Технический осмотр авто: Техосмотр автомобиля в 2020 году: правила прохождения, стоимость, штрафы

Содержание

правила, неисправности, сроки :: Autonews

Уже в октябре при оформлении полиса ОСАГО страховщики вновь начнут требовать диагностическую карту, которую выдают на пунктах техосмотра. А тем, кто оформил страховку в период вынужденной отсрочки техосмотра после 1 апреля, необходимо будет все-таки пройти процедуру и предоставить диагностическую карту страховщику. Если этого не сделать, страховая компания может впоследствии отказать в выплате.

Кому и когда нужно проходить техосмотр

Новые правила техосмотра требуют пройти первый осмотр через четыре года после покупки нового автомобиля, а не через три, как это было раньше. Машины возрастом от четырех до десяти лет проходят осмотр раз в два года, более старые — ежегодно. То же касается мотоциклов, прицепов, полуприцепов и грузовиков массой до 3,5 тонны.

Машины такси, как и прежде, должны проходить ТО ежегодно, а если автомобилю исполнилось пять лет — раз в полгода. Ежегодная проверка предусмотрена для автобусов, тяжелых грузовиков и учебных автомобилей. Эти же машины возрастом более пяти лет должны проверяться раз в полгода.

Что с обязательной фотофиксацией

Записывать техосмотр будут, но не сейчас. Фотофиксация станет обязательной только с 1 марта 2021 года, когда система будет отработана, а посты ТО сертифицированы. Поэтому формальное прохождения осмотра без заезда на пункт контроля все еще остается возможным.

Фото: Global Look Press

Следующей весной все авторизованные пункты ТО будут оснащены камерами, которые будут снимать автомобиль при заезде и выезде из сервиса, а также фиксировать координаты автомобиля, чтобы точно определить, где именно и когда были сделаны снимки. Съемку VIN-номера из процедуры исключили как трудновыполнимую.

Как подготовить автомобиль к техосмотру

Первым делом нужно проверить работу всех световых приборов вплоть до подсветки номерного знака и фонаря заднего хода. Если есть сомнения в правильности регулировки фар, настроить свет нужно заранее, и лучше это делать в сервисе с со специальным прибором. Любые элементы нештатного тюнинга придется демонтировать. Обязанности начисто вымыть автомобиль у водителя нет, но грязную машину с нечитаемыми номерами и заляпанной светотехникой осматривать точно не будут.

Из документов для прохождения ТО достаточно иметь с собой свидетельство о регистрации (ПТС не требуется) и документ, удостоверяющий личность. Не обязательно иметь даже паспорт, достаточно водительских прав. Но если на ТО приехал не собственник, у водителя должна быть доверенность, в которой указаны полномочия на проведение техосмотра, причем вполне достаточно рукописной.

Наконец, в машине должен быть стандартный набор автомобилиста: знак аварийной остановки, огнетушитель и аптечка, причем последние — с действующим сроком годности.

Любой другой инструмент остальное остается на усмотрение водителя и при осмотре не требуется.

Фото: Виталий Белоусов / ИТАР-ТАСС

Какие неисправности помешают пройти ТО

Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация автомобиля, последний раз редактировался в 2002 году и с тех пор не менялся. Кроме того, некоторые запретные позиции содержатся в техрегламенте Таможенного союза. Ниже — краткий перечень неисправностей, при которых нельзя получить диагностическую карту.

  1. Нештатная оптика. Все световые приборы должны работать исправно, а их цвет и режим работы соответствовать назначению и конструкции автомобиля. Кустарно установленный ксенон вне закона, как и лишние стоп-сигналы. Самая частая причина отказа — неправильная регулировка света фар, и во многих случаях исправить это можно прямо на пункте ТО за дополнительную плату. Если есть корректор фар, проверят и его.
  2. Заедающий стеклоочиститель. На ТО обязательно проверят работу стеклоочистителей и омывателей, причем как задних, так и передних. Если «дворник» работает с задержкой, оставляет разводы, а разбрызгиватели льют воду мимо стекла, в техосмотре откажут.
  3. Неисправные тормоза. Для проверки тормозной системы машину загоняют на беговые барабаны, причем стенды для моноприводных и полноприводных автомобилей отличаются, и это лучше уточнять перед заездом в сервис. На стенде проверяют эффективность тормозов и равномерность их работы. Также оператор должен проверить ручной тормоз.
  4. Трещина на лобовом стекле. Мелкие повреждения стекла вроде сколов вполне допустимы, а вот трещины в большинстве случаев не позволят пройти ТО. Исключение составляют случаи, когда трещины находятся вне зоны работы стеклоочистителей, но такое бывает редко.
  5. Тонировка.
    Светопропускание ветрового стекла должно быть не менее 75%, передних боковых — не менее 70%, а вот задние могут быть затонированы как угодно. Кроме того, на ветровом стекле допускается тонированная полоска в верхней части шириной не более 15 см. Проверять светопропускание можно только с помощью специального прибора.
  6. Люфт руля. Официально суммарный люфт рулевого механизма не должен превышать 10 градусов. Для современного автомобиля это достаточно большая величина, которую водитель в состоянии почувствовать при езде. Если превышение подтверждено прибором, ТО не пройти. Не выдадут карту и при слышимых стуках в рулевом механизме.
  7. Изношенные или несезонные шины. Законодательство довольно лояльно относится к износу шин. Минимальная глубина протектора летних покрышек составляет 1,6 мм, зимних — 4 мм. Порезов и грыж быть не должно, а все четыре шины (за очень редким исключением) должны быть одной модели. Ранее требовалось иметь одинаковые шины только на одной оси. Кроме того, на ТО имеет значение сезонность шин — техрегламент запрещает эксплуатацию автомобиля на летней резине зимой (декабрь, январь, февраль) и на шипованной резине летом (июнь, июль, август), хотя штрафа за это нарушение нет.
  8. Снятый нейтрализатор. Токсичность выхлопа должны проверять газоанализатором, но любой современный автомобиль спокойно укладывается в требования действующих ГОСТов. Другое дело, что любое вмешательство в конструкцию штатной выхлопной системы автоматически ставит крест на техосмотре. Кроме того, выхлоп должен быть герметичен и не может работать слишком громко.

Правительство утвердило новые правила техосмотра — Российская газета

Напомним, что в следующем году вступают в силу поправки в закон о техосмотре. Отдельные его положения начинают действовать в разное время, но основные поправки с 1 марта. Но чтобы проводить техосмотр по новому закону, требуются и новые правила. Вот они и появились. Что в них нового, с чем автомобилисты еще точно не сталкивались?

Итак, диагностирование производится в соответствии с требованиями к производственно-технической базе, фотографическому изображению транспортного средства и точности определения координат места проведения техосмотра. Напомним, что в соответствии с поправками в закон, при проведении техосмотра в обязательном порядке делаются две фотографии: до и после диагностики. Эти фотографии вместе с координатами места съемки вносятся в единую автоматизированную информационную систему техосмотра ЕАИС ТО. Координаты места съемки при этом не могут быть дальше 150 метров от пункта ТО.

Сделано это для того, чтобы избавиться от сложившейся практики торговли диагностическими картами, когда автовладельцы приобретают их, не проходя техосмотра. Так хотя бы точно будет установлено, что тот или иной автомобиль на диагностику все-таки приезжал.

Также напомним, что диагностические карты будут сразу оформляться именно ЕАИС ТО. Перед началом диагностики в соответствии с новыми правилами, оператор должен убедиться в соответствии идентификационного номера автомобиля или кузова, рамы, кабины тому, что написано в свидетельстве о регистрации или паспорте транспортного средства. Если номера не совпадают, или, не дай Бог, не совпадает марка или модель машины, то есть ее нельзя идентифицировать по данным документам, то оператор вносит в ЕАИС ТО информацию об отказе от проведения услуги, указывая ее причины.

Несколько раз прописано в документе моменты оплаты. Оплатить услугу автовладелец должен до начала диагностики, это будет своеобразным подтверждением заключения договора. При отказе от оплаты оператор может отказать в оказании услуги. Стоимость ТО устанавливает оператор. Но она не может превышать предельный размер, установленный региональными властями по методике, разработанной федеральной антимонопольной службой. Кстати, сейчас ФАС разрабатывает новую методику. Цены, установленные по старой методике, не оправдывали затрат на техосмотр даже без фотофиксации.

По результатам осмотра оформляется диагностическая карта в ЕАИС ТО и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью технического эксперта. По желанию автовладельца она также выдается на бумажном носителе с подписью эксперта и печатью оператора.

Отдельно прописаны требования по проведению техосмотра вне пунктов ТО с помощью передвижных диагностических линий. Применяться они будут в тех муниципальных образованиях, где не соблюдаются нормативы минимальной обеспеченности пунктами ТО - есть и такие. При этом работать передвижные диагностические линии смогут только в границах того региона, в котором расположен пункт ТО соответствующего оператора.

В постановлении прописан порядок аннулирования диагностической карты. Аннулировать ее сможет орган государственного надзора - в данном случае это ГИБДД - если установит, что автомобиль не проходил диагностики, или было выявлено несоответствие машины требованиям безопасности, но на нее все равно оформили диагностическую карту. Сведения об аннулировании вносятся в систему ЕАИС ТО одновременно с принятием решения о привлечении к ответственности оператора техосмотра. При этом ГИБДД в течение трех дней должно проинформировать об аннулировании диагностической карты владельцев машины, ее собственника, страховщика, застраховавшего ОСАГО, а также Российский союз автостраховщиков.

Аннулировать диагностическую карту могут, если она оформлена без проведе­ния диагностики или машина не соответствует требованиям безопасности

Что в этом случае делать владельцу такой машины? Пока не доказана его вина в приобретении такой карты, ему ничего не грозит. Потребуется снова пройти техосмотр. Договор ОСАГО по причине аннулирования диагностической карты расторгнут не будет. Но если без техосмотра автовладелец попадет в ДТП по собственной вине, то страховая компания возместит причиненный им ущерб, а затем выставит регресс.

И еще один важный момент: исправлена ошибка в постановлении правительства, утвердившем действующую форму диагностической карты. Дело в том, что начиная с 4 августа этого года все автомобили, прошедшие техосмотр, считались автобусами. Именно так было предусмотрено в этом документе. Новое постановление утвердило новую форму диагностической карты, которая начнет действовать через неделю. В ней "автобусы" заменили на "транспортные средства".

С какими неисправностями невозможно пройти техосмотр — Российская газета

Для оформления полиса ОСАГО автомобилист должен предъявить диагностическую карту. Это специальный документ, который подтверждает факт проверки технического состояния автомобиля. Такая проверка состоит из 68 пунктов и называется она - государственный технический осмотр транспортных средств. Рассмотрим несколько основных причин, которые дают основание отказать автомобилисту в выдаче этого документа.

Отметим для начала, что вопрос определения технического "здоровья" автомобиля очень важен для дорожной безопасности. Очевидно, что у автомобиля могут быть опасные поломки и не опасные. При этом некоторые поломки и дефекты можно увидеть и рассмотреть, а другие можно выявить только, используя сложное диагностическое оборудование.

Нюансов много, а потому техосмотр сосредотачивается в основном на двух аспектах эксплуатации - безопасность дорожного движения и защита экологии. То есть если у машины есть поломки и дефекты, которые могут стать причиной ДТП или чрезмерного вреда окружающей природе, то для того, чтобы пройти техосмотр, автовладелец должен их устранить.

Все эти неисправности собраны в "Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств". В этом документе семь глав: "Тормозные системы", "Рулевое управление", "Внешние световые приборы", "Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла", "Колеса и шины", "Двигатель", "Прочие элементы конструкции".

Если у автомобиля неисправная тормозная система, то он не сможет вовремя остановиться в опасной ситуации на дороге. Поэтому проверка тормозов - важнейший этап техосмотра. Такую проверку проводят на специальном диагностическом стенде. Кроме того, об эффективности работы тормозной системы можно отчасти судить и по тормозному пути автомобиля. Для этого необходимо имитировать экстренное торможение и изменить тормозной путь. По стандартам тормозной путь не должен быть больше 15,8 м для автомобиля, скорость начала торможения у которого составляет 40 км/ч.

Неисправности в работе системы рулевого управления - это еще один серьезный повод отказать автовладельцу в выдаче диагностической карты. К таким дефектам относятся: "не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов, незатянутые или незафиксированные установленным способом резьбовые соединения, а также неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки". Кстати, такие признаки неисправностей в работе рулевой системы, как люфт, стуки или поскрипывания могут стать причиной отказа в прохождении техосмотра.

Есть требования и в отношении работы и состояния внешних световых приборов. Изначально они должны соответствовать требованиям конструкции автомобиля и иметь рассеивали и лампы, которые также соответствуют типу и типу самого светового прибора. Кроме того, требуется, чтобы фары были отрегулированы по ГОСТу. Также автомобиль не пройдет техосмотр, если на нем спереди установлены световые приборы с красными огнями, а сзади - светоприборы белого цвета. Это требование, кстати, не касается фонарей заднего хода или освещения регистрационного знака.

Еще одна причина получить отказ на техосмотре - неработающие стеклоочистители. Также не получиться пройти проверку на автомобиле, у которого не функционирует стеклоомыватели (если они, конечное же, предусмотрены конструкцией).

В регламенте осмотра есть проверка и для двигателя. Если специальный прибор покажет, что в отработанных газах мотора содержатся много вредных веществ или их дымность превышает установленные стандарты, автомобилист не сможет получить диагностическую карту.

Поводом для отказа могут стать и такие неисправности, как нарушение герметичности системы питания, неисправности в работе системы выпуска отработанных газов и в системе вентиляции картера.

В процессе техосмотра у автомобиля проверяют также и состояние шин. Важными параметрами оценки являются допустимая остаточная высота протектора (менее 1,6 мм для легковушек), а также отсутствие внешних повреждений самой шины и ее каркаса и соответствие типа шины транспортному средству.

Существует еще много пунктов, по которым автомобиль должен пройти обязательную проверку. Например, наличие аптечки и огнетушителя, а также работающий звуковой сигнал, правильное расположение зеркал заднего вида, работающие замки дверей, исправное тягово-сцепное устройство и многое другое, вплоть до отсутствия глубоких царапин и трещин на лобовом стекле.

Особенности прохождения техосмотра на автомобиле.

Техосмотр автомобиля – это комплексное мероприятие, призванное определить исправность транспортного средства. Процедура проводится на специальных станциях, подразумевает использование профильного оборудования и инструмента.

Порядок проведения ТО.

  • Подбор СТО. Водитель выбирает станцию, где будет проходить технический осмотр. Предпочтение отдается аккредитованным сервисам, способным выдать подлинную диагностическую карту.
  • Предварительная диагностика транспорта. Подготовительное мероприятие, носящее рекомендательный характер. Автовладелец самостоятельно осматривает машину с целью выявления неисправностей и недочетов. Это исключает проблемы при визите на СТО, позволяет пройти техосмотр с первой попытки.
  • Посещение станции. Клиент пребывает на процедуру в назначенное время. Машина загоняется на стенд, где ее проверяют в соответствии с чек-листом. Процедура занимает 15 – 40 минут, в зависимости от типа техники.
  • Выдача диагностической карты. При успешном завершении проверки водитель получает ДК, зарегистрированную в единой системе ЕАИСТО.

Наличие актуальной диагностической карты является обязательным условием для приобретения ОСАГО и КАСКО.

Как часто нужно делать диагностическую карту?

График прохождения ТО зависит от возраста транспортного средства:

  • менее 3 лет – в плановом осмотре нет необходимости;
  • от 3 до 7 лет – не реже 1 раза в 2 года;
  • старше 7 лет – каждый год.

Срок действия ДК указан на титульном листе.

Проверку рекомендуется проходить заранее, не дожидаясь окончания действия диагностической карты. Если на момент аварии будет установлено, что владелец имел просроченный техосмотр, ему будет отказано в выплате.

Что будут проверять?

В рамках техосмотра диагностируется множество узлов и агрегатов:

  • двигатель и коробка передач;
  • осветительные приборы и панель управления;
  • элементы транспортного средства, отвечающие за безопасность;
  • покрышки;
  • детали рулевого управления и тормозной системы;
  • выхлопной контур.

Перечень проводимых мероприятий зависит от типа автомобиля. К состоянию техники, осуществляющей транспортировку людей и проведение особо опасных работ, предъявляются наиболее жесткие требования.

Вместе с авто водитель предоставляет аптечку и огнетушитель. Изделия должны иметь неистекший срок годности и надлежащий вид.

При обнаружении недостатков клиенту выдается соответствующее предписание. Оно содержит список дефектов, подлежащих устранению. По завершении ремонтных работ водитель возвращается на станцию для повторного прохождения проверки.

Каждый новый визит на СТО оплачивается отдельно. Не стоит выполнять косметический ремонт неисправности в надежде «проскочить». Такое решение приведет к еще большим финансовым потерям.

Где можно сделать диагностическую карту?

Приобрести ДК поможет компания «ДокАвто». Организация располагает сетью аккредитованных СТО, осуществляющих осмотр частной и коммерческой техники. К услугам водителей прогрессивное оборудование и квалифицированные специалисты.

Ключевые преимущества клиентов:

  • развитая сеть станций, позволяющая пройти ТО в любой точке Санкт-Петербурга;
  • осмотр автобусов, мотоциклов, легковой и грузовой техники;
  • выдача оригинальных ДК, зарегистрированных в общероссийской учетной системе;
  • отсутствие дополнительных сборов и комиссий;
  • подробные консультации по всем вопросам, интересующим водителя.

Компания «ДокАвто» оказывает дополнительные услуги, связанные с приобретением страховых продуктов любой категории. Предусмотрен юридический отдел, содействующий в оформлении договоров купли-продажи.

Выбор в пользу «ДокАвто» – гарантия получения качественных и недорогих услуг.

Как пройти технический осмотр своими силами

Для чего нужен техосмотр

Почти все автовладельцы сталкиваются с прохождением техосмотра. По вновь введенным нормам новые легковые автомобили, приобретенные в автосалонах, не подлежат проведению техосмотра в течение первых трех лет эксплуатации. Срок считается с момента выпуска автомобиля. По истечении трех лет автомобиль подлежит проведению техосмотра каждые два года. Автомобили старше семи лет проходят техосмотр каждый год.

Для чего же вообще нужен техосмотр? Самое главное — это повышение безопасности движения. Не все автовладельцы могут самостоятельно выявить и устранить какую-нибудь неисправность. В некоторых случаях, автовладелец даже не догадывается о том, что его автомобиль неисправен. Неисправность любого авто в какой-то мере влияет на безопасность как самого автовладельца, так и на других участников движения.

Если во время движения на автомобиле, например, лопнет тормозной шланг, вытечет тормозная жидкость и в итоге водитель не сможет вовремя остановиться. Может произойти ДТП и пострадают другие участники движения.

Без диагностической карты прохождения техосмотра, которую выдают после прохождения техосмотра, невозможно оформить полис ОСАГО. Как известно, без полиса ОСАГО эксплуатация автомобиля запрещена ПДД.

Что проверяют на техосмотре

При прохождении техосмотра проверяются исправность некоторых узлов и систем автомобиля и их соответствие действующим ГОСТам. Так же в автомобиле должны быть автомобильная медицинская аптечка, которая утверждена минздравом РФ; огнетушитель, годный и прошедший поверку, исправный знак аварийной остановки. На грузовых автомобилях обязательно наличие противооткатов.

Автомобильную аптечку первой медицинской помощи можно приобрести в любой аптеке. Она так и называется: «Автомобильная аптечка», другая не подойдет. Внутри аптечки находится список лекарств и их срок годности. По истечении срока годности препаратов содержимое аптечки можно обновить так же в аптеке.

В легковом авто должен находиться порошковый или углекислотный огнетушитель объемом не менее двух литров. Огнетушитель не должен иметь видимых повреждений и вмятин. На корпусе должна быть нанесена дата срока годности или дата очередной поверки. Некоторые огнетушители возможно заправить после их использования повторно на пожарной станции.

Знак аварийной остановки должен быть исправным. Чтобы при необходимости водитель смог его установить на дороге в соответствии с требованиями ПДД.

Подготовка автомобиля к прохождению техосмотра

Если перед прохождением ГТО автомобиль подготовить, то не возникнет ни каких проблем. Можно провести процедуру прохождения ГТО самостоятельно и заранее выявить возможные недочеты и неисправности. Обязательно проверьте наличие, исправность и годность огнетушителя, аптечки и знака аварийной остановки.

Проверьте исправность световой сигнализации. Фары должны быть отрегулированы, светить ближним и дальним светом. Сигналы поворотов и повторителей должны мигать с определенной частотой. При их включении постоянное свечение является неисправностью. Так же должна работать сигнализация аварийной остановки (одновременно мигают все указатели поворота и их повторители).

На автомобилях с органами управления, которые установлены справа (праворульные авто из Японии, Великобритании и др.) фары ближнего света светят не так, как на леворульных авто. Светотеневая граница имеет форму отличную от авто с левым рулем. Это возможно исправить заменой фар от европейских аналогов таких моделей авто.

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, при их включении они должны работать. Это не зависит от того, что они доустановлены и на других авто такой же модели их нет. Стоят, значит должны светить.

Габаритные и стояночные огни должны гореть белым цветом спереди и красным цветом — сзади. Лампы других цветов, которых на рынке пруд пруди, устанавливать запрещено. На автомобилях американского производства передние габариты могут быть желтого цвета. К этим моментам сотрудники пунктов ГТО относятся лояльно. Но были времена, когда был запрет на такие габаритные огни.

Так же должны быть исправны стоп-сигналы (в том числе и дополнительный), фонари заднего хода и подсветка заднего номерного знака. На современных автомобилях заводом-изготовителем устанавливаются дневные ходовые огни, они тоже должны быть исправны. Все перегоревшие лампы нужно заменить новыми.

Звуковой сигнал должен работать.

При прохождении ГТО так же проверяются работоспособность стеклоочистителей и стеклоомывателей. На автомобилях с ксеноновыми лампами в фарах головного света должны быть установлены и исправны омыватели фар.

Замки на всех дверях должны быть исправны, двери должны открываться и закрываться. Если на какой-то двери сломан замок и она не открывается это является неисправностью.

Стекла автомобиля должны быть без трещин и сколов, которые могут затруднять видимость водителю. Светопропускание должно соответствовать ГОСТу, это в большей степени относится к тонировке стекол. Лобовое и передние боковые стекла лучше не тонировать вообще. Даже самая прозрачная тонировочная пленка может не соответствовать ГОСТу.

Цвет автомобиля должен соответствовать указанному в свидетельстве о регистрации. На некоторые авто владельцы после ДТП устанавливают элементы кузова с других автомобилей, а покрасить не успевают. При этом цвет может сильно отличаться. Например автомобиль красный, дверь зеленая, а капот синий. На таком автомобиле техосмотр не пройдете и диагностическую карту не получите.

Шины на автомобиле должны быть с протектором достаточной глубины. Остаточная глубина протектора для всех автомобилей описана в ПДД. Установка шин на одну ось с разным рисунком протектора недопустима. При прохождении ГТО в некоторых регионах в зимнее время года могут возникнуть трудности. Это касается шипованных зимних шин.

При проверке тормозной системы автомобиль загоняют на специальный стенд. Сотрудники пункта могут отказать в прохождении ГТО на шипованной резине. Так как шипы портят стенд, это может быть отражено в документах по его эксплуатации. И более того, погрешность показаний при проверке тормозной системы на шипованной резине велика, шипы проскальзывают на металлических барабанах.

В зимнее время эксплуатация авто на летней резине запрещена. Да и ехать по снегу на летней резине проблематично и небезопасно. Поэтому переобувать шины придется на пункте ГТО перед прохождением техосмотра, что не очень удобно да и затратно. На некоторых станциях сотрудники разрешают прохождение ГТО на шипованной резине. Но на стенде возможно вырывание шипов из шин. Учтите этот факт. Используйте нешипованные зимние шины или проходите ГТО летом.

Возможные неисправности, которые могут быть выявлены при прохождении техосмотра

Некоторые неисправности выявить или устранить самостоятельно невозможно. Придется обратиться в автосервис. На автосервисе следует провести осмотр и диагностику подвески автомобиля. Все выявленные люфты следует устранить. При необходимости заменить изношенные наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, сайлентблоки рычагов подвески, подтянуть или заменить ступичные подшипники.

При наличии на автомобиле гидроусилителя руля сотрудник пункта техосмотра проверяет его работоспособность. Усилие на руле при неисправном гидроусилителе на много больше, чем на аналогичном авто без гидроусилителя. Неисправность гидроусилителя может стать причиной ДТП. В первую очередь следует проверить уровень масла в бачке гидроусилителя, при необходимости долить. Так же следует проверить натяжку ремня насоса гидроусилителя. При его проскальзовании усилие вращения руля увеличивается и руль может вращаться рывками.

На автосервисе так же следует осмотреть шланги тормозной системы и степень износа тормозных колодок. Если на шлангах есть трещины, они подлежат замене. После замены обязательно прокачать гидросистему. После возможной замены колодок не нужно сразу ехать на прохождение ГТО. Нужно проехать 100 — 200 км, чтобы колодки притерлись к тормозным дискам или барабанам.

Если на автомобиле были поменяны колодки, которые задействованы в стояночном тормозе, после их притирки ручник нужно отрегулировать повторно. На некоторых авто колодки стояночного тормоза устанавливаются индивидуальные. Такие колодки в работе основной тормозной системы не участвуют.
На пунктах техосмотра так же проверяют равномерность тормозных усилий правого и левого колеса одной оси. Чтобы избежать разности при замере, перед прохождением ГТО на автомобилях с большим пробегом желательно смазать направляющие механизмы тормозных суппортов или оси колодок на барабанных тормозных системах. Так же желательно прокачать гидросистему тормозов.

Следует так же отрегулировать стояночный тормоз. После регулировки проверить его. Затормозить автомобиль стояночным тормозом на уклоне в 25%, отпустить педаль тормоза и включить нейтральную передачу. Автомобиль должен стоять и не скатываться.

Эффективность ручника так же можно проверить с помощью двигателя. При включенном ручном тормозе заднеприводный автомобиль не сможет сдвинуться с места, если конечно под капотом вашего авто не табун из лошадей трехсот. Переднеприводный автомобиль будет пробуксовывать, а задние колеса будут волочиться не вращаясь.

На старых моделях авто в гидросистеме тормозов иногда устанавливали регулятор усилия тормозных сил на заднюю ось, в простонародье «колдун». Этот колдун «имеет привычку» заедать в одном положении, особенно если на авто водитель часто ездит один, без пассажиров на задних местах.

При заедании его нужно заменить или разработать руками. В подавляющих случаях спасает только замена на новый. После замены регулятор тормозных сил нужно отрегулировать. Перед прохождением ГТО регулятор можно подтянуть больше нормы, чтобы тормоза задней оси не сильно «отставали» от передней. Но позже отрегулировать, как положено. Неправильная регулировка может привести к ДТП.

При прохождении ГТО так же проверяют токсичность выхлопных газов. Если владелец автомобиля не первый он не знает его историю эксплуатации и обслуживания. Возможно на автомобиле выбит катализатор (демонтирован), который дожигает вредные соединения в выхлопных газах. При его отсутствии содержание СО и СН в выхлопных газах будет выше нормы.

Как показывает практика, даже с выбитым катализатором автомобили проходят техосмотр. Возможно сотрудники пунктов ГТО руководствуются своими установленными нормами, а не нормами завода изготовителя конкретного автомобиля.

Чтобы понизить содержание вредных выбросов, можно поменять свечи зажигания на новые. Качественная искра дает более полное сгорание топлива в цилиндрах, что уменьшает загрязненность выхлопа. Перед заездом на техосмотр нужно прогреть двигатель, что так же снизит количество вредных выбросов в выхлопных газах.

Так же нужно помнить о допоборудовании, которое установлено не на заводе — изготовителе автомобиля. Например, многие автовладельцы ради экономии топлива устанавливают газобалонное оборудование. При установке, требуйте от установщика документы для внесения и регистрации изменений в конструкции авто. В свидетельстве о регистрации делается соответствующая отметка об установленном допоборудовании.

Если же Вы являетесь вторым владельцем такого автомобиля, и не имеете такой отметки в свидетельстве, а возможности вписать допоборудование нет, перед прохождением ГТО желательно отключить систему питания газом, а баллон демонтировать. Что занимает не много времени. В подавляющем большинстве, сотрудники пунктов ГТО не обращают внимания на газобалонное оборудование.

Заключение

Если Вы постоянно следите за своим автомобилем и периодически проводите техническое обслуживание, то проблем при прохождении ГТО возникнуть не должно. Если же Вы стали обладателем подержанного автомобиля, то соблюдение выше описанных рекомендаций поможет Вам избежать неприятных моментов.
В некоторых случаях сотрудники пункта ГТО по каким то причинам относятся к собственнику авто предвзято и, как говорится, докапываются до всякой мелочи.

Не тратьте свое драгоценное время и силы на споры с такими сотрудниками. Техосмотр можно пройти в любом пункте ГТО независимо от адреса проживания автовладельца. Стоимость за эту услугу не высока, а при повторном прохождении техосмотра после устранения неисправности её придется оплачивать повторно. Так что всегда есть выбор, кому платить и за что.

Автор: Александр Назаров

В России служебные автомобили силовых структур освободят от техосмотра - Общество

МОСКВА, 9 января. /ТАСС/. Служебные и военные автомобили будут освобождены от технического осмотра. Об этом говорится в постановлении правительства, с которым ознакомился ТАСС.

"Настоящие правила не применяются к отношениям, связанным с проведением технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта, транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба; транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-разыскную деятельность, а также тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин", - говорится в документе.

Изменения в проведении технического осмотра автомобилей вступают в силу с 1 марта этого года. Кроме того, согласно новой редакции федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ", МВД будет аннулировать диагностические карты транспортных средств, при оформлении которых не был проведен технический осмотр. Отметка об аннулировании будет заноситься в единую автоматизированную информационную систему техосмотра, а оператор техосмотра, который выдал карту без ТО, будет привлечен к административной ответственности по статье 14.4.1 КоАП РФ ("Нарушение требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств").

Также с 1 марта МВД России вводит в эксплуатацию единую автоматизированную систему технического осмотра автомобилей. Оформление диагностических карт будет проводиться непосредственно в электронном виде в системе технического осмотра с обязательным фотографированием транспортного средства до и после ТО. Оформленная диагностическая карта будет подписана электронной подписью технического эксперта, проводившего осмотр, а водители по желанию смогут получить диагностическую карту в бумажном экземпляре.

Векторные изображения Осмотр автомобилей
, Стоковые векторные изображения Осмотр автомобилей | Depositphotos®Страхование от рисования линии автомобиля, повреждение при аренде, форма отчета о состоянииРентгеновская диагностика автомобиляРемонт автомобильной станцииАвтосервисный набор вертикальных баннеровСимвол диагностики автомобиляАвтомобиль, автомобиль, автомобиль набор 500 черных простых иконок Авто, машина, ремонт, дизайн иконок механика для веб и мобильных устройств. Схема шаблона carMechanic, лежащая под авто Аренда нового или подержанного автомобиля.бронирование аренды автомобиля бронирование на мобильный смартфон. Приложение подержанные автомобили. Векторный фон иллюстрации. Автомобиль ремонт лифта иллюстрацииАвтомобильный седан и линия внедорожника рисуют четыре вида сверху, страхование спины, ущерб от аренды, план формы отчета о состоянииТаможенная зона с безопасностьюДорожный инспекторДорожный полицейский с радаромСтрахование линии автомобиля, ущерб от аренды, форма отчета о состоянииРентгеновский автомобиль Диагностика Дизайн автомобиля рисунок на синем фоне. Три типа: механик с гаечным ключом, набор плоских иконок автомеханика, услуги автодиагностики, автомеханик, инструменты, значки и запасные части, концепция.Ремонтная машинаВекторный изометрический набор оборудования для автосервисаКлипборд с колесомСтрахование линии рисования автомобиля, повреждение при аренде, форма отчета о состоянииАвтомобиль значок плоскийКонкурс векторный автомобильВекторный значок иллюстрации обслуживание Список значков автосервисаРентгеновская диагностика электрических систем Арендный ущерб, форма отчета о состоянии Автосервис онлайн. Автосервис. Шиномонтажный комплект с мастерской автомеханики.Плоские 3d изометрические векторные иллюстрации. Автомеханик ремонтирует двигатель на автосервисеАвтосервис, замена шинАвтомобильный сервисный знакКонцепция автосервисаМашинистВыбор автомобиляАвтомобильные страховки и ремонтные услуги, диагностическая станцияАвтомобильный седан внутренние детали моторные сиденья чертеж приборной панели контуры не преобразованы в объектыКонцепция технического обслуживания и ремонта автомобиляСилуэт автомобиля четыре значка, все вид сверху, страхование спины, ущерб от аренды, план формы отчета о состоянии. Автосервис онлайн.Автосервис. Шиномонтажный комплект с мастерской автомеханики. Плоские 3d Изометрические векторные иллюстрации. Авто ремонт концепции. Автосервис онлайн. Автосервис. Шиномонтажный комплект с мастерской автомеханики. Плоские 3d изометрические векторные иллюстрации. Полицейский автомобиль в ночное время с огнями спереди. Автомобиль седан и внедорожник, чертежи контуры не преобразованы в объекты. Набор иконок профессионального автомеханика с инструментами для ремонта автомобилей. Векторная иллюстрацияСедан, внедорожник и фургон, все контуры чертежа не преобразованы в объекты Иконки автосервисаАвтосервис - векторные иконкиМеханик, лежащий под автомобилем, делает ремонтАвтомобиль хетчбэк внутренние детали сиденья двигателя чертеж приборной панели контуры не преобразованы в объекты автомобиль на подъемникеАвтосервис онлайн. Автосервис. Шиномонтажный комплект с мастерской автомеханики. Плоские 3d изометрические векторные иллюстрации. Страховой агент, оценивающий автомобильную авариюАвтомобильный седан хэтчбек внедорожник пикап состояние и форма проверкиТехнический осмотр красный автосервисАвтосервис баннер автосервис ремонт шин Ремонт автомобилей 100 иконок для ИнтернетаАвтомеханик 2 плоских баннера наборАвтоосмотрДиагностика автомобиля в сервисном центре. Векторные изображения Технический осмотр

, Стоковые векторные изображения Технический осмотр

и Роялти-Фри Изображения Технический осмотр | Depositphotos®Строительство и строительствоАвтомобильный набор вертикальных баннеровТехнический осмотр красных автомобилейСтроительные плоские иконкиСтроительные баннеры наборСтроительство и строительствоСтроительство и строительствоСтроительство и строительствоАвтомобильные баннерыВекторные иллюстрацииКонкурсный шаблон автомобиляСервисный центр Изометрические иконки НаборТри баннера - Удаленная техническая поддержкаВекторная компьютерная экстренная поддержкаКонтурный вектор автомобиля ОГНЕТУШИТЕЛЬ НА ПРОВЕРКЕ Ремонт автомобиля 100 иконок для веб-инженера с буфером обмена и контрольным спискомСервисный центр 2x2 Концепция дизайнаСервисный центр Изометрический фонВекторный планшетный ПК с аварийным комплектом Схема автомобиля или автомобиль. Векторная иллюстрация. Автомобиль седан в общих чертах. Бизнес-седан автомобиль шаблон вектор. Вид спереди, сзади, сбоку, сверху Схема внедорожника или чертеж внедорожника. Векторная иллюстрация. внедорожник в общих чертах. Вектор шаблона транспортного средства. Вид спереди, сзади, сбоку, сверху Ремонт автомобилей 100 набор иконок для ИнтернетаАвтосервисные плоские декоративные значки наборСтроительные плоские значки наборДизайн автомобиля, рисунок на синем фоне. Три типа: Набор значков для строительстваНабор инфографики для автомобилейАвтомобильный тест на выбросы плоских векторных иконокАвтомобильВектор Ремонт компьютеров с краномРемонт автомобилей 100 иконок для ИнтернетаТехническая инспекция автомобиляЭмблема строительной компанииКонцепция компьютерного врачаВекторный деревянный ящик с инструментамиНабор значков автосервисаИнженер, строительный промышленный завод ИнфографикаИнженер строительства промышленного заводаКоманда руки с инструментом для ремонта механизмаИзометрический плоский векторный шаблон целевой страницы технического SEO-аудита. Значок тормозной колодки, изометрический стиль Значок автомобильного колеса, изометрический стиль Значок технического обслуживания транспортного средства, изометрический стиль Значок запасной детали, изометрический стиль Значок автомобильного колеса, изометрический стиль автомобильные шины. Ремонт транспорта, техосмотр. Манометр автомобильного насоса VectorRealistic, компрессор для накачивания автомобильных шин. Ремонт транспорта, техосмотр. Значок для установки шин Vector, изометрический стиль Значок давления в шинах, изометрический стиль Офтальмолог проверяет зрение с помощью таблицы для проверки зрения.Пациента лечит окулист. Очки и хорошее зрение. Векторная иллюстрация плоский мультфильм медицины и здравоохранения. Реалистичный автомобильный насос, компрессор для накачивания автомобильных шин. Ремонт транспорта, техосмотр. ВекторИзометрический плоский векторный шаблон целевой страницы технического аудита SEO. Изометрические плоские векторные концепции технического аудита SEO, стратегия поисковой системы. Промышленный рабочий женщина в маске для лицаПромышленные работницы с масками для лицаПромышленные работницы с масками для лицаПромышленные работницы с маскамиПромышленный работник женщина в маске для лицаЧитать Техническое руководство перед обслуживанием символа изолировать на белом фоне, векторные иллюстрации EPS. 10Промышленные работницы с масками для лицаПромышленные работницы с масками для лицаПромышленные работницы с масками для лицаПромышленные работницы с масками для лица

Станция технического осмотра автомобилей Техническая инспекция автомобилей (editar agora): фотосток 534962365

Você está usando um navegador mais antigo, que pode prejudicar . Faça a atualização. Saiba mais. ImagensPágina Inicial де imagensColeções especiaisFotosVetoresImagens сделать OffsetCategoriasAbstratoAnimais / Вид SelvagemArtesFundos / TexturasBeleza / ModaPrédios / Marcos históricosNegócios / FinançasCelebridadesEditorialEducaçãoAlimentos е bebidasSaúde / MedicinaDatas е festividadesIlustrações / Clip-ArtIndustrialInterioresDiversosNaturezaObjetosParques / Ar livrePessoasReligiãoCiênciasSinais / SímbolosEsportes / LazerTecnologiaMeios де transporteVetoresVintageTodas как categoriasVídeosPágina Inicial де vídeosColeções especiaisShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriasAnimais / Вид SelvagemPrédios / Marcos históricosFundos / TexturasNegócios / FinançasEducaçãoAlimentos е bebidasCuidados ком SaúdeDatas е festividadesObjetosIndustrialArteNaturezaPessoasReligiãoCiênciasTecnologiaSinais / SímbolosEsportes / LazerMeios де transporteEditorialTodas как categoriasMúsicasPágina Inicial де MúsicaPremiumBeatModelosPágina Inicial де modelosModelos пункт Redes sociaisImagem де Капа пункт FacebookCapa сделать Facebook Para дис positivos móveisStory сделать InstagramBanner сделать TwitterArte пункт канал сделать YouTubeModelos impressosCartão де visitaCertificadoCupomPanfletoVale-presenteEditorialPágina Inicial делать EditorialEntretenimentoNotíciasRealezaEsportesFerramentasShutterstock EditorAplicativos móveisPluginsRedimensionador де imagensConversor де arquivosCriador де colagensEsquemas де coresBlogPágina Inicial сделать BlogDesignVídeoColaboradorNotícias
PremiumBeatCorporativoPreços Блог

Entrar

Inscreva-се

Меню

тода в imagens
  • Todas as images
  • Фотографии
  • Vetores
  • Ilustrações
  • Редакционное
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *