Как сохранить гос номера: Как сохранить номера при продаже автомобиля?

Содержание

Хранение номеров в ГИБДД в 2020 году

Как в 2021 году сохранить автомобильные номера? Вот основные правила существующие на сегодня.

  • Пластины номером в ГИБДД сдавать не нужно, хранятся у вас дома
  • Сдать номера на хранение можно в любом ГИБДД РФ
  • Присвоить номера с хранения можно в любом ГИБДД РФ
  • Получение с хранения возможно, если регион номеров совпадает с вашей пропиской

Посмотрите видео о новинках при постановке на учет, вступили в силу в 2020 году, но актуальны и на сегодня.

На Youtube можно задать вопрос в комментариях и почитать ответы на них другим.

Перейти к просмотру на Youtube

Как сдать номера на хранение?

Записаться в ГИБДД, приехать с документами (список ниже) – все заявления подготовит инспектор, нужно только расписаться – знаки сохранены. Подать заявление о сохранении номеров можно на всей территории России, если автомобиль зарегистрирован за вами, осмотр на площадке не потребуется.

Документы для сохранения номеров

  • ПТС
  • Свидетельство о регистрации
  • Паспорт

ОСАГО при сдаче номеров на хранение не требуется.

Справок, что сдали номера на сохранение не дают, поэтому как минимум сфотографируйте заявление, которое будете подавать, чтобы у вас остался номер и дата подачи – потеря информации о сохраненном номере в нашей практике не встречалась, но лучше перестраховаться.

Как получить номера с хранения?

Помощь в перевесе номеров – Москва

Перевесь номера со старой машины на новую! Специальная цена: 11 900 15 000Р

Пошлины включены! 100% официально. Оплата после сохранения.

 

Это еще проще, чем сдать. Номера можно получить (присвоить) в любом отделение на территории России. Приезжайте в ГИБДД на машине, с собой понадобятся документы о покупке, полис ОСАГО, ПТС + пластины номеров которые будете устанавливать на автомобиль. При подаче документов сообщите, что у вас сохранены знаки – в остальном, обычная постановка на учет.

Сколько хранятся номера в ГИБДД?

Срок хранения номеров ровно 1 год. Продлить хранение можно только через получение знаков на автомобиль и повторное сохранение.

Согласно приказу (ПРИКАЗ МВД РФ от 26 июня 2018 г. N 399), если последний день срока хранения приходится на нерабочий день подразделения в котором находятся знаки, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день. (но лучше не рисковать и не приходить в последний день, человеческого фактора никто не отменял).

Сколько стоит оставить номера на хранение в ГИБДД?

Как таковая, стоимость услуги сохранение номера в ГИБДД отсутствует или можно сказать она бесплатна. Но у вас возникнут следующие дополнительные расходы в отличии от просто получения новых знаков.

  • Пошлина при сохранении номеров (850 руб)
  • Новые знаки на машину взамен сохраненных (2000 руб)
  • Пошлина при получении номеров с хранения (850 руб)

Регион номеров не совпадает с пропиской

По новым правилам номера на машине должны совпадать с регионом прописки владельца, отсюда возникла проблема перевеса номеров при не совпадающей прописки. Как же быть?

  1. Вы можете сдать на хранение номера на 1 год, взамен вам выдадут знаки в соответствии с регионом прописки. Получить с хранения получится только если у вас появится в течении года прописка совпадающая с регионом номеров.
  2. Если перспектив прописаться в регионе соответствующему номерам нет в ближайший год, то можно продать госномера – нужно сначала совершить сделку по продаже своей машины с красивыми номерами, покупатель поставит на учет, сохранит номера и продаст вам обратно (так займется 3 дополнительных поля в ПТС, плюс в автоистории машины появится дополнительный собственник, что возможно негативно скажется при продаже)
  3. Получить номера с хранения по временной регистрации – если нет прописки совпадающей с регионом номеров, нужно иметь официальную временную регистрацию совпадающую с регионом номеров (при условии, что в паспорте нет отметки о постоянной регистрации). Но номера выдадут на срок действия регистрации.

Прочитать о всех новинках постановки на учет автомобиля с 2020 года

4.8 26 голоса

Оцените статью

Сохранение госномера авто, снятие автомобиля с учета с сохранением номерных знаков в ГИБДД

Сохранение госномера при смене автомобиля – востребованная услуга среди автомобилистов. Мы поможем в сжатые сроки аннулировать регистрацию транспортного средства и сохранить номерные знаки в ГИБДД-МРЭО. Записывайтесь на прием в отделение по телефону, указанному на сайте, или онлайн. 

Сохранение госномера 2020-2021

Продажа авто с сохранением номеров не станет проблемой, если Вы обратились в нашу компанию. Профессионалы помогут правильно подготовить необходимый пакет документов, составят заявление в ГИБДД-МРЭО и пройдут все этапы процедуры, сэкономив Ваше время. Сохранение номера авто выполняется после подачи заявления и уплаты государственной пошлины. Обратите внимание, регистрационные знаки хранятся в Госавтоинспекции в течение одного года.

Для аннулирования регистрации транспортного средства перед сохранением номеров нужно подготовить:

  • паспорт владельца ТС
  • технический паспорт
  • свидетельство о постановке на учет
  • соглашение купли-продажи или другой правоустанавливающий документ (дарственная или свидетельство о наследстве)
  • снятие регистрационные знаки
  • доверенность (если Вы являетесь доверенным лицом собственника автомобиля)

Чтобы узнать подробнее о том, как выполняется сохранение гос номера авто, проконсультируйтесь со специалистами. Консультанты ответят на все интересующие Вас вопросы и помогут правильно подготовить машину к процедуре.

Снятие авто с учета с сохранением номеров

Поможем снять авто с учета с сохранением номеров в удобное для Вас время. Наши специалисты знают обо всех нововведениях в законодательную базу и правилах выполнения процедур в Госавтоинспекции, поэтому Вы гарантировано получите правильно оформленные документы и избежите штрафов. Стоимость этой и других услуг указана на сайте. 

Записаться в ГИБДД

Отзывы клиентов

Сергей Николаенко

Сохранили номера быстро, как и обещали. Процедура пройдена по записи, ждать в очередях не пришлось. На сохранение номеров ушло меньше часа. Все понравилось, услуги соответствуют стоимости. Водителям рекомендую эту компанию, здесь сэкономят ваше время.

Маргарита Сергеенко

Обращалась в компанию для сохранения номера перед продажей автомобиля. Помогли получить новые номера на машину, старые сохранить. Процесс занял примерно 40 минут. Все оказалось очень просто, процедура прошла без проблем. Компании спасибо за оказанные услуги!

Как сохранить номер если прописка не совпадает с регионом номера?

Как сохранить номер если прописка не совпадает с регионом номера?

С 01 января 2020 года, вступивший в силу Федеральный закон. Об изменении порядка при государственной регистрации транспортных средств. А именно выдача государственных регистрационных знаков производится следующим образом. Гос. знак выдается, с регионом совпадающим с регионом постоянной прописки заявителя. Где заявитель это собственник транспортного средства.

Вы спросите, как это выдается с моим регионом? Это ж сколько у них должно храниться номеров с каждого региона? А все просто! При регистрации ТС компьютер назначает Вам номер, как и раньше. Только сами знаки уже не выдаются в самом отделении, если Ваша прописка не совпадает. Номер прописывают в ПТС и выдают СТС уже с прописанным назначенным Вам номером с Вашим регионом. Далее с этими документами идете чаще в соседнее здание, там Вам свежие штампуют сами железки. По времени обычно минут 15 – 20. Тут стало все понятно!

Но, что делать если номера уже есть и не хочется с ними расставаться? К примеру, у меня красивый номер, или номер, который прописан в пропуске на проходной… Как сохранить номер если прописка не совпадает с регионом на номерах?

Сохранить или оставить за собой госномер можно лишь только в том случае. Если Ваша прописка или временная регистрация будет совпадать с регионом номера. Который желаете сохранить. По, другому сохранить, оставить, заменить, восстановить не получится. Важно! Временная регистрация не действует при наличии постоянной прописки. Поэтому при регистрационных действиях приоритет будет постоянная регистрация по паспорту. Получается у сильно жаждущих оставить свои номера, выход только один! Нужно выписаться с постоянного места жительства. Получить временную, регистрацию, совпадающую с регионом госномера, сохранить, получить, оставить номера. Потом обратно вписаться в постоянную прописку. Но учтите тот факт. Что при любых последующих регистрационных действиях, если регион номера не будет совпадать с регионом постоянной прописки, его аннулируют. Попросту заберут и выдадут с Вашим регионом!

Поэтому самый верный способ иметь номера с желаемым регионом, нужно прописаться в этом регионе.

Данный закон распространяется как на Физических лиц, так и на Юридических лиц. На все регионы РФ.

полезные ссылки:

Заявление на сохранение гос номера образец 2020-2021

Москва, ул. Перерва, д. 21 МО ГИБДД ТНРЭР № 4Круглосуточно+7 (495) 349-05-41
Москва, ул. Вагоноремонтная, д. 27 МО ГИБДД ТНРЭР № 19.00 — 18.00 (пн. — чт.) 9.00 — 17.00 (пт.) Сб. и вс. — выходной+7 (495) 484-93-20
Москва, Волховский переулок, д.16/20, стр.3 МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 261-10-95
Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.15 А МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 264-32-53
Москва, Посланников переулок, д. 20 МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 265-11-36
Москва, Сигнальный проезд, д. 9 МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 — 20.00 (ежедневно)+7 (499) 903-69-80 +7 (499) 903-62-54
Москва, проспект Мира, д. 207, кор. 1 МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 — 17.00 (вт. — сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 187-17-57
Москва, ул. Юности, д. 3 МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. 9.00 — 18.00 (только через госуслуги)+7 (495) 375-16-11
Москва, ул. 50-летия Октября, д. 6, кор. 1 МО ГИБДД ТНРЭР № 58.00 — 20.00 (ежедневно) Вс. только через госуслуги+7 (495) 439-16-24
Москва, Хорошевское шоссе, д. 40 МО ГИБДД ТНРЭР № 28.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (495) 940-11-19
Москва, ул. Твардовского, д. 8, кор. 5 МО ГИБДД ТНРЭР № 2Для юридических лиц 9.00 — 18.00 (пн. — чт.) 9.00 — 17.00 (пт.) Сб. и вс. — выходной Для физических лиц Круглосуточно (20.00 — 8.00 только через госуслуги)+7 (499) 740-14-15
Москва, ул. Нагатинская, д. 2, стр. 3 МО ГИБДД ТНРЭР № 48.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. 8.00 — 18.00 только через госуслуги Вс. — выходной+7 (499) 782-24-10
Москва, ул. Академика Глушко, д. 13 МО ГИБДД ТНРЭР № 58.00 — 20.00 (ежедневно)+7 (495) 711-81-03
Москва, ул. Лобненская, д. 20 МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (ежедневно)+7 (495) 485-41-06

Снятие авто с учета с сохранением номеров

 № п/пНаименование МРЭОАдрес
1МРЭО ГИБДДг. Санкт-Петербург, шоссе Революции, д.85
2ОП МРЭО ГИБДДг. Санкт-Петербург, п. Парголово, Горское шоссе, д.4. лит. Ж
3МРЭО ГИБДД №1г. Санкт-Петербург, 3-й Верхний переулок, д.5, лит. Т
4ОП МРЭО ГИБДД №1г. Санкт-Петербург, Северный пр., д.7/1, лит.А
5МРЭО ГИБДД №2Санкт-Петербург, п.Стрельна, ул. Фронтовая, д.7
6МРЭО ГИБДД №3г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, д.16, корп.1
7ОП МРЭО ГИБДД №3г. Санкт-Петербург, Колпино, Заводской проспект, д.56
8ОП МРЭО ГИБДД №3г. Санкт-Петербург, ул. Черниговская, д.14
9ОП МРЭО ГИБДД №3Санкт-Петербург, п.Шушары, Московская славянка, д.17 А, лит.В
10ОП МРЭО ГИБДД №3г. Санкт-Петербург, ул. Кубинская, д.77, лит.А
11МРЭО ГИБДД №4г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д.137
12ОП МРЭО ГИБДД №4г. Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., д.41, лит. Б
13ОП МРЭО ГИБДД №4г. Санкт-Петербург, ш. Революции, д.114, лит.А
14ОП МРЭО ГИБДД №4г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д.13
15ОП МРЭО ГИБДД №4г. Санкт-Петербург, пр. Маршала Блюхера, д.60
16МРЭО ГИБДД №5г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д.110
17ОП МРЭО ГИБДД №5г. Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д.18 А
18ОП МРЭО ГИБДД №5г. Санкт-Петербург, пр.Народного Ополчения, д.2А
19МРЭО ГИБДД №6г. Санкт-Петербург, ул. Земледельческая, д.5А
20ОП МРЭО ГИБДД №6г. Санкт-Петербург, В.О., 4 линия, д. 61
21ОП МРЭО ГИБДД №6г. Санкт-Петербург, Шкиперский проток, д.14, корп.1
22ОП МРЭО ГИБДД №6г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д.4, корп.2, лит.А
23МРЭО ГИБДД №7г. Санкт-Петербург, ул. Салова, д.66, корп.2
24МРЭО ГИБДД №14г. Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д.13 З
25ОП МРЭО ГИБДД №14г. Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д.10-12, лит. Д
26МРЭО ГИБДД №17г. Санкт-Петербург, Лабораторный пр., д.24
27ОП МРЭО ГИБДД №17г. Санкт-Петербург, пр. Руставели, д.46, корп.1

Как оставить свои номера при покупке авто в Украине 2020

Многих водителей волнует данный вопрос, тем временем точной информации нет даже на сайте ГСЦ МВД

Для многих украинских водителей, номера на автомобиле имеют особое значение. Причем это признали даже в МВД и ввели специальную услугу, при помощи которой можно абсолютно официально приобрести «красивые» номера.

Читай также: ВРУ внедряет новые штрафы для водителей: до 51 тысячи гривен

Подобная мода на номера с определенным набором цифр и букв существует в Украине уже давно. При этом при покупке или перерегистрации транспортного средства (ТС) номера закрепляются именно за автомобилем с привязкой к его нынешнему владельцу. В связи с этим возникает закономерный вопрос можно ли оставить номера при продаже/покупке автомобиля и как это сделать в Украине?


Как оставить номера при покупке авто в Украине в 2020 году


depositphotos.com

Услуга сохранения вашего номерного знака доступна во всех сервисных центрах МВД, причем, уже очень давно. Чтобы оставить номер при покупке авто в 2020 году в Украине следует выполнить несколько простых шагов:

Читай также: Что делать если вам пришел “чужой“ штраф: пошаговая инструкция

  1. Когда автомобиль снимается с учета, владелец ТС должен написать специальное заявление, в котором будет содержаться просьба о необходимости сохранить госномер за человеком.
  2. После этого номер попадет в сервисный центр МВС на хранение. Стоит отметить, что услуга платная, за один день сохранения вашего номера придется заплатить 3,60 грн.
  3. При постановке на учет нового автомобиля вам выдадут ваши номерные знаки.

Если номерной знак потерял свой первоначальный вид (стерлась краска, есть вмятины, номер погнулся), то придется изготавливать дубликат номера при его получении.

Также можно продавать автомобиль с номерами. Для того чтобы оставить старые номера при перерегистрации на автомобиле, необходимо написать соответствующее заявление, чтобы номера закрепили за будущим собственником вашего авто.


Ранее мы писали о том, что в Украине появились особые номера.



Взлом

Save State | Научитесь жульничать в любой игре

1. О хакерской атаке на сохранение состояния

В этом разделе я познакомлю вас с волшебными чудесами взлома с сохранением состояния. Но что для вас может сделать хакерство с сохранением состояния? Что ж, я вам скажу. Взлом состояния сохранения дает вам возможность изменить на любое число , которое вы пожелаете, во время прохождения любой игры. Когда вы закончите изучать это руководство, вы сможете взломать любую игру и изменить любое значение, которое пожелаете.Например, чтобы изменить ваши жизни с 3 до 99, ваш максимальный HP до 9999, ваши золотые монеты до максимума, который вы можете держать, и т.д. Профессиональный термин для этого — «шестнадцатеричное редактирование». Это так просто и весело! Игра, которая будет нашей подопытной кроликом для этого урока, — это Chrono Trigger, эмулируемая ZSNES.

  • Примечание для пользователей Snes9X — Вы можете использовать это руководство в своих интересах, но вам нужно сделать что-то дополнительное. Snes9X сохраняет свои сохранения в формате «gzip».Вам понадобится WinRAR или другое приложение для разархивирования, чтобы распаковать их (или используйте 7-Zip, поскольку он бесплатный). Это неприятный дополнительный шаг, поэтому я рекомендую просто использовать ZSNES.
  • Примечание для пользователей ZSNES — Если вы просто хотите взломать большое количество (например, деньги) в любой ролевой игре, вы можете просто использовать для этого поиск читов ZSNES. Это быстрее и проще, чем то, чему учит это руководство.
  • Примечание для пользователей Mac — Вы можете использовать это руководство в своих интересах, но, как и пользователям Snes9X, вам нужно сделать что-то дополнительное.Snes9X для Mac и все эмуляторы видеоигр Ричарда Баннистера сохраняют свои сохранения в формате «gzip». Вы можете использовать Unarchiver, чтобы распаковать их.

Наверх

2. Это руководство может вам не понадобиться!

Как бы я ни хотел, чтобы вы прочитали этот урок, который я собрал вместе со своей кровью, потом и слезами, на самом деле он вам может не понадобиться! Как я уже упоминал выше, если вы просто хотите взломать большое количество (например, деньги) в ролевой игре, гораздо проще просто использовать поисковик читов ZSNES.Во-вторых, если вы хотите взломать популярную RPG, вы можете просто использовать редактор состояния сохранения, чтобы изменить все, что захотите, с помощью простого графического интерфейса. Zophar.net, кажется, имеет все доступные редакторы (а также засыпает вас надоедливой рекламой). Посмотрите, что у них есть …

  • Zophar.net Genesis Utilities — Редакторы для Phantasy Star 2-4, Shining Force 1 и 2.
  • Zophar.net SNES Utilities — Редакторы 7-й саги, Breath of Fire 1 и 2, Chrono Trigger, Earthbound, Final Fantasy 4-6, Live-a-Live, Magic Knight Rayearth, Romancing SaGa 3, Secret of Evermore, Secret of Mana, Seiken Densetsu 3, Star Ocean, Super Mario RPG и Tenchi Muyo RPG.

В моем руководстве по ePSXe я расскажу, как загрузить zip-файл с читами Game Shark для каждой игры для PlayStation 1 и как их использовать.

Вернуться к началу

3. Утилита для взлома

Перво-наперво, вам нужна служебная программа для взлома. Нужная вам программа — это шестнадцатеричный редактор. Есть несколько доступных в Интернете. Некоторые из них действительно необычны и имеют массу функций. К сожалению, все эти причудливые шестнадцатеричные редакторы не бесплатны и имеют 30-дневную пробную версию, но не беспокойтесь! У меня для вас есть бесплатный шестнадцатеричный редактор Windows.Имя ему — Лебедь. Это простой шестнадцатеричный редактор с несколькими функциями, но он идеально подходит для базового шестнадцатеричного редактирования:

Примечание для пользователей Mac — Обратитесь к форумам MacScene за помощью в поиске хорошего шестнадцатеричного редактора, потому что я не в курсе мира Mac.

Вернуться к началу

4. Основы шестнадцатеричного редактирования

См. Рисунок ниже. Это первые пять строк состояния сохранения Chrono Trigger, отображаемые в шестнадцатеричном редакторе. Любой файл можно открыть в шестнадцатеричном редакторе, и каждый будет представлен в виде страниц и страниц с цифрами и буквами.Hex — это как особый алфавит для компьютеров. Если вы посчитали до 20 в шестнадцатеричном формате, это будет примерно так: 00, 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 0A, 0B, 0C, 0D, 0E, 0F, 10, 11, 12. , 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 1A, 1B, 1C, 1D, 1E, 1F и 20. Видите шаблон? Шестнадцатеричные страницы разделены на 3 раздела: номера строк, шестнадцатеричные значения (также называемые байтами или смещениями) и мусор, который можно игнорировать. Я удобно обвел для вас 3 разных раздела красным.

Вернуться к началу

5.Шестнадцатеричные адреса

Шестнадцатеричный адрес сообщает вам точное местоположение определенного шестнадцатеричного значения. Знание того, как читать шестнадцатеричный адрес, имеет решающее значение, если вы хотите понять руководства по взлому состояния сохранения на GameFAQ или составить собственное руководство по взлому состояния сохранения. Каждому столбцу присвоен номер / буква; Я показываю их на картинке ниже (0, 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, E, F):

Номер строки этого изображения — 822. Вы можете игнорировать нули в начале и в конце изображения.Допустим, вам нужно знать точное местоположение B6. Столбец B6 равен 2, поэтому его точное местоположение — 8222. Все, что я сделал, это добавил 2 в конце. А местонахождение C0 будет 822C. Поэтому всякий раз, когда вы видите шестнадцатеричный номер местоположения (например, 8222 или 822C), первая его часть — это номер строки, а самая последняя цифра — это имя столбца. Теперь понимаешь? Я надеюсь, что это так.

Давайте проведем тест! Посмотрите на это изображение еще раз:

Назовите мне точное местонахождение дома 93. Не торопитесь.Вы его еще не нашли? О, ты сделал? Что это? 44? Верно! 4 — номер строки, 4 — имя столбца. А теперь скажи мне, где находится 1А. Не торопитесь. Вы его еще не нашли? О, ты сделал? Что это? 1А? Верно! 1А — это 1А! 1 — это номер строки, а A — имя столбца.

Вернуться к началу

6. Шестнадцатеричное преобразование

Важной частью редактирования в шестнадцатеричном формате является преобразование обычного числа в шестнадцатеричное, чтобы мы могли с ним возиться. Допустим, у вашего персонажа сейчас 600 GP …

  1. Откройте калькулятор Windows.
    1. В Windows 10 щелкните затем.
    2. В Windows XP нажмите Пуск> Программы> Стандартные> Калькулятор .
  2. Теперь, когда калькулятор открыт, нам нужно изменить его вид.
    1. В Windows 10 щелкните значок гамбургера, затем щелкните Programmer .
    2. В Windows XP щелкните меню View , затем щелкните Scientific .
  3. Затем нам нужно ввести 600, чтобы преобразовать его в шестнадцатеричный.
    1. В Windows 10 введите 600, и вам будет показано шестнадцатеричное значение.
    2. В Windows XP введите 600 и поставьте отметку рядом с Hex .

Номер теперь изменился на 258. Теперь возьмите бумажку. Да, лист бумаги и что-нибудь для письма и следуйте приведенной ниже анимации.

  1. Запишите номер.
  2. Подчеркните каждую пару чисел справа налево. О, это нечетное число, и мы не можем равномерно подчеркивать пары чисел, когда нет четного набора чисел. Это означает, что нам нужно добавить ноль. Теперь номер изменился на 0258.
  3. ВСЕГДА ПОМНИТЕ ЭТО : шестнадцатеричные значения — в обратном порядке (только для видеоигр). Измените это число на пары . Номер изменился на 5802.

И поехали! 600 GP равно 5802 при преобразовании в шестнадцатеричный формат.

Вернуться к началу

7. Взлом RPG Money

Давайте взломаем Chrono Trigger и заработаем максимум денег! Откройте ZSNES и начните новую игру с Chrono Trigger. Поговорите с мамой Кроно, чтобы она могла дать вам 300G. Теперь используйте функцию сохранения состояния ZSNES и сохраните свое состояние. У Crono в настоящее время 600G. Прочтите раздел выше о преобразовании шестнадцатеричного числа, чтобы узнать, как преобразовать 600G в шестнадцатеричное, которое в итоге получается как 5802.

Откройте Cygnus и откройте состояние сохранения. Если ваш Chrono Trigger ROM называется «chrono.smc », то состояние сохранения будет называться« chrono.zst ». Щелкните меню Edit , затем щелкните Find . Введите 5802 (он автоматически разделится на пары) и нажмите Find Next . Ой! Лебедь нашел! Но подождите, мы еще не закончили. Нажмите F3, чтобы снова выполнить поиск. Ой! Лебедь нашел 5802 в другом месте. Нажмите еще два раза. Ой! Еще два набора 5802-х. Нажмите еще раз. Ой! Cygnus вернулся к первому 5802. Это означает, что есть 4 набора 5802 в этом состоянии сохранения Chrono Trigger.Какой из них изменит ваши деньги? Такие важные ценности, как деньги, обычно находятся в середине нулевых. Вот скриншот самого первого 5802, найденного Cygnus.

Из 4 наборов 5802, найденных Лебедем, первые два находятся в середине тонны 00, поэтому он должен быть одним из двух. Взломаем первое значение! Хм, что мы должны изменить 600G на … как насчет 999,999G! Итак, решено, мы собираемся заменить Crono 600G на 999999G.

Сначала нам нужно преобразовать 999999 в шестнадцатеричное.Поднимите калькулятор Windows, введите 999999 и поместите пулю рядом с Hex. Получаем F423F. Теперь следуйте моим 3 шагам преобразования. Обратите внимание, что F423F не четный. Это означает, что нам нужно снова добавить ноль. Таким образом, номер теперь изменен на 0F423F. Соедините их и поменяйте местами! Номер теперь изменен на 3F420F. Итак, 999999, преобразованное в шестнадцатеричное, — это 3F420F. Теперь мы можем это ввести! Введите его, начиная с 58, как на картинке внизу …

Теперь сохраните его, вернитесь в ZSNES и загрузите состояние.Если вы сохранили свое состояние, когда меню состояния было открыто (как я), вам нужно выйти из него и повторно войти, чтобы взломанные изменения вступили в силу. Если вы сохранили свое состояние без открытого меню состояния, все, что вам нужно сделать, это вызвать его (что более удобно). О, смотри! В конце концов, первый 5802 был правильным соотношением цены и качества! ПОЗДРАВЛЯЕМ! Теперь вы успешно взломали Chrono Trigger с помощью взлома состояния сохранения! Допустим, вы хотите сообщить другому хакеру точное местоположение ценностей, где вы можете поменять деньги Crono.Вы бы сказали ему: « Смещение денег в Chrono Trigger — 3866, 3867, 3868 », поскольку 386 — это номер строки, а 6, 7 и 8 — имена столбцов. Вы также можете сказать: « Смещение денег в Chrono Trigger составляет 3866 и его длина 3 байта.

Вернуться к началу

8. Взлом RPG статистики

А теперь взломаем сразу несколько вещей! Давайте максимально увеличим HP и MP Кроно до 999, а его Силу до 99. Сначала нам нужно преобразовать 999 и 99 в шестнадцатеричный. Откройте калькулятор и преобразуйте его в шестнадцатеричный формат.Калькулятор Windows дает вам 3E7, поэтому добавьте 0, чтобы получилось 03E7, затем переключите его, и это E703. Введите 99, и это всего лишь 63. Итак, 999 преобразовано в шестнадцатеричное — это E703, а 99 — это 63. Как видно на снимке экрана, статистика Crono — это HP 70/70, MP 8/8 и Power 5. Итак, это всего лишь три числа и 70, преобразованное в шестнадцатеричное, равно 46, 8 — 08, а 5 — 05. Когда дело доходит до HP и MP, эти значения (большую часть времени) составляют два байта, что означает две пары из двух цифр.

Прежде чем мы начнем взлом, убедитесь, что текущие HP / max HP и текущие MP / max MP совпадают (идите в таверну).Теперь вызовите состояние сохранения Cygnus и Chrono Trigger и найдите 46 00 46 00 ( НЕ добавляйте пробелов, потому что он сделает это за вас, поэтому просто введите 46004600). Вы спрашиваете себя, почему мы ищем 46 00 46 00? Как я сказал ранее, HP и MP состоят из двух байтов. 46 означает 70 HP, которые сейчас есть у Crono, а дополнительные 00 будут потрачены, когда HP Crono вырастет. Вот почему мы ищем 46 00 46 00.

Лебедь нашел два набора по 46 00 46 00.Попробуем попытать счастья и взломаем первую найденную. Поменяйте его на E7 03 E7 03. Ах да, посмотрите прямо рядом с ним! Сейчас 08 00 08 00, это текущий и максимальный MP Кроно! Измените это на 63 00 63 00. Итак, строка 3210 должна иметь следующее …

Теперь нам нужно изменить Crono’s Power с 5 на 99. Так как характеристики RPG всегда сгруппированы вместе, шестнадцатеричное значение Crono’s Power находится где-то рядом с его HP и MP. О, нет! Всего 7 комплектов по 05! Я обвела их для вас …

Do’h! Что это может быть? Что мы можем сделать, чтобы выяснить, какой из них какой? Что ж, давайте еще раз посмотрим на снимок экрана меню Chrono Trigger.У нас есть 2 подсказки: Скорость Кроно находится справа от Силы, а его Удар находится прямо под ней. Это означает, что его Сила должна быть где-то рядом с этими числами. Давайте посмотрим, 13, преобразованное в шестнадцатеричное значение, равно 0D, а 8 — это 08. Итак, давайте поищем 0D и 08 рядом с Силой Кроно (05). Ах, слишком много 08! Ой, но есть только один 0D. Я не думаю, что скорость Crono там упала, потому что сила Crono — такая важная величина, обычно она стоит рядом с HP и MP. Плюс я совершил ошибку. Вы видели, в чем моя ошибка? Я вам скажу! Кроно носит бандану, увеличивающую его скорость на +1.Ага! Итак, Crono’s Speed ​​ НЕ 13 — это 12! Вы должны принимать во внимание подобные вещи, когда взламываете. Таким образом, 12, преобразованное в шестнадцатеричное, равно 0C. О, я вижу закономерность! Вы видите закономерность? Следите за депутатом Кроно, вы увидите 05, 08, 0C, 05, 08 и 08. Вам это знакомо? Это статистика Кроно! Его сила, скорость, удар, уклонение, магия и выносливость! Они все в полном порядке сразу после его HP и MP! Теперь давайте изменим все это на 63 !!! Как в следующем …

Теперь сохраните его, вызовите Chrono Trigger и загрузите состояние сохранения.Круто, посмотрите, какие изменения были внесены! Мы изменили все характеристики Crono на 99, изменив их шестнадцатеричные значения на 63. Почему они отображаются в виде звездочек? В Chrono Trigger эти звездочки означают, что количество превысило лимит. О, смотри! Повышая характеристики Кроно, его сила упала до 133, а его защита — до 107! Круто, да? Если вы успешно выполнили все мои указания, ПОЗДРАВЛЯЕМ, что вы успешно взломали несколько статусов Crono одновременно! Теперь у Кроно есть сила бога!

Давайте рассмотрим.Посмотрите на верхнюю картинку со всеми шестнадцатеричными значениями. Посмотрите на строку 326 и скажите мне, видите ли вы закономерность, когда смотрите на эту строку, а затем на HP / MP Кроно. Вы увидите 41 00 41 00 и 0C 00 0C 00. Это похоже на HP / MP Марла! И держу пари, что статистика Лукки не хуже нее! Видите узор? Это самая лучшая вещь во взломе с сохранением состояния! Все, что вам нужно, это пара значений, чтобы увидеть весь паттерн.

Вернуться к началу

9. Взлом РПГ Инвентарь

Теперь сделаем еще одно упражнение.Мы собираемся заменить все предметы Кроно на 99! Теперь я хочу, чтобы вы пришли на ярмарку «Миллениум» и купили 4 тоника, 3 лекарства, 2 оживления и 1 убежище. Сохраните свое состояние и откройте его в Cygnus. Давайте перейдем к строке 321, где указаны HP / MP Crono, поэтому нажмите Edit , затем Go To и введите 3210, затем нажмите OK. Смещения списка предметов должны быть где-то рядом со статистикой. Они будут либо на вершине статистики, либо под статистикой. В ролевых играх есть три способа организации списков предметов …

Метод № 1: «Позиция 69»

BD DD F3 A1 4D 76 9D 52 21 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
01 02 03 07 12 0A 0D 02 01 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

Позиция 69 непростая.Эти шестнадцатеричные значения в верхней строке обозначают предметы. Например, DB может быть Cure, а DD может быть Elixir. Шестнадцатеричные значения в третьей строке — это количество каждого предмета. Таким образом, предметы находятся наверху, а количество предметов — под ними. Имейте в виду, что это всего лишь пример. В ПЗУ будут перечислены сотни элементов, а затем перечислено количество элементов, например, в 100 строках ниже.

Метод № 2: «Партнеры»

BD 01 DD 02 F3 03 A1 07 4D 12 76 0A 9D 0D 52 02
21 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

Партнеры — самый распространенный метод.Я использовал те же значения, что и в первом примере, вы видите закономерность? Первое значение — это предмет, следующее — количество предмета и так далее. Предмет, количество предмета, предмет, количество предмета, предмет, количество предмета, предмет, количество предмета … уловили идею?

Метод № 3: «Вкл. / Выкл.»

01 00 00 00 00 00 00 00 00 03 00 00 00 00 00 00
00 00 00 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0A 00 00
00 02 00 00 00 02 00 00 00 00 00 12 00 00 0D 00
00 12 00 00 00 00 00 00 07 00 00 00 00 00 00 00

До сих пор я видел только On / Off в Squaresoft Front Mission и Treasure of the Rudras (A.к.а. Рудора но Хихоу ). Сомневаюсь, что вы встретите это в других играх. В любом случае, система «включения / выключения» не требует значений для обозначения элементов. Скажем, приведенный выше пример — это полный кусок гекса для всех предметов в РПГ. Каждое значение (даже 00) представляет отдельный элемент. Скажем, самое первое значение в верхнем левом углу представляет собой «Зелье». Там есть «01», так что в вашем инвентаре есть 1 зелье. Каждое значение с «00» означает, что у вас нет ни одного из этих элементов.Если вы решите взломать каждое значение и заменить все на «01», тогда у вас будет по одному экземпляру каждого элемента в игре. Вы не можете переключить, какое значение «включает» другой элемент. Каждое конкретное шестнадцатеричное местоположение всегда будет представлять этот предмет.

Хорошо, вернемся к взлому. Предметы Crono должны быть ниже всех характеристик персонажа или выше их. Попробуем посмотреть над ними. Если Chrono Trigger использует метод № 1, тогда мы ищем 04 03 02 01, но если Chrono Trigger использует метод № 2, то мы ищем ?? 04 ?? 03 ?? 02 ?? 01 (мы еще не знаем смещения элементов, поэтому пока они будут ??).

Ой, посмотрите, что на линии 311! Итак, мы идем! Итак, Chrono Trigger использует метод №1. Это означает, что смещения элементов должны быть где-то рядом. Поищем их. Попробуйте посмотреть выше этих шестнадцатеричных значений.

ОН! Там они!! В строке 301! Итак, BD — это Tonic, C6 — это Heal, C7 — Revive, а C8 — Shelter. Захватывающе да? Успокойся. А теперь взломаем! Измените 04 03 02 01 на 63 63 63 63. Сохраните его, вызовите Chrono Trigger и загрузите состояние. Альт !! Всего у Кроно 99.Разве это не круто ?! Вы также можете дублировать предметы! Допустим, вы заменили BD C6 C7 C8 на BD BD BD BD. У вас будет 4 тоника подряд! Все с 99 за сумму.

Вернуться к началу

10. Взлом бродяг

Ролевые игры

очень легко взломать, так как вам дается масса числовых подсказок и есть небольшие уловки, которые вы можете использовать, чтобы выяснить, какие значения какие. Не-ролевые игры — это сука, которую можно взломать, как поиск ценности жизней в уличных файтингах. Руководства по взлому расскажут, где находятся все важные ценности.Они сделали всю работу за вас! И в большинстве руководств по взлому есть списки всех атак, заклинаний, предметов и т. Д., Так что вы можете добавить любые из них, которые захотите (и столько, сколько хотите) в вашу текущую игру. Взлом сохранить состояние — это лучшее, что я могу сделать. Другие виды взлома безумны и требуют большого терпения, например, изменение диалогов и графики. Продвинутые шестнадцатеричные редакторы предлагают множество полезных функций, которые значительно упрощают подобные сложные задачи. Так что не беспокойтесь об использовании Cygnus вечно, если вы планируете продвинутый взлом.Cygnus — это просто бесплатный шестнадцатеричный редактор для простых небольших задач, таких как взлом сохранения состояния. Обратитесь к моей следующей статье за ​​некоторыми ресурсами.

Вы могли бы сказать себе: «Так я могу взломать состояния сохранения SNES … как насчет других систем ??»

Ну, так уж случилось, что эти методы работают с … почти с каждым эмулятором видеоигр. Если вы не можете взломать какие-либо сохранения игры для определенного эмулятора, это, скорее всего, означает, что эмулятор использует форму сжатия для своих сохранений.

Вот несколько эмуляторов видеоигр, на которых я тестировал свои техники и которые оказались успешными:

  • (NES) Nestopia состояний сохранения
  • (Genesis) Gens сохранить состояния
  • (Genesis) Gens Sega CD * .srm сохраняет (ПРИМЕЧАНИЕ: значения не в обратном порядке!)
  • (PSX) ePSXe файлы карты памяти
  • (Gamboy / Color) BGB состояний сохранения
  • (TurboGrafx16 / CD) MagicEngine состояния сохранения

Наверх

11.Ресурсы для взлома

Хотите узнать, как взламывать ПЗУ и изменять все, что хотите? Ознакомьтесь с руководствами по взлому на RomHacking.net. Или как насчет руководств по взлому состояния сохранения, которые я упоминал пару раз в этом разделе, хотите проверить некоторые? Следующие RPG имеют руководства по взлому состояний сохранений на GameFAQ:

Это ссылки непосредственно на страницы, где вы найдете руководства по взлому состояния сохранения. Также имейте в виду, что у меня есть не все ролевые игры с руководствами по взлому, перечисленные там.Это лишь некоторые из них, на которые мне удалось наткнуться, когда я вышел на поиски.

Вернуться к началу

12. В: Как взломать игры для ПК или смартфона?

Понятия не имею. Методы, которые я обсуждаю в этом руководстве, работают только со взломом состояний сохранения эмулятора видеоигры. Современные игры не так просты в программировании, что вы можете просто загрузить сохранение в шестнадцатеричный редактор и поменять числа вокруг. Если бы это было так просто, мошенничество было бы гораздо более распространенным явлением.

Вернуться к началу

Текстовая игра

Python: как сделать функцию сохранения?

Я думаю, вы можете просто использовать текстовый файл для записи того, что вам нужно в игре, просто используйте функции file () и open ().Или вы можете использовать модуль sqlite3 в Python, чтобы сохранить свою запись. просто попробуйте:

импорт sqlite3

, что помогает. 🙂

вот пример использования sqlite3 в python:

просто измените, как вы хотите сохранить в файл:

  импорт sqlite3
    cx = sqlite3.connect ("stu.db") # получить объект подключения
    cu = cx.cursor () # получаем курсор


    cu.execute ("" "создать таблицу stu
    (
            number char (10) первичный ключ не равен нулю,
            name char (10) не нуль,
            sex int not null проверка по умолчанию 1 (секс в (1,0)),
            основной символ (5) не равен нулю,
            отметьте int не null,
            день рождения datetime не null
    ) "" ")

    куб.execute ("вставить в значения stu ('010011', 'Jim', 1, 'computer', 58, '1989-01-01')")
    cu.execute ("вставить в значения stu ('080011', 'Джимми', 1, 'компьютер', 59, '1990-02-25')")
    cu.execute ("вставить в значения stu ('080001', 'Джек', 1, 'компьютер', 58, '1989-10-01')")
    cu.execute ("вставить в значения stu ('081102', 'Zimmer', 1, 'computer', 60, '1990-01-01')")
    cu.execute ("вставить в значения stu ('081103', 'Hans', 1, 'computer', 58, '1991-2-08')")
    cu.execute ("вставить в значения stu ('0', 'Lily', 0, 'computer', 58, '1990-05-31')")
    куб.execute ("вставить в значения stu ('0', 'Мэри', 0, 'компьютер', 59, '1992-07-08')")
    cu.execute ("вставить в значения stu ('080136', 'Tom', 1, 'computer', 58, '1989-01-01')")
    cu.execute ("вставить в значения stu ('0', 'Lisa', 0, 'software', 59, '1990-04-05')")
    cu.execute ("вставить в значения stu ('080028', 'Lee', 0, 'программное обеспечение', 58, '1990-05-07')")

    cx.commit () # фиксируем sql

    cu.execute ("select * from stu") # получаем все записи
    cu.fetchone () # получить один
    cu.execute ("выберите отметку из stu, где name = 'Jim'")

    куб.выполнить ("" "выберите имя =
            кейс
                    если отметка> 55 и отметка <60, тогда "ок"
                    когда mark = 60, тогда "хорошо"
                    еще "неизвестно"
            конец
            из стю "" ")

    cu.execute ("" "обновить stu
            установить major = 'программное обеспечение'
                    где name = 'Джим'
    "" ") # обновить один

    cu.execute ("" "select min (mark) from stu" "") # получаем min
    cu.execute ("select count (*) from stu") # get the number of stu
    cu.execute ("выберите avg (отметку) из stu") #get ave
    куб.execute ("select * from stu where name = 'Jim'") # посмотрим, Джим
    cu.execute ("выберите * из stu, где mark = 60")
    cu.execute ("выберите * из stu, где имя вроде 'Li__'")
    cu.execute ("выберите * из stu, где День рождения не между '1989-01-01' и '1989-12-31'")


    cx.commit ()

    res = cu.fetchall () # получить все
    # cu.fetchone ()
    для я в разрешении:
            напечатать я

    cu.close ()
    cx.close ()
  

Или я думаю, что если ваша игра не очень сложная, просто используйте функцию file ().

python - Tensorflow, лучший способ сохранить состояние в RNN?

Вот код для обновления начального состояния LSTM, когда state_is_tuple = True , путем определения переменных состояния.Он также поддерживает несколько слоев.

Мы определяем две функции - одну для получения переменных состояния с начальным нулевым состоянием и одну функцию для возврата операции, которую мы можем передать в session. run , чтобы обновить переменные состояния с последним скрытым состоянием LSTM.

  def get_state_variables (размер_пакета, ячейка):
    # Для каждого слоя получить начальное состояние и сделать из него переменную
    #, чтобы разрешить обновление его значения.
    state_variables = []
    для state_c, state_h в ячейке.нулевое_состояние (размер_пакета, tf.float32):
        state_variables.append (tf.contrib.rnn.LSTMStateTuple (
            tf.Variable (state_c, trainable = False),
            tf.Variable (state_h, trainable = False)))
    # Возврат в виде кортежа, чтобы его можно было передать в dynamic_rnn в качестве начального состояния
    вернуть кортеж (state_variables)


def get_state_update_op (state_variables, new_states):
    # Добавить операцию для обновления состояний поезда с помощью последних тензоров состояний
    update_ops = []
    для state_variable, new_state в zip (state_variables, new_states):
        # Назначьте новое состояние переменным состояния на этом слое
        update_ops.extension ([state_variable [0] .assign (new_state [0]),
                           state_variable [1] .assign (новое_стейт [1])])
    # Вернуть кортеж, чтобы объединить все update_ops в одну операцию.
    # Фактическое значение кортежа не должно использоваться.
    вернуть tf.tuple (update_ops)
  

Мы можем использовать это для обновления состояния LSTM после каждого пакета. Обратите внимание, что для развертывания я использую tf.nn.dynamic_rnn :

  данные = tf.placeholder (tf.float32, (размер_пакета, максимальная_длина, размер_фрейма))
cell_layer = tf.contrib.rnn.GRUCell (256)
ячейка = tf.contrib.rnn.MultiRNNCell ([ячейка] * количество_слоев)

# Для каждого слоя получить начальное состояние. State будет кортежем LSTMStateTuples.
состояния = get_state_variables (размер_пакета, ячейка)

# Разверните LSTM
выходы, new_states = tf.nn.dynamic_rnn (ячейка, данные, initial_state = состояния)

# Добавить операцию обновления состояний поезда тензорами последнего состояния.
update_op = get_state_update_op (состояния, new_states)

сесс = tf.Session ()
сесс.run (tf.global_variables_initializer ())
сессияrun ([выходы, update_op], {данные: ...})
  

Основное отличие этого ответа состоит в том, что state_is_tuple = True делает состояние LSTM LSTMStateTuple, содержащим две переменные (состояние ячейки и скрытое состояние) вместо одной переменной. Затем при использовании нескольких слоев состояние LSTM становится кортежем LSTMStateTuples - по одному на слой.

Обнуление

При использовании обученной модели для прогнозирования / декодирования может потребоваться сбросить состояние на ноль.Затем вы можете использовать эту функцию:

  def get_state_reset_op (state_variables, cell, batch_size):
    # Вернуть операцию, чтобы установить каждую переменную в списке LSTMStateTuples в ноль
    zero_states = cell.zero_state (размер_пакета, tf.float32)
    вернуть get_state_update_op (state_variables, zero_states)
  

Например, как указано выше:

  reset_state_op = get_state_reset_op (состояние, ячейка, max_batch_size)
# Сбросить состояние в ноль перед подачей ввода
сессиязапустить ([reset_state_op])
сесс.run ([выходы, update_op], {данные: ...})
  

слот загруженного состояния: RG351

К сожалению, вы не можете использовать по умолчанию более старое сохраненное состояние, если не сохраните его в другой слот. Так что на этот раз вы немного растеряны, однако для справки в будущем есть несколько способов включить автоматическое приращение состояний сохранения. Это будет делать переход к следующему слоту состояния сохранения в порядке возрастания каждый раз, когда вы сохраняете свое состояние. Таким образом, если вы хотите вернуться к более старому состоянию, вы можете просто выбрать предыдущий слот состояния и загрузить оттуда.

Чтобы включить на определенном ядре:

  1. Загрузите свою игру по выбору

  2. Откройте меню Retroarch

  3. Вернитесь назад / нажмите B, пока не попадете в меню верхнего уровня

  4. ' Настройки »->« Сохранение »

  5. Выберите параметр« Автоматически увеличивать индекс состояния »и включите его

  6. Снова вернитесь в меню верхнего уровня, затем перейдите в« Быстрое меню »

  7. Откройте опцию «Переопределения», затем «Сохранить основные переопределения».

Если вы хотите, чтобы это было для всех ваших игр / эмуляторов, шаги аналогичны, но поскольку ArkOS использует интерфейс Emulationstation, а реализация Retroarch в этом интерфейсе запрещает вам чтобы изменить конфигурацию по умолчанию во время сеанса загрузки игры, вам нужно сделать что-то немного по-другому.

  1. Перед тем, как загружать какие-либо игры, перейдите в систему "retroarch".Должно быть два варианта: Retroarch и Retroarch42. Во-первых, откройте Retroarch.

  2. «Настройки» -> «Сохранение»

  3. Выберите параметр «Увеличивать индекс состояния автоматически» и включите его

  4. Вернитесь в меню верхнего уровня

  5. выберите «Файл конфигурации» ', затем нажмите A на «Сохранить текущую конфигурацию».

  6. Закройте Retroarch; повторите эти шаги для Retroarch42.

Причина, по которой я упоминаю и то, и другое, заключается в том, что файлы состояния сохранения для некоторых систем могут становиться довольно большими и иметь количество файлов состояния сохранения в нескольких различных играх может быстро съесть ваше хранилище, если вы не зацепили большую карту microSD, поэтому вы можете не захотеть, чтобы это было включено для каждой системы.

Game Saves - Provenance

Есть два способа сохранить ваш прогресс в Provenance: собственное внутриигровое сохранение, известное как Battery Saves , и замораживание состояния эмулятора в любом месте игры под названием Save States .

Экономия заряда батареи - это термин, используемый для описания файла сохранения, созданного игрой (в отличие от состояния сохранения, создаваемого эмулятором). Формат сохранения заряда батареи определяется разработчиками игры, когда он был изначально запрограммирован, поэтому он не меняется при обновлении или изменении ядра эмулятора.

Файл экономии заряда батареи создается игрой, когда вы используете встроенную функцию сохранения игры. Например, если вы играете в Pokemon для Gameboy и выбираете сохранение игры из главного меню игры, будет создан файл сохранения в Battery States / [ROM-Filename] / [ROM-Filename] .sav .

(подробнее…)

615401e8657a5ddd52802fd"/>

Если у вас есть файлы карты памяти из другого эмулятора, вы можете преобразовать их в .mcr через:

Поскольку эти файлы создаются и управляются игрой, вы могут перемещать их между реализациями эмулятора, и они по-прежнему должны работать по назначению, в отличие от состояний сохранения, которые зависят от эмулятора, если только они не имеют другой формат и требуют преобразования.

Будет проще, если вы запустите игру хотя бы один раз в Provenance, чтобы она могла создать необходимые каталоги и структуры файлов.

  1. Запустите веб-сервер в Provenance.

  2. Перейдите к Battery State / [ROM-Filename] /

  3. Загрузите файл сохранения в эту папку.

  4. Убедитесь, что имя файла сохранения - [ROM-Filename] .sav (переименуйте его, если это не так).

  5. Используйте встроенную загрузку игры для загрузки игры.

Если игра не показывает сохранение, убедитесь, что имя файла верное, как описано выше. Если он по-прежнему не отображается, возможно, сохранение было создано с другим регионом или версией ПЗУ, которая использует другой формат сохранения и будет совместима только с версией / регионом ПЗУ, с которой оно было создано.

Состояния сохранения - это «снимки» прогресса игры.Состояния сохранения отличаются от функций сохранения, встроенных в большинство игр (Battery Saves) - поскольку они создаются самим эмулятором, они не несут никаких ограничений, которые игра или консоль могут в противном случае наложить. Вы можете создавать любое количество состояний сохранения, которые вам нравятся, сколь угодно часто, и их загрузка вернет вас точно туда, где вы были в игре, когда они были взяты (даже в середине битвы или кат-сцены).

Вы можете использовать встроенный механизм сохранения игры вместо или в дополнение к состояниям сохранения, если хотите, однако…

Совместимость состояний сохранения между обновлениями - НЕ гарантия, поскольку они могут сломаться из-за изменений в реализация ядра эмулятора.

Чтобы создать состояние сохранения, нажмите кнопку меню во время игры. Выберите опцию Сохранить состояния. Отсюда вы можете нажать кнопку + , чтобы создать новое состояние сохранения. Вы также можете нажать на существующее состояние сохранения и перезаписать это состояние новым. Это нельзя отменить, поэтому убедитесь, что вы сделали резервную копию состояния сохранения, прежде чем делать это, если хотите сохранить его.

Provenance может автоматически создавать состояние сохранения всякий раз, когда приложение запускается в фоновом режиме или когда вы возвращаетесь в библиотеку игр.В следующий раз, когда вы запустите игру, у вас будет возможность повторно загрузить ее из самого последнего состояния автоматического сохранения или нет. (Если вы этого не видите, возможно, вы уже сказали ему больше не отображать диалог.) Параметр автоматической загрузки состояния сохранения находится в меню «Настройки».

Для загрузки из существующего состояния сохранения нажмите кнопку меню после загрузки ПЗУ. Здесь вы найдете все состояния сохранения, которые вы создали вручную, а также автоматические состояния. При нажатии на состояние сохранения откроется меню, позволяющее загрузить состояние.

На экране «Сохранить состояния» нажмите существующее состояние и выберите «Удалить» в меню. Это нельзя отменить, поэтому обязательно сделайте резервную копию сохранения, если хотите сохранить его, прежде чем удалять из Provenance.

Состояния сохранения обычно ограничиваются ядром эмулятора, с которым они были созданы - если вы измените ядра, ваши старые состояния сохранения больше не будут работать. Если ядро ​​эмулятора обновляется обновлением приложения, есть вероятность, что состояния сохранения могут быть несовместимы с новой версией, если она изменила способ обработки состояний сохранения.

Это также следует учитывать при экспорте состояний сохранения и попытке воспроизвести их в другом эмуляторе - если другой эмулятор не имеет точно такое же ядро ​​и версию, маловероятно, что состояние сохранения будет работать. В этом случае следует использовать экономию батареи.

Сохранение и имя электронной таблицы в Numbers на Mac

При первом сохранении электронной таблицы вы присваиваете ей имя и выбираете, где ее сохранить - например, на рабочем столе или в папке. После этого Numbers автоматически сохраняет вашу электронную таблицу во время работы.Вы можете в любой момент переименовать электронную таблицу или создать ее копию с другим именем.

Сохранение и имя новой электронной таблицы

  1. Щелкните в любом месте окна электронной таблицы, чтобы сделать ее активной, затем выберите «Файл»> «Сохранить» (из меню «Файл» в верхней части экрана).

  2. Введите имя в поле «Сохранить как», затем введите один или несколько тегов (необязательно).

  3. Щелкните всплывающее меню «Где» и выберите местоположение.

    • Если вы хотите, чтобы электронная таблица отображалась на всех ваших устройствах, настроенных с помощью iCloud Drive, сохраните электронную таблицу в папке Numbers в iCloud Drive.(Чтобы увидеть этот параметр, на вашем Mac должен быть настроен iCloud Drive.)

    • Чтобы создать новую папку для электронной таблицы, щелкните всплывающее меню «Где», выберите «Другое», затем щелкните «Новая папка» в нижней части окна. диалог. Введите имя папки, затем нажмите «Создать».

  4. Нажмите «Сохранить».

Переименовать электронную таблицу

Щелкните в любом месте вне диалогового окна, чтобы закрыть его.

Сохранение копии электронной таблицы

  1. Открыв электронную таблицу, удерживая клавишу Option на клавиатуре, выберите «Файл»> «Сохранить как» (в меню «Файл» вверху экрана).

  2. Введите имя копии и нажмите Return.

Копия сохраняется в том же месте, что и оригинал. Вы можете изменить место сохранения копии или отправить копию кому-нибудь.

Чтобы сохранить копию электронной таблицы в другом формате (например, Microsoft Excel, PDF или Numbers ’09), вы делаете копию электронной таблицы в этом формате. Чтобы узнать, как это сделать, см. Экспорт в другие форматы файлов в Numbers на Mac.

Экономия | Вики Сообщества

Сохранение - это опция, доступная игроку и встроенная механика Don't Starve .Игрок может сохранить и выйти в любой части игры, а также будет автоматически сохраняться через случайные промежутки времени, обычно один раз в игровой день. Если игрок умирает и у него есть предмет воскрешения, игра также автоматически сохранится до того, как игрок воскреснет.

Когда игрок умирает без предметов воскрешения, если он не играет в режиме приключений, файл сохранения будет удален. В противном случае прогресс, достигнутый в режиме приключений, будет потерян, и игрок возродится без штрафа перед дверью Максвелла.Плеер также может удалять файлы сохранения из меню выбора слота. Удаление файла сохранения не принесет никакого опыта, который мог бы заработать игрок, а это значит, что лучше покончить жизнь самоубийством, если не разблокированы все персонажи.

В Don't Starve доступно четыре файла сохранения (пять с DLC Reign of Giants ). Когда игроки выбирают пустой слот, они могут сначала выбрать персонажа и настроить мир, прежде чем вникать в него. Для получения подробной информации о настройке мира, пожалуйста, перейдите сюда.Каждый занятый слот показывает изображение играемого персонажа, номер мира и тип мира (режим выживания, режим приключений, пещеры или руины), а затем количество дней, проведенных в этом мире, соединенных тире, если игрок не находится под землей. .

Каждая смерть также будет регистрироваться в морге, независимо от того, навсегда ли она.

Файл сохранения находится по адресу:

  Windows:  C: \ Program Files (x86) \ Steam \ userdata \ {уникальный идентификатор} \ {219740} \ remote \
  Mac OS X:  ~ / Библиотека / Поддержка приложений / Steam / userdata / {уникальный идентификатор} / 219740 / remote /
  Linux:  ~ /.steam / steam / userdata / {уникальный ID} / 219740 /
  SteamOS:  /home/steam/.local/share/Steam/userdata/{unique ID} / 219740 /
 

Если Steam Cloud отключен (или выпущен без Steam), игроки могут найти свои файлы сохранения в

  Windows:  Мои документы \ Klei \ DoNotStarve \ save \
  Mac OS X:  ~ / Documents / Klei / DoNotStarve / save /
  Linux:  ~ / .klei / DoNotStarve /
 

Вот список файлов в файле сохранения игры:

  • профиль : файлы, в которых записан опыт игрока и разблокированных персонажей.
  • survival_ (число) : сохранение игрока в режиме песочницы.
  • adventure_ (число) : сохранение игрока в режиме приключений.
  • cave_ (number) : сохранение игрока в пещере или руинах.
  • saveindex : описание всех слотов сохранения в меню «Выбрать слот».
  • морг : запись всех смертей игроков.

Не голодайте вместе

В Don't Starve Together сохранение работает аналогично Don't Starve , за исключением того, что сохранения сохраняются только на главном компьютере, а не на клиентском.

Откат - это новая функция, которая позволяет хосту или администратору мира мгновенно вернуть текущий мир к предыдущему сохранению. Это позволяет игрокам отменять нежелательные изменения в мире и является полезным инструментом для борьбы с горем. Игра сохранит последние пять сохранений мира, а это значит, что мир можно откатить максимум на пять дней.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *