Таблица оцинковки кузова автомобилей всех марок: Таблица оцинковки кузова автомобилей всех марок
Таблица оцинковки кузова автомобилей всех марок
Содержание
Менять автомобили раз в несколько лет может позволить себе не каждый, а как купить машину, которая стоя на улице не поржавеет, знает еще меньшее количество людей. Поэтому, если решили уже копить деньги на покупку машины, то стоит заранее узнать о том, какие встречаются автомобили с оцинкованным кузовом. Заранее купив такую машину, вы обезопасите себя от разрушения кузова авто. Даже через 5-10 лет с этим проблемы будут минимальными.
Теперь рассмотрим, какие есть способы заводского оцинкования кузова:
- Горячий. Считается лучшим типом оцинкования. Обеспечивается наилучшая коррозионная стойкость любой модели автомобиля.
- Гальванический. Относиться к хорошим типам оцинковки. На кузов хорошо ложиться грунт и краска после такой обработки.
- Цинкрометалл. Этим способом обеспечиваются посредственные антикоррозионные свойства.
- Холодное оцинкование. Некоторые модели машин покрываются и таким способом.
Когда на кузове появляются глубокие царапины, то в первую очередь страдает цинк, металл же не ржавеет. В этом основное преимущество рассматриваемых авто.
Выбор машины в автосалоне
Когда вы смотрите разные марки машин, блуждая по автосалонам, то узнать, оцинкован кузов или нгет, можно прямо на месте. Загляните в техническую документацию конкретной модели, если там указан термин «полная оцинковка», то только в этом случае весь кузов покрыт цинком и защищен от воздействия коррозии. Рассмотрим, какие еще существуют способы обработок:
- Частичная. Обработка сварных швов и уязвимых мест кузова (днище, пороги, двери).
- Обработка узловых соединений. Цинком покрываются только места штамповок, крепежей, сварных швов между участками кузова.
Также учитывайте, что независимо от выбранной вами модели автомобиля, при покупке на оцинкованный кузов обязательно должен быть гарантийный талон.
Почти все производители, даже китайские, дают гарантию на оцинкованный кузов машины, причем достаточно большую. Этот документ дает право на предъявление претензий к дилеру, в случае, если машина начнет ржаветь в период гарантийного срока.Модели автомобилей с оцинкованным кузовом
Теперь рассмотри конкретные марки и модели автомобилей с оцинкованными кузовами. Список получится достаточно обширным, поэтому мы классифицируем машины так же и по способу нанесения антикоррозионного материала.
Горячий метод оцинковки
Впервые этот метод был использован в далеком прошлом компанией Volkswagen, они же используют его и по сей день. Помимо VW так обрабатывают кузова еще Audi, Porsche, Volvo, а также масса других автопроизводителей. Учитывая стоимость обработки машины таким методом, нужно напомнить, что ей подвергается достаточно дорогие модели премиум и бизнес класса. Список марок автомобилей, в модельном ряду которых есть модели с полностью оцинкованным кузовом по горячему методу:
- Порше (первая из моделей с таким кузовом – знаменитая Porsche 911).
- Ауди.
- Вольво.
- Форд.
- Шевроле (Lacetti).
- Опель (Astra и Vectra).
Первым серийным авто с полностью оцинкованным кузовом стала знаменитая Audi 80. После нее большинство машин этой компании шли с обязательным антикоррозионным покрытием. В зависимости от марки покрытие могло обладать толщиной от 2 до 10 мкм.
Покрытие без оцинковки
Гальванический метод обработки
Гальваническая обработка кузова цинком отличается от предыдущего способа меньшей себестоимостью. Чаще такой метод встречается в Американских и Японских машинах, немного реже в Европейских. За счет снижения стоимости обработки значительно снизилась и надежность такой обработки. Покрытие не давал 100% гарантии защиты. Европейские производители и вовсе решили пойти своим путем, используя выработанную новую технологию. Список технологических операций, которые проводят концерны BMW и Mercedes:
- Для изготовления кузова используется высоколегированная сталь, максимально исключаются вредные примеси.
- Гальваническим методом наноситься от 9 до 15 мкм цинка.
- Сверху кладется толстый слой грунта и краски. Поверхность обладает высокой адгезией, поэтому лакокрасочное покрытие ложиться достаточно надежно.
Список автомобилей
Теперь рассмотрим, какие машины покрываются классическим гальваническим методом:
- Alfa Romeo.
- Mitsubishi
- Skoda (Octavia, Fabia).
- Toyota.
- Honda (Legend).
- Lexus
- Renault (Logan).
- Peugeot.
- Chrysler (модель 300).
- Cadillac.
Особого внимания заслуживают модели машин от Toyota. Так как ранее компания уделяла мало внимание антикоррозионной обработке, то теперь слой цинка в узловых соединениях, порогах и дверях присутствует в большинстве машин.
Автомобили отечественного производства
В плане отечественного автомобилестроения все несколько проще. Если оцинкованные автомобили и производились, то делали их из листовой заграничной стали. В нынешнее время на заводах АвтоВАЗ кузова делаются из стали местного производства. Кузовные элементы подвергаются холодному оцинкованию и потом уже используются в сборке машины.
Также применяется метод катафорезной обработки
К примеру, углубившись в техническую документацию, можно обнаружить, что у автомобиля ВАЗ 2110 имеется 47 оцинкованных деталей, которые составляют 50% веса машины. Учитывая это, можно сказать, что здесь обработаны наиболее уязвимые детали. Сюда входят пороги, пол внутри и днище снаружи, передняя панель, крылья и низ дверей. Такая обработка позволяет несколько продлить срок службы автомобилей.
Независимо от применяемой технологии, а их может быть несколько, начиная с частичного горячего цинкования и заканчивая цинковыми грунтовками, покрытие кузова автомобиля цинком резко повышает его стойкость к коррозии. Железо и цинк образуют гальваническую пару, при попадании на которую электролита разрушаться будет цинк, а не кузовные железные детали.
В роли электролита может выступить вода в любом виде. Цинковое покрытие имеют многие кузова машин, как отечественного производства, так и иномарок.
Российские автомобили
Использовать современные технологии в ходе производства авто могут не только зарубежные компании, но и отечественные. Так фирмы марок ВАЗ и УАЗ тоже начали в ходе сборки различных моделей покрывать кузова слоем цинка.
Но не все так хорошо, как кажется. Цинкованию могут подвергаться только отдельные детали машин, а для полной обработки кузова используется специальный грунт, в котором присутствуют лишь частички цинка, такой защиты хватает максимум на 5 лет.
Лада Веста
Все навесные панели кузова оцинкованы с двух сторон, причём наиболее эффективным способом горячего цинкования. Только в скрытых полостях, не имеющих прямого контакта с окружающей средой, ограничились нанесением цинкосодержащей катафорезной грунтовки.
Проведённые независимые испытания показали, что Веста противостоит коррозии наилучшим образом среди отечественных автомобилей. Даже после искусственного нарушения внешних покрытий, защищённый цинком металл успешно сопротивлялся ржавчине в условиях камеры соляного тумана.
Лада X-RAY
Машина производится практически по той же передовой технологии, что и Лада Веста. Не оцинкованы только панели крыши. Тем не менее, на тестах крыша Икс-рея показала результаты лучшие, чем у многих иномарок.
Благодаря общему количеству цинка на кузове, который и формирует гальваническую защиту, а также цинкосодержащей грунтовке.
Лада Гранта
Треть по массе кузовных деталей в этой модели Лады оцинковано. А от этого количества три четверти — с применением самого надёжного двустороннего горячего нанесения цинка. Поверх всех деталей также наносится грунтовочное покрытие катафорезным методом.
Лада Ларгус
У этого автомобиля из оцинкованной стали изготавливаются лишь некоторые элементы кузова, чаще всего страдающие от коррозии. Это передние крылья, панели дверей, капот и крыша.
Все сварные швы подвергаются дополнительному холодному цинкованию. Поэтому цинковую защиту машины можно считать вполне удовлетворительной.
Лада Калина
Утверждается, что у автомобиля до 38% поверхностей оцинковано. Защищены крылья, двери, крышки багажника и капота, днище автомобиля, кроме силовых лонжеронов.
Технология защиты не самая передовая, но цинк применяется достаточно широко. Неповреждённые в ДТП кузова машин сопротивляются коррозии вполне успешно.
Зарубежные автомобили
Что касается иномарок, то здесь подвергаться оцинковке кузова в авто начали много лет назад. Посмотрите, сколько зарубежных машин ездит по нашим дорогам до сих пор, несмотря на то, что с момента производства авто прошло уже более 20 лет.
Ауди А6
Премиальное подразделение концерна Фольксваген, выпускающее автомобили под маркой Ауди, исторически первым в мире стало применять полную горячую оцинковку кузовов.
В России даже ходит миф, что три буквы ZZZ в составе их VIN-номеров обозначает «тройное цинкование».
Это не более чем легенда, но машины действительно полностью защищены по самой лучшей технологии горячей оцинковки. И многолетней гарантией на кузов дело не ограничивается, машины продолжают сопротивляться ржавчине и после её формального окончания.
Фольксваген Гольф
Эти автомобили, независимо от поколения, считаются одними из самых надёжных, что подкрепляется теми же методиками обороны кузовных деталей от коррозии.
Несмотря на более низкий класс машин, репутация у них не хуже, чем у Ауди. Применена двусторонняя защита цинком всех деталей, кузова не боятся повреждений лакокрасочного покрытия.
Опель Астра, начиная с поколения H
Фирма ответственно подошла к критике своих автомобилей ранних годов выпуска по поводу преждевременного появления сквозной коррозии. Полная двусторонняя оцинковка была внедрена поэтапно, на последних машинах Вектра C, а потом и на Астрах.
Одновременно была значительно увеличена гарантия на кузов. По её величине и можно судить о степени защиты. Точных сведения фирма традиционно не приводит, хотя и известно, что это горячий двусторонний метод.
БМВ и Мерседес
Эти компании применяют гальванический тип покрытия кузовов цинком. Метод не самый совершенный, но приводит к неплохим результатам, поскольку у данных фирм он сочетается с применением специальной стали для кузовов, изначально стойкой к коррозии.
Премиальный характер брендов обеспечивает одинаковый уровень защиты для всех моделей, независимо от их класса.
Шевроле Лачетти
Машина далеко не самая престижная и дорогая, но на ней по воле ответственно подошедшего к качеству производителя была применена полная оцинковка кузова.
Результат известен владельцам – дешёвый автомобиль, вопреки ожиданиям, не гниёт. Хороший пример для многих других брендов.
Резюмируя, можно сделать вывод, что на сегодняшний день, практически все новые автомобили имеют оцинковку кузова, где-то она выполнена качественно, где-то это только частичная обработка. Другое дело, что производители дают гарантию на работу узлов и механизмов сроком не более 5 лет, а за это время кузов уж точно сгнить не должен.
При покупке автомобиля мы особое внимание обращаем на качество кузова, так как именно этот показатель является основным для владельца машины. Проблемы и неполадки с двигателем, электронными системами и прочими деталями можно исправить сравнительно недорого, а вот проблемы с кузовом исправить крайне непросто. Речь идет о том, что начавшиеся повреждения кузова очень сложно остановить и прекратить развитие коррозии. Поэтому необходимо защищать машину от этих неприятностей, исключать воздействие факторов, которые вызывают коррозию и вовремя проводить все необходимые ремонтные работы. Очень важно выполнить надежное восстановление автомобилей, но не менее важно провести правильный отбор транспортных средств при покупке, чтобы получить максимум полезных свойств кузова и минимальную склонность к коррозии. Такие особенности может обеспечить оцинкованный кузов.
Автомобили с настоящим оцинкованным кузовом — это те самые Audi из конца 80-х годов, которые до сегодняшнего дня ездят без кузовных ремонтом и не требуют замены ни одной детали кузова авто. Эти машины готовы предложить вам невероятно длительный срок эксплуатации и полное отсутствие проблем, но они довольно старые, что вызывает определенные трудности в использовании из-за слишком большого пробега и прочих неприятностей. Поэтому необходимо отыскать автомобили с оцинкованным кузовом из современного модельного ряда производителей, чтобы получить новое авто или купить машину на рынке подержанной техники, но в хорошем состоянии и с небольшим пробегом.
Skoda Octavia и Skoda Fabia — в чем разница оцинковки?
В концерне Volkswagen Group все автомобили обладают частично или полностью оцинкованным кузовом.
- оцинкованное днище Fabia не позволяет защищать пороги, арки и нижнюю часть дверей от возникновения коррозии;
- в Octavia оцинкован полностью весь кузов, но на новых моделях корпорация стала экономить;
- гарантия на сквозную коррозию в течение 7 лет есть только у Octavia, завод уверен лишь в этом авто;
- методы оцинковки применяются одинаковые, но сам тип и толщина металла у автомобилей разные;
- бюджетные технологии оцинковки порой и на Octavia не позволяют реализовать достойную защиту на долгие годы;
- оба автомобиля стали для VW Group лишь небольшой частью бюджетного рынка, на них стали экономить.
Если вы обратите внимание на Skoda Octavia 1998-2002 годов, практически все автомобили имеют определенные нарушения по кузову. Коррозия повреждает самые опасные места и начинает быстро распространяться, чем приводит кузов автомобиля в негодность. Нужно понимать, что неприятности, которые скрыты в процессе коррозии, крайне сложно остановить. Как только кузов будет заварен или обработан другими средствами, коррозия начнет распространяться еще быстрее. Оцинкованные кузова нужно обрабатывать и «лечить» от сколов и царапин определенным образом, который известен специалистам на СТО.
Гальваническая оцинковка — автомобили Mercedes и BMW
Практически весь модельный ряд автомобилей Mercedes и баварской компании BMW получил качественную оцинковку. Но извечные конкуренты Volkswagen и Audi решили не использовать технологию соперника, изобретая собственные варианты оцинковки кузова. Это оказалась гальваническая оцинковка, которая приобретает определенные преимущества и сегодня стала восприниматься как оптимальный способ защиты кузова от коррозии. Посмотрите на Mercedes 1990-х годов. Эти автомобили до сегодняшнего дня не требуют никаких вложений в кузов, они прекрасно ездят по нашим дорогам в непростых условиях и получают шикарные возможности надежности эксплуатации. Среди новых авто особенно качественной оцинковкой отличаются такие модели:
- большой внедорожник Mercedes G-Klasse, а также не менее большой и премиальный GL;
- Mercedes GLE и GLK — кроссоверы, которые предлагают долговечную и качественную эксплуатацию кузова;
- отличная оцинковка у премиальных седанов S-Klasse и E-Klasse;
- среди кроссоверов BMW оптимальными характеристиками кузова отличаются BMW X6 и BMW X5;
- самые популярные седаны BMW 5 Series также очень хорошо обработаны на заводе;
- оцинковка кузова не обошла стороной и премиальный BMW 7, а также полностью весь модельный ряд серии M;
- нельзя пожаловаться и на эксплуатацию сравнительно бюджетных A-Klasse и C-Klasse от Мерседес;
- а вот автомобили BMW из дешевого модельного ряда оцинковкой кузова не разбалованы.
Каждая модель этих двух конкурирующих немецких компаний обладает полностью или частично оцинкованным кузовом. Это стало причиной повышенного срока эксплуатации и достаточно высокого качества большинства кузовных деталей машин. Современные европейские автомобили имеют оцинкованный кузов, скорее, для рекламной кампании, чем для реальных преимуществ. Этот вариант защиты актуален для российских покупателей и для клиентов скандинавских стран, но в Центральной Европе люди зачастую ездят до пяти лет, после чего машину продают. Поэтому оцинковка для них особого значения не имеет — было бы достаточно и вполне простой антикоррозийной обработки. Но это отличная рекламная акция.
Бюджетная оцинковка и японские автомобили — в чем связь?
Японский рынок достаточно сложен в конкурентном плане, здесь есть множество производителей и огромное количество технологий на каждом участке производства. Нужно заметить, что среди японских автомобилей более или менее высокое качество оцинковки имеют автомобили Honda CR-V, а также Honda Pilot.
Эти машины предлагают достаточно длительный срок эксплуатации и выделяются отсутствие коррозии даже после повреждений лакокрасочного покрытия. Компания Toyota заявляет об оцинкованном кузове у каждой модели, но это больше похоже на маркетинговый ход, чем на реальную защиту от ржавчины. Среди бюджетных авто, которым приписывают оцинковку кузова, можно выделить такие машины:- автомобили ВАЗ имеют оцинкованный слой кузова, нанесенный загадочным слоем и с помощью неизвестных технологий;
- корейский транспорт от Hyundai и KIA также обладает оцинковкой, но вот ее качество оставляет желать лучшего;
- многие китайские производители рапортуют в рекламных материалах об оцинкованном кузове, но на деле это оказывается неправдой;
- американские кузова зачастую не оцинкуют должным образом, так как не видят смысла эксплуатации более 5-7 лет;
- даже украинские автомобили под брендом Daewoo в описании комплектаций имеют оцинкованный кузов.
Во всех бюджетных авто, упомянутых выше, оцинковка производится достаточно просто — автомобиль грунтуется с помощью специальной смеси, в которую добавлен цинк. Такая оцинковка поможет разве что написать на ценнике автомобиля пару лишних значений, а также уверить пользователя в описании комплектации в том, что кузов оцинкован. Так поступают производители не только бюджетных автомобилей. Обманывают покупателей и бренд Mitsubishi, и компания Nissan, и даже Renault сильно далека от правильной оцинковки. Включенный в подготовительную под покраску смесь цинк никак не поможет исправить проблемы автомобиля в будущем в виде ржавеющего кузова. Предлагаем посмотреть, как красят и защищают на заводе кузов Lada Granta:
Подводим итоги
Автомобили с оцинкованным кузовом — прекрасное приобретение, которое позволит вам очень удачно эксплуатировать транспорт долгие годы и не видеть проблем с кузовом. Тем не менее, оцинковка бывает разная. Следует признать, что бюджетные автомобили просто невыгодно цинковать традиционными эффективными методами. Намного проще добавить в грунт или краску элементы цинка и заверить покупателя в том, что ржавчина в ближайшие три десятка лет кузову не страшна. За это, естественно, производитель взимает определенную плату, как за очень качественную и эффективную антикоррозийную подготовку кузова.
Выбирая автомобили с оцинкованным кузовом, помните о том, что машины только дорогого сегмента могут иметь действительно качественную оцинковку. Вспомните о том, что Skoda Fabia имеет лишь оцинкованное днище, а вот автомобили уровня Octavia и выше в VW Group полностью оцинкованные. Правда, сравнить качество современной подготовки и защиты кузова с теми процессами, которые производились десять лет назад, просто невозможно. Сегодня производители делают машину на 7 лет — дальше она должна отправляться в утилизацию. А вы бы хотели купить машину с оцинкованным кузовом?
Оцинковка кузова автомобиля по маркам авто 🦈 avtoshark.com
Узнать тип оцинковки можно по марке. Всем автовладельцам известно, что машины бренда Audi полностью оцинковывают на стартовом этапе производства. Поэтому на кузовные детали дают хорошую гарантию, а сами машины служат на протяжении 20-30 лет без потери качеств. В отечественном автопроме частично оцинковывают детали марок ВАЗ и УАЗ. Например, машина марки «Лада Калина» имеет обработку на 28%.
Оцинковка кузова автомобиля стала обязательной процедурой. Такую обработку можно определить по марке авто. Например, автомобильный концерн-гигант Audi оцинковывает все свои машины, начиная с 2006 года.
Как узнать, оцинкован ли кузов автомобиля
Цинкование, или покрытие кузовных деталей жидким цинком, считают одним из самых надежных методов, применяемых для защиты машин от коррозии. Протекторный слой толщиной от 9 мкм препятствует появлению ржавчины, что продлевает срок эксплуатационной службы авто.
В автомобилестроении практикуют 3 метода цинкования:
- Горячий способ. Это самый затратный и трудоемкий процесс, который применим только в заводских условиях. По технологии, нагретые металлические детали или листы стали купают в расплавленном цинке. Затем вынимают из чана с помощью специальных подъемников. Когда металлический лист достают из емкости, жидкий цинк равномерно стекает, образуя тонкий, но прочный слой защиты. После обработки металл просушивают, добиваясь полного застывания.
- Гальванический способ. Требует специальных навыков и подходящего оборудования. Условие для проведения манипуляции – подведение электрического тока. В результате электролиза жидкий цинк прочно сцепляется с обрабатываемой поверхностью, создавая протекторный слой толщиной от 20 мкм и выше.
- Холодный способ. Этот вариант наиболее экономичен. Производители авто предпочитают холодную обработку термическим методам, так как она не требует применения специального оборудования. Для приготовления раствора берут мелкодисперсный порошок цинка и растворяют в базовом лакокрасочном средстве. Способ имеет свои достоинства и недостатки. С одной стороны, холодная обработка не требует специального оборудования, а с другой – холодное оцинкование применяют только точечно. Кроме того, на поверхности периодически остаются кристаллы цинка, что требует дополнительных манипуляций по устранению дефекта.
На отечественном производстве применяют разные виды цинкования. Европейские и американские автомобили преимущественно полностью оцинкованы, корейсаие, японцские и китайские машины обрабатывают гальваническим или холодным локальным способом.
Узнать тип оцинковки можно по марке. Всем автовладельцам известно, что машины бренда Audi полностью оцинковывают на стартовом этапе производства. Поэтому на кузовные детали дают хорошую гарантию, а сами машины служат на протяжении 20-30 лет без потери качеств. В отечественном автопроме частично оцинковывают детали марок ВАЗ и УАЗ. Например, машина марки «Лада Калина» имеет обработку на 28%.
Автомобили с оцинкованным кузовом: таблица с 2000 года
Полная оцинковка защищает от воздействия дорожных реагентов и препятствует развитию коррозии. Поэтому при покупке машины обращайте внимание на наличие этой характеристики.
Audi A4
Начиная с 2000 г. автоконцерны-гиганты, приняли на вооружение метод цинкования и стали использовать его на начальном этапе производстве.
Полное | Audi A3 | Audi A4 | Audi Allroad |
Частичное | BMW M3 | BMW M5 | BMW X |
Автомобили с оцинкованным кузовом: список с 2006 года
Со временем список оцинкованных авто пополнили бюджетные модели. Автоконцерн Ford стал использовать для производства полностью обработанные таким методом листы стали.
Полное | Ford Excape | Ford Max | Ford Expedition |
Частичное | Chevrolet Aveo | Chevrolet Corvett | Ford Fox |
Автомобили с оцинкованным кузовом: список 2018
Помимо горячего цинкования, с 2015-2018 гг. широкое распространение в автопроме получили холодные методы обработки.
Полное | Audi A1 | Audi A6 | Audi Q3 |
Частичное | Volvo S 60 | Mazda 2DJ | Volvo S 80 |
Автомобили с оцинкованным кузовом: список 2019
Считается, что кузов, который полностью оцинкован, не подвержен коррозии в течение 30 лет. Поэтому характеристика приобретает особое значение.
Полное | Audi A8 | Audi S 8 | Audi S 6 |
Частичное | BMW F 32 | BMW G 30 | BMW G 11 |
Автомобили с оцинкованным кузовом: список 2020
Эксперты обращают внимание автовладельцев на условия эксплуатации. При постоянном взаимодействии кузовных деталей с химическими реагентами срок службы снижается даже при условии полной оцинковки.
Читайте также: Автомобили с хорошей печкой — рейтинг лучших
Renault Escape
Полное | Mitsubishi ASx | Mitsubishi Outlander | Mitsubishi Delia |
Частичное | Renault Logan | Renault Escape | Seat Altamara |
Автомобили с оцинкованным кузовом: список 2021
Узнать, оцинкован ли кузов у машины, можно с помощью онлайн-сервисов. Для этого потребуется указать марку машины, модель, год выпуска. Информация о способах оцинковки хранится в базе данных при условии, что машина продается в России официально.
Полное | Land Rover Discover | Mercedes Benz | Land Rang Rover |
Частичное | Mazda DJ | Mazda 2 DJ | Toyota Auris |
Оцинковку кузова автомобиля можно определить по маркам авто. Списки обновляются ежегодно. Сегодня на частичное гальваническое или холодное цинкование перешли производители машин из Китая, Японии, Кореи.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/
оцинковка кузова автомобиля
0
11 причин, почему вы должны оцинковывать сталь Оцинкованная сталь Оцинкованная сталь
Для чего используется оцинкованная сталь?
Имея более чем 150-летнюю историю, существует бесчисленное множество примеров использования оцинкованной стали во многих средах, доказывающих ее эффективность.
Оцинкованная сталь окружает нас повсюду, в самых разных отраслях, включая автомобильные, железнодорожные, энергетические, нефтегазовые, сельское хозяйство, водоснабжение и отходы, спорт и отдых. Он может играть важную роль для зданий, мостов, фасадов, сигнальных порталов, ворот, балконов и даже скульптур. Везде, где есть риск коррозии стали, следует использовать цинкование.
Каковы преимущества оцинкованной стали?
Горячеоцинкованная сталь предлагает множество преимуществ и преимуществ: она проверена, честна, экологична и т.д. Узнайте ниже, почему так важно оцинковывать сталь .
1. Цинкование долговечно
2. Цинкование долговечно
3. Цинкование рентабельно
4. Цинкование надежно 909021 5.4 Цинкование надежно0021 6. Гальванизация — это честный
7. Гальванизирование предсказуемо
8. Гальванизирование предлагает полное покрытие
9. Гальванизирование жестко
10. Galvanize предлагает трехпользовательную защиту
11. a Быстрый ремонт
1. Цинкование долговечно
Оцинкованное покрытие является одним из самых надежных способов защиты от коррозии на рынке.
Средняя толщина покрытия 85 микрон, такая же, как у листа бумаги формата А4, может защитить стальную конструкцию в течение большей части 100 лет.
Одним из неотъемлемых преимуществ горячего цинкования является то, что когда чистая сталь толщиной более 6 мм погружается в расплавленный цинк, на ней образуется минимальное среднее покрытие толщиной 85 микрон. Такая толщина покрытия будет соответствовать коррозионным характеристикам, требуемым сегодня во многих областях применения в Великобритании и Ирландии.
Во внутренних районах Великобритании и Ирландии оцинкованное покрытие может выдерживать воздействие менее одного микрона в год, что обеспечивает ему невероятную долговечность. Даже в прибрежной среде покрытие толщиной 85 микрон может обеспечить ожидаемый срок службы 30 и более лет.
2.
Цинкование экологически безопасноДолговечность, обеспечиваемая цинкованием, достигается при относительно низкой нагрузке на окружающую среду с точки зрения энергии и других глобально значимых воздействий.
Несколько исследований продемонстрировали высокие экономические и экологические издержки, связанные с повторной покраской стальных конструкций. Это бремя может быть значительно снижено за счет первоначальных инвестиций в долгосрочную защиту. Недостаток внимания к оптимальной защите от коррозии может привести к разрушительному экономическому наследию в виде повторных затрат на техническое обслуживание.
В проектах социального жилья будущие расходы на содержание будут нести местные власти. В проектах общественной инфраструктуры использование оцинкованной стали приводит к снижению расходов на техническое обслуживание, высвобождая государственные средства для других целей.
3. Цинкование экономически выгодно
Истинная стоимость защиты стальных конструкций от коррозии должна учитывать два важных элемента: начальную стоимость защиты и стоимость всего срока службы.
Горячее цинкование часто считается более дорогим, чем оно есть на самом деле. Этому есть две причины: во-первых, такое высокоэффективное покрытие автоматически считается дорогим. Во-вторых, первоначальная стоимость цинкования по сравнению с покраской существенно изменилась за последние годы. Затраты на покраску неуклонно росли, в то время как затраты на цинкование оставались стабильными.
Ассоциация гальванистов поручила независимым консультантам The Steel Protection Consultancy Ltd (SPC) изучить цены на цинкование и конкурентоспособность цинкования. SPC совместно с инженером-консультантом WS Atkins спроектировали типовое здание со стальным каркасом весом 240 тонн и отправили его на тендер.
Были указаны две системы защиты от коррозии; (i) горячее цинкование погружением и (ii) высококачественная пескоструйная обработка и трехслойная покраска с толщиной сухой пленки 250 мкм. Были получены и усреднены котировки от восьми производителей в разных частях Великобритании. Было обнаружено, что система окраски на 35% дороже, чем горячее цинкование погружением.
4. Цинкование проверено
Цинкование окружает нас повсюду, и гальваническая промышленность ежегодно увеличивает производство. Оцинкованная сталь, от мельчайших деталей до самых крупных структурных элементов, снова и снова доказывает свою надежность и надежность.
Британские и ирландские гальванизаторы как отрасль промышленности имеют более чем сто шестьдесят лет истории. Многие заводы принадлежали одной семье на протяжении поколений, защищая построенные активы на протяжении десятилетий.
Эта отрасль основана на послужном списке и проверенной производительности, которая тщательно проверяется с помощью экспертного мониторинга и сбора данных о производительности.
Великобритания является единственной страной в мире, имеющей национальную карту коррозии, Скорость атмосферной коррозии при горячем цинковании погружением , которая показывает четкие, основанные на фактических данных данные о производительности для 85-микронного покрытия, нанесенного методом горячего цинкования погружением.
Карта коррозии показывает скорость фоновой коррозии на каждые 10 км 2 по всей Великобритании, что означает, что заказчики могут быть уверены, что получают необходимую защиту для своих металлоконструкций.
- Посмотрите нашу удобную карту коррозии , чтобы узнать скорость коррозии в вашем регионе
5. Надежность цинкования
Цинкование — относительно простой и строго контролируемый процесс. Образующееся покрытие стабильно, предсказуемо и просто задается.
Горячее цинкование погружением определяется единым стандартом – EN ISO 1461.
Существует ряд причин, по которым цинкование стали является наиболее надежной формой защиты от коррозии. Во-первых, как естественная металлургическая реакция — функция введения чистой стали в расплавленный цинк при определенной температуре — цинкование является воспроизводимым процессом.
В отличие от лакокрасочного покрытия металлургическая связь, образующаяся при цинковании, становится частью самой стали, а не просто химической или механической связью.
Как естественная реакция цинкование происходит автоматически и не зависит от ручного нанесения или требует охлаждения и повторного нанесения дополнительных слоев. Полученное в результате оцинкованное покрытие защищает сталь с первого дня, и на него можно положиться в течение нескольких поколений.
Мы приступили к созданию архива историй болезни. На нем будет представлен широкий спектр проектов, мест и деталей, от измерения толщины покрытия до эстетики покрытия.
Посмотреть наши истории болезни | Посмотреть последние тематические исследования6. Честное цинкование
Защита от коррозии, которая работает с первого дня. Если у вас есть оцинкованное покрытие, вы можете быть уверены, что оно работает. Когда видишь горячее цинкование, то действительно веришь.
Благодаря металлургической связи, которая образуется при погружении стали в расплавленный цинк, гальваническое покрытие обеспечивает прямую и надежную защиту с самого начала. Для горячего цинкования погружением требуется незагрязненная сталь без ржавчины. Когда покрытие присутствует, оно не может выйти из строя снизу. Другие покрытия могут прилипать к остаточным загрязнениям, что может снизить производительность, привести к отслаиванию и преждевременному выходу из строя.
Adelaide Road, Dr’s Surgery by Pentarch (22 года спустя)Если вы видите сплошное оцинкованное покрытие в первый же день, вы можете быть уверены в долгосрочной защите.
Через несколько месяцев или лет первоначальная яркая серебристая отделка изменится на более тусклую патину, поскольку поверхность вступает в реакцию с кислородом, водой и углекислым газом. Образуется сложный, но прочный, стабильный защитный слой, плотно прилегающий к цинку.
- Галерея Льюиса Глюксмана – 2004
- Галерея Льюиса Глюксмана – 2018
Узнайте больше о галерее Льюиса Глюксмана здесь
7.
Гальванизация предсказуема Гальванизированное покрытие обеспечивает предсказуемую защиту от коррозии, которая подвержена воздействию погодных условий линейным образом. Толщина покрытия поддается измерению и обеспечивает срок службы, который можно легко спрогнозировать и на который можно положиться.
Порционное горячее цинкование погружением представляет собой стандартизированный процесс, который позволяет получить измеряемую толщину покрытия. Покрытие просто определяется британскими, европейскими и международными стандартами.
Толщина покрытия зависит от толщины оцинкованной стали и наносится последовательно по всему компоненту, как внутри, так и снаружи. Это можно легко измерить на протяжении всего срока службы с помощью неразрушающих методов.
Минимальная масса/толщина покрытия из оцинкованной стали на изделиях, подвергаемых центрифугированию , а не .
Минимальная масса/толщина покрытия из оцинкованной стали на изделиях, подвергаемых центрифугированию
Гальваническое покрытие предсказуемым, линейным образом. Это гарантирует, что при стабильных климатических условиях можно правильно спрогнозировать срок службы оцинкованного покрытия и не будет неожиданных сюрпризов.
Срок службы покрытия также исключительно велик по сравнению с другими формами защиты от коррозии, и в определенных климатических условиях выветривается менее чем на один микрон в год. Локальная скорость выветривания любого заданного оцинкованного покрытия может быть надежно рассчитана.
Карты атмосферной коррозии, датированные 1960-ми годами, и присущая линейная скорость износа покрытия означают, что высокоточные данные о производительности могут быть получены на самом локальном уровне. Проверьте скорость коррозии здесь.
8. Цинкование обеспечивает полное покрытие
Чистые детали из железа или стали поднимаются на специально разработанные приспособления и погружаются в расплавленный цинк.Горячее цинкование создает очень прочную связь между цинком и сталью, образуя покрытие, которое сохранится в течение нескольких поколений. Наряду с превосходной прочностью обеспечивается превосходное покрытие, так что конструкции из оцинкованной стали остаются защищенными даже в самых уязвимых местах.
Существует множество причин, по которым горячее цинкование превосходит другие органические покрытия. Решающим фактором является то, каким образом процесс обеспечивает полное покрытие компонента как внутри, так и снаружи.
После начального цикла очистки чистые детали из железа или стали погружают в расплавленный цинк, обычно при температуре около 450°C. Скорость реакции высока, и типичное время погружения составляет всего несколько минут. Более тяжелые изделия с высокой тепловой инерцией могут занять больше времени.
Backwater от Platform 5 Architects
Прочитать пример из практики
Погружение стали в ванну с расплавленным цинком в процессе горячего цинкования позволяет цинку добраться даже до самых сложных участков.
Еще одним преимуществом горячего цинкования погружением является то, что полые компоненты также покрываются внутренними поверхностями, а это означает, что конструкция не подвергается коррозии изнутри. Кроме того, покрытие также будет накапливаться на важных углах и краях, в отличие от покрытий, нанесенных кистью или распылением, которые традиционно истончаются в этих областях.
Горячее цинкование погружением используется в равной степени для мелких компонентов, обеспечивая им такой же уровень защиты от коррозии, как и более крупные изделия. Готовые конструкции получают полную защиту от коррозии.
- Узнайте, как остановить ржавчину и посмотрите на коррозию стали в Великобритании и Ирландии
- Прочтите о История цинкования
, которая насчитывает более 300 лет
9. Прочность цинкования
Устойчивость цинкования к истиранию в десять раз выше, чем у органических красок. Процесс горячего погружения уникален, он позволяет получить покрытие, металлургически связанное со сталью. В результате 9Оцинкованная сталь 0003 обладает превосходной устойчивостью к механическим повреждениям при обращении, хранении, транспортировке и монтаже.
Благодаря своей уникальной металлургической связке оцинкованное покрытие невероятно прочное и обеспечивает исключительную производительность при многослойном покрытии. Начальный внешний слой обеспечивает надежность в качестве буферной зоны, помогая поглощать любой первоначальный удар по покрытию.
Лежащие в основе цинко-железные сплавы могут быть тверже, чем сама низкоуглеродистая сталь, и еще больше уменьшат любое потенциальное проникновение покрытия или воздействие на голую сталь. Это означает, что оцинкованное покрытие обладает высокой устойчивостью к сколам и особенно подходит для областей промышленного износа с высокой частотой.
Микрошлиф покрытия из горячеоцинкованной стали. Сплавы цинка и железа могут быть тверже, чем основная сталь.Оцинкованное покрытие может также помочь предотвратить повреждение во время строительства, где его прочность может защитить компоненты во время транспортировки, монтажа и других механических работ.
В целом оцинкованное покрытие обладает высокой эффективностью защиты от коррозии. Он чрезвычайно износостойкий, долговечный и подходит для применений, где первостепенное значение имеют как механическая, так и коррозионная защита.
10. Гальванизация обеспечивает трехстороннюю защиту
Горячее цинкование погружением защищает ценные активы несколькими способами и имеет значительные экономические и экологические преимущества.
Это самая долговечная защита от коррозии на рынке, обеспечивающая оптимальные характеристики без затрат или нарушения процедур технического обслуживания. Есть три способа, которыми гальваническое покрытие защитит вашу сталь.
1. Физический барьер
Оцинкованное покрытие обеспечивает физический барьер, связанный металлургическим путем, и предотвращает воздействие атмосферных условий на лежащую под ним сталь.
Это покрытие отличается высокой прочностью и имеет адгезионную силу до семи раз выше, чем у органических красок. Это прочный физический барьер, состоящий из более мягкого цинкового внешнего слоя, который будет поглощать начальную ударную нагрузку, и нижележащих слоев из прочных металлургически связанных сплавов.
Эти сплавы часто тверже исходной стали, которую они защищают, и обеспечивают превосходную стойкость к истиранию и сколам. В качестве защитного барьера оцинкованное покрытие медленно изнашивается и может легко обеспечивать защиту от коррозии в течение более 60 лет без обслуживания.
2. Уменьшенная защита
Оцинкованное покрытие подвержено коррозии преимущественно и медленно. Небольшие царапины на оцинкованной поверхности, как правило, не требуют каких-либо ремонтных работ, и если небольшие участки подвергаются воздействию влаги и других агрессивных элементов, оцинкованное покрытие будет подвергаться коррозии преимущественно и медленнее, чем основная сталь.
Этот тип защиты называется катодной защитой и означает, что покрытие само пожертвует собой, прежде чем позволит повредить сталь. Это ключевая функция долговременной защиты, обеспечиваемой горячим цинкованием.
3. Предотвращение поперечной деформации
В редких случаях, когда гальваническое покрытие повреждено локально и оголена сталь, цинковое покрытие ограничивает повреждение и предотвращает форму коррозии, известную как боковая ползучесть.
Боковая ползучесть может серьезно повредить лакокрасочное покрытие и вызвана тем, что отложения ржавчины накапливаются на голой стали и распространяются под пленкой краски и поперек нее. Без обработки боковая ползучесть приведет к отслаиванию и возможному разрушению лакокрасочного покрытия. Горячее цинкование предотвращает такой износ.
- Подробнее о жертвенной защите
- Подробнее о защите от коррозии
11.
Оцинковка выполняется быстроПри правильной коммуникации вы можете получить оцинкованную сталь в течение 24 часов.
Цинкование не требует много времени, и в действительности достаточно всего несколько минут, чтобы погрузить подготовленную металлоконструкцию в расплавленный цинк для образования прочного и надежного покрытия.
Подготовка стали тоже не требует много времени, но она должна быть тщательной. Кроме того, если ваше цинкование имеет такой же приоритет, как и другие части проекта, горячее цинкование погружением будет непрерывным и эффективным по времени процессом.
Фактический процесс погружения стали в расплавленный цинк сам по себе является простым и относительно немедленным процессом, но для максимальной эффективности требуется простая подготовка.
Во-первых, сталь должна быть обезжиренной и без коррозии, поэтому ее навешивают на приспособления и очищают, промывают и флюсуют. Затем его погружают в ванну для цинкования с расплавленным цинком при температуре 450°C, после чего оставляют охлаждаться.
По договоренности возможно за 24 часа.
Металлургическая реакция происходит за несколько минут, а вся процедура цинкования занимает всего несколько часов. На практике, конечно, на заводе по цинкованию одновременно обрабатывается множество заказов, поэтому типичный срок выполнения работ по горячему цинкованию составляет около трех дней.
Современные заводы по цинкованию имеют высокоэффективную логистику, а это означает, что ваши стальные конструкции могут быть оцинкованы всего за 24 часа, если это согласовано заранее.
Время обработки можно сократить до минимума, если выполнить несколько простых шагов.
- По телефону можно связаться с вашим гальванистом , а быстрый телефонный звонок за несколько дней — это все, что нужно, чтобы спланировать работу в напряженном графике цинкования.
- Отправка «чистых» стальных конструкций сэкономит время на подготовку. Работа, которая загрязнена материалом, который не может быть удален обычной предварительной обработкой цинкованием, потребует специальных шагов для его удаления. 903:50
- То же самое относится к вентиляции и дренажу . Как процесс погружения, цинкование защитит стальные профили как внутри, так и снаружи, эти отверстия находятся в нужных местах. Наличие правильных вентиляционных и дренажных отверстий в полых стальных конструкциях экономит драгоценное время оцинковщика, так как ему придется выполнить эту работу за вас.
- Наконец, стоит наладить связь по транспорту. Если гальваник предоставляет транспорт, договоритесь о регулярных рейсах и спланируйте их. Оцинкованные стальные конструкции могут быть даже доставлены непосредственно на строительную площадку. 903:50
Конструкция компонента может иметь важное значение для успешного цинкования, и ранняя консультация между гальванистом, изготовителем и проектировщиком является ключом к получению наилучшего результата.
Размеры ванны, указанные в справочнике по гальваническим установкам (ссылка ниже), указывают длину, глубину и ширину ванн(ы) для цинкования на каждом заводе. Эти размеры ванны дают представление о максимальном размере продукции, которая может быть обработана на этом заводе.
Важно понимать, что эти размеры сами по себе не представляют максимальный размер изделия, которое можно погрузить.
Узнайте больше и узнайте, кто ваш местный гальваник .
Вернуться к началу
Оцинкованная сталь: виды, применение, преимущества
Часть продолжающейся серии статей о оцинкованной стали
Что такое Цинкование?
Цинкование или цинкование производственный процесс, при котором цинковое покрытие наносится на сталь или железо для обеспечивают защиту и предотвращают ржавчину. Существует несколько процессов цинкования. доступен, но наиболее часто предлагаемый и используемый метод называется горячим погружением. цинкование.
Оцинкованный сталь является одним из самых популярных типов стали из-за ее расширенного долговечность, обладающая прочностью и формуемостью из стали плюс защита от коррозии цинко-железным покрытием. цинк защищает основной металл, выступая в качестве барьера для коррозионно-активных элементов, а Жертвенный характер покрытия приводит к долговечному и качественному стальное изделие.
Эта универсальность делает его применимым к различным проектам и отраслям, включая сельское хозяйство, солнечную, автомобилестроение, строительство и так далее. Ниже мы стремимся предоставить исчерпывающую описание того, как обрабатывается оцинкованная сталь, различная оцинковка методы, их преимущества и то, как они используются в этих различных отраслях.
Этапы процесса цинкования следующие:
- Сталь очищается в обезжиривающей раствор
- После очистки сталь травится опускают в чан с разбавленной горячей серной кислотой
- Затем сталь оплавляют в водной раствор (обычно цинк-хлорид аммония)
- После флюса сталь оцинкована путем погружения в чан с расплавленным цинком
- После этого сталь проверяется для консистенции и полного покрытия
Какие Преимущества оцинкованной стали?
Много разных промышленности используют оцинкованную сталь в первую очередь потому, что она имеет такой широкий спектр преимуществ для промышленности, в том числе:
Низкая начальная стоимость по сравнению с большинством обработанных сталей. Кроме того, оцинкованный сталь сразу же готова к использованию при доставке. Это не требует дополнительная подготовка поверхности, осмотры, покраска/покрытия и т.д. избавление компаний от дополнительных затрат с их стороны.
Увеличенный срок службы. С оцинковкой ожидается кусок технической стали прослужить более 50 лет в средних условиях и может прослужить более 20 лет при сильном воздействии воды. Обслуживание не требуется. Увеличение долговечность готового изделия из стали также повышает надежность.
Жертвенный анод гарантирует, что любая поврежденная сталь защищена окружающее цинковое покрытие. Не имеет значения, если стальная секция полностью обнажен; цинк все равно будет корродировать первым. Покрытие будет ржаветь предпочтительно сталь, создавая жертвенную защиту областей которые повреждены.
Устойчивость к коррозии благодаря цинковому покрытию. Элементы железа в стали невероятно подвержен ржавчине, но добавление цинка действует как защитная буфер между сталью и любой влагой или кислородом. Оцинкованная сталь очень защитные, в том числе острые углы и углубления, которые невозможно защитить другие покрытия, делающие его устойчивым к повреждениям.
Различные методы цинкования
Как указано выше, существует несколько различные способы цинкования стали.
Горячее цинкование
Первый и основной метод оцинковка – горячая оцинковка. Процесс очень похож на то, что название предполагает! В этом методе сталь или железо погружают в ванну с расплавленным цинком. который поддерживает температуру около 860 ° F (460 ° C). Эта расплавленная ванна начинается металлургическая связь между цинком и принимающим металлом. После металла вытаскивают из ванны, он реагирует на воздействие атмосферы, и чистый цинк смешивается с кислородом с образованием оксида цинка. Оксид цинка вступает в дальнейшую реакцию до углекислого газа и образует карбонат цинка, составляющий окончательную защитную покрытие на материале. Контрольный признак горячеоцинкованного материала наличие кристаллоподобного рисунка на поверхности, иногда называют «блестками».
Метод горячего цинкования экономичный выбор, который можно быстро выполнить как на простых, так и на сложных формы.
Новый материал с покрытием можно обрабатывать и обработаны аналогично материалам без покрытия. Банка из оцинкованной стали использоваться в высокотемпературных приложениях до 392 ° F, но использовать при температурах превышение этого уровня приведет к отслаиванию слоя карбоната цинка.
Гальванический отжиг
Гальванический отжиг является результатом сочетание процессов отжига и горячего цинкования для получения специализированное покрытие на стали. Процесс гальванизации осуществляется через горячее погружение и мгновенный отжиг, что дает матово-серое покрытие.
Оцинкованный отожженный сталь представляет собой продукт из цинково-железного сплава, в котором основной металл покрыт процесс горячего погружения, затем нагревают, чтобы вызвать сплавление между расплавленным цинком покрытие и сталь. В результате получается тусклая матовая поверхность. Оцинкованная сталь подходит для сварки, а поверхность отлично подходит для адгезия краски.
Предварительное цинкование
Также аналогично горячему цинкованию методом цинкования, а выполняется на самом первом этапе производства. Предварительное цинкование – это процесс прокатки листового металла через чистящее средство для быстрой подготовки материала к цинкованию. Тогда металл будет проходит через ванну с расплавленным жидким цинком и немедленно отбрасывается. Основным преимуществом этого метода является то, что рулоны стального листа могут быть быстро крупномасштабное цинкование с более унифицированным покрытием, чем традиционное метод горячего погружения.
Электрогальваника
Самый уникальный из перечисленных Методы гальванического цинкования не включают погружение материала в расплавленный чана цинка. Вместо этого в электролит подается электрический ток. раствор, наносимый на сталь, восстанавливающий положительно заряженный цинк ионов к металлическому цинку, который затем осаждается на положительно заряженной стали. Как и предварительное цинкование, этот метод обычно выполняется на первом этапе производство.
Гальванизация усовершенствованная высокопрочная сталь
Для получения дополнительной информации о процесс гальванизации усовершенствованной высокопрочной стали, а также наш партнер Национальное цинкование, пожалуйста кликните сюда.
Какие отрасли промышленности используют оцинкованные стали?
Используются оцинкованные металлы везде!
Кузова автомобилей и многие велосипеды изготавливаются из оцинкованных металлов. Некоторые трубы для питьевой воды до сих пор изготавливаются из оцинкованная сталь. Холоднокатаный листовой металл также часто оцинковывается. орехи, болты, инструменты и провода всех видов теперь оцинкованы, потому что это дешево. процесс и помогает увеличить срок службы металла!
Оцинкованная сталь, в частности, часто то, что используется в современных зданиях со «стальным каркасом». Оцинкованная сталь также используется для создания таких конструкций, как балконы, веранды, лестницы, стремянки, пешеходные дорожки и многое другое. Оцинкованный металл — идеальный выбор, если ваш проект жить снаружи после того, как это будет сделано. Заборы, крыши, пешеходные дорожки, все это отличный выбор для оцинкованного металла!
- Ветроэнергетика и солнечная энергетика – Солнечная энергия проекты должны иметь непрерывный рабочий процесс после установки и любой ремонт/техническое обслуживание приводит к перебоям в обслуживании (т.н. потеря). Это означает, что горячеоцинкованная сталь популярна в солнечной энергетике. проекты по их защите от коррозии. Он также популярен благодаря экологичность, так как не производит выбросов и обеспечивает десятилетия без обслуживания. Например, он часто используется в сельское хозяйство промышленности, поскольку оборудование чувствительно к легко подвергается коррозии, что создает спрос на более прочные и эластичные оборудование. Горячее погружение оцинкованная сталь обеспечивает защиту от коррозии, которая часто может длиться десятилетиями, даже при воздействии суровых условий окружающей среды. сельское хозяйство.
- Автомобильная промышленность – хотя бы только использовались на роскошных моделях до 1980-х годов, использование оцинкованных кузовов для автомобилей в настоящее время является нормой в автомобилестроении. «тело в белом» автомобиля составляет около 80% кузова, все из оцинкованной стали. коррозионная стойкость оцинкованной стали также является хорошим маркетинговым инструментом для автомобильной промышленности, потому что она может предоставить «антикоррозионные гарантии» клиенты.
- Строительная отрасль – будь то для жилых или коммерческих, долговечность оцинкованной стали сделала его популярный уже более века в строительной отрасли. Это также выбран для строительства из-за его эстетики; «Сияние», которое оцинкованная сталь придает ей современный вид и пользуется популярностью в современные архитектурные решения. Кроме того, он используется не только для больших конструктивные элементы, но такие вещи, как ограждение, желоба, рельсы, трубы, столбы, и многое другое.