Техническое обслуживание автомобиля что входит: ответы на часто задаваемые вопросы

Содержание

Техническое обслуживание автомобиля по пробегу

Здесь мы попытались указать основные требования к техническому обслуживанию, контролю и обслуживанию авто по мере его эксплуатации, в зависимости от показаний одометра.

Все рекомендации по техническому обслуживанию вашего автомобиля мы предлагаем делать в автоцентре «Крас и Ко» поскольку это комфортно, недорого, а внимательность и профессионализм наших мастеров являются гарантией исправности автомобиля и Вашей безопасности на дорогах. 

Масла и фильтры


Как правило, периодичность обновления масла в двигателе автомобиля (когда меняется также и масляный фильтр) совпадает с периодичностью замены воздушного очистителя двигателя при техническом обслуживании. В случае, если двигатель вашего авто исправен и эксплуатируется в оптимальном режиме, полная замена масла и фильтрующих элементов, производится, обычно, каждые 7 000-10 000 км. 

Замена жидкости ГУР при техническом обслуживании


Жидкость ГУР подлежит обновлению только на основании требований соответствующего завода-изготовителя, поскольку существует множество примеров, когда система обслуживанию не подлежит и заправка производится единократно в условиях завода изготовителя.

В случае, если система подлежит обслуживанию, техническую жидкость необходимо менять не реже, чем каждые 100 000 км. Также, жидкость полностью меняют в процессе ремонта системы ГУР, при ее разборке. 

Топливный фильтр


Качество топлива в нашей стране не всегда стремится к идеальному. Именно поэтому смена топливного ф-ра при обслуживании авто, стабильно входит в число самых распространенных процедур. Частота, с которой необходимо менять фильтр, во многом зависит от конкретного автомобиля и качества топлива в регионе. Так, для российских автомобилей она в среднем составляет 30 000 км пробега. 

Замена масла АКПП


В случае, если АКПП обслуживается, т.е., если в условиях СТО предусмотрена технология смены масла и масляного ф-ра, то техническая периодичность данной процедура должна быть не менее чем один раз за 40 000 км. пробега автомобиля.

Профилактические работы по обслуживанию автоматической трансмиссии особо важны, поскольку стоимость ремонта АКПП порой достигает сотен тысяч.  

Профилактика свечей зажигания


В среднем, ресурс свечей зажигания достаточно велик, если используются изделия проверенных производителей и составляет 20-30 тыс. км. В нашем автосервисе помогут подобрать для любого двигателя качественные свечи зажигания и произведут установку, проверив в процессе состояние проводки, катушек зажигания и их наконечников. 

Техническая проверка герметичности системы тормозов


Проверку, обслуживание и комплексное обновление деталей тормозной системы, необходимо выполнять каждые пять лет эксплуатации авто или же через каждые 100 000 км пробега. 

Проверка и обслуживание тормозных дисков и тормозных накладок


Как правило, период между необходимостью смены тормозных колодок составляет 8-12 тыс. км., однако их ресурс очень зависит от стиля вождения водителя. Колодки можно стереть и за 1 тысячу, а можно и сорок проехать.

Тормозные диски ходят намного дольше – до 150 тыс. км, однако, опять же, технически же, стереть их можно и за двадцать тысяч.

Несвоевременно замененные диски или колодки, могут серьезно повлиять на вашу безопасность в процессе эксплуатации неисправного автомобиля. 

Проверка, обслуживание и регулировка углов установки колёс


Проверку и обслуживание состояния геометрии подвески и углов установки колес мы рекомендуем проводить каждые 20 – 30 тыс. км. поскольку очень часто, состояние наших дорог оставляет желать лучшего и подвеска работает с дополнительными нагрузками, что влечет к возникновению люфтов. Правильные углы установки колес способствует правильной маневренности вашего авто, что помогает в экстремальных ситуациях на дорогах. 

Замена воздушного фильтра салона


Салонный очиститель рекомендуется менять каждый год использования авто и не менее одного раза за 30 тысяч пробега.

Признаком загрязнения ф-ра салона является излишнее запотевание стекол, неприятный запах сырости в салоне. Фильтр салона можно менять и намного чаше при техническом обслуживании, поскольку он является сборщиком пыли, мусора, бактерий, а вокруг нас этого и так предостаточно.

 

 

Сезонное техническое обслуживание автомобиля

Автомобиль регулярно нуждается в техническом обслуживании, и если его не делать своевременно, то у многих деталей сокращается срок службы. Это объясняется их естественным износом, если своевременно не меняются пыльники, уплотнители или машинное масло. Так как в конструкции автомобиля много систем и деталей с разным сроком службы, то и периодичность их обслуживания отличается. Поэтому техническое обслуживание делят на ежедневное, периодическое и сезонное. Последнее необходимо выполнять в обязательном порядке, чтобы подготовить машину к предстоящему сезону.

Что входит в сезонное обслуживание

Основная задача сезонного обслуживания заключается в том, чтобы подготовить автомобиль к эксплуатации в холодное время года или напротив, в летний период. Следовательно, выполнять данную процедуру необходимо два раза в году, и каждый раз нужно менять комплект шин, адаптированных под наступающий сезон. Сегодня это делается быстро, потому что на станциях технического обслуживания чаще всего используют автомобильные подъемники, позволяющие быстрее снять и одеть колеса, а также специальные шиномонтажные станки. Сезонное техническое обслуживание предусматривает такой перечень выполняемых работ:

  • • осмотр системы охлаждения и проверка ее на герметичность:
  • • проверка состояния пускового подогревателя;
  • • замена масла, для чего тоже рекомендуется использовать автомобильный подъемник, что удобнее, по сравнению со смотровой ямой.

Для эксплуатации машины в летний период заливают вязкое масло. В зимнее время масло должно быть более жидким, потому что при низких температурах его вязкость увеличивается. Что касается герметичности системы охлаждения, то необходимо визуально ее осмотреть на предмет подтеков, а все соединения шланга должны быть крепко затянуты. Важный момент, который не следует упускать при подготовке автомобиля к зиме, заключается в смене воды в системе охлаждения на антифриз. Это необходимо делать и в том случае, если в антифриз было добавлено немного воды. Иначе существует вероятность замерзания системы охлаждения, если машина ночует под открытым небом. При каждом сезонном техническом обслуживании следует проверять состояние кузова, особенно нижней его части, подвергающейся воздействию влаги в летнее время и солевых смесей зимой. Для этого машину ставят на автоподъемник и тщательно обрабатывают днище в местах, где появилась коррозия.

Подготовка двигателя и топливной системы заключается в следующем:

  • • чистка свечей или их замена;
  • • смена положения крышки воздушного фильтра в зависимости от сезона;
  • • промывка инжектора или карбюратора;
  • • проверка и чистка топливного насоса;
  • • проверка герметичности топливной системы;

Так как для выполнения многих работ при проведении технического обслуживания требуется подъемники для СТО, рассмотрим это оборудование более детально.

Автомобильные подъемники для автосервиса

Сегодня автомобильный подъемник купить можно нескольких типов:

  • • одностоечные;
  • • двухстоечные;
  • • 4-х стоечные;
  • • ножничные;
  • • плунжерные.

Любой автоподъемник для СТО, независимо от типа, является хорошим помощником для мастеров, когда они выполняют кузовной ремонт, меняют шины или масло. Кроме того, автомобильные подъемники для СТО часто используют при ремонте двигателя, когда необходимо получить свободный доступ к нижней его части. На автомобильный подъемник цена зависит от габаритов подъемной платформы и грузоподъемности. Учитывая, что приходится выполнять обслуживание разных автомобилей, практически все станции технического обслуживания стремятся автоподъемник купить с большим запасом грузоподъемности.

Регламентное техническое обслуживание

Регламентное техническое обслуживание

Любое транспортное средство нуждается в регулярном проведении технического обслуживания – комплекса мероприятий, направленных на поддержание работоспособности и эксплуатационных характеристик всех узлов и агрегатов ТС. Регулярное техническое обслуживание очень важно для грузовых автомобилей, так как они постоянно подвергаются серьезным нагрузкам, и если вовремя не произвести обслуживание, то ресурс грузовика резко сократится.

Так что ТО – это важное мероприятие, которое влияет на эффективность применения автомобиля, затраты на его эксплуатацию и ремонт.

Мало кто из автовладельцев знает, что периодичность регламентного технического обслуживания и ряд других аспектов ТО автомобилей – это не прихоть автопроизводителей и дилеров, а мера, регламентированная государственным стандартом. В частности, в России сегодня действует стандарт ГОСТ 21624-81 «Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий», который среди прочего устанавливает сроки проведения ТО, а также прописывает ряд требований к конструкции автомобилей и проведению их технического обслуживания.

Примерный состав работ при ЕО, ТО-1, ТО-2 и СТО

Итак, что входит в состав работ по техническому обслуживанию? Все зависит от пробега, то есть – от вида ТО.

Ежедневное обслуживание. При ЕО проводится осмотр автомобиля на предмет целостности отдельных механизмов и на наличие поломок, проверяется работоспособность тормозной системы, осветительных приборов и других механизмов, измеряется давление в шинах, а также осуществляется мойка автомобиля и его заправка (при необходимости). То есть, ЕО направлено на то, чтобы автомобиль без каких-либо проблем вышел в рейс и выполнил поставленные задачи.

Первое ТО. При ТО-1 проводится проверка уровня всех технических жидкостей (масел, охлаждающей жидкости и т.д.), а также регулировка различных механизмов – рулевого управления, привода сцепления, свободного хода педали тормоза и других. Наконец, при ТО-1 осуществляется смазка требующих того узлов, агрегатов и механизмов. Смазочные работы проводятся согласно химотологической карте.

Второе ТО. При ТО-2 проводятся те же работы, что и при ТО-1, а также и ряд иных мероприятий. В первую очередь – замена моторного масла. Нередко именно во время ТО-2 производится разборка и ремонт некоторых узлов, которые при ТО-1 просто подвергались регулировкам и смазке. Обычно указанный для данного конкретного автомобиля межсервисный интервал соответствует времени между проведением ТО-2.

Сезонное ТО. Мероприятия по СТО зависят от времени его проведения. Так, осенью во время СТО необходимо подготовить автомобиль к эксплуатации в холодное время года (то есть, при отрицательных температурах воздуха). Для этого в систему охлаждения заливается антифриз (хотя в большинстве современных автомобилей вода уже практически не используется), в бачок омывателя – незамерзающая жидкость, а в двигатель – масло пониженной вязкости (хотя это требуется далеко не всегда). Также обязательно проверяется и при необходимости корректируется плотность электролита аккумуляторов. Наконец, осенью необходимо слить конденсат из ресиверов пневмосистемы и заменить осушители (в дальнейшем, при наступлении мороза, слив конденсата рекомендуется проводить не реже раза в неделю). Весной объем работ по техническому обслуживанию меньше, так как к эксплуатации в теплое время года грузовики приспособлены гораздо лучше, чем в холодное.

Таким образом, в течение года владелец грузового автомобиля проводит несколько различных видов ТО. Как показывает практика, среднегодовой пробег грузовиков в России колеблется от 40 000 км (при умеренной эксплуатации) до 250 000 км (при активной эксплуатации без простоев), а в среднем годовой пробег составляет порядка 100 000 км. Значит, в среднем грузовик два, а иногда и три раза за год проходит ТО-2, что требует соответствующих затрат. Однако избежать этого нельзя – без обслуживания автомобиль быстро выработает ресурс и потребует еще более крупных расходов.

 

Необходимость проведения ТО | «Оптимум Авто» — сеть автосервисов в Москве

Техническое обслуживание автомобилей — это комплекс работ, проводимых в специализированных сервисах. Основная цель такой процедуры — контроль состояния узлов и систем транспортного средства, а также оперативное предотвращение выявленных неисправностей. Обычно в рамках ТО проводятся смазочные и регулировочные работы, меняются расходные материалы.

Периодичность обслуживания зависит от условий эксплуатации, марки автомобиля и рекомендаций производителя. Специалисты советуют проходить ТО каждые 10–15 тысяч км пробега, однако не реже одного раза в год. Если приходится ездить по дорогам плохого качества, тогда этот период следует сократить.

Выделяют следующие виды технического обслуживания:

  • плановое. Регламентируется производителем и зависит от пробега. Как правило, перечень работ указывается в сервисной книжке. Обычно производится замена масла, фильтров, свечей, ремня газораспределительного механизма (каждые 60 тыс. км), тормозной жидкости и т. д.;
  • сезонное. Проводится с целью подготовки авто к зимнему или летнему периоду. Сюда входит замена жидкости стеклоомывателя, шиномонтаж, антикоррозионная обработка кузова, обработка силиконом резиновых уплотнителей дверей, слив воды с топливного фильтра и другие работы.

Почему так важно вовремя проходить ТО?

Регулярное техническое обслуживание — это гарантия безотказной работы автомобиля и продление срока его службы. Замена расходных материалов и износившихся деталей позволит избежать поломки двигателя, ходовой части, трансмиссии и других узлов.

Кроме того, заблаговременный сервис:

  • повысит безопасность эксплуатации авто;
  • уменьшит вероятность непредвиденных поломок;
  • снизит интенсивность износа отдельных деталей;
  • улучшит ходовые качества автомобиля;
  • обеспечит максимальный комфорт вождения;
  • позволит предотвратить крупный и дорогостоящий ремонт в будущем.

Еще информация по теме:

Выгодные цены на техническое обслуживание Toyota RAV4.

Что входит в техническое обслуживание автомобилей

При эксплуатации автомобиля техническое его состояние ухудшается вследствие износа трущихся поверхностей деталей, старения резинотехнических изделий и т.д. Техническое обслуживание автомобиля проводится для выявления неисправностей, а также для снижения интенсивности изнашивания деталей. Достичь этого можно при своевременном проведении диагностических, смазочных и регулировочных работ. Если Вы будете своевременно и в полном объеме проводить техническое обслуживание автомобиля, то Ваш автомобиль прослужит Вам долго. Но далеко не каждый водитель представляет, что входит в техническое обслуживание автомобиля. Об этом мы и поговорим в статье «Что входит в техническое обслуживание автомобилей».

Виды техническое обслуживание легкового автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля представляет собой ряд профилактических мероприятий, которые следует проводить через определенный пробег или сезонно по плану. Техническое обслуживание автомобиля можно подразделить на ежедневное техническое обслуживание (ЕО), на техническое обслуживание (ТО-1) и (ТО-2), а также существует сезонное техническое обслуживание (СО). Проведение ТО-1 и ТО-2, а также объем выполняемых работ зависит от марки автомобиля, от условий его эксплуатации.

А вот здесь — Ventus.ru, есть возможностью изучить информацию про техническое обслуживание шкода, советую ознакомиться. Очень полезно!

1. Ежедневное техническое обслуживание автомобиля.

 

Ежедневно каждый водитель должен взять за правило некоторое время уделять своему автомобилю. На что же должен водитель обратить внимание?

Это и обязательный осмотр шин и подвески, общий осмотр приборов панели автомобиля. Перед тем как выехать отрегулируйте зеркала, протрите стекла и фары. Не забывайте про регулярную мойку автомобиля, поддержание чистоты в салоне. Чистота автомобиля предохраняет металл от воздействия соли, грязи, химических соединений. Но состояние автомобиля нужно постоянно контролировать и во время его движения. Ряд мероприятий по ЕО можно проводить раз в неделю или раз в месяц.

 

При эксплуатации автомобиля надо следить за количеством и качеством топлива и масла. Масло нужно не только доливать, но и периодически полностью заменять. Со временем масло способно утрачивать свои первоначальные свойства. К тому же в нем со временем скапливается грязь, вода и продукты износа.

 

В процессе эксплуатации испаряется охлаждающая жидкость. Ее уровень также необходимо ежедневно контролировать. Контролю подлежит и уровень электролита в аккумуляторной батарее, а также уровень тормозной жидкости.

 

2. Проведение работ ТО-1

 

Работы по ТО-1 включают в себя дополнительно к работам ЕО выполнение контрольно-диагностических, крепежных, смазочных и регулировочных работы. Цель ТО-1 – предупреждение случайных отказов до очередного технического обслуживания. Во время проведения диагностики технического состояния автомобиля своевременно выявляются дефекты механизмов и агрегатов. Это позволяет вовремя выявить и устранить неисправности. Процесс диагностирования представляет собой контрольные, измерительные и регулировочные операции.

Однако большинство дефектов невозможно обнаружить при визуальном осмотре. Выявить серьезные проблемы можно только, применяя средства диагностики на станции технического обслуживания. Здесь за короткое время Вы получите полную информацию о состоянии различных узлов Вашего автомобиля. Если Вы своевременно обнаружите неисправность, то Вам не придется в будущем нести огромные затраты по ремонту или замене деталей.

 

3. Проведение работ ТО-2

 

При выполнении работ по ТО-2 следует в полном объеме выполнить работы, которые относятся к ТО-1. Работы ТО-2 дополнительно к работам ТО-1 включают в себя работы по контролю, диагностике и регулировке составных частей автомобиля с частичной разборкой. Работы по ТО-2 отличаются от ТО-1 и ЕО сложностью и объемом. Работы по креплению, смазке, диагностике регулировке в данном случае, проводятся со снятием некоторых деталей. Для обслуживания применяют специальное оборудование.

 

4. Сезонное техническое обслуживание автомобиля (СО)

 

Сезонное техническое обслуживание обычно проводят два раза в год. Цель таких работ – подготовить автомобиль к эксплуатации в холодную или теплую пору года. При этом совмещают такие работы с очередным техническим обслуживанием. Чаще всего их приурочивают к ТО-2. Обычно сезонное обслуживание не доставляет никаких особых хлопот. Но эта процедура СО является обязательной. С наступлением заморозков нужно «переобуть» автомобиль в зимнюю резину, провести антикоррозийную обработку кузовной части.

Техническое обслуживание (то) автомобилей | РОЛЬФ СЕРВИС

Любую неисправность авто лучше и проще предупредить заранее, чем тратить время и силы на ремонт железного коня.

Высокая безопасность, низкие расходы на авто

Своевременное техническое обслуживание помогает выявить имеющиеся неисправности, значительно снизить затраты автовладельца на топливо, а также продлевает срок службы автомобиля. Все это позволяет экономить денежные средства и время владельца железного коня. Важным фактором, влияющим на периодичность выполнения ТО, являются условия эксплуатации автомобиля.

Работаем качественно, заботимся о комфорте клиентов, экономим ваше время и деньги

При выполнении технического обслуживания в сервисных центрах «РОЛЬФ» мы гарантируем, что вашим авто будет заниматься только квалифицированный и внимательный персонал, мы будем использовать только оригинальные комплектующие и расходные материалы, дополнительные и скрытые затраты будут полностью исключены, а все работы будут выполнены максимально быстро, чтобы вы не испытывали неудобства, вызванного отсутствием авто.

Что входит в плановое техническое обслуживание?

Плановое техническое обслуживание автомобиля необходимо производить для обеспечения его надежной и безопасной эксплуатации. Каждый производитель устанавливает для своих автомобилей определенный регламент. Но принцип и основные операции одинаковы для всех. Техническое обслуживание включает смазочные, регулировочные, контрольно-диагностические, крепежные, заправочные и электротехнические работы.

Работаем качественно, заботимся о комфорте клиентов, экономим ваше время и деньги

При выполнении технического обслуживания в сервисных центрах «РОЛЬФ» мы гарантируем, что вашим авто будет заниматься только квалифицированный и внимательный персонал, мы будем использовать только оригинальные комплектующие и расходные материалы, дополнительные и скрытые затраты будут полностью исключены, а все работы будут выполнены максимально быстро, чтобы вы не испытывали неудобства, вызванного отсутствием авто.

ЕжедневноеПервоеВтороеСезонное

Водитель обязан поддерживать автомобиль в надлежащем состоянии, отслеживать его заправку топливом, маслом, иными расходными материалами, контролировать обеспечение безопасности дорожного движения.

В первое ТО входят те же работы, что и в ежедневное, а также оно включает контрольно-диагностические, осмотровые, регулировочные, крепежные, заправочные и электротехнические работы. Специалисты проверяют эффективность торможения, крепление двигателя и коробки передач, натяжение приводных ремней и др.

Специалист проводит большее количество заправочных, регулировочных, крепежных и других операций, чем при первом ТО. Он проверяет охлаждающую и тормозную жидкость, масло в коробке передач, мостах и гидросистеме, меняет топливный и воздушный фильтр, свечи зажигания, фильтры салона и АКП, проверяет крепление радиатора, петлей двери и др.

Выполняется два раза в год, чтобы подготовить автомобиль к эксплуатации в холодное и в теплое время года. Например, его частью является «переобувание» автомобиля в зимнюю и летнюю резину.

Техническое обслуживание автомобиля: периодичность обязательной процедуры

Плановое обслуживание автомобиля необходимо в целях обеспечения надежности и безопасности его эксплуатации. Благодаря своевременному техобслуживанию можно выявить неполадки на ранних этапах их появления, уменьшить затраты на расход топлива, продлить период службы транспортного средства.

Техническое обслуживание – это ряд комплексных процедур, направленных на поддержание машины в рабочем состоянии. В некотором смысле оно представляет собой профилактику. Однако совсем не нужно ждать, когда в автомобиле что-нибудь сломается, а следует заранее уделять ему внимание. В этом случае получится избежать немалых проблем.

Необходимость технического обслуживания очень просто объясняется физическими законами. В процессе эксплуатации техника изнашивается, во время поездок она подвергается влиянию окружающей среды и прочих факторов. Когда автомобиль находится в движении, то все его элементы подвергаются трению, за счет чего они постепенно деформируются. Даже купив абсолютно новое авто, пользуясь им не так часто и совершая поездки по идеально ровным дорогам, ни один водитель не может быть уверен, что транспортное средство рано или поздно не сломается. Вот почему необходимо проходить регулярное ТО.

Техническое обслуживание условно можно поделить на несколько видов.

Ежедневное. Оно предполагает контроль спидометра, различных датчиков, системы тормозов, рулевого управления и прочее. Также проверяют уровень топлива и масла, жидкости. Сюда входит регулярная мойка авто и чистка салона. Перед любой поездкой желательно оценивать текущее состояние машины, расположение зеркал, номеров.

Первое ТО. Процедура состоит из всех видов работ, предусмотренных в ежедневном обслуживании, а также очистки, контроля,диагностики и регулировки всех устройств. Ее проводят для предотвращения случайных неполадок, способных вывести авто из строя, а также повреждений, которые могут навредить машине.

Второе ТО. В его процессе выполняют смазочные и крепежные мероприятия с предварительным снятием деталей с машины. Проверку и обслуживание элементов осуществляют посредством особого оборудования.

Сезонное. Необходимо для подготовки транспорта к использованию в определенное время года. Данный вид обслуживания считается обязательным, поэтому, чтобы не возникало лишних проблем на дороге, проводить его нужно не менее двух раз в год.

ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ

Что включает в себя плановое техническое обслуживание автомобиля?

Чтобы продлить жизнь вашей машине, вам нужно сделать десятки вещей. Некоторые из них необходимо выполнять время от времени, некоторые в зависимости от расхода пробега, а другие зависят от состояния вашего автомобиля и вашего стиля вождения. Некоторые услуги необходимы в рамках строгого графика технического обслуживания, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно и безопасно. Давайте посмотрим на некоторые из них:

1 — Проверяйте шины вашего автомобиля Регулярно. Невыполнение этого требования может привести к движению с низким протектором, что снизит ваше сцепление с дорогой. Шины изнашиваются, на них появляются трещины, вздутия, в непонятных местах могут возникать точки давления, мелкие предметы могут попасть в протектор. Все это ужасные вещи. Большинство автомобильных шин имеют индикаторы износа протектора; Обычно это шесть небольших ребер по дну канавок основного протектора. Когда поверхность протектора достигает того же уровня, что и ребра, пора менять шины.

2 — Проверьте давление в шинах, когда шины холодные. Давление в шинах следует проверять раз в неделю; Вы можете узнать правильное давление в шинах в руководстве по эксплуатации. Когда в ваших шинах содержится необходимое количество воздуха, автомобиль тормозит и управляется правильно. Если давление в шинах будет слишком высоким, вы потеряете устойчивость при торможении и прохождении поворотов. Также легче повредить шину высокого давления. Давление в шинах следует проверять, когда шины холодные — в пределах нескольких миль езды шины становятся теплыми, а проверка теплых шин дает неточные показания.

3 — Проверьте свое Моторное масло . Большинство современных автомобилей хорошо удерживают масло. С учетом сказанного, если в ваш автомобиль не залить масло, двигатель может выйти из строя или перегреться. Прежде всего, убедитесь, что двигатель автомобиля холодный, а автомобиль стоит на ровной поверхности. Узнайте, какое масло используется в вашей машине, из инструкции по эксплуатации и купите немного. Затем выньте масляный щуп и вытрите его начисто. Полностью вставьте масляный щуп, снова вытащите его и убедитесь, что уровень масла достигает точки между отметками «F» и «L».L означает низкий уровень, поэтому, если уровень масла низкий, вам нужно добавить еще. Найдите крышку маслозаливной горловины; обычно это верхняя часть двигателя. Осторожно открутите крышку маслозаливной горловины и отложите ее в сторону. Налейте небольшое количество и еще раз проверьте уровень масломерным щупом. Переполнение может вызвать столько же проблем, как и недостаток масла, так что будьте осторожны.

4 — Проверьте охлаждающую жидкость / антифриз двигателя. Никто не хочет, чтобы их машина перегревалась — это могло произойти из-за отсутствия охлаждающей жидкости.Лучше всего проверять уровень охлаждающей жидкости перед длительной поездкой. Важно отметить, что охлаждающая жидкость двигателя ядовита и вызывает коррозию. Если она попадет на вашу кожу или кузов автомобиля, быстро смойте ее. Руководство пользователя поможет вам найти бачок охлаждающей жидкости двигателя. Убедитесь, что текущий уровень находится между минимальным и максимальным уровнями. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, добавьте дополнительную жидкость. Перед заправкой охлаждающей жидкости убедитесь, что машина остыла. Если автомобиль работал, двигатель и радиатор будут горячими, и горячая жидкость может вытечь из радиатора и ошпарить вас.Оберните ткань поверх крышки заливной горловины охлаждающей жидкости и медленно открутите ее, чтобы сбросить давление. Затем наполните резервуар до максимальной отметки и закройте крышку.

5 — Проверьте свои Амортизаторы . Это красивый и простой тест; это тоже может быть весело. Просто надавите на каждый угол автомобиля, а затем отпустите. Автомобиль должен вернуться в свое нормальное положение после одного или двух отскоков. Если требуется больше одного или двух отскоков, вам необходимо заменить амортизаторы.

  1. Проверьте тормоза. Проверяйте тормозную систему каждые 10 000 миль или раз в год. Это помогает осознавать ощущения от тормозов во время движения — если вы заметили недостаточную жесткость тормозов или если вам нужно прижать тормоз к полу, прежде чем что-то произойдет, проверьте его — это могло быть так. у вас есть утечка в тормозной системе или низкий уровень жидкости. Если вы чувствуете тряску или вибрацию в педали или рулевом колесе, это может указывать на то, что вам нужны роторы на замену, или им просто нужно поменять покрытие.Если вы слышите визг, значит, ваши тормозные колодки изношены. Если вы слышите скрежет или металл о металл, у вас могут быть серьезные проблемы, и вам следует попросить обученного механика как можно скорее осмотреть ваши тормоза.
  2. Долейте тормозную жидкость. Без тормозной жидкости тормоза не работают. Поэтому важно убедиться, что у вас есть немного в машине. Тормозная жидкость очень токсична, поэтому, если вам неудобно обращаться с ядами, обратитесь к специалисту. Если вы берете его в руки, держите его подальше от рук и глаз и не роняйте его на землю — известно, что домашние животные съедают его с пола и умирают.Также держите его подальше от покрасочных работ, так как он тоже вызывает коррозию. Обратитесь к руководству по эксплуатации и найдите бачок с тормозной жидкостью. Как и в случае с другими жидкостями в автомобиле, если уровень жидкости ниже МИНИМАЛЬНОГО уровня, добавьте жидкость, пока он не достигнет МАКС.

Да, в вашем автомобиле много систем, которые требуют частого обслуживания. Как ты можешь успевать за всем этим?

Ищете надежного партнера для регулярного ухода за автомобилем в Аллене, Техас?

Если вы находитесь в Аллене, штат Техас, и нуждаетесь в плановом техническом обслуживании автомобиля, доставьте его в Aloha Auto Repair & Wash.Мы проверим ваш автомобиль и сообщим, какое обслуживание вам может понадобиться. Мы также ведем точный учет вашего технического обслуживания, чтобы мы могли сообщить вам, когда вам нужно будет выполнить следующее обслуживание. Избавьтесь от беспокойства и беспокойства, связанных с владением автомобилем. Вы ездите. Позвольте нам побеспокоиться о вашей машине. Позвоните нам по телефону (469) 617-6121 и посетите наш веб-сайт — www.alohaautorepairtx.com. Также загляните в наш блог, чтобы получить больше полезных советов!

Что включает в себя полный автосервис?

Автосервис важен по многим причинам.Это не только сэкономит ваше время и деньги при решении любых серьезных проблем, которые могут возникнуть у вашего автомобиля, но также может спасти вашу жизнь, выявляя проблемы на ранней стадии. Это важно, но что включает в себя автосервис и зачем он нужен, если вы уже прошли ТО? У нас есть для вас ответы!

Что такое автосервис?

Регулярный автосервис проверяет состояние вашего автомобиля. Он может оценить все, от общего износа до жидкостей, тормозов, двигателя и т. Д. Каждая услуга отличается в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Что включает в себя полный автосервис?

Автосервис может включать до 50 или более компонентов, проверок и регулировок систем, в том числе:

  • Замена моторного масла и / или фильтра
  • Проверка фар, шин, выхлопа и работы тормозов и рулевого управления
  • Обеспечение «настройки» вашего двигателя для работы в пиковом состоянии
  • Проверка уровня гидравлической жидкости и охлаждающей жидкости
  • Проверка системы охлаждения (от радиаторов в автомобиле до насосов и шлангов)
  • Проверки приостановки
  • Рулевое управление
  • Проверка состояния аккумулятора автомобиля

Сколько стоит полный автосервис?

Средняя стоимость полного автосервиса составляет 125 фунтов стерлингов, но она будет отличаться от разных поставщиков и в разных регионах страны.Когда дело доходит до бронирования полного автосервиса, рекомендуется делать покупки в магазинах, так как вы можете получить его дешевле. Помните, что в стоимость услуги не входит ремонт или замена новых деталей — они оплачиваются отдельно.

Зачем мне нужен ремонт машины?

1. Не то же ТО

Но у меня только что было ТО, зачем мне и мою машину обслуживать ?! »Многие водители так думают, особенно со всеми другими расходами.Но обслуживание на самом деле полностью отличается от ТО. MOT — это ежегодный технический осмотр на предмет безопасности — он не предназначен для замены или ремонта изношенных компонентов автомобиля. Полное обслуживание гарантирует, что износ будет устранен, в то время как ТО — нет.

2. Оплатите сейчас, сэкономьте позже

Забота о мелких проблемах и их решение на ранней стадии сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Хотя вы заплатите сейчас, это может быть намного дороже, если вы позволите проблеме усугубиться и превратиться в большую проблему для ремонта или замены.Например, масло, оставшееся без изменений, может сломать двигатель, что приведет к более высокой цене по сравнению с простой проверкой масла.

3. Сэкономьте на топливе

Здоровый автомобиль, как правило, дешевле в эксплуатации. С его двигателем и компонентами, работающими на наиболее эффективном уровне, ваш автомобиль, вероятно, будет более экономичным, а вы сэкономите деньги на бензонасосе!

4. Срок службы автомобиля

Автомобиль, о котором позаботились, будет иметь более продолжительный срок службы, что избавит вас от необходимости в ближайшее время отказаться от нового двигателя

5.Вы хотите продать свою машину?

Наличие полной и тщательной истории обслуживания позволит вам запрашивать лучшую цену, когда дело доходит до продажи вашего автомобиля.

6. Поможет со страховкой

Если вы попали в аварию, и ваш автомобиль не подлежит ремонту и нуждается в замене, ваш страховщик может использовать историю обслуживания вашего автомобиля, чтобы оценить его стоимость до аварии. Наличие полной истории обслуживания может улучшить его оценочную стоимость.

Сколько времени занимает полное обслуживание автомобиля?

Лучше всего спросить в гараже, обслуживающем вашу машину, сколько времени она им понадобится, но вот руководство, в зависимости от типа услуги, которую вы заказали:

Промежуточное обслуживание — это менее обширная услуга, которая проверяет основные части вашего автомобиля, и ее следует проводить каждые 6 месяцев или каждые 6000 миль.Это займет около 1,5 часов.

A full service — это полная проверка всего автомобиля, которую следует проводить ежегодно или каждые 12 000 миль. Эта услуга может занять около 3 часов.

Как часто нужно обслуживать машину?

Частота техобслуживания автомобиля зависит от нескольких факторов, в том числе:

1. Возраст вашего автомобиля

2. Марка и модель вашего автомобиля

3.Как это используется (сельские дороги, движение по автомагистралям и т. Д.)

4. Сколько миль вы проехали

Взгляните на руководство по эксплуатации вашего автомобиля, в котором указано, как часто производитель рекомендует проводить обслуживание. Если у вас более новая машина, вы можете получить напоминание об обслуживании на приборной панели.

Вы не можете делать услуги самостоятельно

Многие современные автомобили компьютеризированы и сложны, и у большинства автовладельцев просто нет инструментов или навыков для безопасного и эффективного выполнения услуг.Электронные блоки управления и системы впрыска топлива упростили настройку автомобилей и позволили поддерживать их в хорошей форме, но это можно сделать только с помощью правильного компьютерного оборудования и программного обеспечения. Чтобы работа была сделана правильно, лучше всего довериться навыкам и опыту хорошего механика.

через GIPHY

Вы рискуете своей жизнью!

Существует множество проверок, которые мы, , должны провести как владельцы автомобилей. Но, поднимите руки — не все проверяют шины перед каждой поездкой по автомагистрали.Мы склонны полагаться на наши автомобили, не задумываясь, и часто ленимся, когда дело доходит до проверок безопасности и технического обслуживания. ТО проводится только раз в 12 месяцев — это долгий срок, чтобы позволить невидимым проблемам всплыть на поверхность, что может привести к опасному инциденту. Безопасность — основная причина, по которой ваш автомобиль должен регулярно обслуживаться между ТО, хотя он не должен заменять регулярные проверки, такие как проверка масла, охлаждающей жидкости и шин.

Рекомендуется, чтобы каждый автомобиль обслуживался как минимум один раз между ТО.Если у вас старый автомобиль или вы имеете большой пробег за год, вам может потребоваться более регулярное обслуживание.

График планового технического обслуживания автомобилей в зависимости от пробега двигателя

Регулярное техническое обслуживание автомобиля является обязательным для поддержания нормальной работы автомобиля. Следующие ниже рекомендации являются приблизительными интервалами, которые многие производители автомобилей рекомендуют проводить. Тем не менее, всегда обращайтесь к руководству пользователя, дилеру или уполномоченному специалисту по обслуживанию для получения информации о конкретном обслуживании и необходимых интервалах.

Каждые 3000–7000 миль

Масло и масляный фильтр следует заменять в соответствии с рекомендованным производителем графиком технического обслуживания автомобиля, при этом большинство предлагает замену масла и масляного фильтра между 3000 и 7000 км пробега. Кроме того, рекомендуется проверять уровень трансмиссионной жидкости, охлаждающей жидкости, жидкости для гидроусилителя руля, жидкости для омывателя ветрового стекла и дворников, шин и всего внешнего освещения.

Каждые 15 000–30 000 миль

Заменяйте воздушный фильтр каждые 15 000 миль.Каждые 20 000 миль проверяйте аккумулятор и охлаждающую жидкость. Большинство ремонтных работ на 25 000 миль требует замены топливного фильтра. Каждые 30 000 миль заменяйте воздушный фильтр и жидкость для гидроусилителя руля. Осмотрите охлаждающую жидкость, шланги радиатора, систему HVAC, тормозные колодки и все компоненты подвески.

Каждые 35000–50 000 миль

Проверяйте и при необходимости заменяйте аккумулятор каждые 35 000 миль. Каждые 40 000 миль заменяйте свечи зажигания и провода свечей зажигания, а также проверяйте систему зажигания и подвеску.Эти проверки снова рекомендуются через 45 000 миль и 50 000 миль.

Каждые 60 000 миль

Заменить тормозные колодки и тормозную жидкость, шланги радиатора, охлаждающую жидкость, жидкость ГУР и ремень ГРМ. Осмотрите систему HVAC, компоненты подвески и шины.

Замена масла и воздушных фильтров — очень важные части обслуживания двигателя; однако также следует регулярно проводить тщательный осмотр всех компонентов двигателя, трансмиссии, системы охлаждения, тормозов и подвески.В руководстве пользователя приводится график планового технического обслуживания, основанный на пробеге двигателя для большинства автомобилей.

График технического обслуживания автомобилей

Большинство из нас не являются экспертами в автомобилях, и это нормально. Если вы отслеживаете свой пробег и следите за графиком регулярного технического обслуживания автомобиля, вы будете знать, о чем спрашивать своего механика, и сможете избежать многих проблем, возникающих из-за небрежного отношения к автомобилю. Хотя каждый автомобиль индивидуален, и никогда не помешает изучить предложения производителя для вашей марки и модели, также полезно вести журнал технического обслуживания и придерживаться следующего графика обслуживания.

Следуйте этим рекомендациям по плановому техническому обслуживанию автомобиля по пробегу, и вы сможете поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии на долгие годы.

Общие задачи по техническому обслуживанию автомобилей


Трудно угадать, какие именно исправления и обновления потребуются вашему автомобилю, прежде чем отправиться на плановый осмотр, поэтому это помогает иметь представление о наиболее часто требуемых задачах технического обслуживания автомобиля. Регулярная замена масла является обязательной для любого транспортного средства, и другие жидкости, такие как трансмиссионная жидкость, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость и жидкость для омывателя, также должны иногда заменяться.Ваши шины также необходимо будет время от времени заправлять воздухом, вращать или даже заменять. Другие общие области обслуживания включают все ремни и шланги вашего автомобиля, фары, аккумулятор, воздушный фильтр, щетки стеклоочистителя, амортизаторы и стойки, а также свечи зажигания.

10 самых распространенных задач по обслуживанию автомобилей

  1. Замена масла и масляного фильтра
  2. Замена воздушного фильтра
  3. Замена щеток стеклоочистителя
  4. Замена аккумулятора
  5. Новые шины
  6. Замена тормозов и колодок
  7. Новый антифриз
  8. Tune -буксы для двигателя
  9. Центровка колес
  10. Замена трансмиссии и тормозной жидкости

Обслуживание на 3000 миль


Неудивительно, что наиболее часто встречающимся элементом в графике технического обслуживания вашего автомобиля должна быть замена масла.Вы, наверное, слышали, что масло и масляный фильтр необходимо менять каждые 3000 миль. Хотя в прошлом это было универсальным правилом, многие новые автомобили используют синтетическое масло и могут проехать в два или даже три раза большее расстояние, прежде чем потребуется замена масла. Частота замены масла и масляного фильтра зависит от типа масла, используемого в вашем автомобиле. Тем не менее, всегда полезно назначить встречу по замене масла незадолго до того, как загорится индикатор технического обслуживания вашего автомобиля, поскольку, как правило, это быстрая и недорогая процедура.

Обслуживание на 15 000 миль


Каждые 15 000 миль или около того вам нужно будет заменять воздушный фильтр. Как только вы пройдете первые 15000 миль, ваш механик, вероятно, предложит услугу, включая замену масла, ротацию шин и быструю проверку, чтобы убедиться, что некоторые части вашего автомобиля работают правильно, но на этом этапе не требуется серьезного ремонта. Если вы заменили воздушный фильтр, вам, скорее всего, не придется особо беспокоиться ни о чем другом.

Обслуживание на 30 000 миль


Отметка в 30 000 миль — это первая важная веха для вашего автомобиля. Помимо планирования второй замены воздушного фильтра, вы должны попросить своего механика проверить давление в топливном фильтре, чтобы увидеть, нужно ли его заменять. В зависимости от типа автомобиля, которым вы управляете, вам может потребоваться также заменить тормозную жидкость и / или трансмиссионную жидкость. Вам также следует заменить жидкость для гидроусилителя руля и осмотреть остальную часть вашего автомобиля на наличие проблем, которые могут потребовать устранения, включая проверку аккумулятора, чтобы определить, нужна ли вам новая.

Обслуживание на 60 000 миль


Плановое обслуживание для обслуживания на 60 000 миль будет более глубоким, чем все, что требовалось до этого момента. Вам снова понадобятся все услуги, предоставляемые на расстоянии 30 000 миль, а также замена тормозной жидкости, тормозных колодок, тормозных дисков, охлаждающей жидкости, трансмиссионной жидкости и жидкости для гидроусилителя руля. Свечи зажигания и различные ремни, клапаны и шланги также могут изнашиваться и требуют ухода. Кроме того, это, скорее всего, примерно в то время, когда вам нужно будет заменить батарею.Однако срок службы батареи определяется временем, а не пробегом, поэтому 60000 миль — это лишь приблизительная оценка, и конкретный пробег, при котором батарею необходимо заменить, будет варьироваться от одного случая к другому.

С этого момента вам нужно будет быть особенно осторожным со своим автомобилем и обязательно брать его в магазин, если во время вождения что-то будет отличаться от обычного. Если вы замечаете какие-либо проблемы на раннем этапе, они, как правило, исправимы, и должно быть легко избежать серьезных необратимых повреждений вашего автомобиля.

Обращайтесь со своим автомобилем, как со своим телом, и регулярно проверяйте его в соответствии с предусмотренным графиком технического обслуживания. Таким образом, с возрастом он сможет прожить долгую и продуктивную жизнь, сэкономив при этом деньги на ремонте и необходимости покупать или сдавать в аренду новый автомобиль, заменяющий его.

Узнайте об автомобилях с максимальным пробегом. Подробнее>

Отслеживание пробега


Отслеживание пробега вашего автомобиля — важная часть своевременного обслуживания.Everlance не только позволяет вам легко оценить, как скоро вам следует назначить следующую встречу с механиком, но мы классифицируем все поездки, которые вы совершаете, как деловые или личные, чтобы помочь вам подать налоговую декларацию в журналы, соответствующие требованиям IRS. Кроме того, отслеживайте пробег по бизнесу для получения возмещения с Everlance for Teams.

Даже если ваш автомобиль нуждается в дорогостоящем ремонте или его полной замене, будьте уверены, что Everlance может помочь вам получить тысячи долларов налоговых вычетов, которые помогут оплатить необходимые расходы вашего автомобиля.

Получаете ли вы как можно больше за километраж.

Узнайте о новых стандартных тарифах на пробег на 2020 год.

Какое обслуживание требуется в зависимости от пробега

Техническое обслуживание — это часть обеспечения того, чтобы вы максимально использовали мили своей новой Toyota и чтобы она продолжала работать эффективно и правильно. Необходимо помнить о нескольких этапах обслуживания, связанных с различными типами необходимых услуг. Ваш дилер Toyota, вероятно, предоставил вам рекомендуемый им сервисный отдел список интервалов обслуживания.Вы также можете просмотреть эти элементы в руководстве пользователя.

Прежде чем мы перейдем к актуальным спискам услуг по техническому обслуживанию, давайте сначала обсудим замену масла и масляного фильтра. На старых моделях автомобилей рекомендуется каждые 3000 миль, особенно если вы все еще используете обычную масляную смесь, а не синтетическую смесь или чистое синтетическое масло. Для более новых автомобилей интервал будет отличаться в зависимости от типа масла в вашем автомобиле.

Например, синтетические смеси могут длиться от 5 000 до 7 000 миль, в то время как некоторые чистые синтетические материалы рассчитаны на срок службы от 7 000 до 10 000 миль.Вы можете спросить своего дилера или механика, какой тип масла используется в вашей Toyota, чтобы убедиться, что вы меняете масло и масляный фильтр с правильными интервалами.

Кроме того, тип условий вождения влияет на частоту замены масла. Если вы часто ездите в пробках или в пыльных условиях, вам нужно менять масло чаще, и фактический пробег между заменами будет меньше.

Каждые 3000 миль

Каждые 3 000 миль необходимо проверять все жидкости и давление в шинах.Долейте всю жидкость, которой осталось мало, и очистите линзу камеры заднего вида.

Каждые 5000 миль

Каждые 5 000 миль проверяйте шины и балансируйте их. Это поможет обеспечить их равномерное ношение. Осмотрите воздушный фильтр и при необходимости замените его, особенно если вы едете в пыльных условиях.

Каждые 6000 миль

Наносите новый слой воска каждые 6000 миль, чтобы защитить внешнюю отделку вашего автомобиля. Проверьте все внешние и внутренние фонари, фары, указатели поворота и стоп-сигналы и замените все, что не работает.Это также хорошее время, чтобы осмотреть щетки стеклоочистителя и заменить их, если они трескаются или оставляют полосы на лобовом стекле.

Каждые 15000 миль

Замените воздушный фильтр при нормальных условиях вождения. Вам также следует проверить тормозные колодки и заменить их, если необходимо, и не забыть повернуть роторы.

Каждые 30 000 миль

Когда ваш автомобиль достигнет этого рубежа, вы захотите проверить несколько систем в дополнение к перечисленным выше, в том числе:

  • Заменить топливный фильтр.
  • Проверить охлаждающую жидкость радиатора и промыть систему охлаждения.
  • Осмотрите все ремни и шланги на предмет трещин и при необходимости замените их.
  • Проверить все компоненты подвески.
  • Пройдите проверку системы кондиционирования и перезарядите ее до заводских характеристик.
  • Слейте, промойте и замените жидкость гидроусилителя рулевого управления.
  • Проверьте оставшийся срок службы протектора на ваших шинах и при необходимости приобретите новые комплекты.

Каждые 50 000 миль

На этом этапе, если у вас автоматическая коробка передач, слейте и замените трансмиссионную жидкость, а также фильтр трансмиссии. Для автомобилей с механической коробкой передач слейте, очистите и заправьте дифференциалы трансмиссии новой жидкостью. Кроме того, осмотрите батарею, найдите признаки утечки и проверьте ее, чтобы убедиться, что она все еще заряжается. Также не забудьте проверить систему зажигания, включая свечи зажигания, провода свечей зажигания и генератор.

Каждые 60 000 миль

Выполните все техобслуживание и осмотры на 30 000 миль (и меньше). Рекомендуется также заменить все шланги и ремни, поскольку срок их службы подходит к концу.

Каждые 100000 миль

Если вы держите свой автомобиль в течение длительного времени, вам нужно будет выполнить все вышеперечисленные услуги, а также поставить новые свечи зажигания и провода свечей зажигания, если они ранее не заменялись.

Ремонт и аренда транспортных средств

Если вы сдаете в аренду свои новые автомобили Toyota, техническое обслуживание и сервис являются важными частями вашего договора аренды.Это особые виды технического обслуживания, которые вы должны выполнять через рекомендованные интервалы пробега, чтобы избежать штрафов и сборов в конце срока аренды. Обязательно ознакомьтесь с этими требованиями со своим дилером Toyota.

Гарантия и обслуживание

Вне зависимости от того, арендуете ли вы Toyota или покупаете ее, определенные гарантийные обязательства предусматривают особые условия, в которых вы обязаны обслуживать свою Toyota; в противном случае вы рискуете аннулировать гарантию. Просто не забудьте прочитать ваши гарантии и мелкий шрифт, когда вы получите свою Toyota.

Если у вас есть дополнительные вопросы о рекомендуемых интервалах технического обслуживания или вам требуется техническое обслуживание для вашей Toyota или другой марки автомобиля, не стесняйтесь обращаться за помощью в местный дилерский центр Toyota сегодня, например, в Антверпен, Toyota в Мэриленде, или позвоните по телефону отдел обслуживания по телефону 888-661-6008.

Контрольный список для окончательного технического обслуживания автомобилей

Осуществление ухода за автомобилем может продлить срок его службы. Это также может сэкономить ваши деньги, избегая дорогостоящего ремонта и обезопасить вас и вашу семью в дороге.Вам не нужно быть автомехаником, чтобы поддерживать свою машину в хорошем состоянии; все, что вам нужно, это контрольный список и дисциплина, чтобы оставаться на вершине.

Просмотрите полный график технического обслуживания автомобиля ниже, чтобы помочь вам с регулярным техническим обслуживанием автомобиля. Вы можете использовать этот контрольный список для установки напоминаний о техобслуживании в своем календаре. Придерживайтесь этого графика, и вы будете ездить плавно и безопасно на долгие годы.

 Контрольный список для окончательного технического обслуживания автомобиля [Инфографика]
Предоставлено По всей стране Копировать

Сервис сразу

Обратитесь как можно скорее, если в вашей машине возникли следующие проблемы:

Контрольная лампа двигателя

Индикатор проверки двигателя указывает на то, что в вашей электронной системе управления возникла проблема, которую она не может решить. Если этот индикатор горит постоянно, как можно скорее проверьте автомобиль.Если он мигает, возможно, вам нужно немедленно обратиться в сервисный центр. Имейте в виду, что индикаторы обслуживания различаются в зависимости от автомобиля, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя для получения конкретных сведений и инструкций.

Индикатор давления в шинах

Если этот индикатор загорается, немедленно проверьте давление в шинах, при необходимости долейте воздух в шинах и исследуйте возможные утечки.

Фары и задние фонари

Если индикатор гаснет, проверьте, не перегорел ли предохранитель. Если проблема не в этом, немедленно замените свет.Вождение с одной фарой небезопасно и может принести вам штраф. Узнайте, как поменять фару.

Щетки стеклоочистителя

Замените щетки стеклоочистителя, которые не выполняют свою работу из-за повреждения или износа. Будьте активны — щетки стеклоочистителя относительно недороги, а вождение в условиях ограниченной видимости представляет опасность для всех.

Чек ежемесячно

Ежемесячно занимайтесь следующими вопросами:

Масло моторное

Не помешает проверять уровень масла при каждой заправке.Держите бутылку масла (сорт и вес см. В руководстве по эксплуатации) в багажнике автомобиля для доливки. Разница между отметками «низкий» и «полный» на щупе обычно составляет одну кварту.

Охлаждающая жидкость / антифриз

Проверьте уровень в резервуаре и никогда не открывайте крышку горячего радиатора. При добавлении охлаждающей жидкости внимательно читайте содержимое бутылки — если это «предварительно смешанная» охлаждающая жидкость, залейте ее прямо. Если она концентрированная, смешайте ее в соотношении 50/50 с дистиллированной водой перед добавлением.

Жидкость стеклоочистителя

Проверьте уровень и при необходимости долейте.Следуйте инструкциям на бутылке с жидкостью для стеклоочистителя; как и охлаждающая жидкость, может потребоваться разбавление. Никогда не заливайте в бачок жидкости стеклоочистителя обычную воду.

Проверяйте каждые 3 месяца или 3000 миль

Посещайте следующие пункты каждые три месяца или каждые 3000 миль:

Жидкость для автоматических коробок передач

Оставить машину на стоянке с работающим двигателем; проверьте жидкость и добавьте жидкость соответствующего типа (см. руководство пользователя), если она низкая.

Аккумулятор и кабели

Убедитесь, что аккумулятор установлен надежно и не подвержен коррозии; также убедитесь, что кабели надежно закреплены.

Ремни

Убедитесь, что клиновые и змеевиковые ремни натянуты и находятся в хорошем состоянии. Если они изношены или изношены, пора заменить.

Воздушный фильтр двигателя

Фильтр должен быть белым или кремовым; если он грязный или полный мусора, купите новый. Если вы использовали один и тот же фильтр в течение года, замените его, даже если он не сильно загрязнен.

Шланги

Протекающие, потрескавшиеся или хрупкие шланги необходимо заменить.

Жидкость гидроусилителя руля

Проверяйте уровень при прогретом автомобиле и при необходимости доливайте.Осмотрите систему на предмет утечек, если доливка становится частой.

Выхлоп

Проверьте, нет ли утечек и повреждений, особенно если выхлоп издает странный шум. При необходимости немедленно отремонтируйте.

Давление в шинах и состояние

Проверьте давление во всех шинах, включая запасную. Следите за неравномерным износом и, как правило, обращайте внимание на повреждения протекторов и боковин. Поддерживайте рекомендованное давление в шинах и заменяйте поврежденные шины.

Протекторы шин

Шина изношена, если глубина протектора составляет 2/32 дюйма или меньше.Если вы едете во влажных условиях, лучший предел — 4/32 дюйма. Проверьте глубину протектора с помощью пенни: если верхняя часть головы Линкольна покрыта, у вас все еще остается 2/23 дюйма глубины. Проделав тот же трюк с четвертью, вы узнаете, осталось ли у вас 4/32 дюйма.

Проверяйте каждые 5000 миль

Обращайтесь к следующим пунктам каждые 5000 миль:

Моторное масло и фильтр

Проверьте масло и фильтр и обязательно используйте масло того сорта и веса, которые указаны в руководстве по эксплуатации.Интервалы замены масла могут сильно различаться в зависимости от возраста автомобиля и стиля вождения; обратитесь к руководству за рекомендациями производителя.

Вращение шины

Есть несколько способов повернуть шины. Способы вращения шин различаются в зависимости от типа и размера ваших шин, от того, какой у вас автомобиль: передний, задний, полноприводный или полноприводный, а также от других факторов. Заранее проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, так как существуют определенные типы колес и шин, которые нельзя вращать.

Проверяйте каждые 6 месяцев или 6000 миль

Посещайте следующие пункты каждые шесть месяцев или каждые 6000 миль:

Смазка шасси

Если ваш автомобиль не смазан на весь срок службы (см. Руководство по эксплуатации), возможно, потребуется смазать шасси, рулевое управление и подвеску.

Внешний вид

Мойте машину, когда она грязная. Это будет зависеть от того, где вы едете, где припарковываете машину дома (в гараже или на улице). Если вы едете зимой по мокрой, покрытой солью дороге, мойте ее раз в месяц. Обработка воском вашего автомобиля чистой дважды в год защитит отделку вашего автомобиля от повреждений и ржавчины.

Щетки стеклоочистителя

Замените щетки стеклоочистителя, даже если они не сильно повреждены.

Проверяйте каждые 12 месяцев или 12 000 миль

Посещайте следующие пункты ежегодно или каждые 12 000 миль:

Тормоза

Проверить все элементы тормозной системы, включая тормозную жидкость, тормозные накладки, роторы и колодки.

Фильтр салонный

Не путать с воздушным фильтром двигателя, воздушный фильтр салона находится где-то под приборной панелью (часто за перчаточным ящиком). Его следует заменять ежегодно.

Охлаждающая жидкость / антифриз

Заменять ежегодно. Если уровень подозрительно низкий, проверьте герметичность системы охлаждения. Никогда не открывайте крышку горячего радиатора.

Проверять каждые 2 года

Заменяйте следующие элементы каждые два года:

  • Жидкость для АКПП
  • Фильтр жидкости
  • Тормозная жидкость

Особые случаи

Прочие предметы технического обслуживания автомобилей, которые необходимо проверить:

Аккумулятор

Проверьте и при необходимости замените автомобильный аккумулятор, начиная с 3-летнего возраста.Батареи обычно не доживают до 6 лет.

Шины

Заменить на минимальной безопасной глубине протектора (порядок проверки см. Выше). Срок службы шин составляет от 6 до 10 лет.

Свечи зажигания

Срок службы свечи зажигания сильно различается в зависимости от возраста вашего двигателя, и двигатель все еще может работать с одной или двумя неисправными свечами, хотя вы можете не пройти тест на выбросы выхлопных газов. Проверяйте свечи зажигания, начиная с 30 000 миль.

Тормоза

Срок службы тормозных колодок зависит от автомобиля и стиля вождения.Пора заменить тормозные колодки, если их толщина меньше дюйма; Некоторые тормоза имеют индикатор износа, который издает визг, когда колодки слишком тонкие. Также проверьте износ ротора; если на нем есть канавки или ямки, замените его или замените поверхность.

Ремень ГРМ

Замените в соответствии с инструкциями в руководстве пользователя — обычно при пробеге от 60 000 до 90 000 миль.

Несмотря на то, что регулярный технический осмотр автомобиля важен для продления срока его службы, не забывайте также регулярно пересматривать свой полис страхования автомобиля.Ежегодный обзор вашего страхового полиса может помочь вам сэкономить деньги, учитывая новые изменения в жизни, такие как новый водитель, смена работы или смена места жительства.

Заявление об отказе от ответственности:

Рекомендации в этой инфографике являются общими и могут потребовать профессионального обслуживания или помощи. То, как вы управляете автомобилем, также может повлиять на временную шкалу. Например, грузовик, движущийся в городских условиях, со временем изнашивает свои тормоза гораздо сильнее, чем легкое транспортное средство, которое движется в основном по шоссе, где торможение минимально.Проконсультируйтесь со своим механиком, если вы ездите в каких-либо особых условиях, которые могут выходить за рамки нормы.

Источники:

https://www.cargurus.com/Cars/articles/the_car_main maintenance_schedule_you_should_follow

https://www.autozone.com/diy/car-care-aware

https://www.tirerack.com/tires/tiretech/tiretech.jsp?tab= Шины

http://www.Edmunds.com/how-to/rotate-your-tires.html

Знайте график технического обслуживания своего автомобиля, чтобы снизить затраты на обслуживание

Вы застряли в пробке, и вам нечего делать, когда вам бросается в глаза наклейка в верхнем левом углу лобового стекла.В нем говорится, что пора сдать машину на плановое техническое обслуживание.

Присмотревшись, вы увидите, что ваш автомобиль прошел техобслуживание три месяца назад, и вы проехали на нем всего около 3000 миль с момента последней замены масла. Внезапно в вашей голове вырисовывается призрак взорвавшегося двигателя или поломки на дороге. Итак, на всякий случай позвоните в дилерский центр и назначьте встречу для обслуживания.

Если это описывает, как вы справляетесь с обслуживанием вашего автомобиля, вы, вероятно, тратите деньги на ветер. Эти маленькие наклейки, наклеенные там магазинами быстрой замены масла и отделами обслуживания дилеров, являются эффективными инструментами продаж — но неточными напоминаниями о необходимости обслуживания вашего автомобиля.

Прочтите руководство владельца.

Давайте вернемся на секунду и вернемся к, возможно, больной теме: руководство пользователя пылится в перчаточном ящике. Мы не собираемся заставлять вас читать его от корки до корки. Но в нем есть один важный раздел: график технического обслуживания вашего автомобиля.

График технического обслуживания — это таблица, в которой указано, как часто необходимо проводить техническое обслуживание вашего автомобиля и какие работы необходимо выполнять. График был составлен хорошими людьми на заводе, которые спроектировали и построили вашу машину, а не парнями из автосалона, продающими вам промывку трансмиссии за 120 долларов, «на всякий случай».”

Обзор услуг

Когда ваш автомобиль проехал менее 36 000 миль, требуется небольшое техническое обслуживание, чтобы поддерживать его мурлыкание: обычно это замена масла и ротация шин. По мере старения вашего автомобиля требуется больше обслуживания. Помните, что мы говорим здесь о «плановом техническом обслуживании», а не о ремонте.

Большинство людей обслуживают новые автомобили в автосалоне, где они купили машину. Но по мере того, как машина стареет, они могут пойти в независимые механики или в сетевые ремонтные мастерские, такие как Pep Boys.Есть большая разница между сервисным отделом нового автосалона и независимыми механиками.

«Рекомендуемое» обслуживание

Вот маленький грязный секрет, который сэкономит вам кучу денег: может быть огромная разница между тем, что действительно нужно вашему автомобилю для поддержания его в рабочем состоянии, и тем, что рекомендуют сервисные консультанты в представительстве. Консультант дилерского центра по обслуживанию (инсайдерский совет: он больше продавец, чем механик) может передать вам список «рекомендуемых дилером» услуг.Если вы поместите это рядом с тем, что указано в руководстве по эксплуатации, вы увидите, что дилер рекомендует массу дополнительных вещей. Присмотритесь к списку дилеров, и вы увидите, что большинство рекомендуемых вещей — это замена жидкостей, регулировка и осмотры.

Вот почему так важно прочитать и понять график технического обслуживания.

Умный способ обслуживания вашего автомобиля

Вот все, что вам нужно сделать, чтобы записаться на прием в сервисный отдел дилерского центра:

  1. Найдите график технического обслуживания.Вы можете получить его либо из руководства по эксплуатации, либо в Интернете, выполнив поиск в Google, например «Руководство по эксплуатации Toyota RAV4 2014 года». Вот список всех руководств по обслуживанию.

  2. Сделайте копию или распечатайте расписание. Вы поймете почему через несколько секунд.

  3. Запишитесь на прием в службу поддержки. Спросите в сервисном отделе и скажите, что именно вам нужно. Не говорите: «Я готов к 15000-мильному сервисному визиту». Просто прочтите им, что написано в инструкции по эксплуатации.

  4. Будьте готовы к дополнительным продажам.Когда вы приедете в автосалон, консультант по обслуживанию, вероятно, скажет: «У вас 15 000 миль на вашем автомобиле. Вот что мы рекомендуем »и передадим вам перечень услуг. Вытащите свою копию графика технического обслуживания, передайте ее консультанту по обслуживанию и скажите: «Но в моем руководстве написано, что мне нужно выполнить только эту работу».

  5. Дополнительные рекомендации. Некоторое время спустя вы устраиваетесь в сервисном зале и кушаете бесплатные пончики, когда снова появляется ваш консультант по обслуживанию и говорит что-то вроде: «Мы проверили вашу машину, и, похоже, она вам тоже нужна…» — заполнить бланк. Консультант может порекомендовать ремонт тормозов, замену жидкости или замену какой-либо детали, о которой вы никогда не слышали. Если у вас хорошие отношения со своим консультантом по обслуживанию и вы доверяете ему или ей, вы можете просто пойти дальше и сделать свою работу. Но если это не вопрос безопасности, не помешает сказать: «Я бы хотел отложить это до следующего визита».

Напоминание об обслуживании

Поскольку большинство людей не читают руководство по эксплуатации, автопроизводители придумали напоминания об обслуживании в виде светового индикатора, или «идиотского света», который появляется на панели приборов. (возле спидометра).Часто это происходит задолго до того, как действительно требуется услуга, чтобы дать вам время назначить встречу. Поскольку теперь у вас открыто руководство или вы нашли его в Интернете, прочтите параграф или два, в которых объясняется, что означает индикатор.

Есть два типа систем:

  1. Установить систему пробега. Индикатор загорается каждый раз, когда вы проезжаете определенное количество миль и требуется замена масла. Это зависит от производителя автомобиля, но примерно каждые 5000 миль. В некоторых системах вы можете установить интервал самостоятельно.

  2. Система датчика масла. Бортовой компьютер анализирует, как движется автомобиль, и загорается лампочка, когда требуется замена масла. Езда только на короткие расстояния включит свет раньше; Вождение по шоссе означает, что вы можете проехать намного больше миль между посещениями сервисных служб.

Просто помните, нет смысла проводить чрезмерное обслуживание автомобиля или менять масло чаще, чем это необходимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *