Техосмотр в 2018 году: Техосмотр 2018: периодичность, стоимость, где пройти

Содержание

Приморцев призывают не затягивать с прохождением техосмотра. РАЗЪЯСНЕНИЯ

27 апреля 2021 15:30

Приморцев призывают не затягивать с прохождением техосмотра. РАЗЪЯСНЕНИЯ

Новые правила прохождения техосмотра транспортных средств начнут действовать с 1 октября 2021 года. Однако пройти его можно уже сейчас, избежав очередей.

Как рассказали в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, с 1 марта 2021 года вступили в силу новые Правила прохождения технического осмотра (ТО) автотранспортных средств. Основным нововведением процедуры техосмотра является то, что, если раньше после прохождения технического осмотра обязательно выдавалась диагностическая карта на бумажном носителе, теперь она стала электронной.

«На документе ставится усиленная квалифицированная электронная подпись эксперта, который проводил диагностику. А в случае прохождения техосмотра пассажирским транспортом – автобусами до 5 тонн и более 5 тонн, соответственно, и инспектора ГИБДД, присутствовавшего при процедуре ТО», – пояснили в ведомстве.

По правилам, разработанным в ГИБДД, владелец автобуса должен не менее чем за пять дней от желаемой даты подать заявку любому оператору ТО, у которого есть соответствующее оборудование, на прохождение диагностики. Эти пять дней нужны для того, чтобы ведомство смогло обеспечить присутствие сотрудника ГИБДД на пункте ТО при проведении проверки. Уполномоченный сотрудник не только следит за соблюдением всех правил проведения процедуры и заполнения диагностической карты, но также проверяет соответствие номерных агрегатов и регистрационных данных автобуса. По итогу сотрудник ГИБДД вносит в Единую автоматизированную информационную систему технических осмотров (ЕАИСТО М) запись, подтвержденную цифровой квалифицированной подписью о соответствии или несоответствии транспортного средства требованиям безопасности.

Оформление диагностической карты и внесение результатов проверки в ЕАИСТО М должно вестись в режиме реального времени. Если у оператора пропал интернет и нет связи с системой, то он должен завершить начатую процедуру техосмотра и внести результат в течение 24 часов. Началом отсчета действия карты является момент ее появления в системе. По просьбе водителя оператор ТО может распечатать диагностическую карту на бумажном носителе, заверив ее подписью и печатью. Но даже при наличии этого документа оформить полис ОСАГО будет невозможно, если в ЕАИСТО нет сведений о прохождении техосмотра и допуске транспортного средства к участию в движении.

«Без диагностической карты, выдаваемой после успешного прохождения ТО, невозможно получить полис ОСАГО. В последнее время появились камеры, способные выявлять автомобили без полиса ОСАГО и значит “писем счастья” со штрафами не избежать, как раньше», – уточнили специалисты.

В минтрансе напомнили, что даже если действие диагностической карты продлено, автовладелец вправе пройти технический осмотр заранее.

«С 1 марта по 1 октября 2021 год пункты техосмотра будут почти пустыми, так что можно выбрать удобное время и оформить новую диагностическую карту, которую принимают все страховые компании при оформлении нового полиса ОСАГО», – отметили в министерстве.

Евгений Ковалев, [email protected]

Фото – Игорь Новиков (Правительство Приморского края)

Новые правила техосмотра: что изменится для автолюбителей

Известно, что большинство новых требований делают процедуру более регламентированной. Техосмотр коснется не только легковых автомобилей, но и разнообразных прицепов, мотоциклов и грузовых машин. Сообщается, что положительный итог по осмотру не смогут получить те владельцы, которые установили на фары пленки, тонировки или любые рисунки.

Также тюнинг автомобиля сможет стать возможной преградой для прохождения техосмотра. Любые конструктивные изменения, не предусмотренные заводом-изготовителем, могут стать причиной для отказа. Сюда можно отнести газобаллонное оборудование и даже отсутствие бачка-омывателя.

Нововведения коснутся и операторов ТО, для которых будет предусматриваться видео- и фотонаблюдение со стороны Ространснадзора.


О том, как новые правила прохождения техосмотра могут усложнить жизнь автовладельцев, сайту телеканала «Звезда» рассказал автоадвокат Вадим Рождественский.

По мнению эксперта, ужесточение правил может привести к развитию теневого рынка продажи диагностических карт для недобросовестных автомобилистов.


«Конечно, с постановкой на учет всегда есть определенные сложности, если не будет диагностической карты, то не будет полиса ОСАГО. Если не будет его, ты не имеешь права выезжать на дороги. Поэтому это провоцирует развитие должностных преступлений, так как люди, попросту не приезжая на пункты осмотра, получают диагностические карты. Это, конечно, ведет к коррупции, к тому, что развивается теневой рынок диагностики», – уверен он.


«Касательно видеозаписей и наблюдения за осмотром автомобиля: это нужно, но кто будет его осуществлять? Кто их будет отсматривать, где они будут храниться? Мне кажется, это невыполнимая функция, так как попросту не хватит сотрудников, которые будут этим заниматься. У нас сотрудники компаний мобильной связи не могут хранить данные больше определенного срока, а уж что касается техосмотра, здесь и подавно может не хватить серверов для хранения данных. Но если эта инициатива будет исполнена, то она приведет к увеличению стоимости полиса. Другими словами, забота о нас будет оплачиваться нами же. Наверняка бизнес-план будет переложен исключительно на автомобилистов», – заявил адвокат.


Однако за реформу процедуры ТО высказался эксперт-оценщик по ущербу при автоавариях, автоадвокат Дмитрий Журавлев.

«Касательно тюнинга и особенно стороннего газового оборудования: правильно делают, что вводят такие ограничения. Зачастую такие агрегаты делают и устанавливают кустарным способом. Все это очень небезопасно, может привести к различным возгораниям и нарушениям техники безопасности. Лучше устанавливать такие вещи в специализированных центрах. Инициатива с видеонаблюдением прекрасная, но представьте, сколько терабайт материалов будут поступать на сервера для хранения. Все это очень сложно воплотить в реальность, но в целом я скорее за данный регламент, чем против него. Просто нужен четкий контроль», – заявил Журавлев.

Техосмотр отложен: система ЕАИСТО не работает

Техосмотр отложен: система ЕАИСТО не работает

В кадре должны быть госномер, сама машина, время заезда и координаты. Также обязательна регистрация в единой автоматизированной информационной системе — иначе ЕАИСТО. Казалось, Дмитрий предусмотрел всё. Кроме того, что сама база в первый же день работы отказалась функционировать.

«Не работает сайт, не можем создать диагностическую карту, не можем сформировать документы необходимые».

Новая процедура прохождения техосмотра в России должна была заработать с 1 марта. Её отложили, вместе с тем продлив срок действия диагностических карт, которые истекают с 1 февраля по 30 сентября 2021 года, также — до 1 октября. Но желающие пройти ТО могут — по крайней мере, в теории.

Водители, которые пытались сегодня проявить сознательность, вынуждены были развернуться, поскольку система ЕАИСТО попросту не работает. А бумажные документы законом уже не предусмотрены.

По мнению экспертов, такие сложности плюс полное право отложить прохождение ТО могут стать причиной простоя пунктов техосмотра. Это кажется логичным, но на практике выходит иначе.

Дмитрий Белоусов, руководитель отдела развития сети пунктов технического осмотра: «Мы с этим уже столкнулись полгода назад, отменяли ТО транспорта. Клиенты на самом деле как будто испугались этого закона и стали чаще приезжать — увеличился приток в два раза».

Пока вопросов больше у самих предпринимателей — как работать дальше. С самого утра в Министерство транспорта звонят из разных уголков края.

Ольга Громова, консультант отдела автомобильного транспорта управления транспортного обслуживания Министерства транспорта Пермского края: «У каких-то операторов сегодня получилось это сделать, у кого-то нет. Это подтверждает правильность решения Правительства РФ об отсрочке, и переходный период позволит наладить систему».

Неоднозначным остаётся и вопрос с техосмотром автобусов и такси — судя по тексту постановления, они также могут отложить техосмотр.

Владимир Яцук, начальник отделения пропаганды безопасности дорожного движения отдела ГИБДД УМВД России по г. Перми: «Это касается всех транспортных средств, независимо от права и субъекта пользования. При том, что продлён у нас срок, когда можно пройти ТО, сотрудники ГИБДД рекомендуют своевременно проходить ТО, тем более, если вы занимаетесь перевозкой пассажиров, грузов».

О подобных изменениях в процедуре техосмотра заявляли ещё в 2018 году — тогда процесс намеревались фиксировать с помощью камер, установленных в пунктах техосмотра. Инициатива успешной не стала — возможно, поэтому предприниматели и сейчас скептически относятся к происходящему.

Показать видео

Официальный Техосмотр в Воронеже от 480 рублей!

В России в ближайшее время изменятся правила прохождения техосмотра: оператор не сможет отказать в выдаче диагностической карты, но будет обязан указывать в ней все выявленные несоответствия.

Техосмотр в 2018 году пройдёт по новым правилам

Закон об этом 18 апреля одобрил Совет Федерации. Изменения вносятся в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Согласно действующей редакции документа, предполагается, что оператор техосмотра отказывает в выдаче диагностической карты «при несоответствии транспортного средства хотя бы одному из обязательных требований безопасности».

Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Валерий Васильев напомнил, что инициатива была внесена на рассмотрение Госдумы ещё в 2013 году, однако предметное рассмотрение началось только в конце 2017 года.

По данным официальной статистики, в 2017 году было зафиксировано 6455 аварий, что на 19,67% больше по сравнению с 2016 годом.

Технический осмотр — это проверка состояния автомобиля на соблюдение требований безопасности. По итогам осмотра машина либо допускается к участию в дорожном движении, либо нет. По мнению законодателей, действующий порядок прохождения ТО далек от совершенства. Последние изменения в него были внесены 19 февраля 2018 года. Скорее всего, будут еще корректировки в закон о техосмотре и другие нормативно-правовые акты, регулирующие данную процедуру.

Правительство РФ ужесточило правила прохождения автомобилями техосмотра. Изменения вступят в силу с 22 февраля 2018 году и касаются как компаний, так и граждан (постановление от 12.02.2018 № 148).

По новым правилам автомобиль не допустят к эксплуатации, если:
  • на фары нанесли пленки или окрасили;
  • гидро- или электроусилитель руля не исправен;
  • заводские стеклоочистители и стеклоомыватели демонтировали или изменили их конструкцию;
  • шипованная резина в зимний период установили не на все колеса;
  • протектор шин имеет разный рисунок.

Кроме того, автомобиль не пройдет техосмотр, если помимо заправленного огнетушителя и знака аварийной остановки нет укомплектованной медицинской аптечки. Напомним, аптечка была обязательной до 2012 года, потом этот пункт исключили.

Актуальная процедура регламентируется положениями Федерального закона 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств…» от 1 июля 2011 года. ТО положено проходить периодически, в зависимости от вида транспорта и срока его использования. По результатам обследования выдается специальный документ – диагностическая карта.

Новые «легковушки» освобождены от ТО в течение 3 лет с момента выпуска в силу указания п. 1 ч. 2 ст. 15 № 170-ФЗ. 3-летний срок освобождения от ТО распространяется также на:

  • грузовики с допустимой массой до 3,5 т;
  • мотоциклы;
  • прицепы;
  • полуприцепы.

Для легковых авто возрастом от 3 до 7 лет осмотр проводится 1 раз в 2 года, для более старших — ежегодно.

Правила прохождения техосмотра предусматривают, что есть особые категории транспорта, которые должны проверяться каждые полгода. Речь идет о:

  • пассажирских автобусах;
  • грузовиках, предназначенных для перевозки людей, с количеством сидений свыше 8;
  • легковых такси;
  • ТС, которые перевозят опасные грузы.

В 2018 году действует единая автоматизированная информационная система для техосмотра (ЕАИСТО), куда заносятся сведения о результатах диагностики.

Если при первичном ТО выявляются неисправности, то диагностическая карта не выдается, и требуется повторное ТО после устранения дефекта. На это отводится 20 дней. При обращении к одному и тому же оператору проверяются только ранее обнаруженные недостатки. Если оператор новый, он должен провести всю процедуру заново.

Полная статья на u-news24.com

Техосмотр в 2018 году — какие изменения внесены

В 2018 году в процедуру техосмотра в России внесены некоторые изменения. Во-первых, правительство увеличило список тех параметров, по которым должен проверяться автомобиль во время процедуры ТО. Во-вторых, некоторые нюансы самой процедуры также стали другими. Эти нововведения никак не решают главные проблемы российского техосмотра. Но что с ним делать, пока, кажется, никто не знает. Техосмотр в 2018 году — какие изменения внесены в правила и процедуру ТО в этом году в России.

Проблемы техосмотра в России

Основная проблема техосмотра в России в 2018 году — он не особенно работает. Если у автомобилиста есть желание получить диагностическую карту, даже не показывая автомобиль специалистам станции техосмотра, он легко сможет это сделать. Главное — знать, куда и к кому обращаться.

Начиная с 2012 года техосмотр был полностью передан под контроль страховым компаниям. По действующему с того времени закону автомобилист не может оформить полис ОСАГО, пока не предъявит диагностическую карту. Такая карта оформляется в аттестованных сервисных центрах, которыми в данный момент стал если не каждый автосервис страны, то один из двух как минимум.

Страховщики особенно не контролируют, как проводится техосмотр на таких станциях и проводится ли он вообще.

Особенной ответственности за продажу официальных диагностических карт без проведения реального техосмотра автосервисы не несут. В итоге фактически очень часто недобросовестным путем получают диагностическую карту как раз собственники тех автомобилей, которые не прошли бы эту процедуру честным путем.

Естественно, все это отражается на безопасности на дорогах страны. Многие ДТП из тех, что происходят, могли бы вовсе не произойти, если бы неисправности были обнаружены на честном техосмотре.

Как изменились правила техосмотра в феврале 2018 года

Начиная с февраля 2018 года перечень параметров, по которым должен проводиться техосмотр автомобилей, был увеличен на 15 пунктов. Всего в данный момент автомобили проверяются по 82 параметрам.

В число новых пунктов, на которые должны обращать внимание сотрудники автосервиса, проводя техосмотр, входят, в частности, следующие:

  • незаконные изменения в конструкции автомобиля — любой тюнинг, который не разрешен специальным документом ГИБДД, является незаконным,
  • тонировка или оклейка цветной пленкой фар автомобиля под запретом,
  • все стеклоочистители и стеклоомыватели должны быть исправными,
  • если конструкция предусматривает наличие усилителя рулевого управления, он должен быть в наличии и должен быть исправным,
  • больше не допускаются никакие подтекания технических жидкостей,
  • если используется шипованная резина, она должна быть установлена на все четыре колеса,
  • кроме огнетушителя и знака аварийной остановки теперь проверяется наличие аптечки — ее содержимое не должно быть просрочено.

Какие изменения в процедуру техосмотра работают с мая 2018 года

В мае изменилась сама процедура техосмотра, но эти изменения носят технический характер и мало на что влияют.

В частности, с мая автосервис не может отказать в выдаче диагностической карты клиенту. Если были обнаружены какие-то неисправности, клиент получит диагностическую карту, где эти неисправности будут перечислены и будет говориться о том, что автомобиль не допускается к эксплуатации.

Еще одно изменение в законе — у региональных органов власти появилось право контролировать стоимость, по которой выдаются дубликаты диагностических карт. Предельная стоимость изготовления дубликата устанавливается законодательно. Однако, права контроля за соблюдением этой нормы у региональных органов власти до этого не было.

Фактически эти изменения рядовые автомобилисты в большинстве своем не заметили.

Системно пока ничего не меняется. Понятно, что государство осознает проблему техосмотра в России, он решение пока не придумано. Вернуть техосмотр под контроль ГИБДД уже не получится — автомобилей стало слишком много, а штат ГИБДД слишком маленький для этого.

Каким-либо образом сокращать количество пунктов, где можно пройти техосмотр, тоже чревато коллапсом системы. Отказаться от техосмотра нельзя хотя бы потому, что Россия обязана иметь такой институт по международным договорам. В итоге ситуация в данный момент просто заморожена. Идей о том, какие изменения в правила техосмотра стоило бы ввести, появляется много, но в реальности не меняется ничего.

Как пройти техосмотр 2018


После ужесточения правил техосмотра в 2018 году многие водители начали сомневаться, смогут ли они пройти его в этом году без проблем. Ответ очень прост: при правильном подходе и должном внимании вы сможете получить заветную бумагу об успешном прохождении осмотра. Мы рады помочь вам и рассказать, как пройти техосмотр в этом году.

В 2017 году произошло почти 6 тысяч аварий, причиной которых послужила именно неисправность транспортного средства. Из-за этого в 2018 году указом премьер-министра России были введены ужесточенные правила прохождения техосмотра.

Кроме того, что автомобиль осматривают снаружи на пример дефектов, есть ещё список вещей, которые в обязательном порядке должны быть полностью исправными и пригодными к эксплуатации.

1.Тормозная система

Первостепенно задачей водителя является проверка системы торможения на работоспособность и равномерность распределения тормозного усилия. Лучше всего это сделать в автосервисе, где есть специальное оборудование. И не забудьте про стояночный тормоз, даже на автомобилях с автоматической коробкой передач это является обязательным элементом проверки.

2. Световые приборы

Под проверку попадают все световые приборы: габаритный, ближний и дальний свет, поворотники, повторители поворотников, стоп-сигналы и габаритные огни. Вы можете самостоятельно проверить все лампочки и, в случае неисправности, устранить ее до прохождения техосмотра.

3. Рулевая система

Здесь важно проверить люфт: он должен не превышать 10 градусов отклонения от начальной точки.

4. Дворники и омыватели стёкол

Необходимо проверить и их. Если ваши дворники задубели после зимы или же рассохлись на жаре, стоит заменить их. В конце концов, это необходимо сделать, даже если вы не планируете проходить техосмотр, ведь это залог вашей безопасности на дороге в плохую погоду.

5. Выхлопная система

Важно, чтобы выхлопные газы, которые извергает ваш автомобиль, не содержали вредных веществ. Это можно проверить в любом автосервисе, где есть специальное оборудование для системы выхлопа.

6. Ремни безопасности

На станции техосмотра у вас могут проверить наличие и работоспособность ремней безопасности. Предупрежден – значит вооружен!

7. Глубина протектора

Согласно закону, высота протектора на резине не должна быть меньше, чем 1,6 миллиметра. Если ваши шины откатали уже не один сезон, лучше заменить их.

8. Тонировка

Светопропускная способность окон не должна быть ниже 76%. Если у вас установлена заводская тонировка на задних стеклах, переживать не стоит, к ней сотрудники придраться не смогут. Но если вы все таки решили наклеить ее «по ГОСТу» и на другие окна, стоит подумать о демонтаже.

9. Полный боевой комплект

Не стоит забывать, что на техосмотре также проверяют наличие огнетушителя, знака аварийной остановки и аптечки. Кроме того, с собой у вас должны быть полис автострахования и квитанция об уплате госпошлины.

Стоит отметить, что сотрудники, проверяющие автомобиль на станции техосмотра, очень рады всякому рода тюнингу. Любая модернизация, отличающая вашу машину от стоковой, может послужить причиной отрицательной оценки после проверки.


Обрушение здания во Флориде: в отчете об инспекции 2018 года было выявлено «серьезное структурное повреждение» кондоминиума Surfisde

SURFSIDE, Флорида. — Почти за три года до смертельного частичного обрушения жилого дома в Южной Флориде в четверг инженер выразил обеспокоенность по поводу структурных повреждений бетона. плита под площадкой бассейна и «трещины и сколы», расположенные в гараже, согласно документам.

Отчет о структурном полевом обследовании от октября 2018 года был включен в серию общедоступных документов, которые были опубликованы в одночасье на городском веб-сайте Серфсайда, Флорида.New York Times была первым средством массовой информации, опубликовавшим статью об отчете о полевом исследовании.


Его освободили, когда спасатели продолжают рыть завалы на южном побережье Шамплейн Тауэрс в Серфсайде. По словам официальных лиц, часть здания обрушилась рано утром в четверг, в результате чего погибли по меньшей мере четыре человека и по меньшей мере 159 человек пропали без вести.

В отчете говорится, что гидроизоляция под палубой бассейна и подъездной дорожкой вышла из строя и вызвала «серьезные структурные повреждения».

«Гидроизоляция под палубой бассейна и подъездной дорожки, а также вся гидроизоляция сеялки вышла за пределы срока службы и поэтому должна быть полностью снята и заменена.Неудачная гидроизоляция вызывает серьезные структурные повреждения бетонной структурной плиты под этими участками. Отказ от замены гидроизоляции в ближайшем будущем приведет к экспоненциальному увеличению степени разрушения бетона », — говорится в отчете.

В отчете за 2018 год также отмечалось, что« многие из предыдущих ремонтов бетона в гараже »« терпели неудачу ».

Отчет, в котором не было никаких указаний на то, что сооружение находится под угрозой обрушения, был составлен Фрэнком Морабито совместно с Morabito Consultants.CNN в пятницу обратился к консультантам Morabito, которые отказались от комментариев.

Поверенный ассоциации кондоминиумов здания, Кеннет Директор, ранее предупреждал от ранних спекуляций. Здание, как он сказал CNN в пятницу, подверглось серии проверок «в течение последних нескольких месяцев» в рамках своего 40-летнего процесса сертификации безопасности.

«Ничего подобного нельзя было предвидеть», — сказал Директор. «По крайней мере, это не было замечено инженерами, которые смотрели на здание со структурной точки зрения.

CNN обратился к Директору в субботу для комментариев.

В субботу утром CNN спросил мэра округа Майами-Дейд Даниэллу Левин Кава об отчете.

«Нам нужна вся эта информация, нам нужны все эти доказательства, и мы «, — сказала она. Отчет включен в части ремонтных работ, — сказала она.

Донна Ди Маджио Бергер, поверенный ассоциации кондоминиумов Champlain Towers, заявила, что членам совета директоров не известна какая-либо информация, которая могла бы предвещать катастрофу в четверг.

«Типичные вещи, которые инженер ищет в отчете о сертификации в округах Майами-Дейд и Бровард, которые являются двумя округами, которые требуют такой сертификации, — это проверка крыши, системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, электричества, водопровода и оболочка здания «, — сказал Бергер CNN.

«Но, конечно же, в этом отчете не было ничего опасного, всего, что могло бы оказаться опасным для жизни.

Групповой иск, поданный в четверг, утверждает, что ассоциация разрушенного кондоминиума несет ответственность за «неспособность обеспечить безопасность и защиту» жизни и имущества владельцев кондоминиумов.


Direktor ответил от имени ассоциации, сказав: «Я не знаю, что стало причиной падения этого здания … Инженеры не знают с уверенностью, что стало причиной падения этого здания ».

Спасатели все еще ищут


Официальные лица по-прежнему сосредоточены на поисках десятков людей, которые, как считается, быть под грудой обломков, как предположил эксперт, могут пройти месяцы, прежде чем станет известна причина катастрофы.

Пока обеспокоенные члены семьи ждали каких-то новостей — а поиски продолжались всю ночь, — официальные лица призывали к сильному чувству: надежде.

«Я питаю надежду, потому что наши первые респонденты говорят мне, что у них есть надежда», — сказал Левин Кава CNN. «Это те, что на земле. Они в туннелях; они в воде; они на вершине груды обломков. Они помогают просеивать, используя камеры, собак, гидролокатор и они говорят, что у них есть надежда ».

Эмоциональный начальник пожарной службы Майами-Дейд Энди Альварес повторил это мнение в интервью Вольфу Блитцеру CNN.«Всегда есть надежда», — сказал он. «Мы делаем все, что в наших силах, чтобы спасти члена вашей семьи».

Число погибших в результате частичного обрушения увеличилось до четырех в пятницу после того, как три человека были найдены мертвыми в обломках, сообщил помощник начальника пожарной охраны Майами-Дейд Рейд Джадалла. По крайней мере, один человек был подтвержден умершим рано утром в четверг.

По словам доктора Эммы Лью, директора Департамента медицинских экспертиз округа Майами-Дейд, трое из четырех жертв были опознаны.Один пострадавший скончался в больнице. Никакой другой информации в пятницу предоставлено не было.

По словам официальных лиц, около 55 из 136 единиц в здании в нескольких милях к северу от Майами-Бич рухнули около 1:30 утра в четверг, в результате чего на земле остались огромные груды щебня и материалы, свисающие с того, что осталось от конструкции.

Тридцать пять человек были спасены из стоящих частей здания службами быстрого реагирования, сообщил Джадаллах в четверг.

Число пропавших без вести выросло как минимум до 159 с 99, сообщил Кава в пятницу.Она добавила, что цифра относится к тем, кто мог быть в комплексе.

«Значит, это люди, которые, возможно, живут там, но мы не знаем, были ли они там в то время», — сказал Кава.

Официальные лица не знают, сколько людей находилось в здании во время обрушения, сказал менеджер Surfside Town Энди Хаятт.

Среди пропавших без вести — Вишал Патель, его жена Бхавна Патель, их годовалая дочь Айшани Патель и их племянница Сарина Патель сообщили CNN, добавив, что Бхавна Патель находится на четвертом месяце беременности.

Сарина Патель сказала Крису Куомо CNN в пятницу, что в последний раз говорила со своей семьей в День отца.


«Я действительно позвонил им, чтобы сказать им, что я только что забронировал рейс, чтобы приехать, потому что они просили меня приехать навестить их дом и встретиться с их дочерью, я не встречал ее из-за пандемии», — сказала Сарина Патель.

Они были дома в то время, когда произошел обвал, сказала Куомо Сарина Патель.

«Мы пытались позвонить им бесчисленное количество раз, но ответа не было, текстовых сообщений — ничего», — сказала она.«Они ни с кем не связались».

Тайна причины обрушения


Причина обрушения остается неизвестной, и эксперт сообщил CNN, что заключение может занять несколько месяцев.

Коби Карп, архитектор и житель Майами, сказал, что для определения причины потребуется судебно-медицинская экспертиза.

«Это событие, которого у нас никогда раньше не было. Вы можете посмотреть на него; вы можете предположить, как это произошло. Но, в конце концов, нам потребуются месяцы, чтобы понять», — пояснил он.

Он добавил, что часть здания обрушилась, а другая осталась стоять — это «загадка».

«В конце концов, такая авария — это очень уникальная и особенная ситуация», — сказал Карп.

Инженер-конструктор Кит Миямото также рассказал CNN в пятницу вечером о возможных причинах, в том числе о том, что это может быть коррозия металла внутри колонны, оседание или проседание одного участка земли с другой скоростью, чем другие, или комбинация этих факторов. разные факторы.

«Вопрос, почему столбец вышел из строя?» он сказал. «Здание на самом деле трудно разрушить. В строительной системе много дублирования. Вот почему вы не видите таких обрушений».

Миямото указал, что даже в таких местах, как Калифорния, где часто случаются сильные землетрясения, такие обрушения крайне редки.

Поисковые работы продолжались всю ночь, бригады пожарно-спасательной службы Майами-Дейд работали вместе с тремя другими целевыми группами штата, сказал начальник пожарной охраны Майами-Дейд Алан Комиски.Международные экипажи из Мексики и Израиля прибыли на место происшествия в пятницу.

Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям заявило, что направило три городских поисково-спасательных группы для помощи в поисках.

Кроме того, инженеры-строители укрепили другие места — например, участки возле автостоянки под завалами — чтобы бригады могли проходить под ними туннели с легкой техникой.

«У нас есть лучшие люди для работы, и у нас есть подходящие люди для работы.«Люди, которые здесь находятся, высококвалифицированы и обучены», — сказал Кава. «Они продолжают верить, что есть люди, которых они могут достичь».

The-CNN-Wire ™ & © 2020 Cable News Network, Inc., WarnerMedia Компания. Все права защищены.

Инженерный отчет за 2018 год обнаружил «серьезные структурные повреждения» в обрушившейся сейчас кондоминиуме — NBC 6, Южная Флорида,

В октябре 2018 года Ассоциация кондоминиумов Champlain South получила некоторые тревожные новости от инженера, нанятого для проведения полевого обследования здания: «неудачная гидроизоляция вызывает серьезные структурные повреждения» бетону под палубой бассейна и плантатора в зоне, которая не дренировал должным образом.

Отчет от Morabito Consultants размещен на сотнях страниц, опубликованных Town of Surfside в прошлую пятницу в ответ на запросы публичных записей от СМИ, включая следователей NBC 6.

Кроме того, в документах был отчет об инспекции, представленный Морабито в город более чем через 16 часов после обрушения, документ, который, как отметили в городе, был «непроверенным» и «официально не представлен и не утвержден владельцем собственности Champlain Towers South Condominium Association, Inc., «в соответствии с требованиями Кодекса округа Майами-Дейд.

Непроверенный отчет о проверке описывает проверку, завершенную 2 сентября 2018 г., и описывает все аспекты «общего согласования» конструкции как «хорошо» — наилучшую возможную оценку.

«Существующие плиты кажутся достаточными для компенсации теплового воздействия и влажности / объема в зданиях и площадях», — говорится в заявлении в строительный департамент Surfside.

Morabito Consultants, базирующаяся недалеко от Балтимора, которые завершили инспекцию и составление отчета в 2018 году, опубликовали заявление в субботу, в котором: «Среди прочего, в нашем отчете подробно описаны значительные трещины и разрывы в бетоне, которые требовали ремонта для обеспечения безопасности жителей и публика.«

Согласно заявлению, в июне 2020 года компания была повторно задействована для «подготовки 40-летнего плана строительства, ремонта и реставрации» с подробными спецификациями для завершения необходимых ремонтных и реставрационных работ ».

Компания также заявила, что предоставляет исключительно инженерные консультационные услуги, но не услуги, связанные со строительством, такие как ремонт или заключение договоров.

В своем отчете ассоциации от 8 октября 2018 года инженерная фирма указала на несколько недостатков, обнаруженных в ходе полевого обследования, указав, что «основная проблема с этой структурой здания (включает) входной привод / палубу бассейна / плантатор» на участке северная сторона этой колоды.

Это та же самая область, где видео обрушения в четверг утром показывает первые признаки разрушения конструкции, когда центральная часть северного крыла обрушивается на палубу рядом с сеялкой и во вход в гараж внизу.

Эти 12 этажей отделены отвесной стеной, построенной вокруг лифтов и лестницы на западе, и двумя линиями домов на берегу океана на востоке, которые слегка раскачиваются в течение примерно семи секунд, прежде чем рухнуть, как блин.

Инженер-строитель, который просмотрел отчет в субботу, сказал NBC 6, что степень разрушения бетона в отчете за 2018 год сама по себе не объясняет, почему обрушилось здание.Несколько инженеров описывают то, что произошло в Surfside Thursday, как «уникальное» событие, которое, вероятно, было результатом двух или более факторов.

Юрист ассоциации сказал, что, по предварительным данным, причиной этого события, скорее всего, была подземная проблема.

Инженеры говорят NBC6, что смещение грунта, изменения уровня грунтовых вод и другие факторы могли ослабить сваи, которые были забиты в песок и известняк 40 лет назад.

Но в отчете за 2018 год не было никаких признаков этого.

Вместо этого самые серьезные наблюдения начались с террасы для растений и бассейна и переместились на уровень гаража ниже.

«Гидроизоляция под палубой бассейна и подъездом, а также вся гидроизоляция плантатора вышла за пределы срока службы и поэтому должна быть полностью снята и заменена», — написал инженер. «Неудачная гидроизоляция вызывает серьезные структурные повреждения бетонной структурной плиты под этими областями. Если не заменить гидроизоляцию в ближайшем будущем, степень износа бетона возрастет в геометрической прогрессии.«

«Основная проблема» конструкции заключается в том, что «гидроизоляция укладывается на плоскую конструкцию. Поскольку железобетонная плита не имеет уклона к дренажу, вода остается на гидроизоляции до тех пор, пока она не испарится. Это большая ошибка при разработке конструкции. оригиналы контрактных документов », — говорится в письме в ассоциацию.

Два подрядчика сообщили NBC6, что ассоциация действительно пыталась получить предложения по ремонту бетона после проверки и отчета 2018 года, но в конечном итоге так и не заключила контракт с какой-либо фирмой.

В своем письме Морабито рекомендовал «убрать и полностью заменить бетонные плиты палубы входа / террасы бассейна, которые показывают неисправность».

Морабито сообщил ассоциации, что «замена существующей гидроизоляции палубы будет чрезвычайно дорогостоящей… потребует времени, будет разрушительной и создаст серьезные неудобства для жителей этого здания кондоминиума».

Morabito Consultants оценила вероятную стоимость строительства для рекомендуемых ею работ на 2018 год в 9 долларов.1 миллион долларов. 3,8 миллиона долларов на ремонт гаража, входа и террасы у бассейна.

Но если владельцы откладывали ремонт, они не могли этого делать, поскольку приближался 40-летний процесс переаттестации.

Последний пакет предложений, в котором были учтены все проблемы 2018 года и многое другое, был распространен среди пяти приглашенных участников торгов в начале этого месяца.

Их заявки должны были быть поданы 7 июля.

В отчете об инспекции за 2018 год показаны «серьезные» повреждения за годы до обрушения кондоминиума во Флориде

SURFSIDE, Fla.(AP) — Терраса у бассейна на первом этаже здания кондоминиума на берегу океана, обрушившегося недалеко от Майами, опиралась на бетонную плиту, которая имела «серьезные структурные повреждения» и нуждалась в капитальном ремонте, согласно инженерному отчету 2018 года, в котором также было обнаружено «большое количество растрескивание и выкрашивание »бетонных колонн, балок и стен в гараже.

Отчет был среди серии документов, опубликованных городом Серфсайд, когда в воскресенье спасатели продолжали рыть завалы, пытаясь найти кого-либо из 152 человек, пропавших без вести после обрушения.По меньшей мере девять человек погибли.

Хотя технический отчет фирмы Morabito Consultants не предупреждал о неминуемой опасности повреждения — и неясно, был ли какой-либо из наблюдаемых повреждений был причиной обрушения — в нем отмечалась необходимость обширного и дорогостоящего ремонта для устранения неисправности. системные проблемы с Champlain Towers South.

В отчете говорилось, что гидроизоляция под палубой бассейна вышла из строя и была неправильно уложена ровно, а не с уклоном, что не позволило воде стекать.

«Разрушенная гидроизоляция вызывает серьезные структурные повреждения бетонной структурной плиты под этими участками. Отказ от замены гидроизоляции в ближайшем будущем приведет к экспоненциальному увеличению степени разрушения бетона », — говорится в отчете.

Фирма рекомендовала заменить поврежденные плиты в ходе капитального ремонта.

Некоторые повреждения бетона в гараже были незначительными, в то время как другие колонны обнажили арматуру и стали ее портить.Он также отметил, что многие предыдущие попытки здания исправить колонны и другие повреждения эпоксидной смолой были омрачены плохим качеством изготовления и потерпели неудачу.

Под палубой бассейна, «там, где плита была залита эпоксидной смолой, от первоначально отремонтированных трещин исходили новые трещины», — говорится в отчете.

«Все эти проблемы нужно было решать быстро», — сказал Грегг Шлезингер, адвокат, специализирующийся на строительных дефектах, и бывший инженер строительных проектов.

«Здание говорит с нами. Это говорит нам о том, что у нас серьезная проблема », — сказал Шлезингер в телефонном интервью в субботу о новых документах. «Они (управляющие зданием) пнули мусор. Обслуживание было ненадлежащим. Все это были красные флажки, которые необходимо было устранить. Их не было «.

В субботнем заявлении Morabito Consultants подтвердила свой отчет, «подробно описывающий значительные трещины и разрывы в бетоне, которые требовали ремонта для обеспечения безопасности жителей и населения.”

Фирма сообщила, что в июне 2020 года ее снова наняла компания Champlain Towers South, чтобы начать 40-летний процесс повторной сертификации, в котором будет подробно описано, какие работы необходимо выполнить.

«На момент обрушения здания ремонт кровли велся, но восстановление бетона еще не началось», — говорится в сообщении.

Аби Агайере, инженер-исследователь из Университета Дрекселя, сказал, что масштабы ущерба, указанные в инженерном отчете, были значительными. Помимо возможных проблем под бассейном, он сказал, что несколько участков над подъездом к подъезду с признаками разрушения вызывают беспокойство и должны быть немедленно отремонтированы.

«Были ли опорные элементы изношены до такой степени, что критический элемент конструкции или их соединения вышли из строя, что привело к прогрессирующему обрушению?» он написал AP по электронной почте после просмотра отчета. «Были ли в структуре другие участки, которые были сильно разрушены и оставались незамеченными?»

Здание находилось в процессе 40-летнего процесса повторной сертификации, который требует подробных структурных и электрических проверок. В интервью в пятницу мэр Surfside Чарльз Беркетт сказал, что не уверен, была ли проверка завершена, но он сказал, что она может содержать важные подсказки.

«Это должно было быть очень просто, — сказал Беркетт. «Здания в Америке не просто так падают. Есть причина. Нам нужно выяснить, в чем причина ».

Обрушение 12-этажной башни в четверг утром также вызвало вопросы о том, находятся ли другие подобные здания в опасности.

«Это тревожный сигнал для людей на пляже», — сказал Шлезингер. «Самое страшное — это другие здания. Вы думаете, что это уникально? Нет.»

Подробная информация о 40-летней повторной сертификации здания будет обнародована после ее завершения, сообщила в электронном письме клерк Surfside Town Сандра Маккриди.

Мэр Майами-Дейд Даниэлла Левин Кава заявила на пресс-конференции в пятницу, что она не видела никаких доказательств наличия воронки — гораздо более распространенной в других частях Флориды — или чего-то криминального, например, бомбы.

«Я могу вам сказать, что на данный момент они не обнаружили никаких доказательств нечестной игры», — сказала она.

Помимо этого, большое внимание уделяется океанической воде, которая в Южной Флориде и других местах поднимается из-за изменения климата. В прошлом году губернатор-республиканец Рон ДеСантис подписал закон, согласно которому разработчики должны будут завершить исследования по повышению уровня моря, прежде чем начинать проекты, финансируемые государством.

Одна из теорий состоит в том, что соленая вода, повсеместно распространенная в этом районе, которая подвергается затоплению во время так называемых событий King Tide, проникла в бетонные опоры, разъедая стальную арматуру внутри и ослабляя бетон.

Между тем, согласно исследованию, опубликованному в прошлом году профессором окружающей среды Международного университета Флориды, земля, на которой располагались башни Шамплейн, постепенно оседает.

Но профессор Шимон Вдовински предостерег от обвинения в обрушении пещеры.

«В большинстве случаев эти здания просто перемещаются», — сказал он в видеоинтервью, опубликованном университетом. «Нет катастрофического обвала, как в случае с Surfside, что было очень печально».

Официальные лица

Surfside говорят, что кровельные работы на ныне разрушенной башне продолжаются, но принижают вероятность того, что они были причиной. Барри Коэн, юрист, который сбежал из разрушенного здания вместе со своей женой, сказал, что ремонт кровли мог быть частью «идеального шторма» причин, которые вместе привели к обрушению конструкции.

«Делали новую крышу. И я думаю, весь день здание колотилось, колотилось и колотилось. — Они занимаются этим больше месяца, — сказал Коэн.

Другая проблема заключается в том, могла ли близлежащая постройка вызывать вибрации, которые ослабили башни Шамплейн. Коэн сказал, что ранее он высказывал опасения, что работа могла вызвать трещины на брусчатке на террасе у бассейна.

В связи с обрушением уже ведутся судебные иски, в том числе один, поданный через несколько часов после обрушения, адвокатом Брэдом Соном против ассоциации домовладельцев кондоминиума, требующей возмещения убытков за халатность и другие причины для всех жителей башни.

Ассоциация, как утверждается в иске, «могла предотвратить обрушение Champlain Towers South, проявив обычную заботу, меры безопасности и надзор».

Адвокат ассоциации Кен Директор не ответил в пятницу на электронное письмо с просьбой прокомментировать ситуацию.

Стандартный осмотр подержанных автомобилей перед покупкой

вы молодцы! Ваш осмотр помог мне принять решение и дал необходимое второе мнение о текущем статусе спорщика.Я настоятельно рекомендую такую ​​проверку. любой продавец, который не согласен с этим, что-то скрывает. продавец и я присутствовали при осмотре, инспектор все же выполнил свою работу профессионально и честно. огромное спасибо! следующая машина еще раз вас проверит!

Кристоф Мейер для Jeep Wrangler 1995 года в Эль-Сегундо, Калифорния

Отлично, повсюду отзывы, акцент на пятнах краски приветствуется, но немного больше внимания механическим аспектам автомобиля было бы немного лучше.общее резюме было отличным, вместо того, чтобы дать контрольный список вещей, которые инспектор дал общее «ощущение» о состоянии автомобиля, что очень помогает, когда вы находитесь в нескольких штатах, и может сформировать мнение только на основе дилера купе фото. Непосредственное обращение к нескольким важным вещам, которые я добавил в раздел «Дополнительные примечания», тоже было отличным, так как я больше всего беспокоился об этих деталях. Это тоже подсказка, я полностью ожидал, что мне придется подождать до понедельника для отчета (что было бы прекрасно), но получить его в субботу — хороший плюс!

Джозеф Китчин для 2003 Bmw 540i в Карни Пойнт, штат Нью-Джерси

Какой отличный опыт! Инспектор Стивен всегда был вежливым, вежливым и прилагал все усилия, чтобы справиться с моим напряженным графиком.Он осмотрел машину на моем рабочем месте, что действительно сэкономило мне столько времени и нервов. Осмотр был тщательным, и теперь я знаю о своей покупке гораздо больше, чем раньше. Lemon Squad выполняет то, что другие просто обещают. Быстрый, вежливый, эффективный, гибкий и тщательный — вот подходящие слова, чтобы описать мой опыт работы с Энди, Стивеном и командой Lemon Squad. Теперь я могу уверенно водить свой новый подержанный автомобиль, зная, в каком он состоянии сейчас и чего я могу ожидать в будущем.Деньги потрачены не зря. Отличная работа, Лимонный отряд! Мои благодарности и всего наилучшего … Тед Гайс

Тед Гайс за 2006 Lexus Rx 330 в Палм-Спрингс, Калифорния

Отличное обслуживание, чрезвычайно вежливый персонал и подробный отчет с конкретными фотографиями проблемной области. Просто нанял их снова для другого, и сделаю то же самое в будущем.

Виктор Эльмур для 2005 Bmw X3 в Раунд-Рок, Техас

Очень тщательно, обязательно просматривал служебные записи, как я их просил, и фотографировал их.Очень хорошая работа.

Дэвида Джонса для Audi A4 2012 года в Энглвуде, штат Нью-Джерси

Отличный сервис. Поймал починку с большими деньгами (что в представительстве сказали, что собираются починить). Я бы никогда не узнал. Сервис очень тщательный. Я очень рекомендую это!

от Фарука Салема для 2011 Mercedes E350 в Пембрук-Пайнс, Флорида

Большое спасибо за такую ​​отличную работу по осмотру машины.Цена была очень низкой по сравнению с сопоставимыми автомобилями и казалась слишком хорошей, чтобы быть правдой. Я благодарен вам за то, что вы обеспокоены автомобилем, и я буду использовать эту услугу в будущем. Еще раз спасибо.

Гэри Уильям для Lexus Es 350 2013 года в Камминге, Джорджия

Это второй раз, когда я использую Lemon Squad за последнюю неделю. Я очень впечатлен их обслуживанием клиентов и профессионализмом.Я покупаю на меньшем рынке, Литл-Рок, Арканзас, поэтому я смотрю на окружающие более крупные рынки метро, ​​такие как Даллас и Хьюстон, из-за необходимости очень специфической машины. Я могу смотреть не на обычную посуду, но когда дело доходит до плохого ремонта кузова и множества мелких проблем, которые в совокупности равняются значительным расходам, которые не видны на фотографиях дилеров или на Carfax, это то, что я действительно ценю от Lemon Squad. Заключительный отчет, который я получаю, очень подробный, и мне нравится ваша система оценок! Еще раз спасибо за то, что сэкономили мне время, деньги и бесчисленное количество разочарований.

Грег Хиллегас для Infiniti G35 2005 года в Кэрроллтоне, Техас

Гэри Уильям для 2013 Lexus Es 350 в Нэшвилле, TN

Я не могу сказать достаточно об этих парнях, они самые лучшие.Невероятно тщательный и профессиональный. Я бы никогда не купил подержанный автомобиль, пока они не осмотрят его. Просто впервые использовал их для машины, которую искал для своей дочери, и они обнаружили несколько вещей, которые продавец намеренно сделал, чтобы скрыть проблемы с автомобилем.

Дэвида Бойкина для 2003 Nissan Maxima Gle в Авроре, штат Колорадо

Очень информативно.Я ценю информацию. Не стал бы покупать подержанную машину без обслуживания ваших ребят. Спасибо, -William

от Уильяма Хептига для Bmw 750li 2007 года в Голливуде, Флорида

Супер Круто и ТЩАТЕЛЬНО !!! осмотр. Я очень ценю эту работу инспекторов!

Мелвин Куо для седана Bmw M3 2009 года в Плезантоне, Калифорния,

Я попросил проверить колесную базу, она 124.4 «. Этого не было в отчете. В остальном я считаю, что отчет и фотографии были полными, а время обработки было очень хорошим. Если мне потребуются проверки в будущем, я свяжусь с этой компанией.

Фредерик Бедор для 2008 Jaguar Xj Vanden Plas в Коншохокен, Пенсильвания

Спасибо. Ваш осмотр избавил нас от покупки автомобиля, который стал бы для нас большим разочарованием.Я очень ценю справедливый, но критический взгляд вашего инспектора.

Говард Коэн для Saab 9-3 2007 года в Парсиппани, штат Нью-Джерси

У меня есть транспортная компания, и я очень впечатлен этой услугой. Я второй раз использую Lemon Squad, и если это похоже на мой опыт, вы будете очень довольны. Персонал всегда вежливый, профессиональный и очень заботится о том, чтобы я сделал отличную покупку.Я ищу Mercedes SL55 AMG, и осмотры заставляют меня задуматься, они чрезвычайно подробны. Собирался совершить покупку за пределами штата. Lemon Squad сэкономил мне деньги на поездку и машину. У машины было огромное количество проблем, которые дилер не перечислил в Интернете. Я буду продолжать использовать эту услугу для всех моих покупок автомобилей. Спасибо, Энди, Джефф и весь персонал Lemon Squad. Ларри П. Сент-Луис Мо.

Ларри Перли для Mercedes-benz Sl55 Amg 2003 года в Дэви, Флорида

Спасибо за внимательный обзор автомобиля.Резюме было очень полезным, и с соответствующими фотографиями решило все мои опасения. Этот осмотр был чрезвычайно полезным (и необходимым) и помог мне принять решение о покупке.

Джейсоном Дэниелсоном для Bmw X5 2005 года в Мунделайне, штат Иллинойс,

Осмотр был чрезвычайно полезным. Предметы, которые можно было увидеть на фотографиях в листинге, но которые были упущены из виду, были определены как потенциальные проблемы во время проверки.Поскольку этот автомобиль находился за городом, было здорово иметь «ботинки на земле», чтобы провести экспертный осмотр, чтобы помочь мне принять решение о покупке. Я решил отказаться от этой конкретной машины и обязательно снова буду использовать лимонную команду.

Уильям Уилсон для Mini Cooper 2004 года в Ирвинге, Техас

Ребята, молодцы! Большое спасибо. Дилер не сказал мне, что панель погнута, поэтому я рад, что вы это сделали.Я тоже очень ценю время для этого. На следующий день инспектор ушел, и это действительно сделало мой день лучше.

Шана Соберанис для 2013 Lexus Es350 в Орландо, Флорида

Мой отец сказал, что у него был отличный опыт общения с человеком, который пришел осмотреть машину. Инспектор смог приехать около 18:30 в четверг вечером, и к пятнице отчет был внесен и готов для нас.Очень профессионально, вежливо и приятно, папа сказал, что они немного поболтали, и инспектор извинился за то, как долго все длилось. Мы пытались завершить процесс покупки мной машины у отца около месяца, и это была одна из самых простых вещей, с которыми нам приходилось иметь дело. Инспектор позвонил, чтобы назначить встречу, смог приехать в тот же день, и менее чем за 24 часа все было готово для нас. Я искренне ценю отличное обслуживание клиентов, которое нам предоставили, в дополнение к быстрой проверке.Огромное спасибо!

Кара Мун для 2013 Nissan Cube в Нью-Касле, DE

Отличный сервис. Отличная цена за исчерпывающий обзор подержанного автомобиля. Я смотрел на машину семилетней давности, которая выглядела в отличной форме, но с огромным пробегом. Я попросил LS проверить это, и они подтвердили, что он действительно в хорошей форме. Отлично подходит для душевного спокойствия.

Майком Фицпатриком для 2007 Ford F150 King Ranch в Санленде, Калифорния,

Шикарный обзор! Я не ожидал, что такое внимание к деталям будет уделено мельчайшим недостаткам. Я действительно ценю этот честный обзор. Я скоро буду использовать вас, ребята, так как этот автомобиль был куплен кем-то другим. Спасибо!

от Alexsis Lunn для Hyundai Sonata 2011 года в Кэрроллтоне, Джорджия

Я хочу поблагодарить Lemon Squad и их профессиональный персонал за отличную работу, которую они проделали при оценке автомобиля, который я был твердо настроен на покупку, на основе презентации Ebay (письменное описание и множество фотографий).Как потенциальный покупатель (через Интернет) за пределами штата, я был бы крайне недоволен грузовиком после его доставки (я собирался отправить автомобиль из Огайо в мой дом в Колорадо). Как человек очень разборчивый, состояние грузовика было бы для меня совершенно неприемлемым. Престижность Lemon Squad за то, что сэкономили мне много душевных страданий и сэкономили деньги на покупке подержанного автомобиля. Я очень рекомендую Lemon Squad. Я воспользуюсь их услугами снова, когда возникнет необходимость. Уильям в Колорадо

Уильям Экли для 2007 Dodge Ram 1500 в Восточном Ливерпуле, Огайо

Мой первый обзор с LemonSquad, и я впечатлен! Отличная информация и очень полезная.Я ценю тщательный подход, и вся информация позволяет легко принять решение о моем следующем движении с этой машиной. Спасибо!

Роба Роеслера для 2005 Volkswagen Passat в Стэмфорде, Коннектикут

Я был так доволен инспекцией, которую получил от Lemonsquad.com. Машину осмотрели вчера, на следующий день после того, как я ее заказал, и сегодня утром я получил полный отчет.Фотографии отчета были очень исчерпывающими. Осмотр был чистым, за исключением пульсации тормозов, что свидетельствовало о возможной деформации роторов. Также была небольшая царапина, которая меня не беспокоила. Дилер меняет роторы и тормозные колодки, а я куплю машину завтра. Большое спасибо Lemonsquad !!

Террелл Макдермид для 2013 VW Touareg в Монровилле, Пенсильвания

Майкл был очень мил, позвонил мне сразу через 10 минут после того, как я назначил встречу, и поговорил с представителем, которая сама была очень мила.Он приехал рано на машине из Фредериксбурга. Дали ему ключи, он сделал свое дело, и здорово отреагировал на отчет, который я уже отправил днем ​​раньше, чем я думал. Спасибо, что пришли ко мне и позаботились обо мне. Я ценю помощь и высокое качество обслуживания! — Джейсон К.

Автор Джейсон Коннер для Hyundia Veloster Turbo 2013 года в Рестоне, штат Вирджиния

Отдел закупок Западной Вирджинии

Чтобы обеспечить прозрачность процесса госзакупок, Отдел закупок Западной Вирджинии публикует ниже всех отчеты об инспекциях, завершенные по состоянию на 2 апреля 2018 г.

В соответствии с Кодексом правил штата Западная Вирджиния 148CSR1 et alta, инспекторы отдела закупок проверяют и аудит запросов расходных единиц, покупок и других транзакций и производительность, подпадающая под юрисдикцию Закупки Разделение. Дополнительно инспекторы предоставляют соответствующие обучение персонала агентства процессам и процедурам. Основное внимание при проверках уделяется закупкам в рамках полномочия по закупкам, делегированные агентством (до 25000 долларов США).

Отчетный период FY2021

Государственное агентство Отчет Дата выдачи Инспектор
Западная Вирджиния Образовательный Управление вещания Отчет об инспекции 20.07.2021 Мелисса Скилз
DHHR — OHF, Лицензирование и Сертификация Отчет об инспекции 22.07.2021 Митци Ховард
DHHR — BBH, Children Mental Управление здравоохранения Отчет об инспекции 22.07.2021 Джейсон Томпсон
Совет профессиональных геодезистов Отчет об инспекции 22.07.2021 Лесли Гвинн
DHHR — BBH — Управление комиссара Отчет об инспекции 28.07.2021 Джейсон Томпсон
Отдел автотранспортных средств Отчет об инспекции 09.08.2021 Шейн Холл
Медицинская визуализация и облучение Экзаменационная комиссия по технологиям терапии Отчет об инспекции 10.08.2021 Мелисса Скилз
Совет Западной Вирджинии Регистрация на Foresters Отчет об инспекции 28.09.2021 Лесли Гвинн
Совет Западной Вирджинии Регистрация для профессиональных инженеров Отчет об инспекции 28.09.2021 Мелисса Скилз
Доска Хиропрактика Отчет об инспекции 20.10.2021 Мелисса Скилз
Управление парком Отчет об инспекции 20.10.2021 Мелисса Скилз
DHHR — BBH — Финансы и Администрация Отчет об инспекции 20.10.2021 Джейсон Томпсон

Отчетный период FY2020

Отчетный период FY2019

Отчетный период FY2018

Отчетный период 2017 ФГ


Обрушившееся здание недалеко от Майами получило серьезные бетонные повреждения

За три года до смертельного обрушения комплекса кондоминиумов Champlain Towers South недалеко от Майами консультант обнаружил тревожные доказательства «серьезных структурных повреждений» бетонной плиты под палубой бассейна и «обильных повреждений». »Растрескивание и осыпание колонн, балок и стен гаража под 13-этажным домом.

Отчет инженера помог сформировать планы для многомиллионного ремонтного проекта, который должен был начаться в ближайшее время — более чем через два с половиной года после предупреждения руководителей здания — но здание пострадало от катастрофического обрушения посреди ночи. в четверг крушили спящих жителей огромной грудой мусора.

Ассоциация руководителей комплекса раскрыла некоторые проблемы, возникшие после обрушения, но только когда городские власти опубликовали отчет за 2018 год поздно в пятницу, в котором полностью описывается характер повреждений бетона и арматуры — большая часть из них, вероятно, вызвана постоянными утечки воды и годы воздействия агрессивного соленого воздуха вдоль побережья Южной Флориды — стали пугающе очевидными.

«Хотя некоторые из этих повреждений незначительны, большая часть разрушения бетона требует своевременного ремонта», — писал консультант Фрэнк Морабито о повреждениях возле основания конструкции в своем отчете за октябрь 2018 г. 40-летнее здание в Серфсайде, штат Флорида. Он не указал, что строению угрожает опасность обрушения, но отметил, что необходимый ремонт будет направлен на «поддержание структурной целостности» здания и его 136 единиц.

В заявлении в субботу г.Фирма Морабито, Morabito Consulting, заявила, что предоставила ассоциации кондоминиумов как оценку «необходимого обширного и необходимого ремонта», так и оценку того, сколько они будут стоить.

«Среди прочего, в нашем отчете подробно описаны значительные трещины и разрывы в бетоне, которые потребовали ремонта для обеспечения безопасности жителей и населения», — говорится в заявлении.

Электронные письма показывают, что секретарь ассоциации кондоминиумов направил отчет чиновнику в строительном управлении города 11 ноября.13 августа 2018 г. Никакой дальнейшей переписки по этому поводу городские власти не разглашают.

Мэр Surfside Чарльз У. Беркетт заявил в субботу, что не знает, какие шаги были предприняты для дальнейшего изучения проблемы.

«Конечно, следовало принять меры», — сказал он. «И я не знаю, что не было. Я думаю, нам нужно точно понять, что произошло в то время ».

Мэр округа Майами-Дейд Даниэлла Левин Кава заявила, что тамошним властям ничего не известно об отчете за 2018 год.В субботу она объявила о 30-дневной проверке всех зданий 40 лет и старше, находящихся под юрисдикцией округа, и призвала города сделать то же самое для зданий в пределах своих границ.

«Мы хотим убедиться, что каждое здание прошло процесс повторной сертификации», — сказала она. «И мы хотим действовать быстро, чтобы исправить любые проблемы, которые могли быть выявлены в этом процессе».

Комплекс кондоминиумов готовился к повторной сертификации, согласно закону штата, от аналогичных зданий в районе, достигших 40-летнего возраста, и был уведомлен о том, что ему необходимо завершить ремонт для прохождения проверки.

Но решение проблемы утечки воды из бассейна в гараж потребовало больших работ и стоило миллионы долларов. Брэд Сон, юрист, представляющий по крайней мере одного жителя, который подал иск против Ассоциации кондоминиумов Champlain Towers South, заявил в субботу, что жителям грозит оценка в размере от 80 000 до 200 000 долларов.

Г-н Зон сказал, что он все еще пытается понять, почему ремонт не начался сразу после отчета за 2018 год, в котором указаны основные проблемы в здании.

«На этот вопрос нет приемлемого ответа — точка, точка», — сказал он.

Донна ДиМаджио Бергер, юрист, представляющий ассоциацию, возглавляемую жителями, которая управляет зданием, заявила в субботу, что, хотя в отчете указаны проблемы, которые необходимо исправить, в совете кондоминиумов не было предупреждений о серьезной угрозе безопасности.

«Если бы в этом отчете было что-то, что действительно говорило о том, что зданию грозит обрушение или существует опасное состояние, будет ли там жить правление и их семьи?» она сказала.Она отметила, что один член правления, Нэнси Кресс Левин, пропал без вести в результате обрушения, как и ее взрослые дети.

По словам г-жи Бергер, ассоциация привлекла кредитную линию в размере 12 миллионов долларов для оплаты ремонта и тщательно и пошагово выполняла его. Она сказала, что такой процесс может больше походить на перемещение коммерческого танкера, чем на быстроходном катере, всегда включающий сопротивление и дебаты, поскольку члены совета директоров решают, что делать в первую очередь и сколько затрат возложить на домовладельцев.«Никто не любит особую оценку», — сказала она.

Пандемия коронавируса также замедлила прогресс в проведении ремонтных работ, сказала она.

Элиана Зальцхауэр, комиссар Surfside, сказала, что, хотя причина обрушения неизвестна, ей казалось, что проблемы, выявленные инженером в отчете 2018 года, могли способствовать разрушению конструкции.

«Прискорбно видеть эти документы, потому что совет директоров кондоминиумов был четко осведомлен о существовании проблем», — сказала г-жа- сказал Зальцхауэр. «И из документов видно, что вопросы не решались».

Следователям еще предстоит установить причину, и они все еще ожидают полного доступа к месту, где спасательные бригады срочно просеивают неустойчивую кучу обломков в поисках возможных выживших.

В субботу местные власти заявили, что не оставили надежды найти живых жертв под завалами, но признали сложность своей задачи. Под обломками разрушенного здания горел пожар, в воздух поднимался дым, усложняя поиски.Спасатели заявили, что не слышат никаких признаков жизни, и 156 человек остались пропавшими без вести.

Эксперты заявили, что процесс оценки того, что в конечном итоге привело к разрушению конструкции здания, может занять месяцы, включая анализ отдельных компонентов здания, которые теперь могут быть захоронены в мусоре, испытание бетона для оценки его целостности и исследование земли. ниже, чтобы увидеть, не было ли причиной обрушения провал или другое проседание.

Здание только что вступило в процесс повторной сертификации стареющих конструкций, которые выдержали наказание прибрежных ураганов Флориды, штормовых нагонов и едкого соленого воздуха, который может проникать в бетон и ржаветь внутри арматуры и стальных балок.

Требование 40 лет было введено в действие после обрушения предыдущего здания в Майами в 1974 году, в результате которого погибли семь человек. Управление по борьбе с наркотиками, действовавшее в здании, заявило, что позже власти определили, что ремонт стоянки на крыше здания в сочетании с солью ослабил несущую стальную конструкцию здания.

Г-н Морабито написал в отчете за 2018 год, что целью его исследования было понять и задокументировать степень структурных проблем, которые потребуют ремонта или исправления.

«Эти документы позволят Совету кондоминиумов адекватно оценить общее состояние здания, уведомить арендаторов о том, как они могут быть затронуты, и обеспечить безопасную и функциональную инфраструктуру на будущее», — написал он.

На первом уровне комплекса автомобили могут подъезжать к террасе у бассейна, где жители будут отдыхать на солнце. Г-н Морабито в 2018 году сказал, что гидроизоляция под палубой бассейна и подъездной дорожкой выходит из строя, «вызывая серьезные структурные повреждения бетонной структурной плиты под этими областями.

В отчете добавлено, что «отказ от замены гидроизоляции в ближайшем будущем приведет к экспоненциальному увеличению степени разрушения бетона». Проблема, по его словам, заключалась в том, что гидроизоляция была уложена на плоскую бетонную плиту, не имеющую уклона, позволяющего стекать воде, что он назвал «серьезной ошибкой» в первоначальном проекте. Замена будет «чрезвычайно дорогой», предупредил он, и вызовет серьезные неудобства для жителей.

В гараже, который в основном находится на нижнем уровне здания, часть его находится под площадкой у бассейна, Mr.Морабито сказал, что были признаки недомогания и усталости.

«В бетонных колоннах, балках и стенах наблюдались обильные трещины и сколы различной степени», — написал г-н Морабито. Он приложил фотографии трещин в колоннах гаража, а также крошки бетона, которую инженеры-технологи называют «растрескиванием», которые обнажили стальную арматуру на настиле гаража.

Г-н Морабито отметил, что предыдущие попытки заделать бетон эпоксидной смолой не увенчались успехом, что привело к увеличению количества трещин и сколов.По его словам, в одном из таких мест «от первоначально отремонтированных трещин исходили новые трещины».

В отчете также был выявлен ряд других проблем: жители жаловались на воду, протекающую через их окна и балконные двери, а бетон на многих балконах также ухудшался.

После просмотра видео наблюдения, показывающего обрушение здания, Эван Бенц, профессор Университета Торонто и эксперт по конструкционному бетону, сказал, что все, что вызвало обрушение, должно было происходить где-то в нижней части здания. , возможно, около уровня парковки.Хотя в то время он не видел отчета за 2018 год, он сказал, что такое обрушение может иметь несколько возможных объяснений, включая ошибку дизайна, проблему с материалами, ошибку строительства или ошибку обслуживания.

«Я был бы удивлен, если бы была только одна причина», — сказал г-н Бенц. «Для такого падения должно быть несколько причин».

На протяжении многих лет в отношении комплекса высказывались и другие опасения. Одна жительница подала иск в 2015 году, утверждая, что из-за плохого обслуживания вода попала в ее квартиру через трещины во внешней стене.Некоторые жители выразили обеспокоенность по поводу того, что взрывные работы во время строительства в соседнем комплексе привели к сотрясению их домов.

Исследователи, анализирующие космический радар, также определили землю, которая опускалась под землей в 1990-х годах. Исследование 2020 года обнаружило проседание в других районах региона, но на восточной стороне барьерного острова, где находится Серфсайд, жилой комплекс был единственным местом, где была обнаружена проблема.

Morobito Consultants сообщила, что в июне 2020 года компания была привлечена для подготовки «плана ремонта и восстановления» исправлений, необходимых в соответствии с требованиями государственной повторной сертификации.Компания сообщила, что во время обрушения на этой неделе ремонт кровли велся, но восстановление бетона, которое должна была провести другая фирма, еще не началось.

Коллапс ошеломил отраслевых экспертов в районе Майами, в том числе Джона Писторино, инженера-консультанта, который разработал 40-летнюю программу повторной инспекции, когда он консультировал округ в 1970-х годах.

Он рассказал о других правилах, которые были приняты с тех пор, в том числе о требованиях, согласно которым высотные здания должны иметь независимого инженера, проверяющего, идет ли строительство в соответствии с планами.

Г-н Писторино не хотел рассуждать о причине обрушения. Но он сказал, что, хотя у некоторых зданий в регионе были проблемы с качеством, любые серьезные недостатки были необычными и, как правило, легко обнаруживались по ослепляющим трещинам или другим видимым проблемам.

«Это ненормально, — сказал г-н Писторино. «Это то, что я не могу понять или понять, что произошло».

Джеймс Гланц, Николас Богель-Берроуз и Джозеф Б. Трестер внесли свой вклад в этот отчет.

Строительная инспекция | Цветочный курган, Техас

Центр анализа и проверки онлайн-планов



eTRAKiT

Следующие новые типы разрешений доступны для подачи в электронном виде на eTRAKiT:
  • Помещение для мусора
  • Солнечная панель
  • Коммерческая детская площадка
  • Разрешение на установку коммерческих стеллажей
  • Башня связи
  • Flatwork
  • Палуба
  • Только уличная кухня
  • Уличный камин Firepit

Для жилищного строительства: 2018 IRC (Международный жилищный кодекс)
2018 IECC (Международный кодекс энергосбережения)
2018 ISPSC (Международный кодекс для бассейнов и спа)
2020 NEC (Национальный электротехнический кодекс)

Для коммерческого строительства: 2018 IBC (Международный строительный кодекс)
2018 IPC (Международный кодекс сантехники)
2018 IMC (Международный механический кодекс)
2018 IECC (Международный кодекс энергосбережения)
2018 ISPSC (Международный кодекс для бассейнов и спа)
2020 NEC (Национальный электротехнический кодекс) Код)

Посмотреть эти коды бесплатно.


Обязанности и услуги
  • Обеспечение безопасности и благополучия населения путем соблюдения строительных, электрических, сантехнических и механических норм в пределах города
  • Проверить планы коммерческих и жилых зданий на соответствие Международным кодексам, принятым городом.
  • Проверить планы коммерческих и жилых зданий на соответствие правилам зонирования города
  • Выдавать разрешения на строительство для проектов, которые соответствуют всем применимым нормам и правилам
  • Выполнять строительные, электрические, сантехнические и механические проверки и требовать соблюдения всех применимых норм и правил
  • Свидетельства о размещении предприятий в городе
  • Рассмотрение, утверждение и выдача специальных разрешений, таких как перемещение конструкций, временные постройки, снос зданий и т. Д.
  • Наблюдать за городской программой охраны воды, обеспечивая соблюдение государственных и местных правил контроля перекрестных соединений
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *