.Дублирование кода в разных местах для того и делается, чтобы покупатель мог не только идентифицировать автомобиль, но и защититься от покупки краденой машины. Зная о местах расположения вин кода можно приступить к расшифровке вин.

Как узнать кузов оцинкованный или нет

Как узнать, оцинкован ли кузов авто

Кузов автомобиля относится к самым его дорогим из всех его составляющих и потому его сохранности уделяется самое пристальное внимание. Самым страшным врагом кузова является коррозия, появление которой ведет к постепенному разрушению. Сегодня многие производители автомобилей упоминают в своих рекламных проспектах о том, что их кузов оцинкован и это якобы служит надежной его защитой от коррозии. Однако на деле все не так просто и само понятие «оцинкован» не всегда связано с обработкой самого железа кузова.

В большинстве случаев цинк или же его компоненты добавляются в краску, что в какой- то мере служит дополнительной защитой кузова, но не может заменить цинкование металла.

Любой же металл необходимо защитить от ржавчины, коррозии и других внешних воздействий каким либо защитным покрытием . На сегодняшний день оцинковка кузова считается одной из самых надежных защитных покрытий . Существует несколько способов цинкования металла:

  • Горячее
  • Холодное
  • Гальваническое
  • Термодиффузионное
  • Газо – термическое

Слой нанесенного цинка любым из указанных способов достаточно прочен, но не способен «сопротивляться» механическому воздействию, поэтому при аварийных ситуациях слой цинка нарушается.

Горячее цинкование

Горячее цинкование кузова

Этот вид цинкования считается одним из самых прочных. Поверхность металла перед цинкованием обезжиривается, протравливается, промывается, наносится флюс и металл просушивают. Затем подготовленный таким образом кузов опускают в ванну с горячим цинком, благодаря чему на металле образуется сплав Fe-Zn противодействующий коррозии.

Холодное цинкование

Холодное цинкование металла

Выполняется путем окраски элементов кузова грунтом с большим содержанием цинкового порошка, что в готовом покрытии будет составлять порядка 89-93% цинка. Холодное цинкование выполняется как обычная покраска, что гораздо дешевле, чем при применении горячего цинкования. Данный метод наиболее часто используют автопроизводители.

Отдельно стоит упомянуть автомобили марки Kia, где при изготовлении кузова применяется цинкрометалл.

Остальные методы практически не используются в автомобильной промышленности и указаны для общего ознакомления с методами цинкования металла.

При этом стоит учитывать такой факт, как общая площадь цинкования при холодном способе нанесения цинка, так как многие производители в целях экономии выполняют данную процедуру лишь для днища и порогов. Поэтому в прайс-листах или технических характеристиках не всегда добавляется слово «полная» оцинковка кузова, на что всегда стоит обращать внимание и уточнять детали у менеджеров дилерского центра.

Визуально невозможно определить оцинкован ли кузов на самом деле и если да, то какова площадь покрытия цинком. Для определения нужно выполнить сложные дорогие процедуры на испытание металла, с использованием специального оборудования.

Как вариант можно «пробить» свой автомобиль по VIN коду, где производитель должен закладывать код оцинковки. А наиболее простой способ определения, это посмотреть на месте сколов, если появилось лишь темное пятно, но ржавчина отсутствует, то вероятнее всего присутствует цинковая защита.

Как определить, оцинкован ли кузов?

Перед приобретением машины покупатель обязательно хочет знать, провел ли производитель оцинковку кузова? Причины этого интереса вполне объяснимы.

Оцинковка увеличивает время службы металла и надежно предохраняет его от коррозии. Но есть еще бесспорные преимущества оцинковки, на которые следует обратить внимание. Кроме этого, существуют методы определения оцинкованного кузова.

Плюсы

После оцинковки металла, он получает следующие свойства:

  • устойчивость к химическим реагентам и влаге;
  • стойкую защиту химическую от воздействий извне.

Но, с другой стороны, есть и отрицательные стороны:

  • с экологической точки зрения полная оцинковка – это минус. Ученые пришли к выводу, что подобные покрытия наносят вред и негативно влияют на здоровье людей и состояние атмосферы;
  • кузовные элементы, покрытые оцинковкой, запрещено зачищать и шкурить, иначе обработанное место моментально начинает ржаветь.

Случается, когда от лакокрасочного покрытия отстает оцинковка. В этом случае важно участие мастеров, которые удалят необходимый слой и профессионально обработают пострадавшую поверхность.

В последние годы получил распространение миф, что металл, покрытый цинком, не ржавеет. На самом деле оцинковка сдерживает распространение коррозии, но слой цинка не гарантирует надежную защиту без дополнительной обработки антикоррозийным веществом.

Не всем известно, но цинковый слой всего пару микрон – такая толщина не позволит предохранить от химии кузовную часть. Со временем цинковая защита любой машины истончается. Этому способствуют механические повреждения, например, камни, удары которых ускоряют коррозийный процесс.

При использовании металл подвержен вибрации, что вызывает появление микротрещин, удары влекут вмятины, которые провоцируют начало коррозии.

Процесс оцинковки

Существует несколько методик покрытия цинком.

Гальваническая

В основу такого способа заложено погружение металлических деталей в электролит, который содержит много цинка.

После этого на обрабатываемую деталь воздействует электрический ток, что помогает закрепить на поверхности защитный слой.

Под полной обработкой подразумевается покрытие цинком всех металлических деталей кузова. Если же выполняется частичная обработка, то защищаются только некоторые детали: днище, пороги и другие элементы, наиболее подверженные появлению ржавчины.

Оцинковка холодная

Подобный способ обработки считается наиболее популярным у некоторых производителей европейских и азиатских стран.

Суть принципа заключается в двухэтапной обработке металла:

  1. фосфорнокислыми солями железа, цинка или марганца покрываются поверхности;
  2. краска или грунт наносятся с добавлением в смесь цинка мелкодисперсного.

Оцинкование холодное ставится в один ряд с высококачественным окрашиванием.

Профессионалы считают, что подобный метод оцинковки – прием маркетинга. Но надежной защиты от коррозии при этом в случае повреждения целостности покрытия он не дает.

Оцинковка горячая

Этот тип обработки выполняется с одной или с двух сторон. Методы нанесения покрытия защитного такие:

  • элемент кузова погружается в расплавленный раствор цинка;
  • защитный слой состава наносится на лист кузова на этапе проката.

Принято считать, что оцинковка горячая дает гарантированный эффект и устойчивость к коррозии.

Есть ли оцинковка кузова?

Выделяют такие методы определения.

С применением специального оборудования.

В единичном случае этот способ не оправдывается, так как довольно затратный. Если же спецоборудование и имеется в распоряжении центра обслуживания, то цена проверки будет такой, что выгоднее добавить денег и купить автомобиль, кузов которого точно оцинкован.

Изучение технической документации

Зачастую производители сообщают о наличии оцинковки и ее тип. Более того, в документах уточняется, полностью оцинкован кузов или частично.

Если вы остановились на втором варианте, помните: на дешевых машинах способ горячего или гальванического оцинкования не выполняется из-за большой себестоимости работ.

Если прописано, что оцинковка нанесена на кузов, то это может означать:

  • цинк нанесли только на некоторые детали кузова машины;
  • кузов автомобиля полностью покрыт цинкосодержащей грунтовкой;
  • обработаны только некоторые детали, наиболее подверженные коррозии. Нередко подобная обработка выполняется «горячим» методом или «гальваническим».
  • машина оцинкована с соблюдением требований только в том случае, если в документах указана полная обработка.

Не поленитесь зайти в интернет и убедиться, на самом ли деле кузов автомобиля оцинкован.

Вывод

Необходимо понимать, что слово «оцинковка» для многих продавцов – всего лишь рекламный прием.

Чтобы удостовериться в присутствии защиты и ее эффективности, рекомендуется через интернет проверить нужную марку и модель автомобиля (учитывая год выпуска).

Если есть возможность, нужно сделать соответствующие проверки на СТО.

Вернуться к списку статей

Как определить оцинкованный кузов

Нередко, можно услышать с рекламных лозунгов по продаже автомобилей высказывания в адрес оцинкованного кузова. Применяя данное антикоррозийное покрытие, производители используют два вида оцинковки — термическую(гальваническая) и холодную. Считается, что такая технология помогает сохранять металл от влияния коррозии и дорожных химикатов.

Часто, среди азиатских и европейских марок, можно встретить гальваническую обработку кузова. Такой тип покрытия имеет прекрасную коррозийную устойчивость. Термическая обработка применяется в марках Volvo, Ford, Porsche. Холодная оцинковка, представляет собой добавление в краску мелкодисперсного цинка.

Данный метод — это качественная окраска кузова и хороший защитник от повреждений. Многие европейские и азиатские авто концерны, выпускающие модели массового спроса, применяют именно такую технологию. Помимо этих известных способов, для покрытия также используют цинкрометалл, который можно встретить в автомобилях Kia.

Детали обработки

Доминирующее большинство производителей, взяв за основу вышеуказанные методы, в своих технических описаниях, часто сообщают о присутствии цинкового покрытия. Соответственно прикрепляется и гарантия на сам кузов. Но, есть и еще одно исключение. В технической характеристике, термин «оцинковка» может не иметь слово «полная». Так, например, у Audi обработку проходят лишь те части, которые наиболее подвержены риску коррозии. Это может быть порог или днище. Поэтому, если продавцы дают указание на слово «оцинковка», то это вовсе не означает, что все покрытие, полностью соответствует этому термину.

Обращаем внимание на стоимость

Иногда, изготовитель просто ставит цель снизить себестоимость, в следствие чего используется недорогой материал. Притом, не всегда термические и холодные методы покрытия цинком оправдывают себя. Главная их цель заключается в том, чтобы в условиях невысокой цены сохранить приемлемое качество. По этой причине детали производства строго засекречены. В сохранении выносливости кузова очень важна обработка спрятанных внутренних деталей.

Для того, чтобы узнать, является ли кузов оцинкованный или нет, необходимо провести детальный анализ. Этому может поспособствовать только дорогостоящая экспертиза, а также применение специального оборудования. И главное, нужно внимательно изучить гарантию производителя, чем безоговорочно доверять наружным рекламам.

Видео: Как определить оцинкованный кузов

Похожие материалы

Какой у «Лады-Весты» кузов: оцинкован или нет?

«Лада-Веста» — российский автомобиль В-класса, разработанный совместно с зарубежными инженерами на «АвтоВАЗе». По сути это первая наша марка, которая наравне может соперничать с немецкими и корейскими машинами. Но несмотря на сотрудничество с иностранцами, много споров ходит вокруг качества сборки «Весты» и уровня защиты кузова. Один из наиболее частых вопросов касается того, какой у «Лады-Весты» кузов – оцинкованный или нет. В сегодняшней статье мы попробуем в этом разобраться.

Методы защиты

Для защиты металла от коррозии используется цинк. Это цветной металл с отрицательным потенциалом. Что это значит? При эксплуатации слой цинка разрушается первым, сохраняет покрытие под собой. Элемент не дает ржавчине быстро распространяться, принимая на себя весь удар. Таким образом, чем толще слой цинка, тем качественнее защита. Но многое зависит и от способа нанесения. Оцинкован ли кузов «Лады Весты», мы узнаем в ходе рассказа о методах защиты металла.

Горячий метод

Это самый качественный, но дорогостоящий способ цинкования. В чем заключается его суть? Кузов целиком помещается в ванну с цинком при температуре порядка 500 градусов. Металл равномерно обволакивается защитным слоем. Цинк проникает во все полости. Эксперты говорят, что это самый правильный и долговечный способ защиты. Но процесс довольно сложный и требует огромных денежных затрат. В основном такая технология практикуется на машинах премиум-класса. Это «Бентли», «Порше», «Ламборджини» и так далее (также были «Вольво» с такой обработкой). На автомобиле «Лада-Веста» кузов таким способом не обрабатывается. Это бы существенно отобразилось на стоимости машины, что снизило бы ее популярность.

Гальваника

В чем суть данного способа? Операция заключается в использовании ионов цинка, которые осаждаются на кузове с отрицательной полярностью. Метод задействует энергию постоянного электрического тока. Ионы цинка заряжены положительно, а кузов – отрицательно. Таким образом, защитные частицы равномерно покрывают металл, защищая его от коррозии в будущем. На каких автомобилях используется метод гальваники? Это немецкие «Мерседесы», БМВ, японские «Хонды», «Тойоты», а также «Митсубиси». Гальванику практикуют и корейцы из концерна «Хендай». А вот «Киа» применяют технологию цинкрометалла. Это покрытие состоит из двух слоев. Используется в основном на «Оптиме» и «Серато».

Холодное цинкование

В отличие от горячего способа, здесь кузов не помещается в ванную. Цинк наносится из пульверизатора. Процесс обработки поверхности идентичен покраске. Способ очень простой и экономичный. Используется такими производителями:

  • «Шевроле».
  • «Киа» (ниже С-класса).
  • ВАЗ (в том числе и «Лада-Веста»).

Металл кузова после такой обработки защищен от коррозии. Но у такого метода есть свои минусы. Так, при холодном цинковании невозможно достичь такого равномерного и цельного покрытия, как при горячем.

Особенности обработки «Весты»

Оцинкован кузов «Лады-Весты» или нет, мы уже знаем. Он обработан по холодному методу. Но стоит отметить, что наносится этот цинк не на всю поверхность. После обработки остается еще масса скрытых полостей, в том числе и салон. С целью защиты таких участков на заводе используется антикоррозийная грунтовка. Производитель называет эту технологию катафорезом. Как заявляет компания «АвтоВАЗ», «Веста» обработана этим грунтом в два слоя. Это позволяет полностью исключить доступ воздуха в полость между поврежденным ЛКП и металлом.

Слои краски

С целью максимально защитить «Ладу-Весту» от коррозии производитель окрашивает ее в пять слоев. Первый – это цинк, нанесенный холодным методом. Второй и третий – это антикоррозийная грунтовка.

Как узнать точную модель при помощи ВИН-кода

Она наносится, как мы уже сказали ранее, в два слоя. Далее идет базовая эмаль. Финишным слоем является прозрачный лак. Таким образом, общая толщина слоев составляет 90-100 микрон. Среди них десять микрон занимает цинк. Но ввиду неравномерности покрытия он может уменьшаться до восьми.

Надолго ли хватит?

Наряду с вопросом о том, оцинкован ли кузов «Лады-Весты» или нет, многие интересуются сроком действия данной защиты. Сам производитель выделяет гарантию сроком на шесть лет. Перед запуском в серийное производство такой кузов был испытан в боксе с соляным туманом. В этом помещении кузов находился порядка двух с половиной месяцев. Как показал результат, кузов «Лады-Весты» отлично справился с испытанием. Но насколько долго продержится металл после гарантийного срока? Эксперты приводят свои расчёты. Если ста микрон цинка хватает на 80-100 лет, то заводской слой в 8-10 микрон продержится около семи-десяти лет. Что делать по истечении этого срока? Нужно регулярно следить за состоянием ЛКП и предпринимать профилактические меры. О них мы расскажем далее.

Как сохранить целостность кузова «Весты» на длительное время?

Зная то, оцинкован ли кузов «Лады-Весты» или нет, не нужно пренебрегать профилактическими мерами. В первую очередь это касается мойки. Она должна быть регулярной, особенно в зимнее время. Многие скажут, мол зачем тратить деньги и смывать грязь, если она будет защищать ровным слоем краску от такого же налета. Это убеждение в корне неверно. Дело в том, что зимой эта грязь содержит в себе реагенты, которыми посыпают дорогу коммунальные службы. И чем больше слой, тем выше риск возникновения коррозии. Особенно это касается мест, которые обработаны лишь грунтовкой, без цинка. Особое внимание при мойке уделяем аркам и другим скрытым полостям (пороги, низ крыльев). Эти места начинают гнить в первую очередь. Периодически проверяйте дренажные отверстия (в нижней части порогов и дверей). Они не должны быть забитыми. В противном случае это существенно ускорит коррозионные процессы.

Также можно защитить кузов от «пескоструя», наклеив прозрачную защитную пленку. Она не только предотвратит коррозию, но сохранит цвет и сохранность кузова в первозданном виде.

О грунтовке

Везде ли оцинкован кузов «Лады-Весты» или нет? Он защищается только по внешнему периметру. Салон же остается «голым». Но это не значит, что в таких местах коррозия будет возникать раньше. После цинкования кузов целиком помещается в ванну с грунтом, причем в два захода. Это позволяет исключить появление ржавчины в скрытых полостях. К тому же слой цинка плохо взаимодействует с базовой эмалью. Чтобы его закрепить, используют грунт. Он является неким связующим звеном, который не дает краске отвалиться в самый ненужный момент.

Обрабатывают только «Весту»?

Многие сейчас спросят о том, почему производитель начал задумываться над этим вопросом только с выходом «Весты». Это не совсем так. Дело в том, что оцинковке подвергались и другие модели ВАЗов. Это «Приора» (модели после 2009 года), «Калина» второго поколения и «Лада-Гранта». Но по-прежнему кузов обрабатывался не целиком. Так, на «Калине» оцинковка отсутствовала на задних и передних лонжеронах, крыше и на капоте. Чтобы исключить коррозию хотя бы частично, приходилось устанавливать подкрылки. «Приора» обрабатывалась почти везде, за исключением крыши и капота. Но опять же без локеров здесь не обойтись.

«Веста» же обрабатывается цинком по всей внешней поверхности (задние крылья в том числе), кроме крыши. Дополнительно некоторые участки обработаны антигравием. Это пороги, днище и арки. Да, «АвтоВАЗ» и ранее применял технологию холодного цинкования. Но лучше всего она реализована именно на «Весте».

Заключение

Итак, мы выяснили, оцинкован у «Лады-Весты» кузов или нет. С выходом новой модели производитель уделил огромное внимание этому вопросу. Машина должна быть не менее стойкой к ржавчине, чем ее конкуренты «Фольксваген-Поло» и «Хендай-Солярис». Как отмечают сами отзывы, машина действительно хорошо выдерживает влагу, соль и температурные перепады. Но есть и отрицательные стороны. Так, на первых моделях «Весты» задние фонари терлись о крыло. Из-за этого защитный слой попросту истирался. На новых моделях этот недостаток полностью устранен. Как показывает практика, «АвтоВАЗ» регулярно работает над устранением «детских болезней» у «Весты». Это позволяет ей удерживать лидирующие позиции в рейтингах продаж.

Как научиться разбираться в машинах?

На первый взгляд может показаться, что все автомобили похожи между собой. Единственное, чем отличаются, так это своими размерами. Научиться разбираться в машинах не так уж и сложно, как может показаться, главное запастись усидчивостью, парочкой автомобильных журналов и, разумеется, наличием интернета.

Как разбираться в машинах: основные рекомендации

Итак, для начала следует знать, что каждая марка и автомобильная модель, как и личность, имеет свои особенности, скажем так, изюминку. В первую очередь, легковые машины отличаются между собой типом самого кузова:

Кроме того, автомобильными создателями было произведено большое количество их разновидностей.

На этом можно завершить первую часть вопроса, отвечающую на то, как хорошо разбираться в машинах.

Вторым, не менее важным, является умение различать следующие виды кузова:

  • пикап;
  • фаэтон;
  • хардтоп-седан;
  • брогам;
  • лимузин;
  • бескапотный кузов;
  • фастбек;
  • фургон.

Конечно, поначалу мало того, что сложно не запутаться в этих понятиях, так кажется невозможным запомнить их изображения. Тогда на помощь придет схема вышеперечисленных типов кузова.

Освоив не только тип кузова, но и автомобильную марку, следует перейти к изучению технических характеристик, куда входят: мощность двигателя, трансмиссия и т.п.

Не стоит стремиться за пару дней узнать все и вся об автомобильном мире. Все приходит постепенно.

Как разбираться в марках машин?

Наиболее популярными производителями шикарнейших автомобилей являются: рено, ауди, фиат, тойота, лексус и пр.

Где находится номер кузова?

Новичкам рекомендуется запоминать их по эмблеме (на переднем капоте). Кстати, подсказку можно найти на задней части машины в виде названия самой модели и, разумеется, производителя.

Самые популярные модели авто:

Китайские марки автомобилей:

Как научиться драться?

В этой статье мы расскажем о том, что необходимо, чтобы научиться драться на случай, если вдруг нужно будет защитить себя и свою семью от нападения злоумышленников.

Как научиться ездить на механике?

Управление автомобилем с механической коробкой передач у многих вызывает сложность, особенно, если изначально обучение вождению проходило на авто с автоматической коробкой. В этой статье мы расскажем о том, как научиться ездить на механике.

Как быстро собрать кубик-рубик?

В этой статье мы предлагаем ознакомиться с пошаговой схемой сборки кубика-рубика, которая поможет с легкостью научится собирать его, а при помощи упорных тренировок — собирать его сверхбыстро.

Психология мужчины в 40 лет

Мужская психология претерпевает метаморфозы на протяжении всей жизни. В этой статье мы расскажем о психологических особенностях мужчин, перешагнувших сорокалетний рубеж.

На автомобилях применяются различные типы кузовов. Именно тип кузова во многом определяет цену автомобиля, его габаритные размеры, предполагаемый рынок сбыта и другие потребительские качества.

Типы кузовов различаются по назначению, конструкции, компоновке и степени нагруженности. Легковые автомобили имеют, как правило, пассажирские и грузопассажирские кузова полукаркасной и бескаркасной конструкции.

По компоновке различают кузова однообъемные (силовой агрегат, пассажиры и груз располагаются в одной пространственной конструкции), двухобъемные (силовой агрегат под капотом, пассажиры и груз в салоне) и трехобъемные (силовой агрегат под капотом, пассажиры в салоне, груз в багажном отделении).

В зависимости от степени нагруженности автомобиль оборудуется несущим кузовом (воспринимает все нагрузки), полунесущим кузовом (воспринимает часть нагрузок, приходящихся на раму) и разгруженным кузовом (воспринимает вес пассажиров и груза).

Основные типовые конструкции кузовов имеют устоявшиеся общепринятые названия. В некоторых странах отдельные типы кузовов имеют свои собственные названия.

Седан

Седан – трехобъемный пассажирский тип кузова, имеющий два ряда сидений и четыре двери. Автомобили с кузовом седан оборудуются жесткой крышей, уровень которой не изменяется по всей длине. Седан является самым распространенным типом кузова. В Великобритании седан имеет собственное название Saloon, в Италии – Berlina, во Франции – Berline. Различают седаны с удлиненной базой, относящиеся к автомобилям представительского класса. В названии таких машин присутствует буква L (от long – длинный).

Совет 1: Как определить год выпуска ВАЗ

Купе

Купе – трехобъемный закрытый пассажирский кузов с двумя (реже — четырьмя) дверями и одним или двумя рядами сидений. Двери у купе по размеру больше, чем у седана, второй ряд сидений уменьшен, крыша в задней части имеет покатую форму, чем достигается спортивный вид автомобиля. На некоторых моделях купе задние сидения не предназначены для частого использования, поэтому очень малы. В обиходе такие автомобили называют 2+2.

Кузов купе представлен автомобилями от гольф-класса (С) до представительского класса (F). Купе, у которого отсутствует средняя стойка, носит название хардтоп-купе (Hardtop coupe). У такого автомобиля при опускании стекол между передней и задней стойками образуется открытое пространство. В Италии купе носит собственное название Berlinetta.

Лимузин

Лимузин – изначально трехобъемный закрытый пассажирский тип кузова, оборудованный четырьмя дверями и двумя или тремя рядами сидений. Характерной особенностью лимузина является наличие стеклянной перегородки, при необходимости, отделяющей передний ряд сидений (водителя) от остального салона (пассажиров). Лимузин может выступать самостоятельной моделью автомобиля, так и удлиненной версией седана, внедорожника и хэтчбека. Португальское название лимузина – Espada.

Хэтчбек

Хэтчбек – двухобъемный закрытый пассажирский кузов, который оснащается тремя или пятью дверями и двумя рядами сидений. Характерной особенностью хэтчбека является наличие наклонной задней двери, выполненной совместно с задним стеклом. Хэтчбек является самым популярным типом кузова в Европе. Автомобили с кузовом хэтчбек представлены в A, B, C, D, реже Е классах по европейской классификации. Хэтчбек занимает промежуточное положение между кузовами седан и универсал (компактенее седана и менее громоздкий, чем универсал).

Благодаря свой конструкции хэтчбек может быть переоборудован в грузопассажирский кузов. Для чего снимается полка, закрывающая багажное отделение, и складывается задний ряд сидений. Задняя дверь хэтчбека может иметь изогнутую форму, с которой он напоминает седан. В США такой кузов носит собственное название нотчбек (notchback).

Универсал

Универсал представляет собой двухобъемный закрытый пассажирский тип кузова, характеризующийся наличием трех или пяти дверей, двумя рядами сидений и постоянным уровнем крыши. Характерными особенностями универсала, отличающими его от хэтчбека, являются длина, соизмеримая с седаном, и больший наклон стекла задней двери. Вместе с тем, позиционирование автомобиля в качестве универсала в большей степени определяется автопроизводителем.

При складывании заднего ряда сидений универсал превращается в грузопассажирский автомобиль. В Великобритании универсал именуется Estate car, во Франции – Break, в Португалии – Carrinha, в Италии – Giadinetta, в Германии – Kombi (от Kombinationswagen), в Дании – Stationcar. В США двухдверный грузопассажирский универсал без задних боковых окон называется Sedan delivery. Некоторые автопроизводители для продвижения на рынке дают универсалам собственные имена:

  • Audi – Avant;
  • BMW – Touring;
  • Opel – Caravan;
  • Peugeot – SW;
  • Rover – Tourer;
  • Seat – Vario;
  • Skoda – Combi;
  • Volkswagen – Variant.

Кабриолет

Кабриолет (другое название Ragtop) – трехобъемный открытый пассажирский тип кузова, оборудованный мягкой (тканевой) и (или) жесткой складывающейся крышей, позволяющий вождение в открытом или закрытом режиме. Кабриолет со съемной крышей носит собственное название хардтоп (Hardtop).

В отдельный тип кузова маркетологами выделяется родстер, представляющий собой, укороченный двухместный кузов со складывающейся мягкой крышей. Но по своей сути родстер это двухместный спортивный кабриолет. В Италии родстер именуется Barchetta.

По конструкции к кабриолету близки пассажирские кузова тарга (двухместный или 2+2 автомобиль со съемной средней частью крыши) и брогам (четырехместный автомобиль с открывающейся частью крыши над передним рядом сидений).

Минивэн

Название минивэн пришло к нам из Северной Америки, европейское название – People carrier (дословно перевозчик людей). Под минивэном понимается однообъемный закрытый пассажирский тип кузова, имеющий три или четыре ряда сидений и способный перевезти шесть и более пассажиров. Минивэн отличает увеличенная высота крыши. Современные минвэны строятся на автомобилях гольф-класса (С), среднего класса (D) и фургонов.

Минивен, спроектированный на базе фургона, носит собственное название – микроавтобус (Minibus). Микроавтобус предназначается для перевозки до 16 пассажиров на нескольких рядах сидений. Доступ большинства пассажиров осуществляется через раздвижную дверь с одной стороны транспортного средства.

Фургон

Фургон – однообъемный закрытый грузопассажирский тип кузова. Фургон имеет перегородку, которая отделяет грузовой отсек от пассажирского салона. У фургона отсутствуют задние боковые стекла, а также увеличена высота кузова. В Северной Америке фу

Оцинковка Оцинковка Горячее цинкование

Что такое цинкование / цинкование?

Galvani s ation or galvani z ation (или цинкование , как его чаще всего называют) — это процесс нанесения защитного цинкового покрытия на железо или сталь для предотвращения коррозии. Наиболее распространенный метод — горячее цинкование, при котором стальные профили погружаются в ванну с расплавленным цинком.

Как гальваника предотвращает ржавчину?

Гальваника защищает от ржавчины несколькими способами:

  • Образует барьер, предотвращающий попадание коррозионных веществ на сталь или железо.
  • Цинк служит расходным анодом, так что даже если покрытие поцарапано, незащищенная сталь все равно будет защищена оставшимся цинком.
  • Цинк защищает свой основной металл от коррозии раньше железа.
  • Цинковая поверхность вступает в реакцию с атмосферой, образуя плотную, плотно прилегающую патину, не растворимую в дождевой воде.

Подробнее о защите от ржавчины.

История гальваники в горшках

В 1780 году итальянец Луиджи Гальвани открыл электрическое явление подергивания мышц ног лягушки при контакте с двумя разнородными металлами, а именно медью и железом. Гальвани ошибочно пришел к выводу, что источник электричества находится в лапе лягушки. Термин гальванизация (или гальванизация) начал появляться в лексиконе, частично связанный с работой Майкла Фарадея.

В 1824 году сэр Хамфри Дэви показал, что когда два разнородных металла были электрически соединены и погружены в воду, коррозия одного ускорилась, а другой получил определенную степень защиты.

В 1829 году Генри Палмеру из London Dock Company был выдан патент на «гофрированные или гофрированные металлические листы», его открытие оказало огромное влияние на промышленный дизайн и гальванику.

В 1836 году Сорель во Франции получил первый из многочисленных патентов на процесс нанесения покрытия на сталь путем погружения ее в расплавленный цинк после первой очистки.Он дал этому процессу название «гальванизация». В дополнение к патенту Сорела 1836 года, британский патент на аналогичный процесс был выдан в 1837 году Уильяму Кроуфорду.

Хотя это и не известно, считается, что оцинкованное гофрированное железо впервые было использовано для военно-морского флота в доках Пембрук, Уэльс, в 1844 году.

В середине девятнадцатого века в Великобритании листы оцинкованного гофрированного железа считались захватывающими и очаровательными. Концепция придания жесткости железным листам не только позволила построить широкопролетные крыши без необходимости в громоздких несущих стенах, но и выглядела по-новому в строительной среде, в которой преобладают камень и дерево.Серебристый светоотражающий материал был признаком прогресса и успеха отрасли.

Ваше шасси гальванизируется! — Блог компании FJ

С апреля 2019 года все автомобили будут поставляться с оцинкованным шасси (или рамой). Преимущества цинкования шасси подробно описаны в Интернете, но позвольте нам дать вам краткий обзор…

Шасси Land Cruiser 40-й серии изготовлено из стали и подвержено коррозии.Для наших проектов мы поставляем донорские рамы в приличном состоянии — но даже в этом случае, после многих лет тяжелой работы и воздействия стихий, эти рамы неизбежно начинают разъедать. Ржавчина является злокачественной, и ее необходимо остановить — на помощь приходит расплавленный цинк!

Посмотрите полный процесс в видео и прочтите полное объяснение процесса.

Процесс гальванизации

Во-первых, мы заново выравниваем каждое шасси в соответствии с заводскими спецификациями на нашем приспособлении.Хотя это не основная тема данной публикации, эту часть нашего процесса нельзя упускать из виду. 9 из 10 кадров, над которыми мы работаем, нужно откорректировать обратно в спецификации. И без этой части процесса ваш законченный автомобиль, как минимум, будет вибрировать на скоростях шоссе.

После того, как шасси правильно выровнено, мы прошли пескоструйную обработку до голого металла. В результате мы получаем чистый холст, который мы ремонтируем, модифицируем и укрепляем по мере необходимости, в зависимости от особенностей проекта. Например, в настоящее время большинство проектов включают внедрение современных опор подвески с цилиндрической пружиной и усиление определенных участков для сохранения целостности шасси под нагрузкой.

Но до этого момента ржавчина все еще таилась внутри, особенно в труднодоступных местах. И вот здесь начинается процесс горячего цинкования.

Перед тем, как начать процесс, шасси проходит тщательную химическую очистку, которая удаляет с поверхности всю ржавчину, масло и прокатную окалину. После смывания чистящего раствора начинается процесс нанесения покрытия.

Шасси погружают в ванну с расплавленным цинком, нагретую до примерно 450 ° C (860 ° F), что приводит к образованию серии слоев сплава цинк-железо в результате металлургической реакции между железом и цинком.После этого шасси оставляют охлаждаться в закалочной ванне.

Поскольку он формируется путем погружения шасси в расплавленный цинк, покрываются все части поверхности стали — внутренние и внешние, неудобные углы и узкие щели, которые невозможно защитить никаким другим способом. Покрытие на самом деле имеет тенденцию нарастать на жизненно важных углах и краях, а не истончается, как это часто бывает с нанесенными щеткой, распыляемыми и другими покрытиями, нанесенными методом погружения.

После завершения процесса гальванизации шасси окрашено порошковой краской и готово к сборке!

Да, и еще кое-что: цинкование, вероятно, является наиболее экологически чистым способом предотвращения коррозии.

Заинтересованы в заказе собственного кастомного Land Cruiser от компании FJ? Создайте свой с помощью нашего онлайн-конструктора сегодня или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Самые выгодные варианты применения гальваники — Отличные предложения по применению гальваники от продавцов по всему миру

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для гальванизации. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это лучшее применение для гальванизации в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свое применение гальванизации на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в использовании гальваники и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести galvanization uses по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

гальванизация толщина a um preço incrível

Procurando гальваническая толщина !!! Esse é o lugar certo! Você já sabe que não importa o que esteja procurando, vai encontrar no AliExpress.Temos milhares de ótimos produtos em todas as categoryposíveis. Quer marcas famosas, roupas baratas ou compras no atacado? Garantimos que voiceê vai encontrar o que procura. Aqui voiceê encontra desde lojas oficiais até vendedores independentes. Aproveite a comfort, segurança e diferentes opções de pagamento, tudo com frete rápido e seguro, independente de quanto voiceê gastar.

Todos os dias vêê encontra novas ofertas exclusivas, descontos e chances deconomizar ainda mais com cupons.Não perca tempo! Толщина гальваники — это действительно важно. Представьте себе, что вам нужно сделать, чтобы узнать больше о толщине гальваники, а не на AliExpress. Com os menores preços online e taxas de frete baixas, voiceêconomiza muito mais.

В зависимости от толщины гальванизации и толщины гальваники и аналогичного продукта, на AliExpress é um ótimo lugar para compare preços e vendedores.Ajudaremos voiceê a decidir se vale a pena pagar mais por uma marca famosa ou se o produto mais barato também é bom. Além disso, se quiser se dar um presente e comprar a opção mais cara, o AliExpress semper garante que Você pague o melhor preço, включая quando isso envolve sugerir que Você espere um pouco mais por uma promoção.

AliExpress тема, которая гарантирует, что вы хотите использовать эту информацию, чтобы узнать, как это сделать, и получить информацию о том, что вам нужно, чтобы получить доступ к сотням лохисов и вендедоресам на платной основе.Todos os vendedores são avaliados por seu atendimento, preços e qualidade por consumidores de verdade. Além das avaliações, você também pode compare preços, ofertas de frete e descontos entre diferentes vendedores para o mesmo produto através dos comentários de consumidores contando suas Experências e, assim, pode comprar com confiança. Parece bom demais para ser verdade? Você não Precisar acreditar na gente, só Precisa escutar nossos milhões de consumidores satisfeitos!

Novo нет AliExpress? Temos uma dica especial para voê.Antes de clicar em «Comprar agorra», dê uma olhada nos cupons e Economize ainda mais! Você encontra cupons de lojas, do AliExpress e ainda pode ganhar cupons todos os dias com jogos no nosso App. Além de tudo isso, como a maioria dos nossos vendedores oferece frete grátis, voiceê pode ter a certeza de estar comprando толщина гальваники com um dos melhores preços da internet.

Aqui, voiceê semper encontrará o melhor da tecnologia, moda e marcas.Отсутствие AliExpress, квалификация, preço e atendimento são prioridade. Comece agora mesmo a melhor Experência de compras da sua vida !!!

Galvanizace — Гальванизация — qaz.wiki

process potahování oceli nebo železa zinkem, aby se zabránilo korozi

Galvanické zinkování nebo galvanické zinkování (také pozinkované nebo galvanické pozinkování ), что наносится на охраняемую поверхность на прозрачном покрытии, не покрывающем поры.Nejběžnější metodou je žárové zinkování, při kterém jsou části ponořeny do lázně roztaveného horkého zinku.

Ochranné opatření

Galvanické zinkování chrání podkladové železo nebo ocel následujícími hlavními způsoby:

  • Pokud je pozinkovaný povlak neporušený, zabraňuje korozivním látkám v dosažení podkladové oceli nebo železa.
  • V případě odkrytí podkladového kovu může ochrana pokračovat, dokud je zinek dostatečně blízko, aby mohl být elektricky spojen.Po spotřebování veškerého zinku v bezprostřední oblasti může dojít k lokalizované korozi základního kovu.

История и этимология

Nejdříve známý příklad pozinkovaného železa narazili Evropané na indické brnění ze 17. století ve sbírce Музей Королевской оружейной палаты.

Etymologie galvanizace je ve francouzštině od jména italského vědce Луиджи Гальванихо. Jedná se však o temnou zadní formaci; Galvani neměl žádnou účast na zinkování.

Nejčasnější použití termínu bylo na konci 18.Století ve vědeckém výzkumu a lékařské praxi Galvaniho и знаменало стимулы svalu aplikací elektrického proudu. Ačkoli to Galvani studoval jako první, был Alessandro Volta, kdo poté lépe porozuměl jeho příčině a následku. Galvaniho vysvětlení „zvířecí elektřiny“ jako příčiny было nahrazeno Voltovým vynálezem elektrické baterie a jejím použitím ke стимуляторы звіржеци tkáně. Navzdory nahrazení Jeho Experimentálních výsledků bylo s полем spojeno spíše Galvaniho jméno než Volta.

Termin «galvanizovaný» се я nadále metaforicky používá у jakéhokoli podnětu, jehož výsledkem JE aktivita osoby Nebo skupiny LIDI, například «galvanizace v akci», Coz znamená stimulaci samolibé osoby Nebo skupiny к akci.

V modernim použití je pojem «galvanizace» do značné míry spojován se zinkovými povlaky, s vyloučením jiných kovů. Galvanická barva, předchůdce žárového zinkování, byla patchována Stanislasem Sorelem z Paříže 10. června 1837 jako přijetí termínu z vysoce módní области сучасные vědy, nřahnje nemézé vědy.

Методы

árové zinkování nanáší silnou a robustní vrstvu slitin zinku a železa na povrch ocelového předmětu. V případě karoserií automotivebilů, kde se budou nanášet další dekorativní nátěry laku, se nanáší tenčí forma galvanizace galvanickým zinkováním.Proces žárového ponoření obecně nesnižuje pevnost v měřitelném měřítku, s výjimkou vysokopevnostních ocelí (> 1100 MPa), u kterých se vodíkové křemehnutí může stl. Tento nedostatek je faktorem ovlivňujícím výrobu ocelových lan a jiných vysoce namáhaných výrobků.

Ochrana poskytovaná žárovým zinkováním není dostatečná pro výrobky, které budou trvale vystaveny korozivním materiálům, jako jsou kyseliny, včetně kyselý vench deši příši. Pro tyto aplikace se dává přednost dražší nerezové oceli.Některé dnes vyrobené hřebíky jsou pozinkované. Galvanické pokovování se nicméně samo o sobě používá pro mnoho venkovních aplikací, protože je levnější než žárový zinek a vypadá dobře, když je nové. Dalším důvodem, proč nepoužívat žárově zinkovaný povlak, je ten, že u šroubů a matic o velikosti M10 (США 3/8 дюйма) nebo menší vyplňuje tlustý žárově potažený povlako přužešlišiší sníženo, aby spojovací prvky do sebe zapadly).To znamená, že pro autombily, jízdní kola a mnoho dalších lehkých Mechanických výrobků není praktickou alternativou k galvanickému pokovování šroubů a matic žárový zinkový povlak, a matic žárový zinkový povlak, alevvv zinkový povlak?

Pozinkovaný povrch s viditelným třpytem

Velikost krystalitů (zrn) v pozinkovaných povlacích je viditelným a estetickým prvkem známým jako «flitr». Změnou počtu přidaných částic pro heterogenní nukleaci a rychlosti ochlazování v процесу horkého ponoření lze flitr upravit od zjevně stejnoměrného povrchu (krystaly přížímérného povrchu.Viditelné krystaly jsou v jiných technických materiálech vzácné, i když jsou obvykle přítomny.

Tepelné diffúzní zinkování nebo Sherardizing poskytuje zinkový difúzní povlak na materiálech na bázi železa nebo mědi. Díly a práškový zinek se převalí v utěsněném rotujícím bubnu. Колем 300 ° C (572 ° F) будет зинек дифундовать до субстрата за взрыв слитины зинку. Předběžnou přípravu povrchu zboží lze provést otryskáním. Proces je také známý jako «galvanizace za sucha», protože se nejedná o kapaliny; tím se lze vyhnout možným problémm způsobeným křehnutím vodíkem.Матне шеда кристаллическая структура дифузных повлаков зинку ма доброу пршилнавость к барве, прашковым барвам небо каучуку. Jedná se o upřednostňovanou metodu pro potahování malých, komplexně tvarovaných kovů a pro vyhlazení drsných povrchů na položkách vytvořených ze slinutého kovu.

Případná koroze

Zrezivělá vlnitá ocelová střecha

Ačkoli galvanizace znemožňuje napadení podkladové oceli, rezivění bude nevyhnutelné po několika desetiletích vystavení povětrnostním vlivům, zejména povětrnostním vliv?Například střešní krytina z vlnitého plechu začne během několika пусть деградирует навздоры охранному působení zinkového povlaku. Mořské a slané prostředí také snížit životnost pozinkované oceli, protože vysoká elektrická vodivost z mořské vody zvyšuje rychlost koroze, především prostřednictvím převedenustčnévnézý. Příkladem toho jsou pozinkované rámy automotivebilů; v chladném prostředí v důsledku posypové soli korodují mnohem rychleji, i když vydrží déle než nechráněná ocel.

Pozinkovaná ocel může vydržet mnoho desetiletí, pokud budou zachována další doplňková opatření, jako jsou nátěrové hmoty a další obětované anody. Rychlost koroze v neslaném prostředí je způsobena hlavně hladinami оксида siřičitého ve vzduchu.

Pozinkovaná konstrukční ocel

Toto je nejběžnější použití pro pozinkovaný kov a po celém světě jsou každoročně galvanizovány stovky tisíc tun ocelových výrobků. Ve vyspělých zemích má většina větších měst několik galvanizačních továren a mnoho položek výroby oceli je z dchvodu ochrany pozinkováno.Typicky to zahrnuje: městský mobiliář, stavební konstrukce, balkony, verandy, schodiště, žebříky, chodníky a další. Árově pozinkovaná ocel se také používá k výrobě ocelových ramů jako základního konstrukčního materiálu pro budovy z ocelových ramů.

Pozinkované potrubí

Na počátku 20. století pozinkované potrubí nahradilo dříve používanou litinu a olovo ve vodovodní instalaci ve studené vodě. Pozinkovaná potrubí obvykle rezají zevnitř ven a vytvářejí vrstvy plaku na vnitřní straně potrubí, což způsobuje problémy s tlakem vody i případné selhání potrubí.Tyto plaky se mohou odlupovat, což vede k viditelným nečistotám ve vodě a mírné kovové chuti. Očekávaná životnost pozinkovaného potrubí je asi 70 let, ale může se lišit podle regionu kvůli nečistotám ve vodovodním potrubí a blízkosti elektrických rozvodných sítíní ja kter » Ivotnost potrubí závisí také na tloušťce zinku při původním zinkování, která se pohybuje na stupnici od G40 do G210, a na tom, zda byla pipe pozinkována jak zevnitboř, tak z vnjenjenjenjen.

Od druhé světové války nahradilo pozinkované potrubí pro vnitřní rozvod pitné vody měděné a plastové potrubí, ale pozinkované ocelové pipeky se stále používají ve Venkovnícíčívíčíč. Použití pozinkovaných trubek propůjčuje pravdu městskému mýtu, že čistota vody ve venkovních vodovodních bateriích je nižší, ale skutečné nečistoty (železo, zinek, jápnoustoty).

Přítomnost pozinkovaného potrubí zhoršuje odhadovanou hodnotu bytového fondu, protože potrubí může selhat, což zvyšuje riziko poškození vodou.Pozinkované potrubí bude nakonec nutné vyměnit, pokud má bytový fond přežít 50 až 70 let života, a některé jurisdikce vyžadují výměnu pozinkovaného potrubí před prodejem. Jednou z možností, jak prodloužit životnost stávajícího pozinkovaného potrubí, je obložit jej epoxidovou pryskyřicí.

Viz také

Номер ссылки

externí odkazy

Vyhledejte galvanizaci ve Wikislovníku, bezplatném slovníku.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *