Техосмотр требования: Что нужно для прохождения, что проверяют и какие сроки

Содержание

МВД прописало требования к безопасности машин при прохождении техосмотра :: Общество :: РБК

Новые правила техосмотра вступят в силу с 1 марта. Диагностические карты машин, при оформлении которых не проводился техосмотр, с этой даты аннулируют

Фото: Christoph Schmidt / DPA / ТАСС

МВД России прописало более 80 требований к безопасности транспортного средства при прохождении техосмотра. Они включены в новую редакцию федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», с которой ознакомился ТАСС.

Требования, в частности, касаются тормозной системы, рулевого управления, внешних световых приборов, шин и колес, стекол, а также двигателя и его систем. Как отмечает агентство, например, водители не смогут пройти техосмотр, если в машине подтекла тормозная жидкость, есть большие трещины на лобовом стекле со стороны водителя, ремни безопасности имеют дефекты, а «изменение усилия при повороте рулевого колеса» не получается сделать плавным во всем диапазоне угла его поворота.

Также при техосмотре будут проверять суммарный люфт в рулевом управлении. Он не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем автомобиля, передает агентство.

Что касается автобусов, они должны быть оснащены тахографом или контрольным устройством регистрации режима труда и отдыха водителей. Кроме того, среди требований — исправно работающие стеклоочистители и стеклоомыватели, целостность внешних световых приборов и правильная настройка света. Не получится пройти ТО и в том случае, если отсутствует хотя бы один болт или гайка крепления дисков и ободьев колес или на одну ось автомобиля установлены шины разных размеров или конструкций.

Власти исключили изменения в порядке внепланового техосмотра автомобиля

Техосмотр автобусов 2021. Требования закона, порядок и условия прохождения

38.Наличие зеркал заднего вида в соответствии с требованиями
39.Отсутствие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя. Соответствие полосы пленки в верхней части ветрового стекла установленным требованиям
40.Соответствие норме светопропускания ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей
41.Отсутствие трещин на ветровом стекле в зоне очистки водительского стеклоочистителя
42.Работоспособность замков дверей кузова, кабины, механизмов регулировки и фиксирующих устройств сидений, устройства обогрева и обдува ветрового стекла, противоугонного устройства
44.Работоспособность аварийного выключателя дверей и сигнала требования остановки
45.Работоспособность аварийных выходов, приборов внутреннего освещения салона, привода управления дверями и сигнализации их работы
46.Наличие работоспособного звукового сигнального прибора
47.Наличие обозначений аварийных выходов и табличек по правилам их использования. Обеспечение свободного доступа к аварийным выходам
52.Отсутствие продольного люфта в беззазорных тягово-сцепных устройствах с тяговой вилкой для сцепленного с прицепом тягача
54.Соответствие размерных характеристик сцепных устройств установленным требованиям
55.Оснащение транспортных средств исправными ремнями безопасности
56.Наличие знака аварийной остановки
57.Наличие не менее 2 противооткатных упоров
58.Наличие огнетушителей, соответствующих установленным требованиям
59.Надежное крепление поручней в автобусах, запасного колеса, аккумуляторной батареи, сидений, огнетушителей и медицинской аптечки
60.Работоспособность механизмов регулировки сидений
63.Работоспособность держателя запасного колеса, лебедки и механизма подъема-опускания запасного колеса
65.Соответствие каплепадения масел и рабочих жидкостей нормам
66.Установка государственных регистрационных знаков в соответствии с требованиями
67.Работоспособность устройства или системы вызова экстренных оперативных служб
68.Отсутствие изменений в конструкции транспортного средства, внесенных в нарушение установленных требований
69.Соответствие транспортного средства установленным дополнительным требованиям
70.Наличие работоспособного тахографа или работоспособного контрольного устройства (тахографа)

Требования к ТС на Техосмотре

Требования (включая параметры), предъявляемые при проведении технического осмотра к транспортным средствам.

 

Для того, чтобы получить диагностическую карту техосмотра, необходимо, чтобы транспортное средство отвечало всем обозначенным в этом нормативном документе требованиям. Процедура техосмотра проводится с заведением на автомобиль диагностической карты. Ниже приведены основные пункты из этой карты, по которым персонал производит техосмотр автомобиля*:

1. Состояние тормозной системы – сила и равномерность тормозной системы, ее герметичность, давление в магистрали, время срабатывания, сила стояночного тормоза и удержание автомобиля на уклоне.

 

2. Состояние элементов рулевого управления – наличие люфтов при повороте руля, фиксация резьбовых соединений, работа усилителей.

3. Состояние внешних световых приборов – фары ближнего и дальнего света, габаритные огни, и огни заднего хода, функционирование аварийной сигнализации, сигналов торможения и поворота, работа противотуманных фар и ламп освещения регистрационного номерного знака.

 

4. Работа стеклоочистителей и стеклоомывателей.

5. Состояние колес и шин, а именно – степень износа протектора, дисков и ободьев, наличие у шин повреждений. Шины должны быть конструктивно одинаковыми (одной марки) и иметь один рисунок протектора.

 

6. Состояние двигателя. Оно определяется по содержанию CO и CH в выхлопе (для дизельных двигателей – еще и дымности), а также по состоянию систем топливного питания и выхлопа.

 

7. Состояние прочих элементов конструкции автомобиля: регистрационных знаков, маркировки, зеркал заднего вида, наличия звукового сигнала, состояние стекол и их прозрачность, спидометра, регулировки сидений, замков дверей и заливной горловины топливного бака, системы обогрева и обдува стекла, грязезащитных фартуков и брызовиков.

 

Стоит помнить, что машину перед техосмотром желательно помыть снаружи и навести порядок внутри, прибрать и вытереть пыль в салоне – это благоприятно повлияет на имидж автовладельца

 

Технический осмотр проводится операторами ТО, аккредитованными профессиональным объединением страховщиков (РСА), созданным в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Оператор технического осмотра — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (в том числе дилер), аккредитованные в установленном порядке на право проведения технического осмотра. Дилер — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные на территории РФ и осуществляющие от своего имени и за свой счёт в соответствии с договором, заключённым с производителем и (или) импортёром (дистрибьютором) транспортных средств отдельных марок, сервисное обслуживание таких транспортных средств.

До 2014 года, в течение двух лет после дня вступления в силу Федерального закона № 170-ФЗ,технический осмотр может проводиться по выбору владельца транспортного средства у аккредитованных операторов ТО или в пунктах ТО, действующих на договорной основе в соответствии с ФЗ «О полиции», а именно:

  1. в местах, в которых в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции» (в редакции настоящего Федерального закона) с 1 января 2012 года до 1 января 2014 года проводится технический осмотр транспортных средств;

  2. в пунктах технического осмотра операторами технического осмотра.

(Пункт 1 статьи 32 Федерального Закона РФ от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с изменениями от 30 ноября, 3 декабря 2011 г.)

Операторы ТО, аккредитованные профессиональным объединением страховщиков (РСА), должны в обязательном порядке иметь аттестат аккредитации, в котором указана категория (категории) транспортных средств, на проведение технического осмотра которых получено разрешение. Аттестат аккредитации действует бессрочно.

Пункты ТО, действующие на основании закона «О полиции», могут в течение переходного периода до 2014 года не иметь аттестата аккредитации.

ТРЕБОВАНИЯ к производственно-технической базе оператора технического осмотра

№ ппСредства технического диагностирования (вид оборудования)Технические характеристикиОбязателен для аккредитации на категорию транспортных средствОсобенности применения
измеряемые параметрыдиапазон измерения или предел измерения максимальная погрешность средств измеренийLM1M2M3N1N2N3O1, O2O3, O4TbTm 
1234567

1. Средства технического диагностирования тормозных систем

1.1Роликовый стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с технически допустимой максимальной массой, приходящейся на ось, не более 13000 кгТормозная сила колеса, кН, не менее
30+/- 3%НетДаДаДаДаДаДаДаДа
Нет
НетПрименяется при аккредитации на категории транспортных
средств M1, M2, M3,
N1, N2, N3, O2, O3, O4,
Tb
Усилие на органе управления, Н20 ÷ 980+/- 7%
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства приходящаяся на ось, кг, не менее13000+/- 3%
1.2Роликовый стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с технически допустимой максимальной массой, приходящейся на ось, не более 2500 кгТормозная сила колеса, кН, не менее6+/- 3%ДаДаНетНетДаНетНетДаНетНетНетПрименяется альтернативно стенду по пункту 1.1 настоящего перечня при аккредитации на категории транспортных средств L, M
1
, N1,O2
Усилие на органе управления, Н20 ÷ 980
+/- 7%
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, приходящаяся на ось, кг, не менее2500+/- 3%
1.3Роликовый стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с технически допустимой максимальной массой, приходящейся на ось, не более 8000 кгТормозная сила колеса, кН, не менее20+/- 3%НетДаДаНетДаДаНетДаДаНетНетПрименяется альтернативно стенду по пункту 1.1 настоящего перечня при аккредитации на категории транспортных средств M
1
, M2, N1, N2, O2, O3
Усилие на органе управления, Н20 ÷ 980+/- 7%
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, приходящаяся на ось, кг, не менее8000+/- 3%
1.4Роликовый стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с технически допустимой максимальной массой, приходящейся на ось, не более 10000 кгТормозная сила колеса, кН, не менее30+/- 3%НетДаДаДаДаДаНетДаДаНетНетПрименяется альтернативно стенду по пункту 1.1 настоящего перечня при аккредитации на категории транспортных средств M1, M2, M3, N1, N2, O2, O3
Усилие на органе управления, Н20 ÷ 980
+/- 7%
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, приходящаяся на ось, кг, не менее10000+/- 3%
1.5Роликовый стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с технически допустимой максимальной массой, приходящейся на ось, не более 6000 кгТормозная сила колеса, кН, не менее18+/- 3%НетДаДаНетДаНетНетДаНетНетНетПрименяется альтернативно стенду по пункту 1.1 настоящего перечня при аккредитации на категории транспортных средств M1, M2, N1, O2
Усилие на органе управления, Н20 ÷ 980+/- 7%
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, приходящаяся на ось, кг, не менее6000+/- 3%
1.6Средства контроля давления сжатого воздуха и герметичности (падение давления) в пневматическом и пневмогидравлическом тормозных приводахДавление сжатого воздуха, МПа, не менее
1+/- 5%НетНетДаДаНетДаДаНетДаДаДаДолжны применяться, если роликовые стенды для проверки тормозных систем транспортных средств не оснащены средством контроля давления сжатого воздуха и герметичности
1.7Нагружатель сцепного устройства прицеповУсилие вталкивания сцепного устройства, Н50 ÷ 3700не нормируетсяНетНетНетНетНетНетНетДаНетНетНетПрименяется для
транспортных
средств категорий
O2, оборудованных
инерционной
тормозной системой
1.8Прибор для проверки эффективности тормозных систем транспортного средства в дорожных условияхУстановившееся замедление, м/с20 ÷ 9,81+/- 4%НетНетНетНетНетНетНетНетНетДаДа

При техническом осмотре транспортных средств категорий L, M1, M2, M3, N1, N2, N3, O1, O2, O3 и O4 применяется дополнительно к стендам по пунктам 1.1-1.5 настоящего перечня.

Для категории Tb
может применяться
альтернативно стенду по подпункту 1.1 настоящего перечня

Время срабатывания тормозной системы, с0 ÷ 3+/- 0,1
Усилие на органе управления, Н200 ÷ 800+/- 5%
1.9Динамометр механический или электронныйТормозная сила, кН

0 ÷ 50

0 ÷ 100

+/- 1% от верхнего предела измеренийНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетДа

Применяется для измерения усилия торможения стояночного тормоза.

Динамометр с усилием до 100 кН для сочлененных трамвайных вагонов

Что такое техосмотр или ТО — требования и правила

Безопасность движения на дорогах обеспечивается не только знанием и соблюдением правил дорожного движения, грамотным вождением, но и исправным техническим состоянием транспортного средства. Для контроля исправности автомобилей Государственной автоинспекцией предусматривается прохождение технического осмотра всех автотранспортных средств, зарегистрированных на территории Российской Федерации.

Многим владельцам автомобилей процедура технического осмотра кажется абсолютно ненужной и создающей дополнительную головную боль каждый раз, когда подходит время очередной поездки на техосмотр. Частично это мнение оправдано, потому как процедура техосмотра зачастую проходит с нарушениями правил, делается для галочки, и совершенно, казалось бы, исправный автомобиль может не пройти диагностику, и получает запрет на эксплуатацию. Несовершенство законодательства, бюрократия и простота <покупки> техосмотра не прибавляет безопасности нашим дорогам, что очень грустно. Но если технический осмотр проходит по правилам и работники автосервиса и сотрудники ГИБДД делают его, как говориться <на совесть>, то это дает возможность обеспечить безопасность вождения Вашего железного друга не только для вас, но и для других участников дорожного движения.

График прохождения техосмотра зависит от марки ТС и его возраста.

Если ваш автомобиль новенький, только что сошедший с конвейера, то первый техосмотр Вы обязаны пройти до конца года, следующего за годом изготовления автомобиля. Следующий техосмотр назначается через три года. Стоит заметить, что автопроизводители для сохранения гарантийных обязательств требуют прохождение технического осмотра автомобилей в своих автосервисах в течение всего времени гарантийного обслуживания по графику, который зависит от пробега автомобиля или от времени эксплуатации.

Автомобили не старше 7 лет проходят процедуру технического осмотра каждые 2 года, а старше этого возраста — каждый год.
Под это правило попадают все легковые автомобили до 3.5 т., в том числе оснащенные спец. сигналами — машины скорой помощи, пожарной охраны и т.п.
Каждые 6 месяцев техосмотр обязателен для грузового автотранспорта, маршрутных такси и автобусов.

Какие документы необходимы для прохождения техосмотра?
1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность владельца автомобиля
2. Водительские права с правом управления данным ТС.
3. Действующий страховой полис ОСАГО.
4. Документ, удостоверяющий право владения или распоряжения автомобилем — ПТС или доверенность, заверенная у нотариуса.
5. Если на автомобиль установлены спец. сигналы — звуковые или световые, нанесена реклама, на стеклах тонировка, а на капоте голографический рисунок — на все это нужны соответствующие разрешения. В случае наличия незарегистрированного оборудования автомобиль к эксплуатации не допускается.
6. Квитанции об оплате налога на автомобиль и за проведение техосмотра. От оплаты за проведение работ по техническому осмотру (талон техосмотра оплачивать надо) ТС освобождены: пенсионеры, Герои СССР, России, кавалеры ордена Славы трех степеней, инвалиды всех категорий, общественные организации инвалидов.
Техосмотр проходит в отделении ГИБДД по месту постоянной или временной регистрации.

Процедура техосмотра включает в себя проверку соответствия технического состояния автомобиля, всего оборудования требованиям ГОСТа, соответствующим нормам и правилам.
На соответствие нормам проверяется: тормозная система, рулевое управление, двигатель и его системы, колеса и шины, рама, подвеска, силовая передача, внешние светосигнальные приборы, наличие необходимого дополнительного оборудования (аптечки, знака аварийной остановки, исправность замков и ремней безопасности и т.п.).

Если все это отвечает необходимым требованиям, то Ваш автомобиль безо всяких проблем пройдет технический осмотр и при соблюдении будет безопасен для Вас и окружающих участников дорожного движения. Эксплуатация ТС, будет запрещена, если его техническое состояние и оборудование не отвечают хотя бы одному из требований и правил безопасности дорожного движения.

Ирина Гудкова.,
специально для www.gazu.ru.

МВД назвало более 80 причин не пройти техосмотр автомобиля

Поводом для отправки на ремонт из пункта техосмотра станут неисправности тормозной системы, рулевого управления, световых приборов, двигателя, шин и т.д.

В новой редакции ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» прописаны требования к проведению техосмотра автомобилей и перечислен перечень неисправностей, которые станут поводом для отказа автовладельцам.

Пройти техосмотр будет невозможно, если есть признаки подтекания тормозной жидкости, нарушена герметичность трубопроводов, не работает соответствующим образом стояночный тормоз, нарушен угол поворота и плавность рулевого колеса или имеется превышающий предельные значения люфт.

Внимание при техосмотре обязательно обратят на стекла. Трещины допускаются, однако они могут быть небольшими и не должны нарушать обзор. Ремни безопасности не просто должны быть в автомобиле, но и должны вытягиваться и втягиваться как положено. Стеклоочистители и стеклоомыватели должны быть в рабочем состоянии, свет должен быть настроен правильно, а сама оптика целой.

Отсутствие гаек или болтов в колесных дисках станет поводом для отказа в прохождении техосмотра, нельзя ставить и разноразмерные шины на одну ось, ну и, естественно, они должны соответствовать сезону.

Отдельно в документе перечислены требования к автобусам, перевозящим пассажиров, сообщает ТАСС.

Документ, который с 1 июня 2021 года запретит эксплуатацию транспортных средств с определенными неисправностями ранее подробно изучил TVTVER.ru, он еще более жесткий, чем требования к техосмотру.

Наличие коррозии в тормозной системе, грозящей потерей герметичности или разрушением, станет прямым противопоказанием к выезду на дорогу. Нельзя будет ездить и в том случае, если тормозные трубопроводы и шланги имеют перегибы, трещины, видимые перетирания, надрывы, надрезы, разрывы, а также повреждения, возникшие в результате теплового воздействия, регулятор тормозных сил, предусмотренный в эксплуатационной документации транспортного средства, демонтирован, АБС неисправна, неисправен стояночный тормоз. Использовать автомобиль будет нельзя, если «в рулевом механизме и рулевом приводе применяются детали со следами остаточной деформации, трещинами и другими дефектами» и т.д.

Будет запрещено ездить на автомобилях, если на них имеются не соответсвующие требованиям конструкции световые приборы, неисправны корректор угла наклона фар или система фароочистки, если стекла световых приборов покрыты пленкой, не работают стоп-сигналы и фонарь заднего хода и т.д.

Запрещено будет ездить даже если в машине отсутствуют солнцезащитные козырьки, а также тонировано ветровое (в народе «лобовое») стекло с цветным или зеркальным эффектом и т.д.

Что касается колес, то придется четко следовать указаниям по сезонной замене шин или в соответствии с износом. Запрещено устанавливать шины размерности, не предусмотренной конструкцией.

Машину поставят на прикол и те, кто не имеет «правильной» аптечки, знака аварийной остановки и огнетушителя с неистекшим сроком годности.

TVTVER.ru внимательно изучил документ и привел лишь выдержки из него. На самом деле ограничений гораздо больше и коснутся они в Тверской области многих.

Но, возвращаясь к техосмотру, скажем, что не все станции готовы выполнить сами условия, которые переносились несколько раз, но теперь должны вступить в силу с 1 марта.

В частности трудновыполнимым для многих стало требование фотофиксации автомобилей на станциях до и после прохождения процедуры с указанием координат.

Погрешность должна составлять не более 15 метров, однако, компании проводящие техосмотр, усомнились в том, что реально передать данные со столь малой погрешностью из-за очень плотной застройки территорий. Спутниковый сигнал в таких условиях сильно искажается и соблюсти требования не удастся. С этими претензиями в Министерстве транспорта вынуждены были согласиться и заявили, что параметры будут пересмотрены. Между тем, до вступления правил в силу остается всего две недели.

Облегчить жизнь всем предложил депутат Госдумы, автоэксперт Вячеслав Лысаков. Он заявил, что техосмотр вообще надо упразднить для большей категории транспортных средств. Депутат предложил заложить в автоматизированную систему проверки машин программу, которая просто не распечатает диагностическую карту без прохождения всех этапов на станции.

Проблема здесь в том, обращают внимание эксперты, что станции не несут никакой ответственности за то, что могут выдать диагностическую карту заведомо неисправному автомобилю. У них всегда есть возможность объяснить, что во время техосмотра было все в порядке, а выехал клиент и что-то сломалось.

Ну уж если на компании не возложить ответственность, то значит ее должны нести владельцы (в условиях отсутствия техосмотра).

«Рядовым автовладельцам нужно повысить ответственность от административной до уголовной за состояние транспортного средства. Люди просто должны ухаживать за своим автомобилем», — считает автоэксперт.

Ранее TVTVER.ru сообщал, что автомобили не прошедшие техосмотр будут выискивать камеры наблюдения.

МВД предложило сделать техосмотр личных автомобилей добровольным

МВД подготовило предложения, позволяющие автовладельцам проходить технический осмотр легковых автомобилей в добровольном порядке, сообщил «РИА Новости» глава ГИБДД Михаил Черников. Изменения хотят внести в федеральные законы «О техническом осмотре» и «О безопасности дорожного движения».

Автомобилей, участвующих в перевозках, в том числе такси, автобусов, грузовиков, автомобилей предприятий и организаций, эта инициатива не коснется, для них технический осмотр останется обязательным. Черников пояснил, что новый механизм позволит Госавтоинспекции сконцентрироваться в первую очередь на проведении техосмотров автобусов и такси. Он отметил, что техническая неисправность зачастую является сопутствующей причиной ДТП, случившихся при оказании услуг по перевозке пассажиров и грузов.

По мнению главы Госавтоинспекции, ответственные автолюбители заинтересованы в исправности своего автомобиля и потому должны проходить техосмотр добровольно. В документе, подготовленном министерством, говорится, что возможность проходить ТО в удобное время и комфортных условиях позволит сократить число аварий из-за неполадок.

Реклама на Forbes

Сегодня от необходимости проходить техосмотр освобождены легковые автомобили младше четырех лет. Владельцы автомобилей возрастом от четырех до десяти лет должны проходить ТО раз в два года. Легковые автомобили старше десяти лет должны проходить процедуру техосмотра ежегодно.

В России отложили ужесточение правил техосмотра автомобилей

Черников также отметил, что сегодня значительная часть водителей оплачивает услугу по проведению техосмотра только для беспроблемного оформления полиса ОСАГО, но на самом деле автомобиль не проходит реальную диагностику. Накануне, 9 июня, законопроект, исключающий диагностическую карту техосмотра из списка документов, необходимых для оформления ОСАГО, был принят Госдумой во втором чтении. В случае окончательного принятия закона уже с 22 августа автомобилист сможет получить полис ОСАГО без техосмотра своего автомобиля.

Техосмотр здорового человека: как реформировать систему контроля над транспортом

С 1 марта 2021 года в России должны были вступить в силу новые требования к техосмотру автомобилей, существенно ужесточающие процедуру. В феврале премьер Михаил Мишустин анонсировал, что вступление в силу новых требований переносится на 1 октября. Он объяснил это тем, что в первое время из-за перемен могут возникнуть накладки и образоваться очереди, а этого в условиях пандемии нужно избежать. Чтобы с 1 октября система заработала без сбоев, Мишустин поручил министрам заново проверить процедуры и техническую организацию.

Государственные требования к осмотру транспортных средств (2021 г.)

... Нью-Йорка....
Государство Инспекция безопасности n Инспекция по выбросам Проверка VIN Частота Требования Стоимость Прочие
Алабама НЕТ НЕТ Продажа или передача права собственности НЕТ Доставьте автомобиль в районный пункт выдачи разрешений на использование транспортных средств Часть регистрационного взноса в размере 15–23 долларов США НЕТ
Аляска НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
Аризона НЕТ Есть НЕТ Каждые 2 года Все автомобили в метро Феникса и Тусона Феникс: 17 долларов, Тусон: 12 долларов.25 Сроки: Phoenix: 2 года для автомобилей 1980 года выпуска или новее, в противном случае ежегодно, Tucson: 2 года для автомобилей 1996 года выпуска или новее, в противном случае ежегодно
Арканзас НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
Калифорния НЕТ Есть Есть Каждые 2 года или после продления регистрации Выбросы: в большинстве округов — автомобили, работающие на газе старше 4 лет (1976 год или новее); дизельные автомобили 1998 года выпуска или новее; VIN: может потребовать перед регистрацией Эмиссия: зависит от инспектора; VIN: часть комиссии в размере 62 долларов США проверьте свой округ
Колорадо НЕТ Есть Есть Каждые 2 года Выбросы: газовые автомобили возрастом не менее 7 лет в наиболее населенных округах Эмиссия: 25 долларов США; VIN: $ 20 Эмиссия: проверьте свой округ
Коннектикут НЕТ Есть Есть Каждые 2 года Выбросы: газовые и гибридные автомобили, возраст которых не менее 3 лет, для 1996 года или новее; VIN: автомобиль другого штата до регистрации, в противном случае — тест на выбросы Эмиссия: 20 долларов США; VIN: $ 10 НЕТ
Делавэр Есть Есть НЕТ Каждые 2 года Безопасность и выбросы: Все автомобили старше 7 лет до регистрации / продления Часть регистрационного взноса в размере 40 долларов США Безопасность: обратите особое внимание на тормоза и шины
Флорида НЕТ НЕТ Проверка VIN и одометра НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
Грузия НЕТ Есть НЕТ Ежегодно Все автомобили возрастом от 3 до 25 лет в некоторых округах метро Атланты $ 25 проверьте свой округ
Гавайи Есть НЕТ НЕТ Ежегодно Совершенно новые автомобили освобождены от уплаты налога на первые 2 года; все остальные станции проверяют ежегодно Зависит от инспектора НЕТ
Айдахо НЕТ Есть Есть Каждые 2 года Выбросы: все газовые и дизельные автомобили возрастом не менее 5 лет в 1981 году или новее в округах Ада, Каньон и Куна-Сити Эмиссия: 14 долларов США; VIN: часть регистрационного взноса 45–69 долларов США НЕТ
Иллинойс НЕТ Есть Есть Каждые 2 года Выбросы: все автомобили, работающие на газе, возрастом не менее 4 лет для 1997 года или новее в Чикаго и Санкт-Петербурге.Луи Метро Восток Эмиссия: 20 долларов США; VIN: часть испытаний на выбросы НЕТ
Индиана НЕТ Есть Есть Каждые 2 года Выбросы: все автомобили, работающие на газе, возрастом не менее 4 лет (1976 г.) или новее в округах Лейк и Портер Эмиссия: бесплатно; VIN: бесплатно НЕТ
Айова НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
Канзас НЕТ НЕТ Есть НЕТ НЕТ $ 20 НЕТ
Кентукки НЕТ НЕТ Есть НЕТ НЕТ $ 5 НЕТ
Луизиана Есть Есть НЕТ Безопасность: каждые 1 год или 2 года Выбросы: ежегодно Безопасность: все автомобили; Выбросы: все газовые автомобили 1980 года выпуска или новее в 5 приходах Батон-Руж Безопасность: 10 долларов на 1 год, 20 долларов на 2 года; Эмиссия и безопасность: 18 долларов США на 1 год НЕТ
Мэн Есть Есть НЕТ Безопасность: каждые 1 год Безопасность: все автомобили; Выбросы: автомобили, зарегистрированные в округе Камберленд Безопасность: 12 долларов.50; Эмиссия и безопасность: $ 18,50 НЕТ
Мэриленд Есть Есть НЕТ Каждые 2 года Безопасность: подержанные автомобили до продажи или передачи; Выбросы: все автомобили 1996 года выпуска или новее в 13 округах и городе Балтимор Безопасность: зависит от инспектора; Эмиссия: $ 14 Эмиссия: проверьте свой округ
Массачусетс Есть Есть НЕТ Ежегодно Безопасность: все автомобили; Выбросы: все автомобили младше 15 лет Безопасность и выбросы: 35 долларов США НЕТ
Мичиган НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
Миннесота НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
Миссисипи НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
Миссури Есть Есть Есть Каждые 2 года Безопасность: все автомобили возрастом не менее 11 лет или с пробегом 150 000 миль; Выбросы: все автомобили возрастом 4 года с пробегом более 40 000 миль в округе Франклин, округ Джефферсон, Сент-Джонс.Округ Чарльз, Округ Сент-Луис и Город Сент-Луис Безопасность: 12 долларов США; Эмиссия: 24 доллара США; VIN: часть взноса за регистрацию в размере 14,50 долларов США НЕТ
Монтана НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
Небраска НЕТ НЕТ Есть НЕТ НЕТ $ 20 НЕТ
Невада НЕТ Есть Есть Ежегодно Выбросы: Все автомобили в метро Лас-Вегаса и Рино, 1968 года выпуска или новее, которым не менее 3 лет для бензина или дизельного топлива или не менее 5 лет для гибридов Эмиссия: 50–79 долларов в округе Кларк, 50–59 долларов в округе Уошу; VIN: часть регистрационного сбора в размере 33 долларов США НЕТ
Нью-Гэмпшир Есть Есть НЕТ Ежегодно Безопасность: все автомобили; Выбросы: все автомобили младше 20 лет Безопасность и выбросы: зависит от инспектора НЕТ
Нью-Джерси НЕТ Есть НЕТ Каждые 2 года Выбросы: все газовые автомобили 1996 года выпуска или новее или автомобили с дизельным двигателем 1997 года или новее Бесплатно или 2 доллара.50 из частной инспекции НЕТ
Нью-Мексико НЕТ Есть Есть Каждые 2 года Выбросы: все газовые автомобили возрастом не менее 4 лет для 1986 года и новее в округе Берналилло Эмиссия: зависит от инспектора, диапазон составляет 15–25 долларов плюс налог; VIN: часть регистрационного сбора от 26 до 140 долларов НЕТ
Нью-Йорк Есть Есть НЕТ Ежегодно Безопасность: все автомобили; Выбросы: все автомобили возрастом 2–25 лет, работающие на газе 1996 года выпуска или новее или дизель 1997 года выпуска или новее Безопасность: 10 долларов США; Эмиссия: 11 долларов США для автомобилей 1995 года выпуска и старше или за пределами метро Нью-Йорка, 27 долларов США в метро обе проверки проводятся одновременно
Северная Каролина Есть Есть НЕТ Ежегодно Безопасность: все автомобили младше 35 лет; Выбросы: все газовые автомобили в 22 округах возрастом от 3 до 20 лет или с пробегом более 70 000 миль Безопасность: 13 долларов США.60; Безопасность и выбросы: $ 30 проверьте свой округ
Северная Дакота НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
Огайо НЕТ Есть Есть Каждые 2 года Выбросы: все автомобили возрастом от 4 до 25 лет в 7 округах и метро Кливленда / Акрона Эмиссия: бесплатно; VIN: $ 3,50 проверьте свой округ
Оклахома НЕТ НЕТ Есть НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
Орегон НЕТ Есть Есть Каждые 2 года Выбросы: все автомобили возрастом не менее 3 лет, 1975 года или новее в метро Медфорд и Портленд Эмиссия: Портленд: 25 долларов, Медфорд: 15 долларов; VIN и эмиссия: 7 долларов США за транспортное средство за пределами штата плюс сбор в Портленде или Медфорде в размере НЕТ
Пенсильвания Есть Есть Есть Ежегодно Безопасность: все автомобили; Выбросы: все газовые автомобили возрастом не менее одного года, с пробегом более 5000 миль, 1975 года выпуска или новее в Северном, Питтсбургском, Филадельфийском, Южном Централе и других округах Безопасность, выбросы: зависит от инспектора; VIN: часть проверки безопасности Эмиссия: проверьте свой округ
Род-Айленд Есть Есть Есть Каждые 2 года Безопасность и выбросы: все автомобили старше 2 лет Безопасность и выбросы: 55 долларов США; VIN: зависит от РОВД VIN: Госполиции проводят проверки
Южная Каролина НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
Южная Дакота НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
Теннесси НЕТ Есть НЕТ Ежегодно для всех автомобилей 1975 года выпуска или новее в округах Дэвидсон, Гамильтон, Резерфорд, Самнер, Уильямсон и Уилсон $ 9 НЕТ
Техас Есть Есть НЕТ Ежегодно Безопасность: все автомобили; Выбросы: все газовые автомобили возрастом от 2 до 24 лет в 17 округах Безопасность: 7 долларов США; Безопасность и выбросы: 18 долларов.50–25,50 долларов в зависимости от округа; Эмиссия: 11,50–18,50 долларов в зависимости от округа Эмиссия: проверьте свой округ
Юта НЕТ Есть НЕТ Каждые 2 года Выбросы: все автомобили возрастом не менее 6 лет, с бензиновым двигателем 1968 года или новее или с дизельным двигателем 1998 года или новее, в округах Кэш, Дэвис, Солт-Лейк, Юта и Вебер Кэш: 20 долларов, Дэвис: зависит от инспектора, Солт-Лейк и Юта: зависит от инспектора, но в среднем 25 долларов, Вебер: 30 долларов НЕТ
Вермонт Есть Есть Есть Ежегодно Безопасность: все автомобили; Выбросы: все автомобили старше 16 лет Безопасность и выбросы: зависит от инспектора; VIN: часть регистрационного взноса от 76 до 132 долларов НЕТ
Вирджиния Есть Есть НЕТ Ежегодно Безопасность: все автомобили; Выбросы: все газовые автомобили возрастом 4–25 лет и все автомобили с дизельным двигателем старше 4 лет 1997 года или новее в Арлингтоне, Фэрфаксе, Лаудуне, Принце Уильяме, Стаффорде и 5 городах северной Вирджинии Безопасность: 20 долларов США; Эмиссия: $ 28 НЕТ
Вашингтон НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
Западная Вирджиния Есть НЕТ НЕТ Ежегодно Все автомобили 14 долларов США.66 НЕТ
Висконсин НЕТ Есть НЕТ Каждые 2 года Все автомобили 3 года и старше, газовые автомобили 1996 года выпуска или новее, все автомобили с дизельным двигателем 2007 года выпуска или новее, в округах Кеноша, Милуоки, Озоки, Расин, Шебойган, Вашингтон и Вокеша Бесплатно НЕТ
Вайоминг НЕТ НЕТ Есть НЕТ НЕТ $ 10 НЕТ

Каковы требования к техосмотру транспортных средств в Калифорнии?

Автомобильные насадки

Чистый воздух является приоритетом в штате Калифорния, и тестирование на выбросы транспортных средств требуется для большинства транспортных средств в каждый второй период продления регистрации.Регулярное техническое обслуживание автомобиля перед проверкой на выбросы помогает выявить и устранить потенциальные проблемы, чтобы избежать задержек с регистрацией из-за неудавшейся проверки на смог. Мы в Jiffy Lube в Южной Калифорнии обобщили некоторую информацию, которая вам может понадобиться о регистрации транспортных средств в Калифорнии и испытаниях на выбросы выхлопных газов, приведенных ниже.

Транспортные средства младше 6 лет освобождаются от испытаний на выбросы, но владельцы обязаны внести плату за борьбу с смогом в размере 20 долларов США перед регистрацией транспортных средств. Другие освобожденные автомобили включают:

  • Автомобили 1975 года выпуска или ранее
  • Автомобили с дизельным двигателем, произведенные до 1997 г. (или полная масса автомобиля более 14 000 фунтов)
  • Электромобили
  • Транспортные средства, работающие на природном газе, тяжелее 14000 фунтов
  • Гибриды
  • Мотоциклы
  • Прицепы

Если ваш автомобиль не относится к вышеперечисленным категориям и вы проживаете в округах, перечисленных на веб-сайте Департамента транспортных средств Калифорнии (DMV), вам следует спланировать испытание вашего автомобиля на выбросы вредных веществ.В уведомлении о продлении регистрации транспортного средства будет указано, можете ли вы отнести его на любую станцию ​​для тестирования смога, станцию ​​только для тестирования или станцию ​​STAR с более высокими стандартами тестирования.

Если ваш автомобиль проходит проверку, информация и результаты проверки отправляются в электронном виде в DMV. Станция для защиты от смога должна предоставить квитанцию ​​и копию результатов испытаний или отчета об осмотре транспортного средства (VIR), и рекомендуется взять их с собой при продлении регистрации транспортного средства. Если транспортное средство не проходит проверку на выбросы, его необходимо отремонтировать и повторно проверить до продления регистрации.

Наши автомобильные сервисные центры предлагают удобные места для регулярного технического обслуживания, которое обеспечит максимальную производительность, чтобы вы могли расслабиться и вздохнуть спокойно, когда придет время для испытаний на выбросы. Чтобы помочь с регистрацией транспортных средств впервые, мы также проводим проверки безопасности транспортных средств в выбранных местах вместе с тестами на выбросы. Испытания на выбросы — отличная услуга по поддержанию чистоты воздуха в Калифорнии для всех.

Раздел правил | Федеральное управление безопасности автотранспортных средств

Статья § 396.11: Отчет (-ы) об осмотре транспортного средства водителем.

Ниже представлены доступные интерпретации для данного раздела. Чтобы вернуться к списку деталей, используйте ссылку Детали выше. Меню слева предоставляет полный список разделов, которые имеют интерпретации. Чтобы просмотреть интерпретации для другого раздела, щелкните элемент меню.

Текст правил раздела можно найти на сайте еКФР. Чтобы просмотреть текст правил, воспользуйтесь ссылкой ниже. Чтобы получить помощь, отправьте электронное письмо в [email protected].
См. Правила для части 396.

Вопрос 1: §396.11 требует, чтобы DVIR сдавал каждый день водитель, отправленный в поездку продолжительностью более одного дня?

Руководство: Водитель должен подготовить DVIR по завершении каждого рабочего дня и должен предоставить эти отчеты автомобильному перевозчику по возвращении на домашний терминал.Это не освобождает автомобильного перевозчика от ответственности за ремонт и сертификацию любых элементов, перечисленных в DVIR, подготовленных в конце каждого рабочего дня, которые могут повлиять на безопасность эксплуатации автомобиля.

Вопрос 2: §396.11 требует проверки силового агрегата и прицепа?

Руководство: Да. Водитель должен убедиться, что силовой агрегат и прицеп находятся в безопасном рабочем состоянии, прежде чем использовать комбинацию.

Вопрос 3: Можно ли включить в DVIR более одного блока питания, если два или более блока питания использовались водителем в течение одного дня работы?

Руководство: Нет. Для каждого энергоблока, работающего в течение дня, необходимо подготовить отдельный DVIR.

Вопрос 4: §396.11 требует, чтобы автомобильный перевозчик использовал определенный тип DVIR?

Руководство: Автомобильный перевозчик может использовать любой тип DVIR, если отчет содержит необходимую информацию и подписи.

Вопрос 5: Требует ли §396.11 отдельного DVIR для каждого транспортного средства и комбинации транспортных средств или достаточно одного отчета для охвата всей комбинации?

Руководство: Один отчет о проверке транспортного средства может использоваться для любой комбинации при условии, что дефекты или недостатки, если таковые имеются, выявлены для каждого транспортного средства и водитель подписывает отчет.

Вопрос 6: Требует ли §396.11 (c), чтобы автомобильный перевозчик производил ремонт всех элементов, перечисленных в DVIR, подготовленном водителем, до того, как транспортное средство впоследствии будет запущено?

Руководство: Автотранспортное средство должно произвести ремонт дефектных или отсутствующих деталей и принадлежностей, перечисленных в Приложении G к FMCSR, прежде чем позволить транспортному средству двигаться.

Вопрос 7: Что представляет собой «сертификация» в соответствии с требованиями §396.11 (c) (1) и (2)?

Указание: Автоперевозчик или его агент должны заявить в письменной форме, что определенные дефекты или недостатки были исправлены или что исправление не требовалось. Заявление должно сопровождаться подписью лица, его делающего.

Вопрос 8: Кто должен подтверждать в соответствии с §396.11 (c), что ремонт был произведен, когда автомобиль ремонтируется в пути водителем или в коммерческой ремонтной мастерской?

Руководство: Водитель или ремонтная мастерская.

Вопрос 9: Должен ли производиться сертификат на ремонт прицепа?

Руководство: Да. Должно быть подтверждено, что все обнаруженные дефекты или недостатки были исправлены или что исправление не требовалось. Сертификат необходимо указывать на копии акта перевозчика только в том случае, если прицеп отделен от трактора.

Вопрос 10: Какую ответственность несет компания, занимающаяся лизингом транспортных средств, занимающаяся посуточной арендой CMV, в отношении размещения DVIR в силовом агрегате?

Руководство: Лизинговая компания не несет ответственности за соблюдение §396.11, если это не перевозчик. Автоперевозчик несет ответственность за соблюдение требований части 396, независимо от того, находятся ли автомобили в собственности или в аренде.

Вопрос 11: Какому носителю должен быть предоставлен оригинал DVIR при аренде на время поездки?

Указание: Перевозчику, управляющему транспортным средством в течение срока аренды (т. Е. Арендатору), необходимо предоставить оригинал DVIR. Контролирующий автотранспортный перевозчик также несет ответственность за получение и хранение записей, касающихся ремонта.

Вопрос 12: Должно ли быть указано свидетельство перевозчика на всех копиях DVIR?

Руководство: Да.

Вопрос 13: Должен ли DVIR, установленный на силовой установке во время работы, охватывать как силовую установку, так и прицеп, работающие в это время?

Руководство: Нет. DVIR должен охватывать блок питания, работающий в данный момент. Прицеп, указанный в порту, может означать, что он был в предыдущей поездке.

Вопрос 14: В случаях, когда DVIR не был подготовлен или не может быть обнаружен, разрешено ли водителю в соответствии с §396.11 подготовить DVIR на основе предрейсового осмотра и короткой поездки на автомобиле?

Руководство: Да. §396.11 FMCSR возлагает на автомобильного перевозчика ответственность требовать от своих водителей подготовки и представления DVIR. Если в необычных обстоятельствах DVIR не был подготовлен или не может быть обнаружен, автотранспортное средство может потребовать проведения дорожных испытаний и осмотра на предмет безопасности работы и подготовки DVIR.

Вопрос 15: Допустимо ли использовать оборотную сторону записи служебного статуса (ежедневный журнал) в качестве DVIR?

Руководство: Да, но должны быть соблюдены требования §396.11 и §395.8 к хранению.

Вопрос 16: Требует ли §396.11, чтобы определенные части и аксессуары, которые проверяются, были указаны на DVIR?

Руководство:

Вопрос 17: Допускается ли отчет о предрейсовой / послерейсовой проверке Онтарио в качестве DVIR в соответствии с §396.11?

Руководство: Да, при условии, что отчет о предыдущей поездке находится на борту транспортного средства во время движения и все записи, требуемые §396.11 и 396.13, содержатся в отчетах.

Вопрос 18: Где должны храниться DVIR?

Руководство: Поскольку §396.11 не является конкретным, DVIR могут храниться либо в основном месте деятельности автотранспортного перевозчика, либо в том месте, где находится или обслуживается транспортное средство.

Вопрос 19: Кто отвечает за сохранение DVIR для арендованных автомобилей, включая владельцев-операторов?

Руководство: Перевозчик несет ответственность за хранение оригинальной копии каждого DVIR и свидетельство о ремонте в течение как минимум 3 месяцев с даты составления отчета.

Вопрос 20: Допускается ли многодневный DVIR в соответствии с §396.11 и 396.13?

Руководство: Да, предоставлена ​​вся информация и сертификаты, требуемые §§396.11 и 396.13 содержатся в отчете.

Вопрос 21: Требуется ли DVIR автотранспортному средству, эксплуатирующему только одну автопоезда с тягачом?

Руководство: Нет. Одна комбинация полуприцеп трактор / полный прицеп считается одним автотранспортным средством. Однако перевозчику, эксплуатирующему один седельный тягач и несколько полуприцепов, которые не могут работать как одно комбинированное транспортное средство, потребуется подготовить DVIR.

Вопрос 22: Обязаны ли автомобильные перевозчики хранить «разборчивую копию» последнего отчета о техосмотре транспортного средства (упоминаемого в §396.11 (c) (3)), который находится на силовой установке?

Руководство: Нет. Требование о хранении записей относится только к оригинальной копии, хранящейся у автомобильного перевозчика.

Вопрос 23: Применяется ли требование о хранении записей согласно §396.11 (c) (2) ко всем DVIR или только к тем отчетам, в которых были обнаружены дефекты или недостатки?

Руководство: Требование о хранении записей применяется ко всем DVIR.

Вопрос 24: Как требования DVIR будут применяться к водителю, который работает две или более смен в один календарный день?

Руководство: Раздел 396.11 (a) требует, чтобы каждый водитель подготовил DVIR по завершении ежедневной работы с каждым управляемым транспортным средством. Водитель, который управляет двумя или более автомобилями в течение 24 часов, должен подготовить DVIR по завершении дежурства в каждом автомобиле.

Вопрос 25: Раздел 396.11 требует, чтобы водитель по завершении ежедневной работы составлял письменный отчет по каждому транспортному средству, которое эксплуатировалось в этот день. Требуется ли в этом разделе «инспекция после поездки», описанная в §396.15?

Руководство: Нет. Однако письменный отчет должен включать все дефекты в деталях и принадлежностях, перечисленных в §396.11 (a), которые были обнаружены или сообщены водителем в течение этого дня.

Вопрос 26: Должностное лицо или агент автомобильного перевозчика, удостоверяющее, что дефекты или недостатки были исправлены или что исправление не было необходимым, требовалось для работы механиком или для прохождения подготовки по техническому обслуживанию коммерческих автомобилей?

Руководство: No.Раздел 396.11 не устанавливает минимальную квалификацию должностных лиц или агентов автомобильного перевозчика, которые удостоверяют, что дефекты или недостатки DVIR исправлены. За исключением лиц, выполняющих периодические или ежегодные проверки (§396.19), и сотрудников автотранспортных средств, ответственных за обеспечение правильного выполнения задач по проверке, ремонту или техническому обслуживанию тормозов (§396.25), Часть 396 FMCSR не устанавливает минимальная квалификация обслуживающего персонала. Таким образом, автомобильным перевозчикам не запрещено иметь сертификаты DVIR от должностных лиц компании или агентов, не имеющих опыта ремонта или обслуживания коммерческих автомобилей.


Руководство по шоссейным гонкам: что такое технический осмотр?

Персоналом извилистой дороги

12 сентября 2020

Существует много недоразумений в отношении того, что на самом деле покрывает ежегодный технический осмотр вашего гоночного автомобиля. Вот простое руководство, которое поможет вам понять.

Что такое технический осмотр

  • Технический осмотр — это проверка вашего гоночного автомобиля или автомобиля для гоночного дня, которая требуется санкционирующим органом (например, NASA, SCCA, PCA, Chin, Speed ​​Ventures, SVRA и т. Д.), Который проводит ваше мероприятие.

  • Технические проверки обычно проводятся ежегодно, поэтому вам не нужно повторять процесс для каждого события. Это может варьироваться в зависимости от санкционирующего органа. Если проводится ежегодная проверка, вы получите ежегодную техническую наклейку, и ваша ежегодная проверка будет отмечена в вашем журнале учета (если это первая проверка, вы получите свой журнал таким образом).

  • Технический осмотр трассы может проводить большинство гоночных организаций (например, SCCA и NASA). Однако, поскольку это требует времени в выходные, многие гонщики предпочитают, чтобы их проверки проводились сертифицированным гоночным магазином до начала сезона гонок. Для HPDE и трек-дней часто требуется выездная инспекция гоночной мастерской, потому что у организаторов нет персонала для проведения технических инспекций.

  • Цель технического осмотра — убедиться в безопасности вашего автомобиля на трассе .У организаторов есть страховка, и для выполнения своих страховых договоров они должны проверять автомобили. Кроме того, ваши коллеги-водители хотят знать, что ваша машина безопасна (и наоборот). Наконец, вы хотите знать, что ваша машина безопасна.

  • Таким образом, технический осмотр охватывает такие вопросы соответствия безопасности, как целостность сварного шва каркаса, материалы каркаса безопасности, срабатывание аварийного выключателя, освещение, установка противопожарной системы, соответствие ремня безопасности и герметизация проходов от огня, среди прочего.

Winding Road Racing сертифицирован для проведения технических инспекций для НАСА и PCA, а также может организовать инспекции SCCA и многое другое. Свяжитесь с нами, чтобы запланировать проверку в Техасе: [email protected] или позвоните нам по телефону 512-994-0656.

Чем не является технический осмотр

  • Технический осмотр , а не не охватывает соответствие вашего автомобиля правилам класса. Например, ваш класс может не допускать последовательную коробку передач; это не будет проверяться во время технического осмотра.Вы несете ответственность за определение этого (свод правил — «GCR» — ваш друг). Вас могут проверить с помощью процедуры аудита, обычно после гонки.

  • Техническая инспекция , а не не распространяется на установку или работу частей вашего гоночного автомобиля. Во время технического осмотра ваш автомобиль не будет подвергаться динамометрическим испытаниям. Ваш автомобиль не будет взвешиваться. Правильная установка турбокомпрессоров проверяться не будет. Правильная центровка компонентов трансмиссии не будет определена.Модель вашей клетки FEA не будет построена и запущена. Ваш ECU не будет настроен на новую головку с ЧПУ, которую вы купили. И т. Д. И т. Д.

  • Технический осмотр , а не охватывает настройку вашего автомобиля. Ваш автомобиль не будет выровнен. Кросс-веса не устанавливаются. Давление в шинах не проверяется. Балластная масса не регулируется. AOA вашего крыла не будет проверяться или устанавливаться. Ваша система данных не будет запрограммирована. Вкладыши сиденья не будут построены. И т. Д. И т. Д.

Ваш гоночный магазин должен уметь выполнять перечисленные выше предметы, но вы должны знать, что они не являются частью вашей технической проверки.

Прочтите наше руководство по шоссейным гонкам здесь.

Утвержденные городскими властями органы по контролю за безопасностью транспортных средств — Правила ведения бизнеса

Механики следующих автомастерских были допущены к проведению проверок безопасности такси, арендованных автомобилей и транспортных средств, связанных с транспортными сетевыми компаниями (ТНК).Водитель может рассчитывать на то, что элементы, перечисленные в этом образце формы, будут проверены во время проверки.

Обратите внимание: не требуется проведение проверок всех типов транспортных средств на местах. Пожалуйста, выберите соответствующую категорию ниже. Позвоните заранее, чтобы договориться о встрече и подтвердите, что компания проводит проверки безопасности для вашего типа транспортного средства.

Всесторонние проверки транспортных средств
Утвержденный механик Объект Улица Адрес Город Телефон
Jeong H.Ко 1-й автосервисный центр и мобильный 1021 Auburn Way S./mobile Оберн (253) 939-4816
Майк Хаген Goodyear Bothell 23133 Bothell Everett Highway Ботелл (425) 806-5452
Пол Уилсон Goodyear Bothell 23133 Bothell Everett Highway Ботелл (425) 806-5452
Майк Сикинс Ремонт автомобилей Hiline 834 SW 149-я ул. Burien (206) 242-6304
Сурджит Саггу Saggu Ремонт автомобилей

10314 SE 244-я улица

Кент (253) 277-1810
Майк Уилсон Emily’s Garage Эверетт

315 E. Казино-роуд, Ste A

Эверетт (425) 512-8933
Barnabus Gillmon Гараж Эмили Такома

8428 Pacific Ave.

Такома (253) 292-0143

Проверки только для Lyft (только по направлению)

Проверка рамы
Утвержденный механик Объект Улица Адрес Город Телефон
Mathu John Цех оригинальных кузовов и покраски 12248 Аврора просп.Н., Люкс С Сиэтл 206-365-9680
Чон Х. Ко 1-й автосервисный центр 1021 Auburn Way S. Оберн 253-508-8122

Осмотр подушек безопасности
Утвержденный механик Объект Улица Адрес Город Телефон
Jeong H.Ко 1-й автосервисный центр и мобильный 1021 Auburn Way S. Оберн (253) 939-4816
НЕТ AirbagService.com 1968 130-я авеню NE Bellevue (425) 861-7939

Установка счетчиков такси
Утвержденный механик Объект Улица Адрес Город Телефон
Surinder Singh Gill Gill Авторемонт 11845 Де-Мойн Мемориал Драйв С. Сиэтл 206-763-6061
Парамджит Матару Guru Auto Tech 19012 Де-Мойн Мемориал Драйв С. SeaTac 253-310-5245
С. Алемня и М. Фикаде Магазин Miles Radio 2535 Airport Way S. Сиэтл 206-227-3861
А. Риос и Л. Хоули Такси Норт-Энд 16409 20-й пр.W. Линвуд 206-363-3333
НЕТ Гравюра и подпись Рамлина 14926 Ambaum Blvd. SW Burien 206-701-7751
Сурджит Саггу Saggu Ремонт автомобилей 10314 ЮВ 244-я улица Кент 253-277-1810
Thach Ngo Желтый (BYG) Сиэтл 206-343-4360

Городские власти не контролируют цены на проверки безопасности транспортных средств или сопутствующие услуги, предлагаемые этими магазинами.

Утвержденные механики могут получить доступ к базе данных городских проверок безопасности транспортных средств.

Инспекция транспортных средств — TLC

Желтые кабины, зеленые кабины и автомобили, сданные в аренду, проверяются компанией TLC в инспекционном центре TLC в Вудсайде. Посетите TLC Locations для получения дополнительной информации.

Требования к осмотру желтой кабины

  • Осмотр желтых кабин — Кабины желтого цвета должны проходить 3 осмотра ежегодно.
    • Первая проверка каждый календарный год не будет завершена на объекте Woodside Inspection Facility компании TLC. Владельцы Yellow Cab должны сдать свои автомобили для осмотра на любой инспекционной станции DMV штата Нью-Йорк в том же месяце, когда истекает срок действия наклейки на транспортном средстве.
    • 2-я и 3-я инспекции каждый календарный год будут проводиться на объекте Woodside Inspection компании TLC.
    • Yellow Кабины, проверенные TLC, должны пройти проверку TLC.
    • Просмотреть график проверок в графике осмотра желтой кабины (Opendata)
  • Проверки взлома — Новые автомобили должны пройти проверку взлома, прежде чем они могут быть зарегистрированы как желтая кабина.
    • После обработки всех необходимых документов на объекте Woodside Inspection будет проведена полная проверка. Посетите владельцев и агентов Medallion, чтобы ознакомиться с требованиями.

Требования к осмотру зеленой кабины

  • Инспекции экологичных кабин — Компания TLC проверяет зеленые кабины каждые 6 месяцев.
  • Hacked-Up Green Cabs — TLC необходимо проверить взломанные Green Cab, прежде чем они смогут стать лицензированными Green Cab.
    • После того, как все необходимые документы будут обработаны, на объекте Woodside Inspection Facility компании TLC будет проведена полная проверка. Посетите Green Cab, чтобы ознакомиться с требованиями.

Требования к осмотру автомобиля при аренде

  • Соискатель новой лицензии на аренду автомобиля
    • Претенденты на новые лицензии на аренду транспортных средств должны пройти осмотр в инспекционном центре Woodside Inspection Facility компании TLC на заключительном этапе процесса получения лицензии на транспортное средство. Тип проверки зависит от пробега. Если автомобиль проехал 500 миль или более, вы получите назначение на полный осмотр DMV штата Нью-Йорк. Если автомобиль проехал менее 500 миль, вы получите назначение на визуальный осмотр.
  • Продление лицензии на арендованный автомобиль — TLC проверяет арендованный автомобиль каждые 2 года.
    • После того, как все необходимые документы будут обработаны и утверждены, лицензионный отдел TLC отправит вам электронное письмо с записью на проверку. Инспекция будет проводиться на объекте Woodside Inspection Facility компании TLC. Посетите раздел «Продлить лицензию на аренду автомобиля», чтобы ознакомиться с требованиями. Тип проверки зависит от пробега.Если у транспортного средства 500 миль или более, вы получите назначение на полный осмотр DMV штата Нью-Йорк. Если автомобиль проехал менее 500 миль, вы получите назначение на визуальный осмотр.
  • Передача прав на аренду транспортных средств
    • После завершения передачи лицензии на транспортное средство отдел лицензирования TLC назначит вам встречу с осмотром. Инспекция будет проводиться на объекте Woodside Inspection Facility компании TLC.
    • Если у транспортного средства 500 миль или более, вы получите запись на полный осмотр DMV штата Нью-Йорк.Если автомобиль проехал менее 500 миль, вы получите назначение на визуальный осмотр.
  • Перенос базы и пластин для арендованного автомобиля
    • После завершения переноса базы и / или пластин в отделе лицензирования TLC вы получите назначение на визуальный осмотр в пункте осмотра Woodside компании TLC.
  • Автомобили для аренды на 10 и более пассажиров
    • Транспортные средства, рассчитанные на 10 или более мест, должны быть проверены Департаментом транспорта штата Нью-Йорк и получить наклейку MC300 перед тем, как прибыть в центр осмотра TLC Woodside для прохождения визуального осмотра TLC.

Требования к осмотру пригородных фургонов

  • Новый, передача или обновление пригородного микроавтобуса — необходимо проверить в Департаменте транспорта штата Нью-Йорк и получить наклейку MC300 перед тем, как прибыть в центр осмотра TLC Woodside для получения визуального осмотра TLC.

Требования к инспекции паратранзита

  • Новый, передача или продление паратранзита — необходимо проинспектировать Департамент транспорта штата Нью-Йорк и получить наклейку MC300, прежде чем прибыть в центр осмотра TLC Woodside для прохождения визуального осмотра TLC.

Сборы за техосмотр для новых и возобновляемых транспортных средств включены в регистрационный сбор.

Сборы за повторную проверку
  • $ 35 Желто-зеленые кабины
  • $ 27 FHV DMV Контроль выбросов
  • $ 10 FHV DMV Проверка безопасности

Плата за повторный осмотр взимается только в том случае, если транспортное средство не прошло первоначальный осмотр и было возвращено и повторно осмотрено после выполнения необходимого ремонта. Плата за повторный осмотр не взимается, если транспортное средство проходит первоначальный осмотр.

Начиная с 12 ноября 2019 года, владельцам транспортных средств больше не нужно будет оплачивать предварительную оплату за повторный осмотр транспортных средств на объекте Woodside Inspection компании TLC. Плата за повторную проверку должна быть оплачена онлайн после повторной проверки на странице nyc.gov/lars.

Просмотрите пошаговые инструкции по оплате повторной проверки.

Провал осмотра нового и отремонтированного автомобиля

Инспекционный центр Woodside

  • Зеленые и желтые кабины — Кабины должны быть не позднее даты соответствия, указанной в отчете об осмотре транспортного средства (VIR), для проведения повторного осмотра без штрафных санкций.Повторный осмотр не требует записи. В VIR указаны часы, когда вы можете вернуться в Инспекционный центр TLC Woodside для повторного осмотра.
  • Транспортные средства, сдаваемые в аренду — Транспортные средства, сдаваемые в аренду, имеют 4 попытки пройти обязательную лицензионную проверку до даты соответствия, указанной в Отчете об осмотре транспортных средств (VIR). Для повторного осмотра назначения не требуется. Вы можете пойти в инспекционный центр Woodside для повторного осмотра без предварительной записи в часы, указанные для повторных осмотров в VIR.

Фонд Статен-Айленда

  • Запланированные транспортные средства — Если вы не прошли плановую проверку, вы должны вернуться в то же учреждение DMV, которое было указано в вашей исходной форме разрешения на инспекцию Статен-Айленда, чтобы завершить процесс проверки. Перед повторным осмотром необходимо произвести все необходимые ремонтные работы.

Вы не можете перевозить пассажиров в своем транспортном средстве, пока оно не пройдет техосмотр.

Плата за повторный осмотр взимается только в том случае, если транспортное средство не прошло первоначальный осмотр и было возвращено и повторно осмотрено после выполнения необходимого ремонта.Плата за повторный осмотр не взимается, если транспортное средство проходит первоначальный осмотр.

Начиная с 12 ноября 2019 года, владельцам транспортных средств больше не нужно будет оплачивать предварительную оплату за повторный осмотр транспортных средств на объекте Woodside Inspection компании TLC. Плата за повторную проверку должна быть оплачена онлайн после повторной проверки на странице nyc.gov/lars.

Просмотрите пошаговые инструкции по оплате повторной проверки.

Списание транспортных средств (только желтые кабины)

Желтые кабины должны быть удалены через 7 лет после первоначального вывода из эксплуатации.

Владельцы, испытывающие финансовые затруднения, могут запросить продление срока выхода на пенсию, посетите раздел «Продление выхода на пенсию для тяжелых транспортных средств», чтобы узнать больше.

Допустимая маркировка транспортных средств

Только автомобили, связанные с базой Статен-Айленда, будут иметь возможность быть запланированными на Стейтен-Айленде для проверки в уполномоченной инспекционной станции, сертифицированной DMV штата Нью-Йорк. После проверки DMV автомобиль должен пройти визуальный осмотр на территории Статен-Айленда, чтобы получить обновленные наклейки.Визуальный осмотр проводится по средам с 7:30 до 15:30.

Требования к доступным транспортным средствам

Оригинал письма от утвержденного модификатора транспортного средства, указывающего, что модификации, внесенные в транспортное средство, были выполнены в соответствии с правилами и спецификациями ADA, и что транспортное средство считается транспортным средством с доступом для инвалидных колясок в соответствии со всеми применимыми спецификациями и требованиями ADA. .

ИЛИ

Подтверждение полномочий DOT в качестве поставщика транспортных услуг, доступных для инвалидов-колясочников.

АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН:

  • Не иметь маркировки, указывающей на то, что транспортное средство специально предназначено для перевозки инвалидов или тяжелобольных. Например, такие слова, как:
    • Амбулетт
    • Инвалидный тренер
    • Пара-транзит — сюда входят знаки, такие как Знак отличия инвалидного кресла
Загрузите полный список спецификаций ADA / TLC.

Связанная информация:

Для получения дополнительной информации обратитесь к электронной почте Inspections @ tlc.nyc.gov.

Периодический технический осмотр в Германии (Hauptuntersuchung / TÜV)

По закону все автомобили должны проходить регулярные испытания на соответствие немецким стандартам безопасности. После трехлетнего использования автомобиля его необходимо проверять каждые 24 месяца. Тестирование проводится от имени федерального правительства частными организациями, такими как TÜV и DEKRA. Следовательно, технический осмотр часто называют «TÜV».

Если вы импортируете автомобиль, вам необходимо будет пройти тест TÜV, прежде чем вы сможете его законно водить, и вам, возможно, придется заплатить за модификации, чтобы убедиться, что ваш автомобиль соответствует стандартам безопасности.Если вы покупаете автомобиль с действующим сертификатом TÜV, вам не нужно его повторно тестировать, но вам нужно будет оформить собственный полис автострахования и убедиться, что вы платите налог на транспорт.

Что тестируется во время TÜV?

Во время TÜV ваш автомобиль будет проверен на соответствие правилам дорожной безопасности и защиты окружающей среды. Обычно проверка состоит из испытаний:

  • Тормозных систем
  • Рама и кузов
  • Выхлопная система
  • Рулевое колесо и рулевое колесо
  • Устройства освещения и световой сигнализации
  • Колеса и типы
  • Зеркала заднего вида и другие наглядные пособия
  • Ремни безопасности

После проверки вы получите полный письменный отчет с изложением результатов проверки и любых причин для беспокойства.Сохраните этот письменный отчет. Если ваш автомобиль проехал, вам будет выдана круглая наклейка для проверки, которая будет отображаться на заднем номерном знаке.

Что произойдет, если моя машина не выдержит испытания TÜV?

Если ваш автомобиль не пройдет проверку, вам будет предоставлен один месяц на устранение любых проблем. Затем вам необходимо вернуть свой автомобиль для повторного осмотра (взимается небольшая плата). Если вы не отправите свой автомобиль на повторный осмотр в течение одного месяца, вам нужно будет оплатить полный повторный осмотр.

Где я могу получить сертификат TÜV?

Вы можете заказать техосмотр через любой авторизованный гараж. Попробуйте выполнить поиск « Hauptuntersuchung » и свое местоположение или найдите встречу «HU + AU» на веб-сайте Autoscout24. Часто вы можете забронировать онлайн, указав свои личные данные (например, марку и модель автомобиля и номер водительских прав).

Сколько стоит TÜV?

В зависимости от вашего местоположения периодический технический осмотр обычно стоит от 70 до 80 евро для мотоциклов и от 100 до 200 евро для автомобилей и других транспортных средств, в зависимости от веса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *