Техосмотр для осаго срок действия: Ваш браузер устарел | Тинькофф Банк

Содержание

что надо знать :: Autonews

Поскольку страховые компании оформляя ОСАГО страхуют ответственность автомобилиста перед третьим лицом, выплаты в рамках полиса будут произведены в любом случае. (Фото: Мобильный репортер / АГН «Москва»)

В свою очередь юрист в области автострахования Сергей Беляков предупредил автомобилистов: возможность купить ОСАГО без техосмотра не означает автоматической отмены самой процедуры технической проверки автомобиля.

«На данный момент для водителей принципиально ничего не изменилось, — заявил Беляков корреспонденту Autonews.ru. — Техосмотр никто не отменял, все предложения МВД о его переводе на необязательный формат пока остаются на уровне разговоров.

И конечно страховые компании могут использовать эту ситуацию в своих целях. Как это будет мы пока не знаем, все заработает только с 22 августа. И только после этого мы будем понимать, какая сложится практика. До этого момента я настоятельно советую — проходите техосмотр, имейте при себе эту бумажку, чтобы в дальнейшем избежать куда более серьезных проблем и вообще остаться должным страховщику за ремонт».

Беляков также напомнил о том, что об отмене штрафов за отсутствие техосмотра также не было никаких конкретных разговоров.

Кому нужно проходить техосмотр

С 1 марта 2021 г. заработали новые правила проведения техосмотра с учетом временных льгот, на которых настоял вице-премьер Михаил Мишустин. Части автомобилистов разрешили пока не проходить техосмотр, чтобы избежать повышенной нагрузки на операторов. Согласно постановлению правительства № 275 от 27 февраля 2021 года, диагностические карты, срок действия которых заканчивается в промежутке времени с 1 февраля по 30 сентября 2021 года, автоматически продлили на полгода, но на срок не менее, чем до 1 октября 2021 года.

Всем остальным придется проходить техосмотр по новым правилам: с фотографированием автомобиля и занесением данных в автоматизированную систему ЕАИС ТО, за которую отвечает МВД. Это автовладельцы, у которых:

  • срок действия диагностической карты истек до 1 февраля 2021 года;
  • автомобиль достиг возраста 4-х лет и возникла предусмотренная законом обязанность получить первую для этого автомобиля диагностическую карту;
  • владельцы автобусов и такси, которые должны, согласно закону о техосмотре, проходить техосмотр раз в полгода.

Чтобы выбрать действительный пункт техосмотра, участники рынка рекомендуют пользоваться сайтом Российского союза автостраховщиков (РСА): там указаны все аккредитованные пункты техосмотра с действующими сертификатами.

Чтобы выбрать действительный пункт техосмотра, участники рынка рекомендуют пользоваться сайтом Российского союза автостраховщиков (РСА). (Фото: Егор Алеев / ТАСС)

В России отменили обязательный техосмотр для получения полиса ОСАГО

https://ria.ru/20210702/tekhosmotr-1739592260.html

В России отменили обязательный техосмотр для получения полиса ОСАГО

В России отменили обязательный техосмотр для получения полиса ОСАГО — РИА Новости, 02.07.2021

В России отменили обязательный техосмотр для получения полиса ОСАГО

Президент России Владимир Путин подписал закон, отменяющий обязательность проведения технического осмотра транспортного средства для получения полиса ОСАГО,… РИА Новости, 02.07.2021

2021-07-02T14:12

2021-07-02T14:12

2021-07-02T14:34

общество

владимир путин

анатолий аксаков

госдума рф

авто

осаго

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/151269/89/1512698986_0:160:3076:1890_1920x0_80_0_0_cdbc8c4364b0998b276c7d445e6708c8.jpg

МОСКВА, 2 июл — РИА Новости. Президент России Владимир Путин подписал закон, отменяющий обязательность проведения технического осмотра транспортного средства для получения полиса ОСАГО, соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.Сейчас, согласно закону «О безопасности дорожного движения», обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств осуществляется лишь при условии проведения государственного технического осмотра или техосмотра, проведение которого предусмотрено законодательством в области техосмотра.Подписанный закон исключает данную норму, одновременно внося корреспондирующие изменения в закон об ОСАГО. В результате для получения полиса ОСАГО водителю не понадобится предоставлять диагностическую карту и подтверждать прохождение техосмотра. Закон должен будет вступить в силу с 22 августа 2021 года.»Это изменение сначала предлагалось в другом законопроекте, но в целях ускорения его принятия оно было перенесено в этот закон. В принципе все согласны — и ГИБДД, и автостраховщики, и Банк России — с тем, что получение полиса ОСАГО не должно быть увязано с диагностической картой и техосмотром», — пояснил РИА Новости председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков.Необходимо, по его словам, также учитывать, что вокруг получения диагностической карты и прохождения техосмотра сложился определенный незаконный бизнес. «Кроме того, возможны случаи, когда, например, диагностическая карта действует последний день, в этот же день покупается полис ОСАГО, ну и все, дальше полис действует, а карта нет», — отметил депутат.Он подчеркивал также, что еще одной проблемой является недостаток станций техобслуживания, отвечающих требованиям закона, из-за чего люди вынуждены покупать диагностические карты.

https://ria.ru/20201126/osago-1586485708.html

https://ria.ru/20210301/osago-1599414871.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/151269/89/1512698986_173:0:2904:2048_1920x0_80_0_0_146e7034c8e0b026f5ebf9da89c42d2f.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, владимир путин, анатолий аксаков, госдума рф, авто, осаго, россия

14:12 02.07.2021 (обновлено: 14:34 02.07.2021)

В России отменили обязательный техосмотр для получения полиса ОСАГО

МОСКВА, 2 июл — РИА Новости. Президент России Владимир Путин подписал закон, отменяющий обязательность проведения технического осмотра транспортного средства для получения полиса ОСАГО, соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Сейчас, согласно закону «О безопасности дорожного движения», обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств осуществляется лишь при условии проведения государственного технического осмотра или техосмотра, проведение которого предусмотрено законодательством в области техосмотра.

26 ноября 2020, 17:29

Эксперт рассказал, как снизить стоимость ОСАГО до 50 процентов

Подписанный закон исключает данную норму, одновременно внося корреспондирующие изменения в закон об ОСАГО. В результате для получения полиса ОСАГО водителю не понадобится предоставлять диагностическую карту и подтверждать прохождение техосмотра. Закон должен будет вступить в силу с 22 августа 2021 года.

«Это изменение сначала предлагалось в другом законопроекте, но в целях ускорения его принятия оно было перенесено в этот закон. В принципе все согласны — и ГИБДД, и автостраховщики, и Банк России — с тем, что получение полиса ОСАГО не должно быть увязано с диагностической картой и техосмотром», — пояснил РИА Новости председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков.

1 марта, 12:51

В Госдуме предложили расширить покрытие убытков по ОСАГО

Необходимо, по его словам, также учитывать, что вокруг получения диагностической карты и прохождения техосмотра сложился определенный незаконный бизнес. «Кроме того, возможны случаи, когда, например, диагностическая карта действует последний день, в этот же день покупается полис ОСАГО, ну и все, дальше полис действует, а карта нет», — отметил депутат.

Он подчеркивал также, что еще одной проблемой является недостаток станций техобслуживания, отвечающих требованиям закона, из-за чего люди вынуждены покупать диагностические карты.

Самые популярные вопросы страхователей — четыре основные ситуации взаимодействия Техосмотра и ОСАГО:

1) Есть техосмотр

1a)Есть полис ОСАГО

Вопрос:
Срок действия талона ТО (Диагностической карты) заканчивается раньше окончания срока действия полиса ОСАГО. Надо ли сразу проходить техосмотр или можно не проходить до окончания срока ОСАГО?

Ответ:
Формально требование проходить техосмотр Законом предусмотрено, но реального контроля за соблюдением этого требования сейчас нет – сотрудники ГИБДД техосмотр не проверяют, отказать в выплате по ОСАГО или предъявить регресс страховая компания не вправе.

Для полной уверенности можно (нужно) пройти техосмотр, после истечения срока его действия.

1б)Нет полиса ОСАГО

Вопрос:
Можно ли купить полис ОСАГО если срок действия техосмотра (талона или диагностической карты) скоро заканчивается?

Ответ:
Главное, чтобы на день заключения договора ОСАГО срок прохождения техосмотра еще не наступил. Можно абсолютно законно купить ОСАГО даже в последний день действия техосмотра.

2) Нет техосмотра

2а) Есть полис ОСАГО

Вопрос:
Куплен полис ОСАГО при отсутствии пройденного техосмотра – какие могут последствия такого нарушения (отказ в выплате, регресс, штрафы и т.п.)?

Ответ:
Если говорить кратко:
— сейчас пока никаких серьезных последствий покупки ОСАГО без прохождения ТО нет;
— в дальнейшем ситуация может серьезно изменится, в том числе по ранее заключенным договорам.
Формально договор ОСАГО заключен с нарушением действующего законодательства – последствием такого нарушения может стать признание договора недействительным. Никакие выплаты по такому договору не производятся. Однако, в настоящее время, примеров применения такой практики нет. Сами страховые компании, допустившие нарушения при заключении договора ОСАГО не заинтересованы в признании договоров недействительными. Здесь многое будет зависеть от действии ФСФР – эта служба может потребовать устранения выявленных нарушений законодательства.

2б) Нет полиса ОСАГО

Вопрос:
Сроки действия техосмотра и полиса ОСАГО уже истекли – каков порядок действия для прохождения ТО и покупки ОСАГО?

Ответ:
Законом предусмотрена следующая последовательность:
1. Для того, чтобы доехать до места прохождения техосмотра, можно купить полис ОСАГО сроком действия 20 дней. Для покупки такого полиса действующий техосмотр не нужен.
2. Прохождение техосмотра – для прохождения техосмотра полис ОСАГО не нужен.
3. После прохождения техосмотра можно приобрести полис ОСАГО срок действия 1 год.

Талон техосмотра \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Талон техосмотра (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Талон техосмотра

Судебная практика: Талон техосмотра Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 15 «Порядок осуществления обязательного страхования» Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Арбитражный суд отказал в удовлетворении требования ПАО к антимонопольному органу о признании незаконными и отмене постановления, которым заявитель привлечен к административной ответственности, а также решения по жалобе на постановление, согласившись с мнением нижестоящего суда о том, что у клиентов, обратившихся в ООО на территории субъекта РФ для осуществления ОСАГО и предоставивших диагностические карты (талоны технического осмотра), содержащие сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, выданные не конкретным ИП, а иными операторами технического осмотра, отсутствует возможность воспользоваться законным правом на подачу заявления для заключения договора ОСАГО и последующего приобретения полиса ОСАГО, что свидетельствует о нарушении Закона о защите конкуренции, допущенном как на рынке ОСАГО, так и на рынке технического осмотра. Поскольку запрещенное антимонопольным законодательством соглашение было достигнуто заявителем, действующим на рынке оказания услуг ОСАГО и ИП на территории одного и того же субъекта РФ, то оно направлено на ограничение конкуренции на рынках оказания услуг ОСАГО, и технического осмотра (п. «е» ч. 3 ст. 15 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Талон техосмотра
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья: Истечение срока действия диагностической карты как основание для права регрессного требования в обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств
(Светличный А.Д.)
(«Транспортное право», 2018, N 4)До 2012 г. анализируемое основание для регресса Закон N 40-ФЗ вообще не предусматривал. С 1 января по 30 июля 2012 г. искомое основание появляется в ст. 14 и звучит так: «Страховщик имеет право предъявить регрессное требование… если на момент наступления страхового случая истек срок действия талона технического осмотра или талона о прохождении государственного технического осмотра легкового такси, автобуса или грузового автомобиля…» Как видно, такая формулировка исключала существующую ныне двусмысленность. В июле 2012 г. текст вновь подвергся корректировке (эта редакция пункта «и» ч. 1 ст. 14 Закона N 40-ФЗ действует по сегодняшний день): технический осмотр и государственный технический осмотр были в целом заменены на «диагностическую карту, содержащую сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств» . Причем здесь имеет место неформальная смена понятий. Законодатель в целом кардинально изменил свой подход к регулированию административных отношений по допуску транспортных средств к эксплуатации и фактически отдал эту функцию в частные руки. В 2011 г. был принят Федеральный закон от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» , где в ст. 1 закрепляется понятие диагностической карты, под которой понимается «документ… содержащий сведения о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств…». Кроме этого, имеет смысл процитировать и ст. 19 названного Закона, где говорится о содержании диагностической карты: «Диагностическая карта содержит заключение о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств». Наконец, ст. 15 Закона N 40-ФЗ среди документов, необходимых для заключения договора, называет «диагностическую карту, содержащую сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств».
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Тематический выпуск: Спорные вопросы по ЕНВД в решениях судов и разъяснениях Минфина
(Волохова А.В.)
(«Экономико-правовой бюллетень», 2019, N 6)В проверяемом периоде предприниматель не использовал спорный автомобиль в предпринимательской деятельности в силу объективных причин, и доказательств обратного инспекция не представила. Опрошенные в судебном заседании свидетели подтвердили, что во дворе предпринимателя в течение длительного времени (включая проверяемый период) находился автомобиль в разобранном виде, который предприниматель ремонтировал самостоятельно. В проверяемом периоде срок действия ранее выданного талона техосмотра на спорный автомобиль закончился, новый талон не выдавался, срок действия полиса ОСАГО по автомобилю истек, и в дальнейшем автомобиль застрахован не был, что исключает эксплуатацию автомобиля, а иное влечет административную ответственность.

Нормативные акты: Талон техосмотра «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 01.07.2021, с изм. от 15.07.2021)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 12.07.2021)за государственную регистрацию транспортных средств, за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств «Транзит», свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра, международного сертификата технического осмотра, национального водительского удостоверения, международного водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временного разрешения на право управления транспортными средствами, за выдачу организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и за выдачу указанным организациям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;

Как связаны ОСАГО и техосмотр?

Как гласит закон об ОСАГО, чтобы получить полис страхования, требуется диагностическая карта техосмотра. Что же делать, если ее нет? Ведь без полиса ездить нельзя. Как напоминают инструкторы по вождению, за отсутствие ОСАГО помимо штрафа может грозить снятие номеров с машины и запрет на ее управление. Что же делать, если ТО нет, а срок действия полиса уже подходит к концу?

Диагностическая карта техосмотра

Для начала определимся, что представляет собой диагностическая карта. Из курса обучения вождению мы знаем, что это лист А4 с различными характеристиками автомобиля. В ней дана информация о техническом состоянии машины, и написано заключение, может ли авто эксплуатироваться. Карта обязательно заверяется техническим экспертом.

Документ выпускается в двух формах: письменной и электронной.

Первый вариант остается у хозяина авто, а второй — у техэксперта. Электронные данные вносятся в единую систему технического осмотра. Хранятся эти данные в течение пяти лет. Так что если вы потеряли диагностическую карту, то можно легко получить дубликат.

Ситуации с ОСАГО и ТО

Какие же ситуации сегодня могут произойти с рядовым автовладельцем, касающиеся взаимодействия ОСАГО и ТО?

1. У вас нет диагностической карты, но и ОСАГО тоже нет. Причем машина еще не поставлена на учет. В этом случае можно оформить полис на 20 дней, куда вписывается лишь VIN авто.

Купив такой полис, можно получить ТО, а после этого оформляется годовой страховой полис. После этого авто ставится на учет, а в страховую компанию сообщаются номера регистрации машины.

2. Еще одна ситуация, которая может случиться, когда нет ни ОСАГО, ни ТО, но автомобиль уже прошел регистрацию в ГИБДД.

Здесь процедура почти ничем не отличается от предыдущей. Единственная разница: данные по автомобилю сразу вписываются в полис.

3. Если у вас на руках есть ОСАГО, но нет диагностической карты, то в принципе ездить вам можно. Сегодня при проверке документов ТО не проверяется, но специалисты все же рекомендуют обратиться к техническому эксперту.

Если вы попадете в ДТП, без наличия диагностической карты у вас могут возникнуть проблемы со страховой компанией. Ведь причиной аварии могут назвать ненадлежащее техническое состояние машины. Но и здесь есть подводные камни: страховщикам не выгодно, чтобы контролирующие органы узнали о нарушении законодательства с их стороны, то есть о том, что полис был выдан без ТО.

Часто в такой ситуации страховщики требуют от своих клиентов предъявить диагностическую карту, в противном случае страховой договор расторгается.

4. Если есть диагностическая карта, но нет ОСАГО, то здесь проблем возникнуть не должно. Даже если срок действия ТО заканчивается «завтра», страховой полис можно купить «сегодня».

Оптимальный вариант при ДТП

Самым лучшим вариантом для автовладельца является ситуация, когда на руках у водителя есть и ОСАГО, и диагностическая карта. Если произойдет ДТП, то страховщики уже не смогут придраться к своему клиенту и сделать его виновником аварии по причине технической неисправности автомобиля.

Если же причиной ДТП стало действительно неудовлетворительное состояние машины, то здесь виновником будет организация технического осмотра.

Видеоматериал о том, почему сегодня водители не спешат получать диагностическую карту:

Будьте аккуратны и не попадайте в аварии!

В статье использовано изображение с сайта vk.com

Что происходит с техосмотром: кому ещё нужны диагностические карты и где их получить

Что будет с пунктами техосмотра

До 1 марта 2022-го, когда вступит в силу штраф за отсутствие техосмотра (если его всё-таки не отменят благодаря инициативе МВД), операторам пунктов ТО придётся буквально выживать. Если пункт не аккредитован для проведения техосмотра грузовиков и автобусов, он, скорее всего, будет вынужден закрыться. Но даже у грузовых и «автобусных» пунктов дела идут не очень хорошо. Как рассказал Журналу Авто.ру генеральный директор оператора техосмотра «Автофорвард» Андрей Мозгин, сейчас транспортные компании открывают свои собственные пункты техосмотра для грузовиков и автобусов, поэтому конкуренция среди независимых операторов только растёт.

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин согласен с тем, что в результате реформ количество пунктов техосмотра сократится. Их не хватает и сейчас, особенно в регионах, а после отвязки от ОСАГО, полагает эксперт, начнут закрываться и существующие. Это ударит и по транспортным перевозкам — в результате сокращения числа пунктов ТО автобусам, такси и грузовикам придётся ездить за тысячи километров, чтобы пройти техосмотр. А без него ни один автобус на линию не выйдет.

Как считает координатор движения «Синие ведёрки», глава рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Пётр Шкуматов, техосмотр для тех, кто не участвует в коммерческих перевозках, необходимо сделать добровольным. «Уже 10 лет, как диагно­стические карты 85 процентов автомо­билистов покупали, не проходя ТО, и аварий­ность от этого резко не увели­чилась. Да, по статистике ГИБДД ежегодно незначительно растёт количество аварий с участием транспорта с неисправ­ностями. Но речь идёт не о ДТП по причине неисправ­ностей, а о тех авариях, где неисправность зафиксирована как сопутствующий фактор», — утверждает эксперт.

При этом Шкуматов не предлагает полностью отказаться от техосмотра. Речь идёт именно о его добровольности и возможной скидке на стоимость полиса ОСАГО для тех, кто подтвердил исправность машины. Также техосмотр может быть обязательным для тех, кто выезжает на своём транспорте за границу. «Необходимо преду­смотреть некий поощри­тельный набор, чтобы автовладельцы были сами заинтересо­ваны в прохождении ТО. Но в то же время необходимо усилить контроль на дорогах за технически неисправным транспортом», — добавляет Шкуматов.

Техосмотр по новым правилам

Поправки для сознательных водителей. Президент России Владимир Путин утвердил поправки к закону о техосмотре. Документ освобождает от необходимости проходить технический осмотр автовладельцев, которые обслуживают свои машины в аккредитованных автосервисах. По сути, нововведения позволяют автовладельцам сэкономить время и после прохождения регулярного техобслуживания не ехать еще и на техосмотр для получения талона ТО.

Приобретать полис ОСАГО теперь можно даже в последний день действия талона техосмотра. Это тоже предусмотрено поправками в законы о техосмотре и об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств. До сих пор полис ОСАГО можно было купить, только предъявив талон о прохождении ТО, причем до окончания срока действия талона должно было оставаться не менее 6 месяцев. Поэтому тем, у кого истек срок действия полиса, приходилось досрочно проходить техосмотр, чтобы приобрести страховку. Теперь шестимесячное ограничение действия талона техосмотра отменили.


Впрочем, по информации Петрвоского Автоцентра, талона ТО тоже больше не будет. Его заменит диагностическая карта. То есть на пункте техосмотра автовладелец получит на руки не талон с огромным количеством степеней защиты, а диагностическую карту, в которой указано, что проверялось и каков результат. Это и будет документом для страховщика, на основании которого он продаст полис.


Диагностическая карта будет действовать до той даты, которая в ней указана, независимо от того, менялся собственник у автомобиля или нет. При продаже машины диагностическую карту можно передавать покупателю.


Еще одна новация — дилерским сервисам дали возможность проводить процедуру техосмотра. Однако они обязаны предоставить в Российский союз автостраховщиков в пакете документов договор с производителем или импортером автомобилей той или иной марки. Сервисы, у которых нет такого договора, не смогут стать операторами техосмотра.


Талон техосмотра будет приниматься страховщиками до 1 августа 2015 года.

Для справки.

Во многих странах процедура прохождения техосмотра значительно проще, чем в России. В США по статистике всего 0,7% аварий на дорогах происходят по причине неисправности автомобиля. Правительства многих штатов не считают, что из-за такого мизерного процента есть смысл тратиться на осмотр каждого авто. В Англии ТО занимается транспортное министерство и берет за это до 57 фунтов с каждого автовладельца. В Испании техосмотр проводят официальные автодилеры, причем сами забирают авто, осматривают и возвращают с уже оформленными документами. Стоит такой сервис €45. В Германии все машины старше трех лет начинают проходить техосмотр раз в два года. Подобные правила действуют и на территории Австрии. В Голландии и Швеции тоже от прохождения техосмотра освобождены автомобили до трех лет от даты выпуска. В Японии, так же как и в Европе, обязательное ТО предписано для авто старше трех лет, но сама процедура стоит гораздо дороже — минимум $300.

Официальный NCDMV: Требования к страхованию транспортных средств

Все автомобили с действующей регистрацией в Северной Каролине требуются закон штата (G.S. 20-309) о страховании непрерывной ответственности, предоставляемом компанией, имеющей лицензию на ведение бизнеса в Северной Каролине.

Полисы за пределами штата не принимаются.

Страхование ответственности защищает водителей и их семьи от травм и материального ущерба, вызванных халатностью других водителей, у которых может быть ограниченное, минимальное страхование ответственности или полное отсутствие страховки.

Во избежание штрафов и сборов физическое лицо не должно отменить свою страховку, пока они не сдадут свой номерной знак в NC Division of Motor Vehicles.

Минимальное покрытие

Закон Северной Каролины (G.S. 20-279.21) также требует страхового покрытия для незастрахованных / недостаточно застрахованных автомобилистов, а также минимальных лимитов на телесные повреждения и материальный ущерб. Это требуется для всех политик, даже если они превышают минимальные требования.

Телесное повреждение (один человек) 30 000 долларов США
Телесное повреждение (два или более человека) 60 000 долларов США
Материальный ущерб 25 000 долларов США

Для получения дополнительной информации позвоните в Отдел обслуживания потребителей N.C. Департамент страхования по телефону (855) 408-1212. Выберите вариант 3.

Штрафы

Закон о страховании гражданской ответственности Северной Каролины строго соблюдается, и страховые компании обязаны уведомлять отдел автотранспортных средств Северной Каролины, если страхование ответственности транспортного средства отменяется или покрытие истекает по какой-либо причине.

NCDMV отправит уведомление о прекращении страхования ответственности зарегистрированному владельцу транспортного средства, у которого есть 10 дней с даты, указанной в уведомлении, для ответа.Отсутствие ответа может привести к аннулированию номерного знака транспортного средства, а также к гражданским штрафам, штрафам за просрочку платежа, процентам и взысканиям.

* Гражданско-правовые штрафы, начисляемые за перерыв в страховании ответственности, основываются на количестве предыдущих упущений, которые зарегистрированный владелец имел в отношении своего автомобиля в течение трех лет после истечения текущего срока.

Онлайн-сервисы

Доказательство страхования ответственности

Существующее покрытие

Если страховое покрытие ответственности владельца транспортного средства фактически не истекло, ему следует обратиться в свою страховую компанию (которая должна иметь лицензию на ведение бизнеса в Северной Каролине) представить свидетельство о страховании ( Форма FS-1) в NCDMV, отправив электронным способом или факсом по номеру (919) 733-6949.

После получения FS-1, показывающего постоянное покрытие, NCDMV обновит свои записи, и все штрафы будут сняты.

Позвоните в NCDMV по телефону (919) 715-7000, чтобы подтвердить, что срок действия страховки устранен.

Неуплата штрафов может привести к аннулированию номерного знака транспортного средства и изъятию правоохранительными органами. Вы также можете понести дополнительные штрафы.

Истекшее покрытие

Лицо, желающее перелицензировать свой автомобиль после периода отзыва, должно уплатить гражданский штраф в размере 50, 100 или 150 долларов в зависимости от того, сколько ранее уплаченных просрочек произошло в течение трехлетнего периода.Физическое лицо также должно заплатить сбор за восстановление в размере 50 долларов при продлении регистрации автомобиля.

Физическое лицо, поселившееся на постоянное место жительства за пределами Северной Каролины. не должны прекращать действие своего страхового полиса в Северной Каролине до тех пор, пока они не передадут свой номерной знак Северной Каролины NCDMV. Невыполнение этого требования может повлечь за собой гражданский штраф.

Утерянные или украденные пластины

Если пластина была потеряна или украдена, вы должны заполнить Форма MVR-18A.

Узнать больше

Требования к страхованию гражданской ответственности — Государственный департамент США

Закон о дипломатических сношениях 1978 года и Закон об иностранных представительствах требуют, чтобы все автотранспортные средства, принадлежащие и эксплуатируемые в юрисдикции США членом Сообщества иностранных представительств, в любое время имели страховое покрытие ответственности. Все зарубежные представительства обязаны предоставить OFM письменное подтверждение непрерывного страхового покрытия.

Примечание: Государственный секретарь уполномочен Законом взимать дополнительную плату или пошлину с иностранного представительства, если незастрахованный автомобилист иностранного представительства виновен в телесных повреждениях, смерти или повреждении имущества и не удовлетворил решение суда. суждение.Секретарь делегировал OFM право взимать такие доплаты или сборы с иностранного представительства, нанимающего незастрахованного автомобилиста.

Свидетельство о страховании

При подаче заявления на регистрацию транспортного средства требуется страхование. После этого подтверждение наличия страховки требуется при полугодовом или ежегодном продлении страхового полиса.

Минимальное обязательное покрытие ответственности

Члены сообщества иностранных представительств, подающие заявку на регистрацию автотранспортного средства, должны предоставить доказательство страхования ответственности в суммах, указанных ниже, и в следующей форме:

1.Копия переплета страховой компании, действительна не менее 30 дней с даты подачи заявления

2. Страховой сертификат (выданный лицензированным агентом / брокером)

3. Страница декларации политики.

Примечание: Нет требований к страхованию прицепов, которые покрываются полисом страхования тягача.

Требуемое содержимое:

Подтверждение наличия страховки должно включать следующее:

1.Описание транспортного средства (включая марку, модель, год выпуска и идентификационный номер транспортного средства)

2. Даты вступления в силу страхового покрытия

3. Пределы ответственности и уровни покрытия

4. Имя, адрес и номер телефона брокера или агента

5. Подтверждение, показывающее программу дипломатических транспортных средств (DMV) Управления иностранных представительств в качестве «дополнительного застрахованного» или «заинтересованной стороны»

Примечание: OFM должен уведомлять застрахованный обо всех изменениях, обновлениях или аннулировании страхового полиса.

Страховой агент / брокер должен быть проинформирован о требовании иметь страховое покрытие автострахования гражданской ответственности на уровне обязательных минимальных лимитов Государственного департамента или выше. После регистрации страхование ответственности должно поддерживаться в отношении зарегистрированного транспортного средства (транспортных средств) в любое время, как указано ниже. OFM необходимо уведомлять каждый раз, когда происходит изменение, обновление, продление или аннулирование полиса страхования ответственности. OFM проводит обзоры и аудит Сообщества иностранных представительств для обеспечения соблюдения.Минимальные допустимые пределы покрытия ответственности следующие:

1. Комбинированный единый лимит в размере 300 000 долларов США (CSL)

2. Разделяют лимиты в размере 100 000 долларов США на человека, травмы 300 000 долларов на несчастный случай и 100 000 долларов США за материальный ущерб. (Примечание: необходимая сумма страхования имущественного ущерба, если Транспортное средство представляет собой мотоцикл, составляет 50 000 долларов США).

Все владельцы транспортных средств, как представительства, так и персонал, должны каждые шесть месяцев отправлять действующую и действующую страницу страховой декларации, подтверждающую страховое покрытие третьих лиц на обязательных уровнях, перечисленных выше, по адресу, указанному ниже:

Пределы страхового покрытия транспортных средств
Дипломатический отдел автотранспортных средств
3507 International Place, NW
Вашингтон, округ Колумбия 20008-3025
ТЕЛЕФОН: (202) 895-3500
ФАКС: (202) 895-3646
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: OFM-DMV @ state .gov

По вопросам соблюдения требований страхования обращайтесь по электронной почте:
[email protected]

Офис иностранных представительств
Чикагский региональный офис

77 W. Jackson Blvd, Ste 2122
Chicago, IL 60604-1503
(312) 353-5762

Офис иностранных представительств
Хьюстонский региональный офис

8701 S, Gessner Suite 906
Хьюстон, Техас 77074
(713) 272-2865

Офис иностранных представительств
Региональный офис в Лос-Анджелесе

10940 Wilshire Blvd, Ste 1425
Los Angeles, CA
(310) 235-6292

Офис иностранных представительств
Региональный офис Майами

95 Merrick Way, Suite 505
Coral Gables, FL 33134
(305) 442-4943

Офис иностранных представительств
Региональный офис в Нью-Йорке

866 UN Plaza Suite 265
New York, NY 10017-1811
(212) 826-4500

Офис иностранных представительств
Региональный офис в Сан-Франциско

201 Mission St, Ste 2220
San Francisco, CA 94105
(415) 744-2910

Непредоставление OFM необходимых доказательств наличия действующей страховки приведет к невозобновлению регистрации транспортного средства; это может привести к ссылкам со стороны правоохранительных органов за просроченную регистрацию.

Требования к страхованию арендованных автотранспортных средств лицами, имеющими страховое покрытие ответственности

Члены со страховым покрытием: Члены сообщества с иностранными представительствами, зарегистрировавшие автотранспортные средства в OFM, могут уже иметь страховое покрытие ответственности, которое будет покрывать аренду автотранспортных средств в соответствии с их действующими полисами. Члены сообщества иностранных представительств должны подтвердить, что их страховой полис покрывает арендованные автомобили.

Члены без страхового покрытия: Члены сообщества иностранных представительств, у которых нет транспортных средств, зарегистрированных в OFM, и не имеющих обязательного минимального уровня страхования ответственности, должны получить такое минимальное покрытие до начала аренды. Автомобиль (-а) в любой юрисдикции США. Это покрытие может быть получено через арендную компанию.

Предупреждение: Несоблюдение этих требований может привести к тому, что Государственный департамент предпримет серьезные действия против права управлять автотранспортным средством (транспортными средствами) в Соединенных Штатах.Кроме того, в любом случае, связанном с несчастным случаем или травмой, Государственный департамент намеревается запросить соответствующий отказ от иммунитета, если обоснованные претензии не будут удовлетворены.

Запросы на запись истории водителя (DHR)

Страховой агент или брокер может запросить копию водительского удостоверения каждого лица, которое будет управлять Транспортным средством. DHR содержит следующую информацию:

1. Имя физического лица

2. Номер и дата выдачи лицензии

3.Класс лицензии и ограничения, если есть

4. Класс (ы) разрешенных автотранспортных средств

5. Статус лицензии

6. Предыдущая лицензия (и) в США, если таковая имелась

7. Список подвижных нарушений, если таковые имеются, с включением нарушений, зафиксированных в соответствии с предыдущей лицензией, выданной любой юрисдикцией США

8. Любое приостановление или лишение водительских прав

Страховая компания или агент может получить копию DHR государственного департамента в OFM.Запрос DHR должен быть отправлен по электронной почте [email protected] и содержать следующую информацию:

1. Название

2. Дата рождения:

3. Номер водительского удостоверения DOS (Государственный департамент)

Хорошо застрахованы за границей? | FPS Economy

Вы отправляетесь в кругосветное путешествие в передвижном доме, проводите зиму на солнце … Во время вашего пребывания могут возникнуть непредвиденные обстоятельства, подумайте заранее и проверьте свою страховку перед отъездом.

Страхование гражданской ответственности вашего автомобиля

Никакое пребывание указанного автомобиля в другом государстве-члене Европейской экономической зоны в течение срока действия контракта может рассматриваться как увеличение или уменьшение риска и не может повлечь за собой изменение контракта.(Ст. 9 Минимальных условий договоров обязательного страхования автогражданской ответственности)

Страхование автомобиля гражданской ответственности действует во всей Европе и даже за ее пределами. Срок действия и страны, в которых покрывается ваша гражданская ответственность, указаны на зеленой карте.

Если страна (страны), которую вы посетили, указана / не включена в вашу грин-карту, вы должны попросить своего страховщика продлить срок действия страховки или оформить пограничную страховку.

Также помните о своих обязательствах по:

  • Технический осмотр.В случае аварии ваш страховщик может отказаться вмешиваться, если ваш автомобиль больше не соответствует техническим требованиям.
  • Регистрация вашего автомобиля. Если вы собираетесь жить за границей более шести месяцев или постоянно, вам необходимо будет зарегистрировать свой автомобиль в соответствующей стране.
    Как только указанный автомобиль будет зарегистрирован в стране, отличной от Бельгии, договор страхования полностью расторгается.

Страхование вашего жилья

Что касается страхования от пожара / кражи / повреждения водой, проверьте, есть ли в вашем договоре пункт, предусматривающий максимальный период отсутствия.В таком случае мы советуем вам связаться с вашим брокером и / или страховщиком и договориться о страховании с возможной дополнительной премией.

Не упускайте из виду и профилактические меры, которые возложены на вас. Не забудьте защитить свои водопроводные и отопительные установки от последствий мороза, слить воду из труб перед уходом, при необходимости предусмотреть минимальный обогрев и т. Д.

Обратите внимание: если вы не примете меры предосторожности, описанные в страховом полисе, вы можете не быть застрахованы от ущерба, нанесенного водой.Поэтому обязательно ознакомьтесь с обязательствами, перечисленными в вашем полисе страхования от пожара.

Если содержимое вашего дома застраховано, то имущество, которое вы вывозите за границу, обычно будет застраховано от кражи. Однако максимальная компенсация за кражу по месту временного пребывания часто ограничена. Наконец, убедитесь, что вы оформили дополнительную страховку для своих ценностей.

Во время поездки ваши вещи обычно не покрываются страховкой жилья, за исключением случаев кражи с угрозами или насилием в отношении застрахованного лица.Перед отъездом проверьте детали в своем полисе.

Страхование вашей семейной гражданской ответственности

С каждым может случиться так, что они причинят вред другим. Страхование может помочь вам защитить себя и компенсировать травмы третьим лицам. Страхование семейной гражданской ответственности обеспечивает страхование по всей Европе и даже по всему миру. Однако он обеспечивает прикрытие только до максимальной суммы.

Более того, он покрывает только внедоговорную гражданско-правовую ответственность. Поэтому проверьте, может ли ваша политика правовой защиты, также называемая защитой и судебным иском, обеспечить прикрытие.

Ваша страховка на случай госпитализации

Перед тем, как отправиться в зарубежную больницу, ознакомьтесь с условиями страхового полиса и / или проконсультируйтесь со своим страховщиком. В частности, учитывайте территориальную действительность страхового покрытия: даже если страховое покрытие «всемирное», также проверьте, покрываются ли, помимо неожиданных госпитализаций во время поездки, «запланированные вмешательства».

В принципе, когда RIZIV / INAMI — то есть ваша компания взаимного страхования — покрывает лечение за границей, страхование госпитализации обеспечивает покрытие.Не забудьте попросить европейскую карту медицинского страхования, если вы остаетесь в Европе. В других странах вы можете покрыть расходы на здравоохранение / медицинские расходы в дополнение к страхованию помощи.

Страхование вашей туристической помощи Страхование помощи в путешествии

может быть очень полезным. Например, для

  • автомобиль или поломка транспортного средства;
  • болезнь или несчастный случай за границей;
  • необходимость репатриации или неожиданного возвращения в связи со смертью родственника и т. Д.;

Обратите внимание! Убедитесь, что ваша страховка покрывает страны, которые вы посещаете.

Споры и жалобы

Страховой омбудсмен

Страхование транспортных средств | dmv

Закон об обязательном страховании автотранспортных средств округа Колумбия требует, чтобы каждый человек, подающий заявление на регистрацию транспортного средства или получивший знак взаимности в округе, имел действующее страхование транспортного средства округа Колумбия. Вы должны иметь страхование транспортного средства, пока оно зарегистрировано.Если у вас больше нет или вы не собираетесь управлять своим транспортным средством, не отменяйте страхование транспортного средства, пока вы не вернете метки транспортного средства в DC DMV. Если вы допустите прекращение действия вашей страховки на транспортное средство, вы будете оштрафованы. Если у вас есть страховой штраф, вы можете оплатить его через план платежей.

Пока вы управляете своим транспортным средством, вы должны поддерживать минимальное непрерывное страховое покрытие ответственности. Требуемые минимумы показаны в таблице ниже:

Покрытие Минимум
Ответственность за материальный ущерб 10 000 долл. США
Ответственность перед третьими лицами 25 000 долларов США на человека и 50 000 долларов США при несчастном случае
Незастрахованный автомобилист с телесными повреждениями 25 000 долларов США на человека и 50 000 долларов США при несчастном случае
Повреждение имущества незастрахованного автомобилиста 5000 долларов США с учетом франшизы 200 долларов

Чтобы зарегистрировать автомобиль или продлить регистрацию, необходимо предъявить действующее доказательство страхования DC. Если ваше страхование транспортного средства прекращается по какой-либо причине, вы должны немедленно вернуть или сдать свои автомобильные бирки и регистрацию в DC DMV. Отказ сдать бирки после прекращения или аннулирования страхования приведет к начислению штрафов и пени.

Страховые компании обязаны уведомлять DC DMV о любых случаях отмены или прекращения страхования. Когда происходит это уведомление, DC DMV отправляет владельцу транспортного средства уведомление о проверке страховки, чтобы позволить владельцу предоставить доказательство страхования, например, покрытие у другого страховщика.

Если вы не обеспечите постоянную действующую страховку транспортного средства, зарегистрированного в Округе, ваша регистрация транспортного средства в DC DMV или наклейка о взаимности будет приостановлена. Вам будут наложены штрафы, размер которых со временем будет увеличиваться. Вы можете оплатить любые штрафы в сервисном центре DC DMV.

В случае дорожно-транспортного происшествия, пожалуйста, подайте отчет о происшествии в столичное управление полиции (MPD) и сообщите в свою страховую компанию. Не сообщайте о происшествии в DC DMV.

Дополнительная информация доступна по ссылкам ниже.

Политика аренды | Enterprise Rent-A-Car México

Здесь показаны политики и процедуры, в соответствии с которыми работает Enterprise Rent-A-Car Mexico. Мы стремимся предоставить вам лучший сервис по лучшей цене.

Если у вас есть какие-либо вопросы, жалобы или предложения, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или позвоните нам по нашим бесплатным номерам:

Мексика 800-737-3722
США 001-855-3722-639
Линия сообщений об авариях


Требования к аренде
Чтобы арендовать автомобиль в Enterprise Rent-A-Car, вы должны удовлетворить следующие требования в оригинале:


1.Официальное удостоверение личности
Требуется действительное официальное удостоверение личности, паспорт или водительские права. Фотокопии не принимаются.

2. Водительские права
Чтобы арендовать автомобиль Enterprise Rent-A-Car, необходимы действующие водительские права, которые необходимо предъявить во время аренды. Фотокопии не принимаются.

3. Возрастные требования
Минимальный возраст для аренды автомобиля в Мексике — 25. Все арендаторы в возрасте от 21 до 24 лет должны платить дополнительную ежедневную плату в размере 90 песо плюс налоги, в зависимости от города.

4. Кредитная карта
Все клиенты должны предъявить действующую кредитную карту при открытии договора аренды.

К оплате принимаются кредитные карты VISA, MasterCard и American Express.

Кредитные карты принимаются в универмагах, подтвержденных VISA или MASTERCARD.

Гарантия аренды

При открытии контракта вам будет предложено предоставить кредитную карту для предварительной авторизации в качестве гарантии арендной платы от 5000 песо и выше в зависимости от категории автомобиля, количества дней аренды, мер защиты. * и дополнительные услуги, а также окончательные расходы, связанные с арендой.

Дебетовые карты не принимаются для гарантии аренды. Они будут приняты в качестве способа оплаты только при возврате автомобиля.

Ни один пункт проката Enterprise Rent-A-Car не принимает наличные в качестве гарантии аренды. Переводы и / или банковские депозиты принимаются в качестве аванса на счет за аренду до закрытия контракта.

* Сумма гарантии будет снижена до минимума с привлечением Total Protection, которая включает в себя защиту с франшизой (DP).В случае отказа от договора Защиты Материального ущерба (CDW) минимальная сумма гарантии дохода будет составлять 45 000 песо или 2 500 долларов США.

Важное примечание:
Ответственность перед третьими лицами (ОСАГО) является обязательной при аренде БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ.

В Мексике защита от повреждений третьих лиц (гражданская ответственность) требуется по закону для всех транспортных средств. Это покрытие может быть получено в наших филиалах, которое покроет ущерб, причиненный третьим лицам (TPL), получение такой защиты будет обязательным, если клиент не представит действительное доказательство конкретного покрытия защиты от ущерба третьих лиц или действительного страхования ответственности. и действительный в Мексике, выданный страховой компанией, и о котором в качестве льготного бенефициара сообщается компания по аренде автомобилей.

Страхование ответственности, приобретенное на сторонних туристических веб-сайтах, и страхование кредита, сопровождающее США, или дебетовые карты не являются приемлемыми формами покрытия.

Если клиент предоставит приемлемое доказательство защиты от ущерба третьей стороной или страховку текущей ответственности в Мексике и откажется от приобретения услуги защиты от ущерба третьей стороны (TPL), предлагаемой в отделении, минимальная гарантийная сумма арендной платы, которая будет удержана на кредитная карта будет составлять 45 000 песо или 2 500 долларов США.

Страхование

Эта защита покрывает гражданскую ответственность за ущерб, причиненный третьим сторонам их собственности или лицам, на сумму до 4 000 000 долларов США (четыре миллиона песо 00/100 M.N.) за одно событие.

Защита от материального ущерба и полной кражи (CDW-TP).
Эта защита защищает арендованный автомобиль от материального ущерба в результате столкновения или опрокидывания, разбития стекла, природных явлений, вандализма и неспровоцированного пожара (CDW).Он также дополнительно покрывает полную кражу объекта (TP) с неизменным применением франшизы в размере 10% от коммерческой стоимости арендованного автомобиля.

Эта защита покрывает полную коммерческую стоимость транспортного средства на момент потери при применении франшизы в размере 10% от коммерческой стоимости того же самого.

В случае заключения договора Защиты с франшизой с момента открытия договора, вычет за материальный ущерб, покрываемый Защитой от материального ущерба (CDW), будет уменьшен до 0%.В случае Total Theft (TP) франшиза не уменьшается и составляет 10% от коммерческой стоимости транспортного средства.

Эта защита не распространяется на кражу автозапчастей или повреждение салона автомобиля.

Защита медицинских расходов жильцов (PAI)
Эта защита покрывает медицинские расходы, вызванные телесными повреждениями, причиненными водителю или любому лицу, находящемуся в арендованном транспортном средстве в результате автомобильной аварии, когда они находятся внутри транспортного средства, и не превышают вместимость находящихся в помещении людей.Максимальный лимит этой защиты составляет 400 000 песо за мероприятие.

Даже если защита продается отдельно, она будет применяться только при заключении договора о защите от материального ущерба (CDW). Если клиент решит отказаться от заключения договора о защите от материального ущерба (CDW), эта защита не вступит в силу, и клиент будет нести ответственность за весь ущерб, причиненный арендованному транспортному средству.

Asistencia Vial en el Camino (RSA)
Esta protección ampara la prestación de los servicios de asistencia vial con motivo de accidente o avería en los siguientes casos.

Asistencia Vial.- en caso de descompostura, falla mecánica, falta de combustible, neumático ponchado o acumulador descargado que impida la circación de la unidad, se brindará la asistencia vial. Para el caso de faltante de combustible se cubrirá el servicio de asistencia, mas no así el costo del горючие материалы, mismo que se cargará al cierre del contrato.

Servicio de cerrajería.- en caso de extravío, daño u olvido de la llave dentro de la unidad, se llevará el duplicado o se enviará a un proofedor especializado para la apertura del auto.En caso de extravío o daño solo se cubre el servicio de asistencia, el costo de compostura o reposición de la llave será Absorbsido por el cliente y se generará un cargo extra al cierre del contrato.

Esta cobertura se otorga dentro de un radio de 40 km de la suurursal mas cercana.

Paquetes de Protecciones
Protección Total.
Включает:
• Protección de Daños a Terceros (TPL).
• Protección de Daños Materiales y Robo Total (CDW-TP).
• Protección de Gastos Médicos Ocupantes (PAI).
• Protección de Eliminación de Deducible (DP).
• Asistencia Vial en el Camino (ЮАР).

Protección Estándar.
Включает:
• Protección de Daños a Terceros (TPL).
• Protección de Daños Materiales y Robo Total (CDW-TP).
• Protección de Gastos Médicos Ocupantes (PAI).
• Asistencia Vial en el Camino (ЮАР).

Protección Básica.
Включает:
• Protección de Daños a Terceros (TPL).
• Protección de Daños Materiales y Robo Total (CDW-TP).

Protección Mandatoria.
Включает:
• Protección de Daños a Terceros (TPL).

Предоплата

Предоплаченное бронирование
Кредитная карта, используемая для предоплаты, должна быть физически предъявлена ​​при открытии договора аренды и должна иметь достаточно средств для покрытия предварительной авторизации, необходимой для подписания контракта.Кредитная карта должна быть подписана тем же владельцем карты, имя которого указано в самом контракте, либо в качестве основного водителя (прямой контракт), либо в качестве дополнительного водителя арендуемой единицы.


Правила бронирования для предоплаченного бронирования, сделанного через туристические агентства и / или аккредитованных бизнес-посредников Enterprise Rent-A-Car

Нет необходимости предъявлять ту же кредитную карту, которая использовалась для предоплаты, поскольку это уже было сделано туристическим агентством и / или аккредитованным бизнес-посредником, однако клиент все равно должен предъявить личную кредитную карту при открытии контракта.Туристическое агентство и / или аккредитованный бизнес-посредник оплачивает арендную плату корпоративной кредитной картой, использованной для бронирования.

Прямой заказчик (главный водитель) всегда должен выполнять все обычные требования к аренде на момент открытия контракта. Дополнительные или дополнительные расходы будут оплачены клиентом во время заключения контракта.

Счет на предоплату будет выставлен, когда туристическое агентство и / или аккредитованный бизнес-посредник проведет бронирование через корпоративный бухгалтерский отдел.

Отмена и незаезд с предоплатой

Правила отмены и незаезда остаются неизменными и применимы к клиентам с предоплатой.
— В случае отмены бронирования взимается 10% от суммы бронирования.
— Невыполнение бронирования (неявка) приведет к штрафу в размере 20% от суммы бронирования.
— Изменения даты не могут быть внесены в бронирование с предоплатой.
— Для предоплаченных бронирований по льготным тарифам никаких изменений и возмещений не применяется.
— Возврат суммы, подлежащей возмещению из предоплаты, будет произведен в период от 15 до 25 рабочих дней после подтверждения отмены.

Для получения дополнительной информации, разъяснений или возмещения расходов необходимо позвонить в службу поддержки клиентов 800 254 9689 или по электронной почте: [email protected]

Поздние платежи
Каждый пункт Enterprise-Rent-A-Car рассчитывает тарифы исходя из 24-часового периода с момента аренды.Если автомобиль не возвращается вовремя, взимается штраф за просрочку.

Дополнительные услуги

Мобильное устройство
Стоимость аренды мобильного устройства в день составляет от 220 до 294 долларов США плюс налоги, в зависимости от города. Информацию о наличии мест уточняйте по бесплатному телефону из Мексики 800-737-3722

Автокресла
Ежедневная плата составляет от 90 до 150 песо плюс налоги.Чтобы узнать о наличии мест, позвоните по бесплатному телефону 800-737-3722 из Мексики.

Услуги водителя
Услуги водителя предоставляются при наличии возможности. Стоимость зависит от города и может быть запрошена по телефону 800-737-3722 из Мексики.


Дополнительные расходы на проезд водителя (питание и проживание) не включены в почасовую ставку и оплачиваются клиентом напрямую.

Дополнительные водители
Во всех наших офисах взимается ежедневная плата за каждого дополнительного водителя.Ежедневная плата за каждого дополнительного водителя составляет 90 песо плюс налоги, в зависимости от города.

Все дополнительные водители должны соответствовать тем же требованиям, что и основной водитель, должны предъявить действующие водительские права, присутствовать вместе с основным водителем и подписать договор аренды.

Несовершеннолетний водитель
Минимальный возраст для аренды автомобиля в Мексике — 25. Все арендаторы в возрасте от 21 до 24 лет должны платить дополнительную ежедневную плату в размере 90 песо плюс налоги, в зависимости от города..

Все дополнительные водители должны соответствовать тем же требованиям, что и основной водитель, должны предъявить действующие водительские права, присутствовать вместе с основным водителем и подписать договор аренды.

Protections Extension
Стоимость продления защиты для пересечения границы с США в день составляет 100 долларов США плюс налоги. Распространяется только на аренду в городах Тихуана, Монтеррей, Эрмосильо и Мехикали.

Для получения дополнительной информации о приобретении этого расширения защиты в других городах, вы можете позвонить по телефону 800-737-3722 из Мексики.

Стоимость возврата
При аренде в одну сторону взимается дополнительная плата, размер которой зависит от типа автомобиля.

Gasolina Pre-Paid Gas
Эта дополнительная услуга позволяет сэкономить время, так как предоплаченный бензобак не нужно отправлять на заправку. Стоимость услуги предоплаты газа зависит от типа выбранного автомобиля и его емкости. Если при возврате в агрегате останется бензин, его не будет.со скидкой от контрактной стоимости или возмещаемой стоимости.

Во время аренды вы можете запросить эту услугу или для получения дополнительной информации и приобретения этой дополнительной услуги вы можете позвонить 800-737-3722 из Мексики.

Дополнительные сборы

Повреждения
Плата за эту концепцию будет взиматься, если арендованный автомобиль пострадал в результате аварии и имеет эстетические и / или механические повреждения, вам необходимо будет заполнить форму аварии, а затем будет взиматься плата для покрытия франшизы. указано в договорных средствах защиты или полный ущерб в случае отказа от защиты.

Бензин
Все наши офисы Enterprise Rent-A-Car доставляют автомобили с полным топливным баком во время аренды. Если на момент возврата агрегата имеется меньшее количество топлива, чем записанное в техосмотре, сформированном при сдаче автомобиля, стоимость, установленная арендодателем за услугу, должна быть оплачена за заправку бака вместе. со стоимостью топлива.

Сборы аэропорта
Вся арендная плата в офисах аэропортов облагается налогом по данной концепции, величина которого варьируется от 15 до 18% в зависимости от города.

Просроченные платежи
Каждое предприятие Enterprise Rent-A-Car рассчитывает ставки на основе 24-часового периода с момента аренды. Если автомобиль не возвращается вовремя, взимается штраф за просрочку.

Плата за лицензию на транспортное средство
Плата за лицензию на транспортное средство представляет собой сбор за восстановление, относящийся к оформлению документов и налогам на транспортные средства, таким как право собственности, регистр, номерные знаки и подтверждение.
.

Помощь

Механические проблемы и помощь на дороге
В случае, если арендованный автомобиль столкнется с какой-либо механической неисправностью, необходимо будет связаться по телефону с офисом, где вы арендовали автомобиль, чтобы оказать необходимую помощь на дороге.Некоторые услуги помощи могут потребовать дополнительных затрат в зависимости от уровня полученной защиты и необходимой поддержки.

Несчастные случаи и / или полная кража
В случае возникновения чрезвычайной ситуации мы рекомендуем вам сообщать о любом происшествии в компетентные органы по телефону 066.

Для сообщения об аварии или краже, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 800-288-6700 или 800-800- 2880.

Кроме того, об этом необходимо сообщить в Enterprise Rent-A-Car в течение не более 24 часов.после аварии на номер телефона офиса, где арендовал автомобиль. Вам необходимо будет заполнить форму несчастного случая.

Требования к страхованию (подтверждение финансовой ответственности)

Свидетельство о страховании, выданное любой страховой компанией, имеющей право вести бизнес в Небраске.

Должен быть оригинал документа, выданного страховой компанией, имеющей право вести бизнес в Небраске. Фотокопии не принимаются.Свидетельство о страховании может отображаться в виде электронного изображения на электронном устройстве (например, сотовом телефоне, планшете, ноутбуке и т. Д.).

В предъявленном страховом свидетельстве должна быть следующая информация:

  • Название страховой компании;
  • Имена застрахованных;
  • Номер полиса;
  • Год автомобиля;
  • Марка автомобиля;
  • «Модель» транспортного средства (например, Ford «Mustang») и / или последние три цифры идентификационного номера транспортного средства;
  • Даты вступления в силу и истечения срока действия страхового покрытия ответственности.

Страховой полис должен быть оригиналом документа, выданного страховой компанией, имеющей право вести бизнес в Небраске. Фотокопии не принимаются. Имена в страховом полисе, регистрации и титуле не должны совпадать. Однако должно быть подробное описание транспортного средства (год; марка; модель и минимум три последних цифры VIN). Представленный страховой полис должен содержать следующую информацию:

  • Название страховой компании;
  • Имена застрахованных;
  • Номер полиса;
  • Год автомобиля;
  • Марка автомобиля;
  • «Модель» транспортного средства (эл.g., Ford «Mustang») и / или последние три цифры идентификационного номера ТС;
  • Даты вступления в силу и истечения срока действия страхового покрытия ответственности.

Для транспортных средств Автопарка (группа из не менее пяти (5) транспортных средств, принадлежащих одному владельцу), когда в страховой карте конкретно не описывается транспортное средство, заявление о том, что страховое покрытие распространяется на все транспортные средства, принадлежащие названному застрахованному лицу. вместо явного описания допустимо. Названный застрахованный должен совпадать с зарегистрированным владельцем.В случае аренды зарегистрированный владелец является арендатором.

Срок действия вашей страховки по автострахованию истек? Вот все, что вам нужно знать о его продлении

Призрак суровых штрафов в соответствии с измененным Законом об автомобилях привел к неожиданной выгоде для страховых компаний — всплеску спроса на автомобильные покрытия.

Несколько страховщиков сообщили о росте запросов и продаж. «В этом месяце мы наблюдаем рост продаж по каналам — через агентские и онлайн-каналы — более чем на 30%», — говорит Раджив Чавдхари, исполнительный вице-президент IFFCO Tokio General Insurance.«Количество запросов через онлайн-канал за последний месяц почти удвоилось», — добавляет Рупам Астхана, генеральный директор и полный директор Liberty General Insurance.

Это неудивительно, учитывая большие штрафы, которые ожидают тех, кто управляет транспортным средством без обязательного покрытия ответственности перед третьими лицами. Таким людям придется откашляться от 2000 рупий при первой поимке. Повторным правонарушителям придется заплатить 4 000 рупий. «В случае многих двухколесных транспортных средств премия ниже, чем штрафы», — отмечает Аник Джайн, соучредитель и генеральный директор Symbo Insurance, онлайн-посредника.


В прошлом году Верховный суд издал постановление об обязательном покрытии долгосрочной ответственности перед третьими лицами. Выяснилось, что более трети зарегистрированных на дорогах транспортных средств не застрахованы. Большая часть вины лежит на владельцах двухколесных транспортных средств, которые не обновляют свои полисы после первого года. Впоследствии Управление по регулированию и развитию страхования Индии (Irdai) в прошлом году поручило страховщикам предложить долгосрочное покрытие ответственности перед третьими сторонами для новых автомобилей. Теперь, когда вступает в силу Закон об автомобилях с поправками, таким автовладельцам негде спрятаться.

Стороннее покрытие обязательно, но у многих его нет

  • MUMBAI: 24%
  • DELHI: 28%
  • BENGALURU: 25%
  • В целом: 26%
Процент респондентов, которые сказал, что их политика истекла.

Процесс
Если вы хотите просто продлить компонент ответственности перед третьими сторонами, вам не придется проходить через какой-либо сложный процесс. «В таких случаях проверка не проводится, и полис выдается немедленно», — говорит Чавдхари.Возобновление просроченного или взломанного собственного поврежденного элемента комплексного покрытия немного сложнее. Однако сейчас это стало намного проще благодаря использованию технологий страховщиками и онлайн-агрегаторами.

Еще несколько лет назад это было трудоемким делом, так как транспортное средство должно было быть физически осмотрено инспекторами страховых компаний до выдачи полиса. «В настоящее время страховщики следуют трем моделям. Во-первых, процесс завершается без какой-либо самопроверки, поскольку страховщики, как правило, отказываются от этого требования в случае полисов, в которых перерыв не превышает 90 дней », — говорит Джайн из Symbo Insurance.

Продление полиса в течение 90 дней с момента истечения срока имеет еще одно преимущество: вы получите право на накопленный бонус без предъявления претензий. Однако любая задержка сверх этого периода будет означать потерю NCB, что приведет к более высокому расходу страховых премий. Чем дольше перерыв, тем выше цена, которую придется заплатить. Некоторые страховщики не распространяют полезные дополнения, такие как покрытие нулевой амортизации или покрытие защиты двигателя, на автомобили, которые не были застрахованы в течение более длительного периода.

Кроме того, существует модель самопроверки, когда соискатели страховки загружают фотографии своих автомобилей для проверки через официальные приложения или ссылки страховщиков.«Ссылка отправляется на мобильный телефон соискателя страховки. Им просто нужно записать и загрузить видео », — говорит Астхана. Это послужит доказательством в будущем. «Записанное видео снижает вероятность возникновения споров (по претензиям о собственном возмещении ущерба) во время урегулирования претензии», — добавляет Саджа Правин Чоудари, руководитель отдела автострахования, Policybazaar.com.

Цель состоит в том, чтобы свести к минимуму количество споров о ранее существовавших убытках во время урегулирования претензии. «Споры не могут возникать в случае претензий третьих сторон, поскольку дело принимает автомобильный суд», — добавляет Чоудари.Полис выдается после завершения проверки и уплаты страхового взноса.

Жесткие штрафы, строгое соблюдение

  • Штраф в соответствии с Законом об автотранспортных средствах (поправка) за использование незастрахованного транспортного средства: 2000 рупий
  • Штраф за повторное нарушение: 4000 рупий

3 Наказания

9 эффективных средств сдерживания
Город Пойман ГИБДД из-за отсутствия действующей страховки (%) Купленная страховка после наложения штрафа * (%)
Мумбаи 33 64
Дели 43 87
Бангалор 40 68
В целом 39 75

* Из числа респондентов, признавших обвинение в изнасиловании от органов дорожного движения.Источник: опрос COCO от DHFL за 2019 год, в котором было опрошено более 1000 владельцев транспортных средств.

Прочтите мелкий шрифт
Обычно незначительные повреждения ваших транспортных средств игнорируются страховщиками при оценке вашего собственного предложения о возмещении ущерба. Однако окончательное решение будет за страховщиком, который примет вызов на основании своей политики андеррайтинга. «Если на вашем автомобиле более четырех мелких вмятин, ваше предложение по политике может быть отклонено.

Аналогичным образом, одна большая вмятина или единственная трещина на лобовом стекле могут значительно снизить вероятность выдачи сертификата », — отмечает Чоудари.Однако после выдачи полиса исключения и другие условия во многом аналогичны условиям обычного полиса. «Не покрываются только ранее существовавшие повреждения, зарегистрированные во время проверки и выдачи полиса», — говорит Джайн. Поэтому ведите учет изображений или видео, предоставленных страховщику или агрегатору в процессе покупки полиса.

Кроме того, следите за датой вступления политики в силу. В некоторых случаях это может быть отложено. «Политика стороннего прикрытия только в случае взлома будет действовать на основе T + 1 или T + 3 (через один или три дня после выполнения транзакции).Это сделано для того, чтобы исключить любые злоупотребления со стороны тех, кто может решить купить полис после аварии », — объясняет Чоудари.

Наконец, убедитесь, что вы не повторяете ошибку, допустив истечение срока действия моторной политики, чтобы избежать неприятностей. Вам придется не только выплатить серьезные штрафы, но и выплатить компенсацию в случае, если ваш автомобиль попадет в аварию, когда другое лицо (третье лицо) получит травмы или повреждения.

Кроме того, внимательно просмотрите свой политический документ, чтобы понять срок действия вашего собственного компонента ущерба.«Многие страхователи, выбравшие в прошлом году трехлетнюю ответственность перед третьей стороной и годовую компенсацию собственного ущерба, считают, что последнее также носит долгосрочный характер, что может и не соответствовать действительности», — говорит Астхана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *