Технология шумоизоляции автомобиля: Технологии шумоизоляции StP | Base, Optimum, Maximum, Profi

Содержание

Технология шумоизоляции | PMR Service

2.1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.

2.2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).

2.3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://pmrservice.ru/.

2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.

2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных.

2.6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

2.7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

2.8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://pmrservice.ru/.

2.9. Персональные данные, разрешенные субъектом персональных данных для распространения, — персональные данные, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных путем дачи согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения в порядке, предусмотренном Законом о персональных данных (далее — персональные данные, разрешенные для распространения).

2.10. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://pmrservice.ru/.

2.11. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.

2.12. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом.

2.13. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу.

2.14. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) уничтожаются материальные носители персональных данных.

Шумоизоляции пола автомобиля своими руками

Как самостоятельно сделать шумоизоляцию пола салона в авто?

Один из самых трудоемких элементов в работе по шумоизоляции — это пол салона. Попробуем помочь Вам в решении этого вопроса в этой статье.

В статье ранее мы разбирали основные ошибки при шумоизоляции пола, какой будет результат от этой процедуры, а теперь мы подробнее расскажем про этапы самого процесса и материалы, которыми можно будет выполнить эту работу качественно и на результат!

Разборка пола автомобиля и подготовка поверхности.

На самом деле, на этот пункт можно написать целую книгу (речь про разборку). Причиной тому является огромное количество марок, моделей и рестайлингов, каждая из которых имеет свои особенности по разборке и сборке. 

Мы расскажем лишь о том, что необходимо будет демонтировать, чтобы добраться до поверхности пола:

  1. Снять все сиденья. Исключения могут составить лишь спинки задних сидений. Но бывает конструкция их такова, что задние сиденья также снимаются целиком.
  2. Демонтировать все пластиковые накладки на пороги, в том числе и на центральных стойках
  3. Снять центральную консоль, где рычаг кпп и подлокотник
  4. Иногда необходимо открутить педаль газа
  5. Снять обшивку пола
  6. Демонтировать с пола все формообразующие элементы (они могут быть из пенопласта или войлока)
  7. Убрать напольные воздуховоды

Из основного — это все. В итоге вы должны увидеть каркас пола салона!

Далее необходимо по ситуации: помыть, протереть и обязательно ОБЕЗЖИРИТЬ. И можно приступать к самой шумоизоляции.

Первый слой — виброизоляция пола салона

Всегда повторяем важную истину — от виброизоляции 50% результата. Это очень важный элемент в подборке материалов. Учитывая, что вибронагрузка на пол высокая, то экономить на материале крайне не рекомендуем, т.к. работу вы проделаете все равно одинаковую хоть с дешевым материалом, хоть с эффективным.

Виброизоляцию мы рекомендуем использовать не тоньше 3мм и с фольгой 100мкм. К таким можно отнести Шумофф М3 (3мм), Шумофф М4 (4мм), Шумофф МиксФ (4,2мм), Шумофф МиксФ Special Edition (6мм). Какой материал выбрать — зависит уже от бюджета и от свободного пространства под обшивкой пола. Можно рассматривать комбинации: передняя часть пола обрабатывается более мощной виброизоляцией, а задняя потоньше, т.к. на задней части вибронагрузка меньше.

Материал монтируется стык в стык. Нахлесты делать не рекомендуем, т.к. это увеличивает общую толщину покрытия в местах нахлестов и на некоторых авто это может быть критично!

Старайтесь оклеить всю поверхность пола, но не стоит обрабатывать поперечные усилители, на которых крепятся сиденья — это облегчит последующую сборку и смысла в этом нет — виброизолируйте только плоскости.

Аккуратнее с оклейкой порогов — во многих автомобилях после такой процедуры плохо заходит обшивка пола, потому что общая ширина уменьшится.

И ВАЖНО — тщательно прикатать материал после монтажа, выгнать весь воздух.

Второй слой — шумоизоляция или шумопоглотитель.

Какой тип материала выбрать зависит от ситуации. И на этом этапе важно понимать: в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль и какие основные цели шумоизоляции автомобиля.

Если автомобиль будет ездить по болотам, по местам, когда высокий риск попадания воды в салон, а также если важной задачей при шумоизоляции стоит утепление салона — в этих случаях применять шумоизолятор — у него закрытая пора, он не впитывает влагу и прекрасно будет сохранять температуру. На этот случай идеально подойдет Шумофф Комфорт 6, либо Шумофф П4В или Шумофф П8В.

В случае, если основная задача — максимально снизить уровень шума и вероятность попадания воды в салон низкая, — то применять шумопоглотитель. Идеально подходит для этих целей Шумофф Герметон 7л, либо также Practik Noise Stop 4 и Practik Noise Stop 8

Эти материалы также монтируются в стык. Рекомендации те же самые, что на виброизоляцию с одним дополнением — не надо протягивать в большие углубления, либо прорезать и в углубление вставить дополнительный кусок, либо сразу прокладывать по углублениям. Прикатывать валиком второй слой не обязательно, хотя лишним не будет.

Звукоизоляционная мембрана идет третьим слоем на пол салона

Не все даже понимают результативность этого слоя, не говоря уже про применение такого материала, как мембрана. По сути — это плотная мастика. Ее задача отразить шум, который не поглотился вторым слоем обратно. В итоге получаем эффект звуковой ловушки.

Мембрана монтируется на горизонтальные нижние поверхности — поэтому она идеально подходит для шумоизоляции пола третьим слоем.

В качестве мембраны мы рекомендуем Practik Finish. Этот материал не надо прикатывать — его монтаж достаточно прост, как и второго слоя. Клеится в стык.

На этом шумоизоляция пола считается качественно выполненной. Можно смело показывать свои фотки на форумах, в соцсетях со ссылкой на нас! Осталось теперь собрать салон в обратной последовательности и кайфонуть от результата!

Для тех, кто решил делать шумоизоляцию пола самостоятельно, предлагаем Вам очень удобное решение: готовые комплекты для шумоизоляции пола и других элементов салона на любой класс автомобиля. Можете заказать их у нас в магазине и получить в любом городе России!

Либо звоните нам и записывайтесь на услуги шумоизоляции вашего автомобиля!

Ниже мы прилагаем нашу видеоинструкцию по шумоизоляции пола салона! 

Шумоизоляция автомобиля / Шумоизоляция авто

Шумоизоляция автомобиля: как превратить автомобиль эконом-класса в бизнес-класс.

Не секрет, что производители экономят на шумоизоляции и даже пассажирский транспорт класса люкс не может похвастаться отличной звуко и виброустойчивостью салона авто. Остается взять ситуацию в свои руки и самим заняться акустическим тюнингом, который не только снизит стресс от вождения, но и позволит решить множество других проблем, о которых вы раньше даже не задумывались. Наша кампания успешно занимается акустическим тюнингом автомобилей, чему свидетельствуют ряд отзывов о нашей работе. Мы разработали для Вас уникальную технологию шумоизоляции автомобилей, которая всегда дает только положительный результат по относительно не дорогой цене.

Этапы и особенности.

Мы разработали большое кол-во вариантов «шумки», но предлагаем Вам самые оптимальные и лучшие, ведь многие автомобили нуждаются в шумоизолции и качественно подобранная «шумка» позволить добиться максимальных результатов. Работу по шумоизоляции салона можно разделить на несколько этапов. Основные из них мы выделили в отдельные блоки, кликнув по которым, вы можете ознакомиться с каждым этапом более подробно. В нашей работе мы не экономим на материалах. Мы используем только лучшие материалы для шумоизоляции автомобиля. А по ценам вы можете ознакомиться здесь.


  

Основным плюсом шумоизоляции машины можно назвать снижение паразитного акустического воздействия на организм человека в процессе езды в салоне автомобиля, но помимо этого, есть еще рад неоспоримых преимуществ, а именно:

— Значительное улучшение качества штатной музыкальной системы автомобиля.

— Увеличение теплоизоляционных свойств салона автомобиля.

— Повышение жесткости кузова автомобиля.

— Более комфортабельное нахождение в автомобиле.

Через наших мастеров прошло очень много автомобилей, многие из них находятся в наших обзорах шумоизоляции, а по некоторым из них мы составили более подробные фото отчеты, чтобы вы могли в полной мере ознакомиться с качеством наших работ. Они расположены ниже и для вашего удобства разбиты по маркам и моделям автомобилей, а также указанием полной стоимости.

Мы работаем без выходных и до последнего клиента. Вы можете использовать любой вид связи; мы внимательно Вас выслушаем и подскажем как быть в том или ином случае. Мы так же даем 1 год гарантии на все наши работы! Поэтому Вы можете быть уверены, что Ваш автомобиль будет в полном порядке.

Список автомобилей с которыми мы работали.

 

   

 

 

 

  

   

 

  

   

   

   

 

 

 

 

   

  


 

   

  

 

Технология шумоизоляции автомобиля

Не так давно было время, когда уже само наличие автомобиля считалось практически роскошью. Естественно, что ни о какой шумоизоляции речи даже не шло. Сейчас же практически всем хочется не просто ездить, а делать это с максимальным комфортом. Так, чтобы в салон не проникал наружный шум, да и сами детали автомобиля не гремели во время езды. Всё это касается не только отечественных машин, но и некоторых иномарок, особенно после нескольких лет эксплуатации.

При наличии достаточных средств можно приобрести автомобиль, в котором проблем с посторонними шумами не будет. Но что делать автовладельцам со своими старыми, но проверенными и всё ещё надежными «четырёхколёсными друзьями»? Шумоизолировать своё авто. Стоит эта услуга в автосервисе не слишком дорого.

Что считается хорошей шумоизоляцией

Для автомобилиста лучшая шумоизоляция автомобиля будет та, которая даст возможность вести машину, не отвлекаясь на посторонние шумы. Кроме того, такая защита от шума придётся по душе и любителям послушать хорошую музыку во время езды. Ведь в этом случае любимые песни не будут сопровождаться дополнительными звуками ни с улицы, ни от самого автомобиля.

Этапы шумоизоляции автомобиля

Как правило, технология шумоизоляции автомобиля включает несколько этапов. В первую очередь разбирается салон транспортного средства, при этом в предназначенных для шумоизолирования местах отсоединяется от питания электропроводка. Затем производится удаление заводской шумоизоляции, при ее наличии. После обезжиривания поверхностей вырезаются куски шумоизолирующего материала нужной формы и наклеиваются на автомобиль. Как правило, это производится в такой последовательности – сначала пол, затем багажник и капот, после – двери, и в самом конце изолируется потолок.

Лучшая шумоизоляция автомобиля своими руками

Одним из самых популярных вариантов уменьшения шума в автомобиле является специальный комплект «Noise Buster», содержащий уже готовые элементы для наклеивания, подходящие по размеру для большинства отечественных автомобилей.

Существуют и более дешёвые способы. Например, можно воспользоваться изоляцией, изготовленной из битумного состава и пенополиэтилена, которая тоже продаётся в виде уже готовых комплектов. Технология шумоизоляции автомобиля заключается в данном случае в выкладывании, а не наклеивании материала в нужные места. Но задачу шумозащиты эта изоляция выполняет хуже, чем предыдущий вариант. Поэтому, как правило, применяют изоляцию из самоклеющегося пенополиэтилена.

Также шумоизоляцию машины можно провести листами, имеющими гудроновую основу, похожую на ту, которая используется в строительстве. Тут уже придётся сначала сделать выкройку по форме оклеиваемых частей автомобиля. Затем полученный элемент нагревается до состояния, в котором он приобретает клейкие свойства, и прикрепляется к машине.

Если всё сделано правильно, ваш автомобиль будет защищён от шума не хуже, чем при качественной фабричной шумоизоляции.



Похожие записи:

Шумоизоляция автомобиля в официальном установочном центре завода

Кто мы?

StP-Install – это сеть собственных установочных центров компании «Стандартпласт». Ранее мы работали как экспериментальная площадка для тестирования новинок лаборатории и производства. Наши специалисты разрабатывали технологию шумоизоляции автомобиля для достижения максимального эффекта и снижения общего веса установленных материалов. Накопив достаточно опыта, мы поняли, что люди должны получать не только высококлассный материал, но и качественную услугу. Поэтому, в рамках сети установочных центров, принято решение транслировать экспертное мнение и заниматься профессиональной установкой шумоизоляции. Сейчас специалисты StP-Install не только делают ваши автомобили тише и комфортнее, но и разрабатывают программы обучения для установщиков из России и зарубежных стран.

Философия

Презентационное видео компании «Стандартпласт»

В вашем браузере отключен JavaScript

Решаем задачи

Защита от шума и вибраций

Обрабатываем автомобиль в несколько слоев, избавляя от шумов, скрипов и низкочастотного гула. Защищаем ваше здоровье и терпение в длительных поездках.

Улучшение качества звучания акустической системы

Снижаем структурные колебания металла благодаря установке виброизоляции. Создаем условия для поглощения и рассеивания звуковой волны при помощи вспененных звукопоглотителей.

Теплоизоляция

Проводим обработку автомобиля с применением материалов, обладающих теплоизоляционными свойствами. Благодаря этому помогаем сохранить в салоне тепло в холодное время года и прохладу в жаркое.

Повышение устойчивости на дороге

Установка шумоизоляции сделает управление автомобилем более комфортным. Автомобиль станет увереннее чувствовать себя в поворотах, а вибрация от проезжающего мимо транспорта снизится.

Защита от коррозии

Обрабатываем автомобиль материалами, обладающими антикоррозионными и герметизирующими свойствами.

Упрочнение кузова

Увеличиваем жесткость кузова автомобиля при помощи высококачественных виброидемпфирующих материалов.

Услуги

Дополнительные преимущества

Сертификация

Все установочные центры StP-Install сертифицированы заводом «Стандартпласт». Перед началом работ мы составляем договор, а после завершения вы получаете гарантию на оказанную услугу.

Сохранение гарантии производителя

При установке шумоизоляции на ваш автомобиль специалисты StP-Install не затронут узлы и агрегаты, на которые распространяется гарантия официального дилера.

Бесплатные замеры шума

Чтобы сравнить результат «до» и «после» шумоизоляции, мы проведем замеры уровня шума в вашем автомобиле при помощи поверенных приборов первого класса точности.



Шумоизоляция дверей STP — звукоизоляция автомобиля материалами СТП в Москве

  • Значительное снижение уровня шума внутри автомобиля;
  • Дополнительная защита от возникновения коррозии;
  • Благодаря плотному прилипанию изолирующего материала кузов авто приобретает дополнительную жесткость;
  • Шумоизоляция автомобиля позволяет также избавится от скрипов внутри салона;
  • Шумоизоляционные материалы StP также имеют и теплоизоляционный эффект.

Цена шумоизоляции дверей авто в Москве

#хетчбеки, седаны E-класса, малые кроссоверыседаны S-класса, внедорожникимикроавтобусы
Шумоизоляция дверей авто10000

 

12000

 

15000

 

Двери легкового автомобиля являются одним из основных источников шума и вибраций в салоне, т.к. имеют достаточно большую площадь, значительное число конструктивных элементов, которые находятся в контакте друг с другом. Автопроизводители в погоне за снижением себестоимости транспортного средства экономят на шумоизоляции, поэтому двери часто представляет собой небольшой резонатор, усиливающий поступающие с дороги и улицы звуки. При установке в салон музыкальной системы среднего класса и выше, необходимо улучшить шумоизоляцию авто. Это важно, как для глушения помех, так и отсутствия вибраций, которые могут создавать колонки акустической системы, расположенные в дверях.

Дополнительные плюсы, которые получает владелец автомобиля:

  • Улучшается теплоизоляция, в зимнее время салон дольше остывает, а в жаркое время года – медленнее нагревается, что улучает показатели комфорта для находящихся внутри людей.
  • При правильной установке и использовании современных материалов кузов получает дополнительную защиту от коррозии, поскольку слой виброизоляции намертво скрепляется с металлом, не пропуская к двери влагу в любом агрегатном состоянии.

Не стоит пытаться добиться максимального снижения затрат при установке дополнительной шумоизоляции StP в двери автомобиля, наиболее бюджетные материалы существенно уступают по своим характеристикам лидерам рынка, при этом трудозатраты останутся такими же, но радикального улучшения акустического комфорта не произойдет.

Шумоизоляция дверей авто: оптимальные материалы StP Premium

Продукция компании Standartplast популярна как у профессиональных сервисов, оказывающих услуги по снижению вибраций и шумоизоляции автомобиля, так и у самостоятельно совершенствующих свои авто владельцев. Для виброизоляции оптимально использовать StP Aero, поскольку он отлично гасит вибрации, при этом обладает минимальным весом, т.к. разрабатывался для использования в авиационной промышленности.

В качестве шумоизоляции дверей авто StP лучшим выбором будет Accent Premium – его вспененная поверхность отлично поглощает как шум на улице, так и звуки, создаваемые шинами и элементами подвески. StP Biplast Premium обладает большой площадью рассеивания, благодаря рельефной поверхности, поэтому с ним звукоизоляция будет практически ничем не отличаться от автомобилей премиум-класса.

Технология шумоизоляции авто Standartplast

С деталей снимаются все декоративные пластиковые панели, после чего внешний профиль двери покрывается битумно-мастичным покрытием StP Aero, таким образом удается избавиться от вибраций. Ребра жесткости при этом не проклеиваются. Поверх виброизоляции устанавливается Accent Premium, что значительно улучшает шумоизоляцию в салоне автомобиля.

На внутренний профиль двери также крепится виброизоляция, а поверх нее — наиболее эффективный шумопоглощающий StP Biplast Premium. Таким образом исключаются вибрации от акустической системы, эффективно поглощаются посторонние звуки. После всех операций можно устанавливать на место пластиковые панели и оценить результаты шумоизоляции дверей автомобиля с StandartPlast.

Работы по шумоизоляции дверей материалами StP рекомендуется выполнять в условиях сертифицированного сервисного центра с достаточным опытом. Наш детейлинг-сервис предлагает услуги по звукоизоляции автомобиля в Москве с гарантией.


Примеры шумоизоляции дверей автомобиля материалами STP Premium

Шумоизоляция Volvo XC90
Шумоизоляция дверей автомобиля

Шумоизоляция автомобиля. Часть 1. Вступительная

Шумоизоляция автомобиля часто становится камнем преткновения и поводом для жарких споров. Что это — удачный маркетинговый ход, искусственно раздутая услуга допоборудования и способ потратить деньги автовладельца или реально востребованный и работающий способ повышения комфорта? Действительно ли автомобиль так нуждается в доработке?

Откуда взялось понятие «шумоизоляция»? Оно появилось вследствие естественного желания уменьшить посторонние шумы в автомобиле. Несмотря на то, что «музыкальным» слухом обладает далеко не каждый автовладелец, посторонние шумы в той или иной степени есть в салоне практически каждого автомобиля. Шумоизоляция в обязательном порядке применяется автопроизводителем еще на этапе конвейерной сборки, но ее уровень разительно отличается в зависимости от марки. Все согласятся, что «отечественные» автомобили по части устранения шумов салона заметно уступают иномаркам, но насчет шумоизоляции импортных автомобилей — сколько людей, столько и мнений.

Одни говорят, что «шумить» такие авто нет необходимости, потому что и так все нормально. Другие утверждают, что нельзя доверять кому-попало разбирать салон, потому что потом не соберут как нужно. Третьи утверждают, что все-таки заводской шумоизоляции не хватает и в салоне тихо только на отличной дороге… Возможно, для кого-то это прозвучит странно (все-таки говорить плохо о чужом автомобиле — все равно что о чужой жене), но, как утверждают профессионалы, независимо от марки автомобиля, шумоизоляции в заводском исполнении недостаточно. Исключением из правил являются разве что некоторые представители люкс-класса, но и там при желании есть что усовершенствовать. И такие желающие на MB W221, Range Rover, Porsche, BMW находятся и остаются довольны результатом доработки.

Но все же почему автомобиль не укомплектован достаточной шумоизоляцией еще на этапе сборочного конвейера? Этот вопрос обширный и состоит из нескольких аспектов, из которых главных — два. Во-первых — экономия. Так как шумоизоляция не является предметом первой необходимости, чаще всего автопроизводители ограничиваются коврами на полу, а также минимальным количеством вибродемпфирующих, шумоизолирующих и уплотнительных материалов. Второй аспект — разница в условиях эксплуатации, а именно — в качестве дорожного покрытия.

Один и тот же автомобиль будет по-разному «шуметь» на наших и европейских дорогах. Существующие европейские стандарты уровня шумности в автомобиле ниже отечественного ГОСТ на 3 дБ — соответственно 74 дБ в Европе и 77 дБ у нас. Хотя кажется, что отличие в 3 дБ невелико, на самом деле, такой разницы удается добиться при полной шумоизоляции ВАЗ-2110!

Поставщики узлов и агрегатов автомобиля — шин, подвески, двигателей, КПП — непрестанно работают над тем, чтобы добиться более плавной работы автомобиля, меньшего количества шумов. Это приводит к тому, что, безусловно, конструкционно автомобили в целом становятся тише, а шумоизоляции уделяется меньше внимания при комплектации. Но, помимо шумов от работы двигателя или КПП, о безупречной работе которых на всех авто говорить еще рановато, существуют шумы, возникающие вследствие вибраций деталей кузова и набегающих потоков воздуха. Эффективное гашение подобных шумов возможно лишь с помощью шумоизоляции.

Суть услуги — комфорт

Шумоизоляция — это дополнительная услуга по устранению посторонних шумов, предоставляющая владельцу автомобиля повышенный комфорт. И именно комфорт в своей основе исповедуют сервисы, предлагающие эту услугу. Вместе с устранением шумов применяемые материалы также теплоизолируют салон и выступают в роли антикоррозионных составов-герметиков.

Шумоизоляционные материалы также используются в качестве инструмента для достижения качественного звучания в штатных акустических системах и caraudio как виде спортивных состязаний. Однако даже при отсутствии особых запросов к автозвуку при применении систем устранения шумов штатные динамики звучат намного лучше и чище, появляется насыщенный бас.

Спрос и предложение

До кризиса 2008 года шумоизоляцию предлагали чуть ли не на каждой СТО, ведь потребитель, обольщенный дешевыми кредитами, готов был устанавливать все на свете, лишь бы получить автомобиль, укомплектованный «эксклюзивной» начинкой. Услуга настолько хорошо набирала обороты на оригинальном сервисе, что чуть ли не каждый десятый продаваемый автомобиль среднего класса уходил из салона уже с дополнительной шумоизоляцией. С подорожанием кредитов спрос на допоборудование автомобиля резко упал. Сегодня в Украине среди сервисов, предлагающих своим клиентам услугу по шумоизоляции авто, специализированных инсталяционных центров не так уж много — всего несколько десятков. Единых канонов, по которым бы осуществлялась инсталляция шумоизоляционных материалов, нет. Относительным показателем качества работ являются отзывы клиентов и опыт специалистов. Сервисы, которые практикуют подобную услугу, обычно начинают ее на свой страх и риск. Но все же рискующие расширяют прейскурант, и те, для кого работа с кузовом не в новинку, достаточно легко справляются с задачей.

Технологии

Проблемой является вопрос выбора марки и технологий применения материалов. Услуга шумоизоляции является дополнительной, а производители материалов лишь рекомендуют, в каких областях и для каких целей применять те или иные материалы. Хотя и они не могут написать сколько-нибудь обобщающую инструкцию — в технологиях применяемых материалов и взгляде на инсталляцию идет заметный прогресс, поэтому написанные несколько лет назад производителем короткие мануалы к материалам сегодня вызывают улыбку у специалистов.


Шумоизоляция крыши Audi TT 2011

На этом автомобиле в Центре шумоизоляции автомобилей «Фетус» произведена шумоизоляция дверей, задней части автомобиля и крыши, а также проклейка салонного пластика против скрипов.

Фото 1. Удаление штатной войлочной шумоизоляции с крыши автомобиля.

Фото 2. В качестве первого слоя виброизоляции используется Шумофф-М3.

Фото 3. Металлизированный Ultimate Soft-10 прекрасный термо- и шумоизолятор.


Существующие на форумах описания самостоятельной установки шумоизоляции иногда больше запутывают и уводят в сторону, чем дают реальный результат. Хотя выполнение подобных работ самостоятельно имеет право на жизнь. Но все же наработанный опыт инсталяционных центров, существующих с десяток лет, позволяет им делиться опытом или утверждать, что они знают процесс наиболее эффективного устранения шумов автомобиля. То есть шумоизоляцию все же нельзя приравнять, скажем, к шиномонтажу, где одна и та же последовательность действий проделывается с типичной деталью.

Для того чтобы получить ожидаемый эффект, необходимо точно знать технологию шумоизоляции, следовать рекомендациям по применимости и взаимозаменяемости материалов и лучше всего — иметь опыт. Некоторыми мастерами в целях экономии практикуются морально устаревшие способы, которые весьма сомнительны в современных автомобилях. В тоже время, при наличии сегодня широкого выбора шумоизоляционных материалов, их зачастую используют нерационально, неэффективно, пользуясь дешевыми аналогами, не обеспечивающими должного качества.



Перед тем, как приступить к установке шумоизоляции,
салон автомобиля разбирается. Почти полностью…


Полная шумоизоляция грузового микроавтобуса Mercedes Sprinter перед переоборудованием в кемпер.
Использовались материалы максимальной эффективности.


Плотность шумоизоляционного материала составляет от 1 до 8 кг/м, поэтому на средний автомобиль уходит 40-60 кг материала. В отдельных случаях расход составляет до 100 кг (зависит от автомобиля и уровня подготовки).

Кто есть кто среди производителей?

Несмотря на обилие шумоизоляционных материалов и кажущуюся их схожесть, далеко не все они дают ожидаемый эффект и равноценны по своим характеристикам. Поэтому, говоря о качественных материалах, мы ограничимся несколькими торговыми марками, выбранными нами за их репутацию на рынке.

Для справки: нам удалость найти в украинском интернете предложения о покупке материалов таких марок: APP, Dynamat, SGM, StP, Ultimate, Виброфильтр, Викар, Изолон, Стандарт, Шумоff.

Активное предоставление услуг по шумоизоляции на постсоветской территории началось около 15 лет назад, когда российская компания «Стандартпласт» наладила массовый выпуск шумоизоляционных материалов под маркой StP. Хорошее качество продукции и появление компании первой на рынке помогло ей занять достаточно большую его долю, став на то время практически монополистом.

Сегодня же на рынке самыми заметными марками среди действительно качественных шумовиброизоляционных материалов являются Шумоff и Ultimate.
В сфере caraudio чаще всего выбирают проверенные надежные продукты. Материалы Шумоff присутствуют в большинстве соревнований разных звуковых форматов, например ЕММА, SQ Chellenge, dB Drag Racing & BASS RACE. Надо отметить, что эти соревнования проходят как на региональном, так и на континентальном уровнях.


В свою очередь, Ultimate заметен в раллийном спорте, спонсируя команду Ultimate Rally Team.
В эконом-сегменте достаточно массово предлагаются материалы «Викар».

Еще одним известным у нас производителем является американский Dynamate. Это материалы самого высокого качества, но и по самой высокой цене. Поэтому в Украине это редкость.

Где пройти обучение

Как и любой бизнес, автосервис нуждается в надежном поставщике и партнере, готовом не только отгрузить товар, но и оказать консультационные услуги, предоставить обучение и всестороннюю поддержку.

К сожалению, специализированного профильного обучения по ряду специальностей в Украине нет. Но где взять достоверную информацию о материалах, их эффективности, применяемости и других многочисленных нюансах? Для правильной и эффективной установки, при которой используемые материалы будут отрабатывать 100% своих возможностей, необходимо освоить азы применения и взаимодействия материалов. Определенная информация, конечно, есть на блогах и форумах, но там она может быть разрозненной и противоречивой. Большинство людей делятся тем, как они экспериментируют на свой страх и риск.

В поисках достоверной информации нам удалось выяснить, что обучение практически отсутствует. Исключением является Шумоff — компанией проводятся семинары у партнеров для обучения персонала СТО и торгующих организаций, подготовлен промо-ролик с общими рекомендациями о применяемости материалов.

Со своей стороны редакция журнала autoExpert начинает публикацию серии статей, в которых мы постараемся систематизировать все аспекты этой темы и восполнить информационные пробелы в технологиях использования шумоизоляционных материалов. Не пропускайте публикаций…

Максим Белановский. Статья опубликована в журнале autoExpert № 9`2013

Продолжение — читать тут:
Режим строгой шумоизоляции. Часть 2
Шумоизоляция: подробно о материалах. Часть 3

Nissan демонстрирует новую легкую технологию снижения шума на выставке CES

LAS VEGAS (6 января 2020 г.) — Nissan демонстрирует на выставке CES в этом году новый материал, который может помочь сделать кабины автомобилей тише, а также повысить энергоэффективность.

Nissan продемонстрирует новый легкий звукоизоляционный материал, известный как акустический метаматериал, на этой неделе на выставке CES 2020 в Лас-Вегасе.

Состав нового материала прост. Комбинация решетчатой ​​структуры и пластиковой пленки контролирует колебания воздуха, ограничивая передачу шума в широкой полосе частот (500–1200 Гц), например шума дороги и двигателя.

В настоящее время большинство материалов, используемых для изоляции этой полосы частот, состоит в основном из толстой резиновой плиты. Новый акустический метаматериал Nissan весит в четыре раза меньше, чем эти, но обеспечивает такую ​​же степень звукоизоляции.

Из-за своей простой конструкции конкурентоспособность материала с точки зрения массового производства практически такая же, или, возможно, лучше, чем у современных материалов.Следовательно, этот материал также может применяться в транспортных средствах, где использование звукоизоляционных материалов в настоящее время ограничено из-за стоимости или веса.

Nissan начал свои исследования в области технологии метаматериалов примерно в 2008 году. В то время метаматериал использовался в высокочувствительных антеннах, используемых для исследования электромагнитных волн. Nissan работал над расширением применимости технологии метаматериалов, чтобы включить звуковые волны, что привело к успешному изобретению акустического метаматериала.

Облегчение транспортных средств помогает ограничить воздействие вождения на окружающую среду за счет повышения энергоэффективности.Это также увеличивает удовольствие, поскольку тихая кабина автомобиля делает вождение более комфортным.

Посетители CES 2020 могут увидеть и испытать новый акустический метаматериал на выставке Nissan (6306) в Северном зале конференц-центра Лас-Вегаса. В этом году выставка проходит с 7 по 10 января.

Интервью об акустических мета-материалах с продвинутым инженером Nissan Сусуму Миура можно посмотреть здесь: YouTube. Чтобы узнать о последнем освещении выставки CES 2020, посетите глобальную новостную службу Nissan CES и посетите нас в Twitter, Instagram, YouTube и LinkedIn (хэштеги: #Nissan # CES2020 #NissanCES).

Новый легкий звукоизоляционный материал Nissan, известный как акустический метаматериал, демонстрируется на этой неделе на выставке CES 2020 в Лас-Вегасе. Состав нового материала прост. Комбинация решетчатой ​​структуры и пластиковой пленки контролирует колебания воздуха, ограничивая передачу шума в широкой полосе частот (500–1200 Гц), например шума дороги и двигателя.

Контакт

Дэн Пасс
Генеральный директор по глобальным коммуникациям по продуктам
+81 (0) 50-3804-5833
[email protected]

Лаванья Вадгаонкар
Генеральный директор по глобальным корпоративным коммуникациям
+81 (0) 80-7484-7691
[email protected]

Сумиюки Симидзу
Заместитель генерального директора по передовым технологиям связи
+ 81- (0) 45-523-5783
s-shimizu @ mail.nissan.co.jp

Дополнительную информацию о наших продуктах, услугах и приверженности устойчивой мобильности можно найти на сайте nissan-global.com. Вы также можете подписаться на нас в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и посмотреть все наши последние видео на YouTube.

Звукоизоляция

добавляет роскоши вашему автомобилю, грузовику или внедорожнику

Одна черта, которую все ожидают от роскошных автомобилей, — это бесшумность их салона.Когда-то эксклюзивно для таких автомобилей премиум-класса, как Mercedes, Audi, BMW и Rolls-Royce, такие компании, как Hyundai и Kia, предлагают поразительно тихие интерьеры. Помимо минимизации шума дороги и ветра, шума выхлопной системы и шума шин, тихая кабина позволяет вам слышать больше музыки и улучшает звучание ваших звонков по Bluetooth без использования рук. Давайте посмотрим, как ваш местный продавец бытовой техники для мобильных устройств может сделать ваш автомобиль более роскошным.

Как автопроизводители создают более тихие автомобили

Автопроизводители используют такие технологии, как активное шумоподавление (ANC), которое объединяет информацию от микрофонов, расположенных вокруг салона, с обработкой сигнала, которая использует динамики звуковой системы для подавления низкочастотного дорожного шума.Пока эта технология недоступна на вторичном рынке.

Еще одним популярным решением для снижения шума являются шины, покрытые пенополиуретаном для снижения шума. Michelin предполагает, что шины, оснащенные акустической технологией, могут быть на 20% тише, чем обычные шины. Шины

с акустической технологией Michelin снижают передачу шума и вибрации в салон автомобиля.

Автопроизводители также заполняют пустоты в шасси специальной пеной с закрытыми порами, чтобы уменьшить передачу шума и повысить жесткость автомобиля.Пена также снижает передачу шума в автомобиль.

Как сделать автомобиль тише?

Как бы интересно ни было узнать, как автопроизводители делают автомобили тише, вас может заинтересовать простое решение для повышения комфорта вашего автомобиля. Ответ глухой. Такие компании, как SoundShield, Dynamat, Stinger, Wirez и Hushmat и многие другие, предлагают продукты, которые можно прикрепить к плоским поверхностям вашего автомобиля или грузовика, чтобы уменьшить шум, который передается в автомобиль.Эти демпфирующие коврики, также известные как демпфирующие материалы с ограниченным слоем, уменьшают способность металлических панелей, из которых состоят двери, крыша и пол вашего автомобиля, вибрировать и передавать звук в салон.

Шаги к более роскошному автомобилю

Когда дело доходит до блокировки шума, первым делом обычно требуется, чтобы ваш установщик обработал внешнюю обшивку дверей демпфирующими матами с ограниченным слоем. Эти панели часто бывают большими и относительно плоскими, что делает их основным источником шума.

Следующий шаг — заделать все проемы в обшивке межкомнатной двери.Эти отверстия не только позволяют звуку проникать в автомобиль, но и резко снижают производительность любых динамиков в дверях. Даже установленные на заводе низкочастотные динамики будут работать намного лучше, если двери будут закрыты. Компания

Perfectionist Autosound and Security на Аляске обработала эту дверь листом демпфирующего материала SoundShield.

Когда двери притихнут, обратите внимание на полы и крылья. Шум от шин, выхлопных газов и механический шум двигателя и трансмиссии можно значительно снизить за счет снижения качества.Команда

Audio Crew из Монктона, Нью-Брансуик, обработала пол и двери этого Ford F-150 2011 года слоем звукопоглощающего материала Focal BAM.

Как видно из фотографии красного Porsche 911 (любезно предоставлено Мэттом Шаффером из Sound FX Off-Road и Car Audio в Льюисе, Делавэр), не каждый квадратный дюйм автомобиля должен быть покрыт, чтобы он не мог сделать свою работу. .

И последнее и, конечно, не менее важное: обработка крыши надлежащим шумоподавлением снизит шум ветра. Убедитесь, что выбранный вами звукопоглощающий материал выдерживает установку в перевернутом виде.Не у всех из них есть клей, достаточно прочный, чтобы годами сопротивляться силе тяжести.

Насколько тише будет мой автомобиль?

Многие клиенты спрашивают, насколько улучшится звукоизоляция. Трудно указать точное число, потому что это зависит от того, сколько уже существует глушителей, и от конструкции автомобиля. Обработка всего интерьера (двери, пол, крылья и крыша) может легко снизить фоновый шум на 10-15 дБ даже на относительно новых автомобилях.

Чтобы узнать, насколько тише может быть ваш автомобиль, зайдите сегодня в ближайший к вам специализированный магазин по продаже аксессуаров для мобильных устройств и спросите его, как обработать ваш автомобиль звукоизолирующими средствами. Мы можем гарантировать, что улучшение роскоши и комфорта будет стоить каждой вложенной вами копейки.

Сопутствующие

Активное шумоподавление для автомобилей

Если вы особенно чувствительны к шуму, ежедневные поездки на работу могут быть довольно утомительными. В конце концов, , если ваша машина не звукоизолирована, вам придется мириться со всеми видами внешних звуков в дополнение к тем, которые исходят от вашего собственного автомобиля. .Но не волнуйтесь; еще может быть надежда на будущее. Многие новые модели автомобилей в настоящее время оснащены функцией активного шумоподавления .

В этой статье мы расскажем о , как эта технология изменила наши методы борьбы с дорожным шумом и шумом двигателя . Однако мы также поговорим о некоторых более быстрых способах создания более успокаивающей атмосферы в вашем автомобиле. Но сначала давайте поговорим о том, что такое активное шумоподавление и как оно появилось.

Что такое активное шумоподавление?

Хотя первая система активного шумоподавления была запатентована еще в 1936 году , она не использовалась до 50-х годов .Примерно в то же время система использовалась для снижения уровня шума в вертолетах и ​​самолетах . Ясно, что мы не могли допустить, чтобы пилоты теряли слух. Поэтому инженерам нужно было быстро найти решение.

Но как обычно работают системы шумоподавления ? Ну, есть несколько ключевых компонентов , которые вам нужны для системы управления шумом, основанной на процессе деструктивных помех .

Во-первых, вам нужен микрофон , который улавливает частоты окружающих звуков.Затем машина должна инвертировать полярность этих волн. Наконец, вам нужны громкоговорителей для воспроизведения противоположных битов пользователю. В идеале весь этот процесс должен происходить за очень короткий промежуток времени, чтобы мгновенно подавить шум.

Как я уже упоминал, эта технология впервые была использована в кабинах самолетов . Однако вскоре после этого система была включена в другие продукты.

Наиболее важно то, что Bose Corporation создала гарнитуры с шумоподавлением , которые использовались в кругосветном полете Rutan Model 76 Voyager в «86 ».Это быстро привело к разработке других наушников с шумоподавлением , которые с тех пор вышли на потребительский рынок.

Теперь вы можете спросить: , зачем среднему потребителю вообще нужны продукты с технологией шумоподавления ? Одно дело сказать, что пилотам нужны наушники с шумоподавлением — им приходится иметь дело с шумами двигателя, превышающими 105 децибел внутри кабины. Но являются ли продукты с активным шумоподавлением, которые попадают на рынок, столь же эффективными? Давайте разберемся.

Эффективны ли коммерческие активные шумоподавляющие продукты?

В целом, я бы сказал, что , большинство наушников с активным шумоподавлением, которые вы можете найти в Интернете, довольно эффективны. Более того, есть множество фантастических преимуществ для выбора одного из этих продуктов вместо того, чтобы просто полагаться на амортизацию, которая закрывает уши, или наушники, чтобы заглушить шум. Во-первых, наушники с шумоподавлением на самом деле могут спасти ваш слух.

В предыдущей статье я объяснил, что наушники с шумоподавлением более безопасны, чем обычные .Обычно, , когда люди используют обычные наушники, они стремятся максимально увеличить громкость, чтобы заблокировать посторонний шум . Однако, поскольку технология активного шумоподавления уже блокирует окружающий шум, пользователи, как правило, оставляют уровни громкости в безопасном диапазоне. Так что, по сути, с использованием наушников с шумоподавлением защищает ваш слух .

Проще говоря, наушники с технологией активного шумоподавления обеспечивают превосходное качество прослушивания. В конце концов, такие наушники устраняют большую часть окружающего шума из уравнения .Однако в этой системе нет ничего волшебного — так что с некоторыми звуками придется мириться.

А именно, здесь есть довольно существенная загвоздка, заключающаяся в том, что технология не работает мгновенно. Из-за того, что системе требуется время, чтобы инвертировать внешние частоты и воспроизвести их, активный контроль шума может подавлять только повторяющиеся звуки . Более того, шумоподавляющие наушники обычно подавляют только низкие частоты . Что это значит, когда мы говорим об использовании этой системы для автомобилей?

Активное шумоподавление для автомобилей

Как вы помните, технология активного шумоподавления использовалась для существенной звукоизоляции салонов самолетов в 50-х годах .Так что не будет преувеличением сказать, что он может делать что-то подобное с кабиной вашего автомобиля. Фактически, именно это и произошло в 1992 году , когда Nissan выпустил автомобиль с активной системой шумоподавления .

Итак, японский Nissan Bluebird стал первым, но уж точно не последним автомобилем этого типа. С 90-х годов мы наблюдаем, как роскошные автомобили подхватывают эту тенденцию. Однако производители начали выпускать автомобили с технологией активного шумоподавления только около 10 лет назад .

Теперь, , как этот единственный недостаток технологии активного шумоподавления влияет на ее использование в автомобильной промышленности ? Что ж, как оказалось, этот дефект неплохо срабатывает, когда вы сидите за рулем.

В конце концов, , когда едешь за рулем, не хочешь рисковать не слышать важные звуки . Вы бы надеялись, что вам не хватит только того, чтобы услышать, как один парень сигналит вам без причины. Однако вы также не сможете услышать работу пожарной машины или машины скорой помощи.

Таким образом, по крайней мере, не пропустит звуковые сигналы дорожного движения, если система шумоподавления в вашем автомобиле подавляет только тихие, непрерывные звуки . Конечно, когда дело доходит до активного подавления шума в автомобилях, настоящая проблема заключается не в том, чтобы определить, какие шумы подавлять. Так в чем же истинная причина того, что около десяти лет назад только роскошные автомобили имели эти системы?

По сути, все сводится к стоимости различных частей, необходимых для работы систем. В конце концов, они были слишком сложными, чтобы производить их дешево.Так как же производители автомобилей поняли это?

Как выглядит система активного шумоподавления для автомобилей?

Очевидно, что активные системы шумоподавления для автомобилей сильно отличаются от тех, что ставят в наушники . Как правило, все компоненты наушников расположены близко друг к другу, а микрофон, инвертор и динамики собраны вместе. Естественно, в автомобилях система должна выглядеть немного иначе. Вот почему инженеры до сих пор разрабатывают различные решения по снижению шума.

Фактически, многие производители автомобилей в последние годы установили партнерские отношения с производителями звукового оборудования . Самым важным соображением для было сделать детали более простыми и легкими. . Вскоре технология активного шумоподавления была адаптирована для легковых автомобилей. Однако беглый поиск в Интернете покажет вам, что все они используют довольно похожие механизмы.

Как вы увидите в этом видео от HARMAN, их HALOsonic активное управление шумом зависит от нескольких частей:

  • Акселерометры рядом с каждой шиной, которые измеряют вращение шины
  • Адаптивный контроллер
  • Четыре микрофона внутри кабины для адаптации обратной связи
  • Динамики , чтобы замкнуть цикл

Звучит довольно знакомо для системы, которую я уже объяснил, не так ли? Что ж, Bose Corporation также выпустила систему управления аудиосистемой для автомобилей.По заявлению компании, в их системе почти идентичных компонентов , как показано на этом видео.

Акселерометры над каждой шиной измеряют вибрации , затем система меняет частоты . Наконец, внутренние микрофоны собирают данные для окончательной настройки до того, как результат поступит через акустическую систему. Теоретически все эти системы должны быть одинаково эффективными, позволяя вам совершать звонки в режиме громкой связи или слушать музыку.

Какие автомобили используют активное шумоподавление?

В настоящее время во многих автомобилях используется система активного шумоподавления для создания тихого салона. Он есть у большинства роскошных седанов : Lincoln Continental 2019 года, Lexus LS и Cadillac XTS, и это лишь некоторые из них.

Действительно, некоторые компании делают все возможное, чтобы добиться идеальной атмосферы вождения . Nissan Maxima 2019 года держит компанию в авангарде инновационного активного шумоподавления .Фактически, автомобиль даже имеет систему Active Sound Enhancement , которая на самом деле улучшает звук двигателя в салоне . В Honda Accord 2019 года используется аналогичная технология , которая устраняет одни шумы и усиливает другие.

Теперь лично мне нравится слышать, как на самом деле звучит мой двигатель. Я бы не хотел, чтобы пропустил подозрительный шум . Тем не менее, я могу понять настроение этой функции и желание в целом более тихого вождения.

Как улучшить звукоизоляцию вашего автомобиля

Даже лучшая система активного шумоподавления не будет работать, если в автомобиле уже нет приличных функций пассивной шумоизоляции . Это означает, что автомобиль уже имеет эффективные уплотнения, не пропускающие шум. Однако, если это то, чего не хватает вашей машине, есть способы исправить это.

Если вы хотите, чтобы модель уменьшила уровень дорожного шума, который вы слышите в кабине вашего автомобиля, я предлагаю обратить внимание на двери, , крышу и пол.Как правило, двери , как правило, наиболее уязвимы для проникновения звука — точно так же, как и в наших домах. Так что вы можете открыть их и приклеить звукоизолирующие маты к металлическому листу.

Пока вы работаете, проверьте уплотнитель на внутренней стороне дверей . Если ваша машина очень старая или потрепанная, уплотнитель может пропускать воздух. Даже если отложить в сторону звукоизоляцию, это также означает, что ваш кондиционер не будет столь же эффективным.

Если хотите, можете на этом остановиться. Однако вы также можете применить более комплексные методы звукоизоляции , если захотите.

Последние мысли об устранении автомобильного шума

Необходимость прислушиваться к непрерывным звукам транспорта может расстраивать и утомлять — это может даже повлиять на ваше вождение . Тем не менее, вам, вероятно, также не следует полностью обеспечивать звукоизоляцию вашего автомобиля. В конце концов, отсутствие возможности слышать окружающее во время вождения может быть недостатком.

К счастью, технология активного шумоподавления — идеальное решение, если вам нужны только тихие специфические звуки . А именно, он может подавлять только непрерывные низкие частоты, такие как колебания дороги, шум воздуха и звуки двигателя. Тем не менее, даже это позволит вам дать ушам отдохнуть и оставаться в тонусе во время вождения.

Более того, с тихой обстановкой в ​​салоне также позволит вам наслаждаться музыкой, аудиокнигами или подкастами . Вы можете просто сесть, включить свою музыку и сосредоточиться на вождении.Кто знает — ваши ежедневные поездки на работу могут даже стать для вас расслабляющим опытом.

СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ:

Nissan представляет более легкую, но более тихую автомобильную звукоизоляцию

Nissan представил более легкую, но более тихую автомобильную звукоизоляцию
Джон Хюттер on
Объявления | Технология

В понедельник Nissan объявил об «акустическом мета-материале», который, по его словам, может блокировать такое же количество шума, как и звукоизоляция, которая весит в четыре раза больше.

Тем не менее, это вещество по-прежнему продавалось по той же цене — или, возможно, даже дешевле — чем заменяемое им средство для снижения шума NVH.

Производитель заявил, что исследовал технологию метаматериалов более десяти лет и продемонстрирует материал на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе.

Nissan заявил, что «решетчатая структура и пластиковая пленка этого метаматериала регулируют колебания воздуха» и снижают шум в широком диапазоне частот на 500–1200 Гц, например, от дороги или двигателя.

«В настоящее время большинство материалов, используемых для изоляции этой полосы частот, состоит в основном из толстого резинового картона», — говорится в сообщении Nissan. «Новый акустический метаматериал Nissan весит в четыре раза меньше, чем эти, но обеспечивает такую ​​же степень звукоизоляции.

«Из-за своей простой конструкции конкурентоспособность материала с точки зрения массового производства почти такая же, или, возможно, лучше, чем у современных материалов. Следовательно, этот материал также может применяться в транспортных средствах, где использование звукоизоляционных материалов в настоящее время ограничено из-за стоимости или веса.”

Видео Nissan, размещенное на YouTube в понедельник, связывает материал с концептуальным электрическим кроссовером Nissan Ariya. Передовой инженер-технолог Nissan Сусуму Миура сказал в фильме, что отсутствие шума двигателя электромобилей приводит к тому, что автомобиль становится тише, но «более отчетливым» дорожный шум.

«Уменьшить этот шум — непростая задача, — сказал Миура. (Примечание. Цитаты Миуры заимствованы из английских субтитров видео, переводящих его комментарии на японский язык.)

Видео показывает, что материал снижает фоновый шум с более чем 70 децибел до менее 60 дБ.

«Легкость и при этом выдающаяся бесшумность — это самый большой прорыв в этой технологии», — сказал Миура.

Миура сказал, что решетка конструкции покрыта пластиковой пленкой, а метаматериал отражается от шума, соприкасающегося с ним.

«Это снижает шум, проходящий через материал», — сказал он.

Nissan заявил, что когда он начал исследовать метаматериал примерно в 2008 году, ученые использовали его на высокочувствительных антеннах для изучения электромагнитных волн.Nissan попытался заставить его работать для звуковых волн и, в конце концов, изобрел вещество, о котором было объявлено в этом году.

Миура заявила, что Nissan продолжит разработку технологий, обеспечивающих более тихую езду.

Дополнительная информация:

«Nissan демонстрирует новую легкую технологию снижения шума на выставке CES»

Nissan, 6 января 2020 г.

«Концепт Nissan Ariya с акустическим метаматериалом для превосходной шумоизоляции»

Канал Nissan на YouTube, янв.6, 2020

Показанные изображения: передовой инженер по материалам Nissan Сусуму Миура владеет метаматериалом компании по акустике. (Источник Nissan)

Поделиться:

Связанные

Расширенное широкополосное активное шумоподавление теперь доступно в автомобилях — Silentium

Silentium впервые представил в автомобильной промышленности передовое широкополосное активное шумоподавление.

После нескольких лет разработки Jaguar и Land Rover стали первыми автопроизводителями, которые интегрировали программное обеспечение Silentium «Active Acoustics» в три своих новых автомобиля, что означает, что теперь эта технология доступна покупателям автомобилей. Активное подавление дорожного шума устраняет 90% нежелательного шума в широком диапазоне частот — от 20 Гц до 1 кГц, обеспечивая более тихую и изысканную работу для пассажиров и, следовательно, предотвращая усталость водителя.

Помимо преимуществ для благополучия, технология Silentium Active Acoustics предлагает производителям автомобилей способ уменьшить их зависимость от дорогостоящих пассивных шумопоглощающих и изоляционных материалов, а также снизить вес автомобиля — все более важный фактор исследований и разработок, поскольку отрасль вступает в новую эру электромобильности. .

Энтони Маниас, глава автомобильного отдела Silentium, прокомментировал: « Active Acoustics изменит способ, которым производители автомобилей уменьшают, отменяют и улучшают звук внутри своих автомобилей, а также то, как клиенты воспринимают эти звуки и взаимодействуют с ними. Компания Silentium доказала, что может заставить широкополосное автомобильное шумоподавление работать — теперь автопроизводители обязаны внедрить эту технологию и гарантировать, что их клиенты смогут воспользоваться преимуществами ».

Как работает активное шумоподавление

Первая в отрасли технология

Silentium похожа на ту, что используется в паре высококачественных наушников с шумоподавлением, но более продвинута, поскольку она управляет большим количеством воздуха.До шести стратегически расположенных акселерометров на шасси автомобиля отслеживают нежелательный дорожный шум и отправляют сигнал на бортовой блок управления с помощью программного обеспечения Silentium, которое воспроизводит эквивалентный шумозащитный сигнал через акустическую систему автомобиля. Волны давления от нежелательного внешнего шума и искусственного шума достигают барабанных перепонок пассажиров в одно и то же время и нейтрализуют друг друга.

Программное обеспечение

Silentium Active Acoustics может уменьшать, подавлять и усиливать звук внутри любого транспортного средства, повышая комфорт, безопасность и благополучие пассажиров, а также создавая более приятную среду для всех.

Расширенное широкополосное активное шумоподавление теперь доступно в автомобилях2020-11-062020-11-06 https://www.silentium.com/wp-content/uploads/2017/10/silentium-logo.pngSilentiumhttps: // www. Silentium.com/wp-content/uploads/2020/11/silentium-anc-system.jpg200px200px

Будущее шумоподавления в электромобилях

Будущее шумоподавления в электромобилях

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Дом
  • Блог
  • Будущее шумоподавления в электромобилях

С появлением производителей полностью электрических транспортных средств, таких как Tesla и Rivian, а также давних и известных OEM-производителей, таких как Volkswagon и GM, переходящих на электромобили, новая тенденция стала более распространенной.То есть без звука двигателя внутреннего сгорания, генерирующего достаточное количество шума, потребители теперь жалуются на другие звуки, производимые дорогой, механическими компонентами и, в основном, всем громким, проникающим в кабину транспортного средства.

В настоящее время электромобили имеют приличную цену при покупке новых. С этим приходит ожидание роскошной езды. По мере того как беспилотные автомобили становятся все более популярными и используются общественностью, время, проведенное в пути на работу, начнет смещаться в сторону других задач, таких как конференц-связь, чтение и обсуждение вчерашней электронной почты.Итак, давайте посмотрим на салон автомобиля как на собственный офис …

Громкий шум стал одним из самых сильных раздражителей в офисе. Одно исследование показало, что 99% сотрудников сообщили, что их концентрация снижается из-за различных типов офисного шума, например, звонков телефонов и разговоров в фоновом режиме. Исследователи также не обнаружили доказательств того, что люди со временем привыкают к этим звукам. А теперь представьте, сколько шумов вы слышите во время поездки, и насколько сложно будет сконцентрироваться, если производители электромобилей уделяют большое внимание снижению уровня шума, проникающего в кабину автомобиля.

Мы жаждем непрерывных всплесков фокуса, чтобы нас не отвлекали постоянные звуки и раздражающее шумовое загрязнение. Мы особенно не хотим слышать постоянный скрип и дребезжание от всех маленьких механических устройств, имеющихся в автомобиле.

Технология шумоподавления

Если вы никогда не пользовались наушниками с шумоподавлением, вам обязательно стоит сходить в местный магазин электроники, чтобы когда-нибудь их опробовать. Это удивительная технология, популярность которой с годами чрезвычайно выросла.

С учетом сказанного, внедрение технологии шумоподавления в автомобильной промышленности было лишь вопросом времени. И какое сейчас лучшее время, когда электромобили познакомили нас с более нежелательным звуком из-за отсутствия двигателя внутреннего сгорания, чтобы заглушить шумы.

Как работает шумоподавление

Технология шумоподавления работает, слушая звук вокруг автомобиля. Технология анализирует производимые звуковые волны. Звуковые волны состоят из пиков и долин .Когда технология шумоподавления обнаруживает звуковые волны, технология создает новую форму волны, которая полностью противоположна этому звуку.

Таким образом, для каждой впадины (в звуковой волне) технология шумоподавления создает пик . И для каждого пика образует долину . Это приводит к тому, что звуковые волны нейтрализуют друг друга. ( См. Рисунок ниже, чтобы увидеть, как это выглядит)

Шумоподавление лучше всего работает с подавлением постоянного шума .Это связано с тем, что согласование звуковой волны чрезвычайно сложно, так как вы можете устранить только определенное количество звуков одновременно.

Шумоподавление в транспортных средствах

Такие компании, как Bose, начали внедрять технологию шумоподавления в автомобильных приложениях. Их QuietComfort Road Noise Control — это алгоритм, который использует звуковую систему автомобиля для активного снижения шума от дороги, а также вибрации от шин и подвески.

Акселерометры

, установленные на кузове автомобиля, позволяют их алгоритму непрерывно измерять вибрации, которые создают шум.Эта информация затем используется для расчета сигнала акустического подавления, который доставляется через динамики автомобиля для снижения целевого шума. Микрофоны, размещенные внутри кабины, контролируют уровни остаточного шума, позволяя системе адаптировать управляющий сигнал для оптимальной работы на различных дорожных покрытиях, при этом автоматически настраиваясь с течением времени по мере старения транспортного средства.

Все детали контроля шума на дороге QuietComfort предоставлены Bose — Для получения дополнительной информации щелкните здесь

Шумопоглощающие маты и патчи

Чтобы добиться бесшумной езды, вам нужен способ демпфирования звука при входе салон самолета.Но прежде чем мы перейдем к этому, нам нужно лучше понять, что именно означает затухание звука.

Что такое шумоподавление?

Шумоподавление — это способ предотвращения вибраций кузова и материалов транспортных средств путем преобразования вибрации в тепло. Он работает за счет уменьшения энергии, запасенной в колебаниях. Цель состоит в том, чтобы как можно быстрее замедлить колебательную систему, добавив в систему шумопоглощающие материалы. Уменьшение продолжительности и размера вибрации, испытываемой автомобилем, приведет к снижению шума.

Шумопоглощение в электромобилях

Популярным продуктом, которым производители электромобилей воспользовались из-за его большой способности гасить звук, были шумопоглощающие маты и накладки, иногда также называемые матами из бутиловой фольги.

Звукоизолирующие маты легкие, обычно изготавливаются из бутилкаучука и алюминиевой фольги и хорошо сочетаются с листовым металлом и другими твердыми поверхностями. Бутилкаучук обладает отличными характеристиками гашения вибрации и дополнен алюминиевой основой.

Используя более толстую алюминиевую фольгу, они могут добиться улучшенного гашения вибрации и лучшего контроля тепла, поскольку алюминий отлично справляется с быстрым отводом тепла. Дополнительным преимуществом здесь является снижение количества тепла, поступающего от батареи при попадании в кабину.

Ниже приводится простая демонстрация того, как он работает для гашения вибрации и звука металлического предмета.

Что вы можете ожидать от электромобилей будущего в связи с увеличением общего использования шумопоглощающих матов для обшивки панелей и заплаток для отверстий в панелях.А также увеличение толщины бутила для улучшения демпфирующих характеристик.

Бутиловый мат Акустические свойства: Теоретический максимальный коэффициент потерь равен 1 (без вибрации). Незатухающая стальная панель толщиной 1 мм имеет коэффициент потерь примерно 0,001 при 200 Гц. Когда на эту панель наносится бутиловый мат / пластырь, коэффициент потерь увеличивается до 0,17 (характеристики варьируются в зависимости от температуры).

Дополнительные методы шумоподавления, за которыми следует следить

Выше мы перечислили лишь несколько способов, с помощью которых производители электромобилей борются с шумом, проникающим в салон.Но это только верхушка айсберга по данной теме. Вот несколько уже используемых продуктов, которые существенно повлияли на снижение шума в салоне.

Заглушки панели EPDM Замена TPE

Мы обсуждали это ранее в предыдущих сообщениях, но очень важно подчеркнуть важность этого перехода. Эти типы вилок не рассматривались в традиционных автомобилях из-за немного более высокой цены. Заглушки для панелей TPE предназначались в основном для визуальной эстетики и для защиты от мусора.

Производители

EV начали переход на заглушки для панелей из EPDM из-за их отличных герметизирующих свойств и способности блокировать проникновение звука в кабину.

Звукоизоляционная пена

Звукоизоляционная пена используется по нескольким причинам. Это отличная замена ковровому покрытию автомобиля. Нижняя половина с открытыми ячейками является отличным способом поглощения звука, а также является отличным изолятором от тепла, которое проникает через шумопоглощающие маты. Верхняя половина из пенопласта с плотными ячейками отлично защищает от проникновения жидкостей в салон автомобиля.

Еще одно преимущество — способность поглощать шум, производимый внутри автомобиля. Представьте, что вы разговариваете по важному телефону, и человек, с которым вы разговариваете, начинает жаловаться на громкость фона и эхо, которое они слышат. Изоляционная пена работает так же, как и в студии звукозаписи, для улучшения акустических характеристик.

Дизайн протектора шины

Инженеры, разрабатывающие дизайн протектора шины, продолжают работать над разработкой способа изменения звукового шума, производимого шиной, чтобы приблизиться на один шаг к созданию более приятного «белого шума».Используя последовательность шагов , инженеры возятся с различными шагами и размещениями протектора, выравнивая поперечные канавки с соседними блоками протектора. Но будет ли это все, что мы увидим в ближайшие годы, или произойдут кардинальные изменения, такие как безвоздушные шины, которые становятся все более популярными? По мере развития технологий будут развиваться и результаты.

Достижения в области асфальтового покрытия

Пора задуматься о снижении шума вне автомобиля. Продолжаются исследования по снижению шума, исходящего от загруженных магистралей, и одним из методов является использование переработанных шин, которые смешиваются с асфальтом.Его также называют прорезиненным асфальтом . Шумовые испытания на прорезиненном асфальте показали снижение шума на 50-90%. Это огромно! Но это лишь один из способов снизить шум от дорожного покрытия. Например, исследователи из Университета Нотр-Дам создали новый метод создания канавок на тротуаре, чтобы еще больше снизить шум на шоссе. Посмотрите их работы здесь.

Будущее мобильности

Рост мирового спроса на электромобили открыл уникальные возможности для улучшения салона.Будущий потенциал этих транспортных средств станет еще более широким, когда мы начнем переход к беспилотным автомобилям.

Обязательно подпишитесь на будущий контент и сообщите нам, что вы хотите, чтобы мы освещали в будущем.

Опубликовано в NVH и электромобили

Как автомобильные инженеры делают даже дешевые автомобили роскошно бесшумными

Автомобили класса люкс предлагают всевозможные льготы, способные вызвать ох и ах: управление жестами, массажные сиденья, возможности самостоятельного вождения.Но вы вряд ли оцените одну ключевую особенность, пока она не исчезнет: тишина. Высококачественные предложения от таких компаний, как Mercedes-Benz и Lexus, специализируются на том, чтобы их пассажиры чувствовали себя уютно и изолированно, даже если массивные двигатели разгоняют их до скоростей автобана.

Тем временем в вашей дешевой машине дует ветер, гудят шины, высокооборотные двигатели и сотня случайных вибраций превращают разговор в рутинную работу, утомляют водителя и нагружают аудиосистемы, загнутые вверх, чтобы замаскировать шум. Это связано с тем, что стандартные глушители — звукопоглощающая изоляция, дорогостоящая инженерия, аэродинамические хитрости и большой вес (более тяжелые автомобили, как правило, тише) — с трудом сбрасываются с рынка.

Но в последние годы автопроизводители, обслуживающие массовые дорожные автомобили, нашли новые способы снижения громкости, особенно для гибридных и электромобилей, которые не имеют преимущества двигателя, чтобы маскировать шумы других транспортных средств. Результат: автомобили эконом-класса теперь оснащены такими вещами, как боковые зеркала, которые отводят воздушный поток от ваших окон, подвески, которые снижают дорожный шум, расширяющаяся лента, закрывающая зазоры, и рамы для маневрирования звука вдали от пассажиров — все это разработано с помощью манекенов. с микрофонами в ушах и гигантскими сферическими камерами, которые «видят» звук.

Уменьшение громкости

«Характеристики [шум, вибрация и резкость] немедленно и напрямую влияют на восприятие нашими клиентами качества и стоимости автомобиля», — говорит инженер Honda Андреа Мартин, которая решила проблему с минивэном Odyssey 2018 года. «Но это даже более фундаментально. Уровни шума низкой и средней частоты могут значительно способствовать утомлению водителя, а уровни шума более высокой частоты также могут препятствовать способности слышать разговоры в автомобиле ». Знаешь, что хуже жалующегося ребенка? Ребенок выкрикивает свои жалобы, чтобы его можно было услышать из-за этого гудения шин.

Итак, инженеры Honda начали с адаптации платформы пикапа Ridgeline с улучшенной конструкцией задней подвески, которая снижает уровень шума и вибрации у источника. Они запустили то, что Мартин называет «комплексной стратегией герметизации», используя герметики для краски, изоляционную пену и ленту, которая расширяется при нагревании и заполняет зазоры между приваренными насадками.

Команда также использовала акустическое стекло и изоляцию — две знакомые тактики для автомобилей премиум-класса, которые теперь достаточно доступны для массовых товаров.Также просачиваются: передовые технологии инженерного моделирования для проектирования конструкций кузова, в которых сокращены или устранены пути распространения звука и вибрации. «Все это недорогие или нейтральные возможности, которые могут быть применены ко всей линейке продуктов», — говорит Мартин.

В борьбе с шумом Volkswagen делает ставку на профилактику. «Общий подход — это , а не для снижения шума за счет дополнительной изоляции, а скорее для предотвращения создания любого мешающего шума в первую очередь за счет интеллектуальной инженерии», — говорит технический представитель Кристиан Бульманн.Так, например, в новом Golf Mk 7 производитель заменил плоскую перегородку, отделяющую моторный отсек от салона, на вафельную, поглощающую вибрации.

Немцы разработали зеркала заднего вида, чтобы отводить ветер от окон. Панели пола направляют поток воздуха под кабину прямо спереди назад, устраняя шумную турбулентность, создаваемую свободным потоком воздуха. Панель такого типа, обычно предназначенная для высококлассных спортивных автомобилей, также снижает лобовое сопротивление автомобиля, что является благом для эффективности.

Выявление пискля

Прежде чем они смогут приступить к шуму, инженеры, конечно, должны разобраться в том, что издает вопль. Компания Nissan применила различные методы лабораторных и тестовых треков, чтобы определить и измерить звук, исходящий от его нового пикапа Titan. Они использовали «акустические камеры», которые создают изображения с цветовой кодировкой, выделяющие самые шумные области кабины, десятки микрофонов, окружающих внешнюю часть автомобиля, для оценки шума рамы и трансмиссии, а также испытания в реальных условиях на различных дорожных покрытиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *