Техосмотр в гаи: Как ГИБДД будет контролировать техосмотр — Российская газета
Как пройти техосмотр? Описание процедуры прохождения ТО.
Процедура прохождения техосмотра всегда пугает автовладельцев как новоиспеченных, так и опытных. Но если Вы грамотно подготовились к этому действию и знаете как проходит технический осмотр, то все ни так страшно.
Во-первых, подготовьте своего четырехколесного друга.
1. Приобретите новый огнетушитель, объемом не менее 2 литра, если у вашего истек срок годности.
2. Проверьте аптечку. Все лекарства должны быть в наличии и годны к использованию.
3. В исправном состоянии должно быть:
— все световое оборудование,
-дворники, омыватели стекол, стеклоподъемники,
— дверные замки,
— звуковой сигнал,
— ремни безопасности
4. При необходимости отрегулируйте СО и СН вашего автомобиля.
5. По установленным производителем нормам должен быть отрегулирован люфт руля.
6. В автомобиле не должно быть ржавых деталей — все что за год подверглось коррозии необходимо покрасить или заменить.
8. Не забудьте вымыть всю машину — снаружи, внутри, колеса и двигатель, номера двигателя и кузова.
Ваш железный конь готов? Значит можно ехать на ежегодную встречу с экспертами ГИБДД.
Первым делом эксперты проведут общий осмотр вашего автомобиля. Проверят наличие, исправности и соответствия требованиям аптечки, знака аварийной остановки, замков дверей, огнетушителя, стекол и зеркал заднего вида, обогрева и обдува ветрового стекла, стеклоочистителей и стеклоомывателей, грязезащитных фартуков и ремней безопасности, противосолнечных козырьков, тягово-сцепного устройства, сидений, звукового сигнала. У автобусов и грузовых автомобилей проверят исправность противооткатных упоров.
Все в порядке? Замечательно, можно перейти к следующему этапу.
Второй этап — проверка токсичности выхлопов автомобиля. К <старичкам> до 1986 года выпуска ГОСТ относится очень лояльно и проверка проходит только в режиме холостого хода на содержание СО , которое должно быть не выше 4,5%. Если ваш железный конь моложе, но не оснащен нейтрализатором, то его проверят на содержание СО и СН в двух режимах — на холостом ходу и при повышенных оборотах. При наличии в вашей машине трехкомпонентного нейтрализатора, необходимо использование газоанализатора, которым измеряется уровень СО, СН, СО2, О2. Если вы все это проверяли на этапе подготовки автомобиля к осмотру, то у Вас должен быть соответствующий документ.
Следующий этап — проверка тормозной системы. Согласно ГОСТу проверяется: герметичность тормозных шлангов, общая удельная тормозная сила, усилие на органах управления, коэффициент неравномерности тормозных сил колес осей, система сигнализации тормозного привода. Методов проверки тормозов два — с использованием стенда и в условиях дороги. В реальных условиях проверить тормозную систему возможно только при идеальном дорожном покрытии, что в условиях мегаполиса маловероятно, а поэтому чаще проводят проверку на стендах. Как только автомобиль наезжает на ролики стенда и тормозит, на табло показываются соответствующие цифры. Просто и наглядно.
Контроль рулевого управления включает в себя проверку гидроусилителя руля (при его наличии), суммарного люфта в рулевом управлении, зазоров в соединениях деталей, оплетку рулевого колеса и отсутствия заеданий или рывков при вращении рулевого колеса. Суммарный люфт рулевого управления определяют по свободному ходу рулевого колеса.
На следующем этапе проводится проверка двигателя и его систем. Содержание в выбросах вредных веществ, герметичность системы питания и системы выпуска отработавших газов.
Затем у вашего автомобиля проверят состояние колес — дисков и шин, давление воздуха и высоту рисунка протектора, состояние рамы, крепление карданной передачи, люфты в шаровых опорах, состояние рессор. Если Вы проходите техосмотр в зимнее время, то вас могут попросить снять шипованную резину. Прямого запрета на прохождение техосмотра в <зимней обувке> нет, но инструкция по эксплуатации стенда, на котором тестируется резина предусматривает прохождение испытания без шипов.
На исправность проверят все светосигнальное оборудование машины — фары, направление их светового пучка, режим работы, сила света, сигнализаторы выключения.
Если есть какие-то неисправности, что прежде чем ехать к экспертам в погонах необходимо провести технический осмотр в автосервисе, где все эти неисправности будут устранены, и вы получите соответствующий документ о соответствии всех технических средств вашего автомобиля требованиям ГИБДД и правилам эксплуатации ТС.
Ирина Гудкова.,
специально для www.gazu.ru.
В МВД объяснили идею отказа от «увязки» ОСАГО с техосмотром :: Общество :: РБК
Председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин в беседе с РБК заявил о том, что он поддерживает эту инициативу. «От обязательного техосмотра автовладельцев нужно освобождать. Это явно избыточная процедура», — считает он. При этом Похмелкин выразил опасения по поводу того, что процедуру техосмотра могут опять вернуть в МВД, где уровень коррупции может быть выше, а проходить ТО станет сложнее.
Вместе с тем, как сообщил Черников, МВД выступило с инициативой по разделению полиса ОСАГО и диагностической карты ТО. По его словам, данный законопроект находится на рассмотрении Госдумы, а в случае его принятия получение полиса ОСАГО не будет зависеть от наличия диагностической карты. «Инициатива МВД в части добровольности прохождения техосмотра даст возможность автовладельцам оценить состояние своего транспортного средства в условиях комфорта, что, в свою очередь, позволит в будущем сократить количество ДТП по причине технической неисправности автомобилей», — заключил Черников.
Читайте на РБК Pro
Эксперты оценили идею отказаться от «увязки» ОСАГО с техосмотром Как сообщил РБК координатор «Общества синих ведерок» Петр Шкуматов, в целом «отвязка» полиса ОСАГО от ТО является правильной идеей. По его словам, необходимость проходить техосмотр для получения полиса привела к очень печальным последствиям. «В итоге 10% автомобилистов ездили без полиса ОСАГО. Правила техосмотра настолько бредовые, что автомобили после четырех лет эксплуатации не могут его пройти», — заметил эксперт.Накануне, 9 июня, Госдума приняла во втором чтении поправки к законам «О безопасности дорожного движения» и «Об ОСАГО», предложив исключить из документов, необходимых для заключения договора ОСАГО, диагностическую карту, которая выдается по итогам технического осмотра автомобиля. В случае принятия законопроекта в третьем чтении он вступит в силу 22 августа этого года, соответственно, с этого дня автовладельцам больше не нужен будет документ о прохождении ТО при оформлении полиса ОСАГО.
новые правила с 1 апреля 2019 вступят или нет?
Если раньше техосмотр проводили инспекторы ГИБДД, то сейчас автомобилей в России так много, что автоинспекция физически с этим справиться не может. Поэтому техосмотр отдали частным пунктам, контролировать которые должны автостраховщики — компании, оформляющие ОСАГО и в идеале заинтересованные в том, чтобы автомобили при страховании были исправными. На деле сложилась ситуация, когда особого контроля за пунктами техосмотра нет, и проводится он не всегда добросовестно. Более того — порой диагностическую карту с хорошими результатами техосмотра можно просто купить, не предъявляя сам автомобиль. Потенциально это повышает опасность на дорогах страны. Появятся ли новые правила техосмотра в 2019 году — когда вступит в силу обновленный регламент процедуры и как он будет выглядеть.
Новые правила прохождения техосмотра ГИБДД в 2019 году: последние новости
МВД предложило внести изменения в правила техосмотра
Министерство внутренних дел предложило запретить прохождение техосмотра для автомобилей с измененными компонентами. Все должно соответствовать указанному в документах
В соответствии с документом МВД, который опубликован на портале проектов нормативных правовых актов, оператор техосмотра перед началом должен сверить номера кузова, рамы, кабины, шасси транспортного средства с данными, указанными есть в документе.
Если номера не совпадают, то оператор отказывает в услуге заявителю и вносит соответствующую запись в единую информационную систему.
Технический осмотр — это проверка состояния автомобиля на соблюдение требований безопасности. По итогам осмотра машина либо допускается к участию в дорожном движении, либо нет. По мнению законодателей, действующий порядок прохождения ТО далек от совершенства. Последние изменения в него были внесены 19 февраля 2018 года. Скорее всего, будут еще корректировки в закон о техосмотре и другие нормативно-правовые акты, регулирующие данную процедуру.
Как пройти техосмотр для ОСАГО?
Актуальная процедура регламентируется положениями Федерального закона 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств…» от 1 июля 2011 года. ТО положено проходить периодически, в зависимости от вида транспорта и срока его использования. По результатам обследования выдается специальный документ – диагностическая карта.
Новые «легковушки» освобождены от ТО в течение 3 лет с момента выпуска в силу указания п. 1 ч. 2 ст. 15 № 170-ФЗ. 3-летний срок освобождения от ТО распространяется также на:
грузовики с допустимой массой до 3,5 т;
мотоциклы;
прицепы;
полуприцепы.
Для легковых авто возрастом от 3 до 7 лет осмотр проводится 1 раз в 2 года, для более старших — ежегодно.
Правила прохождения техосмотра предусматривают, что есть особые категории транспорта, которые должны проверяться каждые полгода. Речь идет о:
пассажирских автобусах;
грузовиках, предназначенных для перевозки людей, с количеством сидений свыше 8;
легковых такси;
ТС, которые перевозят опасные грузы.
В 2018 году действует единая автоматизированная информационная система для техосмотра (ЕАИСТО), куда заносятся сведения о результатах диагностики.
Если при первичном ТО выявляются неисправности, то диагностическая карта не выдается, и требуется повторное ТО после устранения дефекта. На это отводится 20 дней. При обращении к одному и тому же оператору проверяются только ранее обнаруженные недостатки. Если оператор новый, он должен провести всю процедуру заново.
Где пройти и кто вправе проверять ТО?
Техосмотр с 1 января 2018 года можно пройти на тех же станциях, что и ранее. ФЗ № 170 определил круг лиц, которые вправе осуществлять процедуру. Это операторы, которые проходят аккредитацию на получение права заниматься такой деятельностью в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Это могут быть как ИП, так и юрлица. Сведения заносятся в специальный реестр, ссылка на него доступна на сайте РСА.
Обратиться за проведением ТО может лично собственник или лицо, уполномоченное им доверенностью. Из документов в пункте прохождения надо предъявить:
доверенность, если прибыл представитель;
ПТС или свидетельство о регистрации.
Лоббисты обязательного техосмотра потребовали от ГИБДД «не ломать бизнес»
Основных идей у лоббистов две. Они предлагают «разгрузить» техосмотр от пунктов, не влияющих на безопасность движения, но оставить его обязательным, либо сделать техосмотр добровольным — но запретить эксплуатацию автомобилей за пределами гарантийного срока.
Как и следовало ожидать, представители индустрии техосмотра — себя они вслух называли именно «бизнесом» — оказались настроены резко против инициативы ГИБДД и требовали оставить техосмотр для «частника» обязательным. Иначе — учитывая, что личный автотранспорт составляет более 80% всего автопарка страны, — отрасль ждет коллапс. Но первыми высказывались, конечно же, не эти цеховые соображения, а благородные и освященные федеральной политповесткой аргументы «от снижения смертности и травматизма на дорогах».
— Хотеть сделать ТО добровольным не вредно, — отметил Владимир Платонов, глава Московской торгово-промышленной палаты. — Но, во-первых, это не соответствует международным конвенциям о безопасности дорожного движения, возлагающим на государство ответственность за контроль над безопасностью.
Во-вторых, изменения в правилах должны быть в интересах гражданина — как того, который находится за рулем, так и пешехода, и окружающих водителей. Если отдать гражданину этот вопрос на откуп — полагаю, ни к чему хорошему такое не приведет. Я считаю, что нужно сохранить эту систему, создать условия, чтобы коммерческие структуры продолжали спокойно существовать. Ведь, кроме всего прочего, это огромное бремя расходов, снятое с государства.
Что касается влияния техосмотров на безопасность, то статистика ДТП говорит, что за последние годы, когда система ТО была грубо нарушена, то есть диагностические карточки начали «в серую» выдавать вместе с документами о страховке, в 5 — 7 раз возросла смертность и аварийность в результате технической неисправности автомобиля.
— Статистика в данном случае мало что отражает, — парирует правозащитник Александр Холодов. Начнем с того, что для того, чтобы ДТП попало в статистику как произошедшее вследствие технической неисправности, это должно быть ДТП с тяжелыми последствиями — гибелью людей или вредом для здоровья. Речь идет о менее чем 1% всех ДТП, возможно, о величинах порядка 0,1%. Механизмов исследования такая статистика не дает.
По мнению Холодова, Венская конвенция о международном дорожном движении с поправками 1993 года, ратифицированная Россией, предписывает обязательный техосмотр для транспортных средств с пассажировместимостью более 8 мест или полной массой более 3,5 тонн, то есть для грузовиков и автобусов. Для частного же транспорта техосмотр лишь рекомендуется, но не предписывается.
— После заявления начальника ГИБДД, воспринятого автомобилистами как сигнал к отмене техосмотра, индустрия терпит убытки, — констатирует глава гильдии операторов ТО при Московской Торгово-промышленной палате Игорь Волчек. — До этого чувствительный удар по нам нанес рынок «серых» диагностических карт, который достиг апогея в 2017 году. Автомобилисты перестали приезжать на пункты техосмотра, покупали диагностические карты, нарушая закон. Это привело к увеличению в 7,5 раз количества ДТП по причине технической неисправности.
Глава гильдии предложил создать единый государственный орган, ответственный за технический осмотр транспорта. Это, по мнению Волчека, необходимо, поскольку Россия ратифицировала ряд документов, в том числе Женевскую конвенцию по международному дорожному движению и Киотский протокол, касающийся снижения выхлопов. В нынешней же ситуации, когда уже много лет назад отменена сертификация автосервисов, отмена гостехосмотра приведет к утрате государством контроля над техническим состоянием автопарка.
— Данные по якобы погибшим и раненым из-за неисправности транспортных средств — это прямая ложь, — заявил лидер движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. — ГАИ совершенно открыто публикует методику сбора цифр, и при ее анализе никак не выходит та картина, которую рисуют лоббисты обязательного техосмотра. Дескать, едет негодяй на неосмотренном транспортном средстве, у него отваливается подвеска, и он выезжает на «встречку», где убивает невинных людей.
Нет, в статистику попадают так называемые сопутствующие факторы, которые фиксируются при оформлении ДТП инспекторами ГИБДД. Наравне с технической неисправностью там могут оказаться дерево, заслонившее обзор, отсутствующий дорожный знак… И где же шум по поводу роста ДТП вследствие отсутствующих дорожных знаков?
Тем не менее индустрия техосмотра намерена стоять насмерть (впрочем, что ей еще остается). «Мы считаем необходимым принять стратегию развития системы техосмотра, которая направлена не на удобство для государства, операторов или водителей, а на сокращение смертности и травматизма, — отметил руководитель одной из сети пунктов техосмотра Ярослав Васичков. — Срок этой стратегии можно установить в 10 лет, разделив ее на два этапа-пятилетки. Целью поставить — сокращение количества погибших из-за технической неисправности в 1,5 и 3 раза после первого и второго этапа».
При этом, по мнению Васичкова, издержки операторов (а значит, и тарифы на ТО) можно снизить, если ограничиться проверкой только важных с точки зрения безопасности движения узлов и агрегатов. Тормозная система и рулевое управление — обязательно, а вот штатная или не очень магнитола — не настолько важный вопрос. Или тахограф: напрямую на безопасность движения он не влияет, хотя и важен для соблюдения профессионалами режима труда и отдыха.
— Исключить из перечня техосмотра проверки дополнительного оборудования, но оставить сам техосмотр обязательным для всех, — резюмирует Васичков.
Альтернативное предложение на круглом столе тоже прозвучало — вот только оно вряд ли порадует автомобилистов. Речь пошла о том, чтобы за техническое состояние машины отвечал самый компетентный участник технологической цепочки — производитель. Пока автомобиль на гарантии и обслуживается на дилерском сервисе — он безопасен, после — это уже «реанимационные мероприятия», чреватые неисправностями. Для страны, средний возраст автомобиля в которой превышает 10 лет — предложение смешное своей радикальностью. Впрочем, может быть, эта идея сведется к уже привычным «каникулам техосмотра», которые приблизительно равны гарантийному сроку большинства марок. Для остальных — пожалуйте на эстакаду.
Где пройти техосмотр для ОСАГО
Перед регистрацией автомобиля новый собственник в обязательном порядке должен заключить договор ОСАГО со страховой компанией в течение 10 дней после покупки. Для этого ему в необходимо пройти техосмотр, ведь без него страховку не оформит ни один страховой агент. Ситуации бывают разные, и порой ставить ТС на учет приходится в незнакомом городе, а быть может новоиспеченный владелец совсем не владеет информацией о местонахождении пунктов технического осмотра.
Адреса пунктов техосмотра по базе РСА
Российский союз автостраховщиков имеет полную базу аккредитованных операторов технического осмотра. Для того чтобы найти где пройти техосмотр достаточно будет ввести город, в котором вы находитесь и выбрать подходящий адрес.
Для этого переходим по ссылке http://oto-register.autoins.ru/pto/ и в графе вводим адрес. В рассматриваемом случае мы вводим лишь город «Владимир». Перед нами открывается вид на все пункты ПТО. Выбрав удовлетворяющее по всем критериям место можно отправляться туда для прохождения.
Обязательно обратите внимание на область аккредитации пункта техосмотра. Эта графа обозначает на какие виды транспортных средств он может производить технический осмотр. К примеру:
- L — мототранспортные средства,
- M1 — транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не более 8 мест для сидения, помимо водителя
- M2 — более 8 пассажиров, но весом не более 5 тонн
- M3 — более 8 пассажиров, весом более 5 тонн
- N1 — грузовые ТС менее 3,5 тонн
- N2 — грузовые ТС от 3,5 тонн до 12
- N3 — грузовые ТС более 12 тонн
- O — прицепы
Как узнать адрес и расположение техосмотра
Для этого выбираем подходящий пункт ПТО и смотрим на результат. По местоположению можно подобрать ближайшее место, где можно пройти техосмотр для ОСАГО, чтобы в дальнейшем зарегистрировать автомобиль. Надеюсь эта информация будет вам полезна, удачи на дорогах!
Техосмотр вновь хотят вернуть ГИБДД
МВД может вновь получить контроль за проведением техосмотра автомобилей
Весной текущего года, согласно сообщению главы Госавтоинспекции Михаила Черникова, стало известно, что технический осмотр (на тот момент только автобусов) в скором времени должны будут вновь вернуть в распоряжение ведомства. Это были не просто слухи, и в течение полугода МВД подготовило нормативный акт, закрепляющий за ним полномочия по надзору за проведением техосмотра автобусов и непосредственному участию в процессе осмотра автобусного парка. МВД вновь начнет проверять техосмотр автомобилей (пока только автобусов)
Ну а дальше, как вы сейчас увидите, больше. Министерство экономики вышло с предложением к правительству наделить МВД, вроде как, новыми, но такими знакомыми работникам Министерства внутренних дел полномочиями в области техосмотра. Как посчитали в Минэкономике, полиция должна быть наделена «полномочиями по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере технического осмотра», об этом конкретно говорится в направленном в правительство министерством письме.
Смотрите также
По всей видимости, будущий закон сможет наделить Госавтоинспекцию, в том числе, функциями контроля ТО посредством внеплановых проверок. Это неплохо ложится в проводимую крупную работу по реформе техосмотра, поправки к которому были приняты Госдумой летом текущего года и должны вступить в силу во второй половине следующего.
Напомним, что после того как у ГИБДД почти 8 лет назад изъяли контроль функционала по техосмотру, а проверять наличие диагностической карты стали выдающие ОСАГО страховые, качество оказываемых населению услуг упало, а возможности для ее получения за деньги, но без прохождения ТО возросли многократно.
Вот и получается, что властные структуры не нашли лучшего способа, как вновь наделить практикой контроля и внеплановых проверок операторов именно одну из структур МВД. И вроде как, логично, но есть некоторые «но».
«Передача этих полномочий МВД может означать на практике, что фактически весь контроль за ТО, операторами и их аккредитацией может перейти к полиции и ГИБДД», – рассказал источник газете «Коммерсант».
По предположениям специалистов, такое развитие функционала фактически может возвратить МВД к рабочей схеме, использовавшейся до 2011 года, то есть техосмотр полностью перейдет под контроль полиции. При этом как будет осуществляться реализация плана в министерстве с урезанным на порядок штатом, пока не ясно. На этот счет есть планы по маневру, но они пока только обсуждаются.
И все же, если проект пройдет все стадии рассмотрения, это не будет означать, что ГИБДД получит дополнительные полномочия по контролю операторов, уверены специалисты, функция останется у РСА.
ЭЦП для ЕАИСТО ГИБДД | Электронная подпись для техосмотра — Удостоверяющий центр СКБ Контур
Что такое ЕАИСТО
ЕАИСТО — Единая автоматизированная система технического осмотра транспортных средств, разработанная ГИБДД. В ней операторы техосмотра должны оформлять электронные диагностические карты и фотографировать автомобиль до и после осмотра. По планам госавтоинспекции, ЕАИСТО поможет предотвращать оформление диагностических карт без реального осмотра машины, а также вести надзор за процедурами техосмотра.
Запустить систему планировалось 1 марта 2021 года — тогда вступали в силу изменения в Федеральный закон от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств», вводящие новые правила техосмотра. Однако постановлением Правительства РФ от 27.02.2021 года №275 срок запуска перенесли на 1 октября 2021 года.
К работе в ЕАИСТО по новым правилам можно готовиться уже сейчас — для работы в системе операторам ТО понадобится регистрация, а также электронная подпись (иначе ЭЦП или КЭП).
Получить электронную подпись для ЕАИСТО
Кто должен зарегистрироваться в ЕАИСТО
Все операторы техосмотра, которые планируют оформлять диагностические карты, должны зарегистрироваться в ЕАИСТО — это касается и юридических лиц, и индивидуальных предпринимателей.
В системе есть две роли:
— оператор техосмотра — сама организация (юрлицо или ИП). Оператор создает учетную запись организации, добавляет к ней профили экспертов, может отслеживать выдачу диагностических карт и формировать отчеты о работе станции техосмотра.
— технические эксперты — сотрудники, которые проводят техосмотр. Именно они будут оформлять электронные диагностические карты, загружать в ЕАИСТО фотографии осмотра, подписывать карту своей электронной подписью и отправлять ее в систему.
Для каждой роли нужная своя электронная подпись. Например, если руководитель юрлица или сам ИП является одновременно и оператором, и экспертом, то ему требуется две подписи — на каждую из ролей. Это связано с тем, что ЕАИСТО не позволяет использовать один сертификат для обеих ролей одновременно.
Как зарегистрироваться в ЕАИСТО
ЕАИСТО планируют запустить 1 октября 2021 года. До этого момента не все особенности регистрации понятны и инструкции по регистрации нет.
Известно основное требование для регистрации — зарегистрироваться в ЕАИС смогут только операторы, у которых пройдена аккредитация и заполнены все данные в Реестре операторов технического осмотра. Если информация о вас есть в Реестре, то необходимо также до 1 октября 2022 года пройти процедуру подтверждения.
Также, согласно руководству пользователя ЕАИСТО, регистрацию должны будут пройти обе роли: сначала оператор создает учетную запись организации, после чего подключает к учетной записи технических экспертов. Известно, что в сертификате ЭП, с помощью которого будет регистрироваться оператор, должен быть ОГРН организации, но чей именно это должен быть сертификат — пока не ясно.
Получить электронную подпись для ЕАИСТО
Руководства по работе в системе для операторов и экспертов, а также требования к компьютеру размещены на сайте системы в разделе «Руководство пользователя».
Какая электронная подпись нужна для работы в ЕАИСТО
Для работы с ЕАИСТО нужен сертификат квалифицированной электронной подписи — такой сертификат обычно используется для сдачи налоговой отчетности, участия в госзакупках. Сертификаты будут отличаться для юрлиц и ИП.
Электронная подпись юрлица для ЕАИСТО
Чтобы организация-юрлицо могла работать в ЕАИСТО, сертификаты электронной подписи нужны:
— руководителю, если он хочет получить доступ в учетную запись организации, то есть выполнять в системе роль «оператора». Сертификат выпускается на юрлицо с указанием ОГРН (это требование ЕАИСТО) и данных руководителя.
— каждому сотруднику-эксперту, который будет оформлять диагностические карты. С сертификатом ЭП эксперт получит доступ к системе и учетной записи организации, сможет вносить сведения о проведенной диагностике. Сертификат выпускается с указанием ФИО эксперта.
Получить электронную подпись для ЕАИСТО
Электронная подпись ИП для ЕАИСТО
Оператору техосмотра, который является индивидуальным предпринимателем, понадобятся следующие сертификаты электронной подписи:
- Для самого индивидуального предпринимателя. Чтобы он мог получить доступ к учетной записи организации и выполнять роль «оператора». Сертификат выпускается на ИП, с указанием ОГРНИП и данных предпринимателя.
-
Для сотрудников ИП — технических экспертов, оформляющих диагностические карты. Они должны получить для себя сертификаты физлица: в них указаны данные сотрудника, но нет привязки к ИП. Если сам ИП является техэкспертом, то ему понадобится два сертификата на ИП: первый — для роли оператора, а второй — для роли эксперта. Поскольку ЕАИСТО не позволяет использовать один сертификат для обеих ролей.
Заказать электронную подпись ИП для ЕАИСТО
Безопасность автомобиля; осмотр. :: Устав Флориды 2014 года :: Кодексы и статуты США :: Закон США :: Justia
316.610 Безопасность автомобиля; осмотр. — Нарушением данной главы является любое лицо, управляющее или передвигающееся, или владелец или его или ее должным образом уполномоченный представитель заставляет или сознательно разрешает движение или передвижение по любой автомагистрали, любого транспортного средства или комбинации транспортных средств, которые находится в таком небезопасном состоянии, чтобы подвергнуть опасности любое лицо или имущество, или не содержит этих частей, или не всегда оснащено такими лампами и другим оборудованием в надлежащем состоянии и настройках, как требуется в этой главе, или которое оборудовано в любом в нарушение настоящей главы, или для любого лица, совершившего запрещенное действие, или не совершившего действия, требуемого в соответствии с этой главой.
(1) Любой сотрудник полиции может в любое время, при наличии разумных оснований полагать, что транспортное средство небезопасно или не оборудовано в соответствии с требованиями закона, или что его оборудование не находится в надлежащем регулировке или ремонте, потребовать от водителя транспортного средства остановить и передать транспортное средство на осмотр и такое испытание со ссылкой на него, которое может потребоваться.
(2) В случае, если транспортное средство находится в небезопасном состоянии или какая-либо необходимая часть или оборудование отсутствует или не находится в надлежащем ремонте и регулировке, и продолжение эксплуатации, вероятно, представляет собой чрезмерно опасное рабочее состояние, должностное лицо может потребовать немедленного ремонта или вывода автомобиля из эксплуатации.Однако, если непрерывная работа не создает чрезмерно опасных рабочих условий, то есть в случае дефектов оборудования, такого как выхлопные трубы, глушители, дворники, незначительно изношенные шины, должностное лицо должно письменно уведомить о необходимости надлежащего ремонта и регулировки в пределах 48 часов, кроме воскресенья.
История. —С. 1, гл. 71-135; с. 1, гл. 76-31; с. 1, гл. 78-112; с. 24, гл. 83-216; с. 7, гл. 83-298; с. 328, гл. 95-148; с. 17, гл. 2003–286.
Примечание. — Бывший с.316,285.
Заявление об отказе от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Флорида может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.
Новый закон запрещает полиции задерживать водителей Вирджинии исключительно за определенные нарушения безопасности автомобиля.
ROANOKE COUNTY, VA. — Новое законодательство, вступающее в силу в понедельник, усложняет властям Вирджинии остановку водителей.
Несколько мелких нарушений, хотя и незаконны, больше не могут быть основной причиной, по которой полиция останавливает вас во время вождения.
К ним относятся определенное неисправное оборудование, предметы, свисающие с зеркала заднего вида, громкий выхлоп, тонированные стекла и запах марихуаны, и это лишь некоторые из них.
Наклейка на техосмотр или регистрацию с истекшим сроком действия может только вас потянуть; однако это должно быть опоздание как минимум на четыре месяца.Законодательство перечисляет больше изменений здесь.
Для защитников социальной справедливости это победа.
«Думаю, это первый шаг. Это огромный первый шаг », — сказал Брэд Хейвуд, основатель и исполнительный директор Justice Forward Virginia.
Хейвуд сказал, что эти нарушения уже давно используются, чтобы останавливать людей для расследования наркотиков, и непропорционально нацелены на цветных.
Ad
«Почему им разрешается проводить расследование в отношении людей, основываясь на догадках, если у них нет доказательств? Почему мы не ожидаем, что у них действительно появится вероятная причина для хранения наркотиков или оружия, прежде чем они остановят машину? » — сказал Хейвуд.
С другой стороны, начальник полиции округа Роанок Ховард Холл сказал, что дело не в расе, а в безопасности и соблюдении закона.
«Это наверняка один из самых глупых законодательных актов, которые я когда-либо читал», — сказал Холл. «Если кого-то арестовывают на одной из этих остановок, это потому, что они находятся в розыске, они совершили какое-то другое преступление, возможно, мы нашли наркотики или незаконное оружие. Это люди, которых мы хотим арестовать, потому что они преступники ».
Битва за то, являются ли эти изменения более опасными или более справедливыми, все еще ведет к резкому разрыву.
«Мы должны ожидать от нашей полиции большего, чем просто встряхивать людей, потому что они этого хотят», — сказал Хейвуд.
«В этом нет особого смысла, и это не принесет ничего хорошего», — сказал Холл.
Ad
Эти изменения были утверждены на специальной сессии Генеральной Ассамблеи в 2020 году.
Copyright 2021 WSLS 10 — Все права защищены.
Срок проверки или регистрации истек в Нью-Йорке? Теперь полиция может снова выписать вам билет
Коронавирус: советы по поездке во время пандемии
Если вы планируете поездку, помните эти советы во время путешествия.
США СЕГОДНЯ
ОЛБАНИ - Вождение автомобиля с просроченным техосмотром или регистрацией в Нью-Йорке? Впервые с марта сотрудники полиции могут заплатить вам за это штраф.
С 1 декабря полиция Нью-Йорка разрешила полиции возобновить продажу билетов автомобилистам, чья регистрация или годовые проверки истекли. Это произошло более чем через восемь месяцев после того, как губернатор Эндрю Куомо впервые приостановил требования к инспекциям во время пандемии COVID-19.
Однако ваши водительские права с истекшим сроком действия действительны как минимум до января.1 во многих случаях.
Вот последние сведения об истекших проверках в Нью-Йорке, регистрации транспортных средств и водительских удостоверениях в эпоху COVID-19:
Я думал, что мой осмотр и регистрация были продлены. Что случилось?
Куомо впервые издал распоряжение в конце марта о продлении срока действия регистрации транспортных средств и осмотров, которые были действительны с 27 марта.
Этот приказ продлевался несколько раз до истечения срока его действия 3 ноября. Но Куомо подписал последующий приказ, запрещающий полиция от водителей билетов для просроченного осмотра или регистрации до декабря.1.
Теперь полиция снова может обеспечить соблюдение закона. Это означает, что если ваша регистрация или осмотр истекли, вы можете снова получить за это билет.
Примечание. Дата продажи билетов в этом разделе была изменена с 3 декабря по 1 декабря.
Как насчет моих водительских прав с истекшим сроком действия?
Водительские права, срок действия которых истек с марта, будут действовать в Нью-Йорке (как минимум) до 1 января.
Куомо продлил свое распоряжение о продлении срока действия водительских прав до начала 2021 года.
Это в отличие от его заказов на регистрацию и техосмотр, срок действия которых уже истек.
Могу ли я продлить свои водительские права онлайн?
Да, Нью-Йорк позволяет водителям продлевать свои водительские права онлайн на веб-сайте DMV.
В нормальных условиях водители должны проверить зрение у специалиста или в офисе DMV при продлении лицензии.
Но для лицензий, срок действия которых истек в период с 1 марта по 31 декабря этого года, Нью-Йорк разрешает водителям самостоятельно подтверждать, что их видение приемлемо.Затем у них будет один год на то, чтобы представить штату проверку зрения, иначе их лицензия может быть приостановлена.
Если вы хотите получить водительские права впервые, вам нужно сначала получить разрешение на обучение. А для этого вам необходимо лично явиться в офис DMV.
Также: если у вас есть стандартная лицензия и вы хотите перейти на Real ID или расширенную лицензию, для этого также потребуется поездка в DMV. Встречи во многих частях штата были назначены на несколько недель.
Могу ли я продлить регистрацию автомобиля онлайн?
Да.
Веб-сайт DMV позволяет продлить двухлетнюю регистрацию онлайн.
Если вы просто хотите повторно оформить регистрацию, вы можете сделать это на веб-сайте государственного управления по делам транспорта. Затем вы можете распечатать 10-дневную временную регистрацию, пока ждете, пока вам пришлют наклейку.
Если вы регистрируете автомобиль впервые, это зависит от вашего округа. Многие требуют, чтобы вы регистрировались лично в офисе DMV; другие позволяют сделать это по почте или, в некоторых случаях, через Интернет.
Вы можете проверить, какие услуги разрешены в вашем округе, на веб-сайте DMV: dmv.ny.gov/offices/county-offices.
Джон Кэмпбелл — корреспондент правительства штата Нью-Йорк в USA TODAY Network. С ним можно связаться по адресу [email protected] или в Twitter по адресу @JonCampbellGAN.
Поддержите местную журналистику
Мы освещаем истории из Капитолия штата Нью-Йорк и других городов Нью-Йорка, которые имеют наибольшее значение для вас и вашей семьи. Пожалуйста, поддержите наши усилия подпиской на ближайшее к вам издание в Нью-Йорке.
Раздел 4703 — Раздел 75
§ 4703. Эксплуатация транспортного средства без официального акта техосмотра.
(a) Общее правило — За исключением случаев, предусмотренных в этом разделе, никакие транспортные средства не должны пропускать ток. регистрационные знаки, выданные этим Содружеством, и нет сельскохозяйственных транспортных средств с полной массой или номинальная полная масса автомобиля более 17000 фунтов, для которых проводится раз в два года по типу D было выдано свидетельство об исключении, должно управляться, и прицеп не требуется для иметь действующие регистрационные знаки, выданные этим Содружеством, перемещать по шоссе и никакое транспортное средство общественного транспорта не должно эксплуатироваться, если на транспортном средстве не отображается текущая действующий сертификат проверки, выданный в соответствии с этой главой.
(b) Исключения — Подраздел (a) не применяется к:
(1) Специальная мобильная техника.
(2) Орудия животноводства.
(2.1) Зарегистрированный товарный сельскохозяйственный инвентарь с навесным орудием земледелия.
(3) Буксируемые автомобили.
(4) Автотранспортные средства или прицепы, буксируемые официальным пунктом техосмотра собственник или сотрудник с целью проверки.
(5) Прицепы с зарегистрированной полной массой не более 3000 фунтов.
(5.1) Прицеп или полуприцеп с полной массой или полной массой транспортного средства больше более 17 000 фунтов при наличии действующего в настоящее время федерального свидетельства о проверке.
(6) Моторизованные педали.
(7) Транспортные средства, возвращаемые во владение финансистом или предприятием, занимающимся сбором-возвратом, или транспортными средствами по пути на оптовый аукцион транспортных средств транспортной компанией, используя соответствующий разные регистрационные знаки автотранспортных предприятий.
(8) Новые автомобили в процессе производства, включая испытания, и не в пути от производителя к покупателю или дилеру.
(9) Любой военный автомобиль, используемый для обучения частной некоммерческой организацией, освобожденной от налогов. образовательное учреждение, когда такое транспортное средство не проезжает по дорогам общего пользования площадью одну милю, а собственность по обе стороны от дороги общего пользования принадлежит учреждению.
(10) Автомобиль, зарегистрированный как антиквариат в соответствии с разделом 1340 (в отношении антиквариата, классические и коллекционные тарелки).
(11) Транспортное средство, которым управляет владелец транспортного средства, находясь на пути к осмотру. станции, на которую назначена запись на осмотр, при условии, что такие операция происходит не позднее десяти дней после истечения срока действия действующего сертификата инспекции, выданной в соответствии с данной главой.
(12) (Удален с поправкой).
(13) Новые автомобили у производителя второй ступени, находящиеся в пути:
(i) от дилера или дистрибьютора для завершения; или
(ii) дилеру или дистрибьютору после завершения.
(14) Районный электромобиль.
(c) Инспекция транспортных средств, возвращающихся на территорию Содружества.- транспортных средств, подлежащих регистрации и осмотру в данном Содружестве, которые были за пределами этого Содружества непрерывно в течение 30 дней или более и которые в то время повторного въезда в Содружество, не иметь действующего в настоящее время свидетельства о проверке не подлежат проверке до истечения десяти дней после повторного вступления в Содружество.
(d) Новые автомобили. — Новые автомобили могут управляться без действующего через десять дней после продажи, перепродажи или вступления в Содружество, в зависимости от того, что произойдет позже.
(e) Отображение несанкционированного свидетельства о проверке. — . Свидетельство о проверке не должно отображаться, если официальная проверка не изготовлен и транспортное средство или общественный транспорт соответствует положениям этой главы.
(f) Полномочия полиции — Любой полицейский может остановить любое транспортное средство, транспортное средство общественного транспорта или трейлер и потребовать, чтобы владелец или оператор предъявили официальный сертификат проверки для управляемый автомобиль.Сотрудник полиции может удалить несанкционированное, просроченный или незаконно выданный свидетельство об осмотре любого транспортного средства или общественного транспорта транспортное средство. В целях выполнения требований опубликованных нормативных актов. отделом, квалифицированным сотрудником Содружества или уполномоченным представителем отдела может удалить несанкционированный, просроченный или незаконно выданный сертификат проверки с любого транспорта.
(g) Ограничение судебного преследования.- Автомобиль, общественный транспорт или прицеп подлежит только одному судебное преследование в соответствии с подразделом (а) в любой 24-часовой период.
(h) Штраф —
(1) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (2), лицо, нарушающее этот раздел, виновно в дисциплинарное правонарушение и при вынесении обвинительного приговора подлежит наказанию в виде штрафа в размере до 25 долларов.
(2) Если рассматриваемым транспортным средством является автотранспортное средство, автобус или школьный автобус, полиция офицер или квалифицированный сотрудник Содружества должен вывести автомобиль из эксплуатации и требовать, чтобы транспортное средство не эксплуатировалось своим ходом до тех пор, пока на автомобиль выдается действующий официальный акт технического осмотра.В дополнение лицо, нарушившее этот раздел, совершает дисциплинарное преступление и после осуждения, быть приговоренным к уплате штрафа в размере от 100 до 500 долларов.
(18 июня 1980 г., P.L.223, № 67, эфф. Imd .; 18 июня 1980 г., P.L.229, № 68, эфф. 60 дни; 7 марта 1982 г., P.L.152, № 49, эфф. imd .; 26 мая 1982 г., П.Л.435, №129, эфф. imd .; 10 июля 1984 г., П.Л. 679, № 146, эфф. 60 дней; 7 февраля 1990 г., П.Л.11, №6, эфф. 60 дней; 11 июня 1992 г., П.Л. 266, № 47, эфф. 60 дней; 18 декабря 1992 г., P.L.1411, № 174, г. эфф. 60 дней; 20 мая 1993 г., П.Л.30, №10, эфф. 60 дней; 7 декабря 1994 г., P.L.820, № 115, эфф. 60 дней; 6 июля 1995 г., П.Л. 246, № 30, эфф. imd .; 21 декабря 1998 г., P.L.1126, №151; 22 июня 2001 г., П.Л.411, №33, эфф. 60 дней; 23 декабря 2002 г., P.L.1982, No.229, эфф. 6 месяцев; 14 июля 2005 г., П.Л. 285, № 50, эфф. 60 дней; 24 октября 2012 г., P.L.1407, № 174, г. эфф. 60 дней; 22 октября 2014 г., P.L.2543, № 154, эфф. 1 мая 2015 г.)
2014 Поправка. Закон 154 добавил подст. (б) (14).
2012 Поправка. Закон 174 с поправками, подст. (а).
2005 Поправка. Закон 50 с поправками, подст.(б).
2002 Поправка. Закон 229 с поправками, подст. (час).
1998 Поправка. Закон 151 с поправками, внесенными в пп. (b) (10) и (f) и добавлен подст. (b) (13), вступает в силу немедленно что касается подст. (f) и 60 дней в соответствии с подст. (б) (10) и (13).
1995 Поправка. См. Раздел 5 Закона 30 в приложении к этому заголовку, где описаны специальные положения, касающиеся стандартам на оборудование и критериям проверки.
1990 Поправка. Закон 6 с поправками, подст. (г).
1982 Поправка. Закон 129 внесены поправки в подст. (б), (в) и (г).
Перекрестные ссылки. Раздел 4703 упоминается в разделе 4729 этого заголовка.
Безопасность дорожного движения | Бриджуотер полиции
Sgt. Бриттэн
Группа безопасности дорожного движения (TSU) укомплектована одним сержантом и четырьмя офицерами.Отдел безопасности дорожного движения предоставляет услуги и предоставляет экспертные знания в следующих областях:
Расследование смертельных / серьезных дорожно-транспортных происшествий, презентации по технике безопасности, запросы на опасные автобусные маршруты, обучение пограничников, обследования дорожного движения, инспекции рабочих зон, исследования данных о ДТП, управление списком вредителей, обновления политики / процедур, связанных с дорожным движением, запросы / замены указателей, нежелательные заголовки запросы, гранты за вождение в нетрезвом виде, планирование сверхурочной работы, обучение персонала без отрыва от производства и в полицейской академии, а также работа с должностными лицами различных штатов, округов и поселков для удовлетворения растущих потребностей быстро развивающегося городка.
Если у вас есть какие-либо проблемы с дорожным движением или вы хотите провести осмотр детских сидений, пожалуйста, свяжитесь с Traffic Sgt. Отправьте запрос по электронной почте или позвоните по телефону 908-526-1977.
«Перемещение»
Берегите наших первых респондентов! Когда вы видите стационарное аварийное транспортное средство или буксирующее транспортное средство с включенными аварийными огнями, переместитесь на следующую доступную полосу движения или, если это невозможно, снизьте скорость на 10 миль в час ниже установленной. Благодарим за сотрудничество! Для получения дополнительной информации об этом законе щелкните изображение ниже.
Осмотр детских сидений
Осмотр детских кресел проводится только по предварительной записи. Чтобы назначить встречу, свяжитесь с Бюро безопасности дорожного движения по телефону 908-526-1977 или напишите в Бюро безопасности дорожного движения. Пожалуйста, укажите свое имя, номер телефона и дату / время доступности.
Ресурсы по безопасности дорожного движения
Городок Бриджуотер ищет дежурных пограничников. Свяжитесь с офицером Кеннеди для получения дополнительной информации.
Как поговорить с ГИБДД, когда вас остановили?
Если вы водите / владеете автомобилем, возможно, вы столкнулись с такой ситуацией, когда дорожная полиция просит вас остановиться для выборочной проверки.Задача гаишника — обеспечить бесперебойное движение транспорта и следить за тем, чтобы пассажиры соблюдали правила и нормы. Поэтому при остановке ГИБДД не стоит паниковать или грубо вести себя с офицером. Вместо этого будьте спокойны и вежливы. В этой статье давайте обсудим тему, как поговорить с ГИБДД?
Дорожная полиция может попросить вас остановиться для выборочной проверки или если вы совершили какое-либо нарушение правил дорожного движения (сознательно или неосознанно). Какова бы ни была причина, всякий раз, когда гаишник просит вас остановиться, первое, что вы должны сделать, — это замедлить автомобиль.Если вы попытаетесь уклониться, увеличив скорость, это может ухудшить ситуацию.
Как поговорить с сотрудником ГАИ?
Если и когда вас остановит сотрудник ГАИ, будьте спокойны, вежливы и уважительны. Не грубите и не пытайтесь уклониться. Вместо этого замедлите скорость своего автомобиля, припаркуйте его на обочине дороги, а затем поговорите с офицером. Вот несколько советов, которым следует следовать при разговоре с гаишником.
Будьте спокойны и уравновешены: Когда вас просят остановиться, припаркуйте машину сбоку и сядьте в нее.Выключите двигатель и опустите окна, чтобы поговорить с сотрудником ГАИ. Не теряйте самообладания и будьте спокойны.
Будьте уважительны и вежливы: Помните, что даже гаишники — люди. Они выполняют свой долг, чтобы вы были в безопасности в дороге. Так что будьте уважительны, разговаривая с ними. Отвечайте на вопросы вежливо, и они могут даже оставить вас с предупреждением, если вы совершили мелкое правонарушение.
Не волнуйтесь: Не нервничайте, разговаривая с офицером.Объясните, что произошло или пошло не так, если вы совершили нарушение правил дорожного движения. Принесите извинения, если это необходимо, или если вы были признаны виновным, или в случае недопонимания.
Следуйте правилам: Если существовало правило, которое необходимо было соблюдать, поймите его с их точки зрения. Это заставит вас понять, почему вас остановила дорожная полиция. Объясните ситуацию, если вы не знали о правиле или это была ошибка с вашей стороны.
Вот основные правила, которых следует придерживаться, когда дорожная полиция останавливает вашу машину.
Остановите автомобиль на обочине дороги.
Сохраняйте спокойствие и не сердитесь.
Вежливо разговаривайте и сотрудничайте с офицером.
Каковы ваши права при остановке дорожной полицией?
Теперь вы знаете, как действовать в ситуации, если и когда вас попросит остановиться сотрудник дорожной полиции. В то же время вы должны хорошо осознавать свои права как гражданина, когда сотрудник полиции останавливает вас для проверки.Ниже приведены права пассажира в Индии.
Спросите удостоверение личности: Вы всегда можете попросить сотрудника дорожной полиции идентифицировать себя, предъявив удостоверение личности или удостоверение личности. Вы также можете записать их имя или номер пряжки. Если полицейский отказывается предъявить удостоверение личности, вы также можете отказаться предъявить свои документы. Помните, предъявите документы офицеру в надлежащей форме с указанием его / ее имени и номера пряжки.
Предъявите свои водительские права: В соответствии с разделом 130 Закона об автомобилях 1988 года вам необходимо предъявить свои водительские права (DL) только тогда, когда полицейский запрашивает у вас документы.После этого вам решать, хотите ли вы передать остальные документы.
Получите квитанцию о конфискации DL: Если вы нарушили правила или совершили нарушение правил дорожного движения, сотрудник дорожной полиции может конфисковать ваши водительские права. Если офицер решит забрать ваш DL, убедитесь, что вы получили квитанцию, выданную отделом дорожной полиции.
Права дорожной полиции, когда они останавливают вашу машину
Помимо знания ваших прав в качестве пассажира, вы также должны знать права сотрудника дорожной полиции, когда они останавливают вас.Это позволяет избежать путаницы, поскольку вы будете знать правила по книге. Ниже представлены права ГИБДД.
Можно остановить вашу машину: Сотрудник дорожной полиции имеет право остановить вашу машину для профилактического осмотра или по любым другим причинам. Он / она может попросить вас предоставить необходимые документы, такие как свидетельство о регистрации, документы о страховании автомобиля и т. Д.
Конфискация документов: Дорожная полиция может изъять ваши документы, если вы совершили нарушение правил дорожного движения. .Гаишник выдаст квитанцию на то же самое. Например, если вы повредили автомобиль третьей стороны, гаишник может изъять у вашего автомобиля свидетельство о регистрации или водительские права.
Может произвести арест: Дорожная полиция имеет право арестовать вас, если вы признаны виновным в совершении серьезного нарушения правил дорожного движения. Например, если вы виновны в управлении транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, дорожная полиция имеет право арестовать вас на месте.
Какие подробности следует проверять, если вы получили уведомление о нарушении правил дорожного движения?
Если вы получили дорожную карту или справку о судебном преследовании от дорожной полиции, не забудьте проверить приведенные ниже данные.
Имя и адрес водителя / владельца
Подробная информация о нарушении правил дорожного движения
Подробная информация о суде, в котором будет проходить рассмотрение вашего дела
Дата судебного разбирательства
Имя и подпись сотрудника дорожной полиции, выдающего challan
Подробная информация о документах, которые вам необходимо предоставить во время судебного разбирательства
Заключение
Как владелец автомобиля / водитель, вы можете ожидать, что сотрудники дорожной полиции спросят вы останетесь на месте по причине или без нее.Это может быть выборочная проверка или обычная проверка, чтобы убедиться, что пассажиры соблюдают правила и нормы. Не нужно паниковать или волноваться, когда вас останавливает гаишник. Не говорите офицеру грубо или неуважительно. Будьте спокойны и спокойны и говорите вежливо, чтобы узнать причину, по которой вас попросили прекратить. При необходимости предъявите все документы. Что еще более важно, соблюдайте правила дорожного движения и безопасно ездите по дороге.
Часто задаваемые вопросы
Вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об инспекции дорожной полиции.
Какие документы могут запросить ГИБДД при осмотре автомобиля?Дорожная полиция может попросить вас предоставить следующие документы во время осмотра автомобиля:
Свидетельство о регистрации автомобиля (RC)
Водительское удостоверение (DL)
Полис страхования автомобиля
Сертификат PUC
Да, дорожная полиция имеет право остановить вашу машину без причины.Гаишник может попросить вас остановиться для выборочной проверки.
Могу ли я предъявить электронные копии документов при остановке ГАИ?Да, документы, загруженные в приложение DigiLocker, действительны в соответствии с Министерством автомобильного транспорта и дорог. Таким образом, вы можете иметь при себе электронные копии документов и предъявлять их по запросу властей.
Может ли сотрудник ГАИ забрать ключи от моей машины?Нет. Согласно индийскому Закону об автомобилях 1932 года, гаишник не может забирать ключи от машины силой.
Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД)
Дорожная полиция (государственная инспекция безопасности дорожного движения, сокращенно ГИБДД) не является независимой сетью органов полиции, а скорее подразделением полиции на региональном, республиканском и центральном уровнях, отвечающим за соблюдение правил дорожного движения для водителей транспортных средств и пешеходов. Однако, в отличие от других подразделений МВД, дорожная полиция имеет в российском обществе особую идентичность.Это одно из немногих ведомств МВД, которые известны своим взаимодействием с операторами транспортных средств и пешеходами. В публичных опросах ГАИ часто отделяется от других подразделений системы МВД в первую очередь из-за их очень низкого рейтинга удовлетворенности населения и чрезвычайно высокого уровня предполагаемой коррупции. Таким образом, важно объяснить структуру этой субъединицы.
Диаграмма 5.8 Структура Государственной инспекции дорожного движения («ГАИ»).
На центральном уровне дорожная полиция представлена главным Департаментом безопасности дорожного движения, который управляет и координирует работу всех подразделений дорожной полиции.Основным уровнем дорожной полиции являются региональные или республиканские управления, которые проводят большую часть мероприятий по обеспечению соблюдения правил дорожного движения. Основные функции дорожной полиции на республиканском и региональном уровнях включают выдачу водительских прав и регистрацию транспортных средств (Коренев, 1999) .63
До 2012 года дорожная полиция также отвечала за проведение проверок безопасности транспортных средств, но теперь эта функция будет выполняться лицензированными автосалонами и другими частными организациями.64 Крупнейшее подразделение дорожной полиции — служба дорожного патрулирования — по структуре напоминает военную организацию и состоит из инспекторов дорожного движения, обеспечивающих соблюдение правил дорожного движения (Пантелеев, 2002). Эти полицейские могут останавливать водителей за превышение скорости и другие нарушения правил дорожного движения, а также налагать штрафы (или другое наказание). На уровне округа дорожная полиция может иметь отделы для проверки, контроля транспортных средств и регистрации. На этом уровне также есть отделы по исполнению административного законодательства, которые принимают штрафы и проверяют решения дорожных инспекторов (Бекетов и др., 2009). (Структура Государственной инспекции дорожного движения (ГИБДД) 65 представлена на Диаграмме 5.